Тверь технологический ход приема: Приемная комиссия — Приемная комиссия

В Твери для контроля за качеством подачи отопления и оперативного решения возникающих вопросов будут работать специальные группы мониторинга

3 октября в Администрации Твери прошло совещание, посвящённое вхождению социальной сферы и жилого фонда города в отопительный сезон, с участием представителей профильных подразделений, руководства ООО «Тверская генерация» и органов прокуратуры.

По данным ООО «Тверская генерация», озвученным на совещании, по состоянию на 3 октября в городе остаётся ряд локальных проблемных точек в части теплоснабжения. Основные причины сложностей с обеспечением потребителей теплом – повреждения на разводящих или внутридомовых сетях. Зафиксированы случаи, когда в домах был произведён пуск тепла, но буквально на следующий день отопление было отключено из-за повреждения. Длительность таких отключений, как правило, не превышает 24 часа.

Также на отдельных участках зафиксированы низкие параметры теплоносителя. В ряде домов города после технологического пуска тепла давление и температура в сетях были ниже нормативных, в связи с чем батареи недостаточно обогревали помещение – особенно актуально это для домов выше пяти этажей. Для исправления ситуации в каждом конкретном случае предпринимаются все необходимые меры.

Одним из самых значимых объектов в минувшие сутки стал участок магистрального трубопровода в микрорайоне «Южный» – в связи с перезапуском резервной магистрали диаметром 500 мм в районе пересечения улицы Можайского и бульвара Гусева в ряде домов 2 октября было отключено отопление. Ремонтные работы были завершены к концу дня, около 1 часа ночи на 3 октября тепло в домах было вновь подключено. Утром четверга параметры теплоносителя ещё были пониженными, однако в течение дня они доводятся до нормативных. Ситуация в «Южном» находится на особом контроле.

По итогам совещания было принято решение о создании при администрациях районов города специальных мониторинговых групп.

На основании отчётов диспетчерской службы, информации ООО «Тверская генерация» и обращений граждан эти группы будут выезжать на конкретные дома района и на месте контролировать ход подачи тепла и параметры теплоносителя.

Ресурсоснабжающей организации рекомендовано оптимизировать график работы аварийных бригад с тем, чтобы увеличить темпы устранения повреждений на магистральных и разводящих трубопроводах. Что касается ремонта на внутридомовых сетях, то его своевременное выполнение находится в зоне ответственности управляющих компаний, ТСЖ и ЖСК – организации, халатно относящиеся к этой обязанности, будут понуждены к её выполнению в судебном порядке, а также привлечены к ответственности.

При перебоях с подачей отопления или низких параметрах теплоносителя горожанам в первую очередь следует обращаться в управляющую организацию, обслуживающую жилой дом, – УК, ТСЖ, ЖСК. Звонки принимают на «горячей линии» ООО «Тверская генерация» – вопросы о ходе подключения отопления в жилых домах можно задать по телефону 78-00-00.

Кроме того, проконсультироваться по вопросам подачи тепла в жилой фонд и объекты социальной сферы можно в единой диспетчерской службе администрации города Твери по телефону 34-87-07.

Отдел информации и аналитики Администрации города Твери

#Отопительный сезон

#отопление

#пуск тепла

В Твери в сквере на проспекте Калинина высадили яблони В Твери ситуация с подключением отопления в жилом фонде находится на постоянном контроле

Правительство Тверской области определило приоритетные задачи реализации нацпрограммы «Цифровая экономика»

24 ноября Губернатор Игорь Руденя провёл заседание Правительства Тверской области. Рассмотрен ход реализации национальной программы «Цифровая экономика» на территории Верхневолжья в текущем году, а также обозначены задачи на 2023 год.

Открывая заседание, Губернатор отметил, что Президент РФ в числе приоритетных задач развития страны определил широкую цифровую трансформацию для каждой отрасли, каждого предприятия, социальной сферы, системы государственного и муниципального управления.

«Глава государства подчеркнул, что цифровизация должна идти одновременно с созданием отечественных технологий и программных продуктов. Это ключевой фактор развития и успеха цифровизации, — сказал Игорь Руденя. — Тверская область активно развивает отрасль информационных технологий. Опыт работы Верхневолжья в этом направлении имеет более чем пятидесятилетнюю историю. В 1971 году был создан Калининский филиал объединения «Ленэлектронмаш», который впоследствии преобразован в «Центрпрограммсистем». Сегодня на территорию региона пришли и работают компании, которые создают программную и элементную базу уже в современных условиях».

Глава региона подчеркнул, что у тверского региона есть все возможности для того, чтобы внести существенный вклад в обеспечение технологического суверенитета Российской Федерации по данному направлению.

При реализации программы особое внимание уделено достижению цифровой зрелости отраслей экономики, импортонезависимости, обеспечению цифрового равенства на территории региона, а также увеличению доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде.

В Тверской области с помощью Единого портала Госуслуг в электронном виде предоставляется 116 услуг, из них 75 – массовые, социально значимые. В следующем году планируется оцифровать ещё 11 услуг — спрос от граждан на каждую из них составляет порядка 200 заявлений в год. В целом в этом году по сравнению с прошлым значительно увеличилось количество услуг, предоставленных гражданам в электронной форме – со 105,4 тыс. единиц до 361,5 тыс. единиц.

Стратегическим заделом развития ИТ-отрасли является наличие развитой информационной инфраструктуры. В результате создания новых центров обработки данных увеличились вычислительные мощности региона, укрепился тренд на формирование новых высокотехнологичных компетенций, регион повысил свою привлекательность для локации крупных ИT-компаний.

Особое внимание в регионе уделяется поддержке организаций и предприятий, разрабатывающих и внедряющих цифровые технологии и решения. Создан интернет-портал по мерам поддержки для ИT-предприятий. В регионе созданы дополнительные условия для привлечения на территорию Верхневолжья высокотехнологичных компаний. В частности, предоставляются субсидии для IT-компаний, которые переносят свое производство в Верхневолжье из других областей. Им в течение пяти лет оказывается поддержка в размере 50% от прироста НДФЛ к размеру налога за предшествующий год. В настоящее время подано три заявки на релокацию бизнеса в Тверской области из Дубны, Калуги и Москвы.

Устранение цифрового неравенства – ещё одна задача программы. Работа проводится в рамках реализации проекта «Информационная инфраструктура». На данный момент в Тверской области сотовой связью стандарта LTE обеспечены все населённые пункты с численностью населения 500 человек и более. В 2022 году построена 41 базовая станция для обеспечения сотовой связью населенные пункты с численность проживающих там людей от 100 до 500 человек. В общей сложности сейчас LTE охвачено 87,9 % таких населённых пунктов. Ведётся работа по обеспечению связью населённых пунктов с населением менее 100 человек.

Тверская область — в числе лидеров в стране по обеспечению информационной безопасности, а также занимает первое место среди субъектов Российской Федерации по уровню импортонезависимости программного обеспечения. Важный вклад в формирование цифрового суверенитета вносит программа субсидирования покупки отечественного программного обеспечения для субъектов малого и среднего предпринимательства. Среди лидеров цифровизации — предприятия, работающие в сфере торговли, документооборота, общепита, управлениями гостиницами, продажами, производством.

По проекту «Кадры для цифровой экономики» проводится обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления.

Особое внимание уделяется профориентации школьников. Всего в Верхневолжье детским ИT-творчеством охвачено более 65 тысяч человек. Работа организована в разных форматах. В том числе, для этих целей в регионе создано 8 центров образования детей по программам, направленным на ускоренное освоение навыков и компетенций в сфере информационных технологий – в Твери, Вышнем Волочке, Удомле, Торжке и Кимрах. Действует 210 центров цифрового и гуманитарного образования, в Твери работает «Яндекс. Лицей».

Начиная с этого года, в регионе реализуется проект «Цифровое ГТО» – это тестирование школьников для определения уровня цифровых компетенций и последующего подбора образовательных траекторий в сфере ИТ. В 2022 году участниками проекта стали 766 школьников. В 2023 году планируется охватить более 15 тысяч школьников, учащихся 8 – 11 классов.

В настоящее время в колледжах и высших учебных заведения региона по ИТ- специальностям обучается свыше 3200 человек. В 2022 году набор на обучение по данному направлению вырос на 27%.

В Верхневолжье создан производственно-образовательный кластер информационно-коммуникативных технологий. Базой для кластера выступают ИТ кафедры и отделения в 14 колледжах и российские компании- лидеры в сфере ИТ.

По итогам рассмотрения вопроса главой региона дан ряд поручений профильному Министерству по совершенствованию системы профобразования школьников, закреплению за школами ИТ-компаний, организации шефской работы, включая сельские образовательные учреждения.

Среди ключевых задач на 2023 год – создание условий для подключения домохозяйств в сельской местности к созданной инфраструктуре связи, создание центра цифровых компетенций для государственных и муниципальных служащих и цифровой грамотности населения Тверской области, полный перевод информационных систем на отечественные аппаратные решения и системное программное обеспечение.

Также особое внимание глава региона обратил на необходимость усиления работы по цифровизации отрасли здравоохранения.

Фото: пресс-служба ПТО

Содержание

3 (19)

Примечание редактора V. Gershenzon

Вклад Scanex Holding в создании системы для непрерывного образования и обучения для повышения квалификации. Сергеева М.
Российская компания «СканЭкс» принимает активное участие в процессе построения системы непрерывного образования в области дистанционного зондирования Земли из космоса через сетевые проекты, затрагивающие все сегменты системы непрерывного образования, включая дошкольное -университетское, довузовское и послевузовское образование как единый процесс. Основой проекта является применение новых технологий приема, обработки и визуализации данных космической съемки в режиме реального времени в учебном процессе в школах, вузах и системе дополнительного образования.

 

РОЛЬ УНИВЕРСИТЕТОВ В ПОСТРОЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ В РОССИИ.   Сергеева А.В.
Сегодня ведущие вузы России оснащены современными наземными комплексами приема и обработки данных для дистанционного зондирования Земли из космоса. Использование возможностей, опыта и ресурсов существующих центров дистанционного зондирования Земли в вузах должно лечь в основу программы реализации «Основ государственной политики в области использования результатов космической деятельности в интересах модернизации экономики Российской Федерации и развития ее регионов на период до 2030 года», прежде всего в части системы подготовки и повышения квалификации специалистов, а также развития существующей инновационной инфраструктуры.

 

ГЕОИНФОРМАТИКА НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ РОССИИ.   Г. Маркелов, С. Бурков
В статье раскрывается понятие и основные компоненты современной геоинформатики, приводится пример создания структурного подразделения в рамках типового университета, определяются задачи и технологические кластеры. продемонстрирован вариант технического оснащения и аппаратная платформа эксплуатации, намечены перспективные проекты. Материал полезен для руководителей и специалистов образовательных и научных учреждений, схематизирующих задачи и методы создания геоинформационных центров с использованием космических технологий.

 

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОГРАММНЫХ СИСТЕМ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОЙ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ.
Н. Позднякова, Ю. Соколова
В статье приведены результаты сравнительного анализа трех программных комплексов обработки данных ДЗЗ в образовательных целях: EnVI, ERDAS Imagine и Scanex Image Processor®.

 

ТВЕРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ: УСПЕШНЫЙ ОПЫТ СОТРУДНИЧЕСТВА С КОМПАНИЕЙ СКАНЭКС. Мидоренко Д., Жеренков А.
Статья посвящена опыту и перспективам научно-технического сотрудничества Тверского государственного университета и компании «СканЭкс» в сфере высшего образования.

 

ДЕМО-ПРОЦЕСС С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ SCANEX WEB GEOMIXER®. Локшина А.
История успеха рассказывает об опыте применения ScanEx Web GeoMixer® на школьных уроках географии.

 

КОМПАНИЯ СКАНЭКС ТЕХНОЛОГИИ В «КУРЧАТОВСКИЙ ПРОЕКТ».   М. Воронина
Пилотный проект «Курчатовский центр непрерывного междисциплинарного образования» стартовал в 2011 году в 37 школах Москвы. Компания «СканЭкс» участвует в проекте как поставщик уникальных технологий в области получения и обработки спутниковых изображений: наземных станций приема космической информации, специального программного обеспечения ScanMagic® и GeoBox 3D.

 

КОСМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛАХ. Князева М.
Центр космической подготовки при школе №354 им. Карбышева создан с целью внедрения космической продукции, услуг и технологий в учебный процесс по изучению географии, экологии, истории, природоведения и других предметов. Статья посвящена урокам и лабораториям, созданным в рамках работы центра.

 

СКАНЭКС КУРСЫ: ШАГ К СОЗДАНИЮ БИЗНЕСА В ДИСТАНЦИОННОМ ЗУБЧЕНИИ. О. Никишенкова
Обзор обучающих курсов СканЭкс по обработке, анализу и интерпретации данных дистанционного зондирования Земли из космоса.

 

«КАК Я ПРОВЕЛ ПРОШЛОЕ ЛЕТО» — ОБУЧЕНИЕ НА ПЛОЩАДКЕ КОМПАНИИ «СКАНЭКС».   М. Долганина
Рассказ студентки бакалавриата картографического факультета Мордовского государственного университета им. Огарева о стажировке в компании СканЭкс.

 

Ознакомление студентов ТГТУ с работой компании «Сканекс». Цимлякова С.
Отчет студентов Тверского государственного технического университета об ознакомлении с основными структурными подразделениями компании СканЭкс.

 

ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНЫЙ КОНКУРС ПО ТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ДАННЫХ ДИСТАНЦИОННОГО ЗОНДИРОВАНИЯ ЗЕМЛИ.
Бажукова Н.А., Сухова О.В. Геоинформатика Пермского государственного университета организовала в 2014 году I Всероссийскую олимпиаду по тематической интерпретации данных дистанционного зондирования Земли и использованию современных геоинформационных технологий.

 

ГЕОПРОСТРАНСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА БЛАГО ЛЮДЕЙ. DigitalGlobe
В этой статье рассматриваются возможности краудсорсинга при анализе больших объемов данных спутниковых снимков для различных решений геопространственной разведки на примере кампаний, реализованных сообществом Tomnod.

 

ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О СБОРЕ ДАННЫХ ДИСТАНЦИОННОГО ЗОНДИРОВАНИЯ ЗЕМЛИ. Балагуров А.
В конце 2014 года произошли кардинальные изменения в законах о наблюдении Земли из космоса. Приняты два постановления правительства РФ, снимающие все ограничения на использование и публикацию как российских, так и зарубежных данных ДЗЗ.

 

МОЖЕТ ЛИ ГОСУДАРСТВО ПРОДОЛЖАТЬ ФИНАНСИРОВАНИЕ КОСМОНАВТИКИ? (НЕ «ГЛАВНЫЕ» МЫСЛИ). Ионин А.
Государство может и должно инвестировать в развитие космической техники, но только при условии выбора и инвестирования в те проекты, в которых основная часть вложенных средств идет на развитие 6-й волны инноваций (эпохи). среди них информационные и телекоммуникационные, биотехнологии, «зеленые» технологии, энергосбережение, робототехника, нанотехнологии и многое другое. Именно следование этим тенденциям должно стать главным критерием для экспертов и лиц, принимающих решения, при выборе проектов для инвестирования.

 

НАЙДИТЕ МАКСИМУМ РАЗЛИЧИЙ!

В Beat of Scanex: лето 2014 — весна 2015

New Moscow

Kamchatka. ВУЛКАНЫ

 

[ecrea] Пятая международная конференция Российской ассоциации коммуникации

[ecrea] Пятая международная конференция Российской ассоциации коммуникации [Предыдущее сообщение][Следующее сообщение][Вернуться к оглавлению]
 V Международная конференция Российской ассоциации связи
«ПРОСТРАНСТВА СВЯЗИ: ДИАПАЗОНЫ, ГРАНИЦЫ, РЕСУРСЫ»
(Сообщение-2010)
ПРОГРАММА
Тверь, 7-11 сентября 2010 г.
Организатор: Российская ассоциация связи (АРС) в сотрудничестве с Североамериканская Русская Коммуникационная Ассоциация «Тверской государственный университет поддерживается Национальная коммуникационная ассоциация (NCA), США Международная коммуникационная ассоциация (ICA), США Факультет журналистики Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, Европейская ассоциация коммуникационных исследований и образования " Польская коммуникационная ассоциация Организационный комитет: Андрей Белоцерковский, заместитель председателя Тверского государственного университета Наталья Комина, заместитель председателя Тверского государственного университета Ирина Розина, Институт Менеджмента, Бизнес и право, Ростов-на-Дону заместитель председателя Программный комитет: Мира Бергельсон, МГУ, Московская кафедра Марина Раскладкина, координатор программного комитета IREX Moscow Стивен Биб, Техасский государственный университет, США Координатор международных участников ВТОРНИК, 7 СЕНТЯБРЯ 10.
00 15.00 РЕГИСТРАЦИЯ Аудитория №21915.00 16.00 ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ Аудитория №303 Приветственные речи: Андрей Белоцерковский, ректор Тверского государственного университета Ирина Розина, Президент Российской Ассоциации Коммуникации 16.30 18.00 ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Аудитория №303 16.30 17.15 Изучение коммуникации: прошлое, проблемы, перспективы Игорь Клюканов (Чейни, США) 17.15 18.00 Методы коммуникативных исследований: русский взгляд Ольга Леонтович (Волгоград, Россия) 18.00-19.00 Концерт-поздравление студентов Тверского университета Аудитория №303 19.00 21.00 ОБЕД ПРИЕМ Университетская столовая СРЕДА, 8 СЕНТЯБРЯ 10.00 11.30 ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Аудитория №303 10.00 10.30 Метакоммуникация в непрофессиональном и научном познании Вячеслав Кашкин (Воронеж, Россия) 10.30 11.00 Как политики разговаривают с журналистами слушай и интерпретируй публика - историческое сравнительное исследование Карла Мария Баптиста (Лиссабон, Португалия) 11.00 11.30 Фрагментация аудитории: от массы к единственному Геннадий Бакулев (Москва, Россия) 11.
30 11.50 Перерыв на кофе Аудитория №51 11.50 13.30 ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ЗАСЕДАНИЯ S-01 Коммуникация: воздействующая и взаимодействующая комната № 212 S-02 Автор, адресат и аудитория как агенты коммуникации Комната № 214 S-03 Кабинет культурной лингвистики и межкультурной коммуникации №52 13.30 15.00 Обед Столовая 15.00 16.40 ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ЗАСЕДАНИЯ S-04 Коммуникация: воздействие и взаимодействие (продолжение) Комната № 212 S-05 Социологические аспекты коммуникации Комната №214 S-06 Культурная лингвистика и межкультурное общение Связь (продолжение) Комната №52 16.40 17.00 Кофе-брейк Аудитория №51 17.00 17.45 ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Аудитория №303 17.00 17.45 Влияние национальных философский контекст общения между тремя европейскими деревнями Одиль Рионде (Лион, Франция) 17.45 18.15 Метакультура: в исследованиях зон культурного взаимодействия Светлана Пчелкина (Владивосток, Россия) ЧЕТВЕРГ, 9 СЕНТЯБРЯ10.00 11.30 ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Аудитория №303 10.00 10.30 Гражданские коммуникации в системе коммуникационного пространства: вопрос заявление Иосиф Дзялошинский (Москва, Россия) 10.
30 11.00 «Неестественное» межличностное поведение как коммуникативная проблема Надежда Казаринова (Санкт-Петербург, Россия) 11.00 11.30 ?коммуникация 2.0: национальный научные и образовательные перспективы Ирина Розина (Ростов-на-Дону, Россия) 11.30 11.50 Перерыв на кофе Аудитория №51 11.50 13.30 ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ЗАСЕДАНИЯ S-07 Языковые игры в комнате общения №212 S-08 Средства массовой информации как объект исследования Комната № 214 С-09Значения, символы и коды в переговорной №52 13.30 14.30 Обед Столовая 14.30 18.00 ЭКСКУРСИЯ ТВЕРЬ 18.00 19.00 ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Аудитория №303 18.00 18.30 Перестановки теории: открытые каналы тогда и сейчас Хольгер Бриэль (Никосия, Кипр) 18.30 19.00 Современная китайская молодежь Ратнеш Двиведи (Нойда, Индия) ПЯТНИЦА, 10 СЕНТЯБРЯ 10.00 11.30 ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Аудитория №303 10.00 10.30 Диффузия медиа и вещей: разделение социальных позиций Наталья Иконникова (Москва, Россия) 10.30 11.00 От гипертекста 1.0 к гипертексту 2.0 и 3.0: методологические ограничения в лингвистическом анализе Елена Горошко (Харьков, Украина) 11.
00 11.30 Гендерные исследования различия в русской профессиональной коммуникации: некоторые методологические вопросы Алла Кирилина (Москва, Россия) 11.30 11.50 Перерыв на кофе Аудитория №512 11.50 13.30 ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ЗАСЕДАНИЯ S-10 Коммуникативные методы обучения Аудитория № 211 S-11 Творчество в Коммуникационной Комнате №210 S-12 Коммуникационные стили и исполнительский зал № 52 S-13 Комната мультимодального, пара- и невербального общения №214 13.30 14.30 Обед Столовая 14.30 16.00 ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ЗАСЕДАНИЯ Круглый стол Медиаразрыв в современной России Ведет Елена Вартанова (Москва, Россия) Комната №52 Круглый стол Научные статьи как профессиональная коммуникация База: Национальная и международная издательская практика. Модерирует Ирина Розина (Ростов-на-Дону, Россия), Игорь Клюканов (США) Комната №212 Семинар Молодежная коммуникация: позитивная теория развития молодежи в российской практике Ведет Марина Раскладкина (Москва, Россия) Комната №214 Семинар Право на доступ к информации в России Ведет Дарья Сухих (Москва, Россия) Комната №210 16.
00 16.20 Перерыв на кофе Аудитория №51 16.20 17.00 ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ 16.20 17.00 Ночи выборов: как Португальские телепередачи рассказывают о выборах в законодательные органы 2009 года.? Нилза Музиньо де Сена (Лиссабон, Португалия) Комната № 52 17.00 18.00 Открытое заседание Российского Коммуникационная ассоциация № 52 18.00 18.30 ЗАКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ Аудитория №52 СУББОТА, 11 СЕНТЯБРЯ С 12.00 ЭКСКУРСИЯ СЕССИИ СРЕДА, 8 СЕНТЯБРЯ С-01 11.50 13.30 ОБЩЕНИЕ: ВЛИЯНИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Модерируется Елена Никитина (Москва, Россия) 11.50 12.10 Анализ текста в коммуникативной парадигме Елена Никитина (Москва, Россия) 12.10 12.30 Типы политических интервью, характеристики и актеры в португальской еженедельной прессе Нилза Музиньо де Сена (Лиссабон, Португалия) 12.30 12.50 Коммуникативное взаимодействие как необходимый атрибут в политическом процессе Анна Кузьмина (Санкт-Петербург, Россия) 12.50 13.10 Особенности диалогов построение с помощью синхронного компьютера, опосредованного общение (на примере чата) Мария Романова (Москва, Россия) 13.
10 13.30 Информационная безопасность: коммуникации в социальной инженерии Мария Богданова (Липецк, Россия) С-02 11.50 13.30 АВТОР, АДРЕСАТ И АУДИТОРИЯ КАК КОММУНИКАЦИОННЫЕ АГЕНТЫ Модерируется Геннадий Бакулев (Москва, Россия) 11.50 12.10 Косвенный адресат в дискурсе участников ток-шоу: пути актуализации (по сценарию 168 выпуска политического ток-шоу К БАРЕРУ! Янина Зинченко (Минск, Беларусь) 12.10 12.30 Иронический журналист как авторский тип в аналитической публицистике Светлана Ляпун (Майкоп, Россия) 12.30 12.50 Речевые коммуникации и имидж политического лидера в сравнительном аспекте Мария Пильгун (Москва, Россия) 12.50 13.10 Субъективное измерение парламентских коммуникаций Илья Шкурихин (Томск, Россия) 13.10 13.30 Некоторые тенденции эволюции российской политической коммуникации Марина Гаврилова (Санкт-Петербург, Россия) С-03 11.50 12.10 КУЛЬТУРНАЯ ЛИНГВИСТИКА И МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ Модерируется Ольга Леонтович (Волгоград, Россия), Юрий Варзонин (Тверь, Россия) 11. 50 12.10 Образ Турции глазами голландских студентов Бакан Омер (Конья, Турция) 12.10 12.30 Особенности сакрального общения Юрий Варзонин, Алексей Ковтун (Тверь, Россия) 12.30 12.50 Переводческая деятельность как основное звено двуязычной опосредованной коммуникации Кристина Гыдий (Тверь, Россия) 12.50 13.10 Социокультурный контекст связь: международная научная коммуникация Ольга Рыжкина (Новосибирск, Россия) 13.10 13.30 Интолерантные СМИ в этнополитической коммуникации Юльета Джантеева (Черкесск, Россия) СЕССИИ СРЕДА, 8 СЕНТЯБРЯ С-04 15.00 16.40 ОБЩЕНИЕ: ВЛИЯНИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ (продолжение) Модерируется Елена Черничкина (Волгоград, Россия) 15.00 15.20 Влияние VS сотрудничество Елена Черничкина (Волгоград, Россия) 15.20 15.40 Особенности полемических текстов с агрессивным компонентом Светлана Аносова (Тамбов, Россия) 15.40 16.00 Методология оптимизации коммуникация между СМИ и его аудиторией Ирина Сидорская (Минск, Беларусь) 16.00 16.20 Расследование дела Турецкие будущие учителя склонны к сопереживанию Эрджан Йылмаз, Али Мурат Сунбул, Хусейн Сердже (Конья, Турция) 16. 20 16.40 С1-05 15.00 16.40 СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИИ Модерируется Михаил Радовель (Ростов-на-Дону, Россия) 15.00 15.20 Социологические теории как основа связей с общественностью Галина Герасимова (Тюмень, Россия) 15.20 15.40 Коммуникативно-диалогическое пространство, его структура и закономерности Михаил Радовель (Ростов-на-Дону, Россия) 15.40 16.00 Роль оппозиции «свой-чужой» в формировании идентичности Ильяс Сынбулатов (Москва, Россия) 16.00 16.20 Методология и подходы к анализировать влияние социальных коммуникаций технологии развития личности Валентина Шилова (Москва, Россия) 16.20 16.40 Структурно-функциональное анализ восприятия школьной информации учащимися Галина Талалаева (Екатеринбург, Россия) С1-06 15.00 16.40 КУЛЬТУРОЛИНГВИСТИКА И МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ (продолжение) Модерируется Вячеслав Кашкин (Воронеж, Россия), Евгения Масленникова (Тверь, Россия) 15.00 15.20 Политкорректность и русская вселенная Евгения Масленникова (Тверь, Россия) 15.20 15.40 Перевод технических текстов как средство межкультурной профессиональной коммуникации Наталья Рыжук (Москва, Россия) 15. 40 16.00 Какие значения актуальны для Русский народ в начале XXI века? Елена Свинчукова (Москва, Россия) 16.00 16.20 Теоретические исследования проблемы межкультурного профессионального и делового общения Лариса Соколова (Новочеркасск, Россия) 16.20 16.40 Когнитивная оболочка коммуникативного поведения переводчиков Александра Усачева (Волгоград, Россия) ЧЕТВЕРГ, 9 СЕНТЯБРЯС1-07 11.30 11.50 ИГРА С ЯЗЫКОМ В ОБЩЕНИИ Модерируется Валентина Погольша (Санкт-Петербург, Россия), Наталья Комина (Тверь, Россия) 11.50 12.10 Ирония и юмор как часть английской картины мира Анна Горностаева (Москва, Россия) 12.10 12.30 Феномен языковых игр в контекст концептуальной теории интеграции Наталья Комина, Людмила Исаева (Тверь, Россия) 12.30 12.50 Словесная ирония: свойство текста или результат интерпретации? Ксения Шилихина (Воронеж, Россия) 12.50 13.10 Юмор и сленг как игровые приемы в межличностном общении Валентина Погольша (Санкт-Петербург, Россия) 13.10 13.30 С1-08 11.50 14.30 СМИ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Модерируется Ирина Привалова (Саратов, Россия, Россия) 11. 50 12.10 Преступления на почве ненависти в отношении женщин в Турецкая пресса: убийства чести Ясемин Инчеоглу (Стамбул, Турция) 12.10 12.30 Военная пропаганда как социальное явление Казим Толга Гюрель (Конья, Турция) 12.30 12.50 Зарубежные новости в регионах России Юкка Пиетилайнен (Хельсинки, Финляндия) 12.50 13.10 Глобализация и медиакоммуникации Ирина Привалова (Саратов, Россия) 13.10 13.30 С1-0911.50 12.10 ЗНАЧЕНИЯ, СИМВОЛЫ И КОДЫ В ОБЩЕНИИ Модерируется Галина Синекопова (Чейни, США - Тверь, Россия), Светлана Барматова (Киев, Украина) 11.50 12.10 Фронетический характер общения: к методологии коммуникативных исследований как дисциплины Галина Синекопова (Чейни, США) 12.10 12.30 Политические коды постмодернистского общества Светлана Барматова (Киев, Украина) 12.30 12.50 Сообщение: смысл «мира текста» и смысл «мира дискурса» Геннадий Манаенко (Ставрополь, Россия) 12.50 13.10 «Трегранник Мебиуса» в емкость максимальной онтологической модели « единство мысли, слова и действия великое таинство» Дмитрий Реут (Москва, Россия) 13. 10 13.30 Способы маркировки/или маркировки информация в современном медиадискурсе Любовь Антонова (Ярославль, Россия) ПЯТНИЦА, 10 СЕНТЯБРЯ С-10 11.50 13.30 КОММУНИКАТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Модерируется Дмитрий Лыфенко (Калуга, Россия) 11.50 12.10 Мастерство эффектного изложение цели в публичном выступлении Игорь Родченко (Санкт-Петербург, Россия) 12.10 12.30 ИКТ как инструмент образовательной коммуникации Дмитрий Лыфенко (Калуга, Россия) 12.30 12.50 Телемаркетинг: интерактив деловая среда коммуникативной компетентности бизнес-стажеров Шолпан Каиргали, Айнур Алдашева (Алматы, Казахстан) 12.50 13.10 Перспективы коммуникативного образование в свете модернизации системы школьного образования Нурия Галлямова (Уфа, Башкортостан, Россия) 13.10 13.30 Формирование профессиональных и языковых компетенций на основе педагогико-коммуникативный и лингвистический подход Ольга Крюкова (Москва, Россия) С-11 11.50 13.30 ТВОРЧЕСТВО В ОБЩЕНИИ Модерируется Яна Лугина (Омск, Россия) 11.50 12. 10 Разговорные сентенции на сцене Светлана Бочавер (Москва, Россия) 12.10 12.30 Коммуникативная сущность творчества Яна Лугина (Омск, Россия) 12.30 12.50 Медиааспекты творчества – к отграничению возможностей компьютерного искусства Андрей Рапуто (Москва, Россия) 12.50 13.10 Метадизайн информационных ресурсов как средство коммуникации Галина Никулова, Владимир Малыш (Липецк, Россия) 13.10 13.30 Дизайн-продукт как коммуникативный ресурс Галина Лола (Санкт-Петербург, Россия) С-12 11.50 13.30 СТИЛИ ОБЩЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ Модерируется Станислав Крестинский (Тверь, Россия) 11.50 12.10 Будущие учителя коммуникативные тенденции в соответствии с высоким и низким различием контекста Али Мурат Сунбул, Эркан Йылмаз, Хусейн Сердже (Конья, Турция) 12.10 12.30 Тишина как средство общение и его функции в вербальном дискурсе Станислав Крестинский (Тверь, Россия) 12.30 12.50 Когнитивный аспект коммуникативного стиль (на материале административного дискурса) Светлана Мкртытчян (Тверь, Россия) 12.50 13.10 Кодовое переключение в общении американских русских детей Галина Чиршева (Череповец, Россия) 13. 10 13.30 Интердискурсивность электорального дискурса Ирина Шевченко (Харьков, Украина) С-13 11.50 13.30 МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ, ПАРА- И НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ Модерируется Светлана Андреева (Саратов, Россия) 11.50 12.10 Язык тела в классе ELT Елена Кашина (Самара, Россия) 12.10 12.30 О характере конкретного взаимодействия вербальных и невербальных систем в коммуникативных актах (вне художественных текстов) Марина Маякина (Иваново, Россия) 12.30 12.50 Гендерный аспект в политическом дискурсе Ксения Тюрникова (Москва, Россия) 12.50 13.10 Особенности нового канал связи (на основе sms-сообщений) Светлана Андреева (Саратов, Россия) 13.10 13.30 Использование веб-квестов для общения и образование в мультикультурном мире Ильга Шевцова (Владивосток, Россия) ТЕЗИСЫ ПЛЕНАРНЫХ ЗАСЕДАНИЙ ИЗУЧЕНИЕ КОММУНИКАЦИЙ: ПРОШЛОЕ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Игорь Клюканов США - Тверь, Россия В последние десятилетия изучение коммуникации переживал бурный рост. В то же время многочисленные повороты мысли привели к то, что иногда называют «эпистемологическим эрозия». Имея это в виду, настоящая статья требует исторического подхода к изучению коммуникация; утверждается, что только идя вернуться к своим корням, можем ли мы более успешно концептуализировать нашу область. Кроме того, утверждается, что самоидентификация как ключевая проблема, с которой сталкивается изучение коммуникации не может быть преодолено если само общение четко не определено. Сегодня мы, кажется, знаем больше о том, как связь осуществляется и с чем эффекты, а не то, чем на самом деле является общение в первую очередь. Таким образом, в документе подчеркивается решающее значение так называемого «онтологическая приверженность», которая требует, чтобы отношение к характеру общения четко сформулированы и приняты. Таким образом, многие предположений можно избежать, а изучение общение может принять более эвристический и связный характер. Наконец, не следует забывать, что общение - конститутивный процесс; в этом света, каждая теория коммуникации в то же время, теория для коммуникации. Следовательно, следует уделить больше внимания изучению этические и эстетические аспекты общения. В целом, будущее изучение коммуникации зависит от того, насколько продуктивно концептуализируется его прошлое и решаются проблемы. МЕТОДЫ КОММУНИКАТИВНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: РОССИЙСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА Ольга Леонтович Волгоград, Россия В статье рассматриваются возможности применения традиционные методы социальных исследований (например, наблюдение, кейс-метод, этнография, эксперимент, опрос, контент-анализ и т. д.) и специализированные методы коммуникативных исследований (риторический, семиотический, нарратив, разговорный и дискурсивные анализы) в контексте русского коммуникативное исследование. Особое внимание отдается методам, разработанным российскими учеными, такие как концептуальный анализ, типологический анализ культурных смыслов, различные подходы к изучению межкультурной коммуникации и др. МЕТАКОММУНИКАЦИИ В НЕОБЫЧНОМ И НАУЧНОМ ПОЗНАНИИ Вячеслав Кашкин Воронеж, Россия овладение иностранным языком, межкультурные/международные контакты и перевод отображать несколько экземпляров метакоммуникативная деятельность (осмысление общение, оценка и мониторинг коммуникативные процессы и др. ). Бумага представлены результаты экспериментальных исследований стереотипы иностранных языков и наций, публичный имидж перевода и переводчиков, теории языка и верований изучающих язык. КАК ПОЛИТИКИ ГОВОРЯТ, ЖУРНАЛИСТЫ СЛУШАЮТ И ПУБЛИЧНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО СРАВНИТЕЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Карла Баптиста Центр исследований СМИ и журналистики (CIMJ), Лиссабонский университет Нова (FCSH-UNL) Португалия Эта статья вносит исторический вклад в изучение политического журналистского освещения с XIX века. Он сосредоточен в Португалии при трех разных политических режимах Монархия (до 1910) республика (1910-1926) и диктатуры (1926-1974), но это сочетается с нарративными ритуалами, используемыми политикам общаться со своими избирателями через средства массовой информации. ФРАГМЕНТАЦИЯ АУДИТОРИИ: ОТ МАССОВОЙ К ЕДИНСТВЕННОЙ Геннадий Бакулев Москва, Россия Проблема фрагментации аудитории, одна из наиболее актуальным в современной медиаэкологии является обсуждалось. Автор представляет краткий обзор представления о смене представлений о аудитория из пассивной, манипулируемой, в активную, избирательный как следствие медиатехнологии разработка. Автор утверждает, что аудитория фрагментация началась медленно, но теперь прогрессирует экспоненциально. ВЛИЯНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ФИЛОСОФСКОГО КОНТЕКСТА О СВЯЗИ МЕЖДУ ТРЕМИ ЕВРОПЕЙСКИМИ ДЕРЕВНЯМИ Одиль Рионде Лионский университет Франция Твининг — один из традиционных видов отношения между деревнями. Этот вид проект имеет философскую маркировку: он относится к мирное движение после Второй мировой войны или к великим утопистам универсализма. В настоящее время появляются и другие формы скручивания: главное хорошо провести время организовать развлечения или туристические аттракционы. Наоборот, отношения между деревнями или города могли принять участие в размышлениях о ментальности, их дистанцированность и их возможные связь, особенно в Европейском союзе. Как академическая исследовательская группа, у нас была недавно, возможность своеобразного контакта с французом деревня в момент ее первых отношений с другими европейскими деревнями. Мы предложили тогда двойной подход к этому вопросу: с качественный обзор и теоретический анализ три модели общественного пространства. МЕТА-КУЛЬТУРА: В ИССЛЕДОВАНИИ КУЛЬТУРНЫХ ЗОН СОТРУДНИЧЕСТВА Светлана Пчелкина Владивосток, Россия Идея речи связана с проблемой методологии межкультурной коммуникации на основе понятия метакультуры. Цель ввести в науку понятие метакультура была инициирована стремлением подумайте о методах сотрудничества культур так не приведет к стиранию границ культур но должно привести к новой культурной среде на основе развития национального ресурса культур. ГРАЖДАНСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА: К ВОПРОСУ ЗАЯВЛЕНИЕ Иосиф Дзялошинский Москва, Россия В докладе рассматривается понятие «гражданское коммуникации», представляет собой результаты специальное научное изучение состояния гражданского коммуникации в России, их участие в обеспечение информационного взаимодействия между структур гражданского общества, между гражданскими общество в целом и власть, бизнес и целью которой было население. «НЕЕСТЕСТВЕННОЕ» МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ КАК КОММУНИКАТИВНАЯ ПРОБЛЕМА Надежда Казаринова Россия, Санкт-Петербург В данном исследовании ставится цель рассмотреть особый Тип коммуникативных трудностей, который обозначаются как «неестественные межличностные поведение»: люди часто рассказывают о своих коммуникативные трудности, когда они рядом люди упрекают их в неестественном поведении и такие упреки неожиданны для них, студентов отказаться от участия в игровых формах проведение уроков; они объясняют это тем, что такое поведение кажется неестественным; они думают невозможно во время урока проводить действие, которое легко выполняется в условиях реального условиях и т. д. Методологии социального используются конструкционизм и социальная драматизация для объяснения особенностей названных переживаний и для описания соответствующие коммуникативные практики. ОБЩЕНИЕ 2.0: НАЦИОНАЛЬНЫЕ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Ирина Розина Ростов-на-Дону, Россия Обзор исследований в области Web 2.0 технологии в современном образовании и науке. Взаимодействие между участниками на этом технологическая платформа считается автора как обновленная концепция компьютерно-опосредованного общение, или как общение 2.0. Практичный опыт разработки внедренных инноваций в научную профессиональную деятельность Российская ассоциация связи. образовательный подход осуществляется повышение квалификации курсы, которые представлены подборкой ссылок в приложениях к статье. ПЕРЕСТАНОВКИ ТЕОРИИ ОТКРЫВАЙТЕ КАНАЛЫ ТОГДА И СЕЙЧАС Хольгер Бриэль Университет Никосии Кипр В недавней статье (Eurozine 19.2.2009), Герт Ловинк осудил сегодняшнюю культуру гугления который управляет жизнью многих людей. По мнению Ловинка, такой поиск наносит ущерб познавательной всесторонности, которую он находится в более ранних поколениях. Один важный аспект формирования общего общего знание было, в частности, силой вещания телевидения. Интересно, что в 1974 г. в три раза больше американцев доверяют своим телевизионным новостям, чем сегодня. ИСТОРИЯ СВЯЗИ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ, МНОГОЯЗЫЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ В ИНДИИ НА РАЗНЫХ ЭПОХАХ Ратнеш Двиведи Университет дружбы Индия Чтобы понять древнюю концепцию общение и его нынешняя модель в многоязычная, поликультурная среда Индии. Также изучить, как формировался способ общения на протяжении веков. РАСПРОСТРАНЕНИЕ СРЕДСТВ И ВЕЩЕЙ: РАЗДЕЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПОЗИЦИЙ Наталья Иконникова Москва, Россия В статье рассматривается распространение технически сложные медиа и их влияние на социальные системы, а сами СМИ превращаются в повседневные вещи. Распространение высоких технологий влияние СМИ на социальную стратификацию, усиление социального неравенства. Распространение технически сложные носители не только горизонтальное раскладывание сети, но и на глубину проникновение в социальную организацию, оно изменяет характер социальных связей в сообществах. ОТ ГИПЕРТЕКСТА 1.0 К ГИПЕРТЕКСТУ 2.0 И 3.0: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА Елена Горошко Харьков, Украина В отчете освещается влияние новых интернет-технологии (веб 1.0, веб 2.0 и веб 3.0) на структуру веб-текста. Принципал различия и сходства веб 2.0, веб 1.0 и web.3 гипертексты, гипермедиа и линейная паутина предоставляются тексты. Методологические проблемы и ограничения исследований в лингвистическом анализе обсуждаются гипермедийные тексты. ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ: НЕКОТОРЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ Алла Кирилина Москва, Россия В статье речь идет о концептуализации и интерпретация гендерных различий в Российское профессиональное общение. индуктивно полученные коэффициенты, которые необходимо учитывать представлены: мотивационный, прагматический контекст, явная и неявная конструкция пол и его связь с экспертным статусом. ВЕЧИ ВЫБОРОВ: КАК СДЕЛАЛИ ПОРТУГАЛЬСКИЕ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ ШОУ НА ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ВЫБОРАХ 2009 ГОДА? Нилза Музиньо де Сена Технический университет Лиссабона Португалия Цель этой статьи — выяснить, что тип вещания, на котором собираются телеканалы ночи выборов и в какой степени журналисты и политики контролируют ход порядок этих важных событий на телевидение. Поскольку выборы являются ключевым моментом в строительство общественного пространства, в какой степени телевизионная информация отражает или обуславливает что происходит в этой важной социальной сфере? ВОЗ по сути задает темп трансляции? Что рисуется картина общественного пространства? Эти вопросы направят нас к экзамену который будет сделан из ночи выборов на три Каналы общего интереса на португальском языке: RTP 1 (общественный канал), SIC и TVI (частные каналы). -------------------------------------------------- --------------------- Нико Карпентье (доктор философии) -------------------------------------------------- --------------------- Vrije Universiteit Brussel - Свободный университет Брюсселя Центр исследований медиа и культуры (CeMeSO) Pleinlaan 2 - B-1050 Брюссель - Бельгия Т:++ 32 (0)2-629БД/КАТАЛОГ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *