Троицкий педагогический колледж официальный сайт: ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж» г. Троицк.

Содержание

ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж» г. Троицк. Контакты и реквизиты

Оплата за обучение на очном отделении (ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать Фамилию Имя Отчество обучающегося)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Троицкий педагогический колледж»
457100, Челябинская область, г.Троицк, ул.им. Ю.А.Гагарина, 19
ИНН 7418004758 КПП 742401001
ОГРН 1027401101122
Минфин Челябинской области («Троицкий педагогический колледж» л/с 20201202045ПЛ),
Р/с № 03224643750000006900Кор/с № 40102810645370000062в Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской областиг.Челябинск
БИК 017501500 ОКТМО 75752000
Аналитическая группа 00000000000000000130
Назначение платежа – оплата по договору ОО/годзаключения/номер(за кого Ф.И.О.)
Образец: оплата по договору ОО/2020/1 за Иванову Анну Ивановну

Оплата за проживания в общежитии (ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать Фамилию Имя Отчество обучающегося)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Троицкий педагогический колледж»
457100, Челябинская область, г.Троицк, ул.им. Ю.А.Гагарина, 19
ИНН 7418004758 КПП 742401001
ОГРН 1027401101122

Минфин Челябинской области («Троицкий педагогический колледж» л/с 20201202045ПЛ),
Р/с № 03224643750000006900Кор/с № 40102810645370000062в Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области г.Челябинск
БИК 017501500 ОКТМО 75752000
Аналитическая группа 00000000000000000130
Наименование платежа – оплата по договору ОБЩ/год заключения/номер(за кого Ф.И.О.)
Образец: оплата по договору ОБЩ/2020/1 за Иванову Анну Ивановну

Оплата за обучение на заочном отделении (ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать Фамилию Имя Отчество обучающегося)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Троицкий педагогический колледж»
457100, Челябинская область, г.Троицк, ул.им. Ю.А.Гагарина, 19
ИНН 7418004758 КПП 742401001
ОГРН 1027401101122
Минфин Челябинской области («Троицкий педагогический колледж» л/с 20201202045ПЛ),
Р/с № 03224643750000006900Кор/с № 40102810645370000062в Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области г.Челябинск

БИК 017501500 ОКТМО 75752000
Аналитическая группа 00000000000000000130
Назначение платежа – оплата по договору ЗО/год заключения/номер(за кого Ф.И.О.)
Образец: оплата по договору ЗО/2020/1 за Иванову Анну Ивановну


Оплата за обучение по дополнительным образовательным программам (ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать Фамилию Имя Отчество обучающегося)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Троицкий педагогический колледж»
457100, Челябинская область, г.Троицк, ул.им. Ю.А.Гагарина, 19
ИНН 7418004758 КПП 742401001
ОГРН 1027401101122
Минфин Челябинской области («Троицкий педагогический колледж» л/с 20201202045ПЛ),
Р/с № 03224643750000006900Кор/с № 40102810645370000062в Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области г.Челябинск
БИК 017501500 ОКТМО 75752000
Аналитическая группа 00000000000000000130
Назначение платежа – оплата за (наименование дополнительной образовательной программы) (за кого Ф.И.О.)
Образец: оплата за «Шаги в профессию» за Иванову Анну Ивановну

Оплата за полиграфические услуги: распечатка, тиражирование, брошюровка (ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать Фамилию Имя Отчество обучающегося)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Троицкий педагогический колледж»
457100, Челябинская область, г.Троицк, ул.им. Ю.А.Гагарина, 19
ИНН 7418004758 КПП 742401001
ОГРН 1027401101122
Минфин Челябинской области («Троицкий педагогический колледж» л/с 20201202045ПЛ),
Р/с № 03224643750000006900Кор/с № 40102810645370000062в Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области г.Челябинск
БИК 017501500 ОКТМО 75752000
Аналитическая группа 00000000000000000130
Назначение платежа – оплата полиграфических услуг
Образец: оплата полиграфических услуг за Иванову Анну Ивановну

Перечисление добровольных пожертвований

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Троицкий педагогический колледж»
457100, Челябинская область, г.Троицк, ул.им. Ю.А.Гагарина, 19
ИНН 7418004758 КПП 742401001

ОГРН 1027401101122
Минфин Челябинской области («Троицкий педагогический колледж» л/с 20201202045ПЛ),
Р/с № 03224643750000006900Кор/с № 40102810645370000062в Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области г.Челябинск
БИК 017501500 ОКТМО 75752000
Аналитическая группа 00000000000000000150
Назначение платежа – добровольные пожертвования
Образец: добровольные пожертвования

ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж» г. Троицк. Основные сведения

Полное название организации

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Троицкий педагогический колледж»

Сокращенное название организации

ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж»

Дата создания образовательной организации

1  сентября  1873 г.

Сведения о каждом учредителе образовательной организации

Наименование учредителя образовательной организации Юридический адрес учредителя
Контактный телефон учредителя
Адрес электронной почты учредителя Адрес сайта учредителя в сети «Интернет»
Министерство образования и науки Челябинской области 454113, Челябинская область, г. Челябинск, площадь Революции, 4 +7 (351) 263-67-62 [email protected] http://minobr74.ru/
 

График работы: Пн-Чт: с 8.30 до 17.30, Пт: с 8.30 до 16.15, обед 12.00 – 12.45

Адрес места нахождения образовательной организации

457100, Челябинская область, г. Троицк, ул. Гагарина, д. 19

Режим и график работы

Понедельник — Четверг: с 8.15 до 17.30,
Пятница: с 8.15 до 16.15,
Перерыв на обед: с 12.00 до 12.45,
Суббота, Воскресенье — выходной

Контактные телефоны 8 (35163) 2-52-80 (Тел./факс)
Адреса электронной почты [email protected]

Сведения о каждом филиале образовательной организации (в том числе находящихся за пределами Российской Федерации)

У организации нет филиалов

названия нет, так как нет филиалов

адреса нет, так как нет филиалов

сайта нет, так как нет филиалов

Сведения о каждом представительстве образовательной организации (в том числе находящихся за пределами Российской Федерации)

У организации нет представительств

названия нет, так как нет представительств

адреса нет, так как нет представительств

сайта нет, так как нет представительств

Сведения о каждом месте осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемых в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2019, N 49, ст. 6962) в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности

№ п/п Адрес места осуществления образовательной деятельности
457100, Челябинская область, г. Троицк, ул. Гагарина, д. 19

Как до нас добраться:

  • Автобусы №1 , остановка «Педколледж»;
  • Маршрутные такси №1, №11, №13, №21, №2а, №8а, остановка «Педколледж»

 

Директор Троицкого педагогического колледжа:

  • Суфлян Лариса Юрьевна
  • Часы работы: Пн-Пт: с 8.15 до 16.15, каб. 220, Сб, Вс- выходной
  • Прием по личным вопросам (по предварительной записи):
    • сотрудников: вторая среда каждого месяца
    • родителей и студентов: четвертая среда каждого месяца

 

ИНН: 7418004758  КПП: 742401001 ОГРН: 1027401101122

ТРОИЦКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

В целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции и в соответствии с приказами Федерального агентства воздушного транспорта от 26.10.2021 № 816-П, врио ректора ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет гражданской авиации» (МГТУ ГА) от 25.10.2021г. №272, директора колледжа от 28.10.2021 № 105, Письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 22.10.2021 № 11580, в колледже с 30 октября по 06 ноября 2021 года организуется подготовка по образовательным программам в форме самостоятельной работы обучающихся в электронной информационно-образовательной среде, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

ПАМЯТКА ДЛЯ КУРСАНТОВ КОЛЛЕДЖА

В целях реализации дистанционной формы обучения курсантам колледжа необходимо:

1. Осуществить вход на официальный сайт колледжа в сети Интернет.

2. В основном меню выбрать пункт Web-ресурсы, открыть страницу «Дистанционное обучение».

3. Ознакомиться с расписанием занятий. Необходимо перейти по ссылке «Расписание занятий» под Памяткой.

4. Найти в Таблице «Ссылка на материалы и задания по предмету» (размещена под памяткой). После этого Вам необходимо перейти по соответствующей ссылке.

5. Вам будет доступен для освоения учебный и методический материал, а также задания для самостоятельного выполнения.

6. Задания необходимо выполнять и направлять на проверку на адрес электронной почты преподавателя ежедневно, в конце занятия по расписанию. Время отправления выполненных заданий — это время окончания занятия.

Адреса электронных почтовых ящиков преподавателей указаны в Таблице «Задания для дистанционного обучения». В графе «Тема письма» необходимо указать название предмета, группу, ФИО курсанта, тему или номер практической работы.

Время проведения занятий в форме самостоятельной работы:

1 пара – 8.00 – 9.30

2 пара – 9.35 – 11.05

3 пара – 11.10 – 12.40

4 пара – 13.00 – 14.30

Перерыв 12.40 — 13.00

Расписание

Инструкция

28th Октябрь 2021  |  Опубликовано в Новость  |  Нет комментариев »


]]>

23 октября Троицкий АТК – филиал МГТУ ГА посетили учащиеся школы №47 города Троицка. Сотрудниками колледжа организована познавательная экскурсия в учебные кабинеты, лаборатории, учебный гараж и в музей колледжа.

Ребята с интересом рассматривали детали самолетов, задавая вопросы о том, из чего состоит самолет, как запускается двигатель, а может ли кончится топливо во время полетов и многие другие.

Данная работа проведена в рамках профориентационной работы, мы ждем всех желающих получить образование в Троицком АТК – филиале МГТУ ГА!

24th Октябрь 2021  |  Опубликовано в Новость  |  Нет комментариев »

18 октября на стадионе колледжа стартовала ежегодная Спартакиада среди курсантов I-IV курсов. Традиционно, первый вид – это первенство по мини-футболу, в котором приняли участие пятнадцать команд. Участники пришли отстоять честь своей группы и побороться за пьедестал почета.

Два дня были насыщенными и длительными, до позднего вечера на футбольном поле не угасали шум, споры игроков и крики болельщиков.

По итогам соревнований I место заняла молодая команда 113 учебной группы (кл. руководитель Нарзикулова А.С.), II место заняла опытная дружина 415 учебной группы (кл. руководитель Жинкин С.Д.), III место заняла 331 учебная группа (кл. руководитель Хомутков А.С.), 4 место – 232 учебная группа ( кл. руководитель Иващенко О.А.). Команды награждены грамотами и ароматными пирогами.

Поздравляем победителей и призеров соревнований! Благодарим за активное участие все команды!

20th Октябрь 2021  |  Опубликовано в Новость  |  Нет комментариев »

АО «Уральский завод гражданской авиации» приглашает на работу выпускников.

Вакансии:
Ученик на производство.
Контролер ОТК.
Слесарь-сборщик авиадвигателей.
Испытатель-механик двигателей.

Требования:
Техническое образование или опыт работы на производстве.

Телефон: (343) 295-55-56
Эл. Почта: [email protected]

Сайт УЗГА

15th Октябрь 2021  |  Опубликовано в Новость  |  Нет комментариев »

11 октября 2021 года помощником Карталинского транспортного прокурора Чеуриной Е.Ю. проведено профилактическое мероприятие для обучающихся Троицкого авиационного технического колледжа – филиала МГТУ ГА в рамках акции «Дети! Дорога! Жизнь!» в форме лекции-беседы на тему «Правила поведения на железной дороге».

— «Железная дорога – это зона повышенной опасности, где главным травмирующим фактором был и остается наезд подвижного состава, высокое напряжение в контактном проводе. Отсюда следует, что нахождение детей и подростков в зоне железной дороги может быть смертельно опасно!» — так Евгения Юрьевна подвела итоги беседы об основных правилах поведения на железной дороге.

12th Октябрь 2021  |  Опубликовано в Новость  |  Нет комментариев »

11 октября 2021 года всем первокурсникам вручены студенческие билеты. Более 200 человек влились в большую и дружную семью «авиаторов».

Напутственные слова прозвучали от курсантов-выпускников, с пожеланиями первокурсникам интересной студенческой жизни, отличной учебы, активного участия в спортивных соревнованиях и творческих конкурсах и фестивалях.

Поздравляем всех первокурсников со званием «курсант Троицкого авиационного технического колледжа – филиала Московского государственного технического университета гражданской авиации»!

12th Октябрь 2021  |  Опубликовано в Новость  |  Нет комментариев »

8 октября 2021 года заместитель директора по социальной работе Печенкина И.А. и начальник отдела практик Разумовский И.А. приняли участие в районном родительском собрании для родителей и обучающихся 9, 11 классов с. Варны.

На собрании присутствовали родители и обучающиеся 9, 11 классов, перед которыми выступили начальник Управления образования, методисты, ответственные за проведение государственной итоговой аттестации и представители высших и средних учебных заведений Челябинской области.

Печенкина И.А. предоставила информацию, будущим выпускникам и их родителям, о возможности поступления в Троицкий АТК – филиал МГТУ ГА, о перспективах продолжения обучения в Московском государственном техническом университете гражданской авиации после окончания колледжа.

Разумовский И.А. довел до присутствующих сведения о прохождении курсантами учебной практики в колледже и прохождении производственной практики в различных уголках нашей страны и ближнего зарубежья.

Встреча прошла в рамках профессиональной ориентации для выпускников, которые получили большой объем информации по дальнейшему выбору своей профессии.

10th Октябрь 2021  |  Опубликовано в Новость  |  Нет комментариев »

Завершилась Спартакиада среди учебных групп I-II курсов. Всего участвовало в соревнованиях 14 учебных групп по 7 видам спорта: шахматы, гиревая эстафета, мини-футбол, легкая атлетика, волейбол, баскетбол, настольный теннис. По итогам определились призеры и победители общекомандного зачета:

I место – 113 группа, классный руководитель Нарзикулова А.С.

II место – 232 группа, классный руководитель Иващенко О.А.

III место – 231 группа, классный руководитель Гончаренко И.А.

III место – 112 группа, классный руководитель Овсянникова Н.А.

Благодарим все учебные группы за активное участие и желаем удачи!

6th Октябрь 2021  |  Опубликовано в Новость  |  Нет комментариев »

02 октября 2021 года организована встреча для учащихся школы №6 г. Южноуральска, которые являются членами военно-патриотического клуба «Разведчик».

Сотрудники колледжа провели для ребят информационную и познавательную экскурсию по территории колледжа, учебным кабинетам, лабораториям, учебным мастерским.
Ознакомили с оборудованием, рассказали о поступлении в колледж и о перспективе дальнейшего обучения в МГТУ ГА.

Ребята с удовольствием рассматривали двигатели и конструкции самолетов, вертолетов, увидели черный ящик, большой автомобиль в разрезе, классы, оборудованные современной мультимедийной техникой. Финальной частью экскурсии стало посещение музея гражданской авиации, где ребята смогли сесть за штурвал самолета и сделать фото на память.

Данная работа проведена в рамках профориентационной работы, надеемся на дальнейшее сотрудничество и ждем всех желающих получить образование в Троицком АТК – филиале МГТУ ГА!

5th Октябрь 2021  |  Опубликовано в Новость  |  Нет комментариев »

<< Предыдущая

Школа 10 Троицк — Педагогический коллектив

Руководство

Грубая Людмила Петровна, директор. Магнитогорский педагогический институт, 1989 г. Высшая квалификационная категория. Отличник народного образования, 1994, лауреат премии Губернатора, 1998, грамоты МОиН Челябинской области 1979, 2006, 2008, 2013гг.  Стаж — 37 лет.

Гень Оксана Владимировна, заместитель директора по ВМР. Магнитогорский государственный университет. 

 

Педагогический коллектив

1.    Абдрахимова Елена Маратовна, инструктор физкультуры. Троицкий педагогический колледж , 2004 г. Вторая квалификационная категория. Стаж — 4 года  

2.     Андреева Венера Фатыховна,учитель — логопед, дефектолог. Свердловский Государственный педагогический институт, 1971 г. Высшая квалификационная категория. Грамота МОиН Российской Федерации. Стаж — 48 лет 

3.       Андреева Светлана Николаевна, дефектолог. Свердловский ордена «Знак Почёта» государственный пединститут, 1987 г. Высшая квалификационная категория. Стаж — 26 лет

4.     

5.      Артемьева Дарья Николаевна, воспитатель. Магнитогорский государственный университет, 2009 г.Стаж — 8 лет

6.       Антохина Ольга Владимировна, воспитатель. Учится в ТПК. Стаж — 4 мес

7.      Болтачёва Елена Сергеевна, воспитатель. ГОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет», 2010 г Стаж — 4 года

8.       Варакута Светлана Викторовна, воспитатель. Магнитогорский государственный университет, 2005 г. Первая квалификационная категория. Стаж — 13 лет

9.       Газимянова Фидалья Рафкатовна, воспитатель, Педагогический класс при средней общеобразовательной школе     № 12 г. Балаково, 1984 г. Первая квалификационная категория. Стаж- 25 лет

10.      Гужова Наталья Алексеевна, воспитатель. Троицкое педагогическое училище, 1991 г. Первая квалификационная категория. Стаж — 23 года

11.  Егорова Наталья Дмитриевна, воспитатель. ГОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет», 2008 г.  Стаж — 1 год

12.  Закамалдина Наталья Николаевна, учитель -логопед. ГОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет», 2010 г. Первая квалификационная категория. Грант депутата областного собрания депутатов Самсонова А.А., 2010. Стаж — 9 лет

13.  Иванцова Ольга Дмитриевна, воспитатель. Учеба в ТПК. Стаж — 4 мес

  14. Катугина Мария Анатольевна, воспитатель. ГОУ ВПО «Челябинский государственный университет, 2011. Вторая квалификационная категория. Стаж — 7 лет

15.   Кутепова Юлия Борисовна, воспитатель. Троицкое педагогическое училище,  1994 г. Первая квалификационная категория. Стаж — 16 лет

16.  Мещерякова Татьяна Викторовна, воспитатель. Троицкое педагогическое училище, 1989 г. Первая квалификационная категория. Стаж — 24 года

17.  Медведева Людмила Ивановна, воспитатель. ГБОУСПО «Троицкий педагогический колледж», 2012 г. Высшая  квалификационная категория. Грамота МОиН  РФ, 2008. Грант депутата Областного собрания депутатов Самсонова АА, 2013. Стаж — 28 лет

18.   Мурзина Ольга Александровна, воспитатель. Троицкое педагогическое училище, 1989 г. Первая квалификационная категория. Стаж — 21 год.

19.  Михайлова Вера Витальевна, воспитатель. ГБОУ СПО «Троицкий педагогический колледж», 2012 г.Стаж —  1,5 года

20.  Минкович Ирина Валерьевна, учитель. Ошский государственный педагогический институт, 1992. Стаж — 5 лет.

21.  Мищенко Елена Анатольевна, учитель — логопед, воспитатель. ГОУ ВПО «Биробиджанский государственный педагогический институт. Первая квалификационная категория по должности воспитатель. Стаж — 21 год.

22.  Келлер  Юлия Леонидовна, воспитатель. Троицкий педагогический колледж, 2001 г. Стаж — 2 года

23Пятницкая Ольга Васильевна, воспитатель. Троицкое педагогическое училище,  1981 г. Вторая квалификационная категория. Стаж — 26 лет

24.  Рыбалко Оксана Вячеславовна, педагог – психолог. Магнитогорский государственный университет, 2008 г. Стаж — 9 мес

25Соловетская Наталья Николаевна, учитель — логопед. ГОУВПО «Челябинский государственный педагогический университет», 2005 г. Первая квалификационная категория. Стаж — 12 лет

26Хрулёва Светлана Борисовна, учитель – логопед. Магнитогорский государственный университет, 2013. Вторая квалификационная категория. Стаж — 8 лет

  27.  Харькова Ольга Александровна, воспитатель. Учится в ТПК. Стаж — 2 года

28Фёдорова Надежда Вячеславовна, учитель. ГОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет», 2010 г. Стаж — 8 лет

29. Шнуряева Вера Васильевна, музыкальный руководитель. Троицкое педагогическое училище, 1982 г.  Высшая квалификационная категория. Грант  Главы Троицкого района, 2006г. Стаж — 31 год.

30 Гацукова Ирина Владимировна, воспитатель. Троицкое педагогическое училище, 1983г. 1 квалификационная категория. Стаж работы — 27 лет

 

 

 

 

Основные сведения | Самарский государственный колледж сервисных технологий и дизайна

ТЕЛЕФОНЫ КОНТАКТА

 

Должность Фамилия, имя и отчество Контактный телефон Электронная почта
Директор колледжа Санникова Татьяна Александровна 8(846)333-46-37 [email protected]
Секретарь руководителя Дмитриева Екатерина Александровна 8(846)333-46-37 [email protected]
Заместитель директора по общим вопросам Николаева Ирина Владимировна 8(846)332-51-58 [email protected]
Заместитель директора по реализации образовательных программ Попова Галина Александровна 8(846)336-06-46 [email protected]
Заместитель директора по учебной работе Иванова Елена Викторовна 8(846)332-51-58 [email protected]
Заместитель директора по социально-педагогической работе Андреева Надежда Александровна 8(846)332-41-84 [email protected]
Заместитель директора по научно-методической работе Костина Анна Анатольевна 8(846)332-41-84 Prokн[email protected]
Заместитель директора по маркетингу Вострова Ольга Александровна 8(846)268-99-46 [email protected]
Заместитель директора по безопасности
образовательного процесса
Искалиева Тойдаш Сайдулловна 8(846)332-16-09 [email protected]
Главный бухгалтер Булгакова Анна Алексеевна 8(846)340-09-78 [email protected]
Начальник отдела информации Селищева Мария Петровна 8(846)333-46-37 [email protected]
Приёмная комиссия, заведующий отделом маркетинга Мауль Ирина Александровна 8(846)332-41-84 [email protected]
Заведующий отделением сервисного обслуживания Чурбакова Елена Владимировна 8(846)332-51-38 [email protected]
Заведующий художественным отделением Даньшина Елена Валериевна 8(846)332-51-38 [email protected]
Заведующий отделением общественного питания Коломенцева Наталья Александровна 8(846)332-41-84 [email protected]
Заведующий отделением парикмахерского искусства Петрова Ольга Владимировна 8(846)332-51-38 [email protected]
Заведующий механико — экономическим отделением Харитонова Ольга Васильевна 8(846)336-07-56 [email protected]
Заведующий технологическим отделением Михайлова Елена Викторовна 8(846)336-07-56 [email protected]
Заведующий отделением социального управления Оськина Юлия Борисовна 8(846)336-07-56 [email protected]
Начальник отдела управления кадрами и трудовыми отношениями Искалиева Тойдаш Сайдулловна 8(846)332-16-09 [email protected]
Специалист по кадрам Тютюнникова Людмила Николаевна 8(846)332-16-09 [email protected]
Вахта   8(846)333-62-04

 

Место осуществления образовательной деятельности Учреждения:

Россия, 443020, Приволжский ФО, г. Самара, ул. Галактионовская, 37;
Россия, 443093, Приволжский ФО, г. Самара, ул. Партизанская 60;
Россия, 443070, Приволжский ФО, г. Самара, ул. Дзержинского 31;
Россия, 443079, Приволжский ФО, г. Самара, ул. Мяги 22А – общежитие.

 

 

Режим работы:

понедельник – пятница: 8 00 – 16 30.
обед: 12 00 – 12 30
суббота, воскресенье: выходной.

 

График работы:

понедельник – пятница: 8 30 – 19 15.
суббота; 8 30 – 17 05.
воскресенье: выходной.

 

 

МЫ РАСПОЛОЖЕНЫ

 

I корпус

 

На пересечении улиц Ленинградской и Галактионовской, между сквером Высоцкого и Троицким рынком.

 

ТРАНСПОРТ

• Автобусы: 2, 44 (ост. сквер Высоцкого), 23, 33, 41, 50а (ост. ул. Ленинградская), 48д, 53, 77,128, 140 (ост.Троицкий рынок)

• Маршрутное такси: 2, 44 (ост. сквер Высоцкого), 23, 41, 97, 205, 211, 217, 128, 140 (ост. ул. Ленинградская)

• Трамвай: 1, 5 (ост. Ленинградская или Троицкий рынок)

• Троллейбус: 16 (ост. Самарская).

 

 


 

II корпус

 

ТРАНСПОРТ

• Автобусы: 24, 34, 41, 53 (ост. Тухачевского)

• Маршрутное такси: 21м, 96, 207, 226, 264, 266, 295 (ост. Техникум легкой промышленности), 96, 99, 131, 205, 480 (ост. Тухачевского)

• Трамвай: 1, 3, 28, 23 (ост. Техникум легкой промышленности)

 

 


 

III корпус

 

ТРАНСПОРТ

• Маршрутное такси: 21м, 207, 217, 226, 264, 266, 295 (ост. Дзержинского)

• Трамвай: 1, 3, 4, 18 (ост. Дзержинского)

 

 


 

Общежитие

 

ТРАНСПОРТ

• Автобусы: 24, 34, 41, 53 (ост. Клиники Медуниверситета (ул. Гагарина) )

• Маршрутное такси: 4, 96, 99, 131, 205, 210, 240, 480 (ост. Клиники Медуниверситета (ул. Гагарина) )

 

 


Полная база контрактов КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «ЕВРОПА»

Предмет

Зерноуборочный комбайн

Дата заключения

9 декабря 2019 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2019 года

Сумма контракта

11 296 909,00 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СК ГАРАНТ»

Предмет

Капитальный ремонт здания гаража КГБПОУ «Алтайский агротехнический техникум»

Дата заключения

6 августа 2021 года

Дата окончания исполнения

24 сентября 2021 года

Сумма контракта

4 759 000,00 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТАВАЛ»

Предмет

Капитальный ремонт: Замена оконных блоков учебного корпуса №2, КГБПОУ «Алтайский агротехнический техникум»; Капитальный ремонт: Замена оконных блоков общежития №2, КГБПОУ «Алтайский агротехнический техникум»Капитальный ремонт: Замена оконных блоков учебного корпуса №2, КГБПОУ «Алтайский агротехнический техникум»; Капитальный ремонт: Замена оконных блоков общежития №2, КГБПОУ «Алтайский агротехнический техникум»

Дата заключения

7 декабря 2020 года

Дата окончания исполнения

1 февраля 2021 года

Сумма контракта

4 500 000,00 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТАВАЛ»

Предмет

Капитальный ремонт кровли здания учебного корпуса №3

Дата заключения

2 декабря 2018 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2018 года

Сумма контракта

3 306 426,61 ₽

Поставщик

ООО «РЕСПЕКТА»

Предмет

Колесный трактор

Дата заключения

22 ноября 2019 года

Дата окончания исполнения

27 декабря 2019 года

Сумма контракта

3 091 900,00 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТАВАЛ»

Предмет

Ограждение металлическое – тип 2

Дата заключения

21 сентября 2021 года

Дата окончания исполнения

28 октября 2021 года

Сумма контракта

3 000 000,00 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТАВАЛ»

Предмет

Ограждение металлическое — тип 2

Дата заключения

26 сентября 2019 года

Дата окончания исполнения

22 ноября 2019 года

Сумма контракта

2 313 844,67 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СИБИРСКАЯ ТЕПЛОВАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ»

Предмет

Поставка тепловой энергии в горячей воде

Дата заключения

23 января 2020 года

Дата окончания исполнения

10 января 2021 года

Сумма контракта

2 289 799,98 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПЕРЕРАБОТКА РЕАЛИЗАЦИЯ ТОПЛИВА»

Предмет

Уголь каменный ДР

Дата заключения

12 октября 2018 года

Дата окончания исполнения

31 марта 2019 года

Сумма контракта

2 205 547,44 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СИБИРСКАЯ ТЕПЛОВАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ»

Предмет

Тепловая энергия в горячей воде

Дата заключения

2 февраля 2021 года

Дата окончания исполнения

10 января 2022 года

Сумма контракта

2 175 672,00 ₽

Проблемы и ориентиры развития педагогического образования в колледже Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

Сведения для цитирования: Старченко, С. А. Проблемы и ориентиры развития педагогического образования в колледже [Текст] / С. А. Старченко // Инновационное развитие профессионального образования. — 2019. — № 1 (21). — С. 66-73.

УДК 377.8 ББК 74.57

ПРОБЛЕМЫ И ОРИЕНТИРЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОЛЛЕДЖЕ

С. А. Старченко

Статья посвящена анализу состояния развития педагогического образования в колледже в условиях решения задач модернизации профессионального образования в 2018-2025 гг. Определяются пути и ориентиры модернизации педагогического образования. Рассматриваются подходы практико-ориентированного обучения в педагогическом колледже.

Ключевые слова: среднее педагогическое образование, развитие профессионального образования, проблемно ориентированный анализ, ориентиры развития среднего педагогического образования, идеи обновления содержания и структуры среднего педагогического образования.

Развитие — это прогрессивное движение, изменение состояния объекта с учетом объективных и субъективных факторов; это процесс, предусматривающий изменение характеристик состояния объекта. Развитие образовательной организации определяется как социальный процесс изменения ее состояния с учетом рациональных направлений изменения общественных отношений, разрешения образовательных противоречий, стоящих перед ней проблем и задач.

Создание конкурентоспособной экономики — ведущая политическая установка Российского государства. Она определяет и задает вектор развития образовательного процесса в профессиональной организации. Подготовка высококвалифицированных рабочих кадров и специалистов среднего звена, востребованных на рынке труда, качественно и количественно удовлетворяющих потребности работодателя, способных соответствовать экономическим и общественным преобразованиям — таковы требования сегодняшнего времени.

Ориентиры развития профессионального образования определяют необходимость модернизации педагогической образовательной организации, призванной готовить педагогические кадры среднего звена. Для достижения поставленной государственной задачи нужны реформаторские усилия со стороны государства и инициативы образовательной организации, у которой имеются такие возможности и полномочия. Эти полномочия формализуются в про-

граммах развития, которые являются важнейшим инструментом инновационных изменений системы образования в целом и профессиональной образовательной организации в частности. Именно программа развития определяет формулу баланса между интересами государства, общества, образовательной организации, личности и работодателя. В программе развития фиксируется механизм выполнения стратегических и тактических задач развития образовательной организации с учетом приоритетов. Определяется логика и раскрываются закономерности решения текущих проблем на основе планируемых системных позитивных изменений. Формулируются идеи инновационного развития и его этапы, источники финансирования, критерии количественной и качественной оценки достижений.

Важным этапом разработки программы развития педагогического колледжа является аналитическое обоснование программы. Выявление проблем и ориентиров развития профессиональной образовательной организации, требований работодателя к качеству подготовки специалистов есть важный этап осмысленного управления качеством образования [1]. Видение противоречий и проблем образовательной организации, знание причин их образования есть путь к принятию правильных управленческих решений.

Анализ деятельности Троицкого педагогического колледжа показывает, что образовательная организация пытается удовлетворить

потребности в учителях и воспитателях на территориях Троицкого, Карталинского, Октябрьского, Брединского, Увельского, Пластовского, Чесменского районов, а также городов Троицка, Южноуральска, Карталов, Пласта. Колледж осуществляет классическую подготовку учителей начальной школы, учителей для классов компенсирующего и коррекционного обучения, воспитателей детей дошкольного возраста как общего развития, так и с отклонениями в развитии.

В программе «Развитие среднего профессионального образования Челябинской области на 2018-2025 годы» [2] определяются задачи подготовки рабочих кадров и специалистов с учетом прогноза развития экономики области, повышения требований к качеству, престижу, привлекательности среднего профессионального образования. Нормативно-правовые документы [3] задают и раскрывают современные направления подготовки специалистов со средним педагогическим образованием. Так, в соответствии с программно-целевым принципом современная система среднего педагогического образования должна характеризоваться следующими особенностями.

1. Направленность на реализацию системно-деятельностного подхода к организации образовательного процесса в педагогическом колледже. Ориентация образовательной деятельности на запросы общества в части качественной подготовки выпускников, конкурентоспособных на рынке труда. Обеспечение потребности рынка труда в педагогических кадрах для школьных и дошкольных образовательных учреждений. Удовлетворение познавательных потребностей участников образовательного процесса в прак-тико-ориентированном обучении.

2. Модернизация педагогического образования на основе федеральных государственных образовательных стандартов и профессиональных стандартов с акцентом на подготовку педагогов по наиболее востребованным педагогическим профессиям, отвечающим международным стандартам WorЫSkШs.

3. Подготовка выпускников педагогического колледжа, способных: реализовывать ведущие общепедагогические концепции; выполнять обязанности учителей основной и начальной школы, воспитателей дошкольного образовательного учреждения; осуществлять функции педагога дополнительного образования во внеклассной работе; показывать уровень образованности, соответствующий стандартам WorldSkills.

4. Использование современных электронных средств обучения, модульных и дистанционных образовательных технологий, практико-ориенти-рованных подходов в процессе подготовки специалистов педагогического профиля.

5. Осуществление системной работы по своевременному обновлению содержания образования, внедрению новых образовательных программ и технологий, целенаправленной деятельности по привлечению работодателей к подготовке специалистов и ее оценке, трудоустройству выпускников.

Проведенный нами проблемно-ориентированный анализ развития Троицкого педагогического колледжа направлен на конкретизацию задач развития ПОО в соответствии с ориентирами, обозначенными Министерством образования Челябинской области.

В процессе проблемного анализа образовательной деятельности педагогического колледжа мы осуществляли следующие действия:

— оценивали качественные и количественные показатели состояния образовательного процесса в колледже;

— рассматривали особенности воспитательного взаимодействия преподавателей и студентов в колледже;

— анализировали состояние реализации профстандартов и стандартов WorldSkills в колледже;

— рассматривали механизмы управленческой деятельности администрации колледжа;

— оценивали состояние материально-технической базы колледжа с учетом требований стандартов WorldSkills;

— изучали данные центров занятости населения городов и районов Челябинской области о потребности в педагогических кадрах;

— проводили анкетирование работодателей — директоров школ городов и районов.

Для изучения потребности рынка труда в педагогических кадрах работодателям была предложена анкета-опросник. Целью опроса было выявление мнения работодателей по поводу закрепления выпускников колледжа в образовательных учреждениях после окончания учебы. Кроме этого, опрашиваемые оценивали качество выполнения выпускниками колледжа обязанностей учителя и воспитателя, указывали потребность в учителях и воспитателях, давали рекомендации по подготовке молодых специалистов.

Так, только 32 % молодых специалистов задерживаются в школах после трех лет работы и продолжают работать по специальности.

Остальные либо не справляются с уровнем требований, предъявляемых к деятельности учителя, и меняют сферу деятельности, либо уходят в декрет или меняют место жительства.

Количественные показатели свидетельствуют о невысоком уровне готовности выпускников выполнять свои функциональные обязанности.

В то же время анализ потребностей рынка труда свидетельствует о дефиците учителей по многим предметным областям. Особенно острую потребность в педагогах испытывают сельские и поселковые населенные пункты, небольшие города. Выпускники педагогических вузов не доезжают до этих территорий, а кроме

Качественные и количественные показатели оценки подготовки молодых специалистов, выставленные работодателем, представлены в таблице 1.

того, в самих вузах сложилась неблагоприятная ситуация с комплектованием отдельных педагогических специальностей.

Анализ потребности школ Челябинской области в педагогических работниках на 10 октября 2018 года (табл. 2) показывает, что во многих образовательных учреждениях не хватает учителей английского языка, математики, русского языка и литературы, учителей начальных классов, музыки, педагогов дополнительного образования [4].

Учебный предмет Количество вакансий учителей

Учитель иностранного языка 31

Учитель русского языка и литературы 22

Учитель математики 21

Учитель начальных классов 21

Учитель начальных классов, классов компенсирующего обучения 0

и коррекционно-развивающего вида

Учитель географии 5

Учитель физики 10

Учитель информатики 5

Педагог дополнительного образования 25

Воспитатель широкого профиля 266

Воспитатель дошкольного учреждения 17

Логопед 1

Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями 0

в развитии

На рынке труда востребованы воспитатели ждений, но и воспитатели, педагоги дополни-не только дошкольных образовательных учре- тельного образования для основных и средних

Таблица 1

Оценка подготовки молодых специалистов работодателями

№ п/п Качественные показатели деятельности Средний количественный показатель (1-5)

1 Способность презентовать себя как учитель 3,1

2 Способность разрабатывать и вести уроки 2,8

3 Способность проводить внеклассные мероприятия 3,0

4 Способность устанавливать контакт и работать с родителями 2,6

5 Способность увлечь детей творческой деятельностью 3,4

6 Способность пользоваться компьютерными средствами обучения 4,1

7 Способность решать актуальные педагогические задачи 2,5

8 Способность представлять и анализировать педагогическую деятельность 2,7

Таблица 2

Потребность школ Челябинской области в педагогических работниках

школ, центров поддержки детей, центров творческой учебно-познавательной деятельности.

Проблемный анализ показывает: сегодня на рынке труда требуются учителя начальных классов и воспитатели, специализирующиеся на разных видах творческой учебно-познавательной деятельности. Так, нужны учителя начальных классов, имеющие музыкальное образование, знающие основы физкультурно-оздоровительной работы, способные творчески организовать детей. Современные образовательные стандарты предусматривают не только урочную, но и внеурочную деятельность педагога, на которую выделяется 10 часов в неделю. Подготовка специализированного учителя начальных классов не должна ограничиваться кор-рекционной педагогикой. Требуются педагоги, способные внедрять образовательные технологии учебно-проектной, учебно-исследовательской, учебно-конструкторской, учебно-поисковой деятельности, проявляющие способности к организации творческого труда. Возникает вопрос целесообразности подготовки учителей начальной школы с правом преподавания не только базовых предметов начальной школы, но и предметов, раскрывающих творческий потенциал ребенка. Сегодня востребованы учителя начальных классов с правом преподавания образовательной робототехники, английского языка, физической культуры, музыки, естествознания, а также учителя начальных классов — организаторы проектно-исследовательской деятельности.

В педагогическом сообществе обсуждаются образовательные проекты дополнительного изучения иностранных языков, сдачи иностранного языка в качестве обязательного экзамена, реализуются пилотные проекты расширения программы преподавания иностранного языка. В образовательной среде ощущается потребность в овладении знаниями и способами деятельности, обеспечивающими повышение уровня коммуникации.

Потребности регионального образовательного пространства определяют необходимость подготовки воспитателей не только дошкольных образовательных учреждений — нужны воспитатели в центры дополнительного образования, школы полного дня, в специализированные учреждения пребывания детей. Требуются воспитатели (гувернеры) для индивидуального сопровождения развития детей и подростков в семьях, в учреждениях дополнительного образования.

Сегодня современным школам нужны учителя, не только владеющие системой пред-

метных знаний, но и способные использовать современные образовательные компьютерные технологии, реализовывать творческие виды учебно-познавательной деятельности с детьми, осуществлять индивидуально-групповые формы внеурочной работы, способные привлечь родительское сообщество к участию в воспитательном процессе.

Кроме этого, потребитель образовательных услуг (студент) указывает на необходимость повышения качества организации образовательного процесса по заявленным в колледже специальностям. Выявляется неудовлетворенность студентов качеством преподавания отдельных предметов, уровнем подготовки некоторых педагогов; есть претензии к оснащению образовательного процесса, к условиям проживания в общежитии, организации питания. Имеющиеся проблемы обуславливают необходимость обновления образовательных технологий, модернизации содержания образования и системы подготовки специалистов в колледже с учетом требований рынка труда, новых подходов к организации образовательного процесса, требований профессиональных стандартов, стандартов WorldSkills.

Со стороны работодателей существует потребность не только в учителях младших классов, но и в предметниках (преподавателях русского языка и литературы, иностранного языка, математики, музыки, технологии, физической культуры, естествознания), а также в педагогах дополнительного образования для основной школы. На рынке труда наблюдается большой дефицит учителей-предметников. Работодатель выдает запрос на подготовку учителей со смежными профессиями, позволяющими учителю начальных классов реализовывать творческую внеурочную деятельность. Отмечается низкий уровень закрепления молодых учителей в школах. Руководители школ констатируют не всегда высокий уровень подготовленности выпускников педагогического колледжа в части знания образовательных программ, способности вести уроки, проводить внеклассные мероприятия, взаимодействовать с родителями учеников, организовывать творческую деятельность, решать педагогические проблемы, анализировать педагогический опыт. Особенно часто высказываются претензии в отношении низкого уровня практической подготовки выпускников, отсутствия у молодых учителей навыков владения современными образовательными технологиями обучения, неспособности выстраивать грамотную коммуникацию при взаимодействии с детьми

и учитывать индивидуальные способности каждого ребенка, слабой методической подготовленности.

Недостаточное количество педагогических работников на рынке труда отмечают центры занятости населения. На закрепленных территориях наблюдается дефицит учителей начальных классов, русского языка и литературы, иностранного языка, математики, информатики, музыки, естествознания. От центров занятости населения поступают запросы на создание образовательных структур подготовки и переподготовки работников образовательной сферы, расширение обучения специалистов социально-педагогического профиля.

В воспитательном процессе колледжа недостаточно четко расставлены акценты на формирование у студентов воспитательных ценностей, адекватно отражающих ценности учителя младшей школы, воспитателя дошкольного образовательного учреждения. Отсутствует общая методология формирования учительского дресс-кода. Имеет место негативное поведение отдельных студентов, нарушающих основы педагогической этики, нормы, правила и требования, предъявляемые к статусу учителя. Требуется развитие системы дополнительного образования по творческим видам учебно-познавательной деятельности студентов.

Образовательной организации требуется совершенствование управленческой деятельности, развитие общественно-государственных форм управления, внедрение новых форм сотрудничества с общественными организациями, образовательными структурами: школами, дошкольными учреждениями и работодателями. Слабо решаются задачи создания привлекательного имиджа профессии учителя.

Переход на международные стандарты подготовки специалистов определяет необходимость решения задач, связанных с повышением качества научно-методической подготовки преподавательского состава колледжа, а также с переподготовкой педагогов в соответствии с требованиями рынка труда и с приведением образовательной деятельности в соответствие со стандартами WorldSkШs. Кроме того, актуальной проблемой является организация в колледже системной работы по реализации инновационных проектов, обобщению педагогического опыта, представлению научно-методических работ и статей сотрудников. Среди других, не менее важных вопросов, требующих решения, — слабая взаимосвязь теоретического и практического обучения студентов; наличие

преподавателей, никогда не работавших в школах и дошкольных организациях и имеющих небольшой опыт педагогической деятельности; низкий уровень привлечения к образовательному процессу в колледже педагогов, имеющих ученые степени и звания, а также опыт работы со студентами в детских садах и школах.

В учреждении не созданы достаточные условия для подготовки специалистов и рабочих кадров, востребованных на рынке труда. Практически отсутствуют платные услуги по подготовке детей к школе, к итоговым аттестациям и другим востребованным на рынке формам образования и просвещения.

Оснащение кабинетов предметным оборудованием требует ревизии, обновления и приведения в соответствие с требованиями, предъявляемыми современной школе или дошкольному учреждению. Отсутствие лабораторий, мастерских, студий не способствует реализации дополнительного образования студентов, проявляющих интерес и способности к творческим видам учебно-познавательной деятельности.

Условия проживания студентов указывают на необходимость проведения ремонтных работ в общежитии, столовой и других социально значимых помещениях, а большой перечень замечаний и предписаний служб пожарного надзора — на необходимость решения проблем пожарной безопасности. Спортивная база колледжа требует ремонта, совершенствования и развития в соответствии с требованиями современного образования.

Система оплаты труда должна оказывать стимулирующий эффект на деятельность педагогов, ориентируя их на качественный образовательный результат. Механизмы стимулирования должны побуждать работников к решению образовательных задач, поставленных государством.

Выявленные проблемы обуславливают необходимость программного системного разворота к решению управленческих задач [5]. Проблемный анализ в совокупности с нормативно-правовыми документами и программой развития системы среднего профессионального образования в Челябинской области составляет ориентировочную основу формулирования инновационных идей развития педагогического образования в колледже.

Первый ориентир развития — открытие новых специальностей, востребованных на рынке труда, обеспечивающих удовлетворение потребностей образовательного сообщества в воспитателях, учителях, педагогах дополнительного образования; специализация при подготовке

учителей начальных классов и воспитателей дошкольных учреждений с учетом обновления содержания образования в школе, организации внеурочной деятельности, социальных потребностей. На рынке педагогического труда имеется потребность в учителях русского языка и литературы, иностранного языка, музыки, физической культуры, естествознания, педагогов дополнительного образования. В образовательном пространстве муниципалитета есть дипломированные квалифицированные специалисты — преподаватели, способные решать задачи подготовки учителей и воспитателей для системы дошкольного, начального школьного и общего образования.

Универсализация педагогической подготовки учителей и воспитателей, владеющих иностранным языком, имеющих музыкальное образование, способных осуществлять учебно-исследовательскую, учебно-конструкторскую, учебно-проектную и учебно-поисковую деятельность, может быть реализована при соблюдении следующих условий: внедрении интегра-тивно-личностного подхода к образовательному процессу в колледже; реализации комплекса управленческих действий, направленных на обновление содержания образования; использования образовательных технологий, ориентированных на удовлетворение познавательных потребностей личности; создание соответствующей материально-технической базы [6].

Второй ориентир — это создание воспитательной образовательной среды, обеспечивающей становление педагогических ценностей, адекватно отражающих воспитательную деятельность специалиста в современном образовательном учреждении. Формирование у студентов социально-педагогических ценностей обеспечит развитие их индивидуальных педагогических способностей, придаст этим способностям гуманистический, социально-значимый, социально-ответственный, социально-востребованный характер. Опора в воспитательном взаимодействии на личностные качества: женственность, мягкость, доверчивость, доброту, заботу о людях, жизнерадостность, любовь к детям, нежность, терпимость, толерантность — позволит создать необходимую среду, раскрывающую суть воспитания в начальной школе и детском саду. Стратегия профессиональной социализации через создание воспитывающей среды учреждения — еще одно направление повышения качества педагогического образования в колледже.

Способом интеграции теоретической и практической подготовки студентов педагогического

профиля является организация практико-ориен-тированного обучения с использованием образовательной среды работодателя и собственных образовательных ресурсов. Осуществление дидактического синтеза подготовки обеспечит качественно новый уровень готовности молодых специалистов, способных выполнять свои профессиональные обязанности. Для этого необходимо открытие на базе работодателя (школ, детских садов) образовательных площадок, которые обеспечат интеграцию педагогических знаний и педагогического опыта в условиях, приближенных к профессиональным. Создание при этом института педагогического наставничества в течение всего срока обучения усилит эффективность подготовки педагогических кадров. Кроме этого, реализация на базе колледжа программы начального общего образования и ее интеграция в образовательное пространство колледжа может обеспечить дополнительный эффект дуальности педагогического образования. Все эти направления практико-ориентиро-ванного образования будут способствовать решению вышеперечисленных проблем.

Другая эффективная идея, предлагаемая нами, — осуществление системно-деятельного подхода в формировании у студентов педагогических способностей, соответствующих требованиям стандартов WorldSkills. Реализация этой идеи обеспечит планомерную работу и организацию научно-методического сопровождения процесса становления педагогических способностей не отдельных студентов, а целых команд — ярких личностей, готовых в состязательных условиях доказывать свое профессиональное превосходство. Это гарантирует успешность выступления студентов в олимпиадах, конкурсах и чемпионатах, проводимых в рамках WorldSkills. И это еще одно направление инновационного обновления образовательного процесса педагогического колледжа, ориентированного на повышение качества подготовки специалистов.

И последнее, на наш взгляд, перспективное преобразование в системе среднего педагогического образования — это организация целевой подготовки студентов на основе договора между министерством, администрацией муниципальной территории, колледжем, работодателем, выпускником. Идея целевой подготовки специалистов не новое явление — такие модели реализовывались в Советском государстве. Выстраивание системы договорных отношений между колледжем и работодателем при посредничестве Министерства образования и науки

Челябинской области поможет решить задачу обеспечения школ и дошкольных учреждений педагогическими кадрами. Дальнейшее сопровождение выпускника колледжа после обучения, оказание методической, психологической и социальной помощи молодым специалистам в рамках целевых программ — еще один пласт перспективной модернизации.

Мы считаем, что предлагаемые нами ориентиры позволят решать проблемы качественной подготовки востребованных педагогических кадров, их трудоустройства и закрепления на рынке труда, обеспечат привлекательность и доступность среднего профессионального образования, будут способствовать развитию инфраструктуры подготовки кадров для современной экономики.

Библиографический список

1. О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 г. [Электронный ресурс] : [Указ Президента РФ от 07.05.2018 № 204]. — Режим доступа: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201805070038.

2. О государственной программе Челябинской области «Развитие профессионального образования в Челябинской области» на 2018-2025 гг. [Электронный ресурс]: [Постановление правительства Челябинской области от 29.12.2017 № 756-П]. — Режим доступа: http:// pravmin74.ru/sites/default/files/193-p_4.pdf.

3. Федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования (ФГОС СПО) нового поколения [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.edu.ru/abitur/act.86/index.php.

4. Официальный сайт Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://szn74.ru.

5. Серкова, Г. Г. Теоретические основы формирования профессиональных компетенций студентов организации сПо в условиях практико-ориентированного обучения [Текст] / Г. Г. Серкова // Инновационное развитие профессионального образования. — 2018. — № 3 (19). — С. 70-77.

6. Беликов, В. А. Личностные аспекты формирования общекультурных компетенций студентов в процессе практико-ориентированного образования [Текст] / В. А. Беликов [и др. ] // Инновационное развитие профессионального образования. — 2018. — № 2 (18). — С. 96-101.

For citation: Starchenko, S. A. Problems and orientations of development of pedagogical education in the college [Text] / S. A. Starchenko // Innovative development of vocational education. — 2019. — № 1 (21). — P. 66-73.

PROBLEMS AND ORIENTATIONS OF DEVELOPMENT OF PEDAGOGICAL EDUCATION IN THE COLLEGE

S. A. Starchenko

The article is devoted to the analysis of the state of development of pedagogical education in a college in the context of solving the tasks of modernizing vocational education in 2018-2025. The ways and guidelines for the modernization of teacher education are determined. The approaches of practice-oriented learning in the teacher training college are considered.

Key words: secondary pedagogical education, development of vocational education, problem-oriented analysis, guidelines for the development of secondary pedagogical education, ideas for updating the content and structure of secondary pedagogical education.

References

1. O nacional’nyh celjah i strategicheskih zadachah razvitija Rossijskoj Federacii na period do 2024 g. [Ukaz Prezidenta RF ot 07.05.2018 № 204], available at: http://publication.pravo.gov.ru/Doc-ument/View/0001201805070038. (In Russian)

2. O gosudarstvennoj programme Cheljabinskoj oblasti «Razvitie professional’nogo obrazovani-ja v Cheljabinskoj oblasti» na 2018-2025 gg. [Postanovlenie pravitel’stva Cheljabinskoj oblasti ot 29.12.2017 № 756-P], available at: http://pravmin74.ru/sites/default/files/193-p_4.pdf. (In Russian)

3. Federal’nye gosudarstvennye obrazovatel’nye standarty srednego professional’nogo obrazovanija (FGOS SPO) novogo pokolenija, available at: http://www.edu.ru/abitur/act.86/index.php. (In Russian)

4. Oficial’nyj sajt Glavnogo upravlenija po trudu i zanjatosti naselenija Cheljabinskoj oblasti, available at: http://szn74.ru. (In Russian)

5. Serkova G. G. Teoreticheskie osnovy formirovanija professional’nyh kompetencij studentov organizacii SPO v uslovijah praktiko-orientirovannogo obuchenija (Theoretical foundations of the formation of professional competencies of students of secondary vocational education in conditions of practice-oriented education, Innovacionnoe razvitie professional’nogo obrazovanija, 2018, No. 3 (19), pp. 70-77. (In Russian)

6. Belikov V. A. et al. Lichnostnye aspekty formirovanija obshhekul’turnyh kompetencij studentov v processe praktiko-orientirovannogo obrazovanija (Personal aspects of the formation of general cultural competencies of students in the process of practice-oriented education), Innovacionnoe razvitie professional’nogo obrazovanija, 2018, No. 2 (18), pp. 96-101. (In Russian)

Старченко Сергей Александрович, заместитель директора по развитию ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж», доктор педагогических наук, профессор, Челябинская обл., г. Троицк, e-mail: [email protected]

Starchenko Sergey Alexandrovich, Deputy Director for Development of Troitsk Pedagogical College, Doctor of Pedagogical Sciences, Professor, Chelyabinsk Region, Troitsk, e-mail: [email protected]

Сведения для цитирования: Трусова, Н. В. Социально-психологический портрет современного мастера производственного обучения [Текст] / Н. В. Трусова // Инновационное развитие профессионального образования. — 2019. — № 1 (21). — С. 73-78.

УДК 377+159.9 ББК 74.57:88.4

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Н. В. Трусова

Статья посвящена анализу результатов исследования «Социально-психологический портрет современного мастера производственного обучения», проведенного в организациях среднего профессионального образования Челябинской области.

Ключевые слова: мастер производственного обучения, ведущий тип мотивации в профессиональной деятельности, оценка саморазвития, условия для развития инновационной деятельности, препятствия в освоении и разработке новшеств.

Материальное производство было и остается основой экономики России. Его модернизация предполагает не только трансформацию технической составляющей, но и формирование работников нового типа. Современный рынок труда требует квалифицированного специалиста, конкурентоспособного, с профессиональной компетентностью, ответственностью, профессиональной и социальной мобильностью и постоянным стремлением к профессиональному росту. Возникает серьезная задача, связанная с кадровым потенциалом, который способен успешно действовать внутри новых производ-

ственных условий. Около 80 % кадров, занятых в российской экономике, составляют рабочие кадры, от качества их подготовки зависит очень многое. Для решения данной задачи требуются инновационные изменения системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров. При этом чаще всего рассматриваются проблемы «чему учить?», «на чем учить?», «как учить квалифицированных рабочих?», а проблема «кто будет учить?» остается в тени и не получает должного внимания.

В соответствии с положением 9 «Реализация механизмов подготовки и дополнительного

О Троице | Тринити-колледж

Мы выдающийся гуманитарный колледж Новой Англии, но вы найдете нас в городских условиях. Нам почти 200 лет, но мы даем образование, которое актуально и неподвластно времени. Мы были основаны в соответствии с традициями епископальной церкви, но мы основываемся на принципах религиозной и академической свободы.

В Тринити-колледже мы верим в преодоление границ. Бросая вызов стандартным определениям. Оставаться верным себе и идти своим путем.Мы хотим, чтобы вы поступали так же.

В этом гуманитарные науки встречаются с реальным миром.

Если вы хотите стать инженером и немного заниматься искусством, вы можете сделать это здесь. Вы можете сделать карьеру в политике, а также развить любовь к биологии. Наша миссия — помочь вам выбрать любой путь, который вы выберете, и гарантировать, что вы получите реальный опыт на этом пути.

Благодаря стажировкам, исследовательским возможностям, обучению на базе сообщества, возможностям учебы на выезде, а также новаторским центрам и программам ваши академические занятия будут иметь долгосрочное влияние — на вас и на весь мир.

Тринити-колледж готовит вас стать смелым, независимым мыслителем, ведущим меняющую жизнь.

Краткий обзор Trinity:

  • 2167 студентов очной формы обучения
  • 3 магистерских программы, 3 ускоренных бакалавриата / магистратуры. и B.A./M.A. программ и 2 свидетельства об окончании
  • 60% студентов получают материальную помощь
  • 23% отечественных цветных студентов
  • Из 48 штатов и 71 страны
  • Расположен на 100 акрах в Хартфорде, Коннектикут
  • Соотношение студентов и преподавателей 9: 1
  • Более 900 курсов по 41 специальности
  • 52% студентов обучаются на выездных программах
  • 200 академических стажировок
  • 40% студентов участвуют в межвузовских соревнованиях (университетские или клубные виды спорта)
  • 30 мужских и женских университетских команд NCAA Division III
  • 155 студенческих клубов и организаций
  • Основана в 1823 году
  • Среди наших выпускников — стипендиаты Фулбрайта и Ватсона, стипендиаты Макартура и пять обладателей Пулитцеровской премии.

академиков — академиков

Тринити — это не только место для получения степени.Это ваша точка входа в мир.

Работа, которую вы выполняете здесь, может охватить не только класс, но и окружающий город, и весь мир в целом. Образование Тринити сочетает в себе интимную среду обучения, широкие перспективы и смелые исследования, чтобы помочь вам развиться именно так, как вы хотите (да, даже если вы специализируетесь на химии со страстью к искусству или антрополог, который любит петь капелла).

Найдите путь, который подходит именно вам.Изучите наши 41 специальность, 27 междисциплинарных несовершеннолетних и более 900 курсов.

От независимых исследовательских проектов, разработанных студентами, до участия в клинических исследовательских проектах в региональных медицинских центрах, Trinity предлагает множество возможностей для студентов участвовать в исследованиях как в кампусе, так и за его пределами.

Готовы продолжить учебу? Тринити предлагает магистерские программы по американистике, английскому языку и государственной политике.Существует также возможность ускоренного получения двойного диплома для исключительных студентов бакалавриата Тринити, чтобы получить как степень бакалавра, так и степень магистра за пять лет в области американистики или нейробиологии.

J-Term позволяет студентам записаться на курс с половиной кредита во время зимних каникул в Хартфорде и за пределами кампуса.

Trinity предлагает программы обучения на выезде в Кейптауне, Нью-Йорке, Риме, Шанхае и Вене.

Напишите свою историю успеха. Наша система поддержки гарантирует, что вы получите рекомендации по карьере и стажировке, необходимые для максимально эффективного использования времени в Trinity.

Университет Тринити Вашингтон

Trinity — это комплексное учреждение, предлагающее широкий спектр образовательных программ, которые готовят студентов на протяжении всей жизни к интеллектуальным, этическим и духовным аспектам современной работы, гражданской и семейной жизни.

41 540,00 долл. США
  • Приемка на прокат
  • Физический адрес: 125 Michigan Ave.NE, Вашингтон, округ Колумбия 20017
  • Телефон: (202) 884-9000
Главный сайт Троицкого университета Веб-сайт приемной комиссии Тринити-университета Сформулированные требования программы:
  • Гарантированный прием для выпускников CSM со степенью младшего специалиста по сестринскому делу со степенью 2.5 GPA или выше.
  • Не учились ни в одном другом высшем учебном заведении.
  • Обладать действующей действующей лицензией RN в округе Колумбия, Мэриленд или Вирджиния.
Преимущества артикулированной программы:
  • Trinity предложит студентам освобождение от платы за подачу заявления для тех студентов, которые подают заявление онлайн.
просмотреть наше соглашение о приеме с гарантированным медсестринским уходом

Подать заявку в Университет Тринити Вашингтон

Тринити — это комплексное учреждение, предлагающее широкий спектр образовательных программ, которые готовят студентов на протяжении всей жизни к интеллектуальным, этическим и духовным аспектам современной работы, гражданской и семейной жизни.

Принимает заявления на первый годПринимает заявления на перевод Требуется рекомендательное письмо — TransferTest Дополнительный / гибкий — Перевод

Академические программы

  • Наука
  • Гуманитарные науки
  • Бизнес
  • Образование
  • Сестринское дело
  • Связь
  • Правительство / Политология
  • Здравоохранение
  • Социальные науки

Студенческий опыт

  • Легкая атлетика
  • Возможности совместной работы / стажировки
  • Услуги для людей с ограниченными возможностями
  • Латиноамериканское учреждение обслуживания (HSI)
  • Внутренний / клубный спорт
  • Услуги LGBTQIA
  • Военные / ветеранские услуги
  • Проживание в кампусе
  • Религиозная принадлежность
  • Учеба за границей
  • Бакалавриат
  • Учреждение, обслуживающее меньшинства

Информация о заявлении

Узнайте о требованиях, оплате и сроках

Первокурсник

Попросите свою среднюю школу, чтобы отправляйте свои официальные стенограммы средней школы напрямую по адресу: Trinity Office of Admissions, 125 Michigan Ave NE, Washington, DC 20017.Граждане США, которые учились в зарубежных учебных заведениях: Кандидаты, являющиеся гражданами США, получившие кредит в средней школе или колледже / университете в учреждении за пределами США, должны предоставить официальные стенограммы для оценки курса за курсом одним из следующих агентств аккредитован Национальной ассоциацией служб оценки полномочий (https://www.naces.org/members).

Перевод

Пожалуйста, предоставьте официальные стенограммы всех колледжей и университетов, которые вы посещали.Если вы заработали менее 24 кредитных часов, также отправьте официальные стенограммы средней школы. Граждане США, которые учились в зарубежных учебных заведениях: Кандидаты, являющиеся гражданами США, получившие кредит в средней школе или колледже / университете в учреждении за пределами США, должны предоставить официальные стенограммы для оценки курса за курсом одним из следующих агентств аккредитован Национальной ассоциацией служб оценки полномочий (https://www.naces.org/members).

Image iconПросмотреть галерею изображений

Посетите нас

Кампус Trinity расположен на северо-востоке Вашингтона, всего в 4 км от Капитолия США и вокзала Юнион, в нескольких минутах от центра города и недалеко от метро Вашингтона (красная ветка, станция Brookland).>

Подробнее

Аккредитация и одобрение Тринити-колледжа

Аккредитация — это процесс, используемый в высшем образовании для оценки качества колледжей, университетов и образовательных программ, а также для оценки усилий учреждений, направленных на постоянное улучшение качества.Аккредитация проводится частными некоммерческими организациями, специально созданными для проведения независимых внешних проверок качества.

Тринити-колледж медсестер и медицинских наук имеет следующие разрешения и аккредитации.

Региональная аккредитация и одобрение

Региональная аккредитация гарантирует соответствие высшего учебного заведения приемлемому уровню качества. Учебные заведения должны быть аккредитованы федерально признанным агентством по аккредитации, чтобы иметь право на участие в федеральных программах финансовой помощи, которые предоставляют студентам гранты и недорогие ссуды.

Посещение аккредитованного на региональном уровне учебного заведения является важным фактором, если вы думаете, что можете перевести кредиты в другое учебное заведение или планируете в будущем поступить в аспирантуру. Колледжи и университеты, аккредитованные на региональном уровне, обычно принимают кредиты от других учреждений, аккредитованных на региональном уровне.


Комиссия по высшему образованию

230 South LaSalle Street, Suite 7-500
Чикаго, Иллинойс 60604-1413
(312) 263-0456 или (800) 621-7440
www.hlcommission.org


Разрешение на работу в качестве частного некоммерческого колледжа и на предоставление конкретных программ присвоения степени выдается Советом по высшему образованию штата Иллинойс.

Совет высшего образования штата Иллинойс

1 North Old State Capitol Plaza Ste 333
Спрингфилд, Иллинойс 62701-1377
(217) 782-2551
www.ibhe.org


Специализированная и профессиональная аккредитация

Специализированная или программная аккредитация применяется к программам, отделам или школам, которые являются частью учреждения.Каждый факультет или программа в Тринити-колледже имеет специальную аккредитацию в соответствии с профессиональной дисциплиной. Специализированная / профессиональная аккредитация является добровольной и свидетельствует о высоком качестве предлагаемых образовательных услуг.


Сестринское дело: программы бакалавриата и магистратуры

Комиссия по университетскому сестринскому образованию

Комиссия по университетскому сестринскому образованию.
655 K улица NW
Люкс 750
Вашингтон, округ Колумбия, 20001
(202) 887-6791

Департамент финансового и профессионального регулирования штата Иллинойс

для программ сестринского дела
320 West Washington Street, третий этаж,
Спрингфилд, Иллинойс 62786
(217) 524-6735
www.idfpr.com/profs/nursing/asp


Программа радиографии

Объединенный комитет по обзору образования в области радиологических технологий

20 North Wacker Drive, Suite 2850
Чикаго, Иллинойс 60606-3182
(312) 704-5300
www.jrcert.org

Факультет | TrinityRocks

Д-р Аарон Стригель — уроженец Южной Индианы, где он окончил среднюю школу Флойд Сентрал в 1979 году. Во время учебы в средней школе Аарон участвовал в трех университетских видах спорта; кросс-кантри, баскетбол и трек.Он был показан в Sports Illustrated и Runner’s World за его беговое мастерство. 15 апреля 2012 года Аарон был выбран в третий класс Зала славы Центральной средней школы Флойда в Флойдс-Нобс, штат Индиана. Доктор Стригель был избран за его вклад в образование и служение человечеству.

После окончания Floyd Central, Аарон поступил в Джорджтаунский колледж. В Джорджтауне он играл в баскетбол, бегал по бегу и попал в список деканов. Он получил высшее образование в 1985 году, получив двойную специализацию по истории и религии.

В 1987 году Аарон получил степень магистра в Южной семинарии по богословию и христианскому образованию. В 2002 году Аарон получил докторскую степень. в философии; его диссертация была озаглавлена ​​«Руководство по развитию подростков для родителей средней школы: понимание этапов развития, изменений личности и методов воспитания». Доктор Стригель также имеет сертификаты лицензированного консультанта по химической зависимости, главного консультанта по наркологии, учителя социальных наук и имеет 1 ранг в среднем образовании.

В настоящее время доктор Стригель работает консультантом в средней школе Тринити. Аарон работает педагогом с 1988 года. Он начал работать в Тринити в 2002 году. Аарон консультирует всех продвинутых студентов, от первокурсников до старшеклассников.

В дополнение к своим обязанностям по консультированию д-р Штригель ведет два занятия в семестр. Аарон преподает Старший Замковый камень и проблемы, связанные с алкоголем и другими наркотиками. Аарон разработал оба этих популярных курса. Доктор Стригель — бывший директор Дома Аквинского и Туссена.Аарон сейчас является наставником в Flannan House. Кроме того, Аарон является старшим руководителем ретрита и руководит программами Trinity по профилактике употребления алкоголя и наркотиков. В течение 20 лет доктор Стригель тренировал баскетбол и легкую атлетику, но оставил тренерскую работу в 2005 году после того, как «Рокс» выиграли чемпионат штата Кентукки по легкой атлетике. Аарон также работал в Сенате факультета в течение семи лет, в том числе в качестве президента Сената в 2017 году. Кроме того, он был председателем Департамента консультирования в течение шести лет, помогая разработать систему оценки для консультантов.Д-р Штригель был сопредседателем Департамента здравоохранения / физической культуры с 2018 по 2021 год.

Аарон женат на бывшей Мерри Миллер. Мерри — практикующая медсестра, имеет степень бакалавра медсестер Университета Индианы и степень магистра медсестер Университета Луисвилля. Они проживают в Джорджтауне, штат Индиана. У Аарона и Мерри шестеро детей и двое внуков.

Награды и знаки отличия

Почетная национальная историческая награда «Фи Альфа Тета» 1985 года; Премия за инвестиции в молодежь штата Индиана в 1993 году от Института молодежи штата Индиана, Индианаполис, за работу по профилактике наркомании в сообществе; Награда 1995 года Национальной комиссии по вождению в нетрезвом виде за профилактическую работу с акцизной полицией штата Индиана; 1996 Международное признание «Кто есть кто»; Премия Touchstone 1996 года от Jewish Hospital / Business First Magazine, Луисвилл, Кентукки, за волонтерскую работу с неблагополучной молодежью в Южной Индиане; 1998 Ведущий, Национальная конференция по воспитанию характера, Санкт-Петербург.Луи, Миссури; 2000-01 гг. Тренировал баскетбольную команду девочек 7-го класса университетской школы Луисвилля (Кентукки) до непобежденного сезона; 2002 г. Автор книги «Как вырастить подростков: руководство для родителей средней школы», изданной Луисвиллской университетской школой, Луисвилл, Кентукки; 2004-06 «Кто есть кто среди американских учителей средних школ»; 2005 Помощник тренера средней школы Тринити, Луисвилл, Чемпионат штата Кентукки по легкой атлетике среди мальчиков. Первое школьное название трека с 1978 года; 2010 Кембриджское общество «Кто есть кто»; 2011 Билтмор «Кто есть кто в образовании»; 2012 Зал славы Центральной средней школы Флойда, Флойдс-Нобс, Индиана; Президентская премия Shamrock, 2013 г. за выдающиеся достижения в области консультирования; Присвоение звания Почетного выпускника 2016 г. старшим классом Тринити; Один из десяти преподавателей, выбранных по всей стране для работы в Комитете Национального института по осведомленности о наркотиках (2018)

Финансовая помощь — Тринити-колледж

Все студенты, получающие федеральную финансовую помощь, должны успешно получить степень.В соответствии с рекомендациями Министерства образования США SAP состоит из двух компонентов: качественного стандарта и количественного стандарта. SAP студентов оценивается в конце каждого семестра; любые студенты, не соответствующие стандартам SAP, будут уведомлены по электронной почте Trinity.

Качественный стандарт

Студенты должны иметь минимальный средний балл 2,0 (совокупный, включая переводные курсовые работы, если применимо), чтобы их можно было считать удовлетворительными для успеваемости (SAP).

Количественный стандарт

Уровень завершения: студент должен последовательно выполнить 67% своей попытки курсовой работы, чтобы считаться отвечающим требованиям SAP. Этот процент суммируется на протяжении всего времени обучения студента на курсах и может включать перевод курсовой работы, если применимо. Например, если студент пытается выполнить 16 кредитных часов в течение семестра, но успешно завершает только 12, его процент завершения будет 75%. В этом случае они по-прежнему будут соответствовать стандартам SAP, однако процент их завершения будет снижен.Оценки F, W и I считаются как попытки, но не заработанные. Учащийся, который повторяет курс, чтобы получить лучшую оценку, считается пробовавшим курс дважды, и кредитные часы с каждой попытки засчитываются в процент завершения.

Максимальный срок: Федеральные правила устанавливают максимальный срок, в течение которого студент должен завершить свою образовательную программу. Максимальный срок — 150% от опубликованной продолжительности образовательной программы. Например, студенту будет разрешено не более 180 кредитных часов для получения степени бакалавра, обычно зарабатываемой за 120 кредитных часов.При оценке соблюдения этой политики учитываются все попытки зачисления кредитов, включая попытки в других школах, независимо от того, была ли получена финансовая помощь.

Оценка SAP

Когда учащийся впервые опускается ниже минимальных требований к среднему баллу и / или завершению, он получает статус «предупреждение». Этот статус позволит студенту получить федеральную финансовую помощь еще на один семестр; это считается льготным периодом, в течение которого у студента есть один семестр для восстановления своего среднего академического балла и / или степени завершения, прежде чем он лишится права на получение федеральной помощи.Когда оценки публикуются в конце семестра предупреждения, ожидается, что студент с этим статусом будет соответствовать минимальным требованиям SAP или выше.

Студент со статусом «предупреждение», который не соответствует минимальным требованиям SAP на второй семестр, будет отстранен от занятий. Студент с этим статусом больше не имеет права на получение федеральной помощи. Однако, если существуют смягчающие обстоятельства, которые не зависели от учащегося, он может подать апелляцию, чтобы пересмотреть свое право на получение федеральной помощи.

Руководство по апелляции

Процесс апелляции доступен только студенту, у которого не зависящие от него смягчающие обстоятельства. Для рассмотрения апелляции необходимо предоставить как письменное заявление, объясняющее обстоятельства, так и подтверждающую документацию.

Например, если из-за проблемы со здоровьем студент пропустил несколько уроков или заданий, что привело к отстранению от занятий, студент может подать апелляцию. В этом случае студент должен предоставить подробное письменное заявление с изложением обстоятельств, которые привели к плохой успеваемости, а также любую подтверждающую медицинскую документацию, подтверждающую описанные обстоятельства (т.е. счета за медицинские услуги, справки от врача на бланках и т. д.). Все апелляционные документы будут рассмотрены Отделом финансовой помощи студентам. Если апелляция будет одобрена, студенту будет предоставлен испытательный срок, в течение которого он снова будет иметь право на получение федеральной помощи. В течение этого периода они должны будут соответствовать следующим требованиям: получить оценку «C» или выше по всем выполненным курсовым работам, завершить все попытки курсовых работ (не иметь права отказываться или отказываться от каких-либо занятий) и следовать плану академической успешности.Ожидается, что по окончании испытательного срока студент будет либо соответствовать стандартам SAP, либо соблюдать требования одобрения апелляции. Если общие стандарты SAP по-прежнему не соблюдаются после испытательного срока, но условия апелляции были соблюдены, студент продолжит испытательный срок и по-прежнему будет иметь право на получение федеральной помощи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *