Туризм учебные: Специальность Туризм бакалавриат — Учёба.ру

Содержание

Факультет туризма и сервиса

Адрес: г. Сочи, ул. Пластунская, 94, корпус №2



«Каждый день – твой день!» 

Именно с таким девизом покоряют профессиональные высоты студенты факультета туризма и сервиса. 

Сегодня ФТС - ведущий факультет Сочинского государственного университета. Его выпускники работают в турфирмах, отелях, санаториях, предприятиях питания, экскурсионных бюро, спортивно-оздоровительных центрах во многих городах России и за рубежом. 

На факультете обучается более 700 студентов по очной и заочной формам обучения.

На сегодняшний день факультет осуществляет следующие направления подготовки очной, заочной и очно-заочной форм обучения


БАКАЛАВРИАТ
43.03.01«Сервис»
профиль «Сервис транспортных систем»ОФО, ЗФО
1.
Русский язык
2. Математика*
3.Обществознание/Иностранный язык**
профиль «Сервис инженерных систем гостинично-туристских комплексов и спортивных сооружений» ОФО, ЗФО 1. Русский язык
2. Математика*
3.Обществознание/Иностранный язык**
43.03.02  «Туризм»
профиль «Технология и организация туристского обслуживания»ОФО
ЗФО 
1. Русский язык
2. История
3.Обществознание/Иностранный язык**
43.03.03«Гостиничное дело»
профиль «Гостиничная деятельность»ОФО
ЗФО
1. Русский язык
2. Обществознание
3. История/Иностранный язык**
профиль «Ресторанная деятельность»ОФО
1. Русский язык
2.Обществознание
3. История/Иностранный язык**
профиль «Санаторно-курортная деятельность»ОФО
1. Русский язык
2.Обществознание
3. История/Иностранный язык**
профиль «Международные гостиничные технологии» (программа двойных дипломов СГУ и французского бизнес-института Vatel)ОФО1. Русский язык
2.Обществознание
3. История/Иностранный язык**
19.03.04«Технология продукции и организация общественного питания»
профиль «Технология и организация продукции общественного питания» ОФО, ОЗФО
ЗФО
1.
Русский язык
2. Математика*
3. Биология/Химия/Информатика (ИКТ)**
Магистратура
43.04.01 «Сервис»
программа «Технология и организация инженерного сервиса»ОФОУстный экзамен
43.04.02«Туризм»
программа «Внутренний и въездной туризм» ОФО
ЗФО

Устный экзамен

программа «Организация и технологии деятельности предприятий туризма и гостеприимства» (возможна сетевая форма реализации образовательной программы с Высшей школой бизнеса Южного федерального университета г. Ростов-на-Дону) ОФОУстный экзамен
43.04.03«Гостиничное дело»
программа «Стратегическое развитие предприятий гостиничной индустрии» ОФОУстный экзамен
Аспирантура
«Экономика «Рекреация и туризм»

* Математика - профильный уровень

** Поступающий выбирает один из предметов


В 2018 году введены новые программы обучения: сетевая программа совместно с Южным федеральным университетом, где студенты обучаются по единым учебным планам, и программа двойных дипломов по гостиничному делу совместно с французским бизнес-институтом Vatel - единственная программа двойных дипломов на всем Юге России. Особенностями программы являются:
  • дуальная система обучения - две недели теоретических занятий в вузе чередуются с неделей практики в лучших отелях Сочи и Красной поляны
  • углубленное изучение иностранных языков (английского и французского)
  • большинство дисциплин реализуется на английском языке
  • программа «Марко Поло», предлагающая лучшим студентам провести один год из четырех за границей в любом из 50 кампусов Vatel
  • обязательные летние стажировки за границей
  • научные образовательные центры и лаборатории

Одним из приоритетных направлений работы ФТС является научно-исследовательская деятельность. На факультете работают научные кружки. Ежегодно в научных периодических изданиях публикуются научно-исследовательские статьи профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников, аспирантов и студентов. 

Практика на факультете туризма и сервиса – это обязательный вид учебной работы и часть образовательных программ подготовки студентов, основным содержанием которых является выполнение практических, учебных, учебно-исследовательских, научно-исследовательских, производственных, творческих заданий. В рамках различных образовательных программ студенты проходят практику в лучших организациях города Сочи, соответствующих их специализации. 

В качестве учебных лабораторий для прохождения практических занятий студентов факультета туризма и сервиса, используется учебно-тренинговый центр гостиничного бизнеса «Солнечный ветер», а также учебно-тренинговый центр ресторанного бизнеса «Атолл». 

Занятия на базе УТЦ ведут привлечённые специалисты-практики и штатные преподаватели университета. Учебно-тренинговые центры СГУ предоставляют студентам возможность повысить свою квалификацию в сфере туризма и гостеприимства. В УТЦ для студентов организуются и проводятся семинары, тренинги и мастер-классы ведущих специалистов в области туристского бизнеса. 

Помимо учебного процесса на факультете также развита внеучебная жизнь. Спортсмены ФТС – многократные победители университетских и всероссийских соревнований. На факультете регулярно проводятся открытые тренировки по таким видам спорта, как шахматы, волейбол, бадминтон, настольный теннис.  

Неотъемлемая часть студенческой жизни ФТС – волонтерская деятельность. У многих студентов факультета туризма и сервиса за плечами огромный опыт волонтерства на мероприятиях самых разных направлений и уровнях. 

Ощутив себя частью команды «Сочи 2014», волонтеры получили уникальный опыт в процессе работы на соревнованиях и на территории Олимпийского парка, за кулисами и на сценах церемоний открытия и закрытия, на медальных церемониях награждения, на позициях управления Олимпийской деревней XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр. 

Помимо Олимпийских игр студенты факультета туризма и сервиса регулярно участвуют в проведении таких значимых для страны мероприятий, как Всемирные хоровые игры, III Всемирные военные игры, этап Гран-при России по кольцевым гонкам «Формула-1», на Всемирной олимпиаде по робототехнике, на Кубке Конфедераций FIFA 2017, Чемпионате мира по футболу FIFA 2018.  

Факультет выпускает высококлассных специалистов, обладающих не только профессиональными знаниями, но и управленческими, коммуникативными и командными навыками, занимающих активную жизненную позицию. Студенты ФТС участвуют во всероссийских и региональных творческих конкурсах и фестивалях, таких как «Студенческий марафон», «Студенческая весна», «Молод всегда!». На факультете также регулярно проходят культурно-массовые мероприятия различного формата: игротеки, караоке-баттлы, фотоконкурсы, творческие вечера.

"Проектирование в индустрии туризма") (магистр)

Получить консультацию

Перечень вступительных испытаний:

Основы туризма


Количество мест

Срок обучения

Стоимость обучения в 2020 году(за 1 год) для граждан РФ и стран СНГ

Стоимость обучения в 2020 году(за 1 год) для иностранных граждан
Количество мест

Срок обучения

2 года 6 месяцев


Стоимость обучения в 2020 году(за 1 год) для граждан РФ и стран СНГ

Стоимость обучения в 2020 году(за 1 год) для иностранных граждан
Количество мест

Срок обучения

2 года 6 месяцев


Стоимость обучения в 2020 году(за 1 год) для граждан РФ и стран СНГ

Стоимость обучения в 2020 году(за 1 год) для иностранных граждан

Описание:

Направление подготовки «Туризм»

Направленность: «Проектирование в индустрии туризма»

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, включает разработку и реализацию туристских продуктов и услуг, обладающих качествами, удовлетворяющими требования потребителей, организацию комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристской индустрии, проектирование туристско-рекреационных зон и комплексов, управление ими.

Что будет знать выпускник:

Магистр по направлению подготовки «Туризм» будет обладать профессиональными знаниями, навыками и опытом практической работы в проектировании в индустрии туризма по следующим видам деятельности:

Проектный: навыки в разработке и управление проектами создания новых, реконструкции и модернизации существующих предприятий сферы туризма; генерация бизнеса и социальных инициатив, профессиональные знания об управлении процессами создания, функционирования и развития предпринимательских проектов в сфере туризма; разработка территориальных туристских проектов и управление их реализацией; умение проводить оценку экономической эффективности проектов по внедрению организационно-управленческих инноваций на предприятиях сферы туризма;

Научно-исследовательский: навыки в проведении исследований и моделированию развития рынка туристских услуг, а также навыки обоснования стратегических решений по развитию предприятий сферы туризма; умение обосновывать выбор научных концепций и методов исследования и моделирования развития сферы туризма; умение применять научные методы исследования при проведении экспертизы организационно-управленческих инноваций, планируемых к применению на предприятиях сферы туризма;

Педагогический: владение навыками организации и проведения профессионального обучения и образования, повышения квалификации в образовательных организациях по программам профессионального обучения в области туризма; навыки и практический опыт в проведении занятия лекционного и семинарского типов по учебным курсам, дисциплинам (модулям) туристского профиля по программам бакалавриата, дополнительным профессиональным программам;

Организационно-управленческий: умение осуществлять стратегическое планирование, организацию и контроль деятельности в сфере туризма на различных уровнях управления; владение навыками прогнозирования развития сферы туризма и туристской деятельности в разрезе различных уровней управления, в том числе на основе форсайт-технологий; умение выстраивать профессиональные коммуникации на русском и иностранном языке; навыки в оценке эффективности управленческих решений по выбору концепции, разработке и плана реализации стратегии развития;

Технологический: уверенные навыки в разработке маркетинговых концепций предприятий сферы туризма и умение реализовывать их с использованием информационно-коммуникационных средств; владение навыками управления внедрением технологических инноваций и современных информационных и коммуникативных технологий для обеспечения конкурентоспособности объектов сферы туризма.

Что будет написано в дипломе:

Диплом магистра

Настоящий диплом свидетельствует о том, что
Иванов Иван Иванович
освоил(а) программу магистратуры по направлению подготовки

Туризм

Где сможет работать:
Область профессиональной деятельности выпускников:
• Руководитель туроператорской, турагентской компании;
• Руководитель, специалист органов государственной власти в сфере управления туризмом;
• Руководителями или исполнителями в различных службах аппарата управления проектированием, продвижением, развитием туризма;
• Научные сотрудники, преподаватели образовательных организаций, научных организаций в сфере туризма;
• Менеджером по разработке и реализации турпродуктов;
• Руководить экскурсионным бюро.

Доля трудоустроенных выпускников (по данным анкетирования выпускников РГСУ направления подготовки 43.04.02 Туризм) составляет 84,5 %.


Где будет учиться:
Экономический факультет

Адрес: Москва, ул. Стромынка, д. 18
Телефон: +7 (495) 255-67-67

Декан факультета: Солодуха Петр Викторович

Положение

Отзывы об учреждении, ГБОУДО МДЮЦ ЭКТ, Москва

Здравствуйте! В прошлом году я узнала о том, что по соседству с нашим районом, недалёко от м. Динамо есть прекрасное уютное место, такой зелёный пятачок, территория которого ухожена и красива, с живым уголком внутри здания. Это "Станция юннатов", с большим разнообразием дополнительных занятий для детей. Я записала сына на курс "Страноведы", это занятие подходило нам по времени и дням занятий и мне показалось, что оно должно быть очень увлекательным, судя по названию. Как оказалось, курс ведёт потрясающий педагог Грязнова Евгения Александровна, сын с самого первого занятия был в восторге и по пути домой, не умолкая рассказывал о том, что интересного узнал на занятии. А самое главное то, что эти занятия он с нетерпением ждал каждый раз, ведь не всегда ребёнка так сильно можно чем-то увлечь. Евгения Александровна - педагог, который любит свою работу и очень увлечена ею, обладает глубокими знаниями в своём деле, любит детей и умеет преподнести свой предмет так, что ребёнок погружается в него с большим интересом. И вот, когда все мы перешли на дистанционное обучение, Евгения Александровна всё время проводила для нашей группы занятия онлайн и мне довелось со стороны понаблюдать за этим процессом, это действительно безумно интересно! Для каждого урока она подготавливала видеоматериалы, слайды и делала описание каждого из них, рассказывала об удивительном мире и людях, которые населяют его, приводила интересные факты и рассказывала истории. За этот период обучения сын очень хорошо расширил свой кругозор, узнал о странах и их населении, о культуре и истории, животных и природе. Я очень благодарна Евгении Александровне за отношение, интерес сына к занятиям, и за то, что в последние два месяца она была с нами онлайн, проводила занятия и таким образом поддерживала нас. Мы очень ценим это и надеемся, что в следующем учебном году мы продолжим занятия уже очно, в так полюбившимся нам месте! Большое Вам спасибо!

вузы России по специальности, в каких вузах России есть Туризм.

Бакалавриат



*В логине допустимы только латинские буквы/цифры/точка


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Кафедра туризма | Таврическая академия КФУ им. Вернадского

Учебная работа

Главным принципом организации учебной деятельности на кафедре туризма является формирование у обучающихся компетенций, позволяющих эффективно работать в динамичной и высококонкурентной сфере туризма и гостеприимства.

На кафедре единовременно обучается более 300 студентов из разных регионов России, Украины, Армении, Узбекистана. Действуют дневная и заочная формы обучения.

С 2015 г. подготовка осуществляется в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта ВО++ и СУОС КФУ им. В.И. Вернадского. Действуют следующие образовательные программы:

  • Основная образовательная программа высшего образования 43.03.02 Туризм. Квалификация выпускника – Бакалавр. Направленность подготовки «Туризм».
  • Основная образовательная программа высшего образования 43.04.02 Туризм. Квалификация выпускника – Магистр. Направленность подготовки «Туризм и гостеприимство». В рамках программы действуют три модуля элективных дисциплин: «Международный туризм, туроператорская и турагентская деятельность», «Технология и организация туристско-экскурсионных услуг», «Администрирование в сфере туризма и гостеприимства».
  • Дополнительная программа профессиональной переподготовки «Организация и методика проведения экскурсий» (Центр непрерывного и дополнительного профессионального образования Таврической академии).

Выпуск магистров направления «Туризм» в 2010 г.

Преподавателями кафедры и специалистами других кафедр и факультетов КФУ читается около 100 дисциплин циклов гуманитарной, естественнонаучной и профессиональной подготовки. Они формируют у будущих работников сферы туризма представления о структуре и размещении туристско-рекреационного потенциала региона их профессиональной деятельности, вооружают знаниями и умениями технологии и организации туристского обслуживания, современными методиками туристского маркетинга и менеджмента, экономики туризма, рекламы и информационных технологий в туризме.

Дисциплины, закрепленные за кафедрой туризма
43.03.02 Туризм:
  • История туризма
  • Рекреационная география и рекреационные ресурсы мира
  • География
  • Туристские ресурсы России
  • Информационные технологии в индустрии туризма
  • Основы туризмоведения
  • Организация туристической деятельности
  • Организация санаторно-курортных услуг
  • Организация гостиничного хозяйства
  • Организация услуг общественного питания
  • Организация анимационной деятельности
  • Организация экскурсионной деятельности
  • Организация транспортных услуг в туризме
  • Технология ресторанного хозяйства
  • Технология туристической деятельности
  • Технологии продаж
  • Экономика туристских предприятий
  • Финансы и кредит туристских предприятий
  • Экономика и ценообразование в отрасли туризме
  • Деятельность туристической самодеятельной организации
  • Музееведение
  • Международный туризм
  • Международные стандарты качества туристских услуг
  • Корпоративная культура и управление персоналом предприятия в индустрии туризма
  • Предпринимательство и риски в туризме
  • Анализ деятельности туристских предприятий
  • Культурный туризм
  • Экскурсионные услуги в РФ
  • Менеджмент в туристкой индустрии
  • Стандартизация и сертификация туристических услуг
  • Основы туроперейтинга
  • Тренинги в индустрии туризма
  • Международные туристские организации
  • Разработка и организация экскурсионных туров
  • Туризм горно-приморских территорий
  • Маркетинг
  • Менеджмент
  • Региональный турпродукт и его продвижение
  • Туристское страноведение
  • Спортивный туризм
  • Рекреационные комплексы
  • Реклама в туризме
  • РФ на международном рынке туристских услуг
  • Кооперирование на международном рынке туристских услуг
  • Туристские формальности
  • Методика проведения экскурсий
  • Активный туризм в РФ
  • Разработка и организация экскурсионных туров
  • Туристско-информационные центры
  • Профессиональный этикет в международном туризме
  • Туристско-рекреационное проектирование
  • Проекты массового и специализированного туризма
43. 04.02 Туризм:
  • Теория и методология рекреационно-географических исследований
  • Технология и организация туристско-рекреационного проектирования и освоения территорий
  • Прогнозирование и планирование туристской деятельности
  • Стратегии развития туризма в странах и регионах мира
  • Управление качеством туристских услуг
  • Научный семинар кафедры "Теория и практика туризма"
  • Методология научных исследований
  • Организация образовательной деятельности и методика преподавания дисциплин туристского профиля
  • Организация туристской и краеведческой работы с молодежью
  • Событийный туризм
  • Компьютерные технологии в туристской деятельности
  • Круизный туризм
  • Специализированные туристские рынки мира
  • Правовое обеспечение деятельности в туристской индустрии
  • Туризм в странах Черноморско-Средиземноморского бассейна
  • Инновационные технологии в туризме
  • Социальные коммуникации и PR-технологии в туризме
  • Рекреационное природопользование
  • Туристско-рекреационные ресурсы Крыма
  • Туристско-экскурсионные услуги в Крыму
  • Экологический туризм
  • Музейный туризм в Крыму
  • Международный конференц-туризм
  • Инвестирование в туризме
  • Проектный менеджмент в туристско-рекреационной деятельности

    Учебные графики

    Учебные графики
    1. Главная
    2. Студенту
    3. Учебные графики
    Направление 49.03.01 Физическая культура, профиль подготовки Спортивная тренировка в избранном виде спорта
    Направление 49.03.01 Физическая культура, профиль подготовки Физкультурное образование
    Направление 49.03.01 Физическая культура, профиль подготовки Физкультурно-оздоровительные технологии
    Направление 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), профиль подготовки Физическая реабилитация
    Направление 51.
    03.05 Режиссура театрализованных представлений и праздников, профиль подготовки Художественно-спортивные представления и праздники
    Направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль подготовки Реклама и связи с общественностью в области физической культуры и спорта

    Направление 43.03.02 Туризм, профиль подготовки Технология и организация комплексного обслуживания в индустрии туризма

    Направление 49.03.01 Физическая культура, профиль подготовки Спортивный менеджмент
    Направление 44.03.01 Педагогическое образование профиль подготовки Безопасность жизнедеятельности
    Направление 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль подготовки Педагог-воспитатель
    Направление 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль подготовки Педагог-психолог
    Направление 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль подготовки Психология образования

    Направление 44.
    03.01 Педагогическое образование, профиль подготовки Физическая культура
    Направление 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль подготовки Дошкольное образование
    Направление 49.03.01 Физическая культура профиль подготовки Физкультурное образование

    Направление 49.03.01 Физическая культура профиль подготовки Спортивная тренировка в избранном виде спорта
    Направление 49.04.03 Спорт, направленность (профиль) Спорт высших достижений и система подготовки спортсменов 
    Направление 49.04.01 Физическая культура, направленность (профиль) Научно-методическое обеспечение физкультурно-оздоровительной деятельности
    Направление 49.04.01 Физическая культура, направленность (профиль) Информационно-методическое обеспечение физической культуры и спорта
    Направление 49.04.01 Физическая культура, направленность (профиль) Научно-методическое обеспечение медико-биологического сопровождения физической культуры и спорта
    Направление 49.
    04.01 Физическая культура, направленность (профиль) Научно-методическое обеспечение психологического сопровождения физической культуры и спорта
    Направление 49.04.01 Физическая культура, направленность (профиль) Управление в области физической культуры и спорта
    Направление 49.04.01 Физическая культура, направленность (профиль) Профессиональное образование в области физической культуры и спорта
    Аспирантура
    49.06.01 Физическая культура и спорт. Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры (педагогические науки)
    49.06.01 Физическая культура и спорт. Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры (психологические науки)
    30.06.01 Фундаментальная медицина. Восстановительная медицина, спортивная медицина, лечебная физкультура, курортология и физиотерапия
    06.
    06.01 Биологические науки. Физиология
    Специальность 49.02.01 Физическая культура
    Специальность 49.02.01 Физическая культура
    Специальность 49.02.02 Адаптивная физическая культура
    Специальность 43.02.10 Туризм

    Кафедра индустрии гостеприимства, туризма и спорта

    Кафедра индустрии гостеприимства, туризма и спорта образована в 2017 г. путем слияния кафедр гостиничного и туристического бизнеса и менеджмента и маркетинга спортивной индустрии.

    На кафедре работает более 40 преподавателей, из них 8 профессоров, более 20 доцентов, 8 докторов наук, 23 кандидата наук. Процент остепененности составляет 88%.

    Кафедра является выпускающей по направлениям бакалавриата:

    - 43.03.03 – «Гостиничное дело» профиль Гостиничная деятельность


    - 43.03.02 – «Туризм» профиль Экономика и управление туристическим предприятием

    - 38.

    03.02 – «Менеджмент» профиль Менеджмент спортивной индустрии

    Кафедра является выпускающей по направлениям магистратуры:

    - 43.04.03 «Гостиничное дело». Магистерская программа: «Корпоративные стратегии индустрии гостеприимства»   


    - 38.04.02 «Менеджмент». Магистерская программа: «Менеджмент спортивной индустрии»

    Кафедрой руководит кандидат экономических наук, профессор Л.А. Попов.

    Кафедрой подготовлены более 6000 специалистов для гостиничных, туристских и спортивных предприятий Москвы и других регионов Российской Федерации. Выпускники кафедры работают в таких известных гостиницах как Метрополь, Националь, Балчуг Кемпински, Ритц-Карлтон, Свисотель, Арарат Парк Хаятт, Холидей Инн  и др.

    Туристские предприятия также рады видеть наших выпускников. Наиболее известные: Тез-тур, Интурист, Академсервис, Корал тревел, TUI, турфирмы сети Туры.ру и др.

    Выпускники кафедры работают в Минспорте РФ, в других спортивных организациях.

    Гостиничный и туристический бизнес является одним из наиболее привлекательных и динамично развивающихся видов деятельности во всем мире. Число туристов постоянно растет, появляется необходимость в новых гостиницах, которым нужны квалифицированные специалисты. Высшее образование в области гостиничного и туристического бизнеса становится необходимым звеном в дальнейшем развитии этой сферы.

    Для достижения высот в туристическом и гостиничном бизнесе, важно получить максимум знаний в этой сфере. Если вы легки в общении и при этом серьезны в делах, если вы готовы принимать быстрые решения и можете анализировать большие информационные потоки, если вы прирожденный организатор и любознательный человек, то гостиничный и туристический бизнес вам наверняка покорится.

    Кафедра осуществляет обучение по программам высшего профессионального обучения по направлениям: «Бакалавр туризма», «Бакалавр гостиничного дела», «Бакалавр менеджмента», «Магистр гостиничного дела», «Магистр менеджмента».

    За большой вклад в формирование российской системы высшего профессионального туристского образования и подготовку кадров индустрии туризма в феврале 2017 г. кафедра награждена Почетной грамотой Федерального агентства по туризму РФ.

    Образовательный туризм - молодежное предпринимательство и туризм в интересах социального развития

    YESTD направлен на поддержку студенческого обмена и образовательной учебной деятельности. Образовательный туризм - одна из форм туризма, способ дать учащимся лучшее образование и расширить знания. Растущая популярность получения знаний и технических навыков в лучших местах мира привела к увеличению образовательного туризма. Туризм включает в себя как внутренние, так и международные поездки, но международное передвижение важно для любой страны из-за последствий для платежного баланса страны.Многие страны получают от туристов огромные суммы иностранной валюты. А с другой стороны, это истощает доходы другой страны. Таким образом, туризм имеет двустороннее влияние: положительное для страны, принимающей туристов, и отрицательное для страны, люди которой выезжают и тратят деньги. Туризм подразделяется на множество категорий в зависимости от цели, для которой он осуществляется. Туризм может быть эмпирическим туризмом, массовым туризмом, медицинским туризмом, образовательным туризмом, творческим туризмом, социальным туризмом и многим другим.

    В конце каждого учебного года в учебных заведениях, школах, колледжах или кампусах и университетах YESTD проводит образовательные поездки и учебные мероприятия как на национальном, так и на международном уровне. Возможность учебы - лучший и устойчивый способ в индустрии туризма и одна из самых быстрорастущих сфер деятельности профессионалов в области путешествий и туризма, а также маркетологов. Образование и наращивание потенциала - это альтернативный способ карьерного роста и создания рабочих мест или самореализации.Образовательный туризм имеет самые разные форматы, но, несмотря на различия, все формы образовательного туризма имеют ряд общих черт. Среди них идея о том, что путешествие - это как самосовершенствование, так и расслабление, что обучение может быть увлекательным и что обучение подходит людям всех возрастов.

    YESTD работает и проводит международные мероприятия для школьных поездок и обучающих каникул, семинаров, семинаров и конференций. Кроме того, он организует каникулы для повышения квалификации и поддержку академической, дипломной и исследовательской базы в Непале.

    Движение студентов за получение образовательных знаний и практических навыков, особенно высшего образования, возрастает. Мы обеспечиваем финансирование, иммиграционные правила, стоимость жизни, услуги общежития - вот некоторые из важных соображений для студентов, которые хотят приехать в Непал. Если вы заинтересованы в сотрудничестве с нами, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    Ашит БК

    Электронная почта: [email protected] / [email protected]

    Мобильный: +977 9849737943 (Вы можете связаться через Viber, WhatsApp, Telegram, Wechat и BOTIM)

    Тел .: +977 01443 6710

    Skype: ashitbk

    (PDF) ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА

    187

    3. Определение образовательного туризма

    Во-первых, важно дать определение термину «образование». Согласно Смиту (1982), образование

    можно определить как «организованный, систематизированный процесс для содействия обучению, обеспечивающий

    необходимых условий и действий, посредством которых может происходить сам процесс обучения."

    Некоторые авторы, такие как Кидд (1973) и Смит (1982), полагают, что не существует определения

    образования и обучения, поскольку его можно отнести к трем различным направлениям. Во-первых, это

    . продукт обучения, где важен результат. На втором месте сам процесс обучения

    , который происходит во время обучения и получения новых знаний. На третьем - сама функция

    или фактические действия, закрепляющие полученные знания.

    По данным Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР),

    2015 (экономическое и социальное развитие), происходит переход от отраслевой системы к системе

    , основанной на знаниях. Все большее внимание уделяется расширению обучения и знаний

    сотрудников после их начального образования. Распространяя обучение за пределы школы и университета, общества

    и сами страны смогут гораздо быстрее и легче адаптироваться к продолжающимся изменениям

    .

    Все это поможет гражданам быть более гибкими и готовыми принять текущие инновационные процессы

    , которые будут способствовать потоку инноваций, развитию бизнеса

    и экономическому росту.

    Основными характеристиками развития образования и обучения на протяжении всей жизни являются достижение

    более инклюзивного и справедливого общества, сделавшего образование гораздо более доступным,

    , особенно для менее привилегированных членов общества (DfES), 2018).

    Образовательный туризм чаще всего ассоциируется со школьными поездками и экскурсиями.

    Согласно авторам Ричи, Карр и Купер (Ritchie, Carr, & Cooper, Managing

    Educational Tourism, 2003), образовательный туризм состоит из двух основных элементов. Один из них

    - это обычное путешествие для людей, где есть определенная форма образования и обучения, что является важной частью туристического опыта

    . Другой элемент связан с университетским и школьным туризмом

    , таким как языковые школы, школьные поездки, программы обмена студентами, в которых опыт туристов

    является второстепенным по отношению к образовательному аспекту и намерениям участников.В этом случае

    образование и обучение стоят на первом месте и являются основным продуктом потребления, в то время как туристический опыт

    дополняет друг друга.

    Большинство авторов, изучающих образовательный туризм, сосредотачиваются на второй форме, в которой

    образование стоит на первом месте, а туристический опыт - это последствия путешествий и пребывания людей

    в других местах, помимо их постоянного проживания.

    Bodger (Bodger, 1998) связывает образовательный туризм (также известный как образовательный туризм) с

    любой программой, в которой участники путешествуют группами в определенное место, с основной целью

    получить опыт и принять участие в обучении для конкретных направлений. .Образовательный туризм также относится к

    другим видам туризма, таким как экологический, культурный туризм, сельский туризм и мобильность студентов

    между различными учебными заведениями. В управлении и развитии

    ЦУР 4 Образовательная цель Туризм в интересах устойчивого развития - Изменения Земли

    Грамотность: По окончании начальной школы дети должны уметь читать и писать, а также понимать и использовать основные понятия математики.Однако в 2014 году от 40% до 90% детей не смогли достичь даже минимального уровня владения чтением в 10 африканских странах, а в девяти из этих стран от 40% до 90% детей не смогли достичь минимального уровня владения чтением. знание математики. Неграмотность стоила мировой экономике 1,2 трлн долларов в 2015 году.

    Язык : Часто английское образование очень ограничено из-за ряда вышеуказанных причин и нехватки квалифицированных учителей, что негативно сказывается на шансах учащихся на обучение и продвижение к дальнейшему образованию и трудоустройство, для чего английский может быть предварительным условием. Отсутствие знания английского языка может привести к тому, что люди и места будут фактически отрезаны от национальных и международных торговых путей и возможностей развития.

    • Квалифицированные носители английского языка иногда могут добровольно участвовать в программе обучения английскому языку SEED Madagascar с возможностью работать над целым рядом образовательных программ, обучать и повышать квалификацию местных учителей с помощью планирования, содержания и проведения уроков, а также получить представление о проблемах небольшого сообщества. средства к существованию и благотворительность работают, чтобы добиться реальных изменений.Информация здесь>

    • SEED Madagascar стремится улучшить навыки английского языка для торговли среди представителей местной торговой палаты и сотрудников собственных НПО с помощью уроков английского языка, ориентированных на бизнес и работу. Вызовитесь добровольцем, чтобы помочь >>

    Важность туризма для национальной и местной экономики (обычно в трех ведущих отраслях наименее развитых стран) делает английский язык чрезвычайно ценным навыком во всем мире и для международного бизнеса в целом. как глобальный язык мира.

    Использование цифровых технологий, часто широко доступных в бедных районах, также часто осуществляется на английском языке. (Сейчас больше людей имеют доступ к мобильному телефону, чем к туалету - Организация Объединенных Наций, 2013 г.). Это не только дает возможность развивать и синтезировать словарный запас для личного и делового использования, но и дает новые платформы для повышения качества обучения английскому языку с помощью средств массовой информации.

    • Для поддержки обучения английскому языку SEED Madagascar будет пилотировать производство и распространение англоязычных компакт-дисков, SD-карт и рабочих тетрадей, чтобы предоставить пользователям аудиозаписи на родном английском языке, которых в настоящее время не хватает в школьном английском, а также дополнительные письменные упражнения и задания.Вы можете помочь.

    Отдых, туризм, образование, культура и развлечения

    Представьте себе сцену; Вы только что приземлились в прекрасном городе Таунсвилл, Австралия. Вы едва сдерживаете волнение. Вы понимаете, что это, без сомнения, будет одним из лучших событий в вашей жизни. Исключительный опыт, который непревзойденным образом включает в себя всю учебную программу вашей степени / специализации. Каждые пару дней, вместо того, чтобы ограничиваться классной комнатой, у вас есть потрясающее приключение, открытие чего-то или чего-то нового.Впечатляющие пейзажи и разнообразные засушливые районы и тропические леса не имеют себе равных. Ваше неописуемое образовательное путешествие становится лучше с каждым днем.

    Учеба мирового уровня за границей и образовательные туристические программы в Таунсвилле Северный Квинсленд

    Эти уникальные летние программы обычно длятся от трех с половиной до четырех недель. Университеты, которые сейчас реально участвуют в этих программах, начинают адаптировать программу под свои нужды.

    Как вам нравится помогать смотрителю парка, ухаживающему за парком с коалами? Представьте себе все практические опыты с животными.Близкое и личное знакомство с различными рептилиями и самой нежной коалой или даже ехидной. (иногда известный как (милый) колючий муравьед).

    Обучение за границей в такой среде оставит у вас самые удивительные впечатления. Представьте себе поездку, во время которой вы поплавать с маской и трубкой у Большого Барьерного рифа - прекрасную возможность на всю жизнь.

    Эвкалиптовая роща

    Это так отличается от учебы в классе, выезда на поле и получения этого богатства личным и очень практичным способом.Он включает в себя практические исследования, которые невозможно было бы провести в классе. В окружении эвкалиптов и эвкалиптов, рядом с естественной средой обитания коал. Это ценно в том смысле, что большая часть изучения и изучения окружающей среды, которыми вы можете заниматься в классе, может включать в себя изучение других исследовательских проектов. Где, поскольку эта программа позволяет вам фактически быть на месте, погрузиться в работу самостоятельно.

    Студенты также смогут вспомнить весь этот опыт и будут иметь гораздо более широкую точку зрения на то, как действуют разные страны и культуры.

    Одна из важных вещей, которые они смогли сделать в регионе Таунсвилл, - это отключить развлекательный туризм и превратить его в познавательный.

    Очень важно поделиться личным реальным аккаунтом с иностранными гостями. Последние годы ясно показали, что одна из вещей, которую иностранные гости не понимают при посещении Австралии, - это история и опыт людей первой страны, которые приписывают это.

    Необычный The Echidna

    ‘Регион Таунсвилл Северный Квинсленд расположен в уникальной, безопасной тропической среде, которая предлагает идеальные условия для обучения.Ворота всемирного наследия внесены в список Большого Барьерного рифа, тропических островов, влажных тропических лесов, национальных парков, водно-болотных угодий и исторических, военных и необжитых мест. Этот регион также является домом для одних из лучших образовательных учреждений в мире. Консорциум EduTourism в Таунсвилле Северного Квинсленда объединяет результаты обучения и исключительный опыт для предоставления обучения на борту и программ образовательного туризма мирового класса в Таунсвилле Северного Квинсленда. Консорциум, в состав которого входят национальный образовательный центр по Большому Барьерному рифу при правительстве Австралии, региональный экономический и туристический орган, местное правительство, преподаватели, туристические операторы и некоммерческие организации, представляет собой совместное партнерство, которое обеспечивает разнообразие продуктов в предоставлении преобразовательных образовательных услуг. опыты.’

    Образование в сфере гостеприимства, досуга, спорта и туризма и сбои в связи с COVID-19 - Заявка на получение документов

    Вспышка COVID-19 довольно сильно повлияла на все сферы человеческого существования. Образовательные учреждения по всему миру также переживают тяжелые времена из-за пандемии, и многие из них либо закрыты, либо работают в онлайн-режиме с ограниченной пропускной способностью. Образовательные учреждения стремятся искать новые способы передачи знаний, придерживаясь протоколов социального дистанцирования и санитарии, чтобы свести к минимуму распространение COVID-19.По данным ЮНЕСКО (2020), эти перерывы затрагивают более 60% всего мирового населения студентов. Более того, в разных странах были закрыты местные школы, затронувшие миллионы других студентов и учащихся.

    COVID-19 значительно повлиял на преподавание и обучение в сфере гостиничного бизнеса, досуга, спорта и туризма и вынудил его перейти от традиционных классных комнат к цифровым классам, будь то цифровые или гибридные. Такие изменения привели к перебоям в преподавании и обучении в сфере туризма, гостеприимства, досуга, спорта и туристического образования.Эти перерывы повлияли не только на учеников, но и на учителей и их семьи. Внедрение новаторских методов преподавания и обучения поставило сложные задачи не только для учителей, но и для учащихся. Ответные меры на пандемию пролили свет на различные социальные и экономические проблемы, включая студенческую задолженность (Jamerson & Mitchell, 2020), цифровое обучение (Karp & McGowan, 2020), доступ к Интернету (Иордания, 2020) и т. Д.

    Быстрое отслеживание технологических инструментов и устройств в системе образования привело к возникновению потребности в технологических ноу-хау как для учителей, так и для учащихся.В течение нескольких лет учителя обсуждали и обсуждали цифровую трансформацию, но многие по-прежнему не уверены в этом. Реальность такова, что онлайн-образование не может заменить фактическое обучение в классе, потому что первое не требует персонального внимания и личного взаимодействия. Переход к цифровому обучению вызывает беспокойство, потому что общество не было полностью готово, когда случился COVID-19. В 21 веке способы доступа к информации и ее передачи, передачи знаний и обучения изменились. Пандемия COVID-19 и ее последствия для нашей жизни вызвали необходимость внедрять инновационные способы получения образовательных услуг на всех уровнях.

    Представленные материалы должны включать (но не ограничиваться) следующие темы / темы:

    • Теоретические основы образования с использованием онлайн-обучения
    • Критические проблемы и факторы, влияющие на электронное обучение в туристическом образовании
    • Влияние блокировки на обучение
    • Детерминанты удовлетворенности учащихся в этой новой учебной среде
    • Мотивация студентов к обучению и психологические вопросы
    • Точки зрения студентов на фоне пандемии COVID-19
    • Создание эффективной среды обучения и методик онлайн-обучения
    • Вовлечение студентов в гибридное и онлайн-обучение в различных контекстах
    • Преимущества и недостатки гибридного / онлайн / виртуального обучения
    • Проблемы, угрозы и перспективы образования в условиях COVID-19
    • Компьютер против обучения человека: насущная проблема для педагогов
    • Образование для всех через дистанционное обучение
    • Будущее туризма, гостеприимства, досуга и спортивного образования: возможности и угрозы
    • Формирование будущего туристского образования в сценарии после COVID
    • Как будет развиваться образование после пандемии

    Приглашенные редакторы

    ДокторСандип Валиа, доцент и руководитель отдела, Школа гостиничного менеджмента и туризма, Прекрасный профессиональный университет, Джаландхар, Индия (sndp. [email protected])

    Д-р Саураб Кумар Диксит, доцент и руководитель отдела туризма и гостиничного менеджмента, Северо-Восточный университет Хилл, Шиллонг, Индия ([email protected])

    Д-р Тони К. Томас, доцент, Школа исследований туризма, Университет Махатмы Ганди, Коттаям, Индия (toneykthomas @ mgu.ac.in)

    Инструкции по подаче: Авторы, желающие внести свой вклад в этот специальный выпуск, могут связаться с приглашенными редакторами по поводу интересующих тем или любых вопросов / предложений по специальному выпуску. Расширенное резюме объемом до 750 слов следует отправить по электронной почте в виде прикрепленного файла MS Word на адрес [email protected]; [email protected] & [email protected] .. Полные инструкции для авторов журнала «Journal of Hospitality, Leisure, Sport & Tourism Education» можно найти по адресу https: // www.journals.elsevier.com/journal-of-hospitality-leisure-sport-and-tourism-education.

    Сроки подачи специального выпуска

    • Подача тезисов: 15 декабря 2020 г. ,

    • Отзыв редакции на тезисы: 30 января 2021 г.

    • Подача полной статьи: 25 апреля 2021 г.

    • Отчет о первоначальной проверке: 25 мая 2021 г.

    • Изменения: 30 июня 2021 г.

    • Окончательное решение редакторов специальных выпусков: 10 июля 2021 г.

    • Дата публикации: конец августа 2021 г.

    Список литературы

    Джеймерсон Дж, Митчелл Дж (2020).«Списание долга по студенческой ссуде предлагает поддержку экономике, пострадавшей от коронавируса». Wall Street Journal. ISSN 0099-9660. Проверено 04.02.2020. Https://www.wsj.com/articles/student-loan-debt-relief-offers-support-to-an-economy-battered-by-coronavirus-11584735842

    Иордания C (2020). «Вспышка коронавируса проливает еще более яркий свет на неравенство в Интернете в сельских районах Америки». Холм. Проверено 25 мая 2020 г. https://thehill.com/blogs/congress-blog/technology/488848-coronavirus-outbreak-shining-an-even-brighter-light-on.

    Карп П., Макгоуэн М. (23 марта 2020 г.). «« Ясно как грязь »: школы обращаются за помощью в онлайн-обучении, поскольку сохраняется путаница с политикой в ​​отношении коронавируса». Хранитель. Проверено 27 апреля 2020 г. https://www.theguardian.com/australia-news/2020/mar/24/clear-as-mud-schools-ask-for-online-learning-help-as-coronavirus-policy -путаница-сохраняется.

    ЮНЕСКО (2020). Образование: от разрушения к выздоровлению. Проверено 12.06.2020. https://en.unesco.org/covid19/educationresponse.

    Влияние пандемии на туризм и образование

    Проект HOSTVET - «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМИ ХОСТИНГОВЫМИ ВЕТ-ОРГАНИЗАЦИЯМИ В ТУРИСТИЧЕСКОМ СЕКТОРЕ » - это проект, ориентированный на туристический сектор, область, которая столкнется с большими проблемами в предстоящий период.Партнерство создало блог « NEWS ИЗ ЕВРОПЫ », где они делятся информацией о деятельности проекта. Некоторые партнеры опубликовали информацию об образовании и о том, как это повлияет на сектор туризма, другие сосредоточились на туризме и предоставили интервью с менеджером отеля, который поделился своим опытом во время этой беспрецедентной ситуации. Вы можете найти выдержки из статей, опубликованных в блоге ниже.

    «С февраля 2020 года деятельность в Италии по делу # covid19 приостановлена ​​во всех секторах, европейские проекты, которые предусматривают мобильность, были приостановлены, как те, которые нацелены на студентов , специальным постановлением итальянского правительства до весь учебный год 2019-2020, и мы не знаем, возобновятся ли они в сентябре, и обычные, потому что полеты по всей Европе приостановлены для туризма, если нет срочных причин, по которым необходимо оформить разрешение, выдаваемое только в чрезвычайных ситуациях это не относится к проектам ERASMUS +.”

    Выписка из TIA Formazione-Italy

    «В мире отелей важно учитывать, как изменится обстановка в барах и ресторанах. Фактически, необходимо будет гарантировать безопасное расстояние, наличие всей посуды, плоскогубцев и всего остального, чтобы избежать прямого контакта рук с пищей. Для обслуживания столов рекомендуется иметь максимум 4 человека на 10 квадратных метров . Столы должны быть расположены так, чтобы расстояние между спинкой одного стула и спинкой другого стула было больше одного метра и чтобы гости, стоящие лицом друг к другу, находились на расстоянии не менее одного метра.”

    Резюме из MAD для Европа-Испания

    «Известно, что Португалия имеет очень традиционное образование, консервативное и даже устойчивое к изменениям в отношении использования новых педагогических моделей и более привлекательных инструментов. За несколько дней всему образовательному сообществу пришлось адаптироваться к новым обстоятельствам, и то, что всегда казалось трудным для реализации в течение многих лет, в этих обстоятельствах мы помогли за несколько дней подлинной педагогической революции - использованию обучающих платформ, таких как Moodle. , Zoom, Команды, Skype стал жизненно важным; необходимо было разработать новые и адаптированные планы действий в области образования / обучения, часто без особого руководства со стороны компетентных органов в сфере туризма.

    Резюме из Проанди-Португалия

    «Паника, связанная с вирусом короны , уже достигла гостиничного и туристического сектора и отелей. То, что мы уже называем сезоном спада, 80% скидок на все отели Бельгии закрыли свои двери. Бизнес никогда не видел ничего подобного.

    Просто сохраняю обруч и как можно скорее вернуть наш бизнес, а также мотивировать себя и наша семья ».

    Резюме из Белерасм-Бельгия

    «Правительство чрезмерно изучает текущие обстоятельства и пытается разработать план по ограничению последствий в туристическом секторе и в экономике в целом.Одна часть разрабатываемого ими плана связана с так называемыми «паспортами здоровья », которые позволят властям получать информацию о состоянии здоровья посетителей, прибывающих в страну воздушным, морским или автомобильным транспортом, поскольку министр здравоохранения упомянул выступление по греческому телевидению ».

    Выписка из IED-Greece

    Чтобы получить информацию о ходе реализации проекта и его деятельности, а также ознакомиться с оригинальными статьями, вы можете посетить нас здесь: https: // hostvetproject.wordpress.com/

    Исследуйте Гвиннетт | Образовательная программа по туризму Гвиннетта (GTEP)

    Из-за нехватки персонала и воздействия COVID-19 мы приняли трудное решение приостановить все личные занятия GTEP. С любыми вопросами обращайтесь к Лизе Андерс, исполнительному директору по адресу [email protected]!


    Что такое GTEP?

    Образовательная программа по туризму Гвиннетта (GTEP) - это образовательная программа «Изучите Гвиннетт» для сообщества гостеприимства Гвиннетта.Предлагаемый бесплатно, он предназначен для ознакомления членов сообщества гостеприимства со многими атрибутами округа Гвиннетт, включая города, достопримечательности, магазины, парки, историю и наследие, а также образовательные и гражданские основы Гвиннетта. В результате гостиничное сообщество будет лучше подготовлено к продвижению округа Гвиннетт, предоставлению более запоминающихся впечатлений посетителям и повышению осведомленности о туризме.

    Из чего состоит GTEP?

    GTEP включает бесплатное обучение, сертификацию и информационные услуги.

    • Четыре двухчасовых учебных занятия по достопримечательностям Гвиннетта, шоппингу, спорту, объектам для проведения специальных мероприятий, историческим городам, истории, правительству, паркам и местам отдыха
    • Экскурсия по одному из наших уникальных центральных городов
    • Ознакомительный тур на целый день по округу Гвиннетт
    • По завершении аудиторного обучения, экскурсии по городу и программы ознакомительного тура участники получат сертификат сертифицированного специалиста по туризму Gwinnett (GCTS)
    • В дополнение к программе сертификации предлагается ряд дополнительных семинаров по темам, включающим обучение по обслуживанию клиентов, туристические пакеты, быстрый и легкий испанский для индустрии гостеприимства, деловой этикет, управление стрессом, управление временем, разрешение конфликтов, компьютерные классы Microsoft , продажи, озеленение вашего отеля, новости Района благоустройства населения, предупреждение преступности и другие темы, выбранные сообществом гостеприимства
    • Мольберты и доски для чтения с календарями мероприятий «Развлекайся в Гвиннетте» распространяются в отелях и других туристических местах по всему сообществу
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *