Техникум павлово: Колледжи и техникумы Павлово – список 2022

Содержание

ПАМТ, Павловский автомеханический техникум им. И.И.Лепсе — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

ГБПОУ «Павловский техникум народных художественных промыслов России» Краснодарский край

 

 

Павловский техникум народных художественных промыслов России — это не просто учебное заведение, это целая образовательная корпорация, которая включает в себя:

  • несколько уровней образования;
  • творческое развитие;
  • организацию спорта и отдыха учащейся молодёжи;
  • 4учебно-производственных мастерских;
  • 6 аудиторий;
  • 2 компьютерных класса;
  • 2 изостудии;
  • музей истории профессионального образования;
  • буфет.

Государственная поддержка талантов, творческое развитие, четкое формирование карьеры студентов и обучающихся на перспективу!
Техникум никогда не менял профиля подготовки специалистов и за 75 лет своей деятельности снискал себе репутацию кузницы подготовки кадров по художественной обработке металла. В советские времена сюда приезжали учиться со всех республик бывшего СССР, а сейчас со всех регионов России и стран ближнего зарубежья.

ГБПОУ «Павловский техникум народных художественных промыслов России» является наследником исторических традиций павловских умельцев и мастеров по художественной обработке металлов. Слава об их искусстве в прошлые времена распространилась далеко за пределы России.
Выпускники техникума владеют умениями и навыками в рисунке, живописи, композиции и лепке. Они разрабатывают и изготавливают изделия в традиционных технологиях художественной обработки металла.
В техникуме бережно сохраняются, возрождаются и развиваются традиции художественной обработки металла, обучающиеся и преподаватели в своих творческих работах, передают их последующим поколениям. Слесарная ручная обработка металла, художественные ковка, чеканка и литье, гравирование травлением и гравирование резцом, рельефное гравирование, филигрань и горячие художественные эмали, ювелирное дело, изготовление художественных металлоизделий с использованием оборудования с числовым программным управлением 3D гравирования и с применением лазерного оборудования – все это изучают студенты во время обучения.

V Московский областной чемпионат Абилимпикс в Павлово-Посадском техникуме

V Московский областной чемпионат Абилимпикс в Павлово-Посадском техникуме

г.Хотьково, ул. 1 Станционная, дом 1, офис 440

V Московский областной чемпионат Абилимпикс в Павлово-Посадском техникуме

12.09.2019

12 сентября в ГБПОУ МО «Павлово-Посадский техникум» проходят соревнования V Московского областного чемпионата «Абилимпикс» по компетенциям:

«Электромонтаж» 

Модуль 1: Выполнение сборки коммутации стенда управление асинхронным двигателем. Время выполнения 4 часа.

«Парикмахерское искусство»

Модуль 2: Женская салонная стрижка с окрашиванием и укладкой. Время выполнения 2 часа 40 минут.

 

Еще новости

17.02.2022

Вебинар «Технология поиска работы»

01.04.2020

Внимание! Самозанятым, малым предпринимателям!

Мы в социальных сетях

Заказать звонок

Спасибо за обращение

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Вакансии компании Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области Павлово-Посадский техникум

Дата создания образовательной организации

11.08.1954г.

Учредители образовательной организации

Функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования Московской области
Захарова Марина Борисовна
Место нахождения (юридический адрес): 
143407 г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1
Телефон: 
+7 (498) 602-11-11
Адрес электронной почты учредителя:
[email protected]
Сайт учредителя: 
mo.mosreg.ru

Полное наименование учреждения: 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Павлово-Посадский техникум»

Сокращенное наименование учреждения:

ГБПОУ МО «Павлово-Посадский техникум»

Тип образовательной организации:

профессиональная образовательная организация

Организационно-правовая форма:

бюджетная организация

Руководитель ГБПОУ МО «Павлово-Посадский техникум»:

Волкова Елена Ивановна

Телефон: 8(49643) 5-24-79

Адрес электронной почты: [email protected]

График работы: понедельник — пятница с 08.30 до 17.30

Информация о лицензии и государственной аккредитации:

Лицензия Серия 50Л01 № 0007435 регистрационный №75555 от 05 апреля 2016г.
Свидетельство о государственной аккредитации Серия 50А01 №0000121 регистрационный №3882 от 10 июня 2018 г.

Место нахождения (юридический адрес):

142507, г. Павловский Посад, ул. Кузьмина, дом 33

Почтовый адрес:

142507, г. Павловский Посад, ул. Кузьмина, дом 33

Режим работы: 
понедельник — пятница с 08.30 до 17.30

Норильский техникум промышленных технологий и сервиса

17 декабря 2021 года в Норильском техникуме промышленных технологий и сервиса состоялась IX Региональной научно-практической конференции педагогов
«Взаимодействие учреждений общего образования и СПО в рамках реализации национального проекта «Образование».

Проблемное поле – обобщение и распространение передового педагогического опыта, интеграция и систематизация теоретических и практических наработок в учебно-воспитательной деятельности педагогов.

С приветственным словом и докладами в пленарной части Конференции выступили:

Король Т.В. – заведующий отделением среднего профессионального образования Норильского техникума промышленных технологий и сервиса.

Гладкая Н.И. – главный специалист Управления корпоративных проектов, Отдел региональных мероприятий ЗФ ПАО «ГМК «Норильский никель».

Бабурина С.А. – ведущий специалист отдела воспитания и дополнительного образования Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска.

В рамках научно-практической конференции работали следующие секции:

Секция 1 «Организация взаимодействия преподавателей общеобразовательных дисциплин в школах и среднем профессиональном образовании» (для заместителей директоров по учебной и методической работе, методистов, преподавателей общеобразовательных дисциплин, общепрофессионального цикла). Руководитель секции: Иванова Роза Гибадуллаевна (зам. директора по УР), представитель ФГБОУ ВО ЗГУ им. Н.М. Федоровского – Самойлова Лариса Прокопьевна (и.о. заведующий кафедрой философии, истории и иностранных языков).

Секция 2 «Современные подходы разработки и реализации рабочих программ воспитания и формы воспитательной деятельности в школе и СПО» (для заместителей директоров по воспитательной работе,  педагогических работников, профориентаторов школ, педагогов дополнительного образования, социальных педагогов, педагогов-психологов).

Руководитель секции: Григорьева Лариса Анатольевна (зам. директора по ВР), председатель Благотворительного фонда социальной программы «Территория добра» – Солодовник Наталья Николаевна.

Секция 3 «Опыт подготовки высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров за счет динамично-развивающегося международного движения WorldSkills, Abilympics, JuniorSkills» (для работодателей, заместителей директоров по производственной работе, заведующих практикой, старших мастеров, преподавателей профессионального цикла, мастеров производственного обучения). Руководитель: Сафронов Максим Владимирович (старший мастер).

Поздравляем победителей! Желаем Вам, чтобы деятельность дарила отраду для сердца и радость за свои достижения, за победы учеников, желаем, чтобы жизнь каждый день преподносила добрые сюрпризы и позволяла всегда находиться на волне оптимизма, вдохновения, любви и счастья!

Результаты научных работ, будут опубликованы в сборнике статей «Взаимодействие учреждений общего образования и СПО в рамках реализации национального проекта «Образование»» и размещены на сайте.

Внедрение ПП «1С:Колледж » в ГБПОУ МО «Павлово-Посадский Промышленно-экономический техникум»

ГБПОУ МО «Павлово-Посадский Промышленно-экономический техникум»
Московская обл, Павлово-Посадский р-н, г Павловский Посад, Сентябрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Техникум г.Павловский Посад – основная сфера деятельности-профессиональное образование. 05 сентября 2014г. в целях оптимизации управленческой деятельности, в нашем учебном учреждении был внедрен программный продукт «1С:Колледж». В результате работы автоматизировано 1 рабочее место. В качестве партнера для внедрения была выбрана компания ООО «Софт Сервис».

При внедрении автоматизированной системы были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа, доставка и установка выбранного программного продукта;
• Сбор и анализ требований к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ;
• Начальные настройки типового решения для начала ведения учета;
• Проведение презентаций по данному продукту.
Программа 1С: Колледж позволяет автоматизировать следующие участки работ:
-Количество студентов, учебных групп в разрезе видов финансирования, форм обучения, специальностей и отделений.
-Качественная и абсолютная успеваемость в разрезе групп, специальностей и отделений. Динамика изменения показателей.
-Показатели посещаемости в разрезе групп, специальностей и отделений. Динамика изменения показателей.
-План- фактный анализ выполнения педагогической нагрузки.
-Получение информации о конкретных студентах.
-Получение расписания на заданный момент времени.
-Контроль хода приемной компании.
-Контроль состава цикловых-методических комиссий.
-Контроль планирования и проведения мероприятий.
Использование программного продукта «1С:Колледж» позволяет осуществлять эффективный контроль и анализ работы, как подразделений, так и преподавателей.
Данное решение мы бы порекомендовали своим коллегам для автоматизации бизнеса.
Оценки по результатам внедрения:
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Качество работы партнера: 5
Директор: Волкова Елена Ивановна

ГКОУ школа №2 г. Павлово

Дистанционное обуч
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

В апреле 2021 года в рамках Профориентации обучающиеся 9 класса посетили экскурсии в «Павловский автомеханический техникум им. И.И. Лепсе» и ГБПОУ Сосновский агропромышленный техникум с целью ознакомления с будущей профессией, а так же будущие выпускники побывали на виртуальных экскурсиях в ГБОУ СПО «Семеновский индустриально-художественный техникум» и ГБОУ Богородский политехнический техникум. После ребята с классным руководителем за чаепитием поделились между собой своими впечатлениями об экскурсиях и переживаниями по поводу будущей профессии. К концу месяца почти все выпускники определились с дальнейшим обучением.

 

№п/п

Учебное учреждение

1

ГОУ СПО «Спасский агропромышленный техникум»

Контактная информация 8-831 65-25390, факс 8-831 65-25390, 2-58-09 – секретарь; 2-59-08 – соц. педагог, почтовый адрес: 606280, Нижегородская область, Спасский район, с. Спасское, ул. Новая, д.4, адрес электронной почты: [email protected]yandex.ru.

Контактное лицо: Пронина Наталья Викторовна.

Есть специальности: швея, штукатур, маляр, овощевод.

 

2

«Павловский автомеханический техникум им. И.И. Лепсе»

Почтовый адрес: Нижегородская область, г. Павлово,   ул. Высокая, 1. Директор ГБОУ СПО «ПАМТ им. И.И. Лепсе»: Иванова Альбина Владимировнател. секретаря: 8(83171) 2-14-32, 8 (83171) 2-14-51.

Заместитель директора по НПО, руководитель структурного подразделения: Евтеев Антон Алексеевич, тел. 8 (83171) 5-61-64.

Есть специальности: штукатур, маляр.

 

3

ГБОУ СПО «Семеновский индустриально-художественный техникум»

Почтовый адрес: 606650, Нижегородская область, г. Семёнов, ул. 1 Мая, 27. Телефон: 8(83162) 5-28-20, факс: 8(83162)5-28-20, электронный адрес: spo_[email protected]mail.ru

Секретарь здания, где НПО Наталья: 5-76-16.

Есть специальности: штукатур, сборщик изделий из древесины.

 

4

ГБОУ СПО «Ветлужский лесоагропромышленный техникум»

Почтовый адрес: Нижегородская область, Ветлужский район, г. Ветлуга, ул. Ветлужская, д.126. Телефон: 8(83150)2-11-61; 2-23-41, адрес электронной почты: [email protected], [email protected], [email protected].

Есть специальности: штукатур, маляр, плотник, столяр строительный.

 

5

606470, Нижегородская область, Борский район, д. Рекшино Кантауровского сельсовета, д.93

(83159) 300-66 Овцова Людмила Алексеевна, адрес электронной почты: [email protected]yandex.ru. Есть специальности: швея, цветовод.

 

6

ГБОУ Богородский политехнический техникум

Телефон: 8(83170) 2-16-82.

Салова Любовь Валентиновна – по группам НПО. Есть специальности: швея, штукатур.

 

7

ГБПОУ Сосновский агропромышленный техникум

Адрес: п. Сосновское, ул. Ленина, д.23.

Директор: Зудов Николай Викторович, 8(83174) 2-68-45, адрес электронный почты: [email protected]

Есть специальность: швея.

 

Дарья Долгарева — Центр обновления искусства

У меня всегда было четкое понимание того, кем именно я хочу быть и как я хочу, чтобы моя жизнь складывалась. Портретная живопись — это то, что всегда было у меня на уме.

 Сутью портретной живописи является стремление изменить то, что видишь, соединить отношения модели и художника (часто чисто воображаемые) с отношением модели к самой себе.

 Моей приоритетной задачей было изучить технику, которая не имеет ничего общего с простой имитацией реальности.

 Разум всегда в работе и внимателен к каждому намеку. Я нашла что-то новое в рисунках Микеланджело и модного иллюстратора Рене Грюо, картинах Рембрандта и Рубенса, коллекциях Кристиана Диора и Шанель, фотографиях Паоло Роверси и современном дизайне. У каждого свой способ подчеркнуть детали, на которые я не обратил внимания. Я заимствую элементы разных стилей и создаю свой синтез, свой мир.

 Мой отец был моим первым образцом для подражания в искусстве.Он научил меня правильному пониманию предмета рисования, видеть картину в целом и показал мне пример того, как эффективно учить других.

 Мой профессиональный путь в искусстве начался в 2007 году, когда я поступил в ту же школу, которую закончил мой отец, Павловский техникум ремёсел. Ближе к концу моего обучения пришло время выбрать специальность и пройти экстернат. Я выбрала живопись и с 2010 года работала подмастерьем в Павлово-Воскресенской церкви, расписывая стены в трапезной растительным орнаментом.Здесь я научился базовым навыкам масляной живописи и некоторым техникам настенной живописи.

Я закончил с отличием мастер. В 2011 году я поступила на полную стипендию в Школу дизайна костюма Университета Ярослава Мудрого в Великом Новгороде. После хороших успехов в учебе я сдал экзамены в Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна на художника-монументалиста. Именно там я переосмыслил то, чем хотел заниматься как художник, и приобрел хорошие навыки в области композиции и теории цвета.

 Студенты-искусствоведы бесплатно посещали художественные музеи, а я воспользовался возможностью, чтобы осмотреть Эрмитаж. Там голландские мастера стали моими верными учителями, я рассматривал их эскизы и наброски, подглядывая за процессом их работы.

 С 2017 года преподаю в арт-студии Начало. Эта работа дала мне возможность помочь другим найти себя и поделиться тем, что я знаю об искусстве.

 

* Это заявление было предоставлено непосредственно художником в связи с их 15 Международным Салоном ARC.Этот контент не редактировался на наличие опечаток или грамматических ошибок и не проверялся на точность.

Вадим Сорокин Вики, возраст, биография, родители, жена, семья, дети, карьера, состояние и многое другое.

Вадим Сорокин Вики:-  Вадим Сорокин — российский бизнесмен, инженер-механик и изобретатель, нынешний президент и генеральный директор Группы ГАЗ .

Здесь мы говорим о Wiki Вадима Сорокина, молодости, личных данных, семейном происхождении и многом другом.Кто родители Вадима Сорокина? Все данные о Вадиме Сорокине приведены ниже.

Вадим Сорокин Wiki, Биография, Возраст

Вадим Сорокин стартовал в Павлово Горьковской области. Родился 13 июня 1956 г. На 2022 г. ему 65 лет. Гражданин России. Он принадлежит христианской вере. Считается, что для начала он назвал Вадима Николаевича Сорокина именуемым Вадимом Сорокиным.

В 1983 году прошел обучение в Частном лицее, а в аспирантуре Павловского автомеханического техникума.Он получил степень инженера-технолога, машин и приборов по специальности инженер-механик Горьковского политехнического института, после чего прошел курс обучения в Ingersoll-Rand в 1995 году. 

В этом блоге вы можете найти мелким шрифтом Wiki Вадима Сорокина, биографию, возраст, семью, жену, детей, карьеру, состояние и многое другое.

Настоящее/полное имя Вадим Николаевич Сорокин
Профессия Российский бизнесмен, инженер-механик и изобретатель, действующий президент и генеральный директор Группы ГАЗ
Псевдоним Вадим Сорокин
Возраст 65 лет
Дата рождения/день рождения 13 июня 1956 г.
Религия/каста Кристиан
Знак Зодиака/Солнца Неизвестно
Национальность Русский
Место рождения Павлово, Горьковская область
Резиденция Павлово, Горьковская область
Семейное положение Женат
Имя жены Неизвестно
Дети одна дочь
Название школы Частная средняя школа
Название колледжа Павловский автомеханический техникум

Вадим Сорокин Родители (отец и мать), братья и сестры?

Вадим Сорокин стартовал в Павлово Горьковской области.Имена его матери и отца обычно не упоминаются, но. Обычно мы не слишком позитивно относимся к его братьям и сестрам.

Вадим Сорокин Национальность

Вадим Сорокин по национальности белый, родом из Павлово Горьковской области, поэтому имеет русское гражданство.

Вадим Сорокин Жена

Семейное положение Вадима Сорокина женат. Имя его супруги не должно быть признано. Он папа 1 дочери.

Вадим Сорокин Рост, Вес

Топ Вадима Сорокина и вес —

ВЫСОТА Неизвестно
ВЕС Неизвестно

Вадим Сорокин Карьера

  • Вадим Сорокин работает в научных и производственных организациях в должности инженера-конструктора отдела «Конструкторское бюро мехинструмента» с 1978 года.
  • В должности генерального директора предприятия «Мечсборка» с 1991 года.
  • В 1993 году перешел на российско-американское совместное предприятие в должности заместителя генерального директора и генерального директора Instrum-Rand.
  • Сорокин с 27 ноября 2002 г. по 6 августа 2009 г. занимал должность генерального директора государственной инвентаризационной компании «Мечсборка», а в 2008 г. работал в Группе ГАЗ первым заместителем Председателя Правления.
  • Назначен президентом и генеральным директором Группы «Газ» 31 декабря 2013 года.
  • В 2018 году награжден Почетной грамотой Президента Российской Федерации.

Вадим Сорокин Чистая стоимость

Вадим Сорокин — российский бизнесмен, инженер-механик и изобретатель, нынешний президент и генеральный директор Группы ГАЗ. Он отлично зарабатывает. Его веб-ценность не должна быть добавлена ​​​​в Интернете, но.

Читайте также: Майк Белтран Вики (UFC 271)

Вадим Сорокин Социальные сети

Инстаграм

Твиттер

Facebook

Часто задаваемые вопросы О нас Вадим Сорокин
В.1 Кто такой Вадим Сорокин ?

Ответ. Вадим Сорокин — российский бизнесмен, инженер-механик и изобретатель, нынешний президент и генеральный директор Группы ГАЗ.

Q.2 Кто мать и отец Вадима Сорокина?

Ответ. Имена матери и отца Вадима Сорокина обычно не упоминаются, но.

Q.3  Кто партнер Вадима Сорокина?

Ответ. Личность жены Вадима Сорокина не установлена.

В.4  Что такое Возраст Вадима Сорокина?

Ответ. Возраст Вадима Сорокина на 2022 год 65 лет.

Q.5 Кто Вадим Сорокин Национальность?

Ответ. Вадим Сорокин по национальности русский.

Мартин (Мермельштейн), Эндрю (Игнак) — Центр Холокоста Зекельмана

Павлово (Чехословакия)

Эндрю Мартин родился Игнаком Мермельштейном 13 октября 1925 года в Павлово, Чехословакия, в семье Бенджамина и Иолан (в девичестве Мермельштейн) Мермельштейн.У них было девять детей: Эстер Лия, Иосиф, Малка, Игнак, Елена, Баша, Миндель, Роза и Израиль. Эстер, Миндель и Роуз умерли от болезней до и во время войны. Баша и Исраэль отправились в Освенцим со своими родителями, и все четверо погибли в тот же или на следующий день; Малку и Хелен тоже отправили в Освенцим, но они выжили. Кроме того, пропали 12 дядей и тетей и 15 двоюродных братьев и сестер.

В еврейской общине Павлово было около 27 православных семей, и Вениамин взял ипотечный кредит на свой дом, чтобы заплатить за строительство новой синагоги в 1932 году.«Не было ни электричества, ни водопровода. Я спал на кухне; утром на ведре воды было полдюйма льда, когда было очень холодно. Но у моих родителей были куры и гуси, и они делали подушки и покрывала из гусиных перьев. Так что даже сон в очень холодной комнате не имел никакого значения. Нам было очень комфортно». Бенджамин работал на заводе по розливу минеральной воды, а Джолан заботилась о детях. У них было несколько акров земли, которую они обрабатывали вручную картофелем, кукурузой, другим зерном и овощами.«Жизнь была очень примитивной и очень тяжелой, но, с другой стороны, она была очень, очень, очень милой, очень хорошей. Ничего другого мы не знали».

Игнак ходил в еврейскую школу, а когда немного подрос, очень рано утром пошел в синагогу, пришел домой на завтрак, а потом пошел в государственную школу. Он ходил в государственную чешскую государственную школу 7,5 лет; «И это была очень, очень хорошая школа». Но он чувствовал, что у него «так много обязанностей по дому, потому что отец был занят, и, хотя школа была для меня очень важна, я решил, что моя обязанность следить за тем, чтобы на кухне были дрова для печи.Я не был плохим учеником; Я хорошо учился в арифметике, писал стихи или что-то в этом роде; но изучать историю или географию было так бесполезно, потому что было так много более важных дел. После того, как я вырос, я вижу, что я упустил, что я не научился вещам, которые должен был узнать раньше». В 1939 году пришли венгры, и чешскую школу ликвидировали, и нам пришлось перейти в украинскую школу, которая «была намного меньше, чем то, что у меня было в чешской школе». Однако из-за его более раннего образования «у меня есть водопровод и отопление и лицензия на котельную; Я сделал каждый в один кадр.

Игнак испытывал антисемитизм «всю свою жизнь, потому что украинские дети были очень антисемитами. Иногда мы встречались друг с другом и становились немного более дружелюбными; но потом они пошли в воскресенье в церковь и набрались сил, и мы снова поссорились». Однажды, когда ему было 8 или 10 лет, он гнал гусей на пастбище «через гойскую местность, и взрослый мужчина лет 40 или 50 окликнул меня: «Еврей, иди в Палестину». время и много раз нам приходилось воевать с украинскими пацанами.Я был очень маленьким человеком, но я был крепким; Я всегда умел хорошо драться».

Окончив восьмой класс в 1939 году, Игнац пошел работать с отцом на завод минеральной воды, «очень жалкая работа; нам приходилось работать в холодной воде; часы были неограниченны; но плата была минимальной». Через пару лет он начал работать в лесу, сажать деревья, расчищать под соснами, пилить дрова, а летом прокладывать тропинки в лесу. Зимой он купил сани, чтобы свозить дрова, сложенные в горах, к небольшой железной дороге в маленьком городке поблизости, чтобы отправить их в Англию для постройки кораблей.Однажды он не смог сделать крутой поворот, и сани сорвались с высоты в сто футов и разбились на куски, «но меня не убило, потому что я приземлился в снег». После несчастного случая, сразу после Песаха 1943 года, «я решил, естественно, что потребовалось много разговоров, что я должен поехать в Будапешт, чтобы научиться ремеслу, потому что нам больше нечего было делать; кроме того, венгры наложили гораздо больше ограничений на евреев».

Через волонтеров Еврейского центра в Будапеште он устроился обрабатывать одежду в Уйпеште, пригороде Будапешта.Оттуда он отправился в Ракоспалоту, где на трехколесном велосипеде доставлял вощеную бумагу в розничные магазины. «Затем он нашел мне место, где я могу научиться столярному делу. Это было не очень хорошее место, и они тоже были своего рода антисемитами. В Будапеште мы снимали деревянные доски с жилых домов, чтобы, если американцы бомбили город, дров не было слишком много. Этим зданиям сотни лет; все в пыли. Неважно, что ты делаешь, в конце концов, я был черным, простым и простым черным.Он арендовал помещение у еврейки и, когда пришел домой, «она дала мне большую кастрюлю с водой и мылом. Я мылся полчаса; Я мог мыться в течение 45 минут. Я ложусь в эту красивую белую постель, легла, а утром встаю и смотрю на эту красивую белую вещь, и где я лежала, вокруг меня все остальное было черным». Ему пришлось уйти, а затем снять комнату с очень религиозной католичкой. Через некоторое время он нашел место, где учился столярному делу у двух братьев по имени Феслер, «которые, возможно, были немцами по происхождению, но были очень хорошими людьми.Рядом была православная синагога, «самая красивая синагога, самая приятная еврейская община, какую только можно себе представить, и обычно я ходил утром в давен, прежде чем идти на работу, а потом много раз вечером я также пошел в шул. Поскольку я только работал, ходил в синагогу и занимался своими делами, моя домовладелица-католичка очень любила меня; и у меня были с ней очень хорошие отношения».

Однажды, когда его отцу понадобилась пара ботинок, двоюродный брат Игнака, владевший обувной фабрикой до того, как ее захватили нацисты, нашел ему пару высококачественных альпинистских ботинок и подарил их ему по очень низкой цене.Хотя его отец нравился украинцам и очень уважался, тем не менее, они заявили на него в полицию, думая, что это одноименный бизнесмен-нееврей Бенчи Мермельштейн из соседнего села, которого они не любили. Поэтому местная полиция отправила письмо в штаб-квартиру полиции в Будапеште, чтобы выяснить, не занимается ли Игнац Мермельштейн продажей черных туфель. Пока Игнака не было дома, за ним пришел детектив и оставил ему карточку, чтобы он явился на следующий день в полицейский участок.В этот день немцы вошли в Венгрию, поэтому по дороге в полицейское управление трамвай Игнака остановили на Стальном мосту через Дунай, чтобы проверить документы, «и некоторые мальчики, которые были моими друзьями, проверили их удостоверение личности и снял их, и вы никогда их больше не видели. К счастью, меня не сняли». Когда он пришел в полицейский участок, «я думал, что уже не выйду оттуда живым». Детектив прочитал ему письмо, а затем начал задавать вопросы.Вместо того, чтобы сказать ему, что туфли от двоюродного брата, Игнак сказал ему, что купил их на восточном рынке, и дал какое-то описание продавца. Детектив сказал «благослови Б-г» и отпустил его. Уходя, Игнак понял, что пропустил посещение военизированных формирований, и на самом деле вернулся и попросил письмо, подтверждающее, что он должен туда пойти. «У меня было несколько близких звонков. Это был вопрос мертвых или живых, и я все еще здесь. Так что у меня есть особый з’чут или что-то в этом роде.

Игнац провел прекрасный год в Будапеште до лагеря, но в мае 1944 года, когда евреи отправлялись в гетто в Будапеште, его отправили в Вац в трудовой лагерь.Через четыре-пять дней их отвезли в Бор Югославию, куда полтора года назад вывезли 5000 евреев для работы на медных рудниках. Во время трех-четырехдневного пути до Бора рейсовым поездом, товарняками, а затем полувагонами «не было ни еды, ни укрытия, ничего, и мы с утра сидели на солнышке. Мы приехали в Бор, и нас всех 1500 человек поместили в большую палатку на несколько дней. Солнце садилось; в палатке было очень жарко. Нас было так много, что если вы сидели, вам негде было встать; если вы стояли, у вас не было места, чтобы сесть.Получалось что-то вроде щей; это была просто какая-то жидкость с плавающими в ней капустными хлопьями, и она пахла. Большинство людей не могли его есть. А пока нас выстроили в очередь на работу, мы в одежде, мы должны были стоять в очереди, вокруг нас ходили солдаты с автоматами, а там и сям кого-то хорошенько пнули или хорошенько толкнули или наступили на тебя ногу, чтобы дать вам хорошее предупреждение. Через несколько дней нас разделили на участке около 60 км по разным лагерям, чтобы вручную копать гору для железной дороги.

Игнаца поместили в лагерь Лазница, «деревню, которая была еще более примитивной, чем моя местность, где я вырос. Что же касается лагерей, то мы были там пять месяцев и говорим об этом пять минут, но иногда тяготы и трудные времена были такими страданиями, что час, казалось, длился днями; но так обстоят дела. Страдания начались сразу, как только мы прибыли туда. В нашем лагере было 500 человек, чтобы начать копать холм для железной дороги. Рано утром мы пили черный кофе, а потом нас повели на работу копать землю для железной дороги.Нам приходилось идти по грязным полям по узким тропинкам; у нас забрали обувь, поэтому мы все время были босиком. Мне было уже 17 или 18 лет, а в детстве я ходил босиком до 13 или 14 лет; Я не просто ходил босиком, я играл босиком в футбол и довольно хорошо бил по мячу. Так что для меня пройти этот марш не было большой проблемой. Но я смотрел на 60-летнего мужчину, который никогда в жизни не ходил босиком, может быть, он был бизнесменом или кем-то еще, и как он там боролся, как долго, чтобы пройти через это, мне было просто жаль его.

«Нам дали кирку и лопату, и мы должны были вручную нагружать 10 или 12 тележек землей в день. На самом деле большинство из этих людей, возможно, никогда раньше не держали в руках кирку или лопату. Немцы посылали по четыре человека на работу в каждом вагоне. Я был маленьким, но очень мускулистым. Так что многие большие мальчики видят, что я такой мускулистый, что хотят, чтобы я был одним из четырех. Но я увидел четырех прекрасных мальчиков, с которыми я ходил в школу и даже ел вместе с ними, поэтому я сказал им: «Слушайте, мальчики, мне все равно, сколько вы копаете, делайте так много, чтобы немцы не беспокоили вас». , я мог бы позаботиться о копании сам.Итак, они приступили к работе, они сделали все, что могли, но у них не было проблем, я мог выполнить работу, я мог загрузить ее так же быстро, как четыре сильных городских парня. Потребовалось около 4, 5 или 6 недель, и мальчики немного нарастили мышцы и стали намного лучше, чем большие сильные мальчики. Для меня проблема заключалась не столько в копании, сколько в голоде и постоянном нахождении на солнце».

Люди в лагере были в основном из Будапешта, и было много талантливых людей. Помимо бизнеса и нескольких врачей, у них был чемпион Венгрии по скрипке, лучший саксофонист в стране, еще один человек, вырезавший из камня детализированные фигуры, художник-портретист, чемпион Будапешта по боксу в супертяжелом весе и возчик, который мог нести большое пианино на пять этажей вниз с веревкой на плече.Также в лагере был раввин Душинский из Ракоспалоты; он был доктором раввином, доктором и раввином, и очень образованным человеком. В Эрев Йом Кипур он устроил службы в столовой, «которой мы никогда не пользовались. Итак, мы собрались, у нас была минха, он произносил речь, а потом мы собирались на службу Йом Кипур. Пока он говорил, а он их не обидел, вошли с палками два знаменосца, два офицера венгерской армии. Либо они были пьяны, либо притворялись пьяными и раскачивались из стороны в сторону и выбрасывали нас из столовой, как стадо скота; и это был конец службы Йом Кипур.

Во главе лагеря стоял Заслош (флагман), который в гражданской жизни был венгерским юристом. «Он был очень строгим человеком, но он не был плохим человеком. Когда мы впервые попали туда, нам давали несколько конфет в неделю и 4, 5, 6 или 7 сигарет на неделю. Еды, естественно, нам не хватало, и я ни разу в жизни не выкурил ни одной сигареты. Так что я отдал маленький кусочек хлеба мальчику моего возраста за эту сигарету. Флагман был порядочным гоем и вместо того, чтобы платить нам очень маленькое жалованье, сказал, что собирается купить коз и этим улучшит наше питание.Так что какое-то время еда была не так уж и плоха. Но потом стало намного хуже». Его заменил лейтенант. Надя, «который был очень хорошим человеком, очень порядочным человеком, но над ним были немцы, и у нас все еще было так много еды».

«Вот и пролетело время, потому что было очень трудно и было жарко и иногда мы думали, что это никогда не кончится и вот мы работали под солнцем, и вы видите американские или британские самолеты пролетают над нами, а мы не уход. Они должны убить нас; они должны бросать бомбы и что-то делать с войной, потому что мы все были такими несчастными.

Поскольку партизаны оттесняли немцев к отступлению и немцы теряли позиции, они направились обратно к Бору. «По дороге туда из нашей группы сбежали несколько человек, а утром они перепрыгнули через забор обратно, чтобы присоединиться к нам. «В чем дело?» «Нам некуда идти». Добравшись до Бора, днем ​​рыли вокруг города окопы, чтобы стрелять по партизанам, если они нападут. Вечером «клопы были в бараке такие, что заснуть невозможно.

Слышали, что осенью 1944 года треть группы из 5000 человек из медного рудника пошла в сторону Венгрии. «На третий или четвертый день пути они переночевали на кирпичном заводе, а утром пришли немцы с автоматами и всех расстреляли. Это случилось с первой группой; это случилось со второй группой; и это случилось с третьей группой. Таким образом, все 5000 евреев, работавших на медных рудниках, были расстреляны немцами.

Наконец, группе Игнака было приказано покинуть Бор и начать движение в сторону Венгрии вместе с лейтенантом. Надя рулит. «Нас было около 1500 человек, потому что 250 человек, которые должны были заболеть, оставались в лагере в казармах. Мы услышали приказ возвращаться обратно в штаб в Бор, потому что дорога перерезана партизанами, но дежурный лейтенант сказал ничего не делать, мы идем. На второй день нас останавливают партизаны из Тито. Лейтенант отдал приказ не стрелять, хотя у него было 15 или 20 солдат с двумя вагонами боеприпасов и орудий.Так что выстрелов не было, и нас всех увели в лес. Осень, дождь, моросит, а мы радуемся, что уже у партизан».

Тем временем 250 человек, как выяснилось позже, оставшихся в Бору, «немцы заставили нести солому в казарму, заколотили двери и окна, подожгли и ушли. Но не все были больны; один румынский еврей, которому, возможно, 65 лет, и он был почти как скелет, но высокий человек и очень сильный мужчина, когда немцы ушли, они вытащили всех, и никто не погиб в том огне.

В лесу партизаны устроили суд и все бойцы шли на суд. «Сержант. Чассар был очень жестоким; он бил людей направо и налево и наказывал их за любую мелочь. Так его повесили. Были солдаты, которым давали 3 1/2 года или семь лет. Когда дело дошло до лейтенанта. Надя, все были готовы свидетельствовать в его пользу, что он хороший и что ему не должно быть причинено никакого вреда. Они выслушали его и сказали: «Вы свободны; идти, когда вы можете идти, куда вы можете пойти.Они всех выслушали; сказали хочешь остаться с партизанами милости просим, ​​хочешь иди, мы тебя отпустим. Больше половины из нас заявили, что хотят остаться с партизанами».

Через 2 или 3 недели 125 человек из группы, которые были не из района Будапешта, а прибыли из других районов Венгрии, сформировали Чехословацкую бригаду в составе партизанского отряда. Они шли через горы, пока не достигли маленького городка: «Я голоден, как собака. Мои босые ноги настолько горячие, что все мое тело горит.Мы слабы. Вы знаете, сколько их было из 125? Восемнадцать, но я был там, я был очень крутым ребенком».

Поскольку вокруг ничего не происходило, их спросили, хотят ли они уйти из армии. Они провели несколько дней в маленьком городке на Дунае на югославско-румынской границе и заработали немного югославских денег и еды, помогая семье очистить их разбомбленный дом. К тому времени «нас было 16 человек. Мы собрались вместе и заплатили югославу с лодкой, чтобы тот переправил нас через Дунай в Румынию.Они шли, возможно, три дня, пока не пришли в маленький городок в Румынии, Оравице. Там были венгерские евреи и еврейский центр, где они спали на полу, их кормили, ели, как диких животных, купали и одевали. Наконец, их посадили на гражданский поезд в Тимишоару в Румынии. Игнака поместили в еврейскую семью, у которой была оптовая торговля текстилем, где он им немного помогал; «Мне ничего не заплатили, но я получил немного денег от какой-то там еврейской организации». Затем он отправился в Арад, а там в Еврейский центр, где он и еще один человек вызвались взять хлеб на кухню.«По мере того, как мы шли, там было два российских солдата, а румынская полиция остановила людей и увела нас. Через некоторое время они отпустили другого добровольца. Я не говорил по-румынски, поэтому нас отдали русским, которые отвели нас к мосту через реку Арад, и нам пришлось нести камни и сбрасывать их с моста в реку». Поскольку он говорил по-украински, то пытался подружиться с русскими солдатами и просил их отпустить его. После нескольких попыток: «Вижу, с этими людьми не справиться, поэтому я убежал оттуда, но мне пришлось пройти лишние 2 или 3 км вокруг, чтобы добраться до следующего моста, чтобы попасть в город.Через несколько дней он вернулся в Тимишоару, где пробыл, может быть, 4 или 6 недель, а затем отправился в Бухарест, где снова зарегистрировался и получил несколько румынских долларов от еврейской организации.

Хотя некоторые люди собирались в Израиль, он не знал, что происходит с его семьей, поэтому в ноябре 1944 года он пошел добровольцем в чешскую армию, и «там началась моя военная карьера». Проведя несколько недель в доме, принадлежавшем чешскому консулу в Бухаресте, он отправился из Бухареста через Румынию в Буковину, затем через Польшу, а затем через словацкую границу в Чехословакию. военные грузовые поезда.

Когда они, наконец, добрались до Попрада, Чехословакия, его, наконец, призвали в армию, записали в танкисты и несколько месяцев тренировали. «Мы очень усердно тренировались и около трех месяцев ели только бобовый суп и, может быть, черный кофе по утрам. Я едва мог волочить ноги, потому что был очень слаб и не имел достаточно еды. Танковая подготовка меня не особо зацепила, потому что я много знала о войне». Наконец, они пошли в некоторые города, и некоторые из офицеров были из Карпатского государства, «и они меня очень любили, и у меня были с ними очень хорошие отношения.Там было 180 чешских солдат, и меня выбрали первым, потому что я готов идти в бой».

Во время патрулирования города в одиночестве: «Я вижу человека, идущего с жестянкой на спине. Поэтому я остановил его, потому что имел на это право. Он был польским евреем, и мы говорим друг с другом на идиш, и он из Мункача, из моего города. Его зовут Браун. Я послал с ним записку, что я в Чески-Тушине. Мой сосед получил мою записку и передал ее моему брату, а через несколько недель мой брат едет в Чески-Тошин, чтобы найти меня.При этом был уже июль возможно 1945 года, я не знал, что случилось с моей семьей. Армия не хотела давать мне отпуск, поэтому я хотел уйти из армии. По дороге домой мы остановились в другом городе Моравска-Острава на ночь в казарме. Один из солдат, нееврей, пошел на вокзал, чтобы просто пройти туда. Мой брат едет меня искать и останавливается на той же станции. Они встречаются, и он говорит солдату: «Я собираюсь найти своего брата в Чески-Тушине, Игнаца Мермельштейна.Он сказал: «Не ищи Игнака Мермельштейна, он со мной, он в казарме». Так я и встретил своего брата Йозефа. Я впервые узнал, что произошло, что остальные члены семьи были убиты в Освенциме».

Вскоре после этого и всего через восемь месяцев после того, как он записался, он попросил, чтобы его уволили из армии. Они согласились, если он покажет им, как он собирается зарабатывать на жизнь. «У моего двоюродного брата был небольшой текстильный магазин в городе Теплице-Санов, но что я знала о бизнесе? Я не закончил курс кабинета и не был заводским рабочим.Я немного разбирался в сельском хозяйстве, потому что у нашей семьи было немного земли и было много немецких фермеров, которых чехи выгнали. Поэтому я пошел и нашел ферму, которую я мог арендовать у правительства, и я стал фермером, чтобы уйти из армии». Он решил вернуться домой в Павлово, чтобы уговорить двух своих сестер и брата присоединиться к нему на ферме, потому что никто не хотел оставаться с русскими. Сводный брат его отца [Герман Кац], который тоже был в Павлово, приехал и жил с ними на хуторе.

Весной 1946 года две его сестры и брат уехали в Германию.«Я остался, потому что для меня не было никакого риска, потому что я был солдатом и автоматически стану гражданином. Может быть, мне тоже следовало уйти, но я остался и занимался сельским хозяйством 4,5 года до 1949 года. В конце концов я понял, что должен уйти оттуда».

Между тем, находясь на ферме, он познакомился и в 1948 году женился на своей жене Маргарет Кляйн, которая училась шитью в школе ОРТ в Усти-над-Лабем, где также училась его младшая сестра. У Маргарет был брат в Америке, который вышел в 1926 году.Он жил в Хантингтон-Вудсе, штат Мичиган, и стал водопроводчиком, а затем строителем. Ее брат не был за брак. «Он сказал, что она должна выйти замуж в Америке, потому что он собирался найти ей какого-нибудь богатого американца, а не такого зеленого, как я; но Маргарет сказала: «Откуда он знает, я должна выжить здесь, и я выхожу замуж». Я сказал ей, что мы могли бы пожениться, если бы она согласилась поехать в Израиль».

Хотя ранее он столкнулся с практически невозможным процессом получения паспорта для своего дяди, в 1949 году Игнак решил обратиться в окружное управление безопасности за разрешением на поездку в Израиль.«У меня не было слишком много 50 000 крон, но я предложил ему 50 000 крон; он ничего не сказал. Я купила ветчину на черном рынке и в третий раз взяла ее; когда я попросил его дать мне бумагу, он сказал, что ничего не делает. Я ничего не мог ему сделать; Я мог бы назвать его пишером. Я так и не смог сделать паспорт». Итак, наконец, они решили пересечь границу с Германией. С помощью родителей жены его американского зятя в Братиславе, столице Словакии на австро-венгерской границе, они связались с еврейской организацией, которая помогала венгерским евреям пересекать границу в Австрию.Игнак и Маргарет покинули ферму и ждали у родителей своей невестки около десяти дней, пока кто-нибудь не приехал, чтобы перевезти их через границу. «Я поехал с группой венгров, потому что говорил по-венгерски, и пересек границу без паспорта, потому что не мог получить паспорт».

Они отправились в Вену и пробыли там четыре недели. А оттуда их доставили в лагерь для перемещенных лиц в Штайре. «В Штайре я записался в школу ОРТ, чтобы продолжить обучение столярному делу, и закончил ее со второй лицензией плотника.Там были учитель-еврей и учитель-австриец, и оба они были очень хорошими учителями. Оба учителя сказали, что, пока мы учимся столярному делу, если мы хотим немного поработать, просто приходите в мастерскую в любое время». Поэтому, получив диплом плотника, он начал немного работать в лагере. «Люди собирались эмигрировать, а чемоданов не хватало, поэтому мы сделали ящики для путешествий. Но директором других профессий был австрийский еврей, который не дал нам взять инструменты; и если он войдет и увидит, что мы там, он прогонит нас.Я поговорил с учителем-евреем, и мы стали партнерами. У него был доступ в магазин. Он работал как хорошая машина; все, к чему он прикасался, прекрасно в его руках. Какие бы деньги мы ни заработали, я сказал учителю: «Хорошо, у тебя есть инструменты, ты настоящий механик, почему бы нам не разделить деньги 60 на 40; ты получаешь 60, а я получаю 40». Он сказал: «ничего делать, 50 на 50»; какой менш.

Через некоторое время их перевели в другой лагерь для перемещенных лиц в Вельсе, где не было магазина. Однако штаб американской армии находился в Энсе или Линце.«У меня есть английский диплом плотника, поэтому я пришел в американскую штаб-квартиру и показал им свою лицензию на английском языке. Он нанял меня плотником в клуб янки в Вельсе, но ответственным лицом была австрийка, антисемитка. Она не собирается отдавать работу плотника маленькому еврею, когда у нее там есть друг. Ей не нужен был плотник, им просто нужен был разнорабочий, а столярная мастерская платила на 25 или 50 центов больше в час. Так что я начал работать в клубе янки, но не плотником, а в спортивном магазине, и должен был заботиться о теннисном корте и бейсбольной площадке.

Спустя почти год позвонили из американского консульства, что подошла квота жены и надо ехать в консульство. «Австрийские женщины, которые там работали, были очень недружелюбны и могли видеть, что я еврейка. Потом пришла американка; она говорила по-немецки, и ее звали мисс Старр, и она была из Детройта. Она заполнила мои документы. Думаю, если бы не она, я мог бы торчать там еще несколько месяцев. Она относилась ко мне как к миллиону долларов и помогла мне оформить документы и все такое.Каждый человек имеет значение в жизни, будь то лейтенант Надь, или мисс Старр, или тот краснодеревщик, или учителя»

Оглядываясь назад на свой опыт, он благодарен за то, что «в детстве я счастливо рос, пока жил в доме своих родителей, со всеми трудностями, потому что родители делали все, что могли. Евреи в целом имели хорошее еврейское образование, а также светское образование. Страдания начались, когда пришли эти венгры и усложнили задачу.Затем я поехал в Будапешт на год и прекрасно жил среди ортодоксальной еврейской общины, которая была щедрой и блестящей, и волонтер нашел мне место работы, где я получал вдвое больше, чем все мои друзья. Раввин Душинский, каким великаном он был в лагере. Армия была нелегкой, но все же это была армия, и я чувствовал себя в безопасности, и я шел добровольно, и я сделал бы все для чехов, которые были лучшими из славян. Они не были антисемитами, и если время от времени вы сталкиваетесь с антисемитом, это происходит потому, что он был дезинформирован или что-то в этом роде.Мой опыт работы на ферме был очень трудным, потому что это было при коммунизме. Но слава Б-гу, я в Америке. Я пришел с целыми двумя долларами, которые заработал на корабле, продавая сигареты. Мне уже 87, и со всеми неудачами я построил свою жизнь в районе Детройта. Я работал и после 15 лет работы сантехником занялся бизнесом самостоятельно. Поскольку в то время не было компьютеров, мне приходилось думать обо всем с моим начальным образованием, и я очень много работал, но я был очень доволен тем, что делал, и я был рад это делать, и я смог обеспечить свою семью.Но я сделал это; и слава Б-гу, у меня есть что поесть; Мне есть куда приклонить голову. Я хожу в синагогу, где я был президентом четыре года, и наслаждаюсь службами утром и вечером. Я живу как миллионер. Я живу в это время, как будто у меня есть превью рая, превью ган эдена. Я считаю, что каждый человек имеет значение. Вы должны извлечь из этого максимум пользы; быть добрым ко всем и вежливым со всеми; ты просто процветаешь, пока жив».

После того, как его жена Маргарет скончалась в 1975 году, Эндрю женился на Джудит Робинс в 1977 году.У него трое детей от Маргарет [Джуди Крупкин, Джеймс Мартин и Пегги Мартин Шмельтер] и трое от Джудит [Бет Робинс, Митчелл Робинс, Ховард Робинс], и у него было восемь внуков от обоих браков.

Информация об интервью:
Дата интервью: 28 февраля 2013 г.
Продолжительность интервью: 3 часа 25 минут
Интервью и синопсис: Зиева Конвиссер
Видеооператор: Фред Сафран

Вадим Сорокин Вики, Биография, Возраст, Состояние, Жена, Родители, Дети, Этническая принадлежность

Сегодня мы говорим о Вадиме Сорокине Вики, карьере, семье, сестре, отце, матери, образе жизни, имени жены, все подробности приведены ниже.Так что это люди, большие поклонники Вадима, которых все кандидаты держат, читайте нашу статью и узнайте все подробности здесь.

Вадим Сорокин — известная личность, и благодаря своим деловым достижениям он всегда находится в трендах Google. Теперь он в тренде Google по ключевому слову Вадима Сорокина. Позвольте мне сказать вам, что он всемирно известен как генеральный директор Группы ГАЗ. В этой статье мы говорим о его личных и профессиональных удивительных фактах. Продолжайте читать эту страницу до конца.

Вадим родился 13 июня 1956 года в городе Павлово Горьковской области РСФСР, СССР.Ему 65 лет. Он известный российский успешный бизнесмен, инженер-механик и изобретатель. По данным Источника, Вадим Сорокин является генеральным директором и президентом Группы ГАЗ. Его имя отца, имя его матери, отношения, имя жены, имя жены, последние фотографии, биография Вадима Сорокина, все подробности приведены ниже.

Кто такой Вадим Сорокин? (Профиль) 

Вадим является генеральным директором «Группы ГАЗ», а также президентом. Вадим родился 13 июня 1956 года в городе Павлово Горьковской области РСФСР, СССР.Ему 65 лет. Он известный российский успешный бизнесмен, инженер-механик и изобретатель. Имеет русское гражданство. Если вы знаете более подробную информацию о Wiki Вадима Сорокина, прочитайте полную статью и узнайте все подробности здесь.

Wiki/Bio, День рождения, Жена, Национальность
Настоящее имя Вадим Сорокин
Псевдоним  Вадим
Профессия  Бизнесмен, инженер-механик и изобретатель
Ссылка на Instagram Нажмите здесь
Имя жены Неизвестно
Родной город Павлово, Горьковская область, Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика, СССР
Зодиак Неизвестно
Физическое состояние
Возраст 65 лет
Высота
  • В футах Дюймы – неизвестно
  • В сантиметрах – неизвестно
  • В метрах – неизвестно
Вес
  • В килограммах – неизвестно
  • В фунтах – неизвестно
Цвет глаз Неизвестно
Краска для волос Неизвестно
Личная информация
Дата рождения 13 июня 1956 г.
Место рождения Павлово, Горьковская область, Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика, СССР
Национальность Русский
Название школы Неизвестно
Название колледжа Павловский автомеханический техникум
Квалификация Окончил
Семейное положение
Имя отца Неизвестно
Имя матери Неизвестно
Имя брата или сестры Неизвестно
Имя ребенка Одна дочь
Карьера
Источник дохода Бизнесмен и председатель
Чистая стоимость Неизвестно

Вадим Сорокин Wiki (Возраст, Профессия, Образ жизни )

Ему 65 лет.Он известный российский успешный бизнесмен, инженер-механик и изобретатель. По данным Источника, Вадим Сорокин является генеральным директором и президентом Группы ГАЗ. Вадим живет в Российской Советской Федеративной Социалистической Республике, СССР.

Он великий человек, и за это короткое время он добился больших успехов, а также достиг уровня крупнейшего бизнесмена Америки. Итак, все фанаты Сегодня знают о Вадиме Био, Вики, Подробности об образе жизни на этой странице. Это люди, которые знают Wiki Вадима Сорокина, и все кандидаты продолжают читать эту статью.

Читайте также — Иван Рейтман Вики

Вадим Сорокин Семья (отчество отца, имя матери)

Вадим Сорокин — бизнесмен, инженер-механик и изобретатель. Это такие же кандидаты, как и он, и они знают сведения о семье, а кто такие люди, проверьте биографию Вадима, все подробности которой приведены на этой странице.

Имя его отца Неизвестно и имя его Матери Неизвестно, но его достижения в бизнесе принадлежат его отцу, который поддерживает и идеален для своего сына.Сегодня мы говорим вам, что его отношения затем продолжают читать эту статью и знают, что Вадим Сорокин Биография, вес, рост и молодость затем продолжает читать нам статью.

Вадим Сорокин Семейное положение (имя девушки, знакомства)

Вадим родился 13 июня 1956 года в городе Павлово Горьковской области РСФСР, СССР. Ему было 65 лет. Согласно сообщениям в социальных сетях, его семейное положение — женат. а его жену зовут Неизвестно .У них есть одна дочь.

Вадим Внешность

Ему 65 лет. Его рост и вес неизвестны. Если вы хотите узнать больше о росте Вадима, последнем фото, образе жизни, продолжайте читать эту статью.

 Учетная запись в социальных сетях

Instagram – нажмите здесь

Твиттер – нажмите здесь

FAQ Подробнее о Вадиме Сорокине Wiki
В. Кто такой Вадим Сорокин?

Ответ.Он известный российский предприниматель, инженер-механик и изобретатель.

В. Возраст Вадима Сорокина?

Ответ. Ему 65 лет.

В. Где Рожденный Вадимом?

Ответ. Родился в Павлово, Горьковской области, РСФСР, СССР.

В. Как зовут жену Вадима?

Ответ. Имя его жены Неизвестно.

Источник информации google и новости

Павловская Республика | Мы любим Литву

Павловская республика – один из самых необычных эпизодов в истории Литвы.Вы когда-нибудь слышали, как в 18 веке совсем рядом с Вильнюсом, на территории нынешнего Шальчининкайского района, существовала независимая республика со своей конституцией, гербом, валютой, парламентом, казначейством, благотворительной кассой, полицией? сила, врач и школа, все управляется президентом и крестьянским парламентом? До наших дней сохранились только части дома, конюшни и несколько других построек, которые напоминают нам о нем, но во второй половине 18 века это было место, где проходили одни из самых радикальных и прогрессивных социальных реформ в республике. двух наций.

Павловская республика возникла в 1769 году, когда поместье Меркине приобрел виленский каноник Повилас Ксаверас Бжостовскис. Купив несколько довольно запущенных земель вместе с крепостными, Бжостовскис постепенно избавился от пахотных полей поместья и практики бесплатного труда и заменил барщинное хозяйство на денежное хозяйство. Это позволяло крестьянам полностью или частично организовываться, заниматься торговлей и ремеслами (чтобы они могли платить оброк), а также давало им личную свободу.Бжостовскис открыл школу и начал переводить книги для крестьян. Большое значение придавалось образованию и здравоохранению. Он издал Статут (или конституцию) для крестьян и предоставил им самоуправление в форме крестьянского парламента, который избрал его, как своего благодетеля, пожизненным президентом. Он учредил двор из крестьян, в том числе лесников и рабочих, и сформировал армию из 150 человек, которые ежедневно тренировались, чтобы подготовиться к защите родины… Таким образом, он основал Павловскую республику, которая была позже признан королем Польши Станиславом Августом Понятовским.

Республика просуществовала 26 лет, с 1769 по 1795 год (до Третьего раздела Республики двух народов). За это время доходы поместья увеличились более чем вдвое, потому что, предоставив крестьянам свободу самоорганизации, возможность зарабатывать деньги и получать образование, они работали гораздо производительнее и охотнее. Реформы в Павловской республике очень ясно показали, насколько неэффективной была система, основанная на крепостном праве.

Сегодня, когда мы едем в Меркине, мы все еще можем видеть руины старой Павловской республики: дом, помещения для прислуги, остатки конюшни Бжотовскиса и полностью отреставрированный ледяной дом особняка.Для посетителей были созданы трехмерные стенды, благодаря которым мы можем получить приблизительное представление о том, как выглядел особняк до того, как он был полностью заброшен. Они показывают архитектуру дома и помещений для прислуги в том виде, в каком они были бы в конце 19-начале 20 века, поскольку основаны на фотографиях, сохранившихся с тех времен.

Вольф посещает техническую школу округа Дофин, рассказывает об обучении и карьере

Harrisburg, PA – Сегодня губернатор Том Вольф посетил Техническую школу округа Дофин (DCTS), чтобы ознакомиться с предлагаемыми там практическими занятиями и поговорить со студентами, изучающими медицинские науки, об их выборе образования и карьеры.

«Не каждый учащийся хочет или должен посещать четырехлетнее обучение после окончания средней школы, особенно когда наши профессиональные и технические средние школы предлагают учащимся реальное обучение и опыт до выпуска, — сказал губернатор Вольф. «DCTS готовит учащихся к успешной карьере после окончания средней школы и дает им толчок в учебе после окончания средней школы, если они выберут этот путь».

Доктор Пегги Гримм, административный директор DCTS, провела губернатора на экскурсию по школе, которая включала остановки на строительной «арене», где учащиеся участвуют в практическом обучении различным навыкам строительной отрасли, включая гипсокартон, каменную кладку, столярные и электротехнические работы.Экскурсия посетила программу помощника ветеринара и программу медицинских наук, где губернатор встретился с несколькими студентами, чтобы узнать больше о том, почему они выбрали DCTS и что они планируют делать после окончания учебы.

«Учащиеся Технической школы округа Дофин начинают с участия в важной деятельности по поиску карьерных путей, — сказала доктор Пегги Гримм. «Наша цель — подготовить наших учеников к карьере и/или возможностям получения высшего образования после окончания средней школы. Профессиональные и технические программы обучения включают в себя элементы среднего образования и послесреднего образования и включают последовательное и строгое содержание, соответствующее сложным академическим стандартам, а также соответствующее карьерное и техническое содержание.У наших студентов есть возможность получить отраслевые дипломы, сертификаты и кредиты колледжа во время учебы в старшей школе».

DCTS предлагает учащимся возможность заработать кредиты колледжа, еще учась в старшей школе, и к губернатору присоединился в туре доктор Джон Дж. «Ски» Сигельски, президент HACC, муниципального колледжа Центральной Пенсильвании, который работает с DCTS. по программе SOAR (Студенты, готовые к профессиональной деятельности и учебе), утвержденной Департаментом образования штата Пенсильвания (PDE) программе профессионального и технического образования (CTE), которая предоставляет кредиты для навыков и задач, изученных на уровне средней школы (старшей школы), которые могут быть применяется для получения степени после среднего образования (колледжа), диплома или программы сертификации.Студенты SOAR могут получить до 12 академических кредитов к моменту окончания DCTS.

«HACC активно сотрудничает с профессиональными и техническими школами в нашей зоне обслуживания, состоящей из 11 округов, — сказал д-р Джон Дж. «Ски» Сигельски. «Многие учащиеся имеют возможность сформулировать в среднем девять кредитов колледжа по определенным программам обучения в HACC, как только они станут нашими студентами, что является прекрасной возможностью для старшеклассников заработать кредиты колледжа и завершить свой сертификат, диплом и / или степень, возможно, менее чем за два года.

«Я был очень впечатлен учениками, которых встретил сегодня, — сказал губернатор Вольф. «Они сосредоточены и трудолюбивы, и я желаю им всем больших успехов».

Дополнительную информацию о технической школе округа Дофин можно найти на сайте dcts.org. Для получения дополнительной информации о HACC и SOAR посетите веб-сайт HACC здесь.

Исследование собак Павлова и павловское обусловливание

  1. Бихевиоризм
  2. Классическое обусловливание
  3. Иван ПавловСол Маклеод, обновлено в 2021 г.


    Как и многие великие научные достижения, павловское обусловливание (также известное как классическое обусловливание) было открыто случайно. Иван Петрович Павлов (1849–1936) был физиолог, а не психолог.

    В 1890-х годах русский физиолог Иван Павлов исследовал слюноотделение у собак в ответ на кормление. Он вставил маленькую пробирку в щеку каждой собаки, чтобы измерить слюну, когда собак кормили (порошком из мяса).

    Павлов предсказал, что у собак будет выделяться слюна в ответ на еду, поставленную перед ними, но он заметил, что у его собак будет выделяться слюна всякий раз, когда они слышат шаги его помощника, который приносит им еду.

    Когда Павлов обнаружил, что любой объект или событие, которое собаки научились ассоциировать с едой (например, лаборант), вызывает такую ​​же реакцию, он понял, что сделал важное научное открытие. Соответственно, он посвятил остаток своей карьеры изучению этого типа обучения.


    Павловское обучение

    Павлов (1902) исходил из того, что есть некоторые вещи, которым собаке не нужно учиться. Например, собаки не учатся выделять слюну всякий раз, когда видят еду.Этот рефлекс «зашит» в собаку.

    С точки зрения бихевиористов, пища является безусловным раздражителем а слюноотделение является безусловным ответом. (т. е. связь стимул-реакция, не требующая обучения).

    Безусловный стимул (Еда) > Безусловная реакция (Слюна)

    В своем эксперименте Павлов использовал метроном в качестве нейтрального стимула. Метроном сам по себе не вызвал отклика у собак.

    Нейтральный стимул (Метроном) > Нет условного ответа

    Затем Павлов приступил к процедуре условного рефлекса, в соответствии с которой щелкающий метроном вводился непосредственно перед тем, как он давал еду своим собакам.После ряда повторений (испытаний) этой процедуры он представил метроном сам по себе.

    Как и следовало ожидать, звуки метронома сами по себе теперь вызывали повышенное слюноотделение.

    Условный стимул (Метроном) > Условный ответ (Слюноотделение)

    Итак, собака усвоила связь между метрономом и едой и научилась новому поведению. Поскольку эта реакция была выучена (или обусловлена), она называется условной реакцией (также известной как павловская реакция).Нейтральный раздражитель стал условным раздражителем.

    Павлов обнаружил, что для образования ассоциаций два стимула должны предъявляться близко друг к другу во времени (например, звонок). Он назвал это законом временной смежности. Если время между условным раздражителем (звонок) и безусловным раздражителем (еда) слишком велико, то научение не происходит.

    Павлов и его исследования классической обусловленности стали известны с момента его ранней работы между 1890-1930 годами.Классическое обусловливание является «классическим» в том смысле, что это первое систематическое исследование основных законов обучения/обусловливания.


    Резюме

    Подводя итог, можно сказать, что классическое обусловливание (позже разработанное Уотсоном, 1913 г.) включает в себя обучение связыванию безусловного раздражителя, который уже вызывает определенную реакцию (т. е. рефлекс), с новым (условным) раздражителем, так что новый стимул вызывает ту же реакцию.

    Павлов придумал для описания этого процесса несколько недружественных технических терминов.Безусловный раздражитель (или UCS) — это объект или событие, которое изначально вызывает рефлекторную/естественную реакцию.

    Реакция на это называется безусловной реакцией (или UCR). Нейтральный стимул (НС) — это новый стимул, не вызывающий реакции.

    Как только нейтральный раздражитель ассоциируется с безусловным раздражителем, он становится условным раздражителем (УС). Условная реакция (УР) – это реакция на условный раздражитель.

    Классическое обусловливание — это обучение через ассоциацию , впервые продемонстрированное Иваном Павловым.Павлов показал, что собак можно заставить выделять слюну при звуке колокольчика, если этот звук повторяется одновременно с кормлением.

    Сначала собакам дали корм, у них шла слюна. Пища была безусловным стимулом , а слюноотделение было безусловным (врожденным) ответом . Затем Павлов звонил в колокольчик ( нейтральный стимул ) перед тем, как дать еду.

    После нескольких пар у собак выделялось слюноотделение, когда они слышали звонок, даже если им не давали еды.Звонок стал условным раздражителем , а слюноотделение стало условной реакцией.

    Собаки научились ассоциировать колокольчик с едой, звук колокольчика и слюноотделение вызывалось звуком колокольчика.

    Павлов показал, что классическое обусловливание ведет к обучению через ассоциации. Уотсон и Рейнер показали, что фобиям можно научиться с помощью классического обусловливания в эксперименте «маленький Альберт».

    Как сослаться на эту статью:

    Маклеод, С.А. (2018, 08 октября). Собаки Павлова . Просто психология. www.simplypsychology.org/pavlov.html

    Ссылки по стилю APA

    Павлов, И. П. (1897/1902). Работа пищеварительных желез. Лондон: Гриффин.

    Павлов И. П. (1928). Лекции по условным рефлексам . (Перевод WH Gantt) Лондон: Аллен и Анвин.

    Павлов И. П. (1927). Условные рефлексы: исследование физиологической деятельности коры головного мозга .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.