Учеба дистанционно в москве: институты и университеты Москвы дистанционно

Содержание

институты и университеты Москвы дистанционно

Государственный

Московский городской педагогический университет

Специальности, бюджетные места, платное обучение, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.

Форма обучения Бюджетные места

2021/2022

Платное обучение

2021/2022

ДО Да Да

Такой страницы нет, но не торопитесь уходить




*В логине допустимы только латинские буквы/цифры/точка


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Собянин продлил дистанционное обучение в вузах и колледжах Москвы :: Город :: РБК

Фото: Денис Гришкин / АГН «Москва»

Вузы и колледжи, подведомственные властям Москвы, а также учреждения дополнительного образования и спортивные школы до 21 января будут работать в режиме дистанционного обучения или находиться на каникулах. Об этом в своем блоге сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

При этом, согласно указу Собянина, с понедельника, 18 января, школьники всех классов приступают к обучению в обычном режиме. «Все остальные ограничения продлеваются на неделю — до четверга, 21 января 2021 года», — отметил мэр.

Власти Москвы сообщили о переводе на удаленку студентов городских вузов

По мнению Собянина, ограничения продлены именно на неделю, так как ближайшие дни должны прояснить складывающуюся в Москве тенденцию с заболеваемостью COVID-19. Это позволит принять решения на более длительный срок.

Власти Москвы в ноябре перевели студентов городских вузов и колледжей на дистанционный режим работы. Ограничения вступили в силу 13 ноября сроком до 15 января. Транспортные карты учащихся заблокировали.

Вузы Москвы и Санкт-Петербурга переходят на дистанционное обучение

https://ria.ru/20201113/vuzy-1584393883.html

Вузы Москвы и Санкт-Петербурга переходят на дистанционное обучение

Вузы Москвы и Санкт-Петербурга переходят на дистанционное обучение - РИА Новости, 13.11.2020

Вузы Москвы и Санкт-Петербурга переходят на дистанционное обучение

Вузы Москвы и Санкт-Петербурга уходят на дистанционное обучение для профилактики распространения коронавируса, согласно приказу Минобрнауки, также "удаленку"... РИА Новости, 13.11.2020

2020-11-13T00:12

2020-11-13T00:12

2020-11-13T09:13

распространение коронавируса

общество

санкт-петербург

ленинградская область

москва

федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор)

коронавирус covid-19

коронавирус в россии

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/1d/1582097291_0:0:3077:1731_1920x0_80_0_0_69f17a790a46ca93845f3990870805fd.jpg

МОСКВА, 13 ноя - РИА Новости. Вузы Москвы и Санкт-Петербурга уходят на дистанционное обучение для профилактики распространения коронавируса, согласно приказу Минобрнауки, также "удаленку" уйдут ряд региональных вузов, для которых эта мера была рекомендованной, но не обязательной.В среду, 11 ноября, Минобрнауки опубликовало приказ, согласно которому все подведомственные ему вузы Москвы и Санкт-Петербурга должны перейти на дистанционное обучение. Документом также рекомендовано региональным вузам по согласованию с Роспотребнадзором переходить на дистанционное обучение.Руководителям образовательных организаций также рекомендовано обеспечить материальную поддержку студентов - как получающих стипендию, так и оплачивающих обучение, включая компенсацию проезда к месту жительства.О намерении перейти на удаленное обучение с 13 ноября сообщили Московский государственный технический университет имени Баумана, Московский государственный лингвистический университет и Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина, Российский университет дружбы народов. Высшая школа экономики объявила о переходе на дистанционное обучение с 16 ноября.Как сообщил председатель Совета ректоров вузов Санкт-Петербурга и Ленинградской области Алексей Демидов, 17 петербургских вузов находятся в прямом подчинении у Минобрнауки, до среды чуть меньше четверти вузов уже полностью перешли на дистанционную форму обучения. В соответствии с приказом Минобрнауки, будут переходить и остальные, "готовность есть, и понимание ситуации также есть", добавил он.Ранее российские вузы были вынуждены перейти на дистанционное обучение из-за пандемии короновируса с 16 марта по рекомендации министра науки и высшего образования. Затем с 6 апреля режим дистанционного обучения был продолжен после объявления президентом РФ нерабочих дней до 30 апреля. С 1 июня решение о продолжении или отмене режима дистанционной работы вуз принимает по согласованию с региональными властями.

https://ria.ru/20201112/koronavirus-1584232052.html

https://ria.ru/20201112/koronavirus-1584232169.html

санкт-петербург

ленинградская область

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/0a/1d/1582097291_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_23210bb87539a79816dff44fd2b25111.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, санкт-петербург, ленинградская область, москва, федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор), коронавирус covid-19, коронавирус в россии, навигатор абитуриента

Дистанционное обучение школьников позволило предотвратить рост заболеваемости COVID-19

Дистанционное обучение позволило предотвратить рост заболеваемости коронавирусом среди учеников средней и старшей школы, рассказал Сергей Собянин в эфире телеканала «Россия 24».

«Дети стали меньше болеть, особенно те, которые перешли на дистанционку, — ученики 6–11-х классов. Количество заболеваний среди этой группы детей уменьшилось вдвое, — отметил он. — 70 процентов школьников выполняют наши рекомендации и находятся дома, они никуда не выезжают, не выходят практически из дома или выходят на кратковременную прогулку, занимаются усердно в дистанционном режиме».

Сократилось число очагов заражения в семьях, когда вслед за детьми заболевали их пожилые родственники. В целом доля пожилых людей среди заразившихся коронавирусной инфекцией уменьшилась примерно с 25 до 15 процентов.

Сергей Собянин добавил, что школьников первых — пятых классов переводить на дистанционное обучение не планируется: «Это маленькие детишки, которым требуется присмотр родителей, и оставить их одних дома достаточно сложно, практически невозможно».

Но если все родители в классе согласны на временное домашнее обучение, то школа рассмотрит такую возможность. «Около 10 тысяч детей учатся на дистанционке по требованию родителей. Они собрались и проголосовали: наш класс будет работать на дистанционке, мы просим дирекцию это организовать. И мы организовываем работу таких классов», — уточнил Мэр Москвы.

Еще 45 тысяч младшеклассников переведены на дистанционное обучение после того, как в классах были обнаружены заболевшие дети.

В столице приняты дополнительные меры по борьбе с распространением коронавирусной инфекции. С 13 ноября на дистанционную форму обучения перешли студенты колледжей и вузов, в том числе федеральных.

В общественных местах жители обязаны использовать маски и перчатки и соблюдать социальную дистанцию. Театры, кинотеатры, концертные залы могут работать при условии заполнения залов не более чем на 25 процентов. А ресторанам и клубам запрещено принимать посетителей с 23:00 до 06:00.

Ранее столичные компании перевели не менее 30 процентов своих сотрудников на удаленный режим работы, а людям старше 65 лет и москвичам с хроническими заболеваниями необходимо соблюдать домашний режим. Для горожан работает система социального обслуживания. При необходимости можно заказать доставку продуктов и лекарств, а также получить психологическую помощь. Телефон горячей линии: +7 (495) 870-45-09.

Узнать больше о профилактике коронавируса и методах борьбы с заболеванием можно в спецпроекте mos.ru. 

как соблюсти права московских школьников на здоровье и на обучение

Информация о решении продлить дистанционное обучение до 6 декабря была опубликована на сайте мэра Москвы Сергея Собянина. Он отмечает, что число заболевших школьников 6-11-х классов последний месяц находится примерно на одном уровне – 1,5-2,2 тыс. случаев в неделю.

«Это значит, что дистанционное обучение является эффективным средством профилактики распространения коронавируса. Школьники меньше болеют сами и реже заражают своих пожилых родственников», подчеркнул мэр.

Однако такое решение не поддержали многие родители московских школьников. Они просят изменить систему обучения или вернуть очные занятия.

Роспотребнадзор: мы так уходим от локдауна

Елена Андреева, руководитель управления Роспотребнадзора по Москве, уверена: нельзя обсуждать дистанционное образование, абстрагировавшись от общей ситуации в городе. Мер, принятых в начале учебного года (разные входы в школу, исключение контактов между детьми из разных классов, строгий график питания в столовых и т.д.), не достаточно, подчеркивает чиновник.

В Роспотребнадзоре отмечают, что по сравнению с маем 2020 года число школьников с подтвержденным COVID-19 увеличилось вдвое. Больше всего контактируют друг с другом в школе именно ученики 6-11-х классов, считают в ведомстве.

Елена Андреева

руководитель управления Роспотребнадзора по Москве

«При любой вирусной инфекции мы выводим из контактов те группы, которые контактируют очень активно. И если в семье есть ребенок, который ходит в сад или в младшие классы, его количество контактов намного меньше. Ребенок в саду контактирует только со своей группой: у них свой вход, своя площадка для прогулки, отдельная возможность принять пищу. Мы уходим от возможности увести всех на локдаун».

Родители за и против

Родители московских школьников разбились на два лагеря.

Общественное движение «Родители Москвы» выступает категорически против дистанционного обучения. Илона Менькова, президент движения, утверждает, что ограничения для учеников 6-11-х классов недостаточно мотивированы.

Менькова отмечает, что среди детей крайне редко встречаются проявления тяжелой формы коронавируса, пока не зафиксировано ни одного случая смерти ребенка от COVID-19. Родители не понимают, почему более миллиона школьников в таком случае вынуждены учиться из дома, говорит Менькова.

«Возник конфликт двух прав, данных нам Конституцией РФ: права на здоровье и права на качественное образование. Разрешить этот конфликт эмоционально нельзя: не может ущемляться право одних в пользу других, если кто-то выдвинул гипотезу, которую растиражировали», – считает Илона Менькова.

Ирина Акопян, блогер и руководитель Клуба молодых мам, с такой позицией не согласна. Она считает, что здоровье детей важнее всего, а дистанционное образование может быть не хуже очного. Но над этим должны работать три стороны: родители, учителя и сами дети.

«В сентябре наш класс вышел на очное обучение, но благодаря периоду дистанционного образования наш классный руководитель вывела систему совмещенных занятий. Дети, которые плохо себя чувствуют, сидят дома и выходят на видеосвязь с учителем, который ведет урок в классе с другими детьми. А по четвергам у нас класс полностью переходит на онлайн», – говорит Ирина Акопян.

Как повлияет дистанционное обучение на здоровье?

Дети стали значительно больше времени проводить дома за компьютером, и родители опасаются за их здоровье. Высокие нагрузки на глаза, недостаток двигательной активности, депрессия, апатия и другие расстройства — все это возможные последствия длительного дистанционного обучения.

«Моя дочь – крепкий ребенок со здоровой психикой. Но однажды она подошла ко мне и начала плакать. Она говорила, как утомлена от постоянного присутствия в электронном пространстве… Первое, что я сказала: «Плюнь, прекрати заниматься, если ты устала». Но я таким образом подрываю стремление учиться», — рассказывает Инна Гориславцева, пресс-секретарь общественного движения «Родители Москвы».

Представители движения «Родители Москвы» просят врачей проанализировать долгосрочные последствия в отношении здоровья детей.

Кроме того, «Родители Москвы» обратились в департамент образования и науки с информацией о нарушении установленных норм в Московской электронной школе. Например, на домашнее задание в системе выделено 15 минут: на самом деле, оно может занять несколько часов. В итоге некоторые дети проводят за монитором большую часть дня.

Представители общественного движения просят провести жесткую проверку всех тестовых и домашних заданий, и сопоставить, соответствуют ли они указанному в системе времени.

Антон Молев

заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы

«Я состою в группе, которая называется «Мы против дистанционного образования». У меня есть вопрос: «А кто-то за?». Все прекрасно понимают, что это инструмент, который необходим и уникален, – ничего другого у нас не остается».

Дистанционное качество

Еще одна важная проблема – качество дистанционного обучения.

Виктор Матюхин работает учителем информатики в московской школе с углубленным изучением математики.

«Не надо пытаться делать вид, что дистант – это то же самое, что очная учеба, только через компьютер. По моему опыту – на очень хороших мотивированных детях, у которых я веду профильный предмет, скорость прохождения материала примерно в 1,5 раза меньше, чем на очке. Понятно, что в среднем по городу ситуация на порядок хуже», – объясняет Матюхин.

Он подчеркивает: программы, разработанные для очного обучения, не подходят для онлайн-занятий. Поэтому нужно срочно пересматривать программы, расписание, график каникул, продумывать формат олимпиад и других событий школьной жизни.

Качество контента в МЭШ

Родители жалуются, что, если ребенок пропустил занятие, он не всегда может подготовиться к следующему уроку или тесту. Методические материалы на портале могут отличаться от информации в учебниках из федерального перечня, родители и учителя обнаруживают в материалах МЭШ ошибки и неточности.

По словам Наталии Киселевой, заместителя руководителя Департамента образования и науки Москвы, разработчики уже меняют конструктор тестовых заданий и исправляют опечатки в методических материалах. Чтобы контент в МЭШ становился качественнее, родителей попросили сообщать о тех ошибках, которые они находят.

Педагог Любовь Быковская предлагает учителям, если они находят ошибки в материалах МЭШ, обращаться к модераторам портала. По ее опыту, пособия с ошибками удаляют или вносят в них правки.

Важно, чтобы родители, педагоги и чиновники как можно быстрее нашли общий язык, потому что тема дистанционного обучения сейчас очень болезненна.

«Хочется, чтобы создавалась атмосфера согласованности и доверия между учителями, родителями и детьми. Хочется, чтобы инструменты были в пользу и качественное обучение сохранилось, иначе это может превратиться в социальную бомбу замедленного действия», – говорит Алексей Чегодаев, директор по развитию фонда «Отцовство» и председатель Совета отцов города Москвы.

По статистике, за время пандемии коронавирус подтвердился у 34 тыс. заболевших детей из Москвы, из них 65 % – у учащихся 6-11 классов. Из них госпитализированы 1,9 тыс. детей. В большинстве случаев у детей заболевание протекает бессимптомно или со слабыми признаками. Однако даже без симптомов заболевания дети могут иметь значительно более высокий уровень вируса в дыхательных путях, чем взрослые с тяжелой формой заболевания. Денис Проценко, главврач ГКБ №40 в Коммунарке, отмечает: дети в 1,5 раза чаще взрослых становятся источниками заражения других членов семьи.

Коронавирус. Продление дистанционного обучения / Сайт Сергея Собянина

Сергей Собянин

5 ноября 2020 в 08:58

Уважаемые школьники, педагоги, мамы и папы,

 

Уже три недели учащиеся 6-11 классов находятся на дистанционном режиме обучения. За это время доля заразившихся ковидом среди старшеклассников уменьшилась почти вдвое. Это значит, что они сами меньше болеют и меньше заражают своих близких.

Наряду со строгим соблюдением масочного режима и переводом части офисных работников на «удаленку» дистанционное обучение помогает стабилизировать ситуацию с заболеваемостью Covid-19. Последние две недели динамика вновь выявляемых случаев снизилась.

Но в начале этой недели ситуация снова стала обостряться. Это видно по количеству вновь выявляемых больных и госпитализаций.

Многие ребята хотят вернуться в классы. Это вполне понятно. Но в нынешней ситуации и на фоне того, что происходит вокруг нас и за рубежом, очевидно, что расслабляться рано.

Поэтому дистанционное обучение для учащихся 6-11 классов будет продлено еще на две недели – с 9 по 22 ноября 2020 г.

Мы постараемся сделать все, чтобы дистанционка не привела к ухудшению качества образования.

Берегите себя и своих близких!

 

Ваш мэр
С.Собянин

 

Указ Мэра Москвы «О внесении изменений в Указ Мэра Москвы от 8 июня 2020 г. № 68-УМ».

Поделитесь с друзьями!

онлайн-курсов в Москве - Россия

Life

Moscow city life

Москва предлагает привлекательную студенческую жизнь в любое время дня и ночи. В городе полно клубов, ресторанов и баров. Тверская улица также одна из самых оживленных торговых улиц Москвы. Сегодня в городе есть множество крупнейших в мире ночных клубов, баров, творческих пространств и ресторанов, превращенных в танцполы.

Город славится множеством музеев, театров, публичных библиотек и концертных залов.Замечательные художественные музеи разбросаны по всему городу, такие как Третьяковская галерея, в которой хранится лучшая в мире коллекция русских икон и дореволюционного русского искусства. Также нельзя пропустить некоторые из литературных музеев города, в частности, произведения таких известных русских писателей, как Толстой, Пушкин, Достоевский или Гоголь.

Другие места, которые вы обязательно должны посетить в своей жизни:

  • Музейный комплекс Кремля
  • Мавзолей Ленина
  • Собор Василия Блаженного
  • Музей Пушкина
  • Большой театр
  • Государственный исторический музей России
  • Мемориальный музей им. Космонавтика

Обязательно посетите русскую баню (баню), находясь в Москве - это важная русская традиция.

Транспорт в городе, хотя и часто перегружен, очень эффективен. Система метро - одна из крупнейших и наиболее эффективных в мире, здесь представлены произведения искусства, фрески, мозаики и декоративные люстры. Здесь много аэропортов и вокзалов, что упростит путешествие в другие города.

Международная атмосфера в Москве

В Москве проживает разнообразное международное население из стран, бывших бывшим коммунистическим блоком, таких как украинцы, татары, армяне, азербайджанцы, молдаване, белорусы, включая других мигрантов из Средней Азии.Москва также является столицей православия в России, но также исповедуют другие религии, включая буддизм, католицизм, ислам, иудаизм и другие, что подтверждает разнообразие города.

Красивые достопримечательности и активный образ жизни Москвы увеличили количество иностранных туристов, что усиливает международную атмосферу города. Многие университеты в Москве также ежегодно выпускают десятки тысяч иностранных выпускников, хотя вам, вероятно, нужно будет говорить по-русски, чтобы поступить.

Погода Москва

В Москве длинные и холодные зимы, которые обычно продолжаются с ноября до конца марта. Температура может колебаться между центром города и пригородом в пределах 5-10 ° C (41-50 ° F). Летом могут возникать волны тепла. Средние низкие температуры составляют -10 ° C (15 ° F) в феврале, а средние максимумы достигают 24 ° C (76 ° F) в июле.

Онлайн-курсы - Московская школа управления СКОЛКОВО

Андрей Щербенок

В 1992–1998 годах Андрей Щербенок учился на физическом и филологическом факультетах Санкт-Петербурга.Петербургский государственный университет. Там он защитил диссертацию в 2001 году, а через 5 лет получил докторскую степень по критической теории в Калифорнийском университете в Беркли (США). В 2006-2009 гг. Доктор Щербенок был лектором и докторантом Меллона в Обществе стипендиатов гуманитарных наук Колумбийского университета. В 2009–2011 гг. Он был научным сотрудником по международным исследованиям Ньютона в Британской академии при Шеффилдском университете.

С 2012 года работал в Центре развития образования СКОЛКОВО, где отвечал за разработку программ «Перспективы Архангельской области: стратегии и ресурсы развития», «Команды 5-100: Глобальная конкурентоспособность российских университетов». , «Новые лидеры высшего образования-2014», «Управление проектами университетского развития для топ-менеджеров Дальневосточного федерального университета (ДВФУ)».Он также участвовал в разработке и проведении значительного количества стратегических сессий для руководителей Дальневосточного федерального университета, Московского инженерно-физического института, Новосибирского государственного университета, Университета Лобачевского, Самарского государственного аэрокосмического университета, Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, Томского государственного университета. Университет, Томский политехнический университет, Тюменский государственный университет и Уральский федеральный университет, а также работали над исследовательской программой Центра. Доктор Щербенок разработал онлайн-курс СКОЛКОВО «Управление университетом».

В 2011 году организовал научную программу «Форсайт, наука и промышленные инновации в международном контексте» для Международной выставки и форума промышленности и инноваций ИННОПРОМ-2011 в Екатеринбурге. В 2012 году курировал Интеллектуальную платформу 2-й Уральской индустриальной биеннале современного искусства.

Доктор Щербенок - автор многочисленных научных работ в области гуманитарных и социальных наук, опубликованных в США, Великобритании, Германии и России.Он читал лекции в университетах Калифорнии, Чикаго, Гронингена, Токио, Лидса, Оксфорда и Лондона, а также читал 17 различных курсов бакалавриата и магистратуры в шести университетах.

Дистанционное обучение сказывается на психическом здоровье российских школьников - опрос

Онлайн-обучение в эпоху коронавируса повлияло на психическое здоровье подавляющего большинства российских школьников, согласно опросу, цитируемому сайтом РБК-новостей в понедельник.

В середине марта в начале пандемии

российских школ ушли на трехнедельные каникулы, полностью переключившись на дистанционное обучение, поскольку число заболевших по всей стране резко возросло.В последние недели школы в некоторых регионах были на карантине, так как в России возобновилось очное обучение в осеннем семестре.

Согласно опросу, проведенному Национальным исследовательским центром здоровья детей Минздрава, цитируемым РБК, 83,8% российских школьников сообщили о «неблагоприятных пограничных психических реакциях» на дистанционное обучение и самоизоляцию.

Большинство опрошенных школьников (55,8%) заявили, что испытывали нарушение сна, 42.2% депрессия и 41,6% аномальная физическая слабость или недостаток энергии.

Почти семь из 10 школьников (69,2%) сообщили, что ограничивали свои передвижения и оставались дома во время пандемии, а четверть (25,4%) жаловались на то, что спали менее семи часов.

Почти все молодые респонденты (99,2%) заявили, что они ежедневно используют смартфоны и другие гаджеты в школе (73,1%) или в других целях (89,2%).

«Данные указывают на необходимость массовой психологической поддержки детей и подростков», - пишет РБК.

Почти двое из пяти российских школьников (36,7%) заявили, что они негативно относятся к карантину от коронавируса, более одного из пяти (21,2%) назвали его невыносимым, а 16,8% сказали, что им понравилось.

В период с конца апреля по конец мая исследовательский центр провел онлайн-опрос среди почти 30 000 российских учащихся средних и старших классов.

Тем временем российский орган по надзору за образованием Рособрнадзор подтвердил в понедельник, что школам не придется возвращаться к дистанционному обучению, потому что чиновники здравоохранения не ожидают второй волны COVID-19.

Россия подтвердила более 1 миллиона случаев коронавируса и более 18 500 смертей.

НИУ ВШЭ, Москва | Обучение за рубежом и международное сотрудничество

ВШЭ - универсальный университет, предлагающий курсы по многим предметным областям. Студенты КУ поступают непосредственно на курсы НИУ ВШЭ и могут проходить любой курс, на который они имеют квалификацию. Дисциплины с предложениями на английском языке включают: Коммуникационные исследования, информатика, экономика, история, международные отношения, журналистика, менеджмент, математика, философия, политология, психология, русские исследования и социология . Студенты, хорошо владеющие русским языком, также могут записаться на курсы с русским языком обучения вместе с местными студентами. Студенты могут выбрать курсы английского или русского языка на следующих факультетах:

  • Факультет бизнеса и менеджмента
  • Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
  • Факультет компьютерных наук
  • Факультет экономических наук
  • Гуманитарный факультет
  • Юридический факультет
  • Факультет математики
  • Физический факультет
  • Факультет социальных наук
  • Факультет мировой экономики и мировой политики

Полный список доступных курсов на английском и русском языках, а также дополнительную информацию о курсах можно найти на сайте http: // istudents.hse.ru/course.

Академический календарь НИУ ВШЭ разделен на четыре модуля. Студенты, собирающиеся на осенний семестр, будут участвовать в модулях 1 и 2; Студенты, собирающиеся на весенний семестр, будут участвовать в модулях 3 и 4. Студенты проходят в среднем 4-5 курсов, распределенных по двум модулям за семестр.

Информация о курсе

Студенты обычно зарабатывают от 12 до 18 кредитных часов KU в течение одного семестра за границей. Вам предлагается использовать следующие ресурсы для поиска доступных курсов и определения соответствия этих курсов вашим академическим требованиям в KU:

Каталог курсов HSE : поиск среди всех вариантов курсов, доступных на всех факультетах HSE.С инструкциями по использованию каталога курсов HSE можно ознакомиться здесь.

База данных эквивалентных курсов KU : это список курсов, которые в настоящее время предварительно одобрены для получения кредита KU (утвержденная эквивалентность), и курсов, которые студенты одобряли для получения кредита KU в прошлом (возможные эквиваленты). Введите «НИУ ВШЭ Москва» в поле поиска.

Курсы русского языка : Центр русского языка НИУ ВШЭ предлагает курсы русского языка в течение семестра. Курсы предлагаются на всех уровнях, от начального до продвинутого, и за изучение русского языка выдается кредит.Помимо языковых курсов, учащиеся среднего и продвинутого уровней могут изучать факультативы, такие как русская литература, кино или история. Посетите веб-сайт языкового центра для получения списка текущих предложений.

Процесс утверждения кредита

Посетите страницу Процесс утверждения кредита для получения подробной информации о процедуре получения утверждения эквивалентности курса KU для курсов, которые вы планируете посещать за границей. Все пройденные курсы и оценки, полученные за границей, должны быть указаны как эквиваленты KU в транскрипте KU, а оценки будут фигурировать в GPA студента KU.Соответствующий академический отдел КУ примет окончательное решение о размещении кредита и его заявлении на выпуск.

Обучение за рубежом в Москве, Россия

Москва - эпицентр искусства. В городе более восьмидесяти музеев, в которых хранится все, от классических шедевров до современного искусства и посвященных исследованию космоса. Москва также известна своим всемирно известным балетом. Вечер, проведенный в Большом театре, будет наполнен изысканными артистическими танцами и музыкой и станет прекрасной возможностью познакомиться с русской культурой во всей ее красе.

Москва, в которой проживает более 500 олимпийских спортсменов, также является прекрасным местом для любителей спорта. Не пропустите хоккейный матч с участием самой титулованной команды мира; В городе также есть отличные баскетбольные, волейбольные и футбольные команды. Холодный климат также делает Москву отличным местом для занятий зимними видами спорта, поэтому, если вы любите кататься на лыжах или коньках, то это место для учебы за границей для вас.

В Москве яркая кухня и ночная жизнь. Здесь вы найдете множество высококлассных ресторанов и широкий выбор отличных блюд национальной кухни.Обязательно попробуйте армянский шашлык и русские блины, которые продаются в уличных киосках. Студентам понравится гулять в Москве, где полно баров и высококлассных клубов.

Доступность

Российская валюта - рубль, хотя некоторые магазины принимают евро или даже доллары США. Хотя кредитные карты принимаются в большинстве мест, в некоторых небольших магазинах и продавцах потребуются наличные.

Москва часто считается одним из самых дорогих городов мира, однако, если у вас хватит ума, вы сможете придерживаться бюджета.В то время как ужин в хорошем ресторане может стоить около 30 долларов на человека или больше, в городе есть много заведений, похожих на кафетерий, которые намного более доступны. Эти рестораны, называемые столовыми, предлагают здоровые и вкусные блюда примерно за 10 долларов. Студенты с ограниченным бюджетом также должны пользоваться городской системой метро, ​​которая является одной из крупнейших в мире.

Культурный шок и система поддержки

Ваша учеба за границей в Москве будет веселой и увлекательной, но временами это может быть и проблема.Культурный шок возникает всякий раз, когда вы путешествуете в новое место. Поначалу может быть сложно общаться, особенно если вы не знаете русского. Вы также можете быть удивлены прямолинейным характером жителей города, которые поначалу могут показаться грубыми или грубыми. Однако, если вы уважительны и заинтересованы узнать больше о российских обычаях, вы быстро приспособитесь. Обязательно выберите программу обучения за границей, которая предлагает услуги, которые помогут вам в этот переходный период.

Предоставлено Ханной Лонг

Онлайн школа английского языка в Москве

Если вам недавно пришлось переехать в Россию по работе или по другим причинам, возможно, вы ищете школы английского языка в Москве.InterHigh - это онлайн-школа английского языка, которая обучает учеников всей британской учебной программе, от iGCSE до AS и A Level. В настоящее время в InterHigh зачислено более 700 учеников, большая часть из которых живет за границей, например, в Москве.

Качественное среднее образование в Великобритании, где бы вы ни были

Международные школы в Москве могут находиться не поблизости от того места, где вы живете или работаете. Таким образом, онлайн-статус InterHigh делает его наиболее удобным вариантом для предоставления вашим детям качественного образования на основе британской учебной программы.Наши профессиональные сотрудники преподают все основные предметы, которые вы ожидаете от преподавания в любой из международных школ в Москве, только дома или там, где есть подключение к Интернету, экономя ваше время и путевые расходы.

Как работает InterHigh?

Наши опытные преподаватели проводят интерактивные уроки по расписанию в режиме реального времени. Все, что вам нужно для доступа к нашим урокам, - это подключение к Интернету. Мы поощряем и контролируем взаимодействие учеников во время уроков, и наши сотрудники всегда готовы ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у учеников или их родителей.

Преимущества обучения в InterHigh

Модель обучения

InterHigh дает ей преимущество перед более традиционными школами английского языка в Москве. По нашему опыту, ученики быстро прогрессируют в обучении вместе с нами. Благодаря нашему онлайн-статусу учителя InterHigh могут сосредоточиться на преподавании на протяжении всего урока, не отвлекаясь на отвлекающие факторы, перерывы и поведенческие проблемы в более традиционной классной среде. Еще одно преимущество онлайн-школы заключается в том, что мы записываем все наши уроки.Это означает, что у нас есть архив уроков, к которому ученики могут получить доступ круглосуточно и без выходных, и использовать его для редактирования для будущих уроков и экзаменов.

То, как мы структурируем и планируем уроки, означает, что у учеников будет больше времени и энергии, чтобы заниматься внеклассными занятиями и интересами вне класса. У всех студентов InterHigh есть личный вход и панель управления, с помощью которой они могут общаться с одноклассниками, учителями и использовать нашу онлайн-библиотеку, общую комнату, клубы и общества. Родители могут следить за успеваемостью своих детей, а наши сотрудники всегда готовы ответить на любые ваши вопросы.

Изучаем английский дистанционно с Kings from Russia

Полина Яркова изучает английский онлайн с Kings с октября 2020 года. Она сначала прошла наш курс Essential IELTS, а затем перешла на курс Essential English в марте после успешной сдачи экзамена IELTS. Здесь она своими словами рассказывает нам о своем опыте.

«Разрешите представиться, я Полина, мне 18 лет. В свободное время я увлекаюсь рисованием, так как это снижает стресс и позволяет мне уделять внимание каждой детали в моем образовательном процессе.

Так как я планировал поступить в Амстердамский университет, мне нужно было сдать экзамен IELTS . Я изучаю английский более 10 лет, но никогда раньше не разговаривал с носителями языка. Итак, мне порекомендовали пройти курс IELTS в Kings, потому что я убежден, что у большинства людей, живущих в Британии, настоящий британский акцент, которого я очень хотел.

Хотя мне не удалось приехать в Великобританию, я решила учиться онлайн.По сути, это было величайшее решение, которое я принял в прошлом году , так как я предпочитал проводить свободное время с семьей. Более того, меня беспокоило отношение учителей ко мне, потому что у меня был негативный опыт посещения курсов английского языка в Москве.

Тем не менее, 2,5-месячный курс IELTS прошел отлично, и я был очень удивлен подходом к обучению в Kings . Фактически, учителя не только ценят различные мнения, которые всегда обсуждаются, но и связываются с учеником, и они рады помочь каждому.Кроме того, все учителя великолепны, особенно Джереми Дойл, который приложил все усилия, чтобы помочь мне с подготовкой к экзаменам.

Сдав экзамен, я начал поиск нового курса английского языка в Kings с упором на общую практику английского языка. Итак, я стремился расширить словарный запас и улучшить свой разговорный английский, так как раньше я повторял предложения дважды, и мне не хватало уверенности во время общения с носителями языка. К моему удивлению, Джереми снова начал меня учить. Также есть еще одна замечательная учительница по имени Джейн Велберри-Смит.Меня учили произносить слова с британским акцентом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *