Тесты егэ история: Ваш браузер устарел

Содержание

Вариант 1 » Незнайка — варианты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2022

Запишите сначала номер задания (12, 13 и т.д.), а затем развёрнутый ответ на него. Ответы записывайте чётко и разборчиво.

Прочитайте отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопросы 12 и 13. Ответы предполагают использование информации из источника, а также применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода.

Из международного документа

«Государства-участники [Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе] будут уважать суверенное равенство и своеобразие друг друга, а также все права, присущие их суверенитету и охватываемые им, в число которых входит, в частности, право каждого государства на юридическое равенство, на территориальную целостность, на свободу и политическую независимость. Они будут также уважать право друг друга свободно выбирать и развивать свои политические, социальные, экономические и культурные системы, равно как и право устанавливать свои законы и административные правила.

В рамках международного права все государства-участники имеют равные права и обязанности. Они будут уважать право друг друга определять и осуществлять по своему усмотрению свои отношения с другими государствами согласно международному праву и в духе настоящей Декларации…

Государства-участники будут воздерживаться в их взаимных, как и вообще в их международных отношениях, от применения силы или угрозы силой как против территориальной целостности или политической независимости любого государства, так и каким-либо другим образом, несовместимым с целями Объединённых наций и с настоящей Декларацией.

Никакие соображения не могут использоваться для того, чтобы обосновывать обращение к угрозе силой или к её применению в нарушение этого принципа…

Государства-участники рассматривают как нерушимые все границы друг друга, как и границы всех государств в Европе, и поэтому они будут воздерживаться сейчас и в будущем от любых посягательств на эти границы…

Государства-участники будут уважать права человека и основные свободы, включая свободу мысли, совести, религии и убеждений для всех, без различия расы, пола, языка и религии.

Они будут поощрять и развивать эффективное осуществление гражданских, политических, экономических, социальных, культурных и других прав и свобод, которые все вытекают из достоинства, присущего человеческой личности, и являются существенными для её свободного и полного развития.

В этих рамках государства-участники будут признавать и уважать свободу личности исповедовать, единолично или совместно с другими, религию или веру, действуя согласно велению своей совести…»

Вариант 2 ЕГЭ по истории

Прочитайте отрывок из воспоминаний современницы событий.

«…Во всей Европе нет ни одного государства, которое искренно сочувствовало бы решению «восточного вопроса» в желаемом нами направлении. Напротив, все державы, по мере возможности, стараются противодействовать малейшему нашему успеху, все одинаково опасаются хотя бы только нравственного нашего усиления на Балканском полуострове. Эти опасения, безмолвно связывающие против нас всю Европу, заставляющие наших друзей опускать свои руки, а наших врагов создавать нам на каждом шагу всевозможные препятствия, могут поставить Россию в случае войны в самое критическое положение… Как ни страшна война, но теперь есть еще шансы привести её довольно скоро к желаемому результату. Армия наша готова и так устроена, как никогда. Союз трёх императоров, по крайней мере на первое время, может обеспечить наш тыл. Франция и Италия склонны воздержаться от прямого участия, даже сама Англия торжественно заявила, что не намерена действовать ни против, ни за Турцию. В этом положении Европы много фальши, но отчасти от нас самих зависит не дать этой фальши всецело развиться против нас. Быстрый и решительный успех нашей армии может сильно повлиять на мнение Европы и вызвать её на такие уступки, о которых теперь нельзя и думать…»

Используя отрывок и знания по истории, выберите в приведённом списке верные суждения.

Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

1. В войне, о возможности которой идёт речь в данном отрывке, Россия одержала победу.

2. Автор пишет, что в Европе практически нет государств, которые желали бы, чтобы «восточный вопрос» был решен так, как выгодно России.

3. Автор пишет, что в будущей войне важно добиться быстрого успеха..

4. В Союз, упомянутый в данном отрывке, входила Франция.

5. Автор пишет, что Англия обязательно вступит в войну на стороне противника России.

6. Война, о возможности которой идёт речь в данном отрывке, началась в период правления Николая I.

Вариант 25 » Незнайка — варианты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2022

Прочтите отрывок из воспоминаний политического деятеля.

«В Петербурге происходили непрерывные манифестации. Обычно они направлялись к сербскому посольству, помещающемуся на Фурштадтской улице, против моей квартиры. Толпа ежедневно подходила и к моему подъезду и требовала, чтобы я выходил. Я выходил на балкон, а раз вечером, когда требования были очень настойчивыми, пришлось сойти вниз на улицу к толпе с некоторыми, бывшими у меня в то время, членами Думы. Меня просили встать на свободный автомобиль и сказать речь.

В день манифеста о войне с Германией огромная толпа собралась перед Зимним дворцом. После молебна о даровании победы государь обратился с несколькими словами, которые закончил торжественным обещанием не кончать войны, пока хоть одна пядь русской земли будет занята неприятелем. Громовое «ура» наполнило дворец и прокатилось ответным эхом в толпе на площади. После молебствия государь вышел на балкон к народу, за ним императрица. Огромная толпа заполнила всю площадь и прилегающие к ней улицы, и когда она увидела государя, её словно пронизала электрическая искра, и громовое «ура» огласило воздух…

Выйдя из дворца на площадь, мы смешались с толпой. Шли рабочие. Я остановил их и спросил, каким образом они очутились здесь, когда незадолго перед тем бастовали и чуть ли не с оружием в руках предъявляли экономические и политические требования. Рабочие ответили:

— То было наше семейное дело. Мы находили, что через Думу реформы идут очень медленно. Но теперь дело касается всей России. Мы пришли к своему царю, как к нашему знамени, и мы пойдём с ним во имя победы над немцами».

Используя отрывок и знания по истории, выберите в приведённом списке верные суждения.

Запишите цифры, под которыми они указаны.

1. Описываемые в отрывке события произошли в 1914 г

2. Император, о котором идёт речь в отрывке, — Николай I.

3. Автор воспоминаний свидетельствует о единстве царя и народа в связи с началом войны.

4. Война, о начале которой говорится в отрывке, завершилась победой Германии и её союзников

5. Современником событий, о которых идёт речь в отрывке, был канцлер Германской империи Отто фон Бисмарк

6. В ходе войны, о начале которой идёт речь в отрывке, состоялась наступательная операция русских войск, известная как Брусиловский прорыв.

Вариант 7 » Незнайка — варианты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2022

Укажите, в каком году и на каком съезде партии была принята данная Программа КПСС. Назовите руководителя партии и правительства в этот период. Укажите, до какого года данная Программа оставалась действующей.

Из Программы КПСС

«При коммунизме не будет классов, исчезнут социально- экономические и культурно-бытовые различия между городом и деревней; по уровню развития производительных сил и характеру труда, формам производственных отношений, бытовым условиям, степени благосостояния населения деревня поднимется до уровня города. С победой коммунизма произойдёт органическое соединение умственного и физического труда в производственной деятельности людей. Интеллигенция перестанет быть особым социальным слоем, работники физического труда по своему культурно-техническому уровню поднимутся до уровня людей умственного труда.

Таким образом, коммунизм покончит с делением общества на классы и социальные слои, в то время как вся история человечества, за исключением первобытных времён, была историей классового общества. Деление на противоположные классы вело к эксплуатации человека человеком, классовой борьбе и антагонизму между нациями и государствами.

При коммунизме будет происходить все большее всестороннее сближение наций на основе полной общности экономических, политических и духовных интересов, братской дружбы и сотрудничества.

Коммунизм — это строй, где расцветают и полностью раскрываются способности и таланты, лучшие нравственные качества свободного человека. Семейные отношения окончательно очистятся от материальных расчётов и будут целиком строиться на чувствах взаимной любви и дружбы.

КПСС, как партия научного коммунизма, выдвигает и решает задачи коммунистического строительства в меру подготовки и созревания материальных и духовных предпосылок, руководствуясь тем, что нельзя перепрыгивать через необходимые ступени развития, равно как и задерживаться на достигнутом, сдерживать движение вперёд. Решение задач строительства коммунизма осуществляется последовательными этапами.

В ближайшее десятилетие (1961-1970 годы) Советский Союз, создавая материально-техническую базу коммунизма, превзойдёт по производству продукции на душу населения наиболее мощную и богатую страну капитализма — США; значительно поднимется материальное благосостояние и культурно-технический уровень трудящихся, всем будет обеспечен материальный достаток; все колхозы и совхозы превратятся в высокопроизводительные и высокодоходные хозяйства; в основном будут удовлетворены потребности советских людей в благоустроенных жилищах; исчезнет тяжелый физический труд; СССР станет страной самого короткого рабочего дня.

В итоге второго десятилетия (1971-1980 годы) будет создана материально-техническая база коммунизма, обеспечивающая изобилие материальных и культурных благ для всего населения; советское общество вплотную подойдёт к осуществлению принципа распределения по потребностям, произойдёт постепенный переход к единой общенародной собственности. Таким образом, в СССР будет в основном построено коммунистическое общество. Полностью построение коммунистического общества завершится в последующий период.

Величественное здание коммунизма воздвигается упорным трудом советского народа — рабочего класса, крестьянства, интеллигенции. Чем успешнее их труд, тем ближе осуществление великой цели — построение коммунистического общества».

Тесты ЕГЭ по истории

 

Тесты ЕГЭ по истории

Знание дат — 50% успеха на экзамене. В наших тестах собраны даты, встречающиеся в заданиях ЕГЭ по истории. Занятия на наших тренажерах гарантируют вам запоминание дат. Если ответ на вопрос вам неизвестен, выбирайте «Посмотрать подсказку». Если вы не можете ответить с помощью подсказки, выбирайте «Проверить». И обязательно читайте «Подробный ответ» (появляется после нажатия на «Проверить»).

     Битвы

     Войны и восстания

     Реформы

     Время правления

Задание 2
  Период феодальной раздробленности и татаро-монгольского ига
Задание 3
  Правители Московского княжества и затем единого русского государства до конца Смутного времени
Задание 5
  Правители от эпохи Дворцовых переворотов до конца Российской империи
Задание 6
  Правители СССР и современной России

     Зарубежная история

     Все даты по истории России в хронологическом порядке

Здесь собраны отрывки из источников, встречающиеся в заданиях ЕГЭ по истории. Выполнение наших упражнений предоставит все необходимые знания о фрагменте. Если ответ на вопрос вам неизвестен, выбирайте «Посмотрать подсказку». Если вы не можете ответить с помощью подсказки, выбирайте «Проверить».

     Древняя Русь

     Царская Россия

     Cоветская Россия

Чтобы хорошо сдать экзамен, важно не только знать фамилии исторических деятелей, но и иметь представление об их облике. Наши задания позволят вам увидеть портреты исторических личностей, встречающиеся в заданиях ЕГЭ по истории. А регулярные занятия на наших тренажерах помогут вам запомнить всех главных героев русской истории. Если ответ на вопрос вам неизвестен, выбирайте «Посмотрать подсказку». Если вы не можете ответить с помощью подсказки, выбирайте «Проверить». И обязательно читайте «Подробный ответ» (появляется после нажатия на «Проверить»).

     Россия до 1917 г.

     Советская Россия

Здесь собраны термины, встречающиеся в заданиях ЕГЭ по истории. Занятия на наших тренажерах гарантируют вам запоминание терминов. Если ответ на вопрос вам неизвестен, выбирайте «Посмотрать подсказку». Если вы не можете ответить с помощью подсказки, выбирайте «Проверить».

     Древняя Русь

     Царская Россия

     Советская Россия

В ЕГЭ проверяют знания о главных архитектурных памятниках России. Чтобы хорошо сдать экзамен, нужно знать, как выглядят все главные храмы, соборы, дворцы и иные памятники. Кроме того, важно помнить, когда был построен тот или иной храм или дворец, а также имя его архитектора. Наши задания с картинками по истории России помогут вам подготовиться. При затруднениях пользуйтесь клавишей «Посмотреть подсказку» и обязательно смотрите «Подробный ответ» (появляется после нажатия на «Проверить»).

     Храмы

     Не храмы

     Россия до 1917 года

     Россия после 1917 г.

     Россия до 1917 г.

     Советская Россия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЕГЭ по истории онлайн — пройдите бесплатный тест

Прочтите отрывок из телеграммы военачальника.

«Все отлично сознавали, что при создавшейся обстановке и при фактическом
руководстве и направлении внутренней политики безответственными

общественными организациями, а также громадного разлагающего влияния
этих организаций на массу армии последнюю воссоздать не удастся,
а наоборот, армия как таковая должна развалиться через два-три месяца.
И тогда Россия должна будет заключить позорный сепаратный мир,
последствия которого были бы для России ужасны.
Правительство принимало полумеры, которые, ничего не поправляя, лишь затягивали
агонию, и, спасая революцию, не спасало Россию. Между тем завоевания
революции можно было спасти лишь путём спасения России, а для этого
прежде всего необходимо создать действительную сильную власть
и оздоровить тыл. Генерал Корнилов предъявил ряд требований, проведение коих в жизнь затягивалось.
При таких условиях генерал Корнилов, не преследуя никаких личных честолюбивых замыслов
и опираясь на ясно выраженное сознание всей здоровой части общества и армии,
требовавшее скорейшего создания крепкой власти для спасения Родины, а с ней
и завоеваний революции, считал необходимыми более решительные меры,
кои обеспечили бы водворение порядка в стране…»

Используя отрывок и знания по истории, выберите в приведённом списке три верных суждения.

1) Описанные в телеграмме события произошли в 1916 г.
2) Правительство, о котором идёт речь в телеграмме, называлось СНК.
3) Автор телеграммы – сторонник продолжения войны с Германией.
4) Автор телеграммы поддерживает действия генерала Корнилова.
5) Большевики поддерживали действия генерала Корнилова.
6) «Решительные меры» генерала Корнилова, которые указаны в телеграмме, не были осуществлены.

Тест по истории: «Вариант ЕГЭ-история 2022»

Вариант ЕГЭ по истории. Древнерусское государство.

Часть 1.

1.Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

СОБЫТИЯ

ГОДЫ

А) усобицы между сыновьями Владимира

Б) княжение в Киеве Мстислава Великого

В) поход Игоря Святославича на половцев

Г) Любечский съезд

1) 1185 г.

2) 1097 г.

3) 1068 г.

4) 1113-1125 гг.

5) 1015-1026 гг.

6) 964-972 гг.

 

2. Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу

1.       Распад Франкской империи

2.       Правление Юстиниана в Византийской империи.

3.       Поход Игоря на Константинополь

3. Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

ПРОЦЕССЫ
(ЯВЛЕНИЯ, СОБЫТИЯ

ФАКТ

А) формирование и развитие законодательства Древнерусского государства

Б) борьба с кочевниками

В) образование Древнерусского государства

Г) усобицы между князьми

1) призвание варягов

2) разгром печенегов по Киевом

3) восстание в Киеве

4) «Устав о резах» Владимира Мономаха

5) договор Руси с Византией

6)  убийство муромского и ростовского князей Бориса и Глеба

 

4. Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска, обозначенного буквой, выберите номер нужного элемента.

Географический
объект

Событие (явление, процесс)

Время, когда
произошло событие
(явление, процесс)

Искоростень

_____________________(А)

946 г.

_____________(Б)

Подписание первого письменного договора с Византией

______________(В)

Любеч

_____________________(Г)

_____________(Д)

_________________Е)

Войны с Византией

968-971 гг.

 

1.       Константинополь

2.       1048 г.

3.       Дунайская Болгария

4.       911 г.

5.       Поход княгини Ольги

6.       1097 г.

7.       Убийство князя Игоря

8.       Съезд князей

9.       Новгород

А

Б

В

Г

Д

Е

 

 

 

 

 

 

5. Установите соответствие между событиями и участниками этих событий: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

СОБЫТИЯ

 

УЧАСТНИКИ

А) война с Польшей за Червенские города

Б) избрание первого русского митрополита Илариона

В) поход в Древлянскую землю за данью

Г) объединение Киева и Новгорода

1) Игорь Старый

2) Ярослав Мудрый

3) Владимир «Красное Солнышко»

4) Владимир Мономах

5) Олег Вещий

6) Святослав

 

 

6. Прочтите отрывок из летописи. 

«В год 6390 (летоисчисление от Сотворения мира). Выступил в поход Олег, взяв с собою много воинов: варягов, чудь, словен, мерю, весь, кривичей, и пришел к Смоленску с кривичами, и принял власть в городе, и посадил в нем своего мужа. Оттуда отправился вниз, и взял Любеч, и также посадил мужа своего. И пришли к горам Киевским, и узнал Олег, что княжат тут Аскольд и Дир. Спрятал он одних воинов в ладьях, а других оставил поза-ди, и сам приступил, неся младенца Игорь. И подплыл к Угорской горе, спрятав своих воинов, и послал к Аскольду и Диру, говоря им, что-де «мы купцы, идем в Греки от Олега и княжича Игоря. Придите к нам, к родичам своим». Когда же Аскольд и Дир пришли, выскочили все остальные из ладей, и сказал Олег Аскольду и Диру: «Не князья вы и не княжеского рода, но я княжеского рода», и показал Игоря: «А это сын Рюрика». И убили Аскольда и Дира, отнесли на гору и погребли Аскольда на горе, которая называется ныне Угорской, где теперь Ольмин двор; на той могиле Ольма поставил церковь святого Николы; а Дирова могила — за церковью святой Ирины. И сел Олег, княжа, в Киеве, и сказал Олег: «Да будет это мать городам русским». И были у него варяги, и славяне, и прочие, прозвавшиеся русью. Тот Олег начал ставить города и установил дани словенам, и кривичам, и мери, и установил варягам давать дань от Новгорода по 300 гривен ежегодно ради сохранения мира, что и давалось варягам до самой смерти Ярослава».

 

Используя отрывок, выберите в приведённом списке три верных суждения. Запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

 

1) Олег был первым скандинавским князем, приглашённым на Русь славянскими и финскими племенами

2) после Олега правил Русью князь Святослав

3) Олег первым из князей подписал выгодный для Руси договор с Византией

4) указанные события относятся к концу IX в.

5) варяги — наёмные воины из Скандинавии на службе древнерусских князей

6) чудь, меря, весь относятся к восточнославянским племенам

7. Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ

ХАРАКТЕР

 

А) жития святых Бориса и Глеба

Б) Остромирово евангелие

В) Софийский собор в Киеве

Г) «Слово о законе и благодати»

1) возведена в память о двух  сыновьях новгородского князя Ярослава Владимировича — Изяславе и Ростиславе

2) древнейшая рукописная книга Киевской Руси

3) автором является митрополит Иларион

4) построено на месте победы на кочевниками

5) составлено Нестором

6) автором является Владимир Мономах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрите схему и выполните задания 8–11

 

8.Укажите век, когда произошли события, обозначенные на схеме стрелками. Ответ запишите словом.

Ответ: ___________________________

9. Укажите имя князя, походы которого обозначены в легенде схемы цифрой «1».

Ответ: ______________________

10. Прочтите текст о событиях, отражённых на схеме, и, используя схему, укажите название города, которое дважды пропущено в этом тексте.

«Узнав о набеге Печенегов, он спешил из Новагорода в южную Россию и сразился с варварами под самыми стенами___________ . Варяги, всегдашние его помощники, стояли в средине; на левом Новогородцы. Битва продолжалась целый день. Ярослав одержал победу, самую счастливейшую для отечества, сокрушив одним ударом силу лютейшего из врагов его. Большая часть Печенегов легла на месте; другие, гонимые раздраженным победителем, утонули в реках; немногие спаслися бегством, и Россия навсегда освободилась от их жестоких нападений. В память сего знаменитого торжества Великий Князь заложил на месте сражения великолепную церковь и, распространив ____________, обвел его каменными стенами; подражая Константинополю, он назвал их главные врата Златыми, а новую церковь Святою Софиею».

Ответ:_______________

11. Какие суждения, относящиеся к схеме, являются верными? Запишите цифры, под которыми они указаны

1) князь организовал объединенный поход русских князей на половцев

2) после поражения в одном из сражений печенеги больше не рисковали нападать на русские пределы

3) киевские дружины несколько раз вторгались в земли ятвягов и ляхов

4) результатом походов было закрепление Руси на берегах Дуная

5) после похода князь попал в засаду и был убит

6) на западном берегу Чудского озера был построен город Юрьев

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть 2.

Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на
вопросы 12 и 13. Ответы предполагают использование информации из
источника, а также применение исторических знаний по курсу истории
соответствующего периода.

Из труда современного историка.

«Вокруг его имени вращаются почти все важные события русской истории конца XI — начала XII века… Он выделялся блестящими способностями государственного деятеля, умением противопоставить узким, корыстным интересам нужды своего государства… В период его правления была составлена древнейшая из известных летописей — «Повесть временных лет». Сам он написал «Поучение детям», которое показывает, что этот князь обладал литературным талантом. В этом произведении он отмечал, что совершил более восьмидесяти крупных походов против половцев, а мелких — и не упомнить. В более поздние времена появилась легенда о том, что византийский император — его родной дед — прислал ему знаки царского достоинства».

 

12.О каком князе идет речь в документе? Когда и в результате какого события он занял киевский престол?

 

13. Привлекая текст документа, отметьте, в чём состояли главные заслуги князя. Приведите не менее трёх положений. При ответе избегайте цитирования избыточного текста, не содержащего положений, которые должны быть приведены по условию задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрите изображение и выполните задания 14, 15

14. Укажите название войны, события которой изображены на миниатюре. Используя изображение, приведите одно любое обоснование Вашего ответа.

15. Какой из представленных ниже памятников архитектуры был создан в период жизни правнука исторического деятеля, изображённого на миниатюре? В ответе запишите цифру, которой обозначен этот памятник архитектуры. Укажите город, где построен данный памятник архитектуры.

16. Прочтите отрывки из исторического источника

ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ

А)

«Затем послал [князь] по всему городу сказать: «Если не придёт кто завтра на реку — будь то богатый, или бедный, или нищий, или раб, — будет мне врагом». Услышав это, с радостью пошли люди, ликуя и говоря: «Если бы не было это хорошим, не приняли бы этого князь наш и бояре». На следующий же день вышел [князь] с попами царицыными и корсунскими на Днепр, и сошлось там людей без числа. Вошли в воду и стояли там одни до шеи, другие по грудь, молодые же у берега по грудь, некоторые держали младенцев, а уже взрослые бродили, попы же, стоя, совершали молитвы… Люди же, крестившись, разошлись по домам. [ Князь] же был рад, ч то познал Бога сам и люди его… И… приказал рубить церкви и ставить их по тем местам, где прежде стояли кумиры. И поставил церковь во имя святого Василия на холме, где стоял идол Перуна и другие и где творили им [раньше] требы князь и люди».

Б)

«И стал [князь] на другой стороне залива, от города на полёт стрелы, но твёрдо защищались горожане… А был в этом городе муж, родом варяг, по имени Жедберн, и однажды выстрелил он стрелою в сторону, где был варяжский полк, и крикнул: «Отнесите стрелу сию князю __________!» На стреле же написано: «Княже __________, друг твой Жедберн верностью присягает тебе и вот что тебе сообщаю: стой ты с войском своим под городом хоть год, или два, или три, не покоришь ты голодом града Корсуня, ибо лодки в город с питьём и едою проходят подземным ручьём, а начало того пути – к востоку от войска твоего». Князь… проведав о том от варяга, велел отыскать этот путь и тотчас перекопать его. И люди в городе изнемогли от жажды и голода и через три месяца сдались…».

 

Укажите, о каком князе идёт речь в обоих отрывках. Укажите еще один любой поход князя, помимо того, что описан во втором отрывке. Приведите одно любое суждение, которым автор одного из отрывков характеризует отношение князя к своим действиям.

17. В XI – XII вв. создавался старейший свод древнерусских законов – «Русская правда». Какое значение имел данный свод для развития древнерусского государства? Укажите три любые значения данного события.

18. Используя знания по истории России, раскройте смысл понятия «Митрополит». Приведите один исторический факт, конкретизирующий данное понятие применительно к истории России. Приведённый факт не должен содержаться в данном Вами определении понятия

19. В VIII — XI веках королевства Западной Европы и славянские земли подвергались набегам викингов (норманнов). Используя исторические знания, приведите аргументы в подтверждение точки зрения, что указанные события повлияли на дальнейшее государственное строительство стран: один аргумент для королевств Западной Европы и один для славянских земель. При изложении аргументов обязательно используйте исторические факты.

Ответ запишите в следующем виде.

Аргумент для стран Западной Европы: ____________________

Аргумент для славянских земель: ___________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

5412

2

213

3

4216

4

514863

5

3215

6

345

7

5243

8

одинадцатый

9

Ярослав Мудрый

10

Киев

11

236

12

речь идет о князе Владимире Мономахе

— он занял киевский престол в 1113 г.

— он был приглашен на престол киевлянами после вос-стания в Киеве в 1113 г.

13

Могут быть указаны заслуги князя:

— успешно боролся с половцами

— при нем продолжалось составление древнейшей летописи — «Повести временных лет»

— князь составил «Поучение детям» — политическое и нравственное завещание потомкам

14

-Походы на Византию князя Игоря Старого

-поход закончился поражением князя, так как против него был использован «греческий огонь», флот русских был сожжен

15

-3

-Киев

16

1) Владимир Святославич;

2) название походов, например:

— против польского князя Мешко I за приграничную Червенскую Русь;

— поход против волжских булгар.

(Может быть указано название другого сражения.)

3) суждение, например:

— Князь же был рад, что познал Бога сам и люди его.

17

-первым нормативно-правовым документом на Руси

-Разрозненные законы, указы, принятые в разных землях не могли обеспечить достаточного правового сопровождения общественной жизни и судопроизводства, Русская Правда исправила этот недостаток – теперь существовал документ, который выполнял роль судебника и использовался на судах
-закрепил сословное деление государства

— кровной мести, замена вирой (штраф)

18

— глава русской церкви в Киевской Руси

-первым митрополитом из русских стал Иларион в период правления Ярослава Мудрого

19

Норманны способствовали формированию государств в Западной Европе и в славянских землях:

Для Западной Европы:

-В Западной Европе викинги основывают свои государства: в Северной Франции они основывают Герцогство Нормандия (911 г.), покоряют северо-восточную Англию. В начале XΙ века вся Англия уже была подчинена датским королям.

Для славянских земель:

-Согласно норманской теории образования древнерусского государства викинги стали основателями древнерусского государства и стали родоначальниками династии киевских князей.

-викинги способствовали формированию торгового пути «из варяг в греки», который проходил по славянским землям. Торговый путь являлся одной из предпосылок образования древнерусского государства.

 

Кто изобрел экзамены? История экспертизы


Введение

Многих студентов не устраивает мысль о том, что они должны сдавать сложные экзамены после каждого академического периода. Эти экзамены служат определяющим фактором, подтверждающим эффективность их обучения и учебной деятельности. Большая часть образовательного опыта студента проходит в экзаменационном зале. Тип экзамена, написанного студентами, варьируется от одного региона или страны к другому.

Студенты долгое время боялись, ненавидели и не любили экзамены.По мере приближения дня экзамена студент будет чувствовать большее давление, чтобы успешно сдать предстоящий тест. Прежде чем добраться до контрольного листа, большинство из нас уже думают, почему бы не написать экзамен.

Несмотря на то, что большинству студентов не нравится идея экзаменов, у них все еще странные и сложные отношения с ними. Самое забавное в письменных экзаменах то, что многие студенты озабочены только получением высоких оценок. Они почти никогда не удивляются; Кто стоит за идеей экзаменов? Или кто изобрел экзамены? В этой части мы рассмотрим историю экзаменов и действия, которые привели к тому, что каждый академический городок принял этот принцип.

Кто изобретатель экзаменов?

Согласно старейшим историческим источникам, экзамены были изобретены Генри Фишелем, филантропом и бизнесменом в 19 веке. Он создал экзамены, чтобы показать общие знания учащихся по предметам и проверить их способность использовать свои знания.

Генри Фишель был человеком, который путешествовал по США и многим другим частям мира. Его представление об экзаменах было сосредоточено на двух основных аспектах; внутреннее и внешнее тестирование. Он постулировал, что эти оценки будут проверять, насколько ученики знакомы с тем, чему их учили.Генри — один из первых, кто разработал философию экзаменов. Его философия сформировала историю, которую многие из нас узнали.

Некоторые другие источники утверждают, что другой человек изобрел современную систему оценки, используя свое имя, Генри Фишель. Последний был профессором религиоведения в 20 веке.

Известные исторические свидетельства экспертизы

Теперь давайте кратко рассмотрим историю экзаменов по всему миру.Первой страной, широко внедрившей концепцию экспертизы, был древний Китай. Правительство страны организовало национальную аттестацию, известную как Имперский экзамен. Династия Суй учредила этот экзамен в 605 году нашей эры, и его целью был отбор людей на государственные должности. В 1905 году Китай отменил эту систему назначения общих экзаменов.

После Китая Англия была следующей страной, принявшей экзаменационную систему в 1806 году. Экзамен должен был проверить потенциальных кандидатов на государственную службу Ее Величества.Позже эта система оценивания была применена к образованию и стала популярным инструментом, используемым учителями для проверки знаний, полученных учениками во время академической сессии. Постепенно концепция экзамена распространилась на другие части мира и стала важным аспектом различных систем образования.

В нашем современном обществе экзамены превратились в различные виды оценивания, такие как вопросы с несколькими вариантами ответов, оценивание эссе, личностные тесты, исследовательские и курсовые работы.В некоторых сценариях учащиеся тестируются с помощью комбинации различных типов оценок.

Например, многим студентам колледжей приходится преодолевать трудности при написании курсовых работ до завершения академической подготовки. Эта деятельность будет означать уровень знаний студента в своей области дисциплины. Тем не менее, написание курсовой работы далеко не просто и сопряжено со своими техническими особенностями. Может быть почти невозможно успешно написать хорошую курсовую работу среди многочисленных нагрузок и мероприятий академического календаря.Студенты, которые не могут справиться с этой задачей, могут выбрать онлайн-помощь и нанять службу написания курсовой работы. Цель услуги по написанию курсовой работы состоит в том, чтобы облегчить задачу написания хорошей курсовой работы. И убедиться, что студент проходит с отличными оценками.

Вы когда-нибудь задумывались, что делает Кембридж одним из самых авторитетных учебных заведений в мире? Частично это можно объяснить ролью университета в распространении современных экзаменов и тестов.К концу 19 века английские школы обратились к Кембриджскому и Оксфордскому университетам с просьбой разработать общий стандартизированный тест для юношей по всей Англии. В этот период к экзаменам допускались только мальчики.

Первое Кембриджское оценивание было проведено 14 декабря 1958 года. Оно проводилось в церквях и школах по всей Англии. Этот экзамен был посвящен таким предметам, как математика, английский язык, история, латынь, немецкий, французский язык, политика и так далее. Это было широко распространено в Соединенном Королевстве.Внешние наблюдатели из Кембриджского университета отправились в разные части страны для проведения оценки.

И это все по истории экспертизы. Теперь вы знакомы со всеми событиями, которые привели к современной адаптации тестов.

Родственные

Сдача экзаменов | История | Колледж свободных искусств и наук

Профессор Джеки Томпсон Рэнд, факультет истории, Университет Айовы

Цель экзамена по сочинению

Цель экзамена на сочинение на уровне колледжа — заставить студентов анализировать и синтезировать материал курса.Эссе-экзамен дает вам возможность продемонстрировать владение материалом помимо запоминания основных фактов.

Написание экзамена
А) Отправная точка: представить аргумент

История — это гораздо больше, чем просто набор фактов. Изучение истории — это, по сути, изучение различных интерпретаций того, что происходило в прошлом. Чтобы хорошо написать историю — и хорошо написать экзаменационное сочинение — требуется, чтобы вы представили аргумент, предложили интерпретацию, основанную на анализе всех соответствующих свидетельств, которые у вас есть в вашем распоряжении.Короче говоря, редко бывает один правильный ответ. На каких вопросах вы решите сосредоточиться, какие доказательства вы решите подчеркнуть и какую интерпретацию вы выберете, чтобы дать этим свидетельствам, — все это становится частью аргумента, который вы приводите в своем тесте эссе. Таким образом, еще до того, как вы увидите вопрос, вы должны понимать, что ваша задача состоит в том, чтобы ответить на вопрос, представив четко организованную аргументацию.

Вот образец вопроса, который послужит нам в качестве примера в этом учебном пособии.

«Американские индейцы, проживающие в резервациях, созданных на федеральном уровне, в последней четверти XIX века были безнадежно угнетены.Ничто в жизни в резервации не предлагало им каких-либо путей к счастью, не говоря уже об автономии или самовыражении». Обсудите адекватность этого утверждения.

Б) Понимание вопроса

Убедитесь, что вы понимаете все, что сказано или подразумевается в вопросе. Не торопитесь, пока не обдумаете, что именно требуется в вопросе эссе. Например, прочитав вопрос выше, вы должны подумать обо всех его последствиях, а затем начать разбивать его на составные части.Образец предложения может натолкнуть вас на следующие мысли:

  1. Определение «американских индейцев». Кем они были в контексте периода резервации? Были ли все племена заключены в резервации? Получило ли каждое отдельное племя собственную резервацию? Ваше эссе будет ослаблено обобщениями об «обычных» американских индейцах. Какие конкретные племенные примеры вы могли бы привести?
  2. Определение резервирования. Что это значит? Помимо ссылки на фиксированное местонахождение, как работало резервирование?
  3. Цитата утверждает, что американские индейцы, проживающие в резервациях, угнетались, но если они угнетались, то кто их угнетал? (Обратите внимание, что цитата написана в пассивном залоге.) Можете описать выражения или проявления угнетения? Было ли угнетение одинаковым для всех жителей резервации? Было ли угнетение единственным опытом резервации американских индейцев?
  4. «Безнадежно» слишком громко сказано? Вопрос подразумевает, что у людей резервации не было абсолютно никаких путей власти или свободы действий.
  5. Что подразумевается под словами автономия и самовыражение?
  6. Вопрос подразумевает, что жизнь в резервации может содержать некоторые области опыта помимо угнетения и виктимизации.
C) Организация вашего аргумента

Подумав о последствиях вопроса, но прежде чем приступить к написанию экзамена, набросайте краткий план своих аргументов. Пять минут, потраченных на организацию вашей аргументации, стоят тридцати минут бесцельного письма. Ваш план может включать в себя тезис, основные моменты, которые вы намереваетесь осветить, и порядок, в котором вы намереваетесь их представить, и, возможно, список основных примеров, которые вы включите для обоснования своего тезиса.Ваш план может выглядеть примерно так:

  • Постановка диссертации.
  • Определение американских индейцев в контексте резервации и резервации.
  • Характер среды резервирования
    • Роль агентства и агента
    • Власть правительства над ежедневной резервацией жизни.
  • Пути автономии
    • Межпоколенческие связи, общественная организация
    • Родственные связи
      • Семья как ресурс
      • Кооперативное хозяйство, работа
    • Церемониальная жизнь
    • Доступные виды работ; ритмы работы и жизни
  • Заключение

Когда вы пишете свое эссе, постарайтесь оставаться верным своему плану.Одним из ключей к хорошему эссе является строгая организация. Каждое эссе должно иметь введение, основную часть, заключение. Введение может быть кратким, но оно должно содержать тезис. Все элементы тела должны быть четко организованы, логически связаны и иметь отношение к тезису. Цель основной части, конечно же, состоит в том, чтобы обосновать утверждение тезиса. В заключении повторяется утверждение тезиса, теперь признаются доказательства, изложенные в основной части эссе, и предлагаются некоторые из более широких последствий аргумента.

Г) Доказательство

Чтобы поддержать свой ответ, вы должны представить соответствующие доказательства, подтверждающие ваш тезис. Сказать, что нет единственно правильного ответа, не означает, что все ответы одинаково верны. Вы должны подтвердить свой ответ доказательствами.

  • Будь конкретным. В слабом эссе делаются утверждения и обобщения без конкретных конкретных примеров, подтверждающих их. Недостаточно, например, написать: «У индейцев была тяжелая жизнь». Гораздо лучше написать: «Индийские агенты жаловались на неполноценность и неадекватность среднего распределения пайков, которое получали индейцы.Аннуитетные платежи, обычно выплачиваемые два раза в год, были намного меньше, чем требовалось семьям для обеспечения своих нужд. В случае с племенами южных равнин непригодные для возделывания земли резервации на западной территории Индии и малое количество осадков способствовали их неспособности успешно заниматься сельским хозяйством, что является основным направлением цивилизационной программы».
  • Будьте избирательны. Не ставьте количество доказательств выше качества. Гораздо лучше найти правильный пример, чем перегружать эссе кучей не относящихся к делу подробностей.Помните, вы строите свою аргументацию, а не пишете энциклопедию. Кроме того, убедитесь, что доказательства, которые вы включаете, имеют отношение к общему аргументу, который вы пытаетесь привести. Например, было бы бесполезно давать подробное описание сражений между армией США и индейскими племенами в рамках приведенного выше ответа. Хотя вы могли бы упомянуть военное давление как фактор, способствующий капитуляции племен в резервации, долгое обсуждение потерь индейцев было бы просто пустой тратой времени.
  • Подтвердить двусмысленность. Иногда доказательства неоднозначны. Например, в книге Хагана утверждается, что политика Индии до и во время периода резервации была скомпрометирована коррумпированными федеральными индийскими агентами и отсутствием выделения достаточных федеральных ресурсов для обеспечения финансовой независимости Индии. Он также обсуждает конкретных вождей племен, которые извлекали выгоду из своих отношений с государственными чиновниками. Признайте эту двусмысленность, а затем продолжайте излагать свои доводы. «Хотя Хаган предполагает, что индейцы резервации не получили достаточной компенсации и обещанных ресурсов из-за коррупции агентов и невыполнения правительством своих обещаний, он также признает способность некоторых вождей племен использовать свое политическое положение с целью личного финансового улучшения.»
Д) Заключение

Сильный вывод имеет решающее значение для успеха вашего эссе. Ваши выводы должны повторять аргумент, который вы впервые представили во введении, а затем развили в основной части эссе. Ваш вывод должен также указывать на более широкое значение аргумента, который вы представили, и ваше понимание того, почему этот вопрос стоит знать. Например, вы можете завершить наше типовое эссе одним из следующих способов.Обратите внимание, что каждое из них оставляет у читателя разное понимание последствий аргумента, изложенного в основной части эссе.

а) «Несмотря на гнетущие условия, индейцы резервации нашли в узах поколений, общинных связях, церемониальной жизни и неожиданных возможностях работы способ смягчить худшие черты бедной системы резерваций. Однако тот факт, что большинство нашло утешение в родственных связях и связях между поколениями , означало, что индейские общины публично не оспаривали ни власть федерального правительства, ни власти, которые представляли его на местном уровне.Семья и община для индейцев резервации в последней четверти XIX века могли предложить убежище от трудностей резервации, но ни то, ни другое не могло заменить реальную общественную власть, которая могла бы бросить вызов колониализму в его различных проявлениях».

б) «Несмотря на гнетущие условия, индейцы резервации нашли в узах поколений, общинных связях, церемониальной жизни и неожиданных возможностях работы способ смягчить худшие черты бедной системы резервации.Семейная и общественная жизнь предлагала индейцам царство автономии в мире, который предоставлял им мало возможностей для действий и самовыражения. Таким образом, в то время как федеральная политика могла установить контроль над жизнью индейцев различными способами, люди в резервациях увековечивали скрытую культуру, черпая силу, могущество и счастье из основных удовольствий, обеспечиваемых домом и устойчивой племенной идентичностью. Колониализм и федеральное правительство имели свою власть, но и люди, населявшие резервацию, тоже. Один был контролирующим, манипулятивным и патерналистским; другие личные, семейные и частные.Оба выжили; оба стали частью структуры индийско-белых отношений».

Любой из этих двух выводов можно сделать из эссе, изложенного выше. Каждый дает окончательную интерпретацию доказательств и аргументов, изложенных в основной части эссе; каждая из них провокационна и оставляет читателя с мыслью, что это студент, который глубоко задумался о последствиях того, что он или она изучал. И это, в конце концов, то, что пытается обнаружить экзамен по эссе.

Последнее ободряющее примечание.

Немногие из нас станут Хемингуэем или Анджелоу. Лучшее, на что большинство из нас может надеяться, — это умение писать. Способность хорошо писать достигается за счет частого письма, развития внутренней критики собственного письма, дисциплины в письменном выражении. Хорошо писать — это не таинственный дар, которым владеют лишь немногие, но его можно достичь, часто участвуя в процессе письма, безжалостно пересматривая и тщательно анализируя наши слова, чтобы убедиться, что они точно передают наш смысл.

Выражаем благодарность профессору Мелиссе Стокдейл, исторический факультет Университета Оклахомы.

Университет Западной Каролины — Вопросы к экзамену по истории

1. Опишите и проанализируйте процессы, посредством которых была сформирована отчетливо американская идентичность. создавались и изменялись с течением времени. Какие исторические силы и события способствовали формированию этого личность? Какими конкретными способами оспаривалась эта идентичность? Имеет эту личность был широким и инклюзивным, или он имел тенденцию к созданию неамериканских или неамериканских «Других?»

2.На протяжении десятилетий уроки истории США были разделены на части гражданской войной. причем первая половина охватывает период до 1865 г., а вторая половина охватывает период с 1865 г. по настоящее время. Обсудите, почему, по вашему мнению, историки остановились на этом разграничении и почему оно сохраняется. и по сей день. Какие еще поворотные моменты в американской истории отмечают историки? подчеркнули или должны подчеркнуть? Как эти другие поворотные моменты могут повлиять на где начинаются и заканчиваются обзоры новой американской истории?

3.Одно из основных отличий американцев от представителей других культур наша относительная безродность. Миграции и перемещения акцентировали американскую историю. Опишите ключевые эпохи популярной мобильности, и чем они были похожи или отличались друг от друга (кто переехал, куда переехал, почему переехал). Что было последствия (социальные, политические, экономические) для американской истории в целом?

4.На протяжении всей истории доминировали могущественные элиты (социально, политически, экономически). Как относительно менее могущественные и по-настоящему бесправные (по различным определениям, в зависимости от рассматриваемой эпохи и региона) вписывается в историю? В какой степени они просто жертвы или марионетки элиты? Насколько они являются активными формирователями истории? Объясните наиболее яркие примеры с течением времени.

5. Некоторые историки рассматривают войны как катализаторы глубоких социальных, политических и экономических изменять. Другие считают, что войны укрепляют статус-кво. Глядя на крупные войны воевали США (войны с Индией в совокупности можно рассматривать как единую войну), с с какой стороной (если таковая имеется) вы больше всего согласны и почему? [Если вы не согласны ни с тем, ни с другим, что Вы бы сделали выводы о влиянии войн и почему?]

6.Определите и изучите ключевые социальные, политические, культурные и экономические движения в Американская история. В какой степени каждое из этих движений способствовало реформам, восстанию, или и реформа и восстание? Будьте ясны в том, как вы определяете реформу и восстание, указывая, как ваши определения могут отличаться от других американцев.

7.Как и почему некоторые американцы склонны рассматривать себя и свою нацию как «исключительный»? Как это понятие повлияло на американскую культуру, политику и экономику?

8. Что сыграло более важную роль в формировании американской истории: раса или класс? [Примечание: Можно утверждать, что значение расы или класса варьировалось в разных странах. эпохи, но убедитесь, что вы приводите конкретные доказательства.

9. Разработайте новый обзорный курс по американской истории. Напишите описание курса, объясняющее что вы надеетесь охватить и что, как вы надеетесь, класс узнает из этого курса. ключевых людей, места и события вы бы выделили? Почему вы выделяете их? Какие книги и/или другие материалы для чтения вы бы использовали при подготовке лекций и дискуссий? Какие книги и/или другие источники вы бы посоветовали прочитать классу? Защитить и объяснить эти выборы.

10. Как историки склонны определять «политику» на протяжении всей американской истории? Когда и почему эти определения менялись и варьировались? Какое влияние оказывают эти определения как историки подходили и писали о прошлом нации?

Примечание. Ответы должны охватывать два основных периода европейской истории, определяемые как древний/средневековый, ранний модерн и модерн.

1. Европейцы уже давно определили себя по отношению к «внутренним другим» (т.е. группы в Европе, такие как (но не ограничиваясь ими) еретики, иммигранты и евреи). Объясните, как европейцы определяли себя в отличие от этих внутренних «других». в два периода времени (определенные выше). Как этот процесс сформировал европейскую идентичность?

2. Европейскую историю можно разделить и понять по-разному.Напишите историю о Европа в два периода (определенные выше) с использованием экологических и технологических ИЛИ научных, интеллектуальные и культурные события как разделительные точки или моменты перемен [Примечание: на на экзамене будет предложен только один из этих наборов тем; пожалуйста, подготовьте ответы для обоих комплектов]. Как этот подход существенно переопределяет европейскую историю? Что обнаруживается, когда мы периодизируем историю в соответствии с этими поворотными пунктами, а не чем более традиционные моменты перемен, определяемые политикой, религией или войной?

3.Обсуждая национализм, историки расходятся во мнениях относительно того, были ли у людей какой-либо национальной идентичности до девятнадцатого века — многие говорят, что она своими корнями уходит в гораздо более ранние периоды. Ты согласен? Какие другие виды идентичности конкурировали с национальной идентичностью в два периода (определенные выше) европейской истории?

4. Между светской властью и священной властью в Европе существуют сложные отношения. история — отношения конкуренции, сотрудничества и, в конечном счете, разделения.Фокусировка на два периода истории (определенные выше), доказывают господство одной власти над другой как движущий фактор европейской истории.

5. Европейскую историю часто представляют с точки зрения ренессанса и революции. Определите, что обычно называют революциями и ренессансами в двух разных периоды европейской истории (как определено выше).Что характеризует эти возрождения и революции? Являются ли они на самом деле ренессансами и революциями? Почему или почему нет?

6. Определение Европы давно беспокоит историков, политиков, философов и других. Сегодняшний день дебаты о членстве в ЕС свидетельствуют об этой загадке. Займитесь развитием «Европы» в два разных исторических периода (определенные выше). Как изменились его геополитические, географические и культурные параметры сместились? Что означают эти сменные назначения означают? Чем они полезны для историков? Как они освещают или затемняют важные темы в европейском развитии?

7.Некоторые историки рассматривают войны как катализаторы глубоких социальных, политических и экономических изменять. Другие считают, что войны укрепляют статус-кво. Глядя на крупные войны в два периода европейской истории (определенных выше), с какой стороны (если есть) вы большинство согласны и почему? [Если вы не согласны ни с тем, ни с другим, какие выводы вы бы сделали о влияние войн и почему?]

8.Изучите роль институтов власти (т. е. религиозных, политических, экономических, культурных учреждений) в жизни простых людей (т. е. граждан, подданных, и поместья) в два разных периода европейской истории (определенные выше). Что баланс сил между институтами и людьми? Как живут отдельные люди формируются институтами власти? Изменился ли баланс со временем? Если да, то как?

9.Контакты с людьми за пределами европейских границ (как бы они ни определялись) давно была особенностью европейской истории. Как европейцы изменили свое понимание самих себя и мира в результате глобальных исследований и торговли? Как расширение и сокращение империй повлияло на самосознание европейцев? Пожалуйста рассмотреть этот вопрос в рамках двух основных периодов европейской истории (определенные выше)

10.Каким образом люди, отдельные лица или группы, не имевшие формального институционального власть (т. е. из-за их религии, пола, класса, экономического или социального статуса) повлияли на события двух основных периодов европейской истории (определенные выше)? Насколько значительным их неформальная власть? Что объясняет его относительную силу или слабость?

Краткая история экзаменов

Др.Стефани Кенни, декан по делам студентов

Знаете ли вы, что письменные экзамены стали частью западной образовательной системы только в конце 16 века? Это верно. Они на самом деле возникли в Китае! Миллионы американцев каждый день сдают экзамены, предполагая, что они всегда были ключевой частью нашей школьной системы, но это не так уж далеко от истины.

Средневековые университеты

Западная традиция образования, лучшим примером которой является университетская система в средние века, выглядела совершенно иначе, чем система экзаменов и курсовых работ, которые мы знаем сегодня.Эта система фактически была адаптирована из греко-римской модели, в которой дебаты считались лучшей формой обучения.

 

Поступление в университет основывалось в основном на рекомендации, а не на квалификации, поэтому некоторые из старейших европейских и американских университетов до сих пор имеют репутацию кумовства и классизма.

 

Учителя должны были произвести впечатление на студента, прежде чем они обратятся к ним, чтобы предложить им шанс получить степень, прочитав лекцию или организовав дебаты, известные как disputatio .

 

Эта система оставалась в силе вплоть до 17 века , и ее элементы все еще можно увидеть в процессе получения докторской степени, когда, как только студент представит свою диссертацию, ему будет предложено защитить докторскую степень на «живом голосе». (латинское «живым голосом») или устный экзамен.

Китайская бюрократия

В Китае гораздо более систематизированная имперская государственная служба ввела экзаменационные требования с первого века нашей эры.Эти испытания были заведомо трудными, и мы можем предположить, что они должны были подготовить будущих бюрократов к трудностям управления такой большой и печально известной страной.

 

Чтобы помочь будущим абитуриентам, были созданы академии для преподавания предмета, который должен был быть на экзамене, которые имели гораздо больше общего с сегодняшними университетами, чем в Европе.

Иезуиты

В конце 16 века священник-иезуит по имени Маттео Риччи был отправлен в Китай и в конце концов поднялся до очень высокого положения в ордене.Сами иезуиты были очень заинтересованы в образовании и, впечатленные конкурентным и меритократическим характером китайской экзаменационной системы и восторженными отчетами, присланными Риччи, приняли ее сами.

 

Когда наступил 18 век и реформаторы-абсолютисты пытались покончить с господствовавшей в Европе элитарной аристократической государственной службой, к ней обратились иезуиты. Начавшись в Пруссии, а затем распространившись по всей Европе в следующем столетии, бюрократы теперь должны были сдавать экзамены.

 

Поскольку университеты в основном рассматривались как подготовительные школы для аристократических детей, желающих поступить на государственную службу, они также заявили о введении вступительных экзаменов, начиная с немецкого Abitur , который по-прежнему является квалификацией, необходимой для поступления в университет.

США

Многие из университетов Лиги плюща в США сильно напоминают своих предшественников в Европе и поэтому приняли концепцию вступительных экзаменов.Первоначально это был также способ не допускать тех, кто считался социально непригодным, и содержал вопросы на греческом и латыни, языках, традиционно преподаваемых высшим классам, и на них.

 

По мере того, как классовая система начала рассеиваться, а университеты начали расширять набор своих студентов, они начали искать что-то, что могло бы измерить потенциал, независимо от того, из какого штата или школы они пришли. Это в конечном итоге привело их к рассмотрению психометрических экзаменов, что привело к созданию SAT.

Современные испытания

Доминирующей формой тестирования во всем мире сегодня остается единый тест с высокими ставками в конце средней школы. Азиатские страны славятся давлением, которому эти тесты, gaokao в Китае, корейские suneung и японские center , оказывают на выпускников школ, но в большинстве европейских стран есть аналог, от французского baccalaureate до Британские A-уровни.

 

Признавая проблемы, связанные с тем, что школьники подвергаются такому стрессу, многие страны продолжают искать альтернативу.Однако проблема в том, что никто не придумал вариант, который измерял бы академические способности или потенциал, не будучи изначально связанным с привилегиями. Результаты экзаменов, какими бы ни были их ошибки, действительно обеспечивают прозрачность результатов и создают большую видимость справедливости.

Стремление к вдохновляющему совершенству

Здесь, в Northwest Career College, мы стремимся предоставить нашим студентам наилучшие условия, чтобы они могли воспользоваться превосходными курсами, которые мы предлагаем.В дополнение к нашему центру тестирования Pearson VUE мы также предлагаем утренние, дневные, вечерние, онлайн и смешанные занятия, чтобы соответствовать вашему рабочему и семейному расписанию в Лас-Вегасе. И у нас есть опытная команда Career Services, которая поможет вам найти лучшую возможность трудоустройства для вашей новой карьеры. Позвоните нам сегодня по телефону (702) 403-1592 , чтобы узнать больше о том, что мы можем вам предложить!

 

 

Автор:

Доктор Стефани Кенни,

Декан по делам студентов

Краткая история экзаменов

Письменные экзамены настолько распространены в наших школах и университетах, что мы иногда забываем, что на самом деле они не являются неотъемлемой частью западной системы образования.Как они стали такими вездесущими? Ну вот история:

Первоначально западная традиция воздерживалась от экзаменов. Вузы предлагали места по рекомендации. Если бы кто-то мог произвести впечатление на своих учителей в течение нескольких лет, его могли бы пригласить на прослушивание для получения права на получение степени. В средневековых университетах, например, диплом получали после того, как он был способен читать лекции или убедительно отстаивать определенную позицию в формате дебатов ( disputatio ). Так было более или менее вплоть до 17 -го -го века.Это полностью отличалось от того, как это делалось в Китае. Там чрезвычайно сложные экзамены для поступления на имперскую государственную службу были нормой с первого века нашей эры (плюс-минус пара столетий междинастических междуцарствий из-за общественного коллапса, гражданских войн и т. д.). Чтобы помочь студентам сдать эти экзамены, были созданы «академии», которые, если немного прищуриться, можно рассматривать как предшественников сегодняшних университетов (подробнее о раннем китайском высшем образовании см. здесь).

В конце 16 -го -го века священник-иезуит по имени Маттео Риччи был отправлен в Китай и в конце концов поднялся до очень высокого положения в ордене. Он был очень впечатлен конкурентным и меритократическим характером китайской экзаменационной системы и восторженно описал ее своему начальству в Риме. Будучи педагогически настроенным орденом, иезуиты сами ввели письменные экзамены, чтобы сделать собственную систему более жесткой и конкурентоспособной. В 18 -м веке реформаторы-абсолютисты, пытавшиеся создать меритократические государственные службы (в отличие от тех, которыми управляют аристократы-заместители), решили ввести в действие «китайскую» систему иезуитов.Начавшись в Пруссии, а затем распространившись по всей Европе в следующем столетии, бюрократы теперь должны были сдавать экзамены. По мере того как все больше и больше людей пытались поступить на государственную службу, университеты, которые в основном были подготовительными школами для государственной службы, становились все более переполненными и постепенно вводили свои собственные вступительные экзамены. Первым из них был немецкий Abitur , который до сих пор является квалификацией, необходимой для поступления в университет.

Вопрос о том, кто назначал эти экзамены – министерства образования, отвечающие за среднее образование? сами университеты? – ответили по-разному в разных странах.В Соединенных Штатах Айви сохраняли свои собственные экзамены вплоть до двадцатого века. Чтобы отпугнуть сброд, они устраивали такие вещи, как тест на знание греческого языка — предмета, который не преподается в государственных школах. По мере того, как университеты начали расширять диапазон приема, они начали замечать проблемы с экзаменами, основанными на учебных планах, и начали искать что-то, что могло бы измерить потенциал, независимо от того, из какого штата или школы они пришли. Это побудило их вместо этого рассмотреть психометрические тесты, и, таким образом, родился SAT.

Психометрическое тестирование так и не прижилось за пределами США (хотя Швеция использует его вариант). Вообще говоря, доминирующей формой тестирования во всем мире остается тест с высокими ставками в конце средней школы: gaokao в Китае, корейский suneung и японский center являются самыми известными из них, но большая часть Европы и Африки работает по тому или иному варианту этого (хотя и не вызывая такого же уровня волнений и стресса, потому что европейские университетские системы менее иерархически стратифицированы, чем восточноазиатские).Во многих постсоветских странах вступительные экзамены в университеты были источником дохода. Престижное учебное заведение могло назначать собственный экзамен и собирать деньги со студентов либо через подготовительные занятия, либо за взятки за сдачу. Таким образом, введение национальных вступительных экзаменов в университеты в этих странах было как мерой против взяточничества, так и мерой в защиту заслуг.

Многие части мира, но особенно страны Азии, видят недостатки в том, что так много основано на одном наборе экзаменов, и пытаются различными способами уменьшить акцент на тестировании как средстве различия между учащимися, как потому, они считаются чрезмерно напряженными для молодежи и потому, что результаты снова и снова укрепляют классовые привилегии.Проблема последнего заключается в том, что еще никто не придумал альтернативных показателей академического мастерства или потенциала, которые значительно меньше коррелировали бы с привилегиями; и результаты экзаменов, какими бы ни были их недостатки, действительно обеспечивают прозрачность результатов и, следовательно, большую видимость справедливости.

Вкратце: с экзаменами по высоким ставкам много чего не так, но в ближайшее время они никуда не денутся.

Экзамен по истории и конституции Грузии — тестирование

Подготовка к испытаниям

Помните: экзамен по истории Джорджии и экзамен по конституции — это два разных теста

История Грузии

Конституция Грузии

«Конституция и правительство Грузии», девятое издание Энгстрома, Ховарда и Флейшмана, опубликованное издательством University of Georgia Press, ISBN: 0820347183.

Экземпляр этой книги в резерве библиотеки Деррелла К. Робертса. Книгу также можно приобрести в издательстве University of Georgia Press и на Amazon.

Запланировать экзамен

Посетите страницу регистрации на экзамен Центра тестирования штата Далтон и следуйте приведенным ниже инструкциям.

  • Группа 1) Выберите Экзамены штата Далтон.
  • Группа 2) Выберите «Зачет за экзамен».
  • Группа 3) Выберите нужное исследование.
  • Выберите дату и время встречи
  • Введите вашу контактную информацию.

Обязательно выполните шаги до конца и выберите «Добавить в корзину». С вас не будет взиматься плата за этот экзамен.

Для кого эти экзамены?

Университетская система Джорджии требует, чтобы студенты сдавали в колледже как историю США, так и курс правительства США. Когда курсы переводятся из другого колледжа, студенту отправляется отчет вместе с письмом, в котором точно указывается, как их курсы были переведены в DSC.В этом отчете также показана история университетской системы Джорджии и требования конституции Джорджии. Если студент проходит эти курсы колледжа в колледже Джорджии, то часть требований штата Джорджия удовлетворяется. Если студент проходит курсы за пределами Грузии, то требования истории Грузии и конституции Грузии не выполняются. Несмотря на то, что курсы за пределами штата переводятся как эквивалентные курсы HIST 2111, 2112 или POLS 1101, учащийся все равно должен соответствовать требованиям истории Джорджии и конституции Джорджии.

Какие предметы я могу принести на тест?

Единственными предметами, разрешенными в Центре тестирования, является ваше удостоверение личности. Пожалуйста, не берите с собой никаких электронных устройств.

Где я могу оплатить сборы?

Вы не обязаны платить проктору за этот экзамен.

Когда предлагается этот тест?

Этот тест в настоящее время контролируется удаленно. Пожалуйста, посетите наше онлайн-расписание , чтобы найти даты.

Для получения информации о том, как получить доступ к экзамену, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]образование

20 советов кандидату наук. Экзамен | Департамент истории

Следующий список лучших практик для доктора философии. Экзаменационный процесс возник в результате бесед между аспирантами и семинара 2013 года по снятию мистификаций с комплексных экзаменов. Вы также можете скачать эту страницу в формате PDF.

1. Если возможно (зависит от членов комиссии), убедитесь, что у вас есть вопросы задолго до экзаменов; это сделает ваше чтение направленным и ясным. Обсудите со своим комитетом методы подготовки, а также лучший способ подготовиться к вопросам.Помните, что у отдельных преподавателей, вероятно, разные процессы.

2. Убедитесь, что ваши заметки к статьям столь же подробны, как те, которые вы могли бы принять за книгу. Письмо на полях статьи не поможет, когда придет время рецензирования.

3. Для книг прочтите введение, а затем прочитайте несколько подробных рецензий на книги, чтобы узнать, как автор видит свою книгу по отношению к историографии и какие вопросы интересуют автора и рецензентов. Затем вернитесь к остальной части книги (или к той части, которую вы действительно успеете прочитать).При просмотре рецензий особенно полезно, если вы можете найти рецензии других ученых, чьи книги есть в вашем списке; это может помочь вам расположить разных ученых и начать разговор с ними. Если вы пишете свои собственные вопросы, чтение обзоров может помочь вам найти некоторые из основных вопросов в области

.

4. Оставьте достаточно времени перед экзаменами (2 недели в краткосрочной перспективе и, возможно, 1-2 месяца, если это возможно), чтобы просмотреть все свои записи и действительно начать синтезировать идеи, темы, аргументы и т. д.Это то, что обычно требуется в экзаменационных вопросах, и поэтому это важный навык, который нужно развивать.

5. Просмотрите несколько хороших синтетических историй/учебников по вашей области или даже статей из энциклопедий (например, по американской истории см. The Readers Companion to American History, ed. Foner and Garraty), чтобы помочь с контекстуализацией ключевых терминов, идей, событий и людей. .

6. Найдите программное обеспечение, которое поможет упорядочить ваши заметки, например, бесплатную программу для заметок в Интернете.Это позволило мне создать легкодоступные папки для каждого поля и подпапки для книг и статей; подобные программы позволяют вам перемещаться между заметками, не открывая постоянно новые файлы.

7. Оставайтесь на связи со своими консультантами на протяжении всего процесса, чтобы вы могли быть уверены, что у вас обоих одинаковые ожидания от экзамена. Обсудите формат экзамена на первой встрече — знание того, как будет организован экзамен (и будет ли у вас выбор вопросов для ответа), поможет вам читать более стратегически.Свяжитесь с вашим GSR как минимум за два месяца до экзамена, чтобы напомнить им о вас; ушедший в самоволку GSR может быть смехотворно ненужной головной болью.

8. В день экзамена составьте стопки статей и заметок по каждому экзаменационному вопросу, желательно в другой комнате. Затем, когда вы получите свои вопросы, возьмите их с собой в рабочее место.

9. Что касается ведения заметок — Прочитайте книгу. Когда вы закончите, напишите резюме на одной странице, выделив ключевые моменты, методы, источники, а также то, как и к какой историографии оно относится.После того, как вы это сделаете, распечатайте достоверный обзор и прикрепите его на обороте. Начните с первого дня учебы в аспирантуре, и ваша подготовка к экзаменам станет проще.

10. Перед устным экзаменом внимательно следите за комментариями к письменным экзаменам по мере их появления. Также будьте готовы ответить на вопросы, на которые вы, возможно, не ответили в письменной форме (если у вас был выбор.)

11. Потренируйтесь отвечать на вопросы вслух, возможно, с другим аспирантом, перед устным экзаменом.

12. Встретьтесь с вашим председателем и другими членами комитета, если это возможно, между письменными и устными экзаменами, чтобы обсудить ожидания, а также процедурные вопросы для устного экзамена.

13. Тщательно продумайте порядок наших письменных экзаменов. К концу процесса вы, вероятно, будете изрядно истощены.

14. Убедитесь, что вы можете определить/объяснить ключевые термины и теоретические концепции в вашей области, например «либерализм», «колониализм», «империя», «агентство» и «гегемония».

15.Во время устного экзамена постарайтесь связать свои поля и показать, как чтения в разных областях соединяются и/или информируют друг друга.

16. Во время устного экзамена давайте длинные ответы. Короткие ответы могут привести к быстрому допросу, который может быть нервным.

17. Старайтесь максимально контролировать устный экзамен. Не беспокойтесь о паузе, чтобы подумать, прежде чем ответить на вопрос.

18. Будьте готовы к обсуждению своей диссертации, даже если она еще в общем виде.

19. Создавая список для чтения, сначала отмечайте все прочитанные тексты. Затем встретьтесь с членом комитета, чтобы дополнить его другими текстами и статьями. Тщательно продумайте подполя. Как вы можете перемещать тексты, чтобы создавать новые «беседы» между авторами и подходами? Не бойтесь спрашивать совета, какие книги или статьи являются ключевыми текстами, требующими внимательного прочтения.

20. Знать историографические дебаты, но также быть в состоянии генерировать свои собственные интерпретации и аргументы.

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.