Тесты на профессию для школьников: Тесты на профориентацию и выбор профессии для подростков, бесплатные онлайн-тесты

Содержание

Тест на определение профессии для школьников. Тесты на определение профессии

Мы все заинтересованы в успешном будущем и каждый из нас задает один вопрос – кем быть в жизни по профессии? Эта тема играет важнейшую роль в судьбе человека, поэтому ей нужно уделить особое внимание.

Зачастую сделать правильный выбор достаточно сложно. Для того чтобы принять осознанное решение, рекомендуется учесть некоторые рекомендации.

1. Определение личных интересов и стремлений. Следует задуматься, какими способностями обладает конкретный индивидуум. Можно составить список направлений трудовой деятельности, к которым человек испытывает наибольший интерес.

2. Выявление жизненных целей. Например, если на первом месте стоит финансовая сторона этого вопроса, необходимо подробно изучить профессии, приносящие значительный доход.

3. Образование. Для получения руководящей должности необходимо наличие высшего профессионального образования. Если в жизни есть стремление добиваться большего и постоянно стремиться к продвижению по карьерной лестнице, нужно позаботиться о должном уровне обучения.

4. Сопоставление желаний и возможностей. Бытует мнение, что возможности стремящегося к достижению поставленных целей человека не имеют границ. Для быстрого получения необходимого результата важно сосредоточиться на одном желании. Не стоит тратить время на мимолетные потребности, которые в будущем могут показаться глупостью.

В теме выбора профессии существует множество рекомендаций. При этом выделяют утверждения, которые не стоит воспринимать всерьез. Среди таковых нужно выделить 2 наиболее популярных:

Жизнь – это лотерея. Так считают только люди, которые не смогли достичь поставленных целей по причине лени. Задуманное не всегда дается легко и просто. Важно не сдаваться при первом же поражении, а идти дальше;

Жизнь – это проект. Человек должен жить так, как запланировали его предки. Если в семье на протяжении долгих лет профессия медиков занимала лидирующие позиции, вовсе не значит, что каждый член этой семьи должен стать врачом.

Ключевую роль при выборе специальности играют личные способности и профпригодность.

Основные критерии построения будущего

Для того чтобы определить, кем быть в будущем, необходимо разобраться в трех понятиях:

  1. «ХОЧУ» – любишь делать.
  2. «МОГУ» – есть возможности.
  3. «НАДО» – рынок готов платить.

Понятие «ХОЧУ» – это то, что хочет сам человек (интересы, склонности, таланты) подразумевает собой разъяснение того, к чему стремится индивидуум. Это личные качества, которые в каждом случае индивидуальны. Грамотное определение профессиональных склонностей играет ключевую роль в выборе специальности, и в частности кем быть. От этого зависит направление трудовой деятельности и успешность обучения. При этом следует учесть, что одного «ХОЧУ» – мало.

Следующий важный критерий, при выборе дела жизни «МОГУ» – это физические возможности, состояние здоровья и другие барьеры рынка. Почему барьеры? Потому что, если человек не обладает «идеальным здоровьем» ему не быть пилотом гражданского самолета. (Но он может быть пилотом своего самолета;)

Не менее важную роль занимает понятие «НАДО» – это спрос на рынке труда. Деятельность, за которую рынок готов и будет платить деньги. Необходимо узнать – какая профессия на рынке труда пользуется наибольшим спросом.

И теперь главный вопрос: кем быть в жизни по профессии? Все просто – успех это пересечение всех трех критериев: «ХОЧУ», «МОГУ» и «НАДО»! Если есть пересечение, почему бы не получить соответствующее образование?

Кем быть в жизни по профессии

Для облегчения выбора специальности были созданы тесты на выбор профессии. Их технология достаточно проста. Человеку предоставляются вопросы с вариантами ответов. По результатам тестирования программа выдает возможное направление деятельности, в которой конкретная личность сможет добиться успехов.

При наличии возможности рекомендуется опробовать себя в профессии, которая по итогу тестирования подходит больше всего. Практика в этом случае особенно важна. Помимо этого нужно изучить особенности специальности и попытаться узнать все имеющиеся в ней тонкости. Работа – это то, на что человек тратит значительную часть своей жизни. Поэтому выбор ее специфики важно осуществить максимально грамотным образом.

Тест кем быть по профессии поможет сделать правильный выбор и максимально обезопасит от ошибок такого типа. Тестирование поможет определить предрасположенность к той или иной сфере деятельности и выявит имеющие способности. Все это позволит выбрать специальность, которая придется по душе и будет приносить радость.

На нашем сайте каждый, кто заинтересован в успешном будущем, может пройти тест на профессию онлайн. Тестирование поможет определить направление наиболее подходящей трудовой деятельности.

Согласно статистике, подавляющая часть людей совершает ошибки при выборе специальности. Зачастую многие выбирают для ориентира уровень заработка, престижность профессии, забывая учесть, что работа должна приносить удовольствие и тогда жизнь будет в радость!

– это сервис для тех, кто стоит перед выбором новой профессии, для тех, кто оказался в жизненном тупике, для тех, кому работа не приносит удовлетворения.

С помощью нашего сайта вы сможете:

  1. Определить подходящую профессию;
  2. Понять какие виды деятельности оптимально вам подходят;
  3. Узнать какими талантами обладаете и как их можно развить;
  4. Определить свой творческий потенциал;
  5. Узнать о том, как вас воспринимают окружающие.

Прочитайте статью до конца и вы узнаете, как пройти тест.

Вопросом «кем стать?» многие люди задаются еще с раннего детства, но и для взрослых он остается не менее актуальным. Зачастую, мечтая о какой-то профессии, мы видим только одну сторону и не вникаем в подробности. Так, работа следователя совсем не романтична, в ней полно бумажной рутины, а профессия хирурга заключается не только в спасении людей. Радостные надежды и предвкушения сменяются разочарованием.

Как не ошибиться и сделать правильный выбор? Как определить тот вид деятельности, который будет приносить удовольствие и ему захочется посвятить всю свою жизнь? Ведь от выбора профессии зависит не только материальное благополучие, но и душевный комфорт и равновесие.

По статистике лишь 10% населения делают верный выбор профессии и занимаются любимым делом. Получая удовольствие от работы, эти люди легко достигают поставленных целей. Они становятся высококлассными специалистами, имеют карьерный рост и высокую заработную плату. Возможность самореализации, стабильность и моральное удовлетворение от работы – одни из составляющих счастливой жизни.

К сожалению, 90% людей принимают ошибочные решения. Выбирая профессию, многие, в первую очередь, ориентируются на ее престижность и высокий заработок и не думают о том, что работа должна быть в радость. Рабочий день для этих людей превращается в тяжелое испытание! Восемь часов в сутки они ощущают себя несчастными, ненавидят понедельники и с нетерпением ждут пятницы. Люди становятся заложниками нелюбимой работы, их ожидает постоянная критика начальства и невысокая зарплата. Неурядицы на работе негативно отражаются и на личной жизни.

Если вы читаете эти строки, значит перед вами стоит непростой выбор будущей профессии, или вы сделали ошибку и хотите все исправить. Отлично! Профориентация для взрослых онлайн тест , создан специально для вас! Тест определит вашу способность заниматься тем или иным делом, и с учетом вашего психо-эмоционального состояния, подберет профессию, к которой у вас есть способности и которая будет приносить моральное удовлетворение.

Вы можете пройти онлайн-тест не зависимо от вашего месторасположения.
Результат теста вы получаете за считанные минуты.

Профориентация для взрослых онлайн тест, как работает? Все что от вас требуется – максимально честно отвечать на поставленные вопросы. Тест точно определяет характер человека, таланты, сильные и слабые стороны. После обработки полученных данных, определяется оптимальная профессия, в которой вы будете ощущать себя комфортно.

Получите консультации по выбору профессии на нашем сайте!

Выбор профессии – это важнейший шаг для каждого, ведь он определит всю дальнейшую судьбу!

И правильно составленный тест на профессию поможет определиться и понять, в какой сфере можно добиться наибольших успехов и реализовать себя.

Ведь неправильное определение профессии может стать причиной бессмысленной жизни, потраченной зря и прожитой без удовольствия! Как часто люди выбирают не ту профессию, и долгие годы ходят на нелюбимую работу, делая ее неэффективно и без радости.

Поэтому есть возможность быстро, легко и бесплатно, в режиме онлайн пройти психологический тест, который поможет выбрать если не конкретную профессию, то хотя бы сферу будущей деятельности.

Существуют самые различные тесты на самоопределение в профессиональной сфере, которые можно пройти онлайн в любое время. Многие из них содержат огромное количество вопросов и занимают много времени.

Пройдите тест: возьмите лист и карандаш

Данный тест состоит всего из пяти вопросов, и вы можете пройти его онлайн за пять минут — главное, сделать верный и честный выбор ответа на вопросы.

В каждом пункте выберите один ответ, который вам ближе, и запишите номер вопроса и букву (а, б, в, г или д) на листе бумаги. После этого подсчитайте, каких букв у вас получилось больше – и получите точный ответ, в каком направлении вам лучше делать выбор!

1. Какой досуг вам по душе?

А) Общение с друзьями или семьей.

Б) Чтение журналов, газет, просмотр новостей или информационных программ.

В) Поход за покупками или просто по магазинам, изучение и сравнение цен на те или иные товары.

Г) Лучше провести день, занимаясь починкой или конструированием чего-то, ковыряться в автомобиле или переустанавливать программы в компьютере.

Д) Пойти на выставку, в театр, в кино, на концерт – любое интересное культурное мероприятие.

2. Что главное в работе?

А) Сплоченный коллектив, правильно выстроенные отношения между людьми. Возможность нести что-то обществу.

Б) Простор для обучения, познания, изучения чего-то нового.

В) Стабильный доход, возможность карьерного роста.

Г) Возможность что-то создавать или улучшать.

Д) Творчество, вдохновение, полет фантазии.

3. Что главное в жизни?

А) Отношения с людьми.

Б) Поиск ответов на вопросы, познание.

В) Материальная стабильность.

Г) Технический прогресс, модернизация.

Д) Вдохновение, возможность творить.

4. Что главное в человеке?

А) Доброта, честность и сострадание.

Б) Ум и умение логически мыслить.

В) Честность, умственные способности, целеустремленность.

Г) Трудолюбие.

Д) Нестандартное мышление, смелый взгляд на мир, воображение.

5. Чем бы вы готовы были заниматься бесплатно?

А) Работать с людьми – помогать детям, старикам, заниматься благотворительностью.

Б) Изучать какую-либо интересную область.

В) Ничего.

Г) Изобретать или чинить.

Д) Творить – я это и делаю!

Итак, тест пройден. Теперь все, что осталось сделать – это подсчитать, какая буква обведена чаще всего.

Ваш результат

Больше всего ответов А. Для вас выбор профессии должен касаться всего, где предполагается работа с людьми. Ваш долг – помогать, нести людям пользу.

Так что, ваши профессии – это область образования, медицины, уход за людьми да и любая сфера, где придется много общаться и помогать людям. Закон и порядок – это тоже к вам.

Больше всего ответов Б. Ваша сфера – это информация. Все, что связано с наукой, изучением языков, тестов, схем, формул – это ваше.

Вы жаждете новых знаний и открытий! И из вас выйдет гениальный и заслуженный ученый, исследователь, первооткрыватель!

Больше всего ответов В. Финансы – ваша среда. Все, что связано с хрустом банкнот – кредитование, банковская сфера, акции, фонды… Вы не только любите деньги, но еще как никто другой умеете с ними управляться.

Больше всего ответов Г.

Ваши профессии связаны с техникой и технологиями. Вы – прирожденный архитектор, изобретатель, конструктор, инженер, программист и так далее. Сюда же относится работа в режиме онлайн, интернет-технологии.

Больше всего ответов Д. Искусство – вот ваше поприще! Все творческие профессии для вас. Рисовать, петь или играть в кино – выбирать только вам!

И помните, какой бы выбор вы ни совершили, в любой момент жизни не бойтесь искать что-то новое или более подходящее для себя! Автор: Василина Серова

Тест на профессию по картике

Когда мы выбираем или меняем профессию, то нас нередко терзают сомнения в правильности избранного пути. Что делать в том случае, когда решение не приходит?

Советов, конечно, много. Но если вы устали от длинных тестов по профориентации, а вам или вашему ребенку нужно сделать выбор между 2-3 направлениями, тогда обратите внимание на следующий тест. Эти яркие картинки отвлекут вас от тревог и в то же время могут дать небольшую подсказку, выберете ту, которая вам ближе всего.

А теперь читайте результаты!

1. Звезда шоу-бизнеса


Держать ноги в тепле, а голову в холоде — вот к чему вы стремитесь. В то же время вам нравится быть в центре внимания и менять обстановку. Вы желаете, чтобы жизнь была фееричным хороводом из

Различных лиц и событий. Порой вы не отличаетесь особой верностью — во многом это зависит от смены настроения.

В жизни много удовольствий, которые манят вас, поэтому вы хотите “Все и сразу!” В любой ситуации вас влекут новые свершения. Что ж, тогда дерзайте — пойте, играйте и блистайте. Словом, расправьте крылья!

2. Частный детектив / врач / юрист


Природная наблюдательность, хладнокровие и тонкое чувство юмора помогают вам в любых ситуациях. Вам нравится незаметно наблюдать за другими людьми, анализировать их поступки и даже мысли. Вы ставите себя слегка выше обычных смертных. Вам по душе логическая и в то же время креативная деятельность, вы не боитесь сложных и ответственных заданий, которые, как правило, выполняете на высшем уровне.

Вы достойный человек, которому чужда зависть. Вам не кажется, что пришло время стать новым Пинкертоном в своей сфере?

3. Предприниматель / менеджер / политик / специалист по пиару


Вы находчивы и всегда знаете, чего хотите от жизни и как этого достичь. Вы уверены, что цель всегда оправдывает средства. Вы знаете толк в удовольствиях, поэтому вам с каждым разом нужно больше денег для удовлетворения личных потребностей. У вас есть талант располагать к себе людей и умело управлять ими.

Нет сомнений, что вам открыты двери в мир бизнеса, пиара и политтехнологий! А как вы будете использовать вашу хитрость, известно только вам.

4. Каскадер / воин-профессионал / тренер по боевым искусствам


Вашей жизненной энергии, переходящей в агрессию, просто необходим выход. У вас молниеносная реакция, вы не привыкли долго размышлять и сокрушаться по поводу каких-либо событий. Вполне вероятно, что даже диалог вы ведете вы кратко и отрывисто. Более всего вы не выносите сидеть на месте, ведь вам нужно чувствовать свою силу. Ваша стихия — риск, преодоление, стратегия, борьба и выносливость.

5. Преподаватель/ вечный студент


Поздравляем, ваша молодость никогда не закончится! Вы — искрометная личность, любящая жизнь. Зачастую еще в молодости вы являетесь душой компании. Вам не по душе большая ответственность, поэтому в идеале вы хотели бы остаться вечным студентом. Или, в крайнем случае, преподавателем любимого предмета. И это отличная идея! Кто как не вы сможет понять школьника и студента?

6. Бухгалтер / бизнесмен / биржевой аналитик / критик


Четко выраженная склонность к аналитике, потребность подвергать сомнению даже прописные истины — вот ваши отличительные черты. Не вызывает сомнений тот факт, что вы дружите с цифрами, а по математике именно вам учителя ставили высшую отметку. Такие люди всегда востребованы на рынке труда. К слову, и свой бизнес вы тоже можете развивать довольно успешно. Поверьте в себя. Велика вероятность, что вы можете стать следующим Рокфеллером!

Тест на профессию по типу личности


Вопрос выбора профессии актуален не только для школьников старших классов. Многие из нас совершают ошибку, поступают не в тот университет, а потом всю оставшуюся жизнь ненавидят свою работу. Начало настоящего успеха лежит там, где человек находит своё призвание. Тот, кто занимается любимым делом, получает большой заряд жизненной энергии и мотивации, быстро осваивает необходимые практические навыки и добивается внушительных результатов.

Вопрос 1. Какой из указанных видов деятельности вы предпочтёте?

А. Ремонтировать сломанные предметы.

В. Общаться с людьми.

Г. Наводить порядок в бумагах.

Д. Строить планы.

Е. Рисовать.

Вопрос 2. На что вы обычно тратите свободное время?

А. Мастерите новые предметы своими руками.

Б. Ищите ответы на интересующие вас вопросы (на сайтах, в книгах).

В. Встречаетесь с родными и близкими.

Г. Смотрите телепередачи.

Д. Занимаетесь самосовершенствованием.

Е. Слушаете музыку.

Вопрос 3. Как вы обычно решаете возникшую проблему?

А. Пытаюсь хладнокровно оценить ситуацию и принять логическое решение.

Б. Глубоко анализирую проблему, вырабатываю несколько вариантов её решения, а затем реализую наиболее подходящий вариант.

В. Спрашиваю совет у близкого человека или обращаюсь к профессионалам.

Г. Очень сильно волнуюсь и жду, пока проблема не разрешится сама.

Д. Пытаюсь найти человека, который поможет разрешить мою проблему.

Е. Пытаюсь оценить сложившуюся ситуацию с позитивной стороны.

Вопрос 4. Какое из описаний, перечисленных ниже, наиболее полно характеризует вас как человека?

А. Трудолюбивый и терпеливый.

Б. Умный и внимательный.

В. Добрый и порядочный.

Г. Честный и ответственный.

Д. Находчивый и целеустремлённый.

Е. Обаятельный и чувственный.

Вопрос 5. Какой подарок от близких людей вы хотели бы получить на праздник?

А. Новую технику (например, смартфон, ноутбук, планшет, автомобиль, кухонный комбайн).

Б. Полезную литературу.

В. Красивую и модную одежду.

Г. Дорогой сувенир.

Д. Любую стильную вещь (например, кожаное портмоне, серебряную ручку).

Е. Лицензионный диск с интересным фильмом.

Вопрос 6. Что для вас особенно важно в будущей профессии?

А. Чётко поставленная задача.

Б. Возможность постоянно развивать свои способности.

В. Возможность работать в коллективе.

Г. Стабильность.

Д. Высокая заработная плата.

Е. Незабываемые впечатления, интересные и необычные задания.

Вопрос 7. Какие предметы в школе доставляли вам особое удовольствие?

А. Трудовое обучение, физическая культура.

Б. Математика и физика.

Варианты профессиональной деятельности

А. Реалистичный тип. Характеризует людей, которые предпочитают работать руками, например, заниматься ремонтом, изобретательством или обслуживанием техники. Подходящие профессии: слесарь-сборщик, инженер-механик, инженер-технолог, инженер-строитель, электрик, агроном и другие.

Б. Интеллектуальный тип. Работники умственного труда. Подходящие профессии: учёный, программист, писатель, языковед, юрист и другие.

В. Социальный тип. Люди, которые хорошо взаимодействуют с социальной средой. Подходящие профессии: юрист, учитель, врач, воспитатель, менеджер по работе с клиентами, социолог и другие.

Г. Конвенциональный тип . Для работников этого типа характерна приверженность традициям, а также высокая организованность и дисциплина. Подходящие профессии: швея, делопроизводитель, бухгалтер, секретарь, чертёжник-картограф и другие.

Д. Предпринимательский тип. Такие личности нацелены на руководство другими людьми и ведение бизнеса. Подходящие профессии: индивидуальный предприниматель, генеральный директор, менеджер, государственный служащий и другие.

Е. Творческий тип . Название говорит само за себя. Это люди чувств, эмоций и нестандартных решений. Подходящие профессии: актёр, писатель, хореограф, издатель, театровед, дизайнер и другие.

Тест на профориентацию представляет собой комплекс вопросов, отвечая на которые максимально честно, человек проходит объективное тестирование эмоциональных и профессиональных предпочтений, которое позволяет определиться с выбором будущей профессии. Профориентация помогает выявить интересы и склонность человека к определенной сфере деятельности.

Профориентационные тесты расширяют кругозор человека в мире профессий и определяют его возможное место в нём.

Профориентация позволяет:

  • определить свои профессиональные склонности и способности;
  • выявить свойства характера и личностные качества;
  • прояснить уровень развития своих способностей;
  • выбрать отрасль профессиональной деятельности.

Выбор профессии — важнейший этап в жизни любого человека. От правильного выбора будущей профессии зависит вся последующая жизнь. И первым шагом в этом деле является тестирование. Многие организации берут за это немалые деньги. Но мы предлагаем Вам тест на профориентацию бесплатно. Школьникам рекомендуется заниматься определением будущей профессии в старших классах школы , начиная с 8 класса и каждый год, чтобы наблюдать изменение предпочтений или, наоборот, подтверждение уверенного выбора. Тестирование должно проходить в спокойной обстановке. Не стоит приступать к тестированию после экскурсий на предприятия, встреч с представителями профессий или походов в кино, которые могут впечатлить школьника и подтолкнуть к неосознанному выбору профессии. В этом случае подросток может получить только позитивные эмоции без полного представления о профессии.

Профориентация тест

Профориентация учитывает возрастные особенности людей. Он для школьников очень важен в момент выбора профессии. Однако, и взрослым в период смены профессии или должности он тоже многое даст понять. Очень важно подобрать актуальные тесты, подходящие к конкретной ситуации. Например, перед поступлением на работу вы можете выбрать и самостоятельно пройти тест на определение личностных качеств, которых требует должность: это не только профпригодность, внимательность, память, но и способность принимать ответственные решения, руководить людьми, умение работать в команде или в одиночку. Не бойтесь действовать и менять профессию, несмотря на возраст, место проживания, социальный статус, семью. Ведь жизнь предоставляет множество возможностей!

Мы предлагаем профориентационные тесты, которые помогут вам в выборе будущей профессии . Вы можете пройти их в режиме онлайн абсолютно бесплатно.

МОУСОШ №3 п. Мичуринский — Профориентационная работа

 PROинформирован — PROFориентирован

  

  

  

  

 

Уважаемые родители и обучающиеся! Информируем Вас о проведении всероссийских открытых уроков «Шоу профессий», которые проходят в рамках Федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» .

«Шоу профессий «Большая стройка» (знакомство школьников с профессиями строительной отрасли)

«Шоу профессий «Цифровой мир» (знакомство школьников с профессиями информационной отрасли)

 

«Шоу профессий «Натуральный продукт» (знакомство школьников с профессиями сельскохозяйственной отрасли)

«Шоу профессий «Поехали» (знакомство школьников с профессиями космической отрасли»).

«Шоу профессий «Спуск на воду» (знакомство школьников с профессиями судостроительной отрасли»).

«Шоу профессий «Взлетаем» (знакомство школьников с профессиями авиационной отрасли»)

 

  

 

  

Выбор специальности (профориентация), на самом деле, очень ответственный шаг: от него зависит Ваше успешное будущее! Статус в обществе, личная удовлетворенность своей деятельностью, материальное положение! Как выбрать профессию, кем стать, чтобы через некоторое время не жалеть о своем выборе?

Первое, что должен сделать человек в попытке осознать, кем же он хочет быть, — это пройти биометрический тест на выбор профессии (профпригодность). Профессиональная ориентация показывает основные виды деятельности, к которым у тестируемого существует интерес и влечение. Не стоит ориентироваться на показатели престижа или зарплаты того или иного вида деятельности, если у человека не будет желания работать, престиж и уровень зарплаты не помогут. Просто пройдите исследование на профориентацию (тест на профпригодность) и посмотрите, какая профессия Вам подходит, то есть определите вашу профпригодность.

Биометрический тест на профессию покажет те стороны молодого человека, которые стоит развивать, чтобы максимально приблизиться к желаемой профессии.

Простейших способов определить свои наклонности к той или иной профессии в домашний условиях полно, но все же рекомендуем посетить центр профориентации, для сотрудников которого профессиональная ориентация — любимая работа. Обратившись к профессионалам за помощью в профориентации, Вы увеличиваете свои шансы на удачный выбор профессии, от которой будете получать исключительное удовольствие (как и другие блага, конечно).

Навигационная карта для школьников «Туризм в Краснодарском крае» скачать

Навигационная карта для школьников «Сельское хозяйство и перерабатывающая промышленность в Краснодарском крае» скачать

«Атлас новых профессий» подробнее

Агрошколы Краснодарского края, члены Ассоциации «Агрошколы России».

Деятельность Ассоциации направлена на развитие системы аграрного образования, создание законодательной базы, регламентирующей деятельность агрошкол, развитие воспитательных систем, ориентированных на традиционные ценности, в том числе, ценности российского казачества, развитие сельских школ и повышение их статуса.

Ассоциация учреждена Всероссийским педагогическим Собранием в 2014 году.

Координатор — МАОУ «Татановская СОШ», Тамбовская область (https://tatanovo.68edu.ru/taxonomy/term/93)

Письмо министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 17 февраля 2020 г. № 47-01-13-3190/20 «Об Ассоциации «Агрошколы России» Скачать документ

Список общеобразовательных организаций Краснодарского края, вошедших в Ассоциацию «Агрошколы России» Скачать документ

Модель непрерывного аграрного образования Скачать документ

Колледжи Краснодарского края

Ввузы Краснодасркого края

Мероприятия по профориентации


Цифровой диктант 2021

Тестирование проходит в онлайн-формате на сайте акции цифровойдиктант.рф. Диктант состоит из вопросов, разработанных с учетом разных возрастных категорий: для детей (7 – 13 лет), подростков (14-17 лет) и для взрослых (18 лет и старше), и разделенных на 4 смысловых блока (3 основных и 1 дополнительный).

Первый блок посвящен основам цифрового потребления, а именно, различным устройствам и знаниям базовых программ и приложений. Второй – цифровым компетенциям (работе с интернетом, социальными сетями, интернет-магазинами и другими онлайн-сервисами). Третий – цифровой безопасности, в том числе защите своих персональных данных и устройств. Четвертый дополнительный блок – новым технологиям, включая искусственный интеллект, интернет вещей и блокчейн.

Как проходит акция?

10 апреля 2021 года будет объявлен официальный старт акции и пройдут офлайн-мероприятия с участием амбассадоров проекта в Москве и других городах.

С 10 по 24 апреля 2021 года все желающие смогут пройти онлайн-тестирование на сайте акции: цифровойдиктант.рф. Дистанционное прохождение диктанта будет доступно для жителей всех регионов России.

Уроки финансовой грамотности

Информируем, что с 21 января по 23 апреля 2021 года состоится весенняя сессия онлайн-уроков финансовой грамотности.

Расписание занятий, информация об экспертах, инструкции для подключения и иные методические материалы размещены на сайте https://www.dni-fg.ru.

«ДОЛ-игра» — проект по дистанционному распространению игрового контента по финансовой грамотности для проведения занятий со школьниками. Игровой контент размещен на сайте https://doligra.ru.

Проектная деятельность учащихся

24 марта в школе были проведены мероприятия в рамках недели профориентации. Ребята старших классов прошли анкетирование для определения дальнейшей профессиональной направленности, а также прошел  видеолекторий » Калейдоскоп профессий».

Интересно, увлекательно провели классные руководители 1 — 11 классов классные часы «ВЫБИРАЕМ профессию ВМЕСТЕ!» В занимательной форме учащиеся узнавали о мире профессий, расширяли кругозор в области профориентации, развивали свои творческие способности.

 

25.03.2021г. Проведены открытые уроки Большой перемены с целью информирования ребят 5-11 классов о возможности участия в конкурсе. В 2020 году впервые был проведен Всероссийский конкурс для школьни­ков «Большая перемена», целью которого стало раскрытие у обучающихся способностей, не попадающих в традицион­ную систему обучения в школе и соответствующие предметные олимпиады.Участие в первом сезоне конкурса приняло более 1 миллиона обучаю­щихся 8-11 классов из 85 регионов, в том числе более 40 тысяч обучающихся из Краснодарского края, 39 из которых стали победителями.По итогам конкурса в каждом субъекте была создана региональная ко­манда — сообщество, основанное по инициативе участников Большой перемены 2020 года, которое продвигает идеи конкурса среди сверстников через личный пример, а также является опорой в проведении региональных и муниципальных мероприятий в рамках конкурса.

В 2021 году аудитория Большой перемены станет еще больше — участие смогут принять обучающиеся 5-11 классов. Старт второго сезона запланирован на 26 марта 2021 года

Полезные ссылки:

www.edunews.ru — cправочник вузов России.

www.ucheba.ru — Образовательный портал. Содержит разнообразную информацию об образовании в России и за рубежом; сведения о вузах России. Тесты ЕГЭ.

Интернет-ресурсы по профориентации:

azps.ru Описание профессий, разные статьи по профориентации, технологии по профориентации, профориентационные игры.

www.pedlib.ru Педагогическая библиотека. Пряжников Н.С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники (8-11 классы).

www.moeobrazovanie.ru Как выбрать профессию? Статьи по теме: Выбор профессии.

www.moeobrazovanie.ru Современные программы по профориентации.

liderlic22.ho.ua Профориентация: игры, тренинги.

testoteka.narod.ru Методики для профотбора и профориентации.

psihologschool.ucoz.ru Ошибки при выборе профессии, что влияет на выбор профессии

psihologschool.ucoz.ru Профориентационные игры

Интернет-ресурсы в выборе профессии:

www.find-job.ru Этот сайт посвящён целиком выбору профессии — на нём можно найти описания самых разных профессий, различные рекомендации, тесты и справочные материалы по выбору профессии

www.abiturcenter.ru Центр довузовского образования. Портал для абитуриентов. Справочник абитуриента. Интерактивное тестирование абитуриентов и старшеклассников. Подготовка к поступлению, Издание и распространение литературы для абитуриентов и старшеклассников. Новости довузовского образования

www.ed.vseved.ru Справочно-поисковая система «Образование в России». Рейтинг учебных заведений

www.abituru.ru Информационный портал для абитуриентов и школьников

www.proforientator.ru

https://lesson.proektoria.online/ «Проектория». Твоя профессиональная траектория

Как выбрать профессию правильно, профориентация школьников

Выбор вуза для поступления и, соответственно, будущей профессии — один из первых серьезных выборов, которые приходится делать молодому человеку, выпускнику школы. И к сожалению, далеко не все студенты к концу обучения довольны сделанным когда-то выбором. Чтобы незадачливому студенту не было мучительно больно за бесцельно потраченные годы, мы предлагаем пройти тест на профориентацию школьников (тест на профпригодность) с помощью биометрического исследования.

Любая профессия требует, чтобы у человека присутствовали так называемые «профессионально важные морально-волевые качества» — например, корректору важно внимание, художнику — образное мышление и т.д. Так же, тип реализуемой профессиональной деятельности должен совпадать с личностным, характерологическим типом. Скажем, если Вы общительны — то больше подойдут профессии, связанные с многочисленными контактами, а если эмоционально неустойчивы — не сможете выполнять рутинные виды деятельности, требующие концентрации в течение длительного времени.

Поэтому, при выборе специальности очень важно соответствие между врожденными способностями, особенностями и возможностями человека и соответствующими характеристиками профессии. Не секрет, что там, где Ваши способности будут максимально реализованы, Вы добьетесь наибольшего успеха.

Помните: выбирая ту или иную профессию, выбирая кем стать — Вы выбираете судьбу. Профессия должна приносить удовольствие и обеспечивать максимальную реализацию Ваших возможностей.

Только после внимательного анализа всех своих склонностей и пожеланий можно определиться кем стать, т.е. сделать выбор в пользу той или иной профессии. И напоследок запомните, легко поступить в ВУЗ, предлагающий что-то, навеянное родителями или друзьями, но очень сложно жить с мыслью, что все могло бы быть иначе!

Кембриджский тест по профориентации Cambridge Occupational Analysis

Многие родители и дети задаются вопросами о том, какую профессию выбрать, кем быть и где учиться, как избежать ошибок при выборе будущей специальности.

Найти подходящую для человека профессию в будущем — нелёгкая задача, важно понимать слабые и сильные стороны подростка, адекватно оценивать умственные и коммуникативные возможности, быть готовым постоянно учиться и усваивать большие объемы информации. В этом случае самый эффективный помощник — тесты на профориентацию.

Кембриджский тест на профориентацию был разработан группой докторов психологии Кембриджского университета и карьерных консультантов ряда частных школ Великобритании. Сегодня онлайн тест используется в более чем 3000 учебных заведениях стран Британского содружества.

 

Преимущества теста на выбор профессии CAMBRIDGE OCCUPATIONAL ANALYSIS:

  • независимая экспертная оценка сферы профессиональных интересов в более чем 50 различных областях
  • детальная оценка таких способностей, как пространственное мышление, арифметика, аккуратность и быстрота реакции, орфография, абстрактное мышление, числовая логика и т.д.
  • сопоставление интересов ребенка с его реальными возможностями
  • рекомендация из 5-6 профессиональных сфер, которые могут подойти будущему студенту для дальнейшего выбора специальности обучения из более чем 500 профессий
  • рекомендация по предметам, необходимым к более углубленному изучению в зависимости от интересов и способностей ребенка
  • возможность подбора зарубежного вуза по выбранным направлениям в рамках онлайн-платформы

 

Только в Великобритании ежегодно более 45 000 школьников, начиная с 12-13 лет, проходят различные модули этого теста для выявления текущих способностей в арифметике, логике, пространственном и абстрактном мышлении, определения и дальнейшего выбора предметов будущей специализации, выбора профессии и соответствующего университета.

Кембриджский тест на выбор профессии проходит в режиме онлайн с временными ограничениями по каждому модулю, длительность — около 2.5 часов. Для прохождения теста человеку необходимо владеть английским языком на уровне не ниже Intermediate.
В результате прохождения теста подросток получит детальный отчет на 25 страницах о своих способностях, а также их соответствии выбранным для дальнейшего профессионального развития интересам.

После прохождения теста возможна консультация с экспертом по профориентации.

 

После прохождения теста на профориентацию вы получаете отчет, где содержится подробная расшифровка результатов, подборка современных профессий, а также статистика по трудоустройству специалистов. По каждой области совпадения интересов и способностей подростка будет дана рекомендация для дальнейшего академического развития, а также список из существующих в мире профессий вместе с их полным каталогом.

В каталоге для каждой профессии будут указаны международные стандарты: требования к академической подготовке, необходимые для данной профессии поведенческие навыки, смежные области применения, условия будущей работы и возможная заработная плата.

Аналогов такого теста для подростков на выбор профессии по глубине анализа и детализации выдаваемых результатов в мире пока не создано.

Профессии будущего:

Автоматизация рабочих мест и развитие новых технологий дают много преимуществ, например, повышение продуктивности и новые незаурядные задачи. Но многих беспокоит, что их профессия устареет в ближайшее десятилетие. На сегодняшний день появилось много специальностей. Как родителям, так и детям очень важно понимание, какую профессию выбрать, чтобы быть востребованным.

К сожалению, российские вузы пока не готовы оперативно следовать за мировыми тенденциями в образовании. Необходимые специальности, подготовки к которым практически нет в РФ:

  • оператор и программист дронов (квадрокоптер)
  • инженер по утилизации отходов и сточных вод
  • инженер-генетик
  • специалист по выращиванию человеческих органов
  • инженер по альтернативной энергетики

Узнайте стоимость пакетов

Оставьте заявку в форме внизу страницы и наш консультант ответит на все интересующие вопросы.

Вернуться к списку

Тестирование способностей для детей в школе

С конца 19-го и начала 20-го веков тесты способностей использовались для измерения способностей, талантов, двигательных навыков, рассуждений и даже художественных способностей. Помимо оценки, тесты способностей помогают уточнить профиль ребенка. Детям старшего возраста могут быть полезны тесты на пригодность, которые могут помочь им перейти в высшие учебные заведения после окончания средней школы. По мере того, как дети растут, виды тестов на способности, которые они проходят, меняются.

IQ-тесты

Одними из самых известных тестов на способности являются тесты, широко известные как IQ-тесты.Несмотря на множество тестов IQ, которые можно найти в Интернете, только лицензированные и школьные психологи и специалисты по психометрии должны проводить тест IQ для оценки способности ребенка к обучению. Наиболее распространенными тестами IQ являются тест интеллекта Стэнфорда-Бине и шкала интеллекта Векслера для детей (WISC). Школы используют эти тесты, чтобы решить, какие дети могут воспользоваться специальными программами.

Тесты IQ используют предварительное обучение, решение проблем, память и рассуждения, чтобы определить способность ребенка к обучению.Тесты IQ, в отличие от некоторых других тестов способностей, не измеряют художественные или музыкальные способности или креативность в целом.

Тесты также подвергались критике за культурную предвзятость. Было показано, что некоторые (но не все) дети из более низкого социально-экономического положения и дети из расовых меньшинств набирают более низкие баллы по тестам IQ, чем их белые богатые сверстники, независимо от интеллекта.

Тесты способностей против тестов достижений

Тесты успеваемости измеряют, чему учащиеся научились в течение учебного года; Тесты на способности используются для измерения потенциальной способности к обучению.Способности измеряют способность учащегося приобретать набор навыков или тренироваться, измеряя природные таланты и склонности учащегося.

Тесты на способности также могут быть разработаны, чтобы дать учащимся представление о видах карьеры, для которых они могут лучше всего подойти или найти наиболее полноценные. В отличие от тестов успеваемости, тесты способностей не измеряют предметы в школе и не могут быть изучены.

Тесты способностей для учащихся начальной школы

Для младших школьников тесты на способности часто используются для оценки пригодности учащихся для специальных программ, например, для одаренных и талантливых классов или для специального образования.

Учащиеся начальной школы могут пройти тест на знание иностранного языка (MLAT) и тест на знание математики Стэнфордской образовательной программы для одаренной молодежи (EPGY) по математике.

Тесты способностей для учащихся средней школы

Учащиеся средней школы могут пройти тесты на пригодность, чтобы получить право на участие в программах для одаренных или специальных образовательных программ, как это делают дети начальной школы. Кроме того, школьники средних классов также могут увидеть тесты на профессиональные способности.

Одним из них является тест дифференциальных способностей, который проверяет учащихся на вербальные рассуждения, числовые способности, канцелярскую скорость и точность, абстрактные рассуждения, механические рассуждения, пространственные отношения, правописание и использование языка. Тест OASIS для исследования профессиональных способностей и графика интересов является еще одним распространенным тестом для учащихся этого возраста.

Тесты способностей для старшеклассников

В дополнение к тесту OASIS учащиеся старших классов могут пройти другие тесты на пригодность, чтобы определить профессиональные интересы и возможные карьерные пути для получения высшего образования.

Те, кто может иметь интерес к вооруженным силам, могут пройти Батарею профессиональных способностей вооруженных сил (ASVAB). Другие тесты на профессиональные способности включают тест Беннета на понимание механики (BMCT) и тест дифференциальных способностей (DAT) для классов с 7 по 12.

Какие тесты можно использовать для оценки способностей учащихся K-12? | Образование

Тесты способностей использовались с начала 20-го века для измерения способностей, талантов, координации движений, навыков рассуждения и даже художественных способностей человека.Школы используют тесты способностей по ряду причин. Поскольку способности детей меняются по мере их взросления, тесты способностей меняются в зависимости от возраста проверяемых учащихся.

Что такое тесты способностей?

По словам Маклема, тест на способности измеряет способность учащегося приобретать набор навыков или тренироваться, измеряя естественные таланты учащегося. Тесты на способности также могут измерять будущий потенциал учащегося или то, что учащийся может выбрать для карьеры. Поскольку тесты способностей не измеряют предметные области в школе, они не являются тестами, к которым учащиеся могут готовиться.Вместо этого тесты на способности используются для измерения потенциальной способности к обучению, а не того, что учащийся выучил в школе в течение года. Кроме того, Маклем утверждает, что тесты на способности охватывают широкую область и рассматривают широкий спектр опыта.

Учащиеся начальной школы

Для младших школьников существует несколько тестов способностей, которые измеряют их способности. Часто тесты на способности используются для проверки учащихся по специальным программам, таким как одаренное образование или специальное образование.Примером теста на способности, используемого в начальных школах, является тест на способность к современному языку. Этот тест используется, чтобы определить, есть ли у студента способности к иностранным языкам. Существует также тест на способности для измерения математических способностей: Стэнфордский тест на способности к образовательной математике. По данным Института психических измерений Buros, тест Вудкока-Джонсона можно использовать как для академических достижений, так и для способностей.

Учащиеся средней школы

Тест способностей для учащихся средней школы измеряет такие способности, как кратковременная память, визуальная обработка, долговременное хранение и поиск, скорость обработки, время реакции и психомоторные способности.Тесты способностей в средней школе, как и в начальной школе, используются для определения квалификации для специальных программ, таких как одаренное или специальное образование. Одним из примеров теста на профессиональную пригодность, доступного для подростков, является тест дифференциальных способностей, который проверяет учащихся на вербальные рассуждения, числовые способности, скорость и точность канцелярских операций, абстрактное мышление, механическое мышление, пространственные отношения, правописание и использование языка. Еще одним тестом на способности, который можно использовать в средней школе, является OASIS-3: Опрос о профессиональных способностях и таблица интересов.

Учащиеся старших классов

Учащиеся старших классов могут пройти тесты на пригодность, чтобы получить право на получение услуг для одаренных или специальных образовательных услуг. Учащиеся старших классов также проходят тесты на пригодность, чтобы определить профессиональные интересы и возможные карьерные пути для получения высшего образования. Примеры тестов на пригодность, доступных для старшеклассников, включают Батарею профессиональных способностей в вооруженных силах, Тест Беннета на понимание механики и Тест на дифференциальные способности.

Ссылки

Ресурсы

Автор биографии

Лори Гаррет-Хэтфилд имеет B.J. по журналистике Университета Миссури. У нее есть докторская степень. в области образования взрослых Университета Джорджии. Она работает в сфере образования с 1994 года и преподает во всех классах системы K-12, специализируясь на обучении английскому языку и английскому как второму языку.

Программы профессионального обучения | Профессиональное техническое образование

Образовательный центр Western Maricopa (West-MEC) — это округ государственных школ, предлагающий стандартные отраслевые программы профессионального обучения как для старшеклассников, так и для взрослых в Фениксе, штат Аризона.West-MEC фокусируется исключительно на инновационных программах профессионального и технического образования, которые готовят студентов с передовыми навыками, необходимыми для выхода на работу и продолжения образования в нашем образовательном центре.

Каждый учащийся, завершивший программу, имеет возможность сдать экзамен на получение лицензии или сертификата. Обладая этими признанными в отрасли сертификатами, студенты готовы в полной мере участвовать в экономике.

Covid-19: Ежедневное тестирование школьников не приводит к существенному увеличению числа случаев, как показывают предварительные данные Пилотное исследование показывает, что число случаев заболевания Covid-19 значительно возрастет, а число пропусков занятий, связанных с COVID-19, может сократиться на целых 39%.1

Испытание «Ежедневное контактное тестирование в школах», финансируемое Министерством здравоохранения и социального обеспечения и поддерживаемое Министерством образования и Управлением национальной статистики, было организовано для изучения того, было ли ежедневное тестирование таким же безопасным, как отправка близких контактов домой. изолировать и уменьшит ли это отсутствие. Его возглавляет Тим ​​Пето, профессор медицины Оксфордского университета.

В протоколе исследования не меньшей эффективности указано, что относительное увеличение передачи до 50% является приемлемым.Исследователи пришли к выводу, что они были на 97,5% уверены в том, что на основе показателей участия в испытании любое увеличение частоты симптоматической инфекции в группе вмешательства не превышало 22% больше, чем в контрольной группе, и если все люди, соответствующие критериям для участия в ежедневном тестировании сделал так, чтобы он не превышал 34%.

«В обоих анализах точечная оценка свидетельствует в пользу небольшого или умеренного снижения заболеваемости после вмешательства», — сказали они. Их результаты опубликованы в препринте, и исследование не рецензировалось.

Уровни инфицирования

Исследователи случайным образом распределили 201 школу в Англии либо в контрольную группу, где близкие контакты с положительными случаями изолировались на 10 дней, либо в группу вмешательства, где близкие контакты приходили в школу и ежедневно проходили тестирование на латеральный поток в испытательный полигон под наблюдением в течение семи дней.

С 19 апреля по 27 июня они выявили 59,1 случаев симптоматического ПЦР-подтвержденного инфицирования на 100 000 в неделю среди учеников и сотрудников (657 за 7 782 537 дней) в школах, где контакты были изолированы, по сравнению с 61.8 из 100 000 в неделю (740 за 8 379 749 дней) в школах, где контактные лица продолжали посещать школу с ежедневным тестированием.

Частота бессимптомной инфекции среди контактов, предоставивших образец ПЦР, составила 1,5% (44/2981) в группе вмешательства и 1,6% (14/886) в контрольной группе, а частота симптоматической инфекции составила 1,3% (79/5955). ) и 0,9% (44/4665) соответственно.

Исследователи предположили, что на основании зарегистрированных пропусков (1,8% в школах, где контакты были изолированы; 1.5% в школах, где проводилось тестирование контактов), замена изоляции контактов ежедневным тестированием может сократить пропуски занятий учениками на целых 39%.

Уровни вируса

Джон Дикс, профессор биостатистики Бирмингемского университета, отметил, что протокол исследования не дает обоснования приемлемости увеличения передачи менее чем на 50%. «Многие сочли бы гораздо меньшее увеличение, которое не может быть исключено в этом исследовании, неприемлемым, особенно когда частота событий высока, как это имеет место в настоящее время», — сказал он.

Хотя пропуски занятий были ниже, а уровень заражения COVID-19 выше в школах при ежедневном тестировании, чем при изоляции, различия были слишком малы, чтобы можно было с уверенностью сказать, что это не было случайностью, сказал Дикс.

Он объяснил: «Отчасти причина того, что разница была небольшой, заключалась в том, что контактное тестирование оказалось возможным только примерно для половины контактов, выделенных для его использования — из-за того, что дети отказывались от тестирования, отсутствовали или школа была закрыта, потому что от размера вспышки.

«Таким образом, исследование не смогло показать, что ежедневное контактное тестирование повышает посещаемость школы [или] предоставить данные, подтверждающие его безопасность, но оно показало, что тестирование бокового потока пропускает около половины контактов, которые были инфицированы их другом». в школе.»

Ранее не было данных о точности теста бокового потока Innova/NHS у школьников Великобритании. В этом исследовании использовался тест Orient Gene, который считается более чувствительным, чем Innova, и выявил только 32 из 60 случаев в школьных контактах, поэтому его чувствительность составляет всего 53%, сказал Дикс.

«Это иллюстрирует риск использования тестов бокового потока, которые могут обнаруживать только высокие уровни вируса, чтобы проверить, инфицированы ли контакты», — сказал он. «Поскольку те, кого тест пропустил, были близкими контактами, они, вероятно, находились на ранних стадиях инфекции, когда уровень вируса быстро растет, и студенты становятся заразными».

Пол Хантер, профессор медицины в Медицинской школе Нориджа, сказал, что вывод исследователей о том, что «не было никаких доказательств того, что переход от изоляции дома к ежедневному контактному тестированию увеличивает уровень симптоматического ковида у студентов и сотрудников», не может быть подтвержден. использоваться в качестве доказательства того, что любое вмешательство действительно снижает риск передачи.

«В равной степени можно сделать вывод, что оба вмешательства очень эффективны или что оба вмешательства не имеют никакой ценности», — сказал он. «Тем не менее, я подозреваю, что когда школы вернутся, потребуется некоторая форма постоянного контроля, и, по крайней мере, ежедневное тестирование, как в этом исследовании, нанесет меньше вреда образованию детей, чем нынешняя политика исключения, независимо от того, приносит ли она реальную пользу в контроле над детьми. эпидемия.»

Эта статья находится в свободном доступе для использования в соответствии с положениями и условиями веб-сайта BMJ на время пандемии covid-19 или до тех пор, пока BMJ не определит иное.Вы можете использовать, загружать и распечатывать статью для любых законных некоммерческих целей (включая интеллектуальный анализ текста и данных) при условии сохранения всех уведомлений об авторских правах и товарных знаков.

https://bmj.com/coronavirus/usage

U of L Услуги по тестированию — Услуги по тестированию

Служба тестирования Университета Луисвилля является удобным местом тестирования для жителей Кентукки и Индианы. Экзамены включают в себя: тесты на размещение Accuplacer по математике и чтению, CLEP, DSST, тест по аналогии Миллера (MAT) и национальные тесты, такие как SAT и ACT.Мы являемся полным сервисным центром, прокторингом тестов для сертификации карьеры через различных поставщиков; PSI, Castle/Scantron, PROV, Kryterion и PAN, проверка I-9 при приеме на работу и проведение тестов для других школ, онлайн-курсы и вступительные экзамены.

Часы работы: с понедельника по четверг с 7:00 до 17:00 

 

 


Добро пожаловать в Службу тестирования Университета Луисвилля.Вы можете найти нас в комнате 310 Дэвидсон-холла, за будкой Северного информационного центра на бульваре Кардинал и 1-й улице.

Мы проводим академические, вступительные, сертификационные и аккредитационные экзамены для студентов и сообщества. Студенты UofL могут сдавать экзамены по макияжу, а студенты дистанционного обучения могут запланировать свои онлайн-экзамены в нашем офисе.

См. «Парковка» и «Маршруты» для получения указаний и ссылок Google Maps до нашего офиса .

Testing Services


University of Louisville
2010 South First Street
Davidson Hall, Room 310   
Louisville, KY 40292

Телефон: 502-852-6606

 

 


Политика в отношении ненастной погоды

Все встречи, запланированные в Службе тестирования, будут проводиться в соответствии с расписанием Университета в связи с ненастной погодой/чрезвычайными ситуациями. Позвоните по телефону 502.852.6606 для закрытия информации. Как только будет принято решение о закрытии или открытии в отложенном графике, на телефонную линию придет сообщение.


Посетите наш Facebook, чтобы быть в курсе новостей и обновлений!

Университет Луисвилля не допускает дискриминации по признаку расы, пола, возраста, цвета кожи, национального происхождения, этнической принадлежности, вероисповедания, религии, генетической информации, сексуальной ориентации, пола, гендерной идентичности или самовыражения, семейного положения, беременности или инвалидности. квалифицированного лица в образовательных программах и мероприятиях.Соответственно, хотя программа или мероприятие может быть сосредоточено на потребностях или проблемах конкретной группы, они предназначены для включения всех, и любой участник может получить пользу от посещения или участия в этих программах и мероприятиях.

                                                                                  

                                                                               

Пропуск стандартных тестов в 2020 году может дать шанс найти лучшие альтернативы — Новости и события UofSC


Опубликовано: 12 мая 2020 г .; Обновлено: 12 мая 2020 г.
Автор: Джеймс Кирило, [email protected]

Из-за эпидемии COVID-19 Департамент образования позволяет штатам отменить стандартизированные тесты. В результате 2020 год — первый год без федерального мандата. стандартизированное тестирование почти за два десятилетия. Профессор образования Джеймс Кирило пишет для The Conversation, что школьные системы могут извлечь выгоду из этого замечательного времени искать альтернативы стандартизированным тестам.

Департамент образования позволяет штатам отменить стандартные тесты. Этот шаг носит практический характер: школьные здания по всей стране закрыты из-за пандемии коронавируса, хотя усилия по дистанционному обучению широко распространены.

В результате 2020 год стал первым годом без стандартизированного тестирования, предусмотренного федеральным законодательством. почти за два десятилетия.Вашингтон потребовал, чтобы все штаты использовали эти тесты для оценки учащиеся, учителя, директора, школы и целые школьные системы, в первую очередь в соответствии с мерами ответственности, сформулированными в Законе 2002 г. «Ни одного отстающего ребенка», а затем в Законе 2015 г. «Каждый учащийся преуспевает».

До сих пор учащиеся с третьего по восьмой классы ежегодно сдавали стандартные тесты по словесности и математике, а затем, по крайней мере, еще раз в старшей школе.Кроме того, они взяли по крайней мере одну стандартизированную науку. тест в начальной, средней и старшей школе. Все сказано, не считая тренировок и упражнения, студенты тратят от 20 до 25 часов в год на стандартные тесты. К тому времени, когда многие американцы заканчивают среднюю школу, они их около 112.

Как исследователь в области образования, исследующий концепцию оценивания в своей книге «Обучение с целью: исследование того, кто, почему и как мы учим», и отец двоих детей школьного возраста, я считаю, что оценивание должно проводиться на регулярной основе.Но мне интересно, не слишком ли они проводят стандартизированные тесты? и если есть лучшие способы оценить, находятся ли учащиеся на верном пути.

 

Оценка учителей

Между детским садом и старшей школой учащиеся сдают более 100 стандартных тестов.gece33/Getty Images

Штатам решать, как их государственные школы будут использовать стандартизированные результаты тестов, когда они оценивать учителей. Например, баллы в Нью-Мексико учитываются как 35% при оценке, а во Флориде школьные округа сами выбирают, какое значение они придают результатам тестов для этой цели. Немного штаты, включая Аляску, Арканзас, Канзас, Кентукки, Северную Каролину и Оклахому больше не включают баллы в свою систему оценки учителей.

Есть штаты, в том числе Колорадо, Джорджия, Луизиана и Миссисипи, в которых приостановили или полностью отказались от оценки учителей на 2019-2020 учебный год. Другие, такие как Делавэр, Нью-Джерси и Пенсильвания отказалась от некоторых своих требований. И все же другие, такие как Огайо, Техас и Вирджиния предоставили школьным системам гибкость и свободу действий.

 

Руководство по эксплуатации

Учителя могут использовать тестовые данные для обучения. Например, если учащийся получает низкий балл по части стандартный тест, учитель может сосредоточиться на этой слабой области, чтобы лучше соответствовать потребности этого учащегося посредством индивидуального обучения или обучения в малых группах.Однако, эта практика не всегда полезна, потому что может пройти до четырех месяцев между тем, когда учащиеся сдают тесты, и когда учителя увидят их оценки.

 

Сообщить родителям об успехах их ребенка

По крайней мере теоретически, стандартизированные результаты тестов должны позволять родителям и другим опекуны знают, в порядке ли их дети.На практике это не всегда кейс. Обычно для тех, кто не знаком с образовательными терминами и показателями, довольно сложно расшифровать результаты. указывать.

 

Альтернативы

Стандартизированное тестирование — сложная проблема. Многие педагоги и родители обеспокоены что их слишком много и что баллы используются не по назначению.Другие распространенные опасения заключаются в том, что школы сужают учебную программу, делая чрезмерный акцент на таких предметах, как математика и чтение, и что тестирование с высокими ставками вызывает у детей высокий уровень тревожности.

Многие учителя и исследователи в области образования задаются вопросом, говорят ли результаты тестов что-нибудь об успеваемости учителей и оправданы ли затраты на их проведение.

Тем не менее школьная система не может функционировать без оценки своих учеников и учителей.Им нужно будет выяснить, как действовать без стандартизированных тестов.

Двигаясь вперед, на мой взгляд, школьная система и другие органы могут воспользоваться преимуществами этого замечательного времени, чтобы искать альтернативы стандартизированным тестам. Одним из хороших вариантов является система оценки на основе портфолио, которая включает в себя разнообразный спектр студенческой работы, а также систематическое предоставление студентам немедленная обратная связь о своей работе.

Для более широкого понимания того, учатся ли все учащиеся, я думаю, что Национальная оценка образовательного прогресса, также известная как Национальный табель успеваемости, очень ценна для предоставления данных о том, как ученики прогрессируют в чтении и математике. Крупные репрезентативные образцы четвертого и восьмиклассники, посещающие государственные и частные школы, сдают этот стандартизированный тест. каждый второй год.

Эта статья переиздана из The Conversation под лицензией Creative Commons. Прочитайте оригинальную статью.

Фото баннера: Compassionate Eye Foundation/Robert Daly/OJO Images/Getty Images


Поделитесь этой историей! Пусть друзья в вашей социальной сети знают, о чем вы читаете


Темы: Факультет, Педагогический колледж

Охранник школьного перехода — NYPD

Защита школьников на оживленных улицах города

Должность полицейского нью-йоркского полицейского охранника на перекрестке — это работа на неполный рабочий день, которая связана с личным чувством удовлетворения от работы, когда вы охраняете школьников, пересекающих оживленные перекрестки по пути в школу и обратно.Школьные охранники наблюдают и контролируют движение транспорта вокруг школ утром, в обеденное время и в конце учебного дня.

Кандидаты на эту должность, которым поручено обеспечивать безопасность городских школьников, должны соответствовать определенным физическим и медицинским требованиям и после назначения пройти шестидневное обучение в Полицейской академии Нью-Йорка. В свою очередь, школьные охранники получают исключительную возможность служить своему сообществу, получая при этом конкурентоспособную заработную плату с пособиями по семейному медицинскому страхованию.

Поговорите с рекрутером сейчас

Рекрутеры обычно доступны с понедельника по пятницу с 7:00 до 20:00 и с субботы по воскресенье с 12:00 до 20:00.

Оплата и льготы

  • 15,45 $/час
  • Медицинская страховка при 20+ рабочих часах в неделю
  • Работа рядом с домом
  • Летняя работа также доступна

Требования

 

  • Для этой работы не требуется формального образования или опыта, но все кандидаты должны понимать английский язык и говорить по-английски достаточно хорошо, чтобы их понимали.
  • Перед назначением потенциальные кандидаты должны пройти квалификационное медицинское обследование, которое включает в себя проверку на наркотики и проверку характера/биографии.
  • После назначения кандидаты должны пройти шестидневное обучение в Полицейской академии.

 

В соответствии с приказом комиссара DOHMH о необходимости вакцинации против COVID-19 городских служащих и некоторых городских подрядчиков, Мандат города Нью-Йорка на вакцинацию требует, чтобы все сотрудники службы в форме и гражданские лица, а также сотрудники, работающие неполный рабочий день, помощники колледжей и стажеры, а также добровольцы (например, вспомогательные офицеры) предоставляют подтверждение того, что они вакцинированы против COVID-19.

Требования к вакцинам

Зарегистрируйтесь сейчас!

Зарегистрируйтесь, чтобы стать школьным охранником

Щелкните здесь, чтобы найти местный полицейский участок.

Поговорите с рекрутером сейчас

Рекрутеры обычно доступны с понедельника по пятницу с 7:00 до 20:00 и с субботы по воскресенье с 12:00 до 20:00.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.