Тесты на профориентацию для 8 класса: Тесты на профориентацию для 8-11 класса
Профориентация
Поступление. Курс «В вуз по любви» Бесплатный курс для школьников 10-11 классов. Доступен в записи, Можно смотреть в комфортном темпе до 31 августа 2021 годаВИРТУАЛЬНЫЙ КАБИНЕТ ПРОФОРИЕНТАЦИИ
Навигатор абитуриента 2021 Инновационный социально-ориентированный ресурс для старшеклассников и абитуриентов «Профессии, зарплаты, вузы: навигатор абитуриента 2021»
Онлайн-конференция на тему: «Профессии, зарплаты, вузы: что, как и почему будут выбирать абитуриенты в рамках приемной кампании 2021 года»
Профнавигатор «Учись и работай в Камчатском крае» 2021/22 учебный год
Актуальные и современные профессии
Навигатор востребованных профессий в Камчатском крае 2020-2026
Навигатор востребованных профессий на Дальнем Востоке 2020-2026
Атлас новых профессий 3.0
Анкетирование по профориентацииАнкеты и тесты для 8 класса
Анкеты и тесты для 9 класса
Профориентационное тестирование в онлайн форматеhttps://proforientator.
https://nazva.net/logic_test5/ Тест на механическую понятливость. Тест Беннета, 10-11 классы
https://proforientator.ru/tests/#tocontent Бесплатные тесты на профориентацию, тесты на профессию, выбор профессии от Центра тестирования и развития факультета психологии МГУ им. Ломоносова
https://bilet.worldskills.ru/tests Как я выбираю профессию? Какие у меня есть способности? Что я знаю о профессиях?
https://narfu.ru/sf/sevgi/abit/prof/profdiagnostika/profile.php Методика «Профиль», модификация методики «Карта интересов» А. Голомштока, содержит 50 вопросов направленных на исследование профессиональных интересов респондентов
https://narfu.ru/sf/sevgi/abit/prof/profdiagnostika/opp.php Опросник профессиональных предпочтений Дж.Холланда состоит из блоков «Деятельность», «Способности» и «Карьеры», разработан для исследования профессиональных интересов и предпочтений человека https://narfu.

http://pkp.r21.spb.ru/test/orientation/info/ Тест направлен на оценку степени мотивации и способностей по 35 видам деятельности
http://tests.seo-grand.ru/survey/prof-aptitudes/ Опросник профессиональных склонностей Йовайши (модификация Г.В. Резапкиной). Методика направлена на выявление склонностей учащихся к различным сферам профессиональной деятельности. Достоинство методики заключается в применении косвенных вопросов, выявляющих скрытую мотивацию
https://moeobrazovanie.ru/prof_tests/test_odno_iz_dvuh.html Методика Дж. Холланда «Одно из двух» в модификации Г.

Ссылки
http://bilet-help.worldskills.ru/ Проект «Билет в будущее», 6-11 классы
https://proektoria.online/ Портал «Проектория». Интерактивная цифровая платформа для профориентации школьников. «Примерочная профессий»
https://proforientator.ru/publications/articles/inzhenery.html Как устроены инженеры, где они учатся и работают
ВидеоурокиТы и твоя будущая профессия
Профессии будущего: кем мне стать?
Выбор профессии — выбор судьбы. Техноспецназ
Это бизнес, детки!
Видеоурок «Открытый урок с участием действующих предпринимателей» Камчатский центр поддержки предпринимательства приглашает обучающихся старших классов рассмотреть предпринимательскую деятельность на примерах успешных предпринимателей Камчатского края
Родителям
Как помочь ребенку с выбором профессии?
Педагогам
Психологическая готовность школьников к выбору профессии, или о критериях эффективности профориентационной работы
КАБИНЕТ ПРОФОРИЕНТАЦИИ
Профориентационная неделя «Город мастеров»
Тесты по выбору профессии для старшеклассников.

У каждого человека — свой талант! Кто-то за секунды решает задачки по алгебре, другой может легко организовать друзей и устроить праздник. А вот вы, например, знаете, чем «гиг» отличается от «гика» и зачем «маме» 4 ядра…
- Очень важно правильно оценить себя и выбрать ту специальность, которая бы совпадала с вашими интересами и особенностями.
Психолог Е. А. Климов* выделил пять основных направлений в профессиональной деятельности по предмету труда:
- человек — природа,
- человек — техника,
- человек — человек,
- человек — знаковая система,
- человек — художественный образ.
Отметим, что окончательный «диагноз» для выбора профессии сможет дать только психолог — специалист по профориентации. Не забывайте, что, кроме интересов, важны еще и способности, ваши физические и психологические качества.
* дифференциально-диагностический опросник Е.А. Климова
Гуманитарные науки
Гуманитарные науки – дисциплины, изучающие человека в сфере его духовной, умственной, нравственной, культурной и общественной деятельности. По объекту, предмету и методологии изучения часто отождествляются или пересекаются с общественными науками, а также противопоставляются естественным и точным наукам.
К гуманитарным наукам относятся:
Антропология, Философия, История, Культурология, Филология, Педагогика, Искусствоведение, Литературоведение, Психология, Журналистика, Этика, Эстетика, Археология, Графология, Лингвистика, Социология, Политология, Юриспруденция, Право, Этнография, Науковедение, Криминалистика.
Общественные (социальные) науки
Общественные (социальные) науки — комплекс дисциплин, объектом исследования которых является общество, социальная реальность, бытие социальных групп и индивидов. По объекту, предмету и методологии изучения часто отождествляются или пересекаются с гуманитарными науками.
К общественным наукам относятся:
Археология, Графология, Экономика, История, Культурология, Лингвистика, Политология, Психология, Социальная и культурная антропология, Социально-экономическая география, Регионоведение, Социология, Юриспруденция, Право, Этнография.
Естественные науки
Естественные науки — разделы науки, отвечающие за изучение внешних по отношению к человеку естественных природных явлений.
К естественным наукам относятся:
Математика, Физика, Химия, Биология.
Технические науки
Технические науки — комплекс наук, исследующих явления, важные для развития техники, либо саму технику (изучает техносферу) .
К техническим наукам относятся:
Архитектура, Биотехнология, Информатика, Кораблестроение, Космонавтика, Материаловедение, Механика, Системотехника, Химическая технология, Электротехника, Ядерная энергетика.
Пять типов профессий
Человек – Природа
Вы — друг всего живого на планете Земля! Именно такие как вы становятся исследователями богатого Царства живой природы, создают сотни новых культур растений, лечат и спасают животных. Возможно, в вас закрался и талант первооткрывателя?
Психологические требования: наблюдательность, сопереживание, настойчивость, хладнокровие, готовность к самостоятельной работе в любых, даже трудных условиях,
Примеры профессий: биолог, агроном, ветеринар, лесник, зоотехник, агрохимик, садовод и др.
- Науки о земле (геология, география, картография и геоинформатика, гидрометеорология, экология и природопользование) ,
- Биологические науки (биология, почвоведение, биоинженерия) ,
Естественные науки
Человек – Техника
Технический прогресс не стоит на месте и вы — его вечный двигатель! Вы знаете, как управиться со сломанным будильником, сможете точно настроить любую технику, не боитесь по-новому взглянуть на обычные вещи и, прикрутив пару гаек, получить новое изобретение. Сложные механизмы не пугают, а вдохновляют вас. Но вы умеете использовать не только воображение, но и смекалку, чтобы найти общий язык с любой техникой.
Психологические требования: внимательность, рациональность, развитое техническое мышление, хорошая координация движений, умение сосредотачиваться и быстро переключать внимание, наблюдательность.
Примеры профессий: инженер, конструктор, техник, слесарь, радиомеханик, пилот, электрик и др.
- Рекомендованы образовательные направления:
- Техника и технологии кораблестроения и водного транспорта ,
- Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии ,
Технические науки
Человек – Человек
В людском потоке вы как рыба в воде! Постоянный контакт с окружающими вас не пугает, напротив, в каждом человеке вы можете увидеть что-то интересное. Вы с легкостью делитесь своим опытом, умеете договариваться и сопереживать. Как правило, ваша роль — душа компании и на отдыхе, и на работе.
Психологические требования: открытость и коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, отзывчивость, умение создавать положительную атмосферу в рабочем коллективе, улаживать разногласия, хорошие ораторские способности, развитая мимика, знание психологии людей.
Примеры профессий: учитель, воспитатель, спортивный тренер, медицинский работник, сфера обслуживания, экскурсовод, юрист, специалист
кадровой службы и др.
- Рекомендованы образовательные направления:
- Сфера обслуживания,
Гуманитарные науки, Естественные науки, Общественные (социальные) науки
Человек – Знаковая система
Что уж греха таить, в точных науках вам нет равных! Математические расчеты, статистика, чертежи, информационные технологии… для вас это не просто цифры и графики — это увлекательный мир, полный находок и загадок. Для самого запутанного дела вы без труда создадите удобный план действий. Вы — неоценимый работник там, где требуется внимательность, усидчивость и хорошая память.
Помимо тестирования онлайн, которое осуществляет компьютерная программа, Вы можете пройти индивидуальное тестирование с автором методики — с Натальей Евгеньевной Грэйс. Индивидуальная работа стоит существенно дороже. Она подразумевает заполнение Вами теста в ручную, с последующей встречей с Автором в Петербурге или в скайпе. Общение с автором длится 3 часа, если Вы выбрали глубокий тест. Во время беседы Вы самостоятельно делаете записи всего, что сочтёте ценным, важным, интересным. Автор ничего Вам не присылает. Вся психологическая работа осуществляется в режиме разговора. Стоимость — 50 000р.
Если Вы выбираете «Базовый тест», тестирование происходит следующим образом. Вы заполняете тест вручную. Отправляете его на электронную почту [email protected] Автор анализирует Ваши ответы и высылает Вам результаты тестирования в объёме 15-20 страниц плотного текста А4. Текст будет содержать анализ изъянов Вашего характера, Ваших сильных сторон и способностей. Вам будет предложен план действий на ближайший год и варианты направлений деятельности. В некоторых случаях способности находятся в настолько запущенном состоянии, что необходимы будут действия по развитию этих способностей до некоторого уровня, когда их можно будет адекватно оценить. Если Вы выбрали Базовый профтест, то к ответам на опросник приложите фотографии Ваших рисунков, поделок, скульптуры (если что-то мастерите руками). Прикрепите аудио и видеозаписи Ваших музыкальных произведений, если думаете о музыкальной карьере. Приложите примеры авторских работ, чего бы это ни касалось — фотографии, статьи, стихи и т.д. Это позволит Автору методики более основательно оценить степень дарования. Сроки выполнения работы — 5-7 рабочий дней. Стоимость — 35 000р.
Если Вы выбираете «Детский тест» — происходит встреча с ребёнком и одним из родителей. В скайпе, либо лично в Санкт-Петербурге. Два часа отводится на общение с ребёнком, 1 час на общение с родителем. Опросник детского теста ребёнок заполняет самостоятельно, родитель проверяет перед отправкой. Стоимость 50 000р.
При заполнении базового теста Вы получите расшифровку не менее чем на 10 страницах. Очень важно заполнить «дело моей мечты» и список способностей.
Тест на профориентацию представляет собой комплекс вопросов, отвечая на которые максимально честно, человек проходит объективное тестирование эмоциональных и профессиональных предпочтений, которое позволяет определиться с выбором будущей профессии. Профориентация помогает выявить интересы и склонность человека к определенной сфере деятельности.
Профориентационные тесты расширяют кругозор человека в мире профессий и определяют его возможное место в нём.
Профориентация позволяет:
- определить свои профессиональные склонности и способности;
- выявить свойства характера и личностные качества;
- прояснить уровень развития своих способностей;
- выбрать отрасль профессиональной деятельности.
Выбор профессии — важнейший этап в жизни любого человека. От правильного выбора будущей профессии зависит вся последующая жизнь. И первым шагом в этом деле является тестирование. Многие организации берут за это немалые деньги. Но мы предлагаем Вам тест на профориентацию бесплатно. Школьникам рекомендуется заниматься определением будущей профессии в старших классах школы , начиная с 8 класса и каждый год, чтобы наблюдать изменение предпочтений или, наоборот, подтверждение уверенного выбора. Тестирование должно проходить в спокойной обстановке. Не стоит приступать к тестированию после экскурсий на предприятия, встреч с представителями профессий или походов в кино, которые могут впечатлить школьника и подтолкнуть к неосознанному выбору профессии. В этом случае подросток может получить только позитивные эмоции без полного представления о профессии.
Профориентация тест
Профориентация учитывает возрастные особенности людей. Он для школьников очень важен в момент выбора профессии. Однако, и взрослым в период смены профессии или должности он тоже многое даст понять. Очень важно подобрать актуальные тесты, подходящие к конкретной ситуации. Например, перед поступлением на работу вы можете выбрать и самостоятельно пройти тест на определение личностных качеств, которых требует должность: это не только профпригодность, внимательность, память, но и способность принимать ответственные решения, руководить людьми, умение работать в команде или в одиночку. Не бойтесь действовать и менять профессию, несмотря на возраст, место проживания, социальный статус, семью. Ведь жизнь предоставляет множество возможностей!
Мы предлагаем профориентационные тесты, которые помогут вам в выборе будущей профессии . Вы можете пройти их в режиме онлайн абсолютно бесплатно.
Широко применяются тесты, направленные на выявление склонностей и способностей подростков и молодых людей. Задача подобных опросников – помочь юноше или девушке определиться с выбором профессии. Тестирование применяется и в процессе обучения в средних и высших учебных заведениях с целью контроля за усвоением знаний.
Взрослым людям также приходится сталкиваться с тестами не только во время чтения развлекательных журналов. Большинство солидных компаний использует разнообразные виды тестирования в процессе отбора кандидатов на вакантные должности. В таких тестах присутствуют вопросы как профессионального, так и психологического характера. Иногда человек даже не замечает, что его подвергли тестированию.
Чтобы пройти тест Вам понадобятся лист бумаги и ручка.
Описание:
Данная методика направлена на определение доминирующего полушария головного мозга.
Инструкция:
Ответьте на следующие вопросы, пользуясь десятибалльной шкалой. Категорическому отрицанию соответствует 0 баллов, безоговорочному согласию — 10 баллов. Но если, например, первый же вопрос поставит вас в тупик, поскольку вы не относите себя к мрачным личностям, но в то же время и не счастливый оптимист, то в вашем распоряжении все остальные баллы от 1 до 9. Постарайтесь поставить себе справедливую оценку «за настроение».
Некоторые любят петь. Другие могут целыми днями слушать музыку. Такие люди обычно тонко чувствуют все, что происходит вокруг. Проще говоря, они любят красоту. Для них искусство — украшение жизни. А есть люди, для которых область искусства — что-то совершенно ненужное и бесполезное. Ответив на предлагаемые вопросы, вы узнаете к какой группе Вы относитесь.
1. Есть ли разница между словами тон и нюанс?
Тест на профориентацию представляет собой комплекс вопросов, отвечая на которые максимально честно, человек проходит объективное тестирование эмоциональных и профессиональных предпочтений, которое позволяет определиться с выбором будущей профессии. Профориентация помогает выявить интересы и склонность человека к определенной сфере деятельности.
Профориентационные тесты расширяют кругозор человека в мире профессий и определяют его возможное место в нём.
Профориентация позволяет:
- определить свои профессиональные склонности и способности;
- выявить свойства характера и личностные качества;
- прояснить уровень развития своих способностей;
- выбрать отрасль профессиональной деятельности.
Выбор профессии — важнейший этап в жизни любого человека. От правильного выбора будущей профессии зависит вся последующая жизнь. И первым шагом в этом деле является тестирование. Многие организации берут за это немалые деньги. Но мы предлагаем Вам тест на профориентацию бесплатно. Школьникам рекомендуется заниматься определением будущей профессии в старших классах школы , начиная с 8 класса и каждый год, чтобы наблюдать изменение предпочтений или, наоборот, подтверждение уверенного выбора. Тестирование должно проходить в спокойной обстановке. Не стоит приступать к тестированию после экскурсий на предприятия, встреч с представителями профессий или походов в кино, которые могут впечатлить школьника и подтолкнуть к неосознанному выбору профессии. В этом случае подросток может получить только позитивные эмоции без полного представления о профессии.
Профориентация тест
Профориентация учитывает возрастные особенности людей. Он для школьников очень важен в момент выбора профессии. Однако, и взрослым в период смены профессии или должности он тоже многое даст понять. Очень важно подобрать актуальные тесты, подходящие к конкретной ситуации. Например, перед поступлением на работу вы можете выбрать и самостоятельно пройти тест на определение личностных качеств, которых требует должность: это не только профпригодность, внимательность, память, но и способность принимать ответственные решения, руководить людьми, умение работать в команде или в одиночку. Не бойтесь действовать и менять профессию, несмотря на возраст, место проживания, социальный статус, семью. Ведь жизнь предоставляет множество возможностей!
Мы предлагаем профориентационные тесты, которые помогут вам в выборе будущей профессии . Вы можете пройти их в режиме онлайн абсолютно бесплатно.
Тесты для изучения карьеры – 8–9 классы
План урока
Обзор
В учебном задании «Викторины для изучения карьеры» учащиеся изучат варианты карьеры на основе своих личных качеств, интересов, рабочих ценностей и образа жизни. Они определят свою текущую самооценку посредством творческого процесса создания коллажа «Я ЕСМЬ». Затем они создадут концепцию своего будущего, используя результаты викторин по открытию карьеры, чтобы создать коллаж «Я МОГУ БЫТЬ… В БУДУЩЕМ». Коллаж может быть как простым, как репрезентативные слова, так и творческим, как нарисованные от руки изображения. У учителей будет возможность расширить деятельность дополнительными задачами по планированию карьеры, поддерживаемыми ресурсами, доступными на веб-сайте WorkBC. Это даст им надежный способ обдумать свои планы и адаптировать их к новым целям и обстоятельствам.
Требования к ресурсам
Рабочий лист A (Доступно для загрузки)
Карьера. , клей, фломастеры, по желанию образец коллажа «Я ЕСМЬ», выполненный учителем.
Тесты на определение карьеры
- Тест на способности: оцените свои таланты и найдите подходящие занятия.
- Викторина о предпочтениях в работе: определите, как вам нравится работать, и найдите профессию, которая соответствует вашим предпочтениям.
- Викторина по интересам: узнайте, в чем заключаются ваши интересы, и сфокусируйте свое внимание на подходящих профессиях.
Тесты на определение личности
- Тест на множественность интеллекта: узнайте свой уникальный способ мышления и понимания.
- Тест по стилям обучения: определите, лучше ли вы учитесь, видя, слушая или делая.
- Викторина по рабочим ценностям: узнайте, какие ценности важны для вас в вашей рабочей среде.
Учебный совет
Пройдите тесты сами, чтобы узнать, как они работают и какие результаты они дают. Есть шесть тестов, которые помогут учащимся узнать, как их личные качества связаны с планированием их карьеры и выбором вариантов и возможностей.
Ключевые вопросы
- Какие личные качества наиболее важны для меня? Какие из них, я думаю, я буду использовать, чтобы направлять свои жизненные/рабочие планы?
- Когда я думаю о своих будущих жизненных/рабочих целях, какие интересы, рабочие ценности и выбор образа жизни являются для меня наиболее важными?
- Когда я прошел шесть викторин по поиску карьеры, какие результаты дали мне наиболее интересную и полезную информацию? Что они сказали мне о взаимосвязи между моими личными качествами и вариантами карьеры? Когда я поделился своим личным коллажем, увидели ли мои друзья и семья, как мои интересы и личные качества повлияли на мое «предпочтительное» будущее?
- Помогло ли мне это занятие лучше узнать о карьерных возможностях? Помогло ли это мне уточнить мои первоначальные карьерные и образовательные цели и план?
- Сохранил ли я свою работу для дальнейшего использования в моем завершающем проекте?
Размышление о преподавании
Самооценка и размышления являются фундаментальным шагом в процессе планирования карьеры. Это важная компетенция, которую учащиеся будут продолжать развивать в 10-12 классах. Эта компетенция поможет им строить свои планы после выпуска и поддерживать будущие проверки реальности, чтобы гарантировать, что их карьерный путь остается верным их личным целям и ценностям. Викторины по открытию карьеры — это инструмент, который учащиеся могут использовать на начальном этапе самопознания, а затем возвращаться к нему по мере того, как они меняются и растут в подростковом возрасте. Это даст им надежный способ обдумать свои планы и адаптировать их к новым целям и обстоятельствам.
В этом учебном задании учащиеся изучат варианты карьеры, основанные на их личных качествах, интересах, рабочих ценностях и образе жизни. Они определят свою текущую самооценку посредством творческого процесса создания коллажа «Я ЕСМЬ». Затем они создадут концепцию своего будущего, используя результаты викторин по открытию карьеры, чтобы создать коллаж «Я МОГУ БЫТЬ… В БУДУЩЕМ». Коллаж может быть как простым, как репрезентативные слова, так и творческим, как нарисованные от руки изображения. У учителей будет возможность расширить деятельность дополнительными задачами по планированию карьеры, поддерживаемыми ресурсами, доступными на веб-сайте WorkBC.
Приступить к действиям
Действия
Предлагаемый объем и последовательность
- Опишите, как способности, предпочтения в работе, школьные предметы, личные качества, интересы и образ жизни влияют на их возможности карьерного роста.
- Исследуйте викторины по поиску карьеры, чтобы узнать о профессиях, которые соответствуют их личному профилю.
- Создайте коллаж из того, кто они сейчас и кем они могли бы стать в будущем, показав, как их интересы и личные качества влияют на выбор карьеры и жизни.
- Подумайте о карьерных возможностях и начните думать о следующих шагах на пути к карьере.
Упражнение первое: «Я ЕСМЬ…» Коллаж
Это упражнение знакомит учащихся с ключевыми навыками, которые обычно необходимы для достижения успеха в конкретной сфере деятельности. Эти навыки можно развивать либо в школе, либо во время работы в обществе. Представьте занятие, обсудив, как личные предпочтения, антипатии, интересы и деятельность влияют на выбор работы/жизни. Уделение внимания их самооценке может указать им на выбор карьеры.
Приведите пример, чтобы связать концепцию идентичности с карьерой: люди, занимающиеся любимым делом, часто имеют сильную связь с тем, что эта карьера говорит о них, и часто рассматривают ее как важную часть своей идентичности. Это влияет на то, где они живут, что носят и с кем общаются.
Попросите учеников подумать о школе, которую они посещают, и если бы они написали «разглагольствование» — «Я (название школы) СТУДЕНТ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ», — что бы он сказал? Скорее всего, они будут перечислять то, что им нравится делать, места, куда они любят ходить, людей, с которыми им нравится быть, и предметы, которые им нравится изучать в школе.
Раздайте рабочий лист А и попросите учащихся перевести свои мысли в коллаж под названием «Я ЕСМЬ…». Попросите их использовать слова и/или образы, которые представляют, кто они сейчас, где они живут, любимые занятия, что они любят есть, волонтерскую или оплачиваемую работу, любимые предметы в школе, другие интересы, таланты или навыки.
Скачать рабочие листы и план урока
Второе занятие: Коллаж «Я МОГУ СТАТЬ… В БУДУЩЕМ»
Следующая часть учебной деятельности будет сосредоточена на том, чтобы помочь учащимся обдумать варианты будущей карьеры через призму интересующих предметов, способностей и предпочтений в работе.
Расскажите об учебном занятии, просмотрев ресурс Career Discovery Quizzes. Покажите учащимся, как будут выглядеть некоторые результаты викторины, а затем создайте электронную папку для хранения результатов викторины.
Попросите учащихся пройти тесты. Важно, чтобы учащиеся были максимально честными в своих ответах; истинное представление о том, кем они являются сейчас, является лучшей отправной точкой для поиска потенциальной карьеры.
Дайте им достаточно времени, чтобы пройти все шесть викторин по поиску карьеры. Убедитесь, что они записывают варианты карьеры, которые им предлагаются в конце каждого теста. Они могут изучить каждый вариант, используя ссылки на профили карьеры. После того, как они закончат тесты и определят, нравится ли им одна или несколько из полученных профессий, попросите их создать второй коллаж — «Я МОГУ БЫТЬ…» — следуя инструкциям на Рабочем листе A.
Напомните учащимся, что они должны сдать как их коллажи, так и вопросы для размышлений.
Идеи для оценки
Самооценка
Попросите учащихся представить доказательства утверждений:
- Приняв участие в викторинах по открытию карьеры, я расширил свои знания о возможных вариантах карьеры, которые соответствуют моим способностям, предпочтениям в работе, школьным предметам личные качества, интересы и образ жизни.
- Я построил визуальное представление о себе сегодня и о том, какими могут быть варианты моей карьеры и перспективы в будущем.
- Я создал персонализированную электронную запись своих выводов, включая наиболее полезную информацию, когда я начну составлять свои планы после выпуска.
Оценка учителя
Учитель создает критерий для оценки коллажей учеников.
Перейти к подробностям учебной программы
Детали учебной программы
Исходная информация
Этот план урока поддерживает элементы учебной программы профессионального образования Британской Колумбии, как указано ниже. Для получения дополнительной информации о самой учебной программе посетите веб-страницу программы профессионального образования Министерства образования.
Большие идеи
- Размышления о наших предпочтениях и навыках помогают нам определить шаги, которые необходимо предпринять для достижения наших карьерных целей.
- Наши карьерные пути отражают личный, общественный и образовательный выбор.
Контент
- Личностный рост:
- Самооценка для исследования карьеры.
- Самооценка для исследования карьеры.
- Карьерно-жизненный план:
- Последипломное образование.
Учебные компетенции
- Экзамен: Использовать самооценку и размышления для разработки своих выпускных и последипломных планов.
- Опыт: Осознавать влияние выбора учебной программы и дополнительных занятий на карьерный рост.
Основные компетенции
- Коммуникация:
- Сбор, интерпретация и предоставление информации.
- Критическое мышление:
- Задавайте вопросы, рассматривайте варианты и делайте выводы.
Профориентация и психологическая оценка
Опросник о возможностях трудоустройства (CAPS) помогает испытуемым связать их текущие уровни способностей с кластерами карьеры. Это всеобъемлющая многомерная батарея, состоящая из восьми пятиминутных тестов, предназначенных для измерения способностей, связанных с выполнением работы. Каждый из восьми параметров способностей привязан к требованиям начального уровня для профессий в каждом из 14 COPSystem VIA Career Clusters. Оценки способностей интерпретируются с точки зрения способностей испытуемых по сравнению с другими на том же образовательном уровне.
ФАКТЫ И ОСОБЕННОСТИ
5 минут для каждого из 8 тестов
50 минут для завершения всего аккумулятора
, подходящие для классов 8-12, колледж и взрослый
. средние, старшие классы и уровни образования колледжа
Варианты подсчета очков:
Доступно на английском и испанском языках.
Полностью совместим с приложениями для чтения с экрана. Также доступен крупный шрифт.
ПЕРЕХОД К ВЕСЫ ДЛЯ ПРОБОК
ВАРИАНТЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ
Доступно нестандартное количество (минимум 25)
Подробные результаты
Доступно на нескольких языках
O*Net и информация о занятости
Ссылки на объявления о вакансиях в реальном времени
Полный доступ для программ чтения с экрана
ПОКУПКА
Наборы из 25 шт.
Получите лучшие результаты.
Этот продукт является частью полной системы COPSystem VIA. Нажмите здесь, чтобы увидеть все предложения продуктов.
Подробнее
ВЕСЫ CAPS
Механические рассуждения (MR) измеряет, насколько хорошо человек может понять принципы и устройства механики, а также законы физики. Эта способность особенно важна на курсах промышленного искусства и занятий в области технологий и науки.
Пространственные отношения (SR) измеряет, насколько хорошо человек может визуализировать или мыслить в трех измерениях и может мысленно представить положение объектов на диаграмме или изображении. Эта способность важна на курсах искусства и промышленного искусства, а также на работах в области науки, технологий и искусства.
Вербальное мышление (VR) измеряет, насколько хорошо человек может рассуждать словами и способен понимать и использовать понятия, выраженные словами. Эта способность важна для общего успеха в учебе и для работы, требующей письменного или устного общения, особенно для тех профессий профессионального уровня в области коммуникации, науки, бизнеса и обслуживания, которые требуют высокого уровня ответственности и принятия решений.
Числовые способности (NA) измеряет, насколько хорошо человек может рассуждать и использовать числа, а также работать с количественными материалами и идеями. Эта способность важна в школьных курсах и на работе в области науки, обслуживания и технологий, включая математику, химию, физику или инженерное дело, а также в сфере бизнеса и канцелярии.
Использование языка (LU) измеряет, насколько хорошо человек может распознавать и использовать правильную грамматику, пунктуацию и использование заглавных букв. Эта способность особенно важна для профессий, требующих письменного или устного общения, канцелярских должностей, а также профессий профессионального уровня в области науки и на всех уровнях бизнеса и обслуживания.
Знание слов (WK) измеряет, насколько хорошо человек может понимать значение и точное использование слов. Это важно в общении и во всех профессиях профессионального уровня, предполагающих высокий уровень ответственности и принятия решений.
Скорость и точность восприятия (PSA) измеряет, насколько хорошо человек может быстро и точно воспринимать мелкие детали в массе букв, цифр и символов. Эта способность важна в канцелярской офисной работе и других работах, требующих тонкого визуального различения.
Скорость и ловкость рук (MSD) измеряет, насколько хорошо человек может совершать быстрые и точные движения руками. Эта способность важна в искусстве, навыках и технологиях, квалифицированных профессиях и других работах, требующих использования рук.
СВЯЗАННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Техническое руководство CAPS Abilities
$50,00
Эта цифровая версия нашего технического руководства CAPS Abilities содержит исторические данные, а также новую техническую информацию и может быть загружена в формате PDF.