Училище летное москва: Летные училища и авиационные колледжи в Москве

Содержание

Сведения об образовательной организации

Наименование органа управления/структурного подразделения

ФИО руководителя структурного подразделения

Должность руководителя структурного подразделения

Адрес местонахождения структурного подразделения

Cайт структурного подразделения

Адреса электронной почты 

Положение об органе управления/о структурном подразделении

Филиалы

Иркутский филиал

Горбачев Олег Анатольевич

Директор

664047, Сибирский федеральный округ, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Коммунаров, дом 3

Сайт


[email protected]

«Положение о структурном подразделении»

Ростовский филиал

Акопов Григорий Леонидович

Директор

344009 г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 262 в.

Сайт

[email protected]

«Положение о структурном подразделении»

Егорьевский АТК им. В.П. Чкалова

Шмельков Александр Васильевич

Директор

140305, Московская область, город Егорьевск, улица Владимирская, дом 2

Сайт

[email protected]

«Положение о структурном подразделении»

Кирсановский АТК

Пунт Александр Егорович

Директор

393361, ЦФО, Тамбовская область, г. Кирсанов, ул. Училище ГА, д. 18, стр. 1

Сайт

[email protected]

«Положение о структурном подразделении»

Рыльский АТК

Будыкин Юрий Алексеевич

Директор

307370, Курская обл. г. Рыльск, ул. Дзержинского д. 18

Сайт

[email protected]

«Положение о структурном подразделении»

Троицкий АТК

Баландин Михаил Анатольевич

Директор

457103, Челябинская обл., г. Троицк, ул. Ю.А. Гагарина, д. 1

Сайт

[email protected]

«Положение о структурном подразделении»

Такой страницы нет, но не торопитесь уходить




*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНальчикНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Филиалы

Филиалы УИ ГА

Во исполнение приказа Федерального агентства воздушного транспорта от 20 октября 2008 года № 413 О мерах по исполнению распоряжения Правительства Российской Федерации от 04 февраля 2008 года № 109—р 29 июля 2009 года внесена запись в ЕГРЮЛ о реорганизации в форме присоединения ФГОУ СПО Краснокутское летное училище гражданской авиации (ККЛУ ГА), ФГОУ СПО Омский летно-технический колледж гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского (ОЛТК ГА) и ФГОУ СПО Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана ГА. летное училище гражданской авиации (СЛУ ГА) к ФГОУВПО Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт) (25.12.2015г. переименовано в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева») и создании на их базе филиалов:

  • Краснокутское летное училище

    Краснокутское лётное училище гражданской авиации имени заслуженного пилота СССР Васина И.Ф. — филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ульяновский  институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева».
    Сокращенное наименование филиала: ККЛУ ГА филиал ФГБОУ ВО УИ ГА
    Местонахождение (юридический и фактический адрес) филиала: Российская Федерация, 413231, Саратовская область, г. Красный Кут, ул. Авиационная, 49


    Директор филиала: Караман Александр Анатольевич
    Тел./факс: (84 560)5-46-08 Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  •  
  • Омский летно-технический колледж

    Омский лётно-технический колледж гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского — филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева»
    Сокращенное наименование филиала: ОЛТК ГА филиал ФГБОУ ВО УИ ГА
    Местонахождение (юридический и фактический адрес) филиала: 644103, Российская Федерация, Омская область, город Омск, улица Авиагородок, дом 27


    И.о. директора филиала: Дружин Александр Владимирович
    Телефон: (3812)55-66-34 Факс: 55-21-06 Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

  •  
  • Сасовское летное училище

    Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. лётное училище гражданской авиации — филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева»
    Сокращенное наименование филиала: СЛУ ГА филиал ФГБОУ ВО УИ ГА
    Местонахождение (юридический и фактический адрес) филиала: Российская Федерация, 391432, Рязанская область, г. Сасово, авиагородок, д. 42
    Директор филиала: Смольников Евгений Вильевич


    Тел./факс (49 133) 5-21-48
    Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .   

                                                     Никитинская В.В.                                                                       Лазарцева Л.С.

                   Зам.начальника МСЧ  по ВЛЭ — председатель ВЛЭК                          Врач функциональной диагностики

               Ашгошкова Л.П.                                                Коробов А.А.                                          Усс О.И.

          Врач невролог ВЛЭК                                        Врач хирург ВЛЭК                          Врач офтальмолог ВЛЭК

              Анисимова К.А.                                               Лыкова И.Ф.                                           Чеканова В.М.

      Медицинский психолог                                   Врач отоларинголог                   Медицинская сестра (стоматология)

               Киселева Е.А.                                                Гаврилина О.А.                                      Кеменчеджы Е.В.

          Медицинская сестра                            Медицинская сестра участковая         Врач терапевт участковый ВЛЭК

             Кондрашева Е.В.                                          Михайлушкина Е.А.                                    Петухова Н.П.

 Медицинская сестра участковая                       Врач терапевт участковый                      Врач терапевт участковый

               Аверчева Т.Н.                                               Тесленко С.В.                                           Крайнова М.П.

          Медицинская сестра                              Врач терапевт участковый                       Медсестра функциональной 

                                                                                                                                                          диагностики

             Орешечко Н.А.                                               Иванова Н.Я

 Медицинская сестра участковая                        Врач функциональной 

                                                                                      диагностики

Выпускникам высших военных авиационных училищ по всей стране вручили дипломы

Высшие военные авиационные училища по всей стране дали последние напутствия выпускникам. Курсанты заканчивают обучение, как и обычные студенты, весной, но для того чтобы получить заветный диплом, необходима практика в небе. Ее проходят как раз летом. И вот — тот самый трогательный момент вручения документов об окончании учебы. Их обладатели по праву могут называть себя летчиками.

Они уже умеют управлять боевыми самолетами. Пусть это были тренировочные полеты, но главная мечта новоиспеченных лейтенантов сбылась. После пяти лет учебы они стали военными летчиками. И для Краснодарского летного училища, за более чем 80 лет его существования, нынешний выпускной особенный.

«Это самый большой выпуск. Более 550 выпускников», — отмечает начальник Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков имени А.К. Серова Сергей Румянцев.

Через год здесь же в Краснодаре состоится первый в истории училища выпуск военных летчиц. Последний или, как говорят летчики, крайний сугубо мужской. При этом рекордный по количеству красных дипломов. Их почти 70. Среди лучших сразу 17 золотых медалистов. Награду высшей пробы получают круглые отличники.

«Я чувствую, с одной стороны, радость, что наконец-то трудный путь пройден. А с другой стороны, небольшую печаль, потому что со многими друзьями и товарищами мы будем служить в разных уголках нашей страны», — говорит выпускник Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков имени А.К. Серова Алексей Шерстобитов.

Алексей тоже один из золотых медалистов. Профессию выбрал во время срочной службы, которую проходил в авиационном полку на Урале. Теперь будет летать на Ил-76. Военно-транспортная, штурмовая, истребительная, ну и, конечно, дальняя, стратегическая авиация — краснодарские летчики востребованы везде. Их родители на выпускном с трудом сдерживали эмоции.

Это неизменная традиция всех военных училищ —подбрасывают монеты, фуражки и даже купюры. Так выпускники в погонах прощаются со своей альма-матер.

Выпускные в летных училищах, в отличие от традиционных вузов, проходят не летом, а в конце октября. Дело в том, что курсантам нужно получить летную практику. И только после этого защита дипломов.

Погоны курсантов на лейтенантские сменили и почти 300 пилотов боевых вертолетов, окончившие филиал «Военно-воздушной академии» в Сызрани. На выпускном они передали первокурсникам символический «ключ от неба».

В челябинском филиале академии, который по старинке называют училищем штурманов, выпускники на плацу распевали песни военных лет.

Выпускники летных училищ получили распределения в воинские части по всей стране. В ноябре начинающие пилоты воздушно-космических сил России уже заступят на службу.

Лётные училища России. Высшие военные авиационные училища лётчиков и штурманов

Стать летчиком непросто. Такая профессия требует полной самоотдачи и специального образования. Перед тем как принять решение поступить в определенное учебное заведение, стоит изучить список летных училищ России. В представленных ниже заведениях можно получить качественное и доступное образование.

Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации

Высшие летные училища России выбирают те абитуриенты, которые желают получить лучшее образование. Ульяновское ВАУ ГА является одним из крупнейших учебных заведений в этой категории.

Училище было основано в 1935 году. Изначально представляло собой курсы летной подготовки, которые базировались в разных городах России.

Свой современный облик Ульяновское ВАУ ГА приобрело в 1992 году после того, как распался СССР, и новым руководством страны был издан указ о создании в г. Ульяновске на базе существовавших ранее заведений авиационного училища высшей категории.

Ульяновское ВАУ ГА имеет три факультета и четырнадцать кафедр, обучающих специалистов по управлению и обслуживанию воздушного транспорта разных типов.

Филиалы Ульяновского ВАУ ГА

Летные училища гражданской авиации России являются филиалами других учебных заведений. Наиболее крупные филиалы указанного в подзаголовке учреждения находятся в г. Сасово, Красный Кут и в Омске.

В городе Сасово находится одно из училищ гражданской авиации, которое обучает специалистов по летной эксплуатации различных летательных аппаратов. Также подготавливает технический персонал для ремонта и обслуживания летной техники, пилотажно-навигационных комплексов, двигателей и электрифицированных систем.


Краснокутское летное училище специализируется на подготовке пилотов летательных аппаратов гражданской авиации. За время своего функционирования выпустило много специалистов, среди которых есть пилоты, отмеченные почетными государственными наградами.

Летно-технический колледж в Омске входит в те немногие летные училища гражданской авиации России, которые обучают пилотированию вертолетов МИ-8 и готовят технический состав для их обслуживания. Преподаватели училища обучают, кроме пилотов гражданской авиации, еще авиационных механиков и специалистов авиационного, а также радиоэлектронного оборудования.

Остальные летные училища России представлены в качестве филиалов других вузов, но также готовят специалистов в разных направлениях.

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации (Санкт-Петербургский ГУГА)

В послевоенные годы началось стремительное развитие воздушного транспорта и наращивание оборотов авиаперевозок. Существующие учебные центры не могли обеспечить необходимое количество кадров. В 1955 году руководство СССР приняло решение о создании нового учебного заведения, которое займется обучением пилотов. Статус университета был присвоен учебному заведению в 2004 году после успешного прохождения аккредитации.

Санкт-Петербургский ГУГА подготавливает специалистов по нескольким направлениям: пилотов, технический персонал, диспетчеров. В университете имеется несколько факультетов. Отдельно выделен деканат по работе с иностранными студентами, который специализируется на помощи иностранным гражданам в получении образования.

Некоторые летные училища России являются филиалами Санкт-Петербургского ГУГА. Они имеют более узкие специализации, но также позволяют получить образование технического направления.

Филиалы Санкт-Петербургского ГУГА

Летное училище в Бугуруслане готовит квалифицированных пилотов для гражданской авиации. Подготовка кадров осуществляется только на очной форме образования, что обеспечивает достаточный уровень квалификации.

Гражданские летные училища России на базе Санкт-Петербургского ГУГА расположены еще в нескольких городах страны: в Выборге, Красноярске, Хабаровске, Якутске.

Якутский филиал Санкт-Петербургского ГУГА носит название авиационного технического училища и интересен тем, что с 2012 года занимается обучением кадров по специальности «Пилотирование вертолета МИ-8». Таких учреждений в России немного, поэтому заведение пользуется популярностью. Также училище осуществляет подготовку технического персонала для обслуживания летательных аппаратов разных типов.

В Красноярском филиале Санкт-Петербургского ГУГА производится обучение специалистов по управлению полетами и эксплуатации аэропортов. При этом училище работает авиационный учебный центр, который осуществляет переподготовку специалистов по другим направлениям и повышение квалификации.

Московский государственный технический университет гражданской авиации (Московский ГТУ ГА)

Высшие летные училища России призваны обеспечить страну нужным количеством специалистов авиационной отрасли. Одним из таких учреждений является Московский ГТУ ГА.

Он был основан в 1971 году как ответ на требование отечественной авиации в высококвалифицированных специалистах. И по сей день прекрасно справляется с поставленными задачами.

Это учебное заведение подготавливает специалистов эксплуатационного направления. Все крупные летные училища гражданской авиации имеют филиалы в других городах России. Московский ГТУ ГА не исключение и имеет 2 филиала и несколько колледжей.

Филиалы Московского ГТУ ГА

Филиал Московского ГТУ ГА в Иркутске готовит специалистов в сфере обслуживания авиационных систем, комплексов и эксплуатации летательной техники. В его состав входит Центр по повышению квалификации персонала и переподготовки кадров.

Ростовский филиал ведет подготовку специалистов по технической эксплуатации двигателей и летательной техники, пилотажно-навигационных комплексов и авиационных электрических систем, транспортного радиооборудования.

Авиационный технический колледж в Егорьевске осуществляет подготовку технических кадров для гражданской авиации. На базе колледжа основано отделение для иностранных студентов подготовительного направления, где они могут освоить русский язык и некоторые общие дисциплины.

В состав Московского ГТУ ГА также входят авиационные колледжи в г. Рыльске , Иркутске, Кирсанове и Троицке.

Летные училища военной авиации России

Образовательных заведений, которые занимаются подготовкой военных летчиков, в России немного.

Абитуриентам, которые желают поступать в военные летные училища России, стоит сначала рассмотреть, чем отличается военная авиация от гражданской.

Гражданская авиация предназначена для осуществления транспортных перевозок населения и грузов и носит коммерческий характер. Военная авиация является государственной и используется в оборонительных целях либо для выполнения боевых задач и перебрасывания войск и технического вооружения. Летные училища военной авиации России подготавливают кадры для транспортной, истребительной, бомбардировочной и штурмовой авиации.

Высшее военное авиационное училище летчиков в Краснодаре (Краснодарское ВВАУЛ)

Краснодарское ВВАУЛ в настоящее время является филиалом Военно-воздушной академии им. профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина. Было основано в 1938 году в качестве школы пилотов военной авиации.

В современном Краснодарском ВВАУЛ полностью функционируют три факультета, которые осуществляют подготовку специалистов в нескольких направлениях военной авиации. За время своего существования в виде летной школы училище выпустило множество кадров, которые впоследствии добились высоких званий в военной сфере.

Практически все летные училища России в годы Великой Отечественной войны осуществляли подготовку военных пилотов. Но по окончании ее большинство из них были уволены в запас либо переквалифицированы в пилотов гражданской авиации. Кроме Краснодарского ВВАУЛ, подготовкой пилотов военных летных аппаратов в настоящее время занимается еще одно учебное заведение.

Высшее военное авиационное училище летчиков в Сызрани (Сызранское ВВАУЛ)

Уникальность Сызранского ВВАУЛ состоит в том, что это единственное военное училище, которое занимается подготовкой летного состава боевых вертолетов. В настоящее время на базе училища существует один вертолетный полк, базирующийся на аэродроме в Сызрани. Раньше их было три. Но остальные полки расформировали.

Летные училища России пользуются популярностью у студентов ближайших стран. В стенах Сызранского ВВАУЛ также проходят подготовку иностранные специалисты, которые не имеют возможности тренироваться в своем государстве.

Военные летные училища России в своем немногочисленном количестве на данный момент отвечают потребностям военной авиации страны и ее ближайших соседей. За годы своей работы они выпустили много специалистов своего дела.

Dijelite na društvenim mrežama:

Povezan

ГБОУ Школа № 41, Москва

Авиация, как много заманчивого и интригующего в этом слове! Особенно для района Внуково, над которым каждый день пролетает очень много самолётов. Но авиация — это не только пассажирские перевозки, не только перевозки грузов, военные самолёты и вертолёты, но это еще и диспетчера, которые неустанно следят за благополучием полётов, это и бортпроводники и капитаны воздушных судов и лётчики. Здесь вы узнаете о наших выпускниках связавших свою жизнь с Авиацией.

Башилов Константан

Костя закончил школу в 2019 году, поступил в Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева (УИ ГА). Он учится на авиадиспетчера . Костя показал высокие результаты по ЕГЭ,поэтому поступить в институт не составило труда, несмотря на то, что там большая конкуренция. Стать авиадестпечером Костях хотел еще с детства . Он хорошо понимал все возможности и перспективы этой работы.

Многие наши выпускнки выбирают профессии , связанные с воздушным транспортом, ведь мы живем в районе Внуково.

Григорьев Игорь

Игорь выпускник 2019 года, в этом же году поступил в Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б. П. Бугаева (УИ ГА). Проходит обучение по специальности «Организация лётной работы(пилот)» .

Уже в средней школе Игорь знал, что небо это его призвание ! Игорь активно занимался физикой и профильной математикой, чтобы хорошо сдать экзамены ЕГЭ. Конечно же, он не забывал и про физическую подготовку , ведь настоящие пилоты должны быть готовы как морально, так и физически.

» Я очень рад, что все сложилось именно так. Мечты сбываются! Школа теперь позади, родные в Москве, а я в Ульяновске : началась взрослая жизнь. Скоро увидимся в небе!»,- говорит Игорь.

СЕРОШТАНОВ НИКИТА СТАНИСЛАВОВИЧ

Никита выпускник 2012 -го года, в этом же году поступил в

Сасовское Летное Училище Гражданской Авиации.

Сасовское ЛУГА — «Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации» филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)» (СЛУ ГА филиал ФГБОУВПО УВАУ ГА (И)) в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности в сфере среднего профессионального образования, осуществляет подготовку специалистов на бюджетной основе и с полным возмещением затрат училищу за обучение по следующим специальностям:

— 161005 – летная эксплуатация летательных аппаратов (пилот) – на бюджетной основе и с полным возмещением затрат на обучение;

— 230401– информационные системы (по отраслям) на бюджетной основе и с полным возмещением затрат на обучение.

По окончании обучения выпускникам училища вручаются дипломы о среднем профессиональном образовании. Выпускникам по специальности «Лётная эксплуатация летательных аппаратов» вручается свидетельство пилота гражданской авиации (квалификация»коммерческий пилот»).

Услуги аэропорта • Аэропорт Пуллман-Москва

  • Аварийно-спасательные и противопожарные службы (ARFF)

    ARFF — это особая категория пожаротушения, которая включает в себя реагирование, снижение опасности, эвакуацию и возможное спасение пассажиров и экипажа воздушного судна, участвовавшего в наземной чрезвычайной ситуации в аэропорту.

  • Сеть Life Flight

    Медицинский транспорт

    Home

    Life Flight Network — это ведущая служба воздушного транспорта для интенсивной терапии на Северо-Западе и Межгорном Западе, доставляющая пациентов в отделение интенсивной терапии. Наша штаб-квартира находится в Авроре, штат Орегон, и у нас есть базы в Орегоне, Айдахо, Вашингтоне и Монтане.
    У нас есть глубокое понимание ландшафта, из которого состоят невероятные штаты, которым мы служим. Способность Life Flight Network помогать жителям, живущим или наслаждающимся сельской местностью или гористой местностью, делает услуги, которые мы предоставляем, экстраординарными, а иногда жизненно необходимыми для сообщества.
    • Сеть Life Flight обеспечивает жизненно важную транспортировку тяжелобольных или раненых пациентов с места происшествия или из одной больницы в другую.
    • Места часто являются удаленными, и добраться до них на автомобиле сложно или требует много времени.
    • Сеть Life Flight включает воздушные и наземные машины скорой помощи и высококвалифицированный персонал, представляющий неотъемлемую часть местных систем экстренной медицинской помощи.
    Сеть Life Flight, поддерживая и сотрудничая с местной полицией, скорой помощью, пожарными службами, службами экстренного реагирования и больницами, может гарантировать, что каждый пациент получит высококачественную помощь.
    Life Flight Network — это некоммерческая служба медицинского транспорта, которая имеет проверенную историю надежного и уважаемого медицинского обслуживания.

  • Аэро Крафт, Инк.

    Техническое обслуживание самолетов

    Телефон: (509) 334-3138

    Часы работы: Понедельник — Пятница 9:30.м. — 17:30

    Aero Craft обеспечивает осмотр и техническое обслуживание двигателей малых самолетов.

  • Межгосударственная авиация

    Оператор стационарной связи (FBO)

    Телефон: ЗВОНИТЕ 1.800.653.8420 или 1.509.332.6596

    http://www.Inter-stateaviation.com

    Inter-State Aviation открыт ежедневно с 8:00 до 18:00. Закрыто на День Благодарения, Рождество и Новый год. Другие часы, включая выходные, возможны по договоренности. Inter State Aviation предлагает летное обучение, техническое обслуживание, аренду самолетов, топливо, ночной ангар, живописные полеты и многое другое.

    Inter-State предлагает частное, приборное или коммерческое обучение полетам.

  • Ранчо Аэро, Инк.

    Телефон: (509) 432-1442

    Профессиональное авиационное оборудование. Обслуживание фермеров Palouse.

  • Катрина Мумав летала на МиГ-29 с MIGSetc (Невероятные приключения) над Москвой
































    Ссылки и ресурсы
    Ваш Комментарии
    Рассказать Друг о ИА!
    Партнер Программа
    О программе США

     

    Отчет с Невероятный Авантюрист:

    В 1994 году Катрина Мумав летала с Невероятными приключениями и выполнила ее мечта стать самым молодым человеком, преодолевшим звуковой барьер.Вот ее история:

    вкл. 12 июля 1994 года одиннадцатилетняя девочка из Ланкастера потянулась за мечтой. и успел поймать! Благодаря помощи MIGSetc, (теперь Невероятные приключения), Катрина Мумав стала первой ребенок в истории не только пилотировал российский военный самолет, но и первый ребенок в истории, преодолевший звуковой барьер. Катрина и ее инструктор-пилот, Владимир Даниленко впервые поднял в воздух учебно-тренировочный самолет L-39 «Альбатрос».Этот полет должен был доказать русскому летчику-испытателю, что Катрина, четыре фута восемь дюймов в высоту, мог бы безопасно управлять МиГ-29УБ. После радуя Владимира своими способностями, дуэт поднялся на борт истребителя и взлетел. Над испытательным полигоном Катрина достигла своей мечты, пролетев большой двухмоторный реактивный самолет разгоняется до скорости 1,3 Маха, или примерно 940 миль в час. После это она отпраздновала, выполнив серию маневров в военном стиле и высший пилотаж.

    Любовь Катрины к полетам возникла в результате случайной встречи в возрасте три, с пилотами «Вояджера» Диком Рутаном и Джиной Йегер в Мохаве, Калифорния, где она стала свидетельницей одного из последних испытательных полетов кругосветного корабля. С тех пор Катрина активно участвовала в воздушных боях на настоящих самолетах (Marchetti учебно-боевые самолеты SF-260 НАТО) с восьмилетнего возраста. В настоящее время у нее рекордные 143 победы в конкурсах, которые лучше всего описать как лазер тег на 250 миль в час в самолетах! Она побила взрослых пилотов со всех веток службы, которые летали на самолетах, включая F-14 Tomcat, F-15 Eagle, F-16 Falcon, F/A-18 Hornet, F-117A Nighthawk и A-10 Warthog.Другой самолеты, на которых она летала, включают тяжелый бомбардировщик B-17G Flying Fortress времен Второй мировой войны, Hawker Sea Fury, прототип самолета BD-10, Goodyear Blimp «Eagle», вертолеты, планеры, сверхлегкие самолеты и даже артист авиашоу Уэйн Хэндли «Ворон».

    Катрина использует свой опыт, чтобы мотивировать людей всех возрастов. Она указывает из этого: «Если бы я смог преодолеть звуковой барьер, когда мне было одиннадцать, каждый и каждый из вас может сломать собственные барьеры!» послание, которое стало ее визитной карточкой: «Займитесь авиацией, а не наркотики!» для аудитории любого размера, происхождения и возраста.Катрины дальние цели — получить назначение в Академию ВВС США, летать на истребителях для ВВС США и пойти в школу летчиков-испытателей, в настоящее время на авиабазе Эдвардс. От там она хочет поступить в программу космонавтов и возглавить первый пилотируемый миссия на Марс. По совпадению, она собирается окончить среднюю школу. в 2002 году… Артур Кларк был бы доволен.

    Подробнее Из первых рук Отчеты наших клиентов

    Регистрация в летной школе Twitter: Twitter

    Ваша учетная запись летной школы в Твиттере

    Введите адрес электронной почты для восстановления

    Введите резервный адрес электронной почты, чтобы оставаться на связи с Twitter Flight School.Мы хотим, чтобы вы могли связать свои данные летной школы Twitter со своей учетной записью, независимо от того, какой адрес электронной почты вы используете или в какой компании работаете. Электронный адрес для восстановления должен быть адресом, которым вы владеете, и который отделен от ранее введенного адреса электронной почты.

    Страна/регион *

    United Kingdom StatesUnited ————- AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиХерд и Макдоналд Айленд sHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt.Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдалённые островаСША Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Часовой пояс *

    (GMT-10:00) Гавайи(GMT-09:00) Аляска(GMT-08:00) Тихоокеанское время (США и Канада)(GMT-07:00) Аризона(GMT-07:00) Горное время (США и Канада)(GMT-06:00) Центральное время (США и Канада)(GMT-05:00) Восточное время (США и Канада)(GMT-05:00) Индиана (Восток)——— —-(GMT-12:00) Международная линия перемены дат на запад(GMT-11:00) Американское Самоа(GMT-11:00) Остров Мидуэй(GMT-08:00) Тихуана(GMT-07:00) Чиуауа( GMT-07:00) Масатлан(GMT-06:00) Центральная Америка(GMT-06:00) Гвадалахара(GMT-06:00) Мехико(GMT-06:00) Монтеррей(GMT-06:00) Саскачеван( GMT-05:00) Богота(GMT-05:00) Лима(GMT-05:00) Кито(GMT-04:00) Атлантическое время (Канада)(GMT-04:00) Каракас(GMT-04:00) Джорджтаун(GMT-04:00) Ла-Пас(GMT-04:00) Пуэрто-Рико(GMT-04:00) Сантьяго(GMT-03:30) Ньюфаундленд(GMT-03:00) Бразилиа(GMT-03:00) Буэнос-Айрес(GMT-03:00) Гренландия(GMT-03:00) Монтевидео(GMT-02:00) Среднеатлантический(GMT-01:00) Азорские острова(GMT-01:00) Острова Кабо-Верде.(GMT+00:00) Эдинбург(GMT+00:00) Лиссабон(GMT+00:00) Лондон(GMT+00:00) Монровия(GMT+00:00) UTC(GMT+01:00) Амстердам(GMT) +01:00) Белград(GMT+01:00) Берлин(GMT+01:00) Берн(GMT+01:00) Братислава(GMT+01:00) Брюссель(GMT+01:00) Будапешт(GMT+01) :00) Касабланка(GMT+01:00) Копенгаген(GMT+01:00) Дублин(GMT+01:00) Любляна(GMT+01:00) Мадрид(GMT+01:00) Париж(GMT+01:00) ) Прага(GMT+01:00) Рим(GMT+01:00) Сараево(GMT+01:00) Скопье(GMT+01:00) Стокгольм(GMT+01:00) Вена(GMT+01:00) Варшава (GMT+01:00) Западная Центральная Африка(GMT+01:00) Загреб(GMT+01:00) Цюрих(GMT+02:00) Афины(GMT+02:00) Бухарест(GMT+02:00) Каир (GMT+02:00) Хараре(GMT+02:00) Хельсинки(GMT+02:00) Иерусалим(GMT+02:00) Калининград(GMT+02:00) Киев(GMT+02:00) Претория(GMT +02:00) Рига(GMT+02:00) София(GMT+02:00) Таллинн(GMT+02:00) Вильнюс(GMT+03:00) Багдад(GMT+03:00) Стамбул(GMT+03) :00) Кувейт(GMT+03:00) Минск(GMT+03:00) Москва(GMT+03:00) Найроби(GMT+03:00) Эр-Рияд(GMT+03:00) St.Санкт-Петербург(GMT+03:00) Волгоград(GMT+03:30) Тегеран(GMT+04:00) Абу-Даби(GMT+04:00) Баку(GMT+04:00) Маскат(GMT+04:00) Самара (GMT+04:00) Тбилиси(GMT+04:00) Ереван(GMT+04:30) Кабул(GMT+05:00) Екатеринбург(GMT+05:00) Исламабад(GMT+05:00) Карачи(GMT +05:00) Ташкент(GMT+05:30) Ченнаи(GMT+05:30) Калькутта(GMT+05:30) Мумбаи(GMT+05:30) Нью-Дели(GMT+05:30) Шри-Джаяварденепура(GMT +05:45) Катманду(GMT+06:00) Алматы(GMT+06:00) Астана(GMT+06:00) Дакка(GMT+06:00) Урумчи(GMT+06:30) Рангун(GMT+07) :00) Бангкок(GMT+07:00) Ханой(GMT+07:00) Джакарта(GMT+07:00) Красноярск(GMT+07:00) Новосибирск(GMT+08:00) Пекин(GMT+08:00) ) Чунцин(GMT+08:00) Гонконг(GMT+08:00) Иркутск(GMT+08:00) Куала-Лумпур(GMT+08:00) Перт(GMT+08:00) Сингапур(GMT+08:00) ) Тайбэй(GMT+08:00) Улан-Батор(GMT+09:00) Осака(GMT+09:00) Саппоро(GMT+09:00) Сеул(GMT+09:00) Токио(GMT+09:00) Якутск (GMT+09:30) Аделаида(GMT+09:30) Дарвин(GMT+10:00) Брисбен(GMT+10:00) Канберра(GMT+10:00) Гуам(GMT+10:00) Хобарт(GMT +10:00) Мельбурн(GMT+10:00) По rt Морсби(GMT+10:00) Сидней(GMT+10:00) Владивосток(GMT+11:00) Магадан(GMT+11:00) Новая Каледония(GMT+11:00) Соломоновы острова.(GMT+11:00) Среднеколымск(GMT+12:00) Окленд(GMT+12:00) Фиджи(GMT+12:00) Камчатка(GMT+12:00) Маршалловы острова(GMT+12:00) Веллингтон (GMT+12:45) Острова Чатем(GMT+13:00) Нукуалофа(GMT+13:00) Самоа(GMT+13:00) Острова Токелау.

    предпочтительный язык

    АрабскийАнглийский (Великобритания)Английский (США)ФранцузскийЯпонскийКорейскийПортугальский (Бразилия)Китайский (упрощ. письмо)Испанский (Латинская Америка)

    В основном я размещаю рекламу в Твиттере как часть a(n): *

    Ты и Твиттер Летная школа

    Пожалуйста, перечислите все псевдонимы в Твиттере, над которыми вы работаете, как деловые, так и личные (введите по одному псевдониму в строке)


    Поделиться моей информацией об обучении в летной школе Twitter с моей компанией: разрешить передачу моего имени, профиля, прогресса деятельности, информации о зачислении, действительных экзаменов, достижений и сертификатов связанной с моей компанией.*


    Хотите получать сообщения из Твиттера? *

    Этот сайт управляется третьей стороной, Intellum, для Twitter. Все собранные данные регулируются Политикой конфиденциальности Intellum. Информация о вашем пользователе и обучении передается в Твиттер, а также регулируется Политикой конфиденциальности Твиттера.

    Гелисат — Московские мельницы, Миссури

    Гелисат — Московские мельницы, Миссури | Групон 159 Рейсуэй Парк Драйв, Московские мельницы, МО 63362 Направления

    Сегодня с 9:00 до 17:00 Все часы

    Если вы ищете способ изменить свою утомительную рутину, Helisat в Moscow Mills, штат Миссури, — это то, что вам нужно.Это место, очевидно, заслуживает внимания, так что достаньте свой календарь и запланируйте посетить его в ближайшее время.

    Невероятный опыт и отличное обучение!

    В день, который мы запланировали, когда пришло время летать на вертолете, было обнаружено, что у вертолета были проблемы с генератором, поэтому они не брали студенческих летчиков.Тем не менее, мы смогли перенести на следующую неделю, и они позволили удвоить время в воздухе, так что все получилось как нельзя лучше!

    Моему пасынку понравилось. Буду покупать снова.

    Отличный опыт, я очень рекомендую это всем и каждому. Великие люди. Очень информативно и весело.

    Отличный инструктор, абсолютно отличный опыт.

    Владелец был очень информативным, можно было сказать, что он любил вертолеты. Инструктор в вертолете заставил вас чувствовать себя непринужденно.

    Это место знает свое дело, они действительно потратили много времени, объясняя, как работает вертолет. Все это время я чувствовал, что нахожусь в надежных руках, было весело и увлекательно управлять вертолетом. Я бы полностью рекомендовал эту компанию. Если у вас есть желание полетать на вертолете, сделайте это здесь!!

    Инструкторы Helisat были очень профессиональны и терпеливы! У них потрясающее оборудование и первоклассная работа.Наземная школа была очень полезна перед моим полетом! Спасибо за такой особенный и памятный опыт! ТВ

    Отличный объект, отличный персонал; вы будете управлять вертолетом во время этой деятельности.

    Это был потрясающий опыт! Инструктор был терпелив и опытен. У меня не было страха. Не могу дождаться, чтобы сделать это снова!

    Полет через всю страну в одиночку — типичная миссия для Супермена, однако инструкторы HeliSat делают этот подвиг доступным для обычного человека.Их вертолетная летная школа обучает начинающих пилотов основам авиации и маневрам с практической практикой, кульминацией которой является самостоятельный полет на вертолете по пересеченной местности. Программа высотных полетов готовит пилотов к контрольному полету частного пилота FAA на вертолете. Те, кто готовится к письменному экзамену, могут расширить свои знания в программе наземной школы, которая охватывает такие темы, как вертолетные системы и бортовые компьютеры. Пилоты также организуют чартерные рейсы для экскурсантов, а команда механиков, сертифицированных FAA, профессионально ремонтирует и обслуживает вертолеты с вросшими винтами.

    Грубер Летом между Жироной и Москвой будет выполняться

    ежедневных рейсов

    Российская бюджетная авиакомпания «Победа» в течение лета будет выполнять ежедневных рейсов между Москвой и Жироной . Причиной такого увеличения частоты полетов авиакомпании, которая уже работает в аэропорту Жироны в остальное время года, является увеличение туристического спроса.

    Как сообщает местная газета «Диари де Жирона», «Победа» будет ежедневно связывать аэропорт Жироны с Москвой в июле, августе и сентябре. Это увеличение также позволит жителям Жироны и ее окрестностей путешествовать еще по 14 направлениям в России с пересадкой в ​​Москве.

    Новое сообщение с Санкт-Петербургом

    Компания также объявила, что со 2 июня добавит новый маршрут между Жироной и Санкт-Петербургом.Он будет курсировать два раза в неделю, связывая Жирону с аэропортом Пулково второго по величине города России. Компания надеется, что это привлечет больше каталонских туристов в Россию. До сих пор 90% пассажиров «Победы» — россияне.

    Четыре года и более

    Авиакомпания «Победа» совершила свой первый рейс в декабре 2014 года и начала выполнять рейсы в Жирону и обратно в 2016 году, но только на несколько месяцев в году.

    Большинство маршрутов, выполняемых авиакомпанией «Победа», парк которой в настоящее время насчитывает двенадцать самолетов Boeing 737, являются внутренними рейсами внутри России.В 2019 году планируется иметь флот из 30 самолетов.

    Авиакомпания также летает в Германию, Словакию, Чехию, Кипр, Армению, Казахстан и Грузию.

    Обучение пилотов

    В другом месте Каталонии, в аэропорту Лерида-Альгуайре, , Литовская академия авиации BAA должна начать обучение пилотов с октября этого года.

    Базирующаяся в Вильнюсе, Литва, летная школа планирует создать 25 рабочих мест в четвертом по величине аэропорту Каталонии, включая инструкторов, механиков и административные должности.

    После подписания соглашения с аэропортом Лерида-Альгвайр генеральный директор BAA Training Эгле Вайткявичуте заявил, что открытие авиационного учебного центра в Лериде является «стратегическим шагом» для компании. «Это естественный шаг к качественной подготовке пилотов», — сказал он.

    Санкции означают возвращение российской авиации в СССР – ПОЛИТИКА

    Раньше Россия была тесно интегрирована в мировую авиаиндустрию — вторжение в Украину все изменило.

    Российская авиация «несомненно, сократится», считает Кей Нойфелд, руководитель отдела прогнозирования Центра экономических и бизнес-исследований в Великобритании. 

    До вторжения «Аэрофлот» летал по всему миру, российские отдыхающие летали чартерными рейсами в солнечные страны, российские авиакомпании покупали подавляющее большинство своих самолетов у западных авиастроителей или арендовали их у ирландских компаний, а аэропорты Москвы были одними из самых загруженных в мире , в то время как российское небо было заполнено авиалайнерами на дальнемагистральных рейсах между Европой и Азией.

    Теперь все по-другому.

    ЕС, Великобритания, США, Канада и многие другие юрисдикции запретили полеты любых самолетов, принадлежащих или зарегистрированных в России, в своих небе и аэропортах; Россия ответила аналогичными мерами. Это в значительной степени положило конец перелетам через Россию, что означает прекращение прибыльных сборов, которые Россия использовала для субсидирования Аэрофлота. Российские авиакомпании теперь могут в основном летать в Персидский залив, Турцию и некоторые части Азии.

    В Европе только Сербия продолжает выполнять регулярные рейсы в Россию.

    Boeing и Airbus, а также производители авиадвигателей прекратили поставку запчастей и больше не обновляют руководства по ремонту. Boeing приостановил обучение пилотов в Москве, а Airbus приостановил работу в своем инженерном центре в российской столице.

    Санкции Великобритании включают запрет на доступ российских компаний авиационной и космической промышленности к британскому страховому сектору, что является особым ударом, учитывая доминирующее положение Великобритании на этом рынке.

    Российский перевозчик S7 объявил в пятницу, что останавливает все международные маршруты.По словам Владимира Билоткача, украинского профессора управления воздушным транспортом в Сингапурском технологическом институте, хотя рейсы в Россию все еще выполняются азиатскими и ближневосточными перевозчиками, они могут быть остановлены, если Россия не сможет гарантировать надлежащее обслуживание в своих аэропортах.

    Из примерно 1000 самолетов в парке российских авиакомпаний около половины принадлежат лизинговым компаниям, большинство из них из Ирландии, по данным компании Cirum, занимающейся авиационными данными. Эти компании хотят вернуть свои самолеты, но это невозможно, если они не покинут Россию.

    Росавиация рекомендовала авиакомпаниям, имеющим воздушные суда иностранной регистрации, прекратить полеты пассажиров и грузов из России, что затруднит возврат самолетов лизинговым компаниям. В российской авиационной прессе появляются сообщения о том, что российские власти обдумывают национализацию самолетов в России.

    По словам Билоткача,

    российских авиакомпаний потенциально могут стать мошенниками. Они могли «просто игнорировать любые юридические претензии арендодателей к этому самолету… Они могли бы сказать: «Хорошо, эти самолеты будут летать на внутреннем рынке, и если они вам нужны, просто приезжайте и забирайте их».

    Сидеть дома

    Поскольку зарубежное воздушное пространство в значительной степени закрыто, российские авиакомпании сосредотачиваются на местных рейсах; данные об отправлении и прибытии показывают, что большинство рейсов, прибывающих и вылетающих из московских аэропортов, являются внутренними.

    В каком-то смысле это возврат к временам холодной войны, когда в Советском Союзе был один из крупнейших в мире секторов отечественной авиации благодаря огромным расстояниям, разбросанному населению и развитой авиационной промышленности, производившей собственные самолеты, подобные рабочей лошадке. двигатель Туполев Ту-154, господствовавший в небе СССР.

    Но конец коммунизма привел к появлению новых авиакомпаний и обновлению Аэрофлота, и эти перевозчики в значительной степени обратились к западным авиастроителям за более безопасными, тихими и экономичными самолетами. Последний раз Ту-154 летал с Аэрофлотом в 2010 году; только Северная Корея использует несколько самолетов для пассажирских рейсов.

    Но эта зависимость от иностранных производителей делает Россию уязвимой.

    Россия — не первая страна, авиационная отрасль которой попала под санкции. Годы санкций США не позволяли Ирану покупать новые самолеты, запасные части или получать техническое обслуживание и наземные услуги.Но стране удалось сохранить свои самолеты в полете (хотя и с очень плохими показателями безопасности), используя стареющие парки и, в некоторых случаях, теневые компании для покупки запчастей, создавая авиационную промышленность, которая не отличается от кубинской. автомобильный сектор.

    Но Россия сильно отличается от Ирана — у нее есть собственная современная авиационная промышленность — о чем свидетельствуют визжащие над Украиной истребители и бомбардировщики. По данным Cirum, она также вернулась на рынок гражданских самолетов с региональным реактивным самолетом Sukhoi 100 Superjet, на долю которого приходится около 16 процентов внутренних рейсов.Новый пассажирский самолет «Иркут МС-21» поступил в продажу в этом году, но он оснащен двигателями Pratt & Whitney.

    На Airbus, Boeing, Embraer, Bombardier и ATR приходится 82 процента регулярных внутренних рейсов.

    «Российский авиационный сектор принципиально отличается, когда речь идет о деталях и самолетах. Это крупная производственная сила, и в России эксплуатируется много самолетов российского производства», — сказал Али Дадпай, профессор Далласского университета, который писал об санкциях против Ирана.«Российские авиакомпании могут более широко использовать самолеты российского производства и полагаться на техническую поддержку российского бизнеса. Сдвиг будет означать падение качества авиаперевозок и, возможно, технических услуг, однако авиасообщение в России не остановится».

    Нехватка деталей может повлиять на безопасность полета, сказал Билоткач.

    «Самолет должен следовать довольно строгому графику технического обслуживания. Запчасти приходится заменять достаточно регулярно», — сказал он. Российские авиакомпании могут столкнуться с проблемами «в течение нескольких месяцев», если не смогут заменить их, добавив, что даже Sukhoi Superjet использует детали иностранных производителей.

    «Тем не менее, я вижу, что происходит, особенно для немного более старых самолетов, Россия пытается получить эти запасные части через каких-то сторонних поставщиков, может быть, менее добросовестных людей, менее добросовестных компаний из списанных самолетов и еще много чего. Это не будет хорошей новостью для авиационной безопасности», — сказал он.

    Некоторые запасные части может быть сложно достать, но это компенсируется «общим снижением спроса на авиаперевозки в России по мере падения доходов», сказал Нойфельд.«В более долгосрочной перспективе мы ожидаем увидеть структурную перестройку в этом секторе, которая могла бы извлечь выгоду из крупного сектора военной авиации России, что могло бы помочь уменьшить нехватку навыков и предоставить некоторые технологические решения».

    Boeing построит учебный центр в России и расширит исследовательский потенциал по США сервисного учебного центра в России и обнародование планов по реструктуризации его научно-технической организации (BR&T) путем создания исследовательских центров в Алабаме, Калифорнии, Миссури, Южной Каролине и штате Вашингтон.

    В создании учебного центра, открытие которого запланировано на 2015 год в инновационном центре «Сколково» в Москве, также участвует Российская группа промышленных инвесторов и ее дочерняя компания «Транзас». Планируется, что первоначальные возможности будут включать местные полеты, техническое обслуживание и специальную подготовку для каждой модели самолетов Boeing, эксплуатируемых в России, а также привлечение местных инструкторов к участию в летной подготовке.

    Новый объект откроется с тремя полнопилотажными тренажерами 737NG и одной машиной 777, занимающей четыре отсека.Контракт требует, чтобы «Транзас» построила два симулятора и позволила расширить их, чтобы увеличить производительность по мере необходимости. Партнеры запланировали начать строительство следующей весной, а обучение — в середине 2015 года.

    Между тем, реструктуризация центрального научно-технического подразделения Boeing последовала за объявлением компании ранее в этом году о географической диверсификации своей организации информационных технологий и инженерно-конструкторских центров в составе Boeing Commercial Airplanes.

    Boeing планирует, что новые центры BR&T будут работать «независимо, но в сотрудничестве» друг с другом и с технологическими центрами Boeing в Австралии, Бразилии, Китае, Индии, Испании и России. Международные центры проводят исследования в интересах окружающей среды, безопасности полетов, управления воздушным движением и других областях.

    Планируется создать новый центр в Хантсвилле, штат Алабама, для проведения моделирования и анализа решений, а также исследований в области металлов и химических технологий; в Южной Калифорнии сотрудники сосредоточатся на летных науках, электронике и сетевых системах и структурах; в св.Луи, дисциплины будут охватывать системные технологии, цифровую авиацию и вспомогательные технологии, металлы и производство; в Северном Чарльстоне, Южная Каролина, работа будет сосредоточена на производственных технологиях; и, наконец, Сиэтл станет местом изучения интеграции этой производственной технологии.

    По мере создания центров Boeing ожидает, что общее число сотрудников BR&T вырастет на 300–400 человек в Алабаме, Миссури и Южной Каролине, в то время как количество рабочих мест в штате Вашингтон сократится на 800–1200, а в Калифорнии — на 200–300.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.