Учеба ру мгсу: Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет

Содержание

Институт дистанционного образования Национального исследовательского Московского государственного строительного университета — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Институт строительства и архитектуры Национального исследовательского Московского государственного строительного университета — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Промышленное и гражданское строительство - НИУ МГСУ — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет

    МГСУ является популярным московским вузом, но, несмотря на это, поступать было не очень сложно. Я поступал на факультет международного образования, тогда еще только-только появившийся. Для успешного поступления мне хватило 83-х баллов за русский язык, 85 баллов по физике и 73 — за математику. Конкурс на место составлял десять человек — не так уж и много. Вообще, МГСУ был не единственным университетом, в который я хотел поступить, но меня подкупила перспектива поездки в Германию, которая была обещана на третьем курсе, а также — два диплома — Московский и Берлинский. Всего в МГСУ учатся порядка двадцати пяти тысяч человек, но группа была маленькой — всего девять. Нагрузки были вполне реальными. Отношения с преподавателям

и, как и всегда, периодически не скаладывались, но завалить на экзамене они не старались. Периодически преподаватели делились с нами жизненным опытом, рассказывали то, что не входило в программу. Жизнь в университете кипит, постоянно происходят различные слеты и семинары, участия в конкурсах, в том числе международных, существовали так же различные движения и выезды в летние лагеря, например — языковая школа в Германии. Однако, наш факультет участвовал в этом редко ввиду маленького количества студентов. Мы были заняты внутренней жизнью и учебой. На третьем курсе нам действительно предложили продолжить обучение в Германии. Поездка и дальнейшее проживание в другой стране полностью оплачивались нами — университет оплачивал только учебу, что, впрочем, тоже весьма немало, однако, я отказался. Для меня это было чересчур дорого, да и слишком долго — мы должны были провести в Германии полгода. Были и другие не совсем приятные моменты. Например, многие зачёты дейсвительно можно купить. Так сейчас везде, но и это меня удивляло — тогда я столкнулся с таким положением дел впервые. Также, два диплома, к сожалению, не понадобились, да и мне, теперешнему технику второй категории не особенно пригодились многие знания, которые я получил в этом ВУЗе — приходилось многим вещам учиться заново. Тем не менее, МГСУ дал мне основу, то, от чего я отталкиваюсь, и за это я благодарен этому университету.

Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет (МГСУ)

Московский государственный строительный университет (до 1993 года Московский инженерно-строительный институт им. В.В. Куйбышева)образован в 1921 году. За годы существования университета подготовлено более 110 тысяч высококвалифицированных инженеров-строителей специалистов и руководителей всех уровней в области промышленного, гражданского, энергетического, водохозяйственного, специального и уникального строительства, экономики, планирования и управления строительным производством, информационных систем и технологий, проектирования и автоматизации зданий, сооружений и комплексов. Ученые и специалисты МГСУ создали и возглавляют большинство широко известных в России и за рубежом научно-педагогических и научно-практических школ в области строительства, пользуются заслуженным авторитетом коллег, научной и профессиональной общественности. В МГСУ выполнили и защитили диссертации более 3000 кандидатов и докторов наук, аттестованы более 5000 тысяч профессоров и доцентов. Профессора МГСУ являются авторами основополагающих учебников, учебных пособий, учебных планов и программ, методических разработок, научных монографий, основателями приоритетных направлений развития научно­-технического прогресса в области строительства, действующей номенклатуры специальностей и содержания высшего профессионального образования в области строительства. В настоящее время в составе МГСУ действует 6 институтов, более 60 кафедр, осуществляющих подготовку специалистов по широкому спектру специальностей и специализаций. Действует более 30 специализированных научных лабораторий; более  50 инновационных структур выполняют научные и венчурные разработки в области проектирования и возведения безопасных и комфортных зданий, сооружений и комплексов, представляющих собой инновационную среду генерации новых знаний строительной отрасли. Лабораторная база университета полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к самому современному научному и образовательному комплексу. В исследованиях и учебном процессе используется более  2300 компьютеров, по последнему слову техники оснащено 14 многофункциональных  мультимедийных аудиторий. Все учебно-лабораторные и административные здания МГСУ объединены в локальную сеть университета на основе оптоволоконной технологии, имеют высокоскоростной доступ в Internet. Университет готовит специалистов по основным образовательным программам высшего профессионального образования по всем формам обучения (очная, вечерняя, заочная, в том числе  с применением элементов дистанционных технологий обучения), выпускает дипломированных специалистов (инженеров)по  19 cпециальностям, бакалавров и магистров по 2 направлениям. МГСУ отличает высокий уровень научно-педагогических кадров, разносторонний опыт образовательной деятельности, современная технически и методически оснащенная учебно-лабораторная база, имеется военная кафедра. Университет располагает уникальной научно-технической библиотекой, фонд которой насчитывает более 1,77 млн. изданий. На площади более 12,4 тыс. кв.м. расположены 5 читальных и 3 компьютерных зала, оснащенных 90 автоматизированными и 780 посадочными местами. Внедрена технология радиочастотной идентификации книг; работа ведется с использованием автоматизированной библиотечной системы "ИРБИС", разработанной ГПНТБ России;  электронных каталог размещен в сети Internet и доступен читателям в режиме on-line. В МГСУ кардинально преобразована система питания студентов, преподавателей и сотрудником вуза: в настоящее время работает  современная  столовая «Грабли», обеспечивающая ежедневное одновременное питание  3000 студентов и 900 преподавателей,  причем около 1000 студентов питание получают бесплатно. Кроме столовой  в вузе  работает сеть кафетериев «Грабли-экспресс», мини-столовая на 130 посадочных мест. Университет располагает крупным спортивным комплексом - только на площадях дворца спорта в составе основного кампуса МГСУ находится 8 залов для занятий гимнастикой, борьбой, игровыми и силовыми видами спорта. В распоряжении студентов и сотрудников университета - собственные спортивно­-оздоровительные лагеря "Бронницы"(Московская область)и "Золотые пески"(Азовское море). В 2007 году начато строительство нового легкоатлетического манежа площадью 27 тыс. кв.м. С 2004 года МГСУ входит в тройку сильнейших вузов в абсолютном зачете Московских студенческих игр (МСИ). Дважды - в 2006 и в 2008гг. - команда МГСУ занимала в этих играх абсолютное первое место.

Норильский государственный индустриальный институт

21–22 октября 2021 года в Национальном исследовательском Московском государственном строительном университете (НИУ МГСУ) состоится III Международная научно-практическая конференция «Российский форум изыскателей».

Основные темы Форума 2021 года:

  • роль профессиональных стандартов в развитии системы образования; 
  • эволюция нормативной базы; 
  • государственная политика в области инженерных изысканий.

В первый день работы «Российского форума изыскателей» будет проведено Всероссийское совещание по вопросам развития инженерных изысканий. В ходе тематических сессий будут рассмотрены актуальные вопросы цифровизации, внедрения современного оборудования, развития геоинформационных систем, реализации задач, связанных с полевым контролем, контролем качества и оценкой соответствия результатов инженерных изысканий требованиям нормативных документов.

Во второй день работы форума состоится пленарное заседание «Наука и образование в сфере инженерных изысканий» с участием представителей образовательных организаций, реализующих программы среднего и высшего профессионального образования в сфере инженерных изысканий. Также планируется провести сессии по темам «Научные исследования в инженерных изысканиях», «Развитие квалификаций в сфере инженерных изысканий» и развитие образования в различных областях изыскательской деятельности.

Основной целью конференции является консолидация отраслевых вузов для решения задач, связанных с повышением кадрового, технологического и экономического потенциала изыскательских и проектно-изыскательских предприятий, привлечение внимания органов государственной власти к важнейшим проблемам и задачам, которые должны быть решены в интересах эффективного участия изыскателей в реализации национальных проектов.

Подача заявок для выступления: до 01.10.2021 г. 
Подать заявку можно по ссылке: https://rusufo.ru/#registration   

По результатам конференции будет опубликован сборник материалов на основе расширенных тезисов и каталог ВУЗов, СУЗов и специализированных кафедр, осуществляющих подготовку специалистов в области инженерных изысканий.

GARDENER.ru - ландшафтный дизайн и архитектура сада

Обучение

  • "Авторский сад", школа Оксаны Хлебородовой

    Курсы ландшафтного дизайна уникальны и основаны на авторских учебных программах, разработанных преимущественно Оксаной Аркадьевной Хлебородовой. Они рассчитаны на разные категории слушателей с разной степенью и направленностью подготовки. Помимо базовых программ Школа предлагает множество коротких тематических циклов занятий, способных восполнить любые пробелы в Ваших знаниях.... 

  • Авторская школа - Учебно-практический центр Елены Константиновой "Цветущая Планета"

    Авторская школа - Учебно-практический центр Елены Константиновой «Цветущая Планета» это отечественная авторская школа, которая более 10-ти лет является лидером в области подготовки садовников и садовых дизайнеров для Москвы и регионов. Программы для профессионалов и любителей. В прошлом году в «Цветущей планете» появился Клуб владельцев частных садов и Ассоциация Профессиональных Садовников.... 

  • Академическая Школа Дизайна

    Член международной ассоциации 'Союз Дизайнеров'. Варианты обучения по специальности 'Ландшафтный дизайнер': профессиональная программа, основы ландшафтного дизайна и программа заочно-очного обучения (для жителей Подмосковья и регионов).... 

  • АНО "Школа Дизайна и Эстетики"

    Курсы: "Основы ландшафтного дизайна", "Проектирование ландшафтного дизайна в среде ArchiCAD/AutoCAD". Теоретические и практические занятия, экскурсии.... 

  • АНО "Школа ландшафтного дизайна"

    Курсы: "Зимние сады", "Основы ландшафтного дизайна", "Проектирование ландшафтного дизайна в среде ArchiCAD/AutoCAD". Годичная программа профессиональной подготовки по специальности "Ландшафтный дизайн" с выдачей государственного диплома Московского Государственного строительного университета (МГСУ)... 

  • Ботанический сад Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова

    Программа повышения квалификации «Практическое плодоводство». В рамках курса будут освещаться вопросы разбивки плодового сада, подготовки почвы под посадку, агротехники плодовых культур. Программа повышения квалификации «Декоративная дендрология» рассчитана на подготовленных слушателей, знакомых с основами почвоведения, экологии и ботаники.... 

  • Ботанический сад Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова

    Садоводство и ландшафтный дизайн в России переживают эпоху настоящего возрождения, и дополнительное образование в этих сферах постепенно становится насущной необходимостью для увлеченных садоводов. Курсы ландшафтного дизайна в наше время по своей популярности не уступают курсам иностранных языков. А садоводство – самый доступный вид активного отдыха для большинства жителей современных мегаполисов.... 

  • Британская высшая школа дизайна

    Зимний интенсивный курс по дизайну ландшафта предназначен для практикующих специалистов и тех, кто только собирается освоить эту творческую область. Интенсив позволит понять суть профессии и будет полезен тем, кто хотел бы устроить свой сад самостоятельно.... 

  • Высшая школа ландшафтной архитектуры и дизайна МАРХИ «СОГЭЦУ»

    Высшая школа ландшафтной архитектуры и дизайна МАРХИ объединяет в себе традиции и современность. Традиционные классические приемы ландшафтного дизайна дополнены методическими разработками ведущего архитектурного ВУЗа России.... 

  • Высшая школа экономики. Ландшафтный дизайн в Школе дизайна

    На 2016-2017 учебный год Школа дизайна предлагает программу годового обучения по специальности «Ландшафтный дизайн». Курс предназначен как для тех, кто планирует вести профессиональную деятельность в сфере ландшафтного дизайна, так и для владельцев загородных участков.... 

  • MMSA - 2021

    Следующие части статьи являются обязательными:

    Название
    Должно состоять не более чем из семи слов (без предлогов, союзов и артиклей).
    Название не должно содержать глаголов.
    В заголовке не должны быть таких слов, как анализ, исследование, исследование, к вопросу, новое, проблемы, вопросы, некоторые, особенности, особые, с точки зрения применения, поиск, определение, современные, текущие, решение, лучшее , наиболее / наименее прибыльный, оптимальный и т. д.

    Реферат
    Реферат должен быть изложением статьи без самого себя.
    Аннотация должна иметь ту же структуру, что и статья, и указывать актуальность проблемы; цель; методы; полученные результаты; выводы.
    Аннотация должна состоять из 200–250 слов.

    Ключевые слова
    От 5 до 10 слов или словосочетаний.

    Введение
    Эта часть должна включать цели работы и ее предпосылки.Он должен быть основан на обзоре литературы. В обзоре литературы вы должны показать компетентность в своей области, а также основных авторов и работ. При этом цитировать не все возможные ссылки, а только те, которые строго связаны с вашей темой. Рекомендуемое количество ссылок 5-10.

    Методы
    Эта часть должна содержать подробную информацию об экспериментальной установке и методах, используемых для получения результатов.

    Результаты
    В этой части должны быть четко и кратко представлены данные с использованием рисунков и таблиц, где это необходимо.

    Обсуждение
    В этой части следует описать взаимосвязи и обобщения, показанные результатами, и обсудить значимость результатов при сравнении с ранее опубликованными работами.

    Выводы
    Здесь приводится список основных выводов. Не следует повторять результаты, но предполагается обобщение.

    Благодарности
    Здесь приведены личные благодарности, а также информация о финансировании.

    Список литературы
    Важно помнить, что список литературы - одна из важнейших частей статьи. Вы должны показать свою компетентность в своей области, основных авторов и работ. При этом цитировать не все возможные ссылки, а только те, которые строго связаны с вашей темой.
    Рекомендуемое количество ссылок - 20.
    Цитируемые статьи должны быть относительно свежими, актуальными и легкодоступными. Желательно, чтобы статьи были доступны через Интернет.
    Публикации следует цитировать в тексте с номерами в списке, заключенными в квадратные скобки. Список литературы в порядке упоминания должен быть предоставлен.

    Спецификации учебных модулей - Ceneast

    Подтвержденные модули бакалавриата

    Возобновляемая энергетика, ответственный вуз: КарГТУ с НТУУ «КПИ» (Спецификация модуля: RU, EN )

    «Энергоэффективность в инженерных системах», ответственный вуз: КарГТУ с НТУУ «КПИ» (Технические характеристики модуля: RU, EN )

    Энергоаудит, ответственный вуз: НТУУ «КПИ» с МГСУ (Спецификация модуля: RU, EN )

    Строительные материалы для устойчивой застроенной среды, ответственный университет: YKSUG (Спецификации модуля: RU, EN )

    Устойчивое городское проектирование, ответственный вуз: МГСУ (спецификация модуля: EN )

    Зеленая застроенная среда, ответственный вуз: МГСУ (Спецификация модуля: RU, EN )

    Передовые технологии строительства энергоэффективных зданий, ответственный вуз: СПбГПУ (Спецификация модуля: RU )

    Управление проектами в строительстве и управление строительными площадками, ответственный вуз: СПбГПУ (Спецификация модуля: RU )

    Подтвержденные модули MSc

    Экологически устойчивое развитие городов, ответственный вуз: НТУ «ХПИ» с НТУУ «КПИ», МГИУ и ВГТУ (Спецификация модуля: RU, EN )

    Зеленая застроенная среда, ответственный вуз: МГСУ (Спецификация модуля: RU, EN )

    Социологические методы, используемые для устойчивого городского развития, ответственный университет: МГСУ с UNIBO и TUT (Технические характеристики модуля: EN )

    Безопасность человека, природные и техногенные проблемы в 21 г. век, ответственный ВУЗ: НТУУ «КПИ» с УГАЛ, НТУ «ХПИ» и СПбГПУ (Спецификация модуля: EN )

    Умный дом, ответственный вуз: МГИУ (Спецификация модуля: RU )

    Smart Built Environment, ответственный вуз: МГИУ (спецификация модуля: RU )

    Construction Investments, ответственный университет: TUT (Спецификация модуля: EN )

    Дополнительный модуль: Реставрация культурного наследия, дополнительный модуль, ответственный вуз: ВГТУ (Спецификация модуля: RU )

    Дополнительный модуль: Введение в специальность, дополнительный модуль, ответственный вуз: ВГТУ (Спецификация модуля: RU )

    Дополнительный модуль: Информационное моделирование зданий, ответственный вуз: СПбГПУ (Технические характеристики модуля: RU )

    Дополнительный модуль: Устойчивое развитие рынка недвижимости, ответственный вуз: БГТУ (Спецификация модуля: EN )

    Дополнительный модуль: Умная и устойчивая застроенная среда, ответственный вуз: ВГТУ, БГТУ (Технические характеристики модуля: RU , EN )

    Дополнительный модуль: Практическая фирма, ответственный вуз: UNIBO, SVIMAP (Технические характеристики модуля: EN )

    Модули с подтвержденной докторской степенью

    Комплексный анализ жизненного цикла среды сборки, ответственный вуз: ВГТУ с БГТУ (Спецификация модуля: RU, EN )

    Принципы смягчения последствий стихийных бедствий и реконструкции, ответственный университет: USAL / UoH (Спецификации модуля: EN )

    Исследование взаимосвязи между характеристиками склона, ветровым режимом и ветровым комфортом в жилых помещениях

    Автор

    Включено в список:
    • Коробейникова Анна

      (кафедра градостроительства, Московский государственный строительный университет, 129337 Москва, Россия)

    • Нина Данилина

      (кафедра градостроительства, Московский государственный строительный университет, 129337 Москва, Россия)

    • Макиша Николай

      (Кафедра водоснабжения и очистки сточных вод, Московский государственный строительный университет, 129337 Москва, Россия)

    Abstract

    Землепользование на склонах в Арктическом регионе важно и актуально, поскольку огромные территории, отведенные под строительство планируемых городов, нарушили рельеф местности.Актуальность исследования также связана с повышенным интересом к развитию поселений в арктическом регионе, обладающем большим территориальным и ресурсным потенциалом. Помимо сложности инженерного обеспечения таких территорий, существуют сложности с организацией комфортного внутреннего ветрового комфорта в жилых массивах, необходимого для благополучия населения. Основное внимание в исследовании уделяется конкретным условиям проектирования жилых районов, устойчивых к суровым климатическим условиям на сложных склонах, для обеспечения качества жизни населения в арктическом регионе России.Статья посвящена исследованию ветро-холодных параметров, таких как скорость ветра и температура, для разных уклонов. Предмет исследования - условия аэрации склоновой местности Арктической зоны России. Цель исследования выражает взаимосвязь между специфической аэрацией условий территории склонов и планировкой жилых массивов для обеспечения комфортных условий проживания населения. Исследование проводилось с использованием математического вычислительного гидродинамического (CFD) моделирования ветровых потоков в программе ANSYS Fluent.Результаты исследования представляют собой графики, показывающие распределение зон комфорта и дискомфорта в жилой зоне для различных условий аэрации на разных склонах местности. Внедрение методики оценки условий аэрации жилых массивов на склоновых территориях проводилось в г. Мурманске. Научная новизна исследования заключается в том, что подобных исследований для Арктического региона в России нет. Результаты исследований могут быть использованы в качестве практического инструмента для обоснования жилых районов с помощью типового плана, учитывающего их ветровую комфортность.

    Предлагаемое цитирование

  • Анна Коробейникова, Нина Данилина, Николай Макиша, 2021 год. « Устойчивое развитие склоновых территорий Российской Арктики: исследование взаимосвязи между характеристиками склонов, ветровым режимом и ветровым комфортом в жилых помещениях », Земля, MDPI, Журнал открытого доступа, т. 10 (4), страницы 1-17, апрель.
  • Обозначение: RePEc: gam: jlands: v: 10: y: 2021: i: 4: p: 354-: d: 527832

    Скачать полный текст от издателя

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами.Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc: gam: jlands: v: 10: y: 2021: i: 4: p: 354-: d: 527832 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь:. Общие контактные данные провайдера: https://www.mdpi.com/ .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь.Это позволяет привязать ваш профиль к этому элементу. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которого мы не уверены.

    У нас нет библиографических ссылок на этот товар. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылочного элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле службы авторов RePEc, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: в группу преобразования XML (адрес электронной почты указан ниже). Общие контактные данные провайдера: https://www.mdpi.com/ .

    Обратите внимание, что исправления могут отфильтроваться через пару недель. различные сервисы RePEc.

    НИУ ВШЭ, МГСУ и «Просвещение» вместе будут развивать новые школы - Новости - Институт образования - Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

    В течение 2018 г.На прошедшем на прошлой неделе Петербургском международном экономическом форуме подписан Меморандум о сотрудничестве между НИУ ВШЭ, Московским государственным строительным университетом (МГСУ) и образовательным холдингом «Просвещение». В рамках соглашения два национальных исследовательских университета и крупнейший в России поставщик учебных и учебных пособий будут совместно разрабатывать передовой дизайн и инфраструктурные решения для школьных помещений.

    Ежегодно в России строится много новых школ, растет спрос на большие здания, но главное в проектировании и проектировании школ не их размеры, подчеркнул ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов.По мере того как новые форматы обучения постепенно входят в периметр современной школы, например, лекции, независимые и командные проекты и т. Д., Каждый такой вид деятельности устанавливает свои собственные специфические требования к планировке и дизайну инфраструктуры образовательного пространства. «В некоторых случаях это не обязательно означает, что нужно расширять помещение, но пространство должно быть организовано иначе», - сказал ректор НИУ ВШЭ.

    Существующие школы тоже нуждаются в улучшении, - отметил Ярослав Кузьминов. В стране более 40 тысяч школ, и все они не могут быть сразу снесены и заменены новыми, а значит, их нужно отремонтировать.Но что должно включать в себя этот ремонт? Просто красить стены в салатовый цвет, как раньше? Ректор НИУ ВШЭ считает, что школы нужно отремонтировать по новейшим методикам проектирования. старые площадки нужно приспособить к новым требованиям, и это будет не слишком дорого. Эти обновленные помещения помогут оживить методы обучения, и задачи таких школ не будут ограничиваться «закачиванием знаний в мозг детей» и строгим контролем поведения, чтобы дети ходили парами по широким коридорам.’

    «Школьные проекты должны разрабатываться совместно дизайнерами пространств, разработчиками учебных программ и поставщиками учебных пособий, в том числе цифровых пособий и тренажеров. На это и направлено трехстороннее соглашение между НИУ ВШЭ, МГСУ и «Просвещение» », - сказал ректор НИУ ВШЭ.

    Ректор МГСУ Андрей Волков также считает, что сегодняшние школьники должны учиться в новой среде, которая будет кардинально отличаться от той, к которой привыкли многие поколения студентов.«Построенная с использованием новейших методов проектирования и строительства, эта среда должна быть адаптирована к использованию современных учебных систем и образовательных продуктов, - сказал он. - Вот почему мы пытаемся спроектировать школьные помещения, которые соответствуют не только сегодняшним, но и с требованиями завтрашнего дня: они мобильны, трансформируемы и адаптируются к новым формам преподавания и обучения ».

    По словам Владимира Узуна, президента Образовательного холдинга «Просвещение», инвестирование в человеческий капитал начинается с выделения адекватных средств на развитие современных школ и крупных образовательных центров.

    «Высшая школа экономики занималась технико-экономическим обоснованием этого инвестиционного проекта, в то время как MGSU отвечает за проектирование и инженерные работы, - сказал он. - Наша страна обширна и имеет большое региональное разнообразие с точки зрения климатических профилей и отраслевой направленности, поэтому мы должны очень внимательно относиться к этим факторам в каждом конкретном случае. Но в любом случае все дизайнерские решения должны максимально соответствовать требованиям современной образовательной среды в области ИКТ и новым вызовам, стоящим перед российским обучением и развитием.’

    (PDF) Система подготовки профессионально компетентных кадров главного управления студенческих строительных отрядов НИУ МГСУ (2011-2019)

    Студенты вуза проходят обучение по программам 08.03.01 «Строительство» (бакалавриат) и

    08.05.01 «Строительство уникальных зданий и сооружений» (специальная программа) в современных условиях

    должна обеспечивать не только повышение технической компетенции (hard skills) [2], но и предполагать развитие

    «soft skills» у молодых специалистов [3] .

    Это обстоятельство становится все более актуальным в контексте стремительного развития науки, технологий,

    информационных и коммуникационных технологий [4]. Способность выпускника гражданского строительства

    использовать современные технические решения в своей профессиональной деятельности, например, инструменты для многомерного, статистического или нейросетевого моделирования

    [5], должна быть усилена способностью специалиста

    работать в команде и создавать сильные и эффективные каналы связи с другими участниками проекта

    .

    В последние годы в строительной отрасли наблюдается острая нехватка квалифицированных кадров, которые

    способны решать не только прикладные задачи, входящие в компетенцию того или иного ведомства,

    , но и вопросы смежных областей, дисциплин. , и технологии.

    Участие в реализации крупных инвестиционно-строительных проектов (ИКП) [6,7],

    одновременное участие в различных долгосрочных проектах обострило потребность большинства проектных

    и строительных организаций в создании производства. координационные отделы в рамках их организационной

    и штатной структуры.Создание должностей координаторов и менеджеров проектов, в задачи которых

    входит не только техническая поддержка реализации проекта, но и решение большого количества

    организационных и управленческих задач [8], создает острую потребность в компетентных кадрах, которые в равной степени

    обладают прикладными знаниями и высокой степенью социализации, а также обладают коммуникативными навыками и

    организационными навыками.

    Таким образом, на данный момент в строительной отрасли наблюдается тенденция к увеличению значимости и роли «soft skills» сотрудников

    при сохранении прежнего уровня развития их жестких навыков.

    По мнению авторов исследования, обеспечение общего развития студентов технических вузов

    , в частности строительной специализации, может быть достигнуто путем полномасштабного использования в процессе обучения

    инструмента профессионального обучения и социализации. студенческий такой, как движение студента

    строительного отряда (СКБ) [9].

    Однако следует отметить, что деятельность СКБ должна быть организована таким образом, чтобы

    создавать максимально благоприятные условия для закрепления студентами на практике теоретических знаний,

    развития профессиональных компетенций, навыков работы в команде. и построение сильных каналов связи

    с другими участниками взаимодействия.В то же время простого основания

    головного офиса SCB или другого аналогичного подразделения в образовательной организации недостаточно.

    необходимо для выполнения нормативных требований деятельности SCB, основанных на последних организационных

    и методических разработках и опыте ведущих участников движения SCB, как

    , а также на построении и последующем совершенствовании собственной системы обучения для профессионально грамотный персонал

    .

    2. Материалы и методы

    Изучение формирования и развития человеческого капитала в современных реалиях социально-экономического развития

    [10] получило широкое развитие в последние 10-15 лет. Снижение доли ручного труда

    , ускоряющего автоматизацию и механизацию технологических процессов, позволяет высвободить

    трудовых ресурсов и направить их на решение уникальных задач и реализацию инновационных проектов

    [11].

    Также следует отметить, что цифровизация информационного пространства значительно снижает барьеры для

    взаимодействия специалистов в различных отраслях, способствует передаче технологий [12,13] и

    интеграции участников рынка через объединение или сотрудничество производств, исследований ,

    инженерные, образовательные и другие агенты [14]. В этих условиях

    становится возможным воплощать в жизнь самые смелые планы и революционные идеи.

    Многочисленные исследования отечественных и зарубежных ученых за последние годы наглядно демонстрируют наличие

    тесной взаимосвязи между индивидуально-личностными качествами специалиста, такими как трудовая мотивация и

    социальная компетентность, и экономическими показателями организации-работодателя [15] .

    404 Страница ошибки


    Импакт-фактор журнала: 1,30 *, ICV: 107,21, рейтинг NAAS: 3,75

    Journal of Industrial Pollution Control - это дважды в год рецензируемый онлайн-журнал с открытым доступом, известный благодаря быстрой публикации инновационных исследований, охватывающих все аспекты загрязнения, которые могут возникнуть в результате промышленного производства, доставки и потребления, включая почву, воду, воздух и необходимо принять меры для минимизации его воздействия на человечество в целом и на планету Земля в частности.

    Journal of Industrial Pollution Control подробно публикует сложные вопросы контроля промышленного загрязнения, уделяя при этом большое внимание областям, включая процессы очистки сточных вод, характеристики, мониторинг и исследования по очистке промышленных стоков, контроль загрязнения воздуха, экологическую токсикологию, экологическое законодательство, переработку и повторное использование сточные воды, биоремедиация, изменение климата и гигиена труда.

    Этот журнал с наивысшим импакт-фактором удовлетворяет потребности автора, обеспечивая максимальную видимость статьи, поскольку он индексируется в престижных базах данных, включая EBSCO Publishing U.SA , Chemical Abstracts USA , Cambridge Science Abstracts , Ecology Abstracts , Pollution Abstracts , Geological Abstracts , International Development Abstracts , Oceanographic Literature Review , Indian Science Abstracts 0006 Indian Science , Индия . Журнал также представлен в Uhlrich International Periodical Directory, Великобритания, Gale Directory, Великобритания, и в каталоге периодических изданий SAARC

    Journal of Industrial Pollution Control аккредитован Национальной академии сельскохозяйственных наук, NAAS, Индия .

    Журнал нацелен на публикацию наиболее полного и надежного источника информации об открытиях и текущих разработках в виде исследовательских работ, обзоров, технических статей, историй болезни, кратких сообщений и т. Д. По всем аспектам данной области, делая их доступными в Интернете для исследователей. по всему миру.

    В этом научном издательском журнале для обеспечения качества процесса рецензирования используется система редакционного менеджера. Система редакционного менеджера - это онлайн-рецензирование рукописей, отслеживающее продвижение статьи.Обработка рецензий осуществляется членами редакционной коллегии журнала Journal of Industrial Pollution Control или сторонними экспертами; Для принятия любой цитируемой рукописи требуется одобрение как минимум двух независимых рецензентов, за которыми следует редактор. Авторы могут отправлять рукописи и отслеживать их продвижение через систему, надеюсь, до публикации. Рецензенты могут скачивать рукописи и отправлять свое мнение редактору. Редакторы могут управлять всем процессом подачи / рецензирования / исправления / публикации.

    Отправьте рукопись на
    https: // www.scholarscentral.org/submissions/industrial-pollution-control.html

    Новости / Новости ТПУ

    В Томском политехническом университете завершилась Международная научная конференция «Будущее человеческих умных городов в Европе и Центральной Азии: вызовы и возможности». Одним из мероприятий конференции стал круглый стол «Умный университетский городок».

    Специалисты ТПУ, Университета ИТМО, Московского государственного строительного университета (МГСУ), Новосибирского государственного университета (НГУ), Пермского государственного университета (ПГУ) поделились кейсами по развитию и смене университетских городков в разных регионах России и обсудили, что проблемы, с которыми сталкивается университет в этой области, и чего хотят студенты.

    «Любой кампус - это микрогород со своими гражданами, законами, очень разными членами сообщества, которые не живут там всю жизнь, а приходят и уходят. Что такое умный кампус? Это набор некоторых сервисов, доступных каждому. Это то, что будет контролировать каждый шаг студента с первого до последнего года его обучения, или это набор удобных, высокоинтеллектуальных компонентов, которые помогают студенту, предопределяют его судьбу, могут посоветовать что-то, например, изменить режим питания или обратите внимание на то, что он уже пропустил три занятия.Здесь фантазии могут быть безграничны », - сказал, начиная обсуждение, проректор по цифровым технологиям Александр Фадеев .

    Михаил Мастин, руководитель проектов ИТМО HIGHPARK, рассказал о концептуальном подходе к созданию умного и цифрового кампуса в Санкт-Петербурге.

    По его словам, проект ИТМО HIGHPARK фактически является вторым кампусом Университета ИТМО. Это центр образования, высоких технологий и инноваций.

    «Более того, ориентированность на человека - это главный вектор.ИТМО HIGHPARK - инновационный центр нового поколения, ориентированный на комплексное развитие научно-исследовательской, высокотехнологичной, бытовой и жилищной инфраструктуры. Результатом проекта станет интеграция образовательного, исследовательского, инновационного и промышленного компонентов, единая платформа поддержки инновационного цикла для коммерциализации научных разработок. Внедряя единые цифровые платформы, а не отдельные цифровые технологии, можно достичь максимальной добавленной стоимости, максимального экономического эффекта и максимального экспортного потенциала », - сказал эксперт.

    Алексей Попов, доцент кафедры архитектуры МГСУ, рассказал о результатах исследования трансформации архитектурной среды кампуса на примере международного и российского кейсов.

    Исследователи изучили более 400 объектов в университетах разного уровня практически во всех регионах России и более 80 объектов в зарубежных университетах. Были отобраны самые интересные кейсы в зарубежных университетах, чтобы понять, с чем российским университетам приходится конкурировать на мировой арене.

    «Отечественный опыт показывает, что большинство общежитий делятся на два типовых проекта. Около 80% комнат рассчитано на проживание трех человек, однако в советское время комнаты были спроектированы так, чтобы выполнять в общей сложности три функции: спать, отдыхать и хранить вещи. На самом деле, комнаты общежитий часто выполняют гораздо больше функций, включая приготовление пищи, выполнение домашних заданий и другие, не предусмотренные первоначальным дизайном и не рассчитанные в стандарте пространства.

    Что касается учебных корпусов, лекционные залы в российских и зарубежных университетах схожи. В то же время в зарубежных вузах есть некоторые отличия, например, больше общественных пространств, кабинетов профессоров для индивидуальных консультаций и работы », - рассказал Алексей Попов .

    По мнению эксперта, самые сильные различия наблюдаются в кампусе в целом. В России преобладают университетские городки, рассредоточенные по территории города, в то время как компактные кампусы популярны за рубежом.В российских вузах менее развиты общественные пространства, уличная мебель, предприятия торговли и общепита.

    «Как правило, в европейских университетах внутри и за пределами учебных корпусов создается свободное пространство с уличной мебелью, местами для приема пищи, учебы, работы. Конечно, есть определенные точки роста. Мы идем в правильном направлении, хотим развивать и тиражировать успешные кейсы, чтобы быть конкурентоспособными на глобальном уровне », - подчеркнул эксперт, назвав успешными кейсами новое общежитие, полный ремонт и реорганизацию кампуса Томского государственного университета.

    Психологическая составляющая умного кампуса стала еще одной темой для обсуждения. Тему затронули Светлана Жданова, заведующая кафедрой психологии развития, директор Центра психологического и педагогического консультирования ПГУ, и Любава Пузырева, доцент кафедры психолого-педагогического консультирования ПГУ.

    «В контексте обсуждения реконструкции кампуса мы часто слышим о концепции умного кампуса. Когда мы говорим об этом, мы имеем в виду технологические инновации в образовании, цифровизацию космоса, роботизированные технологии.С психологической точки зрения умный кампус создает и обеспечивает психологически безопасную среду для студентов, преподавателей и сотрудников. Здесь главные слова - комфорт, удобство и безопасность. Это очень важно, так как у студентов могут быть определенные проблемы с психическим здоровьем. По результатам недавно проведенной конференции в нашем университете отмечается, что только 20-30% студентов можно считать психически вменяемыми. Важно понимать, что студенческие годы - это период, когда физиологическая конституция может ухудшиться или активизироваться.Каким должен быть кампус в этом случае? Должны быть зоны для общения, обеспечивающие взаимодействие профессоров и студентов, студентов среди них. В общежитии должно быть комфортно жить и учиться », - считают эксперты.

    Представители сообщества ТПУ рассказали об идеях, представленных на конкурс «Умный университетский кампус ТПУ: будущее сегодня». Конкурс еще не завершен, банк проектов формируется и структурируется. Хотя уже определено несколько траекторий развития умного кампуса.

    «Это управляемый данными, компактный, полностью интегрированный в городскую инфраструктуру и устойчивый кампус. На все траектории получены отзывы. Это не просто анализ идей и предложений, которые возникли прямо здесь, прямо сейчас. Мы готовы создать банк решений для умного кампуса, определить ориентиры, продумать более фундаментальные работы с некоторыми людьми », - пояснила Наталия Колодий , профессор кафедры социально-гуманитарных наук ТПУ.

    сотрудников и студентов ТПУ также поделились своим мнением об умном кампусе. Они рассказали о ряде проблем, например, об отсутствии пространств для творчества, учебы, общения, фрагментированной цифровой среде, а также о недоступности услуг, оборудования, помещений различного назначения, необходимости улучшения жилищных условий в общежитиях.

    «На конференции удалось создать площадку для обсуждения и междисциплинарного комплексного подхода к умному городу.Также был представлен широкий спектр методов, форм, инструментов совместного создания и внедрения моделей Human Smart City в городах Италии, Швейцарии, Португалии, Российской Федерации, Республики Казахстан и Кыргызской Республики. Такая междисциплинарность является ответом на глобальные социальные и экономические вызовы, требующие выхода за рамки традиционной классификации областей знаний. Междисциплинарный характер области интеллектуальной экспертизы предполагает определение приоритетов, сочетающих инженерные, архитектурные и художественные, социальные и управленческие компетенции », Наталья Гончарова , доцент кафедры социальных и гуманитарных наук Школы профильного инженерного образования ТПУ , - говорит координатор проекта.

    Ссылка:

    Конференция проводилась в рамках проекта «Совместное создание человеческих умных городов ЕС (CoHuSC)», софинансируемого организацией Jean Monnet Action в области высшего образования по программе Erasmus + Европейского Союза (№ 600426-EPP- 1-2018-1-RU-EPPJMO-PROJECT) в ТПУ.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *