Училище художественное им шадра официальный сайт: Абитуриентам — СХУ им. И.Д.Шадра

    Графический Дизайн — СХУ им. И.Д.Шадра

    Руководитель отделения «Графический дизайн»:

    Крюков Максим  Михайлович

    Родился 23.10.1982, г. Советский. Художник, дизайнер, руководитель отделения графического дизайна Свердловского художественного училища им. И. Д. Шадра с 2012г.

    e-mail: 4444298@mail.ru

    Образование:

    1.  Заочный Народный Университет Искусств, г. Москва, «Отделение декоративно-прикладного искусства», 1999. Квалификация «художник-оформитель».
    2. ГОУ СПО СО «Свердловское художественное училище им. И.Д.Шадра». г. Екатеринбург, отделение «Дизайн», 2006, квалификация «дизайнер».
    3. ФГБОУ ВПО «Уральская государственная архитектурно-художественная академия», отделение «Станковая живопись», 2012, квалификация «Художник-живописец».

    Достижения:

    2009г. Преподаватель специальных дисциплин СХУ им. И.Д. Шадра.

    2010г. Автор программ по дисциплинам Шрифт и Проектирование в дизайне графической продукции.

    2011г. Организатор профессиональных конкурсов среди студентов.

    2012г. Председатель предметно-цикловой комиссии.

    2013г. Студентами отделения графического дизайна СХУ им. И.Д.Шадра, в рамках учебного процесса выполнено более двух десятков реализованных проектов.

    Выставки с участием творческих работ:   

    1. Участие в культурно-просветительском проекте «Пересечение орбит», 2010г.
    2. Участие в проекте «Летопись современного завода», 2011г.
    3. Участие в арт-проекте «Деньги пахнут!», 2012г.
    4. Персональная выставка «Урал сказочный — Урал фантастический», 2012г.
    5. Выставка живописных работ педагогов и студентов СХУ им. И.Д.Шадра в рамках проекта «Юность вековых традиций», 2012г.
    6. Персональная выставка «Поиск», 2013г

     

     

    ДИЗАЙН – 54.02.01

    Специализация: Графический дизайн

    Квалификация выпускника: дизайнер-педагог
    Срок обучения – 3 г. 10 мес.
    Отделение было открыто в 1974 году на базе оформительского отделения, основанного в 1960 году.
    Подготовка специалистов данного профиля соответствует требованиям времени и обеспечивает потребности региона.
    Студенты изучают наряду с предметами общеобразовательного и гуманитарного циклов общепрофессиональные дисциплины: рисунок, живопись, цветоведение пластическую анатомию, историю изобразительного искусства, специальные дисциплины: шрифты, технику графических работ, основы художественного проектирования, проектную графику и макетирование, современные компьютерные технологии и материалы.
    Профессиональные навыки студенты закрепляют на производственной и преддипломной практиках, которые проходят на предприятиях и фирмах города. Не только в процессе прохождения практики, но и в курсовых проектах, студенты выполняют работы, имеющие последующую реализацию. Так же одной из основных направлений деятельности в процессе обучения на данном отделении является участие в профессиональных конкурсах, соответствующих текущим заданиям.

    Большое внимание уделяется социальной рекламе.
    Студенты 3 курса для ознакомления с памятниками изобразительного искусства и архитектуры проходят музейную практику в г. Санкт-Петербурге. В программу практики входит посещение Эрмитажа, Русского музея, музейных комплексов Павловска, Пушкина (Царское село), Исаакиевского и Казанского соборов, Спаса – на – крови и других памятников архитектуры и культуры.
    Студенты отделения «Дизайн» принимают активное участие во всех художественных акциях города, конкурсах, просветительских проектах. По заявкам администрации города и района студенты выполнят дизайн – проекты по оформлению административных помещений и офисов.
    Дипломные проекты выпускников зачастую имеют реального заказчика и отвечают требованиям времени, отличаются новизной решений и актуальностью.

    Аккаунт отделения на Behance

    Аккаунт отделения в Instagram

    Дипломные работы отделения «Графический дизайн»

    Основные сведения — Сведения об образовательной организации — СХУ им.

    И.Д.Шадра
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство и педагогический состав.
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для перевода
    • Наши достижения
    • СМИ о нас
    • Презентация училища
    • Доступная среда
    • Охрана труда
    • Правила перевода студентов из других ССУЗов
    • Обработка и защита персональных данных
    • Международное сотрудничество
    • Порядок посещения
    • Главная
    • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения

    Дата создания училища:  06. 12.1902 г. (по новому стилю 19.12.1902 г.) (Устав Екатеринбургской художественно-промышленной школы утвержден 07.11.1902 г. зам. министра Управления министерства финансов Романовым).

             За период с 1984 по 2017 г. училище имело следующие переименования:

    — с 15 января 1988 г. по 29 октября 1992 г. – Свердловское художественное училище имени И.Д. Шадра (СХУ имени И.Д. Шадра). (Приказ Министерства культуры РСФСР № 16 от 15.01.1988 г.).

    — с 29 октября 1992 г. по 25 ноября 1994 г. – Екатеринбургское художественное училище имени И.Д. Шадра (ЕХУ имени И.Д. Шадра). (Решение Администрации г. Екатеринбурга № 208-МР от 29.03.1992 г.).

    — с 25 ноября 1994 г. по 10 января 2000 г. – Муниципальное образовательное учреждение культуры «Екатеринбургское художественное училище имени

    И.Д. Шадра» (МОУК «ЕХУ имени И.Д. Шадра»). (Приказ Управления культуры Администрации г. Екатеринбурга № 31-1 от 25.11.1994 г.).

    — с 10 января 2000 г.  по 28 ноября 2003 г. – Муниципальное профессиональное образовательное учреждение культуры «Екатеринбургское художественное училище имени И. Д. Шадра» (МПОУК «ЕХУ имени И.Д. Шадра»). (Приказ Управления культуры Администрации г. Екатеринбурга № 2-1 от 10.01.2000 г.).

     — с 28 ноября 2003 г. по 16 февраля 2006 г. – Муниципальное общеобразовательное учреждение культуры среднего профессионального образования «Екатеринбургское художественное училище имени И.Д. Шадра» (МОУКСПО «ЕХУ имени И.Д. Шадра»). (Приказ Управления культуры Администрации
     г. Екатеринбурга № 38/1 от 28.11.2003 г.).

    — с 16 февраля 2006 г. по 26 июня 2009 г. – Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Свердловское художественное училище им. И.Д. Шадра» (ГОУ СПО СО «СХУ им. И.Д. Шадра»). (Постановление правительства Свердловской области

    № 135-ПП от 16.02.2006 г.)

    — с 26 июня 2009 г.  по 20 августа 2013 г. – Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования техникум  Свердловской области «Свердловское художественное училище имени И. Д. Шадра» (ГБОУ СПОТ  СО «СХУ им. И.Д. Шадра»). (Постановление правительства Свердловской области № 740-ПП от 26.06.2009 г.).

    — с 20 августа 2013 г.  по 21 июля 2016 г.  – Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования колледж  Свердловской области «Свердловское художественное училище имени И.Д. Шадра» (ГБОУ СПОК  СО «СХУ им. И.Д. Шадра»). (Приказ Министерства культуры Свердловской области № 260 от 20.08.2013 г.).

    — с 21 июля 2016 г. по 19 июня 2017 г.– Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение колледж Свердловской  области «Свердловское художественное училище имени И.Д. Шадра» (ГБ  ПОУ КСО «СХУ им. И.Д. Шадра»).  (Приказ Министерства культуры Свердловской области № 224 от 21.07.2016 г.).

    — с 16 июня 2017 г. и по настоящее время – Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение колледж Свердловской  области «Свердловское художественное училище имени И.Д. Шадра» (ГА  ПОУ КСО «СХУ им. И.Д. Шадра»). (Постановление Правительства Свердловской области № 385-ПП от 31.05.2017).

    Учредитель:

    Правительство Сверловской области http://www.midural.ru/

    Функции и полномочия Учредителя осуществляются Министерством культуры Свердловской области.www.mkso.ru

    Карточка учреждения

     

     

    Режим и график работы

    Администрация, специалисты, учебно-вспомогательный персонал

    Пн-пт. с 9.00 до 17.00

    Обед:  с 12.00-12.30

    Преподаватели

    Пн-Сб. согласно расписанию

    Обед: 13.20 -14.00

    620075, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 68Свердловское  художественное училище имени  И. Д. Шадра

    Телефонные номера и кабинеты сотрудников на 22.10.2021 г.

    Отдел, должность

    Ф.И.О.

    Городской телефон

    Кабинет

    Директор

    Кисляковский

    Владимир Владимирович

    371-65-20 (вн.2)

    Каб. 216

    Приемная, секретарь

    Мартыненкова

    Наталья Леонидовна.

    371-65-20 (вн. 1)

    cxymk@yandex.ru

    Каб. 216

    Главный бухгалтер

    Бакановская

    Галина Леонидовна

    371-32-45

    Каб. 220

    Заместитель директора по учебной работе

    Тапилина

    Елена Станиславовна

    371-41-27 (вн.19)

    elena_tapilina75@mail. ru

    Каб. 120

     

    Секретарь учебной части

    Мартыненкова

    Ксения Сергеевна

    371-41-27 (вн.18)

    Каб. 120

     

    Заместитель директора по воспитательной работе.

    Лисовая
    Наталья Александровна

    Секретарь приемной комиссии

    371-17-78 (вн.16)

     

    lisovaia@e1. ru

    Каб. 122

     

    Преподаватель

     

    Кисляковская

    Татьяна Николаевна

    371-17-78 (вн. 21)

    Каб. 101

     

    Старший методист

     

     

    Ведущий  методист

    Захарова

    Татьяна Викторовна

     

    Моргунов 
    Николай Александрович

    371-58-87 (вн. 6)

     

    cxymetod@gmail.ru

     

    371-58-87 (вн.13)

     

    Каб. 215

     

    Специалист по кадрам

    Чебакова

    Анна Федотовна

    371-15-26 (вн.8)

    Каб. 201

     

    Специалист по охране труда

    Голубев

    Геннадий Александрович

    371-15-26 (вн. 9)

    genady.golubew@yandex.ru

    Каб. 201

     

    Заместитель директора по правовым вопросам

    Подъянов

    Алексей Григорьевич

    371-33-50 (вн.7)

    Каб. 119

     

    Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

    Храбров

    Юрий Владимирович

     

    371-29-68 (вн. 3)

    Каб. 221

     

    Заведующий хозяйством

    Сурнин 
    Эдуард Юрьевич

    371-59-03 (вн. 4)

     

    Каб. 05

     

    Бухгалтерия:

    Экономист

     

    Бухгалтер

     

    Бухгалтер-кассир

     

    Бакановская

    Анна Викторовна

    Суворова

    Светлана Борисовна

    Гордеева
    Лариса Геннадьевна

     

    371-09-30 (вн. 20)

     

    371-09-30 (вн. 17)

     

    371-09-30 (вн. 15)

     

     

     

    Каб. 218

    Инженер-энергетик

    Комаров

    Алексей Александрович

    227-77-97 (вн.5)

    Каб. 322

     

    Инженер по эксплуатации оборудования

    Петелин

    Вячеслав Николаевич

    371-33-50 (вн. 22)

    Каб. 119

     

    Библиотека

    Трифанова
    Наталья Владимировна

    371-16-47

    biblioshadra@mail.ru  

    Каб. 126

    Учительская

     

    227-77-97

    Каб. 222

    Охрана

     

    359-88-27

    — —

    Шадра Стрикленд — История иллюстраций

    Шадра Стрикленд (р. 1977) — отмеченный наградами иллюстратор и автор детских книг. Ее стиль представляет собой причудливую смесь реальности и воображения, создавая истории, в которых дети могут увидеть себя. Стрикленд преподает иллюстрацию в Колледже искусств Мэрилендского института в Балтиморе и путешествует по стране, проводя семинары и делясь своими работами с детьми, учителями и библиотекарями.[1]

    Родившийся в Нэшвилле, Теннесси, Стрикленд, единственный ребенок, вырос в Атланте, Джорджия. Ее мать была учителем английского языка, а дядя — социальным работником, поэтому образование и обучение играли важную роль в жизни ее семьи. В детстве Стрикленд любила читать и проводить время со своей семьей.[2] Она также любила рисовать и рисовать и всегда хотела быть художницей.

    После окончания Сиракузского университета, где она изучала дизайн и иллюстрацию, Стрикленд вернулась в Атланту, чтобы преподавать в течение нескольких лет. Будучи учителем, читающим книжки с картинками своим ученикам в классе, Стрикленд осознала свое желание стать иллюстратором. Она записалась на программу визуального эссе Школы визуальных искусств и черпала вдохновение у авторов и иллюстраторов, таких как Пэт Каммингс , Кристофер Майерс , Джерри Пинкни , Джон Мут , Ян Ормерод и Кадир Нельсон .[3]

    Иллюстрации Стрикленд в ее первой книге с картинками, Bird (написанной Зеттой Эллиотт), принесли ей премию Эзры Джека Китса и премию Коретты Скотт Кинг / Джона Степто 2009 года за новый талант. В своей книге с картинками Peach Стрикленд опирается на свой опыт чернокожей женщины с юга, чтобы составить историю Юга. Она всегда пытается использовать воспоминания и опыт детства в Джорджии, а также воображение, появившееся благодаря тому, что она заядлая читательница.[4]

    Хотя природа ее искусства причудлива, Стрикленд утверждает, что ей интересно рассказывать подлинные истории и что «в наши дни невозможно рассказывать истории, не признавая того факта, что мир состоит из стольких разных типов людей с таким много различных типов происхождения и интересов. »[5]

    Стрикленд в настоящее время живет в Балтиморе, штат Мэриленд. Она любит читать, писать и путешествовать.[6]

     

    [1] Веб-сайт The Painted Words. «Painted Words представляет лукбуки авторов иллюстраторов, Шадра Стрикленд». По состоянию на 14 апреля 2022 г. https://www.painted-words.com/portfolio/shadra-strickland/

    [2] Веб-сайт Google Книг. По состоянию на 20 апреля 2022 г. tinyurl.com/p25p3bnd

    [3] Там же.

    [4] Блог Framebridge. «Познакомьтесь с художником: Шадра Стрикленд». По состоянию на 14 апреля 2022 г. https://www.framebridge.com/blog/meet-the-artist-shadra-strickland

    [5] Там же.

    [6] Сайт Google Книг.

     

    Биография этой художницы была написана Филлис Джерати , писателем с профессиональным опытом в области связей с общественностью, образования, здравоохранения и некоммерческого сектора.

    Иллюстрации Шадры Стрикленд
    Дополнительные ресурсы
      Библиография

      Бэнди, Майкл С. , Эрик Штейн и Шадра Стрикленд. Белая вода: вдохновлено реальной историей . Сомервилль, Массачусетс: Candlewick Press, 2011.

      .

      Дерби, Салли и Шадра Стрикленд. Воскресные покупки . Нью-Йорк: Lee & Low Books, 2014.

      .

      Эллиотт, Зетта и Шадра Стрикленд. Птица . Нью-Йорк: Lee & Low Books, 2008.

      .

      Джордан, Делорис и Шадра Стрикленд. Первая книга молитв для детей . Нью-Йорк: Книги Саймона и Шустера для юных читателей, 2010.

      .

      Моррисон, Тони, Слейд Моррисон и Шадра Стрикленд. Пожалуйста, Луиза . Нью-Йорк: Книги Саймона и Шустера для юных читателей, 2013.

      .

      Пауэлл, Патрисия Хруби и Шадра Стрикленд. Любящий против Вирджинии: документальный роман о знаменательном деле о гражданских правах . Сан-Франциско: Хроники, 2016.

      .

      Скрытые фигуры избирательного движения

      Изображение

      Визуальная культура, связанная с цветными женщинами и их борьбой за право голоса, встречается крайне редко. В знак признания этого факта Brandywine попросила пятерых талантливых художников создать портреты четырнадцати суфражисток, заслуживающих признания. Портретная живопись — давняя визуальная стратегия цветных суфражисток, которые с готовностью связывали свои дела с собственными образами, приравнивая себя к своим убеждениям. На этой фреске изображены местные, национальные и даже международные деятели, работающие над продвижением избирательного права женщин в Соединенных Штатах.

      Этот выбор только царапает поверхность скрытых фигур избирательного движения. Среди других важных женщин этого региона — Фрэнсис Эллен Уоткинс Харпер (1825-1911), аболиционистка и суфражистка, живущая в Филадельфии, которая помогла основать Национальную ассоциацию цветных женщин, и Мэри Энн Шадд Кэри (1823-1893), родившаяся в Уилмингтоне, Делавэр и первая афроамериканка-редактор газеты в Северной Америке. Суфражистки, представленные на этой фреске, присоединяются к более знакомой визуальной истории избирательного права женщин, представляя новые лица тем, кого вы, возможно, уже знаете.


      Изображение

      Салли Верн Компорт Мари-Луиза Боттино Болдуин (1863-1952)

      Мари-Луиза Боттино Болдуин из племени черепашьей горы Чиппева за свою жизнь стала признанным на национальном уровне представителем прав и избирательного права женщин из числа коренных народов. Она научилась силе защиты через закон от своего отца, который провел свою жизнь, защищая права нации оджибва / чиппева. В 1890-х годах Болдуин и ее отец переехали в Вашингтон, округ Колумбия, из Миннеаполиса. Теодор Рузвельт назначил ее клерком в Управлении по делам индейцев в 1904. Она сосредоточилась в основном на ценности культур коренных народов, утверждая, что женщины коренных народов не должны отказываться от своего наследия, чтобы участвовать в жизни основного общества. Болдуин была первой цветной женщиной, получившей диплом юриста в Вашингтонском юридическом колледже в 1913 году. В том же году она выступила под знаменами женщин-юристов на Параде избирательного права женщин 1913 года в Вашингтоне, округ Колумбия


      Изображение

      Шадра Стрикленд Ethel Cuff Black (1890-1977)

      Этель Кафф родилась в Уилмингтоне, штат Делавэр, училась в Промышленной школе для цветной молодежи в Нью-Джерси, где преуспела в учебе. Она поступила в Университет Говарда, присоединившись к Alpha Kappa Alpha (AKA), первому в стране афроамериканскому женскому обществу. В 1913 году двадцать два члена AKA, включая Каффа, вышли из организации и образовали собственное женское общество. Новая группа Delta Sigma Theta (Дельта) посвятила себя общественной деятельности и общественным работам. Кафф была избрана первым вице-президентом женского общества и посетила первое публичное мероприятие Deltas, Шествие за избирательное право женщин в Вашингтоне, округ Колумбия, 19 марта.13. Известная суфражистка Мэри Черч Террелл лоббировала от имени Дельты, чтобы выиграть для них место на параде, где они были единственной представленной афроамериканской организацией. После колледжа Блэк начал преподавать, работал в нескольких штатах и ​​в конце концов вернулся в Делавэр в качестве преподавателя в Государственном колледже Делавэра.


      Изображение

      Сара Юнг София де Вейра (1876-1953)

      София де Вейра переехала из своих родных Филиппин в Вашингтон, округ Колумбия, в 1917. В этот период Филиппины находились под властью Америки, и муж де Вейры представлял эту территорию в Палате представителей США. Преданная член клуба, она сразу же присоединилась к отряду Красного Креста Конгресса и посвятила около 1000 часов службе военным действиям внутри страны. В течение шести лет в Соединенных Штатах она читала лекции и писала статьи по филиппинской истории и культуре. Она вплела свою страсть к правам женщин во все свои выступления и статьи и включила свои наблюдения о различиях между жизнями женщин в американском и филиппинском обществе. В 19В 25 лет де Вейра вернулась на Филиппины, где основала, организовала и возглавила несколько женских клубов и федераций. Используя это положение у власти, она организовала и боролась за избирательное право женщин на Филиппинах, пока оно не было предоставлено в 1937 году.


      Изображение

      Александра Бегез Вильгельмина Кекелаокаланинуи Уайдман Доусетт (1861-1929)

      Вильгельмина Кекелаокаланинуи Уайдман Доусетт была коренной гавайкой, членом королевской семьи и суфражисткой, которая после аннексии Гавайев как территории США в 189 г. 8, начали организовывать избирательные права женщин. Она создала Гавайскую ассоциацию равного избирательного права женщин и провела кампанию с другими коренными гавайскими женщинами. В марте 1919 года президент Вильсон подписал закон, который позволял территории Гавайев самостоятельно решать, будут ли женщины наделены избирательными правами. Доусет возглавил движение, которое подавало петиции, протестовало и требовало избирательного права. Она начала различные массовые движения, которые продвигали избирательное право и лоббировали правительство Гавайев. Женщины Гавайев получили право голоса в 1920, но они не получили полного права голоса в Соединенных Штатах до 39 лет спустя, когда Гавайи стали пятидесятым штатом.


      Изображение

      Лора Фриман Харриет Фортен-Первис (1810-1875)

      Харриет Фортен родилась в одной из самых известных и активных афроамериканских семей в Филадельфии. Всю свою жизнь она боролась за права афроамериканцев и женщин в Соединенных Штатах. В 1831 году она вышла замуж за Роберта Первиса, аболициониста и адвоката. В то время женщины были исключены из членства в Американском обществе по борьбе с рабством, поэтому она и еще дюжина женщин основали Филадельфийское женское общество по борьбе с рабством. Группа поощряла бойкот определенных продуктов, изготовленных с использованием рабского труда, что давало женщинам политический голос посредством принятия решений о покупках. Вместе со своей сестрой Маргареттой Фортен Фортен-Первис была ведущим организатором пятой Национальной конвенции о правах женщин. После принятия Пятнадцатой поправки, дающей афроамериканцам право голоса, Фортен-Первис вместе со своей подругой Сьюзен Б. Энтони и Национальной ассоциацией избирательного права женщин лоббировала конституционную поправку об избирательном праве женщин.


      Изображение

      Александра Бегес Ховита Идар (1885-1946)

      Ховита Идар родилась в Ларедо, штат Техас, в семье политических активистов и стала одним из самых влиятельных борцов за права мексиканских американцев. Некоторое время работая учителем, она на себе испытала несправедливость раздельной школьной системы. Затем Идар занялась журналистикой, написав для семейного издания La Crónica , которое было в авангарде защиты гражданских прав мексиканских американцев. Она писала о феминистской борьбе рабочего класса и поддерживала право женщин голосовать. В 1911 лет она основала образовательную правозащитную группу La Liga Femenil Mexicaista. В 1914 году Идар присоединилась к редакции El Progreso , либерального периодического издания, которое было насильственно закрыто техасскими рейнджерами после того, как она раскритиковала администрацию Уилсона. В центре внимания Идара всегда было расширение прав и возможностей мексиканских американских женщин посредством образования как первого шага к независимости, равенству и предоставлению избирательных прав.


      Изображение

      Салли Верн Компорт Мейбл Пинг Хуа Ли (1896-1966)

      Мейбл Пинг-Хуа Ли была иммигранткой из Китая, которая большую часть своей жизни прожила в Нью-Йорке. Во время учебы в Барнард-колледже, а затем в Колумбийском университете она выступала за права женщин как в Соединенных Штатах, так и в Китае. Она получила докторскую степень. по экономике, первая китаянка, сделавшая это. Ли боролась за избирательное право вместе с женщинами штата Нью-Йорк в качестве активного члена Лиги равенства женщин и была ключевым лидером на параде избирательного права в Нью-Йорке в 1912 году. Однако после принятия Девятнадцатой поправки Ли по-прежнему не могла голосовать из-за Закон об исключении китайцев, который запрещал китайским иммигрантам подавать заявление на получение гражданства. Только после отмены закона в 1943. Ли и другие иммигранты из Китая будут иметь право на получение гражданства и право голоса.


      Изображение

      Автор Лаура Фриман Аделла Хант Логан (1863-1915)

      Аделла Хант Логан родилась в семье свободной цветной женщины в смешанной семье в Джорджии. Атланты. В 1883 году Хант Логан стал первым библиотекарем в Институте Таскиги. Она возглавляла Женский клуб Таскиги, филиал Национальной ассоциации цветных женщин, и в конечном итоге стала председателем избирательного комитета NACW. Услышав выступление Сьюзен Б. Энтони в 189 г.5 сентября Хант Логан присоединилась к Национальной ассоциации избирательного права женщин Америки, где она выступала за права афроамериканских женщин, несмотря на оппозицию многих белых женщин в организации. Она писала о несправедливости избирательного движения в Кризис и Цветные американцы . После болезни и борьбы с депрессией, усугубленной смертью ее давнего друга Букера Т. Вашингтона, Хант Логан покончила с собой в 1915 году, за пять лет до принятия Девятнадцатой поправки.


      Изображение

      Шадра Стрикленд Элис Данбар-Нельсон (1875-1935)

      Элис Данбар-Нельсон выросла в новоорлеанской семье с афроамериканскими, англоязычными, индейскими и креольскими корнями. Она получила степень преподавателя в Straight University (ныне Университет Дилларда) и начала карьеру в сфере образования. Она также заработала репутацию автора стихов и прозы. После того, как ее первый брак распался в 1902 году, Данбар-Нельсон переехала в Уилмингтон, штат Делавэр, и преподавала в средней школе Ховарда, Государственном колледже для цветных студентов (ныне Государственный университет Делавэра) и других учреждениях. В течение 19В 15 лет она неустанно работала над избирательной кампанией в Пенсильвании, особенно над обращениями к афроамериканкам. Во время Первой мировой войны она начала кампании в поддержку афроамериканских солдат и входила в женский комитет Совета национальной обороны под председательством суфражистки Анны Ховард Шоу. После принятия Девятнадцатой поправки Данбар-Нельсон продолжила свою деятельность, совместно редактируя прогрессивную афроамериканскую газету Wilmington Advocate и проводя кампании за законы против линчевания.


      Изображение

      Автор Сара Юнг Соджорнер Трут (1797-1883)

      Соджорнер Трут всю свою жизнь боролась за права афроамериканцев и женщин в Соединенных Штатах. Она родилась в рабстве в северной части штата Нью-Йорк как Изабелла Баумфри и была продана четыре раза, прежде чем сбежать в возрасте двадцати лет. Глубоко духовная, она сменила имя на Суджорнер Трут и стала странствующим проповедником и страстным борцом за отмену смертной казни. В 1850 году, не умея ни читать, ни писать, она продиктовала свои мемуары Рассказ о временной правде: северный раб, , который станет одним из самых известных текстов об американском рабстве. Уже выступая за отмену смертной казни и воздержание, она направила свои выдающиеся навыки публичных выступлений на защиту прав женщин, произнеся свою знаменитую речь «Разве я не женщина» на съезде по правам женщин 1851 года в Акроне, штат Огайо. В 1864 году Истина встретилась с президентом Авраамом Линкольном в Белом доме, и этот момент сохранился в исторической картине Шарлотты Уилсон, которая использовалась для продвижения избирательного права в афроамериканском сообществе.


      Изображение

      Шадра Стрикленд Ида Б. Уэллс (1862-1931)

      Ида Б. Уэллс провела свою жизнь, разоблачая недостатки американского общества посредством своей революционной журналистики. Она родилась в рабстве, и после отмены рабства оба ее родителя были политически активными. Когда они умерли от желтой лихорадки, Уэллс начала работать учителем в Теннесси в возрасте 16 лет, чтобы обеспечивать своих младших братьев и сестер. Позже она стала совладелицей Memphis Free Speech and Headlight 9.0028 и сосредоточила свои статьи на кризисе линчевания на Юге. После того, как она написала разоблачение линчевания 1892 года, ее офисы были сожжены разгневанными горожанами, а Уэллс был изгнан из Мемфиса. Она переехала в Чикаго, где продолжила свою деятельность по защите гражданских прав, основав в 1913 году Альфа-клуб суфражисток. Уэллс открыто критиковал господствующие суфражистские организации за их исключение цветных женщин, а также за их выбор игнорировать другие, часто насильственные, несправедливости, затрагивающие Афроамериканское сообщество.


      Изображение

      Салли Верн Компорт Руза Венцлавска (1889-1977)

      Руза Венцлавска, также известная как Роуз Уинслоу, была иммигранткой из Польши, которая в детстве приехала в Соединенные Штаты вместе со своими родителями. Она жила в Питтсбурге, где начала работать на фабриках в возрасте 11 лет. Позже она выступала за рабочих-иммигрантов, особенно женщин, в роли фабричного инспектора и профсоюзного организатора. Она организовала в Конгрессе Союз за избирательное право женщин, который позже стал Национальной женской партией, выступая на улицах и на митингах. Она также обучала работающих женщин, чтобы помочь им понять, как право голоса может улучшить их условия труда. Венцлавска часто спорила с лидером избирательного права Элис Пол о невыполненных обещаниях движения перед женщинами-иммигрантами и женщинами из рабочего класса. В 1917 лет Венцлавска была арестована за участие в акции протеста у Белого дома в качестве «молчаливого стража» и заключена в работный дом Occoquan, где она объявила голодовку и, следовательно, подвергалась насильственному кормлению.


      Изображение

      Лаура Фриман Шарлотта (Лотти) Уилсон (1854-1914)

      Лотти Уилсон была новаторской художницей и суфражисткой, родившейся в Найлсе, штат Мичиган, в 1854 году. Она стала первой афроамериканской студенткой, окончившей Школу Института искусств. Чикаго. Как активистка Уилсон высказалась о правах афроамериканок. В 1899 сентября она была делегатом съезда Национальной ассоциации избирательного права американских женщин, где предложила ассоциации протестовать против политики отдельных железнодорожных вагонов для афроамериканок на Юге, против чего решительно выступила Сьюзен Б. Энтони. Большинство ее картин были утеряны, но ее интерпретация встречи Авраама Линкольна и Соджорнер Трут в 1902 году сохранилась и появилась на обложке журнала The Crisis в выпуске, посвященном избирательному праву женщин, через год после смерти Уилсон.


      Изображение

      Александра Бегес Zitkála-Šá (1876-1938)

      Подобно тому, как Пятнадцатая поправка не давала права голоса мужчинам из числа коренных американцев, Девятнадцатая поправка не давала права голоса женщинам из числа коренных американцев. Янктон-сиу из Южной Дакоты Зиткала-Ша боролась за политические права коренных народов на протяжении всей своей жизни. Она присоединилась к паниндийскому движению в лоббировании Закона об индийском гражданстве 1924 года, который предоставлял права гражданства большинству племенных народов в Соединенных Штатах, но не гарантировал все права голоса. Она основала Национальный совет американских индейцев в 1926, который продвигал права гражданства, лучшие возможности для получения образования, сохранение культуры и признание коренных американцев. Зиткала-Ша неустанно работала с другими членами общины коренных народов, чтобы добиться гражданских прав для коренных народов Соединенных Штатов.


      Лаура Фриман — лауреат премии иллюстратора Коретты Скотт Кинг. Ее работа над Hidden Figures, , написанная Марго Ли Шеттерли, была отмечена премией NAACP Image Award за выдающееся литературное произведение для детей и вошла в список бестселлеров New York Times. Ее искусство было отмечено Обществом иллюстраторов и Ежегодниками коммуникативного искусства и американской иллюстрации. Она проиллюстрировала более тридцати детских книг, в том числе Голос по имени Арета и Строитель снов: История архитектора Филипа Фрилона.

      Заказанные Портреты:

      • Шарлотта (Лотти) Уилсон
      • Harriet Forten Purvis

      • 9000.slister

        .slistraster

        . SARATOR

        S

        . SARATOR

        .SRALATOR

        .SRALATOR

        .SRALATOR 9000 2LATOR. В 2017 году она окончила Колледж искусств Мэрилендского института со степенью бакалавра искусств в области иллюстрации, книжного искусства и писательского мастерства. Работа Юнга была опубликована в The Atlantic и ее дебютная книжка с картинками Когда отец возвращается домой будут опубликованы в конце этого года издательством Scholastic.

        Портреты по заказу:

        • Sojourner Truth
        • София де Вейра

        мультипликатор из Нью-Джерси, основанный на Александре Бегез 90 Ее комиксы и иллюстрации появляются или скоро появятся в Buzzfeed, The Nib, BOOM! Studios, Longreads, Chronicle Books, Abrams Books, The Robert Woods Johnson Foundation и Locust Moon Press. Ее работы были отмечены Обществом иллюстраторов, латиноамериканским Ilustración, 3×3 и 9.0027 Творческий квартал .

        Commissioned Portraits:

        • Wilhelmina Kekelaokalaninui Wideman Dowsett
        • Zitkála-Šá
        • Jovita Idár

        Shadra Strickland studied design, writing, and illustration at Syracuse University, and completed her МИД в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке. Она выиграла премию Эзры Джека Китса и премию Коретты Скотт Кинг/Джон Стептоу в номинации «Новый талант» за свою работу в своей первой иллюстрированной книге «9».0027 Птица , автор Зетта Эллиотт. Стрикленд проиллюстрировал множество книг и обложек для детей. В настоящее время она преподает иллюстрацию в Колледже искусств Мэрилендского института в Балтиморе.

        Заказанные портреты:

        • Ethel Cuff Black
        • Алиса Данбар-Нелсон
        • IDA B.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *