Учебные заведения екатеринбурга после 11 класса: список колледжей, специальности, дни открытых дверей

Содержание

Учебные заведения Екатеринбурга, куда пойти учиться: советы

Автор Светлана ЛевчукВремя чтения 5 мин.Опубликовано

Перед всеми выпускниками школ стоит вопрос о выборе будущей профессии. Это задача достаточно ответственная. Следствием выбора, сделанного сейчас, будет будущая перспектива и уровень зарплаты. Соответственно, на данном этапе вашей жизни вы определяетесь с тем, чем станете заниматься постоянно. Не важно, будете ли вы работать по найму или организуете свое дело – это уже вторично.

В итоге каждый выпускник не может дать однозначного ответа на вопрос, куда поступать в Екатеринбурге.

Как показывает практика, обучение после 11 класса проще, чем после девятого.

Классификация всех учебных заведений разделяется на ВУЗы с различными уровнями аккредитации и профиля. Помимо этих категорий, также есть всяческие курсы и тренинги, но это уже дополнительное образование. Соответственно, этот образовательный сегмент мы рассматривать не будем.

Читайте также: Сложно ли учиться в медицинском университете

Учеба после 11 класса

После окончания средней школы вы автоматически открываете для себя дополнительные возможности, которых нет у выпускников девятых классов. Вы вполне можете поступать в различные ВУЗы Екатеринбурга или другого города, где преподаются программы высшего профессионального образования.

Подавляющее количество учеников школ для этого и остаются в старших класса. На данном этапе вы можете выбирать среди академий, университетов и институтов города. Каждый тип вуза обладает своими преимуществами и недостатками. Главное, что объединяет высшие учебные заведения – это диплом, который выдается по окончанию учебной программы в течение нескольких лет. Рассмотрим более подробно особенности разных ВУЗов:

  1. Университеты – это самые крупные ВУЗы, где для абитуриента предоставляется большой выбор специальностей. Вы можете найти как редкие, так и достаточно распространенные профессии. Найти родственное направление в таком ВУЗе не составит особого труда. Единственным недостатком университетов является повышенное требование к каждому учащемуся. Пропустили занятие – это скажется на оценке. Несколько пропусков – повод для отчисления.
  2. Академии Екатеринбурга представляют собой как государственные, так и частные образовательные учреждения. Здесь также можно устроиться как на редкую, так и на популярную профессию. Академия наиболее часто представляет собой профильный ВУЗ. Процесс обучения заметно проще в отличие от университета – это наглядно показывает статистика многочисленных опросов. Однако это не значит, что можно вовсе не посещать лекции и практикумы – учиться также нужно.
  3. Институты точно так же как и академии, бывают профильными. В Екатеринбурге можно найти как государственные, так и частные ВУЗы. Главным отличием является меньшая численность студентов и специальностей. Выбирать крупный или небольшой институт – это дело конкретно каждого абитуриента.

Как показывает практика, стоимость обучения в институте значительно ниже, нежели в университете.

Каждый ВУЗ Екатеринбурга, куда может поступить абитуриент, не гарантирует того, что выбранная специальность будет востребована. Помимо этого, образовательные учреждения вовсе ничего не обещают на сегодняшний день. Исключением может быть ситуация, когда студент сильно увлечен учебой. В таком случае его будет ждать насыщенная студенческая жизнь со всеми вытекающими последствиями в виде завала теории и практики.

Особенности выбора будущей профессии

На практике вопрос выбора специальности намного важнее выбора ВУЗа, куда абитуриент собирается поступать. Потому что, по сути, диплом – это всего лишь документ, который поспособствует трудоустройству. Но отсутствие знаний сразу же перекроет такую перспективу.

Читайте также: Самые популярные творческие профессии

Выбор популярных профессий приведет к вступлению студента в конкурентную борьбу, которой вы никоим образом не избежите при трудоустройстве. А вот выбор редкой специальности позволит найти работу вовсе без затруднений.

Перед тем как выбрать распространенную специальность, здраво оцените происходящую ситуацию. Определите, почему все выбирают эту профессию, что способствует этому. Идеальным выходом из ситуации будет прохождение теста на профориентацию.

Такой подход позволит определить ваши сильные стороны, и по окончании тестирования вы получите набор рекомендаций, которые позволят определиться с будущей специальностью.

Институты и академии

Все институты Екатеринбурга обладают лицензией на образовательную деятельность и соответствующую аккредитацию. Выбирать есть из чего, но в этом вопросе часто возникают трудности ввиду следующих критериев:

  1. Способности абитуриента.
  2. Баллы ЕГЭ.
  3. Месторасположение вуза.
  4. Состояние общежитий или их наличие вообще.
  5. Отзывы студентов.

ВУЗы Екатеринбурга проводят практику на разных курсах учебы, чтобы теория была закреплена в реальных условиях.

Предлагаем вашему вниманию список образовательных учреждений для ознакомления:

  1. Институт экономики и предпринимательства.
  2. Уральский институт фондового рынка.
  3. Уральский институт бизнеса и управления.
  4. Екатеринбургский институт физической культуры.
  5. Екатеринбургская академия современного искусства.
  6. Екатеринбургский государственный театральный институт.
  7. Уральская государственная архитектурно-художественная академия.
  8. Институт изобразительных искусств.
  9. Уральский гуманитарный институт.
  10. Национальный институт недвижимости и инвестиций.
  11. Уральская государственная консерватория им. М. П. Мусоргского.
  12. Уральский институт президентской академии.
  13. Уральский институт коммерции и права.
  14. Уральский финансово-юридический институт.

Как видите, в Екатеринбурге есть достаточно много академий и институтов как профильного, так и общего назначения.

Университеты

Хорошее образование можно также получить в университетах Екатеринбурга на базе высшего или среднего специального образования. Большинство ВУЗов известно за пределами уральского региона, а также далеко за границей. Все учреждения характеризуются широким профилем подготовки по всевозможным направлениям. Университеты обладают достойными профессорско-преподавательскими составами. Регулярно практикуется приглашение зарубежных специалистов для проведения лекций и образовательных курсов.

Вот список самых популярных университетов Екатеринбурга:

  1. Уральский государственный университет путей сообщения.
  2. Уральский государственный аграрный университет.
  3. Московский государственный индустриальный университет.
  4. Университет российской академии образования.
  5. Уральский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения РФ.
  6. Институт психологии.
  7. Институт педагогики и психологии детства.
  8. Российский государственный профессионально-педагогический университет.
  9. Гуманитарный университет.
  10. Уральский федеральный университет имени первого президента РФ Б. Н. Ельцина.

Читайте также: Лучшие специальности для девушек после 9 класса

Естественно, это далеко не полный список университетов Уральского региона в целом и Екатеринбурга в частности. Но приведенный в статье перечень ВУЗов позволят вам уже сейчас начать выбор образовательного учреждения. В процессе выбора профессии и высшего учебного заведения примените наши рекомендации, и вы без труда сможете поступить в любой ВУЗ Екатеринбурга.


В рамках нашего сайта действует специальное предложение: вы можете воспользоваться консультацией нашего корпоративного юриста совершенно бесплатно. Все необходимо сделать — это оставить ваш вопрос в форме ниже.

Тема дня: Стрельба в школе №175 Казани 11 мая 2021 года: Что известно спустя полгода после трагедии

11 мая 2021 года навсегда останется черным пятном в истории Казани и всей России. Утром учеников и учителей школы № 175 в Казани зверски расстрелял 19-летний Ильназ Галявиев. В результате стрельбы погибли 9 человек, семь из них дети, 22 человека пострадали.

С момента кровавой трагедии прошло полгода. Школу восстановили, там идут занятия, а Галявиев до сих пор не выслушал свой приговор. Почему Галявиев до сих пор не в колонии и что еще известно о трагедии в 175 школе Казани в материале РroKazan.ru.

Фото: tatcentr.ru.

ШЕЛ С ОДНОЙ ЦЕЛЬЮ — УБИВАТЬ

Около 9 утра 11 мая Галявиев с ружьем в руках вышел из своего дома и отправился в школу, где намеревался устроить стрельбу. Он шел по улице более 10 минут, хотя по прямой дорога занимает не более пяти. По дороге он попал в объективы нескольких камер, в объектив одной он даже помахал рукой. Мимо проходили люди, проезжали автомобили, но никто не обратил внимание на парня с ружьем, видимо, думая, что оно не настоящее.

Спустя 2 минуты все поняли, что ошибались. Галявиев начал стрелять еще на подступах к школе. Первой под огонь Галявиева попадает 19-летняя девушка, она случайно одновременно со стрелком подошла к зданию учебного заведения, но ей удается скрыться, Галявиев промазал.

Просто войти в школу с ружьем ему не дал 62-летний работник школы Мулланур Мустафин. Он закрыл перед Ильназом стеклянную дверь, навалившись на нее всем телом. Ильназ выстрелил сквозь нее и Мустафин, получив тяжелое ранение, упал на пол. Он был в сознании и видел, как нападавший зашел внутрь и навел дробовик на его голову. К счастью, заряд картечи задел мужчину по касательной. А Ильназ, подумав, что с защитником все кончено, пошел дальше.

Как только сработала тревожная кнопка директор школы по громкой связи отдает быстрый приказ — всем закрыть двери в классах. На первом этаже преступник застрелил учителя начальных классов Венеру Айзатову, а у запертой двери кабинета начальных классов привёл в действие самодельное взрывное устройство и далее пошёл по этажам.

Большинство классов было к этому моменту уже закрыто. На третьем этаже ему удалось войти в кабинет, где проходил родной язык у 8 «А» класса, после чего он начал стрелять в учеников. Все погибшие дети были убиты именно в этом кабинете. Также от пуль 19-летнего стрелка погибла учительница английского языка Эльвира Игнатьева.

Фото: RBC

ГАЛЯВИЕВА ЗАДЕРЖАЛ ПОЛИЦЕЙСКИЙ БЕЗ ОРУЖИЯ

После убийства 9 человек Галявиев спокойно вышел из школы. Задержанию он не сопротивлялся. Интересный факт, задержал Галявиева полицейский без оружия. Ленар Мусин оказался около школы случайно. Мужчина был в отпуске и заехал навестить родителей. Как только услышал стрельбу, то сразу бросился в школу, хоть и понимал, что оружия при нем нет.

Именно Мусин в первые минуты — до прибытия полицейского начальства и СОБРа, координировал действия сотрудников школы, выводил детей из здания и бегал по коридорам, крича, чтобы дети не выходили из кабинетов.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Когда Галявиев вышел из школы его встретил Мусин. К тому моменту подъехали сотрудники Росгвардии. Мусин приказал им взять на мушку Галявиева. Первый допрос Галявиева провели сотрудники патрульно-постовой службы. В их машине предполагаемый стрелок пытался покончить с собой.

«Да, я стрелял. Да, был один. Где оружие? Осталось наверху».

НА ДОПРОСЕ КРИЧАЛ, НА СУДЕ УХМЫЛЯЛСЯ

На допросе Галявиев вел себя дерзко и неуровновешено, много кричал и возвысил себя до уровня Бога.

«Осознал, что я бог, месяца два назад. Во мне начал пробуждаться монстр. Я начал всех ненавидеть. Я всегда всех ненавидел, а сейчас стал больше ненавидеть. Я сказал об этом матери. Не приписывай мне свои психологические и экстрасенсорные фигни», — кричал Ильназ на допросе после задержания.

Во время суда он категорически отказывался общаться с прессой. На вопросы журналистов о том, раскаивается ли он в содеянном, сможет ли смотреть в глаза родственникам убитых, он только молчал, опустив глаза, а после объявления об аресте только ухмыльнулся.

Вместо маски с надписью «Бог», которая была на нем в момент убийства, лицо Галявиева на суде прикрывала обычная медицинская маска. Тем временем, на территории стихийного мемориала у стен школы, куда тысячи казанцев несли цветы и игрушки, появилась табличка с надписью «Ты не Бог, ты гнида».

ПРИЗНАЛ ВИНУ ТОЛЬКО СПУСТЯ ТРИ МЕСЯЦА

Суд в итоге арестовал Галявиева на 2 месяца. Его регулярно водили на допросы. На одном из них он рассказал о конфликте с одной из учительниц. Галявиев так и не смог назвать ни имя, ни фамилию педагога. С его слов известно лишь, что она преподавала у него с 7 по 9 класс. Кроме того, Галявиев заявил, что педагог «гнобила» его и «называла тупым», а также заявляла, что будущий убийца семерых школьников никогда не сможет перейти в 10 класс.

Уже позже, после перевода в Москву в СИЗО «Бутырка» он в беседе с членами ОНК Москвы, которые пришли проведать заключенного и посмотреть на условия его содержания рассказал, что причиной, которая побудила его взять в руки оружие и пойти убивать, стала ненависть. «Я просто мир ненавидел, с ненавистью и пошёл. Может, на момент нападения я был невменяемым, но теперь вменяем и раскаиваюсь, вину признаю», — приводит слова Галявиева RT.

ЧТО ГРОЗИТ ГАЛЯВИЕВУ И ПОЧЕМУ ОН ДО СИХ ПОР НЕ В КОЛОНИИ

За убийство 9 человек Галявиеву положено пожизненное лишение свободы. Впрочем, до сих пор вердикт по его делу не вынесен. Дело в том, что московские психиатры признали Галявиева невменяемым. Об этом стало известно еще в конце июля.

«По нашей информации, государственный Научный Центр Социальной и Судебной Психиатрии им. В. П. Сербского признал казанского стрелка Ильназа Галявиева невменяемым на момент совершения массовых убийств», — сообщил официальный орган общественных наблюдательных комиссий «Газета ОНК».

Но Следственный комитет России пока официально не рапортует об полном окончании комплексной стационарной психолого-психиатрической экспертизы. Значит пока речь идет о ее промежуточных итогах. По некоторым данным, Галявиева возили в Санкт-Петербург на дополнительную экспертизу. Ее итоги пока не обнародованы. По решению суда Галявиев пробудет в СИЗО «Бутырка» минимум до 11 января 2022 года.

ШКОЛА РАБОТАЕТ, КЛАСС, ГДЕ БЫЛА СТРЕЛЬБА, БОЛЬШЕ НЕТ

После налета Галявиева на школу №175 учебное заведение серьезно пострадало. За лето там провели масштабный ремонт и 1 сентября школа возобновила работу в обычном режиме.

Кабинета, в который ворвался Ильназ Галявиев, больше не существует – там снесли стены и теперь это общественное пространство, в котором дети смогут проводить время классами, делать домашние задания и посещать лектории. На потолке этого пространства установили 9 светильников – столько же людей погибло во время трагедии.

Основное место памяти установили во дворе школы – там организовали сад, где семьи погибших посадили деревья, за которыми будут ухаживать другие ученики. В течение всего учебного года за поведением детей и их ментальным здоровьем будет следить отдельный штат психологов.

ЧТО ИЗВЕСТНО О ГАЛЯВИЕВЕ

Галявиев родился 11 сентября 2001 года в Казани. В тот самый день, когда произошел теракт в Нью-Йорке. Искать здесь параллели не стоит. Сам Ильназ на дате своего рождения особенно внимание не акцентировал. Хотя, по словам знакомых Галявиева, из него и двух слов было трудно вытянуть. С самого детства Ильназ был замкнутым и мало с кем общался.

В школе Ильназ учился средне, не был ни отличником, ни двоечником. Учился в той самой школе № 175. Когда Ильназ пошел в первый класс, учебное заведение только начало работу. Школу открыли в 2006-м году. За 15 лет существование учебное заведение мало чем выделялось. С

Ильназ пошел в первый класс 1 сентября 2008-го. В 2017-м он окончил 9-й класс и доучиваться два года не стал – отправился в колледж «ТИСБИ». По воспоминаниям учащихся гимназии, в общественных мероприятиях Галявиев не участвовал, друзей у него не было. Ильназ старался находиться один.

«Не был ни «ботаником», ни «задирой», в компаниях не гулял», — рассказал «КП» парень, который учился в одной школе с Галявиевым.

«Он вообще ни с кем не общался. Мы в одной школе учились, но он старше был. Друзей рядом с ним я не замечала. Из дома выходил, если только с родителями, одного его я не видела», — рассказала «Комсомольской Правде» Александра, которая училась в той же школе, но на пару классов младше.

Учился Ильназ по направлению «информационные системы и программирование». Правда, доучиться ему было не суждено. В течение трех лет он учился стабильно, а с наступлением 2021 года что-то изменилось. Ильназ начал пропускать пары, копились учебные долги. В результате 21 апреля 2021 года его отчислили из колледжа. Спустя три недели он с оружием ворвался в школу и лишил жизни 9 человек.

Академический район | Skyscraper City Forum

28.12.2006. Станислав Придвижкин: В наступающем году начнут расти первые дома района «Академический»

На вопросы ИАА «УралБизнесКонсалтинг» ответил управляющий директор проекта «Академический» Станислав Придвижкин.

— Станислав Викторович, на какой стадии в настоящее время находится строительство «Академического»?

— Если говорить именно о строительстве, то сейчас основные силы и ресурсы сконцентрированы вокруг создания инженерной инфраструктуры будущего района. В настоящее время в «Академическом» прокладываются коммуникации, в частности уже смонтировано 3,6 километра магистрального водовода. Водовод строится из самого современного материала — стеклопластика, срок гарантийной службы которого составляет 50 лет, при этом вода в дома будет приходить такая же, какой она вышла из фильтровальной станции.

— Прокладка сетей осуществляется силами «РЕНОВА-СтройГруп»?

— «РЕНОВА-СтройГруп» управляет проектом, но это не значит, что все работы мы осуществляем собственными силами. Как управляющая компания, мы заключаем договоры и затем осуществляем координацию деятельности нескольких десятков фирм. В частности, что касается прокладки магистрального водовода, все работы выполняет подрядная организация «Уралтрансспецстрой», которая была выбрана по результатам открытого конкурса.

— Когда Вы планируете провести отбор строительных компаний для застройки «Академического»? Каким критериям должны соответствовать эти компании? Сколько застройщиков Вы планируете привлечь?

— После новогодних праздников в федеральном номере газеты «Коммерсантъ» выйдет развернутое объявление о конкурсе по отбору компаний для застройки «Академического». В нем будут прописаны все основные критерии, которым должны отвечать предприятия-подрядчики. Как уже неоднократно заявлялось, в отборе компаний «РЕНОВА-СтройГруп» отталкивается от объективных показателей: квалификация компаний, опыт работы, ее репутация, ну и конечно же, немаловажную роль играет финансовая составляющая. Мы не ставим себе задачу отобрать исключительно иностранные либо только отечественные компании. Для проекта главное — те условия, которые они смогут предложить.

— Как действует механизм госгарантий применительно к строительству «Академического»?

— Проект «Академический» — это первый и пока единственный проект масштабного строительства в постсоветский период российской истории. Участие в его реализации органов государственной власти просто необходимо. Мы хотим выразить искреннюю благодарность за то понимание, которое находим на всех уровнях власти: федеральном, региональном, муниципальном. За прошедший год проект был представлен первым лицам государства — с ним был ознакомлен президент, детально знакомился с «Академическим» в ходе визита в Екатеринбург первый вице-премьер российского правительства Дмитрий Медведев, активно поддерживает проект глава Росстроя Сергей Круглик, и, конечно, мы находим понимание и поддержку у губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя и главы Екатеринбурга Аркадия Чернецкого.
Что касается участия органов государственной власти в финансировании проекта «Академический», то принятие всех решений ожидается до 22 января. Со своей стороны мы отправили все необходимые заявки.

— Когда начнутся продажи жилых и торговых помещений в «Академическом»? Будут ли они происходить одновременно и не окажется ли, что жители первого квартала в первое время не смогут пользоваться магазинами и объектами бытового обслуживания?

— Такой ситуации, что дома уже стоят, а никакой инфраструктуры нет, не будет. Это момент, на который мы обращаем особое внимание. В этом заключается суть комплексного освоения территории, примером которого является район «Академический». Мы строим не просто жилье, а полноценный район, в котором будет всё, начиная с магазинов и прачечных и заканчивая технопарком и крупным торговым центром. В полной мере принципы комплексной концепции будут воплощены и на начальном этапе строительства.
Продажа жилья начнется не ранее конца 2007 года, но уже сейчас идет контрактация магазинов и объектов бытового обслуживания, мы уже сейчас знаем по многим нежилым объектам, какой собственник будет у них. И этот договорной процесс продолжается темпами, намного опережающими строительство. Поэтому такая ситуация, что дом построен, а за хлебом, допустим, ходить некуда, просто исключена.

— Когда планируется запустить общественный транспорт и конкретно скоростной трамвай?

— Безрельсовый транспорт начнет ходить к сдаче первого квартала, а рельсовый — еще через 1,5—2 года, это обусловлено сложностью создания путей для его движения. Планируется, что скоростной трамвай начнет работать в 2010 году, к моменту сдачи первой очереди торгового и офисного центра. Преимущество такого нового для Урала вида транспорта в том, что на нем до центра Екатеринбурга можно будет добраться за 15—20 минут. Это очень хороший показатель, если учитывать сегодняшние пробки. В принципе же, транспортная стратегия в «Академическом» подразумевает создание и внутрирайонного транспорта.

— Как будут осуществляться продажи жилья в районе? Речь шла о создании шоу-рум — можно поподробнее рассказать, как она будет выглядеть, когда откроется?

— В настоящее время мы готовим конкурс по отбору риелторских компаний, которые будут заниматься прямыми продажами. Что же касается шоу-рум, то, безусловно, она будет создана. Покупатель сможет ознакомиться с детальным макетом района и выбрать тот дом, в котором ему хотелось бы жить.

— Какие основные итоги 2006 года Вы можете выделить (возможно, какие-то задачи, которые Вы ставили перед собой, были наиболее значимыми) и какие основные задачи ставите перед собой в реализации проекта «Академический» на 2007 год?

— Самый главный итог — это то, что проект «Академический» вступил в фазу своей практической реализации, то есть началось строительство инженерной инфраструктуры, полностью разработана концепция проекта планировки будущего района. Вообще, прохождение всех экспертиз, согласований, проектирование всех сетей, вся документальная работа построена таким образом, чтобы можно было выйти непосредственно на стройплощадку к 1 июля 2007 года. Нам удается следовать этому плану в полной мере.
Если говорить о задачах, которые стоят перед нами в 2007-м, то до мая будут проведены все земляные работы, а до первого апреля необходимо решить вопрос с водоотведением, обустройством русла реки Патрушиха и созданием дренажной системы, соединенной с рекой. Этот вопрос будет решен до начала активного таяния снега. Ну и конечно, главная задача, которая будет решена в наступающем году, — это начало строительства жилья, когда на площадке начнут расти первые дома.

http://www.urbc.ru/interview.asp?ida=148413

Дорожный колледж (Екатеринбург): специальности и отзывы студентов

Дорожный колледж

в Екатеринбурге — одно из престижных средних специальных учебных заведений. В процессе обучения студенты изучают прикладные предметы, а на момент выпуска осваивают несколько технических и рабочих специальностей. Также практически во всех сферах требуется обучение навыкам вождения, что официально подтверждается действующими водительскими удостоверениями нескольких категорий.

Рассказ

Екатеринбургский современный дорожный техникум был основан в 1930 году как Свердловское дорожное училище.На протяжении почти 90-летней истории учебное заведение является престижным местом для получения профессии и качественного образования в дорожной сфере народного хозяйства.

С 2008 года в колледже внедрены современные международные стандарты оценки качества образования, а учебное заведение стало базовой площадкой для реализации государственных программ, направленных на формирование нового поколения профессионалов. Два года (2011 и 2013) колледж входил в 100 лучших учебных заведений среднего профессионального образования.

С 1994 года на учебной базе ЕАДЦ действует учебный центр переподготовки и повышения квалификации действующих сотрудников. Читаются лекции в области безопасности дорожного движения, логистики, подготовки профессиональных водителей, инструментального контроля транспортных средств и др.



Описание

Дорожный техникум в Екатеринбурге имеет мощную материальную базу, в которую входят:



  • Тренировочная площадка.
  • Аудитории для лекций и практических занятий (55 кабинетов).
  • Компьютерные классы со специализированным программным обеспечением.
  • Оборудованные лаборатории (17 кабинетов).
  • Автомобильная и дорожная техника.
  • Специализированные мастерские (слесарные, кузнечные, сварочные и др.).
  • Библиотека с обширной литературой и читальным залом.
  • Столовая для студентов из двух комнат.
  • Общежитие на 340 постоянных мест.
  • Медицинский центр, спортзалы и др.

Для отработки практических навыков дорожный техникум в Екатеринбурге предоставляет студентам 25 единиц дорожной и дорожной техники, а также студентам доступны испытательные стенды, геодезические инструменты и т. Д.Благодаря достаточной материальной поддержке выпускники приобретают не только обширные теоретические знания по выбранной профессии, но и приобретают навыки востребованных рабочих специальностей: автомеханик, дорожный техник, дорожный рабочий, водитель и др.

Филиалы

Дорожный техникум им. Екатеринбург обучает студентов по направлениям:

  • Строительство и использование автомобильных дорог и аэродромов. Прием на курс осуществляется после 9 или 11 класса. Уровень квалификации по окончании обучения — «техник».
  • Техническое обслуживание, ремонт автомобилей. По окончании курса выдается диплом с присвоением квалификации «техник». На обучение принимаются граждане после 9 или 11 классов школы.
  • Техническая эксплуатация дорожных машин и прочего оборудования (по отраслям). Выпускники получают квалификацию техника; по окончании полного курса обучения и прохождения производственной практики они получают водительские права категорий «А», «В», «С», «D». Принимаются абитуриенты с законченным школьным образованием на уровне 9 или 11 классов.
  • Организация транспортной системы, управление транспортом. Прием на базе полного школьного образования (11 классов), квалификация — «старший диспетчерский техник».
  • Бухгалтерский учет, экономика. Студенты осваивают программу «1С: Бухгалтерия». Прием ведется на базе 9 класса.

Выпускники практически всех специальностей получают водительские права с несколькими открытыми категориями, что дает дополнительные льготы при дальнейшем трудоустройстве. Полученное образование — это возможность продолжить обучение в высших учебных заведениях по сокращенной программе.





Специальность

Какие профессии можно получить в дорожном техникуме в Екатеринбурге? Их довольно много:

  • Автомеханик.
  • Машинист строительной, дорожной техники.
  • Крановщик (рабочая специальность).
  • Сварщик (рабочая специальность).
  • Слесарь по ремонту автомобилей.
  • Автомобиль слесарь.
  • Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
  • Экономика и бухгалтерский учет. Текущее направление обучения выпускает специалистов с квалификацией «бухгалтер».

Поступить в дорожный техникум в Екатеринбурге можно после 9 (или 11 класса) по любой специальности (кроме бухгалтерского учета, который принимается только по окончании 9 класса). Процесс получения знаний ведется по очной и заочной формам обучения, кафедра «Организации международных перевозок» осуществляет обучение только по очной форме.



Общежитие и социальные гарантии

Очная форма обучения. Если студенты получают социальную или академическую стипендию, отличникам выплачивается более высокая заработная плата, назначаемая в конце сессии.

Общежитие предоставляется иногородним студентам и находится по адресу: г. Екатеринбург, ул. Ленина, 91. Дорожное училище расположено в центре города, общежитие имеет 6 этажей и находится во дворе учебного заведения. Развитая инфраструктура городской среды позволяет студентам быстро добраться в любую точку Екатеринбурга.

Студенты проживают в комнатах, рассчитанных на двух или четырех человек. В общежитии есть две прачечные, несколько общих кухонь, душевые, тренажерные залы, комнаты для занятий и отдыха.Безопасность студентов обеспечивает круглосуточная система видеонаблюдения и пожарная безопасность.



Документы для поступления

В дорожный техникум Екатеринбурга может поступить любой гражданин Российской Федерации, получивший среднее образование в рамках общеобразовательной школы. Вступительная кампания стартует 15 июня и продлится до 15 августа (дневная форма обучения). Кандидаты для конкурсного отбора представляют в приемную комиссию следующие документы:

  • Заявление.
  • Паспорт (копия, оригинал), другой документ, удостоверяющий личность.
  • Аттестат о среднем образовании или диплом о специальном образовании (оригинал или копия).
  • 4 фотографии (3 х 4 см.).

Конкурс и экзамены

Конкурсный отбор кандидатов на обучение после 11 класса осуществляется по результатам экзамена. Абитуриенты после 9 класса сдают дополнительные экзамены:

  • Русский язык (письменный — диктант).
  • Математика (устный экзамен).

Колледж Продолжительность:

  • Учащиеся, поступающие после 9 класса, проходят обучение в течение 3 лет и 10 месяцев.
  • Учащиеся, поступившие после 11 класса школы, учатся 2 года 10 месяцев.

Прием на бюджетную форму после 9 класса осуществляется 21 июля, на заочное отделение — 27 июля. Прием на обучение на основании коммерческих договоров происходит 27 августа. Средний проходной балл в академической 2017-2018 гг. год варьируется от 3 до 4 единиц.

На базе 11 классов зачисление на бюджетные места и обучение на коммерческой основе осуществляется 25 августа. С этого момента количество студентов считается сформированным, и они получают возможность освоить программы, преподаваемые Екатеринбургский дорожный техникум. Список поступающих в учебное заведение формируется и вывешивается в актовом зале главного корпуса колледжа.



Дополнительное образование

Профессии в Дорожном техникуме в Екатеринбурге могут быть разными.Они востребованы во всех секторах государственного сектора экономики и на частных предприятиях. Тем, кто хочет иметь дополнительные преимущества при трудоустройстве, желает изучить не только свою специальность, но и расширить свои знания, предлагается дополнительное обучение на коммерческой основе. Рекомендуемые занятия и дисциплины:

  • Комплексные — экскурсионные программы с посещением музеев Екатеринбурга и др.
  • Развивающие программы — занятия в группах по интересам и в спортивных секциях, психология общения и др.
  • Образовательные программы — «1С: Бухгалтерия», графическая программа «Компас», иностранные языки, мультимедиа, диагностика двигателя, подготовка к аттестации, юридический лекторий и др.


Курсы повышения квалификации

В 2016 г. Минтранс издал приказ, устанавливающий требования к участникам транспортного рынка, в частности, квалификацию всех сотрудников и руководителей компаний любого вида экономической деятельности. Для повышения уровня квалификации во многих учебных заведениях созданы специальные курсы, не остался в стороне и Екатеринбургский дорожный техникум.

Специальности переподготовки и повышения квалификации:

  • «Контролер технического состояния транспортных средств».
  • «Специалист по безопасности дорожного движения».
  • «Диспетчер городского наземного электротранспорта и автотранспорта».

Продолжительность обучения составляет 254 часа, из которых 104 отведены на лекции, а 150 — на практические занятия. По окончании курсов выдается диплом соответствующей специальности об окончании курса дополнительного образования с присвоением квалификации.Стоимость курсов 13 800 руб. На студента по любому направлению.



Отзывы

Дорожный техникум в Екатеринбурге нравится многим студентам и выпускникам. В отзывах говорится о хороших специальностях, позволяющих быстро освоить востребованную профессию и начать работать, обучаясь на заочном отделении вуза. Студенты указывают, что преподаватели хорошо и четко излагают теоретический материал, а преподаватели на семинарах охотно делятся своим опытом и профессиональными секретами.

Отмечено, что учиться здесь не только полезно, но и интересно. Программа обучения включает в себя множество практических часов, что помогает освоить специальность в полном объеме.

Отрицательные отзывы оставили несколько студентов, и в них указано, что обучение на коммерческой основе достаточно дорогое, и если учеба не идет хорошо, то возникает вопрос о дополнительных расходах. Некоторые студенты утверждают, что преподаватели невнимательны и поверхностны по отношению к изучаемому материалу.

Но в целом студенты и выпускники довольны тем, что получают практические навыки и осваивают профессии, по которым можно быстро найти работу.Все выпускники отмечают, что получение водительских прав — большое преимущество учебного заведения.

Адрес

Автомобильно-дорожный техникум

в Екатеринбурге находится по адресу: проспект им. Ленина, дом 91.

Добраться до учебного заведения можно следующими видами городского транспорта:

  • Автобусы № 50, 54 или 28 до остановки «Автомобильный техникум».
  • Трамваи маршрутов № 4, 26, 15, 13 или 22 до остановки «УРФУ (УПИ)» или до остановки «Восточная».

(PDF) Экологическое образование для устойчивого развития в России

Sustainability 2020,12, 7742 23 из 26

6.

Sauv

é

, L. Устойчивое развитие: дальнейшая оценка. Жестяная банка. J. Environ. Educ.

1996

, 1, 7–34.

онлайн: https://www.researchgate.net/publication/264870000 (по состоянию на 20 марта 2020 г.).

7.

Dunlap, R.E .; Gallup, G .; Гэллап, А. Здоровье планеты: результаты Международного экологического заключения 1992 г.

Опрос граждан в 24 странах; Джордж Х.Международный институт Гэллапа: Принстон, Нью-Джерси, США, 1992.

8.

Arjen, E .; Уолс, Дж. Наш путь выхода из неустойчивости: роль экологического образования. В Оксфордском справочнике по психологии окружающей среды и охраны природы

; OUP: Оксфорд, Великобритания, 2012.

9. Крейз, П. Тенденции в экологии и эволюции; Cell Press, Elsevier, Inc.: Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, 2012.

10.

IUCN 2010 X / 2 Стратегический план в области сохранения и устойчивого использования биоразнообразия на 2011-2020 годы и целевые задачи Айти «Жизнь в гармонии с природой»

Неофициальный эксперт Семинар по обновлению Стратегического плана Конвенции на период после 2010 года; МСОП:

Монреаль, Квебек, Канада, 2010.

11.

Джулл П. Политика устойчивого развития. У коренных народов. Управление ресурсами и глобальные права;

Jentoft, S., Minde, H., Nilsen, R., Eds .; Eburon Academic Publishers: Утрехт, Нидерланды, 2003.

12.

Boca, G.D .; Сарачлы, С. Экологическое просвещение и восприятие учащихся, для устойчивого развития. Устойчивое развитие

2019,11, 1553. [CrossRef]

13.

Volk, T.L .; Макбет Б. Экологическая грамотность в Соединенных Штатах: что должно быть, что есть, как добраться отсюда до

там (доклад, финансируемый Агентством по охране окружающей среды США и представленный в Экологическое партнерство

по образованию и обучению, Северная Америка Ассоциация экологических ассоциаций); EETAP / NAAEE:

Вашингтон, округ Колумбия, США, 1998.

14.

Carter, R.L .; Симмонс, Б. История и философия экологического образования. Включение

экологического образования в педагогическое образование; Alec, B., Beth, S.K., Starlin, W., Eds .; Springer Science +

Business Media B.V .: Дордрехт, Нидерланды, 2010. [CrossRef]

15.

Лукас, А. Окружающая среда и образование: концептуальные вопросы и последствия для учебной программы; Австралийский международный

Press and Publications: Мельбурн, Австралия, 1979.

16. Sterling, S .; Купер, Г. В контакте: экологическое образование для Европы; WWF, Panda House: Surrey, UK, 1992.

17.

Giolitto, P .; Mathot, L .; Pardo, A .; Вергнес, Г. Экологическое образование в Европейском союзе; ECSC-EC-EAEC:

Брюссель, Бельгия, 1997.

18.

Palmer, J.A. Экологическое образование 21 века: теория, практика, прогресс и перспективы; Рутледж:

Лондон, Великобритания, 1998.

19.

Палмер, Дж.A. За пределами науки: глобальные императивы экологического образования в 21 веке. В

Экологическое образование для 21 века: международные и междисциплинарные перспективы; Thompson, P.J.,

Ed .; Питер Ланг: Берн, Швейцария, 1997 г .; С. 3–11.

20. Scott, W .; Варе, П. Мир, который мы оставим позади; Routledge: Лондон, Великобритания, 2018.

21.

Hungerford, H.R .; Волк, Т. Изменение поведения учащихся с помощью экологического образования. J. Environ.Educ.

1990,21, 8–21. [CrossRef]

22.

Jeronen, E .; Jeronen, J .; Раустия, Х. Экологическое образование в Финляндии — пример экологического образования

в школах природы. J. Environ. Sci. Technol. 2009,4, 1–23.

23.

Käpylä, M. Ympäristökasvatus Koulun Oppimisja Tiedonkäsityksen Muuttamisen Välineenä (ЭЭ как инструмент,

Изменение концепции обучения и информации.) In Opettaja Ympäristökasvatta; Оянен, С., Rikkinen, H.,

Eds .; WSOY: Порвоо, Финляндия, 1995 г .; С. 24–39.

24.

Jeronen, E .; Кайкконен, М. Мысли детей и взрослых об окружающей среде и окружающей среде

Образование. Int. Res. Геогр. Environ. Educ. 2002, 11, 341–363. [CrossRef]

25.

Paredes Chi, A.A .; Вига де Альва, доктор медицины. Экологическое образование. Политика в области энергоэффективности и содержание современной мексиканской национальной учебной программы

(2009–2017 гг.) Для начальных школ. Environ.Educ. Res. 2017. [CrossRef]

26.

Libra, J.A. Инженерия экологических процессов: создание потенциала для устойчивого развития. J. Prof. Issues Eng. Educ.

Практ. 2007, 133, 308–319. [CrossRef]

27.

Jadhav, A.S .; Jadhav, V.V .; Раут, П. Роль высших учебных заведений в охране окружающей среды

и устойчивом развитии: тематическое исследование Университета Шиваджи, Махараштра, Индия. J. Environ. Earth Sci.

2014,4, 17–29.

28.

Экологическое образование и устойчивый туризм Biplab Roy Bangladesh. Доступно на сайте:

https://archive.org/stream/Httpwww.iaset.usview_archives.phpyear2015jtype2id32detailsarchives_

20150729 / 7.% 20IJBGM% 20-% 20Environmental% 20Education% 20and% 20Sustainable% 20Tourism % 20Roy% 20-% 20Bangladesh_djvu.txt (по состоянию на 21 июня 2020 г.).

описание, особенности, особенности получения и отзывы

Новорожденный ребенок, родившийся, впервые обращается к медперсоналу.Этот специалист сопровождает человека на протяжении всей его жизни, помогает справиться с недугами, заботясь о его здоровье. Люди говорят, что врачи рождаются, а не делаются. И это действительно так. Чтобы заниматься таким ответственным и серьезным делом, нужно иметь к нему особый настрой, быть дружелюбным. Те абитуриенты, чей родной город — Екатеринбург, мед. Колледж может выбрать один из двух имеющихся в этом городе колледжей.

Краткое изложение основных медицинских специальностей и услуг

Все медицинские учебные заведения предлагают одну и ту же специальность.Единственная разница в их количестве. В одних колледжах может быть мало, а в других — намного больше. Количество направлений обучения определяется лицензиями, выданными образовательным учреждениям.

Так в медицинских вузах можно встретить следующие специальности:

  1. «Сестринское дело». В этом направлении учатся будущие медсестры и братья-медики. Их задачами будут уход за пациентами и наблюдение за их состоянием, оказание первой помощи, выполнение всех указаний врача.
  2. «лекарство». С этой степенью выпускники работают фельдшерами, ассистентами, терапевтом общей практики. Осуществляют профилактику и диагностику заболеваний, лечат людей, оказывают первую помощь.
  3. «акушер». По этому направлению обучаются акушеры-гинекологи. Работают в роддомах, женских консультациях, помогают с родами.
  4. «Лабораторная диагностика». Это направление выбирают те студенты, которые хотят в будущем проводить анализы и исследования, диагностику заболеваний.
  5. «аптека». По этому направлению учатся будущие специалисты, которые будут работать с лекарствами, чтобы заниматься своим отпуском в аптеках.
  6. «Профилактическая медицина». После получения специальности студенты будут работать со специалистами санитарного надзора, ассистентами, санитарными врачами, эпидемиологами.
  7. «Ортопедическая стоматология». Этот препарат производят зубные техники. Они занимаются изготовлением зубных протезов, искусственных. коронки
  8. «Медицинская оптика».Эта специальность позволяет выпускникам отработать методики-оптикаи в оптических предприятиях, салонах, мастерских по изучению функции зрения у пациентов, выбрать средства для его коррекции и восстановления.

Также стоит отметить, что колледжи не только предоставляют услуги по получению профессионального образования. Предлагает все мед. Колледж (г. Екатеринбург), курсы. Специалисты со средним мед. образование может взять их в поле.

Рекомендуем

Происхождение славян. Влияние разных культур

славян (под этим именем), по мнению некоторых исследователей, появилось в повести только в 6 веке нашей эры.Однако язык национальности несет в себе архаичные черты индоевропейского сообщества. Это, в свою очередь, говорит о том, что происхождение славян ч …

Список медицинских училищ в Екатеринбурге

В Екатеринбурге на данный момент действуют 2 медицинских училища. Один из них находится на улице Братьев Быков 34а. Его имя — Медицинский колледж Уральского государственного университета транспорта и коммуникаций, МК УСУРТ (т.е. колледжи в Екатеринбурге являются филиалами учебных заведений).

Вторая медицинская организация — СОМК, Свердловская обл. Мед. Колледж. Екатеринбург, Сиреневый бульвар, 6 — адрес, по которому расположена школа. У этого колледжа есть филиалы. Они есть в нескольких городах (Новоуральск, Красноуфимск, Сухой Лог и др.).

Можно пойти в медицинскую школу. колледжи в Екатеринбурге после 9 класса и после 11 класса. Первый вариант предлагает учащимся несколько направлений подготовки. Более широкий выбор предоставляется на базе среднего полного образования.

История возникновения МК-УСУРТ

Медицинский вуз был основан в Екатеринбурге в 1936 году.Это называлось акушерской школой. Через 18 лет после даты основания было произведено переименование. На месте был мед. школа Свердловской железной дороги.

Долгое время школа росла и развивалась, проводилось обучение медицинских работников. В 2004 году он перестал быть независимой образовательной организацией и вошел в состав УГЭУТ по обучению на медицинском факультете. С 2008 года одно из подразделений университета носит название Медицинский колледж.

Специальность в МК УСУРТ

В этой школе всего 2 специальности для студентов такого города как Екатеринбург.Med. Колледж предлагает:

  • «медицинская» квалификация фельдшера.
  • «Сестринское дело» с квалификацией «медсестра» или «брат-врач».

Форма обучения дневная и заочная. Последний предлагается студентам только по программе «Сестринское дело». В колледж можно как после 9 лет обучения, так и после 11-летнего. Единственный нюанс — поступающим в МК-УГУРТ на базе 11 классов можно выбрать либо первое, либо второе направление обучения. После 9 лет обучения разрешается подавать документы только на «Медсестринское дело» и только на территории кампуса.

Историческая справка о СОМК

Свердловская обл. мед. Колледж (Екатеринбург) основан в 1930 году. Сначала школа называлась Колледж. Позже он несколько раз трансформировался и в школу, и в техникум. В 1991 году профессиональное училище преобразовано в колледж в связи с приказом Министерства здравоохранения нашей страны.

Медицинский колледж имеет множество различных наград и достижений. Например, в 2016 году колледж получил диплом лауреата Всероссийского конкурса «Образовательная организация XXI века.Лидеры лиги — 2016 ». Колледж награжден в номинации« Лучшая организация профессионального образования ».

Специальности, которые мы предлагаем СОМК

Для лиц, окончивших 9-летнее школьное образование, МЫ предлагает широкий спектр по специальностям. Это «Сестринское дело» и «Врач акушер» и «Лабораторная диагностика» и «Медицинская оптика». По всем этим направлениям обучение проводится по очной форме обучения. Для студентов после 11 лет обучения в школе выбор профессии еще больше.Med. Колледж (г. Екатеринбург, СОМК) предоставляет возможность обучения по специальностям:

  • «Сестринское дело».
  • «лекарство».
  • «акушер».
  • «Лабораторная диагностика».
  • «аптека».
  • «Профилактическая медицина».
  • «Ортопедическая стоматология».
  • «Медицинская оптика»
  • «Лечебный массаж» (для людей с плохим зрением, имеющими патологию, связанную с глазами).

Особенности приема в медицинские колледжи

Общие правила приема действуют в медицинских колледжах, расположенных в этом городе, например в Екатеринбурге.Med. Колледж (первый, второй) работает в соответствии с требованиями законодательства. Во-первых, исключить все предметы, которые ранее приходилось передавать заявителям. В настоящее время поток намного проще. Принятие дает только средний балл аттестата. Вывод: получение необходимого документа об образовании. Чем выше рейтинг, тем больше шансов стать студентом учебного заведения.

Во-вторых, по некоторым специальностям введено психологическое тестирование («Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело»).Он позволяет выявить те личные качества, которые необходимы человеку для дальнейшей работы в сфере медицины. Психологическое тестирование может быть сдано «зачет» или «не пройден». Последний результат считается неудовлетворительным. При получении отказа поступающим отказывают в приеме в тот или иной колледж (г. Екатеринбург). Med. Колледж повторно сдает документы и дает возможность пройти психологическое тестирование только через 1 год.

Но для обращающихся в «Ортопедическую стоматологию» психологическое тестирование не проводится.Вступительное испытание в этом направлении носит творческий характер. Студенты занимаются моделированием. По его результатам оценивается ручной труд абитуриентов.

Равенство среднего балла аттестата

Иногда возникают такие ситуации, когда на одно место в Колледже претендуют несколько человек из-за того, что у них были одинаковые средние баллы аттестата. В таких случаях приемная комиссия мед. Колледж (г. Екатеринбург) засчитывает лиц, набравших наивысшие баллы по специальностям:

  • Биология является основным предметом таких курсов, как «Сестринское дело», «Врач акушер», «Медицина», «Лабораторная диагностика», «Профилактическая медицина». , «Лечебный массаж»;
  • Математика учтена по «Медицинской оптике»;
  • Химия может обратить внимание при поступлении в «Аптеку», «Ортопедическая стоматология».

Отзывы в медицинских колледжах Екатеринбурга

О медицинских средних специальных учебных заведениях Екатеринбурга (о МК УСУРТ и СОМК) студенты и выпускники дают хорошие отзывы. Им нравится здесь учиться. Они отмечают качественный образовательный процесс. Учителя строги к ученикам, потому что профессия медика очень серьезная. От работы медицинских работников зависит здоровье и жизнь пациентов, их здоровье.

Поступление в мед.Колледж (Екатеринбург) можно обучить различным манипуляциям. В колледжах есть все необходимые фантомы и приспособления для отработки навыков. Важную роль играет практика. В период обучения студенты несколько раз отправляются к ним. Студенты посещают медицинские учреждения, чтобы понаблюдать за работой врачей и медсестер, выполнить первоочередное задание (например, измерить давление, производство, уколы, выдачу лекарств пациентам).

Областной педагогический колледж. Свердловский областной педагогический колледж.Описание учебного заведения Московский областной художественно-технический колледж

.

С детства мечтал создавать компьютерные игры, а после 11 класса решил, куда поступить. Вместе с другом мы вошли сюда, чтобы программировать в компьютерных системах. Мы тоже вместе закончили колледж; мы работаем год в престижной компании. Пока очень теплые воспоминания о колледже

Все студенты говорят, в каком престижном вузе они учатся, ссылаясь на его название.Прошу вас, кому бы вы ни рассказали, ни о каком РАНХиГС никто не слышал.
Внутри все уютно и уютно. Туалеты грязные, бумаги практически нет, мыла тоже нет. Сушилки на некоторых этажах почти не работают. Огромный минус в том, что в женских ларьках иногда не бывает мусорных баков … ну вы сами понимаете, зачем они нужны, женские аксессуары в этом случае валяются где-то для толчка — неудивительно. Иногда наклеивают на двери какие-то предложения поработать залогодержателем, ну и тут ничего удивительного.

Учителя любят лгать и пугать. Если да, то никому не доверяйте, во всем сомневайтесь и все проверяйте. Думай головой, не будь наивным.
Директор сказал на собрании, что они исключат всех прогульщиков, у которых более 120 часов в семестр (60 пар, около 15 дней). Может, я уже ошибаюсь в цифрах, может, ошибаюсь, но примерно так. Это один из примеров их лжи и запугивания. К каждому прогулу необходимо было написать пояснительную записку и лично объяснить причину прогула, расписаться на троих человек.«Пошел в больницу» — не выйдет. Нужна помощь. В результате человек, который за 3 года обучения поступил в институт 40 раз, получил диплом! И человек, потерявший карту, из входа исключается, хотя сессия закрыта и проходила ежедневно. Честно, да?
К взрослым относятся как к детям. Не в паре? Куратор звонит родителям.
Раздевалки забиты мусором. В начале года вам придется постоять 25 минут. Хорошо, что догадались заставить каждого брать свое дело по собственному желанию.
В столовой негде присесть. (кстати, лучше брать с собой еду, потому что там можно разориться) В коридорах хуже, чем в метро, ​​давка ужасная. Хотели убрать сет после 11 класса, может немного рассосется. Я думаю, им не следовало этого делать. Может быть, хорошо для колледжа, но для людей? Все стараются сделать обучение более мобильным и удобным, с таким решением не получится.
Все принимаются на платное обучение.Помню, набор было 25 человек, в итоге в группе был 31 человек. Так что не волнуйся.
Физкультура полная жесть. Если нет подготовки или вы просто ненавидите это, сделайте что-нибудь, чтобы туда не ходить.
Кто попал к Анне Петровне, не волнуйтесь, все сдадите. Не через месяц, а через полгода. Сколько нервов потратил на меня этот учитель … «Бог знает 5, мне 4, вам 3». Для 3 вам нужно выучить 8 тем наизусть, в идеале. Хочешь красный диплом? Узнай сразу все, особенно его тематику, не откладывай, не думай, что перенесется, не думай, что спишешь.Списать экзамен, наверное, было проще.
О знаниях. 4/10. Некоторые учителя просто хотели поболтать и посидеть по телефону. Эх, я бы хотел знать бухгалтерию. Сам пытался как-то разобраться, но с этой дисциплиной как с математикой. Требуется объяснение. Хорошую учительницу уволили за то, что она ругалась, а хорошая женщина, хоть и со своими тараканами, преподавала предмет так, как должно быть. Они бы уволили учителей бухгалтерии получше)))
Некоторые учителя просто продиктовали 10 листов, и ничего не было понятно, а как руководители курсовых и дипломных работ — безупречно и заботливо.
О курсовых работах и ​​дипломах. Приготовьтесь париться с дизайном и перепечатывать все 40 раз. Почему-то у каждого учителя свое видение дизайна. Кстати, никуда не разрешают печатать. Лучше всю группу кинуть на принтер, ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО.
По поводу атмосферы. Есть много нерусских, которые любят выяснять отношения, много скота. Кто курит, больше не может курить. Просто выйди из кампуса колледжа, немного подыши и все — ты уже под кайфом.
В целом колледж хороший. Если это ваш выбор, сделайте это.

Почему более 15 положительных оценок за 2015 год? Потому что они подделки. В колледже ИТ-специалисты изучают вещи, которые были актуальны 10 лет назад. Тогда выпускники устраиваются на работу за 20-25 тысяч. Или не по специальности. Педагог со специальным высшим образованием по программированию — нет. Программистов в лучшем случае обучают математики.

Педагогический колледж № 1 имени Константина Дмитриевича Ушинского — одно из старейших педагогических учебных заведений Москвы.Он имеет долгую и славную историю, которая берет свое начало в начале прошлого века.

Техникум давал широкий спектр знаний и умение применять их на практике. После первого года обучения группа студентов была отправлена ​​в села и села для помощи в открытии библиотек и организации кружков по ликвидации неграмотности. Среди них был и будущий писатель Борис Ласкин.

В 1945 году Совет Народных Комиссаров СССР постановил: «Имя К.Д. Ушинского.первая педагогическая школа в Москве; «. Вот уже почти 65 лет нашему учебному заведению достойно и гордо присвоено имя Константина Дмитриевича Ушинского.

Направления обучения

Специальности среднего профессионального образования:

¦ Обучение в начальных классах (дневная, заочная)
¦ Педагогика дополнительного образования в сфере социально-педагогической деятельности (дневная форма обучения)
¦ Дошкольное образование (дневная форма обучения; для (дошкольников, часть -разработка, неполная занятость)

Продолжительность обучения:
На базе 9 ячеек. (дневное отделение) — 3 года 10 мес.
На базе 11 кл. (дневное отделение) — 2 года 10 мес.
На базе 11 кл. (очная, заочная, заочная) — 2 года 10 месяцев.

Условия приема:

Вступительные экзамены:

На основании 9 класса:
¦ Обучение в начальной школе

… Математика — в формате GIA или по результатам GIA

¦ Педагогика дополнительного образования
в сфере социально-педагогической деятельности
… Русский язык — в формате GIA или результаты GIA
… Литература — Тестирование или результаты GIA
¦ Дошкольное образование (дневная форма обучения)
… Русский язык — в формате GIA или результаты GIA
… Биология — Тестирование или результаты GIA

На базе 11 разряда:

¦ Обучение в начальных классах (заочное обучение)
… Русский язык — тестирование. Математика — Устно

¦ Дошкольное образование (заочная, заочная формы обучения для работающих в дошкольном образовательном учреждении)

¦ Русский язык — тестирование

Биология — тестирование

Очная и неполная занятость — БЕСПЛАТНО, заочная — платно

На базе 9 разряда:

¦ по специальности «Обучение в начальной школе» — русский язык (подготовка к ГИА), математика (подготовка к ГИА)
¦ по специальности «Педагогика дополнительного образования в сфере социально-педагогической деятельности» — русский язык (подготовка к ГАХ), литература (подготовка к тестированию)
¦ по специальности «Дошкольное образование» — русский язык (подготовка к ГИА), биология (подготовка к тестированию)

По окончании тренинга проводится заключительная работа.

Продолжительность обучения на подготовительных курсах: б мес (с октября по март), 4 мес. (с февраля по май), 3 недели. (Июнь)

Сотрудничество с вузами:

Выпускники колледжа поступают на родственные специальности в педагогические вузы на сокращенный срок обучения и без результатов Единого государственного экзамена (МГПУ, МГППУ, МГПУ, МГПИ)

Дополнительные услуги:
На базе колледжа действует система дополнительного профессионального образования (курсы повышения квалификации).

Выбор профессии для современного школьника — очень сложный процесс. Огромное количество специальностей, большой выбор учебных заведений — как решить? Чтобы облегчить эту задачу, мы постарались собрать все преимущества нашего колледжа, которые выделяют его среди других учебных заведений.

В чем наши преимущества:

  1. МОКИТ — структурное подразделение. Это дает нам финансовую стабильность, постоянное развитие и укрепление образовательной, информационной и материально-технической базы, совершенствование учебного процесса с использованием новейших технологий обучения и передовых педагогических навыков.Выпускники колледжа пользуются правом льготного приема в институт. Единое образовательное пространство, студенты колледжа приглашаются на мастер-классы в институт, что способствует созданию творческой студенческой атмосферы.
  2. Одним из конкурентных преимуществ нашего колледжа является практико-ориентированная направленность обучения. Для студентов проводятся предпринимательские мастер-классы, мастер-классы, тренинги, деловые игры, реализуются программы бизнес-обучения, направленные на формирование личностных качеств, необходимых для успешного карьерного роста.Сотрудничество с социальными партнерами Колледжа — известными российскими работодателями — позволяет Колледжу готовить специалистов с широким спектром востребованных профессиональных компетенций и ориентированных на работу в конкретных организациях и компаниях.
  3. Колледж имеет прекрасную учебно-материальную базу — 12 аудиторий, 3 компьютерных класса, 4 лаборатории, спортивный комплекс, библиотеку с собранием литературы более 100 тысяч экземпляров, актовый зал, студенческую столовую, медицинский кабинет. .И все это на одном сайте.
  4. В колледже регулярно работают кружки технического мастерства, создавая условия для самореализации студентов в области физической культуры и спорта. Команды колледжа принимают участие в городских турнирах и спортивных днях.

В своей деятельности Колледж направлен на подготовку востребованных обществом конкурентоспособных высококвалифицированных специалистов, не только обладающих глубокими теоретическими знаниями, но и способных успешно конкурировать на рынке труда, благодаря широкому спектру профессиональных и личностных компетенций. .Выпускников МОКИТ отличает уверенность в завтрашнем дне, правильное осознание своих целей, амбиции, нацеленность на результат, предпринимательский дух, стремление к продвижению по карьерной лестнице.

Свердловский областной педагогический колледж
(СОПК)
Год основания
Директор Симонова Татьяна Сергеевна
Расположение 620077 Екатеринбург

ул.Юмашева, 20

Веб-сайт www.academiaopen.ru

Свердловский областной педагогический колледж

Свердловский областной педагогический колледж (СОПК) им. М. Горького, основан в 1922 году.

Рассказ

В августе 1922 г. в Екатеринбурге по адресу: ул. Механическая, 6, Екатеринбургский педагогический колледж открыт на 120 человек с педагогическим коллективом 22 человека. Педагогический техникум включал 2 отделения: школьное и дошкольное.Первый директор — Дмитрий Александрович Киселев.

В 1924 году педагогический техникум был переименован в Уральский областной объединенный политехнический институт: Свердловский Русский и Татаро-Башкирский. При этом меняется адрес: ул. К. Либкнехта, 9.

С 1926 года существовал только Свердловский русский техникум. В Свердловском российском педагогическом колледже, помимо дошкольного и школьного, открываются новые отделения: внешкольное (политехническое, пионерское, трудовое), политпросвет.Затем был открыт татарский филиал на территории Урала для подготовки национальных кадров.

К началу 30-х годов в педагогическом техникуме работали библиотечный и физкультурный отделы, а общее количество учеников достигало 800 человек; Педагогический колледж проводит краткосрочные курсы повышения квалификации учителей на базе 7-летнего и среднего образования. Открыто заочное отделение с количеством студентов до 1000 человек.

В 30-е годы педагогический техникум был центром методической работы города Свердловска и области.Директорами в эти годы были: Н.П. Редько, И.Ф. Мартыненко, К. Ватутин.

С 1935/36 учебного года педагогический техникум становится исключительно учебным. Также меняется его адрес: ул. Толмачева, 8, а в 1936 году ему было присвоено имя А. Горького.

В 1937 году, в январе техникум был переименован в педагогическое училище (им.А.М.Горького). В том же году была открыта вечерняя дошкольная педагогическая школа (директор — Л.К.Окунева), а в 1944 году организовано дневное дошкольное образовательное учреждение (первый директор — С.И. Свирская), который в 1956 году стал филиалом педагогического училища. Количество учеников за этот период достигает 1000 человек

В годы войны учителя и учащиеся педагогического училища работали в три смены в школах и на окраинах города; педагогическое общество им. ПРОТИВ. Макаренко. Здание педагогического училища было преобразовано под военный госпиталь (1944 г.), а работники педагогического училища с учащимися переехали в здание по ул.Малышева (сейчас здесь художественная школа). К. Н. Лиханов был директором училища в годы войны.

Особенностью этого периода является прием студентов на базе 10 классов; Срок обучения — 2 года. В 50-60-е годы школа — одна из базовых площадок Академии педагогических наук СССР. В 1967 году педагогическая школа получила еще одно здание по ул. Юмашева, 20, где она сейчас. Тогда же были открыты две группы по специальности «Физическая культура», которые затем выросли в самостоятельную кафедру; Первый выпуск специалистов состоялся в 1970 году и составил 56 человек.В 1987 году сдан в эксплуатацию учебно-спортивный комплекс с двумя спортивными залами. В период с 1967 по 1973 гг. Директорами ПУ были З.В. Колесова, И.Ф. Малафеева, с 1973 по 1995 гг. — Проскуряков Ф.В., с 1995 по 1997 гг. — А.В. Томильцев.

В 1991 г. разработана и представлена ​​на утверждение новая программа развития на 1991-94 гг. о переходе в статус педагогического колледжа; С этого же периода ведется активная научная и экспериментальная работа по подготовке учителей дошкольных учреждений, владеющих иностранным языком и получающих право обучать детей иностранному языку с четырехлетнего возраста.Новые учебные планы, учебные программы … Но главная цель остается — подготовить специалистов для дошкольного и начального общего образования.

С апреля 1993 года педагогическое училище преобразовано в Екатеринбургское областное педагогическое училище № 1. С июня 1995 года Екатеринбургское педагогическое училище получило статус колледжа и было переименовано в Свердловский областной педагогический колледж. В этом году впервые в Свердловской области поступил в колледж по специальностям «Математика», «Русский язык и литература», «Иностранный язык», «Рассказ».Фактическое приобретение статуса образовательного учреждения продвинутого уровня (колледжа) произошло с 1997 года, когда наряду с другими направлениями деятельности в колледже осуществляется научно-исследовательская и научно-методическая деятельность студентов и преподавателей колледжа. . Происходит смена приоритетов в реализации направлений (специальностей) подготовки специалистов, заключающаяся в открытии новых специальностей — «География» (с 1999 г.), «Домашнее обучение» (с 1998 г.), развитии специальностей, нетрадиционны для системы среднего педагогического образования (например, «»).В 2000 году проведен последний выпуск специалистов по специальности «Дошкольное образование».

Колледж обучения осуществляется как по дневной, так и по заочной формам обучения. Содержание и структура обучения позволяют выпускникам колледжей продолжить обучение в вузах. В течение этого периода прием в колледжи стабилизируется на уровне 225. С 1997 года студенты обучаются в муниципальных органах управления образованием области целевых районов колледжа с полным возмещением затрат на обучение (на договорной основе) физическими или юридическими лицами… Выпускники колледжей, а сегодня их около 30 тысяч, работают в образовательных учреждениях различных типов и типов.

С 1998 года прием в вузы осуществляется только на базе среднего (полного) общего образования, что обеспечивает возможность реализации образовательных программ повышенного уровня подготовки специалистов среднего педагогического образования. Обучение осуществляется по дополнительным программам обучения, а именно «Преподавание естествознания в основной общеобразовательной школе», «Организация работы по соматической реабилитации учащихся», «Организация туризма и туристско-краеведческой работы», «Обучение родной (татарский) язык и литература в начальной школе »и другие.С годами менялся и совершенствовался состав педагогического техникума, школы, техникума.

студентов колледжа — активные участники общественной жизни Екатеринбурга и области. Такие творческие коллективы, как Ансамбль народных инструментов, Ансамбль народной песни, камерный хор, танцевальный коллектив известны многим поколениям студентов и преподавателей. Киноклуб, художественные мастерские, литературная гостиная, спортивные клубы объединяют и сплачивают большую «семью». Праздник первокурсников — «Посвящение студентам», праздник 2-го курса — «Экватор», «Цветущий май» — традиции передаются из поколения в поколение.

воспитанников колледжа неоднократно становились чемпионами и призерами города и области, Уральской зоны по баскетболу, волейболу, настольному теннису, мини-футболу.

В период с 1997 по 2006 гг. М.В. Занин был директором Свердловского областного педагогического колледжа.

В современной форме колледж является многопрофильным образовательным учреждением … Колледж активно сотрудничает с образовательными учреждениями города Екатеринбурга и Свердловской области.

Факультеты

Общее образование

Кафедра математики и информатики

Филологический факультет

Кафедра естественных наук

Социальные сети

Кафедра социальной педагогики и менеджмента

Исторический факультет

Департамент детского образования

Кафедра педагогики и психологии

Специальности

дневная форма

Математика

Информатика

Русский язык и литература

Иностранный язык (английский и немецкий)

География

Физическая культура

Социальная педагогика

Государственная и муниципальная администрация

заочная

Социальная педагогика

Обучение в начальной школе

Адаптивная физическая культура

Информатика

Государственная и муниципальная администрация

Проект «Газпром классы»

В целях формирования перспективного кадрового резерва и совершенствования профориентации в «Газпроме» приказом №256 от 5 июня 2014 г.

Проект направлен на привлечение наиболее способных учеников, заинтересованных в достижении профессиональной самореализации, тем самым формируя кадровый резерв дочерних компаний и организаций Газпрома за счет повышения качества образования и реализации целевых программ профориентации в школах и университетах.

Цели проекта

  • продвижение важности инженерной профессии среди учащихся и развитие ранней карьеры с акцентом на инженерную работу;
  • ознакомление школьников с историей, корпоративной культурой и перспективами развития ОАО «Газпром» и его дочерних обществ; знакомство с нефтегазовой отраслью; и изучение различных аспектов профессий и профессий, востребованных дочерними обществами, в том числе с привлечением преподавателей из университетов-партнеров Газпрома;
  • мотивация учащихся к будущему трудоустройству в дочерних обществах; удержание молодых специалистов в регионах присутствия дочерних обществ Компании;
  • повышение качества преподавания для обеспечения конкурентоспособности учащихся для сдачи вступительных экзаменов в вузы, в том числе университеты-партнеры «Газпрома»;
  • 9 921 учащихся обучают техническим специальностям, а также по дополнительным программам трудового воспитания; и
  • обеспечивает благоприятную среду, в которой учащиеся могут развивать свои творческие способности, расти как личности, выбирать профессию и реализовывать свой профессиональный потенциал, формируя свои основные компетенции.

В настоящее время проект «Газпром классы» реализуется в следующих учебных заведениях:

Дочернее общество / организация Газпрома Название учебного заведения Адрес учебного заведения Год запуска
1 ООО «Газпром добыча шельф» Южно-Сахалинск Мурманская средняя школа № 10 ул. Бауманская, 11, 183017, Мурманск 2012
2 ООО «Газпром добыча Ямбург» Средняя школа Городской округ Юбилейный, 6, корп. 1, 629303, г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 2013
3 ООО «Газпром добыча Уренгой» Земля Родная Средняя общеобразовательная школа ул. Индустриальная, 4, 629303, г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 2013
4 Газпром трансгаз Самара Кравцовская средняя школа ул. Советская, 65а, 446490, поселок Старопохвистнево, Похвистневский район, Самарская область, 2014
5 Газпром трансгаз Югорск Лицей Георгия Атякшева ул. Ленина, 24, 628260, г. Югорск, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра 2014
6 Газпром трансгаз Нижний Новгород Газпром трансгаз Казань Кирпичниковский лицей-интернат для одаренных детей с углубленным изучением химии ул. Загородная, 1, 422522, поселок Дубровка, муниципальное образование Зеленодольское, Республика Татарстан 2014
7 Газпром переработка Лицей № 1 , ул. Энтузиастов, 61а, 628415, г. Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра 2014
8 ООО «Газпром добыча шельф» Южно-Сахалинск Лицей № 1 , ул. Комсомольская, 191а, 693010, г. Южно-Сахалинск, Сахалинская область, 2015
9 Газпром трансгаз Томск Лицей при Томском политехническом университете ул. Аркадия Иванова, 4, 634028, Томск 2015
10 Газпром трансгаз Ухта Ухтинский технический лицей им. Рассохина ул. Строителей, 25, 169319, г. Ухта, Республика Коми, 2015
11 Газпром трансгаз Чайковский Средняя школа № 10 ул. Мира, 30, 617763, г. Чайковский, Пермский край 2015
12 Средняя школа No.8 Вешняковский городской округ, 13, 427797, г. Можга, Удмуртская Республика 2015
13 ООО «Газпром добыча Надым» Надымская общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов ул. Комсомольская, 2, 629736, г. Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ, 2015
14 Учебный центр ул. Ленина, 17, пгт. Пангоды, 629757, Надымский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 2016
15 Ямальский интернат ул. Мира, 14, 629700, поселок Яр-Сале, Ямальский район, Ямало-Ненецкий автономный округ 2016
16 ООО «Газпром добыча Ноябрьск» Средняя школа № 7 32 городской округ №14, 629830, г. Губкинский, Ямало-Ненецкий автономный округ, 2016
17 Газпром трансгаз Екатеринбург Средняя общеобразовательная школа №53 с углубленным изучением отдельных предметов ул. Хвойная, 91, 620007, Екатеринбург 2016
18 Газпром трансгаз Уфа Матвей Пинский лицей №83 , ул. Матвея Пинского, 12, 450044, г. Уфа, Республика Башкортостан, 2016
19 Газпром трансгаз Санкт-Петербург Средняя школа № 330, Невский район, Санкт-Петербург ул. Хрустальная, 12а, 192019, Санкт-Петербург 2016
20 Газпром трансгаз Сургут Сургутский научный лицей ул. Энергетиков, 51, 628408, г. Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра 2016

Семь новых классов были созданы в рамках проекта «Газпром классы» 1 сентября 2016 г. при поддержке ООО «Газпром трансгаз Сургут», ООО «Газпром добыча Надым», ООО «Газпром добыча Ноябрьск», ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», ООО «Газпром трансгаз Уфа» и ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург».

В День знаний при поддержке ООО «Газпром добыча Ноябрьск» в Губкинской средней школе № 7 открылся «Газпром-класс».

Генеральный директор ООО «Газпром добыча Ноябрьск» Игорь Крутиков сказал ученикам «Газпром класса» напутствие во время церемонии завязывания шарфов.

Первым уроком практически для всех классов «Газпрома» была «Основы профессии», на котором ученики узнали об истории и корпоративных традициях «Газпрома» и его дочерних обществ.

В первый день учебного года волонтеры Молодежного объединения ООО «Газпром трансгаз Сургут» организовали командо-тренинг для учащихся «Газпром класса» Сургутского научного лицея.

Представители Тюменского индустриального университета поздравили учащихся профильного класса с новым учебным годом. Для учащихся образовательного класса «Газпром», созданного при поддержке ООО «Газпром трансгаз Сургут», на каникулах в университете проводятся учебные занятия к олимпиадам и образовательным программам в профильной сетевой школе университета.

1 сентября 2016 года в Республике Башкортостан открылся первый класс «Газпром».

Заместитель генерального директора по управлению персоналом ООО «Газпром трансгаз Уфа» Дмитрий Пономарев поздравил воспитанников «Газпром класса» и преподнес сладкий подарок — торт в виде карты Республики Башкортостан.

1 сентября 2016 г. был подписан и скреплен рукопожатием между директором средней школы № 53 Мариной Владовой и генеральным директором ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» Давидом Гайдтом Соглашение о создании Класса «Газпром».

При поддержке ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» школьники «Газпром класса» в Екатеринбурге будут учиться в комнате, оснащенной по последнему слову техники.

Игорь Блехцын, научный руководитель специализированного отделения «Газпрома» Санкт-Петербургского государственного экономического университета, сказал свои напутственные слова ученикам открывшегося в Санкт-Петербурге класса «Газпром».

После первого школьного дня ученики класса «Газпром», открытого при поддержке ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург», посетили школьный исторический музей.

В Новом Уренгое четвертое поколение десятиклассников присоединилось к Дню знаний к проекту «Газпром класс» при поддержке ООО «Газпром добыча Ямбург».

По традиции заместитель генерального директора по управлению персоналом ООО «Газпром добыча Ямбург» Валентин Крамар вручил будущим инженерам членские билеты и значки «Класс Газпром».

Молодые специалисты ООО «Газпром добыча Уренгой» на торжественном собрании, посвященном Дню знаний, произнесли приветственные слова в адрес учеников средней школы «Земля Родная».

После сбора и открытого урока ученики «Газпром класса» посетили Исторический музей ООО «Газпром добыча Уренгой».Они узнали о первой скважине и о новых проектах, а также о запланированных для них целях компании.

Первое собрание класса «Газпром» в средней школе им. Кравцова провел Дмитрий Тремасов, начальник промплощадки «Похвистневская» ООО «Газпром трансгаз Самара», который от имени руководства ООО «Газпром трансгаз Самара» поздравил учителей и учеников и пожелал удачи всем.

Благодаря хорошей успеваемости школьников из поселка Старопохвистнево, местная школа входит в десятку лучших школ Северо-Восточного департамента образования.

1 сентября 2016 года в лицее №1 Южно-Сахалинска открылся второй на Дальнем Востоке класс «Газпром». После конкурсного отбора 25 учеников сахалинских школ начали учебный год в специализированном классе.

Андрей Суетинов, главный инженер, первый заместитель генерального директора ООО «Газпром добыча шельф Южно-Сахалинск» поздравил учеников «Газпром класса» из Южно-Сахалинской школы с новым учебным годом.

В первый день нового учебного года учащиеся 11 G класса лицея №1 в Сургуте встретился с представителями ООО «Газпром переработка» и Сургутского завода стабилизации конденсата.

Учащиеся «Газпром Класса» смогли задать вопросы и получить прямые ответы на встрече с заместителем генерального директора по управлению персоналом ООО «Газпром переработка» Алексеем Хайхановым.

На классном собрании, посвященном началу нового учебного года, Ольга Яковлева, начальник Управления кадров и трудовых отношений ООО «Газпром трансгаз Томск», вручила памятные подарки за особые учебные и научные достижения 14 ученикам образовательного класса «Газпром». при Томском политехническом университете.

После классного собрания для школьников «Газпром класса» состоялось развлекательное мероприятие на базе отдыха «Кедровый» ООО «Газпром трансгаз Томск».

Беседа с заместителем генерального директора по управлению персоналом ООО «Газпром трансгаз Ухта» Евгением Гусевым вызвала большой интерес у учащихся Газпром-класса Ухтинского технического лицея «Рассохин». Он рассказал им о деятельности дочерних обществ Группы Газпром, востребованных профессиях и занятиях в компании, о спортивной и культурной жизни газовиков.

Воспитанникам нового класса «Газпром» был подарен торт со свечами от ООО «Газпром трансгаз Ухта». Ученики задули свечи на торте и загадывали свои желания, надеясь, что они сбудутся.

Сергей Сусликов, генеральный директор, и Сергей Келдибеков, заместитель генерального директора по управлению персоналом ООО «Газпром трансгаз Чайковский» приветствовали учащихся класса «Газпром» из Пермского края.

При поддержке ООО «Газпром трансгаз Чайковский» во второй раз прошел конкурсный отбор среди десятиклассников для формирования класса «Газпром» в городе Можга Удмуртской Республики.

В лицее-интернате для одаренных детей с углубленным изучением химии при Казанском национальном исследовательском технологическом университете прошло мероприятие по случаю начала нового учебного года в Республике Татарстан, в котором приняли участие представители местной и федеральной власти, Казанский национальный исследовательский технологический университет. , и ООО «Газпром трансгаз Казань».

Лицей Газпром-класса заверили всех участников празднования Дня знаний в стремлении к получению новых знаний и навыков в проектной и исследовательской деятельности.

В этом году в первый звонок лицея имени Георгия Атякшева в Югорске позвонили первоклассник и ученик класса «Газпром» во время торжественного собрания. Класс «Газпром» открылся при поддержке ООО «Газпром трансгаз Югорск».

Учащиеся Газпром-класса лицея Георгия Атякшева надеются продолжить карьеру в ООО «Газпром трансгаз Югорск».

1 сентября 2016 г. при поддержке ООО «Газпром добыча Надым» были созданы три класса «Газпром» в Ямальском и Надымском районах Ямало-Ненецкого автономного округа.

Более сорока учеников, окончивших девять классов общеобразовательных школ г. Надым, поселка Пангоды и поселка Яр-Сале, поступили в специализированные классы. Основными критериями отбора были академическая успеваемость и желание посвятить свою профессиональную жизнь газодобывающей отрасли.

От всей души желаем студентам успехов, ярких открытий и уверенности в себе!

Учите русский язык в Екатеринбурге, Россия | Языковые курсы и школы

Учите русский язык под Екатеринбургом

Курсы русского языка в Екатеринбурге — это быстрый и приятный способ выучить новый язык, однако сейчас у нас нет доступных курсов, но мы можем показать вам ближайшие школы.

Наш выбор курсов русского языка недалеко от Екатеринбурга дает отличные результаты, а также гарантирует, что каждому студенту будет приятно учиться. Все курсы русского языка под Екатеринбургом проводятся одним опытным тренером, который научит вас говорить на новом языке с первого урока!

LanguageBookings предлагает всесторонние уроки Русского не далеко от г. Екатеринбург, которые направленны на развитие у студентов способности понимать, говорить, читать и писать, используя Русский.Все наши российские школы-партнеры под Екатеринбургом предоставляют высококлассных учителей, небольшие классы, особый упор на разговорный язык, курсы с отличным соотношением цены и качества, гибкость и очень индивидуальное обслуживание.

Курсы русского языка предлагаются студентам от начального до продвинутого уровня. Все учителя квалифицированные и опытные в преподавании Русского, и делают каждый урок персонализированным в соответствии с вашими индивидуальными потребностями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *