Техникум жд ярославль: Железнодорожный техникум Ярославского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II»
Ярославский железнодорожный колледж — программы обучения — Учёба.ру
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
ГПОУ ЯО ЯРОСЛАВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRTqJrmbe_xUzCH-TdpEsIwaDTtEtzVDmUsTQVTGIALyTnlUduKJ346pPykjGQoa6WCtcpne5uxzBWftbJaJLgHUu6uvA9V5OI4HROqWkp26H725Sl-VlgUdX9m5C8udn2BA
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Проверка аффилированности
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Поиск клиентов (B2B)
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка товарных знаков
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Должная осмотрительность
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Реквизиты
Полное название организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЯРОСЛАВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ
Английское название
GPOU YAO YAROSLAVSKI ZHELEZNODOROZHNY KOLLEDZH
Адрес
Ярославская обл. , г. Ярославль, проспект Фрунзе, д. 8
ОКФС
Собственность субъектов Российской Федерации
ОКОПФ
Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации
ОКОГУ
— образования и науки
ИНН
7607008557
ОГРН
1027600985268
КПП
760401001
ОКАТО
Ярославская область, Ярославль, Фрунзенский
ОКПО
02526628
ОКТМО
Ярославская область, Городские округа Ярославской области, г Ярославль
Телефон
Электронная
почта
Сведения отсутствуют
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Юдин Владимир Викторович, исполняющий обязанности директора *Размер предприятия
Численность персонала
Филиалы
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
26.11.2002
Регистрирующий орган
Межрайонная ИФНС России № 7 по Ярославской области
Адрес регистрирующего органа
150006,Ярославль г,Корабельная ул,1
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
Образование профессиональное среднее
Дополнительные виды деятельности
Обучение профессиональное
Образование профессиональное дополнительное
Описание
Компания ГПОУ ЯО ЯРОСЛАВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ, адрес: Ярославская обл., г. Ярославль, проспект Фрунзе, д. 8 зарегистрирована 26.11.2002. Организации присвоены ИНН 7607008557, ОГРН 1027600985268, КПП 760401001. Основным видом деятельности является образование профессиональное среднее, всего зарегистрировано 3 вида деятельности по ОКВЭД.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, исполняющий обязанности директора — Юдин Владимир Викторович.
Компания ГПОУ ЯО ЯРОСЛАВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ принимала участие в 1 тендере. В отношении компании нет исполнительных производств. ГПОУ ЯО ЯРОСЛАВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ участвовало в 4 арбитражных делах: в 4 в качестве ответчика.
Реквизиты ГПОУ ЯО ЯРОСЛАВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Полная информация о компании ГПОУ ЯО ЯРОСЛАВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ
СПАРК-Риски
Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК
299₽
- Регистрационные данные компании
- Руководитель и основные владельцы
- Контактная информация
- Факторы риска
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить Пример
СПАРК-Профиль
Отчет с полной информацией
из СПАРК
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
- Полный список адресов, телефонов, сайтов
- Данные о совладельцах из различных источников
- Связанные компании
- Сведения о деятельности
- Финансовая отчетность за несколько лет
- Оценка финансового состояния
Купить Пример
Представителю
компании
бесплатно
Ваша компания?
Повысить доверие
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности
и мониторинг контрагентов
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
Транссибирская магистраль | История, карта, география и факты
Транссибирская магистраль , русский Транссибирская железнодорожная магистраль («Транссибирская магистраль») , также называемая Транссибирская магистраль , самая длинная однорельсовая система в мире , протянувшийся на 5 771 милю (9 288 км) по России между Москвой и Владивостоком. Если учесть также ее связь с портовой станцией Находка, то общая протяженность системы достигает 5 867 миль (9,441 км). Транссибирская магистраль оказала глубокое влияние на регион Сибири, а также большое значение в экономической и военной истории Российской империи и Советского Союза.
Основная длина пути Транссибирской магистрали между Москвой и Владивостоком охватывает восемь часовых поясов, а время в пути составляет семь дней. Его западной конечной станцией является Ярославский вокзал в Москве, хотя можно воспользоваться пересадкой, чтобы добраться дальше на запад до Санкт-Петербурга на Балтийском море. Двигаясь на восток от Москвы, основная магистраль железной дороги проходит через Екатеринбург и пересекает Уральские горы, прежде чем попасть в Новосибирск на реке Обь, а затем в Красноярск на реке Енисей. Маршрут проходит через Иркутск и Улан-Удэ, вдоль южного берега Байкала между этими городами, а затем движется примерно параллельно границе России с Монголией, а затем с Китаем до прибытия в Хабаровск на реке Амур и, наконец, во Владивосток на Японское море (Восточное море).
В Улан-Удэ ответвляется второстепенный маршрут Транссибирской магистрали. Поезда, следующие на восток, направляются на юг в столицу Монголии Улан-Батор и далее в Пекин, Китай. Этот маршрут известен как Трансмонгольская железная дорога. Третий маршрут, Трансманьчжурская железная дорога, поворачивает на юго-восток после озера Байкал и идет к китайским городам Харбин и Муданьцзян, а затем снова выходит на основной путь прямо перед Владивостоком. Трансманьчжурская железная дорога также обслуживает Пхеньян, Северная Корея.
На протяжении всей своей истории Сибирь была подвержена особенно суровым зимним погодным условиям, и усилия по развитию региона, начиная с его оккупации русскими в 16 веке, практически не продвигались вплоть до 19 века из-за отсутствия хороших дорог. . Зимой обычным видом транспорта были нарты, запряженные лошадьми, а в летние месяцы использовалось речное судоходство. Ранние попытки проложить железную дорогу в регионе были ответом на колонизацию Сибири Российской империей. Колонизаторам приходилось либо переправлять предметы первой необходимости из русских земель на запад, либо ввозить их из Китая и Кореи. Однако прогресс в строительстве железной дороги был медленным из-за российской бюрократии и потому, что Сибирь в то время не считалась достаточно важной с коммерческой точки зрения, чтобы инвестировать в новую инфраструктуру.
Внимание России в конце 19 века было сосредоточено на Центральной Азии, которая рассматривалась как буферная зона между Российской империей и Индийским субконтинентом, управляемым британцами. Обе державы участвовали в «Большой игре», чтобы укрепить свое присутствие в Средней Азии и повлиять на многие ханства региона. Британцы продвинулись в Афганистан, а русские в конце концов аннексировали Хивинское и Бухарское ханства. Россия построила Транскаспийскую железную дорогу, которая в 1888 году достигла Самарканда на территории современного Узбекистана, что поставило Афганистан под угрозу российского вторжения.
Внимание России сместилось на восток благодаря видению Сергея Витте, который, работая в российском министерстве финансов, в 1891 году убедил Александра III начать строительство того, что впоследствии станет Транссибирской железной дорогой. Намерение состояло в том, чтобы распространить влияние России на Восточную Азию и захватить мировую торговлю из рук британцев. Железная дорога позволит доставлять товары и сырье из Европы в Тихий океан вдвое быстрее, чем по морю. Таким образом, это было бы привлекательно для движения других стран, угрожая британскому господству на их традиционных морских путях. Точно так же железная дорога позволит добывать доселе неиспользованные ресурсы Сибири.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подписаться сейчас
Работы на Транссибирской магистрали шли одновременно на нескольких участках. Он был построен одновременно в трех участках. Первым отрезком была Западно-Сибирская железная дорога от Челябинска до реки Обь, завершенная в 1896 году. Второй участок, Среднесибирская железная дорога, был от реки Обь до Иркутска на западном берегу озера Байкал; он был завершен в 1899 году. Третьим отрезком была Восточно-Сибирская железная дорога от Улан-Удэ на восточном берегу озера Байкал до Владивостока.
К началу 1901 года оставалось построить только около 1240 миль (2000 км) линии, прежде чем можно было установить прямое сообщение между Европой и Тихим океаном. Но из-за сурового климата Сибири и геологических условий линия была продолжена через южный участок через Маньчжурию в Китае. В 1903 году была введена в эксплуатацию построенная русскими Китайско-Восточная железная дорога. Однако озеро Байкал все еще было барьером: грузы и пассажиры должны были пересекать озеро на пароме, пока в 19 году не была введена в эксплуатацию железная дорога вокруг Байкала.05.
Но участок Транссиба в Маньчжурии должен был иметь последствия для России. В 1900 году в Китае произошло Боксерское восстание, целью которого были «иностранные дьяволы» и попытки их изгнать. Повстанцы в Маньчжурии особенно недовольны железной дорогой, которая, по их мнению, несет ответственность за нарушение гармонии в регионе и вызывает засухи и наводнения. Русские перебросили 170 000 солдат в Маньчжурию, чтобы защитить там свои инвестиции, что вызвало тревогу в Японии по поводу намерений России. Напряженность не ослабила новая группа министров в Москве, вытеснившая Витте; они выступали за более агрессивную внешнюю политику и отказывались от вывода войск из Маньчжурии.
Японцы атаковали русскую военно-морскую базу в Порт-Артуре в ночь с 8 на 9 февраля 1904 года, что стало началом русско-японской войны. Война продемонстрировала ограничения железной дороги: ее однопутный маршрут создавал узкие места в передвижении войск и припасов. Например, если один поезд с ранеными солдатами двигался на запад, другой поезд с критически важными припасами, направлявшийся на восток, должен был ждать на станции, пока не пройдет первый. После тяжелых потерь в 18-месячной войне Россия построила более длинный путь, Амурскую железную дорогу, во Владивосток через свою территорию, чтобы защитить Маньчжурию от захвата японцами. В 1916 наконец-то появилась Транссибирская магистраль, полностью проходящая по территории России. Его завершение стало поворотным пунктом в истории Сибири, открыв обширные территории для эксплуатации, заселения и индустриализации.
Во время Гражданской войны в России, которая произошла после революции 1917 года, Транссибирская магистраль использовалась антикоммунистическими силами для переброски войск, в том числе канадских подкреплений, на запад от Владивостока. Коммунистическим силам пришлось прибегнуть к взрывам мостов и участков пути, чтобы победить их.
Во время Второй мировой войны пакт о ненападении между Германией и Советским Союзом позволил нацистской Германии использовать Транссибирскую железную дорогу для перевозки товаров в Японию и из Японии. Железная дорога также предоставила тысячам евреев средство бегства из Европы, воспользовавшись восточным маршрутом во Владивосток, прежде чем отправиться в Соединенные Штаты. После того, как Германия вторглась в Советский Союз и вынудила Советский Союз присоединиться к союзникам, железная дорога позволила США доставлять столь необходимые грузы на европейский фронт через Тихий океан. Трансманьчжурская линия перешла под полный контроль Китая только после Второй мировой войны; она была переименована в Китайскую Чанчуньскую железную дорогу. В советское время было построено несколько ответвлений, которые расходились от главной транссибирской магистрали. с 1974 к 1989 г. завершено строительство большой альтернативной трассы Байкало-Амурской магистрали; его маршрут через сложную среду тайги, вечной мерзлоты и болот усложнял содержание. Транссибирская магистраль использовалась недостаточно после распада Советского Союза, но затем на рубеже тысячелетий она возродилась благодаря улучшению экономических условий в России и туризма. Однако таяние вечной мерзлоты из-за изменения климата подвергает некоторые части линии риску и приводит к увеличению затрат на техническое обслуживание.
По оценкам, более 85 000 человек участвовали в строительстве Транссибирской магистрали. Она остается основой российской железнодорожной сети, и сегодня это двухпутная электрифицированная линия, которая позволила миллионам людей путешествовать по России.
Санат Пай Райкар
История
История Ярославля
​
Истоки Ярославля
Предшественники памятников викингов, таких как Тимерево с 8-го или 9-говека, город, как говорят, был основан в 1010 году. Легенда гласит, что Ярослав Мудрый (Мудрый), князь Ростовский и сын Владимира, Крестителя Руси, плыл на лодке по реке Волге, когда он видел, как жители местного финно-угорского села Медвежий Уголь нападали на торговые суда, пытаясь их разграбить. Принц поспешил на помощь торговцам, но когда он ступил на берег, разгневанные жители деревни напустили на него свое священное животное, огромного медведя. Ярослав выступил один против зверя и убил его медвежьим копьем. Князь повелел устроить крепость «во имя свое» и церковь во имя святого пророка Илии на берегу реки Волги. Так, в 1010 году на Стрелке, месте слияния рек Волги и Которосля, был основан город Ярославль, на гербе которого был изображен побежденный медведь.
​
Ярославль находится на пересечении нескольких крупных автомобильных, железных и водных путей. Благодаря удачному расположению город стал важным торговым центром в начале 13 века. Во времена татарского нашествия (13-14 вв.) Ярославль был сожжен и разрушен, но в 15 в. в основном восстановлен и перестроен и снова стал важным торговым центром, а на какое-то время вторым по величине и могуществу город в России, после Москвы.
​
Временная столица России
Конец XVI века известен в России как Смутное время. Когда умер последний представитель династии Рюриковичей, представители боярских родов начали борьбу за русский престол. Москва была захвачена самозванцами и польскими захватчиками. В Поволжье были сформированы ополчения и ополчения, призванные освободить Москву от захватчиков и восстановить законную законную власть. В 1612 году в Ярославль из Нижнего Новгорода прибыло 25-тысячное Добровольческое войско. Во главе войска стояли Кузьма Минин и князь Димитрий Пожарский. На короткое время в этот период Ярославль стал столицей государства Русь. В Ярославле находилось Временное правительство Руси — «Совет Русской земли», здесь создавалась государственная казна, чеканились монеты и издавались приказы. 28 июля 1612 года Войско выступило из Ярославля в Москву. Захватчики были окончательно изгнаны из России, а новым русским царем был избран 16-летний Михаил Романов, сын бывшего митрополита Ростовского Филарета. Династия, продолжавшаяся вплоть до царя Николая II — последнего русского царя — во время русской революции 19 года.17.
​
Объект Всемирного наследия ЮНЕСКО
В 2005 году Комитет Всемирного наследия ЮНЕСКО принял решение о включении исторического центра Ярославля (площадью 110 га) в список объектов Всемирного наследия. Сердце древнего города было признано образцом преемственности более чем 500-летнего развития городского строительства, архитектуры и монументального искусства городских пейзажей. В историческом центре находится более 140 памятников архитектуры федерального значения, в том числе Спасо-Преображенский собор, храмы Ильи Пророка и Богоявленского. Современный исторический центр Ярославля приобрел четкую радиально-полукружную форму после утверждения императрицей Екатериной Великой проекта перепланировки во второй половине XVIII века. Центр активно развивался и благоустраивался на протяжении нескольких столетий, тем не менее, он сохраняет гармонию между церквями 17 века и новыми офисными зданиями в европейском стиле.
​
Здесь перечислены другие известные люди и события, связанные с городом Ярославлем и Ярославской областью.
​
Хронология истории
​
- • 1010 — основание крепости Ярославом Мудрым на месте городища Медвежий угол, у слияния рек Которосль и Волга.
- • 1071 год — первое упоминание о городе в летописи как о сторожевом пункте на окраине Ростово-Суздальского княжества. Ярославль — волжский опорный пункт Ярослава Великого.
- • 1207-1238 годы — расцвет города в царствование Константина Всеволодовича и его сына Всеволода.
- • 1218 год — раздел князем Константином своих земель между сыновьями. Столица самостоятельного княжества, имеющая большое торговое значение в силу своего расположения на Волге.
- г. • 1238 г. — разорение города татаро-монголами.
- • 1257 год — кровопролитная битва с Золотой Ордой на горе Туговой у города. Разгром Золотой Орды.
- • 1262 год — восстание против Золотой Орды.
- • 1380 — Ярославское ополчение принимает участие в битве с татаро-монголами на Куликове.
- • 1463 — слияние Ярославского и Московского княжеств.
- • 1516 год — строительство Спасо-Спасского собора, старейшего из сохранившихся памятников Ярославля.
- • 1612 — ополчение Минина и Пожарского. Учреждение общероссийского государственного органа «Совет всей земли».
- • 1692 г. — строительство церкви на Туговой горе в память о Золотой Орде.
- • 1693 г. — установление Петром I регулярного почтового сообщения между Ярославлем и Москвой.
- • 1718 г. — открытие «фигурной» (начальной) школы — первого учебного заведения в городе.
- • 1722 г. — указ Петра I об основании крупной Ярославской полотняной фабрики.
- • 1727 — Ярославль — крупный промышленный город, в составе Московской губернии
- • 1750 г. — основание театральной труппы под руководством Ф.Г. Волкова, заложивших основы русского театра.
- • 1778 — утверждение генерального плана строительства.
- • 1784 г. — открытие первого ярославского издательства.
- • 1786 г. — номер первого русского губернского журнала «Уединенный пошехонец».
- • 1788 г. — открытие в Спасо-Преображенском монастыре ценнейшего памятника древнерусской литературы «Слова о полку Игореве».
- • 1796 — Ярославль — центр губернии.
- • 1803 г. — учреждение Демидовской гимназии по инициативе и на средства П.Г. Демидов. Позже он стал университетом.
- • 1812 (июнь-август) — сбор народного ополчения для борьбы с армией Наполеона.
- • 1820-1821 гг. — строительство парадного бульвара.
- • 1831 г. — номер газеты «Ярославские губернские ведомости».
- • 1832-1837 — Н.
А. Некрасов, будущий русский поэт, учится в гимназии в Ярославле.
- • 1860 г. — открытие телефонной линии, соединившей Ярославль и Москву.
- • 1870 г. — окончание строительства железнодорожной линии, соединившей Ярославль с Вологдой, Костромой и Петербургом.
- • 1883 — строительство водопровода.
- • 1897 г. — по переписи зарегистрировано 2755 деревянных и 1099 каменных домов, 77 церквей.
- • 1899 г. (октябрь) — учреждение первой городской публичной библиотеки.
- • 19:00 – пуск первой электростанции.
- • 1903 г. — окончание строительства железнодорожного моста через Волгу.
- • 1905 (ноябрь) — учреждение Совета рабочих депутатов на Ярославском заводе.
- • 1908 — открытие педагогического колледжа.
- • 1918 г. (июль) — разгром мятежа эсеров, в результате которого многие здания города сильно пострадали.
- • 1936 (март) — образование Ярославской области.
- • 1963 — В.В. Терешкова, уроженка Ярославской области, первая женщина в космосе.