Училище фармацевтическое: Медико-фармацевтический колледж — Казанский ГМУ

Содержание

фармацевтическое училище — это… Что такое фармацевтическое училище?

фармацевтическое училище
специальное среднее учебное заведение, предназначенное для подготовки помощников провизоров.

Большой медицинский словарь. 2000.

  • фармацевтическая школа
  • фармация

Смотреть что такое «фармацевтическое училище» в других словарях:

  • Учреждения среднего профессионального образования России — …   Википедия

  • Средние специальные учебные заведения Казани — Систему профессионального образования Казани составляют ряд учреждений среднего профессионального образования: 28 профессионально технических училищ, 15 техникумов и 10 средних специальных училищ. Казанская банковская школа колледж ЦБ РФ… …   Википедия

  • Антипенко, Григорий Александрович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Антипенко. Григорий Антипенко Дата рождения: 10 октября 1974(1974 10 10) (38 лет) Место рождения: Москва, РСФСР, СССР …   Википедия

  • Григорий Александрович Антипенко — (10 октября 1974, Москва) российский актёр. Файл:Antipenko20.jpg Григорий Антипенко Содержание 1 Биография 2 Семейное положение …   Википедия

  • Григорий Антипенко — Григорий Александрович Антипенко (10 октября 1974, Москва) российский актёр. Файл:Antipenko20.jpg Григорий Антипенко Содержание 1 Биография 2 Семейное положение …   Википедия

  • Нигерия — (Nigeria)         Федеративная Республика Нигерия (Federal Republic of Nigeria).          I. Общие сведения          Н. государство в Западной Африке, в бассейне нижнего течения р. Нигер. Входит в британское Содружество. Граничит на З. с Дагомеей …   Большая советская энциклопедия

  • Ульяновский фармацевтический колледж

    — Ульяновский государственный фармацевтический колледж  государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования. Находится в …   Википедия

  • Пермская государственная медицинская академия — имени академика Е.А. Вагнера (ГБОУ ВПО ПГМА им. ак. Е.А. Вагнера Минздравсоцразвития России) Год основания 1916 …   Википедия

  • Каванту, Жозеф Бьенеме — Жозеф Бьенеме Каванту фр. Joseph Bienaimé Caventou Каванту Дата рождения: 30 июня 1795(1795 06 30) …   Википедия

  • Жозеф Бьенеме Каванту — фр. Joseph Bienaimé Caventou Каванту Дата рождения: 30 июня 1795 Место рождения: Сент Омер …   Википедия

Медико-фармацевтическое училище Пермской государственной медицинской академии имени академика Е.А. Вагнера

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Прошлое, настоящее и будущее Бирского медико-фармацевтического колледжа

БЕЛОБОРОДОВА Ниля Сабитовна

 директор Бирского медико-фармацевтического колледжа, доктор педагогических наук, профессор, отличник образования Республики Башкортостан, заслуженный деятель науки Республики Башкортостан.

Бирский медико-фармацевтический колледж (mfk-birsk.ru) готовит специалистов высокой квалификации более восьмидесяти лет. Выпускники, а это свыше 50 тыс. человек, успешно трудятся во многих лечебно-медицинских учреждениях Республики Башкортостан и далеко за ее пределами, вносят весомый вклад в развитие здравоохранения.

ИСТОРИЯ колледжа неразрывно связана с развитием здравоохранения Республики Башкортостан (далее – РБ). Начиная со дня основания, все преобразования здесь являлись живой реакцией на требования времени и общества. Когда молодой республике катастрофически не хватало высокообразованных специалистов, в 1934 году в г. Бирске был создан Башкирский медицинский политехникум. Спустя год по приказу Наркомздрава РСФСР учреждение реорганизовали в Фельдшерско-акушерский техникум им. Н. Нариманова, а в декабре 1936-го фармацевтическое отделение выделили в самостоятельную школу. Однако еще многие годы медицинское и фармацевтическое училища находились под одной крышей и возглавлялись одним директором – Ф.Ф. Гайнетдиновым.

В годы Великой Отечественной войны у этих образовательных учреждений, готовящих медработников для нужд фронта, часто менялись директора – шла мобилизация в ряды Красной Армии. Так, училища возглавляли А.К. Килин, Г.С. Хуснутдинов, Р.Д. Каминская, Г.В. Ухтомская. Во время и после войны условия для учебных занятий были ниже удовлетворительных, но студенты учились с желанием, занимались спортом, участвовали в художественной самодеятельности.

Многое сделала для совершенствования учебно-воспитательного процесса Л.В. Козловская, директор фармацевтического училища с 1944 по 1968 годы. За многолетний труд она награждена значком «Отличник здравоохранения», медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне» и удостоена званий «Ветеран труда», «Заслуженный учитель школы БАССР».

Большим авторитетом пользовался П.П. Гуськов – фронтовик, отличник здравоохранения, кавалер ордена «Знак Почета», возглавлявший медицинское училище с 1954 по 1963 годы.

С 1968 по 1989 годы директором фармацевтического училища была В.П. Лысенко – отличник здравоохранения, заслуженный учитель школы БАССР и РСФСР. На этом этапе укреплена материальная база, закуплено современное оборудование.

С 1966 по 2004 годы медицинским училищем руководил отличник здравоохранения СССР, кавалер Ордена Трудового Красного Знамени, заслуженный врач БАССР И.Г. Золотарев. За этот период в эксплуатацию сданы пристрой к учебному корпусу, столовая, библиотека, общежитие для медицинского и фармацевтического училищ, спортивный зал и другие объекты.

С 1990 по 2005 годы директором фармацевтического училища являлась заслуженный работник и отличник здравоохранения РБ Т.М. Красильникова. Она же возглавила основанный в результате объединения училищ Бирский медико-фармацевтический колледж (2005 год). Под ее руководством сложился новый коллектив, обладающий богатым опытом и молодой энергией. Опорой в реализации творческого потенциала стали специалисты высшей квалификационной категории: отличники здравоохранения РФ – Л.С. Ерошенко, В.Ф. Симонова, Т.Г. Зотова, Л.Л. Климина и Г.П. Аткнина, отличники народного просвещения РСФСР – Н.И. Шаманина и В.С. Виноградова, отличники здравоохранения РБ – Р.А. Чанышева, Н.И. Литвинова, Ю.П. Зорина, О.Н. Стишакова, Л.Г. Виноградова, З.Ф. Валеева, Л.Л. Климина, М.А. Чукавина, И.Г. Мустафина и С.В. Трухина, отличники образования РБ – В.В. Красильников и Н.В. Шевченко.

В колледже чтят прошлое – создан музей истории. Здесь хранятся экспонаты, рассказывающие о разных периодах становления образовательной организации и людях, которые внесли значимый вклад в ее развитие.

СЕГОДНЯ Бирский медико-фармацевтический колледж динамично развивается в русле инновационных трендов.

В стенах одного из старейших учебных заведений России ежегодно получают дипломы более 350 специалистов, востребованных в лечебно-профилактических учреждениях города и республики. Подготовка в колледже ведется по специальностям «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело», «Лабораторная диагностика», «Фармация» и профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными». Реализуются программы повышения квалификации и переподготовки фармацевтических и медицинских работников.

Педагогический коллектив – преподаватели с большим стажем работы, более 70% из которых имеют высшую и первую категории, – держит курс на развитие специализированных направлений медицины, сохранность высококвалифицированных педагогических кадров, внедрение и широкое использование передовых технологий.

Гордость колледжа – мощная материально-техническая база, детально воссоздающая обстановку лечебно-профилактических и фармацевтических учреждений. В колледже имеется комплекс симуляционного обучения «Амбулаторно-поликлиническое учреждение». Внедрение симуляционных технологий способствует максимальному приближению образовательного процесса к реалиям будущей профессии. Моделирование обстановки рабочего места и наличие симуляторов позволяют студентам отрабатывать необходимые навыки, что является важным звеном в формировании психологической и моторной готовности к работе с пациентами.

Для обеспечения качественной подготовки будущих специалистов также функционируют центр доклинической практики, 43 учебных кабинета, 17 лабораторий, актовый зал, библиотека с читальным залом и электронными ресурсами, учебно-опытный участок по изучению и выращиванию лекарственных растений. В 2018 году организован специализированный центр компетенций «Фармацевтика».

Профессиональные навыки обучающиеся закрепляют в 25 учреждениях здравоохранения. Это центральные районные больницы северной и северо-восточной части Башкортостана, десятки аптек сети «Башфармация» и частных фирм, расположенных по всей республике и в ее столице. Студенты активно занимаются исследовательской работой: участники 22 предметных кружков ежегодно получают призовые места на внутриколледжных, республиканских и российских олимпиадах, конкурсах и конференциях.

Одна из ключевых задач образовательной организации – способствовать социально-культурному и профессиональному развитию личности. С этой целью в колледже проводится работа по гражданско-патриотическому, духовно-нравственному, спортивному и экологическому воспитанию, формированию студенческого самоуправления.

Большое внимание уделяется организации досуга и творческому развитию студенческой молодежи. При колледже созданы хореографический коллектив «Грация», вокальный ансамбль «Поющие сердца», военно-патриотический клуб «Медик», волонтерский клуб «Вита». Работают гимнастический, тренажерный, спортивный и фитнес залы, имеются спортивная комната в общежитии, лыжная база, стрелковый тир, спортивно-оздоровительный комплекс на озере Шамсутдин, открытая спортивная площадка.

ВЫСОКОЕ качество предоставляемых образовательных услуг и профессионализм коллектива неоднократно подтверждались на престижных конкурсах всероссийского масштаба.

В 2008 и 2009 годах колледж отмечен золотыми медалями «Европейское качество» в номинации «100 лучших ссузов России». В 2010 году учреждение стало лауреатом межрегионального конкурса «Лучшие колледжи Приволжского федерального округа» и было включено в официальный реестр «Надежная репутация» с правом использования логотипа. В 2011 году на XI специализированной выставке «Образование. Наука. Карьера» колледж получил «Золотую сову» и диплом III степени. В 2016 году ссуз включен в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России», а в 2017-м – награжден дипломом лауреата национального конкурса «100 лучших образовательных учреждений РФ» в номинации «За высокое качество образования».

Пройдя длинный путь, Бирский медико-фармацевтический колледж сохранил лучшие традиции и продолжает преумножать их, уверено двигаясь вперед. Будущее его предопределено славным прошлым и достойным настоящим, а это значит – перспективы у колледжа хорошие.

Медицинские колледжи, медицинские училища, медико-фармацевтические училища и колледжи, техникумы-интернаты, колледжи-интернаты

Медицинские колледжи, медицинские училища, медико-фармацевтические училища и колледжи, техникумы-интернаты, колледжи-интернаты:

Ессентукский медицинский колледж Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Ессентуки, Ставропольский край

Ефремовский медицинский колледж Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Ефремов, Тульская область

Ивановский радиотехнический техникум-интернат Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Иваново

Ивановский медицинский колледж Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Иваново

Иркутское медицинское училище Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Иркутск

Казанское медико-фармацевтическое училище Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Казань

Калачевский техникум-интернат Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Калач-на-Дону, Волгоградская область

Кинешемский технологический техникум-интернат Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Кинешма, Ивановская область

Кисловодский медицинский колледж Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Кисловодск, Ставропольский край

Красноярский медико-фармацевтический колледж Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Красноярск

Кунгурский техникум-интернат Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Кунгур, Пермская область

Курский медико-фармацевтический колледж Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Курск

Курский музыкальный колледж-интернат слепых Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Курск

Межрегиональный центр реабилитации лиц с проблемами слуха Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Санкт-Петербург

Михайловский экономический колледж-интернат Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Михайлов, Рязанская область

Нижегородский медицинский колледж Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Нижний Новгород

Новокузнецкий государственный гуманитарно-технический колледж-интернат Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Новокузнецк, Кемеровская область

Новочеркасский технологический техникум-интернат Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Новочеркасск, Ростовская область

Омский медицинский колледж Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Омск

Оренбургский государственный экономический колледж-интернат Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Оренбург

Пензенский базовый медицинский колледж Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Пенза

Пермское медико-фармацевтическое училище Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Пермь

Санкт-Петербургский базовый фармацевтический колледж Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Санкт-Петербург

Санкт-Петербургский медико-технический колледж Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Санкт-Петербург

Саратовский медицинский колледж Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Саратов

Сиверский техникум-интернат бухгалтеров Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, пос. Сиверский, Ленинградская область

Томский медико-фармацевтический колледж Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Томск

Ульяновский фармацевтический колледж Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Ульяновск

Уфимский медицинский колледж Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Уфа

ФГУЧ «ПЕРМСКОЕ МЕДИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ», ИНН 5902290748

НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 21.01.2011

Общие сведения:



Контактная информация:

Индекс: 614000

Адрес: Г ПЕРМЬ,УЛ ЛУНАЧАРСКОГО 19

Юридический адрес: 614000, Г ПЕРМЬ, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО 19

Телефон: +7 (342) 212-68-47

Факс: +7 (342) 212-11-15

E-mail:

Реквизиты компании:

Виды деятельности:

Учредители:

Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 069001000365

Дата регистрации: 19.07.1991

Наименование органа ПФР: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Ленинском районе г. Перми

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2115902011773

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 31.01.2011

Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер: 590023028759001

Дата регистрации: 14.10.1994

Наименование органа ФСС: Государственное учреждение — Пермское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2115902020485

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 22.02.2011

Госзакупки по 44-ФЗ не найдены

Госзакупки по 223-ФЗ не найдены

Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПЕРМСКОЕ МЕДИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ»‘ зарегистрирована 29 ноября 2002 года по адресу 614000, Г ПЕРМЬ, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО 19. Компании был присвоен ОГРН 1025900523725 и выдан ИНН 5902290748. Основным видом деятельности является обучение в образовательных учреждениях среднего профессионального образования. Компанию возглавляет ДИРЕКТОР БАЖИНА ЛЮДМИЛА МИХАЙЛОВНА. Состояние: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ.

Добавить организацию в сравнение

Губернатор и Правительство / Сообщения пресс-службы

Делегация Ульяновской области приняла участие во всероссийской научно-практической конференции «Совершенствование системы непрерывного развития специалистов со средним медицинским образованием» в Краснодаре.

Как пояснила заместитель директора по качеству Ульяновского фармацевтического колледжа Татьяна Каткова, в критериях отбора учитывалось содержание и качество образования учащихся, ресурсное обеспечение – кадровое, информационно-методическое, материально-техническое и финансовое, а также уровень квалификации педагогического состава. Отмечено, что большинство выпускников — более 90 процентов — трудоустраиваются по специальности. Кроме того, особое внимание  было уделено участию студентов во Всероссийских конкурсах и олимпиадах.

«Данный конкурс впервые проводился на российском уровне. И то, что ульяновский фармацевтический колледж попал в число победителей, говорит о высоком потенциале этого учреждения профессионального образования. Напомню, что он один из немногих в РФ занимается подготовкой специалистов медицинского профиля по таким специальностям, как «Лабораторная диагностика» для граждан с ограниченными возможностями здоровья по слуху и «Медицинский массаж» для инвалидов по зрению», — подчеркнула Министр образования Ульяновской области Екатерина Уба.

«Отрадно, что в лечебные учреждения региона приходят работать хорошо подготовленные специалисты среднего звена. О высокой квалификации выпускников колледжей области свидетельствует то, что в этом году сразу две медицинские сестры региона вошли в число лучших по итогам всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии — 2011» среди специалистов со средним профессиональным  медицинским образованием», — отметила Министр здравоохранения Ульяновской области Валентина Караулова.

Первое место по итогам всероссийского конкурса занял колледж Башкирский республиканский базовый медицинский колледж.

 

Для справки:

Фармацевтическая школа в Ульяновске была организована в июле 1939 года. Первый выпуск состоялся в июне 1941 года. После окончания войны фармацевтическая школа была преобразована в фармацевтическое училище, а в 1992 году училище получило статус колледжа.
С 1994 года директором колледжа является заслуженный работник здравоохранения Любовь Денисова.

Уровень профессиональной подготовки выпускников колледжа заслужил признание и уважение работников практического здравоохранения и фармации не только в Ульяновской области, но и во многих регионах России. Это результат труда педагогического коллектива, из которых 80% имеют квалификационную категорию. За все время существования подготовлено более 22 тыс. специалистов.

Добавлено: 16 ноября 2012 года, 17:05

Подписаться на рассылку

МЕДИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ ПЕРМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Более ста лет стоит в Перми старинный дом на улице Луначарского, 19, в котором в конце XIX – начале XX века жили и работали три сестры Циммерман, организовавшие частную мужскую гимназию. Существует версия, что именно они явились прототипами чеховских трёх сестёр. Сегодня в одном из самых известных исторических зданий города располагается медико-фармацевтическое училище ПГМУ.

  

Пермская фармацевтическая школа начала функционировать 15 ноября 1923 года как среднее профессионально-техническое учебное заведение, имеющее целью подготовку квалифицированных работников для аптек и среднетехнического персонала для фармацевтических лабораторий и заводов. Главными организаторами её были Николай Иванович Кромер, магистр фармации, профессор, заведующий химико-фармацевтическим отделением Пермского университета, и Давид Михайлович Михалев, провизор.

  

Распоряжением Правительства России от 23 марта 2010 года № 395-р Пермская государственная медицинская академия и Пермское медико-фармацевтическое училище были реорганизованы в форме присоединения второго к первому с последующим образованием на основе присоединяемого учреждения обособленного структурного подразделения.

  

Сегодня в медицинском университете сложилась система непрерывного медицинского образования, включающая среднее специальное и высшее образование, довузовскую и последипломную подготовку. В настоящее время Пермское медико-фармацевтическое училище осуществляет подготовку специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием по специальностям «Фармация», «Сестринское дело», «Лабораторная диагностика». Студенты этого училища имеют возможность получать образование в современных лабораториях города и академии, таких как клинико-диагностический центр, оснащённый новым современным оборудованием для проведения уникальных исследований.

  

Сегодня училище является одним из старейших и известнейших учебных заведений края. Оно располагает современной материально-технической базой. Учебный процесс в нём ведут высококвалифицированные преподаватели Пермского государственного медицинского университета, ведущие специалисты учреждений здравоохранения. Приоритетными направлениями деятельности педагогического коллектива являются:

  

– формирование в процессе обучения развитой, творчески активной личности с устойчивым гражданским, профессиональным и нравственным потенциалом;

– освоение новых педагогических технологий;

– внедрение в учебный процесс новых информационных технологий.

  

Студенты активно занимаются исследовательской деятельностью и принимают участие в научно-практических конференциях различного уровня

  

Потребность в выпускниках огромная. Об этом свидетельствует количество заявок, которые ежегодно поступают в училище от лечебных и аптечных учреждений, лабораторий города и края. Число заявок на выпускников значительно превышает количество выпускаемых молодых специалистов. «Медицинская сестра» – это трудная профессия, требующая глубоких познаний, умения быстро оценивать ситуацию, принимать решения и оказывать доврачебную помощь.

University of Kentucky — Best Health Schools

Health

Узнать больше о школе здоровья этой школы

Просмотреть все 10 фотографий »Просмотреть все 10 фотографий »

Клиническая психология

Рейтинги программ и специальностей

Просмотреть все рейтинги аспирантов

Факультет психологии

106-B Kastle Hall, Lexington, KY 40506-0044

(859) 257-4613

[email protected]

Веб-сайт

Управление здравоохранением

00002 Рейтинги всех школ и специальностей 2 Контактная информация Колледжа общественного здравоохранения

111 Washington Avenue, Lexington, KY 40536-0003

(859) 218-2096

[email protected]

Веб-сайт

Аптека

Рейтинги программ и специальностей

Просмотреть все рейтинги высших учебных заведений

Фармацевтический колледж Контактная информация

725 Rose Street, Lexington, KY 40536-0082

(859) [email protected]

3

Веб-сайт

Физиотерапия

Рейтинги программ и специальностей

Просмотреть все рейтинги высших учебных заведений

Отдел физиотерапии Контактная информация

900 S. Limestone Room 204, Lexington, KY 40536-0200

2 3

2 3

2 3

2 3

2 3

2 3

2 3

2 3

2 3

2 3

2 3

2 3

2 3

2 3

2 3

2 3

2 3

2 @поп.uky.edu

Веб-сайт

Помощник врача

Рейтинг программ и специальностей

Просмотреть все рейтинги аспирантов

Департамент клинических наук Контактная информация

900 S. Limestone Street , Lexington, KY 40536

(859) 323-1 [email protected]

Веб-сайт

Общественное здравоохранение

Рейтинги программ и специальностей

Просмотреть все рейтинги аспирантов

Колледж общественного здравоохранения Контактная информация

111 Washington Avenue, Suite 212, Lexington, KY 40536-0003

(859002) 218-2247

[email protected]

Веб-сайт

Реабилитационное консультирование

Рейтинги программ и специальностей

Просмотреть все рейтинги аспирантов

Департамент раннего детства, специального образования и реабилитации Советник Контактная информация

229 Taylor Education Building, Lexington, KY 40506-0001

1

2 -4713

[email protected]

Веб-сайт

Социальная работа

Рейтинги программ и специальностей

Просмотреть все рейтинги высших учебных заведений

Колледж социальной работы Контактная информация

615 Patterson Office Tower, Lexington, 0KY 40509-0037 90509-002 (859) 257-1971

Стивен[email protected]

Веб-сайт

Речево-языковая патология

Рейтинг программ и специальностей

Посмотреть все рейтинги аспирантуры

Отдел коммуникативных расстройств Контактная информация

900 S. Limestone Street, Lexington, KY 40536-0200

3 (8

) 323-1100

[email protected]

Веб-сайт

Фармацевтический колледж Филадельфии | Университет наук

Дом для программ в области фармации, фармацевтических наук, фармакологии и токсикологии, и фармацевтический и медицинский бизнес, Филадельфийский фармацевтический колледж (PCP) здесь зародилась современная аптека.С момента своего основания в 1821 году как первый колледж аптек в Северной Америке, такие имена, как Макнейл, Лилли, Уайет — основатели фармацевтические компании мира — и многие другие начали свою карьеру здесь. Мы продолжаем эту традицию совершенства с нашим практическим подходом, предлагая клинический опыт будущих фармацевтов — практически с первого дня.

Выпускники нашей школы фармацевтов играют важную роль в аптеках, управляемом медицинском обслуживании организаций, больниц, фармацевтических компаний и регулирующих органов.

В дополнение к нашей исторической и хорошо зарекомендовавшей себя программе PharmD, PCP предлагает программы бакалавриата в области фармацевтических наук, фармакологии и токсикологии, а также фармацевтики и здравоохранения; и ученые степени в области фармацевтики, фармакологии и токсикологии, а также степень магистра делового администрирования в области фармацевтики и здравоохранения. Многие из наших студентов, изучающих фармацевтические науки, фармакологию и токсикологию, продолжают свое образование в рамках наших программ магистратуры и докторантуры в области фармакологии/токсикологии и фармацевтики.

Аккредитация

Университет наук, Фармацевтический колледж Филадельфии Доктор фармацевтических наук программа аккредитована Советом по аккредитации фармацевтического образования

190 South LaSalle Street, Suite 2850
Чикаго, Иллинойс 60603
312-664-3575, факс 866-228-2631
веб-сайт www.acpe-accredit.org.

Сообщение декана

Эдвард Ф.Фут, PharmD, FCCP, BCPS

Декан, Фармацевтический колледж Филадельфии

Прочтите сообщение

* Источник: U.S. News & World Report, Best Pharmacy Programs: https://www.usnews.com/best-graduate-schools/top-health-schools/pharmacy-rankings

Колледж фармации и фармацевтических наук, Институт общественного здравоохранения

 

Колледж фармации и фармацевтических наук Института общественного здравоохранения предоставляет вас с надежным образованием, практическим опытом и руководством от наших опытных преподавателей подготовить вас к успешной карьере в этой области.

 

Колледж фармации и фармацевтических наук Флоридского университета A&M, институт Программа общественного здравоохранения предлагает своим учащимся PharmD, BS, MS и Ph.D. градусов. С главным кампусом в Таллахасси, Флорида, это единственная аптечная программа в мире. США с полностью аккредитованным Институтом общественного здравоохранения.Колледж имеет дополнительные тренировочные центры в Джексонвилле, Дэви, Тампе и Крествью, которые поддерживают инфраструктура для приверженности Колледжа в масштабах штата фармацевтическому образованию и Государственная служба.

УЗНАЙТЕ НАШИ КАМПУСЫ

ТАЛЛАХАССИ – ГЛАВНЫЙ КАМПУС                              

            ДУРЕЛЛ ПИДЕН МЛАДШИЙ.СЕЛЬСКАЯ АПТЕКА УЧЕБНЫЙ КАМПУС

 

 

 

СТЕПЕНИ И ПРОГРАММЫ

НОВОСТИ КОЛЛЕДЖА

Подробнее

FAMU CoPPS, студент-фармацевт IPH Лорин Хилл была выбрана первым кандидатом для Бостонского медицинского центра и Школы бизнеса и промышленности FAMU PGY1 и PGY2 — Резидентура по руководству системой здравоохранения + программа MBA.

Подробнее

Флоридский колледж фармации и фармацевтических наук A&M, Институт общественного здравоохранения (CoPPS, IPH) получила грант на соглашение о сотрудничестве в исследовательском проекте на сумму 707 000 долларов США. (U01) от Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов.

Подробнее

 Саммит по обучению и практике в области фармацевтики – это первая крупная инициатива Центра трансформации AACP, который будет проходить одновременно в шести кампусах на региональном уровне через У.S 2–3 июня 2022 г.

ВСТРЕЧАЙТЕ НАШИХ УЧАЩИХСЯ

CoPPS, учащиеся IPH, активно участвуют в учебе и своей карьере. Каждый приносит уникальный фон, интеллект, способности и знания.

Rizor, получил значительную награду в 2019 году. Rizor, является получателем Американский колледж токсикологии (ACT)

Ризор получила эту награду за свои исследования в области нейрофармакологии/токсикологии, в которых она исследовала молекулярные механизмы нейротоксичности, вызванной тяжелыми металлами. Аша Ризор, кандидат наук. кандидат фармакологии/токсикологии
Узнайте больше о программах для выпускников

Стюарт был недавно назначен национальным законодательным органом SNPhA, преимущества членства и кафедра иммиграции.

Уиллс, получил признание Experiential Star за участие в его институциональном ФЭИ в больнице «Мемориал врачей»

Его наставник, Др.Чери Ричи сказала: «Я ценю, что он делает все возможное в каждый проект. В будущем он станет большим подспорьем для нашей профессии фармацевта». Йозеф Уиллс — ученик P4
Узнайте больше об экспериментальных программах

 

ПРЕПОДАВАТЕЛИ И ПЕРСОНАЛ

Академический и профессиональный успех каждого учащегося важен для наших преподавателей и персонал.Они действительно воплощают девиз «Совершенство с заботой»!

 

АДМИНИСТРАЦИЯ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

CoPPS, IPH известен тем, что формирует следующее поколение великих лидеров.

 

ВЫПУСКНИКИ И ДРУЗЬЯ

 Наши выпускники являются членами растущего сообщества лидеров в области практики, исследований и здравоохранение.Связь с Колледжем не заканчивается с началом обучения.

Оставайтесь на связи и участвуйте

Вклад выпускников и друзей имеет немедленное и долгосрочное влияние.

Ресурсы для учащихся, которые в настоящее время обучаются в Колледже.

 

Фармацевтический колледж, Юта Тайлер | Техасская фармацевтическая школа

Техасский университет в Тайлере

Техасский университет в Фармацевтическом колледже Тайлера Бена и Мейти Фиш предлагает Учебная программа доктора фармации в инновационном формате, ориентированном на студентов, который подготовит вас к тому, чтобы стать исключительным фармацевт.UT Tyler Pharm.D. программа рассчитана на четыре года обучения и требует не менее двух лет обязательной курсовой работы.

Будучи студентом-фармацевтом в UT Tyler, вы получите пользу от учебной программы, в которой используются групповое обучение (TBL) во многих курсах. TBL — это интерактивный формат, который, как доказано, более эффективно вовлекает студентов, чем традиционные лекции в классе.Вы являетесь активным участником процесс обучения под руководством преподавателей, посвященных вашему успеху. Вы посещаете занятия в W.T. Brookshire Hall, первоклассном помещении, специально разработанном для интерактивного обучения и легкого доступа. на факультет.

Быстрые ссылки для получения дополнительной информации:

 

 
UT Tyler Меры предосторожности в отношении COVID-19

Для получения последней информации о UT Tyler и ответе на пандемию коронавируса:
https://www.uttyler.edu/coronavirus/

Фармацевтический колледж Фиша, специальные сообщения о COVID-19

Обновления

COVID-19, относящиеся к колледжу, находятся на веб-сайте Управления по делам студентов FCOP. Учащиеся с симптомами COVID-19, которые подверглись (или потенциально подвергались) воздействию COVID-19, должны:

заполните форму, расположенную на веб-сайте университета COVID-19, ссылка на который находится вверху этой страницы. сообщение

  • заполните форму, доступную по ссылке университета COVID-19 в верхней части этого сообщения
    обновите информацию о колледже, отправив электронное письмо [email protected]образование
    , свяжитесь с доктором Очоа по адресу [email protected], если вы зачислены на экспериментальный курс (IPPE). или APPE)
 

 

Фармацевтический колледж | Фармацевтическая степень | Трехлетние аптечные программы| Кампусы в Юте и Неваде | Университет Розмана

Запросите более подробную информацию о нашей программе доктора фармации (PharmD), нажав кнопку ниже.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ПОСЕТИТЬ ИНФАРМАЦИОННУЮ СЕССИЯ

Руководство по приему в аптеку

Ознакомьтесь с нашим Руководством по приему ниже. Это взгляд изнутри на Фармацевтический колледж Университета Розмана и все, что вам нужно знать, чтобы подать заявку. Пришло время присоединиться к нашей ускоренной 3-летней программе доктора фармации (PharmD).

Добро пожаловать от декана

Добро пожаловать в фармацевтический колледж Роземанского университета наук о здоровье! Спасибо за интерес к нашей программе.Я польщен и унижен тем, что вы рассматриваете возможность поступления в Фармацевтический колледж. Я знаю, что у вас есть много вариантов получения фармацевтического образования. Я уверен, что вы найдете нашу программу действительно исключительной во многих отношениях. Мы с гордостью предлагаем трехлетнюю программу доктора фармации, основанную на современных принципах образования, включая активное и мастерское обучение и блочное обучение.

Программа полностью аккредитована Советом по аккредитации фармацевтического образования с января 2004 года.Программа ускорена, так что классная часть учебного плана может быть завершена за два года. Курсы преподаются с использованием блочной модели, когда студенты могут сосредоточиться на одной области содержания за раз. Студенты сообщают, что эта модель позволяет лучше сосредоточиться и, следовательно, лучше запоминать информацию о курсе.

Учащиеся начинают участвовать во вводных практических занятиях в аптеке сразу в начале первого года и продолжают участвовать в этих занятиях в течение всех двух лет обучения в классе.Это позволяет немедленно применять изученный контент для ухода за пациентом. Третий и последний год программы посвящен передовому опыту аптечной практики, когда студенты готовятся к ответственности за независимое оказание помощи пациентам. Опыт предлагается в ряде мест и условий практики, включая факультативный международный опыт. Выпускники очень хорошо подготовлены к работе.

Наши выпускники заняли должности практически во всех мыслимых областях аптечной практики.Некоторые выпускники выбирают возможность получения последипломного образования, а показатель зачисления в ординатуру Фармацевтического колледжа соответствует или превышает средний показатель по стране. Я очень горжусь нашими выпускниками и тем, чего они смогли достичь, используя образование и подготовку, полученные в Roseman. От имени администрации, преподавателей, студентов и сотрудников Университета наук о здоровье Розмана я рад приветствовать вас. Профессия фармацевта была очень полезной для меня, и я надеюсь, что она будет полезной для вас.Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас возникнут вопросы или вам потребуется дополнительная помощь. Я с нетерпением жду возможности лично приветствовать вас в семье Роузман. Кроме того, Университет Роузмана в этом году отмечает свое 20-летие. Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашего будущего.

С уважением,

Ларри Фэннин, BS Pharm, PharmD
Декан, Фармацевтический колледж

 


 

В Университете Роузмана мы стремимся к совершенству во всем, что мы делаем, поэтому мы создали Модель обучения по шести пунктам Мастерства Университета Роузмана®.Наше внимание к мастерству означает, что наши выпускники подготовлены, вовлечены и сосредоточены на развитии профессиональных навыков посредством сочетания обучения в классе и реального опыта. Мы используем наставников и обучение на местах, поэтому студенты понимают качества, необходимые для того, чтобы стать успешным практикующим фармацевтом.

Прием в фармацевтический колледж

Будучи полностью аккредитованным учреждением, Университет Роузмана стремится предоставить знания, навыки и способности, необходимые для построения карьеры фармацевта.Мы разработали нашу трехлетнюю программу доктора фармацевтики, чтобы дать студентам преимущество в обучении и профессиональных возможностях. Качество образования, которое студенты получают в Университете Роузмана, отражается в показателях сдачи экзаменов нашими выпускниками NAPLEX (Североамериканский экзамен на получение лицензии фармацевта)!

Наша модель обучения настаивает на овладении одним основным предметом за раз. Мы используем блочную учебную программу, которая позволяет учащимся освоить одну тему, прежде чем переходить к следующей, в то же время усиливая обучение в течение всего года с помощью этих продольных блоков.

В рамках Шестибалльной модели обучения Mastery Learning Model® Университета Роузмана мы требуем, чтобы каждый учащийся набрал 90 или более процентов по предметным оценкам. Это помогает гарантировать, что выпускники покидают фармацевтический колледж Университета наук о здоровье Роузмана не только со степенью фармацевта, но и с необходимой подготовкой для начала и построения своей карьеры.

Наставники

Фармацевтический колледж считает, что подготовка в классе должна соответствовать реальному опыту, чтобы способствовать получению знаний и навыков на самом высоком уровне.По этой причине мы всегда заинтересованы в добавлении самых выдающихся лицензированных фармацевтов в группу знающих, опытных и ориентированных на студентов наставников.

Заблаговременно познакомив учащихся с различными аптеками, мы обнаружили, что учащиеся могут следить за практическим прогрессом в обучении, обучении и оказании помощи реальным пациентам. Это позволяет создать более быструю и эффективную учебную среду, чем обучение в классе.

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать наставником в Фармацевтическом колледже Университета наук о здоровье Розмана, обязательно прочтите Руководство по критериям для наставника и выбора места, а также наше Руководство по экспериментальной политике.

Фармацевтическая школа — LECOM

Миссия и видение Фармацевтической школы LECOM

Миссия Фармацевтической школы LECOM состоит в том, чтобы подготовить специалистов-фармацевтов, приверженных оказанию высококачественной, этичной и чуткой фармацевтической помощи, ориентированной на пациента, для удовлетворения потребностей разнообразного населения по трем образовательным направлениям: Accelerated Pathway, Florida Pathway и Путь дистанционного образования. Благодаря интеграции науки с навыками критического мышления и эффективной коммуникации, LECOM подготовит будущих фармацевтов к тому, чтобы они были сильными защитниками интересов пациентов и лидерами в своих сообществах, в профессиональных ассоциациях и в исследовательской деятельности.

Видение Фармацевтической школы LECOM заключается в том, чтобы быть инновационным лидером в выпуске фармацевтов, которые работают как высококвалифицированные врачи, достигающие оптимальных терапевтических результатов во всех аспектах фармацевтической помощи.

Фармацевтическая школа LECOM привержена культуре, которая в равной степени ценит заботливую и поддерживающую среду, методы сотрудничества, общественные работы, преданность профессии фармацевта, разнообразие, превосходство в учебе и обучении, честность, добросовестность, лидерство, обучение на протяжении всей жизни. , профессионализм, обеспечение качества и постоянное улучшение качества, а также среда, ориентированная на студентов.

LECOM — это единая фармацевтическая школа, работающая в двух местах, расположенных на расстоянии 1186 миль друг от друга. В соответствии с основной ценностью LECOM по созданию образования, ориентированного на учащихся, для получения степени PharmD предлагаются три различных пути обучения, предоставляющих студентам возможность выбора пути, наиболее подходящего для их потребностей в обучении. В Эри, штат Пенсильвания, предлагается ускоренный трехлетний курс, позволяющий студентам получить степень доктора философии за три календарных года; в Брадентоне, штат Флорида, студенты выбирают четырехлетнюю программу обучения; или студенты могут учиться онлайн в рамках четырехлетней программы дистанционного обучения на первую профессиональную степень.

Все три учебные программы предлагают одинаковый спектр дидактических курсов, кредитных часов, а также практического обучения и опыта. Полный спектр вспомогательных услуг существует в обоих кампусах. Физические объекты в каждом кампусе соответствуют последнему слову техники и имеют достаточный размер для выполнения всех образовательных и административных функций.

Фармацевтическая школа создала Центр информации и исследований в области лекарственных средств (CDIR). Миссия CDIR состоит в том, чтобы предоставить медицинским работникам, лицам, осуществляющим уход, и пациентам независимые исследования, анализ и основанные на фактических данных ответы на запросы информации о лекарствах.Центр публикует The LECOM Point, который содержит независимые анализы лучших доказательств и комментарии по различным медицинским и фармацевтическим вопросам.

Keuka College объединяется с фармацевтической школой №1 в Нью-Йорке

Колледж присоединяется к Школе фармации и фармацевтических наук Университета Буффало, чтобы сформировать партнерство, которое ускоряет обучение студентов-фармацевтов.

Колледж Кеука объединил усилия с фармацевтической школой, которая заняла первое место в штате по версии U.S. News & World Report для заключения нового соглашения о сотрудничестве, предоставляющего студентам возможность получить степень доктора фармации.

Меморандум о соглашении был официально подписан ректором колледжа Кеука доктором Брэдли Фустером и доктором Джеймсом О’Доннеллом, деканом Университета Школы фармацевтики и фармацевтических наук Буффало.

«Это соглашение сочетает в себе сильные стороны программы биологии колледжа Кеука и программы фармацевтики Университета Буффало, чтобы создать новые захватывающие образовательные возможности для студентов в западной части Нью-Йорка», — сказал д-р.Фустер. «Возможность обеспечить ускоренный путь к известному обучению UB — и, в конечном счете, к фармакологической карьере — создает уникальную возможность карьерного роста для специалистов по биологии колледжа Кеука».

В соответствии с соглашением 3+4 студенты должны пройти три года бакалавриата по программе бакалавриата по биологии в колледже Кеука, а затем подать заявку на участие в программе фармацевтики UB. После зачисления студенты будут применять свои курсы фармации первого года обучения для получения степени бакалавра биологии в колледже Кеука.Вместо четырех лет для получения степени бакалавра и еще четырех лет для получения степени доктора фармации студенты завершат обе программы за семь лет. Аптечная программа ежегодно гарантирует места для квалифицированных студентов колледжа Кеука.

«Потребность в медицинских работниках постоянно растет, и эти соглашения о сотрудничестве предоставляют студентам колледжа Кеука быстрый способ удовлетворить эту потребность», — сказал д-р Майкл Кек. «Студенты, заинтересованные в том, чтобы стать фармацевтами, могут получить персонализированный опыт работы в колледже Кеука в течение трех лет, и, если они соответствуют академическим критериям, им гарантировано место в программе PharmD.Кроме того, это соглашение сокращает общее время на год, что приносит существенную финансовую выгоду».

Обсуждая партнерство UB-Keuka College, декан О’Доннелл подтвердил: «Школа фармации и фармацевтических наук Университета Буффало ценит наше тесное сотрудничество с Keuka College, и наше соглашение еще больше укрепит это партнерство. Мы с нетерпением ждем, когда их лучшие и самые способные студенты станут участниками нашей программы PharmD».

На протяжении более 130 лет Школа фармации и фармацевтических наук Университета Буффало неизменно занимает лидирующие позиции в области обучения фармацевтов и ученых-фармацевтов, известных инновациями в клинической практике и исследованиях. Школа аккредитована Американским советом по фармацевтическому образованию (ACPE) и является фармацевтической школой № 1 в штате Нью-Йорк и № 14 в США по версии US News & World Report .

Keuka College — это частный четырехгодичный колледж, основанный на гуманитарных науках, который предлагает небольшие классы, дополненные фирменной программой Field Period® — ежегодной 140-часовой стажировкой. Выпускники уходят со значительным, реальным опытом, потому что это погружение в эмпирическое обучение — краеугольный камень образования колледжа Кеука и философия, получившая высокую оценку, среди прочего, в US News and World Report, The New York Times, Washington Monthly и Carnegie. Фонд развития преподавания.

Хотите узнать больше об этой программе? Нажмите сюда, чтобы узнать больше!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.