Тест по обществу онлайн егэ: онлайн-тестирование с ответами, заданиями, решениями
Тест в формате ЕГЭ по обществознанию на тему «Общество»
Итоговый тест по теме «Общество» Вариант 1.
1.Запишите слово, пропущенное в таблице.
Cфера | Учреждения(организации) |
Экономическая | Заводы, фирмы, банки, рынки и др. |
… | Государство, парламент, правительство, судебная система, партии и др. |
2.Выберите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).
1) социальная революция 2) экономическая реформа 3) общественный прогресс
4) социальная динамика 5) коренные преобразования
3. Ниже
приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, характеризуют
социальную динамику. Найдите два термина, «выпадающих» из общего
ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.26
1) прогресс 2) структура 3) эволюция 4) реформа 5) спад 6) стратификация
4.Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, связаны с понятием «прогресс». Найдите и укажите термин, не связанный с понятием «прогресс».
1)социальная реформа 2)стагнация 3) социальная революция
4) общественное развитие 5) кризис 6)модернизация.
5.Найдите в приведённом ниже списке характеристики общества как динамичной системы и запишите цифры, под которыми они указаны. 245
1) обособление от природы 2) наличие подверженных изменениям подсистем
3) обособленность элементов 4) самоорганизация и саморазвитие
5) появление новых элементов и связей 6) многоаспектность и целостность
6. Выберите
позиции, характеризующие общество в наиболее широком смысле .
1)население крупнейшей страны мира 2)объединение любителей шахмат
3)форма совместной жизнедеятельности людей 4)обособившаяся от природы часть материального мира
5)определенная стадия в истории человечества 6)все человечество в его прошлом, настоящем, будущем
7.Установите соответствие между приведенными в первом столбце определениями и приведенными во втором столбце понятиями.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ | ПОНЯТИЕ |
1. Взаимодействие социальных групп, слоев и классов | А. Политическая сфера |
2. Отношения в сфере власти, вопросы государства, права | Б. |
3. Различные формы и уровни общественного сознания | В. Социальная сфера |
4, Производство материальных благ, их обмен и распределение | Г. Духовная сфера |
8.Найдите в приведенном списке черты, присущие постиндустриальному обществу. Запишите цифры, под которыми они указаны.145
1) развитие сферы услуг 2) рост численности рабочего класса
3) отсутствие социальной стратификации 4) использование информационных технологий
5) новые интеллектуальные технологии
9.Установите соответствие между отличительными признаками и типами обществ, которые он иллюстрируют. 32311
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ТИПЫ ОБЩЕСТВ
А) развитие высоких технологий 1) традиционное (аграрное)
Б) механизация промышленного производства 2) индустриальное
В) выдвижение на первый план сферы услуг 3) информационное
Г) натуральный характер хозяйства
Д) общинный уклад, коллективизм
10. Найдите в
приведенном ниже списке общественные явления .134
1)возникновение государства 2)генетическая предрасположенность человека к отдельным заболеваниям
3) формирование наций 4)создание новых лекарственных препаратов
5)способность человека к чувственному восприятию мира
11.Укажите в приведенном ниже списке примеры, иллюстрирующие проявление социальной стратификации в индустриальном обществе.
1) Разорившись, вчерашние крестьяне переходили жить в города, устраивались на заводы и фабрики, становясь пролетариями.
2) Принадлежащий к касте брахманов в Индии мог занимать должность советников при правителях – раджах.
3) В Советском Союзе в структуре общества выделяли два основных класса: пролетариат и колхозное крестьянство, а также социальную прослойку – трудовую интеллигенцию.
4) Большинство
трудящихся было занято на крупных промышленных предприятиях, фабриках и
заводах.
5) В социальной структуре общества ведущее место заняли «белые воротнички» и работники сферы услуг
12. Установите соответствие между видами глобальных проблем и их конкретными проявлениями2, 1, 2, 1, 3
ПРОЯВЛЕНИЕ |
| ВИД ГЛОБАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМЫ |
А) Масштабная вынужденная миграция из развивающихся стран в развитые. Б) Глобальное изменение климата. В) Высокий уровень концентрации массовой бедности и нищеты в странах Тропической Африки. Г) Сокращение биоразнообразия Земли. Д) Быстрый рост населения планеты | 1) Экологическая 2) «Север-Юг» 3) Демографическая |
13.Студент
работает над рефератом «Общество традиционного типа». Какие особенности
обществ из перечисленных ниже он может рассмотреть в своей работе?
1245
1) Экономика характеризуется господством сельского хозяйства и примитивного ремесла.
2) В политической сфере господствуют церковь и армия.
3) Экономической базой общества является промышленность.
4) Социальная структура сословно корпоративна, стабильна.
5) Преобладает экстенсивная технология.
6) В общественных отношениях господствуют право и закон.
14.Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено определённой буквой. 3, 2, 2, 1, 2
(А)
Общество — часть материального мира, обособившаяся от природы, но
сохранившая с ней тесную взаимосвязь. (Б) Общество и человек пытаются
преобразовывать природу, приспосабливая её под свои нужды. (В) Но
власть людей над природой, думается, мнима, сомнительна. (Г) Ежегодно
много людей гибнет из-за природных катакизмов, океанических цунами,
наводнений, пожаров. (Д) Людям следует более бережно и ответственно
относиться к внешней естественной среде своего обитания.
Определите, какие положения текста носят
1) фактический характер; 2) характер оценочных суждений; 3) характер теоретических положений.
15.Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого обозначено определенной буквой. 3, 2, 1, 1, 2.
(А) Глобальные проблемы современного мира угрожают выживанию человечества
как биологического вида. (Б) Преуменьшение опасности новой мировой
войны в современных условиях неоправданно. (В) По официальным
сведениям, на Земле насчитывается около 70 тысяч единиц ядерного оружия. (Г) Проведённые расчеты показывают, что этот арсенал способен
полностью уничтожить жизнь на планете. (Д) Считаем, что обращение
к мировому сообществу с призывом к разоружению крайне необходимо.
Определите, какие положения текста носят
1) фактический характер; 2) характер оценочных суждений; 3) характер теоретических положений
16.Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. 6, 1, 8, 5, 4, 3.
«XX—XXI века ознаменовались бурными событиями, которые дали новую информацию к размышлению о прогрессе и _________ (А) в жизни общества. Появились философские и социологические теории, которые отказались от оптимистического взгляда на ___________ (Б) цивилизации. Испанский философ X. Ортега-и-Гассет писал: «Поскольку люди позволили этой ____________(В) затмить им рассудок, они выпустили из рук поводья__________ (Г),

Список терминов:
1) развитие 2) критерии 3) катастрофа 4) циклическое 5) история
6) регресс 7) экономика 8) идея 9) человечество
Итоговый тест по теме «Общество» Вариант 2.
1.Запишите слово, пропущенное в таблице.
Тип общества | Характерные черты производства |
… | Массовое производство товаров, автоматизация и специализация производства |
Постиндустриальное | Развитие и массовое использование компьютерных технологий |
2. Найдите понятие, которое является обобщающим для
всех остальных понятий представленного ниже ряда.
1)сословное деление 2)воспроизводство социального идеала 3) коллективистские ценности
4) традиционное общество 5) сельская община 6) натуральное хозяйство
7)низкая социальная мобильность
3.Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «общественный прогресс». Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда46
1) реформа 2) эволюция 3) революция 4) застой 5) скачок 6) спад
4.Установите соответствие между сферами общественной жизни и социальными фактами.
СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТЫ | СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ |
1) использование металлических слитков в качестве эквивалента обмена | А) духовная |
2) рост цен на пользующиеся спросом товары | Б) социальная |
3) создание приключенческого романа | В) экономическая |
4) существование в современном обществе семей традиционного типа | Г)политическая |
5) активное участие новгородцев в городском вече |
|
5. Найдите в
приведенном списке черты, присущие индустриальному обществу. 23
1) приоритет коллективистских ценностей 2) рост численности рабочего класса
3) высокая социальная мобильность 4) использование информационных технологий
5) глобализация экономики и финансов
6.Укажите в приведенном ниже списке примеры, иллюстрирующие проявление социальной стратификации в постиндустриальном обществе.
1)Крестьянские дети могли сделать карьеру, только уйдя в монастырь и продвинувшись по церковной иерархии или же отличиться на полях сражений.
2) Большинство трудоспособного населения занято в крупной промышленности и на транспорте.
3) К высшему классу общества можно отнести владельцев предприятий, топ–менеджеров крупнейших
компаний, банкиров.
4) «Белые
воротнички» и работники сферы услуг относятся к растущим категориям населения
в обществе.
5)Сокращается в структуре населения численность занятых в промышленности и в сельском хозяйстве.
7.Найдите в приведенном списке черты, отличающие глобальные проблемы от других проблем человечества..125
1) требуют для своего разрешения совместных усилий государств мира
2) возникли во второй половине прошлого века
3) отражают противоречие между потребностями людей и возможностями
4) вызваны нехваткой природных ресурсов
5) носят масштабный характер
8.В стране Z происходит широкое внедрение компьютерных технологий в различные сферы жизни. Какие другие признаки позволят сделать вывод о том, что страна Z развивается как постиндустриальное общество?.23
1) Природные факторы оказывают влияние на развитие общества.
2)
Наибольшее развитие получают наукоёмкие, ресурсосберегающие технологии.
3) Информационные технологии являются важнейшим условием развития производства.
4) Наблюдается низкий уровень социальной мобильности.
5) Преобладают экстенсивные методы ведения хозяйства.
6) Постепенно складывается демократия.
9. Выберите верные суждения о социальных институтах и запишите цифры, под которыми они указаны.12
1) Социальные институты рассматриваются наукой как исторически сложившиеся, устойчивые формы организации совместной деятельности людей.
2) Поскольку общество — динамичная система, одни социальные институты могут исчезать, а другие — появляться.
3) Социальные институты представляют собой определенные этапы исторического развития человечества.
4) Социальные институты — это определенные стереотипы человеческого поведения.
5)
Социальные институты создаются людьми, объединяющимися для совместной
деятельности и общения.
10.Установите соответствие между примерами проявления и характеристикой глобальных проблем: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. 2, 1, 3, 3, 2.
ПРОЯВЛЕНИЯ |
| ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
А) постепенное истощение запасов нефти и металлов Б) активизация деятельности экстремистских групп В) быстрый рост населения в странах Азии, Африки и Латинской Америки Г) увеличение разрыва в уровне валового национального дохода на душу населения между группами стран Д) рост заболеваний, вызванных отходами вредных производств |
| 1) угроза мирового терроризма 2) угроза экологического кризиса 3) проблема «Север — Юг» |
11. Установите соответствие между характеристикой
и типом общества.
1, 2, 1, 3.
ХАРАКТЕРИСТИКА |
| ТИП ОБЩЕСТВА |
A) сословная структура общества Б) серийное производство товаров массового потребления B) низкая социальная мобильность Г) ведущая роль информации в жизни общества |
| 1) аграрное 2) индустриальное 3) постиндустриальное |
12.Японское общество
отличает приверженность истории, традиции. Сами японцы утверждают,
что они представляют собой постиндустриальное традиционное общество
и новые технологии, современная техника не препятствует традиции. Найдите
в приведенном перечне признаки, позволяющие утверждать, что и в современной
Японии сохраняются элементы традиционного общества.124
1) Японцы уважают и почитают императора (микадо), символизирующего единство нации.
2) Многие жители Японии являются приверженцами древней религии Синто, восходящей к языческим культам, обожествлению природы.
3) Японцы возводят искусственные острова из мусора и возводят на них сейсмоустойчивые небоскрёбы.
4) Японцы сохраняют приверженность семейным устоям, отмечают старинные семейные праздники и обряды.
5) Жители Японии перемещаются на поездах на воздушной подушке и по многоярусным автомагистралям.
13.Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано. 3, 2, 2, 3, 1.
(А) Понятие
прогресса выражает идею совершенствования, перехода к более высоким
ступеням развития, преодоления устарелого, отжившего, победы нового,
передового. (Б) Социальный прогресс, то есть прогресс в развитии
общества, имеет, на наш взгляд, аналогичное значение. (В) Идея социального
прогресса, то есть поступательного движения общества, является,
вне всякого сомнения, революционной идеей. (Г) Она означает
развитие общества по восходящей линии, другими словами, обязательную
смену устаревших и отживших свой век институтов новыми, молодыми и
растущими. (Д) Идея общественного прогресса зародилась в философии
на основе объективных наблюдений социально-культурных преобразований
человеческого общества.
Определите, какие положения текста носят
1) фактический характер 2) характер оценочных суждений 3) характер теоретических утверждений
14.Прочитайте
приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено определённой
буквой. 2, 3, 1, 2, 2.
(А) Голод и недоедание части населения Земли без преувеличения можно считать глобальной проблемой современности. (Б) Возросшая взаимосвязь и взаимозависимость народов придаёт ряду проблем общества глобальный характер. (В) Каждые трое из пяти детей Юго-Восточной Азии страдают от недоедания, а к югу от Сахары это участь 30% детей. (Г) Усилия отдельных стран пока недостаточно эффективны и не дают нужного результата. (Д) К сожалению, существующие благотворительные фонды и программы являются малоэффективными.
Определите, какие положения текста имеют
1) фактический характер 2) характер оценочных суждений 3) характер теоретических утверждений
15.Прочитайте
приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого
списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. 2, 1, 4, 6, 8, 3.
«А. Кондорсе, как и другие французские просветители, считал источником совершенствования человечества развитие_______ (А). Социалист-утопист Сен-Симон считал, что________ (Б) должно принять такую форму
организации, которая привела бы к осуществлению принципа: все люди должны относиться друг к другу как братья. Немецкий философ Ф. В. Шеллинг писал, что сторонники и противники веры в совершенствование человечества запутались в спорах о критериях________ (В). Одни рассуждают о совершенствовании человечества в области________ (Г), другие — о развитии науки и_________ (Д). Шеллинг предлагал своё решение проблемы: критерием в установлении исторического прогресса человечества может служить только постепенное приближение его к______ (Е) государству».
Список терминов:
1) общество 2) разум 3) правовое 4) прогресс 5) цивилизация
6) мораль 7) искусство 8) техника 9) регресс
Пробное тестирование в формате ЕГЭ по обществознанию
Skip to contentПробное тестирование в формате ЕГЭ по обществознаниюМаксим Грешнов2022-02-22T16:25:36+04:00
23
марта 2022
РЕГИСТРАЦИЯ
23 марта 2022 года с 15. 00 до 18.00 на базе Самарского университета государственного управления «Международный институт рынка» проводится пробное тестирование в формате ЕГЭ по обществознанию. В условиях, приближенных к реальным, Вы сможете проверить свои знания, оценить качество подготовки и задать вопросы экспертам. Вы узнаете особенности проведения ЕГЭ в 2022 году, научитесь правильно заполнять бланки и распределять время на выполнение заданий.
Регистрация уже идет. Среди участников, зарегистрированных на тестирование в формате ЕГЭ по обществознанию, мы разыграем отличный приз: внешний аккумулятор (Power Bank) Xiaomi Redmi Power Bank PB100LZM на 10000мAч
части по аналогии с ЕГЭ
раздела из курса общества
задания по Обществознанию
минут на выполнение
Пробные экзамены гарантируют хорошую сдачу реального ЕГЭ
Пробное тестирование в формате ЕГЭ – эффективный способ оценки текущего уровня подготовки абитуриентов к сдаче реального Единого государственного экзамена. В процессе подготовки мероприятия учитываются и воссоздаются все возможные аспекты и атмосфера реального ЕГЭ, что позволяет на ранних этапах подготовиться как техническим, так и психологическим аспектам. Сами задания формируются экспертами Университета «МИР» на основе демонстрационных версий рекомендованных ФГБНУ ФИПИ в соответствии со спецификациями контрольных измерительных материалов для проведения тренировочного ЕГЭ.
Научитесь ценить свое время
Пробное тестирование помогает научиться грамотно управлять временем для решения задач
Потренируетесь заполнять бланки
В очередной раз потренируетесь заполнять бланки, чтобы из-за мелочей Вы не потеряли баллов
Окунетесь в атмосферу ЕГЭ
Погружение Вас в атмосферу ЕГЭ позволит избежать излишнего волнения на реальном экзамене
Оцените свой уровень знаний
Пройдя тест максимально честно, узнаете какие ошибки и задания нужно проработать и учесть
Этапы проведения пробного экзамена
Регистрация
Регистрируетесь через форму на сайте, чтобы мы смогли подготовить для Вас КИМы
Подготовка
Готовитесь к экзамену в форме ЕГЭ, как к реальному, ведь Вам нужно проверить свои знания
Инструктаж
Приходите на свой экзамен и проходите полный инструктаж, правильно заполняете бланки
Выполнение
Выполняете задание из КИМов, ориентируясь только на Ваши собственные знания и навыки
Результаты
В течение 10 дней получаете результаты экзамена и можете оценить уровень подготовки
Консультация
Приходите на консультацию и задаете вопросы по заданиям нашему эксперту
Почему мы проводим экзамен?
Университет «МИР» ежегодно проводит пробное тестирование в формате ЕГЭ по обществознанию, истории, физике, английскому языку и другим предметам для учащихся 11 классов школ Самары и Самарской области. Практически полная имитация прохождения экзамена от вскрытия конверта до его сдачи куратору, проверка заданий опытным экспертом, идеальное воссоздание психологической атмосферы экзамена позволяют сделать точный и независимый срез знаний учащегося не только по выбранному предмету, но и по его разделам.
Большой опыт организации
Собственные сервера и АТС, телекоммуникационное оборудование и базы данных
100% гарантия качества
Международные конференции и научно-практические семинары, современные методы обучения
Реальные КИМы и задания
Собственный учебный комплекс в центре Самары, бизнес-центр, кафе-клуб, парковая зона
Собственные эксперты
Индивидуальные программы трудоустройства выпускников на предприятия Самары и области
Создавать СВОЕ будущее Вы можете начать уже СЕЙЧАС. Заполните заявку и присоединяйтесь к участникам пробного тестирования в формате ЕГЭ в Университете «МИР». Вы познакомитесь с новыми людьми, узнаете об особенностях прохождения ЕГЭ в 2022 году, испытаете себя и свои знания перед реальным ЕГЭ.
Регистрация уже идет. Среди зарегистрированных участников мы разыграем отличный приз: внешний аккумулятор (Power Bank) Xiaomi Redmi Power Bank PB100LZM на 10000мAч
Page load link Go to TopПройдите бесплатный тест на социальную тревожность
Вы не одиноки
Очень часто можно почувствовать приступ нервозности перед предстоящим социальным событием или в повседневных социальных ситуациях. Тем не менее, многие люди, страдающие социальным тревожным расстройством, могут испытывать чрезмерный страх перед осуждением, они могут беспокоиться о смущении или унижении или чрезмерно опасаться, что могут кого-то обидеть. Этот страх часто может проявляться в физических симптомах, которые трудно понять, но мы здесь, чтобы помочь.
Вы заслуживаете того, чтобы чувствовать себя лучше
Когда вы боретесь с социальным тревожным расстройством, повседневное общение может показаться тяжелой битвой. Но вам не нужно справляться с этим сильным страхом в одиночку. Вы здесь – изучаете, как получить поддержку при симптомах социальной тревожности – это важный первый шаг. Связавшись с лицензированным поставщиком услуг в области психического здоровья и пройдя скрининговый тест на социальную тревожность, вы получите руководство, чтобы чувствовать себя счастливее, здоровее и сильнее с каждым днем.
Изменения начинаются с одного шага
В нашей сети работают тысячи лицензированных терапевтов и врачей, выписывающих рецепты, имеющих опыт лечения тяжелой социальной фобии и социального тревожного расстройства. После прохождения теста на социальную тревожность мы подберем для вас специального терапевта, который поможет вам справиться с трудными чувствами и достичь ваших целей — и все это в конфиденциальности вашего устройства.
Talkspace — это конфиденциально, удобно и доступно
jow
@__jow, 30 апреля 2019 г.
Я так благодарен за @talkspace . Действительно изменил всю идею терапии для меня. ❤️
Кристен Болден
@kboldens, 03 мая 2019 г.
«Я использовал @talkspace пару лет назад и получил большую пользу. Как человек, который ужасно говорит о чем-либо лично, я не могу рекомендовать этот ресурс достаточно .»
Сэм ⭐
@Figgstar, 23 апреля 2019 г.
Я использую @talkspace , чтобы поговорить с терапевтом, так как мой рабочий график повсюду. Честно говоря, это одна из лучших вещей, обнаруженных за последнюю неделю.
jow
@__jow, 30 апреля 2019 г.
Я так благодарен за @talkspace . Действительно изменил всю идею терапии для меня. ❤️
Кристен Болден
@kboldens, 03 мая 2019 г.
«Я использовал @talkspace пару лет назад и получил большую пользу. Как человек, который ужасно говорит о чем-либо лично, я не могу рекомендовать этот ресурс достаточно . »
Сэм⭐
@ Figgstar, 23 апреля 2019 г.
Я использую @talkspace , чтобы поговорить с терапевтом, так как мой рабочий график повсюду. Честно говоря, это одна из лучших вещей, обнаруженных за последнюю неделю.
Пройдите наш короткий онлайн-тест на социальное тревожное расстройство, чтобы получить ответы и начать контролировать свои симптомы.
Начните тест
Начните тест на социальную тревожность
Пройдите наш короткий онлайн-тест на социальное тревожное расстройство, чтобы получить ответы и начать контролировать свои симптомы.
Начать тест
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Тест социального интеллекта
Социальный интеллект позволяет нам понимать и интерпретировать поведение, мотивацию и намерения себя и других. Таким образом, социальный интеллект дает нам возможность лучше решать проблемы и/или конфликты, а также лучше формировать дружеские отношения и союзы.
Исследования показывают, что люди с более высоким уровнем социального интеллекта более оптимистичны, позитивны и довольны жизнью. Эти люди также, как правило, испытывают меньше стресса, имеют меньше проблем с психическим здоровьем и демонстрируют более высокий уровень физического здоровья.
Этот тест на социальный интеллект основан на исследованиях Дэвида Х. Сильверы, Моники Мартинуссен и Туве Ирэн Даль. Тест измеряет социальный интеллект в трех разных областях.
Шкала социального интеллекта IDRlabs (IDR-TSIS) была разработана IDRlabs. IDR-TSIS основан на работе Дэвида Х. Сильвера, Моники Мартинуссен и Туве Ирен Даль, которые являются авторами Шкалы социального интеллекта Тромсё. IDR-TSIS не связан с какими-либо конкретными исследователями в области социальной психологии, психологии личности или какими-либо аффилированными исследовательскими учреждениями.
Тест дает следующую обратную связь: Обработка социальной информации: то, как люди обрабатывают социальную информацию, в конечном счете определяет, как они устанавливают успешные отношения. Это включает в себя понимание чувств и поведения других людей в социальных условиях. Обработка обычно включает получение социальной информации, запись, организацию, поиск и отображение информации. Люди с высокими баллами в этой области хорошо обрабатывают информацию о поведении других и понимают, что подразумевается под их коммуникативной речью и жестами.
Социальные навыки: Люди с хорошими социальными навыками могут взаимодействовать с другими, как вербально, так и невербально, в манере, которая им нравится. Развитие хороших социальных навыков также включает в себя осознание того, как мы общаемся с другими и как мы заставляем других чувствовать себя. Наличие хороших социальных навыков позволяет улучшить общение и отношения, повышает общее счастье, а также может помочь в продвижении карьерных перспектив. Люди, получившие высокие баллы в этой области, умеют корректировать свои социальные навыки, такие как профессиональное и личное общение, чтобы они соответствовали ситуации.
Социальная осведомленность: Люди с хорошей социальной осведомленностью способны принимать во внимание точку зрения других и применять свое понимание во взаимодействии с другими. Он включает в себя саморегуляцию, позволяющую контролировать реакцию на эмоции и корректировать общение таким образом, чтобы другой человек был хорошо воспринят. Следовательно, помимо социальной осведомленности, люди с высокими показателями в этой области обладают хорошим самоанализом того, как их социальные взаимодействия заставляют других чувствовать себя.
Работа Дэвида Х. Сильвера, Моники Мартинуссен и Туве Ирен Даль предоставила информацию для тестовых заданий в виде широко известного показателя социального интеллекта, IDR-TSIS, который разработан специально для использования квалифицированными специалистами по психическому здоровью. профессионалы. Настоящий тест предназначен только для образовательных целей. IDRlabs и настоящий тест социального интеллекта IDRlabs не зависят от указанных выше исследователей, организаций или их дочерних учреждений.
IDR-TSIS основан на известной и хорошо зарекомендовавшей себя шкале оценки социального интеллекта Тромсё. Тем не менее, бесплатные онлайн-тесты и викторины, такие как этот, предназначены исключительно для первого знакомства и не могут дать точную оценку вашей личности.