Учебные заведения уфа: Колледжи и техникумы Уфы – список 2022

Содержание

УКПЭД. Уфимский колледж предпринимательства, экологии и дизайна

09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) Специалист по прикладной информатике. Техник программист. Программист.
09.02.07 Информационные системы и программирование Администратор баз данных. Системный администратор. Тестировщик ИТ. Программист. Технический писатель. Разработчик ПО.
27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг Контролер качества. Делопроизводитель. Лаборант химического анализа. Техник.
35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство Техник. Специалист.
38.01.02 Продавец, контролер-кассир Кассир торгового зала. Продавец продовольственных и непродовольственных товаров. Контролер-кассир. Повар. Кондитер.
38.02.03 Операционная деятельность в логистике Операционный логист
38.02.04 Коммерция (по отраслям) Менеджер по продажам. Менеджер с углубленной подготовкой. Менеджер.
38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров Товаровед-эксперт. Бухгалтер. Специалист по налогообложению.
42.01.01 Агент рекламный Агент рекламный. Специалист по рекламе.
42.02.01 Реклама Специалист по рекламе
43.02.05 Флористика Флорист
46.01.01 Секретарь Секретарь-машинистка. Секретарь. Секретарь-стенографистка.

Не тянуть вуз. Почему студенты в Башкирии бросают университеты | ОБРАЗОВАНИЕ: вузы | ОБРАЗОВАНИЕ

Вслед за массовой «утечкой» выпускников школ из Башкирии, стремящихся поступить в вузы Москвы, Питера, Казани и Екатеринбурга, наметилась новая тенденция: ребята быстро разочаровываются в процессе учебы и после первого-второго курса отправляются в самостоятельное плавание. Почему так происходит, разбирался UFA.AIF.RU.

«Работа и есть мой вуз»

Элина Каганова (имя и фамилия изменены) из Уфы поступила на «заочку» в Финансовый университет при Правительстве РФ на факультет менеджмента и управлениями проектами. Одновременно устроилась администратором в центр раннего развития детей и изучала онлайн-курсы SMM. Через два месяца девушку пригласили в веб-студию помогать с соцсетями – сначала на удаленку, а потом в штат.

«И я подумала – зачем мне этот универ нужен, проучилась полгода на “заочке”, не успела даже сдать первую сессию, – рассказывает девушка. – Посмотрела на процесс обучения, на программу всех лет и поняла, что нам дают такую неактуальную информацию! Преподаватели учат сухой теории по старым учебникам и канонам».

Мама девушки ругаться не стала, просто сказала: «попробуй расписать, как ты планируешь развиваться сама, и я буду спокойна». Элина составила план на целый год.

«Я так воспринимала, что работа и есть мой университет, за который мне еще и платят», – смеется она, добавляя, что есть такие профессии, где без системного образования в вузе не обойтись.

А вскоре девушка решилась уехать в Москву, хотя поначалу не грезила ею. Уже девять месяцев у нее работа мечты: занимается разработкой больших сложных порталов.

«Университет активно мешал»

О том, что сфера  IT (информационных технологий – ред.) развивается так быстро, что система образования за ней не успевает, говорит еще один бывший студент, Иван Тимошин (имя и фамилия изменены).

«Программа обучения сильно устарела, все поросло мхом лет 20 назад. Нужна программисту “вышка” или нет, спорят еще с 2000-х годов, – говорит он. – В IT-сфере она себя, можно сказать, уже дискредитировала. Потому что преподавателем работать невыгодно, и учить студентов идут те, кто не состоялся в профессии. У них нет бэкграунда, соответственно, они не могут ничему научить. Немного выделяется в этом плане УГАТУ, потому что привлекает специалистов со стороны. Но в целом моя отрасль плохо развита в плане обучения в наших широтах, не так, как в Москве, например. Диплом мне лично не был нужен, я работал программистом, начиная с первого курса, и добился всего самостоятельно. Все, что сделал университет – активно мешал».

В 10 классе Артем Халиков (имя и фамилия изменены) понял, что хочет стать аниматором, который рисует мультфильмы. В столичные вузы не попал, прошел на «коммерцию» в КазГИК. Проучился два года и решил бросить.

«Во-первых, за это время я понял, чем именно хочу заниматься – анимацией 3D, а в институте такому не обучали, – поясняет он. – Во-вторых, мне не нравилась организация учебы в вузе: преподаватели часто менялись, не было стабильности, наш поток оказался экспериментальным. В общем, деньги, отложенные на оплату третьего курса, мы с родителями решили потратить на нужные мне онлайн-курсы».

Во время обучения Артема пригласили на работу в питерскую компанию. Он согласился, прошел испытательный срок, потом его взяли на «постоянку». И парень переехал в Северную столицу.

«Начал, конечно, как новичок с самой низкой позиции, меня обучали в процессе. Сейчас, как и хотел, занимаюсь 3D-анимацией – разработкой движений моделей в видеоиграх, – рассказывает Артем. – Сказать, что институт не пригодился совсем, конечно, нельзя: второстепенные предметы мне были интересны – актерское мастерство, режиссура, обучение авторскому стилю создания мультфильма. Но продолжать учиться той развилке анимации, которая меня не интересует, не было смысла».

Без дискриминации по нацпризнаку

В 9 классе Лера Степанова (имя и фамилия изменены) съездила в Москву и влюбилась в этот город, тогда и появилась мечта переехать в столицу.

«Многие мои друзья уезжали по другим причинам: например, сталкивались в Уфе с дискриминацией по национальному признаку, – рассказывает девушка. – Это и я на себе испытала: однажды еще в школе заняла со своей презентацией проекта первое место на уровне города, а потом меня не взяли на республиканский этап. И я поняла: как бы сильно ты ни старался в Уфе, приоритет всегда будут иметь люди с другой, “правильной” фамилией».

В Москве оказалось нелегко. Лера признается, что не раз порывалась бросить МГИМО, потому что ей не нравилось навязанное родителями направление «политика и международные отношения». Она сначала терпела, но старалась посещать больше лекций по истории культуры, журналистике. Самостоятельно училась рерайтингу и копирайтингу.

В итоге девушка все же решилась бросить университет, не желая тратить лучшие годы на нелюбимую специальность.

«Поняв, что из-за этого поступка никто не собирается меня содержать, начала искать работу в творческой сфере, которая мне гораздо ближе, – рассказывает она. – Горжусь, что уехала, сумела выплыть и ни за что не вернусь в Уфу. Работаю журналистом. В Москве больше возможностей, выше зарплаты, много интересных культурных событий. Этот город – вечный мотиватор: сколько ни старайся, не станешь идеальной. Но ценнее быть худшей из лучших здесь, чем лучшей из худших в Уфе».

Комментарии

Председатель комитета по образованию, культуре, молодежной политике и спорту госсобрания Башкирии Раиль Асадуллин:

«Я бы не назвал массовой тенденцией то, что часть студентов покидает вузы. Но соглашусь, что часто высшее образование в целом проявляет себя очень инертно. Онлайн-обучение сегодня на самом деле стало мощным трендом. При этом важно, чтобы люди знали: если появляются новомодные методики, они всегда есть у вузов – как программы онлайн резервов в информационно-образовательной среде.

Но хочу подчеркнуть, что профессиональное образование – это не только специальная предметная подготовка, но и мировоззренческая. Поэтому, если ты хочешь быть не просто пользователем или специалистом, работающим на конвейере тех же IT-технологий, а хочешь создать свою фирму или занять соответствующую управленческую должность, то необходимо иметь общее профессиональное образование. Мысли о том, что можно заработать большие деньги без образования, появляются у молодых людей сразу после школы, когда у них еще нет опыта жизни в социуме. Есть отдельные примеры типа Дани Милохина, который стал тиктокером и заработал большие деньги. Но это исключение из правил, этим ребятам просто повезло, так звезды сошлись. А в массовом порядке такого ведь не происходит. Часто бывает, что потом молодежь начинает задумываться о необходимости выучиться, а годы уже ушли. Поэтому стоит иметь в виду, что при устройстве на работу люди должны иметь документы о том, что прошли профессиональную подготовку. И без диплома о высшем или хотя бы среднем образовании добиться ничего невозможно».

Тем, кто не обладает особыми способностями, стоит хорошо подумать, прежде чем покинуть родную землю.

Кандидат социологических наук, доцент кафедры социально-экономических и гуманитарных дисциплин БГАУ Лилия Горемыкина:

«Отсев студентов на 1-2 курсах, конечно, происходит, случается это и позже, хотя это нельзя назвать массовым явлением. Почему? По разным причинам: одни поступили не в “свой” вуз по воле родителей, другие находятся в бесконечном поиске, третьи в силу отсутствия склонности к систематическому умственному труду просто не способны освоить высшее образование, им лучше пойти работать. К тому же многие молодые люди нацелены на материальный успех и быстрый результат, не хотят тратить много времени и усилий на получение образования.

Если говорить об оттоке студентов в Москву, Санкт-Петербург и Казань, то это было всегда: наиболее способные и активные уезжали из села в город, из провинции в столицу. А вот тем, кто не обладает особыми способностями, не умеет адаптироваться к новым, более жестким требованиям, стоит хорошо подумать, прежде чем покинуть родную землю».

 

Университеты Уфы (Фото)

Ныне в Уфе, столице Башкортостана, насчитывается несколько десятков высших учебных заведений разных направлений. Среди них значатся и  самостоятельные вузы республиканского уровня, и филиалы крупных академий и институтов России. Мы же расскажем вам об основных университетах Уфы.

БГУ (БашГУ)

Так, классическим университетом Уфы является Башкирский государственный университет – БашГУ. Это первый вуз Башкортостана, основанный в октябре 1909 года. Правда, своё сегодняшнее название и соответствующий статус БашГУ получил лишь в 1957 году.

Ныне он входит в тридцатку лучших классических вузов страны. Здесь получает образование более 25 тысяч студентов, а среди его преподавательского состава числится более 160 докторов наук, свыше 100 профессоров, почти 300 доцентов и около полутысячи кандидатов наук.

БГМУ

Один из ведущих в своём направлении является Башкирский государственный медицинский университет. Он входит в десятку лучших медицинских вузов страны. За период с момента основания в 1932 году в БГМУ сформировались авторитетные в научном круге школы: хирургов, терапевтов, онкологов, инфекционистов, неврологов, биохимиков, дерматологов, морфологов. Такие успехи вуза были достигнуты благодаря единству образовательного, научного и лечебного процессов.

На сегодняшний день здесь работает очень сильный педагогический состав, в том числе более 200 докторов наук и более полутысячи кандидатов наук, а их выпускники – стали ведущими медиками республики.

УГАТУ

А вот УГАТУ – Уфимский государственный авиационный технический университет, относится к числу ведущих технических вузов страны. Это настоящий центр науки, образования и культуры, в котором ведется успешное обучение на семи технических факультетах, в том числе: факультете авиационных двигателей, факультете авиационного приборостроения, защиты в чрезвычайных ситуациях, авиационных технологических систем, информатики и робототехники. Открыты также для желающих общенаучный и вечерний факультеты. Кроме того, в других городах Башкортостана открыты шесть филиалов этого столичного вуза. Освоена подготовка специалистов более чем по 60 специальностям и 25 направлениям ракетно-космической техники, электронной техники, радиотехники и связи, авиационной области, автоматики и управления, приборостроения, машиностроения и металлообработки и др.

Кроме того, сегодня при УГАТУ функционирует УНИК – учебно-научный инновационный комплекс, благодаря которому установлены тесные связи между всеми участниками вузовской инновационной деятельности, обеспечивается их роль в социально-экономическом и технологическом развитии Башкортостана.

Ныне высшее образование в УГАТУ получает более 20 тысяч студентов. Работы многих из них были высоко оценены Минобрнауки России. Высокому уровню образования в УГАТУ способствует и высокий преподавательский потенциал вуза, из 980 преподавателей УГАТУ около 200 – доктора наук, свыше 80 членов-корреспондентов и академиков РАН, а около 600 преподавателей имеют степень кандидатов наук.

БГПУ

Статус ведущего университета Башкортостана имеет и Башкирский педагогический государственный университет им. М. Акмуллы – БГПУ. Он входит в двадцатку лучших педагогических вузов страны.
Это вуз федерального подчинения, в состав которого сегодня входят 48 кафедр, 5 институтов и 7 факультетов, в том числе: художественно-графический, физико-математический,  естественно-географический, социально-гуманитарный, психологический, филологический и другие. Открыты и представительства БГПУ на территории республики. Так что высшее педагогическое образование, кроме жителей Уфы, могут получить в своём родном городе и жители таких башкирских городов, как: Белебей, Нефтекамск, Белорецк, Месягутово, Кушнаренково, Туймазы, Кумертау, Стерлитамак и Салават. За время своей деятельности этот университет Уфы выпустил несколько десятков тысяч педагогов.

БГАУ

А вот кадры для села в Уфе готовит сегодня БГАУ – Башкирский государственный аграрный университет, один из крупнейших и ведущих современных сельскохозяйственных вузов республики и страны, центр сельскохозяйственной науки и аграрного образования. Этот вуз Уфы славится востребованностью и высоким качеством подготовки специалистов. Он по праву входит в двадцатку популярных сельскохозяйственных вузов страны. За годы своей педагогической деятельности коллектив БГАУ подготовил более 50 тысяч специалистов аграрной сферы. Среди них – премьер-министр Р. Сарбаев, министр сельского хозяйства Ш. Вахитов, министр лесного хозяйства Р. Набиуллин и другие известные в республике руководители.

УГНТУ

А подготовку кадров по целому спектру нефтегазовой деятельности, начиная от разведки и заканчивая переработкой нефти и газа, осуществляет УГНТУ – Уфимский государственный нефтяной технический университет, представляющий собой целое научно-производственное учебное объединение. В его состав сегодня входят: Центр довузовского образования, ИДПО – институт дополнительного профессионального образования, Институт экономики, деканат по работе с иностранными учащимися, научные комплексы, магистратура, аспирантура, докторантура, учебно-научно-производственный полигон, совет по защите диссертаций; факультеты: технологический, горно-нефтяной, механический, архитектурно-строительный, гуманитарный, факультеты  автоматизации производственных процессов и трубопроводного транспорта.

Открыты филиалы УГНТУ в таких городах Башкирии, как: Салават, Стерлитамак и Октябрьский.

Сегодня в Уфе больше тысячи человек написали Тотальный диктант

Акция прошла на тридцати городских площадках. В большинстве своем это вузы и библиотеки, а также Государственное Собрание – Курултай Республики Башкортостан, Республиканский перинатальный центр, исторический парк «Россия – моя история», кофейня «Кшиштоф» и котокафе «Котейная», сообщает пресс-служба главы региона.

Автором текста Тотального диктанта стала российская писательница, переводчик и сценарист Марина Степнова. На площадках ее текст диктовали популярные телеведущие – Элла Курильская, Рустэм Габбасов, Лилия Курамшина, Юлия Исанбердина, Кирилл Кукош, Марина Высоцкая, а также актриса Национального молодежного театра РБ им. М. Карима Юлия Ныркова, преподаватели русского языка и литературы, библиотекари, писатели, общественные деятели.

Акцию активно поддерживает медицинское сообщество. На площадку в Республиканском перинатальном центре написать диктант съехались 50 медработников со всего Башкортостана. Среди пишущих были главный врач Республиканского центра общественного здоровья и медицинской профилактики Алиса Мамаева, главный врач Республиканского перинатального центра Светлана Каримова, член комитета Госдумы по охране здоровья, депутат Курултая РБ Римма Утяшева.

«Медицинский университет вот уже десять лет участвует в Тотальном диктанте. Пишут ректорат, преподаватели, студенты и все желающие, кто выбрал нашу площадку. Мы понимаем исключительную значимость русского языка. В прошлом году у нас на международном факультете была открыта кафедра русского языка, и сегодня в акции в формате TruD приняли участие и наши иностранные студенты», — отметил ректор Башкирского государственного медицинского университета Валентин Павлов.

На двух площадках TruD, в БГУ и БГМУ, диктант писали представители таких стран, как Узбекистан, Гана, Перу, Гаити, Египет, Колумбия, Чад, Афганистан, Палестина, Египет, Малайзия, Кот-д’Ивуар, Эквадор, Сенегал Сомали, Йемен, Марокко, Саудовская Аравия.

Оценки за диктант будут известны после 20 апреля. Выдача работ, кроме написанных на «отлично», состоится 22 и 23 апреля в Центральной городской библиотеке (ул. Комсомольская, 138). Церемония награждения отличников запланирована на 24 мая. Все подробности – в социальных сетях проекта ВКонтакте

Фото предоставлено пресс-службой главы Башкортостана.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ГОРОДА УФЫ

Введение. Одной из важнейших задач медицины в настоящее время является определение уровня физического здоровья человека на основе оценки физического развития. Учитывая актуальность проблемы, мы проводим комплексное гигиеническое исследование, целью которого являлась оценка физического развития, а также условий и образа жизни студентов вуза, с последующей разработкой системы мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровье учащихся.Материал и методы. В исследовании приняли участие 1820 студентов 4 вузов города Уфы Республики Башкортостан. На первом этапе проводилась оценка физического развития студентов с использованием сертифицированных устройств. На втором этапе исследования было организовано анонимное анкетирование, направленное на изучение жилищных условий и образа жизни студентов. На третьем этапе была разработана концептуальная модель определения групп риска для здоровья в зависимости от физического развития, состояния и образа жизни студентов с использованием нейросетевых технологий, а также система мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья студентов.Полученные результаты. При оценке физического развития студентов выяснилось, что только у 74,7% студентов индекс массы тела находится в пределах нормы. Каждый седьмой студент имеет недостаточную массу тела (15,1%), а каждый десятый студент имеет избыточную массу тела (10,2%). Средняя динамометрия (сила хвата) у девушек составляет 25,6 ± 0,6 кг, у юношей — 45,5 ± 0,8 кг. Ранжирование с использованием процентилей показало, что диапазон показателей силы хвата от Р25 до Р75 у девушек составляет 22,0-28.5 кг, у юношей — 40,0-52,0 кг. Баланс симпатических и парасимпатических влияний (по индексу Кердо) характерен для 58,6% студентов, каждый четвертый студент склонен к симпатикотонии (28,4%). Определен основной «поглотитель времени» для современной студенческой молодежи: среднее время пребывания в социальных сетях в будние дни составило 4,8 ± 0,24 часа. Выявлен значительный дефицит ночного сна у студентов. Средняя продолжительность ночного сна студентов в будние дни составила всего 6 часов.4 ± 0,27 часа. Только шестая часть учащихся занималась спортом (17,5%). Питание изменилось в худшую сторону после поступления в вуз у 42,8% опрошенных. На основании исследования разработаны и утверждены Министерством здравоохранения Республики Башкортостан нормативы физического развития студентов Республики Башкортостан. С помощью разработанной концептуальной модели выявления групп риска для здоровья студентов на основе нейросетевых инструментов у 14,9% студентов была определена симпатикотония, относящаяся к группе высокого риска для здоровья.Обоснована, разработана и внедрена система мероприятий, направленных на оптимизацию учебной среды и формирование положительного гигиенического поведения студентов. Вывод. Выявлены негативные изменения в физическом развитии юношей: тенденция к астенизации юношей, уменьшение (за годы обучения в вузе) числа студентов с индексом массы тела в пределах нормы, снижение силовые показатели (по сравнению с поколениями студентов начала 2000-х гг.).Полученные результаты свидетельствуют о необходимости работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья студентов.

ДЛЯ ПАРТНЕРОВ

ЭдуГид Уфа — образовательное агентство, первая и основная специализация которого — образовательные программы всех видов — летние курсы для школьников и студентов, языковые курсы для детей и взрослых, бизнес-курсы и курсы для руководителей, специально разработанные программы для людей разных сфер деятельности, школа-пансион программы, подготовительные программы, программы бакалавриата и магистратуры для выпускников средних школ и университетов.Несмотря на то, что мы очень молодое агентство (начало свою деятельность в 2011 году), мы принимали студентов не только из Уфы, города, в котором мы живем, но и со всего региона Республики Башкортостан и даже из других регионов России.

Уфа — столица и крупнейший город Республики Башкортостан, Россия. Это промышленный, экономический, научный и культурный центр республики. Городские предприятия Уфы занимаются нефтепереработкой, химией, машиностроением.

Уфа связана железными дорогами с остальной частью России, имея железнодорожную станцию ​​на исторической ветке Транссиба.Международный аэропорт Уфа обслуживает международные рейсы авиакомпаний «Аэрофлот», «Трансаэро», «Турецкие авиалинии», «Чешские авиалинии», «Эмирейтс», а также внутренние рейсы в Москву несколько раз в день и во многие другие города России. Это позволяет очень легко путешествовать по всему миру.

Наши менеджеры обладают глубокими знаниями об учебных заведениях и курсах, которые мы продвигаем. Мы регулярно посещаем международные ярмарки, семинары, конференции и школы лично, чтобы получить более полную и подробную информацию о программах, предоставляемых учебными заведениями, из первых рук.

Агентство сотрудничает с учебными заведениями Великобритании, США, Мальты, Ирландии, Швейцарии, Германии, Австралии, Италии, Испании, Канады и др. Самые популярные направления – это, конечно же, англоязычные страны. Помимо бронирования языковых и академических программ, мы помогаем нашим клиентам с оформлением визы, без сомнения, это самая ответственная часть наших услуг.

Мы предлагаем нашим партнерским учреждениям различные виды рекламной деятельности, в том числе размещение их информации на наших печатных материалах, интернет-ресурсах, рекламе в СМИ и на телевидении, в местных газетах и ​​журналах, наружной рекламе, организации персональных презентаций и семинаров, ярмарок, чтобы наши партнеры смогли встретиться со своими будущими учениками и их родителями, обсудить потребности учеников и представить свои школы большому количеству первичной аудитории.

Мы будем рады помочь вам в любых ваших вопросах.

Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: [email protected] или по телефонам: +7 906 107 27 77, +7 347 2985 985.


Лучшие бакалавры искусств (BA) в области международных отношений 2022

Бакалавр искусств — это степень, которую получают студенты, окончившие бакалавриат в определенной области гуманитарных наук. Как правило, для получения этих степеней требуется от трех до четырех лет обучения, хотя продолжительность зависит от страны и учебного заведения.Бакалавр искусств — отличный способ для студентов расширить профессиональные возможности или получить высшее образование… Прочитайте больше

Степень бакалавра искусств — это степень, которую получают студенты, окончившие бакалавриат в определенной области гуманитарных наук. Как правило, для получения этих степеней требуется от трех до четырех лет обучения, хотя продолжительность зависит от страны и учебного заведения. Бакалавр искусств — отличный способ для студентов расширить профессиональные возможности или получить высшее образование после окончания учебы.

Есть много областей, которыми может заниматься человек, имеющий степень в области международных отношений, но что такое степень бакалавра в области международных отношений? Международные отношения, также известные как международные исследования, включают в себя несколько академических дисциплин, которые готовят студента к широкому спектру возможностей в различных областях. Программа на получение степени, как правило, позволяет студенту изучить и развить понимание существующих международных отношений и того, как эти отношения культивируются.Эта область обучения является междисциплинарной, включая курсы, посвященные академической и государственной политике, экономике, международному праву, культурологии, правительственным и неправительственным организациям и роли государств.

Есть ряд преимуществ, связанных с получением степени бакалавра искусств в области международных отношений, но многие студенты ссылаются на множество возможностей по всему миру, которые открываются после окончания учебы, как на важный фактор при их выборе. Вопросы, которые решаются в ходе обучения, будут варьироваться от программы к программе.Однако весьма вероятно, что учащиеся столкнутся с большим объемом информации, имеющей практическое применение в различных профессиональных условиях.

Стоимость бакалавриата в области международных отношений различается во многих странах и учреждениях, которые предлагают эту программу обучения. Заинтересованные студенты должны найти время, чтобы изучить стоимость программ, которые им нравятся.

После получения этой степени можно заниматься многими карьерами. Профессионалы со степенью бакалавра в области международных отношений часто сталкиваются с правами человека, глобализацией, экономическим развитием, распространением ядерного оружия и организованной преступностью.

Наша обширная база данных включает множество различных вариантов для лиц, заинтересованных в получении степени бакалавра искусств в области международных исследований. Найдите минутку, чтобы найти свою программу ниже, и свяжитесь напрямую с приемной школой по вашему выбору, заполнив ведущую форму.

Другие варианты в рамках этой области обучения: 

авиационный университет. Факультеты и специальности в университете

Уфимский государственный авиационный технический университет является бюджетной некоммерческой организацией.Он предназначен для достижения следующих целей: управленческих, культурных, социальных, научных, образовательных и других, которые направлены на приумножение общественных благ. Авиационный университет (Уфа), факультеты которого будут представлены ниже, является одним из ведущих вузов Башкортостана.

Историческая справка. Создание учреждения

Истоки учреждения восходят к 19 веку. Его родоначальником считается Варшавский политехнический институт. Это заведение было открыто в 1897 году.Во время первой русской революции он был закрыт. В то время столицей казаков был Новочеркасск. Именно туда было решено перевести кадры и средства Варшавского института.

Развитие в начальной стадии

Первое официальное упоминание об университете датируется 1932 годом. Тогда же была заложена основа Рыбинского авиационного института. Его основу составил Новочеркасский филиал. Университет был открыт в Рыбинске в 1920-х годах.Прошлый век.

Эксплуатация в годы ВОВ

В годы войны Уфа стала местом эвакуации университета. Авиационный университет впоследствии получил свое официальное название. Ему дали имя Серго Орджоникидзе.

Дальнейшее расширение

Одной из крупнейших экспериментальных образовательных площадок является город Уфа в Башкортостане. Авиационный университет был награжден орденом Ленина. Произошло это в 1982 году. Университет внес значительный вклад в развитие научных исследований и подготовку высококвалифицированных специалистов.Именно благодаря новым перспективным кадрам расширяются предприятия, которыми славится Уфа. Авиационный университет в 1992 году получил статус технического.

Современные реалии

Основной тезис учреждения утверждает, что наука является основой качественного образования. Университет следовал за ним в течение сорока лет и существует по сей день. Главным условием развития учреждения является интеграция таких важных сфер, как образование, производство и наука.В настоящее время университет занимает верхние позиции в рейтингах технических вузов. Этому во многом способствовало развитие науки. Ускорение повсеместного прогресса привело к возникновению нового типа экономики. Об этом свидетельствует огромный опыт современного мирового развития. Новая экономика – это наука, основанная на соответствующих знаниях. Университет считает, что будущее за инновациями.

Авиационный университет (Уфа). Факультеты

В состав учреждения входят восемь отделений:

  1. Военное образование.
  2. Робототехника и информатика.
  3. Двигатели авиационные.
  4. Общенаучный.
  5. Авиационные технологические системы.
  6. Институт управления и экономики.
  7. Вечер. Его базой является Уфимское моторостроительное производственное объединение.

На территории Башкортостана есть еще пять филиалов учреждения. Одно из передовых подразделений, в состав которого входит Авиационный университет (Уфа) – факультет МЧС.

Образовательная деятельность

В учреждении ведется широкая подготовка профессиональных кадров. В настоящее время задействовано 25 направлений, по которым работает Авиационный университет (г. Уфа). Специальности в учреждении представлены в количестве 61 единицы. Подготовка профессиональных кадров осуществляется по следующим направлениям:

  1. Безопасность жизнедеятельности.
  2. Менеджмент и экономика.
  3. Вычислительная техника.
  4. Информационная.
  5. Прикладная математика.
  6. Энергетика.
  7. Связь.
  8. Электромеханика.
  9. Радиотехника.
  10. Приборостроение.
  11. Электронное оборудование.
  12. Металлообработка.
  13. Авиационное оборудование.
  14. Машиностроение.
  15. Автоматика и управление.
  16. Ракетно-космическая техника.

За последние годы открыты десятки новых направлений, по которым Авиационный университет предлагает обучение.Проездные баллы (Уфа, надо сказать, считается городом, где находятся самые престижные вузы Башкортостана) добраться сюда не очень сложно. Но требования периодически повышаются. Например, при поступлении на факультет прикладной математики и информатики в 2011 году необходимо было набрать 192, а в 2013 году — 201 б.

Научная деятельность

Авиационный университет (Уфа) постоянно развивается. В настоящее время здесь функционирует учебно-научный комплекс.Он участвует в развитии многих актуальных направлений. Сейчас UNIC работает над вопросом, как установить и укрепить тесные связи между всеми участниками инновационной деятельности. Также комплекс помогает в решении многих проблем Башкортостана. Его сотрудники стремятся к культурному, образовательному, технологическому и социально-экономическому развитию республики. Университет реализует полный цикл инновационных процессов. Все начинается с подготовки и проведения фундаментальных научных исследований и заканчивается готовой продукцией, которая будет пользоваться спросом у потребителей.

Творческая деятельность

Университет находится в тесном контакте со многими структурами, включая промышленность и академию. Благодаря этому становится возможным проведение совместных эффективных научных исследований. Это также положительно сказывается на организации учебного процесса. Кроме того, расширяется спектр привлечения новых кадров в Российскую академию наук. Развитие международных отношений является одним из приоритетных направлений, по которым столица Башкирии Уфа ведет внешнеполитическую деятельность.Авиационный университет участвует в ряде масштабных научных и образовательных программ. Сейчас устанавливаются все более творческие контакты с зарубежными учебными заведениями. Сейчас университет сотрудничает со многими ведущими вузами Японии, Швеции, Португалии, Турции, Китая, США, Великобритании, Дании, Франции, Германии и многих других стран. Учреждения ориентированы на разработку совместных образовательных программ. Они поддерживаются многочисленными грантами, как российскими, так и международными.Это вносит весомый вклад в развитие творческого сотрудничества всех учреждений-участников.

Инновационная деятельность

В данном учреждении широко применяются новые методы обучения. Суть их заключается в том, что учащиеся ориентированы не на получение готовых знаний, а на получение их сами. Созданы все условия для творческого развития учащихся. Это не менее важно, чем теоретическая база знаний. На современном рынке труда эти способности оцениваются достаточно высоко.Учебное заведение считает, что первоочередными задачами современного образовательного процесса являются раскрытие и дальнейшее развитие индивидуальных способностей каждого студента, а также привитие учащимся творческих качеств. За последние годы более ста работ студентов вуза отмечены дипломами. Несколько десятков из них награждены медалями Министерства образования и науки Российской Федерации.

Образовательные аспекты

В настоящее время в университете обучается около 20 000 студентов.Университет представляет собой крупный научно-инновационный комплекс. Учреждение осуществляет подготовку квалифицированных кадров всех уровней. Среди них:

  1. Бакалавриат.
  2. Специалисты.
  3. Мастера.
  4. Доктора и кандидаты наук.

Во многом это связано с функционированием сильных и авторитетных научных школ. В университете уникальный профессорско-преподавательский состав. В настоящее время в университете 65 кафедр. На них работают около тысячи преподавателей, среди них около 200 докторов, 600 кандидатов наук, около 100 академиков и членов-корреспондентов.Здесь также работают профессиональные специалисты из зарубежных стран. Несколько лет назад учреждение победило в конкурсе инновационных программ. Это оказало огромное плодотворное влияние на развитие вуза и значительно укрепило его материально-техническую базу. В настоящее время университет входит в число лидеров высших учебных заведений.

UFA — Системы моделирования управления воздушным движением

UFA, Inc. примет участие во Всемирном конгрессе по ОрВД 2020 года

Берлингтон, Массачусетс., 2 марта 2020 г. — UFA, Inc. (UFA), ведущий поставщик систем моделирования воздушного движения и голосовых технологий, снова будет экспонентом Всемирного конгресса по ОрВД в этом году на стенде № 882. Мероприятие пройдет с 10 по 12 марта в IFEMA, Feria de Madrid в Мадриде, Испания.

Новые, инновационные технологии из УФА занимают центральное место на трехдневном шоу, посвященном развивающемуся рынку стажеров. «Сегодня стажеры выросли в мире, где технологии внедряются в очень раннем возрасте.Обучающие продукты для поддержки этой новой рабочей силы просто необходимы», — отметил президент UFA Ларри Пеннетт. «Передовые технологии UFA позволяют стажерам получать необходимые им инструкции, а поставщики аэронавигационных услуг и поставщики услуг могут быстро адаптироваться к новой рабочей силе».

На стенде UFA также будут представлены живые демонстрации высокоточных симуляторов ATCoach® Radar Simulator и ATTower® Tower Simulator, в дополнение к ATVehicle™ и ATCloud™ с поддержкой ATSpeak™.

Во время конгресса Шон Коннолли, член отдела международного развития бизнеса UFA, расскажет о том, что компания является лидером инноваций в обучении УВД.Выступление пройдет на арене Frequentis Aviation Arena 11 марта с 15:15 до 15:35.

О Всемирном конгрессе по ОрВД

Всемирный конгресс по ОрВД — крупнейшая в мире международная выставка и конференция по управлению воздушным движением (УВД). Всемирный конгресс по ОрВД является партнерством Организации гражданской аэронавигационной службы (CANSO) с Ассоциацией управления воздушным движением (ATCA). Мы объединяем ведущих мировых разработчиков продуктов, экспертов, заинтересованные стороны и поставщиков аэронавигационного обслуживания (ANSP).Лидеры авиационной мысли собираются на трехдневные конференции, демонстрации и запуски продуктов, закрытие контрактов, а также образовательные и сетевые возможности в Мадриде, Испания.

О компании UFA, Inc.

Компания UFA со штаб-квартирой в Берлингтоне, штат Массачусетс, специализируется на технологиях моделирования и голосовой связи, а также на услугах для управления воздушным движением. Продукты и услуги UFA используются ведущими поставщиками аэронавигационных услуг, органами гражданской авиации, военными и образовательными учреждениями по всему миру.В число заказчиков входят Федеральное авиационное управление (FAA), вооруженные силы США, вооруженные силы НАТО, DFS Deutsche Flugsicherung, NAV CANADA, Skyguide, DGAC/DSNA France, LVNL Netherlands, CAD Hong Kong и многие другие организации. Немецкая дочерняя компания ATCSim GmbH, полностью принадлежащая компании, расположена в Майнце и Кауфбойрене, а также управляет инновационным центром ATCSim в Баварии, Германия.

Контакт для СМИ:

Саманта Кутрона

Координатор по маркетингу и выставкам

301 977 0813

[email protected]

#airtrafficcontrolsimulation #airtrafficcontrol #ATCoach #atvehicle #ATTower #ATCloud #WorldATMCongress

Карьера в Уфе | Университет финансов и администрации

Специалист по бухгалтерскому учету
Эта должность подчиняется менеджеру по бухгалтерскому учету в офисе контролера университета и отвечает за ежемесячную сверку назначенных балансовых счетов университета, таких как банковские счета и другие счета активов и пассивов.Выполняет профессиональную работу, требующую знания общепринятых принципов бухгалтерского учета, а также хорошего понимания и применения концепций, теорий, принципов, практики, терминологии и прикладных основ бухгалтерского учета. Вежливо и профессионально общается с преподавателями и сотрудниками различных функциональных отделов Университета, а также с различными внешними сторонами. Подробнее об этой роли .

Младший аудитор
Подотчетный менеджеру по аудиту и консультационным услугам (AAS) и другим членам руководящей группы AAS, должность младшего аудитора существует для предоставления профессиональных, независимых, объективных гарантий и консультационных услуг, призванных повысить ценность и улучшить университет. операции подразделений.Эта должность помогает подразделениям выполнять свою миссию и задачи, применяя систематический, дисциплинированный подход к оценке и повышению эффективности процессов управления рисками, контроля и управления. Подробнее об этой роли .

Младший аудитор (этика и соблюдение нормативных требований)
Младший аудитор проводит проверки и контролирует методы выставления счетов и кодирования врачами и смежными медицинскими работниками. Эта должность отвечает за проведение аудитов медицинской документации, подтверждающей претензии, выставленные третьим сторонам, и государственным плательщикам, таким как Medicare и Medicaid.Эти аудиты определяют, соответствуют ли услуги, предоставляемые пациентам и выставляемые счета плательщикам, медицинской документации и соответствующим федеральным, региональным и сторонним правилам и/или стандартам выставления счетов. Подробнее об этой роли .

Младший аналитик данных
Подотчетный менеджеру по анализу данных и другим членам руководящей группы аудиторских и консультационных услуг, младший аналитик данных выполняет аналитическую деятельность, поддерживая как команду по анализу данных, так и общий отдел аудита и консультационных услуг. Подробнее об этой роли .

Младший аудитор по информационным технологиям
Подотчетный менеджеру аудиторских и консультационных услуг (AAS) по информационным технологиям (ИТ) и здравоохранению и другим членам руководящей группы AAS, должность младшего аудитора по ИТ существует для предоставления профессиональных, независимых и объективных аудиторские и консультационные услуги, предназначенные для повышения ценности и улучшения деятельности университетских подразделений с акцентом на ИТ-операции, которые централизованы в Управлении информационных технологий (OIT) и распределены по всему университету (кафедрам, школам, центрам и т. д.).) и предоставляемых сторонними организациями (например, облачными службами). Подробнее об этой роли .

Категорийный аналитик
Категорийный аналитик будет предоставлять услуги централизованной поддержки и выступать в качестве менеджера по связям с поставщиками («SRM») для этой категории, контролируя обслуживание более 600 торговых автоматов и надзор за внешними поставщиками продуктов питания и услуг общественного питания во всех Кампусы Rutgers и управление отношениями с поставщиками, которые имеют эти контракты.Категорийный аналитик также будет отвечать за другие назначенные категории и будет отвечать за независимый поиск продуктов и услуг в университете в соответствии с политикой Университета Рутгерса и передовым опытом в области стратегического поиска. Подробнее об этой роли .

Специалист по управлению изменениями
Подчиняется старшему менеджеру по управлению изменениями в Офисе управления проектами (PMO). Эта должность отвечает за успешное внедрение методологии управления структурированными изменениями UFA PMO и за всю деятельность, связанную с проектами и другими инициативами. назначенный.Специалист по управлению изменениями поддерживает стратегические инициативы университета, в рамках которых осуществляется модернизация общеуниверситетских систем, бизнес-процессов и организационных структур. Подробнее об этой роли .

Участник переговоров по контракту
Подотчетный менеджеру по контрактам в Службе закупок университета, с косвенным отношением подчинения к помощнику вице-канцлера по административным и операционным вопросам Rutgers Biomedical and Health Sciences (RBHS), Администратор контракта будет выполнять исключительно административные и аналитические функции контракта. для клинических и неклинических контрактов RBHS.Эта должность будет сосредоточена на сквозном жизненном цикле контракта с передовыми методами, мониторингом, коммуникацией, документацией, обновлениями транзакций, настройкой данных, поддержкой пользователей, системной поддержкой, обучением и другими действиями для контрактов RBHS. Подробнее об этой роли .

Менеджер по студенческим счетам и системам
Под руководством старшего бизнес-менеджера менеджер по студенческим счетам и системам будет отвечать за централизованный надзор и управление $1.5 миллиардов долларов дохода от обучения в осенний, весенний, третий семестр, летний и зимний академические периоды для студентов наследия Rutgers and Rutgers Biological Health Sciences (RBHS), охватывающих более 70 000 студентов в 4 кампусах. Подробнее об этой роли .

Инспектор по начислению заработной платы
Подчиняясь старшему менеджеру по начислению заработной платы и под ограниченным руководством, эта должность отвечает за надзор за процессом начисления заработной платы, обеспечивая своевременную и точную обработку всех данных о заработной плате в системе PeopleSoft.Инспектор по расчету заработной платы тесно сотрудничает с финансовым руководством университета и отделами кадров, чтобы гарантировать, что операции, программы и инициативы по расчету заработной платы соответствуют миссии и ценностям Университета по финансам и администрации, а также поддерживает общеуниверситетские стратегические приоритеты. Подробнее об этой роли .

Сотрудник по соблюдению конфиденциальности и данных
Под руководством директора по соблюдению конфиденциальности сотрудник по соблюдению конфиденциальности и данных (должность PDCO) Университета Рутгерса отвечает за разработку, внедрение, обслуживание и соблюдение правил конфиденциальности и данных организации. политики и практики в соответствии с федеральными законами и законами штата, а также другими нормативными указаниями. Подробнее об этой роли .

Аналитик данных по закупкам
Подчиняясь менеджеру по аналитике закупок в Центре передового опыта по закупкам, эта должность будет играть неотъемлемую роль в организации по закупкам, связанную с бизнес-аналитикой, анализом данных и отчетностью для повышения эффективности и производительности Университета Рутгерса ( Рутгерс). В дополнение к помощи в разработке и развертывании бизнес-аналитики, позволяющей получить представление, эта роль будет иметь возможность внести свой вклад в направление дорожной карты зрелости аналитики закупок, включая интеллектуальный анализ данных, машинное обучение и искусственный интеллект, и/или преобразование бизнес-процессов с помощью данные с использованием отраслевой методологии, такой как Lean Six Sigma. Подробнее об этой роли .

Менеджер проекта
Подотчетный заместителю вице-президента – руководителю офиса управления проектами UFA, менеджер проекта будет поддерживать многочисленные инициативы, программы и проекты. Среди основных обязанностей этой должности следующие: управление несколькими проектами под руководством AVP PMO и исполнительного вице-президента по финансам и администрации и казначея университета; активно работает с участниками и заинтересованными сторонами со всего университета, а также с несколькими сторонними поставщиками для успешного завершения назначенных проектов. Подробнее об этой роли .

Помощник по контролю за имуществом
Подчиняясь инспектору по контролю за имуществом, эта должность проводит физическую инвентаризацию всего капитализированного оборудования Университета и сверяет оборудование с подтверждающей документацией. Основные обязанности этой должности включают в себя: проведение аудитов передвижного оборудования закрепленных отделов во всех университетских городках и исследовательских областях на ротационной основе, координацию с отделами для доступа к оборудованию и персоналу, сбор документации и обсуждение любых областей конкретного отдела, требующих особого внимания. Подробнее об этой роли .

Старший менеджер по финансовым системам отчетности и аналитики
Подчиняясь директору финансовых информационных систем, старший менеджер по финансовым системам отчетности и аналитики обслуживает офис контролера университета, более широкие финансовые и административные отделы университета, центральные подразделения (например, Исследовательские финансовые услуги, закупки, институциональное планирование и операции и т. д.), университетские городки/школы и офисы канцлера в планировании, проектировании, разработке, запуске и общем функционировании финансовых отчетов университета.В обязанности входит проектирование, разработка и развертывание отчетов; управление проектом; улучшение и апгрейды; надзор за персоналом; продвигать операционную эффективность, финансовую грамотность и аналитические возможности самообслуживания. Подробнее об этой роли .

Координатор обучения
Эта должность подчиняется менеджеру по обучению и коммуникациям и помогает в разработке и реализации программ обучения и коммуникационных материалов для финансовых систем и инициатив Университета.Координатор обучения несет ответственность за информирование и эффективную подготовку всего университетского сообщества к соблюдению политики и процедур бухгалтерского учета и использованию всех финансовых систем, поддерживаемых Управлением контролера. Подробнее об этой роли .

Uni Focused Academics (UFA) — The Hill College

«Хотя никто не может вернуться назад и начать все заново, любой может начать прямо сейчас и закончить совершенно по-новому».

Многие выпускники школ не определились со своей будущей профессией или не совсем готовы к высшему образованию.В Колледже Хилл мы осознаем необходимость преодоления разрыва между 12-м классом и «жизнью после школы», но, что наиболее важно, иметь возможность делать долгосрочный выбор карьеры. Это привело к тому, что компания Hill разработала очень успешную программу UFA для постматриц, опираясь на более чем 50-летний опыт работы в этой области.

За более чем десятилетний опыт работы в ведущих учреждениях высшего образования я слишком часто сталкивался с учащимися, которые сопоставляют свой выбор обучения со своими результатами, вместо того, чтобы сопоставлять свои результаты со своим выбором обучения.Это приводит к тому, что эти молодые студенты поступают в высшие учебные заведения ради учебы и растрачивают драгоценные годы своей жизни. Я твердо верю, что учащиеся должны скорее скорректировать свои результаты и выбор предмета, если это необходимо, и сделать более осознанный выбор карьеры, с которой они смогут жить дальше в своей жизни. (Родни Петтит, директор колледжа Хилл).

По мере того, как места в университетах становятся все более востребованными, дополнительный год обучения в школе часто имеет неоценимое значение и играет важную роль в обеспечении поступления в университет, а также в повышении успеваемости первокурсников.Наша программа UFA не только приносит академическую пользу, но также позволяет учащимся стать более зрелыми в социальном плане и обрести уверенность в себе для решения будущих задач. Год Post Matric дает время для планирования высшего образования или выбора карьеры с более информированной позиции с большим количеством доступных вариантов из-за улучшения результатов. Участие в карьерных выставках, днях открытых дверей и возможность работать в тени, если они того пожелают. Это гарантирует, что наши студенты программы UFA примут более взвешенное решение при подаче заявления в высшие учебные заведения, особенно в Южной Африке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.