Тен чи айкидо: | AKAA | Санкт-Петербург

Содержание

| AKAA | Санкт-Петербург

Расписание занятий Айкидо для взрослых

ПНВТСРЧТПТСБВС
от 3 кю, черные пояса 09:00-10:00 09:00-10:00
09:00-10:00
09:00-10:00
набор 19:30-20:30
19:30-20:30
от 3 кю, черные пояса 21:00-22:00 21:00-22:00
2й год, 5 кю 21:00-22:00 21:00-22:00
тренировка с оружием 20:30-21:30
ударная техника
10:00-11:00

Расписание занятий Айкидо Расписание занятий Айкидо | AKAA

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Набор 7-9 лет

Оранжевые пояса

Набор 6-7 лет

Зеленые-синие пояса

Желтые пояса 6-9 лет

Набор 6-7 лет

2-й год набор 10-13 лет

Желтые пояса 10-13 лет

2-й год 6-9 лет

Красные+синие пояса


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Черные пояса + 1-3 кю

Набор (1 год обучения)

Черные пояса + 1-3 кю

5-4 кю и выше

Набор (1 год обучения)

Второй год, 5 кю

Тренировка с оружием

занятий на 2015/16 год

  

 

 

Руководитель Тен-Чи додзе — Заурбек Гаджиев Руководитель Тен-Чи додзе — Заурбек Гаджиев | AKAA

  

 

Заурбек Гаджиев начал практиковать Айкидо в 80-х гг. под руководством А.М. Макашева.

 

С 1991 года становится учеником Сихана Айкидо Айкикай Ясунари Китаура.

 

В 1992 году основал «Тен-Чи» додзё.

 

С 1991 года по настоящее время регулярно организует и принимает участие в международных семинарах Айкидо под руководством Сиханов Айкидо Айкикай.

 

С 1996 года провел несколько циклов интенсивных тренировок в Хомбу Додзё, где стажировался под руководством Киссёмару Уэсиба и Моритэру Уэсиба. А также регулярно участвует в Семинарах Айкидо, проводимых Досю Моритэру Уэсиба.

 

С 2002 года проводит ежегодные семинары в Перми и на данный момент является куратором Пермской краевой федерации Айкидо «Сатори».

 

В 2010 году избран Президентом международной организации «Ассоциации клубов Айкидо Айкикай»

 

С 2011 года является куратором Центра Айкидо «Тандэн», Краснодарский край, г. Анапа.

 

С 2012 года является куратором клуба айкидо «Мусуби» г. Дмитров, г.Дубна

 

В 2017 присвоен 6 дан Айкидо Айкикай

 

Гаджиев и А. Макашев.

1987 г.

 

Семинар в Ленинграде.

1991 г.

 

Семинар в Ленинграде.

1991 г.

 

Семинар в Ленинграде.

1991 г.

 

Семинар в Ленинграде.

1991 г.

 

Семинар в Испании. Мадрид.

1992 г.

 

Семинар в Испании. Мадрид.

1992 г.

 

Семинар. Испания.

1993 г.

 

Семинар в Испании. Барселона.

1994 г.

 

Семинар в Испании. Барселона.

1994 г.

 

Семинар в Испании. Мадрид.

1996 г.

 

Семинар в Испании. Мадрид.

1996 г.

 

Хомбу Додзё.

1996 г.

 

Хомбу Додзё.

1996 г.

 

Хомбу Додзё.

1996 г.

 

Семинар в Испании.

2000 г.

 

Семинар в Риге.

2003 г.

 

Семинар в Испании. Мадрид.

2004 г.

 

Семинар в Испании. Мадрид.

2004 г.

 

Семинар в Испании. Мадрид.

2008 г.

 

Семинар в Испании. Мадрид.

2008 г.

 

Семинар в клубе Сатори. Пермь.

 

 

Вручение сертификата на 6 дан.
2017г.

 

 

Вручение сертификата на 6 дан.
2017г.

 

 

     

 

 

 

Секция айкидо Тен-чи (Поликарпова) 💪 — отзывы, телефон, адрес и время работы спортивной секции в Санкт-Петербурге

💪  Адрес, телефон, часы работы спортивной секции «Секция айкидо Тен-чи».

рейтинг — 4.05 из 5

Закажите услугу, уточните цену в Секция айкидо Тен-чи и ближайших спортивных секциях

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Занятия айкидо в Петербурге для детей и взрослых, уроки японской каллиграфии и японского языка, летний лагерь. Расписание занятий. Цены. Галерея. Контакты.

«Тен-Чи» додзё — клуб айкидо в Санкт-Петербурге, секция айкидо, занятия айкидо

описание с сайта Секция айкидо Тен-чи

Бывает, что люди ищут эту спортивная секция как Клуб айкидо «Тен-чи» / Aikido Tenchi Dojo. Мы стараемся поддерживать всю информацию о «Секция айкидо Тен-чи» в актуальном состоянии. Если вы обнаружили неточность или ошибку, пожалуйста, исправьте ее.

Путь к духовному просветлению | НеСекретно, Пермь

В пятницу, 27 апреля, в 10.00 в Пермской краевой федерации айкидо «Сатори» (специализированный зал — додзё — дома спорта «Спартак», г. Пермь, ул. Вавилова, 8) состоится открытие XIII тренировочного семинара под руководством виднейшего учителя айкидо в России Заурбека Гаджиева. З. Гаджиев – президент  ассоциации клубов айкидо айкикай Российской Федерации, 5 дан, руководитель айкидо-клуба «Тен-Чи» (Санкт-Петербург). 
Семинар будет проходить с 27 по 29 апреля.  Утренние занятия с 10.00 до 12.00, вечерние – с 18.00 до 20.00.

Федерация айкидо «Сатори»(«Духовное просветление») имеет семнадцатилетнюю историю, является членом Российской ассоциации клубов айкидо айкикай. В Перми – это единственная спортивная организация, представляющая настоящее японское классическое айкидо. Инструкторы федерации регулярно выезжают на международные семинары в Санкт-Петербург. 
Федерация  является активным членом Пермского филиала российского союза боевых искусств. В настоящее время в федерации «Сатори» занимается около 200 взрослых и детей города Перми. Занятия проходят в специально оборудованном зале дома спорта «Спартак». Руководитель федерации Владимир Ладейщиков.
Ассоциация клубов айкидо айкикай признана официальной организацией в Российской Федерации, основанной в соответствии с правилами и уставом Штаб-квартиры Всемирной Федерации айкидо. 
 
Справка НеСекретно:
Заурбек Гаджиевмного лет занимался каратэ под руководством А. М. Макашева, айкидо начал изучать с 1987 года. В 1991 году Заурбек стал  учеником сихана айкидо Ясунари Китаура. Прошел несколько стажировок в Испании, в Хомбу Додзё, где стажировался под руководством Киссомару Уэсиба и Моритеру Уэсиба.
Клуб «Тен-Чи» создан в 1992 году при участии представителя Хомбу Додзё, ученика Моритеру Уэсиба – Мори Сенути (4 дан айкикай). Клуб курирует официальный представитель айкикай в Испании сихан Асае Ясунари Китаура.
Клуб «Тен-Чи» ежегодно проводит тренировочно-аттестационные международные семинары под руководством Ясунари Китаура и официального представителя Хомбу Додзё сихана Сигеру Сугавара. На сегодняшний день в клубе «Тен-Чи» занимается более 300 человек.
  
Для сведения:
Как и все боевые искусства, айкидо обязано своим развитием бессчетному количеству учителей и практиков, которые за минувшие 800 лет разработали и отшлифовали его приемы. Основная аксиома айкидо состоит в том, что физически слабый человек может победить сильного за счет техники. Для выгодного использования движений противника ум и тело айкидоки должны быть гибкими.  Айкидока должен понимать своего противника и разделять его чувства. Конечная цель состоит не в том, чтобы достичь гармонии с противником. Соревнование, которое ведет к развитию мании величия и комплекса неполноценности, исключается в тренировках по айкидо. Айкидо – это не только взаимодействие людей, оно предусматривает форму тренировки, за счет которой айкидока учится достижению гармонии с природой в процессе отработки приемов, основанных на естественных движениях. Движение тела в айкидо должно быть свободно текущим, естественным и острожным.
Как сказал основатель айкидо великий мастер Морихей Уэсиба: «Выполнять миссию сострадания ко всему, что существует на Земле, защищать и развивать все, что существует в природе, — это и есть задача айкидо».

Айкидо клуб Тенчи Ирпень — контакты, описание, цены

АЙКИДО КЛУБ «ТЕНЧИ» ПРИГЛАШАЕТ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ОТ 4 ДО 104 ЛЕТ!

Два первых занятия – бесплатно!

Физическая форма не имеет значения!

ПОЧЕМУ Я ВЫБИРАЮ АЙКИДО?

Задайте себе вопрос: зачем мне заниматься единоборством? Как это – научиться драться, давать отпор? Что я буду делать, когда оппонент гораздо сильнее или он не один. Что я буду делать, когда сила, скорость, гибкость не те, что в 20 лет, или я еще школьник? Или что объяснить своему ребенку, когда он выполнил мое же руководство: «дай сдачи» (а сдача получилась неадекватная, с увечьем и полицией). Или как сложить в кучу противоречия в словах сенсея: «включай зверя на ринге, а если применишь это в жизни – выгоню из клуба»? Сэнсэй учит бить, ломать и понимает, что такое ответственность и что на улице нет судей и весовых категорий, а свидетели могут быть не на твоей стороне.

Принцип АЙКИ отвечает на эти вопросы. АЙКИДО говорит: «прекрати бороться» — «у верблюда – два холма, потому что жизнь – борьба» J. АЙКИДО учит контролировать все на 360 град, а не развивает туннельное видение. АЙКИДО – это военно-тактическая учеба и поэтому во всех цивилизованных странах полиция и спецслужбы изучают Айкидо!

ЧТО МНЕ ДАЮТ АЙКИДО ТРЕНИРОВАНИЯ?

  • Преодоление страха перед более сильным нападающим или несколькими оппонентами, перед падением, получением повреждения и т.д.
  • Профилактика неконтролируемой жестокости благодаря системе восприятия психологической и физической агрессии и морально-нравственным основам АЙКИДО.
  • Развитие чувства равновесия, гибкости, стойкости и в физическом и психологическом плане. И, как бонус, отличная профилактика заболеваний позвоночника, суставов.
  • Улучшение внимания, умение адекватно оценить ситуацию, ее контролировать.
  • Положительное отношение к любым событиям, настройка на мировосприятие «я-творец» вместо «тиран-жертва».

Имея понимание, что атаковать тебя будет, наверное, более сильный и коварный нападающий, защитить себя возможно только овладением тактикой ведения боя, совершенствуя искусство присоединения к атаке.

Благодаря уникальной методике занятий (без страха и боли), тренировки обладают высокой эффективностью, проходят в приподнятом состоянии, дают невероятный заряд положительной энергии. Занимаясь систематически, Вы будете всегда молоды, активны, в превосходной физической форме!

Залы оснащены профессиональными татами, системой вентиляции, раздевалками, душевыми. Тренировки проводят опытные инструкторы с высшим образованием (III и I дан АЙКИДО АЙКИКАЙ).

Айкидо в СПб для начинающих

Скидка 15% для студентов дневной формы обучения

Членам клуба — обладателям степени Дан дарим скидку до -50%

Санкт-Петербургский клуб «Ленкай» (Ленинградский клуб айкидо) является первым специализированным клубом по айкидо в России

Клуб «Ленкай» основан в 1988 году

На сегодняшний день в Санкт-Петербурге более чем 90 клубов и спортивных секций айкидо. Несмотря на это, «Ленкай» по праву остается одним из лидеров развития айкидо как в Санкт-Петербурге, так и в России. 

Конечно, до его открытия существовали секции айкидо и в Санкт-Петербурге (тогда Ленинграде) и в других городах страны, но первым специализированным клубом айкидо, зарегистрированным и имеющим свое помещение, стал именно «Ленкай». Это было время, когда айкидо, как и другие восточные единоборства, только начинало свое активное развитие.

Основал клуб Сергей Викторович Киселёв, он же первый и единственный Президент Федерации Айкидо СССР, мастер спорта по дзюдо и самбо.

Руководство и тренеры клуба айкидо «Ленкай»

Большой опыт тренерской работы наших мастеров позволяет найти подход к каждому ученику. Они учитывают психологические и возрастные особенности детей. Опытные наставники делают преподают технику, переходя от простого к сложному. При работе с детьми особый акцент они делают на страховке. Проводятся индивидуальные и групповые тренировки. Актуальное расписание и точную стоимость занятий можно узнать по указанному номеру телефона.

Отчетные документы клуба айкидо «Ленкай»

События клуба

Что такое айкидо?

Айкидо – это единоборство, пришедшее из Японии. Первая секция в России была организована в 1969 году. В переводе с японского языка название единоборства означает «гармонизация духа». Действительно, во время занятий внимание уделяется не только физической подготовке, но и развитию выносливости, упорства, силы воли.

Основной принцип тренировок – не противодействуй, но одолевай врага его же силой. Применяя подобные техники можно одержать победу даже над более сильным или вооруженным противником, используя его же энергию. Все движения в айкидо направлены на эффективную нейтрализацию атакующего.

История клуба «Ленкай»

В Санкт-Петербурге тренировки айкидо для детей проходят в клубе «Ленкай». Наш клуб является первым специализированным официально зарегистрированным клубом по айкидо в России, имеющим собственное помещение. Несмотря на то, что в Санкт-Петербурге активно развивается данное направление (существует уже более 90 клубов по всей области), клуб «Ленкай» остается признанным лидером и продолжателем философской традиции айкидо. Основателем клуба является Сергей Викторович Киселёв – первый и единственный Президент Федерации Айкидо СССР.

Айкидо для детей

Тренера являются продолжателями традиции и считают своей основной задачей гармоничное физическое и духовное развитие ребенка. Посещать тренировку могут дети с 5 лет. В таком возрасте первые занятия посвящены общей физической подготовке, разработке мышц и начальной теории. После 12 лет можно уже переходить к полноценным тренировкам и освоению основных идей и положений боевого искусства. Это гораздо проще дается тем детям, которые начинают заниматься с дошкольного возраста.

Родители часто выбирают секцию айкидо для детей, так как в тренировках отсутствуют насилие и агрессия. Тем не менее, айкидо – это полноценное боевое искусство, наполненной интенсивными физическими нагрузками. Занятий подходят для мальчиков и для девочек. Айкидо в СПб – это в первую очередь навыки самообороны, которые пригодятся человеку любого пола и возраста.

Тренировки проходят в специальных залах, где регламентируются особые правила поведения. Одежда для айкидо называется кейкоги. Форма состоит из штанов, куртки и пояса.

Мастера советуют приходить на тренировки в любом возрасте и с любым уровнем физической подготовленности. Система айкидо доступна для каждого, кто желает достичь гармонии с телом, развить силу и выносливость.

Тренировки для взрослых

Тренировки предназначены не только для детей, но и для взрослых. Спортивный путь можно начать в любом возрасте и овладеть навыками эффективной самозащиты. Вы сможете улучшить координацию движений, развить реакцию, научитесь находить выход из любой ситуации. Техника содержит: удары, захваты, болевые контроли, броски, работу с оружием, тактику боя с одним или несколькими противниками.

Айкидо способствует не только физическому, но и духовному развитию человека. Система айкидо придает большое значение тренировкам сознания, техникам расслабления и борьбы со стрессом, развития духа. Вы научитесь принимать самостоятельные решения, ставить и реализовывать важные задачи.

Единоборство дает возможность поближе познакомиться с японской культурой и интересными людьми. Успешное достижение поставленной цели и овладение боевым искусством зависит от вашего желания, настойчивости, регулярности тренировок.

Бесплатное первое занятие

Для того, чтобы начать заниматься айкидо в Петербурге, достаточно прийти на первую тренировку в наш клуб.

Как нас найти?

Наш клуб находится в самом центре Санкт-Петербурга, у станции метро «Технологический институт», в пяти минутах ходьбы, по адресу наб. Обводного канала, д.123 Б. Поблизости расположена удобная парковка.

Звоните!

По всем интересующим вопросам звоните по телефону +7 (812) 417-27-88.

Оставьте заявку на звонок

Мы перезвоним вам в ближайшее время

Жили-были… – Кинта Тен Чи

..был человек с большой страстью к восточной философии и художественным практикам – Жорж Стоббертс.

Он обучал различным формам искусства и считается основателем айкидо в Португалии. Примечательно, что Жорж Стоббертс создал TenChi Tessen , искусство движения, в котором традиционное оружие боевых искусств заменено ручным веером.

Жорж Стоббертс много путешествовал по Азии со страстью к традиционным формам искусства и духовности в Японии и Индии.В 1971 году он покинул Марокко — родину — и переехал в Португалию. Он вместе со своей женой купил пустой участок земли в Синтре, который стал настоящей Кинта Тен-Чи. Вместе со своими учениками он сажал деревья и другие многочисленные виды растений. Дорожки и камни были тщательно уложены. Каменные стены, пруды и водопады были созданы в соответствии с балансом японских садовых традиций. Это также привело к строительству большого додзё, а затем и малого додзё. С большой страстью и самоотверженностью засушливая и каменистая земля была преобразована в гармоничное пространство.

Следующий знак указывает на намерение Жоржа Стобберта (английский перевод ниже) и до сих пор стоит у входа в Quinta Ten-Chi.

Мечта или утопия? «Должно быть место, где каждый человек мог бы жить свободно как гражданин мира. Место, где пробуждение человека и его внутренний прогресс могут происходить в гармонии с телом и духом. Место, где искусство может объединиться, чтобы пробудить сознание. Место, посвященное установлению отношений братства между людьми и установлению мира на земле. Жорж Стоббертс, Тен-Чи — 1978

Жорж Стоббертс скончался в 2014 году.

Нынешние владельцы приняли вызов по восстановлению пространства в соответствии с его первоначальным замыслом, место для разнообразных практик воплощения на службе преобразования человечества.


Ver Esta Página em Português

«Айкидо как айкидо» — ИСТИННОЕ АЙКИ

Краткое введение в тему (можно пропустить это, если вы читали на прошлой неделе)

Из-за эзотерических терминов, аналогий и метафор, которые Уэсиба Морихей обычно использовал в своих лекциях, многие, если не большинство, из присутствующих на его лекциях заявляли, что не могут понять, о чем он говорит.Эти заявления были настолько распространены, что стало общепринятым или общеизвестным фактом, что никто не мог понять лекции Уэсибы Морихэя.

Довольно удобное предположение, не правда ли? Это позволяет повторно интерпретировать и переводить его сообщение всем, что последовало впоследствии. Если бы кто-то понимал его лекции и мог их объяснить, планка для всех остальных, пришедших на лекции, была бы поднята, чтобы продемонстрировать такой же уровень понимания или потерять лицо.Если кто-то понял его лекции и смог их объяснить, жребий был брошен. Было бы объяснение Айкидо Морихея Уэсибы и всех остальных.
Ширата Риндзиро был пионером в первые дни Айкидо. Он преподавал вместо Уэсибы Морихэя в военизированном отделении Омото, Будо Сэнёкай. Он преподавал в додзё Уэсибы в Осаке и в додзё Асахи в Осаке. Ширата был рядом для публикации Айки Дзюдзюдзюцу Дэнсё, которая позже была переименована в Будо Рэнсю. И он также использовал укеми для Уэсибы в фильме 1935 года «Будо».Прежде чем его призвали командиром дивизии на войне, Уэсиба предложил Ширате стать «профессором айкидо» в университете Маньчжоу-Го. (Вместо этого Томики Кендзи отправился в Мандзюкуо.) После войны он был репатриирован в Японию. И со временем его учитель Морихей Уэсиба призвал его обратно в служение айкидо. Уэсиба попросил его заботиться и поддерживать своего сына Киссёмару. Так, он стал на время главой региона Тохоку, главой префектуры Ямагата и президентом Международной федерации айкидо.В отличие от сенсеев Томики, Мочицуки и Сиода, Ширата решил не дистанцироваться от своего учителя Уэсибы Морихея и семьи Уэсиба и продолжал работать в его поддержку на протяжении всей своей жизни.
:В последние годы своей жизни Ширата-сенсей и писал, и преподавал до тех пор, пока больше не мог этого делать. За это время он закончил ката, которые стали итогом его изучения Шо Чику Бай Кен и Джо. Он также написал эссе, которое будет представлено в течение следующих нескольких недель.


Продолжение эссе Shirata Rinjiro Переведено из:
Продление через Keiko
Создать новое я с ежедневным Keiko
Shirata RinjiRō , Kaichō, Tōhoku Aikidō Renmei
MISOGI 1992 Ямагата Кен Айкидо Ренмаэй и Т Охоку Айкидо Ренмей
Часть 3 эссе Шираты (Заранее приношу извинения за нерегулярность Форматирование г-на Уокера было точным, но каким-то образом между переносом этого в WordPress, а затем автоматическим форматированием WordPress для компьютера, планшета и телефона форматирование становится немного грубым. Кажется, лучше всего читается на компьютере, а хуже всего на телефоне.)


Айкидо as Айкидо
Вероятно, я не единственный, кто чувствует странную атмосферу каждый раз, когда я склоняюсь перед большим свитком « Айкидобу Морихей, в » додзё . When sitting in contemplation of his photograph and “aikidō,” one feels compelled to bow in worship. One experiences the rise of profound emotions in one’s heart.
Main dōjō of aikidō located in Tokyo, Japan http://www.aikikai.or.jp/eng/hombu.htm
Aikidō is…

1. The same as the reading of the characters 読んで字の如し
The way that joins Ki 気を合わせる道
The way tying Ki together 気を結び合う道
The way connecting the Ki of Heaven, Earth, Man 天・地・人の気結び道
Heaven Earth Man [ii] 天地人
The way of the Spirit that Generates Ki [ Kimusubi [iii] ] 気産霊の道
The way unifying Heaven Earth Man [iv] 天地人一体の道
Aiki with the Universe 宇宙との合気
Self as Universe — “I am the universe.” 我即宇宙
2. The way connecting heart to heart [v] 心と心を結ぶ道
The vital union [vi] of Ki to Ki 気と気のイキ結び
The way of the Spirit that Gives Birth to Life [ Ikimusubi [vii] ] 生産霊の道
The consciousness possessed by living existence [viii] 生命の自覚
3.The way of unity 和合の道
The way of harmony 調和の道
The harmony of World Humanity 世界人類の調和
The way of living together 相共に生きる道
The way that is the harmony of Heaven Earth Man 天地人の調和道

気結び kimusubi, ki tied together— significant wordplay see note 14
[ii] Alternatively, a person of heaven
[iii] 気産霊 kimusubi also connecting opposing forces, see note 12
[iv] Alternatively, Heaven Earth Man in one body
[v] kokoro , heart, mind, spirit i.е. Место сознания
[VI] イキ 結び Ikimusubi, жизненно важный / для проживания / дыхания Ki до Ki, Значительный WordPlay см. Примечание18
[VII] Ikimusubi — треугольник, т.е. человечество между Небом/Землей, Ин/Ю
[viii] Также осознание жизни и живых существующих вещей


Комментарий Аллена Дина Биби:

Айкидо как айкидо
Здесь Ширата Риндзиро четко излагает в линейной форме развитие и логику Айкидо.Жаргон, который здесь использует Ширата, может быть знаком некоторым. Я перевел японский язык на ромадзи, чтобы читатели, не являющиеся японцами, могли «читать» японцев и узнавать жаргон, который они, возможно, слышали раньше. Несмотря на то, что некоторые жаргонные термины могут быть знакомы, план Шираты предполагает уровень понимания, связанный с жаргоном, которого большинство учеников Уэсибы, по общему признанию, не приобрели. Надеюсь, в сочетании с логическим изложением Шираты, мои предыдущие блоги об Айки помогут связать теорию Айки с техническим жаргоном Уэсибы.Давайте копать!:
Айкидо это…

  1. То же, что и чтение символов 読んで字の如し

Путь, который соединяет Ки 気を合わせる道
«Ки о Авасеру но мити» Авасеру – это «совпадать», «собирать вместе», «встречаться», поэтому Айкидо – это Путь, соединяющий Ки. Очевидно, здесь подразумевается, что сопоставляется более одной Ки. Позже мы найдем ссылки на соответствие ки Неба, Земли и Человека, а также Инь/Йо или Инь/Ян.
Способ связывания Ки вместе 気を結び合う道
«Ки во Мусуби Ау Мичи» Мусуби Авасеру означает «связывать» или «сопоставлять». Итак, Айкидо — это Путь, который «связывает» или «соотносит» Ки. Я разговаривал с другом, который является носителем японского языка / читателем, и он упомянул, как слово «мусубу» делает концепцию «объединения оппозиционных сил» более понятной для него. Для него важным моментом было то, что при завязывании человек «тянет» две вещи, связанные во взаимном противодействии друг другу.Это, конечно, именно то, что нужно делать внутри себя, поэтому термин «мусубу» является очень подходящим и точным описанием. Затем Ширата уточняет, какая Ки здесь задействована.
Путь, соединяющий Ки Неба, Земли, Манкса 天・地・人の気結び道
«Тен, Чи, Джин но Кимусуби Мичи» Айкидо – это Путь, который «связывает» или «сопоставляет» Ки Неба, Ки Земли и Ки Человека.
Небеса Земля Человек 天地人
«Тен Чи Джин» Айкидо — это «Небо, Земля, Человек». Пока мы знаем, что: Ки, но Ки Неба, Земли и Человека.Итак, когда объединено Айкидо, это Небо/Земля/Человек.
Путь Духа, Который Порождает Ки [ Кимусуби ] 気産霊の道
«Ки Мусуби но Мити» Здесь Ширата использует игру слов так же, как Уэсиба. «Мусуби» здесь имеет то же значение, что и прежний мусуби, но состоит из двух совершенно разных символов.産 — Рождающая, а 霊 — душа или призрак. Комбинация встречается в названии истории о ками, относящейся к Идзанаги и Идзанами, которые также обычно используются Уэсибой в качестве обозначения Инь/Ян.
Итак, Айкидо — это «путь души, порождающий Ки».
Путь объединения Неба и Земли Манкс 天地人一体の道
«Тэн, Чи, Джин Иттай но Мичи» 一体- Одно тело. Айкидо – Путь Десяти, Чи, Джин как Одно Тело
Айки со Вселенной 宇宙との合気
«Учуу к но Айки» Учуу – это Вселенная. Айкидо — это Айки со Вселенной
Я как Вселенная — «Я есть Вселенная».我即宇宙
«Ва Соку Учуу» Ва — это «я», Соку может быть «Немедленно или Немедленно» или «А именно.В данном случае грамматически оно употребляется в значении именно. Но игра слов мало заботится о грамматике, поэтому, пожалуйста, имейте в виду значение «Немедленно» или «Мгновенно», потому что это может появиться позже в связи с Кацу Хая Би. Айкидо — это то же самое, что «Я как Вселенная» или «Я есть Вселенная».
Мы начинаем понимать? Ичи Рей будет Вселенной. Ни – Ки – это Ин/Йо или Инь/Ян, составляющие вселенную. Тэн, Чи, Джин — это Небо, Земля, Человек. Десять и Чи имеют отношение Ин/Йо, которое составляет Вселенную, и Человек в Единстве с Десятью, Ци, Цзинь ЯВЛЯЕТСЯ Десятью/Ци/Цзинем, то есть Десять/Ци/Цзинь как единое целое, и поэтому логически одно, объединенное с Единым, есть, один как Один.

  1. Путь, соединяющий сердце с сердцемx 心と心を結ぶ道

«Kokoro to kokoro wo musubu michi» Айкидо — это способ связи или установления связи между сердцами.
Жизненный союз Ки с Ки 気と気のイキ結び
«Ки то ки но И Ки Мусуби» Здесь мы снова попадаем в игру слов Котодама. Ки и Ки являются прямым индикатором двух Ки, которые будут связаны или коррелированы. Именно И Ки определяет отношения двух Ки.И Ки можно понимать как дыхание и как символ Инь Ян. Уэсиба довольно часто использовал термин И Ки. Термин И Ки также звучит как еще один Ики, который мы скоро обнаружим. Айкидо — это две ки, соотнесенные или связанные вместе как один Инь-Ян или одно дыхание.
Путь Духа, дающего рождение жизни [ Ikimusubi ] 生産霊の道
«Ikimusubi no Michi» Ики здесь «жизнь», поэтому существует связь между Ики «жизни», И Ки «дыхания» и символ И Ки «Инь Ян».«Мусуби» здесь — более ранний Мусуби, сочетающий символы рождения и души/духа. Очевидно, что происходит много преднамеренного наложения символизма. Не будем забывать, что все это имеет отношение и к «Кокю»! Айкидо — это Путь души/духа, рождающий жизнь (и дыхание, и Инь-Ян.)
Сознание, которым обладает живое существованиеx 生命の自覚
«Сэймэй но дзикаку» Сэймэй — это жизнь в универсальном смысле. Дзикаку может быть самоосознанием или иметь то же значение, что и «самадхи», или союз с трансцендентным.Айкидо — это трансцендентное осознание универсальной жизни.
Все еще со мной? Пройдемся еще по одному. . .

  1. Путь единства 和合の道

«Wagou no michi» Вагоу как существительное — это гармоничное состояние вещей. В качестве глагола он также может означать соединение, как в слове «связывать себя узами брака». Айкидо — это Гармоничный Путь (который соединяется.)
Путь гармонии 調和の道
«Чиёва но Мичи» Чиёва может означать «согласие, согласие и/или гармонизация». Айкидо — это гармоничный Путь (согласующийся или согласующийся).)
Гармония Мирового Человечества 世界人類の調和
«Сейкай Джин руи но Чиёуа» Сейкай — «мир», Джинруй — «человечество». Итак, вместе они означают мир человечества. Айкидо – это гармония Человечества.
Способ совместной жизни 相共に生きる道
Айкидо — это способ совместной жизни.
Путь, который есть гармония Неба, Земли и Человека 天地人の調和道
«Тен, Чи, Джин но Чиёуа Мити» Айкидо – это Путь Неба, Земли, Человека в Гармонии (соответствие.) Давайте посмотрим на значение согласия: соответствовать, соглашаться с, совпадать, соглашаться с, соответствовать, гармонировать с, быть в гармонии с, быть совместимым с, согласовываться с, быть в гармонии с, коррелировать с, согласовываться с; соответствовать.Здесь важно понимать нюансы.
Всему есть свой путь. Айкидо – это правильный Путь для всего сущего. Согласно Уэсибе и Ширате, для того, чтобы следовать Пути Айки, мы также должны понимать свою роль и следовать тому пути, которым должны быть МЫ. Это не навязывание нашей воли Вселенной, а наше добровольное подчинение воле Вселенной. Уэсиба видел немедленное физическое проявление Айки как доказательство того, что он находится в соответствии с волей или законом Вселенной.Это может показаться немного наивным, но нам следует помнить, что Уэсиба также интерпретировал события конца войны на Тихом океане как свидетельство того, что он действовал вопреки воле ками и соответственно был наказан.
Очевидно, что основное внимание в приведенном выше наброске уделяется не джиу-джитсу или буки вадза. Хотя столь же очевидно , что дзюдзюцу и/или буки вадза могут быть одним из средств, с помощью которых можно отображать или выражать Айки. Ширата снова последовал за Уэсибой от Микрокосмоса к Макрокосмосу, но все это хорошо основано, по крайней мере изначально, на физической реальности.Если вы этого больше не видите, пожалуйста, вернитесь и перечитайте мои первые посты. Начало немедленное и осязаемое, даже если более поздние последствия кажутся немного натянутыми.
Тема эссе Шираты «Айкидо как айкидо» разделена на семь разделов. Мы рассмотрели первые три. Первые три раздела представляют собой объяснение «сущности» айкидо, а именно:
«Суть айкидо — это объединение себя с движением вселенной».
В каждом разделе, начиная с первого, указано, как этого добиться.И чтобы быть уверенным, что сообщение не было потеряно. Ширата резюмирует весь процесс в последней строке.
Айкидо – это путь, являющийся гармонией Небесного Человека Земли 天地人の調和道
Вы начинаете видеть повторяющийся узор? Сущность айкидо, принцип айкидо, значение айкидо.
Ширата открывает сочинение тремя доками, отражающими этот узор. Во втором разделе «Относительно айкидо» мы можем понять критику Шираты как замечание о том, что эти три темы должны быть поняты, проявлены и изучены, чтобы быть «образцовым учителем».В «Айкидо как Айки» Ширата снова цитирует Уэсибу, указывая на эти три темы, отличая их от «Айки прошлого».
С сущностью, изложенной в разделах 1–3, в разделе 4 Ширата переходит к:
«Айкидо — принцип непротивления», а затем резюмирует словами «Бу как любовь».
Эти разделы, 4-7, мы рассмотрим в следующий раз!

Тэн Чи Джин — блог сёриндзирю

ТЭН ЧИ ДЖИНЬ

Вступительная последовательность Сёриндзирю Ката
Аллена Юэна, Сенсея

Каратедо включает в себя поклоны, использование титулов и все формальные ритуалы, распространенные в то время и связывающие нас с прошлыми традициями Искусства.Некоторые из ката в Сёриндзи-рю включают формальное открытие с вращением рук над головой, затем вокруг и вниз перед животом. В конце 1980-х Ханси Хисатака стандартизировал вступительную последовательность и интегрировал философию TEN CHI JIN… «Ten» означает «небеса», «воздух», «небо». «Чи» означает «земля», «земля», «почва под нашими ногами», а «Джин» означает «Человек», (Человечество), «человек».

Начальная последовательность описывается следующим образом: Как эти жизненно важные ингредиенты соединяются и взаимодействуют между собой, как они уравновешиваются или не уравновешиваются, связаны с состоянием гармонии или покоя.Эти три ингредиента неразделимы. Человек (Цзинь) не может отказаться от своей роли в Природе или избежать своих обязанностей по отношению к земле (Ци), он подчиняется законам космоса/неба (Десять). Человек позиционируется как проводник, связь между небом и землей, ноги на земле, голова в небе. Однако ясно также, что хотя Небо и Земля могут существовать без Человека, Человек не может существовать без Неба и Земли, его зависимость бесспорна.

Особое внимание следует уделить слову/иероглифу «Джин».Как и во многих подобных словах, здесь есть дополнительные значения и дополнения. В японском языке «Jin» для «человека» или «человека» или «человечества/человечества» относится к высшим качествам человечества и не относится к более низменным формам человеческой природы. Таким образом, «Джин» также может означать «благородный человек/люди с сострадательным сердцем». Чтобы попытаться уловить истинное значение этого слова, важно понять, что такое «благородный человек» в сознании японцев.

Иероглиф «Дзин» пишется тем же иероглифом, что и суффикс «Хито», и именно «Хито» часто прикрепляется к именам самых высокопоставленных людей, самой вершины социальной иерархии — императора Аки-хито. был бы примером.Это становится более понятным, когда мы понимаем, что в японской культуре нет такой ассоциации с королями и правителями как тиран или деспот, как на Западе. Наоборот, эти японские правители ассоциируются с мягким патернализмом и всеми другими подобными положительными качествами. Так что здесь мы понимаем, что «Цзинь» имеет связь с «добродетельным», «благотворительным», «сострадательным», «гуманитарным» и вообще «доброжелательным».

Особое значение «Ци», «Земли» в уравнении становится яснее, когда мы рассматриваем аграрную историю Японии.На Западе, начиная с 18-го века, мы занимались тем, чтобы придать Природе форму, которая соответствовала бы нашим потребностям, тогда как в японской культуре было больше понимания и сочувствия капризам Природы с сельскохозяйственной точки зрения. У рисовых культур есть свои особые требования, поэтому работа с пониманием Земли и Природы даже в 19-м и начале 20-го веков была неотъемлемой частью жизни японцев.

Триединство «Тэн, Чи, Джин» также имеет отношение к другим ветвям японских боевых искусств.В айкидо Морихэя Уэсибы эти три элемента символически переплетались с использованием форм Круг (Десять/Небо), Квадрат (Ци/Земля), Треугольник (Цзинь/Человек). Уэсиба сказал об этом символизме;

«Треугольник представляет генерацию энергии и инициативы; это самая устойчивая физическая поза. Круг символизирует единение, безмятежность и совершенство; это источник неограниченных техник. Квадрат символизирует форму и прочность, основу прикладного контроля».

Как и во всех вопросах, связанных с этой темой, отдельные слова расширяются до понятий, а понятия расширяются, охватывая более глубокие уровни применения.

Это включает в себя поклоны, использование титулов и все формальные ритуалы, распространенные в то время и связывающие нас с прошлыми традициями Искусства. Все приемы, которые мы изучили, были взяты из «Тэнчидзин Ряку Но Маки» («Стратегическая книга Неба, Земли и Человека»). ТенЧиДжин — это основа. Оно учит нас очищать свой разум, чтобы он мог наполниться веществом. Если мы примем допущение, что целью боевого искусства является противостояние (на всех уровнях, от ментального до физического), то подходящим методом изучения будет изучение того, как другие делал это успешно в прошлом.Теоретически, если я делаю (действую, думаю и верю) точно так же, как кто-то другой, со временем я должен получить такие же результаты. Это то, что я бы назвал наставничеством, примером для подражания или гуру! Это основной способ передачи культуры и основа многих наших моделей обучения. Если я буду действовать, думать и верить так, как говорит мне мое успешное Искусство, я смогу повторить его успех для себя… не так ли? Итак, подведем итоги обучения на этом семинаре! ДЕСЯТЬ – Занимается изучением работы ног и Дистанционного ЧИ – Занимается биомеханическими аспектами Ваза ДЖИН – Комбинирует уровни Тэн и Ци для достижения естественного движения

Многие каратисты анализировали начальную последовательность поднятия рук над головой, глядя сквозь небольшую треугольную форму, созданную положением рук.Многие подразумевают, что важность сосредоточения вашего внимания на этой форме позволяет вам блокировать беспорядок и отвлекающие факторы мира и видеть мир, себя и свое карате такими, какие они есть на самом деле.

Начальная последовательность этого ката уже давно изучается всеми, кто любит ее, и вместе с инструкторами карате и историками боевых искусств высказывалось много идей о значении этой последовательности. Это может означать, что мы должны поместить наше карате в контекст мира, и, взглянув на небо, мы увидим, насколько мы малы по сравнению с остальным миром.Это очень унизительно и во многом порождает идею о том, что вы навсегда остаетесь учеником не только каратэ, но и всего мира. Если оставить в стороне дебаты, возможно, было бы более ценно выполнять эту последовательность и ценить ее за то, что она значит для вас и что она дает вашему карате.

Кусанку (ク ー サ ン ク ー 、 公 相 君) — ката карате с открытой рукой, которое изучают многие практикующие окинавское / японское и корейское карате. Когда основатель Шотокан перенес окинавское каратэ в Японию, он изменил названия ката на японские.Он переименовал это ката в Канку-дай (観空大).

Согласно правилам WKF, это одно из ката цвета шрифта = «красный»> Shitei (обязательное).

В японских системах карате ката было известно как Канку (переводится как взгляд в небо, созерцание неба или созерцание неба) с тех пор, как в 1930-х годах оно было переименовано Фунакоси Гичином.[1]

Это ката известно как любимое ката Мастера Фунакоши, и оно часто использовалось в его демонстрациях, которые он проводил в своей миссии по популяризации карате в Японии.Он заявил, что это ката содержит все основные элементы искусства.

В некоторых стилях каратэ есть две версии ката: Канку-сё (малая версия Канку) и Канку-дай (большая версия Канку). В Сёриндзирю Генбукан каратэ у нас есть только длинная версия, и мы используем старое название Кусанку.

Имя Кусанку (クーサンクー) или Косокун (公相君) до сих пор используется в окинавских системах карате и относится к человеку по имени Кусанку, китайскому дипломату из Фуцзянь в Китае, который, как полагают, путешествовал на Окинаву и научил окинавцев своей системе боя.

Из-за своей сложности это ката часто предназначено для продвинутых учеников. Одной из его отличительных особенностей является прыжок, который включает в себя два удара ногой.

Кусанку является краеугольным камнем многих стилей каратэ. Для него характерно использование плавных техник, напоминающих те, что используются в кунг-фу Белого Журавля; он также имеет широкий спектр техник с открытыми ладонями. В каратэ Мацубаяси-рю это ката известно своим ударом ногой в воздухе и «обманчивой» стойкой, которая лишает противника возможности атаковать, вытягивая одну ногу вдоль земли и приседая как можно ниже на другой (ура-гамаэ). .Один из возможных бункай для этой техники позволяет практикующему избежать медвежьих объятий сзади, скручиваясь и выпадая из их хватки. Техника рук, сопровождающая стойку, блокирует голову, позволяя при этом нанести удар в пах, колено или ступню. Из-за сложности техник Кусанку является самым высоким и самым сложным ката в Мацубаяси-рю, и, как говорят, на его освоение уходит более десяти лет.

Считается, что оригинальные ката были разработаны на Окинаве около 1761 года на основе боевых техник и учений китайского посланника и дипломата по имени Кушанку.Как и у большинства старых ката каратэ, его история и развитие не совсем точны. Однако известно, что Кушанку был очень эффективным бойцом, поэтому его учения и методы должны были быть тщательно изучены учениками каратэ. Именно эти оригинальные учения превратились в ката Канку Дай.

Кушанку работал и учился в Фукиэне, Китай, поэтому, как и большинство старых окинавских методов ката и карате, Канку Дай тесно связан с китайским Белым Журавлем. Благодаря своему географическому положению Окинава поддерживала прочные торговые и дипломатические отношения с Китаем.Многие окинавские мастера отправлялись в Китай, чтобы изучать и углублять свои боевые и культурные знания, и точно так же Окинаву посещали многие китайские посланники, которые передавали свои знания. Одним из таких посланников был Кушанку, который, как полагают, отправился на Окинаву вместе с несколькими своими учениками.

Тодэ Сакагава, старый вдохновляющий окинавский мастер каратэ, несколько лет учился у Кушанку. Сакагава сформулировал ката как мнемонику для записи учений Кушанку. Методы и учения, которые Кушанку передал Сакагаве, были чрезвычайно эффективны, и эта физическая мнемоника принципов стала ката Кушанку.

Тодэ Сакагава передал свои знания долгому ученику Сокену Мацумуре, который, без сомнения, включал в себя учение Кушанку. Эти знания и ката Кушанку, в свою очередь, были переданы ученику Мацумуры Анко Итосу. Именно Итосу создал «сё» (меньшее) Кушанку. Давний ученик Итосу Гичин Фунакоси переименовал ката Кушанку в Канку Дай и Канку Сё во время введения окинавского карате в японскую школьную систему.

Старые оригинальные принципы и методы, обнаруженные в Канку Дай, раскрывают очень эффективные боевые методы для использования в гражданской среде.Поэтому время и усилия, потраченные на изучение этой чудесной ката, того стоят. Поскольку мы не знаем первоначальных учений и бункай, лежащих в основе методов, которые Кушанку передал Сакагаве, мы должны стремиться изучить и раскрыть секреты ката. Я считаю, что со временем и усилиями, а также пониманием обычных актов насилия со стороны гражданского населения, мы можем сформировать некоторые идеи и мнения, если не какие-либо выводы.

В результате усилий Анко Итосу ката Хэйан содержат последовательности, взятые из Канку-дай.[3]

Каталожные номера:

1. Редмонд, Роб, Ката: Народные танцы Шотокан, 2006
2. Нагамин, Шошин, Суть окинавского каратэ-до (издание в мягкой обложке) (1998), ISBN 0-8048-2110-0
3. Редмонд , Роб, Ката: Народные танцы Шотокан, 2006 г.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Тен-Чи Кенпо — История

Тен-Чи Кенпо Каратэ

Норман Н.Армстронг основал эту конкретную форму кенпо в 1972 году. аспекты шотокан каратэ, кенпо каратэ, айкидо, дзюдо, джиу-джитсу, тайдзи Цюань, цигун и различные наборы оружия. Ранг основан на системе тери-кю. начиная с белого пояса. Учащиеся проходят три уровня желтый, зеленый и коричневый пояс соответственно на пути к шодан (черный ранг пояса).

История Кенпо/Кэмпо/Кенбо/Кошо

                      Джеймс А. Митосе
                          (Кенпо)
                     / \
                    / \
             Уильям Чоу Адриано Эмперадо
                                    (Кадзюкенбо)
            / \
           / \
      Эд Паркер, Эл Джин Караулия
      (Я.К.К.А.)
               \ /
                \ /
             Ник Серио /
                  \ /
                   \ /
                    \ /
                     Норман Армстронг
                  (Тен-Чи Кенпо Каратэ)


 

Боевые искусства в Китае называются Чуань. Fa ( Ken Fat на кантонском диалекте), что означает «первый закон». На японском, Кандзи вместо Чуан Фа произносится как Кем По (пишется Кенпо ).Кенпо — это общий японский термин, описывающий боевые искусства. с китайским влиянием. Слово для бокса также включено в его имея в виду. Стиль Кенпо, непосредственно затронувший Запад, был привнесен в Америку Джеймс Масаёси Митосэ (см. фотографии ниже). Этот стиль в конечном итоге повлиял на развитие других стилей, таких как Американское Кенпо, Трейси Кенпо, Кара-Хо Кенпо, Кадзюкенбо, Шао Линь Кенпо и Тен-Чи Кенпо .

Джеймс Масаёси Митосе, родившийся в 1916 году на Гавайях, в детстве был отправлен в поезд на горе.Кинкай, Япония (12 миль к северу от Нагасаки) в Ёсида Семейный Храм (Шака Ин храм) под руководством деда. Его дед, дзен-буддистский монах Шака Ин, продолжил 700-летнюю семейное наследие, известное как Кошё Сёрей Рю Кенпо (Изучение Старого Сосновая школа поощрения).

Кошо Сёрей Рю Кенпо разработан около 1235 г. н.э. прямой потомок Митозе. Стиль развился в основном из китайского формы, которые позже были изменены и дополнены японцами, а затем далее модифицировалась линией Митозе, которая сформировала основу для Косё Сёрей Рю Кенпо Джиу Джитсу (стиль Митосе).Влияние из Китая проистекает непосредственно из духовных учений г. Чуань Фа (или Шао Линь Гунг Фу , будущая производная от Шаолинь Кунг Фу), которые были доставлены в храм Шао Линь Хонань провинция Южного Китая) южноиндийским монахом и принцем Бодхидхарма (по оценкам, путешествовал в Китай около 520 г. до н.э.). Духовные учения произошли от древних индийских и греческих формы боя и медитации, известные как Ваджрамушти и Панкратион соответственно, но использовались Боддхидхармой как средство для инструктировать других храмовых монахов, как поддерживать физическую форму после часов дзен-медитации или 90 528 дзадзэн 90 529. Шао Линь Гун Фу также стал полезен монахам во время войны, когда храмы дзэн были более подвержены сожжению, грабежу и нападениям.

В течение следующих нескольких столетий (после 520 г. до н.э.) история Чуань Фа и его появление в Кэмпо становится редким. Известно, что искусство Учение Чуань Фа попало на Окинавские острова, в Рюкю. королевства и многие части Японии. Между периодами Суй и Мин Китай (разница в 800 лет) многие считают, что многочисленные странствующие монахи путешествовали по Японии, Окинаве и Китаю, привозя с собой им практическое знание искусства Кэмпо, которое помогает объяснить широкое распространение этого вида искусства.

Еще одна причина основания Кэмпо – многочисленные поездки. японцы и жители Окинавы отправились в Китай, чтобы изучить легендарное искусство Чуань. Фа. Некоторые люди пропадали на долгие годы, считаясь там мертвыми. семьи, только для того, чтобы снова стать мастером Кэмпо и других боевых искусств. Одного из таких мужчин звали Сакугава. Сакугава жил в деревне Сюри на остров Окинава и отправился в Китай в 18 веке, чтобы узнать боевые секреты мастеров Чуань Фа.На протяжении многих лет Сакугава никто не видел, и многие считают, что он умер в пути, но после много раз он возвращался, к большому удивлению своих родственников. Сакугава имеет узнал секреты Чуань Фа и стал известным мастером сам. За долгие годы совершенствования искусство Сакугава медленно осваивал. был переименован в Сюри-тэ и считается предшественником многих форм современное каратэ.

Говорят, что окинавский мастер боевых искусств по имени Чоки Мотобу также повлиял на Митозе.Тёки Мотобу тренировался под руководством такого известного такие профессора, как Анко Итосу, Косаку Мацумора и его собственный брат Чою Мотобу.

Митосе вернулся на Гавайи в конце 1930-х годов, где его первый настоящий учеником искусства Кенпо был Томас С.Х. Young (тоже первый Западный человек, получивший повышение до шодан в Кенпо). За ними последовали другие студенты, в том числе Уильям Квай Сун Чоу и Адриано Д. «Сонни» Эмперадо . Эмперадо, который был учеником и Митосе, и Чоу, пошел стать основателем Kajukenbo и International Kajukenbo Ассоциация. Эл Джин Караулия обучен под руководством Эмперадо и проинструктирован Норман Армстронг в Kajukenbo.

Уильям К.С. Чоу, основатель Го-Синдзицу (позже названного Китайским Кэмпо из Кара-Хо каратэ), проинструктировал Эдмунда Кеалоха Паркера , основателя Международная ассоциация кенпо каратэ (I.K.K.A.). Ник Серио (см. фотографии слева и внизу) учился у Паркера и был партнером по тренировкам и инструктор Армстронга. Серио основал свой собственный стиль Кенпо под названием Кенпо каратэ Ника Серио , из которых остается Норман Армстронг Лучший ученик профессора Серио.Таким образом, родословная Митозе сводится к нам из двух линий: Чау, Эмперадо, Караулия, Армстронг; и Чоу, Паркер, Серио, Армстронг. Норман Армстронг также учился у Мастера . Лян , учитель длинной формы набора тайцзи в стиле Ян, с 1970 по 1970 гг. 1976 год.

Историческая связь Тен-Чи Кенпо с храмом Шао Линь является причиной фраза «Шао Линь Пай» появляется на логотипе системы («Пай» переводится как «школа» или «клан»). Wu Tang Pai, другая фраза на логотипе, относится к провинция У Тан в Китае, где зародился стиль тайцзицюань.

Норман Н. Армстронг основал Тен-Чи Кенпо как комбинацию техник, стили и системы, которые он изучал, определял, пересистематизировал и излагал после более чем сорока лет обучения боевым искусствам.

Дополнительная информация о Нормане Н. Армстронге
Киоши Армстронг родился в Нью-Йорке в 1938 году. Обучение искусству в 1957 году, когда он находился в Иокогаме, Япония, во время своего турне. с ВВС США. Более сорока лет в искусстве, Киоши Армстронг тренировалась в стиле Шотокан каратэ, Кадзюкенбо, Хакко-рю джиу-джитсу и мугай-рю иай-до (искусство владения мечом).Одинаково важно его практике были годы, которые он провел с Мастером Тунг-цзе Ляном , в 1970-х годах изучал стиль Ян тайцзи-цюань и искусство молиться. Богомол Мастера Тунг-цзе Ляна. Помимо упомянутого, он изучал северный и южный Шаолинь, а также северного богомола. стилей вместе с оружием китайского у-шу. Соке-Киоши Армстронг прошел обучение у всемирно известных инструкторов, в том числе Эл Джин Караулия, Кадзуми Табате, Нарго Моцуяма, Ник Серио, Кван Тит-Фу, и мастер Дун-цзы Лян.

Должности, которые занимал Соке-Киоши Армстронг:
Государственный представитель (MA) Американская ассоциация каратэ, 1971–1973
Председатель правления Объединенной федерации боевых искусств, 1973–1975
Президент Новой Англии, Ассоциация AAU, 1973–1975
Co -Председатель Ассоциации Новой Англии AAU 1975-1976
Национальный делегат Национального комитета AAU по карате 1974
Делегат Новой Англии Национального собрания AAU 1975
Представитель Национальной ассоциации AAU International Master Games 1981

Награды:
Чемпион многоборья 1981 Чемпионаты
Второе место Кумитэ 1981 Национальный чемпионат AAU
Третье место Оружие 1981 Национальный чемпионат AAU
Второе место Ката 1983 Национальный чемпионат AAU

Основатели Kajukenbo (оц.1947):
Adriano Emperado — Kosho Ryu Kenpo, Eskrima (Phillipino stick fighting)
Frank Ordonez — Se Keino Ryu Judo
Joe Holck — Kodenkan Danzan Ryu Jujitsu
Peter Young Yil Choo — Tang Soo Do Karate
Clarence Cheng — Chu’an Fa Kung Fu Chinese Boxing
They were known as the «Black Belt Society.»

Additional History on Shotokan Karate
Gichin Funakoshi was born on the island of Okinawa on November 10, 1868.В возрасте одиннадцати лет он начал изучать каратэ и был преданным учеником двух великих боевых искусств мастера по имени Итосу и Азато. Гичин Фунакоши, известный как основатель современного карате, был профессором Окинавского педагогического колледжа и президент Окинавской ассоциации боевых искусств. В 1922 году он был пригласили выступить с лекцией и продемонстрировать новое искусство каратэ на Первом Национальная спортивная выставка в Токио. Фунакоси подписал свою работу Шото , его псевдоним; следовательно, школа, где он преподавал, пришла к быть известной как школа Шото или Шотокан .Он объединил приемы и ката двух основных окинавских стилей, чтобы сформировать свой собственный стиль карате. В результате современный Шотокан включает в себя мощные техники Shorei школа и более легкие, более гибкие движения Шорин школа. Когда была создана Японская ассоциация каратэ в 1949 году главным инструктором был назначен Гичин Фунакоши. После обучение и преподавание карате более 75 лет, Мастер Фунакоси умер в 1957 году в возрасте 88 лет.

Итосу и Азато
Родился в Сюри, Окинава, мастер Ясацунэ (Анко) Итосу (1830-1915) обучался под руководством великих карате Сокона «Буси» Мацумуры и Косаку Мацуморы. Его хорошо друг Ясацунэ Азато рекомендовал его на должность секретаря король островов Рюкю. Говорят, что Итосу ходил на лошади. позиция, как у Азато (отсюда они и получили прозвище Анкох). У Итосу якобы были очень сильные руки, и он мог раздавить толстый стебель бамбук с тисками.Говорят, что он прошел мимо императорского могилы каждый день и отрабатывал свои удары по каменным стенам, которые выстроились вдоль дороги. Итосу считал, что тело нужно тренировать. выдерживать самые сильные удары, но он также считал, что нельзя «никогда ударить, если это возможно. Даже если застать врасплох.» Анко Итосу вместе с Анко Азато тренировал Гичина Фунакоши, который позже основал Шотокан. каратэ, которое станет основой многих современных боевых искусств. искусства сегодня.

Мастер Ясуцунэ (Анко) Азато, 1828-1906, родился в городе Азато. на Окинаве и был военным советником короля.Тоночи, как и мы известен, был мастером фехтования и лучника в дополнение к тому, что был мастером в древнее каратэ-до. Считается, что у него был только один ученик, Гичин. Фунакоши, которого он строго инструктировал, часто заставляя Гичина практиковать только одну ката месяцами, пока она не будет выучена должным образом. Также считается что при жизни Азато Азато бросил вызов Йорин Канне, известному Окинавский фехтовальщик (катана). Азато противостоял Канне без оружия и Канне. неоднократно атаковал своим мечом только для того, чтобы Азато забрал меч и обездвижить Канну практически без усилий.

Сокон «Буси» Масумура (конец 1790-х — начало 1890-х гг.), был инструктором Итосу и Азато прожили долгую жизнь. Время от времени он обучал Гичина Фунакоши напрямую, но его наибольшее влияние было через Итосу и Азато. Буши родился в Сюри, Япония, обучался у мастера и легенда Сакугава среди прочих. Буши работал телохранителем на троих. различных королей в течение своей жизни и путешествовал в Китай в 1830-х годах, чтобы развивать свое искусство и делиться своими знаниями с китайцами.

Настенная диаграмма «Корни тен-чи кенпо»
Для копии настенной диаграммы «Корни тен-чи кенпо» (первоначально 36 x 24 дюйма). сделано Ханши Армстронгом и Риком Хартли, нажмите здесь.
(Для просмотра диаграммы в формате PDF вам понадобится бесплатная программа Adobe Acrobat Document Viewer.)

Настоящие боевые искусства Шан-Чи и легенда десяти колец

В отличие от таких персонажей, как Сорвиголова, Шанг-Чи не носит маску, поэтому Лю пришлось быстро освоить кинематографическое кунг-фу, чтобы мастерски выглядеть на экране.К счастью, его поддержала первоклассная команда каскадеров, а вокруг собрались ветераны боевиков, в том числе Мишель Йео ( Крадущийся тигр, затаившийся дракон , Звездный путь: Дискавери ), Тони Люн ( Hero , Grandmaster ), Юен Вах ( Кунг-фу Hustle ), Флориан Мунтюану ( Creed II ), Энди Ле ( в документе Tigers ), а другие.Несмотря на то, что Лю был новичком в кунг-фу, он рисовал боевые сцены с размахом.

Шанг-Чи и легенда десяти колец — это не только хороший фильм Marvel, но и хороший фильм о кунг-фу. В нем лучшие боевые сцены, которые когда-либо видели в MCU. И хотя фильм не увязает в особенностях стиля кунг-фу, на протяжении всего фильма есть намеки, которые показывают, что создатели фильма тоже знали свое кунг-фу. «Мы знали, что боевые искусства должны быть аутентичными, — говорит режиссер Дестин Дэниел Креттон.«Чтобы это казалось реальным, мы работали с людьми, которые понимали китайское кунг-фу».

Давайте взглянем на некоторые корни кунг-фу и пасхальные яйца боевых искусств, лежащие в основе набора «Шан-Чи и легенда о десяти кольцах».

Десять колец реальны… Типа

Вэньву (Тони Люн) — злодей из Шанг-Чи и легенды о десяти кольцах , у него есть десять волшебных колец, которые он носит на предплечьях.Это источник его силы, а также название его преступной организации. Происхождение этих колец — главная загадка фильма; однако их вдохновения нет.

Практикующие традиционное кунг-фу используют кольца, похожие на эти, во время тренировок, особенно в южно-китайских стилях. Такие кольца называются tit waan на кантонском диалекте, что буквально означает «железные кольца» или «железные браслеты». Железные кольца сделаны из тяжелого металла, обычно из латуни или стали, и свободно носятся на предплечьях при выполнении сольных упражнений и выполнении упражнений для рук.

Они служат двум целям. Во-первых, они тяжелые, обычно весят более фунта за штуку, поэтому действуют как утяжелители для запястий. Во-вторых, в отличие от волшебных колец Вэньву, которые идеально подходят к его предплечьям, настоящие железные кольца свободнее. Они должны быть достаточно узкими, чтобы оставаться на месте, когда практикующий сжимает кулак, но они далеко не подходят по форме. Это дает им возможность ударить по предплечьям практикующего, когда они ведут бой с тенью. Удары тренируют предплечья пользователя, закалив их, чтобы выдерживать воздействие блокировки.У некоторых практикующих железные кольца предплечья настолько крепкие, что они могут серьезно повредить удар противника своими закаленными кольцами блоками.

Учебные заметки: Ryotedori tenchi nage

В приведенном ниже видео Морихиро Сайто сенсей (9-й дан) дает инструкции и советы по обучению рётедори тенчинагэ на базовом ( омотэ ) и ки-но нагаре ( ура ) уровнях. Техника выполняется из атаки в виде захвата 2-мя руками, атаки 2-х запястий ( ​​ риотедори ).

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ

  • Альтернативная перспектива – Кристиан Тиссье Шихан

 

  • Демонстрация переходных приложений – Айкидо Воин Додзё

В приведенном ниже видео старшеклассники из Айкидо Воин Додзё демонстрируют ряд переходных приемов из рётедори тэнчи нагэ, в том числе кайтэн нагэ (бросок колеса), кокю нагэ (бросок дыханием) и сутэми ваза (техника жертвоприношения).

 

  • Переходные приложения – Ключевые моменты

В приведенном ниже видео Карен Де Паола Сэнсэй дает инструкции по применению, где тенчинагэ переходит в кайтэн нагэ (бросок колеса), кокю нагэ (бросок дыхания) и сутэми ваза (жертвоприношение).

 

Поделитесь этим:

  • Twitter
  • Facebook

Нравится:

Нравится Загрузка…

Тен-Чи-Суи-Ка | Комёдзан Айкидо

– – – Кимбал Андерсон Сэнсэй

Так. Огонь и вода: суй-ка . « Ka » — огонь, « mizu » или « Sui » — вода. Таким образом, получается: «огонь и вода»: ка-ми ками природа… так что это небо и земля, а затем бесчисленные ками — все комбинации огня и воды, которые существуют — по отношению к доставке энергия и послание Неба и Земли.

Теперь, поигравшись с этим на протяжении многих лет — и в основном изучив алхимию выращивания растений от моего отца — я думаю, что люди почти всегда были универсальны в своем мышлении, но мы создали «Восток» и «Запад». как часть диалога о колониализме, и это имеет очень мало общего с чем-либо еще.

Мы находим Дзен у Шекспира…

И, возвращаясь к монгольскому расцвету, когда они были высокой культурой двух третей континента, они отправили в Европу сотню своих лучших учителей и попросили сотню взамен.

Было единое видение — только при определенных видах христианства оно должно было уйти в подполье.

Итак, если мы думаем, что Великая Природа является информатором всех вещей и что все мы живем в Великой Природе… тогда — вертикаль — это Небо и Земля, горизонталь — это Огонь и Вода, мы могли бы использовать эти термины, или в Европе они бы используйте алхимические термины: Меркурий и Сера. И вы можете думать о Сульфуре, сформированном как элемент огня: сернистые недра Земли, вулканизм и все такое.Ртуть жидкая – жидкий металл, который вытекает из камня. Если к этому камню приложить огонь, он заплачет металлической водой.

И они имеют большое применение… сернистые соединения и действие ртути.

И даже в алхимической дискуссии: «герметические» искусства — это термин… ну… Гермес — это римское имя Меркурия.

О’Сэнсэй, который был универсалистом, использует термин «киноварное поле» — вы обычно читаете это в китайских источниках, но это не то, откуда это изначально пришло… просто их записи сохранились.

тэн-чи , суй-ка

Хорошо. Итак, эта горизонтальная природа — это согласные, вертикальная природа — это гласные.

Это две точки — должна быть третья точка. Ну вот: это гармоника.

Итак, слово состоит из вертикального и горизонтального вращения. Вы не можете произнести звук без вращения, потому что он имеет продолжительность. Итак, как я говорил в парке, у вас есть эти три фактора, три жемчужины, которые взаимодействуют, производя наше ощущение времени и пространства.

Когда у нас есть память, которая является эхом времени и пространства, мы имеем хап-по или ба-ква в двух вещах одновременно: настоящий момент и прошлый момент… и будущий момент. Теперь у нас есть еще три вращающихся поля энергии. Восемь раз восемь — шестьдесят четыре. Это очень интересная математическая игра.

Я думаю, что если бы мы с вами жили давным-давно, мы бы читали игры слов, основанные на этих числах. И я мог бы сказать: «танцевало шестьдесят четыре лорда и дамы», и вы бы поняли, что я говорю об этой алхимической истории.«Король был создан во время танца шестидесяти четырех»… и мы вчитываем в него все эти знания.

Теперь, в айки , горизонтальный аспект — это то, где люди склонны застревать, потому что они срабатывают на горизонтальном — кто-то толкает, они отталкивают: все горизонтально. Потом они узнают о вертикали, но это только «моя вертикаль», а не взаимодействие вертикалей. И в конце концов они понимают, что мы объединяем вертикали.

На самом деле, я обнаружил, что вертикальное тататэ мусуби является одной из самых мощных вещей для изучения: когда вы начинаете доходить до того, что кто-то может втолкнуть в вас все эти измерения энергии, и вы можете организовать это через вертикальное и объединиться с ними, у вас есть что-то весьма мощное.

Но вы же не хотите там застрять…

… так…

…в моей жизни… Я всегда исследую свои отношения с Природой. И если бы у меня были все ресурсы, я бы вернулся к тому, чтобы стать археологом, потому что я хочу получить бесплатную лицензию, чтобы исследовать планету и увидеть лежащую в ее основе историю… Мне нравится история людей… Я также хотел бы заново представить эти более глубокие алхимические вещи в человеческую жизнь, потому что, как мы уже говорили, мир видимостей взял верх над миром бытия.Алхимики живут в мире бытия и трансформации. Постоянно трансформируется.

Вы можете прочитать об алхимии краски…

… священное искусство было тем, на что ушла большая часть этой краски. И они очищали драгоценные камни и тому подобное. А на самом деле…

Скрипки Страдивари…

Они были построены в городе алхимиков. Лак полон драгоценных камней. Древесина претерпела трансформацию в воде: она определенным образом отформовалась – особый гриб проник в древесину и сделал волокна однородными.Все было идеально однородно. Так что все, что вы применяете к этому идеально сбалансированному материалу, имеет большой эффект. Он не пытается преодолеть дисбаланс.

Итак, на тренировке я стараюсь убедить вас смотреть на вещи по-другому.

И одно из них: перестать тренироваться, чтобы исправить дисбаланс. Тренируйтесь так, как если бы вы были сбалансированы, и позвольте телу следовать этому и становиться сбалансированным.

Часто у людей есть карательная модель самоисправления. Но подход, основанный на коррекции, никогда не будет удовлетворен.Это невозможно. Так что, даже если вы делаете что-то очень хорошо и находитесь на пороге великого единства, разум-тело готов искать что-то неправильное и исправлять это последнее.

Но когда вы переключитесь и будете как у Страдивари, у дерева есть эта полностью гармоничная природа. Чтобы форма и лак могли работать глубоко и равномерно, чтобы больше не было попыток исправить недостатки. У вас нет идеальной поверхности: у вас есть наиболее потенциально инь поверхность — абсолютно восприимчивая — и ян драгоценных камней.И форма — это третье. Страдивари был так хорош с формой. Учитывая материал инь и лак ян , и понимание формы… вы можете посмотреть на скрипку и увидеть на ней триграммы. Вы можете посмотреть на мост…

В айкидо у нас есть возможность столкнуться с трансформирующей наукой, герметической наукой… потому что я думаю, что О’Сэнсэй довольно ясно выразился о том, что айкидо является герметической наукой. Он действительно был. Вся идея заключалась в том, что он взял уровень насилия ММА и сказал: давайте трансформируем его.А потом, когда люди говорят: «Ну, ты не мог драться в ММА…»… Ну, ты демонстрируешь то же самое, что он сказал: «Это нас уничтожит».

Но мы здесь благодаря форме и голосу Великой Природы. Это диалог между человеком и вселенной. Я думаю о машине-переводчике как о каллиграфии. Форма — это каллиграфия. Я смотрю на восьмигранник, и какие у него свойства, и ориентируюсь на этот день. Именно с этим днем. Где солнце и где жара что-то делает.И я смотрю на растения и на то, как они поворачивают свои тела.

Я вижу порядок вещей.

И я могу быть просто наблюдателем — я могу просто пить чай и быть наблюдателем — но меня это не устраивает. Я хочу танцевать. Я хочу кататься на волнах. Я хочу соединиться с потоком вещей, быть им, чтобы он функционировал через меня.

И тогда вы обнаружите, что оно рождает героические порывы творчества, и кротости, и доброты, и силы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.