Учебные предметы на английском языке: Школьные предметы | Словарь общего английского языка

Содержание

Школьные предметы | Словарь общего английского языка

algebra алгебра
archaeology археология
art изобразительное искусство
astronomy астрономия
biology биология
botany ботаника
chemistry химия
computer science информатика
cultural studies культурология
drama драматургия
ecology экология
economics экономика
english английский
foreign language иностранный язык
foreign literature зарубежная литература
french французский
jurisprudence правоведение
inorganic chemistry неорганическая химия
geography география
geometry геометрия
german немецкий
gym гимнастика
health охрана здоровья
history история
home economics домоводство
keyboarding машинопись
language arts словесность
literature литература
mathematics (Maths) математика
military training военная подготовка
music музыка
natural history природоведение
organic chemistry органическая химия
physical education (pe) физкультура
philosophy философия
physics физика
psychology психология
reading чтение
rhetoric риторика
science наука
social studies социология, обществознание
technology / handicraft (craft) труды
technical drawing черчение
world geography мировая география
writing письменность, письменная речь
zoology зоология

Школьные предметы на английском языке + упражнения

Тема сегодняшней статьи – школьные предметы (school subjects).

Содержание статьи.

Названия школьных предметов на английском с транскрипцией.

Перед вами таблица с названиями школьных предметов на английском языке с транскрипцией и переводом. Обратите внимание: названия школьных предметов в английском языке всегда пишутся с большой буквы!  

   

School subjects in ENGLISH

Транскрипция

Перевод на русский

Algebra

[‘ælʤɪbrə]

алгебра

Art

[ɑːt]

изобразительное искусство

Astronomy

[ə’strɔnəmɪ]

астрономия

Biology

[baɪ’ɔləʤɪ]

биология

Botany

[‘bɔtənɪ]

ботаника

Chemistry

[‘kemɪstrɪ] 

химия

Computer science

[kəm’pjuːtə ‘saɪəns]

информатика

Ecology

[iː’kɔləʤɪ]

экология

English

[‘ɪŋglɪʃ]

английский

Foreign language

[‘fɔrɪn ‘læŋgwɪʤ]

иностранный язык

French

[frenʧ]

французский

Geography

[ʤɪ’ɔgrəfɪ]

география

Geometry

[ʤ(ɪ)’ɔmɪtrɪ]

геометрия

German

[‘ʤɜːmən] 

немецкий

History

[‘hɪst(ə)rɪ]

история

Literature

[‘lɪt(ə)rəʧə]

литература

Mathematics (maths)

[ˌmæθ(ə)’mætɪks] [mæθs]

математика

Music

[‘mjuːzɪk]

музыка

Physical Education (PE)

[‘fɪzɪk(ə)l ˌeʤu’keɪʃ(ə)n]

физкультура

Physics

[‘fɪzɪks]

физика

Reading

[‘riːdɪŋ]

чтение

Science

[‘saɪəns]

наука

Technology

[tek’nɔləʤɪ]

труды

Technical drawing

[‘teknɪk(ə)l ‘drɔːɪŋ]

черчение

Writing

[‘raɪtɪŋ]

письмо

Zoology

[zu’ɔləʤɪ] 

зоология

School subjects worksheets – упражнения

Ответы к упражнениям в конце статьи.

Упражнение 1. Что это за предметы? What subjects are they?

Art   PE   Music   Biology   Geography   Maths   History  

  1. In this lesson you sing or play a musical instrument
  2. In this lesson you study animals and plants
  3. In this lesson you study numbers
  4. In this lesson you learn about things that happened in the past
  5. Sports that you do at school
  6. In this lesson you learn how to make beautiful things, like paintings and drawings
  7. In this lesson you learn about countries, mountains and rivers

Упражнение 2. На каком уроке используются эти вещи?

  1. Pencils, paints, paper, brushes
  2. Balls, sneakers, trainers, wall bars
  3. Map, globe, compass
  4. Piano, guitar, violin
  5. English dictionary, textbook, workbook

Упражнение 3. Put the letters in the correct order.

1 opggahery: ___________

2 soiythr: ______________

3 itelruetar: ____________

4 gsinelh: ______________

5 ooigbly: ______________

6 smcui: _______________

7 ashmt: ______________

8 yipcssh: _____________

Упражнение 4. Найдите 8 названий школьных предметов

E

N

G

L

I

S

H

I

A

F

R

I

M

U

S

I

C

O

R

E

C

A

S

B

U

T

Y

E

H

E

T

A

S

B

G

I

N

O

P

H

Y

S

I

C

S

C

U

E

S

N

A

R

T

L

H

I

S

T

O

R

Y

S

A

Упражнение 5. Complete the sentences. Дополните предложения, используя названия школьных предметов.

  1. My favourite subject is …………………………….
  2. I’m bad at ………………………, but I’m god at …………………………………
  3. I don’t like ………………………………
  4. My best friend likes …………………………………, but he/she doesn’t like…………………….

Задание по чтению на тему School subjects

It is Tuesday. Sonia and her friends are going to school. They are waiting for the bus.

Sonia: What lessons do we have this morning?

Dave: We have PE, Physics and Geography. What about you Vanessa?

Vanessa: I have Maths, French and Art. They’re my favorite subjects.

Sonia: I hate French. I don’t understand anything. It’s too difficult.

Vanessa: Really? I think French is easy. And Mrs Waites is very nice, isn’t she?

Sonia: Yes, I like her, but I think French is boring. I prefer Maths with Mr Robinson. Do you like him Dave?      

Dave: He’s all right. But he’s too strict.

Vanessa: He’s great! I understand everything this year.

Sonia: Yes, his lessons are very interesting! 

Vanessa: And he’s so good- looking.

Dave: Tell me, girls, is it Maths you like or is it Mr Robinson?

Упражнение 6. Correct the following false statements:

  1. Sonia likes French.
  2. Mrs Waites is very strict.
  3. Mr Robinson’s lessons are boring.

Ответы к упражнениям:

Exercise 1

1 Music, 2 Biology, 3 Maths, 4 History, 5 PE, 6 Art, 7 Geography

Exercise 2

1 Art, 2 PE, 3 Geography, 4 Music, 5 English  

Exercise 3

  1. Geography
  2. History
  3. Literature
  4. English
  5. Biology
  6. Music
  7. Maths
  8. Physics

Exercise 4

Exercise 5 – ваши собственное ответы.

Exercise 6.

  1. Sonia doesn’t like French. / Sonia likes Maths.
  2. Mrs Waites is not very strict. / Mrs Waites is very nice/ Mr Robinson is very strict.
  3. Mrs Waites’s lessons are boring. / Mr Robinson’s lessons are not boring.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

MemorySecrets.ru

Наименование: Школа. Учебные предметы

Язык: английский

Транскрипция: есть

Количество карточек: 27 шт.

Примеры: нет

В данном списке представлен перевод на английский учебных предметов изучаемых в наших школах.

Если вы ищете слова на тему «школа» вам сюда – «Английские слова с транскрипцией и карточки на тему ШКОЛА».

В список не вошли такие предметы как «Основы религиозных культур и светской этики», «Чистописание», «БЖД», «ОБЖ». Если вам известны английские эквиваленты этих названий прошу написать их в комментариях, а я добавлю в статью.

Скачать английские карточки:

Кроссворды по теме:

Английские слова с транскрипцией на тему «Школа. Учебные предметы»

ecology [ı’kɔləʤı] экология
philosophy [fı’lɔsəfı] философия
jurisprudence [‘ʤuərıs,pru:dəns] правоведение
drawing [‘drɔ:ıŋ] рисование, черчение
physics [‘fızıks] физика
astronomy [əs’trɔnəmı] астрономия
algebra [‘ælʤıbrə] алгебра
biology [baı’ɔləʤı] биология
botany [‘bɔtənı] ботаника
geography [ʤı’ɔgrəfı] география
geometry [ʤı’ɔmıtrı] геометрия
foreign literature [‘fɔrın’lıtərıʧə] зарубежная литература
zoology [zəu’ɔləʤı] зоология
information science [,ınfə’meıʃən’saıəns] информатика
foreign languages [‘fɔrın’læŋgwıʤs] иностранные языки
modern languages [‘mɔdən’læŋgwıʤs] иностранные языки
history [‘hıstərı] история
natural history [‘næʧrəl’hıstərı] природоведение
modern literature [‘mɔdən’lıtərıʧə] современная литература
literature [‘lıtərıʧə] литература
maths [mæθs] математика
mathematics [,mæθı’mætıks] математика
music [‘mju:zık] музыка
inorganic chemistry [,ınɔ:’gænık’kemıstrı] неорганическая химия
physical education [‘fızıkəl,edju:’keıʃən] физкультура
chemistry [‘kemıstrı] химия
organic chemistry [ɔ:’gænık’kemıstrı] органическая химия

Школьные предметы на английском языке и принадлежности: названия с переводом

Некоторые предметы, изучаемые в школе, интересны; какие-то – увлекательны, а какие-то, наоборот, скучны. Изучение школьных дисциплин на английском языке – это очень хороший способ для того, чтобы научиться выражать своё мнение на иностранном языке, а также поддерживать разговор либо с носителем английского, либо с учителем на уроке.

Названия школьных предметов на английском языке с переводом

Название школьного предмета на английском языке Английская транскрипция Название школьного предмета на русском языке
Biology [baı’ɔləʤı] биология
Botany [‘bɔtənı] ботаника
Science [ˈsaɪəns] естествознание
English [ˈɪŋ.ɡlɪʃ] английский язык
Geography [dʒiˈɑːɡrəfi] география
Physics [ˈfɪzɪks] физика
Physical education (PE) [‘fızıkəl, edju:’keıʃən] физкультура
Philosophy [fɪˈlɒs.ə.fi] философия
Literature [ˈlɪtrətʃər] литература
Chemistry [ˈkemɪstri] химия
Russian [ˈrʌʃ.ən] русский язык
Economics [ˌiː.kəˈnɒm.ɪks] экономика
History [ˈhɪstri] история
Music [ˈmjuːzɪk] музыка
Geometry [ʤı’ɔmıtrı] геометрия
Religions [rɪˈlɪdʒ.ən] религия
Information technology [ɪn.fəˌmeɪ.ʃən tekˈnɒl.ə.dʒi] информационные технологии
Psychology [saɪˈkɒlədʒi] психология
Art [ɑːt] искусство
Technology [tekˈnɒl.ə.dʒi] технология
Social studies [ˈsəʊʃl̩ ˈstʌdɪz] обществознание
Ecology [ı’kɔləʤı] экология
Jurisprudence [‘ʤuərıs, pru: dəns] правоведение
Math [mæθ] математика

 Примеры использования названий школьных предметов на английском языке:

  1. Pete is very restless that is why his favorite subject is Physical education. — Пит очень неусидчивый, поэтому его любимый предмет — физкультура.
  2. I’m a scholar. I’ve never understood Math and Physics. — Я гуманитарий. Я никогда не понимал математику и физику.
  3. There is nothing more interesting than History. Unfortunately, some people don’t want to know the events of the past. — Нет ничего интереснее истории. К сожалению, некоторые люди не хотят знать о событиях прошлого.
  4. I think it’s useless to teach Religions at school. We live in a secular state. — Я думаю, что бесполезно учить религию в школе. Мы живем в светском государстве.
  5. A: How many subjects do we have? — A: Сколько у нас уроков?
    В: Seven. It’s time for English. — B: Семь. Сейчас английский.
  6. We must study Ecology. Environmental pollution is the most important problem nowadays. — Мы должны изучать экологию. Загрязнение окружающей среды является наиболее важной проблемой в настоящее время.
  7. Emma seems obsessed with Botany. She knows almost all plants. — Эмма кажется одержима ботаникой. Она знает почти все растения.
  8. Tom’s parents are chemists, so he has to study Chemistry too and be hardworking. — Родители Тома — химики, поэтому он тоже должен изучать химию и быть трудолюбивым.
  9. I like Music because we have the most wonderful teacher. — Я люблю музыку, потому что у нас самый замечательный учитель.
  10. Do you like Russian or French? — Вам нравится русский или французский?
  11. Lia quotes many famous people: writers, actors, poets etc. It’s not hard to guess that her favorite subject is Literature. — Лиа цитирует многих известных людей: писателей, актеров, поэтов и т. д. Нетрудно догадаться, что ее любимый предмет — литература.
  12. Psychology helps pupils to understand themselves and other people. — Психология помогает ученикам понять себя и других людей.
  13. In my opinion. the most unusual subject is Philosophy. — На мой взгляд. самый необычный предмет — философия.
  14. Ann wants to become a vet therefore, she needs to study Biology. — Энн хочет стать ветеринаром, поэтому она должна изучать биологию.
  15. I like Math but I hate Geometry. — Мне нравится математика, но я ненавижу геометрию.

Как быстро и легко выучить все школьные предметы на английском языке?

  • Одним из самых простых способов является использование ассоциативного метода. Если обратить внимание на русское и английское произношения, то можно обнаружить, что они очень похожи: Biology – Биология, Literature – Литература, Philosophy – Философия и так далее.
  • Кроме того, очень полезно будет составить своё расписание на английском языке и, если возможно, то заполнить дневник. Такое упражнение окажется эффективным.
  • Также в конце каждого учебного дня можно составить монолог на английском языке (обязательно с использованием выученной лексики) или рассказать кому-нибудь о том, как вы провели день и что изучали.
  • Как ребенку, так и взрослому помогут карточки, на которых с одной стороны слово, а с другой перевод или картинка. Задание с карточками помогут учителям разнообразить урок в классе разными заданиями с играми.

Как рассказать на английском языке о своём любимом школьном предмете?

Для того, чтобы рассказать о любимой школьной дисциплине на английском языке или написать сочинение, можно в качестве образца взять следующий рассказ:

We have too many subjects at our school. Each of them is interesting and exiting in its own way. As for me, I like English most of all.

Our teacher is a very experienced and competent person. He had been studying abroad for 10 years and knows how to make the lesson as useful and interesting as possible. Thanks to him, I’ve become interested in English. We listen, read, write and speak. I think this is the correct method of learning. By the way, our teacher doesn’t say about our mistakes during the lesson. He does it one on one, that’s why we aren’t afraid to speak in English unlike our coevals.

English is an international language. It’s easier to find a person who doesn’t know English than a human who speaks as a native speaker. Having learned English, you can associate with any part of the world and communicate with different people living in other countries.

У нас в школе очень много уроков. И каждый из них интересен и увлекателен по-своему. Что касается меня, то больше всего мне нравится английский язык.

Наш учитель — очень опытный и компетентный человек. Он обучался за границей в течение 10 лет и знает, как максимально полезно и интересно провести урок. Благодаря ему я стал интересоваться английским языком. Мы слушаем, читаем, пишем и говорим. Я думаю, что это верный метод изучения. Кстати, наш учитель не говорит о наших ошибках во время урока. Он делает это один на один, именно поэтому мы не боимся говорить по-английски в отличие от наших сверстников.

Английский – международный язык. Гораздо легче найти человека, который не знает язык, нежели человека, который говорит, как носитель. Выучив английский язык, вы можете связаться с любой частью мира и общаться с разными людьми из других стран.

ARVE Error: Mode: lazyload not available (ARVE Pro not active?), switching to normal mode
ARVE Error: src mismatch
url: https://www.youtube.com/watch?v=F8Q4tSBVWwk
src in: https://www.youtube-nocookie.com/embed/F8Q4tSBVWwk?wmode=transparent&rel=0&feature=oembed
src gen: https://www.youtube-nocookie.com/embed/F8Q4tSBVWwkActual comparison
url: https://www.youtube.com/watch?v=F8Q4tSBVWwk
src in: https://www.youtube-nocookie.com/embed/F8Q4tSBVWwk?wmode=transparent&rel=0
src gen: https://www.youtube-nocookie.com/embed/F8Q4tSBVWwk

Школьные принадлежности на английском языке

Говоря на школьную тематику, нельзя не сказать и о школьных принадлежностях.

Список школьных принадлежностей:

Название школьной принадлежности на английском языке Английская транскрипция Название школьной принадлежности на русском языке
textbook [‘tekstbuk] учебник
ruler [‘ruːlə] линейка
pencil [‘pen(t)s(ə)l] карандаш
notebook [‘nəutbuk] тетрадь
clock [klɔk] часы
pencil case [‘pen(t)s(ə)lˌkeɪs] пенал
backpack [‘bækpæk] рюкзак
sharpener [ʃɑːp(ə)nə] точилка
paper [ˈpeɪpə] бумага
glue [gluː] клей
scissors [‘sɪzəz] ножницы
desk [desk] парта
paintbrush [ˈpeɪnt.brʌʃ] кисточка
globe [ɡləʊb] глобус
marker [ma;kə] маркер
chalk [ʧɔːk] мел
rubber [ˈrʌb.ər] ластик
felt-tip pen [ˈfeltˌtɪp ˈpen] фломастер
ARVE Error: Mode: lazyload not available (ARVE Pro not active?), switching to normal mode
ARVE Error: src mismatch
url: https://www.youtube.com/watch?v=CtwsGWTWh-0
src in: https://www.youtube-nocookie.com/embed/CtwsGWTWh-0?wmode=transparent&rel=0&feature=oembed
src gen: https://www.youtube-nocookie.com/embed/CtwsGWTWh-0Actual comparison
url: https://www.youtube.com/watch?v=CtwsGWTWh-0
src in: https://www.youtube-nocookie.com/embed/CtwsGWTWh-0?wmode=transparent&rel=0
src gen: https://www.youtube-nocookie.com/embed/CtwsGWTWh-0

Заключение

Изучая школьные предметы на английском языке:

  • Помните, что они, как правило, пишутся с заглавной буквы.
  • Помните, что в Великобритании и в России разные системы образования и, соответственно, расписание тоже будет отличаться. Так, например, во Великобритании биология, физика и химия объединены в один предмет – естествознание, в то время как в России эти предметы изучают по отдельности.
  • Помните, что даже если вы уже окончили школу, то эта тема по-прежнему остаётся для вас актуальной, поскольку она очень помогает разнообразить повседневное общение.

Слова на Английском на тему «Школа»

Вы часто вспоминаете о школьных годах? Наверное, у вас есть несколько интересных школьных историй, которые вы любите вспоминать. Теперь вы сможете рассказать их на английском языке, ведь здесь собраны все нужные слова на школьную тему. А всем нынешним ученикам данная тема еще и пригодится в учебе.

Школьные предметы

Algebra алгебра Astronomy астрономия
Biology биология Drawing рисование
Chemistry химия Foreign languages иностранные языки
Geography география Geometry геометрия
History история Literature литература
Math / mathematics математика Music музыка
Physical education физкультура Physics физика

Примечание: В большинстве англоязычных школ отсутствует деление на физику, химию и биологию. Вместо этого есть предмет “Science”, который можно назвать «наукой об окружающем мире», совмещающий эти три дисциплины.

Учебные принадлежности

Copy-book, exercise-book тетрадь Eraser ластик
Globe глобус Map карта
Notebook блокнот Pen ручка
Pencil карандаш Ruler линейка (чертежная)
School diary дневник Textbook учебник

Школа

Bell звонок Blackboard доска
Break перемена Chalk мел
Classroom классная комната Curriculum учебный план
Desk парта Duster тряпка
Exam (examination) экзамен Grade / year класс
Headmaster / headmistress директор Homework домашнее задание
Instructor инструктор, тренер Lesson, class урок
Mark / grade оценка Prom школьный бал, выпускной
Pupil / student ученик Quiz / test тест, контрольная работа
Seat / chair стул, место за партой School uniform школьная форма
Schoolboy школьник Schoolgirl школьница
Semester семестр Teacher учитель
Term, quadmester четверть Terminal экзамен в конце четверти или семестра
Timetable расписание Vacation / holidays каникулы

Для тех, кто любит петь — английская песенка о том, чему учат в школе:

Теперь вы знаете, как на английском рассказать о школьном расписании, и как называются школьные предметы и принадлежности.

Кстати, а вы знали все эти слова о школе?

Читайте также:

Расскажите о семье на английском

Готовимся к собеседованию на английском языке: рассказ об образовании

Слова на тему School Subjects (Школьные предметы) на английском с транскрипцией и переводом

Posted by lingvo in Англо-Русские |

Продолжим изучение «школьной» тематики на просторах ресурса Lingvotutor.RU. На сколько хорошо вы знаете названия школьных предметов на английском языке? Уверены не на все 100%. Ибо очень часто мы знаем как слово звучит, но не знаем как оно правильно пишется. Ваша задача — выучить такие слова. Только самые часто употребляемые предметы в нашей подборке «School Subjects En-Ru — Английские слова на тему Школьные предметы».

Названия школьных предметов на английском языке с переводом

Algebra — алгебра
Archaeology — археология
Art — изобразительное искусство
Biology — биология
Botany — ботаника
Calculus — математический анализ
Chemistry — химия
Computer science — информатика
Drama — драматургия
Economics — экономика
English — английский
French — французский
Geography — география
Geology — геология
Geometry — геометрия
German — немецкий
Gym — гимнастика
Health — охрана здоровья
History — история
Home economics — домоводство
Keyboarding — машинопись
Language arts — словесность
Literature — литература
Math — математика
Mathematics — математика
Music — музыка
Pe — сокр. от physical education — физкультура
Physical education — физкультура
Physics — физика
Psychology — психология
Reading — чтение
Science — наука
Social studies — социология, обществознание
World geography — мировая география
Writing — письменность, письменная речь

Слова по теме «Школьные предметы» на английском с транскрипцией

algebraˈældʒɪbrəалгебра
archaeologyˌɑːkiˈɒlədʒiархеология
artɑːtизобразительное искусство
biologybaɪˈɒlədʒiбиология
botanyˈbɒtəniботаника
calculusˈkælkjʊləsматематический анализ
chemistryˈkemɪstriхимия
computer sciencekəmˈpjuːtə ˈsaɪənsинформатика
dramaˈdrɑːməдраматургия
economicsˌiːkəˈnɒmɪksэкономика
Englishˈɪŋɡlɪʃанглийский
Frenchfrentʃфранцузский
geographydʒɪˈɒɡrəfiгеография
geologydʒɪˈɒlədʒiгеология
geometrydʒɪˈɒmətriгеометрия
Germanˈdʒɜːmənнемецкий
gymdʒɪmгимнастика
healthhelθохрана здоровья
historyˈhɪstr̩iистория
home economicshəʊm ˌiːkəˈnɒmɪksдомоводство
keyboardingˈkiːbɔːdɪŋмашинопись
language artsˈlæŋɡwɪdʒ ɑːtsсловесность
literatureˈlɪtrətʃəлитература
mathˌmæθматематика
mathematicsˌmæθəˈmætɪksматематика
musicˈmjuːzɪkмузыка
PEˌpiːˈiːсокр. от physical education — физкультура
physical educationˈfɪzɪkl̩ ˌedʒʊˈkeɪʃn̩физкультура
physicsˈfɪzɪksфизика
psychologysaɪˈkɒlədʒiпсихология
readingˈriːdɪŋчтение
scienceˈsaɪənsнаука
social studiesˈsəʊʃl̩ ˈstʌdɪzсоциология, обществознание
world geographywɜːld dʒɪˈɒɡrəfiмировая география
writingˈraɪtɪŋписьменность, письменная речь

Скачать подборку

Скачать в CSV для Wordex

Материал скомпонован профессиональными экспертами в области изучения языка и для удобства восприятия сведён в табличный вид, содержащий перевод и транскрипцию.

Слова на школьную тему на английском языке

25 окт.

Слова на тему школа на английском языке

Визуальные словарики, в которых изображены картинки и подписи к ним, сегодня довольно популярны среди изучающих английский язык. Они информативны, наглядны и не изобилуют лишним текстом. Но у таких средств изучения английского есть существенный минус: находящиеся в свободном доступе картинки, как правило, составлены зарубежными авторами, в них нет транскрипции и перевода на русский язык. Иногда сама картинка неоднозначна: например, при изображении розы и подписи “flower”, кто-то может подумать, что flower – это роза (более конкретное обозначение), а не цветок. Поэтому списки слов по темам с транскрипцией и переводом по-прежнему остаются одним из самых действенных способов изучения английского языка – особенно для начинающих.

В этой статье вашему вниманию предлагается обзор списка слов, фраз и выражений на популярнейшую тему «школа» с транскрипцией и переводом на русский язык.

Школьные принадлежности, предметы в школе

Таблица 1.

Слово / фраза

Транскрипция

Перевод

Desk

dɛsk

стол, парта

Chair

ʧeə

стул

Book

bʊk

книга

Notebook

nəʊtbʊk

блокнот

Pencil case

ˈpɛnsl keɪs

пенал

Backpack

ˈbækˌpæk

рюкзак

Scissors

ˈsɪzəz

ножницы

Pins

pɪnz

канцелярские кнопки

Clip

klɪp

скрепка

Pencil

ˈpɛnsl

карандаш

Pencil sharpener

ˈpɛnsl ˈʃɑːpənə

точилка

Pen

pɛn

ручка

Stapler

ˈsteɪplə

степлер

Calculator

ˈkælkjʊleɪtə

калькулятор

Ballpoint

ˈbɔːlˌpɔɪnt

шариковая ручка

Highlighter

ˈhaɪˌlaɪtə

текстовыделитель

Eraser

ɪˈreɪzə

ластик

Scotch tape

skɒʧ teɪp

скотч

Paint

peɪnt

краска

Palette

ˈpælɪt

палитра

Paint brush

peɪnt brʌʃ

кисточка

Protractor

prəˈtræktə

транспортир

Set square

sɛt skweə

угольник

Ruler

ˈruːlə

линейка

Glue

gluː

клей

Beaker

ˈbiːkə

мензурка

Flask

flɑːsk

колба

Test tube

tɛst tjuːb

пробирка

Funnel

ˈfʌnl

воронка

Computer

kəmˈpjuːtə

компьютер

Paper

ˈpeɪpə

бумага

Map

mæp

карта

Blackboard

ˈblækbɔːd

доска

Globe

ˈgləʊb

глобус

 

Электроника в школе

Таблица 2.

Слово / фраза

Транскрипция

Перевод

Monitor

ˈmɒnɪtə

монитор

Interactive whiteboard

ˌɪntərˈæktɪv ˈwaɪtbɔːd

интерактивная доска

Speakers

ˈspiːkəz

колонки

Projector

prəˈʤɛktə

проектор

Air conditioner

eə kənˈdɪʃənə

кондиционер

Remote control

rɪˈməʊt kənˈtrəʊl

пульт управления

Mouse

maʊs

мышь

Keyboard

ˈkiːbɔːd

клавиатура

Plug

plʌg

(штепсельная) вилка

Electronic dictionary

ɪlɛkˈtrɒnɪk ˈdɪkʃ(ə)n(ə)ri

электронный словарь

DVD/ Video player

diː-viː-diː/ ˈvɪdɪəʊ ˈpleɪə

DVD/ Видео проигрыватель

Fan

fæn

вентилятор

 

Школьные помещения

Таблица 3.

Слово / фраза

Транскрипция

Перевод

Schoolyard

ˈskuːljɑːd

школьный двор

Principal’s office

ˈprɪnsəpəlz ˈɒfɪs

кабинет директора

Classroom

ˈklɑːsrʊm

класс

Music room

ˈmjuːzɪk ruːm

музыкальный класс

Art room

ɑːt ruːm

класс рисования

Computer room

kəmˈpjuːtə ruːm

компьютерный класс

Library

ˈlaɪbrəri

библиотека

Lockers

ˈlɒkəz

шкафчики

Pool

puːl

бассейн

Playground

ˈpleɪgraʊnd

площадка

Toilet

ˈtɔɪlɪt

туалет

Gym

ʤɪm

спортивный зал

 

Люди в школе

Таблица 4.

Слово / фраза

Транскрипция

Перевод

Teacher

ˈtiːʧə

учитель

Classmate

ˈklɑːsmeɪt

одноклассник

Coach

kəʊʧ

тренер

Cook

kʊk

повар

Janitor

ˈʤænɪtə

уборщик

Librarian

laɪˈbreərɪən

библиотекарь

Principal

ˈprɪnsəpəl

директор

Professor

prəˈfɛsə

преподаватель

Secretary

ˈsɛkrətri

секретарь

Students

ˈstjuːdənts

ученики, студенты

 

Пройди урок аудирования на тему Учитель

 

Школьные предметы

Таблица 5.

Слово / фраза

Транскрипция

Перевод

algebra

ˈælʤɪbrə

алгебра

biology

baɪˈɒləʤi

биология

calculus

ˈkælkjʊləs

счет

chemistry

ˈkɛmɪstri

химия

computer science

kəmˈpjuːtə ˈsaɪəns

информатика

English

ˈɪŋglɪʃ

английский язык

geography

ʤɪˈɒgrəfi

география

geometry

ʤɪˈɒmɪtri

геометрия

literature

ˈlɪtərɪʧə

литература

math

mæθ

математика

music

ˈmjuːzɪk

музыка

PE (physical education)

piː-iː (ˈfɪzɪkəl ˌɛdju(ː)ˈkeɪʃən)

физическая культура

physics

ˈfɪzɪks

физика

social studies

ˈsəʊʃəl ˈstʌdiz

социология

Добавлено: 25.10.18

школьных предметов на английском языке с картинками и играми

⬤ Какие школьные предметы на английском языке?

Школьные предметы — это отрасли знаний, изучаемые на уроках. У каждого школьного предмета есть академическое содержание и учебный план, который называется учебной программой. Школьные предметы меняются в зависимости от страны и возраста учеников. Вы выучите наиболее распространенные школьные предметы на английском языке с их произношением ниже.

⬤ Словарь школьных предметов в картинках на английском языке с произношением

Вот основные школьные предметы, которые нужно изучать с помощью картинок и произношения.Вы можете щелкнуть изображения, чтобы прослушать произношение.
Используемый вами браузер не поддерживает воспроизведение аудио в формате HTML5. Прости.


⬤ Словарный список школьных предметов на английском языке

  • чтение
  • наука
  • литература
  • по математике
  • музыка
  • арт
  • Физическое воспитание (PE)
  • биология
  • письмо
  • Английский
  • Французский
  • география
  • геометрия
  • история
  • химия
  • информатика
  • драма
  • экономика
  • геология
  • тренажерный зал
  • здоровья
  • домоводство
  • ботаника
  • археология
  • физика
  • психология
  • алгебра
  • обществознание
  • география мира

ПОДОБНЫЕ СТРАНИЦЫ:
❯❯ Словарь предметов в классе
❯❯ Язык в классе
❯❯ Школьный и образовательный словарь

⬤ Карточки-упражнения по школьным предметам

Это упражнение с карточками поможет вам легко запомнить школьные предметы.Попробуйте угадать школьные предметы, а затем нажмите на карточки, чтобы увидеть ответы.

⬤ Флип-упражнения по школьным предметам

В отличие от упражнения с карточками выше, щелкните здесь карточки, чтобы перевернуть их, а затем угадайте значение слова на своем родном языке.

⬤ Примеры предложений

  1. Я люблю математику.
  2. Английский — мой любимый школьный предмет.
  3. Эмме нравятся уроки испанского, но мне нравятся уроки английского.
  4. Узнавать новые страны на уроке географии очень интересно.
  5. Я предпочитаю уроки драмы урокам искусства.
  6. Урок информатики начинается в 9 утра.
  7. Мы собираемся разучивать ноты на уроке музыки.

⬤ Вопросы по школьным предметам

  1. Как вы готовитесь к урокам математики?
  2. Габриэль любит биологию?
  3. Когда у тебя урок естествознания?
  4. Трудно ли выучить урок математики?
  5. Вам нравятся уроки информатики?
  6. Что вы предпочитаете? Искусство или музыка?
  7. Почему вы отсутствовали на уроке физкультуры?

⬤ Отрывок для чтения

Мои любимые школьные предметы:
Мои любимые школьные предметы — уроки языка.Мне нравится изучать новые языки и новые культуры. Английский и испанский — мои любимые уроки. На самом деле, я также хорошо разбираюсь в математике и естественных науках, но мне нравится изучать иностранный язык. Уроки математики начинаются после обеда, поэтому мне сложно сосредоточить урок. В школе есть разные предметы, например, гончарное дело. Однако я думаю, что у меня не так много навыков для рукоделия.

⬤ Изображения словарного запаса школьных предметов для загрузки и обмена

⬤ Картинная викторина по школьным предметам

Этот тест с картинками разработан, чтобы помочь вам определить школьные предметы.Выберите школьный предмет из списка в соответствии с изображением в поле. Если вы выберете правильный вариант, вы получите баллы.

⬤ Тест по аудированию с картинками по школьным предметам

Умение слушать требует практики, поэтому этот тест на аудирование поможет вам определить произношение школьных предметов на английском языке. Сначала прослушайте слово «аудио» о школьных предметах, а затем выберите нужную картинку из списка. Каждый правильный ответ добавляет 10 очков к вашему счету.

⬤ Тест по письму с картинками

Это письменный тест для преподавания школьных предметов. Для этого сначала посмотрите на изображение школьного предмета. Затем введите школьный предмет в текстовое поле. Ваши правильные ответы приносят пользу.

СТАРТ

⬤ Тест по орфографии около школы

Многие изучающие английский язык испытывают трудности с правильным написанием слов. Этот тест на аудирование и правописание поможет вам преодолеть эту проблему со школьными предметами.В этом тесте сначала прослушайте звук, а затем введите то, что вы слышите, в поле. Ваши правильные ответы добавляют к счету 10 баллов.

⬤ Рабочие листы по школьным предметам скачать

Рабочие листы ниже относятся к словарному запасу школьных предметов. Загрузите, используйте и поделитесь этими печатными листами ESL бесплатно. Есть два формата файлов: документы pdf и изображения jpg.

Ссылки на внешние ресурсы:
Вы можете перейти на страницу категории школьных предметов, чтобы найти дополнительные занятия и игры на этом веб-сайте, щелкнув здесь.Однако есть некоторые внешние ссылки, которые могут вам помочь. Вы можете нажать здесь, чтобы посмотреть видео о школьных предметах, или здесь, чтобы изучать школьные предметы с помощью упражнений.

академических предметов | EBSCO

Страна — Выберите страну -Единый StatesAustraliaBrazilCanadaChinaGermanyIndiaIndonesiaMexicoPhilippinesSpainUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileColombiaComorosCongo, Демократическая RepublicCongo, Республика theCosta RicaCote d’IvoireCroatia / HrvatskaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakh stanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMicronesia, Федеральное государственное ofMoldova, Республика ofMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMonacoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPolandPortugalPuerto RicoQatarReunion IslandRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao TomeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovak RepublicSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUru guayУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские) Виргинские острова (США) ЙеменЗамбияЗимбабве

Отправляя эту форму, вы подтверждаете, что EBSCO Information Services будет собирать и обрабатывать вашу личную информацию в соответствии с ее Политикой конфиденциальности, включая категории и цели использования такой информации, как описано здесь.

Представлять на рассмотрение

предметов средней школы | Учить английский

Основные школьные предметы: английский , математика и естествознание . В старших классах Британии мы изучаем множество предметов. Вот некоторые из тех, что мы помним еще со школьных времен.

Математика / математика

Исследование чисел и фигур.

В рамках математики вы, помимо прочего, изучаете алгебру и геометрию.

Алгебра

Тип математики, в котором буквы и символы используются для обозначения величин.

Геометрия

Тип математики, в котором измеряются и соотносятся линии, углы, поверхности и твердые тела.

Наука

Исследование структуры и поведения природного мира на основе фактов.

Науку можно разделить на эти три предмета.

Биология

Изучение живых существ.

Физика

Изучение материи и энергии и их влияния.

Химия

Изучение веществ и различных способов их реакции или сочетания с другими веществами.

География

Изучение всех стран мира, а также гор, морей и погоды.

История

Изучение прошлых событий как предмет в школе или университете.

Гражданство

Изучение демократии, справедливости, прав и обязанностей.

Физическое воспитание

Обучение занятиям спортом и физическим упражнениям.

Бизнес-исследования

Изучение предметов, связанных с деньгами и управлением бизнесом

Домоводство

Кулинария и другие навыки, необходимые дома.

Арт.

Учимся рисовать, раскрашивать или лепить.

Музыка

Обучение пению или игре на музыкальном инструменте

Теперь решите, какой урок будет преподавать каждый из этих учителей:

Что такое средний уровень английского?

Когда университеты выходят на международный уровень, они обычно решают предложить некоторые курсы на английском языке. Затем учителей просят преподавать их академический предмет не на их родном языке, а на английском языке. Это называется English Medium Instruction или EMI.

Наиболее известное определение английского среднего уровня обучения:

Использование английского языка для преподавания академических предметов в странах или юрисдикциях, где родным языком (L1) большинства населения не является английский.

Это из отчета Джули Дирден «EMI: растущий глобальный феномен» (2015).

В нашем проекте с Министерством образования Тайваня, возглавляемом Британским Советом и в партнерстве с Ecctis, Oxford EMI отвечает за стандарты передовой практики в преподавании и обучении EMI. Oxford EMI сформулировал следующее определение EMI, чтобы помочь учителям ответить на вопрос: означает ли EMI 100% английский?

«Для курсов EMI доставка контента, взаимодействие всего класса, учебные материалы, а также демонстрация и оценка результатов обучения (например, устная презентация, задания или тесты) должны быть на английском языке.Другие языки могут использоваться принципиальным и ограниченным образом при определенных обстоятельствах, например, взаимодействие ученика с учеником и учителя с учеником во время парной и групповой работы иногда может происходить на языках, отличных от английского, для содействия взаимопониманию и взаимопониманию. генерация идей. Однако студентов следует попросить представить результаты своих обсуждений на английском языке, а преподаватели должны обеспечить, чтобы по крайней мере 70% общения в классе происходило на английском языке «. (Dearden and Spain 2021)

EMI быстро растет во всем мире.Число университетов, в которых преподаются курсы магистратуры и бакалавриата в EMI, быстро растет, и все больше преподавателей сталкиваются с проблемой преподавания своего академического предмета через EMI. Также за последние несколько лет произошло впечатляющее увеличение количества исследований, посвященных этому феномену EMI. Рост EMI на университетском уровне хорошо задокументирован в исследованиях, и Джули Дирден, исследователь EMI и директор Oxford EMI, будет рада предоставить вам ссылки на исследования, если вы являетесь исследователем EMI.

Сначала такие предметы, как инженерия, бизнес, экономика, информационные технологии, естественные науки, преподавались на английском языке, поскольку большая часть реального бизнеса и исследований в этих областях проводится на английском языке. Затем EMI распространился на многие другие академические предметы, такие как гуманитарные и социальные науки. Количество и диапазон предметов EMI в университете варьируется, но во всех случаях EMI увеличивается.

Такая смена языка как для преподавателей, так и для студентов имеет свои преимущества и проблемы.Если университет может предлагать курсы EMI, он может привлекать иностранных студентов и преподавателей, легко обмениваться с другими странами, участвовать в международных конференциях, публиковаться на английском языке и подниматься в международных рейтингах. Университет EMI становится частью мировой образовательной сцены, соревнуясь за лучших студентов со всего мира. Однако проблемы также велики, и возникает множество вопросов: что необходимо для обеспечения качественного преподавания и обучения? Как мы обеспечим одинаковый высокий уровень академической успеваемости как по предмету, так и по английскому языку? Кто поддержит и учителей, и учеников в этом новом предприятии? Что нужно изменить в университете до и во время внедрения EMI? Какие системы поддержки существуют для менеджеров, сотрудников, учителей и студентов?

Использование английского языка для обучения наших студентов имеет множество геополитических и социокультурных последствий.Это также имеет значение для наших студентов. Наша цель состоит в том, чтобы учащиеся достигли высоких результатов в своем академическом предмете, а также овладели английским языком, чтобы стать двуязычными профессионалами в глобальном мире. Обучение не должно преуменьшаться, оно должно стать действительно международным, многоязычным, многокультурным и мотивирующим. Это цели, которые разделяют учителя, но они не всегда знают, как их реализовать. Ученые — мировые лидеры в своих предметах, но их часто не обучали преподавать через EMI.

Для успешного обучения в EMI учителя и лекторы должны пройти обучение. В Oxford EMI мы проводим короткие курсы, которые обучают ученых, лекторов и учителей языковой осведомленности и педагогическим навыкам, необходимым для успешного преподавания своего предмета на английском языке.

Используем ли мы школьные предметы, такие как математика, биология и химия, с большой буквы? | Задайте вопрос редактору

Спросите редактора

Архив

Выберите месяц…December 2021November 2021October 2021September 2021August 2021July 2021June 2021May 2021April 2021March 2021February 2021January 2021December 2020November 2020October 2020September 2020August 2020July 2020June 2020May 2020April 2020March 2020February 2020January 2020December 2019November 2019October 2019September 2019August 2019May 2019April 2019March 2019February 2019January 2019December 2018November 2018October 2018September 2018August 2018July 2018June 2018May 2018April 2018March 2018February 2018January 2018December 2017November 2017October 2017September 2017August 2017July 2017June 2017May 2017April 2017March 2017February 2017January 2017December 2016November 2016October 2016September 2016August 2016July 2016June 2016May 2016April 2016March 2016February 2016January 2016December 2015November 2015October 2015September 2015August 2015July 2015June 2015May 2015April 2015March 2015February 2015January 2015December 2014November 2014October 2014September 2014August 2014July 2014June 2 014May 2014April 2014March 2014February 2014January 2014December 2013November 2013October 2013September 2013August 2013July 2013June 2013May 2013April 2013March 2013February 2013January 2013December 2012November 2012October 2012September 2012August 2012July 2012June 2012May 2012April 2012March 2012February 2012January 2012December 2011November 2011October 2011September 2011August 2011July 2011June 2011May 2011April 2011March 2011February 2011January 2011December 2010November 2010October 2010September 2010August 2010July 2010June 2010May 2010April 2010Март 2010Февраль 2010Январь 2010Декабрь 2009Ноябрь 2009Октябрь 2009Сентябрь 2009Август 2009Июль 2009Июнь 2009Май 2009Апрель 2009Март 2009Февраль 2009Январь 2009Декабрь 2008Ноябрь 2008Октябрь 2008Сентябрь 2008

Вопрос

Используем ли мы школьные предметы, такие как математика, биология и химия? — Абдул, Саудовская Аравия

Отвечать

Вам следует писать школьные предметы с заглавной буквы, когда они являются именами собственными.Но какие школьные предметы являются существительными собственными?

Когда вы говорите о школьном предмете в общих чертах, вам не нужно использовать его с большой буквы, если это не название языка. Например, математика и химия не нужно писать с заглавной буквы, но французский и испанский нужно писать с заглавной буквы, потому что они являются именами собственными.

Когда вы говорите о названии определенного класса или курса, например, «Математика 241» или «Химия 100», всегда используйте его с заглавной буквы. Используйте заглавные буквы в названиях курсов, таких как История Французской революции и Психология детства.

Следующие примеры предложений показывают, когда использовать школьный предмет с заглавной буквы, а когда нет.

  • Я изучаю по алгебре в этом семестре.
  • Он всегда ненавидел биологию и химию .
  • Он решил пойти на два урока по философии в старшем классе.
  • Изучала психологию в колледже.
  • У них было английских вместе два года подряд.
  • Он надеется взять французских в следующем году.
  • Ей очень нравилась геометрия .
  • Она бросила вызов себе, взяв Физика 301.
  • В первый год обучения в колледже он изучил Философия языка, Математика 101 и педагогическая психология .

Надеюсь, это поможет.

Архив

Выберите месяц … Декабрь 2021November 2021October 2021September 2021August 2021July 2021June 2021May 2021April 2021March 2021February 2021January 2021December 2020November 2020October 2020September 2020August 2020July 2020June 2020May 2020April 2020March 2020February 2020January 2020December 2019November 2019October 2019September 2019August 2019May 2019April 2019March 2019February 2019January 2019December 2018November 2018October 2018September 2018August 2018July 2018June 2018May 2018April 2018March 2018February 2018January 2018December 2017November 2017October 2017September 2017August 2017July 2017June 2017May 2017April 2017March 2017February 2017January 2017December 2016November 2016October 2016September 2016August 2016July 2016June 2016May 2016April 2016March 2016February 2016January 2016December 2015November 2015October 2015September 2015August 2015July 2015June 2015May 2015April 2015March 2015February 2015January 2015December 2014November 2014October 2014September 2014August 2014Ju LY 2014June 2014May 2014April 2014March 2014February 2014January 2014December 2013November 2013October 2013September 2013August 2013July 2013June 2013May 2013April 2013March 2013February 2013January 2013December 2012November 2012October 2012September 2012August 2012July 2012June 2012May 2012April 2012March 2012February 2012January 2012December 2011November 2011October 2011September 2011August 2011July 2011June 2011May 2011April 2011March 2011February 2011January 2011December 2010November 2010October 2010September 2010August 2010July 2010June 2010Май 2010Апрель 2010Март 2010Февраль 2010Январь 2010Декабрь 2009Ноябрь 2009Октябрь 2009Сентябрь 2009Август 2009Июль 2009Июнь 2009Май 2009Апрель 2009Март 2009Февраль 2009Январь 2009Декабрь 2008Ноябрь 2008Октябрь 2008Сентябрь 2008

Взлет и падение английской литературы (и академических предметов)

В недавнем эссе в First Things , Марк Бауэрлейн предложил отчет о литературных исследованиях за последние полвека (или более), который является великолепным (в обоих случаях). широта и глубина) и разрушительна (по точности).В то время как история, описанная в статье «Истина, чтение, упадок», сосредоточена на событиях в области английского языка, факты и факторы, которые рассматривает Бауэрлейн, проливают свет на все гуманитарные науки и, возможно, все высшее образование.

Рассмотрим сводку Бауэрлейн о состоянии найма на английском языке: «Количество вакансий на английском языке упало на 55 процентов в период с 2007-08 по 2017-2018 годы — с 1826 вакансий до 828 — и спрос студентов на услуги тех немногих счастливчиков, которые находят работу, сохраняется. снижаться.С 2011 по 2017 год количество степеней бакалавра английского языка упало более чем на 20 процентов ». Эти цифры суть сами по себе, но становятся еще более поразительными, если рассматривать их в свете того, что им предшествовало:

В шестидесятые годы происходило обратное. Набор всех студентов в высшие учебные заведения увеличился с 3,6 миллиона в 1959–1960 годах до 8 миллионов в 1969–70, что вынудило государственные университеты открыть в 1965 году университетские городки, такие как Калифорнийский университет в Ирвине и Калифорнийский университет в Санта-Крус. Количество высших учебных заведений поднялась с 2 008 до 2525 за тот же период.Произошел массовый найм профессоров, число преподавателей увеличилось с 281 506 в 1959–60 до 551 000 в 1969–70.

Многие из этих преподавателей были английскими аспирантами, которые извлекли пользу из этого роста.

В результате количество выпускников английских специальностей выросло с 20 128 выпускников до 63 914 («каждый тринадцатый студент») одиннадцатью годами позже. Дело не только в цифрах. Речь идет о том, во что превратился английский и что было потеряно в процессе трансформации (это и отражают цифры).Как описывает это Бауэрлейн:

Студенты, которые беспокоились о социальной справедливости и которым в освещенном классе сказали: «Дайте мне внимательное феминистское прочтение Эмма, », пришли к выводу, что они могут вырезать среднего человека. Профессор, возможно, связал это чтение с реальным движением против патриархата, но оно все равно звучало излишне академично, слишком сосредоточенно на старом литературном произведении. Для борьбы с сексизмом можно так же легко взять недавний фильм, соответствующий исторический эпизод или политическую ситуацию, как «текст», который кажется намного более актуальным, чем роман девятнадцатого века о привилегированном дворянстве.Нетерпение могло бы стать особенно острым, если бы политические чтения литературы были только чтением литературы и другими чтениями. . .

Этот диагноз имеет большое значение для объяснения того, что я видел в своем собственном классе за три десятилетия преподавания в колледже: студенты являются экспертами в обсуждении идей в тексте, но все чаще не могут говорить о самом тексте — его слова, его стиль, его структура предложения, его риторика, его техника. В конце концов, литература — это средство, использующее язык.При использовании языка он становится языком, языком, который можно понять через изучение и знакомство, во многом так же, как наука имеет и является языком, а математика имеет и остается собственным языком.

Но мир, в котором идеи о литературе (или идеи о чем-либо, если на то пошло) отделяются от самой вещи , — это мир, готовый для всех видов отстранения от швартовки. И мы видим, как именно это разыгрывается повсюду. Так же, как у моих студентов иногда возникает соблазн думать, что чтение краткого содержания романа Джейн Остин на SparkNotes — это то же самое, что и собственное чтение романа (это не так), стало легко думать, что чтение аннотации к журнальной статье на тему веб-сайт Национального института здоровья предоставляет те же знания о медицине, которыми обладает врач.Или то, что чтение пары новостных статей о Ближнем Востоке делает наше мнение о внешней политике более осведомленным. Эти вещи не более верны, чем представление о том, что читать Библию — это то же самое, что читать Библию. Мы ошибаемся, зная о чего-то или кого-то, за на самом деле , зная это или их. Мы доверяем чужому мнению столько же полномочий, сколько и не понаслышке. Со смертью автора пришла смерть опыта — так, как кажется, смерть английского майора

Хотя Бауэрлайн уделяет много места в своей статье, описывая и осуждая замену стремления к человеческим истинам политикой идентичности в классе литературы, главная проблема заключается не в политике идентичности как таковой .Более серьезная проблема, скорее, заключается в отказе от изучения самой литературы (при этом все еще называя это так). С точки зрения августинцев, проблема в том, чтобы использовать литературу для какой-то цели, а не наслаждаться ею ради нее самой, того, чем она является. В самом деле, как утверждает в своем заключении Бауэрлейн: «Это звучит излишне или просто глупо, но следует сказать: литературное исследование должно быть посвящено литературе, литературе как литературе со своим собственным видом истины».

В свете анализа Бауэрлейна относительно изучения английского языка, мы могли бы рассмотреть — независимо от нашей дисциплины — мудрость Паркера Дж.Субъектно-центрированный подход Палмера. В «Мужество учить», Паркер приводит доводы в пользу того, чтобы сделать не учителя и ученика центром класса (и можно добавить, что это не любимая идеология), а сам предмет. Когда учитель дает предмету «независимый голос» — другими словами, «способность говорить правду» — тогда «ученики могут слышать и понимать» этот предмет, а также правду, которую он может предложить. Палмер продолжает: «Когда великая вещь говорит сама за себя, учителя и ученики с большей вероятностью войдут в настоящее учебное сообщество, сообщество, которое не разрушается в эго учеников или учителей, но знает, что несет ответственность перед предметом по своей сути.”

Независимо от дисциплины, которую мы преподаем, это один из способов, с помощью которого мы, христианские профессора, можем удовлетворить огромную потребность в культуре — в которой не только цель вещей больше не является данностью, но и не предполагается, что такая цель вообще существует — помочь нашим ученикам понять природу самого предмета. Ведь мы не можем наслаждаться (или использовать) что-то правильно, если не знаем, что это , и для чего .

Такой телеологический подход поощряет правильный порядок вещей не только в наших дисциплинах, но и в нашей жизни, тем самым развивая надлежащую цель самого образования: озвучивать истину, которую может предложить каждый предмет.

Связанные

ВАЖНОСТЬ АНГЛИЙСКОГО ПРЕДМЕТА — УРОКИ EAPP

Английский язык почти наверняка считается одним из самых важных предметов, которые ученик может изучать в школе. Каждый из нас должен обладать знаниями и учиться, когда дело касается изучения английского языка. Английский предмет часто делится на две основные темы, которые, очевидно, могут помочь студенту улучшить свои навыки английского. Эти две темы — английская литература и английский язык.Когда мы говорим об английской литературе, это просто изучение различных книг и произведений авторов прошлого и настоящего. Одним из важных аспектов изучения этой английской литературы является то, что она позволяет каждому студенту развивать свои идеи и этические точки зрения. Однако когда мы говорим «Английский язык», это — изучение самого языка. Это метод человеческого общения, устного или письменного, состоящий из использования слов в структурированном и традиционном виде. Важность этого состоит в том, что он помогает ученикам хорошо читать и писать, как использовать английский язык с максимальной эффективностью и проявлять творческий подход к самому языку.Когда мы объединили эти две основные темы, мы поняли, что изучение обеих тем может увеличить словарный запас, повысить творческие способности и научить истории языка и культуры, из которой великие писатели писали свои книги. Английский — это Lingua Franca, что означает, что это самый универсальный язык. Это язык, который систематически используется, чтобы сделать возможным общение между людьми, не имеющими родного языка. Английский как Lingua Franca — это использование английского языка в качестве обычного средства общения для носителей разных родных языков.ELF также определяется как межкультурное общение. Сегодня английский язык очень полезен в нашем сообществе и обществе, потому что мы используем его в нашей повседневной жизни. Это помогает нам в общении с другими людьми, особенно с людьми из другой страны. Изучение английского языка также может помочь нам лучше понять наш родной язык и другие языки, которые мы знаем. Изучая английский язык, мы используем разные способы общения; вербальное общение, невербальное общение, письменное общение и множество различных форм.В дополнение к этому, общение также играет важную роль в процессе передачи большего количества знаний и идей. Общение — это способ взаимодействия с людьми для передачи сообщения, которое говорящий хочет передать получателю. Чтобы общаться правильно, мы должны построить правильное произношение, потому что произношение влияет на то, как мы понимаем значение слов. Подача слова может отличаться от его реального значения, что может быть формой неправильного общения, что может привести к множеству неверных толкований.Чтобы избежать ошибок такого рода, нужно учить правильному произношению. В культуре, обществе и литературе английский язык также имеет отношение к этому языку. Он основан на англоязычном мире и охватывает ключевые темы, связанные с социальными проблемами, литературой и другими формами культурного самовыражения. Работа с другими формами культурного самовыражения важна для развития языковых навыков и понимания того, как живут другие, а также их культуры и взгляды на жизнь. При использовании Интернета, как мы наблюдали, большинство веб-сайтов написаны и созданы на английском языке.Это основной язык прессы: на английском написано больше газет и книг, чем на любых других языках. Это нормально и важно, что вы сможете найти больше информации по каждому предмету, если сможете говорить на этом языке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *