Тест по обществу онлайн егэ: онлайн-тестирование с ответами, заданиями, решениями

    Содержание

    Тест в формате ЕГЭ по обществознанию на тему «Общество»

    Итоговый  тест по теме «Общество»  Вариант 1.

    1.За­пи­ши­те слово, про­пу­щен­ное в таб­ли­це.

     

    Cфера

    Учреждения(организации)

    Эко­но­ми­че­ская

    За­во­ды, фирмы, банки, рынки и др.

    Го­су­дар­ство, пар­ла­мент, пра­ви­тель­ство, су­деб­ная си­сте­ма, пар­тии и др.

    2.Вы­бе­ри­те по­ня­тие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных по­ня­тий пред­став­лен­но­го ниже ряда. За­пи­ши­те это слово (сло­во­со­че­та­ние).

    1) со­ци­аль­ная ре­во­лю­ция                  2) эко­но­ми­че­ская ре­фор­ма            3) об­ще­ствен­ный про­гресс

    4) со­ци­аль­ная ди­на­ми­ка                    5) ко­рен­ные пре­об­ра­зо­ва­ния

     

    3. Ниже при­ведён ряд тер­ми­нов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, ха­рак­те­ри­зу­ют со­ци­аль­ную ди­на­ми­ку. Най­ди­те два тер­ми­на, «вы­па­да­ю­щих» из об­ще­го ряда, и за­пи­ши­те в ответ цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.26

    1) про­гресс             2) струк­ту­ра       3) эво­лю­ция        4) ре­фор­ма          5) спад                  6) стра­ти­фи­ка­ция

     

    4.Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, связаны с понятием «прогресс». Найдите и укажите термин, не связанный с понятием «прогресс».

    1)социальная реформа                       2)стагнация                        3) социальная революция

    4) общественное развитие                 5) кризис                             6)модернизация.

     

    5.Най­ди­те в при­ведённом ниже спис­ке ха­рак­те­ри­сти­ки об­ще­ства как ди­на­мич­ной си­сте­мы и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны. 245

    1) обособ­ле­ние от при­ро­ды                                             2) на­ли­чие под­вер­жен­ных из­ме­не­ни­ям под­си­стем

     3) обособ­лен­ность эле­мен­тов                                        4) са­мо­ор­га­ни­за­ция и са­мо­раз­ви­тие

    5) по­яв­ле­ние новых эле­мен­тов и свя­зей                       6) мно­го­ас­пект­ность и це­лост­ность

     

    6. Выберите позиции, характеризующие общество в наиболее широком смысле .

    1)население крупнейшей страны мира                                        2)объединение любителей шахмат

    3)форма совместной жизнедеятельности людей                       4)обособившаяся от природы часть материального мира

    5)определенная стадия в истории человечества                       6)все человечество  в его прошлом, настоящем, будущем

     

    7.Установите соответствие между приведенными в первом столбце определениями и           приведенными во втором столбце понятиями.

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ

    ПОНЯТИЕ

    1. Взаимодействие социальных групп, слоев и классов

    А. Политическая сфера

    2. Отношения в сфере власти, вопросы государства, права

    Б. Экономическая сфера

    3. Различные формы и уровни общественного сознания

    В. Социальная сфера

    4, Производство материальных благ, их обмен и распределение

    Г. Духовная сфера

     

    8.Най­ди­те в при­ве­ден­ном спис­ке черты, при­су­щие пост­ин­ду­стри­аль­но­му об­ще­ству. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.145

    1) раз­ви­тие сферы услуг                                                    2) рост чис­лен­но­сти ра­бо­че­го клас­са      

    3) от­сут­ствие со­ци­аль­ной стра­ти­фи­ка­ции   4) ис­поль­зо­ва­ние ин­фор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий

    5) новые ин­тел­лек­ту­аль­ные тех­но­ло­гии

     

    9.Установите соответствие между отличительными признаками и типами обществ, которые он иллюстрируют. 32311

    ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ                                                                                              ПРИЗНАКИ ТИПЫ ОБЩЕСТВ

    А) развитие высоких технологий                                                               1) традиционное (аграрное)

    Б) механизация промышленного производства                                     2) индустриальное

    В) выдвижение на первый план сферы услуг                                         3) информационное

    Г) натуральный характер хозяйства

    Д) общинный уклад, коллективизм

     

    10. Найдите в приведенном ниже списке общественные явления .134

    1)возникновение государства                      2)генетическая предрасположенность человека к отдельным заболеваниям

    3) формирование наций                                 4)создание новых лекарственных препаратов

    5)способность человека к чувственному восприятию мира

     

    11.Укажите в приведенном ниже списке примеры,  иллюстрирующие проявление социальной стратификации в индустриальном обществе.

     1)  Разорившись,  вчерашние крестьяне переходили жить в города, устраивались на заводы и фабрики, становясь пролетариями.

    2)  Принадлежащий к касте брахманов в Индии мог занимать должность советников при правителях – раджах.

    3)  В Советском Союзе в структуре общества выделяли два основных класса:  пролетариат и колхозное крестьянство,  а  также социальную прослойку – трудовую интеллигенцию.

    4)  Большинство трудящихся было занято на крупных  промышленных предприятиях, фабриках и заводах.

    5)  В социальной структуре общества ведущее место заняли  «белые  воротнички» и работники сферы услуг 

     

    12. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ви­да­ми гло­баль­ных про­блем и их кон­крет­ны­ми про­яв­ле­ни­я­ми2, 1, 2, 1, 3

    ПРО­ЯВ­ЛЕ­НИЕ

     

    ВИД ГЛО­БАЛЬ­НОЙ ПРО­БЛЕ­МЫ

    А) Мас­штаб­ная вы­нуж­ден­ная ми­гра­ция из раз­ви­ва­ю­щих­ся стран в раз­ви­тые.

    Б) Гло­баль­ное из­ме­не­ние кли­ма­та.

    В) Вы­со­кий уро­вень кон­цен­тра­ции мас­со­вой бед­но­сти и ни­ще­ты в стра­нах

    Тро­пи­че­ской Аф­ри­ки.

    Г) Со­кра­ще­ние би­о­раз­но­об­ра­зия Земли.

    Д) Быстрый рост населения планеты

    1)       Экологическая

    2)       «Север-Юг»

    3)       Демографическая

     

    13.Сту­дент ра­бо­та­ет над ре­фе­ра­том «Об­ще­ство тра­ди­ци­он­но­го типа». Какие осо­бен­но­сти об­ществ из пе­ре­чис­лен­ных ниже он может рас­смот­реть в своей ра­бо­те? 1245

    1) Эко­но­ми­ка ха­рак­те­ри­зу­ет­ся гос­под­ством сель­ско­го хо­зяй­ства и при­ми­тив­но­го ре­мес­ла.

    2) В по­ли­ти­че­ской сфере гос­под­ству­ют цер­ковь и армия.

    3) Эко­но­ми­че­ской базой об­ще­ства яв­ля­ет­ся про­мыш­лен­ность.

    4) Со­ци­аль­ная струк­ту­ра со­слов­но кор­по­ра­тив­на, ста­биль­на.

    5) Пре­об­ла­да­ет экс­тен­сив­ная тех­но­ло­гия.

    6) В об­ще­ствен­ных от­но­ше­ни­ях гос­под­ству­ют право и закон.

     

    14.Про­чи­тай­те при­ведённый ниже текст, каж­дое по­ло­же­ние ко­то­ро­го обо­зна­че­но опре­делённой бук­вой. 3, 2, 2, 1, 2

    (А) Об­ще­ство — часть ма­те­ри­аль­но­го мира, обосо­бив­ша­я­ся от при­ро­ды, но со­хра­нив­шая с ней тес­ную вза­и­мо­связь. (Б) Об­ще­ство и че­ло­век пы­та­ют­ся пре­об­ра­зо­вы­вать при­ро­ду, при­спо­саб­ли­вая её под свои нужды. (В) Но власть людей над при­ро­дой, ду­ма­ет­ся, мнима, со­мни­тель­на. (Г) Еже­год­но много людей гиб­нет из-за при­род­ных ка­та­киз­мов, оке­а­ни­че­ских цу­на­ми, на­вод­не­ний, по­жа­ров. (Д) Людям сле­ду­ет более бе­реж­но и от­вет­ствен­но от­но­сить­ся к внеш­ней есте­ствен­ной среде сво­е­го оби­та­ния.

     

    Опре­де­ли­те, какие по­ло­же­ния тек­ста носят

    1) фак­ти­че­ский ха­рак­тер;              2) ха­рак­тер оце­ноч­ных суж­де­ний;              3) ха­рак­тер тео­ре­ти­че­ских по­ло­же­ний.

     

     15.Про­чи­тай­те при­ве­ден­ный ниже текст, каж­дое по­ло­же­ние ко­то­ро­го обо­зна­че­но опре­де­лен­ной бук­вой. 3, 2, 1, 1, 2.

    (А) Гло­баль­ные про­бле­мы со­вре­мен­но­го мира угро­жа­ют вы­жи­ва­нию че­ло­ве­че­ства как био­ло­ги­че­ско­го вида. (Б) Пре­умень­ше­ние опас­но­сти новой ми­ро­вой войны в со­вре­мен­ных усло­ви­ях не­оправ­дан­но. (В) По офи­ци­аль­ным све­де­ни­ям, на Земле на­счи­ты­ва­ет­ся около 70 тысяч еди­ниц ядер­но­го ору­жия. (Г) Про­ведённые рас­че­ты по­ка­зы­ва­ют, что этот ар­се­нал спо­со­бен пол­но­стью уни­что­жить жизнь на пла­не­те. (Д) Счи­та­ем, что об­ра­ще­ние к ми­ро­во­му со­об­ще­ству с при­зы­вом к разору­же­нию край­не не­об­хо­ди­мо.

    Опре­де­ли­те, какие по­ло­же­ния тек­ста носят

    1) фак­ти­че­ский ха­рак­тер;              2) ха­рак­тер оце­ноч­ных суж­де­ний;              3) ха­рак­тер тео­ре­ти­че­ских по­ло­же­ний

     

    16.Про­чи­тай­те при­ведённый ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место про­пус­ков. 6, 1, 8, 5, 4, 3.

     

    «XX—XXI века озна­ме­но­ва­лись бур­ны­ми со­бы­ти­я­ми, ко­то­рые дали новую ин­фор­ма­цию к раз­мыш­ле­нию о про­грес­се и _________ (А) в жизни об­ще­ства. По­яви­лись фи­ло­соф­ские и со­цио­ло­ги­че­ские тео­рии, ко­то­рые от­ка­за­лись от оп­ти­ми­сти­че­ско­го взгля­да на ___________ (Б) ци­ви­ли­за­ции. Ис­пан­ский фи­ло­соф X. Ор­те­га-и-Гас­сет писал: «По­сколь­ку люди поз­во­ли­ли этой ____________(В) за­тмить им рас­су­док, они вы­пу­сти­ли из рук по­во­дья__________ (Г),

    уте­ря­ли бди­тель­ность и сно­ров­ку. Жизнь вы­скольз­ну­ла из их рук, пе­ре­ста­ла им по­ко­рять­ся». Вме­сто идеи раз­ви­тия раз­ные фи­ло­со­фы пред­ла­га­ют тео­рии ___________(Д) кру­го­во­ро­та, гло­баль­ных эко­ло­ги­че­ских и ядер­ных ____________(Е) ».

     Спи­сок тер­ми­нов:

    1) раз­ви­тие                          2) кри­те­рии         3) ка­та­стро­фа    4) цик­ли­че­ское                   5) ис­то­рия

    6) ре­гресс                            7) эко­но­ми­ка      8) идея                  9) че­ло­ве­че­ство

     

     

     

     

     

     

     

    Итоговый  тест по теме «Общество»  Вариант 2.

    1.За­пи­ши­те слово, про­пу­щен­ное в таб­ли­це.

     

    Тип общества

    Характерные черты производства

    Мас­со­вое про­из­вод­ство то­ва­ров, ав­то­ма­ти­за­ция и спе­ци­а­ли­за­ция про­из­вод­ства

    Пост­ин­ду­стри­аль­ное

    Раз­ви­тие и мас­со­вое ис­поль­зо­ва­ние ком­пью­тер­ных тех­но­ло­гий

     

    2. Най­ди­те по­ня­тие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных по­ня­тий пред­став­лен­но­го ниже ряда.

    1)со­слов­ное де­ле­ние                    2)вос­про­из­вод­ство со­ци­аль­но­го иде­а­ла          3) кол­лек­ти­вист­ские цен­но­сти

    4) тра­ди­ци­он­ное об­ще­ство         5) сель­ская об­щи­на                                            6) натуральное хозяйство

    7)низкая социальная мобильность

     

    3.Ниже при­ве­ден пе­ре­чень тер­ми­нов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, от­но­сят­ся к по­ня­тию «об­ще­ствен­ный про­гресс». Най­ди­те два тер­ми­на, «вы­па­да­ю­щих» из об­ще­го ряда46

    1) ре­фор­ма     2) эво­лю­ция       3) ре­во­лю­ция      4) за­стой      5) ска­чок     6) спад

     

    4.Установите соответствие между сферами общественной жизни и  социальными фактами.

    СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТЫ

    СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ

    1) использование металлических слитков в качестве эквивалента обмена

    А) духовная

    2) рост цен на пользующиеся спросом товары

    Б) социальная

    3) создание приключенческого романа

    В) экономическая

    4) существование в современном обществе семей традиционного типа

    Г)политическая

    5) активное участие новгородцев в городском вече

     

     

    5. Най­ди­те в при­ве­ден­ном спис­ке черты, при­су­щие ин­ду­стри­аль­но­му об­ще­ству. 23

    1) при­о­ри­тет кол­лек­ти­вист­ских цен­но­стей             2) рост чис­лен­но­сти ра­бо­че­го клас­са

    3) вы­со­кая со­ци­аль­ная мо­биль­ность                         4) ис­поль­зо­ва­ние ин­фор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий

    5) гло­ба­ли­за­ция эко­но­ми­ки и фи­нан­сов

     

                 6.Укажите в приведенном ниже списке примеры,  иллюстрирующие проявление социальной стратификации в постиндустриальном обществе.

                1)Крестьянские дети могли сделать карьеру,  только уйдя в монастырь и продвинувшись по церковной иерархии или же   отличиться на полях сражений.

    2) Большинство трудоспособного населения занято в крупной  промышленности и на транспорте.

    3) К высшему классу общества можно отнести владельцев  предприятий,  топ–менеджеров крупнейших

         компаний, банкиров.

     4) «Белые воротнички»  и работники сферы услуг относятся к  растущим категориям населения в обществе.

     5)Сокращается в структуре населения численность занятых в промышленности и в сельском хозяйстве. 

     

    7.Най­ди­те в при­ве­ден­ном спис­ке черты, от­ли­ча­ю­щие гло­баль­ные про­бле­мы от дру­гих про­блем че­ло­ве­че­ства..125

    1) тре­бу­ют для сво­е­го раз­ре­ше­ния сов­мест­ных уси­лий го­су­дарств мира

    2) воз­ник­ли во вто­рой по­ло­ви­не про­шло­го века

    3) от­ра­жа­ют про­ти­во­ре­чие между по­треб­но­стя­ми людей и воз­мож­но­стя­ми

    4) вы­зва­ны не­хват­кой при­род­ных ре­сур­сов

    5) носят мас­штаб­ный ха­рак­тер

                     

    8.В стра­не Z про­ис­хо­дит ши­ро­кое внед­ре­ние ком­пью­тер­ных тех­но­ло­гий в раз­лич­ные сферы жизни. Какие дру­гие при­зна­ки поз­во­лят сде­лать вывод о том, что стра­на Z раз­ви­ва­ет­ся как пост­ин­ду­стри­аль­ное об­ще­ство?.23

    1) При­род­ные фак­то­ры ока­зы­ва­ют вли­я­ние на раз­ви­тие об­ще­ства.

    2) Наи­боль­шее раз­ви­тие по­лу­ча­ют наукоёмкие, ре­сур­со­сбе­ре­га­ю­щие тех­но­ло­гии.

    3) Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии яв­ля­ют­ся важ­ней­шим усло­ви­ем раз­ви­тия про­из­вод­ства.

    4) На­блю­да­ет­ся низ­кий уро­вень со­ци­аль­ной мо­биль­но­сти.

    5) Пре­об­ла­да­ют экс­тен­сив­ные ме­то­ды ве­де­ния хо­зяй­ства.

    6) По­сте­пен­но скла­ды­ва­ет­ся де­мо­кра­тия.

     

    9. Вы­бе­ри­те вер­ные суж­де­ния о со­ци­аль­ных ин­сти­ту­тах и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.12

    1) Со­ци­аль­ные ин­сти­ту­ты рас­смат­ри­ва­ют­ся на­у­кой как ис­то­ри­че­ски сло­жив­ши­е­ся, устой­чи­вые формы ор­га­ни­за­ции сов­мест­ной де­я­тель­но­сти людей.

    2) По­сколь­ку об­ще­ство — ди­на­мич­ная си­сте­ма, одни со­ци­аль­ные ин­сти­ту­ты могут ис­че­зать, а дру­гие — по­яв­лять­ся.

    3) Со­ци­аль­ные ин­сти­ту­ты пред­став­ля­ют собой опре­де­лен­ные этапы ис­то­ри­че­ско­го раз­ви­тия че­ло­ве­че­ства.

    4) Со­ци­аль­ные ин­сти­ту­ты — это опре­де­лен­ные сте­рео­ти­пы че­ло­ве­че­ско­го по­ве­де­ния.

    5) Со­ци­аль­ные ин­сти­ту­ты со­зда­ют­ся лю­дь­ми, объ­еди­ня­ю­щи­ми­ся для сов­мест­ной де­я­тель­но­сти и об­ще­ния.

     10.Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­ме­ра­ми про­яв­ле­ния и ха­рак­те­ри­сти­кой гло­баль­ных про­блем: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца. 2, 1, 3, 3, 2.

    ПРО­ЯВ­ЛЕ­НИЯ

     

    ГЛО­БАЛЬ­НЫЕ ПРО­БЛЕ­МЫ

    А) по­сте­пен­ное ис­то­ще­ние за­па­сов нефти и ме­тал­лов

    Б) ак­ти­ви­за­ция де­я­тель­но­сти экс­тре­мист­ских групп

    В) быст­рый рост на­се­ле­ния в стра­нах Азии, Аф­ри­ки и Ла­тин­ской Аме­ри­ки

    Г) уве­ли­че­ние раз­ры­ва в уров­не ва­ло­во­го на­ци­о­наль­но­го до­хо­да на душу на­се­ле­ния между груп­па­ми стран

    Д) рост за­бо­ле­ва­ний, вы­зван­ных от­хо­да­ми вред­ных про­из­водств

     

    1) угро­за ми­ро­во­го тер­ро­риз­ма

    2) угро­за эко­ло­ги­че­ско­го кри­зи­са

    3) про­бле­ма «Север — Юг»

     

    11. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­кой и типом об­ще­ства. 1, 2, 1, 3.

    ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА

     

    ТИП ОБ­ЩЕ­СТВА

    A) со­слов­ная струк­ту­ра об­ще­ства

    Б) се­рий­ное про­из­вод­ство то­ва­ров мас­со­во­го по­треб­ле­ния

    B) низ­кая со­ци­аль­ная мо­биль­ность

    Г) ве­ду­щая роль ин­фор­ма­ции в жизни об­ще­ства

     

    1) аг­рар­ное

    2) ин­ду­стри­аль­ное

    3) пост­ин­ду­стри­аль­ное

     

    12.Япон­ское об­ще­ство от­ли­ча­ет при­вер­жен­ность ис­то­рии, тра­ди­ции. Сами япон­цы утвер­жда­ют, что они пред­став­ля­ют собой пост­ин­ду­стри­аль­ное тра­ди­ци­он­ное об­ще­ство и новые тех­но­ло­гии, со­вре­мен­ная тех­ни­ка не пре­пят­ству­ет тра­ди­ции. Най­ди­те в при­ве­ден­ном пе­реч­не при­зна­ки, поз­во­ля­ю­щие утвер­ждать, что и в со­вре­мен­ной Япо­нии со­хра­ня­ют­ся эле­мен­ты тра­ди­ци­он­но­го об­ще­ства.124

    1) Япон­цы ува­жа­ют и по­чи­та­ют им­пе­ра­то­ра (ми­ка­до), сим­во­ли­зи­ру­ю­ще­го един­ство нации.

    2) Мно­гие жи­те­ли Япо­нии яв­ля­ют­ся при­вер­жен­ца­ми древ­ней ре­ли­гии Синто, вос­хо­дя­щей к язы­че­ским куль­там, обо­жеств­ле­нию при­ро­ды.

    3) Япон­цы воз­во­дят ис­кус­ствен­ные ост­ро­ва из му­со­ра и воз­во­дят на них сей­смо­устой­чи­вые не­бо­скрёбы.

    4) Япон­цы со­хра­ня­ют при­вер­жен­ность се­мей­ным усто­ям, от­ме­ча­ют ста­рин­ные се­мей­ные празд­ни­ки и об­ря­ды.

    5) Жи­те­ли Япо­нии пе­ре­ме­ща­ют­ся на по­ез­дах на воз­душ­ной по­душ­ке и по мно­го­ярус­ным ав­то­ма­ги­стра­лям.

     

    13.Про­чи­тай­те при­ведённый ниже текст, каж­дое по­ло­же­ние ко­то­ро­го про­ну­ме­ро­ва­но. 3, 2, 2, 3, 1.

    (А) По­ня­тие про­грес­са вы­ра­жа­ет идею со­вер­шен­ство­ва­ния, пе­ре­хо­да к более вы­со­ким сту­пе­ням раз­ви­тия, пре­одо­ле­ния уста­ре­ло­го, от­жив­ше­го, по­бе­ды но­во­го, пе­ре­до­во­го. (Б) Со­ци­аль­ный про­гресс, то есть про­гресс в раз­ви­тии об­ще­ства, имеет, на наш взгляд, ана­ло­гич­ное зна­че­ние. (В) Идея со­ци­аль­но­го про­грес­са, то есть по­сту­па­тель­но­го дви­же­ния об­ще­ства, яв­ля­ет­ся, вне вся­ко­го со­мне­ния, ре­во­лю­ци­он­ной идеей. (Г) Она озна­ча­ет раз­ви­тие об­ще­ства по вос­хо­дя­щей линии, дру­ги­ми сло­ва­ми, обя­за­тель­ную смену уста­рев­ших и от­жив­ших свой век ин­сти­ту­тов но­вы­ми, мо­ло­ды­ми и рас­ту­щи­ми. (Д) Идея об­ще­ствен­но­го про­грес­са за­ро­ди­лась в фи­ло­со­фии на ос­но­ве объ­ек­тив­ных на­блю­де­ний со­ци­аль­но-куль­тур­ных пре­об­ра­зо­ва­ний че­ло­ве­че­ско­го об­ще­ства.

    Опре­де­ли­те, какие по­ло­же­ния тек­ста носят

    1) фак­ти­че­ский ха­рак­тер     2) ха­рак­тер оце­ноч­ных суж­де­ний               3) ха­рак­тер тео­ре­ти­че­ских утвер­жде­ний

     

    14.Про­чи­тай­те при­ведённый ниже текст, каж­дое по­ло­же­ние ко­то­ро­го обо­зна­че­но опре­делённой бук­вой. 2, 3, 1, 2, 2.

     (А) Голод и не­до­еда­ние части на­се­ле­ния Земли без пре­уве­ли­че­ния можно счи­тать гло­баль­ной про­бле­мой со­вре­мен­но­сти. (Б) Воз­рос­шая вза­и­мо­связь и вза­и­мо­за­ви­си­мость на­ро­дов придаёт ряду про­блем об­ще­ства гло­баль­ный ха­рак­тер. (В) Каж­дые трое из пяти детей Юго-Во­сточ­ной Азии стра­да­ют от не­до­еда­ния, а к югу от Са­ха­ры это участь 30% детей. (Г) Уси­лия от­дель­ных стран пока не­до­ста­точ­но эф­фек­тив­ны и не дают нуж­но­го ре­зуль­та­та. (Д) К со­жа­ле­нию, су­ще­ству­ю­щие бла­го­тво­ри­тель­ные фонды и про­грам­мы яв­ля­ют­ся ма­ло­эф­фек­тив­ны­ми.

    Опре­де­ли­те, какие по­ло­же­ния тек­ста имеют

    1) фак­ти­че­ский ха­рак­тер     2) ха­рак­тер оце­ноч­ных суж­де­ний               3) ха­рак­тер тео­ре­ти­че­ских утвер­жде­ний

     

    15.Про­чи­тай­те при­ведённый ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место про­пус­ков. 2, 1, 4, 6, 8, 3.

    «А. Кон­дор­се, как и дру­гие фран­цуз­ские про­све­ти­те­ли, счи­тал ис­точ­ни­ком со­вер­шен­ство­ва­ния че­ло­ве­че­ства раз­ви­тие_______ (А). Со­ци­а­лист-уто­пист Сен-Симон счи­тал, что________ (Б) долж­но при­нять такую форму

    ор­га­ни­за­ции, ко­то­рая при­ве­ла бы к осу­ществ­ле­нию прин­ци­па: все люди долж­ны от­но­сить­ся друг к другу как бра­тья. Не­мец­кий фи­ло­соф Ф. В. Шел­линг писал, что сто­рон­ни­ки и про­тив­ни­ки веры в со­вер­шен­ство­ва­ние че­ло­ве­че­ства за­пу­та­лись в спо­рах о кри­те­ри­ях________ (В). Одни рас­суж­да­ют о со­вер­шен­ство­ва­нии че­ло­ве­че­ства в об­ла­сти________ (Г), дру­гие — о раз­ви­тии науки и_________ (Д). Шел­линг пред­ла­гал своё ре­ше­ние про­бле­мы: кри­те­ри­ем в уста­нов­ле­нии ис­то­ри­че­ско­го про­грес­са че­ло­ве­че­ства может слу­жить толь­ко по­сте­пен­ное при­бли­же­ние его к______ (Е) го­су­дар­ству».

     

    Спи­сок тер­ми­нов:

            1) об­ще­ство                               2) разум                3) пра­во­вое         4) про­гресс          5) ци­ви­ли­за­ция

            6) мо­раль                                  7) ис­кус­ство        8) тех­ни­ка           9) ре­гресс

     

    Пробное тестирование в формате ЕГЭ по обществознанию

    Skip to content

    Пробное тестирование в формате ЕГЭ по обществознаниюМаксим Грешнов2022-02-22T16:25:36+04:00

    23

    марта 2022

    РЕГИСТРАЦИЯ

    23 марта 2022 года с 15. 00 до 18.00 на базе Самарского университета государственного управления «Международный институт рынка» проводится пробное тестирование в формате ЕГЭ по обществознанию. В условиях, приближенных к реальным, Вы сможете проверить свои знания, оценить качество подготовки и задать вопросы экспертам. Вы узнаете особенности проведения ЕГЭ в 2022 году, научитесь правильно заполнять бланки и распределять время на выполнение заданий.

    Регистрация уже идет. Среди участников, зарегистрированных на тестирование в формате ЕГЭ по обществознанию, мы разыграем отличный приз: внешний аккумулятор (Power Bank) Xiaomi Redmi Power Bank PB100LZM на 10000мAч

    части по аналогии с ЕГЭ

    раздела из курса общества

    задания по Обществознанию

    минут на выполнение

    Пробные экзамены гарантируют хорошую сдачу реального ЕГЭ

    Пробное тестирование в формате ЕГЭ – эффективный способ оценки текущего уровня подготовки абитуриентов к сдаче реального Единого государственного экзамена. В процессе подготовки мероприятия учитываются и воссоздаются все возможные аспекты и атмосфера реального ЕГЭ, что позволяет на ранних этапах подготовиться как техническим, так и психологическим аспектам. Сами задания формируются экспертами Университета «МИР» на основе демонстрационных версий рекомендованных ФГБНУ ФИПИ в соответствии со спецификациями контрольных измерительных материалов для проведения тренировочного ЕГЭ.

    Научитесь ценить свое время

    Пробное тестирование помогает научиться грамотно управлять временем для решения задач

    Потренируетесь заполнять бланки

    В очередной раз потренируетесь заполнять бланки, чтобы из-за мелочей Вы не потеряли баллов

    Окунетесь в атмосферу ЕГЭ

    Погружение Вас в атмосферу ЕГЭ позволит избежать излишнего волнения на реальном экзамене

    Оцените свой уровень знаний

    Пройдя тест максимально честно, узнаете какие ошибки и задания нужно проработать и учесть

    Этапы проведения пробного экзамена

    Регистрация

    Регистрируетесь через форму на сайте, чтобы мы смогли подготовить для Вас КИМы

    Подготовка

    Готовитесь к экзамену в форме ЕГЭ, как к реальному, ведь Вам нужно проверить свои знания

    Инструктаж

    Приходите на свой экзамен и проходите полный инструктаж, правильно заполняете бланки

    Выполнение

    Выполняете задание из КИМов, ориентируясь только на Ваши собственные знания и навыки

    Результаты

    В течение 10 дней получаете результаты экзамена и можете оценить уровень подготовки

    Консультация

    Приходите на консультацию и задаете вопросы по заданиям нашему эксперту

    Почему мы проводим экзамен?

    Университет «МИР» ежегодно проводит пробное тестирование в формате ЕГЭ по обществознанию, истории, физике, английскому языку и другим предметам для учащихся 11 классов школ Самары и Самарской области. Практически полная имитация прохождения экзамена от вскрытия конверта до его сдачи куратору, проверка заданий опытным экспертом, идеальное воссоздание психологической атмосферы экзамена позволяют сделать точный и независимый срез знаний учащегося не только по выбранному предмету, но и по его разделам.

    Большой опыт организации

    Собственные сервера и АТС, телекоммуникационное оборудование и базы данных

    100% гарантия качества

    Международные конференции и научно-практические семинары, современные методы обучения

    Реальные КИМы и задания

    Собственный учебный комплекс в центре Самары, бизнес-центр, кафе-клуб, парковая зона

    Собственные эксперты

    Индивидуальные программы трудоустройства выпускников на предприятия Самары и области

    Создавать СВОЕ будущее Вы можете начать уже СЕЙЧАС. Заполните заявку и присоединяйтесь к участникам пробного тестирования в формате ЕГЭ в Университете «МИР». Вы познакомитесь с новыми людьми, узнаете об особенностях прохождения ЕГЭ в 2022 году, испытаете себя и свои знания перед реальным ЕГЭ.

    Регистрация уже идет. Среди зарегистрированных участников мы разыграем отличный приз: внешний аккумулятор (Power Bank) Xiaomi Redmi Power Bank PB100LZM на 10000мAч

    Page load link Go to Top

    Пройдите бесплатный тест на социальную тревожность

    Вы не одиноки

    Очень часто можно почувствовать приступ нервозности перед предстоящим социальным событием или в повседневных социальных ситуациях. Тем не менее, многие люди, страдающие социальным тревожным расстройством, могут испытывать чрезмерный страх перед осуждением, они могут беспокоиться о смущении или унижении или чрезмерно опасаться, что могут кого-то обидеть. Этот страх часто может проявляться в физических симптомах, которые трудно понять, но мы здесь, чтобы помочь.

    Вы заслуживаете того, чтобы чувствовать себя лучше

    Когда вы боретесь с социальным тревожным расстройством, повседневное общение может показаться тяжелой битвой. Но вам не нужно справляться с этим сильным страхом в одиночку. Вы здесь – изучаете, как получить поддержку при симптомах социальной тревожности – это важный первый шаг. Связавшись с лицензированным поставщиком услуг в области психического здоровья и пройдя скрининговый тест на социальную тревожность, вы получите руководство, чтобы чувствовать себя счастливее, здоровее и сильнее с каждым днем.

    Изменения начинаются с одного шага

    В нашей сети работают тысячи лицензированных терапевтов и врачей, выписывающих рецепты, имеющих опыт лечения тяжелой социальной фобии и социального тревожного расстройства. После прохождения теста на социальную тревожность мы подберем для вас специального терапевта, который поможет вам справиться с трудными чувствами и достичь ваших целей — и все это в конфиденциальности вашего устройства.

    Talkspace — это конфиденциально, удобно и доступно


    jow

    @__jow, 30 апреля 2019 г.

    Я так благодарен за @talkspace . Действительно изменил всю идею терапии для меня. ❤️

    Кристен Болден

    @kboldens, 03 мая 2019 г.

    «Я использовал @talkspace пару лет назад и получил большую пользу. Как человек, который ужасно говорит о чем-либо лично, я не могу рекомендовать этот ресурс достаточно .»

    Сэм ⭐

    @Figgstar, 23 апреля 2019 г.

    Я использую @talkspace , чтобы поговорить с терапевтом, так как мой рабочий график повсюду. Честно говоря, это одна из лучших вещей, обнаруженных за последнюю неделю.

    jow

    @__jow, 30 апреля 2019 г.

    Я так благодарен за @talkspace . Действительно изменил всю идею терапии для меня. ❤️

    Кристен Болден

    @kboldens, 03 мая 2019 г.

    «Я использовал @talkspace пару лет назад и получил большую пользу. Как человек, который ужасно говорит о чем-либо лично, я не могу рекомендовать этот ресурс достаточно . »

    Сэм⭐

    @ Figgstar, 23 апреля 2019 г.

    Я использую @talkspace , чтобы поговорить с терапевтом, так как мой рабочий график повсюду. Честно говоря, это одна из лучших вещей, обнаруженных за последнюю неделю.

    Пройдите наш короткий онлайн-тест на социальное тревожное расстройство, чтобы получить ответы и начать контролировать свои симптомы.

    Начните тест

    Начните тест на социальную тревожность

    Пройдите наш короткий онлайн-тест на социальное тревожное расстройство, чтобы получить ответы и начать контролировать свои симптомы.

    Начать тест

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

    Тест социального интеллекта

    Социальный интеллект позволяет нам понимать и интерпретировать поведение, мотивацию и намерения себя и других. Таким образом, социальный интеллект дает нам возможность лучше решать проблемы и/или конфликты, а также лучше формировать дружеские отношения и союзы.

    Исследования показывают, что люди с более высоким уровнем социального интеллекта более оптимистичны, позитивны и довольны жизнью. Эти люди также, как правило, испытывают меньше стресса, имеют меньше проблем с психическим здоровьем и демонстрируют более высокий уровень физического здоровья.

    Этот тест на социальный интеллект основан на исследованиях Дэвида Х. Сильверы, Моники Мартинуссен и Туве Ирэн Даль. Тест измеряет социальный интеллект в трех разных областях.

    Шкала социального интеллекта IDRlabs (IDR-TSIS) была разработана IDRlabs. IDR-TSIS основан на работе Дэвида Х. Сильвера, Моники Мартинуссен и Туве Ирен Даль, которые являются авторами Шкалы социального интеллекта Тромсё. IDR-TSIS не связан с какими-либо конкретными исследователями в области социальной психологии, психологии личности или какими-либо аффилированными исследовательскими учреждениями.

    Тест дает следующую обратную связь: Обработка социальной информации: то, как люди обрабатывают социальную информацию, в конечном счете определяет, как они устанавливают успешные отношения. Это включает в себя понимание чувств и поведения других людей в социальных условиях. Обработка обычно включает получение социальной информации, запись, организацию, поиск и отображение информации. Люди с высокими баллами в этой области хорошо обрабатывают информацию о поведении других и понимают, что подразумевается под их коммуникативной речью и жестами.

    Социальные навыки: Люди с хорошими социальными навыками могут взаимодействовать с другими, как вербально, так и невербально, в манере, которая им нравится. Развитие хороших социальных навыков также включает в себя осознание того, как мы общаемся с другими и как мы заставляем других чувствовать себя. Наличие хороших социальных навыков позволяет улучшить общение и отношения, повышает общее счастье, а также может помочь в продвижении карьерных перспектив. Люди, получившие высокие баллы в этой области, умеют корректировать свои социальные навыки, такие как профессиональное и личное общение, чтобы они соответствовали ситуации.

    Социальная осведомленность: Люди с хорошей социальной осведомленностью способны принимать во внимание точку зрения других и применять свое понимание во взаимодействии с другими. Он включает в себя саморегуляцию, позволяющую контролировать реакцию на эмоции и корректировать общение таким образом, чтобы другой человек был хорошо воспринят. Следовательно, помимо социальной осведомленности, люди с высокими показателями в этой области обладают хорошим самоанализом того, как их социальные взаимодействия заставляют других чувствовать себя.

    Работа Дэвида Х. Сильвера, Моники Мартинуссен и Туве Ирен Даль предоставила информацию для тестовых заданий в виде широко известного показателя социального интеллекта, IDR-TSIS, который разработан специально для использования квалифицированными специалистами по психическому здоровью. профессионалы. Настоящий тест предназначен только для образовательных целей. IDRlabs и настоящий тест социального интеллекта IDRlabs не зависят от указанных выше исследователей, организаций или их дочерних учреждений.

    IDR-TSIS основан на известной и хорошо зарекомендовавшей себя шкале оценки социального интеллекта Тромсё. Тем не менее, бесплатные онлайн-тесты и викторины, такие как этот, предназначены исключительно для первого знакомства и не могут дать точную оценку вашей личности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *