Тесты эге: Онлайн-тесты ЕГЭ

Содержание

Тесты ЕГЭ по русскому языку 2021

Тесты ЕГЭ по русскому языку 2021

Об экзамене

Пока русский язык и математика являются обязательными экзаменами, которые необходимо сдать, чтобы получить аттестат. А дальше пробовать себя в вузе, ну или с чистой совестью идти в армию.

Структура

Часть 1: состоит из 26 заданий с кратким ответом, состоящим из цифр или слова (словосочетания). Максимум можно получить 58 баллов.

Часть 2: состоит из одного задания, где необходимо написать уже упомянутое эссе в рекомендуемом объеме 200 слов. Максимум 42 балла по 100-й шкале.

На выполнение всех заданий отводится 3,5 часа.

Пояснения к оцениванию заданий

За верное выполнение каждого задания части 1 (кроме заданий 8, 16 и 26) экзаменуемый получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

За выполнение задания 8 может быть выставлено от 0 до 5 баллов. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру из списка, экзаменуемый получает по 1 баллу (5 баллов: нет ошибок; 4 балла: допущена одна ошибка; 3 балла: допущено две ошибки; 2 балла: верно указаны две цифры; 1 балл: верно указана только одна цифра; 0 баллов: полностью неверный ответ, т.

е. неверная последовательность цифр или её отсутствие. Порядок записи цифр в ответе имеет значение.

За выполнение задания 16 может быть выставлено от 0 до 2 баллов. Верным считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют другие цифры. 1 балл ставится, если: одна из цифр, указанных в ответе, не соответствует эталону; отсутствует одна из цифр, указанных в эталоне ответа. Во всех других случаях выставляется 0 баллов. Порядок записи цифр в ответе не имеет значения. За выполнение задания 26 может быть выставлено от 0 до 4 баллов. Верным считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют другие цифры. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру термина из списка, экзаменуемый получает по 1 баллу (4 балла: нет ошибок; 3 балла: допущена одна ошибка; 2 балла: допущено две ошибки; 1 балл: верно указана только одна цифра; 0 баллов: полностью неверный ответ, то есть неверная последовательность цифр или её отсутствие. Порядок записи цифр в ответе имеет значение.

Вроде бы всё просто. Дело за малым - каждый день решать на Незнайке варианты ЕГЭ по русскому и периодически писать эссе. Отправляйте их на проверку нашему эксперту. Успехов!

Любой учитель или репетитор может отслеживать результаты своих учеников по всей группе или классу. Для этого нажмите ниже на кнопку "Создать класс", а затем отправьте приглашение всем заинтересованным.

Ознакомьтесь с подробной видеоинструкцией по использованию модуля.


Тесты ЕГЭ 2021 с ответами и решениями

Сдача ЕГЭ – сложное и ответственное мероприятие. Тесты составлены таким образом, чтобы максимально объективно оценивать знания и умения, приобретенные за годы обучения. В то же время иногда даже отличникам не удается получить высокий балл. Это связано не с отсутствием необходимых знаний, а с неумением их применить на практике, а также с непривычным форматом испытаний.

Решение проблемы – тесты ЕГЭ.

Они не идентичны экзаменационным, но составлены по тому же принципу. Разобравшись с заданиями, вы без труда справитесь и с решением аналогичных задач на экзамене.

Тем, кто еще не определился

Обязательных экзаменов в 2021 году два – это русский язык и математика (базовый уровень). Их будут сдавать абсолютно все выпускники. При выполнении заданий по русскому языку нужно уложиться в 210 минут, на сдачу ЕГЭ по математике дается 180 минут. Хотя эти испытания считаются сравнительно простыми, необходимо заранее подготовиться к ним, прорешать демонстрационные варианты, ознакомиться с заданиями. Тесты помогут вам оценить свои шансы.

Также предусмотрены экзамены выбора. В этом случае каждый выпускник сам решает, какой предмет сдавать. Выбор определяется требованиями конкретного вуза, личными предпочтениями и в немалой степени – сложностью экзамена. В предыдущие годы особой популярностью у школьников пользовался ЕГЭ по обществознанию. Также многие сдавали профильную математику, физику, биологию, историю и химию.

Не для всех испытания оказались успешными. Экзамен по биологии завалило 17% выпускников, обществознание, химия, информатика и история тоже входят в пятерку предметов, по которым многие участники не смогли набрать даже минимум баллов. Если вы не можете определиться, какой экзамен сдавать, рекомендуем вам пройти тесты по разным предметам. Вы получите представление о том, что вас ожидает при сдаче ЕГЭ, оцените свои силы и знания в разных областях.

Информация по каждому предмету:

ПредметМин. балл (из 100)Специальности
Русский язык24все
Математика (профиль)27 Экономика, IT, управление, архитектура, геология, химическая технология
Иностранный язык22 Лингвистика, переводоведение
История32 Юриспруденция, политология, международные отношения, туризм, лингвистика, журналистика, зарубежное регионоведение
Обществознание42 Юриспруденция, управление, экономика, менеджмент, социология, бизнес информатика
Физика36 Строительство, машиностроение, авиастроение, нефтегазовое дело, электроника, технологическое оборудование
География37 Туризм, география, геология, картография, регионоведение, гидрометеорология
Информатика40 Информатика, информационные технологии, программная инженерия, инфокоммуникационные технологии
Биология36 Лечебное дело, психология, биология, экология, физическая культура
Химия36 Химическая технология, стоматология, лечебное дело, фармация, биотехнология

Тесты ЕГЭ по всем предметам

Для составления тестов по различным дисциплинам используются контрольные измерительные материалы, разработанные ФИПИ. Все задания аналогичны тем, которые будут на государственном экзамене.

  • Выбрав дисциплину, ознакомьтесь с описанием теста. Из него вы узнаете о правилах проведения экзамена, распределении баллов, получите рекомендации по подготовке.
  • При желании можно начать с повторения теории или сразу приступить к выполнению.
  • Каждое задание содержит несколько однотипных задач. Чтобы оценить свои силы, достаточно решить одну – две из них.
  • Сравните свой ответ с эталонным для анализа своих ошибок.

Обращаем ваше внимание, что последний пункт доступен только зарегистрированным пользователям после прохождения двух модулей подготовки к ЕГЭ по любому предмету. После выполнения всех заданий вы сможете оценить, какое количество баллов можете получить на экзамене. Если полученный результат вас не устраивает, начинайте тренировки.

Тестирование необходимо и для оценки вашего прогресса после подготовки. Рекомендуем вам проходить его раз в месяц. Наглядное улучшение показаний даст вам уверенность и позволит меньше волноваться перед испытаниями.

Все получится!

Тесты ЕГЭ – незаменимый инструмент для тех, кто предпочитает самостоятельно готовиться к экзаменам. Мы желаем вам отличных результатов и успешного поступления в выбранный вуз!

Доверяй, но перепроверяй: анализ результатов ЕГЭ ужесточат | Статьи

Начиная с этого года, проверки результатов ЕГЭ ужесточат. Специальному анализу подвергнут тесты не только основного этапа проведения экзамена, но и дополнительного периода — для тех, кто не смог участвовать в тестировании одновременно со всеми. С помощью алгоритма на основе нейронной сети можно будет выяснить, сам ли ученик писал свою работу, сообщили «Известиям» в пресс-службе Рособрнадзора. Прошлогодние результаты основной волны ЕГЭ показали, что сравнение работ участников экзамена требуется на всех этапах. Нововведения также актуальны и из-за распространения COVID-19. Учеников будут рассаживать по несколько человек в классы, но не все помещения оборудованы средствами наблюдения. Впрочем, эксперты беспокоятся, что новый метод контроля обернется дополнительным стрессом для детей.

Под пристальным контролем

Сама процедура дополнительных проверок не потребует больших бюджетных затрат. В 2019 году ведомство протестировало новую систему. Обезличенные образцы бланков загружаются в специальное программное обеспечение, которое работает по типу нейронной сети.

Программа выделяет группы тестов, в которых, предположительно, присутствуют разные почерки. Следующий этап — просмотр бланков, найденных алгоритмом, группой специалистов. Если подозрение, что работа может быть написана разными людьми, сохраняется, сотрудники Рособрнадзора просматривают видеозаписи экзаменов и направляют такие тесты в регион, а в отдельных случаях — на почерковедческую экспертизу.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

В прошлом году проанализировали более 1,1 млн экзаменационных работ по четырем предметам (литература, русский язык, история, обществознание). Были выявлены тесты, написанные не участником ЕГЭ. Некоторые результаты аннулировали. На первоначальном этапе выявили свыше 70 работ из разных регионов, где почерки, предположительно, не совпадали. В 30 материалах несовпадение подтвердила почерковедческая экспертиза. Сейчас ведомство оценит перспективность распространения такой практики на все периоды экзамена в последующие годы.

В прошлом году анализ проводился только на работах основного периода ЕГЭ. В этом году планируется проводить анализ экзаменационных работ одного участника ЕГЭ, написанных в разные периоды

. Важно отметить, что в прошлом году технология применялась впервые и практика работы с результатами такого анализа только начинает складываться, — сообщили «Известиям» в пресс-службе Рособрнадзора.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

Ранее врио главы службы Анзор Музаев подтвердил в интервью «Известиям», что система уже тестировалась в прошлом году на основном этапе сдачи экзамена и хорошо себя зарекомендовала.

Сейчас для обеспечения объективности во время экзаменов присутствуют общественные наблюдатели и ведется онлайн-трансляция на специальном сайте. Сами материалы печатаются и сканируется непосредственно в классах для минимизации доступа школьников.

Меньше лазеек и больше внимания

При всех появившихся технологических новинках в процессе проведения ЕГЭ некоторым ученикам всё же удается повлиять на результаты. Выявляются и подтверждаются случаи искажения и дополнения экзаменационных работ. Однако с каждым разом их количество сокращается, но этот выпускной год нельзя назвать необычным.

Заслуженный учитель РФ и директор Центра образования №109 Евгений Ямбург считает, что сейчас остается всё меньше шансов списать во время ЕГЭ.

Для оценки объективности и авторства уже очень многое сделано. Ребята знают, что если они достали какой-то гаджет или списали, то это на год отодвинет любую возможность поступления. Было такое понятие «ЕГЭшный туризм», когда ребенок какого-нибудь чиновника не мог написать качественную работу в своем городе. Его отправляли в глубокую деревню, где такого контроля нет. Но и с этим уже научились бороться, — сказал «Известиям» Евгений Ямбург.

Подобная система проверки тестов актуальна и на фоне распространения коронавирусной инфекции и формата проведения ЕГЭ в этом году, считает директор Института образования НИУ ВШЭ Ирина Абанкина.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

— Из-за того что в классах и аудиториях будут рассаживать меньшее количество учеников, придется использовать большее количество помещений. В такой особенной ситуации стоит задача исключения возможности сдачи экзамена другим человеком. Власти мобилизуют все механизмы, чтобы школьники сдавали сами и без посторонней помощи, — считает эксперт.

По ее мнению, обстановка осложняется еще и тем, что в этом году общественных наблюдателей может не быть на пунктах проведения экзамена, а большинство помещений просто не оборудованы системами видеонаблюдения.

В целом уже сейчас достаточно сильный контроль за написанием ЕГЭ, считает член комитета Совета Федерации по социальной политике Сергей Леонов. По его мнению, остаются вопросы к местным органам, которые отвечают за образование.

— Что же касается новых методов контроля, дети и так запуганы и находятся в стрессовом состоянии из-за экзамена. Особенно сложно им было в этом году. Долго школьники не знали, когда они в итоге будут сдавать ЕГЭ. Детей уже истерзали всеми нововведениями и изменениями. Мне кажется, дополнительный контроль пойдет только во вред, — считает сенатор. — Конечно, метод нейронных сетей достаточно распространен для анализа данных, но ошибки тоже никто не исключает. Возможность такого просчета — дополнительный стресс для ребенка.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

Ранее стало известно о решении правительства по переносу сроков досрочной сдачи Единого государственного экзамена из-за распространения коронавирусной инфекции. Согласно последнему решению Рособрнадзора, 29 и 30 июня пройдут предварительные пробные экзамены. А уже 3 июля школьники смогут сдать ЕГЭ по географии, литературе и информатике. Через три дня должно состояться тестирование по русскому языку. Позже, 10 июля, пройдет экзамен по математике. С 13 по 23 июля состоятся единые госэкзамены по истории, физике, обществознанию, химии, биологии и иностранным языкам.

Будут предусмотрены и дополнительные дни в августе, для учеников, которые по болезни или другим причинам не смогли написать экзамен в основной период. ЕГЭ в 2020 году пройдет только для тех ребят, кому его результаты нужны для поступления в вуз. Из-за пандемии COVID-19 не сдававшим экзамен выпускникам будут выданы аттестаты с отметками по итогам года, рассказали ранее в Минпросвещения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Тесты по истории. ЕГЭ

СОДЕРЖАНИЕ.

ЕГЭ- 2020.

Материал для подготовки к заданиям. ЗДЕСЬ.

 

ТЕСТЫ по темам.
(В формате ЕГЭ, все задания).

Тест по теме : «Древняя Русь. Первые князья».



Тест по теме  :«Русь от Владимира Святого до раздробленности».



Тест по тема : «Феодальная раздробленность»



Тест по теме: «Александр I».



ТЕСТЫ ПО ЗАДАНИЯМ.

(Материал в стадии подготовки).

Задание № 1.

Определение последовательности исторических событий.

ДАТЫ.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 1.

Вариант 1.IX — XV вв.

Вариант 2.Эпоха Рюриковичей.

Вариант 3.

Задание № 2.

Систематизация исторической информации:соответствие.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 2.

Вариант 1.

Вариант 2.

Задание № 3.

Выбор исторических событий из ряда нескольких.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 3.

Вариант 1.

Вариант 2.

Задание № 4.

ТЕРМИНЫ.

Определение термина по нескольким признакам.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 4.

Тема: «Киевская Русь».

Вариант 1.

Вариант 2.

Вариант 3.

Задание № 5.

Систематизация исторической информации:соответствие.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 5.

Задание № 6.

Систематизация исторической информации:соответствие.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 6.

Задание № 7.

Систематизация исторической информации:множественный выбор.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 7.

Задание № 8.

Знание основных фактов, процессов, явлений 1941-1945 гг.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 8.

Задание № 9.

Знание исторических деятелей VIII — начала XXI в.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 9.

Задание № 10.

История 1914-2012 годов, краткий ответ в виде слова, словосочетания.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 10.

Задание № 11.

Систематизация исторической информации: таблица.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 11.

Задание № 12.

Анализ текстовых исторических источников.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 12.

Задания № 13-16.

Анализ исторических карт, схем.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению заданий № 13-16.

Задание № 17.

Систематизация исторической информации:соответствие.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 17.

 

Задания № 18-19.

Задания по иллюстративному материалу.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению заданий № 18-19.

Материал по ЖИВОПИСИ ЗДЕСЬ.

Архитектура.

 

 

Задание № 20.

Определение характеристик исторического источника.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 20.

Задание № 21.

Поиск исторической информации.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 21.

Задание № 22.

Анализ исторического источника.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 22.

Задание № 23.

 Анализ исторических фактов, процессов, явлений.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 23.

Задание № 24. Варианты ЗДЕСЬ.

Анализ различных точек зрения их защита.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 24.

Задание № 25.

Историческое сочинение.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 25.



ОБЩИЕ тесты в формате ЕГЭ.

Вариант № 1.

Вариант № 2.

Вариант № 3.

Вариант № 4.

Вариант № 5.

Вариант № 6.

Вариант № 7.

Вариант № 8.

Вариант № 9.

Вариант № 10.

 



 

Вернутьсяк списку тестов по истории

 

 

Я решу ЕГЭ : Тесты ЕГЭ по химии в 2019

ЕГЭ по химии – экзамен, который сдают выпускники, планирующие поступать в ВУЗ на определенные специальности, связанные с данной дисциплиной. Химия не входит в перечень обязательных предметов, по статистике, из 10 выпускников химию сдает 1.


  • На тестирование и выполнение всех заданий выпускник получает 3 часа времени – планирование и распределение времени на работу со всеми заданиям является важной задачей испытуемого.
  • Обычно экзамен включает 35-40 заданий, которые делятся на 2 логических блока.
  • Как и остальные ЕГЭ, испытание по химии делится на 2 логических блока: тестирование (выбор правильного варианта или вариантов из предложенных) и вопросы, на которые требуется дать развернутые ответы. Именно второй блок обычно занимает больше времени, поэтому испытуемому необходимо рационально распределять время.


  • Главное – иметь надежные, глубокие теоретические знания, которые помогут успешно выполнять различные задания первого и второго блоков.
  • Готовиться нужно начинать заранее, чтобы систематически проработать все темы – полугода может быть мало. Лучший вариант – начать подготовку еще в 10-ом классе.
  • Определите темы, которые составляют для вас наибольшие проблемы, чтобы, обращаясь за помощью к учителю или репетитору, знать, что спрашивать.
  • Учиться выполнять задания, типичные для ЕГЭ по химии – мало владеть теорией, необходимо довести навыки выполнения задач и различных заданий до автоматизма.

Полезные советы: как сдать ЕГЭ по химии?
  • Не всегда самостоятельная подготовка эффективна, поэтому стоит найти специалиста, к которому вы сможете обратиться за помощью. Лучший вариант – профессиональный репетитор. Также не стоит бояться задавать вопросы школьному учителю. Не пренебрегайте школьным образованием, внимательно выполняйте задания на уроках!
  • На экзамене есть подсказки! Главное – научиться пользоваться этими источниками информации. Ученик располагает таблицей Менделеева, таблицами напряжения металлов и растворимости – это около 70% данных, которые помогут разобраться в различных заданиях.
Как работать с таблицами? Главное – внимательно изучить особенности элементов, научиться «читать» таблицу. Основные данные об элементах: валентность, строение атомов, свойства, уровень окисления.
  • Химия требует основательных знаний в математике – без этого будет трудно решать задачи. Обязательно повторите работу с процентами и пропорциями.
  • Выучите формулы, которые необходимы для решения задач по химии.
  • Изучите теорию: пригодятся учебники, справочники, сборники задач.
  • Оптимальный способ закрепить теоретические задания – активно решать задания по химии. В онлайн режиме вы можете решать в любом количестве, совершенствовать навыки решения задач разного типа и уровня сложности.
  • Спорные моменты в заданиях и ошибки рекомендуется разбирать и анализировать при помощи учителя или репетитора.
«Решу ЕГЭ по химии» – это возможность каждого ученика, который планирует сдавать этот предмет, проверять уровень свои знаний, восполнять пробелы, в итоге – получить высокий балл и поступить в ВУЗ. Тренировочные варианты (2020 год)
Тренировочные варианты (2019 год)
Тренировочные варианты (2018 год)

Подготовка к ЕГЭ по иностранному

К ЕГЭ обычно готовятся двумя способами: самостоятельно и с репетитором. Самостоятельная подготовка предполагает знание школьником предмета выше среднего уровня, разработку собственной методики изучения языка и огромную самодисциплину.  Технические подробности сдачи экзамена выясняются в интернете, на форумах, у сдавших ЕГЭ друзей или их родителей.

Чаще, конечно, родители, обеспокоенные будущим любимого чада, находят репетитора, обычно в своей же школе, и полностью полагаются на его профессионализм и педагогический талант. Хороший школьный учитель уже знает способности своего ученика, его слабые и сильные стороны, а также наиболее эффективные способы для его обучения.

Выбирая специалиста, нужно быть уверенным, что он отлично знает требования ЕГЭ, специфику тестовых заданий и представляет себе, как их надо выполнять, чтобы получить наилучший результат, прекрасно владеет предметом и (!) умеет научить.

Есть вариант, который является достойной альтернативой поиску дорогого репетитора. Это обучение в нашем Центре с преподавателем, специализирующимся на подготовке к ЕГЭ и под контролем сертифицированного эксперта, каждый год принимающего экзамен, и знающего все нюансы успешной сдачи.

Лингвин предлагает курсы подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому, французскому и немецкому языку в Волгограде


После курса подготовки к ЕГЭ абитуриент сможет:
  •  Быстро и качественно выполнять задания письменного теста ЕГЭ по английскому, французскому и немецкому языку
  • Писать грамотные сочинения на английском, немецком и французском языке, соответствующие требованиям теста ЕГЭ к стилистике, грамматике и структуре высказываний
  •  Справляться со всеми лексико-грамматическими сложностями теста ЕГЭ
  •  Легко воспринимать текст на слух и выполнять сложнейшие задания теста по аудированию
  • Ориентироваться в заданиях теста ЕГЭ, выставлять приоритеты их выполнения, структурировать информацию в тесте.
Для этого старшеклассник:
  • под руководством преподавателя будет регулярно выполнять упражнения, максимально направленные на тренировку всех навыков, тестируемых в ЕГЭ  (аудирование, чтение, письмо)
  • выполнит массу тестов ЕГЭ прошлых лет (в классе, дома, на скорость, на точность)
  • повторит всю базовую грамматику , заложенную в школьной программе
  • выучит массу новой грамматической и лексической информации, необходимой для выполнения теста ЕГЭ
  • будет регулярно слушать записи на иностранном языке и выполнять экзаменационные задания к ним
  • узнает все нюансы сдачи ЕГЭ по иностранному языку в Волгограде из первых рук принимающего эксперта!

В ходе обучения проводятся диагностирующие тесты: входной (для определения уровня владения английским языком), промежуточные пробные экзамены (для определения эффективности обучения) и финальный в виде пробного теста ЕГЭ с разбором ошибок и рекомендациями от эксперта ЕГЭ.

Программа подготовки к ЕГЭ по иностранному языку

Программа подготовки к ЕГЭ по иностранному языку рассчитана на 6 или 9 месяцев: с сентября по май.

Используются аутентичные учебные пособия, авторские разработки, грамматические и лексические учебные материалы.

как сдать ЕГЭ по русскому языку на 100 баллов — Учёба.ру

Чем раньше начнешь готовиться к ЕГЭ,
тем выше будет балл Поможем подготовиться, чтобы сдать экзамены на максимум и поступить в топовые вузы на бюджет. Первый урок бесплатно

Елена Бузина,

эксперт ЕГЭ, кандидат педагогических наук,

ведущая группы «ВКонтакте» «Пишу на сто»

В чем, по-вашему, самая большая сложность экзамена по русскому языку?

Никаких сложностей в экзамене по русскому языку в формате ЕГЭ нет, и это правда. Если они возникают, то их легко преодолеть. Для этого нужно, во-первых, внимательно изучить демонстрационный вариант теста, спецификацию и кодификатор. Накануне учебного года все эти документы публикуются на официальном сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). Проанализировав их, надо определить, какие задания вызывают у вас трудности, и начать подготовку, учитывая это.

Русский язык — это единственный экзамен, который может служить «палочкой-выручалочкой» для тех, кто поступает в престижные вузы. Сдать больше, чем на 90 баллов, математику очень тяжело. Физику, химию или биологию — тем более. А сдать русский язык больше, чем на 90 баллов, вполне по силам каждому, кто поставит перед собой такую цель.

Но, конечно, если вы планируете получить высокий балл (от 80 и выше), то без системного повторения сдать ЕГЭ по русскому, как и любой другой экзамен, вряд ли получится.

Какие темы, по вашим наблюдениям, вызывают больше всего сложностей?

Самые трудные темы общеизвестны: в течение трех лет, с тех пор как появилась новая модель ЕГЭ по русскому языку, стабильными «чемпионами» по самому низкому проценту выполнения являются несколько заданий.

Прежде всего, это задание № 14 из блока «Орфография», в котором проверяются знания правил написания одного или двух «н», и задание № 19 в блоке «Пунктуация». В этом задании нужно выбрать правильный ответ, анализируя сложное предложение с разными видами связи.

Стабильно невысокий результат выпускники показывают, выполняя задания на основе исходного текста, который предлагается для работы. Это задания № 21, № 22 и № 23. Их сложность заключается в том, что правильный ответ нужно найти в тексте, который выпускник читает на экзамене в первый раз.

Что делать? Для блока «Орфография» нужно повторить правило — не заучивать наизусть, а учиться работать на основе алгоритма и выполнять все действия последовательно, чтобы найти верный ответ на поставленный вопрос. Впрочем, этот подход касается абсолютно всех заданий блока.

Чтобы научиться выполнять задания из блока «Пунктуация», нужно повторить базовые правила, которые даются в 8 классе. Нужно очень хорошо повторить тему «Простое предложение»: понять законы такого предложения, как оно может быть устроено, чем может быть осложнено. После этого будет легко выполнять задания и на сложные предложения, ведь на деле это несколько простых предложений, объединенных разными способами.

очень важно научиться правильно читать вопрос

Как лучше готовиться к экзамену? Есть ли какие-то секреты?

Секрет первый: распределите задания первой части (задания с № 1 по № 24) на тематические блоки. Их несколько: задания № 8-14 составляют блок «Орфография, задания № 15-19 — блок «Пунктуация», задания № 4-7 — блок «Культура речи». Задания № 1-3 и № 20-24 — это два блока, которые проверяют навыки смыслового и речеведческого анализа, в том числе большого текста, который приведен в тесте.

Секрет второй: в каждом блоке выделите самые легкие и самые трудные лично для вас задания. Повторите правила. С любым правилом легче работать, если оно дано в виде схемы, таблички или алгоритма. Когда вы тренируетесь, туда можно и нужно заглядывать столько, сколько необходимо для того, чтобы запомнить правило и порядок его применения.

Секрет третий: закрепление. Для этого можно обратиться к популярному сайту «Решу ЕГЭ». Проработав правило, нужно сразу выполнить как минимум пять, а лучше 15 заданий. Обязательно нужно выполнить 10-15 заданий этого типа и в бумажной версии. Можно воспользоваться пособиями, с которыми рекомендуют готовиться к экзамену ваши учителя.

Какой тип вопросов считается самым сложным? Как по ним лучше тренироваться? Какие вопросы дают больше всего баллов и стоит ли «напирать» на них?

В тесте по русскому языку есть четыре задания, за которые выставляется больше одного балла. Это задания № 1 и № 15, за которые можно получить по 2 балла. Они определяются как «базовый уровень сложности», то есть их могут выполнить абсолютно все.

А вот заданий, которые относятся к высокому уровню сложности, в первой части ЕГЭ по русскому языку всего три: № 7, № 23 и № 24. Задание № 7 и задание № 24 — самые «дорогие»: 5 и 4 балла соответственно. И эта оценка вполне справедлива — сколько будет верных ответов, столько баллов будет засчитано. Если, например, в задании № 7 вы правильно сопоставите два предложения, то получите 2 балла, и так далее.

Задание № 24 — это перечень средств выразительности, которые используются для создания образной речи. В этом задании дается девять терминов, из которых надо выбрать четыре и поставить их в рецензии на правильное место. Для того чтобы выполнить это задание, нужна серьезная проработка теории и очень хорошая тренировка. Но процент его успешного выполнения намного выше, чем у задания № 14 (одна или две «н» в разных частях речи), хотя эти правила дети учатся применять начиная с 5 класса.

Обратите особое внимание на то, что в заданиях № 7 и № 24 принципиально важен порядок внесения ответов в бланк. Если он будет нарушен, получится, что при выполнении заданий вы допустили ошибку. Так вы потеряете баллы.

Очень важно научиться правильно читать вопрос. Все, что требуют задания, сформулировано четко, и, если читать внимательно, очень сложно ошибиться с тем, как внести ответы в бланк. Например, задание: «Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номер ответов». Сама постановка вопроса готовит к тому, что нужно выбрать больше одного варианта ответа. А вот фрагмент другого задания: «Из предложения № 33-34 выпишите слово со значением (...)». Единственное число в вопросе говорит о том, что для верного ответа надо выбрать только одно слово.

При выполнении задания № 23 (это задание повышенной сложности, хотя оно дает всего 1 балл), нужно быть очень внимательным к формулировке и заняться анализом именно того предложения, которое указано в задании. Вот как оно звучит: «Среди предложений (далее указываются номера) найдите такое (или такие), которое (которые) связано (связаны) с предыдущим с помощью однокоренных слов. Напишите номер (номера) этого (этих) предложения (предложений)». Только способность и готовность к анализу позволит найти верный ответ на этот вопрос.

Стоит обратить внимание на задания № 8-14 в блоке «Орфография». Здесь нужно выписать слово, которое отвечает условию, и внести его в бланк ответов. Выбранное вами слово должно быть вписано в бланк ответов правильно. Если в нем будет допущена орфографическая ошибка, ответ не будет засчитан. То же самое случится, если слово вы внесете, но забудете вписать правильную букву на месте обозначенного в тесте пропуска.

Обо всех этих и других деталях подробнейшим образом рассказывает спецификация контрольно-измерительных материалов, и к ней полезно обращаться.

На экзамене нужно тщательно редактировать уже написанный текст

Как надо написать сочинение-рассуждение, чтобы получить за него максимальное количество баллов?

Задание № 25 — сочинение-рассуждение — имеет очень большое значение. Максимально за него можно получить 24 балла, это  более 42% от суммы баллов за верное выполнение всего теста. Нужно сказать сразу, что сегодня эту часть работы выполняют практически все выпускники: даже те, кто только-только перешагивает нижний порог, по этому заданию получают как минимум 3-5 баллов.

Сочинение проверяется двумя независимыми экспертами на основе 12 критериев. Их условно можно разделить на блоки:

  • критерии 1-4 отвечают за содержание: за то, как создан сам текст сочинения, как сформулирована проблема, как дан комментарий по ней, как сформулирована позиция автора и аргументирована собственная точка зрения;
  • критерии 5-6 оценивают качество, структуру и полноту речи;
  • критерии 7-10 оценивают грамотность, причем по критериям 7 («Оценивание орфографии») и 8 («Оценивание пунктуации») максимально можно получить по три балла, и это очень много;
  • так называемый «Этический критерий» и «Фактическая точность» позволяют оценить фоновый материал, с которым работал выпускник, и то, насколько текст получился корректным по оценкам, с точными фактами.

Эти критерии вполне понятны и прозрачны. Но подходя к каждому из этих шагов формально невозможно получить высокие баллы. Для того чтобы заработать хотя бы 20 баллов, важно научиться тщательно редактировать уже написанный текст: поработать с черновиком и проверить чистовик. В группе «Пишу на сто» мы стараемся подробно рассказать о том, как выполнить задание № 25 на высоком уровне, и даем рекомендации по чтению, ведь это обязательный элемент в подготовке к экзамену. В помощь выпускникам мы также сделали сервис «Конструктор сочинения». В его рамках есть блок, который помогает научиться редактировать текст. Вообще же, умение высказывать свои мысли в формате рассуждения, выстраивать позицию и аргументировать ее очень много значит не только на экзамене: оно необходимо и в жизни в целом.

Еще я советую школьникам в последние месяцы перед ЕГЭ не писать тренировочные работы в школьных тетрадях. Лучше сразу (гелевой или капиллярной ручкой) писать на листах, которые напоминают экзаменационные бланки (они есть на сайте ЕГЭ). Это позволит выработать четкий почерк и понять, сколько слов вашим почерком умещается на одну или полторы страницы бланка, который выдается на экзамене. Так можно избежать волнения по поводу пересчета слов и траты времени на механическую работу. Свое время лучше потратить на редактирование.

С чего лучше начинать и как распределять время и силы на экзамене?

На выполнение теста дается 3,5 часа — то есть 210 минут. Опыт сдачи экзамена говорит о том, что 70-80 минут вполне достаточно, чтобы качественно выполнить задания первой части. Таким образом, два часа остается на выполнение задания № 25 — написание сочинения-рассуждения.

Если на экзамене вам трудно выполнить какое-то задание, пропустите его, а после того, как вы выполните все остальные, вернитесь. Но при этом строго следите за временем: его должно хватить. В бланке заданий можно подчеркивать, выделять части, читать текст с карандашом, писать ответы и только после этого переносить их в чистовик.

При перенесении результатов в бланк ответов приложите любой листочек из пакета к строке, в которую вносите ответ.  Еще раз сверьте, совпадает ли ответ с номером задания в бланке — это требует особого внимания, поскольку сдвиг на одну строчку автоматически приведет к тому, что все ответы станут неверными. Полезные рекомендации для участников экзамена и их родителей также можно найти на сайте ЕГЭ.

Как работает тест Эге для обнаружения разрыва мениска

Проба Эге - это особый прием для обнаружения разрыва мениска. Он имитирует механизм, который чаще всего приводит к симптомам, связанным с разрывом мениска. В этом тесте пациент прикладывает силу к колену посредством движения на корточках, а экзаменатор слышит и чувствует щелчок из-за того, что оторванный кусок хряща застревает между костями. Он также считается модифицированной или несущей формой другого теста, теста Мак-Мюррея, который, как известно, обнаруживает симптомы мениска.Этот тест был разработан доктором Ридваном Эге в 1968 году. При подозрении на разрыв мениска этот тест может быть использован для определения необходимости хирургического вмешательства при разрыве мениска.

BJI / Blue Jean Images / Getty Images

Как выполняется тест Эге

В тесте Эге вы разводите колени и ступни примерно на 30 сантиметров (30-40 сантиметров).

Чтобы проверить наличие подозрения на разрыв медиального мениска, вас попросят повернуть пальцы ног наружу, вращая колено наружу.Затем вы присядете и медленно встанете. Человек, который осматривает ваше колено, будет насторожен на слышимый и / или ощутимый щелчок или боль в области мениска.

Чтобы проверить боковой разрыв мениска, вас попросят повернуть пальцы ног внутрь до максимального внутреннего вращения колена, затем присядьте и медленно встаньте.

Обычно боль или щелчок ощущаются, когда колено сгибается примерно на 90 градусов. При необходимости вы можете использовать опору, так как часто даже люди без разрывов мениска не могут выполнять требуемые приседания без поддержки.Положительный результат теста, щелчок или боль указывают на наличие симптоматического разрыва мениска.

Другие тесты, позволяющие обнаружить разрыв мениска

Пациента обследуют лежа с помощью этих двух общих тестов:

  • Тест Мак-Мюррея: Тест Мак-Мюррея проводится в положении пациента лежа (без нагрузки), и исследователь сгибает колено, вращая его. Щелчок ощущается над разрывом мениска, когда колено переводится из положения полного сгибания в положение сгибания на 90 градусов.Пациент также может испытывать боль во время щелчка.
  • Нежность линии сустава: Нежность линии сустава - это очень неспецифический тест на разрыв мениска. Область мениска прощупывается, и положительный результат теста подтверждается, если есть боль в области, где находится мениск.

Какой тест самый лучший?

В ходе исследований были изучены все три теста на обнаружение разрыва мениска. Ни один тест не был значительно лучше других, но авторы обнаружили, что комбинация тестов может помочь в диагностике разрыва мениска. МРТ может помочь определить наличие и степень разрыва мениска.

Сравнение трех тестов на разрыв мениска

Большинство разрывов мениска (коленного хряща) происходит, когда человек стоит, перенося вес на ногу. Тем не менее, все тесты на разрыв мениска проводятся в ненагруженной позе. До настоящего времени. Тест Ege - это новый способ оценки мениска коленного сустава в условиях тяжелой нагрузки. В этом исследовании тест Эге сравнивался с двумя другими стандартными тестами на разрыв мениска.Два теста - это тест Мак-Мюррея и нежность суставной линии.

Тест Эге проводится, когда пациент стоит. Колени прямые, а ступни на расстоянии от восьми до 10 дюймов. Чтобы проверить медиальный мениск, пациент приседает с полностью развернутыми ступнями и ногами, затем медленно встает. Боковой мениск проверяется путем максимально возможного поворота ступней и коленей.

Положительный результат теста возникает, когда ощущается или даже слышится боль или щелчок, когда пациент сгибает колени примерно на 90 градусов.

Колени 150 пациентов с симптомами повреждения мениска были протестированы с помощью трех тестов. После этого колени были обследованы артроскопически. Любой, у кого был положительный результат теста и у кого был разрыв мениска во время артроскопического исследования, был действительно положительный результат.

Вот что обнаружили экзаменаторы:

  • Все три теста позволяют обнаружить разрыв мениска.
  • Тест Эге был более конкретным, а это означает, что тест Эге лучше позволяет определить, не разорван ли мениск.
  • Положительный тест Эге чаще был связан с положительным артроскопическим исследованием, чем с двумя другими тестами.
  • С помощью теста Эге было обнаружено больше случаев разрыва мениска по сравнению с болезненностью линии сустава.
  • Тест Эге дал результаты, аналогичные тесту Макмеррея.
  • Тест Эге был более точным при отеке колена.
  • Тест Мак-Мюррея был более точным, когда были разрывы из-за дегенеративных проблем мениска. Тест

    Эге имитирует причину разрыва мениска и, следовательно, является более точным тестом для решения этой проблемы. Все три теста могут использоваться для диагностики различных типов слез.Авторы этого отчета описывают каждый тип разрыва мениска и какой тест лучше всего подходит для каждого из них.

  • Иллюстрация теста Эге: нижние конечности удерживаются максимально ...

    Фон. Многие клинические тесты и диагностические исследования были разработаны для повышения способности клинициста точно диагностировать заболевания коленного сустава. Разорванные мениски или связочные структуры в колене вызывают сильную боль и инвалидность и, следовательно, требуют незамедлительного лечения. Это исследование было проведено для оценки точности клинического обследования по сравнению с МРТ и с помощью артроскопического исследования как золотого стандарта в диагностике разрывов мениска.Метод. В это исследование были включены все кандидаты на артроскопические операции с симптомами поражения мениска или крестообразной связки, относящиеся к больницам Намази и Чамран, Шираз, Иран. Перед артроскопией проводилось клиническое обследование (включая тест Мак-Мюррея, тест Апли и тест 20 Фессалии), а результаты фиксировались в специальных формах. Также были добавлены результаты магнитно-резонансной томографии (МРТ). Затем была проведена артроскопия, поставившая точный диагноз, и результаты были сопоставлены с результатами, полученными как на тестах, так и на МРТ.Статистический анализ проводился с использованием программного обеспечения SPSS. Полученные результаты. Обследованы 86 пациентов со средним возрастом 27 лет, в том числе 63 (73%) мужчины и 23 (27%) женщины. 57 (66%), 19 (22%) и 10 (12%) травм были вызваны спортом, скручиванием или травмой соответственно. Результаты артроскопии показали 32 разрыва мениска, из которых 28 (87%) и 4 (13%) произошли в медиальном и латеральном менисках соответственно, включая 10 рукояток ведра, 17 продольных и 5 других типов (поперечный, косой, радиальный). травмы.Сравнивая результаты МРТ с результатами артроскопии, у нас было 2 ложноположительных и 2 ложноотрицательных случая. 62 случая результатов теста Мак-Мюррея были точными; В 15 и 9 случаях были зарегистрированы ложноположительные и ложноотрицательные результаты соответственно. 60 случаев результатов теста Апли были точными; В 16 и 10 случаях были зарегистрированы ложноположительные и ложноотрицательные результаты соответственно. 78 случаев результатов испытаний в Фессалии были точными; В 5 и 3 случаях были зарегистрированы ложноположительные и ложноотрицательные результаты соответственно. Сравнение результатов теста Фессалии с результатами теста Макмеррея и Апли показало статистическую значимость ().Сравнение результатов теста Фессалии с МРТ не показало статистической значимости (), тогда как сравнение результатов теста МакМюррея и Апли с МРТ показало статистическую значимость (). Заключение. Клиническое обследование, проводимое опытным специалистом, может иметь такую ​​же или даже большую диагностическую точность по сравнению с МРТ для оценки повреждений мениска. В этом исследовании тест Thessaly был одобрен как надежный клинический тест при диагностике разрывов мениска. 1. Введение Диагностика острых травм колена давно является одной из проблем, обсуждаемых в ортопедических источниках.Было проведено множество клинических испытаний и диагностических исследований, чтобы повысить способность врачей правильно диагностировать проблемы с коленями [1–3]. Поскольку разрыв мениска или связок в коленном суставе вызывает значительную боль и инвалидность, эти поражения требуют быстрого и точного лечения и лечения. В связи с разрушительными последствиями травм мениска у пациентов, особенно травм во время физических упражнений, своевременная и точная диагностика этих повреждений имеет важное значение [4]. Необходимость хирургического вмешательства после повреждения мениска в значительной степени определяется первичным физическим осмотром и другими диагностическими тестами.Комплексное обследование должно включать полное описание травмы, пальпацию места травмы и выбор конкретных тестов. Спортсмены с разрывами мениска обычно описывают хлопковый звук при перенаправлении во время спринта, например, при повороте пятки стопы при столкновении с другим игроком или без него [5]. Болезненность линии суставов и излияние также являются проявлениями повреждения мениска. Пальпация колена вдоль оси может иметь неопределенные результаты в прогнозировании разрыва мениска с острым повреждением ПКС со специфичностью 34.5% и чувствительность 44,9% на основе пальпации внутренней оси и специфичность 49,1% и чувствительность 57,6% при пальпации внешней оси. В тех случаях, когда ПКС не затронута, болезненность по линии сустава (77%) более точно определяет разрывы мениска [5]. Основные тесты, необходимые для лечения пациентов с симптомами, включают пальпацию границы сустава, тест Мак-Мюррея, тест Апли и тест Фессалии [6, 7]. Артроскопия - золотой стандарт диагностики травматических повреждений коленного сустава.Артроскопия, хотя и имеет высокую точность, является инвазивным и дорогостоящим вмешательством, требующим госпитализации и общей или регионарной анестезии, но она также может вызвать осложнения при открытой операции, такие как инфекции, неврологические и сосудистые повреждения и повреждение внутрисуставных элементов колено [8, 9]. При 1200 артроскопиях коленного сустава в год и их росте, неинвазивный диагностический инструмент, не требующий внутрисуставного доступа, может свести к минимуму потенциальные риски артроскопии и уменьшить количество необходимых артроскопий [10].Хотя диагностическая значимость физического осмотра опытным клиницистом оценивалась в различных исследованиях [10, 11], дальнейшие исследования оправданы для определения того, может ли он иметь преимущество перед другими диагностическими методами. Таким образом, это исследование было проведено для оценки точности клинического обследования по сравнению с МРТ и артроскопическим обследованием как золотым стандартом в диагностике разрывов мениска. 2. Материалы и методы Это поперечное описательное исследование было проведено на всех пациентах, которые обратились в больницы Шахида Чамрана и Намази в Ширазе с любыми признаками травмы мениска или крестообразной связки, вызванной несчастными случаями или спортивной травмой, и которые были кандидатами на артроскопическую операцию. Протокол исследования был одобрен этическим комитетом Ширазского университета медицинских наук. Участники были отобраны на основе доступной выборки из пациентов, которые обратились в больницы Шахида Чамрана и Намази. В наше исследование были включены пациенты с травмой в результате несчастного случая или спортивной травмы, которые были кандидатами на артроскопическую операцию на мениске или крестообразной связке. Пациентам, у которых было положительное обследование в пользу повреждения мениска и у которых были клинические жалобы, проводилась артроскопия независимо от результата МРТ.Кроме того, в исследование были включены пациенты, у которых были результаты визуализации в пользу повреждения мениска при нормальном физикальном обследовании и перенесшие артроскопию. В итоге в наше исследование было включено 86 пациентов. Все случаи, в которых в анамнезе были хирургические операции на колене, артроскопия коленного сустава, восстановление связок или мениска или полная или частичная менискэктомия, были исключены из исследования. Перед проведением артроскопии опытным хирургом-ортопедом, не знающим результатов МРТ пациентов, компетентно проводились обследования.Для этого в специально подготовленные формы вносились все проведенные клинические обследования и характеристики пациентов. В конце концов, результаты МРТ были добавлены. Тесты, использованные в этом исследовании, включали тест Мак-Мюррея, тест Апли и тест Фессалии с 20-градусной точностью. Затем изображения МРТ каждого пациента были исследованы квалифицированным специалистом-диагностом-радиологом, и их результаты были доложены. Наконец, артроскопия была выполнена опытным и квалифицированным хирургом-ортопедом с помощью его ассистентов; результаты были записаны как окончательный диагноз; Сравнивая результаты с результатами тестов и МРТ, были получены истинно положительные и отрицательные, а также ложноположительные и ложноотрицательные.Статистический анализ проводился с использованием тестов SPSS (версия 18; SPSS Inc., Чикаго, Иллинойс, США) и тестов Макнемара и хи-квадрат (X²). Результаты этого исследования были оценены с использованием описательной статистики и чувствительности, специфичности, точности, положительной прогностической ценности (PPV) и отрицательной прогностической ценности (NPV). Критерии хи-квадрат и Макнемара, каждый из которых основан на их использовании, использовались для сравнения результатов тестов и МРТ. Наконец, статистически значимыми считались результаты сравнения со значением менее 0,05.3. Результаты В это исследование было включено 86 пациентов со средним возрастом 27 лет (диапазон: от 15 до 45 лет). Таблица 1 демонстрирует частоту и локализацию, а также типы повреждений, обнаруженных при артроскопии в нашем исследовании. Частота Процентов Возраст От 15 до 25 лет 22 25,58 От 25 до 35 лет 45 52,32 От 35 до 45 лет 19 22.10 Пол Мужчина 63 73 женский 23 27 Причина травмы Упражнение 57 66 Травма / перекрут 19 22 Случайные травмы 10 12 Место расположения Правое колено 53 61,6 Левое колено 33 38,4 Артроскопическая травма Повреждение медиального мениска 28 год 87 Боковое повреждение мениска 4 13 Разрыв ручки ковша 10 31. 25 Продольный разрыв 17 53,12 Поперечный / косой / радиальный разрыв 5 15.63

    Какова роль лабораторных тестов в диагностике эозинофильного гастроэнтерита (ЭГЭ)?

    Автор

    MyNgoc T Nguyen, MD Клинический адъюнкт-профессор, кафедра педиатрии, Калифорнийский университет, Сан-Франциско, Школа медицины

    MyNgoc T Nguyen, MD является членом следующих медицинских обществ: Американская академия аллергии, астмы и иммунологии

    Раскрытие: Ничего не раскрывать.

    Соавтор (ы)

    Жан-Люк Шпаковски, MD

    Раскрытие: Ничего не раскрывать.

    Специальная редакционная коллегия

    Франсиско Талавера, фармацевт, доктор философии Адъюнкт-профессор, Фармацевтический колледж Медицинского центра Университета Небраски; Главный редактор Medscape Drug Reference

    Раскрытие информации: Получил зарплату от Medscape за работу. для: Medscape.

    Главный редактор

    Берт Кагир, доктор медицины, FACS Клинический профессор хирургии, Медицинский колледж Содружества; Директор программы ординатуры по общей хирургии, больница Роберта Пакера; Лечащий хирург, Госпиталь Роберта Пакера и Госпиталь Корнинга

    Берт Кагир, доктор медицины, FACS является членом следующих медицинских обществ: Американского колледжа хирургов, Американской медицинской ассоциации, Общества хирургии пищеварительного тракта

    Раскрытие: Ничего не разглашать.

    Дополнительные участники

    Ронни Фасс, MD, FACP, FACG Руководитель гастроэнтерологии, руководитель группы клинических исследований нейроэнтерологии, Система здравоохранения по делам ветеранов Южной Аризоны; Профессор медицины отделения гастроэнтерологии Медицинского факультета Университета Аризоны

    Ронни Фасс, доктор медицины, FACP, FACG является членом следующих медицинских обществ: Американского колледжа гастроэнтерологии, Американского колледжа врачей-Американского общества внутренней медицины, Американского Гастроэнтерологическая ассоциация, Американское общество нейрогастроэнтерологии и моторики, Американское общество эндоскопии желудочно-кишечного тракта, Израильская медицинская ассоциация

    Раскрытие информации: Получен грант / средства на исследования от Takeda Pharmaceuticals для проведения исследований; Получен гонорар от компании Takeda Pharmaceuticals за консультацию; Получал гонорары от Takeda Pharmaceuticals за выступления и преподавание; Получен гонорар от Vecta за консультацию; Получен гонорар от XenoPort за консультацию; Получал гонорары от Eisai за выступления и преподавание; Получил грант / средства на исследования от Wyeth Pharmaceuticals для проведения исследований; Полученный грант / средства на исследования f.

    Благодарности

    Simmy Bank, MD Председатель, профессор кафедры внутренней медицины, отделение гастроэнтерологии, Еврейская больница Лонг-Айленда, Медицинский колледж Альберта Эйнштейна

    Раскрытие: Ничего не нужно раскрывать.

    Тест разговорной речи ЕГЭ - Откройте коробку

    1) В чем бы вы предпочли жить - в новом современном доме или в старом традиционном доме? 2) Что делает место хорошим или привлекательным для жизни? 3) Что помогает людям ладить друг с другом и сходиться во взглядах? 4) Почему семейная жизнь очень важна в нашей жизни? 5) Насколько велика ваша семья? Кем вы восхищаетесь больше всего? 6) Чем увлекаются ваши друзья и знакомые? 7) Чем вы занимаетесь в свободное время? Чем доставляете удовольствие? Почему? 8) Какое самое экзотическое хобби? Вы бы порекомендовали попробовать? Почему? Почему нет? 9) Насколько вы судите о человеке по одежде? 10) Насколько важна для вас одежда, любите идти в ногу с модой? 11) Считаете ли вы, что дресс-код противоречит свободе слова? 12) Вы согласны с идеей школьной формы? 13) Какой вид отдыха лучше всего: полет на воздушном шаре, пересечение Сахары на верблюде, альпинизм, катание на лыжах, загородный кемпинг, пляжный отдых? 14) Какой способ передвижения вы бы предпочли: самолетом, поездом, автомобилем, велосипедом, верхом, верблюдом? 15) Должен ли спорт быть частью школьной программы и почему необходимо поддерживать форму? 16) Как, по вашему мнению, спорт может помочь людям в их жизни? 17) Каковы, по вашему мнению, самые важные факторы для поддержания здоровья (диета, упражнения, лекарства)? 18) Вы когда-нибудь занимались экстремальными видами спорта: каякингом, сноубордом, тарзанкой, прыжками с парашютом? 19) Вам больше интересно заниматься спортом или смотреть его? Почему? 20) Какую еду ты любишь, какое твое любимое блюдо? 21) Какая еда самая популярная у подростков, взрослых? 22) Как часто вы едите вне дома? В какие места вы обычно ходите? 23) Вы предпочитаете домашнюю еду нездоровой пище или закускам? 24) По каким причинам человек садится на диету? 25) Как вы думаете, обучение когда-нибудь будет происходить без школ и университетов? 26) Какое влияние оказывают технологии на процесс обучения? 27) В чем важность изучения иностранного языка? 28) Каковы наиболее важные цели образования? 29) Считаете ли вы важным продолжать учиться на протяжении всей жизни? 30) Как вы думаете, экзамены должны быть в форме тестов или творческих заданий? Почему? 31) Насколько сильно родители должны влиять на образование своего ребенка? 32) Какова роль СМИ в обществе? 33) Согласны ли вы с тем, что социальные сети мешают людям общаться лично? Почему люди проводят так много времени на таких сайтах, как Facebook и Instagram? 34) Как информационные технологии изменили способ работы и общения людей? 35) Каковы преимущества и недостатки поиска информации в Интернете по сравнению с другими источниками информации? 36) Влияет ли насилие на телевидении и в Интернете на поведение людей и делает его более агрессивным? 37) Становится ли в мире проблемой телевидение или компьютерная зависимость? Почему?

    Спортивное ружье с отличным соотношением цены и качества - EGE E61 Sporter получил высокую оценку Майка Ярдли в этом тесте и обзоре

    ОПУБЛИКОВАНО: 11:05 15 ноября 2020

    Эмили Даммент

    Майк Ярдли поражен фантастическим соотношением цены и качества этого турецкого ружья Sporter от EGE Arms - E61 - и ему не терпится попробовать еще более дешевое игровое ружье, которое они сделали!

    Отправить эту статью другу по электронной почте

    Чтобы отправить ссылку на эту страницу, вы должны авторизоваться.

    тест пистолета EGE

    EGE E61 12-BORE - КРАТКИЙ ОБЗОР

    НАМ НРАВИТСЯ: инженерия и стиль; Приклад и конфигурация нервюры; Разумный результат

    НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Тот факт, что другие пистолеты намного дороже, если вы можете сделать что-то такое хорошее менее чем за 1000 фунтов стерлингов

    тест оружия EGE

    TECH SPECS

    Марка / модель: EGE E61 12 канал ствола

    Тип затвора: монолитный с усилием цилиндрической пружины

    Стволы: 30 дюймов с коническим ребром

    Мультикопты: Да, 5 поставляются аналогично модели Beretta Mobil.

    Вес: 8 ½ фунтов.

    Гарантия: 5 лет

    Рекомендуемая розничная цена: 849 фунтов стерлингов

    испытание пистолета EGE

    EGE E61 12-BORE - ГЛУБОКИЙ ОБЗОР

    Испытательное оружие этого месяца - EGE, произведенное в Турции и импортированное в Великобританию компанией ASI of Snape. более известный, возможно, благодаря бренду AyA, а теперь и как импортеры Риццини. Между тем, EGE базируется в Стамбуле и представляет собой относительно новую фирму, начавшую работу в октябре 2018 года. Двумя руководителями являются Эртугрул Сайдамоглу и Берат Озан Озсахин, которые имеют 10-летний опыт работы в турецкой торговле оружием.

    Они уже предлагают широкий ассортимент ружей - с одноствольным стволом и репитером. Когда смотришь на их обширный ассортимент продукции, невольно думаешь: как, черт возьми, им это удалось за такой короткий промежуток времени?

    Эдвард Кинг из ASI принес мне на испытания два новых ружья: фокусное внимание здесь, это E61 Sporter, и полевое ружье E60 «рабочая лошадка» по замечательной цене (595 фунтов стерлингов). Оба построены на схожих действиях. Я выбрал Sporter, потому что он отлично стрелял, учитывая его цену.

    тест пистолета EGE

    Первые впечатления

    Первые впечатления от E61 очень хорошие, учитывая, что это продукт стоимостью менее 1000 фунтов стерлингов. Наш прототип прост, но модернист. Он представлен с матовым серебристым затвором и отличается черным логотипом компании и надписью «EGE ARMS» на обеих стенах (серийные пистолеты будут иметь более дискретные надписи). На брюхе в действии модель: E61. Лично я всегда предпочитаю более простой стиль украшения менее дорогих ружей. Попытки «позолить лилию», похоже, никогда не работают.

    Общий уровень сборки и отделки этого недорогого пистолета впечатляет. Дерево (турецкий орех, что еще?) Имеет удивительно хороший рисунок, а лазерная отделка аккуратная, хотя я предпочел бы традиционные панели, а не очевидные модернистские.

    Рукоятка хорошо закруглена, имеет выпуклость правой ладони (неплохо для своего типа). Есть регулируемая расческа - всегда бонус к глиняному ружью, при условии, что это не связано с излишним весом сзади.Подушка отдачи имеет хорошую форму и достаточно толстую, чтобы быть полезной. Цевье полное, удобное. Единственный минус, который многие не заметят, заключался в том, что гребень был немного высоким (1½ - 1¾ дюйма) и больше подходил для пистолета Trap, чем для Sporter.

    EGE во многом напоминает Blaser F16. Эстетика экшена и некоторые его механики явно вдохновлены немецким премиальным брендом, хотя это не полная копия. Подражание - высшая форма лести. Более подробно механику рассмотрим в техническом разделе; здесь достаточно сказать, что E61 имеет монолитную конструкцию с фиксированными верхним и нижним ремнями.Это не спусковая пластина. На нижней стороне затвора имеется контрольная пластина, которая позволяет оружейнику демонтировать; есть детали, такие как кулачки взвода, которые необходимо снять, прежде чем это можно будет сделать.

    Стволы моноблочные и в целом хорошо представлены. Трубки прямые. Есть несколько внутренних недостатков. Один ствол имеет маркировку 18,7 мм, а другой - 18,5 мм при проверке CIP (Бирмингем). Такое изменение необычно, но не является серьезной проблемой.Коническая и вентилируемая прицельная планка действительно превосходна с красивой белой передней кромкой. Соединительные нервюры тоже вентилируемые, их длина составляет две трети длины ствола. Они отсутствуют под цевьем, что встречается все чаще. Мульти-дроссели, пять из которых входят в комплект, очень похожи на дроссели Beretta Mobil, которые я действительно пробовал для интереса - они подходят.

    Говоря о дросселях, я собираюсь признаться здесь. Когда приехал снимать Е61, дроссели не проверял! Это было немного прискорбно, потому что ничего не было приспособлено.Тем не менее, я ничего не пропустил на макете Феннеса, и Эдвард Кинг выступает моим свидетелем! Урок усвоен, и задается интересный вопрос - действительно ли нам нужен удушающий прием?

    тест пистолета EGE

    Technical

    Затвор E61 имеет одну плоскую штангу взвода шириной около 10 мм, расположенную по центру, как Blaser или Perazzi. Впереди - обычные шарнирные пальцы цапфового типа, которые можно заменить. Как и следовало ожидать, и основная пружина, и пружина шептеля винтовые. Болтовое соединение является обычным с прорезью в стиле Браунинга под нижней камерой, в которую входит плоский болт во всю ширину, выходящий из рабочей поверхности.

    Спусковой крючок одиночный механический. Механизм выброса явно вдохновлен Blaser, с отчетливыми срабатываниями выталкивателя в стиле Blaser. Когда вы стреляете из пистолета, и курки падают вперед, два небольших дополнительных штифта выступают из торца затвора, а также обычные ударные штифты. Похоже, что бойков четыре! Эти дополнительные штифты отключают эжекторы, входя в контакт с экстракторами необычной формы. Последние имеют подпружиненный плунжер, на который воздействуют выдвигающиеся расцепляющие штифты.Это проще, чем кажется, и должно оказаться надежным.

    испытание оружия EGE

    Впечатления от стрельбы

    Я стрелял из ружья на полигоне Феннес вместе с Эдвардом Кингом из ASI. Переходя сразу к делу, E61 снял намного лучше, чем ожидалось - намного лучше, чем можно было предположить по его цене. Все механические функции были A1. Выброс и одиночный спусковой крючок сработали как надо. Селектор предохранительного глушителя был очень положительным. По ощущениям отдача была хорошей. Нажим на спусковой крючок оказался лучше, чем я ожидал от турецких ружей.Они не были особенно жесткими, но и не слишком тяжелыми, ломались чисто, без чрезмерного сопротивления. Усиление спускового крючка часто подводит более дешевое оружие. Не здесь. В целом управляемость была хорошей. EGE был немного тяжелым (как у многих спортеров с несколькими дросселями), но устойчивым. Зад хорошо продуман (хотя гребешок немного высокий). Цевье было удобным и ручным наполнением. Было бы привередничать с Е61 в деталях. То, что он предлагает за эти деньги, необычайно. Тот факт, что компания может предложить еще менее дорогое игровое оружие, заставляет задуматься, как же они это делают.Турецкие пушки прошли долгий путь.

    Вы также можете посмотреть: тест пистолета EGE

    Впечатления от стрельбы

    Я стрелял из пистолета на полигоне Феннес вместе с Эдвардом Кингом из ASI. Переходя сразу к делу, E61 снял намного лучше, чем ожидалось - намного лучше, чем можно было предположить по его цене. Все механические функции были A1. Выброс и одиночный спусковой крючок сработали как надо. Селектор предохранительного глушителя был очень положительным.По ощущениям отдача была хорошей. Нажим на спусковой крючок оказался лучше, чем я ожидал от турецких ружей. Они не были особенно жесткими, но и не слишком тяжелыми, ломались чисто, без чрезмерного сопротивления. Усиление спускового крючка часто подводит более дешевое оружие. Не здесь. В целом управляемость была хорошей. EGE был немного тяжелым (как у многих спортеров с несколькими дросселями), но устойчивым. Зад хорошо продуман (хотя гребешок немного высокий). Цевье было удобным и ручным наполнением. Было бы привередничать с Е61 в деталях.То, что он предлагает за эти деньги, необычайно. Тот факт, что компания может предложить еще менее дорогое игровое оружие, заставляет задуматься, как же они это делают. Турецкие пушки прошли долгий путь.

    пистолет испытательный EGE

    Медери, Университет ЕГЭ и команда MMS предлагают курс диагностики и лечения желудочно-кишечного тракта 4-6 декабря! - Рестех

    2,5-дневный курс MMS и EGE University & Mederi Therapeutics

    Заведующий курсом: профессор Серхат Бор

    Medical Measurement Systems (MMS), Университет EGE и Медери с гордостью предлагают практический курс по созданию и управлению диагностической лабораторией, специализирующейся на оценке функции желудочно-кишечного тракта. Курс включает лекции о нарушениях глотания и моторики, симптомах рефлюкса и проблемах с аноректальным воздержанием. Живые обследования пациентов продемонстрируют простоту использования и клиническую ценность доступных диагностических тестов. Наконец, будут обсуждены различные методы лечения, например Процедура Стретта для лечения гастроэзофагеальной рефлюксной болезни (ГЭРБ).

    Дата семинара: 4-6 декабря 2014 г.
    Место проведения: ЕГЭ, отделение гастроэнтерологии, Измир, Турция

    ЦЕЛЬ
    По окончании курса участники будут мотивированы и смогут приступить к диагностике желудочно-кишечного рефлюкса и моторики.

    ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
    Врачи и другие медицинские работники, не имеющие или не имеющие базовых знаний в области моторики пищевода и рефлюкса, заинтересованы в открытии лаборатории диагностики рефлюкса и моторики желудочно-кишечного тракта.

    ОСОБЕННОСТИ КУРСА

    • Управление лабораторией GI / Космос и персонал
    • Группы пациентов / Симптомы и расстройства
    • Диагностическое и дезинфекционное оборудование
    • Катетеры и аксессуары
    • Продолжительность и стоимость процедуры
    • Диагностические тесты - Простота использования
    • Лечение - лекарства, хирургия, биологическая обратная связь
    • pH и импеданс-pH-мониторинг рефлюкса
    • Манометрия пищевода высокого разрешения (HRM)
    • Аноректальная манометрия высокого разрешения (HRAM)
    • Живые обследования пациентов
    • Базовый анализ и нормальные значения

    Mederi Therapeutics производит инновационные радиочастотные (RF) препараты для лечения расстройств желудочно-кишечного тракта - Stretta для лечения ГЭРБ и Secca для лечения недержания кишечника. В ходе курса будут объяснены оба метода лечения, а клинические случаи с пациентами продемонстрируют простоту использования этих методов лечения.

    СТОИМОСТЬ МАСТЕРСКОЙ

    Регистрационный взнос на этот курс составляет 795 евро и включает учебные материалы, 3 ночи в отеле, 2 ужина и 3 обеда.

    РЕГИСТРАЦИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Воспользуйтесь онлайн-формой на сайте www.mmsinternational.com или свяжитесь с г-жой Лариссой ван дер Туин по телефону + 31-53-4803700 или напишите по электронной почте education @ mmsinternational.com.

    ДИРЕКТОР КУРСОВ

    Профессор Серхат Бор *
    Профессор гастроэнтерологии,
    Медицинский факультет Университета ЕГЭ, Измир, Турция
    * Член Руководящего комитета ESNM

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *