Тувгу зачисление 2019: Приказы о зачислении

Содержание

ответ | ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет»

Как можно подать документы через «Личный кабинет абитуриента»?

Чтобы подать документы через «Личный кабинет абитуриента» нажмите на вкладку «Личный кабинет абитуриента» на странице приемной комиссии университета abiturient.tuvsu.ru. Также внимательно изучите Инструкцию для правильного заполнения «Личного кабинета абитуриента».

Почему отличаются минимальные баллы ЕГЭ для получения аттестата и для поступления в Вузы?

Ответ:

1) Согласно приказу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) № 876 от 26 июня 2019 года, минимальное количество баллов ЕГЭ по стобалльной системе оценивания, подтверждающее освоение образовательной программы среднего общего образования, необходимое для получения аттестата, следующее:

  • русский язык — 24 балла;
  • математика профильного уровня — 27 баллов;
  • физика — 36 баллов;
  • химия — 36 баллов;
  • информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) — 40 баллов;
  • биология — 36 баллов;
  • история — 32 балла;
  • география — 37 баллов;
  • обществознание — 42 балла;
  • литература — 32 балла;
  • иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) — 22 балла.

Тувинский государственный университет является подведомственным Министерству науки и высшего образования РФ, которое имеет право устанавливать минимальные баллы ЕГЭ для своих вузов выше, чем в приказе Рособрнадзора. Это право реализовано в приказе Министерства науки и высшего образования РФ №1113 от 25 августа 2020 г. «Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности или направлению подготовки, по которым проводится прием на обучение в образовательных организациях, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, на 2021/22 учебный год».

Согласно этому приказу, минимальное количество баллов ЕГЭ по которым проводится прием на обучение в образовательные организациии на 2021/22 учебный год, следующее:

  • русский язык  — 40 баллов;
  • математика — 39 баллов;
  • физика  — 39 баллов;
  • химия — 39 баллов;
  • информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)  — 44 баллов;
  • биология — 39 баллов;
  • история — 35 баллов;
  • география — 40 баллов;
  • обществознание — 45 балла;
  • литература — 40 баллов;
  • иностранный язык — 30 баллов.

Можно ли поступить в университет по особой квоте или целевой квоте или на платные места или на заочную форму обучения, если результаты ЕГЭ ниже минимальных, установленных приказом Министерства науки и высшего образования РФ №1113 от 25 августа 2020 г.?

Ответ: В правилах приема в вуз прописано, что по всем конкурсам (бюджетные места, в том числе особая квота и целевая квота, платные места) по различным условиям поступления (очная, очно-заочная, заочная формы обучения) установлены одинаковые минимальные баллы ЕГЭ.

Другими словами, если результаты ЕГЭ абитуриента ниже установленного минимального значения, абитуриент не сможет участвовать в конкурсе.

Таким абитуриентам мы рекомендуем поступит в техникум или колледж, в частности Кызылский педагогический колледж. Абитуриенты с дипломом техникума или колледжа имеют право сдавать вступительные испытания, проводимые вузом самостоятельно.

Хочу поступить на юридический факультет заочно. Что потребуется для поступления?

Ответ:
В соответствии с Приказом Минобрнауки России от 13 августа 2020 г. №1011 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования — бакалавриат по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция» обучение по программе бакалавриата допускается в заочной форме лиц, имеющих среднее профессиональное образование по специальности, входящей в укрупненную группу специальностей среднего профессионального образования 40.00.00 Юриспруденция или при получении лицами второго или последующего высшего образования.

Потребуется подать документы на поступление с 18 июня, пройти в университете вступительные испытания: обществознание (45 б.), история (35 б.) или информатика и ИКТ (44 б.), русский язык (40 б.). Если результаты вступительных испытаний выше установленных минимальных баллов и по конкурсу Вы проходите, то заключаете договор на обучение и вносите оплату за первый семестр, а также обязательно пишете заявление о согласии на зачисление. Расписание вступительных испытаний будет размещено на сайте не позднее 15 июля, адреса приёма документов — ул. Ленина, 5. 

Я бы хотела поступить на экономический факультет, нужна ли математика профильного уровня? И надо проходить какую-либо мед. комиссию?  

Ответ:

При поступлении на все направления подготовки данного факультета одним из обязательных вступительных испытаний является математика профильного уровня.

Если вы поступаете после окончания 11 класса общеобразовательной школы вам необходимо выбрать ЕГЭ профильного уровня по математике. Если вы поступаете после окончания среднего или высшего профессионально образования, вы можете сдать вступительное испытание, проводимое ТувГУ самостоятельно.

Правительством РФ утвержден перечень специальностей и направлений подготовки, при приёме на обучение по которым поступающие проходят обязательные медицинские осмотры. В данный перечень вошли некоторые направления и специальности, по которым планируется набор в 2021 году в ТувГУ. Ознакомиться с данным списком вы можете на сайте университета в разделе «Абитуриенту» http://abiturient.tuvsu.ru  

Скажите пожалуйста, если я сдавал ЕГЭ в 2014 г., могу ли я к вам поступить по результатам ЕГЭ или по экзаменам, которые проводит университет? Или нужна пересдача ЕГЭ? 

Ответ:

Результаты ЕГЭ 2014 года уже не действительны. В зависимости от уровня вашего образования для поступления потребуются новые результаты ЕГЭ или вступительных испытаний, проводимых ТувГУ самостоятельно.

При приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, результаты ЕГЭ действительны четыре года, следующих за годом получения таких результатов.

Если у Вас есть диплом о среднем профессиональном образовании, вы можете сдать вступительные испытания, проводимые ТувГУ самостоятельно.

Можно ли к вам поступить после 9 класса? 

Ответ:
Прием в ТувГУ осуществляется только после получения среднего общего (11 классов), среднего профессионального и высшего образования ( при поступлении на второе высшее образование, в магистратуру).

Можно ли к Вам поступить без результатов ЕГЭ после 11 класса?

 Ответ:

К сожалению, нет, обязательным требованием поступления в высшее учебное заведение является предоставление поступающим результатов ЕГЭ.

Но вы можете подать документы в Кызылский педагогический колледж http://kpk.tuvsu.ru/abb/ .

 Планирую поступить к Вам, на сколько направлений одновременно могу подать документы?

Ответ:
Предельное количество специальностей и (или) направлений подготовки, по которым поступающий вправе одновременно участвовать в конкурсе по программам бакалавриата и программам специалитета в ТувГУ, составляет 5.

Могу ли я узнать, когда будет известна дата начала вступительных испытаний?

Ответ:

Расписание вступительных испытаний (с указанием мест их проведения) ежегодно размещается на сайте ТувГУ не позднее 15 июля.

Мой брат заканчивает школу в этом году и хочет поступить к вам на юридический факультет, нужно ли ему сдавать какие-либо вступительные экзамены для поступления или он может поступить только по результатам ЕГЭ?

Ответ:
Выпускники школ поступают по результатам ЕГЭ, если только не относятся к отдельным категориям лиц, которым разрешено проходить вступительные испытания в вузе.
 В порядке исключения это могут разрешить следующим категориям абитуриентов:

— иностранным гражданам;

— абитуриентам, имеющим инвалидность;

— абитуриентам, проходившим обучение на базе среднего профессионального образования;

— абитуриентам с высшим образованием.

В остальных случаях прием ведется только по результатам ЕГЭ. Помните также, что в том случае, если вы будете сдавать внутренние экзамены, вам нужно будет подать документы раньше: до 14 июля.

В какие сроки мне нужно подать документы?

Ответ:

Со сроками подачи документов вы можете ознакомиться по ссылкам http://abiturient.tuvsu.ru/ru/node/24 программы бакалавриата и специалитета

http://tuvsu.ru/abiturient/1236/ программы магистратуры

 Есть ли в Вашем университете целевые направления и способы поступления по ним?

Ответ:
Количество мест для целевого приема будет определено и размещено на сайте до 1 июня.
Для поступления по целевому приему и заключения договора о целевом обучении Вам необходимо обращаться с заявлением в выбранную Вами организацию, предприятие, орган власти.
Для участия в конкурсе Вам также необходимы результаты ЕГЭ/ вступительных испытаний ТувГУ не ниже установленных минимальных баллов по выбранному направлению подготовки. С перечнем вступительных испытаний для каждого направления подготовки и минимальными баллами можно ознакомиться по ссылке http://abiturient.tuvsu.ru/ru/node/29

Возможна ли электронная подача документов на поступление или нужно непосредственно само присутствие?

Ответ:

Подать документы в ТувГУ вы можете несколькими способами:

— через личный кабинет поступающего по ссылке http://lk.tuvsu.ru/user/sign-in/login (доступен с 18 июня)

— с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» (Единый портал государственных услуг)

— через операторов почтовой связи

— лично или доверенным лицом по адресу: г. Кызыл, ул. Ленина, 5.

Какие документы нужно подавать при поступлении?

Ответ:

Обязательным при поступлении является предоставление следующих документов:

— паспорт (иной документ, удостоверяющий личность), или его копия – предъявляется лично.

— оригинал документа государственного образца об образовании или его копия с приложением;

— 6 фотографий размером 3*4;

— СНИЛС, ИНН

Также может быть необходимым предоставление дополнительных документов, с полным перечнем вам можете ознакомиться по ссылке http://abiturient.tuvsu.ru/ru/node/39

Есть ли у вас примеры заданий для вступительных испытаний по общеобразовательным предметам актуальные на сайте, они обновляются каждый год в соответствии с ЕГЭ?

Ответ:

На сайте представлены программы вступительных испытаний по общеобразовательным предметам с примерными тестовыми заданиями. Программы ВИ обновляются и переутверждаются ежегодно. С ними вы можете ознакомиться по ссылке http://abiturient.tuvsu.ru/ru/node/25

Моя сестренка заканчивает 12 класс коррекционной школы 3-4 вида (она инвалид по зрению). Она может к вам поступить?

Ответ:

Девушка может претендовать на любое направление подготовки/специальность.  Рекомендуем Вам ознакомиться с Положением о порядке предоставления особого права на прием в пределах установленной квоты в разделе «Абитуриенту» пункт «Информация об особых правах и преимуществах», а также в Порядке приема в университет.

Я в прошлом году подавала документы на поступление, не сдала вступительные испытания. По некоторым обстоятельствам не смогла приехать и забрать оригинал диплома. Можно забрать диплом в этом году? И что нужно сделать?

Ответ:

Абитуриенты, не прошедшие по конкурсу в университет в предыдущие годы, могут после забрать оригиналы документов об образовании в архиве ТувГУ по адресу: ул. Монгуша Сата, 9 (Студгородок). График работы: понедельник–четверг: 8.00-17.00, пятница: 8:00–12:00, тел.5-35-60.

Если вы при поступлении предоставили копии документов, то вы можете их забрать в течение 6 месяцев после окончания приемной кампании по адресу: ул. Ленина, 5, 118 каб. После истечения срока хранения личные дела с копиями документов, не поступивших абитуриентов, уничтожаются.

 

Информация о наличии общежития(ий)

Общежитие

Адрес, контактный телефон

ФИО заведующей общежитием

Студенты каких структурных подразделений в них проживают

 

№ 1

1.     г. Кызыл, ул. Интернациональная, д. 20, Литер А

вахта: (39422)2-24-11

Монгуш Чойгана Кызыл-ооловна

Исторический,

Юридический,

Естественно-географический,

Физико-математический,

Кызылский пединститут

№ 2

г. Кызыл, ул. Суворова, д.71

вахта: (39422)6-65-39

Оюн Иван Кара-оолович

Естественно-географический,

№ 3

г. Кызыл, ул. Дружба 1/1

вахта: (39422)2-90-59

Сагаан Чаяна Владимировна

Инженерно-технический,

Экономический

№ 4

г. Кызыл, ул. Монгуш Сата д.9, Литер А

вахта: (39422)5-41-80

Монгуш Ульяна Ховенмеевна

Сельскохозяйственный,

Филологический,

Факультет физической культуры и спорта

№ 5

ПГТ Каа-Хем, ул. Колхозная, д.69

вахта: (39422)4-83-09

Ондар Чечена Дыртый-ооловна

Кызылский педагогический колледж

О зачислении на 1 курс на очную, заочную форму обучения

1 Суфиева Марал 120 баллов

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» (Мининский университет)

Подробнее

ПРИКАЗ. 8 августа 2018 г. 193-С г. Липецк

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени

Подробнее

П Р И К А З с Теология

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского» П Р И К А З 07.09.2012

Подробнее

П Р И К А З. «29» июля 2019 г. Курск 900-д

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» П Р И К А З «29»

Подробнее

ПРИКАЗ. _506 -д Курск «10» августа 2015 г.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ПРИКАЗ _506 -д Курск

Подробнее

П Р И К А З. «29» июля 2017 г. Курск 829-д

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» П Р И К А З «29» июля 2017

Подробнее

Исторический факультет

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования (КГПУ им. В.П. Астафьева) 9 июля 08 г. ПРИКАЗ (с) Красноярск

Подробнее

O&OV.JOfJ- с/зло/. 3

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» (Мининский университет)

Подробнее

П Р И К А З «14» ноября 2016 года г. Шадринск 91

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Шадринский государственный педагогический университет» П Р И

Подробнее

П Р И К А З. «08» августа 2017 г. Курск _847-д_

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» П Р И К А З «08» августа

Подробнее

П Р И К А З. «05» августа 2010 г

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» П

Подробнее

П Р И К А З. от «04» августа 2015 года

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П Р И К А З Москва от «04»

Подробнее

П Р И К А З. от 03 августа 2019 г.

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ» П Р И К А З от 03 августа 2019

Подробнее

Институт дизайна и искусств

Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОМЫШЛЕННЫХ

Подробнее

П Р И К А З. «29» июля 2018 г. Курск 942-д

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» П Р И К А З «29»

Подробнее

Приложение 1 к приказу от

Приложение 1 к приказу Направление (специальность): 44.03.05 Педагогическое образование с 2 профилями: История, география (программа академического бакалавриата) 1. Аверин Дмитрий Николаевич 164 балла

Подробнее

П Р И К А З. от «04» августа 2015 года

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П Р И К А З Москва от «04»

Подробнее

1. Валитов Никита Васильевич 226 баллов

Приложение 1 к приказу в Институт биологии на направление 06.03.01 Биология 1. Валитов Никита Васильевич 226 баллов Приложение 2 к приказу в Институт государства и права на направление 38.03.04 Государственное

Подробнее

П Р И К А З. от «21» августа 2015 года

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П Р И К А З Москва

Подробнее

ПРИКАЗ. Москва. от «5» августа 2014 года

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва

Подробнее

МИНОБРНАУКИ РОССИИ ПРИКАЗ. Москва

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный гуманитарный университет» (РГГУ) ПРИКАЗ от 31.07.2014

Подробнее

Средний балл поступивших в МФТИ достиг рекордного значения. Подведены итоги приемной кампании 2019 года

8 августа прошло заседание центральной приемной комиссии МФТИ, на котором были подведены основные итоги приема в бакалавриат и специалитет. Изданы последние приказы о зачислении на бюджетную основу обучения по общему конкурсу, выпущены первые приказы на платные места. 

В бакалавриат и специалитет на бюджет зачислено 826 человек, из них 366 человек поступили без вступительных испытаний. Также 78 человек рекомендованы к обучению на грантовой основе. В этом году средний балл ЕГЭ среди поступивших на бюджет достиг рекордного значения 97,3 баллов. В прошлом году на Физтехе был самый высокий в России средний балл среди поступивших — 96,4. 

МФТИ принял 10 членов национальных сборных России, представлявших нашу страну на международных олимпиадах: 5 по физике, 2 по химии и 4 по астрономии и астрофизике, один из них состоял одновременно в двух сборных — по физике и химии. Также на Физтех по квоте правительства РФ поступят 11 членов национальных сборных других стран. Их зачисление планируется до конца августа.

Ректор МФТИ Николай Кудрявцев прокомментировал результаты приема: «МФТИ идет в ногу со временем, что привлекает школьников, которые стремятся учиться по самым передовым направлениям и в дальнейшем построить успешную карьеру. Физтех постоянно обновляет образовательные программы так, чтобы наши выпускники оставались востребованными специалистами и соответствовали современным научно-технологическим вызовам. В этом году качество приема традиционно на высочайшем уровне — проходной балл на некоторые направления превысил 300 баллов. Мы стараемся не упускать талантливых абитуриентов — на традиционных собеседованиях представители Физтех-школ и базовых организаций общаются с абитуриентами, имеющими явные исследовательские задатки, которым немного не хватило баллов для поступления на бюджет. Они смотрят на все аспекты деятельности и особенности мышления, чтобы порекомендовать подходящую программу и не упустить ценные кадры. Сильным и мотивированным ребятам мы предлагаем гранты на обучение. Сегодня мы принимаем таких школьников не только на средства института, но и за счет выпускников и партнеров».

В этом году на 20% выросло общее число абитуриентов, в том числе поступающих по льготам. Всего на Физтех принято 24 льготника и 70 целевиков. Самый высокий проходной балл — на программе Mathematical Physics, Computer Science and Economy в Физтех-школе прикладной математики и информатики (ФПМИ). Почти все места там заняты победителями и призерами олимпиад, поступающими без вступительных испытаний, а на общий конкурс оставалось три бюджетных места. Проходной балл в рамках этой программы составил 308.

Большой интерес абитуриенты проявили к совместной программе с РАНХиГС, специальности Компьютерная безопасность и направлениям подготовки, связанным с биотехнологией, информатикой и компьютерными технологиями. Популярным оказалось также новое направление Техническая физика.

До конца августа продолжается второй этап приема документов в магистратуру и аспирантуру, а также прием на платные места. Подробная информация — на сайте.

Наша жизнь

На 5-летии Общественной Палаты Республики Тыва

Кейтеринговая служба нашего техникума 15 декабря выполнила ответственный заказ по обслуживанию мероприятия – праздничного фуршета в честь 5-летия Общественной Палаты Республики Тыва. Студенты и педагоги техникума в очередной раз подтвердили свое мастерство и умения по организации мероприятий высокого уровня. Они получили хорошие отзывы от участников, организаторов и руководителей юбилейного мероприятия. Гости торжества высоко оценили вкусовые качества блюд, хороший уровень оформления и обслуживания, созданную атмосферу праздника, которую удалось создать студентам и их педагогам, это Монгуш Елена Барынмааевна, Даш Надежда Андреевна, Куулар Антонина Начын-ооловна, особую благодарность высказали директору техникума Кондрашовой Ольге Петровне.

Подробнее…
А, память как колодец глубока

23 апреля 2015 г. студенты гр. 7142 и преподаватели техникума выступили перед престарелыми и инвалидами Дома ветеранов г. Кызыла. с уроком мужества на тему «А, память как колодец глубока», посвященный 70-летию Великой Победы над Фашисткой Германией. Ветеранам были показаны слайды о Великой Отечественной войне, студенты и преподаватели показали небольшой концерт с танцами и песнями о войне. Ветераны пели вместе с нами, многие плакали и были до глубины души тронуты и были очень признательны за наше выступление.

Благодарим наших коллег преподавателей Куулар Р.Ч., Сарыг Ч.Х., Ондар О.А., Хертек Д.Д., Кыргыс А.А.

Кл. руководитель гр.7142 Монгуш В.И.

Фестиваль национальных культур «Евразия-2015»

6 ноября 2015 г в Арт-центре «Найысылал» состоялся Республиканский Фестиваль национальных культур «Евразия-2015», посвященный Году народных традиций в Республике Тыва и Дню народного единства в Российской Федерации. Команда нашего техникума «Евразия-2015-Молдавия» приняла активное участие фестивале и была награждена дипломом Министерства по делам молодежи и спорта Республики Тыва, Департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии г. Кызыла в номинации «Лучшая хореографическая постановка».

Подробнее…
Исторический Диктант

3-го декабря, в День Неизвестного солдата в России, состоялась международная акция «Тест по истории Великой Отечественной войны». Наши студенты всех первых курсов приняли активное участие в данной акции. Всего приняли участие от нашего техникума 140 человек. Студенты и преподаватель истории получили Сертификаты «Теста по истории Великой Отечественной войны».

Подробнее…

Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет — Сибстрин

АБИТУРИЕНТУ 2022. Приглашаем поступить на востребованную программу подготовки «Организация инвестиционно-строительной деятельности» и получить профессию на стыке инженерных и экономических знаний

Ведущий вуз города и региона – Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин) – приглашает абитуриентов на образовательную программу «Организация инвестиционно-строительной деятельности» направления подготовки 08.03.01 «Строительство». Подготовка по профилю «Организация инвестиционно-строительной деятельности» осуществляется по современной образовательной программе на стыке инженерных и экономических знаний, что обеспечивает выпускникам конкурентоспособность как специалистов и широкие возможности выбора сферы работы или создания собственного бизнеса. К востребованным компетенциям выпускника можно отнести: разработка инвестиционно-строительных проектов, цифровое моделирование объектов строительства, комплексная экспертиза и оценка недвижимости, технико-экономическое обоснование проектов, сметные расчеты, экономический и инвестиционный анализ, разработка бизнес-планов

Институт дополнительного образования НГАСУ (Сибстрин) приглашает к участию в курсе повышения квалификации «Строительный контроль. Обеспечение качества и безопасности строительства»

Институт дополнительного образования НГАСУ (Сибстрин) приглашает принять участие в курсе повышения квалификации с 11 по 15 апреля 2022 года по программе «Строительный контроль. Обеспечение качества и безопасности строительства» Курс читает Ольга Ковалева – начальник отдела №1 Инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области. Содержание курса: Изменения в области градостроительного законодательства. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ. Изменения, вступившие в действие на день проведения курса. Изменения принципиальных подходов к контрольно-надзорной деятельности, прописанные в Федеральном законе от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». Контрольно-надзорная деятельность с приоритета наказания за нарушения на их предупреждение (стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований, соразмерность вмешательства в деятельность контролируемых лиц, недопустимость злоупотребления правом и ряд других. Соответствие проектной документации требованиям Постановление правительства РФ от 28 мая 2021 № 815 «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил

Команда студентов НГАСУ (Сибстрин) – бронзовый призер Всероссийской студенческой олимпиады «Строительство»

Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин) вошел в число призеров заключительного этапа Всероссийской студенческой олимпиады по направлению 08.03.01 «Строительство». Финал Всероссийской олимпиады «Строительство» состоялся 15–17 марта 2022 года на базе Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета. В нем приняли участие более 30 вузов со всей России, от Крыма до Дальнего Востока. Общая численность участников составила более 1600 человек. Олимпиада «Строительство» проходила в дистанционном формате и включала теоретическую и практическую части: тестирование на 100 вопросов и защиту комплексного проекта «Детский сад», на разработку которого участникам давалось две недели. Стоит отметить, что команда НГАСУ (Сибстрин) представляла свой проект первой.

Корифеи строительной отрасли – будущим строителям и архитекторам

С 5 по 8 апреля 2022 года в НГАСУ (Сибстрин) будет проведен цикл лекций ветеранов строительной отрасли, ориентированный на студентов строительных и архитектурных направлений подготовки. Студенты познакомятся с особенностями производства работ в сложных условиях, получат знания об инновационных технологиях в строительстве, возведении уникальных конструкций. Тематика лекций будет затрагивать градостроительные проблемы современного Новосибирска, перспективы социального партнерства в современных формах организации труда. Расписание лекций: Кайков Альберт Сергеевич инженер – строитель ПГС, начальник инспекции Госархстройнадзора Новосибирской области в 1970 – 1997 годы, выпускник Сибстрина 1962 года, член Союза писателей России, член Петровской академии наук и искусств.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МИГРАЦИЯ КАК ЖИЗНЕННАЯ СТРАТЕГИЯ МОЛОДЕЖИ ТУВЫ Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

Самба Анна Демир-Баадыровна, старший научный сотрудник, государственное бюджетное учреждение «Научно-исследовательский институт медико-социальных проблем и управления Республики Тыва», г. Кызыл, Россия. Электронный адрес: [email protected]

INFORMATION ABOUT THE AUTHORS

Homushku Sayday Alekseevna, Head of the Center for Advanced Training, State Budgetary Institution «Research Institute of Medical and Social Problems and Management of the Republic of Tyva». Kyzyl, Russia. E-mail: [email protected]

Samba Anna Demir-Baadyrovna, Senior Researcher, State Budgetary Institution «Research Institute of Medical and Social Problems and Management of the Republic of Tyva». Kyzyl, Russia. E-mail: [email protected]

УДК 314.723 DOI: 10.24412/2686-9624-2021-32-36

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МИГРАЦИЯ КАК ЖИЗНЕННАЯ СТРАТЕГИЯ

МОЛОДЕЖИ ТУВЫ

Харунов Р. Ш., Харунова М. М.-Б.

Аннотация. Доступ к высшему образованию является ключевым фактором для достижения престижного социального статуса в информационном обществе. Авторы статьи выделили три основных направления получения высшего образования выпускниками Тувы — учеба в Тувинском государственном университете, в вузах других регионов Российской Федерации и в зарубежных странах.

Образовательная миграция имеет в Туве давние традиции еще со времен Тувинской Народной Республики (1921-1944 гг.). В тот период основная часть специалистов, необходимых республике, обучалась за рубежом, в основном в СССР. Готовые специалисты возвращались на родину и внесли весомый вклад в развитие республики. Эта тенденция сохранялась в советский период в виде целевого обучения.

В настоящее время происходит значительный отток из Тувы молодежи, которая стремится получить профессиональное образование в наиболее престижных учебных заведениях, расположенных за пределами республики. Эта массовая образовательная миграция приводит к серьезным последствиям для регионального рынка труда.

Ключевые слова: Тува, высшее образование, образовательная миграция, целевое обучение, высококвалифицированные кадры.

EDUCATIONAL MIGRATION AS LIFE STRATEGY OF TUVA’S YOUTH Kharunov R. Sh., Kharunova M. M.-B.

Annotation. Access to higher education is a key factor in achieving a prestigious social status in the knowledge-based society. The authors of the article identified three main options for where high school graduates of Tuva can pursue their higher studies: in Tuvan State University, universities of other parts of the Russian Federation, or abroad.

Educational migration has a long tradition in Tuva going back to the time of the Tuvan People’s Republic (1921-1944). At that time, the bulk of the professionals needed for the republic were trained abroad, mainly in the USSR. Qualified professionals returned to their

homeland to make a significant contribution to the development of the republic. This trend continued throughout the Soviet period in the form of a government-sponsored tuition.

Nowadays, there is a significant outflow of young people from Tuva who are striving to pursue a professional higher education in the most prestigious educational institutions outside of the republic. This massive educational migration has serious consequences for the labor market in Tuva.

Keywords: Tuva, higher education, educational migration, government-sponsored tuition, highly qualified professionals.

Социальное неравенство и социальный статус в информационном обществе определяется доступом к качественному образованию, которое становится для людей стратегическим ресурсом и источником благополучия. В этом отношении выпускники школ из Республики Тыва находятся в неравном положении в сравнении с выпускниками из многих других регионов и этому есть несколько причин, которые мы рассмотрим далее.

Можно выделить три основных направления получения высшего образования выпускниками Тувы — учеба на месте проживания, образовательная миграция за пределы республики либо в другое государство [Харунов, 2007: 190]. Тувинский государственный университет (ТувГУ) является единственным вузом в республике и в ближайшей перспективе надеяться на рост количества университетов в Туве не приходится. Это безальтернативный местный и доступный способ получить высшее образование в пределах республики, но количество бюджетных мест в нем ограничено, к тому же один университет не может предоставить весь спектр привлекательных для абитуриентов специальностей. Помимо этого, несмотря на постоянный рост научно-образовательного уровня, ТувГУ объективно не может конкурировать в качестве и престижности, например, с МГУ и СПбГУ, или с ближайшим Сибирским федеральным университетом.

В связи с данными обстоятельствами большая часть выпускников из Тувы ежегодно выезжает на учебу за пределы республики в другие российские вузы, как правило, на целевые места. Можно выделить и еще один путь — получение образования за рубежом, который выбирают несколько десятков человек, в основном в Китай, Турцию и Монголию. Зарубежное образование не является массовой тенденцией для жителей Тувы, поэтому в рамках данной статьи мы не будем рассматривать его подробнее.

В соответствии с темой детальнее остановимся на образовательной миграции, которая представляет собой перемещения людей в пределах государства и за границу с целью получения образования различного уровня и занимает в России третью позицию по распространенности после трудовой миграции и миграции по семейным и личным обстоятельствам [Борзунов, Туркулец, Мальцева 2017: 12]. Самая мигрирующая возрастная когорта — от 17 до 25 лет, когда происходит движение по направлению «школа — вуз», а потом «вуз — рынок труда», что зачастую приводит к перераспределению населения на региональном и всероссийском уровнях.

Образовательная миграция имеет в Туве давние традиции еще со времен Тувинской Народной Республики (1921-1944 гг.). В тот период система образования не могла обеспечить потребности ТНР в квалифицированных кадрах и основная часть специалистов, необходимых республике, обучалась за рубежом, в основном в СССР.

Тува с первых дней независимости находилась под покровительством Советской России и оказалась связанной с ней множеством политических, финансовых, торговых и культурных отношений. Первые студенты были направлены в 1925 году в Коммунистический университет трудящихся Востока. Большое значение имело обучение национальных кадров Тувы в соседних регионах, с которыми республику связывали традиционные культурные и экономические отношения, — это Хакасия,

Горный Алтай (Ойротия) и Бурятия. Всего за этот период в СССР было направлено на учебу около 1000 человек. Многие из них, стали интеллектуальной элитой Тувы и работали во всех отраслях народного хозяйства республики. При их непосредственном участии определялись важнейшие решения социально-политических, экономических и культурных задач государственного строительства в ТНР.

В октябре 1944 года Тува добровольно вошла в состав СССР на правах автономной области. Несмотря на сложные послевоенные годы, Совет министров СССР нашел возможность открыть в 1952 году Кызылский учительский институт, позднее переименованный в Кызылский государственный педагогический институт, а с 1995 года — Тувинский государственный университет.

Так же продолжилась практика обучения в вузах за пределами Тувинской автономной области — через целевое обучение — систему подготовки специалистов по направлениям национальных субъектов, когда абитуриенты зачислялись в вуз вне конкурса в рамках предоставленных заказчику мест и были обязаны вернуться на место, откуда были отправлены на учебу.

Зачисление в вузы по целевым программам в 1990-е годы для Республики Тыва не прекратилось даже после распада СССР, и было продолжением советской традиции, гарантировавшей поступление с минимальным конкурсом и бесплатным обучением для студентов, заручившихся направлением от республики. На фоне снижения численности выпускников школ, вызванного демографическим спадом рождаемости, вузы ведут между собой острую конкурентную борьбу за абитуриентов. Прогнозные данные Росстата свидетельствуют о сокращении численности возрастной группы 17-30 лет. Эта отрицательная динамика будет наблюдаться вплоть до 2024 г. [Габдрахманов, Никифорова, Лешуков, 2019: 8].

При этом недостаток абитуриентов в своем регионе компенсируется за счет прибывающих из других регионов, в том числе из Тувы. Имеющиеся данные о возрастной структуре населения в регионах РФ позволяют с определенной достоверностью предположить, какую численность 18-летних можно ожидать в ближайшие три и восемь лет. Максимальный прирост ожидается в Республике Тыва: в 2021 г. он составит 30% к численности 2016 г., а в 2026 г. — 76% к численности 2016 г. (в 2016 г. в Туве 18-летних было 4129 чел.) [Габдрахманов, Никифорова, Лешуков, 2019: 15].

По данным ежегодного мониторинга Минобрнауки Республики Тыва по выявлению граждан с высшим образованием, количество выпускников вузов по итогам 2013 года составило — 2321 чел., из которых 960 чел. (41 %) выпускники ТувГУ; по итогам 2014 года соответственно — 2736 чел., из которых 1132 чел. (41 %) выпускники ТувГУ; в 2015 году составило — 3428 чел., из которых 1407 чел. (41 %) выпускники ТувГУ. Количество людей, ежегодно получающих высшее образование в Тувинском государственном университете, остается на стабильном уровне — 41 %1. Таким образом, процентное соотношение получающих высшее образование в Туве (ТувГУ) и за пределами Тувы в среднем получается 40 % и 60 %.

В дальнейшем эта тенденция не изменилась, для сравнения можно сопоставить цифры контингента в ТувГУ, который составляет в среднем 6000 тыс. человек очной и заочной форм обучения (2015-2020 годы), и данные по базе Минобрнауки Республики Тыва, согласно которой на 30 мая 2018 года за пределами республики обучалось 7556 студентов из Тувы в 190 высших учебных заведениях2. Большая часть абитуриентов из

1 В Туве обсудили доступность высшего образования / Кызыл-онлайн, — 2018 [Электронный ресурс]. -Режим доступа: http://kyzyl-online.ru/novosti/obrazovanie/v-tuve-obsudili-dostupnost-vysshego-obra.html (дата обращения: 01.04.2020).

2 Глава Тувы членам правительства «Вы лично должны быть озабочены вопросом поступления наших детей в вузы» / Туваонлайн, — 2018 [Электронный ресурс]. — Режим доступа:

34

Тувы поступает на целевое обучение, или на места по общему конкурсу в вузы за пределами республики.

Такая практика продолжалась вплоть до 2019 года, когда Минобрнауки обратило внимание на то, что конкурс среди поступающих в вузы по целевому обучению очень низкий, а количество обучающихся по ним достаточно велико — около 13 % студентов. Поэтому был изменен порядок установления квот на целевое обучение: их определяет не учредитель вуза, а правительство РФ, с целью создать здоровую конкуренцию за целевые места и конкурс, соответствующий конкурсу на бюджетные места. При этом был уточнён срок трудоустройства студентов — целевиков: если ранее он не был определён и фактически не контролировался, то с 2019 года студент направляется в вуз с обязательством отработать у заказчика целевого обучения не менее трёх лет и на определённых им условиях, а при нарушении ему грозят штрафные санкции.

В феврале 2019 года правительство Российской Федерации обнародовало перечень специальностей, по которым будет вестись целевое обучение. Всего в список включено 500 профессий, по которым выпускники должны будут отработать по распределению или вернуть государству средства, потраченные на их обучение3. Таким образом, путь к высшему образованию через целевое обучение хоть и значительно усложнился, но не прекратился.

Значительный вклад в доступе к высшему образованию в Туве внес принятый по инициативе Главы РТ Шолбана Кара-оола в 2014 г. губернаторский проект «В каждой семье — не менее одного ребенка с высшим образованием на 2014-2020 годы», который был определен одним из приоритетных направлений деятельности Министерства образования и науки Республики Тыва. Численность участников проекта за 2014-2017 гг. составила 4791 чел., из них выпускники школ — 4305 чел., выпускники СПО — 486 чел. Всего за этот период поступили 2226 чел. (46,4%): в 2014 г. — 1269 чел. (55,5%), в 2015 г. — 488 чел. (36,3%), в 2016 г. — 254 чел. (41,5%), в 2017 г. — 215 чел. (39 %), что составляет 46,4 %, из них не продолжили обучение в вузе 38 чел. (1,7%) [Харунова, 2020: 59].

Выпускники школ из Тувы имеют такие же приоритеты, как и в других регионах: высокий уровень профессионального образования, гарантирующий удачное трудоустройство после окончания ВУЗа, успешная карьера, достойный заработок, и пр. Все те ожидания, которые можно свести к фразе — «надежда на лучшую жизнь». Единственный вуз (ТувГУ) в республике не может принять всех выпускников, желающих получить высшее образование. Во многом по этой причине происходит отток из Тувы молодежи, которая стремится получить профессиональное образование в наиболее престижных учебных заведениях, расположенных за пределами республики. Эта массовая образовательная миграция приводит к серьезным последствиям для экономики республики, так как региональный рынок труда не может предоставить молодым специалистам конкурентоспособные места и тем самым мотивировать их вернуться обратно.

Абитуриенты из Республики Тыва получают доступ к высшему образованию различными путями, но здесь нередко срабатывает перефразированный принцип — «где учился — там и пригодился». За время обучения через научные, профессиональные и деловые отношения они обрастают социальными связями. Студенты из Тувы, которые остаются после окончания вузов в принимающем регионе, увеличивают его социально-демографический потенциал.

https://www.tuvaonline.ru/2018/05/30/glava-tuvy-cЫenam-pravitelstva-vy-lichno-dolzhny-byt-ozabocheny-voprosom-postupleniya-nashih-detey-v-vuzy.html (дата обращения: 01.04.2020).

3 Распоряжение правительство Российской Федерации от 11 февраля 2019 № 186-р «Об утверждении перечня специальностей, направлений подготовки, по которым проводится прием на целевое обучение по образовательным программам высшего образования в пределах установленной квоты» (с изменениями на

4 марта 2020 года) [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/552332396 (дата обращения: 01.04.2020).

Получив престижную профессию, успев поработать за высокую зарплату, выпускники из Тувы зачастую не стремятся к возвращению на родину, даже обучившись на целевых местах. Таким образом, регион, который и так занимает последние позиции в федеральных рейтингах по экономическому развитию и уровню жизни, теряет свой самый ценный человеческий ресурс. Можем еще отметить, что это проблема всех сибирских регионов — потеря высокообразованной молодежи, которая оседает в более развитых, конкурентных и инновационных центрах России. В перспективе это ведет к ослаблению регионального рынка труда и является одной из причин отставания в социально-экономическом развитии.

Список литературы:

Борзунов С. А., Туркулец И. А., Мальцева В. А. Образовательная миграция в России: сущность и региональные особенности // Сборник материалов Всероссийской молодежной научно-практической конференции, посвященной 80-летию ДВГУПС. Под общей редакцией С.Е. Туркулец и Е.В. Листопадовой. — 2017. — С. 12-15

«От волги до Енисея…»: образовательная миграция молодежи в России / Н. К. Габдрахманов, Н. Ю. Никифорова, О. В. Лешуков; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования. — М.: НИУ ВШЭ, 2019. 48 с. (Современная аналитика образования. № 5 (26)).

Харунов Р. Ш. Стратегии доступа к высшему образованию в Туве // Система высшего образования в социальном развитии Центральной Азии. М.; Иркутск: Наталис, 2007. С. 190-203.

Харунова М. М.-Б. В каждой семье — не менее одного ребенка с высшим образованием // Вестник Тувинского государственного университета. Выпуск 1. Социальные и гуманитарные науки, № 3 (64), 2020. С. 53-65.

ДАННЫЕ ОБ АВТОРАХ

Харунов Рамиль Шатмуратович, кандидат исторических наук, заведующий филиалом Алдын-Дошка Национального музея им. Алдан-Маадыр Республики Тыва, г. Кызыл, Россия. Электронный адрес: [email protected]

Харунова Марианна Монге-Байыровна, кандидат исторических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории математического моделирования Тувинского института комплексного освоения природных ресурсов СО РАН, г. Кызыл, Россия. Электронный адрес: [email protected]

INFORMATION ABOUT AUTHORS

Kharunov Ramil Shatmuratovich, Candidate of History, Head, Aldyn-Doshka branch, Aldan Maadyr National Museum of the Republic of Tuva. Kyzyl, Russia. E-mail [email protected]

Kharunova Marianna Monge-Bairovna, Candidate of History, Leading Research Fellow, Laboratory of Mathematical Modeling, Tuvinian Institute for Exploration of Natural Resources, Siberian Branch, Russian Academy of Sciences. Kyzyl, Russia. E-mail: [email protected]

Регистрация учащихся — Государственные школы округа Честерфилд

Возраст поступления в школу

Детям должно исполниться 5 лет не позднее 30 сентября учебного года, чтобы иметь право посещать детский сад. Исключений из этого требования государства нет.

В нескольких начальных школах доступны однодневные подготовительные программы для четырехлетних детей из групп риска. Кроме того, существует программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями, которым должно исполниться 2 года к 30 сентября, чтобы зарегистрироваться.Каждый год государственные школы округа Честерфилд проводят программу «Поиск детей», чтобы определить местонахождение детей с ограниченными возможностями, нуждающихся в услугах специального образования или услугах Раздела 504. Если вы подозреваете, что у вашего ребенка может быть инвалидность, обратитесь в Управление специального образования по телефону 639-8918 или в школу, где учится ваш ребенок.

Резиденция

Учащиеся должны проживать с одним из родителей или законным опекуном в округе Честерфилд, чтобы посещать государственные школы округа Честерфилд. Школьная система может повторно подтвердить место жительства в любой год, когда учащийся зачислен в государственные школы округа Честерфилд.Учащиеся посещают школу в своем районе посещения, если только не предоставлен отказ или они не приняты в базирующуюся в центре или специализированную программу.

Новые ученики должны зарегистрироваться в рабочее время в своей школе. Чтобы получить информацию о зоне посещаемости школы, используйте функцию найти мою школу.

Чтобы записаться в школу, необходимо подтвердить место жительства округа, предоставив один из следующих документов:

  • аренда на срок не менее одного года или документ о проживании в округе Честерфилд
  • контракт или аренда без непредвиденных обстоятельств для проживания в Честерфилде в течение двух месяцев с даты зачисления
  • письмо менеджера-резидента на бланке компании, в котором указывается, что резиденция является корпоративной резиденцией в Честерфилде
  • еженедельные квитанции на временное проживание в отеле или мотеле на срок до 60 дней (требуется продление или подтверждение более постоянного проживания в течение 60 дней после зачисления)
  • Родители, подающие форму «проживает с» при регистрации, должны привести человека, с которым они проживают.Это лицо должно предоставить подтверждение проживания в округе, а родитель поступающего учащегося должен предоставить два подтверждающих документа с указанием своего имени и правильного адреса. Кроме того, родитель поступающего студента должен предоставить два подтверждающих документа с указанием его или ее имени и правильно. адрес.

Кроме того, учащийся, впервые поступающий в государственную школу Вирджинии, должен предоставить заверенный оригинал свидетельства о рождении (или аффидевит о школьном возрасте в соответствии с законодательством штата), отчет о медицинском осмотре (проведенном в течение последних 12 месяцев) и обновленные записи с указанием дат каждой обязательной государством иммунизации.

Требуется документация о соответствующих возрасту прививках от кори, эпидемического паротита, краснухи (MMR), дифтерии, столбняка, коклюша (АКДС), полиомиелита, гепатита В и ветряной оспы (ветрянки). Однократная прививка от столбняка, дифтерии, бесклеточного коклюша (Tdap) обязательна для всех учащихся седьмых, восьмых, девятых, 10-х и 11-х классов.

Для девочек требуются три дозы вакцины против вируса папилломы человека (ВПЧ) с правильными интервалами, причем первая доза вводится перед поступлением в шестой класс.Родители или опекуны могут решить, что их ребенок не должен получать вакцину против ВПЧ. Документация об освобождении от ВПЧ или вакцинации не требуется; если они предоставлены, документация будет принята школой.

Департамент здравоохранения округа Честерфилд предлагает прививки только по предварительной записи (768-7558), и многие детские вакцины предоставляются бесплатно. Для получения дополнительной информации о прививках перейдите на сайт www.vdh.virginia.gov/immunization.

Будет полезно, если переводящиеся учащиеся предоставят табель успеваемости из своей предыдущей школы и, если применимо, копию Индивидуальной образовательной программы.После завершения регистрации школа Честерфилда запросит перенос записей из предыдущей школы.

Регистрационные формы школы

Пожалуйста, скачайте и распечатайте необходимые регистрационные документы, заполните, затем предъявите их на регистрацию.

 

{{/if}}

Данные и отчеты | Регистрация

Численность Регистрация

 

Общая численность учащихся по учреждениям и кампусам

По уровню и возрасту

  • Численность зачисленных по уровню и возрасту в системе университетов штата Огайо, осень 2008 г. – осень 2017 г.
  • Численность персонала, зачисленного по уровню и возрасту в университетскую систему учреждений Огайо, с осени 2007 г. по осень 2016 г.
  • Численность персонала, зачисленного по уровню и возрасту в университетскую систему учреждений Огайо, с осени 2006 г. по осень 2015 г.
  • Численность учащихся по уровню и возрасту в государственных высших учебных заведениях штата Огайо, осень 2005 г. – осень 2014 г.
  • Численность учащихся государственных высших учебных заведений штата Огайо по уровню и возрасту, осень 2004 г. – осень 2013 г.
  • Численность учащихся государственных высших учебных заведений штата Огайо по уровню и возрасту, осень 2003 г. – осень 2012 г.
  • Численность учащихся государственных высших учебных заведений штата Огайо по уровню и возрасту, осень 2002 г. – осень 2011 г.
  • Численность учащихся по уровню и возрасту в государственных высших учебных заведениях штата Огайо, осень 2001 г. – осень 2010 г.
  • Численность учащихся государственных высших учебных заведений штата Огайо по уровню и возрасту, осень 2000 г. – осень 2009 г.
  • Численность учащихся государственных высших учебных заведений штата Огайо по уровню и возрасту, осень 1999 г. – осень 2008 г.

Эквивалент полной занятости
  • Полный рабочий день, эквивалентный зачислению, с 2011 финансового года по 2021 финансовый год
  • Эквивалент регистрации на полный рабочий день, с 2010 финансового года по 2020 финансовый год
  • Эквивалент полной занятости, с 2009 финансового года по 2018 финансовый год
  • Эквивалент полной занятости, с 2008 финансового года по 2017 финансовый год
  • Эквивалент полной занятости, с 2007 финансового года по 2016 финансовый год
  • Эквивалент полной занятости, с 2006 финансового года по 2015 финансовый год
  • Эквивалент регистрации на полный рабочий день, с 2005 финансового года по 2014 финансовый год
  • Эквивалент полной занятости, с 2004 финансового года по 2013 финансовый год
  • Эквивалент регистрации на полный рабочий день, с 2003 финансового года по 2012 финансовый год
  • Эквивалент полной занятости, с 2002 финансового года по 2011 финансовый год
  • Эквивалент полной занятости, с 2001 финансового года по 2010 финансовый год
  • Полный рабочий день, эквивалентный зачислению в государственные высшие учебные заведения штата Огайо, с 2000 по 2009 финансовый год

По округам

Предварительная численность персонала
  • Предварительная численность персонала, осень 2021 г. (xlsx)
  • Предварительная численность персонала, осень 2020 г. (xlsx)
  • Численность персонала 15-го дня, осень 2019 г.
  • Численность персонала 15-го дня, осень 2018 г.
  • Численность персонала 15-го дня, осень 2017 г.
  • Численность персонала 15-го дня, осень 2016 г.
  • Численность персонала 15-го дня, осень 2015 г.
  • Численность персонала 15-го дня, осень 2014 г.
  • Численность персонала 15-го дня, осень 2013 г.
  • Численность персонала 15-го дня, осень 2012 г.
  • Предварительная численность персонала, осень 2011 г.

Предварительные предварительные отчеты о численности персонала

Предварительная численность осеннего семестра в государственных колледжах и университетах.

Титул

Последнее обновление

загрузок

Отчет за осень 2010 г. 24.10.2011 PDF | Эксель
Отчет за осень 2009 г. 15.01.2010 PDF | Эксель
Отчет за осень 2008 г. 20.10.2008 PDF | Эксель
Отчет за осень 2007 г. 15.10.2007 PDF | Эксель
Отчет за осень 2006 г. 19.10.2006 PDF | Эксель
Отчет за осень 2005 г. 20.10.2005 PDF | Эксель
Отчет за осень 2004 г. 18.10.2004 PDF | Эксель
Отчет за осень 2003 г. 15.10.2003 PDF | Эксель
Отчет за осень 2002 г. 05.11.2002 PDF | Эксель
Отчет за осень 2001 г. 19.11.2001 PDF | Эксель
Отчет за осень 2000 г. 17.10.2000 PDF | Эксель
История 15.10.2007 PDF | Эксель
Исторический период 1951-2007 гг. 20.10.2006 PDF | Эксель

Студенческое разнообразие
  • Разнообразие студентов в государственных высших учебных заведениях Огайо, осень 2020 г.
  • Разнообразие студентов в государственных высших учебных заведениях Огайо, осень 2019 г.
  • Разнообразие студентов в государственных высших учебных заведениях Огайо, осень 2018 г.
  • Разнообразие студентов в государственных высших учебных заведениях Огайо, осень 2017 г.
  • Разнообразие студентов в государственных высших учебных заведениях Огайо, осень 2016 г.
  • Разнообразие студентов в государственных высших учебных заведениях Огайо, осень 2015 г.
  • Разнообразие студентов в государственных высших учебных заведениях Огайо, осень 2014 г.
  • Разнообразие студентов в государственных высших учебных заведениях Огайо, осень 2013 г.
  • Разнообразие студентов в государственных высших учебных заведениях Огайо, осень 2012 г.
  • Разнообразие студентов в государственных высших учебных заведениях Огайо, осень 2011 г.
  • Разнообразие студентов в государственных высших учебных заведениях Огайо, осень 2010 г.
  • Разнообразие студентов в государственных высших учебных заведениях Огайо, осень 2009 г.
  • Разнообразие студентов бакалавриата в государственных высших учебных заведениях Огайо, осень 2008 г.
  • Разнообразие аспирантов государственных высших учебных заведений штата Огайо, осень 2008 г.
  • Отчет о разнообразии, осень 2007 г.
  • Разнообразие студентов бакалавриата в государственных и частных колледжах и университетах Огайо, осень 2006 г.

Одновременная и двойная регистрация | Высшее образование

Программы параллельного и двойного зачисления позволяют учащимся старших классов в Колорадо поступать в высшие учебные заведения и получать кредиты к выпуску.Доступно несколько программ, некоторые из которых предлагают компенсацию за обучение за счет школьного округа. Для получения дополнительной информации о программах, доступных в вашей школе, обратитесь к консультанту в вашей средней школе.

CDE и CDHE совместно создали веб-сайт, на котором учащиеся, их семьи и работники школ с ограниченным знанием английского языка (LEP)/старших классов получают ценную информацию о государственной программе параллельной регистрации и ресурсах, которые приносят пользу всем заинтересованным сторонам, участвующим в реализации и использовании программы одновременной регистрации в Колорадо.Этот ресурс будет по-прежнему улучшаться, чтобы отражать передовой опыт в этой области с помощью таких ресурсов, как:

  • видео-отзывы учеников, родителей и сотрудников школы
  • инструмент с возможностью поиска для поиска информации о параллельной регистрации в конкретном округе
  • вопросов, которые следует задать при рассмотрении вопроса об участии в параллельной регистрации

 

Данные двойной регистрации

Тип программы Количество учащихся
2017-18 учебный год
Количество учащихся
2018-19 учебный год
Количество студентов
2019-20 учебный год
Итого 45 787 50 416 53 245
Параллельная регистрация 30 979 34 519 40 098
ПОДЪЕМ 557 561 554
Другие программы 13 334 14 548 11 916

 

Программа одновременной регистрации штата Колорадо

Программа открыта для учащихся 9-го, 10-го, 11-го и 12-го классов, которые получили одобрение академического плана и соблюдают сроки подачи заявок и требования курса колледжа.Учащиеся 12-х классов, которые не соответствуют выпускным требованиям и отстранены от учебы в учебных целях, не могут зачисляться более чем на девять кредитных часов в течение учебного года (согласно законопроекту Палаты представителей 09-1319, законопроекту Сената 09-285, пересмотренному Уставу штата Колорадо 22-35- 101, Правила Совета штата 1 CCR 301-86;)

Исключения зоны обслуживания

В соответствии с HB 18-1052 Комиссия по высшему образованию штата Колорадо разработала политику для местного поставщика образовательных услуг (LEP), чтобы добиваться исключения из политики зоны обслуживания штата для определенного курса или программы, предлагаемой в соответствии с Законом о программах одновременного зачисления.Политика описывает процесс, который может привести к тому, что LEP сможет сотрудничать с высшим учебным заведением (IHE) в другой сфере обслуживания.

LEP должен в письменной форме запросить курс(ы) или программу(ы) одновременной регистрации в вузе, в географической зоне обслуживания которого он находится. ВУЗ может согласиться предложить курс или отказаться предлагать курс и разрешить услугу исключения на период от одного года до пяти лет. Если IHE не ответит на запрос, он будет считаться отклоненным, и LEP может получить исключение из зоны обслуживания на два года.

LEP, желающие получить исключение из зоны обслуживания, должны заполнить приведенную ниже форму запроса на участие в параллельном курсе и формы отказа.

Настоятельно рекомендуется, чтобы LEP представили эту форму в IHE по крайней мере за один срок до срока, для которого они добиваются исключения.

Пожалуйста, отправляйте любые вопросы, касающиеся этого процесса, на следующий адрес электронной почты: [email protected] или позвоните Карлу Эйнхаусу, старшему директору по успеваемости студентов и академическим вопросам, по телефону 303.974.2676

 

 

ПОДЪЕМ

Программа ускоренного обучения учащихся посредством параллельного зачисления — это программа 5-го года обучения для учащихся до окончания средней школы, которые по графику должны выполнить 12 кредитных часов работы после окончания средней школы до завершения 12-го года обучения. Участники выбираются администратором средней школы и должны соответствовать требованиям и требованиям класса; Законопроект Палаты представителей 09-1319, Законопроект Сената 09-285, Пересмотренный Устав штата Колорадо 22-35-101, Правила Совета штата 1 CCR 301-86;

Ресурсы одновременной и двойной регистрации

Пресс-релиз: все больше цветных учащихся участвуют в программах двойного зачисления в Колорадо (20 июля 2021 г.)

Пресс-релиз: участие в программах двойного зачисления в Колорадо продолжает расти и дает учащимся преимущество в получении прожиточного минимума (сентябрь 2016 г.).17, 2020)

Годовой отчет о параллельном зачислении за 2019-2020 учебный год

2019-20 Файл данных отчета о параллельной регистрации (файл Excel)

Просмотреть все отчеты о параллельной регистрации

Краткий обзор политики: одновременная и двойная регистрация

Контакты для параллельного зачисления в высшие учебные заведения

 

Исследование одновременного зачисления

Исследование

демонстрирует, что стратегические инвестиции штата Колорадо в параллельное зачисление дают значительные результаты — NACEP (1 марта 2021 г.)

Улучшает ли параллельное зачисление доступ к колледжу, успеваемость, время до получения диплома и заработок? Квазиэкспериментальный анализ студентов из Колорадо

Полный технический отчет о влиянии параллельного зачисления на поступление в колледж, успеваемость, время до получения диплома и заработок

Влияние одновременного зачисления на показатели поступления в колледж и дополнительного образования учащихся средних школ Колорадо

 

Предыдущие программы

ПСЭО

Фасттрек

Поэтапный отказ от Fasttrack и PSEO в 2012 году находит свое отражение в уменьшении числа в 2011-2012 годах.В 2012-13 учебном году по этим программам не участвовали учащиеся в связи с тем, что эти программы были прекращены с июля 2012 года.

Super Singer Telugu 2019 — Информация о прослушиваниях и онлайн-регистрации

Одно из лучших певческих реалити-шоу Индии, Super Singer снова возвращается в 2019 году. Шоу проводится на телугу и транслируется на известном телугу телеканале Star Maa. Шоу стало широко популярным по всей стране благодаря певческому таланту, который оно демонстрирует миру.Если вы считаете, что у вас есть потенциал стать следующей сенсацией на телугу, Super Singer — это место для вас. Всего в шоу принимают участие 18 участников. Итак, чего же вы ждете, просто продолжайте и зарегистрируйтесь на шоу. Подробности регистрации указаны ниже.

Процесс регистрации в Super Singer 2019:

Полные регистрационные данные создатели шоу пока не сообщают. Вы должны посетить веб-сайт Hotstar для регистрации после того, как дата регистрации будет официально объявлена.После заполнения формы необходимо загрузить видео для прослушивания. Если создателям понравится ваш певческий талант, они свяжутся с вами. Мы собираемся представить вам все последние обновления шоу Super Singer 2019.

Шоу суперпевицы на телугу на прослушивании Star Maa 2019

Шоу суперпевицы на телугу на Star Maa 2019 Прослушивания и регистрация проходят в другом городе на юге Индии. Прослушивание будет открыто рано утром. И носите с собой документ, удостоверяющий личность/любой документ, удостоверяющий личность, когда собираетесь на прослушивание.

Vizag Audition  – 10 февраля
Место проведения: Royal Fort Hotel, Opp.G.V.M.C, Asilmetta Jn, Vizag.

Vjayawada Прослушивание – 11 февраля
Место: Executive Club, рядом с Политехническим колледжем, ITI Road, Vijayawada.

Nellore Audition — 12 февраля
Место проведения: Hotel Yash Park, Sodhan Nagar, рядом с RTC (автовокзал Мадраса), Nellore

Kurnool Audition  – 14 февраля
Место проведения: Meridian Function Palace, Opp.Медицинский колледж, Будхварпета, Курнул.

Хайдарабад Прослушивание — 15 февраля
Место проведения: Хайдарабад Sarathi Studio Ameerpet, Хайдарабад.

Для получения дополнительной информации о шоу Super Singer Telugu Show на Star Maa 2019 присоединяйтесь к уведомлениям в реальном времени и Facebook. Так что оставайтесь с нами для получения дополнительной информации о регистрации.

отчетов о зачислении | Университет Св. Иоанна

 

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этих отчетов о зачислении, свяжитесь с Кристин Гудвин по телефону x1993 или по электронной почте по адресу [email protected].

 

Отчеты о зачислении за 2021-2022 гг. 

Тенденции зачисления осенью 2021 г. – по специальностям, школам и кампусам (PDF) Школа / колледж, кампус и уровень падение 2021 (PDF) весна 2022 (PDF) Майор и классный год осень 2021 (PDF) Spring 2022 (PDF) Майор и полный рабочий день / неполный рабочий день падение 2021 (PDF) весна 2022 (PDF) Майор и пол

4 Осень 2021 (PDF) Весна 2022 (PDF) Майор и этничность осень 2021 (PDF) (PDF) весна 2022 (PDF) Майор и первые студенты Осень 2021 (PDF) Весна 2022 PDF)

Отчеты о зачислении за 2020–2021 гг.

Тенденции зачисления осенью 2020 г. — по специальностям, школам и кампусам (PDF)

Майор и этническая принадлежность
Школа / колледж, кампус и уровень Осень 2020 (PDF) Весна 2021 (PDF)
Майор и классный год Осень 2020 (PDF) Весна 2021 (PDF )
Майор и полный рабочий день / неполный рабочий день Осень 2020 (PDF) Весна 2021 (PDF)
Майор и пол 4 Осень 2020 (PDF) Весна 2021 (PDF)
падение 2020 (PDF) 4 весна 2021 (PDF)
Майор и первые студенты Осень 2020 (PDF) SP Ring 2021 (PDF)

Отчеты о зачислении за 2019–2020 годы 

Тенденции зачисления осенью 2019 года – по специальностям, школам и кампусам (PDF) )

0 Майор и пол Майор и этническая принадлежность Майор и первоначальные студенты
Школа / колледж, кампус и уровень Spring 2020 (PDF)
Майор и классный год Осень 2019 (PDF) Весна 2020 (PDF)
Майор и полный рабочий день / неполный рабочий день (PDF) весна 2020 (PDF)
Осень 2019 (PDF) Весна 2020 (PDF)
Осень 2019 (PDF) Spring 2020 (PDF)
Осень 2019 (PDF) 9016 8 Весна 2020 г. (PDF)

Отчеты о зачислении за 2018-2019 гг. (PDF)

Школа / колледж, кампус и уровень Майор и полный рабочий день / неполный рабочий день
осень 2018 (PDF) весна 2019 (PDF)
Майор и классный год осень 2018 года (PDF) Spring 2019 (PDF)
осень 2018 (PDF) весна 2019 (PDF)
Майор и пол осень 2018 года (PDF ) Spring 2019 (PDF)
Майор и этничность Осень 2018 (PDF) Весна 2019 (PDF)
Майор и первоклассный учащиеся осень 2018 года (PDF) Весна 2019 года (PDF)

2017-2018 Recordment Reports

Осенние тенденции регистрации осенью 2017 года — по майоре, Школу и кампус ( PDF ) Trends Offer 2017 — Первый Studientstime Megal, School & Campus (PDF)

Майор и первый IME Студенты
Школа / колледж, кампус и уровень Осень 2017 (PDF) Весна 2018 (PDF)
Главный и классный год Осень 2017 (PDF) Весна 2018 (PDF)
Майор и полный рабочий день / неполный рабочий день Осень 2017 (PDF) Весна 2018 (PDF)
Майор А пола Осень 2017 (PDF) Spring 2018 (PDF)
Осень 2017 (PDF) Весна 2018
Осень 2017 (PDF) Весна 2018 (PDF)

2016-2017 Recordment Reports

Тенденции регистрации осенью 2016 года — Cail, School & Campus (PDF) Тенденции зачисления на
Первопользовательские студенты по майору, школу и кампусе (PDF)

0 Майор и полный рабочий день / неполный рабочий день Осень 2016 (PDF)
Школа / колледж, кампус и уровень Осень 2016 (PDF) Весна 2017 (PDF)
Майор и класс Год Осень 2016 (PDF) Spring 2017 (PDF)
Осень 2016 (PDF) Spring 2017 (PDF)
Майор и пол Осень 2016 (PDF) (PDF) Весна 2017 (PDF)
Майор и этническая принадлежность Весна 2017 (PDF)
Майор и F Студенты IRST-Time Осень 2016 (PDF) Весна 2017 (PDF)

2015-2016 Образование отчетов

Осенью 2015 г. Тенденции регистрации — по майоре, школу и кампусу (PDF)
осень 2015 года Тенденции — первоклассный учащиеся по майоре, школу и кампусе (PDF)

Главный и классный год
Школа / колледж, кампус и уровень осень 2015 года (PDF) весна 2016
Осень 2015 (PDF) Весна 2016 (PDF)
Майор и полный рабочий день / неполный рабочий день Осень 2015 (PDF) Весна 2016 (PDF)
А пола Осень 2015 (PDF) Весна 2016 (PDF)
Майор и этничность Осень 2015 (PDF) Весна 2016 (PDF)
Майор и F Студенты IRST-Time Осень 2015 года (PDF) Весна 2016 (PDF)

2014-2015 Обозначения отчеты

Осенью 2014 г. Тенденции зачисления — Cail, School & Campus (PDF)
Осень 2014 г. Тенденции — первоклассные студенты майор, школа и кампус (PDF)

0 Майор и полный рабочий день / неполный рабочий день
Школа / колледж, кампус и уровень Осень 2014 (PDF) Весна 2015 (PDF)
Майор И классный год Осень 2014 (PDF) Spring 2015 (PDF)
Осень 2014 (PDF) Весна 2015 (PDF)
Гендер Осень 2014 (PDF) (PDF) Spring 2015 (PDF)
Майор и этническая принадлежность Осень 2014 (PDF) весна 2015 (PDF)
Majo R и первоклассные студенты Осень 2014 (PDF) Весна 2015 (PDF)

2013-2014 Recordment Reports

Тенденции регистрации осень 2013 — Chare, School & Campus (PDF)
Тенденции зачисления осенью 2013 г. — первокурсники по специальностям, школам и студенческим городкам (PDF)

901 50
Главный и классный год Осень 2013 (PDF) Весна 2014 (PDF)
Майор и полный рабочий день / неполный рабочий день Осень 2013 (PDF) Весна 2014 (PDF )
Майор и пол Осень 2013 (PDF) (PDF) Spring 2014 (PDF)
Майор и этническая принадлежность Осень 2013 (PDF) Весна 2014 (PDF)
Майор и первые студенты Осень 2013 (PDF) Spring 2014 (PDF)

2012-2013 Отчеты о зачислении

Тенденции зачисления на 2012 год — по майоне, школу и кампусе (PDF)
Тенденции зачисления осенью 2012 г. — первокурсники по специальностям, школам и студенческим городкам (PDF)

Главный и классный год

Майор и пол

Майор и первые студенты
)
Осень 2012 (PDF) Spring 2013 (PDF)
Майор и полный рабочий день / неполный рабочий день Fall 2012 (PDF) Весна 2013 (PDF)
Осень 2012 (PDF) Spring 2013 (PDF)
Майор и этническая принадлежность Осень 2012 (PDF) Весна 2013 (P Df)
Осень 2012 (PDF) Весна 2012 (PDF)

1

2011-2012 Recordment Reports

Тенденции зачисления на 2011 год — , школы и университетские городки (PDF)
Тенденции зачисления осенью 2011 г. — первокурсники по специальностям, школам и университетским городкам (PDF)

Майор и полный рабочий день / неполный рабочий день

0

0

0
Весна 2012 (PDF)
4 Осень 2011 (PDF) Весна 2012 (PDF)
Fall 2011 (PDF ) Весна 2012 (PDF)
Осень 2011 (PDF) Весна 2012 (PDF)
Майор и этническая принадлежность Осень 2011 (PDF) Весна 2012 (PDF)

0
Осень 2011 (PDF) Весна 2012 (PDF)

2010-2011 Образование отчетов

Осень 2010 г. Тенденции — по специальностям, школам и студенческим городкам (PDF)
Осень 2010 г. Тенденции зачисления — первокурсники по специальностям, школам и студенческим городкам (PDF) PDF) Весна 2011 (PDF)

    0

    0
    Осень 2010 (PDF) Весна 2011 (PDF) Майор и полный рабочий день / неполный рабочий день Осень 2010 (PDF) Весна 2011 (PDF) Майор и пол
    (PDF) Весна 2011 (PDF) Майор и этническая принадлежность Осеннее 2010 (PDF) Весна 2011 (PDF) Майор и первоклассные студенты 4 Осень 2010 (PDF) Весна 2011 (PDF)

    2009-2010 Репортаж

    Тенденции зачисления осенью 2009 г. — по специальностям, школам и кампусам (PDF)
    Тенденции зачисления осенью 2009 г. — первокурсники по специальностям, школам и кампусам (PDF)
    Осень 2009 (PDF) Весна 2010 (PDF) 9 Майор и классный год Осень 2009 (PDF) Весна 2010 (PDF) Майор и полный рабочий день Часть неполный рабочий день Осень 2009 (PDF) Spring 2010 (PDF) Майор и пол
    Осень 2009 (PDF) Весна 2010 (PDF) Майор и этническая принадлежность Осень 2009 (PDF) Spring 2010 (PDF) Майор и первые студенты Осень 2009 (PDF) Весна 2010 (PDF)

    9004

    Данные | Общественный колледж Северного Хеннепина

    NHCC собрала статистику и данные в один простой в использовании ресурс с Книгой фактов для студентов 2021 года.В нем вы найдете краткие факты, тенденции зачисления, профили студентов, информацию о вовлеченности студентов, результаты студентов и информацию о финансовой помощи.

    Регистрация

    • 8 455 недублированная численность персонала
    • 3 563 студента FYE

    Демография

    • 33% студентов очной формы обучения, 67% студентов-заочников (осень 2019 г.)
    • 48% новых студентов, 52% возвращающихся
    • 61% женщин, 38% мужчин
    • 52% в возрасте 18-25 лет, 21% в возрасте 26 лет и старше
    • 24 средний возраст
    • 21 средний возраст
    • 50% цветных учеников
    • 30% с низким доходом (соответствует критериям Pell)
    • 52% первого поколения (федеральное определение)
    • 21% первое поколение (определение MN)
    • 61% недопредставлены (определение MN)
    • 46% европеоиды
    • 23% черный или афроамериканец
    • 14% азиатов
    • 8% латиноамериканцев
    • 5% Две или более гонок
    • 2% Иностранец-нерезидент
    • <1% коренных американцев
    • <1% житель тихоокеанских островов
    • 47 иностранных студентов
    • 208 учащихся EAP

    Средняя кредитная нагрузка


    (осень 2019 г.)

  • Студенты очной формы обучения: 13.6 кредитов
  • Студенты-заочники: 6,4 кредита
  • Все студенты: 8,8 кредита

Средний размер класса

Предлагаемые разделы курса: 1457

  • 7% Традиционный/классный
  • 89% онлайн
  • 4% гибрид/смешанный

Лучшие города – студенческое общежитие (осень 2019 г.)

  • Бруклин Парк
  • Кленовая роща
  • Миннеаполис
  • Бруклин Центр
  • Плимут

Лучшие средние школы

(осень 2020 г. Студенты-первокурсники)

  • Всемирная школа Park Centre Ib
  • Средняя школа Чамплин Парк
  • Старшая средняя школа Оссео
  • Старшая средняя школа Мейпл Гроув
  • Средняя школа Роббинсдейла Армстронга

Лучшие объявленные майоры

  • Гуманитарные науки
  • Подготовка к сестринскому делу
  • Информатика
  • Путь передачи бизнеса
  • Путь передачи биологии

Высшие ученые степени

  • Гуманитарные науки и науки
  • Сестринское дело (MANE)
  • Путь передачи бизнеса

Выдано лучших сертификатов

  • Управление бухгалтерским учетом и компьютерные информационные системы
  • Бухгалтерский учет малого бизнеса
  • Коммуникационные и компьютерные навыки

Показатели удержания

(осень 2019 г., набор студентов очной формы обучения впервые)

  • 80 % сохраняется до первой пружины
  • 53% сохраняется до второго падения

IPEDS 3-летний курс обучения и перевода

(осень 2017 г., поступление студентов дневной формы обучения впервые; 150% обычного времени)

  • 17% выпускников
  • 30% передано

Финансовая помощь (студентам)

(в зависимости от года награждения; осень за осенью)

  • 4898 Потенциально подходящие учащиеся
  • 3 139 (64.1%) Студенты получили Гранты
  • 1 143 (23,3%) Студенты получили кредиты
  • 3478(71,0%) Студенты получили стипендию
  •  2236 (89,4%) потенциально подходящих студентов получили гранты или стипендии или и то, и другое
  • Средняя помощь в размере 3457 долларов США
  • 8,7% 3-летний (финансовый год) официальный коэффициент дефолта когорты (когорта 2018 г.)

Демографические данные сотрудников


(осень 2018 г.)

Пол Статус  

  • Студентки 57%
  • Преподаватели и сотрудники женского пола 60%

Статус военного ветерана  

  • Студенты 3%
  • Преподаватели и сотрудники 1%

Состояние инвалидности  

  • Студенты 4%
  • Преподаватели и сотрудники 5%

Расовый/этнический статус  

  • Студенты 49%
  • Цветной посох 38%
  • Факультет цвета 14%
  • Все преподаватели и сотрудники 24%

Милтон / Домашняя страница

ОБНОВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ

Поскольку мы продолжаем готовиться к следующему учебному году, мы хотим, чтобы вы были в курсе наших успехов в процессе составления расписания.

Формы проверки курса, отправленные в феврале, обработаны, и в них внесены запрошенные изменения. Родители и учащиеся НЕ увидят отражения этих изменений в Infinite Campus или в Academic Planner.

Как мы сообщали с ноября, учащиеся получат последнюю возможность просмотреть свои запросы после весенних каникул. Это не будет окончательное расписание.

Будет доступен процесс запроса изменений только по следующим причинам:

  • снижение академического уровня
  • сниженная нагрузка для пожилых людей
  • и двойная регистрация

Консультанты не будут вносить изменения, пока этот процесс не начнется после весенних каникул.Следите за инструкциями по этому процессу до весенних каникул!


ЛЕТНЯЯ ШКОЛА

Открыта регистрация на летнюю школу

через школы округа Фултон. Информацию о программах этого года см. в листовке.

В рамках Летней школы 2022 учащиеся, ранее не прошедшие курс и/или не сдавшие EOC, могут пройти курс бесплатно через очную летнюю школу или виртуальную школу Фултона. Студенты могут получить до двух кредитов бесплатно.Учащимся, решившим ускориться в Fulton Virtual School летом, потребуется обучение.

Очная летняя школа: https://fultonsummer. genosis.com

Виртуальная школа Фултона: http://fulton.geniussis.com/ PublicStudentCourseRegistratio n.aspx

Для регистрации в ФВС:

  • Перейти на Classlink с fultonschools.org
  • Войти в Classlink
  • Нажмите на Фултон Гений
  • Запросить курс (на левой боковой панели)

Грузия Виртуальная школа Регистрация на летнюю школу открывается 15 марта.Предлагаемые курсы и инструкции по регистрации можно найти на их веб-сайте по адресу: http://gavirtualschool.org/ Course-Info/Summer-2022- Courses

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ФЛАСТЕРКУ ЛЕТНЕЙ ШКОЛЫ


ВЫПУСКНОЙ 2022 — MILTON’S GRAND GATSBY

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить всю информацию, билеты и формы

Местонахождение:

Южная биржа: Белый бальный зал

Пичтри-стрит, 200.

Атланта, Джорджия 30303

Телефон: 404-522-5522
Дата: суббота, 7 мая 2022 г.
Время: 19:00–23:00

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГОСТЕЙ

  • Каждый MHS Junior и Senior может пригласить на выпускной вечер ОДНОГО гостя.
  • Ваш гость должен быть как минимум в 9 классе и ему еще не исполнился 21 год на день выпускного бала
  • Вы и ваш гость должны соблюдать Кодекс поведения MHS.
  • Если ваш гость в настоящее время не является студентом Milton, вы должны заполнить форму утверждения гостя, не являющегося студентом Milton.
  • Если ваш гость является учащимся 9-го или 10-го класса Милтона, вы должны заполнить форму одобрения гостя учащегося младших классов Милтона.
  • Формы одобрения гостей, не являющихся студентами Milton, и младшими студентами Milton, должны быть заполнены и сданы в главный офис не позднее 22 апреля 2022 г.
  • Формы утверждения гостя студента, не являющегося гражданином Милтона, и гостя старшеклассника Милтона можно найти на веб-сайте Milton, по ссылке на билет GoFan, на веб-сайте студенческого совета Милтона, в дереве ссылок студенческого совета Милтона и в Instagram
  • студенческого совета Милтона.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ

Вы и ваш гость должны предъявить удостоверение личности с фотографией и ваш билет(-ы) на входе (допускается фотография удостоверения личности на вашем телефоне)

Допустимая идентификация

  • Идентификатор текущей школы
  • Текущее правительство выдает удостоверение личности или водительские права

ПОВТОРНЫЙ ВХОД НЕТ

НЕ БУДЕТ ПОВТОРНОГО ВХОДА на бал.Если вы и/или ваш гость уйдете, вас не пустят обратно.

ПАРКОВКА

Парковочная площадка находится по адресу: 150 Carnegie Way, Atlanta, GA 30303. Стоимость парковки составляет 6 долларов США при наличии билета на выпускной бал. На Пичтри-стрит, 200 есть место для автобусов и лимузинов.

ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА/ГОСТЯ

  • Вы и ваш гость должны соблюдать ВСЕ правила поведения учащихся FCSD.
  • Если вас или вашего гостя попросят покинуть выпускной вечер из-за несоблюдения всех правил, возврат средств не производится.
  • Вы несете ответственность за решение любых вопросов или проблем до выпускного бала

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРИОБРЕСТИ БИЛЕТ НА ВЫПУСКНОЙ


ЦИРК ТИРУМПА

Сохраните дату Цирка Тирумпа!

Представления:
, среда, 4 мая; Четверг 5 мая, пятница 6 мая, среда 11 мая, четверг 12 мая, пятница 13 мая в 19:00
Суббота 14 мая в 14:00 и 19:00

Билеты поступят в продажу:

Посетители: 12 апреля
Групповая распродажа: 15 апреля
Широкая публика: 19 апреля

Еще не поздно! Станьте постоянным клиентом до 10 апреля, чтобы получить доступ к предварительной продаже – нажмите www.miltontheatrecompany.com/ страница продукта/патрон-донор

Заинтересованы в групповых продажах: группы из 10 и более человек, места со скидкой от 15 до 12 долларов за билет. Напишите [email protected], чтобы договориться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.