Тгу факультет международных отношений: Направление «Международные отношения» | Факультет исторических и политических наук

Содержание

Репетиторы по китайскому языку в Томске в районе «Октябрьский»

Расскажите о своей задаче

Ответьте на несколько вопросов, чтобы увидеть больше подходящих репетиторов.

Начать

Отклики

Получать новые отклики

Бесплатный подбор репетитора

Начать

28 репетиторов107 отзывовСредняя оценка 4,4Средняя цена 500

Китайский язык

Была на сайте 5 дней назад

Связаться

Влюбляю в китайский язык!


У себя:

Северск
  • Опыт репетиторства · с 2013 г. (9 лет)
  • На сервисе с марта 2014 г. (8 лет)

Связаться

Была на сайте 5 дней назад


У себя:

Северск

Была на сайте больше недели назад

Связаться

Преподаю китайский язык с 2015 года. Занятия начинающих основаны на индивидуальном подборе учебного материала. Также использую учебные пособия китайских авторов, ориентированных на разные возрастные группы и уровень языковой подготовки ученика. Занятия строятся на основе коммуникативного метода обучения, что позволяет найти подход к каждому ученику.


У себя:

Советский
  • Проводит частные уроки с 2015 года · с 2015 г. (7 лет)
  • Томский государственный университет, преподаватель факультета иностранных языков · с 2019 г. (3 года)
  • На сервисе с июня 2015 г. (7 лет)

Связаться

Была на сайте больше недели назад


У себя:

Советский

Как найти репетитора

  1. Укажите свой предмет и ответьте на несколько уточняющих вопросов
  2. Подождите откликов репетиторов и обсудите с ними условия в чате
  3. Обменяйтесь контактами и договоритесь о начале занятий
Найти репетитора

Была на сайте больше года назад

Связаться

Пунктуальна. Китайский язык станет вашим любимым предметом!


У себя:

Кировский
  • На сервисе с марта 2017 г. (5 лет)

 2 июня 2017, Лилия Геннадьевна:

Китайский язык

Связаться

Была на сайте больше года назад


У себя:

Кировский

Была на сайте больше месяца назад

Связаться


  • Репетитор с 2008 года · с 2008 г. (14 лет)
  • На сервисе с ноября 2015 г. (6 лет)

Связаться

Была на сайте больше месяца назад

Была на сайте сегодня в 04:30

Связаться

Профессиональный репетитор / переводчик. Работаю со всеми школьными программами. Опыт работы по скайпу четыре года. Рассказываю простым и доступным языком то, что кажется сложным. Есть своя система.


У себя:

Октябрьский
  • Опыт репетиторства · с 2010 г. (12 лет)
  • На сервисе с сентября 2014 г. (7 лет)

Связаться

Была на сайте сегодня в 04:30


У себя:

ОктябрьскийПопробуйте

автоматический поиск

Просто расскажите о своей задаче — и подходящие репетиторы вам напишутНайти репетитора

Была на сайте больше года назад

Связаться


У себя:

Советский
  • Педагогический стаж (преподает в ТГУ, на курсах) · с 2011 г. (11 лет)
  • Репетиторская деятельность · с 2012 г. (10 лет)
  • На сервисе с сентября 2012 г. (9 лет)

 23 сентября 2013, Дмитрий:

Китайский язык

Связаться

Была на сайте больше года назад


У себя:

Советский

Была на сайте больше месяца назад

Связаться


  • На сервисе с июня 2017 г. (5 лет)

Связаться

Была на сайте больше месяца назад

Была на сайте вчера в 16:50

Связаться

Преподаватель иностранных языков. Опыт репетиторства 4 года. Помогаю в выполнении домашних заданий, корректирую произношение, доступно объясняю грамматику. На занятиях использую аутентичные материалы (Longman, Cambridge, Macmillan, Oxford).
Переводчик. Осуществляю письменный перевод на различные тематики.


Только дистанционно


  • На сервисе с апреля 2017 г. (5 лет)

 16 сентября 2021, Маргарита :

С репетитором быстро нашли общий язык. Занятия проходили интересно. Специалист пунктуальный.

Китайский язык

Ещё 5 отзывов

Связаться

Была на сайте вчера в 16:50


Только дистанционно

Так вы ещё долго можете листать

Попробуйте наш автоматический поиск. Просто ответьте на несколько вопросов о вашей задаче и дождитесь ответов подходящих репетиторов

Найти репетитора

Была на сайте сегодня в 05:04

Связаться

Люблю детей и с удовольствием занимаюсь с ними. Нахожу подход к каждому ребёнку.
Веду набор на летнее обучение (онлайн или очно).


У себя:

Кировский, Ленинский
  • Репетитор английского языка · с 2016 г. (6 лет)
  • На сервисе с марта 2019 г. (3 года)

Связаться

Была на сайте сегодня в 05:04


У себя:

Кировский, Ленинский

Была на сайте больше месяца назад

Связаться


У себя:

Советский
  • Ведет репетиторскую деятельность · с 2014 г. (8 лет)
  • На сервисе с марта 2013 г. (9 лет)

Связаться

Была на сайте больше месяца назад


У себя:

Советский

40-летие кафедры новой, новейшей истории и международных отношений Томского государственного университета Текст научной статьи по специальности «История и археология»

Б. С. Жигалов

40-ЛЕТИЕ КАФЕДРЫ НОВОЙ, НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

В сентябре 1961 г. в Томском государственном университете была образована кафедра новой и новейшей истории — первая кафедра подобного профиля за Уралом, сыгравшая важную роль в подготовке научно-педагогических кадров по зарубежной истории для всего Сибирского региона. Кафедра возникла не на пустом месте, она имела свою предысторию. Как известно, Императорский Томский университет был первоначально открыт в составе одного медицинского факультета, затем в 1898 г. был создан юридический факультет. Лишь Временное правительство в 1917 г. превратило Томский университет в полнопрофильный, открыв физико-математический и историко-филологический факультеты. В составе последнего в 1917-1922 гг. существовала кафедра всеобщей истории, руководителем которой был профессор М.М. Хвостов. Но в 1922 г. историко-филологический факультет был закрыт.

Восстановление исторического образования в ТГУ приходится на 1940-е гг. В 1941 г. была создана кафедра новой истории. Ее первым руководителем была профессор Ф.А. Хейфец (1941-1944 гг.), затем доцент Р.Е. Кугель (1944-1951 гг.) На этой кафедре с 1949 г. стал работать в качестве совместителя молодой преподаватель Томского пединститута С.С. Григорцевич. Но в 1951 г. доцент Р.Е. Кугель был репрессирован и вместо кафедры новой истории появилась кафедра всеобщей истории, которой последовательно заведовали доцент А.И. Данилов, доцент И.Г. Коломиец, а с 1959 г. — доцент С.С. Григорцевич. Затем, как было отмечено, в 1961 г. на базе кафедры всеобщей истории были созданы кафедра истории древнего мира и средних веков и кафедра новой и новейшей истории, которую С.С. Григорцевич возглавлял более 30 лет. Именно он определил направление развития кафедры, ее научную проблематику, укомплектовал ее состав квалифицированными кадрами.

Главное предназначение университетской кафедры — подготовка дипломированных специалистов. Кафедра новой и новейшей истории, как следовало из ее названия, вела лекционные курсы и другие учебные занятия по истории зарубежных стран XVII — XX вв. Очень скоро кафедра обрела популярность у студентов, которые охотно шли на специализацию.

Как зав. кафедрой, С.С. Григорцевич так сформулировал свое кредо: не может быть университетского преподавателя, не занимающегося научной работой. Он давал пример в этом отношении, каждый год публикуя научные статьи. На кафедре буквально утвердился «культ науки». Преподаватели старшего поколения с ностальгией вспоминают 60-70-е гг. и не только потому, что тогда были молоды, но и потому, что тогда были достаточно широкие возможности плодотворно заниматься исследовательской работой: предоставлялись научные командировки для работы в архивах и библиотеках Москвы и Ленинграда, стажировки и возможность пройти обучение на ФПК. Почти на

каждом заседании кафедры обсуждались статьи, диссертации, отчеты о научных командировках.

Начиная с 1965 г. в «Трудах ТГУ» стали регулярно публиковаться сборники научных статей преподавателей и аспирантов кафедры. Анализ этих сборников показывает, как постепенно менялась тематика исследований как в пространственном отношении (охватывая новые регионы и страны), так и во временном (приближаясь все ближе к современности).

Все начиналось с изучения истории международных отношений на Дальнем Востоке в конце XIX -начале XX в. Сам С.С. Григорцевич в те годы и его первые аспиранты занимались именно этой проблематикой. Это было обусловлено, прежде всего, тем, что тогда в Томске находился Центральный госархив РСФСР Дальнего Востока, имевший уникальные фонды о положении сопредельных стран и политике России на Дальнем Востоке. Исследовалась политика США, Германии, Англии, России на Дальнем Востоке, роль КВЖД в международных отношениях, другие сюжеты. С.С. Григорцевич в 1964 г. опубликовал капитальную монографию и защитил докторскую диссертацию на тему: «Дальневосточная политика империалистических держав в 1906-1917 гг.» Какое-то время дальневосточная проблематика была приоритетным направлением в исследовательской работе на кафедре, став своего рода визитной карточкой. В дальнейшем стали изучаться международные отношения на Дальнем Востоке в межвоенный период, а затем в послевоенные годы. Признанием авторитета С.С. Григорцевича как специалиста в этой области исторической науки является то, что в опубликованной недавно в Москве коллективной монографии «История внешней политики России в конце XIX — начале XX в.» именно 80-летнему Томскому профессору принадлежит раздел о дальневосточной политике.

Постепенно, по мере обретения опыта и знаний, начинают осваиваться другие темы, относящиеся к истории международных отношений в XX в. Был выполнен цикл работ по периоду кануна первой мировой войны. В ряде диссертаций были детально исследованы англо-германские противоречия, как основные в системе империалистических противоречий, приведших к возникновению первой мировой войны, а также англо-японские, германо-российские отношения. Как правило, в этих исследованиях обращалось большее внимание на внутриполитическую борьбу и дискуссии, в ходе которых вырабатывался внешнеполитический курс того или иного государства.

Ситуация, сложившаяся в Европе и на Дальнем Востоке после окончания первой мировой войны, явилась предметом исследования ряда сотрудников и аспирантов кафедры. Н.С. Индукаева детально проанализировала политику США в отношении Германии в начале 1920-х гг., опубликовала по этой проблеме две монографии и защитила в 1980 г. докторскую диссертацию. Среди цикла работ, посвященных международным от-

ношениям кануна второй мировой войны, оригинальными для своего времени были статьи и диссертации А.Е. Глушкова, ныне профессора Алтайского университета, о внешнеполитической пропаганде нацистов. Вклад в изучение проблем международных отношений в межвоенный период внесли Т.Т. Бурова, Б.С. Жигалов, Н.Н. Соколов.

Сам заведующий кафедрой в 70-е гг. переходит к исследованию теоретико-методологических и историографических проблем внешней политики США после второй мировой войны. С этого времени американистика становится основным направлением научной работы на кафедре. На послевоенный период смещаются и научные интересы учеников С.С. Гри-горцевича. Исследования ведутся широким фронтом: доктрина Трумэна и план Маршалла, роль США в создании НАТО, американо-британские, американофранцузские, американо-итальянские отношения в конце 40-х — начале 50-х гг., политика США в Латинской Америке в эти годы, деятельность Дж.Ф. Даллеса — вот далеко не полный список исследовавшихся проблем. Этим сюжетам посвящены исследования Т.А. Бычковой, М.Я. Пелипася, Л.Н. Смоляковой.

Новое направление в работе кафедры — политика США и Великобритании на Ближнем и Среднем Востоке в период начала «холодной войны». В ее исследовании плодотворной является работа М.Я. Пелипа-ся, который опубликовал серию статей, монографию и защитил 1990 г. докторскую диссертацию «Политика США и Англии на Ближнем и Среднем Востоке в 1947- 1955 гг.»

Для университетской кафедры развитие лишь одного научного направления, в данном случае американистики, является недостаточным. Поэтому в учебной и научной работе на кафедре сложилось еще одно направление — германистика, связанная с деятельностью рано ушедшего из жизни доцента Н.С. Черкасова, известного специалиста в области историографии фашизма и движения Сопротивления в Германии. Им и его учениками был выполнен целый ряд исследований по истории, историографии и внешней политике нацистской Германии. В те годы ТГУ являлся центром сибирской германистики. Германистика и сейчас остается важным направлением в учебной работе. Научные исследования ведут Т.А. Бяликова, О.И. Ющенко, но в целом интенсивность научной деятельности по этому направлению, к сожалению, снизилась.

Особую главу в истории кафедры составляет деятельность созданной в 1969 г. по инициативе доцента С.В. Вольфсона Группы молодежных исследований. Формально это была самостоятельная структура на факультете, фактически она оставалась под научным руководством кафедры. Группа финансировалась ЦК ВЛКСМ и Комитетом молодежных организаций СССР. В период расцвета в Группе было 16 научных сотрудников и 5 штатных руководителей. Публиковались сборники научных статей, коллективные монографии. Было подготовлено более десяти кандидатских диссертаций.

Исследовательская работа по широкому спектру истории международных отношений была возможна при наличии многочисленной аспирантуры. Все годы на кафедре была большая группа успешно работавших

аспирантов. В целом более 60 человек (аспирантов и соискателей) обрели ученую степень кандидата наук по нашей кафедре. Ведущую роль в их подготовке сыграл С.С. Григорцевич, который был руководителем 43 аспирантов. Серьезный вклад в подготовку специалистов высшей квалификации внесли также Н.С. Ин-дукаева, С.В. Вольфсон, Б.С. Жигалов. В последние годы в этот процесс включился М.Я. Пелипась.

Старшее и среднее поколение вузовских работников помнит благородную просветительную работу, которую вело общество «Знание». Естественно, что все преподаватели кафедры занимались лекторской работой по международной тематике, выступали консультантами для лекторов-международников Томска и области. Некоторые из наших коллег были своего рода рекордсменами по числу прочитанных для населения лекций, намного превосходя в этом штатных лекторов обкома КПСС.

Но затем наступил 1991 г., развалился Советский Союз, и мы все оказались в «другой стране». Резко сократилось государственное финансирование вузов, были отменены государственное распределение выпускников и план выпуска молодых специалистов, ненужным оказалось планирование научной работы и повышение квалификации преподавателей. Как и все университетское сообщество, кафедра оказалась в трудном положении.

Решать возникшие проблемы пришлось новому заведующему кафедрой М.Я. Пелипасю. Сокращение бюджетного финансирования практически лишило преподавателей возможностей получения научных командировок в Москву, на первом этапе сократились контакты с коллегами из университетов страны и институтов Академии наук. Вместе с тем Томск стал «открытым» городом, куда могли приезжать зарубежные ученые. Сотрудники кафедры получили возможность выезжать в страны изучения.

Кафедра инициировала открытие на историческом факультете новой специальности «Международные отношения» и соответственно в названии кафедры появились слова «и международных отношений». По предложению М.Я. Пелипася была создана «Сибирская ассоциация американистов». Кафедра стала выступать как координирующий центр по американистике и европейским исследованиям в Сибири. Многие сотрудники приняли активное участие в создании и деятельности национальных ассоциаций американистов и европеистов. С середины 1990-х гг. кафедра практически ежегодно проводит научные конференции международного, всероссийского и регионального уровней. В частности, были проведены две конференции по сравнительному анализу американского и сибирского фронтира, вызвавшие большой отклик в регионе. Способствовали развитию в Сибири исследований в области американистики две научные конференции молодых исследователей. С середины 1990-х гг. при поддержке Посольства США’в РФ и международных научных фондов начата публикация непериодических изданий — «Американские исследования в Сибири» (опубликовано пять выпусков) и «Европейские исследования в Сибири» (опубликовано три выпуска), получивших достаточно высокую оценку на страницах журнала «Новая и новейшая история». Ведущие исследователи

кафедры принимают систематическое участие в крупных международных конференциях. Все это создает благоприятные условия для более полной интеграции исследований в мировую науку.

Но главным остается подготовка высококвалифицированных специалистов. Кафедра является выпускающей по двум специальностям: «История» и «Международные отношения». На кафедре сейчас работают три профессора и одиннадцать доцентов и старших преподавателей. Трудно подсчитать общее количество студентов, слушавших лекции наших преподавателей или специализирующихся по нашей кафедре за сорок лет ее существования. Их многие сотни. Теперь, когда отменена обязательность посещения лекций, студентов в аудитории можно удержать только высоким уровнем читаемых лекций. Нашим преподавателям это удается.

Ретроспективно оглядывая путь, пройденный кафедрой за сорок лет, мы можем с удовлетворением констатировать, что сделано немало хорошего, чем можно гордиться. Более того, нередко мы были впереди наших коллег из других университетов. Мы первыми создали в системе Минвуза исследовательскую группу по всеобщей истории — лаборатория американистики на историческом факультете МГУ появилась позднее. Мы первыми из университетских центров начали ещё в 1960-е гг. изучение истории «холодной войны» — сейчас это одно из приоритетных направле-

ний в мировой историографии международных отношений. Мы уже в 1991 г. начали подготовку студентов по специальностям «Международные отношения» вначале в Высшей школе бизнеса ТГУ, затем на историческом факультете. Наконец, мы создали региональную ассоциацию американистов раньше, чем была создана Российская ассоциация.

На кафедре с самого начала сложился и существовал все эти годы «микроклимат», основанный на взаимном уважении, дружелюбии, лояльности. Все это идет от стиля работы основателя кафедры С.С. Григоровича, неизменно внимательного, корректного в общении и со студентами, и с аспирантами, и со своими коллегами.

Конечно, отмечая положительные стороны в работе кафедры, ее достижения за 40 лет, мы не можем утверждать, что все было беспроблемно, что не было ошибок и неудач, нереализованных замыслов. Но, как правило, честный и принципиальный подход позволял находить правильное решение любой проблемы.

И последнее. В нынешней трудной для высшей школы страны обстановке коллектив кафедры сохранил высокий педагогический и научный потенциал, что в значительной степени обусловлено удачным сочетанием преподавателей старшего, среднего и молодого поколений. Начавшееся пополнение кафедры талантливой молодежью, выпускниками аспирантуры, что также является традицией кафедры, — залог ее будущего.

Статья представлена кафедрой новой, новейшей истории и международных отношений исторического факультета Томского государствен’ ного университета, поступила в научную редакцию «История» 4 ноября 2002 г.

Ольга Устюжанцева | PAST-centre

Директор НОЦ PAST-центр НИ ТГУ

Email: [email protected]

Окончила факультет международных отношений Томского государственного университета, где в 2014 году защитила диссертацию по теме «Эволюция научно-технологической и инновационной политики Индии (1991-2013 гг)». Занимается исследованиями феномена низовых инноваций в странах БРИКС, а также изучением государственной политики по развитию включенных инноваций в этих странах.

Научные интересы: исследования науки и технологии, инновационная политика, инклюзивные инновации.

Полное CV доступно по ссылке.

Основные публикации:

Ustyuzhantseva O. 2015. Grassroots innovation in BRICS. Part of paper ‘Educational Systems of the BRICS countries: preliminary findings of a comparative, present and future time, adequacy analysis.’ by Lara de Arruda P., Nafey A., Slingsby A.K., Ustyuzhantseva O.
presented at VII BRICS Academic Forum in Moscow, Russia. May, 25.

Ustyuzhantseva O. 2015. Innovation from and for grassroots in Russia. Science, Technology
and Society. – in print

Ustyuzhantseva O. 2015. Institutionalization of grassroots innovation in India. Current
Science. Vol. 108. № 8. P. 1476–1482.

Ustyuzhantseva O. 2014. From policy statements to real policy. Current Science. Vol. 106. №
11. P. 1472–1474.

Ustyuzhantseva O. 2014. Innovation development of informal sector in India. Vestnik
Tomskogo Gosudarstvennogo Universiteta: Istoria [Tomsk State University Herald. History].
No380. pp. 114-118 (in Russian)

Устюжанцева, О. В. Эволюция научно-технологической политики Индии / О. В. Устюжанцева // Вестник Томского государственного университета. – 2012. – № 362. – С. 107–110.

Устюжанцева, О. В. К вопросу об особенностях формирования инновационной системы Индии / О. В. Устюжанцева // Вестник Томского государственного университета. – 2013. – № 377. – С. 77–80

Устюжанцева, О. В. Инновационное развитие неформального сектора Индии / Устюжанцева О. В. // Вестник Томского государственного университета. – 2014. – № 380. – С. 114–119

Устюжанцева, О. В. Региональные аспекты инновационного развития индии на примере штата Западная Бенгалия / О. В. Устюжанцева // США, Япония, Индия: наука и инновационное развитие : информационные материалы. – Томск, 2011. – С. 46–75.

Устюжанцева, О. В. Индия: научно-технологическое развитие и инновации / О. В. Устюжанцева // США, Япония, Индия: наука и инновационное развитие : информационные материалы. – Томск, 2011. – С. 16–45.

Устюжанцева, О. В. Индия: научно-технологическое развитие и инновации : информационные материалы. – Томск, 2011. – 27 с.

Устюжанцева, О. В. Студенческие объединения в инновационном развитии Индии / О. В. Устюжанцева // Образование без границ. Алтай – Азия 2012 : сборник материалов Азиатского студенческого форума, 27-30 июня 2012 г., Барнаул, Россия. – Барнаул, 2012. – С. 55–58.

Устюжанцева, О. В. Молодежные и студенческие объединения индии — участие в инновационном процессе страны / О. В. Устюжанцева // Инновационный процесс и молодежь : зарубежный опыт : информационные материалы. – Томск, 2012. – С. 22–35.

Устюжанцева, О. В. Система низовых инноваций Индии / О. В. Устюжанцева // Мировой опыт инновационной политики : очерки. – Томск, 2013. – Вып. 2. – С. 57–72.

Устюжанцева, О. В. О дискуссии по правовым основам интернационализации высшего образования Индии / О. В. Устюжанцева // Мировой опыт инновационной политики : очерки. – Томск, 2013. – Вып. 2. – С. 134–153.

Устюжанцева, О. В. Новая политика Индии в сфере науки, технологического развития и инноваций / О. В. Устюжанцева // Мировой опыт инновационной политики : очерки. – Томск, 2013. – Вып. 2. – С. 271–285.

Корнаухова, Л. И. Формирование научно-образовательных проектов и трансфер технологий в формате БРИКС / Л. И. Корнаухова, О. В. Устюжанцева // БРИКС и Африка : сотрудничество в целях развития : материалы III международной конференции, Москва, 15 мая 2013 г. – М., 2013. – С. 30–35.

Вузы России со специальностью международные отношения «41.03.05» – проходные баллы, рейтинг 2022 – МойВУЗ.ру

Вузы России со специальностью международные отношения «41.03.05» – проходные баллы, рейтинг 2022 – МойВУЗ.ру

Список вузов

бакалавриат и специалитет

Сортировать по

Б бюджет (бесплатно) Д договор (платно) – информация отсутствует 2022 учебный год 2021-2022

ранг в РФ | рейтинг

1-ый 647

41.03.05– Международные отношения очно конкурсные группы – 4

  • 41.03.05–Международные отношения профиль Глобальная экономика и управление ; Глобальные политические процессы и дипломатия отделение Факультет глобальных процессов егэ история, история *, иностранный язык, русский язык

ещё 3 из 4

скрыть

ранг в РФ | рейтинг

2-ой 616

41.03.05– Международные отношения очно конкурсные группы – 1

  • 41.03.05–Международные отношения егэ история, иностранный язык, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

4-ый 606

41.03.05– Международные отношения очно конкурсные группы – 2

  • 41.03.05–Международные отношения профиль Программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Лондонского университета по международным отношениям (реализуется на английском языке) егэ история, иностранный язык, русский язык

ещё 1 из 2

скрыть

ранг в РФ | рейтинг

6-ой 590

41.03.05– Международные отношения очно конкурсные группы – 1

  • 41.03.05–Международные отношения егэ история, иностранный язык, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

9-ый 568

41.03.05– Международные отношения очно конкурсные группы – 1

  • 41.03.05–Международные отношения отделение Факультет исторических и политических наук егэ история, иностранный язык, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

10-ый 563

41.03.05– Международные отношения очно конкурсные группы – 2

  • 41.03.05–Международные отношения профиль Международные отношения; Мировая политика и международный бизнес; Международная топливно-энергетическая безопасность отделение Институт международных отношений егэ история, обществознание, русский язык, иностранный язык

ещё 1 из 2

скрыть

ранг в РФ | рейтинг

11-ый 557

41.03.05– Международные отношения очно конкурсные группы – 1

  • 41.03.05–Международные отношения егэ история, обществознание или иностранный язык или география, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

15-ый 547

41.03.05– Международные отношения очно конкурсные группы – 1

  • 41.03.05–Международные отношения егэ история, русский язык, иностранный язык

ранг в РФ | рейтинг

16-ый 546

41.03.05– Международные отношения очно конкурсные группы – 1

  • 41.03.05–Международные отношения отделение Факультет Гуманитарных и социальных наук егэ история, обществознание или география или иностранный язык, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

17-ый 542

41.03.05– Международные отношения очно конкурсные группы – 1

  • 41.03.05–Международные отношения егэ история, русский язык, иностранный язык

ранг в РФ | рейтинг

20-ый 536

41.03.05– Международные отношения очно конкурсные группы – 1

  • 41.03.05–Международные отношения егэ иностранный язык, история, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

21-ый 531

41.03.05– Международные отношения очно конкурсные группы – 1

  • 41.03.05–Международные отношения егэ история, обществознание или иностранный язык, русский язык

Вузы со специальностью 41.03.05 в городах РФ:

Секция «Профессиональная коммуникация на английском языке», XIV Всероссийская (с международным участием) научная конференция «Вопросы истории, археологии, политических наук и регионоведения»

Секция «Профессиональная коммуникация на английском языке» является площадкой для представления результатов своих исследований на английском языке. Основные цели проведения секции — развитие навыка выступления перед иноязычной аудиторией и применение навыков делового и корпоративного этикета в ситуации профессионального общения. Будут заслушаны семь докладов студентов второго и третьего курсов исторического факультета ТГУ по широкому кругу вопросов международных отношений, мировой и региональной политики и инновационного развития стран. Одной из ключевых составляющих выступлений станет обсуждение предложений молодых исследователей о путях решения изучаемых ими проблем. Актуальность каждой теме придает использование студентами при проведении исследований материалов периодической печати и официальных документов на иностранных языках. В заседании секции примут участие студенты и преподаватели отделения международных отношений исторического факультета в качестве зрителей и жюри для выбора лучшего докладчика. По итогам конференции статьи участников будут опубликованы.

Доклады

Струкова Анастасия Васильевна, студентка Томского государственного университета, исторический факультет, отделение международных отношений, 3 курс (Научный руководитель – Супрыгина Г. Г.) Challenges Facing the UN: International Terrorism

Ежелева Анастасия Владимировна, студентка Томского государственного университета, исторический факультет, отделение международных отношений, направление «Зарубежное регионоведение», 2 курс (Научный руководитель – Андреева Т. Л.) India As An Emerging Power

Спасская Дарья Александровна, студентка Томского государственного университета, исторический факультет, отделение международных отношений, 2 курс (Научный руководитель – Бычкова Т. А.) Chinas Soft Power in the European Union

Леонова Анастасия Игоревна, студентка Томского государственного университета, исторический факультет, отделение международных отношений, направление «Зарубежное регионоведение», 2 курс (Научный руководитель – Кизилова Л. И.) Chinese Inno

Управление по организации публичных мероприятий и сотрудничества с партнерами СПбГУ

XXVIII Российско-американский семинар
в Санкт-Петербургском государственном университете

«Российско-американские отношения: история, проблемы и вызовы цифровой эпохи»

ПОНЕДЕЛЬНИК, 13 МАЯ

9:30 – 10:00Регистрация участников.

10:00 — 12:00Пленарное заседание (Актовый зал, ауд.216)

Председатель – Ширяев Борис Анатольевич, факультет Международных отношений СПбГУ, Председатель Программного комитета XXVIII Российско-американского семинара.

Приветствия:

Новикова Ирина Николаевна – декан факультета Международных отношений СПбГУ

Худолей Константин Константинович – первый декан факультета Международных отношений СПбГУ, заведующий кафедрой европейских исследований

Цветкова Наталья Александровна  — заведующая кафедрой Американских исследований СПбГУ

Выступления:

Гарбузов Валерий Николаевич директор Института США и Канады РАН

Шаклеина Татьяна Алексеевна – заведующая кафедрой прикладного анализа международных проблем МГИМО (У)

Ширяев Борис Анатольевич – профессор кафедры американских исследований СПбГУ

12:00 – 12:40 Перерыв

12:40 – 13:40 Презентация работ участников конкурса исследовательских работ «Роль Российской империи в становлении конституционных основ Соединенных Штатов Америки как независимого государства» (Ауд. 216)

Приветственное слово Лавриковой Марины Юрьевны, Первого проектора по учебной и методической работе СПбГУ

13:40 – 14:00 Перерыв

12:40 – 14:40 Круглый стол «От соперничества к сосуществованию и обратно: преемственность и перемены в российско-американских отношениях» (ауд. 124)

Председатель – Цветков Иван Александрович, кафедра американских исследований СПбГУ

Быстрова Ирина Владимировна, Институт российской истории РАН

Правительственная закупочная комиссия СССР в США: опыт сотрудничества по программе ленд-лиза

Минкова Кристина Владимировна, кафедра американских исследований СПбГУ

Взгляд на советско-американские отношения во внутренних документах Джорджа Элси, 1945 – 1946

Лекаренко Оксана Геннадьевна, кафедра новой, новейшей истории и международных отношений ТГУ, профессор

Реакция правительства Л. Джонсона на кризисы в ЕЭС и НАТО (1965-1966 гг.)

Кубышкин Александр Иванович, факультет Свободных искусств СПбГУ
От холодной войны к ледяному миру: концепция российского соперника в американском политикуме

Колотов Владимир Николаевич, Восточный факультет СПбГУ, заведующий Кафедрой истории стран Дальнего Востока

Российско-американское стратегическое взаимодействие вдоль евразийской дуги нестабильности: переход от стратегии перемалывания к стратегии переваривания

Коцур Глеб Владиславович, факультет Международных отношений СПбГУ, аспирант

Современный этап российско-американских отношений и цепочки символической интеракции А. Вендта: в ожидании альтеркастинга?

14:40 – 15:00 Перерыв

15:00 — 17.15 Круглый стол «От соперничества к сосуществованию и обратно: преемственность и перемены в российско-американских отношениях» Часть 2.  (ауд. 124)

Председатель – Кубышкин Александр Иванович, Факультет свободных искусств и наук СПбГУ

Цветков Иван Александрович, кафедра американских исследований СПбГУ

Соперничество США и Китая в Юго-Восточной Азии в эпоху Трампа

Перевезенцев Александр Леонидович, Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова, Казахстан

Опыт преподавания курса «Современные США (Modern USA) в АРГУ им. К. Жубанова

Шишикина Валерия Вячеславовна, факультет Международных отношений СПбГУ, магистрантка
Угрозы космической безопасности и российско-американские отношения

Снегур Екатерина Николаевна, выпускница факультета Международных отношений СПбГУ, PhD (Political Sciences) Университета Сапиенца (г. Рим), предприниматель

Стратегии промышленного развития России и их реализация в условиях санкций

Инь Сымэн, факультет Международных отношений СПбГУ, аспирант

AmericanStudies: проблемы изучения и преподавания в Китае

Дудченко Михаил Юрьевич, Исторический факультет МГУ, магистрант
Влияние религиозного фактора на ритуалы власти в США во второй половине XX века

Щербаков Артём Сергеевич, факультет Международных отношений СПбГУ, магистрант
Американские новые религиозные движения в постсоветской России: от свободы вероисповедания к преследованиям

17:15 – 17:30Перерыв

17:30 – 19:30 Круглый стол «Российско-американские отношения глазами молодого исследователя» Часть 1 (ауд. 124)

Председатель – Голубицкая Анастасия Александровна, факультет международных отношений СПбГУ

Аверина Анастасия Александровна, факультет Международных отношений СПбГУ

Влияние санкций на деятельность иностранных компаний в отрасли автомобилестроения в России

Сафарова Регина Равильевна, Институт истории и международных отношений, Саратовский Государственный университет им. Н.Г. Чернышевского

Проблема ядерного разоружения в российско-американских отношениях (на примере договора РСМД)

Стаковский Елисей Игоревич, факультет филологии НИУ ВШЭ СПб

Америка и Россия против протекционизма и национализма: общее историческое основание, которое мы потеряли

Грагаревичюс Анастасия Ричардсаровна, факультет Международных отношений СПбГУ, студентка
Китайский фактор в отношениях США и России в условиях кризиса либерального миропорядка

 

ВТОРНИК, 14 МАЯ

9:30 – 11:30 Российско-индийский круглый стол. «Усиление конкуренции великих держав: контуры новой эпохи» (ауд. 124)

Председатель – Богуславская Юлия Константиновна, кафедра американских исследований СПбГУ

Захаров Алексей Игоревич, Центр индийских исследований Института востоковедения РАН Соперничество США и России в Южной Азии

Амреш Кумар, Центр исследований России и Центральной Азии, Университет Джавахарлала Неру, Индия

«Реакция России на американскую политику в Индо-Тихоокеанском регионе: исследование российской стратегии по сокращению роли Японии в стратегическом четырехугольнике»

Нишант Бхардвадж, Университет Дели, Индия

Китайско-российское стратегическое партнёрство: фактор США

Хамид Разул, Центр исследований России и Центральной Азии, Университет Джавахарлала Неру, Индия

Вывод сил НАТО из Афганистана и его последствия для безопасности Центральной Азии и России

Амит Кумар, Гульзар Хуссаин, Центр исследований России и Центральной Азии, Университет Джавахарлала Неру, Индия

Конструирование «Себя» и «Другого» в российском и американском кино

Суприта Суман, Центр исследований Канады, США и Латинской Америки, Университет Джавахарлала Неру, Индия

Соединённые Штаты и Россия: Сотрудничество и противоречия в Арктике

Сунита Мина, Центр исследований России и Центральной Азии, Университет Джавахарлала Неру, Индия

Российско-американские отношения в регионе Каспийского моря: сотрудничество и конкуренция

Иван Гонсалес- Седильо, факультет Международных отношений СПбГУ, аспирант

Пропаганда и онлайн- манипуляция: как отсутствие самокритики в либерализме играет на руку американским крайне правым?

Богуславская Юлия Константиновна, кафедра американских исследований СПбГУ

«Поднимающийся гигант»: элементы образа Индии в российских исследованиях

Викас Бхардвадж, Центр исследований России и Центральной Азии, Университет Джавахарлала Неру, Индия

Что следует изменить в современном сценарии российско-американских отношений?

11:30 – 11.45 Перерыв

11:45 – 14.00 Круглый стол «Россия и США в современном мире: актуальные направления исследований» (ауд. 124)

Председатель – Цветкова Наталья Александровна, кафедра американских исследований СПбГУ

Журавлева Виктория Юрьевна, руководитель Центра североамериканских исследований НИИ МЭиМО РАН

Президентство Д. Трампа: между популизмом и истеблишментом

Алимов Андрей Алексеевич, кафедра мировой политики СПбГУ

Трамповедение и трампознание: ключ к пониманию современной Америки

Акимов Юрий Германович, кафедра американских исследований СПбГУ

Парадипломатия штатов США в начале XXI в.: некоторые аспекты

Фоминых Алексей Евгеньевич, Управление международного сотрудничества ПГТУ (Волгатех)

Экспо-дипломатия разрядки: американские тематические выставки в СССР (1972-1979)

Фокин Владимир Иванович, заведующий кафедрой международных гуманитарных связей СПбГУ

Американская “softpower” в глобальном контексте

Доун Спринг, Американский публичный университет

История российского сговора: трансмедиа журналистика и Комитет по расследованию России, 2017-2019

Цветкова Наталья Александровна, кафедра американских исследований, СПбГУ

Публичная дипломатия администрации Д. Трампа

Сытник Анна Николаевна, кафедра американских исследований СПбГУ

Цифровая дипломатия (не)признания: позиции России и США по Венесуэле в Twitter»

Гришанина Татьяна, факультет Международных отношений СПбГУ, аспирантка

Публичная  дипломатия в условиях конфликта: образовательные программы США и России в Сирии

Зацепа Елизавета Игоревна, факультет Международных отношений СПбГУ, магистрантка

Российская молодёжь в публичной дипломатии США сегодня

14:00 – 14.15 Перерыв

14.15 – 16:15 Круглый стол «Россия и США: глобальный и региональный аспекты отношений» (ауд. 124)

Председатель – Голубев Денис Сергеевич, кафедра американских исследований СПбГУ

Федоров Николай Викторович, кафедра американских исследований СПбГУ
Большое евразийское партнерство в контексте геополитических противоречий России и США

Шевчук Нина Викторовна, кафедра международных отношений СЗИУ РАНХиГС
Роль России и США в процессе по урегулированию конфликта в Приднестровье

Давыдов Алексей Андреевич, Центр Ближневосточных исследований НИИ МЭиМО РАН

Обострение американо-турецких отношений в контексте ближневосточной политики России

Малашевская Мария Николаевна, кафедра теории общественного развития стран Азии и Африки
Социально-экономическое сотрудничество Японии и Монголии в 2000-2010-е гг. (на примере создания «умных городов» и продвижения проектов выработки «чистой энергии»)

Тимофеев Владимир Владимирович, факультет Международных отношений СПбГУ, магистрант

Участие Канады в миротворческой миссии ООН в Мали MINUSMA: национальная идентичность, неоколониализм или погоня за политическим капиталом?

Дабова Елена Лъчезарова, независимый исследователь, выпускница факультета Международных отношений СПбГУ

Эль Пасо – город на границе США и Мексики.

16:15 – 16:30 Перерыв

16:30 – 18:00 Круглый стол «Российско-американские отношения глазами молодого исследователя» Часть 2 (ауд. 124)

Председатель – Голубицкая Анастасия Александровна, факультет международных отношений СПбГУ

Албитова Диана Сергеевна, факультет Международных отношений СПбГУ, студентка

Политика Китая, России и США в Центральной Азии на современном этапе

Князева Анна Александровна, факультет Международных отношений СПбГУ, студентка

«Фактор Японии» в российско-американских отношениях

Шилин Ефим Владимирович, факультет Международных отношений СПбГУ, студент

Современные российско-японские отношения через призму санкций

Окатова Мария, факультет Международных отношений СПбГУ, студентка

Выход США из Транстихоокеанского партнерства и новое соглашение НАФТА

В АлтГУ приступила к работе V Алтайская международная модель ООН — События — Новости — Институт истории и международных отношений

24 января 2020 Кафедра всеобщей истории и международных отношений

Впервые на Алтае начавшись в конце 2015 года, Модель уже стала доброй традицией на историческом факультете, где ведется подготовка международников. Ее организаторами стали Алтайский государственный университет, управление воспитательной и внеучебной работы, исторический факультет, кафедра всеобщей истории и международных отношений, Алтайская школа политических исследований, Ассоциация иностранных студентов.

С приветствиями на открытии Модели выступили: 

  • Чернышов Юрий Георгиевич, председатель оргкомитета, заведующий кафедрой всеобщей истории и международных отношений АлтГУ, директор Алтайской школы политических исследований;
  • Ардякова Маргарита Юрьевна, доцент кафедры ВИМО АлтГУ,  третий секретарь представительства МИД РФ в городе Барнауле;
  • Уфимская Евгения Владимировна, доцент кафедры ВИМО АлтГУ, главный специалист Управления спорта и молодежной политики Алтайского края; 
  • Райкин Роман Ильич, проректор по развитию международной деятельности АлтГУ;
  • Колокольцева Наталья Юрьевна, заместитель декана исторического факультета АлтГУ;
  • Малышева Нина Сергеевна, заместитель председателя оргкомитета, доцент кафедры ВИМО АлтГУ;
  • Баландин Андрей Ильич,  коммерческий директор федерального образовательного центра «Про» в городе Барнауле.

Затем с помощью принятой в ООН процедуры аккламации участники Модели (старшеклассники, студенты из АлтГУ, ТГУ и ряда зарубежных стран) утвердили в должности генерального секретаря Модели ООН Дергачеву Владу Евгеньевну, магистранта кафедры ВИМО АлтГУ. Началось обсуждение основной темы – «Предотвращение вооруженных конфликтов».

О том, как проходила Модель ООН, будет рассказано подробнее после ее завершения. А пока – несколько фотографий, отражающих саму атмосферу этого события.

Кафедра политологии и международных отношений

 
Чтобы быть в курсе новостей, следите за нами на наших страницах в социальных сетях в правой части страницы.
 

Факультет политологии и международных отношений МТГУ предлагает бакалавриат степени (бакалавр гуманитарных наук и бакалавр наук) по специальности «Политология» с General Focus или с концентрацией в

Досудебная
Государственная политика и управление
или лицензия на преподавание
 

Мы также предлагаем степень бакалавра (бакалавр искусств и бакалавр наук) в Международные отношения и степень магистра (М.А.) по международным делам . Несовершеннолетние предлагаются в:

Политология Международные отношения
Досудебное Политическая и гражданская активность
Государственная политика и управление  

 

 

 

 

 
Государственная политика и управление,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Департамент также координирует междисциплинарных несовершеннолетних в области урбанистики, русистики и африканистики.

 
Программы

по политологии готовят студентов к широкому кругу профессий в правительстве, право, государственная служба, общественные дела, международные отношения, неправительственные организации, и образование. Эти программы также помогают подготовить студентов к получению более высоких степеней в область.

Преподаватели факультета политических наук стремятся к совершенству в обучении, стипендии и услуги, а также предоставление вам отличного высшего образования, которое сочетает традиционный аудиторный опыт с прикладными и практическими занятиями, и опыт через полевые работы, стажировки и активные студенческие организации. Нажмите на факультете , чтобы изучить опыт и знания наших преподавателей.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно наших программ, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. меня или помощника руководителя , Пэм Дэвис.

— Майкл Федеричи, председатель

 

Портал услуг для студентов PS & IR



Информация о : академическая помощь, карьера и работа, возможности стажировки, обучение за рубежом, исследования Возможности, юридические школы, аспирантура, участие в жизни сообщества, получение Участие в кампусе.
Щелкните РЕСУРСЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ.

Программа виртуального наставничества

Получите совет от тех, кто прошел программу до вас!
Они все сидели там, где вы сейчас сидите..и выжил. Они все ДОБРОВОЛЬНО служат в качестве виртуальных наставников для наших нынешних студентов и был бы более чем рад услышать от вам и дать профессиональный или даже личный совет.


 

Управление международных отношений — Государственный университет Тарлак

Управление по международным делам (OIA) состоит из трех подразделений, которые служат основным информационным центром для международной деятельности и поддерживают процветающее международное направление Государственного университета Тарлак.

Цели

  1. Проведение программ обучения по обмену с зарубежными учебными заведениями.
  2. Развитие отношений и сотрудничества с зарубежными учебными заведениями и другими организациями.
  3. Создание и разработка программ, подходящих для иностранных студентов.
  4. Установить широкую сеть с зарубежными учебными заведениями и другими организациями.
  5. Создать нишу ТГУ на международной образовательной арене, а также продвигать Филиппины за рубежом.

Цели 

  1. Для обеспечения программ обучения по обмену для студентов, преподавателей и сотрудников с учебными заведениями азиатского региона и других стран
  2. Для установления связей, связей и партнерства в различных областях с международными университетами/колледжами и другими организациями.
  3. Привлечение иностранных студентов к обучению по специально разработанным для них программам ТГУ
  4. Открытие ТГУ возможностей для налаживания связей с зарубежными университетами.
  5. Сделать ТГУ известным на международном уровне как образовательный центр

  ОБЩИЕ УСЛУГИ

  1. Мы курируем программы интернационализации Университета в соответствии с программами и требованиями Комиссии по высшему образованию (CHED).
  2. Мы поддерживаем и управляем академическими соглашениями с международными высшими учебными заведениями и другими образовательными организациями.
  3. Мы инициируем и/или координируем краткосрочные международные академические мероприятия и специальные мероприятия.
  4. Мы принимаем международные делегации и способствуем плавной интеграции иностранных студентов в академическое сообщество ТГУ по согласованию с Управлением по делам студентов

ТГУ укрепляет сотрудничество с Вьетнамом в продвижении и повышении качества преподавания и изучения русского языка

В честь 25-летия дружбы России и Вьетнама Президент России Владимир Путин объявил 2019-2020 годы перекрестным годом Вьетнама в России и России во Вьетнаме.

Державинский университет укрепляет и развивает сотрудничество с Вьетнамом. Так, в ТГУ прошла Международная летняя школа активной молодежи «Наше единство в нашем многообразии». В Тамбовский кампус приехали 15 студентов из разных вьетнамских профильных школ.

— В прошлом году по инициативе Ханойского филиала Института русского языка им. Пушкина, мы специально организовали школу только для студентов из Вьетнама, которые уже три недели изучают русский язык в ТГУ, — рассказала проректор ТГУ по международным связям Татьяна Осадчая.- В этом году делегация школьников из Вьетнама, приехавших на Международную летнюю школу, стала больше. В него вошли победители олимпиады по русскому языку в Ханое.

Преподаватели ТГУ им. Г.Р. Державин вместе с коллегами из других российских вузов участвовал в олимпиаде школьников по русскому языку во Вьетнаме. В частности, задания разработали директор Центра международных программ и проектов Управления международных связей Мария Матвеева и доктор филологических наук, профессор Антонина Щербак.

Начальник отдела международных связей ТГУ Ирина Безукладова и заместитель директора Центра международного образования Мария Корнишина в прошлом году представили Державинский университет на образовательной выставке во Вьетнаме.

Более года ТГУ сотрудничает в сфере образования, науки и культуры с Ханойским филиалом Института русского языка им. А.С. Пушкин. Сотрудничество предусматривает реализацию совместных научных проектов, конкурсов, фестивалей, образовательных курсов и повышения квалификации российских ученых.

В рамках ряда проектов, посвященных Перекрёстному году, Центр международных программ и проектов факультета международных связей ТГУ совместно с Ханойским филиалом Института русского языка им. Пушкиным был разработан краеведческий курс «Российские исследования» для участия в конкурсе на получение гранта фонда «Русский мир» по программе «Профессора Русского мира». В случае положительного результата проект будет реализован во Вьетнаме на базе Ханойского филиала Института русского языка им.С. Пушкина с октября по декабрь 2019 г. для 300 вьетнамских студентов.

Международная арена: инструменты сотрудничества Международная арена: инструменты сотрудничества.

Презентация на тему: » Международная арена: инструменты сотрудничества Международная арена: инструменты сотрудничества.» — Транскрипт:

ins[data-ad-slot=»4502451947″]{display:none !важно;}} @media(max-width:800px){#place_14>ins:not([data-ad-slot=»4502451947″]){display:none !important;}} @media(max-width:800px){#place_14 {ширина: 250px;}} @media(max-width:500px) {#place_14 {ширина: 120px;}} ]]>

1 Международная арена: инструменты для сотрудничества Международная арена: инструменты для сотрудничества

2 История -Основан в 1918 г. -Первая диссертация защищена в ТГУ в 1920 г. (Акакий Шинадзе) -Университетская типография открыта в 1923 г. -В 1933 г. открыта университетская типография -Начала устанавливать международные связи с европейскими университетами в 1966 г. (Йенский университет им. Фридриха Шиллера, Германия) — Присоединился к Болонскому процессу в 2005 г. — 7 февраля 2012 г. отметил 94-летие университета.

3 Общая информация Текущий контингент студентов: 20 344 Преподаватели: 1 603 Административный персонал: 704 Соотношение студентов и преподавателей: 1:13 Факультеты: Факультет гуманитарных наук Факультет экономики и бизнеса Юридический факультет Факультет точных и естественных наук Факультет социальных и политических наук Медицинский факультет Годовой бюджет: X Количество предлагаемых степеней (B.А., магистр искусств, кандидат наук): 213

4 Студенты гуманитарных факультетов: 3060 Предлагаемые степени: 65 Студенты экономики и бизнеса: 4553 Предлагаемые степени: 20 Студенты юридических факультетов: 3526 Предлагаемые степени: 7 Студенты точных и естественных наук: 2498 Предлагаемые степени: 61 Студенты социальных и политических наук: 2860 Предлагаемые степени: 41 Студентов-медиков: 505 Предложенных степеней: 19

5 Департамент внешних связей Кто мы и чем занимаемся: Обособленное административное подразделение ТГУ Установление прочных отношений между ТГУ и ведущими мировыми университетами Установление партнерских отношений с международными организациями, посольствами и т.д.Организовывать и принимать иностранные делегации Организовывать обмен студентами и преподавателями уезжающих/прибывающих Текущие цели: Увеличить количество отбывающих студентов ТГУ, которые учились за границей, на 10% Увеличить количество прибывающих студентов в ТГУ Расширить программы обмена преподавателями для увеличения возможностей мобильности преподавателей

6 Обзор ТГУ определяет интернационализацию как одну из важнейших целей университета.С этой целью за последние несколько лет университет сделал следующее: — Присоединился к Болонскому процессу — Внедрил кредитную систему ECTS — Значительно продвинулся на пути к тому, чтобы стать частью Европейского пространства высшего образования — Сотрудничал с несколькими другими университетами через Erasmus Mundus External Программа «Окно сотрудничества» и проекты Темпус -Создание отдела обеспечения качества -Создание отдела по связям с выпускниками -Уделение особого внимания расширению возможностей студенческой мобильности -С 2004 года подписано более 160 соглашений о сотрудничестве с многочисленными международными учреждениями

7 Партнерства и проекты С 2004 года Департамент иностранных дел подписал более 150 Меморандумов о взаимопонимании с высшими учебными заведениями по всему миру.У ТГУ есть университеты-партнеры в Испании, Нидерландах, Франции, Германии, Польше, США, Эстонии, Чехии, Венгрии и ряде других стран. . В настоящее время ТГУ является частью ATEI Салоникского проекта Erasmus Mundus по внешнему сотрудничеству. На сегодняшний день ТГУ участвует в 21 проекте TEMPUS.

8 Партнерства и проекты В рамках недавнего гранта Министерства образования и науки на интернационализацию более 14 профессоров из Европы и США прочитали лекции на нескольких факультетах ТГУ. и общество в Лейденском университете, Нидерланды

9 Инструменты: обзор меморандумов о взаимопонимании Международные сети TEMPUS Erasmus Mundus

10 Международные сети ТГУ в настоящее время является членом: Европейской ассоциации обеспечения качества в высшем образовании Сетевого агентства Черноморского университета Франкоязычного университета Европейской ассоциации международного образования Европейской ассоциации университетов Обсерватории Великой хартии вольностей Преимущества международных сетей: Сеть: объединяет людей и институтов друг с другом для совместной деятельности Проектные возможности: FP7 и другие

11 Каждая сеть, членом которой является ТГУ, соответствует текущим и будущим целям университета.Сеть Черноморских университетов (BSUN) проводит несколько конференций и семинаров по Болонскому процессу, который Грузия подписала в 2005 году. Кроме того, BSUN проводит несколько мероприятий по устойчивому развитию, что является еще одним важным вопросом для DFR и ТГУ в целом. ENQA работает в качестве мозгового центра и коммуникационной платформы для европейских вузов и вузов-участников Болонского процесса, чтобы помочь улучшить обеспечение качества в университетах посредством распространения информации и совместных усилий. Благодаря совершенствованию мер обеспечения качества возможности студенческой мобильности и сотрудничество между европейскими вузами и ТГУ становится намного проще эффективно создавать и управлять ими.EUA приносит прямую пользу DFR ​​из-за их опыта в разработке и реализации совместных программ на получение степени. Благодаря конференциям, семинарам и информации, которую они распространяют, DFR получил информацию, которая помогла ему создать некоторые совместные программы на получение степени в ТГУ. Кто и почему?

12 Кто и почему? продолжение Agence Universitaire de la Francophonie (AUF) служит связующим звеном ТГУ не только с франкоязычным миром, но и со многими университетами по всему миру.Их сеть состоит из 784 учреждений в 98 разных странах. AUF фокусируется на проектных инициативах, направленных на поддержку стратегии развития ТГУ, а также на создание франкоязычного научного сообщества в университете. Европейская ассоциация международного образования (EAIE) активно продвигает интернационализацию посредством тренингов, конференций и обмена информацией между своими партнерами. EAIE также служит порталом и связующим звеном с несколькими другими организациями, такими как Европейская ассоциация университетов.Обсерватория Великой хартии основных университетских ценностей и прав поддерживает усилия ТГУ по дальнейшей интернационализации путем защиты ценностей и прав, изложенных в Великой хартии вольностей, которую подписал ТГУ. Организация проводит встречи и оказывает поддержку посредством предоставления письменных документов и другой информации университетам, подписавшим Великую хартию вольностей.

13 Меморандумы о взаимопонимании в первую очередь предназначены для создания: — Возможностей для мобильности студентов и преподавателей — Совместных исследований С 2006 года Тбилисский государственный университет подписал 160 Меморандумов о взаимопонимании с университетами со всего мира.Всего ТГУ насчитывает около 300 партнерств. Работа DFR над этими партнерствами привела к созданию совместных программ на получение степени с Кельнским университетом, Йенским университетом и DHV – Speyer. Кроме того, благодаря сотрудничеству, которое началось с меморандума о взаимопонимании в Лейденском университете, DFR и Лейденский университет создали выездную кафедру грузинских языков, культуры и общества в Лейденском университете.

14 НАПРАВЛЕНИЯ И ТЕМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА Обе стороны договорились о следующих областях и темах сотрудничества.Однако это сотрудничество не будет ограничиваться перечисленными темами. Обе стороны также соглашаются сотрудничать в областях, выходящих за рамки упомянутых, при условии, что они взаимно согласованы. Программы обмена академическим персоналом Программы обмена исследователями Программы обмена студентами Совместные программы курсов дистанционного обучения Совместные академические/научно-исследовательские проекты Краткосрочные академические/научные программы обучения Организация совместных конференций, семинаров и панелей Обмен книгами и учебно-исследовательскими материалами МоВ: более пристальный взгляд

15 Партнерство Erasmus Mundus и TEMPUS Erasmus Mundus Action 2 (ранее Erasmus Mundus ECW, окно внешнего сотрудничества) направлено на расширение возможностей мобильности для сотрудников вузов, преподавателей и студентов.В этом году ТГУ участвовал в 7 заявках Erasmus Mundus Action 2. В настоящее время ТГУ является членом партнерства ATEI of Thessaloniki Erasmus Mundus ECW. Основной целью проекта ATEI of Thessaloniki Erasmus Mundus является продвижение мультикультурализма и повышение мобильности студентов, преподавателей и сотрудников в регионе Южного Кавказа. В рамках этого проекта 8 студентов ТГУ и 1 преподаватель ТГУ были направлены в университеты Греции и Великобритании. Всего проект направил 50 студентов из Грузии в европейские вузы.ТГУ принимал участие в нескольких различных проектах TEMPUS. TEMPUS наращивает потенциал университетов, а также способствует их дальнейшей интернационализации. Другие проекты TEMPUS включают: Продвижение системы трех циклов в обучении социальной работе Миграция и высшее образование — Наращивание навыков и потенциала

16 Спасибо!


Новости Калифорнийского университета в Дэвисе: APRU, Калифорнийский университет в Дэвисе и Гонконгский университет науки и технологий запускают вторую группу Азиатско-тихоокеанских женщин-лидеров по программе наставничества

Исходное сообщение о глобальных связях Калифорнийского университета в Дэвисе

Калифорнийский университет в Дэвисе и Ассоциация университетов Тихоокеанского региона (APRU) запустили вторую группу Азиатско-тихоокеанских женщин-лидеров (APWiL), начав с 87 участников, что почти в три раза больше, чем во время пилотного проекта. год.Программа ориентирована на наставничество для начинающих лидеров из 25 учреждений сети APRU.

Вот уже второй год Программа наставничества APRU APWiL предлагает руководителям – как женщинам, так и мужчинам – в университетах APRU возможность расширить список честолюбивых женщин-лидеров, повысить осведомленность о проблемах, с которыми честолюбивые женщины-лидеры сталкиваются в регионе, и представить глобальные и межкультурные аспекты для лидеров в сети APRU и за ее пределами. В пилотной программе 2020–2021 годов приняли участие 30 участников из 10 университетов.

Программу возглавляют сопредседатели Сабрина Лин , старший советник президента Гонконгского университета науки и технологий (HKUST), и Джоанна Регулска , вице-проректор и декан факультета международных отношений и профессор гендерных , сексуальность и женские исследования в Калифорнийском университете в Дэвисе. Наряду с глобальными связями Калифорнийского университета в Дэвисе и HKUST, Управление разнообразия, справедливости и инклюзивности Калифорнийского университета в Дэвисе является соруководителем этой инициативы. Это сотрудничество также поддерживают Джеки Вонг , директор сетевых и студенческих программ, и Аня Вонг , руководитель программы из Международного секретариата APRU.

«Первая группа программы наставничества APWiL была наполнена замечательными связями между наставниками и подопечными. Теперь, когда число энтузиастов в нашей когорте 2021–2022 годов увеличилось почти втрое, у нас есть прекрасная возможность продолжить формирование прочной совместной сети женщин-лидеров в академических кругах. Для расширения прав и возможностей женщин во всем мире крайне важно участвовать в межкультурных дискуссиях и признавать общность проблем, но также и большие возможности, продемонстрированные участниками.Эта программа направлена ​​на создание как формальных, так и неформальных пространств, где могут происходить содержательные диалоги», — сказала Регульска.

Основа успеха

Джессика Биссет Переа , одна из подопечных первой когорты в 2020–2021 годах, решила принять участие в программе APWiL, чтобы изучить возможности лидерства, которые могли бы помочь ей в ее будущих занятиях. Ее важные связи помогли ей лучше понять различные структуры и практики лидерства в организациях.«Мне очень повезло работать в паре с опытным и динамичным наставником, доктором Ивонн Лим Ай Лиан (медицинские науки), директором по международным отношениям и профессором паразитологии. Ее вдумчивое и поддерживающее наставничество и руководство помогли мне лучше оценить плотность стилей лидерства в университетах и ​​то, как эти стили соответствуют (или не совпадают) стилям лидерства коренных народов. Я очень рада сообщить, что значительно расширила свою сеть женщин-лидеров», — сказала Переа.

Основываясь на успехе первой программы, APWiL может в этом году оказать влияние на еще большее количество участников, таких как Переа. Организаторы рассчитывают на расширение программ, чтобы дать им широкие возможности для развития сетей и диалога между подопечными и наставниками.

«Пилотная программа прошлого года была хорошо встречена наставниками и подопечными. Я очень рад видеть огромный рост числа университетов, поддерживающих программу, и трехкратное увеличение числа участников-наставников и подопечных», — сказал Лин.«Благодаря постоянным усилиям в нашем процессе сопоставления и добавлению большего количества вебинаров и сетевых мероприятий, я с нетерпением жду нового полезного опыта в этом году».

Увеличение роста во второй группе заставило организаторов вернуться к некоторой инфраструктуре, использованной при планировании первой группы. Процесс индивидуального сопоставления, используемый в этом году для подбора пар наставников и подопечных, такой же, как и в прошлом году. Они вернули шаблон соглашения о наставничестве, позволяющем подопечным наметить цели, чтобы помочь наставникам сосредоточиться на областях, представляющих интерес и развитии.Организаторы также извлекли важные уроки из своего года проведения дистанционных семинаров. Основываясь на этой структуре, команда APWiL уже наблюдает за формированием связей по всему миру.

«У нас отличное начало», — сказала Челси Хоуз , сотрудник по приему на обучение за рубежом и операционный директор отдела международных отношений и руководитель программы наставничества APWiL. «Наставники и подопечные встречались как минимум один раз и присоединились к нам для нашей ознакомительной программы и первого семинара «Женское представительство в высшем образовании в Тихоокеанском регионе» в партнерстве с Американским советом по образованию и Центром международного высшего образования в Бостонском колледже. .Во время этого семинара мы услышали от ученых из Австралии, Гонконга и Малайзии об общих чертах и ​​различиях барьеров на пути продвижения женщин на руководящие должности, а также о том, как каждая страна решает или не устраняет эти барьеры».

Эти партнерские отношения между университетами, наставниками, подопечными, учеными и другими людьми являются сердцем APWiL. Для этой программы успех больше, чем количество участников и событий; успех коренится в связях и положительном влиянии формирования сетей.

«Мне было очень приятно работать с программой APWiL и сотрудничать с другими университетами в США и во всем мире. Я верю в силу совместных сетей, совместной работы для достижения общих целей и объединения через границы для взаимного продвижения. У нас так много общего по всему миру, что может нас объединить. Эта программа предоставляет женщинам возможность быть в сообществе с другими учеными из других школ, поощряться и получать дополнительные советы для достижения успеха, которые будут способствовать их способности быть проводниками перемен в своем пространстве.Когда мы участвуем в работе как международное сообщество, у нас есть шанс увидеть мир по-другому, улучшить наше понимание и быть более всесторонними в своей работе, поскольку мы применяем новые и более широкие взгляды на мир, которые такие программы, как APWiL предоставить», — сказала Ренетта Гаррисон Талл , вице-канцлер по вопросам разнообразия, справедливости и инклюзивности Калифорнийского университета в Дэвисе.

Для дальнейшей поддержки второй когорты, руководство APWiL также выросло. Кимберли Беллоуз , координатор межкультурных программ по международным отношениям, присоединилась к команде в качестве координатора программы наставничества APWiL.

«Я очень рада, что поддерживаю программу наставничества APWiL, поскольку она начинается уже второй год», — сказала она. «Посетив церемонию выпуска пилотной программы, я знаю, насколько эффективной она была для первой группы, и я с нетерпением жду возможности поддержать вторую группу. Мы слышали от нынешних наставников и подопечных, что их первые встречи прошли хорошо, и действительно вдохновляет видеть их цели и планы на предстоящий год».

Продолжая движение вперед

Успех APWiL продолжает распространяться, поскольку его влияние выходит за пределы его участников.Выполняя свое обещание вдохновлять лидеров, наставники и подопечные программы оказывают влияние на другие связи и сообщества.

«Влияние, которое программа оказала как на подопечных, так и на наставников, выходит за рамки того, что я мог себе представить, — сказал Хоуз. «После первой когорты были наставники и подопечные, которые запускали женщин в лидерские группы в своих кампусах по образцу APWiL, подопечные, которые проводили сетевые мероприятия и семинары по DEI, поскольку это относится к гендерному равенству женщин в их учреждении, а также наставник и подопечный которые формализовали отношения между своими двумя учреждениями посредством соглашения, по которому они проводили ежемесячную серию семинаров для сотрудников обоих учреждений в течение осеннего семестра.

Время покажет, что когорта 2021–2022 годов вдохновит на разработку дальше. Около 90 участников из 25 учебных заведений, в том числе шесть преподавателей и администраторов Калифорнийского университета в Дэвисе:

  • Синтия Картер ЧИНГ , Калифорнийский университет в Дэвисе (наставник)
  • Дженнифер   КЕРТИС , Калифорнийский университет в Дэвисе (наставник)
  • Лиза ТЕЛЛ , Калифорнийский университет в Дэвисе (наставник)
  • Норкамари Шакира БАНДОЛИН , Калифорнийский университет, Дэвис (ученик)
  • Кристин МАКБЕТ , Калифорнийский университет в Дэвисе (ученик)
  • Сесилия TSU , Калифорнийский университет, Дэвис (ученик)

Кафедра политологии | Cal State LA


Политология в Cal State LA

Преподаватели и студенты факультета политологии занимаются преподаванием и изучением — критически и систематически — о правительстве, политике, связях с общественностью и государственной политике в Соединенных Штатах и ​​мире.Курсы политологии охватывают элементы гуманитарных наук, социальных наук и гражданского образования. Департамент предлагает три программы на получение степени: бакалавр политических наук, магистр политических наук и магистр государственного управления.

Бакалавр гуманитарных наук в области политических наук обеспечивает допрофессиональное образование для карьеры в правительстве, некоммерческих организациях, преподавании и бизнесе, а также для поступления в аспирантуру и юридическую школу. Студенты могут выбрать один из четырех вариантов: общая политология, глобальная политика, предварительные юридические исследования и государственное управление.Департамент также предлагает несовершеннолетние по общей политологии, предюридическим исследованиям, государственному управлению и глобальной политике для студентов, специализирующихся по другим предметам. Две программы магистратуры готовят студентов к профессиональной карьере в правительстве, государственной службе, управлении государственным сектором, международных отношениях и преподавании. Выпускники Департамента, а также курсы бакалавриата помогают подготовить студентов к более эффективной гражданской активности и участию в городском и глобальном контексте.

В этих брошюрах Американской ассоциации политических наук более подробно рассказывается о дисциплине и карьерных возможностях со степенью политолога:

Связаться с отделом

Заведующий кафедрой
Проф. Тейлор Дарк: [email protected]

Аспирант
Программа магистра государственного управления
 
Профессор Эллен Шиау: [email protected]

Аспирант
Магистр политических наук
e Программа
Проф.Майкл МакЛендон: [email protected]

Консультации бакалавриата

Студенты бакалавриата могут проконсультироваться с заведующим кафедрой для получения рекомендаций по требованиям кафедры и университета. Студентам также рекомендуется пользоваться услугами консультационного центра Колледжа естественных наук.


Чем занимаются политологи?


Политология — это изучение политики, включая политические институты, политическое поведение, а также разработку и реализацию государственной политики в различных условиях, от международных до местных.Это одновременно и наука, и искусство в том смысле, что искусство управления занимает центральное место в политической науке, но в последние десятилетия эта дисциплина переняла многие методы и характеристики науки.

В широком смысле политологи сосредотачиваются на социальных процессах, которые определяют, кто, что, когда и как получает. Политологи изучают элитное и массовое поведение, традиционное и нетрадиционное участие, а также политэкономию на глобальном, региональном, национальном и субнациональном уровнях.Политологи проводят исследования о политических партиях, группах интересов, общественном мнении и голосовании, а также о судебном, законодательном и административном поведении. Они также изучают влияние государственной политики и последствия политических институтов и поведения.

Исследование политологов:

  • Американская политика
  • Сравнительная политика (политика других народов)
  • Международные отношения
  • Публичное право (судебная система и основные законы, регулирующие действия нашего правительства)
  • Политическая теория (развитие идей и концепций о политике и правительстве)
  • Государственное управление (как правительства управляют программами)
  • Государственная политика (как формулируются, реализуются и оцениваются программы и политика) и
  • Мировая политика

Миссия

Миссия Департамента политических наук состоит в том, чтобы объединить преподавание, исследования и стипендию, чтобы научить студентов:

  • Критически и систематически мыслить о правительстве и политике в местных, национальных и глобальных условиях;
  • Подготовьтесь к успешной карьере и аспирантуре в области права, государственной службы, политики, международных отношений и многих других областях;
  • Стать активными и информированными гражданами благодаря пониманию американской политики и общества; и,
  • Вклад в дисциплину политологии через профессиональное участие и научную деятельность в академических и общественных сообществах.

Почему штат Калифорния, Лос-Анджелес?

Изучение политики в Калифорнийском государственном университете Лос-Анджелеса дает заметные преимущества:

  • Опытный преподавательский состав, состоящий из старших и младших ученых, которые эффективно охватывают основные области политической науки.
  • Культура факультета и университета, которая ценит эффективное и увлеченное обучение.
  • Относительно небольшие классы (обычно не более 40 студентов), которые поощряют взаимодействие между учащимися и преподавателями.
  • Стимуляция изучения политики в захватывающем городе, отмеченном постоянными изменениями и сильными политическими конфликтами.
  • Сведения о выпускниках, поступивших в университеты конкурентного права и в аспирантуру.
  • Многочисленные возможности для взаимодействия с другими учащимися через студенческие клубы, включая отмеченное наградами отделение Модели Организации Объединенных Наций. Члены Ассоциации политических наук департамента побывали в Вашингтоне, округ Колумбия, Сакраменто, мэрии Лос-Анджелеса и других политических местах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.