Тюмень дистанционное обучение: Все новости на тему — дистанционное образование

Содержание

Дистанционное обучение

Инструкция по настройке дистанционного обучения через Google Meet

Уважаемые студенты!
Онлайн занятия проводятся согласно расписанию учебных занятий. Ссылка на ресурс, где проходят лекции: https://meet.google.com (для настольного компьютера или ноутбука). На телефонах с системой Android надо установить Google Meet . На телефонах с iOS переходите на https://meet.google.com из браузера.

При указании кода встречи следует указать номер аудитории согласно расписанию. 

Расписание смотрим здесь   http://www.tsaa.ru/obuchayushhimsya/raspisanie/ochnoe-otdelenie

Лекцию можно просматривать с компьютера или любого другого гаджета, который имеет выход в сеть интернет.

Для подключения к лекции нужно вспомнить логин и пароль от гугл-аккаунта, входящего в домен gausz.ru (логины и пароли Вам были выданы ранее дирекциями институтов). Если Вы не можете вспомнить логин или пароль и не можете его восстановить самостоятельно, то напишите заявку на адрес электронной почты [email protected] или обратитесь в дирекцию института или куратору.

Если вы планируете просматривать лекции с помощью компьютера, то установите браузер Google Chrome. Подключите наушники или колонки (веб камера не обязательна).

Инструкция для подключения к лекции с компьютера (для студентов)

Инструкция для подключения к лекции с мобильного телефона (для студентов)

 Инструкция для подключения к лекции для преподавателей

Доступ к онлайн курсам университета

Для перехода в систему дистанционного обучения с онлайн курсами

университета следует пройти по ссылке:

http://lms-test.gausz.ru    — 

Инструкция для входа в систему дистанционного обучения

В системе дистанционного обучения проводится промежуточная
аттестация (сдача зачетов и экзаменов), а также размещаются учебно-
методические материалы.
Для входа в систему используется авторизация с помощью  корпоративного
аккаунта google, т.е при входе не нужно набиарть логин и пароль, а следует
кликнуть на пиктограмму со значком google и только после этого  (если система

запросит) вводит логин и пароль от корпоративного google аккаунта.

Что делать, если у Вас нет электронной почты в домене gausz.ru или Вы потеряли к ней доступ?

Вам нужно обратиться к специалистам по учебно-методической работе дирекции института, в котором Вы обучаетесь.

 

Тюменский оперштаб озвучил решение по дистанционному обучению — РБК

На онлайн-обучение школьники были переведены в конце января

Школьники Тюмени возвращаются в учебные заведения 21 февраля (Фото: Вадим Ахметов / РИА URA.RU)

Оперативный штаб Тюменской области принял решение об окончании дистанционного обучения. Школьники возвращаются к офлайн-обучению 21 февраля, об этом 18 февраля сообщили в информационном центре правительства региона.

«В соответствии с обязательными предписаниями главного государственного санитарного врача Тюменской области перед началом учебного процесса во всех образовательных организациях будет проведена санитарная обработка», – рассказали в информцентре.

Дистанционное обучение в регионе было введено в конце января из-за роста заболеваемости коронавирусной инфекцией. После двух недель дистанта части школьникам его отменили: в классы вернулись учащиеся школ большинства муниципалитетов, кроме г. Тюмени, Тобольска, Ишима и Тюменского района.

За те дни, что дети обучались дистанционно, они получат продуктовые наборы: их выдадут льготникам и ученикам начальных классов.

Автор

Светлана Садырина

С 21 февраля Тюмень учится очно

В школах и вузах Тюмени с 21 февраля возобновляется очный формат обучения

Очный формат обучения возобновляется во всех школах, колледжах и вузах Тюмени и Тюменского района. Об этом сообщает информационный центр правительства Тюменской области.

«С 21 февраля возобновляется очный формат обучения для школьников 1-х — 11-х (12-х) классов Тюмени, Тюменского района, Тобольска и Ишима, в организациях дополнительного образования и спортивной подготовки, а также в колледжах, техникумах и вузах региона», — говорится в сообщении в Telegram.

Перед началом занятий в образовательных учреждениях будет проводиться санитарная обработка помещений.

Тюменский индустриальный университет (ТИУ) и Тюменский государственный университет (ТюмГУ) перевели на дистанционное обучение 31 января.

В Тюменской области закончился дистант

В Тюменской области заканчивается обучение в дистанционном формате. С 21 февраля ученики выходят на занятия в обычном формате.

— Очный формат возобновляется для школьников 1–11-х (12-х) классов Тюмени, Тюменского района, Тобольска и Ишима. А также в организациях дополнительного образования и спортивной подготовки, колледжах, техникумах и вузах региона, — сообщили в информационном центре правительства Тюменской области.

Перед началом учебного процесса во всех образовательных организациях проведут санитарную обработку помещений.

Детские сады области продолжают работать в штатном режиме.

Многие школьники вышли на учебу ранее: с 14 февраля занятия проходят в классах во многих районах региона.

В соответствии с обязательными предписаниями главного государственного санитарного врача по Тюменской области, перед началам учебного процесса во всех образовательных организациях будет проведена санитарная обработка помещений.

Во время дистанта школьникам из льготных категорий выдавали продуктовые наборы. Мы попросили вас рассказать и показать, какие сухпайки выдали школьникам в учебных заведениях города. Наборы отличаются, но есть у них кое-что общее, посмотрите.

источник https://russian.rt.com/russia/news/963887-tyumen-vuz-distant

Дистанционное обучение в Тюменской области продлевается

Опубликовано: 11 февраля 2022, 12:37 | Служба новостей ТюменьPRO

Дистанционный режим обучения сохраняется в школах Тюмени, Тюменского района, Тобольска и Ишима с 14 до 19 февраля. Об этом сообщает Информационный центр правительства Тюменской области.

«Такое решение принял региональный оперативный штаб, сообщил заместитель губернатора Тюменской области, директор департамента образования и науки Алексей Райдер. В других муниципалитетах региона школы могут вернуться к обычному режиму работы», сообщают в ведомстве.

Учреждения дополнительного образования продолжают свою деятельность в дистанционном формате по всей Тюменской области. Также студенты коллежей и техникумов продолжают дистанционное обучение с 14 по 19 февраля. Вузам региона также рекомендовано продлить дистант на этот период.

Рубрики: Общество, Тюмень. Метки: Алексей Райдер, дистанционное обучение в тюменской области, Новости Тюмени, Новости Тюменской области.


Рейтинг новости:


Похожие:
Уже горим. Почти 500 человек сражаются с пожарами в Тюменской области

Опубликовано 15 апреля 2022, 17:47

В Тюменской области с огнем сражаются  477 человек и 153 единицы техники. Пожары зафиксированы уже в пяти районах региона. «Природные пожары в Тюменской области зафиксированы в 5 районах: Абатском, Ишимском, Сладковском, Бердюжском и Казанском. По моему поручению … Читать полностью >>

«Не долго музыка играла…». В субботу погода в Тюменской области опять начнет портиться

Опубликовано 15 апреля 2022, 17:07

Только в Тюменскую область пришла настоящая жаркая весна, как погода тут же начала портиться. В субботу налетят тучи, местами пройдут дожди, температура начнет падать. Ветер юго-западный с порывами до 16 м/с. В Тюмени утром +10 градусов,  днем … Читать полностью >>

Число жертв коронавируса в Тюменской области достигло 4275 человек

Опубликовано 15 апреля 2022, 16:04

Количество умерших от COVID-19 в Тюменской области увеличилось до 4 275 человек. В пятницу, 15 апреля, портал официальной информации о коронавирусе в России сообщил еще о двоих скончавшихся от COVID-19 в регионе. За сутки заболели 163 …

Читать полностью >>


«Граждане не подчиняются постановлениям оперштаба». Недовольные дистантом родители пришли в школу и потребовали обучать детей очно


Просмотры: 3 145

Инцидент произошел накануне, 10 февраля, в 65-й школе в Тюмени. Недовольные родители пришли в школу и потребовали перевести детей с дистанционного на очное обучение. Также они предъявили еще несколько претензий, в том числе и за неграмотную, по мнению родителей, эвакуацию детей во время прошедших недавно «минирований».

Видео появилось на ютуб-канале «Родители Тюмени» (29 подписчиков). Оно набрало уже более 1000 просмотров.

С 31 января 2022г. по 12 февраля 2022г. директора всех школ Тюмени объявляют рассылкой в мессенджерах тотальный переход всех учащихся с 1 по 11 классы на обучение с применением электронных и дистанционных образовательных технологий (ДОТ).
Даже тех, у кого зарегистрирован письменный отказ от дистанционного обучения. При этом не раз запрошенные родителями, как непосредственными участниками образовательных отношений, законные основания в виде приказа, предоставлены не были.

На сайте школы подобных публикаций также не имелось. Не дождавшись документов и законных оснований для прекращения права на образование, 10 февраля 2022г. родители привели детей учиться в школу. В допуске детей было отказано. Документы, заверенные подписью и печатью руководителя учебной организации, не предоставлены. По факту составлен акт недопуска и поданы заявления в полицию по ст.5.57, ст.5.62, ст.5.39 КоАП.

Дистанционное обучение – слухи. Тюменские школьники начнут новый учебный год в привычном формате

Фото: pixabay.com

Дистанционное обучение не будет внедрено как основной формат занятий в школах. Новый учебный год в Тюмени начнется 1 сентября в привычной для родителей и детей очной форме обучения в классах, сообщили в Оперативном штабе региона.

В связи с пандемией коронавируса в Тюменской области с 18 марта 2020 года действует режим повышенной готовности к чрезвычайным ситуациям, предписывающий, в частности, проводить занятия с учащимися средних образовательных учреждений в дистанционной форме. Такой формат взаимодействие учителя и детей продлился, фактически, до конца учебного года.

В социальных сетях и родительских чатах Тюмени пошли слухи о желании властей внедрить в грядущем учебном году дистанционное образование в качестве основного, отказавшись от постоянного присутствия учеников на уроках в школе. Также пользователями активно муссировалась информация о возможности переноса старта учебного года на более поздний срок. Тюменцы всерьез обеспокоились, особенно когда в СМИ появилась информация об участии Тюменской области в эксперименте по внедрению цифровой образовательной среды.

Губернатор Тюменской области Александр Моор опроверг это и сообщил на своих страницах в соцсетях, что проект по цифровой образовательной среде не является переходом на дистанционное обучение. Проект предусматривает материально-техническое оснащение школ, увеличение скорости интернета.

«Это позволит расширить возможности образовательного процесса – например, прямо на уроках проводить телемосты с другими регионами или странами, слушать в прямом эфире лекции ведущих спикеров, защищать проекты на всероссийских или международных конкурсах, не выезжая за пределы региона, эффективно использовать возможности образовательных платформ и веб-ресурсов. И Тюменская область – один из первых регионов, где это станет возможным», — отметил глава региона.

Пока сохраняются риски распространения коронавирусной инфекции, Роспотребнадзор предписывает школам закрепить за каждым классом отдельное помещение и минимизировать общение учеников из разных классов на переменах. Также рекомендуется проводить уроки физкультуры на воздухе, измерять у всех температуру перед началом занятий и регулярно дезинфицировать помещения. По возможности Роспотребнадзор советует и сократить количество учащихся в одном классе.

При этом наработки в области дистанционного образования не пройдут даром. По словам врио Рособрнадзора Анзора Музаева, опыт онлайн-обучения может быть применен в период сезонных всплесков гриппа и ОРВИ весной и осенью, чтобы школьники не выпадали надолго из учебного процесса. Так даже находящиеся на больничном ребята смогут подключиться к классу с помощью компьютера и поучаствовать в уроке. Однако в ведомстве подчеркивают, что эта система требует существенной доработки и не может быть внедрена прямо сейчас. На отладку потребуется несколько лет.

Неготовность полноценно перейти на новый формат отметили и тюменские родители. Обучение во время пандемии выявило существенные недостатки дистанционного образования. В частности, на страницах тюменских пабликах в социальных сетях тюменцы массово жаловались на повышенный объем домашнего задания, некачественную подготовку учителей к обучению в формате онлайн и неготовность структуры школы, учителей и родителей к дистанционному обучению в целом. При этом отдельные пользователи сообщали, что в их школах детям не предлагается даже дистанционное обучение.

«Это не уроки, а ужас какой-то, все прерывается, ничего не слышно, дети выкрикивают, родители матерятся», — пишет Любовь Барышникова.

«10 класс. Платформы виснут. Тесты написаны на коленке за 1,5 минуты до того, как их выложить в сеть. Видео уроков нет, сами новые темы разбирают (ну кто разбирает, кто и не разбирает). Оцениваются тесты так, что волосы дыбом встают, как и письменные задания», — отмечает Светлана Миллер.

«Когда онлайн уроки проходят нормально без зависания, нет вопросов к учебе. Но проблема именно в образовательных платформах. Из 30 минут урока сын ваш может 27 просидеть в ожидании участников…», — сетует Светлана Толстоухова.

В итоге тюменцы даже обратились с жалобой к сопредседателю тюменского регионального отделения Общероссийского народного фронта Александру Пересторонину. В ответ ОНФ подготовил предложения для правительства Тюменской области и городского департамента образования.

В частности, Александр Пересторонин предложил разработать программу подготовки учителей по проведению дистанционного обучения и четкой постановки задач перед учениками, снизить нагрузку на каждого ребенка в период дистанционного обучения и составить план уроков и домашнего задания в соответствии с рекомендациями офтальмологов и психологов.

Также было предложено провести мониторинг многодетных и малоимущих семей на предмет наличия компьютеров дома и обеспечить их компьютерами при необходимости, а учителям выделить качественное оборудования для онлайн-трансляций.

«И школы, и власти по максимуму отработали, чтобы обучение проходило непрерывно и с пользой для детей. Однако дистанционное образование в таких масштабах имеет множество нюансов. Мы еще не готовы переходить на такое обучение полностью, особенно это касается школьного образования, но этот огромный опыт можно и нужно использовать частично в будущем, развивать технологии, механики. Для этого мы и разрабатываем сейчас различные предложения по улучшению и оптимизации данного процесса», — отметил сопредседатель регионального отделения ОНФ Александр Пересторонин.

Режим повышенной готовности к ЧС действует в Тюменской области с 18 марта. С 6 апреля школы региона перешли на дистанционный формат образования. Каждая школа подбирала удобный для себя способ организации занятий. Работа велась с помощью специализированных образовательных сайтов, таких как «Учи.ру», «Якласс», «Мобильное электронное образование», «Моя школа в online» и другие. Активно использовался ресурс «Web-образование».

«Перевода системы образования полностью в дистанционный формат не будет»

Заместитель губернатора Тюменской области, директор областного департамента образования Алексей Райдер рассказал о том, как школьники и студенты перешли на вынужденный дистант и что это дало региону. А также о том, с какими показателями область подошла к концу года по нацпроектам.

Guide: Уже довольно давно часть тюменских школьников перешла на дистанционный режим обучения. Как вы оцениваете, насколько сейчас стабильно работает система, насколько справился регион с переходом?

Алексей Райдер: Первый опыт перехода школ на дистанционный режим работы мы получили еще весной, в этом режиме прошла вся четвертая четверть прошлого учебного года, причем для всех классов. В этом учебном году на дистанционном обучении во второй четверти находятся только ученики с 6-го по 10-й классы, одиннадцатиклассники с 7 декабря вернулись в школы. Конечно, в сентябре мы все искренне желали и надеялись провести весь этот учебный год в полноценном очном формате, за партами в классах, но эпидемиологическая ситуация в регионе, к сожалению, внесла свои коррективы. Полученный весной опыт, имеющиеся навыки и технологии, позволили нам и сейчас стабильно, без сбоев, перейти в формат удаленного обучения. Конечно, это создало определенный дискомфорт и самим учащимся, и родителям, и учителям, нарушило привычный режим жизни. Тем не менее, уверен, что вынужденное дистанционное обучение при условии серьезного отношения к учебе со стороны самих школьников, не приведет к формированию у них каких-либо необратимых пробелов в знаниях, образовательных дефицитов, вся школьная программа будет освоена в должном объеме.

Особенно важно ответственное понимание ситуации со стороны родителей. Дистанционный режим требует от родителей большего внимания и терпения, более тщательного контроля за детьми. Мы, как родители, не можем повлиять на изменение ситуации, но можем и обязаны поддержать своих детей, помочь им, это в наших силах.

G: Принимались ли какие-то дополнительные меры для того, чтобы все школьники, в том числе и из небольших и отдаленных населенных пунктов, могли перейти на дистант?

А.Р.: Дистанционные образовательные технологии уже давно в той или иной мере вошли в жизнь школ, техникумов и колледжей, не говоря уже о вузах. Тем не менее, еще весной школы нашли возможности помочь семьям, которые в силу материального положения не имели дома необходимой техники, этим обучающимся компьютеры были предоставлены во временное пользование, такую помощь получили более 6 тысяч школьников. С целью создания комфортного социально-психологического климата среди обучающихся, родителей и педагогического сообщества регулярно проводятся консультации, организована «горячая линия». Для всех детей, которые получали в школе питание бесплатно или на льготных условиях, на время дистанционного обучения мы бесплатно выдаем продуктовые наборы. Такую помощь по решению правительства Тюменской области получают дети из малоимущих семей и семей, получающих государственную социальную помощь, а также учащиеся с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды.

G: Некоторые работодатели, переведя часть сотрудников на дистант, заявляли, что такой формат работы может быть сохранен и после снятия ограничений. Как считаете, может ли такая система быть применена к школьникам или студентам в определенных случаях?

А.Р.: Применительно к системе образования мы уже неоднократно высказывали свою позицию. Переход на дистанционное обучение — это вынужденная мера, обусловленная необходимостью ограничить распространение инфекции, поберечь здоровье не только самих обучающихся, но и их родителей, родных и близких, особенно пожилого возраста. Как только ситуация качественно изменится в лучшую сторону, все образовательные учреждения региона вернутся к привычному, очному режиму. Это не мнение, а единая позиция и Министерства просвещения России, и губернатора Тюменской области. Любые информационные вбросы на тему закрытия образовательных учреждений, ухода на постоянный дистант — не более чем домыслы их авторов. Другое дело, что многие граждане, СМИ по незнанию подменяют этой «горячей» темой действительно актуальную тему развития цифровой образовательной среды и доступности дистанционных образовательных технологий. Например, сообщения об участии Тюменской области в эксперименте по внедрению цифровой образовательной среды выходят под заголовками о «переходе на дистанционное обучение».

В рамках национального проекта «Цифровая экономика Российской Федерации» осенью 2020 года в Тюмени открылась новая образовательная лаборатория по сетевому и системному администрированию для школьников 7–11 классов. Образовательная программа включает в себя фундаментальные знания в области программирования 1С и всего, что касается навыков системного администрирования. Как отметили в центре информационных технологий Тюменской области, полученные знания и навыки позволят школьникам на уровне специалиста разбираться в востребованных IT-сферах. Лаборатория открылась в рамках сотрудничества правительства Тюменской области и компанией «1С».
Как отметили в региональном департаменте информатизации, за 2019–2020 годы Центр робототехники Тюменской области расширили. Благодаря этому получать дополнительное образование по ИТ-направлениям могут около четырех тысяч детей ежегодно независимо от места проживания. За последние два года в регионе увеличилось количество лабораторий по программированию и робототехнике в четыре раза —…

Читать далее

Цифровая образовательная среда — это один из элементов национального проекта «Образование», его задача — поэтапно создать для всех детей и педагогов, независимо от места жительства, возможность свободного доступа в единое общероссийское образовательное пространство, расширить свои знания и кругозор, сформировать навыки социальной мобильности и самореализации, проявить себя в олимпиадах и конкурсах, заложив тем самым основы своего цифрового портфолио, своего будущего. Так что еще раз повторю — перевода системы образования полностью в дистанционный формат не будет. Другое дело, что дистанционное обучение может и должно активно использоваться в случаях, например, когда отдельные учащиеся или классы (группы) закрываются на «локальный» карантин, как это обычно бывает в осенне-зимний период, либо когда учащиеся по разным причинам длительное время не могут посещать школу.

G: Дистант оказался для всех вынужденной мерой, но некоторые воспринимают ее негативно, как такой переход может положительно сказаться на сфере образования региона? Какой положительный опыт получила Тюменская область?

А.Р.: Как я уже говорил, дистанционные образовательные технологии, не подменяя собой живого образовательного процесса, будут активно развиваться. В частности, сегодня владение цифровыми технологиями преподавания постепенно становится для педагога неотъемлемым требованием профессионального этикета. В этом смысле месяцы, вынужденно проведенные в дистанционном режиме, позволили педагогам и ученикам обрести новые навыки самоорганизации, преодолеть некий психологический барьер в отношении этой формы обучения. Цифровая зрелость в образовательной среде важна сейчас не по принципу удобно это или неудобно, а потому, что открывает наиболее широкие возможности для обучающихся. Это не самоцель, а инструмент для качественного продвижения вперед в глобальной конкурентоспособности российского образования.

G: Как в этом году строилась работа с Западно-Сибирским научно-образовательным центром (НОЦ)? Повлияла ли пандемия на выполнение начатых проектов?

А.Р.: Западно-Сибирский межрегиональный научно-образовательный центр мирового уровня прожил первый этап становления и развития. Сформировалась его организационная и управленческая структура, сделаны реальные шаги по реализации научно-исследовательских и образовательных проектов по всем направлениям деятельности. Пандемия и связанная с ней социально-экономическая ситуация текущего года внесли коррективы в темп нашей совместной работы. Тем не менее, в 2020 году проведен конкурс региональных «мега-грантов» на реализацию научно-исследовательских проектов, проводимых под руководством ведущих ученых с мировым именем. С участием приглашенных экспертов отобраны пять научно-исследовательских проектов по ключевым направлениям, определенным в программе деятельности НОЦ, на каждый проект из областного бюджета выделен грант на пять лет. «Держателями» грантов стали вузы (Тюменский государственный университет — три гранта, Тюменский медицинский университет, Югорский государственный университет), на базе которых будут созданы современные лаборатории и сформированы научные коллективы, в том числе из молодых ученых.

В 2020 году участники НОЦ при поддержке правительства области продолжали работу над научно-исследовательскими проектами. Например, в Тюменском государственном университете завершается работа над технологией исследования «управляемого капельного кластера» для изучения выживаемости патогенов (бактерий, вирусов) в аэрозолях, это даст возможность в деталях изучить поведение, выживаемость и распространение патогенов. Это актуальное и перспективное направление в борьбе с заболеваемостью новыми инфекциями. Помимо этого, участникам НОЦ продолжали исследования по наиболее востребованным проектам. Среди них биоаналитические системы для диагностики инфекций, системы бесштанговой добычи нефти, мониторинг экологической безопасности Обь-Иртышского речного бассейна и другие.

Также продолжил работу запущенный в прошлом году Центр развития компетенций НОЦ (ЦРК) — уникальный опыт организации обучающего центра по распределенной «двухъядерной» модели в Тюмени и Сургуте. По двум направлениям работы ЦРК (школа научных лидеров и школа руководителей научно-технических проектов) прошли обучение 250 человек. Деятельность ЦРК является одним из примеров перспективного партнерства участников НОЦ, в том числе из Югры и Ямала, по становлению следующего поколения научно-исследовательских команд. В перспективе мы подразумеваем формирование под эгидой НОЦ единого научно-образовательного пространства или кластера, направленного на дальнейшую интеграцию вузов и научных организаций, трансформацию их в драйверы регионального развития. Опережающее научно-технологическое развитие сделает регион более инвестиционно привлекательным, обеспечит повышение темпов социально-экономического роста и качества человеческого капитала.

G: С какими показателями Тюменская область подходит к концу года по нацпроектам в сфере образования? Чего удалось достичь?

А.Р.: Реализация намеченных планов в рамках национальных проектов в сфере образования в Тюменской области осуществляется своевременно и в полном объеме. В рамках проекта «Современная школа» и «Содействие занятости женщин» в 2020 году введены четыре школы — две в Тюмени, одна в Тобольске и одна в Тобольском районе, а также шесть детских садов в Тюмени и Ишиме. До конца года планируем ввести еще три школы в Вагайском, Тюменском и Уватском районах, два детских сада в Тюмени. В рамках проекта «Молодые профессионалы» создаются материально-технические условия, внедряются образовательные программы, которые позволяют выстроить систему эффективной профессиональной подготовки. В частности, с сентября этого года реализуется проект по обучению жителей региона, которые потеряли или не нашли работу из-за коронавирусных ограничений. Обучение до конца года пройдут 2034 человека, это должно помочь стабилизации регионального рынка труда.

Также в регионе работают созданные в прошлом году по проекту «Учитель будущего» три центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов и областной центр оценки профессионального мастерства и квалификации. За год квалификацию на базе указанных центров повысили более 3 тысяч педагогов. Разработаны система исследования профессиональных компетенций педагогических работников по пяти предметным областям и модель тьюторского сопровождения различных категорий педагогических работников с учетом особенностей выявленных профессиональных дефицитов.

Хочется отметить, что больше 20 тыс. школьников Тюменской области в этом году приняли участие во всероссийском фестивале по ранней профориентации «Билет в будущее». И около 75 тыс. учеников стали участниками онлайн-проекта «Проектория», и это еще не все достижения наших школьников. Также хочу отметить, что по проекту «Цифровая образовательная среда» ведется целенаправленная работа по увеличению скорости интернета для школ, сегодня 68% зданий школ получили скорость подключения 100 Мбит/с в городах, 50 Мбит/с на селе.

Еще один проект, который реализовывается в этом году — это «Поддержка семей, имеющих детей». В регионе хорошо организована работа межведомственных команд специалистов — это логопеды, дефектологи, педагоги-психологи, медицинские работники, учителя, воспитатели. Все они бесплатно помогают семьям в вопросах воспитания и развития детей. В этом году оказано уже более 28 тыс. услуг. Все эти направления будут развиваться и в следующем году.

Хочу отметить, что большое внимание в следующем году также будет уделено повышению качества образования в школах, показавших по оценке Рособрнадзора низкие образовательные результаты (это школы, в которых показатель среднего балла по государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах по русскому языку и математике ниже областного и среднего по району — “Ъ”). В Тюменской области в этом списке 100 таких школ.

Добавлю, что новым самостоятельным проектом в рамках нацпроекта «Образование» фактически становится целенаправленная работа по патриотическому воспитанию школьников. Тюменская область в числе первых регионов уже со следующего года вступает в этот проект.

Александр Вишневский

программ дистанционного обучения | тюменская государственная академия культуры и искусств

Тип: СтажировкиВакансии для выпускниковАкадемические вакансии, Вакансии факультетов, ВакансииАдминистрация, Вакансии общего профиля————————————Уровни, Курсы, ПрограммыБакалаврыМагистры СтепениДипломыПрограммы докторантурыСтипендииСтипендииАссоциированные программыСертификационные программыПрограммы бакалавриатаПрограммы магистратурыПрограммы последипломного образованияОсобенностиНесовершеннолетниеНаучные степениСтепени образованияПрограммы дистанционного обученияПрограммы обучения за рубежомОнлайн-программыПрограммы непрерывного образованияСпециальности———————Новости и событияФакультетыКолледжи и школыОтделы, подразделения и подразделенияИнституты и центрыИнституты и центры ПартнерыКоммерческое сотрудничество и партнерыВозможности исследований, темы и группы

Дисциплина: все дисциплиныБухгалтерский учетАдминистрированиеРекламаАфриканистикаАгробизнесЭкономика сельского хозяйстваСельскохозяйственное образованиеАгроинженерияСельское хозяйствоАмериканские исследованияДревние наукиНауки о животныхAnthr opologyArchaeologyArchitectureArt и DesignAviationArt HistoryArtsAsian StudiesAstronomyBiochemistryBiological SciencesCivil EngineeringBiotechnologyBotanyBroadcast JournalismBroadcast EngineeringBusiness AdministrationBusiness ManagementBehavioral SciencesBusinessCellular BiologyChemical EngineeringChemistryChild DevelopmentChinese StudiesClassicsCommerceCommunication MediaCommunicationComparative LiteratureComputer EngineeringComputer ScienceConsultingConsumer SciencesCreative ArtsMechanical EngineeringCriminal JusticeCulinary ИскусствоКультурологияИсторияЮриспруденцияЯзыкознаниеМатематикаМедицинаФилософияФизикаПолитикаПсихологияРелигиоведениеТехнического StudiesDairy ScienceDanceEarth SciencesEcologyEconomic studiesEconomicsEducationElectrical и Электроника EngineeringEngineeringEnglish Учитель EducationEnglishEntomologyEnvironmental EngineeringEnvironmental HealthEnvironmental StudiesEthnic StudiesLibrary StudiesEuropean StudiesFamily и потребительские SciencesFashion MerchandisingFilm и телевидения StudiesRetail StudiesFinance Финансы Отношения BankingFinanceFine ИскусствоПищевая наукаМатериаловедениеF orestryFrenchGender и DiversityGeneticsGeographyGeologyGermanGerontologyGraphic ArtsGreekHealth ScienceHealth Учитель EducationHistoryHorticulture StudiesHospitalityHuman ResourcesHuman SciencesHumanitiesIndian studiesInterior DesignInformation TechnologyLogisticsInternational BusinessIslamic StudiesItalianJapaneseJewish StudiesJournalismLandscape ArchitectureLanguagesLatinLawLeadership StudiesLiberal Arts SciencesLinguisticsLiteratureMalaysian StudiesManagement Информация SystemsManagementMarketing EducationDentistryMarketingMathematics EducationMathematicsMBAMechatronicsMedical DieteticsMedical SciencesMedieval StudiesMicrobiologyMilitary StudiesMuseum StudiesMusic PerformanceMusic Учитель EducationMusic TheoryMusic TherapyMusicNautical StudiesNear Восточная StudiesNursingOceanographyOncologyParamedical StudiesPeace StudiesPharmacyPhilosophyPhysical EducationPhysical SciencesPhysical TherapyPhysicsPolicy ManagementPolitical SciencePoultry SciencePreschool EducationPrimary educationP StudiesWritingZoologyOthers sychologyPublic Здоровье EducationPublic RelationsReal EstateReligious StudiesRhetorical StudiesRisk ManagementRomance языкамирусский StudiesScience Учитель EducationScienceSocial SciencesSocial StudiesMining EngineeringSociologySpanishSpecial EducationSport AdministrationSportsStatisticsStrategic ManagementStudio ArtsTeacher EducationTheater ArtsTheologyTourismTrainingTurf ManagementWilderness ManagementWomen в

Страна: все countriesAfghanistanAlandAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscensionAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) ОстроваКолумбияКоморыОстрова КукаКоста-РикаКро atiaCubaCyprusCzech RepublicDemocratic Республика Конго (Заир) DenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea RepublicKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNeutral ZoneNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mari ана островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинаПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныОстров ПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеспублика КосовоРеспублика КонгоРеюньонРумынияРоссийская Федерация (Россия)РуандаС.Джорджия и Сэндвич-острова.Сент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловацкая РеспубликаСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаИспанияШри-ЛанкаСент. Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная IslandsUnited Штаты Virgin IslandsUnited Штатов USAUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город StateVenezuelaVietnamWallis и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Тюмени учителя критиковали постановление властей об отмене дистанционного обучения


С 31 января 2022 года на дистанционное обучение переведены учащиеся и студенты тюменских школ, колледжей и вузов
Фото: Анна Майорова © УРА.ру

новости из истории

Коронавирус COVID-19

учителя Тюмени считают, что решение об отмене дистанционного обучения в школах области было принято преждевременно, поскольку в учебных заведениях продолжают действовать фильтры для пациентов с симптомами ОРВИ. Об этом URA.RU сообщил источник, близкий к сфере образования. Он уточнил, что этот вопрос широко обсуждается педагогами в приватных чатах популярных мессенджеров.

«Учителям не нравится, что, несмотря на отмену дистанционного формата обучения, в школах и других учебных заведениях, куда поступают больные с симптомами ОРВИ, будут продолжать работать так называемые фильтры.Учителя считают, что это может привести к всплеску заболеваемости вирусными заболеваниями и коронавирусом среди школьников», — пояснил собеседник агентства на условиях анонимности.

Он добавил, что вопрос об отмене дистанционного обучения также широко обсуждается в закрытых чатах учителей. «Там, в частности, речь идет о том, что сейчас почти во всех школах Тюмени есть учителя, которые находятся на больничном. В том числе из-за коронавируса. Учителя опасаются, что отмена дистанционного обучения может привести к тому, что оставшихся, здоровых педагогов могут завесить дополнительными часами работы», — пояснил инсайдер УРА.РУ.

В региональный оперативный штаб отправлен письменный запрос. Ожидается ответ.

Ранее URA.RU писало, что с 21 февраля отменяется дистанционное обучение в школах, колледжах и вузах Тюменской области. Такое решение принято в отношении образовательных учреждений Тюмени, Тюменской области, Тобольска и Ишима.

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам

Подписывайтесь на URA.RU Новости Google, Яндекс.Новости и наш канал Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в телеграм-канале «Тюмень» и в вайбер-канале «Тюмень», подборка главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой на вашу почту.

учителя Тюмени считают, что решение об отмене дистанционного обучения в школах области было принято преждевременно, поскольку в учебных заведениях продолжают действовать фильтры для пациентов с симптомами ОРВИ. Об этом URA.RU сообщил источник, близкий к сфере образования. Он уточнил, что этот вопрос широко обсуждается педагогами в приватных чатах популярных мессенджеров.«Педагогам не нравится, что, несмотря на отмену дистанционного формата обучения, в школах и других учебных заведениях, куда поступают больные с симптомами ОРВИ, будут продолжать работать так называемые фильтры. Учителя считают, что это может привести к всплеску заболеваемости вирусными заболеваниями и коронавирусом среди школьников», — пояснил собеседник агентства на условиях анонимности. Он добавил, что вопрос об отмене дистанционного обучения также широко обсуждается в закрытых педагогических чатах.«Там, в частности, речь идет о том, что сейчас почти во всех школах Тюмени есть учителя, которые находятся на больничном. В том числе из-за коронавируса. Учителя опасаются, что отмена дистанционного обучения может привести к тому, что оставшихся, здоровых педагогов могут завесить дополнительными часами работы», — пояснил инсайдер URA.RU. В региональный оперативный штаб направлен письменный запрос. Ожидается ответ. Ранее URA.RU писало, что с 21 февраля отменяется дистанционное обучение в школах, колледжах и вузах Тюменской области.Такое решение принято в отношении образовательных учреждений Тюмени, Тюменской области, Тобольска и Ишима.

Минобразования намерено апробировать дистанционное обучение в Ямало-Ненецкой и Тюменской областях

https://www.znak.com/2020-06-29/minprosvecheniya_namereno_protestirovat_v_yanao_i_tyumenskoy_oblasti_distancionnoe_obuchenie

29.06.2020

пресс-служба губернатора Ямала

Министерство образования Российской Федерации планирует с 1 сентября 2020 г. по 31 декабря 2022 г. провести эксперимент по внедрению цифровой образовательной среды, в том числе дистанционной.Эксперимент может пройти в 14 регионах РФ, в том числе в Тюменской области и Ямало-Ненецком автономном округе, обращает внимание «Российская газета».

В рамках эксперимента Министерство намерено переоснастить школы в пилотных регионах, обеспечить высокоскоростной интернет (от 100 Мбит/с для города и от 50 Мбит/с для села), оснастить их компьютерами, мультимедийное и соответствующее программное обеспечение, создать и апробировать образовательные сервисы с контентом, систему цифровых видеотрансляций и дистанционного обучения, электронные базы данных, федеральную информационную систему «Моя школа».

Среди прочего проект постановления предусматривает создание и модернизацию структурированных кабельных систем, локальных вычислительных сетей, систем контроля и управления доступом, а также видеонаблюдения, что обеспечивает постоянный контроль за организацией учебного процесса.

Планируется, что эксперимент пройдет не только в школах, но и в колледжах, учреждениях дополнительного образования. Сегодня проект, опубликованный 26 июня на портале проектов правовых актов, проходит общественное обсуждение – оно завершится 10 июля.

Напомним, с апреля все школы и вузы России перешли на дистанционное обучение. В школах уроки велись через программы видеоконференций, в первую очередь через Zoom. Родителей и педагогов такое нововведение не устроило, однако в департаменте образования Тюменской области сообщили, что в целом педагоги справились с нагрузкой хорошо.

Вы хотите, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержка Znak.com

.

Опыт онлайн-обучения: от лучшего к лучшему

UTMN перешел на дистанционный формат обучения почти два месяца назад.На данный момент можно сказать, что наша стратегия не просто работает, а набирает обороты.

Елена Тумакова, и.о. проректора по учебной работе УТМН , комментирует: «Переход в онлайн-формат был настолько стремительным, что нам пришлось серьезно пересмотреть наш подход к организации учебного процесса. Наша главная цель – предоставление образовательного контента и обеспечить его качество.Сейчас у нас есть почти все необходимые регламенты для организации онлайн-обучения.Конечно, некоторые студенты почувствовали, что учебная нагрузка возросла.Я действительно считаю, что учебный процесс стал более интенсивным, что должно дать нам более высокий результат». Алексей Ларионов, Институт государства и права:

– Изначально мы получали задания на почту, выполняли их и отправляли преподавателям для обратной связи.Все взаимодействие происходило по электронной почте.Теперь движемся дальше к видеоконференциям.Изменения происходят всегда, и вы должны постоянно адаптироваться.

  Здорово, что в нашем университете есть возможность организовать такое обучение. Есть отдельная корпоративная почта с подключенными к ней сервисами. И Microsoft Teams оказывается удобным выходом. Главное, что теперь вы можете слышать и видеть своих одноклассников и учителей, ведь исключительно письменное общение иногда может быть неудобным.

  Из минусов — не все преподаватели могут организовать видеоконференцию, и это немного расстраивает, хотя и не критично.Возможно, сейчас важно обеспечить техподдержку учителей, ведь они тоже новички в этих цифровых платформах.
Здорово, что мы можем продолжать учебу. Мне кажется, трудности помогли нам, студентам, понять, насколько ценны личные встречи и простое человеческое общение. Я до сих пор скучаю по занятиям в университете.

Владислав Сюткин, Школа повышения квалификации:

– Мне нравится онлайн-обучение по нескольким причинам.Во-первых, удобно заниматься дома: обычно мне нужен час, чтобы добраться до кампуса, а сейчас это делается в один клик. Во-вторых, интересно ощущение смешения формальной и неформальной обстановки: мы одновременно находимся в своих личных мирах, но все же связаны через общее пространство. Но каким бы занимательным и экономящим время ни был этот формат, высшее образование нельзя сводить к семинарам и лекциям. Время, которое мы проводим между лекциями, на обеденных перерывах, после занятий, это важная часть обучения, важная часть для студентов и преподавателей.

Я быстро адаптировался к дистанционному обучению. Мы общаемся в Zoom, по электронной почте, через платформу Canvas и, по желанию студентов, в мессенджерах. Некоторые профессора даже разговаривают с нами по телефону, как, например, мой руководитель диссертации. Процесс обучения стандартный: преподаватель присылает нам ссылку на встречу в Zoom, и мы присоединяемся. Во время урока мы можем нажать кнопку — «поднять руку» и задать вопросы. Мы обмениваемся материалами по почте или на платформе Canvas, где и происходит весь обмен информацией между преподавателями и студентами Школы повышения квалификации.

Алиса Фролова, Физико-технический институт:

— Мне нравится формат дистанционного обучения: у меня все задачи впереди, поэтому мне не нужно ломать голову, чтобы вспомнить, что меня спросили сделать две недели назад; мне проще написать профессору по электронной почте, чем ждать неделю, пока класс задаст вопрос лично; Плюс я не трачу деньги на поездки.

  Но взаимодействие с преподавателями идет не так, как хотелось бы (преподаватели в нашем институте, так сказать, постарше): кто-то не умеет делать массовые рассылки, кто-то может передавать информацию только через наш классный руководитель.Но есть несколько профессоров, с которыми связь налажена на 100%!

 Хорошо, что у нас есть корпоративная почта, где можно обмениваться информацией как со студентами, так и с преподавателями (правда, не всем преподавателям удается через нее вести полноценный диалог).
Еще один плюс дистанционного обучения в том, что мы учимся правильно распределять время и расставлять приоритеты, думать о том, что мы должны сделать сегодня, чтобы уложиться в срок. Так как мы находимся на том этапе нашего курса, когда нет лабораторных работ по физике, требующих нашего личного присутствия, нам в чем-то повезло, потому что мы можем изучать все дисциплины в дистанционном формате.

Анна Щербинина, Социально-гуманитарный институт:

– Честно говоря, дистанционное обучение не для меня: не могу управлять своим временем, не смогла полностью адаптироваться к обучению онлайн, и вообще карантин отрицательно сказалось на моем психическом здоровье. Я очень общительный человек, и мне тяжело жить без возможности передвигаться по городу и знакомиться с людьми.

  Однако учебный процесс продолжается.Взаимодействие с преподавателями осуществляется через вебинары – проблем нет, кроме моей собственной – нестабильный интернет; видеолекции, когда преподаватель записывает лекции на видео и присылает нам на почту, придраться не к чему; и, наконец, общение с преподавателями по электронной почте — мы можем задавать вопросы и оставаться на связи. В целом взаимодействие с педагогами можно назвать хорошо организованным. Но мое нынешнее состояние не позволяет мне полностью включиться в процесс дистанционного обучения.

Алена Геленидзе, Институт психологии и педагогики:

– Дистанционное обучение проходит хорошо.Недостатка в предоставленных источниках информации нет. Преподаватели всегда делятся учебниками, статьями и материалами, а также отвечают на любые вопросы. Онлайн-консультации с видео- и аудиосвязью оказались очень продуктивными, они помогают нам лучше понять тему, а также задать вопросы по более сложным понятиям (хотелось бы больше таких консультаций, лекций или семинаров в будущем).
Во время дистанционного обучения сложно оставаться организованным. Но также позволяет замечать трудности, возникающие в процессе учебы, и со временем учиться решать эти проблемы, искать пути развития навыков тайм-менеджмента и т. д.Иногда учителя советуют нам, как не сбиться с пути.

  К сожалению, иногда не хватает отзывов от преподавателей о выполненной работе. Он нам нужен потому, что всегда можно найти недочеты и исправить их, понять в чем проблема, но без этого сделать это достаточно сложно.
В целом дистанционное обучение так же полезно, как и обучение в классе. Вы можете отслеживать свое развитие, ведь все зависит только от вас. Нельзя просто сидеть и ничего не делать, нужно делать работу и укладываться в срок, поэтому важно не терять время, использовать возможности для получения знаний и саморазвития.

Никита Геркула, Институт математики и компьютерных наук:

– Многие учителя нашли платформы (Google class, Microsoft Team) для переноса занятий в онлайн. Выдают домашние задания, которые можно легко проверить самостоятельно. Отдельно хотелось бы сказать о команде преподавателей класса «Цифровая культура», которые создали группы для лекционных и практических занятий, где размещают все лекционные занятия и практические материалы для лабораторных работ.Я думаю, это очень удобно!

  Но у онлайн-обучения есть и другая сторона. Мы привыкли к классам, где учителя могут работать с каждым учеником лично, чего не было онлайн. Многие преподаватели не проводят онлайн-занятия, просто давая нам много дополнительных заданий. Для выполнения таких заданий нужно самостоятельно изучать новый материал. Кроме того, необходимо выполнить довольно внушительное количество практических заданий, это занимает до шестнадцати часов подряд (математика).У тех преподавателей, которым удалось подключиться к онлайн-лекциям, все получилось наиболее удачно. Желаю всем остальным равняться на своих коллег и проводить занятия в таком же формате.

Татьяна Тюменева, Финансово-экономический институт:

— В общем, благодаря сложившейся ситуации многие поняли, что учиться можно дома, дистанционно. Здорово, что у нас есть связь с учителями. Большинство из них пишут нам по электронной почте и очень понимают.Но есть и недостатки. У нас много заданий. Задания накапливаются очень быстро, и получается, что у учеников целая гора домашней работы, а времени на ее выполнение очень мало. Кроме того, некоторые из нас до сих пор не понимают, «как» и «где» слушать лекцию. К сожалению, оценить знания всех учащихся в таком формате очень сложно, и оценки могут давать сбои. Лично я могу сказать, что этот тренинг в целом интересный, но из-за сложности понимания того, как работают онлайн-лекции, как уложиться в сроки, мы просто теряем время и интерес.Хотелось бы, чтобы у нас было больше времени на выполнение заданий и, возможно, другой формат лекций. Хочу отметить, что мне нравятся занятия английским языком по скайпу и лекции по философии в записи. Они понятны, просты и удобны в использовании.

Источник: Департамент стратегических коммуникаций UTMN

Условия и возможности ТюмГУ для иностранных студентов — новости в сфере российского образования

Тюменский государственный университет (ТЮМН) — участник государственной программы поддержки вузов «Приоритет 2030», один из ведущих вузов России.Благодаря своей фундаментальной образовательной программе университет привлекает как российских, так и иностранных студентов, которые охотно следуют различным индивидуальным траекториям, предлагаемым университетом.

На сегодняшний день в УТМН обучается около 2 тысяч иностранных студентов, прибывших из Азербайджана, Грузии, Армении, Беларуси, Казахстана, Алжира, Бразилии, Китая, Египта, Мексики, США, Японии и других стран. Из них 1342 студента проходят очную форму обучения, 25 человек обучаются в аспирантуре, 79 студентов проходят подготовительный курс по русскому языку.

5 основных преимуществ обучения в UTMN для иностранных абитуриентов

  1. Оптимальный баланс между стоимостью и качеством обучения

  2. Высокие стандарты подготовительных курсов

  3. Система индивидуальных образовательных траекторий: студенты могут формировать собственный учебный план

  4. Функционирующая система адаптации и интеграции иностранных студентов

  5. Удобное расположение кампуса в центре города

Как начать обучение в UTMN?

Погружение в учебу в новой стране может быть сложным.В Тюменском университете есть подготовительное отделение для тех, кто планирует учиться на русском языке в этом или любом другом вузе. Студенты из других стран могут изучать русский язык на любом уровне, начиная с начального. Иностранные граждане изучают и другие предметы, согласно выбранному ими профилю. На подготовительном отделении 4 профиля: гуманитарный, экономический, естественнонаучный и инженерно-технический. Преподаватели кафедры также объясняют, как устроена система образования в России, и помогают своим студентам адаптироваться к жизни в новой стране.

Кроме того, в университете есть несколько организаций, которые поддерживают иностранных студентов, помогая им связаться со своими преподавателями, помогая в их повседневной жизни, поощряя их к участию в образовательной и общественной деятельности университета и т. д. В университете работает Ассоциация иностранных студентов UTMN, а также китайский, арабский, французский, корейский и латиноамериканский центры, центры немецкого языка и культуры, сотрудничества между Россией и Венгрией.

Есть ли возможность дистанционного обучения?

Конечно! На протяжении многих лет в университете действует Институт дистанционного образования, который дает своим студентам возможность получить диплом как в очной, так и в заочной формах с использованием технологий дистанционного обучения. Учебный процесс проходит в основном через Интернет, и вы можете учиться из любой точки мира, не меняя своего распорядка, расставаясь с семьей или бросая работу.

В 2022 году в институте действуют 5 востребованных программ бакалавриата:

Могу ли я учиться бесплатно?

Обучение иностранных граждан в российских вузах может быть платным или финансироваться из бюджета Российской Федерации. Для получения государственного гранта (квоты) иностранным заявителям необходимо обратиться в посольство, консульство или отделение Россотрудничества в стране их гражданства, независимо от их текущего местонахождения.Лица без гражданства и российские соотечественники, проживающие за рубежом, должны обращаться в одни и те же учреждения на территории страны своего постоянного проживания.

Отбор кандидатов состоит из двух частей:

этап 1 выполняется отделениями Россотрудничества и посольствами России,

этап 2 делают российские вузы.

Кроме того, победители университетских олимпиад также могут учиться бесплатно.Здесь вы можете прочитать о видах олимпиад для иностранных граждан и преимуществах, которые они дают.

Когда UTMN начнет принимать заявки?

Документы можно подавать, начиная с 20 июня. Дата окончания кампании варьируется в зависимости от уровня и формы обучения. Заявления на подготовительное отделение принимаются в течение всего учебного года. Если при подаче документов у вас возникнут вопросы, вы можете задать их в приемной комиссии университета (на русском языке) или в Центре набора и интеграции иностранных студентов.

Тюмень в Алматы | Эко-путешествие от 6251

руб.

Алматы, Казахстан

Алматы, ранее известный как Алма-Ата и Верный (русский язык: Верный), является крупнейшим городом в Казахстане с населением 2 039 376 человек, что составляет около 11% от общей численности населения страны, и более 2,7 миллиона человек в его застроенной площади. в который входят Талгар, Боралдай, Отеген батыр и многие другие пригороды.Он служил столицей советского, а затем независимого Казахстана с 1929 по 1997 год. В 1997 году правительство перенесло столицу в Астану (известную как «Нур-Султан» с 23 марта 2019 года) на севере страны и около 12 часов. далеко на поезде. — Википедия

Чем заняться в Алматы
  • Кок-Тобе

    Кок-Тюбе (казахский: Көк-Төбе — «Зеленый холм»; русский: Кок-Тюбе, Кок-Тюбе) — гора в Алматы, крупнейшем городе Казахстана.На вершине горы находится популярная зона отдыха. Высота горы составляет 1100 метров над уровнем моря. Кок-тобе является одной из главных достопримечательностей города и популярен среди гостей и туристов Алматы.

  • Дворец Республики

    Дворец Республики — здание концертного зала, расположенное в Алматы, Казахстан.Он предназначен для концертов, фестивалей и других культурных мероприятий. Это была одна из премьерных площадок кинофестиваля Евразия. Снаружи, с фонтанами на площади перед Дворцом и памятником казахскому поэту Абаю, Дворец Республики является одной из главных известных достопримечательностей Алматы эпохи Кунаева. Здание расположено на пересечении проспекта Достык и проспекта Абая. Считается памятником градостроительства и архитектуры с 26 января 1982 года.

  • Парк 28 гвардейцев-панфиловцев

    Парк 28 гвардейцев-панфиловцев — крупный парк в Алматы, Казахстан. Парк расположен в восточно-центральной части Алматы, в районе Зенковского собора.Он посвящен и назван в честь Героев-панфиловцев, 28 солдат Алматинской стрелковой части, погибших в боях с немецко-фашистскими захватчиками под Москвой во время Великой Отечественной войны. Группа получила свое название от Ивана Панфилова, генерала, командующего 316-й дивизией, который, несмотря на большие потери, считал в то время, что ему удалось значительно задержать наступление немцев на столицу, выиграв время для защитников города. Вечный огонь в память о павших в Гражданской войне и Великой Отечественной войне горит перед гигантским черным монументом воинам из всех 15 советских республик.

  • Театр Ауэзова

    Театр имени Ауэзова с полным наименованием Казахский государственный академический театр драмы им. Ауэзова находится на улице Курмангазы в Алматы, Казахстан, недалеко от реки Есентай.В нем есть большой зрительный зал на 1000 мест и экспериментальный театр на 250 мест. Внешний вид и интерьер здания выдержаны правильными линиями, поверхности которых оформлены в традиционном стиле. Ряд одинаковых колонн подчеркивает главный фасад и делает его торжественным и величественным на фоне других зданий вокруг него. На памятнике Мухтару Ауэзову, установленному в 1980 году перед театром, изображена фигура, напоминающая сидящего в кресле, как бы погруженного в свои мысли, Ауэзова, который был прозаиком и наиболее известен благодаря книге «Путь Абая» Взлет славы и популярности Абая.Театр расположен рядом с Цирком и Дворцом бракосочетаний, образуя живописное место в городе. Спектакли театра представляют собой постановки в классическом и современном стиле на казахском языке, в которых предусмотрен перевод на русский язык. Театр работает круглый год, спектакли начинаются около 18:30. Станция метро также расположена перед театром, что позволяет добраться до места на метро.

Жилье в Алматы

Адаптация студентов к дистанционному обучению в условиях COVID-19 в условиях ультрадианных ритмов сердечно-сосудистой системы

E3S Web of Conferences 211 , 04010 (2020)

Адаптация студентов к дистанционному обучению в условиях COVID-19 в условиях ультрадиан ритмы сердечно-сосудистой системы

Tatyana Bashkireva 1 * , Анастасия Башкирева 2 , Александр Морозов 3 , Александр Северин 4 , Надежда Фатеева 5 , Лариса Байкова 1 и Евгения Северина 4

1 Институт психологии, педагогики и социальной работы Рязанского государственного университета имени С.А. Есенин, доцент, ул. Свободы, 46, 3

, Рязань, Россия


2 Факультет физического воспитания и спорта Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина, профессор, ул. Свободы, 46, 3

, Рязань, Россия


3 Научно-исследовательский центр ФГУ «Научно-исследовательский институт ФСИН России», ул. Нарвская, д. 15 А, корп. 1, 125130, Москва, Россия.
4 Медицинский факультет Российского университета дружбы народов, ул.Миклухо-Маклая, 8, 117198, Москва, Россия
5 Институт психологии и педагогики ТюмГУ, профессор, ул. Володарского, 6, 625003 Тюмень, Тюменская область, Россия

* Автор, ответственный за переписку: [email protected]

Аннотация

Возникновение пандемии COVID-19 привело к переходу организаций образования на самоизоляцию и дистанционное обучение. Оказавшись в новых условиях, нужно было адаптироваться к тому, что изменился формат тренировок.Одной из важных задач для нас было изучение состояния здоровья студентов и особенностей их адаптации к получению знаний и умений с использованием информационно-коммуникационных технологий дистанционно. На базе Рязанского государственного университета проведены исследования, направленные на изучение адаптации и психического здоровья студентов к условиям дистанционного обучения в период COVID-19 в условиях ультрадианных ритмов сердечно-сосудистой системы с использованием бельгийского теста «Реакция сердечно-сосудистой системы». система нагрузки в виде наклонов туловища.«Полученные биоритмологические данные состояния здоровья по бельгийскому тесту показали, что состояние здоровья студентов в условиях дистанционного обучения в связи с пандемией COVID-19 и самоизоляцией соответствовало рабочему состоянию. Дистанционное обучение устраивает интровертов, а не экстравертов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.