Техникум связи екатеринбург: УРАЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ И ИНФОРМАТИКИ СИБ ГУТИ, Колледжи и техникумы Екатеринбурга

Содержание

УРАЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ И ИНФОРМАТИКИ СИБ ГУТИ, Колледжи и техникумы Екатеринбурга

02. Информатика и вычислительная техника

Информатика и вычислительная техника

Высшее образование – магистратура (очная форма)

На базе бакалавриата и специалитета

01. Электроника, радиотехника и системы связи

Инфокоммуникационные технологии и системы связи

02. Информатика и вычислительная техника

Информатика и вычислительная техника

Высшее образование – магистратура (заочная форма)

На базе бакалавриата и специалитета

01. Электроника, радиотехника и системы связи

Инфокоммуникационные технологии и системы связи

02. Информатика и вычислительная техника

Информатика и вычислительная техника

Высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации (аспирантура)

Электротехника, радиотехника и системы связи

Информатика и вычислительная техника

Среднее профессиональное образование (очная форма)

На базе основного общего образования

На базе среднего общего образования

С материальной базой института, для подготовки по выше перечисленным направлениям, Вы можете ознакомится в разделе «Презентации кафедр»

В УрТИСИ СибГУТИ возможно обучение по индивидуальным программам, реализуемым в сокращенные сроки на базе профильного СПО (по заочной форме обучения) и второе высшее образование, в том числе по программам магистратуры и прикладного бакалавриата.

Обучение в институте ведется как на бюджетной, так и договорной основе.

В университет (для обучения на базе УрТИСИ СибГУТИ) на все направления бакалавриата и специальности среднего профессионального образования принимаются лица, имеющие среднее общее образование.

На время учебы предоставляется:

• отсрочка от армии

• общежитие при наличии мест

В период обучения имеется возможность получения рабочей специальности, востребованной на рынке труда, по программам дополнительного образования в учебно-производственном отделе переподготовки кадров института.

Институт сотрудничает с предприятиями связи и массовых коммуникаций Уральского региона по вопросам прохождения практики и трудоустройства выпускников, что заметно повышает их конкурентоспособность на рынке труда.

У выпускников Университета есть будущее!Выпускникам гарантировано 100% трудоустройство

Для информирования абитуриентов по вопросам поступления в СибГУТИ (на базе УрТИСИ СибГУТИ) в данном разделе размещены документы по организации приема в 2019 году

НАША ПРОФЕССИЯ – СВЯЗЬ И УПРАВЛЕНИЕ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Ждем Вас по адресу: 620109, г. Екатеринбург, ул. Мельникова, д. 50 Уральский технический институт связи и информатики: Почтовый адрес: 620109, г. Екатеринбург, ул. Репина, 15.

Приёмная комиссия: телефон: (343) 242-14-82,

Колледж связи и информатики екатеринбург

620109, Екатеринбург,
ул. Репина, 15
Тел.: (343) 242-14-82 (приемная комиссия)
E-mail: priem@uisi.ru,
www.uisi.ru
Лицензия на право образовательной деятельности 002312 рег.№220в от 29.11.2011г., Приложение №3.1. В декабре 2012 года институт успешно прошел государственную аккредитацию сроком на 6 лет. Приказ Рособрнадзора от 29.12.2012 № 1580.

Институт является структурным подразделением ФГОБУ ВПО «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики».
Выпускникам института гарантировано 100% трудоустройство.

Набор абитуриентов на 2013 год на бюджетной
и договорной основе осуществляется по программам:

ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
БАКАЛАВРИАТ

Инфокоммуникационные технологии и системы связи, профили:

  • Сети связи и системы коммутации;
  • Инфокоммуникационные технологии в сервисах и услугах связи;
  • Оптические системы и сети связи;
  • Многоканальные телекоммуникационные системы;
  • Цифровое телерадиовещание.

Информатика и вычислительная техника, профили:

  • Вычислительные машины, комплексы, системы и сети;
  • Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем.
  • Производственный менеджмент.
  • Экономика, профили:
  • Финансы и кредит;
  • Экономика предприятий и организаций.

ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МАГИСТРАТУРА

  • Инфокоммуникационные технологии и системы связи;
  • Информатика и вычислительная техника;
  • Менеджмент.
  • Системы, сети и устройства телекоммуникаций;
  • Вычислительные машины, комплексы и компьютерные сети;
  • Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности).

СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  • Многоканальные телекоммуникационные системы;
  • Банковское дело.

Формы обучения: очная, заочная, второе высшее профессиональное образование.
Прием абитуриентов производится на базе 11 классов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Adblock detector

Уральский технический институт связи и информатики

Абитуриенты поступают на обучение по программам высшего и среднего профессионального образования в Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики (на базе Уральского технического института связи и информатики, который является структурным подразделение университета).

В институте создана система непрерывного образования (среднее профессиональное образование, бакалавриат, магистратура, аспирантура, курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации). Это позволяет студентам института выбрать траекторию профессионально роста при обучении в институте.

Перечень направлений подготовки и специальности,на которые университет объявляет прием в 2019 году в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности (по УрТИСИ СибГУТИ)

Высшее образование — бакалавриат (очная форма)

На базе среднего общего образования

01. Электроника, радиотехника и системы связи

Инфокоммуникационные технологии и системы связи

Уральский технический институт связи и информатики (филиал)

620109, Екатеринбург,
ул. Репина, 15
Тел.: (343) 242-14-82 (приемная комиссия)
E-mail: priem@uisi.ru,
www.uisi.ru
Лицензия на право образовательной деятельности 002312 рег.№220в от 29.11.2011г., Приложение №3.1. В декабре 2012 года институт успешно прошел государственную аккредитацию сроком на 6 лет. Приказ Рособрнадзора от 29.12.2012 № 1580.

Институт является структурным подразделением ФГОБУ ВПО «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики».
Выпускникам института гарантировано 100% трудоустройство.

Набор абитуриентов на 2013 год на бюджетной
и договорной основе осуществляется по программам:

ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
БАКАЛАВРИАТ

Радиотехника, профиль:

  • Аудиовизуальная техника.

Инфокоммуникационные технологии и системы связи, профили:

  • Сети связи и системы коммутации;
  • Инфокоммуникационные технологии в сервисах и услугах связи;
  • Оптические системы и сети связи;
  • Многоканальные телекоммуникационные системы;
  • Цифровое телерадиовещание.

Информатика и вычислительная техника, профили:

  • Вычислительные машины, комплексы, системы и сети;
  • Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем.

Менеджмент, профиль:

  • Производственный менеджмент.
  • Экономика, профили:
  • Финансы и кредит;
  • Экономика предприятий и организаций.

ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МАГИСТРАТУРА

  • Инфокоммуникационные технологии и системы связи;
  • Информатика и вычислительная техника;
  • Менеджмент.

АСПИРАНТУРА

  • Системы, сети и устройства телекоммуникаций;
  • Вычислительные машины, комплексы и компьютерные сети;
  • Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности).

СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  • Многоканальные телекоммуникационные системы;
  • Банковское дело.

Формы обучения: очная, заочная, второе высшее профессиональное образование.
Прием абитуриентов производится на базе 11 классов.

адрес, телефон, часы работы, отзывы, рейтинг

3.0 cредняя оценка на основе 2 отзывов.

VK

FB

Telegram

Twitter

Pin

WhatsApp

OK

Организация имеет 3 филиала в городе.

Контактная информация

Адрес: Екатеринбург, Мельникова, 50 — 319 кабинет; 3 этаж (посмотреть на карте).

Телефон: +7 (343) 232-39-02

Часы работы

Закрыто сейчас — 23:13

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
08:00–17:0008:00–17:0008:00–17:0008:00–17:0008:00–17:00Закр.–Закр.–

Адрес: Екатеринбург, Мельникова, 52а (посмотреть на карте).

Телефон: +7 (343) 246-69-02

Часы работы

Закрыто сейчас — 23:13

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
08:00–17:0008:00–17:0008:00–17:0008:00–17:0008:00–17:00Закр.–Закр.–

Адрес: Екатеринбург, Мельникова, 50 — 223 кабинет; 2 этаж (посмотреть на карте).

Телефон: +7 (343) 242-14-82

Часы работы

Закрыто сейчас — 23:13

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
09:00–17:0009:00–17:0009:00–17:0009:00–17:0009:00–17:0009:00–14:00Закр.–

Карта проезда

Перед тем, как поехать в Уральский технический институт связи и информатики, изучите расположение организации на карте.

Загрузка карты…

Дополнительная информация

Сайт: www.uisi.ru

https://ekaterinburg.sprav.co/org/uralskiy-tehnicheskiy-institut-svyazi-i-informatiki/Социальные сети:

Виды деятельности

Учреждение специализируется на 2 типах деятельности.

Похожие предприятия

На основе видов деятельности Уральский технический институт связи и информатики мы подобрали наиболее близкие аналогичные фирмы:

Отзывы

Оставить отзыв

Читать 2 отзыва пользователей о фирме «Уральский технический институт связи и информатики».

26.02.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Нормальная общага. Для простого студента, самое- то! Прожил в ней 2 года и СПИДом не заболел. Так что, кто хочет бухнуть, отдохнуть марально и физически, прошу на 7,8 этаж где живут девчонки

08.08.2014

Анонимный пользователь

Оценка: 1

Не могу подобрать слов, что бы описать это гнилое и жуткое место… Если есть хоть малейшая возможность снимать жилье, не заселяйтесь сюда. Мало того, что ремонта никакого, так и стоимость зашкаливает + отопление периодически отключают зимой, а воды горячей не бывает с июля по октябрь!!! Г…О!!!

Оставить отзыв

Посещаемость страниц предприятия

29 посещений страниц компании

Колледж связи ПГУТИ — Прием студентов на 2021 год

Для проживания в общежитии абитуриенты должны предоставить справки:

Для иногородних студентов представляется общежитие по адресу:

  • 443011, г. Самара, Московское шоссе, 122, тел. 926-00-38

Приемные часы по вопросам заселения в общежитие с  «15» августа,
с пн.-чт. 10:00-15:00
Московское шоссе 122  тел.: 8 (846) 926-00-38  вахта
Заведующий общежитием – Смагина Марина Ивановна, 8  (846) 926-00-45

ВСЕЛЕНИЕ В ОБЩЕЖИТИЕ!!!

Вселение в общежитие студентов нового набора будет проходить 28 августа с 10:00.

ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ:

1. Справку от терапевта, о том, что не было контакта с короновирусным больным (с места жительства).  Срок действия 3 дня.

2. Маску и перчатки, в том числе и для сопровождающих (родителей).

По вопросам, связанных со вселением в общежитие звонить:

Зав. общежитием Смагина Марина Ивановна +7 (927) 654-12-28,      8 (846) 926-00-45

Общая информация по общежитию

Для вселения в общежитие Колледжа связи ПГУТИ необходимо
в день заселения:

1.  получить справку о состоянии здоровья (в общежитии)

2.  выписать договор найма жилого помещения (в общежитии, время работы с 10:00 до 16:00)
Заселение студентов производится на основании личного заявления, написанного в приёмной комиссии, и договора найма. Договор найма жилого помещения со студентом, нуждающимся в общежитии, заключается на основании списков заселяющихся, утверждённых директором КС ПГУТИ.

Общежитие, Московское шоссе, дом 122.  
Для заселения необходимо иметь при себе следующие документы:

  • Паспорт.
  • Ксерокопия паспорта (первая страница и страница с пропиской).
  • Ксерокопия медицинского полиса.
  • Четыре фотографии размером 3х4см.
  • Файл, тетрадь общая (клетка 48 листов), ручка.
  • Юношам необходимо иметь на руках приписное свидетельство или военный билет.
  • Студенты, которые не достигли совершеннолетия (восемнадцати лет), в том числе дети-сироты, должны оформлять все необходимые для заселения документы в присутствии родителей или опекуна. Последние лица должны будут предъявить документы, которые подтверждают их личность.
  • Для комнаты: посуда, личная аптечка, постельное белье, тазик, ведро для мытья полов, половая тряпка, резиновые перчатки, щетка для пола (веник).  

Обучающийся, не заключивший договор по неуважительной причине ДО 15 СЕНТЯБРЯ ТЕКУЩЕГО ГОДА, признается не нуждающимся в общежитии и теряет право на проживание в общежитии.


Для студентов старого набора вселение состоится 30- 31 августа.
ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ:

1. Справку от терапевта, о том, что не было контакта с короновирусным больным (с места жительства).  Срок действия 3 дня.

2. Маску и перчатки, в том числе и для сопровождающих (родителей).

Прием на базе 9,11 классов осуществляется по среднему баллу аттестата

Проходной балл по ГИА для лиц имеющих основное общее образование (после 9 класса):
 Бюджет: математика 17  баллов, русский язык 29 баллов.
 Внебюджет: математика 11  баллов, русский язык 21 баллов.
Проходной балл по ЕГЭ для лиц имеющих полное общее образование (после 11 класса):
 Бюджет: математика  24  балла, русский язык 36 баллов;
 Внебюджет: математика  24  балла, русский язык 36 баллов.

Студентам предоставляется примерно 120 мест в общежитии, по адресу: Московское шоссе 122

Адрес и телефон приемной комиссии:
443011, г.Самара, Московское шоссе, 120, к.101,
ПН-ЧТс 9:30 по 15:00,ПТс 9:30 по 14:00, СБ 9:30 по 13:00 (только 15.08)

Тел.:(846) 926 07 75; (846) 926 07 29; (846) 926 08 95; 
E-MAIL: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript сайт: www.ks.psuti.ru ВК

Информация о возможности приёма заявлений и необходимых документов, предусмотренных настоящими Правилами приёма, в электронно-цифровой форме

Порядок организации приема в КС ПГУТИ для обучения по договорам с оплатой стоимости обучения

Образец договора (очная форма бюджет)

Образец договора (очная форма внебюджет)

Образец договора (заочная форма внебюджет)

Документы, необходимые при поступлении

I. ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Прием проводится на базе основного общего образования (9 классов) и среднего общего образования (11 классов).

На базе основного общего образования по специальностям:

  • 09.02.07 — Информационные системы и программирование.
    При сроке обучения 3 года 6 месяцев присваивается квалификация » Специалист по тестированию в области информационных технологий».
  • 38.02.01 — Экономика и бухгалтерский учёт.
    Срок обучения 2 года 10 месяцев. Присваивается квалификация «Бухгалтер».
  • 09.02.06 — Сетевое и системное администрирование.
    Срок обучения 3 года 10 месяцев. Присваивается квалификация «Сетевой и системный администратор».
  • 10.02.05 — Обеспечение информационной безопасности автоматизированых систем.
    Срок обучения 3 года 10 месяцев. Присваивается квалификация «Техник по защите информации».
  • 11.02.12 — Почтовая связь.
    Срок обучения 2 года 10 месяцев. Присваивается квалификация «Специалист почтовой связи».
  • 11.02.15 — Инфокоммуникационные сети и системы связи.
    Срок обучения 4 года 10 месяцев. Присваивается квалификация «Специалист по обслуживанию телекомуникаций».

На базе среднего общего образования по специальностям:

  • 09.02.07 — Информационные системы и программирование.
    При сроке обучения 2 года 10 месяцев присваивается квалификация » Специалист по тестированию в области информационных технологий».
  • 09.02.06 — Сетевое и системное администрирование.
    Срок обучения 2 года 10 месяцев. Присваивается квалификация «Сетевой и системный администратор».
  • 11.02.12 — Почтовая связь.
    Срок обучения 1 года 10 месяцев. Присваивается квалификация «Специалист почтовой связи».

Лицам, закончившим колледж связи предоставляется право продолжить обучение в ПГУТИ по сокращенной программе на бюджетной основе по всем специальностям.

 

 

II. ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

На базе среднего общего образования (11 классов) по специальностям:

  • 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»(ПЛАТНО). Срок обучения 3 года 6 мес. Присваивается квалификация «Техник по компьютерным системам «.

На базе основного общего образования (9 классов) по специальностям:

  •  11.02.15 — Инфокоммуникационные сети и системы связи.
    Срок обучения 4 года 10 месяцев. Присваивается квалификация «Специалист по обслуживанию телекомуникаций».

 

При изучении ряда дисциплин используется элементы дистанционного обучения.

 

 

ОТСРОЧКА ОТ АРМИИ!!!

 

История ГАПОУ СО «ЕТ Автоматика»

История Екатеринбургского техникума «Автоматика» началась в 1982 году, когда Научно-производственное объединение автоматики имени академика Н.А. Семихатова решило создать для подготовки своих рабочих кадров образовательное учреждение. Так и появилось среди новостроек на улице  Пехотинцев новое техническое училище № 19, которое возглавил специалист НПО автоматики Юрий Николаевич Симонов.  Под управлением молодого директора училище встало на ноги, сформировало материальную базу для учебы и производственной практики — и  осуществило первый прием обучающихся  прошедших службу в армии с длительностью обучения —  1 год.

Для справки: НПО автоматики – крупнейший разработчик систем управления в оборонно-космической отрасли.

Специалисты НПО, стали первыми штатными педагогами, главным образом – мастерами производственного обучения. Это были люди с  техническим и высшим образованием. Руководство НПО автоматики для сотрудников образовательного учреждения выделило жилье в ближайших новостройках. НПО автоматики, кстати, было единственным в регионе, где уральский коэффициент составлял не 15, а 25%; эта норма довольно долго держалась и для сотрудников образовательного учреждения.

С тех пор прошло более 30 лет, но до сих пор в техникуме работают те – первые, кто осуществлял первые выпуски рабочих. Нужно заметить, что это были технически очень сложные профессии: радиомонтажник, настройщик радиоаппаратуры, оператор станков с ЧПУ и токарь-фрезеровщик.

Станков с ЧПУ в то время в городе было совсем немного, а вот в НПО автоматики, одном из самых передовых предприятий того времени,  – были; разумеется, отечественные: сначала на перфокартах, потом на перфолентах и магнитных лентах.  Вот такого типа оборудование и присутствовало в училище, также обновляясь со временем.  Практически все – от столов до эксклюзивных тогда видеомагнитофонов – появилось в училище, благодаря базовому предприятию НПО автоматики.

В бытность Ю.Н. Симонова также начало продвигаться обучение специалистов других предприятий прямо «на местах» – прообраз вечернего, хозрасчетного, отделения, получившего позже хорошее развитие на базе мобильных педагогических кадров техникума.

Через два года после открытия коллектив возглавил Евгений Михайлович Харченко. Команда обновилась, а само образовательное учреждение, прошло ряд юридических преобразований. В 1984 году техническое училище реорганизуется в СПТУ-77. Смена названий отразила суть происходящей в стране реформы образования: молодежь, одновременно с получением профессии смогла получать образование в объеме полной (средней) школы.

В эти годы коллектив развивался очень интересно. В перечне образовательных услуг появилось много новых профессий, а также и началась «эра компьютеризации». Надо отдать должное заместителю директора Н.Н. Моргунову, который курировал это направление и отдавал ему много сил. В штатном расписании появились ставки специалистов вычислительного центра, вплоть до программиста и оператора ЭВМ. Сам ВЦ получил обособленный отсек первого этажа, в котором первой ЭВМ стала большая машина серии ЕС, она занимала целый машзал с экзотическим по сегодняшним меркам периферийным оборудованием, как-то: напольные дисководы, магнитофонные стойки и пульт оператора. В этом помещении со статусом учебной лаборатории проходили учебную практику операторы ЭВМ.

А каких только персональных компьютеров не знало наше учреждение. «Искры» и «ДВК», «БК», «Макинтоши» и «Ямахи»… И, наконец, как положено, стартовала эра унифицированных IBM и пентиумов. К тому времени сложилась кафедра информационных технологий, получившая наибольшую популярность для продвинутых абитуриентов многих лет.

В 1986 году специалист ВЦ В.И. Федотовских получает почетный диплом ВДНХ за разработку обучающих и управленческих программ для образовательного учреждения.

С приходом в 1990 году нового директора Михаила Ивановича Кузнецова, СПТУ-77 получает статус экспериментальной площадки и переименовывается  – в Высшее профессиональное училище и далее – технический лицей «Автоматика», инновации переходят в русло развития социального партнерства и стандартизации образовательных программ с учетом этого партнерства. Коллектив в течение нескольких лет готовит специалистов на основе интеграции учебных планов начального и среднего профессионального образования (НПО и СПО). По сути ОУ и его коллектив становятся экспериментальной площадкой, и, получая положительный опыт,  приобретают и новое качество.

В мае 2005 года образовательное учреждение Профессиональный лицей реорганизован в учреждение среднего профессионального образования — Екатеринбургский техникум «Автоматика». Большие перемены коснулись возможностей реализации образовательных программ не только для абитуриентов, но и корпоративных заказчиков. На базе ЕТ «Автоматика» был создан и работал профильный ресурсный центр металлообрабатывающего профиля Свердловской области.

Быстрыми темпами развивается  учебно-материальная база техникума. Постоянной тенденцией стала модернизация оборудования, впервые оприходованы и запущены в работу новые импортные обрабатывающие центры с программным управлением. На помощь станочникам и технологам машиностроения пришел специализированный интерактивный учебный класс по программированию и практической разработке управляющих программ для современных систем ЧПУ:

-Siemens Sinumeik 840L|810D,

-CE Fanuc Series 21.

Программы развития Екатеринбургского техникума «Автоматика» позиционируют свою образовательную деятельность в связи с направлениями развития Свердловской области, социальных партнеров, поддержки молодежного технического знания и концепции Уральской Инженерной школы.

Как пример: сейчас в техникуме существует 93 единицы металлообрабатывающего оборудования  — это возможность полностью реализовать подготовку по профессиям и специальностям технического профиля. Недавно появилась новая лаборатория диагностики  учебного оборудования по машиностроению.

С помощью социальных партнеров модернизирована мастерская монтажников радиоэлектронной аппаратуры и приборов. Кстати, это и база для постоянного проведения конкурсов и олимпиад областного уровня.

Компьютерный парк техникума составляет более 120 единиц. В учебном процессе также используются мультимедийные проекторы,  интерактивные доски.

Спортивный зал, тренажёрный зал и актовый зал на 150 посадочных мест с новейшим оборудованием активно используются сотрудниками и обучающимися техникума.

Высокая квалификация педагогов подтверждена квалификационными испытаниями, а студенты техникума стабильно представляют техникум на предметных олимпиадах городского и областного  уровней, занимая призовые места.

История техникума богата традициями, поддерживаемыми от поколения к поколению студентов, здесь обеспечиваются самые широкие возможности организации внеурочной деятельности: досуг, спорт, массовые мероприятия, проекты для интеллектуалов и волонтеров, идеи для агитбригад и многое другое.

Летопись учебного заведения продолжается. Новое – впереди, и коллектив идет к нему смело, находясь в динамичном поиске планов и идей, достойных своего времени.

Колледж электроэнергетики и машиностроения

Сегодня Колледж электроэнергетики и машиностроения (КЭМ) —  крупная образовательная организация, объединившая Екатеринбургский машиностроительный колледж (колледж имени Орджоникидзе основан в 1933 году) и Екатеринбургский электромеханический колледж (основан в 1929 году), при этом является структурным подразделением ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет».

Колледж играет значительную роль в подготовке кадров для Свердловской области.
Мы реализуем программы подготовки специалистов среднего звена в области информатики и вычислительной техники, электро- и теплоэнергетики, машиностроения, техники и технологий наземного транспорта, образования и педагогических наук, юриспруденции, физической культуры и спорта. У нас реализуются дополнительные образовательные программы, востребованные как у наших обучающихся, так и у тех жителей города и области, которые решают повысить уровень компетенций и квалификации.

Мы активно развиваем социальное партнерство с ведущими промышленными предприятиями Свердловской области. Ведущие предприятия города на протяжении многих лет выступают надёжными партнёрами колледжа как в реализации инновационных образовательных программ, так и в укреплении и развитии учебно-материальной базы нашего учебного заведения.

Все наши выпускники выходят из стен колледжа с хорошими знаниями, сформированными рабочими навыками, они быстро адаптируются на своих рабочих местах и становятся состоявшимися профессионалами. Мы радуемся их успехам, гордимся победами и высокими достижениями выпускников Колледжа электроэнергетики и машиностроения. Потому что это значит, что наши усилия не напрасны, что весь инженерно-педагогический коллектив отработал на совесть.

Обращаясь к нашим студентам, хочу отметить, что Вы сделали важнейший выбор в своей жизни, определили будущую профессию. Будьте любознательными и самостоятельными, овладевайте знаниями и практическими навыками, настойчиво готовясь к будущей профессии. Именно эти качества помогут Вам стать профессионалами своего дела и найти достойную работу.

Абитуриентам хочется пожелать сделать правильный выбор своей будущей профессии.
Мы рады предоставить вам качественное современное образование и сделаем все возможное, чтобы у вас не осталось сомнения в важности и социальной значимости выбранной профессии.

Всем посетителям сайта желаю успехов и благополучия!

С уважением, Оксана Евгеньевна Соловьева – директор колледжа электроэнергетики и машиностроения

Основные сведения о колледже — КУиС Стиль

Основные сведения о колледже — КУиС Стиль Экстремизму — нет!

22 Sep 2021

В наше неспокойное время одной из главных ценностей российского общества …

Сведения об образовательной организации

Подробнее

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку персональных данных.

Предоставляя свои персональные данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:
Осуществление клиентской поддержки Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг. Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя. Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.
Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:
По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции. Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

Екатеринбургский политехнический институт в Екатеринбурге. Екатеринбургский политехнический в Екатеринбурге

Техникум № 6. Корпус на Грибоедова 9

Датой рождения нашей школы по праву можно считать 1 сентября 1954 года, а местом рождения является город Свердловск, ул. Грибоедова 9, потом техникум №6.

Школа открыта для обучения работников химической промышленности города Свердловска и Свердловской области.Первым директором был Замедянский Григорий Кузьмич

.

С 1965 года ученики и мастера нашего лицея начали тесное сотрудничество с колхозом имени Я.М. Свердлова. Если посчитать площадь картофельных полей, то она окажется равной 3 экваторам.

Вид на главный корпус, переулок Короткий, 1

В 1967 году наше учебное заведение переехало в новое здание по адресу: г. Свердловск, пер. Короче, 1, где сейчас находится, только деревья стали намного выше…

Строить это здание помогают несколько крупных предприятий города: шинный завод, РТИ, Лекарства, завод изделий из черного дерева. На строительство этого здания было потрачено 1 миллион 300 тысяч рублей.

И в 1972 году наше учебное заведение снова меняет название и становится техникумом №2.

Следующая веха в истории развития нашего лицея — 1984-1993 годы. В этот промежуток времени мы снова меняем название: из техникума мы переименовываемся в среднее профессионально-техническое училище.

Главный корпус Политехнического. Наши дни

В это время начинается подготовка к выпуску студентов со средним образованием, открывается новая специальность — сварщик. И все эти нововведения происходят благодаря директору, работавшему с коллективом с 1990 по 2000 год, Николаю Ивановичу Козлову

.

В 1994 году среднему профессиональному техникуму присвоен статус профессионального лицея. Наши студенты выходят на новый уровень — уровень исследовательской профессиональной деятельности.

В 2006 году нашему учебному заведению был присвоен статус техникума и снова сменилось название — Екатеринбургский политехнический.

В настоящее время полное название нашего учебного заведения звучит долго и гордо: государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Екатеринбургский политехнический институт»

ГБОУ СПО СО «Екатеринбургский политехнический» — учебное заведение, работающее в режиме развития.

Инновационная деятельность преподавателей и студентов воплощается в разнообразной проектной деятельности.Систематически реализуются проекты, как на уровне учебного заведения, так и на уровне отдельных учителей.

Реализуемые техникумом проекты имеют разную направленность: повышение качества подготовки специалистов, совершенствование системы управления, оптимизация учебного процесса и др.

2004 Проект по созданию информационной среды колледжа

С 2002 года техникум (тогда еще профессиональный лицей) работает над проектом «Создание информационной среды для подводной лодки №1.68 как условие успешного функционирования ОС на современном этапе », занявшей 1 место на научно-практической конференции« Информационные технологии в системе образования Свердловской области »в 2003–2004 гг. В рамках данного проекта, учителя лицея также получили призы на конференциях 2001-2002, 2002-2003 гг.

Целью данного проекта является применение информационных технологий в Профессиональном лицее № 68 для оптимизации процесса управления лицейем, повышения качества обучения и социальной адаптации учащихся.

Поставленные задачи — информатизация процесса управления, автоматизация лицейских услуг, информационное обеспечение учебного процесса.

В рамках проекта созданы и успешно используются электронные базы данных: Электронная книга, Тарификация и учет долгов, Сертификация и мониторинг, Производственная практика, Автоматизированная система учета и контроля рабочего времени по графику.

Результатом проекта стало создание современной информационной образовательной среды в техникуме и повышение квалификации учителей в области информационных и коммуникационных технологий.

2005 ИТ как средство обеспечения конкурентоспособности выпускников

Проект «Информационные технологии как средство формирования конкурентоспособного выпускника» получил II место в конкурсе на получение гранта Министерства общего и профессионального образования Свердловской области в 2005 году и гранта в размере 300 тысяч рублей. руб.

В проекте представлены технологии, методы работы, которые создают условия для развития независимой, думающей, творческой личности, профессионального специалиста.В проекте описаны конкретные результаты работы в виде компьютерной поддержки различных предметов, программ, тестов, а также те качества, которые планируется получить от выпускников лицея. Программа автоматизированного мониторинга учебного процесса помогает отслеживать результаты проекта.

Задачи, поставленные для реализации проекта:

  • создание условий для формирования профессиональной компетентности студентов, развития информационной и коммуникативной культуры преподавателей и учащихся;
  • информационное обеспечение образовательного процесса, включая учебную, производственную, внешкольную деятельность;
  • развитие материально-технической базы, обеспечивающей использование информационных технологий в образовательном процессе народного образования (создание классов с компьютерной техникой, подключение к сети Интернет).

В ходе реализации проекта программное и учебно-методическое обеспечение предметов и профессий стало намного разнообразнее, а формы и методы работы с использованием мультимедийных технологий стали применяться более широко:

  • Учебно-методические работы
  • электронные учебники
  • электронные учебные пособия для студентов
  • компьютерные тесты
  • электронные дидактические единицы
  • компьютерные тренажеры
  • автоматизированная рейтинговая система
  • автоматизированный мониторинг учебного процесса

Реализация данного проекта способствовала повышению качества обучения выпускников лицея, повышению их конкурентоспособности на рынке труда, повышению престижа учебного заведения.

Произведено развитие материально-технической базы учебного заведения.

Интернет-соединение.

Установка стационарных компьютеров в методическом центре, библиотеке, магистратуре, кабинетах истории, специальных дисциплин профессии «Бухгалтер».

Также был создан кабинет гуманитарных дисциплин, оснащенный мультимедийным комплексом, в котором учителя лицея начали проводить уроки, аудиторные часы.

2006 Интеграция уровней НПО и СПО. Получение статуса колледжа

Проект «Реализация интегрированных образовательных программ начального и среднего профессионального образования как условие эффективного функционирования образовательного учреждения в современных социально-экономических условиях»

В проекте изложены подходы к реорганизации лицея в многоуровневое учреждение среднего профессионального образования. Пишутся результаты работы, которые способствуют выполнению основной миссии образовательного учреждения — предоставлять доступное качественное образование, создавая условия для формирования конкурентоспособного специалиста.

Анализ ситуации на рынке труда и рынке образовательных услуг позволяет сделать вывод о том, что существует потребность в специалистах, сочетающих хорошие профессиональные навыки и способных работать на сложном оборудовании. Кроме того, предприятиям необходимы специалисты с квалификацией, востребованной на конкретном производстве, подготовленные в короткие сроки. Таких специалистов может подготовить учебное заведение, построенное на основе многоуровневой структуры обучения на принципах интеграции начального и среднего профессионального образования.Реализация интегрированных образовательных программ НПО и СПО позволит:

  • повышение престижа профессии НКО;
  • для предоставления студентам возможности продолжения обучения в рамках одного учебного заведения;
  • расширить спектр образовательных услуг и доступ к многоуровневому образованию;
  • повысить социальную защищенность и свою конкурентоспособность на рынке труда;
  • повысит привлекательность учебного заведения среди выпускников школ.Желательно построить непрерывную цепочку обучения, чтобы у студентов была возможность получить высшее образование и поступить на любой уровень профессионального образования;
  • создать оптимальные условия для удовлетворения образовательных потребностей взрослого населения.

Цель проекта: создать условия для эффективной работы сообщества образования в сложившейся социально-экономической ситуации, а именно создать многоуровневое многопрофильное учебное заведение, способное реализовывать многоуровневые образовательные программы с целью выполнения требований работодателей. , преодолеть негативную демографическую ситуацию, повысить конкурентоспособность ОС на рынке образовательных услуг, повысить востребованность выпускников на рынке труда и их лучшую адаптацию в обществе.

Задач, решаемых проектом:

  • создание условий для обеспечения высокого уровня профессионального образования, формирования конкурентоспособных выпускников на рынке труда и повышения их социальной защищенности; исполнение бюджетных обязательств с учетом потребностей регионального рынка труда;
  • развитие материально-технической базы лицея;
  • отвечающий требованиям социальных партнеров по формированию специалиста, способного анализировать и конструировать свою деятельность, самостоятельные действия в условиях неопределенности, решать проблемы в сфере профессиональной деятельности, готового к непрерывному профессиональному росту, способного учиться на протяжении всей жизни;
  • предоставляет абитуриентам (студентам и взрослым) выбор образовательной траектории для удовлетворения спроса на образовательные услуги.

Объединение начального и среднего профессионального образования в стенах одного образовательного учреждения — одно из перспективных направлений реструктуризации сети образовательных учреждений региона. Такое многопрофильное многоуровневое учебное заведение представляет собой новую форму непрерывного профессионального образования, построенную на взаимодействии образовательного и профессионального пространств. В проекте представлена ​​комплексная модель многоуровневого многопрофильного образовательного учреждения, состоящая из модели образовательного пространства, структуры управления, условий разработки образовательных программ, структур подготовки и реализации программ НПО-СПО.

Укрытие интегрировано с производством

Укрытие построено на основе компетентностного подхода

Приют открыт для всех групп населения города

Такая структура обучения дает возможность выстраивать различные индивидуальные траектории обучения, помогает объединить лучшее из систем начального и среднего профессионального образования.

2007 Инновационная образовательная программа «Модульная подготовка специалистов»

Инновационная образовательная программа «Модульное обучение специалистов по обслуживанию, наладке и ремонту высокопроизводительного автоматизированного оборудования в машиностроении»

Инновационная образовательная программа (далее ИОП) была представлена ​​в 2007 году в рамках национального проекта «Образование» на конкурс по отбору государственных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы, для государственных поддержка подготовки рабочих и специалистов для высокотехнологичных производств, и Екатеринбургский политехникум стал одним из победителей, получив общий объем финансирования 40 млн рублей.

ИОП «Модульное обучение специалистов по обслуживанию, наладке и ремонту высокопроизводительного автоматизированного оборудования в машиностроении» охватывает профили «Оптическое производство» и «Металлообработка», образовательные программы повышения квалификации «Оператор станков с программным управлением», начальное профессиональное образование. образование по специальностям «Слесарь КИПиА», «Слесарь-механик», «Слесарь-ремонтник», среднее профессиональное образование по специальности «Автоматизация технологических процессов и производств.«

Соинвесторами проекта выступают Уральская машиностроительная корпорация «Пумори-Свердловский инструментальный завод» и ФГУП «Уральский оптико-механический завод».

Модернизация производства на предприятиях приводит к появлению сложного многооперационного оборудования (далее «центр»), выполняющего несколько технологических операций. Например, на УМК «ПУМОРИ-СИЗ» современное высокопроизводительное автоматизированное оборудование составляет более 20% машинного парка, а на ФГУП ПО «УОМЗ» –5%

.

Работодатель формирует качественно иные требования к профессиональной квалификации сотрудников, в том числе к компетенциям различной квалификации на современном уровне.

Например, для ФГУП ПО «УОМЗ» это компетенция оптико-механика, поскольку оборудование используется для производства оптоэлектронных устройств, для УМК «Пумори-СИЗ» это компетенция специалиста по металлообработке.

Традиционные образовательные программы не предусматривают подготовку специалиста, обладающего компетенциями в различных областях. Поэтому, исходя из запросов работодателей, необходимо изменить структуру подготовки специалистов. Разработана модель реализации образовательной программы.

Основная идея ИППО — создание модульных программ на основе востребованных конкретным работодателем компетенций, реализуемых в рамках основной образовательной программы начального профессионального образования (далее — НПО), среднего профессионального образования (далее — как STR) или дополняя их.

Модульные программы включают как единые требования по изучению автоматики, приводов, систем управления и т.д., так и специальные компетенции, необходимые для работы с оборудованием, используемым на конкретном предприятии.Изучение каждого модуля заканчивается выдачей сертификата, подписанного работодателем. Решение о квалификации принимается на основании набора свидетельств.

Из-за сложности и разнообразия оборудования, используемого в высокотехнологичных отраслях, ключевые и полипрофессиональные компетенции изучаются на 1-2 курсах, специальные компетенции сфокусированы на 3-м курсе, ориентированы на предприятие, на котором студент будет проходить производственную практику, и в дальнейшей работе. Формирование необходимых компетенций у студентов на уровне НПО осуществляется путем изучения необходимых модулей в рамках основной программы и тренингов «Машинист с ПУ», «Оптик-механик», дополняющих основную программу.

Модульная программа, основанная на компетенциях, позволяет быстро обновлять или заменять конкретные модули при изменении требований работодателя к специалисту, обучать индивидуально, а также позволяет использовать одни и те же модули в нескольких программах обучения.

Преимущество модульных программ, основанных на компетенциях, заключается в том, что по мере изменения требований работодателя модули можно быстро корректировать. В зависимости от поставленной задачи возможна разная комбинация модулей для подготовки специалистов в короткие сроки, учитывая исходный уровень подготовки студентов.Такие программы могут быть успешно использованы в обучении взрослых и повышении квалификации работников предприятий.

Реализация ИЭП проводилась по нескольким направлениям:

  • разработка нового содержания профессионального образования, а именно выделение востребованных работодателем новых компетенций на основе функциональных карт;
  • разработка конкретных модулей, направленных на формирование конкретных компетенций. Преимущество модульных программ, основанных на компетенциях, заключается в том, что по мере изменения требований работодателя модули можно быстро корректировать.В зависимости от поставленной задачи возможна разная комбинация модулей для подготовки специалистов в короткие сроки, учитывая исходный уровень подготовки студентов. Такие программы могут быть успешно использованы в обучении взрослых и повышении квалификации сотрудников предприятий;
  • обеспечивает производственное обучение и практику студентов на современном оборудовании по комплексным программам;
  • обеспечивает повышение квалификации учителей для проведения обучения по представленным направлениям;
  • создание современной учебно-лабораторной базы, соответствующее обучение по представленным направлениям: стенды — тренажеры, современные промышленные машины, расположенные в шести новых учебных аудиториях и мастерских, оборудованных на самом современном уровне.
  • создание оптимального учебно-программного, методического обеспечения подготовки специалистов. Новые учебные материалы включают модульные программы, компьютерную поддержку каждого модуля (от лекционного материала до контрольного): обучающие видеоролики, компьютерные тесты.

ИУП построен на основе современных образовательных технологий. Организация учебного процесса основана на принципе интенсивности, что способствует эффективному приобретению специальных компетенций, адаптации к изменяющимся условиям производства.

2010 Совместный проект с Robert BOSCH LLC

В 2010 году Екатеринбургский политехнический институт вместе с компанией Robert BOSCH LLC начинает новый проект — обучение профессиональной работе с электроинструментом. Инструменты BOSCH отличаются качеством, надежностью, удобством и долговечностью, но неправильное обращение приводит к поломкам и сокращает срок службы устройства. На сегодняшний день ни одно учебное заведение Екатеринбурга и области не проводит такие курсы.

В рамках проекта проводится обучение различных категорий граждан:

  • студент и студент колледжа;
  • специалист, работающий с электроинструментом по специальности;
  • человек покупают этот инструмент для личного пользования.

Уже прошла встреча с главными инженерами строительных организаций на строительной площадке Белоярской ГЭС. Выявлена ​​потребность в качестве работы, а значит, в обучении персонала.

Специалисты разного уровня уже проходят обучение на базе Б.Н. Ельцина Уральский федеральный университет.

И наши студенты взяли в руки перфораторы и дрели.

2011 Intel Learning Platform Learning for the Future

Техникум стал тренировочной площадкой для программы Intel Learning for the Future.За год работы учителя и мастера производственного обучения проходят обучение по различным курсам программы, содержание программы входит в подготовку к реализации проектной деятельности студентов и студентов техникума.

Разрабатывается модель включения содержания программы профессионального обучения по различным образовательным программам техникума в виде вариативной части ФГОС-03.

Обновлено: 12.12.2019

103583

Если вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter

Президент Китая принял участие в заседании БРИК в Екатеринбурге

ЕКАТЕРИНБУРГ — Президент Китая Ху Цзиньтао и другие лидеры стран БРИК, а именно Бразилии, России, Индии и Китая, встретились во вторник в Екатеринбурге в центральной части России, чтобы обсудить мировой финансовый кризис и экономические вопросы.

Это первая официальная встреча лидеров БРИК.

На встрече лидеры развивающихся экономик обсудят такие вопросы, как текущее замедление экономического роста, реструктуризация финансовой системы, энергетическая безопасность, изменение климата и торговля, сообщили источники, близкие к встрече.

«Мы ожидаем, что встреча БРИК расширит стратегический консенсус, укрепит взаимное доверие, скоординирует действия, чтобы справиться с глобальным финансовым и экономическим кризисом, и наметит план его будущего развития», — заявил в прошлый вторник заместитель министра иностранных дел Китая Хэ ​​Яфэй.

Выступая 29 мая на встрече высокопоставленных представителей БРИК по вопросам безопасности, член Государственного совета Китая Дай Бинго сказал, что страны БРИК должны работать вместе, чтобы укрепить свой консенсус, обмениваться мнениями по основным международным и региональным вопросам, представляющим общий интерес, укреплять координацию и сотрудничество. и облегчить решение проблем.

В настоящее время, сказал Дай, страны должны укрепить свое сотрудничество в борьбе с экономическим спадом, усилить координацию макроэкономической политики, совместно противостоять протекционизму в любой форме, ускорить реформу международной финансовой системы и продвигать создание механизм международного сотрудничества, соответствующий глобализации и многополярности.

Страны БРИК — все важные развивающиеся страны и движущие силы общего развития мира. Они разделяют одинаковые или похожие мнения по многим международным вопросам, и все они имеют политическое стремление к дальнейшему сотрудничеству и общению.

В последние годы четыре страны обменялись мнениями по вопросам мировой экономики и развития, представляющим общий интерес, по различным каналам.

На страны БРИК приходится 42 процента населения мира 14.6 процентов мирового валового внутреннего продукта (ВВП) и 12,8 процента объема мировой торговли в 2008 году.

Использование YouTube в России как альтернативная публичная сфера — ОБЗОР МЕЖДУНАРОДНЫХ ДЕЙСТВИЙ

В январе 2021 года, будучи отравленным и находясь под угрозой тюремного заключения, активист-диссидент Алексей Навальный выпустил русскоязычное видео. Навальный подробно рассказывает о масштабной коррупции в российском государстве при Владимире Путине, которое по состоянию на сентябрь 2021 года составило более 118 миллионов просмотров.Хорошо известное, но не задокументированное личное сотрудничество Путина и различных инсайдеров клептократии из военного и делового секторов показано на доступном носителе, гибридном формате русскоязычного аудио и переводов с субтитрами на английский. Дальше на восток и, казалось бы, далеко от внутренних кругов московских и петербургских сообществ активистов, челябинский ютубер Роман Абалин, более известный как НФКРЗ, регулярно публикует на сайте контент, который также раздвигает границы цензуры, описывая необходимость редактирования и удалите видео из опасений репрессий со стороны властей.

В России, по сравнению с другими авторитарными странами, разрешено использование YouTube в рекреационных целях, хотя его использование в политических целях для диссидентов не является однозначным местом для абсолютно свободного самовыражения. Я утверждаю, что использование Навальным и НФКРЗ Youtube иллюстрирует более широкие и существующие тенденции персонализированных политических действий в Интернете, а также риски, налагаемые российским правительством посредством цензуры такого высказывания недовольства. В этом ключе разоблачение Алексея Навального воплощает в жизнь растущую персонализацию политических движений, заявленных Беннеттом и Сегербергом (2012).Кроме того, видео NFKRZ и объяснения личной цензуры из-за страха перед репрессиями со стороны правительства связаны с концепцией устойчивости к цензуре Маргарет Э. Робертс.

Навальный

Поскольку YouTube — это глобальная платформа, а не платформа, привязанная к определенной лингвистической или национальной группе, взгляды Алексея Навального исходят как из-за пределов России, так и изнутри. В видео Навальный использует кадры с дронов и компьютерную анимированную модель, созданную на основе анонимных инсайдерских разведданных, чтобы показать ощутимый результат постсоветской клептократии при поддержке правительства России.Сосредоточение внимания на предполагаемой резиденции, черноморском дворце стоимостью 1 миллиард долларов, более упадническом, чем у царей, является попыткой привлечь внимание россиян, которые выступают против Путина и его партии «Единая Россия». Фильм с открытым исходным кодом не призывает к поддержке определенной политики или политической партии, а скорее стремится охватить как можно больше людей и вызвать чувство несправедливости. Беннетт и Сегерберг (2012) описывают движение крупных организаций коллективных действий при организационных посредниках к более индивидуализированным связующим действиям.Связующие действия могут быть организационно активными или самоорганизующимися, из которых на видео показан гибрид, поскольку видео организовано ведущим деятелем оппозиции, но может привести к дальнейшим аномальным действиям в Интернете. Несмотря на то, что Навальный находится в тюрьме, видео продолжит существовать как форма цифрового контента, которым можно легко делиться как внутри России, так и за рубежом.

NFKRZ

Вдали от политической базы Навального находится Челябинск, невзрачный промышленный город, расположенный на Урале недалеко от Екатеринбурга, на окраине бывшей российской империи.А ведь именно здесь, в классической советской квартире, живет «ваш любимый соседский русский», как он себя называет. Видео NFKRZ на YouTube на английском языке посвящены таким темам, как бедность, безнадежность и призыв на военную службу, а также комментарии о российских культурных тенденциях и жизненном опыте. В своем видео «Моя паранойя русского ютубера» (2021 г.) НФКРЗ освещает реальность молодого творческого человека, испытывающего цензуру и страх в России. Конкретный пример, приведенный NFKRZ, — это то, что ему пришлось удалить видео о поездке в Вену из-за включения гей-парада.Поскольку в России есть законы, запрещающие «пропаганду ЛГБТ», этот страх перед репрессиями является законным, поскольку он также упоминает, что нужно действовать осторожно, чтобы избежать внимания правительства, которое другие знаменитости получали в виде штрафов, судебных процессов или тюремного заключения. Концепция Маргарет Робертс методов цензуры, состоящих из страха, трения и наводнения, связана с этими проблемами. Российское правительство посеяло страх через двусмысленные законы о содержании, хотя есть понимание цензуры, которая может быть «ключом к устойчивости».Однако «знание цензуры может вызвать пугающий эффект, побуждая пользователей к самоцензуре», как пришлось поступить NFKRZ.

Последствия для политики

Политики и ученые должны продолжить анализ YouTube как места диссидентских действий и общения в России, а также в других авторитарных странах бывшего Советского Союза. Глобальные платформы, такие как YouTube, были объявлены частью все более взаимосвязанного Интернета через культурные и языковые границы, но явно существует дихотомия между концепцией и реальностью для российских пользователей-диссидентов.Западным правительствам следует с осторожностью позволять корпорациям соглашаться с особыми требованиями российского правительства в отношении платформ социальных сетей, базирующихся в западных странах, но используемых в России. Поскольку протесты, инакомыслие и движения продолжают создаваться и часто основаны исключительно на Интернете, лишение их возможности использоваться пользователями в России и других авторитарных странах из-за требований правительства ограничивает доступ к обоим инструментам, которые не имеют встроенных приложений государственной цензуры. в их дизайне и глобальном воздействии.NFKRZ может достичь мира через свои видео, но из-за страха и пугающих эффектов он должен религиозно самоцензурировать. Алексей Навальный может продвигать вирусные разоблачения своей стране и остальному миру, но остается в заключении по произвольным обвинениям сразу после возвращения из Германии из-за отравления. Из-за необходимости быстро обнародовать информацию до заключения в тюрьму, Навальный способствовал переходу своего движения к более организационно выстроенным соединительным моделям действий. Пока Навальный сидит в тюрьме, НФКРЗ может выезжать за границу в Европу и публиковать материалы, высмеивающие призыв на военную службу, но самоцензурирует свои видео, показывая осведомленность о цензуре, но также и об элементе страха, присущем диссидентским ютуберам, находящимся под контролем российского государства в Интернете.

5 скрытых факторов, которые могут повлиять на проведение чемпионата мира по футболу 2026 года в США

Консольная крыша стадиона Hard Rock может быть ключевой особенностью, которую ФИФА рассматривает в заявке Майами на … [+] проведение матчей ЧМ-2026.

Getty Images

В то время как Соединенные Штаты, Канада и Мексика продолжают готовиться к проведению чемпионата мира по футболу 2026 года, делегация ФИФА впервые посетила девять городов, которые могут принять участие в чемпионате Америки, которые завершились на прошлой неделе.

Это вызвало множество затруднений с точки зрения того, какие города, вероятно, сделают окончательный выбор (11 из 17 U.Ожидается, что к кандидатам С. присоединятся двое из Канады и трое из Мексики). Однако такие предположения не всегда отражают факторы, которые ФИФА учитывает в отношении городов и мест проведения матчей.

Основываясь на предыдущих чемпионатах мира и собственных сообщениях ФИФА, вот пять факторов, которые могут помочь принять решение об успешных ставках, которым может не уделяться должного внимания.

Климат

Кому это помогает: Атланта, Даллас, Хьюстон, Лос-Анджелес, Сиэтл

Кто болит: Балтимор, Майами, Орландо, Филадельфия, Вашингтон

Если вы смотрели матчи Евро-2020 этим летом, вы, вероятно, помните жалобы на тяжелые летние условия, особенно в таких городах, как Севилья, Рим и Баку.

Жара почти наверняка будет еще хуже на некоторых американских площадках по нескольким причинам. Другие матчи потенциально могут быть запланированы раньше в дневное время по местному времени, чтобы удовлетворить европейские телезрители в прайм-тайм. (Так было на USA ‘94 и Brazil 2014.) Кроме того, условия в большинстве городов США обычно только жарче в период с начала июня по начало июля.

Из всех 16 перспективных принимающих городов только Сиэтл может предложить в июле средние максимумы на открытом воздухе до 70-х годов.В Атланте, Далласе, Хьюстоне и Лос-Анджелесе есть площадки с крышами и климат-контролем. Средний июльский максимум выше 85 градусов в Балтиморе, Майами, Орландо, Филадельфии и Вашингтоне.

Крытые места для сидения

Общий вид изнутри Lumen Field в Сиэтле показывает крышу, покрывающую большинство сидений … [+] с обеих сторон.

Getty Images

Кому это помогает: Атланта, Даллас, Хьюстон, Лос-Анджелес, Майами, Сиэтл

Кто болит: Балтимор, Бостон, Денвер, Канзас-Сити, Орландо, Сан-Франциско, Вашингтон

Чемпионат мира 1994 года в Соединенных Штатах стал главным исключением из требований ФИФА о том, что большинство мест на объектах чемпионата мира должны быть закрыты даже на открытых площадках.

В 1990-е годы ФИФА, вероятно, была готова не обращать внимания на этот общий недостаток Америки из-за того, что принимающая страна могла предложить, чего не могли другие: общей посещаемости.

Турнир 1994 года остается самым посещаемым в истории как по среднему количеству игр, так и по общему количеству участников. Последнее особенно впечатляет, учитывая, что с 1998 года турнир расширился с 52 до 64 матчей.

Но на этот раз есть варианты получше с точки зрения покрытия мест. В дополнение к полностью куполообразным площадкам, упомянутым ранее, заявки в Майами и Сиэтле включают стадионы, на которых покрыта большая часть сидячих мест.

Площадки, включенные в заявки Балтимора, Бостона, Денвера, Канзас-Сити, Орландо, Сан-Франциско и Вашингтона, включают стадионы без покрытия чаши для сидения на открытом воздухе.

Наследие

Кому это помогает: Балтимор, Бостон, Даллас, Денвер, Хьюстон, Нью-Йорк

Кто болит: Атланта, Цинциннати, Канзас-Сити, Орландо, Сиэтл

Несмотря на то, что футбол уже стал самым популярным видом спорта в мире, чемпионат мира по футболу остается самым большим инструментом ФИФА для развития этой игры.

Это одна из причин, почему турнир прибыл к берегам Америки 32 года назад, в Южную Африку в 2010 году, в Россию в 2018 году и в Катар в 2022 году.

Спустя 32 года у этого вида спорта все еще есть возможности для роста популярности этого вида спорта, но это более сложный вопрос, чем в 1994 году, когда Высшая лига футбола была лишь концепцией.

Балтимор предлагает наиболее очевидный потенциал как единственный заявочный город без профессиональной команды первого или второго дивизиона в заявке 2026 года. (Балтимор много лет занимал первое место в списках кандидатов на расширение чемпионата USL, но без ощутимого прогресса.)

Возвращение чемпионата мира по футболу в Большой Бостон может дать толчок в стремлении MLS создать в центре города стадион подходящего размера для революции Новой Англии за границей. То же самое можно сказать и о футбольном клубе New York City FC в Нью-Йорке, который в настоящее время является вторым арендатором бейсбольного стадиона «Янки».

Присутствие на турнире могло бы также повысить популярность клубов Далласа, Хьюстона и Денвера, которые постоянно отстают по посещаемости MLS.

Городами, которые могут пострадать больше всего из-за угла наследия, могут быть Атланта, Цинциннати, Канзас-Сити, Орландо и Сиэтл.В этих странах отечественная профессиональная игра уже ближе всего к тому, чтобы соперничать по популярности со следующей из четырех основных североамериканских лиг.

Транзитные ссылки

Футбольные фанаты садятся на легкорельсовый поезд VTA на станции пересадки в Маунтин-Вью по пути к … [+] Стадион Леви на Суперкубке 50 в воскресенье, 7 февраля 2016 г. Стадион Леви является частью заявки Сан-Франциско на его проведение. игр в 2026 году.

MediaNews Group через Getty Images

Кому это помогает: Балтимор, Сан-Франциско, Сиэтл, Вашингтон

Кто болит: Цинциннати, Даллас, Канзас-Сити, Лос-Анджелес, Майами, Нэшвилл и Орландо.

Не все места проведения 1994 года были легко доступны на общественном транспорте, но в 2026 году это, вероятно, станет более важной точкой.

Теперь у вас есть роскошь выбора. Турнир 1994 года предшествовал возрождению стадиона в центре города как популярной концепции в Соединенных Штатах.

Международные поездки также стали более доступными для болельщиков в клубе — тенденция, которая была очевидна на последних двух чемпионатах мира. (Рассмотрим, например, количество болельщиков Перу, доехавших до Екатеринбурга в 2018 году.)

Кроме того, расширение турнирного поля с 48 командами приведет к увеличению количества команд, прошедших квалификацию впервые за долгое время, если не вообще. Это могло бы дать еще больше мотивации для международных сторонников отправиться в путь. Путешествие на автомобиле определенно не подойдет для всех этих людей, поэтому все большее значение будут приобретать транзитные перевозки.

Только четыре городских заявки могут похвастаться стадионами, имеющими прямое железнодорожное сообщение с аэропортом (т. Е.без переключения поездов): Балтимор, Сан-Франциско, Сиэтл и Вашингтон.

В семи городах нет действующих местных или пригородных железных дорог, примыкающих к их стадионам: Цинциннати, Даллас, Канзас-Сити, Лос-Анджелес, Майами, Нэшвилл и Орландо.

Корпоративное партнерство

Кому это помогает: Атланта, Сан-Франциско

Кто болит: TBD

Чемпионат мира по футболу — это грандиозное прибыльное предприятие, включающее в себя огромные объемы официальной и неофициальной коммерции и спонсорства.

Но круг корпоративных партнеров FIFA первого уровня состоит всего из шести имен, и в него входят две огромные компании со штаб-квартирами в американских городах для заявок.

Глобальная штаб-квартира компании Coca’Cola находится в Атланте, а центральные подразделения Visa Inc. расположены в Сан-Франциско.

Проведение матчей чемпионата мира по футболу в непосредственной близости от одного из них или обоих определенно может быть привлекательным для ФИФА как способ вознаградить эти компании и использовать турнир как возможность собраться для будущих инициатив.

Конечно, будут и другие спонсоры событий более низкого уровня, которые станут более ясными по мере приближения турнира, но точно указать, кто они и где могут быть расположены их американские предприятия, — более сложная задача.

Qtech Science Свяжитесь с нами | Контактная информация Finder

Результаты листинга Qtech science Связаться с нами

Обезболивающие продукты Контакты QTECH Science

6 часов назад Qtechscience.com Просмотреть все