Учебный офис вшэ востоковедение: Учебный офис — Образовательная программа «Востоковедение» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Содержание

Преподавателям — Образовательная программа «Востоковедение» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Дорогие преподаватели!

Учебный офис ОП «Востоковедение» — это команда, которая занимается организационным сопровождением образовательной программы.

Мы делаем все возможное для того, чтобы организационные вопросы решались эффективно и Вы смогли сконцентрироваться на достижении главной цели обучения.
Часть сотрудников учебного офиса продолжает свою работу в дистанционном формате (Субботина С.В.; Большакова И.Л.; Миллионщикова Л.В.), остальные сотрудники на рабочих местах в уч.офисе.
Все сотрудники офиса (включая сотрудников на дистанционной форме работы) выполняют свои обязанности в штатном режиме и все номера рабочих телефонов переведены на мобильные, личные номера сотрудников.

Размещение актуальных ссылок на онлайн-занятие, в связи с дистанционной формой работы преподавателей, восполнение занятий и бронирование аудиторий:

Уважаемые коллеги, для того, чтобы диспетчер внесла актуальную ссылку не только на платформу, но и на само запланированное занятие, которая будет отображаться в расписании, заполните, пожалуйста,

форму
Также, заполнив эту форму, можно забронировать аудиторию и внести информацию о восполнении занятий.

Просмотр выполненных заявок на размещение ссылок, бронирование аудиторий на занятия

Обратите внимание на то, что форма должна быть заполнена не менее чем за два календарных дня до начала занятия (потребуется время для обработки и внесения данных)


Информация по справкам о болезни (уважительные неявки студентов на занятия). 
Справки проверяются на подлинность выборочно один раз в два месяца сотрудниками учебного офиса

Доска объявлений
Уважаемые коллеги! 

  • С 25 октября по 30 декабря 2021 года приказом ректора, в связи со сложной эпид.обстановкой в городе, вводится дистанционное обучение. Все занятия нашей образовательной программы переведены в дистанционный формат. Пожалуйста, свяжитесь с диспетчерами программы и предоставьте ссылки на платформы, накоторых будут проводиться занятия.
  • Списки групп и информация о студентах, к, которые официально находятся на карантине в связи с заболеванием COVID–19 , можно посмотреть здесь. Документ обновляется в режиме реального времени. Внесение изменений происходит один раз в день. Просьба с пониманием отнестись к дедлайнам (продлению дедлайнов) по сдаче форм текущего контроля для этих студентов. 
  • Для информации: распределение Цифровых ассистентов по группам/преподавателям дисциплин, которые изучают студенты,  можно посмотреть перейдя по ссылке.
  • Ознакомьтесь, пожалуйста, с алгоритмом проставления оценок в ведомости, дедлайнами передачи ведомости в уч.офис и оформлении документов на изменение уже проставленной оценки: 

    Проставление оценок в ведомости, дедлайн..ти в уч.офис, изменение оценок 

  • Информация о проведении занятий будет отображена в системе расписания РУЗ
  • Информацию о начале и об окончании каждой пары можно посмотреть в Справочнике учебного процесса.
  • . Расписание занятий доступно через систему РУЗ,  размещено на странице программы и также, доступно для просмотра через личные кабинеты.

Преподавательская на Старой Басманной расположена в корпусе Б, 3 этаж, комната Б310, телефон в преподавательской +7 495 772 95 90*26321 (код для входа в преподавательскую можно уточнить у менеджеров департамента Школы востоковедения и/или в учебном офисе)

 

   Где можно взять технику и маркеры для проведения занятий

Учебные планы ОП «Востоковедение»

Справочник учебного процесса (сессии, каникулы, положения и регламенты)


Внимание!  для образовательной программы «Востоковедение» выделен корпоративный моб.номер телефона: 
8 916 390 26 56
Если у вас появились экстренные вопросы по расписанию, пожалуйста, звоните по данному номеру телефона

Диспетчеры программы:
Большакова Ирина Львовна (адрес: [email protected])  с 10.00 до 18.00 (выходные дни сб, вс)
Багирова Фаина Евгеньевна  (адрес: [email protected])  с 12.00 до 20.00 (выходные дни ср, пт, сб, вс)
можно написать /позвонить менеджеру ОП Субботиной Светлане Владимировне (8 903 780 15 07; 8 (495) 772 95 90*22777)
Все вопросы связанные с нагрузками преподавателей и другими оргвопросами департамента Школы востоковедения необходимо адресовать Кулик Маргарите Яковлевне 8 (495) 772 95 90*22785; 8 965 407 49 79

Нормативная база, которую необходимо знать преподавателю:
После проведения экзамена:
Ведомости могут быть отправлены в хороших, читаемых сканах, с подписью преподавателя в адрес сотрудников учебного офиса. Оригиналы при этом сдаются в департамент и на ведомости делается пометка «оригинал хранится на департаменте……(указать департамент, на который сдана ведомость для хранения).

  • Мы завершили серию мастер-классов для преподавателей о дистанционном образовании. В рамках цикла было проведено 13 мастер-классов, коллеги поделились опытом использования разных платформ и рассказали об основных нюансах работы с ними.
  • Для преподавателей, часто использующих во время занятий доску, будет интересен мастер-класс Маргариты Буровой

Для организаторов майноров и маголего – мастер-класс Марии Польниковой и Екатерины Шестаковой

Для преподавателей дисциплин с проектной составляющей – мастер-класс Ильи Шишкова

Для преподавателей компьютерных дисциплин – мастер-класс Сергея Шершакова

О конкретных платформах можно послушать Алексея Туробова, Александра Марея, Виталия Мингалева, Анну Антонову и Максима Демина

О тонкостях организации и наполнения курса – Ульяну Захарову, Анну Антонову

Об опыте встраивания МООС в дисциплины образовательной программы – Дмитрия Михайловского

Для тех, кто использует вики-подобные системы, будет интересно послушать запись мастер-класса Евгения Патаракина

  • Инструкции, подсказки, мастер-классы, многое другое собрано здесь: единый навигатор по дистанционному обучению/работе: https://www.hse.ru/distant

Расписание по группам — Образовательная программа «Востоковедение» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Уважаемые студенты!
Учебный офис и основной аудиторный фонд нашей образовательной программы располагается по адресу:

Старая Басманная улица, д.21/4, стр.5, корпус Б. Учебный офис — комната Б204.
Расписание составляет Большакова Ирина Львовна. Внутренний телефон: 8 495 772 95 90*26338;
моб. 8 916 390 26 56

Объявления для студентов
Встреча научных кураторов с  первокурсниками в рамках дисциплины БЖД состоится 14 сентября 2021 года в 18.10

Подключиться к конференции Zoom

https://us02web.zoom.us/j/86138391473?pwd=TjdHaTlldFZGYkVrZlBSc3c3bTlWdz09

Идентификатор конференции: 861 3839 1473; Код доступа: направлен всем студентам программы на корпоративную почту.

Расписание доступно для просмотра в системе РУЗ, на сайте программы и на личных страницах студентов.

Расписание занятий в спортивных секциях  Кафедры физического воспитания НИУ ВШЭ
Расписание первых занятий по Майнорам для студентов 2 и 3 курса в 1 модуле 2021-2022 уч.года
*Информация по расписанию Майноров может быть изменена  и дополнена, следите за обновлениями. Самая актуальная информация находится на личных страницах.

Первая буква в расписании по группам соответствует корпусу на Старой Басманной

Например:

  • аудитория Л112 означает: корпус Л, первый этаж, далее номер аудитории;
  • Б317: корпус Б, 3 этаж, далее номер аудитории. 
  • Часть занятий проводится на Малой и Большой Ордынке. Пожалуйста, будьте внимательны!

    Карта

    Как добраться до Старой Басманной?

         ОТ СТАНЦИИ МЕТРО «КРАСНЫЕ ВОРОТА»
    Пешком (около 15 минут): выйдя из метро, следуйте в сторону Красноворотского пр., продолжайте движение по ул. Новая Басманная, поверните направо на ул. Александра Лукьянова, поверните еще раз направо, затем 2 раза налево. Здание ВШЭ будет справа.

    На городском транспорте: на троллейбус № 24 (в направлении: ул. Авиамоторная) нужно проехать 2 остановки до остановки «1-ый Басманный переулок». Затем нужнопройти пешком до здания ВШЭ (примерно 500 м).

          ОТ СТАНЦИИ МЕТРО «КУРСКАЯ» (КОЛЬЦЕВАЯ)
    Пешком (20-25 минут): выйдя из метро, следуйте в сторону пл. Курского вокзала. Поверните направо на пл. Курского Вокзала, затем поверните направо на ул. Земляной Вал, далее — направо на ул. Старая Басманная. Поверните налево на ул. Александра Лукьянова. Затем поверните налево, еще раз налево и снова налево. Здание ВШЭ будет справа.
    На городском транспорте: от м. «Курская» (кольцевая) пройдите по ул. Земляной Вал до остановки автобуса Т25 (в направлении: пр. Будённого). Вам нужно проехать 2 остановки до ост. «Сервисный центр «Московский Транспорт» – Улица Александра Лукьянова». Далее пешком примерно 5 минут (450 м) до здания ВШЭ.

    ОТ СТАНЦИИ МЕТРО «КИТАЙ-ГОРОД»
    На городском транспорте: от ост. Ильинские ворота (Маросейка ул., 4) можно доехать на автобусах М3 (7 остановок), Т25 (6 остановок), Н3 (6 остановок) до остановки «Сервисный центр «Московский Транспорт» – Улица Александра Лукьянова». Далее пешком до здания ВШЭ (450 м).

 

Заказ справок — Образовательная программа «Востоковедение» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Уважаемые студенты образовательной программы «Востоковедение»!


Все справки, кроме справок для военкомата, необходимо заказывать через специальную онлайн-форму по ссылке:

Онлайн-форма для заказа справок

О готовности заказанных через онлайн-форму справок Вы можете узнать в специальной таблице.

Получить готовые справки можно в Учебном офисе по адресу наб.кан. Грибоедова, д.123, каб. 323, с 9:30 до 18:00, по будним дням.

 

Вид справки
Описание
Куда предоставляетсяГде получить
Академическая справка (только после отчисления, на русском языке)Используется для подтверждения результатов обучения (оформляется на специальном бланке академической справки)Другие вузы

наб. кан. Грибоедова, 123, каб. 323

Учебный офис

Справка об успеваемости (на русском и английском языках)Используется для подтверждения   результатов обучения (в справке указываются все изученные дисциплины с оценками)НИУ ВШЭ, визовые центры, иностранные вузы и др.
Справка об обучении (на русском и английском языках)Используется для подтверждения факта  обучения студента в НИУ ВШЭ. Пенсионный фонд, налоговые службы, МВД, РЖД, визовые центры и др.

Справки для военкомата


Чтобы заказать справку для военного комиссариата, необходимо отправить заявку Гришанову Денису Валерьевичу на корпоративный электронный адрес [email protected]

 

В заявке необходимо указать:

1. Фамилия, имя, отчество

2. Образовательная программа

3. Военкомат, в который будет предоставляться справка.

 

Справку можно будет получить через 1-2 дня после даты заказа по адресу:

ул. Союза Печатников, д. 16, каб. 110

Справки об оплате обучения

Чтобы заказать справку, подтверждающую произведённую оплату за обучение, необходимо перейти по ссылке и заказать справку через форму.
Можно отследить готовность справок на странице по ссылке ПЭО. 

Справки — Образовательная программа «Востоковедение» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Уважаемые студенты,

Ниже вы можете ознакомиться со списком документов, которые вы можете получить в НИУ ВШЭ по запросу. Также приведена подробная информация с описанием назначения документов, как их заказывать и где их можно получить.

Чтобы заказать документы у администратора своего курса, вы должны быть зарегистрированы на дополнительном портале факультета. Все студенты 1 курса подключены к порталу/сервису по умолчанию.

Для того, чтобы проверить регистрацию или получить свой логин и пароль, можно воспользоваться ссылкой «Напомнить» в правом верхнем углу дополнительного портала факультета.

Заказать справку на дополнительном портале факультета.

После заказа справки вы будете получать уведомления на свой зарегистрированный E — mail о состоянии справки.

После получения информации о готовности справки, вы можете получить её в учебном офисе (адреса и телефоны администраторов курсов см. на стр. Учебный офис).

Забрать справки на бумажном носителе можно рядом с учебным офисом.

Готовые справки можно скачать здесь (справки в электронном виде можно получить перейдя по данной ссылке только в течение сентября месяца).


В личном кабинете на дополнительном портале факультета в системе «Справки v.2.0.0» вы можете видеть текущее состояние ваших справок и архив заказанных ранее Вами справок.

Справка об успеваемости

Используется для подтверждения результатов обучения, в справке указываются все элементы образовательной программы, все изученные дисциплины с оценками.

Язык: Русский, английский

Ответственный: Администратор

Срок исполнения со дня подачи заявки: 5 рабочих дней (согласно Приложению к приказу от 29.01.2016 № 6.18.1-01/2901-02)

Место получения заказа: При заказе на портале факультета wehse.ru – получить можно в Учебном офисе

Примечание: на листе бумаги формата А4

Справка об обучении

Используется для подтверждения факта обучения студента в НИУ ВШЭ, в том числе проживания в общежитии НИУ ВШЭ. Предоставляются в Пенсионный фонд РФ и его отделения, налоговые и правоохранительные органы.

Язык: Русский, английский

Ответственный: Администратор

Срок исполнения со дня подачи заявки: 5 рабочих дней (согласно Приложению к приказу от 29.01.2016 № 6.18.1-01/2901-02)

Место получения заказа: При заказе на портале факультета wehse.ru – получить можно в Учебном офисе

Примечание: на листе бумаги формата А4 или на гербовом бланке

Справка в органы Федеральной миграционной службы об обучении иностранного гражданина

Используется для подтверждения факта обучения в НИУ ВШЭ иностранного гражданина

Язык: Русский

Ответственный: Администратор

Срок исполнения со дня подачи заявки: 5 рабочих дней (согласно Приложению к приказу от 29.01.2016 № 6.18.1-01/2901-02)

Место получения заказа: При заказе на портале факультета wehse.ru – получить можно в Учебном офисе

Справка об уровне владения иностранным языком

Используется для подтверждения уровня владения английским языком студентами, обучающимися по образовательным программам бакалавриата

Язык: Английский

Ответственный: Администратор

Срок исполнения со дня подачи заявки: 5 рабочих дней (согласно Приложению к приказу от 29.01.2016 № 6.18.1-01/2901-02)

Место получения заказа: При заказе на портале факультета wehse.ru – получить можно в Учебном офисе

Справка об успеваемости для банка

Выдается студентам, участникам программы образовательного кредитования с государственной поддержкой, заключивших договор с банком до 2014/2015 учебного года . Содержит информацию, о наличии/отсутствии академических задолженностей

Язык: Русский

Ответственный: Администратор

Срок исполнения со дня подачи заявки: 5 рабочих дней (согласно Приложению к приказу от 29.01.2016 № 6.18.1-01/2901-02)

Место получения заказа: При заказе на портале факультета wehse.ru – получить можно в Учебном офисе

Примечание: Студентам, заключившим договор с банком в 2014/2015 учебном году и позже, справка не требуется, им выдается только счет на оплату (см. п. 6 настоящего приложения)

Счет для банка

Используется при оплате обучения студентами, участниками программы образовательного кредитования с государственной поддержкой, а также юридическими лицами, оплачивающими обучение обучающегося

Язык: Русский

Ответственный: Работник Организационно-финансового отдела факультета

Срок исполнения:

  • Для лиц, уже заключивших договор с банком, счета выдаются 2 раза в год – не позднее двух недель до даты оплаты, указанной в договоре об оказании платных образовательных услуг.
  • Для лиц, впервые обращающихся в банк – не позднее 5 рабочих дней от даты подачи заявки на выдачу счета

Место получения заказа: Организационно-финансовый отдел факультета

Примечание:

  • Для лиц, уже заключивших договор с банком – списки предоставляются 2 раза в год, за месяц до указанной в договоре об оказании платных образовательных услуг даты оплаты.
  • Для лиц, впервые обращающихся в банк, информация о необходимости подготовки счета студенту передается в Управление бухгалтерского учета на следующий день после получения заявки от студента.

Академическая справка справка о периоде обучения

Оформляется студентам/лицам, обучавшимся в НИУ ВШЭ, но не завершившим освоение основной образовательной программы высшего образования

Язык: Русский

Ответственный: Администратор

Срок исполнения со дня подачи заявки: 7 рабочих дней (согласно Приложению к приказу от 29.01.2016 № 6.18.1-01/2901-02)

Место получения заказа: При заказе на портале факультета wehse.ru – получить можно в Учебном офисе

Примечание: По заявке студентом на портале факультета

Лицензия

Лицензия — Сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности НИУ ВШЭ, запись в реестре лицензий Рособрнадзора. Для предоставления в налоговые органы для оформления налогового вычета и иных случаях

Язык: Русский

Примечание:

Законодательством предусмотрена возможность предоставления сведений о лицензии в форме электронной выписки из реестра лицензий, подписанной электронной цифровой подписью. Выписку можно выгрузить самостоятельно по ссылке на официальном сайте Рособрнадзора.

Копия свидетельства о государственной аккредитации

Для предоставления в налоговые органы для оформления налогового вычета и иных случаях

Язык: Русский

Ответственный: Администратор

Срок исполнения со дня подачи заявки: 7 рабочих дней (согласно Приложению к приказу от 29.01.2016 № 6.18.1-01/2901-02)

Место получения заказа: При заказе на портале факультета wehse.ru – получить можно в Учебном офисе

 

Справка для военкомата

Используется для подтверждения факта  обучения студента в НИУ ВШЭ

Язык: Русский

Ответственный: Второй отдел НИУ ВШЭ

Примечание:

1 шаг: Заказать на портале факультета wehse.ru и забрать в учебном офисе справку о том, что Вы являетесь студентом НИУ ВШЭ.

2 шаг: Со справкой, что вы студент поехать военную кафедру.

Справку для военкомата можно получить:

  • Адрес: ул. Космонавта Волкова, дом.18, комната 101 Проезд от станции метро   Войковская  на троллейбусе №57, или  автобусе №780   до остановки платформа «Красный балтиец».
  • Начальник  Второго отдела НИУ ВШЭ Кротов Владимир Николаевич
  • Время выдачи справок по форме Приложение №2 к Перечню (п.3) для получения отсрочки от призыва на военную службу на время учёбы в НИИ ВШЭ:
    Понедельник, вторник, среда, четверг с 10.00 до 16.30
    Пятница с 10.00 до 16.00
    Обед с 13.00 – 13.40.
    Телефон 8-499-159-21-09.

Практическая подготовка — Образовательная программа «Востоковедение» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Название Руководитель Тип
Архивный путеводитель (справочник) документов российских архивов по Корее Сон Жанна Григорьевна Исследовательский
Российско-корейские отношения в документах и материалах российских архивов Сон Жанна Григорьевна Исследовательский
Научная конференция молодых японоведов «Новый взгляд» и научный японоведческий семинар Пучков Яков Михайлович Сервисный
Разработка материалов для аспекта «Практика подготовки и написания научной работы на китайском языке (学术写作)» Горбачева Светлана Юрьевна Исследовательский
Лаборатория теории и практики перевода (арабский язык) Чупрыгина Лариса Альбертовна; Чупрыгин Андрей Владимирович Исследовательский
Синонимы в японском языке Джайн Роли Аниловна Исследовательский
Японский клуб «Мусуби» НИУ ВШЭ Джайн Роли Аниловна Прикладной
Иллюстрирование учебного пособия «Продвинутый курс корейского языка» Хохлова Елена Анатольевна Прикладной
Китайский клуб Горбачева Светлана Юрьевна Сервисный
Культура средневековой Армении и классический армянский язык (грабар), 1 этап Рогожина Анна Алексеевна Исследовательский
Культура средневековой Эфиопии и классический эфиопский язык (гээз), 1 этап Рогожина Анна Алексеевна Исследовательский
Магические и житийные тексты в культуре средневековой Армении (Грабар – 3 этап) Рогожина Анна Алексеевна Исследовательский
Языки и культуры Индии (Хинди) (для продолжающих) Офимкина Евгения Александровна Исследовательский
Греческий язык во взаимодействии культур и обществ средневекового Востока Рогожина Анна Алексеевна Исследовательский
Культура христианского Египта и коптский язык, 1 этап Рогожина Анна Алексеевна Исследовательский
Роль городов в социально-экономической трансформации Республики Корея и Корейской Народно-Демократической Республики (c 1953 по н.в.) Эм Павел Павлович Исследовательский
Синонимы в китайских текстах общественно-политического содержания Горбачева Светлана Юрьевна Исследовательский
Грузинская культура и древнегрузинский язык Муравьев Алексей Владимирович Исследовательский
Культура и история Ирана (языковой аспект) Громова Анна Викторовна Исследовательский
Культура современного Ирана (лингвострановедческий аспект) Громова Анна Викторовна Прикладной
Транскрибация видео и подготовка учебного материала Тигетов Георгий Николаевич Сервисный

Oral History – Theory, Practice and Uses. Case Montand in the USSR ( Montand Memoirs -interview project)
Лапина-Кратасюк Екатерина Георгиевна Исследовательский
Опрос посетителей Дня Вышки-2019 Шапошникова Ксения Олеговна Сервисный
Философия Санкхьи в санскритской поэзии Комиссаров Дмитрий Алексеевич Исследовательский
Перевод и анализ текстов современной китайской литературы Стеженская Лидия Владимировна Исследовательский
Фотосопровождение мероприятий Института образования Антипкина Инна Вениаминовна Сервисный
Посланники науки Левинзон Анна Иосифовна Прикладной
Волонтеры на конференцию OPTIMIZATION 2019 30-31 Октября Цаплин Евгений Владимирович Сервисный
Написание статей для журнала о студенческой жизни HSE Illuminated (на английском языке) Ершова Екатерина Александровна Прикладной

НИУ ВШЭ в г. Санкт-Петербург. Высшая школа экономики — филиал в г. Санкт-Петербург

Обзоры вуза

Государственные вузы Санкт-Петербурга — 2014

Рейтинг государственных вузов Санкт-Петербурга по среднему проходному баллу ЕГЭ зачисленных по конкурсу, количество бюджетных мест, стоимость платного обучения. Что изменилось в сравнении с предыдущим годом.

Менеджмент в вузах Санкт-Петербурга

Рейтинг наиболее популярных вузов по итогам 2013 года. Количество бюджетных мест, проходные баллы ЕГЭ на бюджет, стоимость обучения. Адреса сайтов вузов.

Экономика в вузах Санкт-Петербурга

Вузы Санкт-Петербурга, ведущие подготовку по направлению «Экономика». Рейтинг экономических вузов по итогам приема 2013. Бюджетные места, проходные баллы.

Юриспруденция в вузах Санкт-Петербурга

Обзор приема 2013 — количество бюджетных мест, минимальный проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Популярные и непопулярные вузы, перспективы трудоустройства.

О НИУ ВШЭ в г. Санкт-Петербург

Санкт-Петербургский филиал Государственного университета «Высшая школа экономики» открыл для студентов свои двери в 1998 году. Сегодня вуз ведет подготовку бакалавров и магистров по различным направлениям, включая экономику, историю, социологию, логистику. Выпускники учебного заведения, благодаря современным программам подготовки, соответствующим международным стандартам, успешно трудоустраиваются в крупные промышленные компании, организации госуправления.

Учебный процесс в вузе строиться на использовании современных образовательных технологий, модульной системы обучения. Большое внимание уделяется самостоятельной работе студентов, результаты которой отмечается в персональном рейтинге. Учебные программы, разработанные вузом, построены по принципу междисциплинарного взаимодействия и основаны на результатах прикладных исследований, требований мировой науки в области экономики и социологии.

На базе филиала работают международные научно-исследовательские лаборатории, задачей которых является развитие квалифицированных исследований в различных областях науки. Вуз сотрудничает с ведущими зарубежными университетами и бизнес-школами, что позволяет привлечь к преподаванию в филиале научных деятелей со всего мира.

Все студенты вуза могут самостоятельно выбрать траекторию своего обучения. Помимо обязательного перечня предметов, они выбирают ряд дополнительных дисциплин непрофильного направления, которые дополнят профессиональные компетенции и увеличит конкурентоспособность выпускников на рынке труда. В процессе обучения студенты реализуют собственные проекты, направленные на решение различных практических задач. В результате участия в проекте Honours Track, реализуемом в вузе, выпускники получают соответствующую запись в дипломе и сертификат об успешной защите.

Расписание занятий востоковедения НИУ ВШЭ

. Обзор кафедры востоковедения НИУ ВШЭ

На восток, или «как сделать Азию навсегда частью вашего сердца?

В современном мире люди проявляют все больший интерес к восточным языкам, но не везде их учат на высоком уровне. Поэтому первокурсница Левицкая Виктория решила рассказать читателям TMstudent о месте учебы — кафедре востоковедения НИУ ВШЭ.

Краткая справка.

Кафедра востоковедения очень молодая — в 2014 году будет только первый выпуск бакалавров. Однако нельзя сравнивать впечатления студентов четвертого и первого курсов — за 4 года существования кафедры методика преподавания была усовершенствована и около двух лет назад приобрела современный вид. И как ни грустно осознавать, но здесь пригодится известная русская пословица — «первый блин комок».Студентам четвертого курса не повезло, потому что они были «пионерами» этого направления.

Квитанция.

В прошлом году проходной балл на нашей кафедре составил 285 по трем экзаменам: русский язык, иностранный язык и история. Однако поступать можно было не только по результатам ЕГЭ, но и по олимпиадам — ​​Высшему тесту, Ломоносову и многим другим. В итоге выяснилось, что количество человек, зачисленных в бюджет по результатам ЕГЭ и олимпиад, примерно одинаково — около 40 человек.На мой взгляд, олимпиадам было намного легче; даже диплом третьей степени позволял ему поступать на отделение без экзаменов. Если говорить об обучении на коммерческой основе, удовольствие недешевое — 300 тысяч рублей в год. В Высшей школе экономики действует система скидок, при этом поступающие получают скидки на обучение 70, 50 и 30% в зависимости от того, сколько им не хватило для достижения проходного балла по бюджету. Скидка предоставляется на первый год обучения, и удержать ее не так-то просто — нужно быть на вершине рейтинга по успеваемости.Многие студенты об этом забывают, и в результате после первого курса скидка «слетает».

Кабинет востоковедов.

Кафедра имеет четыре языковых направления: арабский, китайский, корейский и японский. Обучение на каждом из них имеет свою специфику, связанную с изучаемым регионом. Важно отметить, что помимо языка студенты изучают географию, историю, экономическое развитие своего региона — кафедра готовит всесторонне развитых специалистов по Востоку в различных областях: истории, культуры, экономики, философии.

Но чтобы стать таким специалистом, нужно пройти долгий и трудный путь. Учебу на кафедре легким не назовешь — на первом курсе студенты изучают 12 пар восточных языков в неделю (самое большое количество в мире): устный и письменный аспекты. Иногда кажется, что скоро ты будешь знать восточный язык лучше, чем родной.

Первые шесть месяцев учебы, наверное, самые трудные. Вы просто приспосабливаетесь к новому ритму жизни, после невнимательности в школе — это особенно сложно.Однако потом становится намного проще, даже восточный язык не кажется таким сложным, как в самом начале.

От себя могу сказать — мне нравится учиться, это действительно интересно. Изучая язык, студенты одновременно проникаются культурой изучаемого региона, становятся его частью.

Отличительной особенностью кафедры является то, что большое количество предметов, необходимых по специальности, преподается с 1 курса. Однако не следует думать, что выпускники кафедры являются специалистами узкого профиля.В учебную программу также входят разнообразные общегуманитарные предметы, изучение которых позволяет студентам быть всесторонне развитыми и грамотными людьми. Что ж, самое ожидаемое событие для большинства студентов — это летняя стажировка — отличная возможность попрактиковаться в изучаемом языке и просто побывать в чужой стране со своей культурой.

Интересные факты.

● Кафедра принадлежит философскому факультету, но не имеет к нему никакого отношения.Поговаривают, что вскоре он будет отделен от философского факультета.

● Корейские студенты проходят стажировку бесплатно — от них требуется только оплатить перелет.

● У востоковедов нет своего корпуса, поэтому они учатся в разных корпусах НИУ ВШЭ практически каждый день. Сегодня вы на Шаболовской, а завтра уже в главном здании на Лубянке.

● У кафедры есть аккаунты в instagram и twitter, которые ведет студенческий совет.Здесь можно узнать самые свежие новости о жизни студентов и учебном процессе кафедры.

Левицкая Виктория

Полное наименование вуза — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», сокращенно НИУ ВШЭ. Неофициальное название результата студенческого народного творчества — «НИУ ВШЭ».

Этот вуз входит в пятерку лучших вузов страны и по праву считается самым прогрессивным и престижным среди столичных вузов.

Общая информация о Высшей школе экономики

Университет работает на бюджетно-коммерческой основе: вуз получает государственные субсидии, доходы от собственных исследовательских проектов, студентов по контракту, а также от сторонних спонсоров и организаций. Такие многоканальные вливания в бюджет вуза позволяют руководству вуза постоянно улучшать материально-техническую базу ВШЭ и качество самого образования.

На базе НИУ ВШЭ работают 128 научных центров, 36 научно-исследовательских и проектных лабораторий, 32 международные лаборатории под руководством зарубежных исследователей.ВШЭ ведет наиболее интенсивную международную деятельность среди московских вузов, сотрудничает с 298 зарубежными партнерами, имеет 41 программу двойных дипломов с зарубежными вузами.

Примечательно, что со дня основания учреждение возглавляет бессменный ректор Я. И. Кузьминов.

«Учимся не на школу, а на жизнь» — девиз Высшей школы экономики.

История университета

Высшая школа экономики не может похвастаться бурной историей.Первый кирпич этого европейского университета заложил не сам Петр I, и его коридоры не топтали ни Ломоносов, ни Ницше.

Это относительно молодой, но очень интенсивно развивающийся, прогрессивный университет. Если бы образовательные учреждения отождествлялись с городами, то Вышка была бы Сингапуром или Гонконгом.

Итак, школа открылась для студентов с 17 ноября 1992 года. Уже в 2009 году этот вуз на конкурсной основе получил звание национального исследовательского университета.

Юридический факультет. Можно с уверенностью сказать, что этот факультет готовит лучших юристов российской современности. Это небезосновательно, ведь сам университет создавался не без участия административной и правящей элиты. Важно отметить, что студентам преподается материал с огромным упором на практику. Приглашают специалистов государственных структур, практикующих юристов и др.

Гуманитарный факультет … Этот факультет ни в коем случае нельзя назвать профильным для ВШЭ, в отзывах экспертов также отмечается, что здесь готовят гуманитариев с пониманием того, что их специализация априори уступает специализации компьютерных ученых или экономистов. Но на факультете сильнейшая школа иностранных языков. Также большинство лекций являются публичными и факультативными для студентов других специальностей. Каждый студент, желающий расширить свой кругозор, может прийти на культурологию, философию и дополнительные курсы иностранных языков.

Факультет коммуникаций, медиа и дизайна. Этот факультет — вотчина студенток, мужчин здесь даже меньше, чем в педагогическом институте. Судя по всему, лавры Анны Винтур или Кэрри Брэдшоу уже не дают покоя дамам. А если серьезно, то факультет готовит не только журналистов, но и вполне полноценных специалистов по медиа-коммуникациям с упором на работу в интернет-среде, PR-компаниях и проектных институтах.

Факультет экономических наук — самый специализированный и самый крупный факультет. Отзывы студентов об экономике и статистике в ВШЭ как области обучения звучат неоднозначно. Якобы академическая нагрузка среди студентов находится на грани невыносимой. Но сотрудничество с мировыми транснациональными корпорациями и университетами, которое доступно на этом факультете, дает студентам доступ к уникальным знаниям и возможность неограниченного развития и успешного трудоустройства в любой точке мира.Здесь производятся будущие Генри Форды и Адам Смиты. Опустим глаза на то, что здесь успешно учился известный С. Мавроди.

Международный колледж экономики и финансов (МИЭФ)

Об этом факультете обязательно стоит поговорить отдельно. Это бриллиант среди жемчуга. Уникальное учебное заведение в СНГ. Для его создания еще в 1997 году Высшая школа экономики и Лондонская школа экономики (один из трех лидеров экономического образования в мире) объединили свои усилия.И получилось вот такое грандиозное детище. Выпускники института получают и конфеты, и мороженое — диплом ВШЭ и диплом Лондонской школы экономики.

Конкуренция безжалостная, а нагрузка на факультет внушительная. С самого первого дня в школе все обучение ведется на английском языке. Бюджетные места только для победителей Всероссийской олимпиады. Восторженные отзывы о международных отношениях в Вышке только подогревают общественный интерес к этому вузу.Студенты проводят треть курса в Лондоне, усваивая все практические знания, которые может дать опыт такого образования. Ажиотаж вокруг поступления на этот факультет огромный, даже плата за обучение в 600 тысяч рублей в год не останавливает абитуриентов.

Если для учебы в МИЭФ не хватило смелости и финансов, можно получить степень бакалавра на другом факультете, а также поступить в магистратуру по программе двойных дипломов. В Вышке 40 таких программ.

Особенности обучения в Вышке

В Высшей школе экономики много образовательных особенностей.В отзывах студентов отмечается, что обучение в этом вузе совсем не похоже на стандартное образование в нашей стране. Но это легко объяснить — университет с удовольствием вбирает в себя опыт успешных мировых учебных заведений. А если обратить внимание на успехи выпускников Вышки, то и остальным национальным университетам было бы полезно расширить свои взгляды на преподавание и не отворачиваться от успешного мирового опыта.

Высшая школа экономики стала одним из первых национальных вузов, перешедших на программу обучения 4 + 2 (бакалавриат, магистратура).Учебный год делится не на семестры, а на модули, их четыре, по окончании каждого студента идет аттестация. Сумма оценок по модулям определяет годовую оценку.

Система выставления оценок десятибалльная по европейскому образцу.

В тактике построения образовательного процесса просматривается ориентация на успех. Студенты сразу же обучаются уверенности, конкурентоспособности и высокой мотивации. В университете действует рейтинговая система.Отзывы студентов Вышки об этих рейтингах полны дьявольских улыбок, но даже недовольные, уставшие студенты признают, что ничто не мотивирует, так как рейтинг рискует.

Так в чем же дело? Все просто. Подрядчики с высоким рейтингом получают скидки или переводятся в бюджет. Государственные служащие с высоким рейтингом сохраняют стипендию, со средним — теряют, а с низким — переводят на контракт. Это побуждает студентов быть активными, учиться без перерыва, привыкать к условиям высококонкурентной среды.

В университете нет предмета «Физическая культура». Есть тренажерный зал, различные секции, курсы и т.д. Пожалуйста, развивайтесь, заботьтесь о своем здоровье и физическом состоянии. Но это вопрос выбора.

Положительные отзывы студентов о Вышке

Только мнение детей может быть более субъективным, чем мнение студентов. Часто отзывы студентов НИУ ВШЭ основаны на личном успехе или неудаче в учебном процессе. Но довольно много молодых людей решаются объективно и рационально изложить свое мнение о Вышке.

Огромный плюс для вуза — уже по одному этому обстоятельству ему нужно поставить памятник в виде счастливого студента — коррупции в Вышке практически нет. Это отмечает большинство студентов. Либо причина в интенсивном финансировании деятельности вуза спонсорами, либо в соблюдении принципов «европейской прозрачности», но студенты соглашаются, что получить диплом вполне реально только со знаниями.

Качество знаний, лекций и подготовки учителей варьируется в зависимости от факультета.Если проанализировать отзывы о ВШЭ в Москве, студенты сходятся во мнении, что качество преподавания гуманитарного и политологического профиля немного отстает.

Ни один обзор не охарактеризует качество образования так красноречиво, как статистика трудоустройства по профилям после окончания этого вуза: 94% выпускников нашли подходящую работу. И это при том, что 48% разогрели теплое корпоративное место еще до получения диплома. Ведущие компании отправляют своих сотрудников в престижные университеты, чтобы следить за талантами, пока они еще учатся в колледже.

На какие негативные стороны обучения в Вышке студенты чаще всего указывают в своих отзывах?

Больше всего студенты жалуются на загруженность и необходимость получения знаний в условиях постоянной конкуренции. Можно бесконечно говорить о том, можно ли давить лбами школьникам, которые еще вчера были детьми. Но руководство ВШЭ сделало выбор и отменять рейтинговую систему не собирается.

Также студенты возмущены системой «Антиплагиат».Есть университетская программа, которая проверяет каждую работу. В тексте допускается цитирование только 20% с точным указанием источника. Все остальное — это личные суждения, выводы и т. Д. Автора. Естественно, это значительно увеличивает время, затрачиваемое на подготовку рефератов и курсовых работ для студентов.

Общежития Высшей школы экономики

Здания НИУ ВШЭ разбросаны по всему городу, как и общежития. Сегодня в Высшей школе экономики 9 общежитий.Отзывы о хостелах Вышки в основном положительные, но крайне ироничные. Весь юмор в том, что они находятся в Подмосковье, а дорога от места жительства до учебного корпуса — неиссякаемая почва для студенческих шуток. Помимо этого неудобства, остальные общежития НИУ ВШЭ созданы «для людей». Квартиры квартирного типа, со всеми удобствами. В Москве дешевле и ближе, но подходит только неприхотливым в плане комфорта жильцам.

Во всех хостелах есть бесплатный беспроводной интернет с возможностью доступа в любое время суток.

Атмосфера в общежитии жизнерадостная, продуктивная и мотивирующая. В Вышке сделали элементарную и гениальную вещь, отдав должное стремлению каждого человека к повседневному комфорту. Мы сделали современные кабинеты и общежития для студентов, и им все равно, как накапливать воду в тазах, мыть голову над раковиной и т. Д. Но их волнует получение знаний и саморазвитие.

Магистратура НИУ ВШЭ: отзывы студентов, магистерские программы

Принимаются документы в электронном виде.После одобрения электронного заявления оригиналы могут быть принесены в приемную комиссию или отправлены по почте.

Все поступающие сдают конкурс в виде вступительных экзаменов (чаще всего экономика + английский + математика, но дисциплины различаются в зависимости от факультета).

Приказ о зачислении выдается где-то в середине августа, за две недели до начала лекций.

Магистратура НИУ ВШЭ выглядит очень привлекательно. Практически все они двусторонние и дают студентам возможность получить двойные дипломы и получить уникальный опыт обучения в Вышке.также высшими учебными заведениями Канады, США, Люксембурга, Финляндии и др.

Уважаемые студенты!

Учебный кабинет и основной классный фонд нашей образовательной программы, теперь, после переезда, находится по адресу:
улица Старая Басманная, 21/4, корпус 5, корпус Б. Учебный кабинет — комната 204.

Как добраться?

ОТ МЕТРО «КРАСНАЯ ВОРОТА»
Пешком (около 15 минут): после выхода из метро следовать в направлении Красноворотского проспекта., Продолжайте движение по улице. Новая Басманная, повернуть направо на ул. Александр Лукьянов, снова поверните направо, затем дважды налево. Справа будет здание ВШЭ.
Общественным транспортом: троллейбусом № 24 (по направлению: ул. Авиамоторная). Проехать 2 остановки до остановки «1-й Басманный переулок». Далее нужно дойти пешком до здания ВШЭ (около 500 м).

ОТ СТАНЦИИ МЕТРО «КУРСКАЯ» (КОЛЬЦО)
Пешком (20-25 минут): после выхода из метро следовать в направлении пл.Курский вокзал. Поверните направо на пл. Курский вокзал, затем повернуть направо на ул. Земляной Вал, далее — направо по ул. Старая Басманная. Поверните налево на ул. Александра Лукьянова. Затем поверните налево, снова налево и снова налево. Справа будет здание ВШЭ.
Общественным транспортом: от метро Курская (круговая) идти по ул. Земляной Вал до остановки Т25 (по направлению: проспект Буденного). До остановки нужно проехать 2 остановки. «Сервисный центр« Московский транспорт »- улица Александра Лукьянова».Далее пешком около 5 минут (450 м) до здания ВШЭ.

ОТ СТАНЦИИ МЕТРО КИТАЙ-ГОРОД
Общественным транспортом: от остановки. До Ильинских ворот (ул. Маросейка, 4) можно доехать автобусами М3 (7 остановок), Т25 (6 остановок), Н3 (6 остановок) до остановки «Сервисный центр« Московский транспорт »- улица Александра Лукьянова». Далее пешком до ВШЭ (450 м).

R Расписание в группах по 4 модуля


График начала культурных мероприятий для несовершеннолетних и общеуниверситетских мероприятий
Первая буква в расписании группы соответствует зданию на Старой Басманной

Например:

  • комната L112 означает: корпус L, первый этаж, затем номер комнаты;
  • B317: корпус Б, 3-й этаж, затем аудитория.
  • Некоторые занятия проходят на Шаболовке, Малой и Большой Ордынке. Пожалуйста, обратите внимание!

Курс востоковедения для подготовки к олимпиаде направлен на приобретение знаний и компетенций в области истории, философии, религии и культуры стран Востока, необходимых для успешного выполнения олимпиадных заданий и для дальнейшее обучение в университете.

Преподаватель, заведующий курсом: Адильбаев Тимур Шарибаевич

Преподаватель авторского курса «Востоковедение» в лицее НИУ ВШЭ (2014-2016)
Учитель по выбору при подготовке к олимпиаде в лицее НИУ ВШЭ (подготовлено несколько победителей олимпиады по востоковеду и конкурса юных востоковедов)
Преподаватель курсов социально-экономической истории Китая и культуры стран Дальнего Востока Экономико-математической школы экономического факультета МГУ.М.В. Ломоносова (2011-2013)
Победитель олимпиады по востоковеду НИУ ВШЭ (2010)
Выпускник бакалаврской программы «Востоковедение. Африканистика» факультета мировой политики и мировой экономики НИУ ВШМ. Экономика
Выпускник магистратуры «Политика. Экономика. Философия »факультета социальных наук НИУ ВШЭ

Преподаватель, руководитель курса: Адильбаева Милена Сергеевна Выпускница лицея НИУ ВШЭ по направлению «Востоковедение»
Победитель олимпиады «Высший тест» по востоковедению (2017 г., 2 место среди всех)
Бакалавр Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», ИП «Востоковедение» (японоведение)

Описание курса

Этот курс направлен на подготовку студентов к написанию олимпиады «Высший тест» по востоковедению.В рамках занятий мы затронем различные аспекты культуры, истории, религии, политики, экономики и общества в странах Востока, в основном в четырех регионах: Ближний Восток, Китай, Япония и немного Кореи. Помимо знаний, направленных на расширение общего кругозора и понимания причинно-следственных связей, особый акцент делается на наглядном материале — иллюстрациях событий и фотографиях исторических личностей, которые могут быть заданы в заданиях олимпиады. Точнее, тогда…

Олимпиада

Диплом 1 или 2 степени олимпиады по востоковедению дает право на зачисление БЕЗ вступительных тестов при ПОДТВЕРЖДЕНИИ 75+ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ОЧКОВ ПО ИСТОРИИ. Это способ войти в бюджет, не тратя нервы во время экзамена, поскольку основной упор делается на один предмет. Впрочем, это зависит только от вашего желания =))

Если студент получает диплом 3 степени, то при подаче документов в ВШЭ выставляется максимальный балл за ЕГЭ по истории.Но, к сожалению, уже нельзя входить в бюджет на основании только такого результата.

Если ученик не получил приз на олимпиаде, то он сохраняет полученные знания =))

Общие горизонты и не только

Мы не зацикливаемся исключительно на олимпиаде, а также даем знания, расширяющие общую эрудицию. Они также могут помочь в дальнейшей учебе в университете по востоковедению.

Мы также стараемся сформировать некоторые другие навыки, которые могут пригодиться при написании других олимпиад, например, умение находить основную информацию в тексте и делать выводы из представленных наглядных материалов.

Продолжительность курса 36 недель из них:

  • 16 уроков, включая учебные материалы и тесты для самопроверки
  • 10 поверочных работ, в том числе задач олимпиадного типа, с возможностью получения индивидуальной рецензии учителя
  • 2 промежуточных и 1 итоговый контроль Освоение материалов, включающих задания олимпиадного типа, с возможностью получения индивидуальной рецензии учителя
  • форум с преподавателем

Программа курса

Тема 1.Этногенез. Мифология.
Концепция этногенеза. Значение географических факторов для формирования этносов. Китайская и японская мифология. Династия Ся в Китае. Неолитическая революция. Культуры Яншао и Луншань. Японская древность: от курганов до культуры курганов. Синтоизм.
Тема 2. Линейка. Власть. Ритуал.
Династии Шан-Инь и Чжоу в Китае. Священная природа верховной власти. Культ предков. Гадания и ритуалы.Личность Конфуция. Учение Конфуция о правителе и ритуале.
Тема 3. Состояние. Экономика. Верно.
Энергетическая собственность на Востоке. Аграрные отношения на Востоке. Государственные монополии. Противостояние законничества и конфуцианства. Цинь Шихуанди и его реформы. Даосская альтернатива.
Тема 4. Буддизм: происхождение, развитие, распространение.
Принц Шакьямуни. Основные принципы буддизма. Буддизм в Индии и Юго-Восточной Азии. Направления буддизма: хинаяна (тхеравада), махаяна, ваджраяна.Трипитака. Ламаизм. Мифология и философия буддизма. Греко-буддизм.
Тема 5. Корея в древности и средневековье.
Годжосон и первые три государства Кореи. Единая Силла (668-935). Государство Корё (918-1392). Династия Чосон в ранний (1394-1519) и средний (1519-1623) периоды истории. Борьба конфуцианства и буддизма. Японское вторжение в Корею (1592-1569). Культура древней и средневековой Кореи.
Тема 6. Цивилизация Древнего Египта, Месопотамии и Древнего Ирана.
Виттфогель и гидравлические цивилизации. Древнеегипетская цивилизация. «Книга мертвых». Шумеро-аккадская и вавилонская цивилизации. Эпос о Гильгамеше. Древняя индийская цивилизация Хараппа и Мохенджо-Даро. Древний Иран. Зороастризм. Завоевания Александра Македонского.
Тема 7. Ислам: происхождение, развитие, распространение.
Возникновение ислама. Связь с иудаизмом и христианством. Мухаммад, мухаджиры, ансары. Коран. Борьба за власть после Мухаммеда: сунниты и шиизм.Халифаты Омейядов и Аббасидов. Экономика арабских завоеваний. Исламское право.
Тема 8. Китай и Япония в средние века.
Династия Хань. Период Троецарствия в истории Китая. Династии Суй, Тан и Сун. Завоевание Китая монголами и династия Юань. Воцарение династии Мин. Средневековая Япония: от централизованного государства через период феодальной раздробленности до сёгуната Токугава. Изысканные аристократы и воинственные самураи.
Тема 9. Восток и Запад.
Первые контакты европейцев со странами Востока.Марко Поло и Матео Риччи. Европейские мыслители о Востоке. Маньчжурская династия Цин. Автаркия. Самоизоляция стран Востока. Миссия лорда Маккартни в Цинском Китае. Российско-китайские отношения. Российская духовная миссия в Пекине. История отечественного востоковедения.
Тема 10. Начало колониализма. Колониальная политика.
«Ост-Индских» компаний и завоевание Индии. Опиумные войны в Китае. «Политика канонерок». Восстание сипаев в Индии и восстание тайпинов в Китае.Британская колониальная политика в Индии.
Тема 11. Пути модернизации на Востоке. Пробуждение Азии.
Реставрация Мэйдзи в Японии. Модернизация и вестернизация. Японский милитаризм. Политика самоутверждения в Цинском Китае. Кан Ювэй и Сунь Ятсен. «Сто дней реформ» и Синьхайская революция в Китае. Махатма Ганди. Национализм на Востоке. Молодые турки. Лоуренс Аравийский.
Тема 12. Светская власть в мусульманских странах Востока.
Военные у власти: Ататюрк, Насер, Каддафи, Асад, Хусейн, Мубарак.Светская власть или военная диктатура? Секуляризация. Офицеры как интеллектуальная элита постколониальных арабских стран. Особенности модернизации стран арабо-мусульманского региона в постколониальный период.
Тема 13. Ислам и конфликты.
Арабо-израильские войны. Палестина и Ливан. Исламская революция в Иране. Афганистан и талибы. Терроризм и Аль-Каида. «Арабская весна» и ее последствия. Исламское государство. Исламский фундаментализм.
Тема 14. Коммунизм на Востоке.
Гражданская война в Китае: милитаристы, Гоминьдан, КПК. Чан Кайши и Мао Цзэдун. Ким Ир Сен и корейская война. Индустриализация и коллективизация по советской модели в КНР. Культ личности Мао Цзэдуна. «Искажения» маоизма: от большого скачка к культурной революции. КНДР — это «резерв коммунизма».
Тема 15. «Японское чудо» и «Азиатские тигры».
Послевоенное экономическое развитие Японии: от импортозамещения к экспортной ориентации, от технологических заимствований к инновациям.Акио Морита и Сони. Роль государства в экономическом развитии стран Востока. «Азиатские тигры».
Тема 16. «Социализм с китайской спецификой».
Дэн Сяопин и его политика «реформ и открытости». Семейно-подрядные и поселковые и волостные предприятия. Реформы до и после событий на площади Тяньаньмэнь. Китайские госкорпорации и «национальные чемпионы».

Лучшие программы бакалавриата по азиатским исследованиям 2022

Одна из самых популярных академических программ высшего образования, степень бакалавра обычно длится от четырех до шести лет для получения студентом очного отделения.Как правило, он предлагается в самых разных областях обучения и позволяет студентам продолжить карьеру после окончания учебы или перейти к более продвинутому обучению. Что такое бакалавр азиатских исследований? Как и другие международные региональные исследования, это… Подробнее

Одна из самых популярных академических программ высшего образования, степень бакалавра обычно длится от четырех до шести лет для получения студентом очного отделения. Как правило, он предлагается в самых разных областях обучения и позволяет студентам продолжить карьеру после окончания учебы или перейти к более продвинутому обучению.

Что такое бакалавр азиатских исследований? Как и другие международные исследования, эта программа на получение степени часто фокусируется на конкретном регионе и может быть хорошим вариантом для студентов, заинтересованных в большей роли, которую этот регион играет на мировой арене. Студенты, желающие получить степень бакалавра в области азиатских исследований, обычно выбирают область специализации, такую ​​как политика, язык, история или культура, а в некоторых программах также могут указывать регион, например Юго-Восточная Азия. Эта степень может включать междисциплинарное исследование, и выпускники также могут понять, почему место Азии в глобализованном мире является основополагающим.

Студенты, получившие степень бакалавра в области азиатских исследований, обычно приобретают навыки дипломатии, анализа и культурной осведомленности. Эти навыки часто имеют решающее значение в эпоху глобализации, когда различные культуры объединяются, не обязательно имея полное представление о том, как работает каждая из них.

Стоимость получения степени бакалавра азиатских исследований зависит от места проживания студента и типа учебного заведения, предлагающего эту степень. Частные университеты обычно стоят больше, чем государственные или государственные школы.Студенты также могут обнаружить, что они имеют право на получение стипендий или дисконтных программ.

Навыки и знания студентов со степенью бакалавра в области востоковедения открывают двери для ряда профессий, таких как советник по международной политике, дипломат, куратор музея, педагог и многие другие. Как представители власти в конкретном регионе, выпускники часто переходят на руководящие должности, требующие обширных знаний в данной области и способности делиться этими знаниями с другими.

Многие школы предлагают степень бакалавра в области азиатских исследований, и могут быть онлайн-варианты для студентов, которым нужен более гибкий график или которые испытывают трудности с поездкой в ​​другое место.Найдите свою программу ниже и свяжитесь напрямую с приемной школой по вашему выбору, заполнив ведущую форму.

Другие варианты в рамках этой области обучения:

Употребление марихуаны во время беременности может привести к более тревожному и агрессивному ребенку.

Однако исследование не доказывает, что пренатальное употребление каннабиса вызывало поведенческие проблемы у детей. Некоторые матери сказали, что употребляли каннабис только после родов (хотя ТГК может проникать через грудное молоко).А женщины, употребляющие каннабис, могут отличаться от воздерживающихся женщин в других отношениях, что подвергает их детей риску поведенческих проблем. У них могут быть основные факторы риска, такие как семейный анамнез психических проблем, или они могли подвергаться воздействию других химических веществ во время беременности, которые увеличивают риск поведенческих проблем у их детей, сказал Райан Богдан, психолог Вашингтонского университета в Санкт-Петербурге. Луи, изучающий биологию, лежащую в основе психических расстройств. Авторы исследования пытались учесть такие различия с помощью статистических методов, но некоторые из них, тем не менее, могли повлиять на результаты.

Тем не менее, исследователи также определили возможные биологические объяснения своих выводов, которые подтверждают вероятность того, что марихуана является движущим фактором. В рамках исследования исследователи собрали плаценту у некоторых матерей после родов и проанализировали активность их плацентарных генов. Они обнаружили, что по сравнению с плацентой от воздержавшихся матерей плаценты от матерей, которые употребляли каннабис, демонстрировали пониженную активность генов, которые производят ключевые иммунные белки.Известно, что ТГК подавляет иммунную систему потребителя марихуаны, но примечательно также увидеть эти иммунные изменения в плаценте, где они могут напрямую влиять на развивающийся плод.

Иммунные нарушения и инфекции во время беременности долгое время были связаны с психоневрологическими проблемами у детей, сказал доктор Херд. Например, у женщин, которые заразились гриппом в первом триместре беременности, некоторые исследования обнаружили повышенный риск рождения ребенка, у которого позже разовьется шизофрения.Ключевые иммунные химические вещества, вырабатываемые организмом для борьбы с инфекциями, известные как цитокины, играют важную роль в передаче сигналов в мозгу, поэтому нарушение этих химических веществ во время беременности может повлиять на развитие мозга.

Марихуана также может повлиять на то, как плацента питает растущий плод, сказал доктор Богдан. Это может помочь объяснить, почему дети, рожденные от матерей, употребляющих коноплю во время беременности, с большей вероятностью будут иметь низкий вес при рождении, и эти ограничения в питательных веществах также могут повлиять на развитие мозга плода.Кроме того, плацента содержит белок, который связывается с ТГК и влияет на то, как нейроны движутся и соединяются друг с другом, добавил доктор Богдан.

Чтобы точно выяснить, что может происходить, нам нужны дополнительные исследования, — сказал доктор Эль-Чаар. На многие вопросы пока нет четких ответов, например, может ли определенное количество марихуаны быть безопасным во время беременности или какое-либо воздействие может иметь потенциальные последствия для растущего ребенка. На данный момент, особенно в свете новых открытий, она призывает к осторожности.

«Я бы сказала пациентам, что нет известной безопасной суммы», — сказала она.

Мелинда Веннер Мойер — пишущий редактор журнала Scientific American и постоянный автор статей в The New York Times, The Washington Post и других изданиях. Ее первая книга «Как вырастить детей, которые не являются засранцами», была опубликована в июле.

Integrated Data Services Limited (IDSL)

Майканти Качалла Бару — коренной житель штата Баучи. Он получил его аттестат об окончании школы в Западной Африке в 1978 году от федерального правительства College Jos, а затем получил диплом с отличием по механике. Инженер из Университета Ахмаду Белло, Зария, 1982 год.Он также учился в Университете Сассекса, Великобритания, где он окончил с доктором философии машиностроения в 1987 году.

С 1988 по 1991 год занимал различные должности в Jos Steel Rolling Company. Ltd., включая главу корпоративного планирования и отдела электротехники, а также работает в нескольких комитетах компании.

Он был менеджером Национальной инженерно-технической компании с ограниченной ответственностью (NETCO). с мая по ноябрь 1991 г.Он стал менеджером по закупкам. Management Services (PROMAS) с 1991 по 1993 год, где он спас Корпорацию от 70 миллионов долларов за шесть месяцев эксплуатации.

После этого четыре года проработал в НАПИМС начальником газового департамента. а в 1997 году он был назначен генеральным директором отдела газодобычи и во время его руководства совместными газовыми проектами они смогли сэкономить более 575 миллионов долларов.

В июле 1999 года он был назначен исполнительным директором по операциям Нигерийская газовая компания, Варри, где он отвечал за бесперебойную работу все объекты Нигерийской газовой компании, обеспечивающие бесперебойное газоснабжение таким клиентам, как NEPA.

Он покинул эту должность в 2004 году и был назначен управляющим директором. Hyson (Нигерия) Ltd и под его руководством; Хайсон был введен в внутренний бизнес сжиженного нефтяного газа и быстро рос, достигнув 24 млн N в 2004 г., 164 млн N в 2005 г. и N400м 2006г.

С 2006 по 2007 год д-р М.К. Бару был генеральным менеджером группы компаний Greenfield. Подразделение нефтеперерабатывающих заводов, где ему было поручено обеспечить бесперебойную работу выполнение технико-экономического обоснования, проектирования, строительства и эксплуатации новых НПЗ в Нигерии.

После его хорошей работы в 2007 году он был назначен Генеральным директором Группы. Менеджер Национальной службы управления нефтяными инвестициями (НАПИМС), где он отвечал за обеспечение эффективного надзора за национальными инвестиции в нефтедобывающую отрасль Нигерии. Это охватывало шесть совместные предприятия, шестьдесят два контракта о разделе продукции и другие специальные задания.

До назначения Исполнительным директором Группы по геологоразведке и Производство, Dr.Бару был Генеральным менеджером Группы СПГ. В его мощности, он занимался коммерческими и административными аспектами СПГ Инвестиционный бизнес. Он также был главным техническим переговорщиком NNPC по Проект Западноафриканского газопровода под председательством NNPC Anti-Corruption Комитет.

В марте 2016 года он был назначен техническим советником (газовые вопросы) в Государственный министр нефтяных ресурсов, а 4 июля 2016 г. — президент. Мухаммад Бухари назначил его управляющим директором 17-й группы NNPC.

Доктор Бару на протяжении многих лет демонстрирует академические успехи, выигрывая различные призы. например, премию Shell BP Petroleum за лучшую механическую Студент инженерного факультета и приз братьев Левер за лучший выпускной год Исследовательский проект в области машиностроения в Университете Ахмаду Белло, Заря. Он также посещал престижные учебные заведения, такие как Гарвардский Бизнес-школа, Колледж нефтяных и энергетических исследований, Оксфорд, Колумбия Университетская школа бизнеса, Нью-Йорк и выпускник Стэнфордского университета Школа бизнеса и другие.

Brooklyn Public Library

Охота по звездам Cherie Dimaline

Дочь Firekeeper Angeline Boulley

Elatsoe Darcie Little Badger

Все, что вы хотели знать об индейцах , но боялись спросить Apple Эрик Гансворт

Расскажите мне немного правды о картинах Эрик Гансворт

Прогулка по двум мирам Wab Kinew

Apple в середине Dawn Quigley

Hearts unbroken Cynthia не мое индийское имя Синтия Лейтич Смит

Выживание в городе Таша Спиллетт-Самнер

#NotYourPrincess: голоса коренных американцев

Воображаемые границы Xiuhtezcatl

000

0003 Местное население История Соединенных Штатов для молодежи Жан Мендоса

Одноразовый город: будущее Майами на берегу климатической катастрофы Марио Алехандро Ариса

Все, что мы можем спасти: правда, мужество и решения климатического кризиса

Эрозия: очерки уничтожения Терри Темпест Уильямс

Рост: депеши с нового американского берега Элизабет Раш

Великий беспорядок: изменение климата и немыслимое Как разрушился капитализм Амитав Гош

:

планета — и как мы сопротивляемся Кейт Аронофф

Изменение климата Шелли Танака

Песочный разговор: как местное мышление может спасти мир Тайсон Юнкапорта

Будущее, которое мы выбираем: выживание в климатическом кризисе Кристиана Фигерас

Неуправляемые воды: как дожди, реки, побережья и моря сформировали Азию история Сунил С. Амрит

Выигрыш новой зеленой сделки: почему мы должны, как мы можем

Жизнь в антропоцене: Земля в эпоху людей

Плетение сладких трав: местная мудрость, научные знания и учение растений Робин Уолл Киммерер

Сельское хозяйство в то время как черный: Практическое руководство по освобождению на земле от фермы Лия Пенниман

Сбор мха: естественная и культурная история мхов Робин Уолл Киммерер

Там что-то в воде: экологический расизм в коренных и черных общинах Ингрид Уолдрон

Водные войны: приватизация, загрязнение и прибыль Вандана Шива

Почва, а не нефть: экологическая справедливость в эпоху климатического кризиса Вандана Шива

Кто на самом деле кормит мир? : провалы агробизнеса и перспективы агроэкологии Вандана Шива

Это меняет все: капитализм vs.климат Наоми Кляйн

Торговцы сомнениями: как горстка ученых скрыла правду о вопросах, от табачного дыма до глобального потепления Наоми Орескес

Чесапикский реквием: год с водоводами исчезающего острова Танжер Эрл Свифт

Шесть градусов: наше будущее на более горячей планете Марк Лайнас

Смерть и жизнь Великих озер Дэн Иган

Шестое вымирание: неестественная история Элизабет Колберт

Осень Эйли

Басби

Осенние листья: красочные и хрустящие Марта Э.Х. (Марта Элизабет Хиллман) Рустад

Тыквы! Жаклин Фармер

Яблоки и тыквы Энн Ф Роквелл

Десять оранжевых тыкв Стивен Сэвидж

Я вижу осенние листья Mari C Schuh

Я чувствую осеннюю погоду Mari C. урожаи Мэри Линдин

День с Яйей Никола I Кэмпбелл

Деревья Верли Хатченс

Деревья Памела Хикман

Тсс! медведи спят Дэвид Мартин

Осенние листья Кэти Питерс

Осенние листья Кен Роббинс

Необычные Нэнси и осенняя листва Джейн О’Коннор

От зеленого до осеннего золота: раскрытие скрытых цветов листьев Миа Посада

Супер простые проекты из листьев: веселье и легкие поделки, вдохновленные природой Келли Дудна

Как мы проявляем себя: восстановление семьи, дружбы и сообщества Миа Бердсонг

Теория Педро: переосмысление обетованной земли Маркос Гонсалес

Мы делаем это, пока не освободим нас: аболиционисты организуют и трансформируют правосудие Мариаме Каба

Под белым небом: природа будущего Элизабет Колберт

Вибрация выше: рэп-история Талиб Квели

Беспорядочный космос: путешествие в темную материю, пространство-время и отложенные сны Чанда Пре cod-Weinstein

Почему невиновные признают себя виновными, а виновные остаются на свободе: и другие парадоксы нашей сломанной правовой системы Джед С. Ракофф

Лучше, а не горько: целенаправленно жить в погоне за расовой справедливостью Юсеф Салам

Намеки: шесть эссе Зэди Смит

Пусть запись покажет: политическая история ACT UP Нью-Йорк, 1987–1993 Сара Шульман

Жители Нью-Йорка: город и его жители в наше время Крейг Тейлор

Каста: истоки нашего недовольства Изабель Вилкерсон

Йеменская дикая лисица Треа Альмонтасер

Черный олень Матео Аскарипур

Когда никто не смотрит: триллер

9000 Coly другие стихотворения Алекс Димитров

Неамериканский Хафиза Гетер

Libertie Кейтлин Гринидж

Блеск 90 008 Raven Leilani

Мы смотрим Элизу Брайт AE Osworth

Detransition, baby Torrey Peters

100 бойфрендов Brontez Purnell

Невидимая жизнь дополнительных

opal & nev Дауни Уолтон

Кандидат наук, аналитика решений для управления гидроэнергетическими резервуарами, работа в НОРВЕЖСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ — NTNU

Сотрудничество в области исследований в области устойчивого развития

В 2015 году Повестка дня на период до 2030 года, включающая 17 целей в области устойчивого развития, была принята всеми странами-членами ООН.Цели устойчивого развития рассматривают окружающую среду, экономику и социальное развитие в контексте. Временной горизонт для необходимых изменений невелик, и сложно объединить различные соображения без конфликта целей и непредвиденных последствий мер.

NTNU объявляет о 43 индивидуальных кандидатских должностях, которые будут способствовать лучшему пониманию системных эффектов, социальных изменений и конфликтов интересов, связанных с проблемами устойчивости. Эти должности разделены на 9 междисциплинарных проектов, в каждом из которых в основном 4-7 должностей кандидатов наук.Ожидается, что на этой должности кандидат будет сотрудничать с другими аспирантами проекта SusHydro.

Это трехлетняя кандидатская диссертация с возможностью еще одного года работы в Департаменте экономики промышленности и управления технологиями — Секция управленческой экономики, финансов и операционных исследований. Должность проживает в кампусе NTNU в Тронхейме. Это образовательная должность, которая предоставит перспективным исследовательским талантам возможность профессионального развития для получения степени доктора философии.Эта должность связана с программой PhD на факультете экономики и менеджмента, и факультет будет вашим работодателем.

Эта должность является частью проекта SusHydro в NTNU, который направлен на поиск инновационных и межотраслевых решений, которые проливают свет на более широкий спектр услуг, которые могут внести гидроэнергетика и водохранилища, и проливают свет на то, как синергизм и конфликты между различными целями устойчивого развития могут быть идентифицированным и сбалансированным. SusHydro сделает это, собрав команду опытных профессионалов и талантливых молодых исследователей с опытом работы в области гидрологии и анализа водных ресурсов, оценки жизненного цикла, моделирования энергетической системы, экономики, биологии и социальных наук.Решения будут разработаны на основе тематических исследований в Норвегии и регионах Африки с богатыми гидроэнергетическими ресурсами.

О позиции

Эта позиция относится к операционным исследованиям. В рамках проекта SusHydro будут разработаны модели и методы для скоординированных операций с водохранилищами, когда несколько собственников принимают, возможно, независимые операционные решения. Операции подвержены неопределенности в отношении рыночных цен на электроэнергию и стока / притока, в отношении чего разные собственники могут иметь разные ожидания.

Мы изучим, как водохранилища, находящиеся в совместном владении, эксплуатируются на практике, и какие характеристики организационных структур и контрактов регулируют совместные операции. Мы проанализируем, насколько интересы собственников должны быть сбалансированы с вопросами устойчивого развития и интересами других заинтересованных сторон.

Мы намерены составить график передовых практик, проанализировать их эксплуатационные характеристики и разработать аналитические модели для поддержки повышения производительности в отношении соответствующих целей в области устойчивого развития, включая соображения эффективности, изменения климата и экономической ценности гибкости.

Помимо новых моделей, для этого требуются передовые методы стохастической оптимизации и оптимизация на основе данных. Машинное обучение и методы моделирования будут играть важную роль в проекте.

Обязательные критерии выбора

  • Основная цель кандидатской должности — получить квалификацию для работы на исследовательских должностях. Квалификационным требованием является получение степени магистра или второй степени (эквивалент 120 кредитов) в области исследования операций или эквивалент с оценкой B или выше по шкале оценок NTNU.Также могут быть рассмотрены кандидаты со степенью магистра математической экономики и прикладной математики.
  • Эта должность требует отличных навыков устной и письменной речи на английском языке.
  • Документация о явных интересах и приверженности междисциплинарным исследованиям, включая:
    • Посещение совместных курсов с другими кандидатами, набранными для проекта SusHydro
    • вклад в организацию междисциплинарных встреч и общественных мероприятий, организованных или с участием SusHydro
    • вклад в научные статьи других кандидатов в SusHydro из другой научной области
    • Посещение встреч с представителями гидроэнергетического сектора, в том числе в соответствующих исследовательских центрах НТНУ

Кроме того, следующие квалификации положительно повлияют на оценку соискателя:

  • Предпосылки и / или опыт, относящиеся к теме проекта (см. Тему проекта)
  • Документированный опыт стохастической оптимизации
  • Хорошее знание цифровых инструментов, таких как Matlab, Python и т. Д.
  • Документированный опыт работы с методами анализа данных (например, машинное обучение, оптимизация, статистика / эконометрика)
  • Знание скандинавского языка
  • Производственный опыт

Назначение должно производиться в соответствии с действующими положениями, касающимися государственных служащих и государственных служащих, и Положениями, касающимися степеней доктора философии (PhD) и доктора философии (PhD) в национальных руководящих принципах художественных исследований для назначения на должность доктора философии, пост доктора и научный сотрудник

Неполные заявки рассматриваться не будут.Это также относится к заявкам от кандидатов из стран, на которые распространяется действие ITAR или «Электронного кодекса федеральных правил»

.

Основное место жительства в Тронхейме является обязательным условием. Назначенное лицо должно проживать в месте, позволяющем ему / ей присутствовать в учреждении и быть доступным для него.

Персональные характеристики

Личные качества, которые, по нашему мнению, положительно влияют на работу исследовательской группы, — это независимость, работоспособность и энтузиазм.Мы также ищем кандидатов с социальными навыками, которые улучшат рабочую среду для докторантов и в целом.

При оценке того, какой кандидат является наиболее квалифицированным, акцент будет сделан на образование, опыт и личную пригодность с точки зрения квалификационных требований, указанных в объявлении.

Предлагаем

Информацию о работе и жизни в Норвегии можно найти по следующей ссылке: http: //www.nyinorge.no / en / Ny-i-Norge-velg-sprak / New-in-Norway /

Заработная плата и условия

кандидатов наук получают вознаграждение по коду 1017 из расчета 491 200 норвежских крон в год до налогообложения. Из заработной платы вычитается 2% в качестве взноса в Пенсионный фонд государственной службы Норвегии.

Срок работы — 3 года с возможностью еще одного года с рабочими обязанностями. Назначение на должность доктора философии требует допуска к программе доктора философии факультета экономики и менеджмента, факультета экономики промышленности и управления технологиями (https: // www.ntnu.no/iot).

Как кандидат PhD, вы обязуетесь участвовать в организованной программе PhD в период работы. Условием приема является то, что вы действительно имеете право на поступление в программу PhD в течение трех месяцев.

Поручение должно осуществляться в соответствии с действующими нормативными актами, касающимися государственных служащих и государственных служащих.

После записи вы должны предположить, что могут быть изменения в сфере работы.

О приложении

В заявке должны быть указаны:

  1. Заявление о мотивации к получению степени доктора философии
  2. Краткое проектное предложение (максимум 2 страницы) с тематическим описанием проблем, теорий, методов и средств, связанных с одной из тем / областей, на которые нацелены должности.
  3. Резюме с информацией об образовании, предыдущем опыте исследовательской работы, вместе с официальной документацией свидетельств и записями об обучении.
  4. Учебная работа (не магистерская).
  5. Имена и контактные данные трех справочников

Совместная работа будет оцениваться. Если трудно определить вклад отдельных лиц в совместную работу, кандидаты должны приложить краткое описательное резюме того, что они внесли в работу.

Публикации и другие академические работы, которые кандидат хотел бы принять во внимание при оценке, должны сопровождать заявку.

Подайте заявку в электронном виде через jobbnorge.no вместе с резюме, дипломами и сертификатами.

NTNU придерживается следующих критериев оценки качества исследований в соответствии с Сан-Францисской декларацией по оценке исследований — DORA.

Общая информация

Работает в НТНУ

Хорошая рабочая среда отличается разнообразием.Мы призываем квалифицированных кандидатов подавать заявки независимо от их пола, функциональных возможностей или культурного происхождения.

Город Тронхейм — современный европейский город с богатой культурной жизнью. Тронхейм — инновационная столица Норвегии с населением 200 000 человек. Норвежское государство всеобщего благосостояния, включая здравоохранение, школы, детские сады и всеобщее равенство, вероятно, является лучшим в своем роде в мире. Доступны профессиональные субсидируемые детские сады.Кроме того, Тронхейм предлагает отличные возможности для образования (включая международные школы) и возможности наслаждаться природой, культурой и семейной жизнью, а также низкий уровень преступности и чистый воздух.

Как сотрудник NTNU, вы должны всегда придерживаться изменений, которые влечет за собой развитие предмета, и принимаемых организационных изменений.

В соответствии с Законом об общественной информации (Offentleglova) ваше имя, возраст, должность и муниципалитет могут быть обнародованы, даже если вы просили не указывать свое имя в списке заявителей.

Вопросы о должности можно направлять профессору Штайн-Эрику Флетену, [email protected], тел. +47 46694793. Если у вас есть какие-либо вопросы о процессе приема на работу, пожалуйста, свяжитесь с консультантом по персоналу Хильде Селли Эгели, электронная почта: [email protected]

Пожалуйста, отправьте заявку в электронном виде через jobbnorge.no вместе с резюме, дипломами и сертификатами. Заявки, поданные в другом месте, рассматриваться не будут. Приложение к диплому необходимо приложить к европейским дипломам магистра за пределами Норвегии.Китайские заявители должны предоставить подтверждение магистерского диплома от China Credentials Verification (CHSI).

Срок подачи заявок: 07.01.2021

NTNU — знания для лучшего мира

Норвежский университет науки и технологий (NTNU) создает знания для улучшения мира и решения, которые могут изменить повседневную жизнь.

Кафедра экономики промышленности и управления технологиями

Департамент (IØT) имеет своей миссией осуществлять образовательную и исследовательскую деятельность на высоком международном уровне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *