Техникумы красноярска на базе 9 классов: Колледжи и техникумы Красноярска – список 2021

Содержание

Главная

        На официальном сайте «КонсультантПлюс» для студентов реализованы следующие возможности:

 

1.       Онлайн-версия:

  все кодексы РФ, основные правовые акты РФ и СССР, международные правовые акты;

  судебная практика;

  материалы популярных Путеводителей КонсультантПлюс;

  финансовые консультации;

  статьи из юридической и бухгалтерской прессы;

  современные учебники.


       Информацию легко найти с помощью Быстрого поиска. Расширенный поиск поможет найти документы по известным реквизитам (дата принятия, принявший орган и др.). Доступны тексты в любой редакции, даже c изменениями, не вступившими в силу.

       Вся эта информация поможет в учебе и подготовке к сессии, написании курсовых и дипломных работ.

2.       Мобильное приложение

      Данная версия реализована для iPhone и Android.

 

      У вас есть возможность получить доступ к полному объему информации и привычным для работы инструментам на мобильном устройстве.

      Для работы без доступа в интернет можно заранее поставить закладки на любой документ или его часть. Документы с закладками сохраняются в разделе "Избранное".

 

3.       Дипломные, курсовые работы и научные статьи по экономике и праву

 

        Предлагаем для ознакомления лучшие студенческие научные работы по юридическим и финансово-экономическим дисциплинам: курсовые, дипломные работы, научные статьи.

 

4.       Книги и учебники по праву и экономике

      Здесь можно бесплатно скачать книги в формате PDF или читать книги онлайн.

      В библиотеке содержатся книги (349 шт.) по юриспруденции, бухучету и экономике. Библиотека регулярно пополняется новыми изданиями.

 

Рекомендуем также:

Ø  Список литературы для курсовой или дипломной работы: создаем и оформляем с помощью КонсультантПлюс.

Ø  Скачать пособия «КонсультантПлюс: учимся на примерах» для студентов юристов и экономистов

Ø  Сыграть в студенческую онлайн-игру КонсультантПлюс

 

 

        На официальном сайте «КонсультантПлюс» для преподавателей реализованы следующие возможности:

 

1.        Льготный доступ к системе КонсультантПлюс:

 

      Целью Программы информационной поддержки является поддержка образовательного процесса российских учебных заведений, проводящих подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов юридического и финансово-экономического профиля.


      В рамках Программы компания "Консультант Плюс" для учебных заведений, преподавателей учебных заведений, а также деятелей науки, специализирующихся в юридической или финансово-экономической областях:

·        предоставляет льготный доступ к информационным ресурсам Общероссийской Сети Распространения Правовой Информации КонсультантПлюс;

·        предоставляет учебно-методические материалы по СПС КонсультантПлюс;

·        проводит обучение работе с СПС КонсультантПлюс.


Подробная информация.

2.       Учебные и методические материалы для преподавателей

    По ссылке Вы можете познакомиться со списком методических рекомендаций и сборником примеров для преподавателей, обучающих студентов работе с системой КонсультантПлюс, а также преподающим юридические и экономические дисциплины с использованием системы КонсультантПлюс.

 

3.       Доступ к системе КонсультантПлюс в библиотеках

 

    Целью настоящей Программы является осуществление совместной деятельности компании "Консультант Плюс" и российских библиотек по обеспечению граждан Российской Федерации информацией нормативно-правового характера.

 

4.       Обучение системе КонсультантПлюс

      На сегодняшний момент решено приостановить проведение обучающих семинаров в учебных заведениях в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции.

Другие предложения для преподавателей:

Ø  Подписка на "Новости для преподавателей"

Ø  КонсультантПлюс VS Интернет: Почему стоит выбрать КонсультантПлюс?

Ø  Скачать документы по Программе информационной поддержки

Ø  Скачать книги по праву и экономике

 

Подробнее

КГАПОУ "Красноярский многопрофильный техникум имени В.

П. Астафьева"

В 1922 году на базе главных железнодорожных мастерских была создана одна из первых в городе школ ФЗО. Обучалось в ней 108 человек по профессии слесарь-паровозник.

Учебные группы комплектовались из подростков, учеников, работающих в цехах завода. С 1922 по 1924 гг. школа занимала жилой дом по улице К.Маркса, приспособленный для теоретических занятий.

Производственной обучение проводилось в мастерской на территории главных железнодорожных мастерских. Для прохождения производственной практики школе был выделен паровоз для самостоятельного ремонта.

В феврале 1926 года школа заняла двухэтажное здание около проходной ПВРЗ. Увеличилось число учащихся. Обучение шло по 12 специальностям.10 сентября 1930 г. школа перешла в ведение Красноярского ПВРЗ. В 1933 году во всесоюзном социалистическом соревновании школ ФЗО наша школа заняла 4 место, а по Томской железной дороге – первое. Во время своей долгой интересной биографии наша школа считала себя неотделимой История училища неотделима от истории города.

В 1936 г. учащиеся собрали действующую модель паровоза СУ1/5 в натуральную величину. Она была показана 1 мая на праздничной демонстрации, а потом передана Красноярской железной дороге.

2 октября 1940 г. был опубликован Указ президиума Верховного Совета «О создании государственных трудовых резервов». В результате школа ФЗО была преобразована в железнодорожное училище №1 (ЖУ №1). Его директором был Петр Константинович Ефимов. Училище готовило для ПВРЗ слесарей по ремонту паровозов и вагонов, токарей-универсалов, столяров, котельщиков, кузнецов свободной ковки.

В 1941 году вместе со всей страной наши учащиеся встали в ряды защитников своей Родины. Одни уходили на фронт, чаще всего добровольно, другие работали над выполнением заказов фронта на заводе ПВРЗ. Вместе с рабочими завода ученики ремонтировали бронепоезда, санитарные поезда, прачечные вагоны. В столь юном возрасте они выполняли норму на 150-200 % и с высоким качеством. В военные и послевоенные годы в училище работали кружки технического творчества, художественной самодеятельности, спортивные секции.

В 1961 году с переходом Трудовых резервов в систему профессионально-технического образования железнодорожное училище №1 было преобразовано в профессионально-техническое училище №19. В 1977 г. сдан в эксплуатацию новый учебный корпус. За последние годы училище значительно преобразилось. Был произведен ремонт внешнего фасада здания, а также учебных кабинетов, мастерских, коридоров.

В связи с принятием 29.12.2012г. нового Федерального закона «Об образовании в РФ» №273-ФЗ в стране началась реорганизация системы начального профессионального образования. Со сменой статуса многие учебные заведения НПО утратили свою самостоятельность. В этой ситуации наше училище благодаря поддержке Министерства образования и науки Красноярского края, Союзу товаропроизводителей и предпринимателей Красноярского края, нашим работодателям (ОАО «Красноярский электровагоноремонтный завод», ОАО НПП «Радиосвязь», Красноярская железная дорога – филиал ОАО «РЖД», ОАО «Восток-Сибпромтранс»,  структурные подразделения филиала ОАО «РЖД» - Красноярская дирекция тяги, Дирекция по ремонту тягового подвижного состава, Эксплуатационное локомотивное депо Красноярск – Главный, Пассажирское вагонное депо Красноярск, Енисейский филиал ОАО «ФПК», ОАО «Енисейзолотоавтоматика»),  Администрации Железнодорожного района г.

Красноярска и слаженной работе инженерно-педагогического коллектива училища, сохранило свою самостоятельность.

Целью нашей деятельности является обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров с учетом актуальных и перспективных потребностей рынка труда, обусловленных задачами технологической модернизации и инновационного развития экономики Российской Федерации и Красноярского края как ее субъекта.

Нашими задачами являются: 

  • подготовка, переподготовка и повышение квалификации по профессиям и специальностям, наиболее востребованным на рынке труда, в том числе по запросам центров и служб занятости населения и организаций; 
  • подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров для высокотехнологичных отраслей экономики;
  • обеспечение трудовой мобильности путем ускоренной подготовки персонала для перехода на новую должность, освоения нового оборудования, смежных профессий и специальностей; 
  • обеспечение практико-ориентированной подготовки обучающихся по основным профессиональным образовательным программам подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих; 
  • поддержка профессионального самоопределения граждан путем предоставления соответствующих услуг общеобразовательным организациям и населению, в том числе организация профессиональных проб; 
  • учебно-методическое обеспечение реализации образовательных программ профессионального обучения и иных реализуемых практико-ориентированных образовательных программ, в том числе разработка, апробация и экспертиза таких программ, дидактических материалов, фондов оценочных средств, технологий обучения и др.
  • кадровое обеспечение реализации образовательных программ, направленных на освоение и (или) совершенствование профессиональной квалификации, путем организации курсов повышения квалификации и (или) стажировок на рабочем месте педагогических кадров, отвечающих за освоение обучающимися дисциплин и модулей основной профессиональной образовательной программы, дополнительной профессиональной программы или программы профессионального обучения. 
  • обеспечение внедрения профессиональных стандартов; 
  • стимулирование мотивации рабочих кадров в области непрерывного профессионального образования; 
  • создание инновационной площадки для трансляции современных производственных технологий в другие высокотехнологичные, наукоемкие сферы экономики (машиностроение, металлообработка, транспорт).

Финансово-экономический колледж после 9 класса. Поступить.

  

Обучение в Финансово-экономическом колледже дает вчерашним девятиклассникам очень много преимуществ перед своими сверстниками:

 

- прежде всего, это новые знания, новая обстановка, новая жизнь. Студенты взрослеют, становятся самостоятельными, у них появляется чувство ответственности за себя и за результат учебы;


- у выпускников 9 класса и их родителей пропадает страх перед ЕГЭ, поскольку поступление  в колледж избавляет их от необходимости сдавать ЕГЭ;


- обучение в колледже позволяет оценить, насколько правильно была выбрана специальность при поступлении. В процессе обучения можно сменить специальность или, в дальнейшем, продолжить обучение в ВУЗе по новой специальности;


- Финансово-экономический колледж является для своих выпускников надежным «мостиком» для поступления  в институт. Большинство выпускников колледжа ежегодно продолжают обучение в высших учебных заведениях, в том числе во всех университетах Перми, где есть профильные специальности. При этом, по окончании получения высшего образования, у выпускников будет 2 диплома – о среднем профессиональном образовании и о высшем образовании. А если эти дипломы будут еще и по разным специальностям, то выпускники  получат сильное конкурентное преимущество при трудоустройстве;


- возможность совмещать работу и учебу – ведь получив образование в колледже, выпускники могут устроиться на работу по специальности и получать профессиональный опыт и стаж работы, оплачивая самостоятельно свое дальнейшее обучение;


- высокая вероятность трудоустройства. Выпускники Финансово-экономического колледжа востребованы на рынке труда как молодые специалисты, имеющие высокопрофессиональные  теоретические и практические знания в выбранной специальности. Выпускники колледжа успешно работают в органах государственной власти, крупных Пермских и Российских компаниях.

 

Начни профессиональную карьеру раньше сверстников!

Глобальное образование

10-11 декабря 2019 года в Москве прошел XIII Международный Конгресс-ярмарка «Глобальное образование». Мероприятие проходило в конференц-залах «Президент-отеля» по адресу: г. Москва, Б. Якиманка, 24.

.

Целью мероприятия было улучшение и стимулирование развития среднего профессионального образования.

Задачи проекта: выявить успешный опыт реализации проектов по взаимодействию с работодателями; совершенствовать процесс дополнительного профессионального и непрерывного образования; повысить внимание к успешным региональным программам модернизации системы профессионального образования в субъектах Российской Федерации; привлечь внимание к развитию движения WorldSkills.

Приветствие участникам передали первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Л.С. Гумерова, заместитель председателя комитета ГД по образованию и науке Л.Н. Духанина, О.Ю. Васильева, министр образования РФ, А.Н. Шохин, президент Российского союза промышленников и предпринимателей.

В своем приветствии участникам Конгресс-ярмарки "Глобальное образование" О.Васильева отметила, что «в настоящее время система среднего профессионального образования находится под пристальным вниманием государства и общественности, что требует продуманного подхода к вопросам подготовки кадров и всестороннего развития личности» и «необходимо сконцентрировать ресурсы и модернизировать систему профессионального образования. для того, чтобы быстро, качественно и по-новому приготовить в персонал, и на уровне мировых стандартов ».

В двухдневной программе Конгресс-ярмарки обсуждались вопросы развития среднего профессионального образования и непрерывного образования с точки зрения целей и задач Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года.

Вторник, 10 декабря

Директор Департамента государственной политики в области профессионального образования и повышения квалификации Министерства образования Российской Федерации И. А. Черноскутова объявила об открытии XIII Международного конгресса-ярмарки «Глобальное образование».

Слово для приветствия от имени Российского союза промышленников и предпринимателей было предоставлено Ф.Прокопов Т.В., вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей.

С приветственным словом к участникам обратился Президент Союза директоров средних специальных учебных заведений России В.М. Демин.

В первый день Конгресс-ярмарки «Глобальное образование» состоялось Пленарное заседание «От качества образования к эффективной занятости: комплексные решения для развития территорий». Модератором выступил заместитель министра образования РФ И. П.Потехина.

Пленарное заседание открылось интерактивным голосованием. Всем участникам было предложено 3 вопроса:

  1. Что является основным препятствием на пути к качественному образованию и эффективному трудоустройству в вашем регионе?
  2. Что нужно изменить в системе ПОО, чтобы обеспечить востребованность выпускников на рынке труда будущего?
  3. Как обеспечить деятельность Колледжа по обучению профессиям будущего?

Аудитория активно участвовала в голосовании, были определены приоритетные вопросы, волнующие всех участников.

Сеанс продолжился.

Модератор отметил, что «с каждым годом темпы трансформации в нашей отрасли ускоряются», достигнуты огромные успехи, но есть и много проблемных вопросов, которые были предложены для обсуждения спикерам Пленарного заседания.

В пленарном заседании приняли участие: Елин А. А., Директор Департамента Минэкономразвития РФ, Ф.Прокопов Т.В., вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей. Лейбовиц А.Н., генеральный директор Национального агентства развития квалификации, Д.Ю. Землянский, председатель Совета по изучению производительных сил, О.Н. Никитин, заместитель министра образования и науки Красноярского края, Ирина Аржанова, исполнительный директор Национального фонда подготовки кадров.

Заседание прошло в живой и интересной дискуссии. Особый интерес вызвало выступление О.Заместитель министра образования и науки Красноярского края Н. Никитина, которая поделилась опытом разработки и создания Концепции модернизации профессионального образования до 2029 года Красноярского края, рассказала о проекте «Енисейская Сибирь», отметила важность инвестиций. В политике в области профессионального образования подчеркивалось, что «система профессионального образования должна быть институтом человеческого развития».

Сеанс завершился продолжением интерактивного голосования.

Во втором блоке пленарного заседания И.П. Потехина представила А.Г. Серебрякова, президента Центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии» МГУ. М. В. Ломоносов. В центре разработан онлайн-проект «Примерочная», цель которого в живой и интерактивной форме помочь старшеклассникам выбрать будущую профессию.

10 декабря с 12.30 до 14.00 прошла Панельная дискуссия «Обучение для отрасли: эффекты партнерства работодателей и системы профессионального образования», модератор - А.Факторович А.А., заместитель генерального директора Национального агентства повышения квалификации.

В дискуссии приняли участие: И.О. Хуст, председатель Комиссии по ценным бумагам и биржам индустрии гостеприимства; Лапин Л.А., заместитель генерального директора АНО «Центр развития профессиональных квалификаций в жилищной сфере»; Кондратьев О.Г., заместитель директора по научно-методической и инновационной деятельности ГАУ ДПО ИО «Региональный институт кадровой политики и дополнительного профессионального образования»; О. Клинк Ф., руководитель Базового центра подготовки, переподготовки, повышения квалификации кадров Национального агентства повышения квалификации.

Участники дискуссии поделились опытом взаимодействия системы ПОО с работодателями, опытом развития системы профессиональных квалификаций и создания новых компетенций в различных отраслях, обсудили новый взгляд на систему наставничества.

Параллельно прошел Координационный совет Минобрнауки РФ по модернизации системы обучения 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям среднего профессионального образования.

В первый день прошла Всероссийская конференция «ЦОПП-драйвер инноваций в субъектах Российской Федерации», которая состояла из двух частей. Модератором первой части выступила И. В. Аржанова. Модератором Всероссийской конференции второй части выступил А.Ю. Овчинников, директор Московского филиала Межрегионального института повышения квалификации специалистов профессионального образования. Один из вопросов, который модератор поставил перед спикерами, - определить самые сложные препятствия, которые необходимо преодолеть, чтобы заработать проект «Молодые профессионалы» в регионах.

Параллельно с всероссийской конференцией на площадке ICV прошли два круглых стола: «Интернационализация ТПО: перспективы международного сотрудничества в подготовке кадров» и «Обучение WorldSkills для региональной экономики: опыт и перспективы».

Круглый стол «Интернационализация ТиПО: перспективы международного сотрудничества в подготовке кадров» модерировал Левченко А.Н., заместитель директора Департамента государственной политики в области профессионального образования и повышения квалификации Министерства образования Российской Федерации.

Круглый стол «WorldSkills Training для региональной экономики: опыт и перспективы» прошел в формате тематической секции, модератором которой выступила И.А. Гранкина, заместитель директора Академии WorldSkills Russia, Союза «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)». .

Среда, 11 декабря

Второй день Конгресса-ярмарки «Глобальное образование» открылся панельной дискуссией «Общие компетенции выпускников колледжей: как они должны меняться в контексте новых технологических и социальных вызовов?».Модератором секции выступил Дудырев Ф.Ф., директор Центра повышения квалификации и профессионального образования Института образования Высшей школы экономики. В дискуссии приняли участие Фрумин И.Д., научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ; Павлова О.А., заместитель Губернатора Белгородской области; Пащенко Т.В., начальник отдела. лаборатория проектирования содержания образования, Институт образования, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».Параллельно проходила панельная дискуссия в онлайн-формате.

Во второй день прошли 3 секции: круглый стол «Образовательные программы: новые вызовы и актуальные тенденции», конференция «Кластерное взаимодействие: новые масштабы развития колледжей», открытый семинар-эспертиза «Опыт формирования и оценки общих знаний». компетенции в рамках ГЭФ СПО: новые требования работодателей ».

Круглый стол прошел в формате дискуссии «Образовательные программы: новые вызовы и современные тенденции».Участники: Картошкин С.А., заместитель директора Департамента государственной политики в области профессионального образования и повышения квалификации Министерства образования Российской Федерации; Бочанова Н.В., ГАПОУ ТО «Тюменский техникум пищевой промышленности, коммерции и сервиса», Зыкова А.Н., руководитель центра поддержки конкурсов, проектов и программ в профессиональных образовательных учреждениях Иркутской области, Чурзина, старший методист по воспитательной работе ООО ГБПОУ «Астраханский государственный политехнический колледж», К.В. Галямова, заместитель директора ГАПОУ «Уфимский топливно-энергетический колледж».

Во второй день Конгресса приняла участие Министр образования Российской Федерации Васильева О.Ю. В своем выступлении министр отметила, что «сегодня мы наблюдаем стремительный рост популярности среднего профессионального образования. Почти 59% выпускников выбирают среднее профессиональное образование. Многие из этих ребят имеют отличный аттестат и легко могут стать студентами лучших вузов. .Тем не менее, они делают свой первый выбор в пользу получения практических навыков, и это, конечно, обязывает нас принимать эффективные решения по обеспечению нового качественного обучения ». Далее министр сказал, что« необходимо дать любому гражданину Российской Федерации, независимо от возраста и места проживания, возможность получить качественное профессиональное образование, что позволит иметь высокую конкурентоспособность на международном уровне ».

В этот день прошла Конференция «Актуальные вопросы модернизации материально-технической базы образовательных учреждений в рамках Федерального проекта« Молодые профессионалы », круглый стол на тему« Внедрение регионального стандарта кадрового обеспечения промышленного роста »(опыт Белгородской области), круглый стол в форме питча - секция «Региональные практики внедрения моделей кластерного сотрудничества: опыт вузов России», круглые столы - экспертная сессия,

Конференция «Кластерное взаимодействие: новые масштабы развития колледжей» была организована ФГАОУ ДПО «ГИНФО». Организатором конференции «Обновление механизмов финансирования программ СПО: основные принципы и каналы реализации» выступило ООО СП «Содружество».

Выставка «Профессиональное образование: современные модели» продемонстрировала приоритетные проекты развития профессионального образования и лучшие региональные практики субъектов Российской Федерации. На выставке были представлены комбинированные экспозиции из 5 регионов Российской Федерации.

В Конгресс-ярмарке «Глобальное образование» приняли участие более 800 специалистов в сфере SPO и DPO, в том числе около 100 представителей органов исполнительной власти в сфере образования и представители бизнеса из 85 регионов России, международные эксперты в области профессионального образования.

Справочник профессионального образования и обучения

Саймон МакГрат - кафедра ЮНЕСКО по политической экономии образования в Ноттингемском университете, Соединенное Королевство, и экстраординарный профессор Университета Западного Кейптауна, Кейптаун, Южная Африка. Он опубликовал статьи по ряду аспектов связи образования и развития, особенно на послешкольном уровне. Он исследует теории профессионального образования и обучения для человеческого и устойчивого развития.Он занимается широким спектром консультативной работы по вопросам политики в области навыков и развития, в последнее время для UNDESA, ЮНЕСКО и Секретариата Содружества.

Мартин Малдер - заслуженный профессор образования и бывший руководитель группы исследований в области образования и компетентности в Университете Вагенингена, Нидерланды. Основная область интересов профессора Малдера - профессионально-техническое образование, основанное на компетенциях. Он отредактировал книгу Профессиональное и профессиональное образование на основе компетенций.Соединяя миры труда и образования (Springer, 2017) и (со) являлись автором и редактором множества других книг и статей в рецензируемых научно-исследовательских журналах в области профессионального образования, высшего образования, педагогического образования, науки и инженерного образования, обучение с использованием технологий, а также управление и основные исследования в области образования. Он является главным редактором журнала по сельскохозяйственному образованию и распространению знаний. Компетенция в области инноваций и преобразований в сельской местности .Работа профессора Малдера получила широкое признание. Являясь основателем сети профессионального образования и обучения Европейской ассоциации исследований в области образования, он был избран ее почетным членом. В 2016 году он получил от Европейской комиссии премию Европейского исследователя профессионального образования. Профессор Малдер работал в ряде редакционных комитетов международных журналов и занимал различные должности в национальных, европейских, американских и мировых ассоциациях образовательных исследований.

Джой Папье - профессор и директор Института послешкольных исследований на факультете образования Университета Западного Кейптауна, Кейптаун, Южная Африка.Институт занимается обучением и повышением квалификации преподавателей для взрослых и преподавателей колледжей ТПО, последипломными исследованиями и анализом политики в сфере профессионального образования, образования взрослых и высшего образования. Профессор Папье был активным в сфере образования, политики и развития около 25 лет в качестве школьного учителя, преподавателя университетских преподавателей, тренера, специалиста по развитию и исследователя. Имеет степень магистра философии. (Университет Западного Кейпа), M.Ed. (Гарвардский университет, США) и доктор философии. (Политика в области образования) Университета Претории, Южная Африка.В настоящее время ее исследовательские интересы включают обучение преподавателей ТПОП, политику и развитие ТПОП, политику в области профессиональных учебных программ, рабочие места и институциональную культуру. Она опубликовала статьи о профессиональном и общеобразовательном педагогическом образовании в нескольких академических журналах, представила на конференциях и в общественных группах, участвует в национальных правительственных целевых группах и является внешним экзаменатором многих докторских диссертаций в области последипломного образования. Профессор Папье была отмечена за свою работу в сфере образования престижной южноафриканской почтой Mail & Guardian Book of Women в 2011 году.

Ребекка Суарт - доктор наук, Ноттингемский университет, Соединенное Королевство. Ее исследовательские интересы включают системы дополнительного образования; ПОО для взрослых учащихся; женщины как ученики на протяжении всей жизни; и навыки ПОО для человеческого развития. До своей исследовательской карьеры Ребекка в течение 15 лет проработала практикующим специалистом в области предоставления и управления ПОО в секторе дополнительного образования Великобритании. В это время Ребекка возглавляла совет отраслевых соревнований по профессиональным навыкам, разрабатывая стандарты и организовывая национальные соревнования для поиска участников из Великобритании на мероприятия World Skills.

Красноярск - интересные факты о городе, статистические данные

Самый восточный город России с населением не менее миллиона человек, расположенный на берегу реки Енисей, и столица Красноярского края (округа). Его площадь составляет более 2 миллионов квадратных километров, что в десять и более раз больше, чем во многих европейских странах. Например, Франция в четыре раза меньше Красноярского края. Красноярск - крупный промышленный, культурный, экономический и образовательный центр.

Город золота

Красноярск был основан в 1628 году, когда дворянин Андрей Дубенский на месте нынешнего мегаполиса начал строить крепость для защиты от местных племен. Рядом располагались золотые прииски, что на долгое время сделало город процветающим торговым центром. Некоторые торговцы даже печатали свои визитки на золотых пластинах. Сегодня Красноярский край по-прежнему является лидером по добыче золота, на его долю приходится пятая часть золотого запаса России.

Город науки

Красноярск - крупный научно-исследовательский центр страны, в котором обучается более 150 000 студентов в 30 университетах, крупнейшим из которых является Сибирский федеральный университет. Знаменитый Красноярский Академгородок находится в черте города. В его состав входят семь научно-исследовательских институтов, работающих в различных областях.

Город спорта

Сибирь - снежный край, и, естественно, здесь популярны зимние виды спорта.В Красноярске действует спортивный центр «Академия биатлона», в котором тренируются лыжники, бобслеисты, конькобежцы, сноубордисты и др. Конечно, в Красноярске есть горнолыжные курорты, самый популярный из которых - Бобровый Лог, с 14 трассами разной сложности. Красноярск готовит не только профессиональных лыжников, но и мотоциклистов: его жители 21 раз побеждали в чемпионатах мира по мотоспорту, что является рекордом. Красноярск считается столицей российского регби и ежегодно принимает международные соревнования по вольной борьбе и бальным танцам.В 2019 году город ожидает крупное спортивное событие: здесь пройдут Зимняя универсиада - спортивные соревнования студентов вузов.

Город фонтанов

В Красноярске много фонтанов самых разных форм и размеров, даже разноцветных и музыкальных. По количеству фонтанов он занимает третье место в России. В настоящее время здесь насчитывается более 140 фонтанов. Один из самых красивых - фонтан на Театральной площади. Каждый раз он начинается - это водяное, цветное и музыкальное шоу.

Рядом с городом

Грязевой курорт

Люди верят, что вода и грязь из озера Шира обладают лечебным действием. По легенде, в 19 веке собака купца Цыбульского была ранена на охоте и вылечена купанием в озере. Грязь из этого озера была представлена ​​на парижской выставке, что привело к идее открытия такого курорта, как Баден-Баден, но эта идея не воплотилась в жизнь. Сегодня в Шире работает несколько бальнеологических курортов.

Красноярские столбы

Это уникальное природное явление с более чем 100 скалами необычной формы, напоминающими столб, в густом таежном лесу. Считается, что столбы образовались вулканической лавой около 370 миллионов лет назад. Многие столбы имеют свои собственные названия, например: Перья, Дедушка, Бабушка, Монах, Черепаха и т. Д. Столбы вдохновили так называемый столбизм - общественное движение, объединяющее людей, сосредоточенных на деятельности на природе.

История компании

2002
10 июня Запущен усовершенствованный спутник фиксированной связи и телевещания «Экспресс-А4».

28 ноября Запущен низкоорбитальный научно-исследовательский космический корабль «Можаец».

2003
10 декабря Запуск первого модернизированного космического корабля "Глонасс-М" в космос.

29 декабря На геостационарную орбиту выведен первый телекоммуникационный спутник серии «Экспресс-АМ». Это спутник нового поколения Express-AM22 со сроком службы 12 лет.

2004
22 апреля Телекоммуникационный спутник «Экспресс-АМ11» выведен на геостационарную орбиту.

30 октября На орбиту выходит телекоммуникационный спутник «Экспресс-АМ1».От предыдущих спутников серии «Экспресс-АМ» он отличается своей полезной нагрузкой.

2005
21 декабря На орбиту выведена партия спутников нового поколения «Гонец-М».

2006
9 июня Указом Президента Российской Федерации о создании на базе НПО ПМ единой корпоративной структуры «Компания ИСС-Решетнев».

8 сентября Николай Тестоедов назначен генеральным проектировщиком - генеральным директором НПО ПМ.

24 декабря Новый спутник «Меридиан» выведен на высокоэллиптическую орбиту.

2008
28 января Успешно запущен телекоммуникационный спутник «Экспресс-АМ33».

3 марта Научно-производственное объединение прикладной механики имени академика М.Ф. Решетнев преобразован в академика М.Ф. Информационные спутниковые системы имени Решетнева (ООО «ИСС-Решетнев»).

23 мая Запущен малый научный космический корабль «Юбилейный». Он был предназначен для проведения широкого спектра научных, образовательных и технологических экспериментов.

30 июля Компания ИСС-Решетнев и израильский спутниковый оператор SPACE-COMMUNICATION LTD.подписать контракт на поставку геостационарной спутниковой системы связи АМОС-5 на базе платформы «Экспресс-1000Н».

21 октября Председатель Правительства Владимир Путин посетил компанию Решетнева. На базе МКС-Решетнёва проходит выездное заседание Правительства Российской Федерации.

2009
11 февраля Успешно запущен телекоммуникационный спутник «Экспресс-АМ44».Его построила компания «ИСС-Решетнев» совместно с европейской компанией Thales Alenia Space для Министерства связи и массовых коммуникаций России, Федерального космического агентства и Российской спутниковой связи. Компания (ГПКС).

21 декабря Завершено формирование единой корпоративной структуры на базе компании «ИСС-Решетнев». В его состав входят девять предприятий по производству спутников и спутниковых систем: НПП «Геофизика-Космос» (Москва), НПП «Квант» (Москва), НИИ космического приборостроения ». Квант »(Ростов-на-Дону), Сибирские приборы и системы (Омск), НПЦ« Полюс »(Томск), НПО ПМ - Развитие (Железногорск), НПО ПМ - Малое конструкторское бюро (Железногорск), Технические испытания Центр - НПО ПМ (г. Железногорск), Сибирский проектный институт машиностроения (г. Железногорск).

Потребно-мотивационные задания как эффективное условие технической подготовки школьников 11-12 лет при обучении в секции волейбола

1. Деси Э.Л., Райан РМ. «Что» и «Почему» достижения цели: потребности человека и самоопределение поведения. Психологический опрос. 2000; 11 (4): 227-268.
https://doi.org/10.1207/S15327965PLI1104_01

2. Гу XL, Чжан Т., Чу Т.Л., Келлер MJ, Чжан XX. Прямое и косвенное влияние двигательной компетентности на психическое здоровье подростков через физическую подготовку, связанную со здоровьем.Журнал спортивных наук. 2019; 37 (17): 1927-1933.
https://doi.org/10.1080/02640414.2019.1605652

3. Лубышева Л.И. Спортивное воспитание как основа формирования спортивной культуры личности. Теория и практика физической культуры. 2012; 6: 96-99.

4. Наговицын Р.С., Бартош Д.К., Рацимор А.Ю., Неверова Н.В. Модернизация регионального непрерывного педагогического образования в системе «школа-колледж-институт». Европейский журнал современного образования. 2019; 8 (1): 144-156.
https: // doi.org / 10.13187 / ejced.2019.1.144

5. Ванстенкисте М., Саймонс Дж., Линз В., Шелдон К.А., Деси ЭЛ. Мотивация к обучению, производительности и настойчивости: синергетические эффекты внутреннего содержания цели и контекстов, поддерживающих автономию. Журнал личности и социальной психологии. 2004; 87 (2): 246-260.
https://doi.org/10.1037/0022-3514.87.2.246

6. Как Ю.М., Уипп П., Диммок Дж., Джексон Б. Влияние выбора на автономную мотивацию, воспринимаемую поддержку автономии и уровни физической активности в старшей школе физическая культура.Журнал обучения физическому воспитанию. 2013; 32 (2): 131-148.
https://doi.org/10.1123/jtpe.32.2.131

7. Лю JD, Chung PK. Мотивационные профили в физическом воспитании: данные учащихся средней школы в Гонконге. Журнал обучения физическому воспитанию. 2018; 37 (2): 186-196.
https://doi.org/10.1123/jtpe.2017-0153

8. Benware CA, Deci EL. Качество обучения с активным и пассивным мотивационным набором. Американский научно-образовательный журнал.1984; 21 (4): 755-765.
https://doi.org/10.2307/1162999

9. Наговицын Р.С., Бартош Д.К., Рацимор А.Ю., Максимов Ю.Г. Формирование социальной толерантности у будущих учителей. Европейский журнал современного образования. 2018; 7 (4): 754-763.
https://doi. org/10.13187/ejced.2018.4.754

10. Николаев Ю.М. От теории физического воспитания к теории физической культуры в контексте формирования нового мировоззрения. Теория и практика физической культуры. 2012; 10: 94-100

11.Озгуль Ф., Атан Т., Кангалгил М. Сравнение командного и инклюзивного стилей уроков физического воспитания для обучения волейболу в средней школе. Физкультурник-США. 2019; 76 (1): 182-196.
https://doi.org/10.18666/TPE-2019-V76-I1-8481

12. Нтуманис Н. Перспективное исследование участия в факультативном школьном физическом воспитании с использованием теории самоопределения. Журнал педагогической психологии. 2005; 97 (3): 444-453.
https://doi.org/10.1037/0022-0663.97.3.444

13. Рур К., Паско Д. Влияние разработки учебных заданий на ситуационный интерес учащихся к физическому воспитанию. Журнал обучения физическому воспитанию. 2018; 37 (10): 24-34.
https://doi.org/10.1123/jtpe.2017-0046

14. Грей С., Райт П.М., Сиврайт Р. , Робертсон С. Обучение использованию обучения для достижения личной и социальной ответственности посредством исследования действий. Журнал обучения физическому воспитанию. 2019. 38 (4): 347-356.
https://doi.org/10.1123 / jtpe.2018-0190

15. Лэнгдон Дж. Л., Вебстер, Калифорния, Монсма Е. В., Харрис Б. С.. Контент-анализ поддержки автономии учителей во время школьной волейбольной группы. Физкультурник-США. 2019; 76 (2): 385-409.
https://doi.org/10.18666/TPE-2019-V76-I2-8729

16. Сунь ХК, Чен А. Экзамен самостоятельной мотивации и обучения шестиклассников в области физического воспитания. Журнал обучения физическому воспитанию. 2010; 29 (3): 262-277.
https://doi.org/10.1123/jtpe.29.3.262

17. Деси Э.Л., Райан Р.М., Уильямс Г.К. Требуется удовлетворение и саморегуляция обучения. Обучение и индивидуальные различия. 1996; 8 (3): 165-183.
https://doi.org/10.1016/S1041-6080(96)

-8

18. Агбуга Б., Сян П., Макбрайд Р.Э., Вс XX. Восприятие учащимися образовательных выборов в средней школе по физическому воспитанию. Журнал обучения физическому воспитанию. 2016; 35 (2): 138-148.
https://doi.org/10.1123/jtpe.2015-0010

19.Николаев Ю.М. Теоретическая Современная теория физического воспитания начала XXI века. Теория и практика физической культуры. 2017; 11: 94-98.

20. Сюй Х.Й., Ян Дж., Шен З. Исследование воспитания у студентов волейбольного сознания на основе теории аудитории. Фундаментальная и клиническая фармакология и токсикология. 2019; 125 (2): 222-223.

21. Ferrer-Caja E, Weiss MR. Предикторы внутренней мотивации школьников-подростков, занимающихся физическим воспитанием. Ежеквартально исследуйте физические упражнения и спорт.2000; 71 (3): 267-279.
https://doi.org/10.1080/02701367.2000.10608907

22. Райан Р.М., Деси Э.Л. Теория самоопределения и содействие внутренней мотивации, социальному развитию и благополучию. Американский психолог. 2000; 55 (1): 68-78.
https://doi.org/10.1037/0003-066X.55.1.68

23. Николаев Ю.М. Теоретические основы физического воспитания в прошлом, настоящем и будущем в контексте тенденций развития общего образования и культуры. Теория и практика физической культуры.2016; 1: 99-104.

24. Hastie PA, Rudisill ME, Wadsworth DD. Предоставление учащимся права голоса и выбора: уроки интервенционного исследования автономного климата в физическом воспитании. Спортивное образование и общество. 2013; 18 (1): 38-56.
https://doi.org/10.1080/13573322.2012.701203

25. Haerens L, Aelterman N, Van den Berghe L, De Meyer J, Soenens B, Vansteenkiste M. Наблюдение за необходимостью поддерживающего взаимодействия учителей физического воспитания в классе .Журнал спортивной психологии. 2013; 35 (1): 3-17.
https://doi.org/10.1123/jsep.35.1.3

26. Чен С.Л., Чен А., Сунь Х.С., Чжу XH. Изучение физической активности и фитнеса в области физического воспитания: в поисках точки соприкосновения. Европейский обзор физического воспитания. 2013; 19 (2): 256-270.
https://doi.org/10.1177/1356336X13486058

27. Бальсевич В.К. Развитие российской спортивной науки: проблемы и пути решения. Теория и практика физической культуры. 2012; 6: 9-12.

28. Гэллоуэй Р., Букер Р., Оуэнс С. Факторы, приводящие к несоответствиям в накопленной физической активности в школьные часы у учащихся начальной школы. Журнал обучения физическому воспитанию. 2019; 38 (4): 338-346.
https://doi.org/10.1123/jtpe.2018-0232

29. Лях В.И. Физическая культура. 5-9 классы. Рабочие программы. Москва. Образование. 2011.

30. Москеда С., Лопес-Валле Дж. М., Гутьеррес-Гарсия П., Гарсиа-Веразалус Дж., Тристан Дж. Автономная мотивация как посредник между благоприятным климатом и удовольствием у мужчин-волейболистов.ВИДЫ СПОРТА. 2019; 7 (6): 153.
https://doi.org/10.3390/sports7060153

31. Riveras S, Zeng ZH, Gigliello CH, Skelly J. Исследование мотивации и поведения молодых волейболистов в отношении здоровья. Ежеквартально исследуйте физические упражнения и спорт. 2019; 90 (1): A29-A30.

Обучение цигун как фактор успешного развития личностных качеств бойца у студентов

Крамида ИП. Валеологический практикум на основе китайской гимнастики цигун для студентов специальной медицинской группы. Международная электронная научно-практическая конференция «Физическая культура, спорт, физическая реабилитация и отдых в высших учебных заведениях: проблемы и перспективы развития», СИБГАУ. Красноярск; 2011. С. 179 - 181.

Артамонова Т.В. Взаимозависимость показателей культурологических показателей и факторов личности спортсменов в разных классификационных группах типов. Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта, 2009; 7 (53): 6-10.

Кудрявцев М.Д., Крамида И.Е., Осипов А.Ю.Влияние вредных привычек монитора на здоровый образ жизни студентов. Журнал теории и практики физической культуры, 2016; 16 (6): 24 - 27.

Войскунский А.Е. Flow Experience в средах, опосредованных Интернетом. Мотивация, сознание и саморегуляция. NY: Nova Science; 2012.

Шведов Г.И., Друганова Л.П. Шаева Т.В. Негативные факторы влияния компьютера на здоровье человека. Научно-медицинский вестник Центрального Черноземья, 2008; 32: 10-15.

Крамида ИП.Положительные личностные изменения у относительно здоровых студентов 1-3 курсов. Всероссийская конференция "Наука и образование". Томск: ТГПУ; 2005; 3 (4). С. 117 - 122.

Крамида ИП. Цигун на основе оздоровительного практикума как динамический фактор развития личностной составляющей здорового образа жизни у студентов. Исследовательский журнал международных исследований, 2014 г .; 4. (3): 103 - 105.

Завыдовская О.И., Завыдовская Н.Н., Ханикиянц О.В. Самоуправление как условие формирования культуры здоровья студентов.Журнал физического воспитания и спорта, 2016; Прил.1: 592 - 597. doi: 10.7752 / jpes.2016.s1093

Завыдовская Н.Н., Завыдовская О.И. Качество жизни как основа развития человеческого капитала в условиях глобализации. Вестник Банковского университета Национального банка Украины, 2013; 3 (18): 300–304. (на украинском языке)

Henz D, Schollhorn WI. Временные курсы ЭЭГ тета- и альфа-активности в техниках динамического оздоровительного цигун У Цинь Си и Лю Цзы Цзюэ. Границы психологии.2018; 8. DOI: 10.3389 / fpsyg.2017.02291

Осипюк К. , Томпсон Э., Уэйн П.М. Могут ли тайцзи и позы цигун формировать наше настроение? На пути к воплощенной концепции познания для исследования разума и тела. Границы нейробиологии человека. 2018; 12. DOI: 10.3389 / fnhum.2018.00174

Zou LY, Pan ZJ, Yeung A, Talwar S, Wang CY, Liu Y и др. Обзорное исследование положительных эффектов Бадуаньцзинь. Журнал альтернативной и дополнительной медицины. 2018; 24 (4): 324-335. DOI: 10.1089 / acm.2017.0241

Zou LY, Yeung A, Quan XF, Boyden SD, Wang HR.Систематический обзор и мета-анализ упражнений на осознанность (бадуаньцзинь) для облегчения скелетно-мышечной боли и улучшения качества сна у людей с хроническими заболеваниями. Международный журнал исследований окружающей среды и общественного здравоохранения. 2018; 15 (2). doi: 10.3390 / ijerph25020206

Ларион А. Технич, специфика предварительных инструкций [Конкретные методы обучения - примечания к курсу]. Констанца: Издательство Университета Овидия; 2007. (на румынском языке)

Pitta F, Troosters T, Spruit MA, Probst VS, Decramer M, Gosselink R. Характеристики физических нагрузок в повседневной жизни людей с хронической обструктивной болезнью легких. Американский журнал респираторной медицины и реанимации, 2010 г .; 171 (9): 972-980.

Коробейников Г., Мазманян К., Коробейникова Л., Ягайло В. Психофизиологические состояния и мотивация у профессиональных дзюдоистов. Архив Будо. 2010; 6 (3): 129-36.

Берд-Бредбеннер С., Квик В., Кенингс М., Мартин-Биггерс Дж., Каттельманн К.К. Связь когнитивной нагрузки с едой и поведением молодых людей, связанным с весом.Пищевое поведение. 2016; 21: 89-94. DOI: 10.1016 / j.eatbeh.2016.01.002

Куберос RC, Ортега ФЗ, Санчес MC, Гарсес TE, Мартинес AM, Кортес AJP. Мотивационный климат в спорте и его связь с цифровым сидячим отдыхом у студентов университетов. Saude E Sociedade. 2017; 26 (1): 29-39. doi: 10.1590 / s0104-12

7166561

Паломино-Девиа С., Рейес-Ойола Ф.А., Санчес-Оливер А. Уровни физической активности, качество жизни, связанное со здоровьем, физическая самооценка и индекс массы тела среди колумбийских студентов. Биомедика. 2018; 38 (2): 224-231. DOI: 10.7705 / biomedica.v38i0.3964

Санабрия-Ферран, Пенсильвания, Робледо СП. Связь между наличием эмпирического избегания и уровнем физической активности студентов университета. Revista De Psicologia Del Deporte. 2017; 26 (2): 119-122.

Zhang N, Campo S, Yang JZ, Eckler P, Snetselaar L, Janz K, et al. Что побуждает молодых людей говорить о физической активности в социальных сетях? Журнал медицинских интернет-исследований. 2017; 19 (6). DOI: 10.2196 / jmir.7017

Ягелло В., Савчин С., Ягелло М. Субъективный профиль положительного здоровья и способности к выживанию у женщин, различающихся по физической активности. Архив Будо, 2012 г .; 8: 4-10.

Leonska-Duniec A, Grzywacz A, Jastrzebski Z, Jazdzewska A, Lulinska-Kuklik E, Moska W и др. Полиморфизм ADIPOQ связан с изменениями характеристик, связанных с ожирением, в ответ на программу аэробных тренировок у женщин. Биология спорта. 2018; 35 (2): 165-173. DOI: 10.5114 / biolsport. 2018.72762

Leonska-Duniec A, Jastrzebski Z, Jazdzewska A, Moska W, Lulinska-Kuklik E, Sawczuk M, et al. Индивидуальная реакция на вызванную физическими упражнениями потерю жира и улучшение метаболического профиля у молодых женщин связана с полиморфизмом генов адренергических рецепторов. Журнал спортивной науки и медицины. 2018; 17 (1): 134-144.

Хомяков Г.К., Косыгина Л.В., Демидов А.Г., Утяшева ИМ. Гимнастика «цигун» как фактор восстановления скорости и силы в тренировочном периоде спортсменов.Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. 2013; 7 (101): 162-169.

Ягайло В., Калина Р.М., Ткачук В. Возрастные особенности развития скорости и выносливости юных дзюдоистов. Биология спорта. 2001; 18 (4): 281-295.

Романенко В, Подригало Л, Ермаков С, Ровная О, Толстоплет Э, Тропин Ю и др. Функциональное состояние спортсменов единоборств в процессе осуществления управляемой деятельности - сравнительный анализ. Обзор физической активности. 2018; 6: 87-93.doi: 10. 16926 / par.2018.06.12

Осипова А., Кудрявцев М., Коптев О., Ермаков С., Близневская В. Соревновательные коэффициенты лучших дзюдоистов России и Кыргызстана (до 60 кг, 66 кг, 73 кг и 81 кг). кг) с 2010 по 2015 годы. Международный журнал прикладной физиологии упражнений. 2018; 7 (2): 32-45. doi: 10.22631 / ijaep.v7i2.267

Константиновский Д.Л., Чередниченко Г.А. Актуальные проблемы образования. 2010.

Ягелло М., Ермаков С.С., Новиньский М. Дифференциация соматического состава студентов физического воспитания, специализирующихся на различных видах спорта.Arch Budo Sci Martial Art Extreme Sport, 2017; 13: 63-70.

Ляшенко В.Н., Маришкина Т.В. Сравнительный анализ гендерных особенностей психологической защиты у спортсменов-прыжков. Научно-практическая конференция школьников, студентов, магистрантов, аспирантов «Современные проблемы физической культуры и спорта», 2014. С. 223-227.

Васик Дж., Войчик А. Здоровье в контексте практики боевых искусств. Обзор физической активности, 2017 г . ; 5: 91-94.DOI: 10.16926 / пар. 2017.05.13

Обучение работе с Excel | Сертификационный курс Excel в Красноярске

🎓 3k + учащихся

MS Excel по-прежнему остается одним из передовых и заметных инструментов для анализа данных, обработки чисел и визуализации данных.Все мы знаем, что на бизнес-уровне это наиболее часто используемое программное обеспечение, и любая организация, которая выполняет процессы, связанные с обновлением, вводом, организацией, управлением и анализом данных, использует его на повседневной основе. Так было всегда, и Excel по разным причинам будет продолжать процветать в высокотехнологичных и даже самых простых рабочих средах. Прохождение нашего курса MS Excel в Красноярске улучшит ваши навыки и станет вашим преимуществом на протяжении всей вашей профессиональной карьеры.

Почему мне следует пройти обучение по Excel? Какой объем?

и чек;

Чтобы легко научиться вычислять, отображать и передавать данные

и чек;

По оценкам исследования, 81% предприятий во всем мире используют Excel.

и чек;

Изучение навыков MS Excel откроет двери для анализа данных, бизнес-анализа, MIS

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *