Томск физико математический лицей: Томский физико-технический лицей Tomsk physical technical Lyceum | В будущее

    Томский лицей набирает школьников на бесплатные летние смены для изучения физики и робототехники

    Прочтений: 5396Томск, Отдых, Технологии, Школы

    Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

    Томский физико-технический лицей с 20 по 30 июня проведет для учащихся 6—10-х классов школ региона образовательные профильные смены в формате полноценного лагеря. Смены направлены на изучение физики, математики и робототехники, сейчас лицей ведет набор 40 школьников. Участие в сменах бесплатно, сообщил vtomske.ru директор лицея Владимир Ефремов.

    Лицей организует две круглосуточные региональные профильные смены длительностью в десять дней — «Школа образовательной робототехники — ШОРТ» и «Физико-математическая смена».

    Принять участие в сменах смогут школьники, перешедшие в 6, 7, 8, 9, 10-е классы, заинтересованные в изучении математики, физики и робототехники, а также имеющие какие-либо достижения в этих областях.

    «Смены у нас образовательные, нацеленные не на отдых, а на продуктивные занятия. Мы намерены брать тех, кто наиболее склонен к физике и математике, кто уже имеет какие-либо достижения, а также мы ищем таланты. Большое заблуждение, что только в профильных классах есть хорошие физики и математики. Многие ребята используют услуги допобразования, чтобы заниматься, а учителя в школе этого могут и не знать. Либо ребенку это интересно, но негде было применить. Поэтому сейчас родители могут обратить на это внимание и подать заявки, а мы выберем участников», — рассказал директор лицея.

    Образовательная программа смены по робототехнике, по его словам, направлена на усиленную подготовку ребят для успешных выступлений на робототехнических соревнованиях различного уровня.

    А физико-математическая смена направлена на углубленное изучение физики и математики в форме, отличающейся от школьной программы.

    «На занятиях ребята будут решать нестандартные задачи, мы не ставим задачу повторять школьную программу. На робототехнике будут учиться микроэлектронике, программированию и будут конструировать своего робота. Будут работать с паяльником, микросхемами. Кроме того, в рамках смен будем обращать внимание на подготовку к самым важным олимпиадам», — рассказал Владимир Ефремов, отметив, что заниматься со школьниками на сменах будут опытные педагоги школ и преподаватели вузов.

    В рамках участия в сменах школьники смогут проживать в пришкольном интернате Томского физико-технического лицея по улице Мичурина, 8, а при желании на ночь уезжать домой, подчеркнул директор учреждения. Также в рамках профильных смен для обучающихся предусмотрено питание и культурная программа.

    «После занятий и обеда для школьников будет организована программа с посещением технопарков, кино, подвижными играми, вечерними мероприятиями и играми на коммуникацию. Будет полноценный образовательный лагерь, в том числе с ребятами будут работать вожатые. Для приема детей пройдены все проверки Роспотребнадзора», — рассказал Владимир Ефремов.

    Он отметил, что финансирование проведения смен ведется за счет областного бюджета и согласовано с департаментом профобразования.

    Проходить смены будут с 20 по 30 июня. Отправить заявку на участие ребенка в сменах можно до 15 июня. Заполнить ее может педагог или родитель.

    Заявку на смену школы образовательной робототехники можно заполнить через специальную форму. На участие в физико-математической смене заявку необходимо также заполнить через форму.

    По всем интересующим вопросам, касающимся организации профильных смен, можно обращаться в лицей по телефону 8 (3822) 754 375, а также можно направлять вопросы на электронную почту tftl@gov70.ru.

    Редакция vtomske.ru

    Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное

    Самое обсуждаемое

    Урок о госсимволах РФ проведут для томских чиновников из-за перепутанного триколора54

    Шойгу предложил увеличить призывной возраст на военную службу в России43

    Томский губернатор прокомментировал перепутанные цвета триколора на грамотах41

    Экс-глава «Демоса» Мальцев избежал наказания по делу обманутых дольщиков36

    Мазур ответит на вопросы томичей в прямом эфире 25 декабря33

    Акатаев: Томск рискует остаться без ледяных горок из-за новых требований31

    Убирающий улицы «ТомскСАХ» предложили разделить на несколько предприятий29

    Назначен новый заместитель губернатора Томской области по инвестициям29

    В Томске на соревнованиях десятилетняя гимнастка сломала руку24

    Трое погибли в ДТП с фурой и легковушкой на трассе Томск — Юрга24

    Томск

    19:00Власти ответили на жалобы томичей об отсутствии препарата для диабетиков

    18:30Посвященную Томску памятную монету хотят выпустить в 2024г

    18:15«СибагроМобиль» поздравил жителей томских сел с Новым годом

    17:55Повышение стоимости проезда в маршрутках и электротранспорте Томска отложили до февраля

    17:35Суд продлил домашний арест замглавы Томского района Празукину до 2 февраля

    Новости СМИ, 18+

    Страница не найдена « Региональный центр развития образования

    Общественные организации

    Вход и регистрация


    • Зарегистрироваться и войти

    Планы работы РЦРО

    • Ежемесячные планы работы

    Полезные ссылки

    Спутники сайта


    Извините, но вы ищете то чего здесь нет.

    Главное

    Версия для слабовидящих

    Архив

    АрхивВыберите месяц Декабрь 2022  (76) Ноябрь 2022  (96) Октябрь 2022  (98) Сентябрь 2022  (65) Август 2022  (39) Июль 2022  (33) Июнь 2022  (58) Май 2022  (73) Апрель 2022  (102) Март 2022  (96) Февраль 2022  (64) Январь 2022  (51) Декабрь 2021  (68) Ноябрь 2021  (95) Октябрь 2021  (62) Сентябрь 2021  (92) Август 2021  (48) Июль 2021  (40) Июнь 2021  (54) Май 2021  (64) Апрель 2021  (111) Март 2021  (112) Февраль 2021  (88) Январь 2021  (74) Декабрь 2020  (125) Ноябрь 2020  (133) Октябрь 2020  (130) Сентябрь 2020  (96) Август 2020  (47) Июль 2020  (35) Июнь 2020  (83) Май 2020  (78) Апрель 2020  (86) Март 2020  (118) Февраль 2020  (117) Январь 2020  (77) Декабрь 2019  (115) Ноябрь 2019  (151) Октябрь 2019  (165) Сентябрь 2019  (100) Август 2019  (48) Июль 2019  (20) Июнь 2019  (52) Май 2019  (100) Апрель 2019  (180) Март 2019  (128) Февраль 2019  (119) Январь 2019  (86) Декабрь 2018  (103) Ноябрь 2018  (149) Октябрь 2018  (125) Сентябрь 2018  (78) Август 2018  (65) Июль 2018  (19) Июнь 2018  (57) Май 2018  (106) Апрель 2018  (140) Март 2018  (123) Февраль 2018  (116) Январь 2018  (71) Декабрь 2017  (130) Ноябрь 2017  (121) Октябрь 2017  (109) Сентябрь 2017  (82) Август 2017  (59) Июль 2017  (31) Июнь 2017  (52) Май 2017  (80) Апрель 2017  (112) Март 2017  (112) Февраль 2017  (83) Январь 2017  (76) Декабрь 2016  (96) Ноябрь 2016  (92) Октябрь 2016  (101) Сентябрь 2016  (74) Август 2016  (51) Июль 2016  (25) Июнь 2016  (53) Май 2016  (80) Апрель 2016  (92) Март 2016  (81) Февраль 2016  (60) Январь 2016  (49) Декабрь 2015  (54) Ноябрь 2015  (82) Октябрь 2015  (70) Сентябрь 2015  (72) Август 2015  (24) Июль 2015  (16) Июнь 2015  (60) Май 2015  (56) Апрель 2015  (78) Март 2015  (74) Февраль 2015  (59) Январь 2015  (39) Декабрь 2014  (52) Ноябрь 2014  (48) Октябрь 2014  (76) Сентябрь 2014  (67) Август 2014  (81) Июль 2014  (18) Июнь 2014  (33) Май 2014  (52) Апрель 2014  (67) Март 2014  (68) Февраль 2014  (68) Январь 2014  (35) Декабрь 2013  (45) Ноябрь 2013  (46) Октябрь 2013  (43) Сентябрь 2013  (42) Август 2013  (86) Июль 2013  (10) Июнь 2013  (40) Май 2013  (28) Апрель 2013  (76) Март 2013  (62) Февраль 2013  (47) Январь 2013  (29) Декабрь 2012  (44) Ноябрь 2012  (58) Октябрь 2012  (43) Сентябрь 2012  (53) Август 2012  (89) Июль 2012  (19) Июнь 2012  (19) Май 2012  (47) Апрель 2012  (55) Март 2012  (56) Февраль 2012  (59) Январь 2012  (34) Декабрь 2011  (34) Ноябрь 2011  (47) Октябрь 2011  (50) Сентябрь 2011  (26) Август 2011  (11) Июль 2011  (8) Июнь 2011  (29) Май 2011  (26) Апрель 2011  (57) Март 2011  (100) Февраль 2011  (47) Январь 2011  (42) Декабрь 2010  (25) Ноябрь 2010  (40) Октябрь 2010  (19)

    Волна ушла.

    Волна ушла Гражданская война за золотую медаль

    Правописание -Ч- и -ЧЧ- в различных частях речи, ошибки в расстановке запятых, плохое понимание текста и неумение работать с черновиками — как самые распространенные проблемы для Участники ЕГЭ-2018 по русскому языку отметили эксперты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) при анализе результатов. На этот раз предлагаем вам ознакомиться с методическими рекомендациями Федеральной комиссии по разработчикам CIM для ГИА по одному из обязательных предметов.

    Единый государственный экзамен по русскому языку из года в год признается самым популярным. Все задания экзаменационной работы направлены на решение практических задач и требуют от участника экзамена наличия определенного словарного запаса и понимания грамматического строя русского языка.

    Статистика выполнения работ в целом и отдельных заданий свидетельствует о стабильности результатов ЕГЭ в 2018 году по сравнению с предыдущими годами.

    В целом задания базового уровня выполнены успешно. Однако больше всего трудностей вызывают задачи, решение которых требует привлечения теоретической информации: например, правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Неправильное определение части речи приводит к ошибке в употреблении правила и неправильному написанию слова. Для выполнения орфографических заданий необходимо было проанализировать, какой частью речи являются данные слова, какие грамматические и лексические значения они имеют, определить структуру слова. Пунктуационные задачи требуют синтаксического разбора предложения, понимания смысловых отношений между частями сложного предложения и между отдельными членами предложения. При изучении курса русского языка особое внимание следует уделить формированию аналитических способностей.

    Детальный анализ развернутых ответов испытуемых (сочинение на основе прочитанного текста) выявил проблемы как с пониманием текста, так и с выявлением проблем и позиции автора. Наибольшие трудности в понимании текста возникают у участников ЕГЭ при проведении смыслового анализа художественных и публицистических текстов, где основная мысль, позиция автора зачастую выражена имплицитно. Испытуемым было трудно понять тексты, где присутствовала ирония, сарказм.

    ЕГЭ показал, что умение студентов анализировать и редактировать собственные письменные работы имеет особое значение. Так, более 20 % экзаменуемых не работают на экзамене с черновиком, что свидетельствует о невозможности редактирования собственных текстов и влияет на качество написания эссе-рассуждения.

    В качестве аргумента своего мнения выпускники чаще всего используют примеры из произведений, которые изучались по программе в 11 классе. Самый низкий интерес вызывает выбор примеров для аргументации — из произведений современной русской литературы, этот выбор не превышает 1 % от общего числа во всех проанализированных работах. В этом смысле задача организации систематического чтения школьников и пропаганды ценности семейного чтения остается актуальной для учителя-словесника. При этом особое внимание следует обратить на то, что решение проблемы чтения, формирование мировоззренческих установок и обретение личностных смыслов возможно только усилиями всех учителей-предметников.

    Напомним, каждый год Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) проводит анализ кампании по предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Краткий обзор этих рекомендаций, подготовленный руководителями федеральных комиссий по разработке контрольно-измерительных материалов ЕГЭ, поможет будущим выпускникам и их учителям узнать, какие задачи и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018. , и на что следует обратить внимание при подготовке к экзамену. Ранее разработчики КИМ ЕГЭ на

    В этом году московские школьники сдали государственную аттестацию знаний лучше, чем в прошлом году, и в два раза лучше, чем в целом по стране. Такой вывод сделал сегодня на заседании президиума правительства Москвы мэр Сергей Собянин. Он подчеркнул, что ребята с особым успехом сдали экзамены по математике, физике и информатике. То есть на прорывные специальности, что дает им возможность поступать в самые престижные вузы столицы. Хотя до недавнего времени, напомнил глава столичного департамента образования Исаак Калина, московские выпускники шли в основном на юристов и экономистов, не полагаясь на свои знания в более сложных и точных науках.

    С введением в 2014 году в школах Москвы инженерных, медицинских и других профильных классов, пояснила Калина, улучшилась подготовка детей по этим предметам. Сейчас эти дети закончили 11 классов и успешно сдали экзамены. По сравнению с 2016 годом количество детей, получивших высокие баллы (от 81 до 100), увеличилось с 38,1 тыс. до 39,2 тыс. человек. 592 столичные школы, или 94% из 615 школ города, подготовили хотя бы одного выпускника, получившего высший балл ЕГЭ хотя бы по одному предмету (9).1-100 баллов). Увеличилось и количество отличников – выпускников, набравших более 220 баллов по трем предметам на ЕГЭ. Таких людей в Москве сейчас в 2,4 раза больше — более 17 тысяч, чем было в 2010 году, то есть до реформы в столичном образовании.

    «Лучшие вузы Москвы высоко ценят московских выпускников за высокий уровень подготовки» , — сказал по этому поводу Сергей Собянин и привел пример: только в Московский физико-технический институт число абитуриентов из Москвы увеличилось втрое.

    «Поздравляю с этим и ребят, и учителей» .

    Лучше сдали ГИА и девятиклассники. По словам Калины, немалую роль в этом сыграло появление самостоятельной диагностики знаний, благодаря которой дети могут в любой момент проверить свою подготовку и при этом не волноваться во время экзаменов, чувствуя себя в знакомой обстановке.

    Власти Москвы могут быть уверены, что знания и оценки, полученные школьниками города, настоящие и заслуженные. Это подтвердили и общественные наблюдатели, следившие за ходом экзамена, которых в этом году в Москве было более 7 тысяч, или в несколько раз больше, чем в других субъектах РФ, и видеонаблюдение, не зафиксировавшее ни одного нарушения во время экзаменов. «Получить незаслуженную московскую медаль «За особые успехи в обучении» , как это произошло недавно во время нашумевшего инцидента в Дагестане, в столице нельзя», — заключил Исаак Калина. И пояснил: только победители и призеры Всероссийской олимпиады по Его получают школьники, выпускники, набравшие 100 баллов по одному предмету на ЕГЭ, а также дети, имеющие пятерки в аттестатах и ​​подтвердившие свои знания на ЕГЭ, набрав 220 баллов по трем предметам.

    Тем не менее количество медалистов в столице выросло с 4821 в 2016 году до 5007 в 2017 году.

    / Вторник, 25 июля 2017 г. /

    Темы: Собянин Департамент образования

    . . . . .

    Самый высокий балл получили ребята в 592 из 615 школ столицы

    . . . . .

    В этом году столичные школьники сдали ЕГЭ лучше, чем в прошлом году. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания президиума правительства Москвы.

    В Москве в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11 или ЕГЭ) приняли участие 84657 человек.

    «Сегодня мы подведем итоги единого государственного экзамена. Он завершился успешно: московские школьники сдали экзамены лучше, чем в прошлом году, и почти в два раза лучше, чем в среднем по стране. При этом за последний год показатели такие так как значительно улучшилась сдача экзаменов по математике, информатике, физике, что касается профильных занятий, то показатели улучшились от двух до четырех раз. То есть это вообще можно считать прорывной историей» — сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин.

    Итоги ЕГЭ этого года показали высокие учебные достижения московских школьников и подтвердили их конкурентоспособность. Уточняется, что 592 школы города, что составляет 94% от общего числа школ, подготовили хотя бы одного выпускника, сдавшего хотя бы один экзамен на 91-100 баллов. А 222 школы Москвы (35%) подготовили победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

    По словам мэра, благодаря успешной сдаче экзаменов еще больше юных москвичей смогут поступить в ведущие вузы страны. «Приведу пример. Только в Московском физико-техническом институте, ведущем вузе Москвы и страны, количество желающих поступить москвичей за последние пять лет увеличилось более чем в три раза.» , — сказал Сергей Собянин.

    Количество выпускников, набравших по итогам сдачи ЕГЭ по предметам 3 балла более 220 баллов, по сравнению с 2010 годом увеличилось в 2,4 раза. Также были подведены итоги выпускных экзаменов в школе №17, расположенной в Коньковском районе. Там 55 человек (29.3%) набрал 220 баллов по результатам сдачи 3-х предметов ЕГЭ. Среди отличников — Влада А., набравшая 100 баллов на ЕГЭ по английскому языку.

    Мэр Москвы Сергей Собянин поздравил выпускников с успешной сдачей всех экзаменов. Также со словами благодарности за труд столичный аким обратился к педагогам.

    Количество «тура» отличников ЕГЭ в Москве за последние семь лет увеличилось в 2,4 раза. Об успехах столичных школьников рассказал Мэр Москвы Сергей Собянин на заседании Президиума ЕГЭ. Городская управа,

    «Сегодня мы подводим итоги единого государственного экзамена. . . . . . При этом за последний год значительно улучшились такие показатели, как сдача экзаменов по математике, информатике, физике. Что касается профильных классов, то показатели улучшились от двух до четырех раз», — рассказал Сергей Собянин.

    Мэр подчеркнул, что у детей появилось больше возможностей для поступления в ведущие вузы страны. Например, число абитуриентов в МФТИ увеличилось более чем в три раза. за последние пять лет, а также поздравил столичных школьников с успешной сдачей экзаменов9.0023 «За всем этим, конечно, стоит огромный труд педагогического коллектива школ, самих школьников. Так что я их поздравляю и благодарю за успехи, которых они добились в прошедшем учебном году» — добавил Сергей Собянин.

    Уточняется, что в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Москве приняли участие почти 85 тысяч школьников. По статистике сдачи ЕГЭ московские школы подтвердили конкурентоспособность своих выпускников. Таким образом, 94 процента всех московских школ подготовили хотя бы одного выпускника, сдавшего хотя бы один экзамен на 91-100 баллов. . . . . .

    По сравнению с 2016 годом количество хороших результатов экзаменов выросло до 39,2 тысяч. Увеличилось и количество отличников – выпускников, набравших более 220 баллов после сдачи трех экзаменов. Семь лет назад этот показатель был в 2,4 раза ниже. Растет и количество медалистов: в 2017 году медаль «За выдающиеся достижения в учебе» принято 5 007 выпускников (в 2015 г. – 4 337 выпускников, в 2016 г. – 4 821 выпускник).

    В ходе заседания Президиума Правительства Москвы Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что результаты государственных экзаменов, которые сдали школьники, значительно выше, чем в прошлом году.

    . . . . .

    По словам мэра столицы, благодаря повышению качества образования у московских школьников появилось больше возможностей для поступления в ведущие вузы.

    . . . . .

    По сравнению с прошлым годом количество высоких результатов ЕГЭ (с 81 до 100 баллов) увеличилось с 38,1 тыс. до 39,2 тыс. человек.

    . . . . . По сравнению с 2010 годом — в 2,4 раза.

    Традиционно наибольшее количество девятиклассников отдавало предпочтение обществознанию, информатике, английскому языку.

    Кроме того, сравнивая результаты прошлого года и этого года, количество участников ГИА-9, получивших оценки «4 ” и » 5 ” по 4 предметам. Также увеличилось число отличников по физике, химии, географии, истории, литературе, иностранному языку. 37% выпускников получили пятерки по русскому языку, а 25% выпускников получили пятерки по математике.

    Мэр столицы поздравил школьников с успешной сдачей экзаменов

    . . . . .

    . . . . .

    По итогам заседания Президиума городского правительства под председательством Мэра Москвы Сергея Собянина, которое состоялось в столице, стало известно, что столичные школьники сдали ЕГЭ лучше, чем в прошлом году.
    . . . . .
    Так, в этом году увеличилось количество выпускников, окончивших школу с золотой медалью – 5 007 выпускников (2015 г. – 4 337 выпускников, 2016 г. – 4 821 выпускник). Также медаль получили выпускники со всеми оценками в аттестате «Отлично», подтвердившие свои образовательные результаты на ЕГЭ, набрав не менее 220 баллов по 3 предметам.
    Кроме того, Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что у столичных школьников больше возможностей для поступления в ведущие вузы страны. . . . . .

    Как заявил прямо на заседании президиума правительства города Мэр Москвы Сергей Собянин, результаты единого государственного экзамена в этом году стали рекордными.

    . . . . . По словам Собянина, несомненно велика заслуга самих учителей московских школ, сумевших отлично подготовить выпускников к ЕГЭ. Мэр Москвы также подчеркнул, что прогресс заметен, в том числе в дисциплинах, связанных с точными науками – физике, математике и информатике.

    Результаты работы 7132 общественных наблюдателей, которых в Москве в несколько раз больше, чем в других субъектах РФ (108 представителей от субъектов РФ), а также оценка Рособрнадзора свидетельствуют о том, что государственная итоговая аттестация в Москве в 2017 году прошла в обычном режиме.

    У общественных наблюдателей и Рособрнадзора нет замечаний по поводу организации ГИА в Москве. В Москве в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11 или ЕГЭ) приняли участие 84 657 человек, из них 54 258 выпускников школ 2017 года и 9,101 выпускников прошлых лет, а также другие категории граждан. Для 59 выпускников 11 классов и 92 выпускников 9 классов по состоянию здоровья были организованы экзамены на дому.

    . . . . .

    Вдвое выше средних по стране результатов ЕГЭ оказались показатели столичных школьников.

    О том, что выпускники московских школ в этом году сдали ЕГЭ намного лучше, чем в прошлом году, сообщил непосредственно Мэр Москвы Сергей Собянин на заседании президиума правительства города.

    Собянин также подчеркнул, что в целом этот показатель почти в два раза лучше, чем в среднем по стране. Кроме того, аким столицы отметил улучшение успеваемости и, соответственно, экзаменационных показателей в профильных классах.

    . . . . .

    Мэр столицы поблагодарил за труд не только самих школьников Москвы, но и учителей столичных школ, которые помогли ребятам добиться высоких результатов.

    . . . . . .

    По сравнению с 2010 годом — в 2,4 раза.

    В государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования (ГИА-9) приняли участие 78 876 человек.

    Власти города поблагодарили московских учителей за отличную подготовку школьников.

    . . . . .

    В городе больше медалистов

    Время экзаменов истекло. Вчерашние выпускники лыткаринских школ поступают в выбранные ими учебные заведения, где и будут постигать избранную профессию.
    Тем временем в городе подвели итоги единого государственного экзамена. Мы пообщались с Юлией Двойневой, заместителем начальника управления образования Лыткарино, которая рассказала о результатах выпускников и оценила их уровень подготовки.

    − Юлия Владимировна, сколько выпускников получили в этом году аттестат зрелости?
    − 229 выпускников 11 классов получили аттестат зрелости.

    − Сколько медалистов в городе и из каких они учебных заведений? Сколько было в прошлом году?
    − В этом году медалистами стали 42 выпускника. Учились в школах № 2, 3, 5, 6, а также гимназиях № 1, 4, 7. В 2016 году 25 выпускников награждены медалями РФ «За особые достижения в обучении».

    — Какие результаты ЕГЭ показали ребята по обязательным предметам?
    — В 2017 году средний балл по русскому языку составил 68,5, по профильной математике — 51.

    Какое максимальное количество баллов набрали лыткаринские выпускники и по каким предметам? Какие школьники?
    — Максимальное количество баллов — 98 баллов, на ЕГЭ получили:
    − Борис Зверьков по физике гимназии № 4;
    − Дарья Пашнина на русском языке из гимназии № 7;
    − Александр Новиков по истории из гимназии № 7.
    Также 32 выпускника получили от 90 до 100 баллов по ЕГЭ:
     по трем предметам — два человека из гимназий № 4 и № 7;
     по двум предметам — шесть человек: из школы № 2 — один человек, из школы № 3 — один человек, из гимназии № 7 — четыре человека;
     по одному предмету – 24 человека: из гимназии №1 – два человека, из школы №2 – четыре человека, из гимназии №4 – семь человек, из гимназии №7 – одиннадцать человек.

    — Какие еще предметы ребята выбрали помимо обязательных? Какой самый востребованный товар? Каковы результаты?
    − Помимо обязательных, выпускники сдавали литературу, информатику, историю, обществознание, географию, физику, химию, биологию, французский и английский языки.
    Наибольшее количество выпускников выбрали обществознание — 44,3% и физику — 21,1%. Также популярными предметами в 2017 году были: английский язык — 14,8% и биология — 17,3%. Остальные предметы для сдачи в форме ЕГЭ выбирают не более 12,0% выпускников.

    — Есть ребята, которые не преодолели минимальный порог по обязательным предметам?
    — Да, их восемь. Они будут пересдавать ЕГЭ уже в сентябре.

    − Были ли нарушения порядка сдачи экзамена?
    — Нарушений не обнаружено. Велось видеонаблюдение на экзаменационных пунктах в аудиториях. Информация с занятий передавалась онлайн на портал СмотриЕГЭ. В классах также присутствовали общественные наблюдатели.

    — Как вы оцениваете результаты экзаменов в этом году?
    − Результаты ЕГЭ свидетельствуют о достаточно высоком уровне подготовки выпускников школ. В конце августа можно будет сравнить результаты городских выпускников и результаты всех выпускников Московской области.

    — Какие еще учебные достижения у лыткаринских школьников в этом году? Например, победители региональных и всероссийских олимпиад.
    − Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по 25 общеобразовательным предметам с 30 октября по 18 декабря 2016 года. В олимпиаде приняли участие 1530 школьников школ города. Победителями и призерами муниципального этапа олимпиады стали 319 школьников.
    231 учащийся 8-11 классов направлен на региональный этап Всероссийской олимпиады школьников в 2016-2017 учебном году образовательных учреждений нашего города.
    30 учащихся стали победителями регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников гимназий № 1, 4, 7 и школы
    № 5.
    Победитель заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию стал Александр Новиков, ученик 11 класса гимназии № 7. Он же стал победителем заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории вместе с Иваном Шаровым, который также учится в гимназии № 7.
    По обществознанию приз получил Алиса Шапошникова, ученица 10 класса гимназии №
    № 7.

    Владлена ПРИЛУЦКАЯ.

    Дополнительный период ЕГЭ прошел в штатном режиме без технологических и организационных сбоев. «Несмотря на меньшее количество участников и, соответственно, баллов за проведение экзаменов, ЕГЭ в дополнительные сроки был организован по тем же высоким стандартам, что и в основной период. Экзамен сдан четко, без сбоев», — рассказал Игорь Круглинский, начальник Управления оценки качества общего образования Рособрнадзора. Во всех ППО велось онлайн-видеонаблюдение, в аудиториях распечатывались контрольно-измерительные материалы и сканировались работы участников на экзаменационных пунктах. Как рассказал Игорь Круглинский, в дополнительный период написали работы чуть более 8 тысяч человек. Явка участников различных экзаменов колебалась от 62% до 73%. Доля выбравших ЕГЭ по русскому языку и преодолевших минимальный порог составила 68%, по базовой математике — 59%. За нарушения, связанные с использованием шпаргалок и мобильных телефонов, за все дни экзаменов отстранено 49 участников. За экзаменами наблюдали 165 общественных наблюдателей и 140 онлайн-наблюдателей. В каждом субъекте страны формируется корпус общественных наблюдателей. «Сегодня общественные наблюдатели за ЕГЭ — это полупрофессиональное сообщество волонтеров, которое, я уверен, будет развиваться и дальше», — отметил заместитель председателя Российского союза молодежи Владимир Селин. По его словам, общественные наблюдатели за прошедшие годы обучения значительно повысили свой уровень подготовки. Всего за период кампании они совершили почти 37 000 выездов, то есть один человек сдавал экзамен 3-4 раза. Также активно развивается онлайн-мониторинг ЕГЭ. В сентябре ЕГЭ завершил экзаменационную кампанию 2018 года. Для справки : Дополнительный период экзамена проходил с 4 по 15 сентября. Учащиеся, не прошедшие государственную итоговую аттестацию после 11 класса, либо получившие неудовлетворительный результат по одному-двум обязательным предметам, могли сдать экзамены в сентябре. Участники сдавали экзамены по русскому языку и базовому уровню математики. Российский союз молодежи совместно с Рособрнадзором с 2014 года реализует проект по контролю за выполнением ГИА. Он включает подготовку и обучение независимых общественных наблюдателей для объективной оценки проведения ЕГЭ. В этом году RSM начал обучение онлайн-наблюдателей, которые работали удаленно в ситуационных центрах на базе образовательных учреждений. В режиме реального времени общественные наблюдатели имели возможность контролировать соблюдение порядка проведения ЕГЭ в любом регионе. За весь период открыто 32 ситуационных центра. Самые крупные располагались на базе Новосибирского государственного педагогического университета, Кубанского государственного технического университета и Брянского государственного технического университета. В качестве наблюдателей федеральных онлайн-центров в регионах выступили более 1300 студентов, все они прошли обучение на площадке Рособрнадзора и получили удостоверения федеральных общественных наблюдателей по наблюдению за Госэкзаменом. Всего за время экзамена онлайн-наблюдатели выявили более 3500 нарушений. Из них 187 дел связаны с телефоном, 565 шпаргалки, 877 разговоры и 21 удаление КИМ.

    Выпускники сдали экзамен. Только впереди резервные дни для тех, кто не смог вовремя сдать экзамен или получил провал. Рособрнадзор подвел первые итоги. Средний балл выпускников на профильном ЕГЭ по математике – 49,8. Точно такая же цифра была и в прошлом году. При этом количество участников с тестовыми баллами ниже 40 уменьшилось более чем на 9 процентов, а количество абитуриентов с баллами выше 61 увеличилось. То есть меньше неудачных работ.

    Выпускники химии и истории тоже сдали почти так же, как и в прошлом году. 9 процентов выпускников не сдали ЕГЭ по истории, так как не смогли набрать необходимый минимум. В прошлом году их было примерно столько же – 8,7 процента. А вот на ЕГЭ по химии проигравших было намного больше. 15 процентов выпускников не набрали требуемого минимума. Правда, статистика Рособрнадзора показала, что интерес студентов к этому предмету вырос.

    Выпускники сдали географию и математику базового уровня чуть лучше, чем в прошлом году. Средний балл по математике базового уровня составляет 4,29, тогда как был 4,24. Неудачники — три процента, им придется пересдавать экзамен, иначе они могут остаться без аттестата. В этом году вырос интерес выпускников к географии. Ее выбрали еще 2 тысячи человек.

    Выпускники информатики сдали чуть хуже, чем в прошлом году.

    Больше всего сто баллов по русскому языку (самый массовый ЕГЭ), меньше по обществознанию. Хотя этот пункт является самым популярным выбором.

    Первое лицо

    Сергей Кравцов, руководитель Рособрнадзора :

    Если вы не набрали требуемые баллы по обязательному ЕГЭ, а это базовая математика и русский язык, то вы можете пересдать ЕГЭ в этом году в резервный день . Если опять не получится, то в сентябре.

    Предметы по выбору можно пересдать только в следующем году. Результаты экзамена не влияют на оценку в аттестате. Но если вы не наберете требуемый минимум по обязательным предметам — русскому языку и математике, вы не сможете получить аттестат.

    В какую школу отдать ребенка, чтобы он потом сдал ЕГЭ на 100 баллов?

    Топ-20 лучших школ по конкурентоспособности выпускников

    • СУНЦ МГУ (Москва)
    • Лицей «Вторая школа» (Москва)
    • Лицей научно-технического профиля (г. Королев)
    • Президентский физико-математический факультет )
    • Физико-математический лицей 31 (Челябинск)
    • Школа 1543 (Москва)
    • Школа 179(Москва)
    • Физтехлицей им. Kapitsa (Moscow region, Dolgoprudny)
    • Lyceum at TPU (Tomsk)
    • School 57 (Moscow)
    • SUNTS NSU
    • Physics and Mathematics Lyceum (Sergiev Posad)
    • School 1514 (Moscow)
    • School 1535 (Moscow)
    • Лицей 1580 при МГТУ им. Баумана
    • Югорский физико-математический лицей-интернат (Ханты-Мансийск)
    • Академический лицей «Физико-техническая школа» (Санкт-Петербург)
    • Школа «Интеллектуал» (Москва)
    • Школа 2007 (Москва)

    Топ-10 школ технических, естественных и точных наук

    • СУНЦ МГУ (Москва)
    • Довузовская МИФИ (Москва)
    • Лицей при ТПУ (Томск)
    • Лицей «Вторая школа» 9 (Москва) СУНЦ НГУ (Новосибирск)
    • Губернаторский физико-математический лицей № 30 (Санкт-Петербург)
    • Школа 1568 им. Пабло Неруда (Москва)

    10 лучших по направлению «экономика и менеджмент»

    • Лицей НИУ ВШЭ (Москва)
    • СШ 1535 (Москва)
    • СШ 1799 (Москва)
    • Лицей 1580 при МГТУ им. Бауман (Москва)
    • Школа 1329 (Москва)
    • Школа 117 (Москва)
    • Школа 710 (Москва)
    • Школа Kirov.

    10 лучших медицинских школ

    • Школа 1535 (Москва)
    • Школа 1253 (Москва)
    • Школа 1501 (Москва)
    • Курчатовская школа (Москва)
    • School 1529 (Moscow)
    • Sunc Slaphow) MSCOW) MSCOW).
    • Школа № 144 (Москва)
    • Школа № 654 (Москва)
    • Элистинский лицей (Элиста)

    Университет ИТМО проводит открытые уроки AI Academy

    Смогут ли школьники прогнозировать исход киберспортивных турниров и решать серьезные задачи по анализу данных? На этой неделе фонд Сбербанка «Вклад в будущее» запустил проект «Академия ИИ», цель которого — дать каждому школьнику возможность узнать больше о технологиях ИИ, машинном обучении и анализе больших данных, а также развить свои компетенции в области программирования и математика. В рамках этого проекта в Университете ИТМО прошли открытые лекции по машинному обучению и большим данным для учащихся 7-11 классов.

    Открытые лекции по искусственному интеллекту прошли с 12 по 18 марта в семи городах России — Иркутске, Ульяновске, Томске, Екатеринбурге, Иваново, Тюмени и Санкт-Петербурге с участием сотрудников Сбербанка в качестве лекторов. Инициатива была запущена в рамках Недели высоких технологий в этом году.

    В Санкт-Петербурге в Университете ИТМО прошли открытые лекции для школьников. Первое вводное занятие было рассчитано на учащихся 7-9 классов; дети узнали об истории искусственного интеллекта, ключевых тенденциях сегодняшнего дня, перспективах развития машинного обучения и анализа данных, актуальных профессиях, связанных с этой сферой.

    В чем разница между слабым и сильным искусственным интеллектом? Какие задачи компьютеры уже решают лучше людей? Как нейросети превращают любое изображение в произведение искусства и какие из сфер человеческой деятельности уже автоматизированы с помощью машинного обучения? Это лишь часть тем, о которых говорил Андрей Черток , руководитель Академии технологий и данных Корпоративного университета Сбербанка.

    Черток Андрей

    На втором уроке, рассчитанном на старшеклассников, он разобрал задачи начального уровня и привел примеры кейсов, с которыми сталкиваются специалисты по анализу данных ведущих компаний страны. Например, какую сумму денег нужно загрузить в десятки тысяч банкоматов в разных городах России, чтобы оптимизировать работу банка? Специалисты Сбербанка регулярно решают эту и подобные задачи.

    Сегодня машинное обучение и анализ данных позволяют оптимизировать медицинскую диагностику, прогнозировать закулисные транзакции, вывести поисковые системы на совершенно другой уровень и многое другое — примеров масса. Более того, именно со школы можно начинать заниматься анализом данных, отмечает Андрей Черток.

    «Этим летом мы участвовали в мероприятиях в «Сириусе», куда привозили реальные задачи из банковского сектора. К нашему большому удивлению, студенты хорошо с ними справились. И тогда мы заметили, что ничто не мешает нам обучать этим навыкам школьников. Подобное мероприятие на национальном уровне мы проводим впервые, но не планируем останавливаться на достигнутом, мы стремимся донести эту тему до каждой школы. В дальнейшем мы планируем развивать эту инициативу, и мы уже видим, как школьники участвуют в различных конкурсах и хакатонах и побеждают», говорит он.

    Как начать изучать машинное обучение?

    Машинное обучение — одна из немногих областей, где входной барьер очень низок. Более того, сегодняшние новички имеют доступ к таким библиотекам машинного обучения, как TensorFlow от Google. Чтобы начать заниматься машинным обучением, нужно иметь хорошую математическую подготовку и базовые знания Python. Также нет возрастных ограничений, добавляет Андрей Черток — сегодня некоторые дети начинают изучать языки программирования еще в младших классах.

    «Нашей целью было разработать набор различных занятий для каждой возрастной группы. Наши уроки носят ознакомительный характер, поэтому они понятны не только ученикам 7-х классов, но и ученикам 6-х и даже 5-х классов. Все-таки, чтобы реально приступить к решению задач, надо знать хотя бы базовые языки программирования. Вот почему мы должны учитывать текущее обучение программированию в школах; в среднем это будет 7-й класс и выше, о которых пойдет речь, хотя первые знакомства с компьютером у детей появляются еще раньше. Уже ведутся разговоры о преподавании теории искусственного интеллекта дошкольникам, так что вполне может случиться, что в будущем это станет частью нашей жизни» комментирует руководитель Академии технологий и данных Сбербанка.

    Например, Екатерина Быкова и Ольга Петрова , старшеклассницы из Киришей, начали программировать на Python еще на уроках информатики в школе. На данный момент девушки уже занимаются веб-дизайном и рассматривают несколько профессий в сфере информационных технологий для своей будущей карьеры.

    Екатерина Быкова и Ольга Петрова

    «Мы узнали об этом мероприятии в школе, и, поскольку мы оба хотим сосредоточиться на компьютерных науках, мы очень хотели его посетить. Мы уже занимаемся программированием и веб-дизайном, а также пишем на Python. Последнее благодаря нашему школьному учителю, который интересуется языками программирования и дает нам дополнительные знания, они разделяют. Действительно, мы наблюдаем автоматизацию и цифровизацию многих сфер человеческой деятельности, поэтому информатика и все, что связано с машинным обучением, кажется все более перспективным. Пока мы выбираем конкретную сферу, с которой свяжем свое будущее, поэтому интереснее всего узнавать о новых профессиях. Сегодня мы узнали о науке о данных, которая тоже выглядит очень интересной».

    Еще один из участников, 9 лет0372 Александр Коков , ученик 8 класса Президентского физико-математического лицея №239, несмотря на свой юный возраст, уже изучает Pascal, Java и C++; кстати, последнее он изучает сам, с помощью онлайн-уроков.

    Александр Коков

    «Прочитала о мероприятии на сайте нашей школы и решила поучаствовать, так как тема очень интересная. За искусственным интеллектом действительно будущее. На данный момент занимаюсь программированием и робототехникой, объясняет он. На мой взгляд, область, связанная с машинным обучением и анализом данных, довольно близка к робототехнике. Не могу точно сказать, что мне нравится больше: и программирование роботов, и работа в области анализа данных и машинного обучения кажутся достаточно интересными и перспективными».

    Конкурс AI Academy

    Проект AI Academy дает студентам возможность проверить свои навыки в онлайн-соревновании, которое началось на платформе проекта 5 марта. Первая часть позволяет тренировать новые навыки, выполняя четыре задания в порядке возрастания сложности. Вторая часть включает в себя решение сложных задач и разработку алгоритма работы на основе данных из популярной компьютерной игры.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *