Училище летное москва: Летные училища и авиационные колледжи в Москве

Содержание

Историческая справка | СЛУ ГА

Историческая справка

Сасовского летного училища гражданской авиации

В муниципальном образовании городской округ – город Сасово  Рязанской области,  на правом  берегу реки Цны расположился современный благоустроен­ный авиационный городок, где живут и обучаются курсанты, проживает командный, летный, технический и обслуживающий персонал, здесь же располагается аэродром с развитой инфраструктурой, обеспечивающей организацию и проведение полетов воздушных судов – это и есть Сасовское имени героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации.

 

Здесь начинался путь в небо для большинства летчиков гражданской авиации России и ряда зарубежных стран, здесь обучаются и проходят профессиональную подготовку те, кто мечтает о профессии пилота гражданской авиации.  История Сасовского летного училища неразрывно связана с историей Гражданской авиации России.

 

9 февраля 1923 года постановлением Совета Труда и Обороны был создан Совет по Гражданской авиации.

С этого дня  и началось развитие воздушного флота, успехи которого неотделимы от истории нашей Родины. Уже к концу первой пятилетки пилоты стали управлять самолетами отечественного про­изводства.

 

В середине 30-х годов в Аэрофлоте трудилось немало опытных и высококвалифицированных пилотов и штурманов, уверенно выполняющих самые сложные задания. Однако, перед всем летным составом гражданской авиации была поставлена задача в совершенстве овладеть новой отечественной авиационной техникой и полетами в сложных метеорологических условиях, летать круглый год, в любое время суток без летных происшествий.

 

Лозунг – летать выше всех, дальше всех, быстрее всех — стал программой действия советских летчиков. Борьба за увеличение скорости, высоты и дальности полета стала первоочередным и самым неотложным делом всех работников авиации и авиапромышленности – ученых, конструкторов, техников, рабочих и, конечно, летчиков.

 

В июле 1936 года летчики В.

П.Чкалов, Г.Ф. Байдуков и штурман А.В.Беляков совершили на самолете АНТ-25 РД (рекорд дальности) перелет над заполярными районами на Дальний Восток.

 

В 1937 году этот же экипаж, совершив беспримерный подвиг, через Северный Полюс перелетел впервые в истории мировой авиации из Москвы в США, совершив посадку в Портленд. В условиях отсутствия герметизации и обогрева кабины, при сложнейших условиях полета, включая интенсивное обледенение, на одном двигателе советские летчики за 63 часа 16 минут преодолели расстояние 8 582 км по прямой.

 

12 июля 1937 года на самолете АНТ-25 экипаж под руководством летчика М.М.Громова вылетели по маршруту Москва — Северный Полюс – США и установили новый мировой рекорд дальности полета  пролетев за 62 часа 17 минут расстояние 10 148 км по прямой.

 

В числе знаменитых дальних перелетов особое место занимает подвиг экипажа в составе летчиц В.С. Гризодубовой,  П.Д.Осипенко и штурмана М.М.Расковой. На самолете «Родина» (АНТ-37 бис) в 1938 году за 26 часов 29 минут они пролетели без посадки 5 900 км.

По маршруту Москва- поселок Керби на Дальнем Востоке, завоевав рекорд дальности для женских экипажей.

 

13 февраля 1934 года затонул раздавленный льдами в Чукотском море, в 80 км от Берингова пролива, пароход «Челюскин». Посланные для спасения челюскинцев авиаторы продемонстрировали замечательное летное мастерство, высокие моральные качества и подлинный героизм. Первый произвел посадку в организованном ледовом лагере пилот А.В. Ляпидевский. Он на самолете Г-1 вывез на материк детей и женщин. За ним прилетели и другие пилоты на самолетах П-5 и Р-5, и эвакуировали из ледового лагеря всех остальных челюскинцев. За этот героический подвиг первыми высокого звания Героя Советского Союза удостоились  семь пилотов – участников спасательной экспедиции: А.В. Ляпидевский, С.А.Леваневский, В.С.Молоков, Н.П.Каманин, М.Т.Слепнев, М.В.Водопьянов, И.В.Доронин.

 

В 30-е годы расширяется сеть не только линейных, но и международных авиалиний. Возрастает мастерство советских авиаторов.

Для подготовки летчиков создаются специали­зированные учебные заведения одним из которых стало наше летное училище. Оно основа­но в мае 1943 года, когда велись упорные бои за освобождение нашей Родины от немецко-фашистских захватчиков.

 

Фронту нужна была боевая техника. В 1943 году значительно возрос выпуск самолетов по сравнению с 1942 годом, на 37,4%. Были усовершенствованы истребители ЛА-5, ЯК-9, штурмовик ИЛ-2, бомбардировщик ТУ-2, увеличены мощности авиационных моторов, создано новое вооружение. Новые боевые машины превосходили по своим боевым каче­ствам соответствующие типы самолетов немецкой авиации. Но нужно было решить и еще очень важную проблему — подготовить летчиков, умеющих пилотировать эти мощные и грозные машины. Военно-учебные заведения готовили летчиков, но их все же не хватало для полного укомплектования частей и соединений. Правительство стремилось ликвидировать этот пробел, увеличивая количество слуша­телей и курсантов в учебных заведениях.

 

С этой целью в Исиль-Куле (Омская область) была образована летная школа.

Приказом Начальника Главного управления Гражданского Воздушного Флота № 634 от 2 марта 1943 года на базе 111-й Исиль- Кульской, 74-й Шадринской авиаэскадрильи, а также части летного состава 71-й Янаульской  авиаэскадрильи в мае была создана Исиль-Кульская авиашкола первоначального обучения ГВФ – с этого времени и начинается история авиашколы в последствии названной Сасовским летным училищем Гражданской авиации.

 

11 октября 1945 года Приказом начальника Главного Управления ГВФ № 0238 было принято решение перебазировать Исиль-Кульскую авиашколу  в г. Сасово. Здесь в это время базировалась  третья авиационная школа военных пилотов  (3-я ВАШПО). 

 

Некоторые из работников 3-й ВАШПО демобилизовались из армии и остались работать  в авиационной школе. На освободившийся Сасовский аэродром и была перебазирована  Исиль-Кульская школа пилотов.  С этого времени школа стала именоваться Сасовской авиашколой первоначального обучения пилотов ГВФ.

 

База была слабая, незначительная.

Приехавшему постоянному составу негде было жить, и многие уходили на частные квартиры.

 

Выпускали пилотов на самолете УТ-2.

 

В июне 1947 года Постановлением Совета Министров СССР авиашколу переименовали в Сасовское летное училище Гражданской авиации.

 

 3 января 1949 года постановлением Совета Министров №18 в целях увековечивания памяти трагически погибшего Героя Советского Союза Тарана Григория Алексеевича, за успехи в деле подготовки летных кадров Сасовскому летному училищу ГВФ было присвоено имя Героя Советского Союза Тарана Г.А. С этого времени училище именуется как Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище ГВФ.

 

Таран Григорий Алексеевич был образцом для всех пилотов ГА. Ему поручались самые сложные и опасные боевые задания, и он выполнял их с неизменным успехом. Человек исключительной отваги и мужества, Григорий Таран одним из первых проложил пути в глубокие тылы противника. Партизанам он доставлял боеприпасы, вооружение, сбрасывал парашютистов, а обратно на большую землю вывозил раненых, совершая посадки на самых примитивных площад­ках.

Лишь в редкий день Таран не совершал боевого вылета.  Г.А. Таран показал пример товарищеской выручки в бою: из глубокого вражеского тыла, пренебрегая смертельной опасностью он вывез экипаж  сбитого советского самолета.

 

Правительство высоко оценило заслуги Г.А. Тарана, присвоив ему звание Героя Советского Союза. Так формировалась история старейшего учебного заведения – Сасовского имени Героя Советского Союза Тарана Г. А. летного училища ГВФ.

 

За свою историю училищем внесен достойный вклад в становление и развитие авиацион­ной отрасли страны, в подготовку и переподготовку летных кадров. За эти годы из стен учили­ща выпущено более 20 тысяч пилотов для отечественной гражданской авиации и более 1000 пилотов для зарубежных авиакомпаний 47 стран Европы, Азии, Африки и Латинской Амери­ки.

 

Училище по праву гордится своими выпускниками, среди которых были руководители Управлений, Министерства гражданской авиации, многие выпускники возглавляли граж­данскую авиацию зарубежных стран, 88 нашим выпускникам присвоено звание «Заслу­женный пилот СССР, России», а командир самолета ЯК-40 Кашин И.

А. за мужество и героизм, проявленные в полете при предотвращении разбойного вооруженного нападения на экипаж с целью захвата самолета, удостоен звания Героя Советского Союза.

 

В Сасовском летном училище велась подготовка пилотов на различных типах самолетов и вертолетов:

— на вертолетах КА-15, МИ-1, МИ-4;

— на самолетах ПО-2, ЯК-12, ЛИ-2, ЯК-18 А, АН-24, ЯК-18 Т, Л-410.

— с 1951 года  по 2015 на самолете Ан-2. 

В настоящий момент обучение курсантов проводится на самолете первоначального обучения Cessna-172S и выпускных самолетах L-410UVP-E20 и Diamond DA-42.

В одном из старейших учебных заведений страны трудятся опытные пилоты, техники, препода­ватели и другие специалисты.

 

Для обучения курсантов, учили­ще располагает развитой учебной базой. Теоретическое обучение проходит в 38 оборудованных специализи­рованных классах, 3 лабораториях и 3 кабинетах для практических за­нятий.

29 июля 2009 года согласно Распоряжения Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2008 г. № 109-р и приказа ФАВТ Минтранса России от 20 октября 2008 года № 413 Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. лётное училище гражданской авиации» реорганизовано в обособленное подразделение «Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации» филиал Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)» (СЛУ ГА филиал ФГОУВПО УВАУ ГА (И)).

Как поступить на пилота?

Добавлено: 10 января 2022 в 20:58

Содержание

Пилот — специалист высокого класса, обладающий специальными навыками и знаниями, благодаря которым может управлять воздушным судном (самолет, вертолет). Эта престижная профессия хорошо оплачивается и требует от своих представителей: отличной физической формы и высоких моральных качеств. Также на летчика ложится большая ответственность за жизнь как пассажиров, так и членов экипажа. Где можно получить профессию пилота и что нужно знать при поступлении?

Медосмотр и нормативы физической подготовки

 

Первое испытание при поступлении — строгая медицинская комиссия, которую смогут пройти только физиологически крепкие и подготовленные кандидаты. К абитуриентам предъявляются требования, как к пилотам-профессионалам при трудоустройстве. Будущим летчикам также предстоит подтвердить высокие показатели физической подготовки: бег на различные дистанции, прыжки в высоту и длину, приседания, подтягивания, пресс, отжимания.


Чтобы получить допуск к сдаче нормативов, необходимо предъявить: выписку на основании амбулаторной карты, справки из психоневрологического диспансера и нарколога. Кроме того, абитуриент должен пройти медицинское освидетельствование у следующих специалистов:

  • хирурга;
  • офтальмолога;
  • стоматолога;
  • невролога;
  • отоларинголога;
  • терапевта.

Основная причина отказов в получении меддопуска является: плоскостопие, проблемы со зрением и патология носовой перегородки.

В заключение каждый кандидат проходит психологическое тестирование. Эксперты врачебно-летной комиссии после рассмотрения результатов психофизических показателей отбирают абитуриентов и принимают решение о признании кандидатов годными для дальнейшего обучения. Если два кандидата имеют идентичные физические показатели, то предпочтение отдадут тому, у кого показатель психологического тестирования выше.

Можно поступить в лётное училище с плоскостопием?

Плоскостопие в начальной стадии (1-2 форма) не будет серьезным барьером при поступлении в лётное училище. Чтобы точно определить степень заболевания, лучше обратиться к специалисту — ортопеду. Врач выпишет направление на рентген стопы и поставит диагноз.

При наличии плоскостопия ортопед назначит лечение и даст необходимые рекомендации. Это заболевание хорошо поддается коррекции и за 1-2 года, при условии выполнения медицинских указаний, даже запущенная форма плоскостопия, будет иметь положительную динамику в сторону полного выздоровления или перехода в легкую степень.

Какое зрение должен иметь пилот?


Острота зрения является важным фактором в работе пилота. При поступлении в лётное училище допуски, согласно регламенту приказа Минтранспорта, составляют:

  • минимальный показатель остроты зрения допускается 0,5 диоптрий на каждый глаз;
  • при дальнозоркости отклонение допустимо в пределах 2 диоптрий.

Кого не допустят к поступлению в лётное училище?

При поступлении в лётное училище к кандидатам предъявляются очень строгие требования. Пройти отбор удается далеко не всем. Эксперты врачебно-летной комиссии отсеивают тех, кто не соответствует условиям регламента. Мы составили список причин, по которым точно не стоит подавать заявление в лётное учебное заведение. Если хотя бы один пункт, из списка ниже у вас присутствует, то, скорее всего, нет смысла тратить время на прохождения медкомиссии и подачу документов.

В лётное училище не примут кандидатов:

  • моложе 16 лет;
  • не прошедшие воинскую службу — старше 22 лет;
  • отслуживших в вооруженных силах — старше 24 лет;
  • прошли службу по контракту, но не получили офицерского звания — старше 27 лет;
  • имеющих судимость;
  • фигуранты уголовного дела и заключенные;
  • с алкогольной или наркотической зависимостью;
  • ростом менее 155 см;
  • с психическими расстройствами и нервными болезнями;
  • страдающих гипертонией;
  • с патологиями сердца и кровеносной системы;
  • с болезнями внутренних органов и венерических заболеваниях.

Поступившие в училище студенты ежегодно проходят медкомиссию. Если во время обучения здоровье учащегося ухудшилось, то его отчисляют из учебного заведения. Правилами медосвидетельствования будущих пилотов можно подробно изучить в приказе Минтранса России.

Как поступить на пилота?

Какие экзамены нужно сдать для поступления на пилота?

Поступление в вуз

Поступление происходит на базе 11 классов по итогам ЕГЭ. Для профильных отделений бакалавриата, которые готовят пилотов и специалистов по обеспечению воздушных сообщений, абитуриенту необходимо предоставить результаты ЕГЭ по:

  • русскому языку;
  • профильному уровню математике;
  • физике.

Если в планах поступить на сервисную специальность или профессию авиа-менеджера, то нужно подготовиться: к русскому, математике и обществознанию. Подтянуть знания по этим предметам вам помогут наши курсы по ЕГЭ в Москве.

Поступление в колледж или училище

В лётные колледжи нужно предоставить результаты ОГЭ по следующим дисциплинам:

  • математике;
  • русскому языку;
  • физике.

После успешного окончания училищ гражданской авиации: Бугурусланского, Краснокутского или Сасовского, можно продолжить учебу и подать документы на командную кафедру профильного вуза.

Конкурс при поступлении в лётные образовательные заведения достаточно высокий. Пройти на бюджетное отделение сложно, но можно. Для этого нужно стремиться, чтобы оценки в аттестате были отличными, а баллы по ЕГЭ и ОГЭ приближались к максимальным.

Для достижения этих целей уже сейчас нужно очень серьезно отнестись к подготовке ЕГЭ и ОГЭ, но при этом не забывать и другие предметы. В вузе за красный аттестат можно получить дополнительный балл, и увеличить шансы на поступление. При поступлении в колледж или училище, по аттестату будет учитываться средний балл, поэтому отличные оценки в документе будут нелишними.

Если вы точно решили связать свою жизнь с небом и реализовать себя в профессии — пилот, правильную подготовку к ЕГЭ и ОГЭ нужно начать как можно раньше. Благодаря нашему сайту, вы сможете разобраться в предметах и терминах, избавиться от страха перед экзаменом, не запускать другие предметы. Наш ресурс пошагово и эффективно поможет подготовиться к предстоящим ЕГЭ и ОГЭ, узнать о лайфхаках обучения и получить приятные бонусы.



Занимайтесь на курсах ЕГЭ и ОГЭ в паре TwoStu и получите максимум баллов на экзамене:

Владислав Барышников

Эксперт по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР

Задать вопрос

Закончил Московский физико-технический институт (Физтех) по специальности прикладная физика и математика. Магистр физико-математических наук. Преподавательский стаж более 13 лет. Соучредитель курсов ЕГЭ и ОГЭ в паре TwoStu.

Читайте также:

Учебный центр | Хелипорт Москва

Программы для пилотов

Курс первоначальной подготовки Robinson R44

2 490 000 ₽

Переподготовка на вертолет Robinson R66

980 000 ₽

Переподготовка на вертолет Robinson R44

785 000 ₽

Курс первоначальной подготовки Robinson R66

3 380 000 ₽

Переподготовка на вертолет Eurocopter AS350-B3e

1 240 000 ₽

Переподготовка на вертолет Eurocopter EC130 T2

1 560 000 ₽

Программы для технических специалистов

Подготовка авиационных специалистов Robinson R44

115 000 ₽

Подготовка авиационных специалистов Robinson R66

115 000 ₽

Подготовка авиационных специалистов AS-350

1 250 000 ₽

Подготовка авиационных специалистов EC-130T2

1 250 000 ₽

Преподавательский состав

Зикеев Вячеслав Сергеевич

Преподаватель

  • Сызранский ВАИ, диплом БВС № 0303144 от 16.
    10.2001
  • Инструктор: R44, R66, AS350, Bell407, ЕС 130Т2.

Колесников Станислав Васильевич

Пилот-инструктор 1 учебного-летного отряда. Пилот-инструктор с 30.08.2016

  • Санкт-Петербургский ГУГА
  • Инструктор: R44, R66

Прусаков Дмитрий Юрьевич

Командир учебно-летного отряда №1. Пилот-инструктор с 30.08.2016

  • Сызранское ВВАУЛ, диплом АВС № 0566570 от 02.10.1997
  • Инструктор: R44, R66, ЕС 130Т2, AS350

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

Преподаватель

  • Ставропольское высшее военное авиационное училище летчиков и штурманов им. маршала авиации Судца в 1988 г. с отличием по специальности «командная тактическая авиации» квалификация «инженер по управлению воздушным движением».
  • Институт экономики и предпринимательства в 2011 по специальности «менеджмент организации» по программе «управление персоналом»
  • 28 лет службы в Вооруженных силах РФ 
  • 10 лет работы в Гражданской авиации
  • Награжден медалями МО РФ за безупречную военную службу 1, 2 и 3 степени. Ветеран Военной службы

Повышение квалификации:

  • ООО «Монитор Софт» в 2010 г. по эксплуатации программного обеспечения и оборудования Автоматизированного центра коммутации сообщений (ЦКС) «МОНИТОР», автоматизированного рабочего места сети «Монитор-3» и Автоматизированной системы обработки НОТАМ;
  • Институт аэронавигации в 2013 г. по программе «Обслуживание (управление) воздушным движением»;
  • Центр переподготовки и повышения квалификации кадров воздушного транспорта МГТУ ГА в 2013, в 2015 и в 2020 по программе «Подготовка руководителей и специалистов воздушного транспорта, занимающих должности, связанные с обеспечением безопасности полетов;
  • СПБУ ГА в 2015 по программе «Подготовка специалистов по системам качества, исполнителей работ по сертификации объектов ГА».
  • в Научно-учебном центре «Авиационная безопасность и новая техника» в 2014 г. и в АО «Шереметьево Безопасность» в 2019 г. по специализации «Авиационная безопасность для руководителей и должностных лиц службы авиационной безопасности».
  • НОУ ДПО Центр подготовки авиационного персонала «Джет-Сервис» в 2016 и ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота» в 2020 по программе «Повышение квалификации педагогических работников предприятий и организаций ГА»

Преподаваемые дисциплины:

Безопасность полетов и предотвращение авиационных происшествий

Авиационная безопасность

   


Кириченко Оксана Владимировна

Кандидат юридических наук, доцент

  • Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова (специальность «История»), 2001
  • Институт права и государственной службы Ульяновского государственного университета с присуждением квалификации «Юрист» по специальности «Юриспруденция», 2004
  • В 2010 г. защитила кандидатскую диссертацию, шифр специализации – 12.00.03 (гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право).Ученая степень кандидата юридических наук была присуждена диссертационным советом Кубанского государственного аграрного университета в 2010 г. и утверждена ВАК Минобрнауки РФ в 2010 г.

Повышение квалификации:

  • В 2019 гг. прошла повышение квалификации в ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» по дополнительной профессиональной программе «Информационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя вуза» в объеме 108 часов, а также в ФГБОУ ВО «РАН-ХиГС при Президенте РФ» по дополнительной профессиональной программе «Использование СДО в образовательном процессе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ЭО и ДОТ)» в объеме 16 часов.

Преподаваемая дисциплина:
Воздушное право РФ

Карпунин Андрей Викторович

Преподаватель

  • Военно-воздушный технологический колледж в Хайфе (Израиль), по специальности «Эксплуатация самолетов и двигателей боевых и военно-транспортных самолетов и вертолетов».
  • Московский Государственный Технический Университет Гражданской Авиации, по специальности «Эксплуатация и техническое обслуживание летательных аппаратов и двигателей гражданской авиации».

Повышение квалификации:

  • Завод Rollce-Royce в Индианаполисе — Курс технического обслуживания двигателя Rollce-Royce 250-C300/A1», 2 уровня технического обслуживания.
  • Авиационный Учебный Центр «РУСТЕХНИК» — Курс технического обслуживания вертолетов Robinson 66.
  • Авиационный Учебный Центр «РУСТЕХНИК» — Курсы технического обслуживания вертолетов Robinson 44/44II.
  • ЧПОУ «Школа Аэрофлота» – Программа повышения квалификации педагогических работников предприятий и организаций ГА «Повышение квалификации преподавателей авиационных учебных центров».
  • Авиационный учебный центр в Московской области «Хелипорт Истра» (ООО «Авиамаркет ЛТД») – Курс технического обслуживания вертолета Eurocopter h225, EC130 с двигателями Arriel 2B/2B1/2D.
  • Московский государственный технический университет гражданской авиации — Дополнительная профессиональная программа специальной подготовки руководителей и специалистов воздушного транспорта, занимающих должности, связанные с обеспечением безопасности полетов, по направлению «Организация работы на воздушном транспорте (гражданская авиация)»
  • Пенсильванский технологический колледж — «Школа обслуживания двигателей Lycoming AVT200» — Курс технического обслуживания и капитального ремонта двигателей Lycoming.
  • «Safran Helicopter Engines», Тарнос (Франция) – Курс ARRIEL 2B, 2B1, 2D – 1-й уровень технического обслуживания двигателей для Eurocopter AS350 и EC130.
  • Safran Helicopter Engines, Тарнос (Франция) – курс ARRIEL 2B, 2B1, 2D – 2-й уровень технического обслуживания двигателей для Eurocopter AS350 и EC130.
  • Учебный центр Airbus Helicopter Training Service г.Мариньян (Франция) – курсы механиков на Eurocopter EC130, h225 (Turbomeca Arriel 2).

Преподаваемые дисциплины:
Конструкция ВС и его летная эксплуатация
Конструкция СУ и ее летная эксплуатация
ГСМ
Приборное оборудование и его летная эксплуатация
Электрооборудование и его летная эксплуатация
Радиооборудование и его летная эксплуатация
Общие правила технического обслуживания ВС

Преподаваемые типы ВС:
Robinson R 44/R44 II, Robinson R66.
Eurocopter h225, EC130.
Обладатель лицензии на техническое обслуживание воздушных судов с квалификационными отметками: B1.3; B1.4; С.

Гагарин Валерий Владимирович

Полковник запаса МО РФ

  • Саратовское Высшее военное авиационное училище лётчиков, диплом с отличием, 1984 г.
  • Военно-воздушная академия имени Ю. А. Гагарина, диплом с отличием, 1997 г.
  • Полковник запаса МО РФ. Ветеран боевых действий

Повышение квалификации:

  • ФГОУ ВПО «Санкт-Петербургский университет ГА», 2012 г.
  • Центр подготовки авиаперсонала «Джет сервис», 2017 г.
  • ЧПОУ «Школа Аэрофлота», 2020 г.

Преподаваемые дисциплины:

Практическая аэродинамика
Лётные характеристики и планирование (РЛЭ)
Воздушная навигация

Типы ВС:
Ми-2, Ми-8, Ми-9, Ми-24, Robinson R44, Robinson R66, Airbus Helicopters h225 (Eurocopter AS350 B3e)

Алексеенко Мария Сергеевна

Кандидат психологических наук, авиационный психолог

  • Московский Городской Педагогический Университет. Специальность: Психология. Преподаватель психологии. 2005. Организационная психология
  • Аспирантура МГПУ с отличием, 2009.
  • Аспирантура СГУ, кандидат психологических наук, 2011
  • Член-корреспондент Международной академии проблем человека в авиации и космонавтике, кандидат психологических наук, авиационный психолог.
    Ведущий специалист в области профессионального психологического отбора пилотов ГА. Опыт педагогической деятельности в авиационной отрасли более 15 лет.

Повышение квалификации:

  • Московский Городской Педагогический Университет. Специализация: социальная психология, психология управления и менеджмента.
  • Европейская Ассоциация Психотерапии, 2009.
  • Международная академия проблем человека в авиации и космонавтике. СRM-инструктор.
  • Специальный курс по конструкции новейшего в гражданской авиации самолета A350 (МАК, 11-12 февраля 2020)
  • Семинар: “Аспекты летной эксплуатации Airbus, влияющие на безопасность полетов» (МАК, 13-14 февраля 2020)

Преподаваемые дисциплины:
Возможности человека
Человеческий фактор в авиации

Чиндяков Максим Вячеславович

Специалист широкого профиля в обслуживании различных типов ВС

  • Филиал Московского Государственного Технического Университета Гражданской Авиации
  • Егорьевский авиационного технический колледж гражданской авиации им. В. П. Чкалова по специальности техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей, 2012 г.

Повышение квалификации:

  • 2015 г — Авиационный Учебный Центр в Московской области «РУСТЕХНИК» — Курс технического обслуживания вертолетов Robinson 66.
  • 2016 г — Авиационный Учебный Центр в Московской области «РУСТЕХНИК» — Курсы технического обслуживания вертолетов Robinson 44/44II.
  • 2017 г. — Центр подготовки авиаперсонала «Джет сервис»
  • 2017 г — Авиационный учебный центр в Московской области «Хелипорт Истра» (ООО «Авиамаркет ЛТД») – Курс технического обслуживания вертолета Eurocopter AS350 B2 с двигателями Arriel 2B/2B1/2D
  • 2018 г — обучение Airbus h230T2 с двигателем Arriel 2D, Франция

Преподаваемые дисциплины:
Конструкция и летная эксплуатация ВС
Конструкция и летная эксплуатация СУ
ГСМ
Приборное оборудование и его летная эксплуатация
Электрооборудование и его летная эксплуатация
Радиооборудование и его летная эксплуатация
Общие правила технического обслуживания ВС

Типы ВС:
Robinson R 44, Robinson R 66, Airbus AS350 B2 с двигателем Arriel 1B1, Airbus h230T2 с двигателем Arriel 2D, Eurocopter AS350 B2 с двигателями Arriel 2B/2B1/2D

Солынина Валентина Евгеньевна

Сноптик 1й категории

  • Ленинградский гидрометеорологический институт по специальности «Метеорология»

Курсы повышения квалификации:

  • 2012 г. , ГОУ Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов Росгидромета по программе «Метеорологические прогнозы для обеспечения авиации»
  • 2013 г., НОЧУ СПО «Авиашкола Аэрофлота» по программе «Подготовка преподавателей специальных дисциплин для АУЦ»
  • 2016г., НОЧУ СПО «Школа Аэрофлота» по программе «Подготовка преподавателей специальных дисциплин для АУЦ» (Модуль2.Поддержание квалификации преподавателей специальных дисциплин)

Преподаваемые дисциплины:

Мазалов Александр Владимирович

Пилот-инструктор учебно-летного отряда № 1 с 12.10.2020

  • Саратовское ВВАУЛ диплом ПВ № 548542 от 27.10.1988
  • Инструктор: R44

Бурдюжа Александр Александрович

Пилот-инструктор учебно-летного отряда № 2 с 17.07.2020

  • Сызранское ВВАУЛ, диплом УВ № 609429 от 09.10.1992
  • Инструктор: R44

Епифанцев Владимир Алексеевич

Пилот-инструктор учебно-летного отряда №1 с 05. 11.2020

  • Омский летно-технический колледж ГА им. А.В. Ляпидевского диплом № 20496 от 02.07.2008
  • Инструктор: AS 350, R66

Об Авиационном Учебном Центре «Хелипорт Истра» (АУЦ)

Авиационный Учебный Центр «Хелипорт Истра», входящий в состав ГК Хелипорты России – первая в истории современной российской авиации летная школа, специализирующаяся на подготовке частных пилотов легких вертолетов. Центр подготовки пилотов успешно работает с 2003 года. Сертифицирован Росавиацией. 

Бессрочный сертификат АУЦ №314 от 1 февраля 2019 года подтверждает право проводить программы первоначальной подготовки и переподготовки пилотов легких вертолетов Robinson R44/R66, переподготовки на вертолеты EC130 T2, AS350 B3, Bell 407.

Лицензированные программы и методики обучения, опытные пилоты-инструкторы, накопленный опыт подготовки частных пилотов создают уникальную среду для эффективного обучения. Индивидуальный подход к каждому курсанту обеспечивает быстрое усвоение знаний и навыков.

Подробная информация: АНО АУЦ «Хелипорт Истра»

Сертификаты и лицензии

Московский авиационный институт

Новости

подробнее…

Московский авиационный институт был основан в 1930 году для обеспечения подготовки высококвалифицированных специалистов для авиационной промышленности страны.

Уникальность вуза в том, что исторически он создавался для подготовки специалистов практически для всех отделов и бригад ОКБ и заводов авиационной промышленности. По заказам предприятий оборонно-промышленного комплекса более 50 лет назад начата подготовка специалистов в области ракетостроения, космонавтики, систем вооружения и высокоточного оружия.

В 1993 году институту присвоен статус технического университета. В 2002 году он был переименован в Московский авиационный институт.

МАИ приглашает иностранцев для более подробного ознакомления с авиационным направлением. так много студентов из Индии, Китая, США, Испании, Бирмы, Мексики, Малайзии, Вьетнама, Таиланда, Великобритании, Франции, Германии, Непала каждый год приезжают в МАИ, чтобы получить технические знания во всех возможных направлениях.

Основные факультеты (школы) :

  • Подготовительная школа:
    • Русский язык для иностранных студентов
    • Фундаментальные инженерные науки
  • Школа №1. Авиационная техника:
    • Дизайн самолетов
    • Дизайн вертолета
    • Конструкция бортовых механических систем
    • Технологическое проектирование производства и общий контроль качества
    • Аэродинамика
    • Динамика полета и управление
    • Концептуальное проектирование и эффективность авиационных систем
    • Сертификация
  • Школа №2. Двигатели для летательных аппаратов:
    • Теория газотурбинных двигателей
    • Ракетные двигатели
    • Конструкция и проектирование двигателей
    • Аэрокосмическая теплотехника
    • Технологии производства двигателей летательных аппаратов
    • Метрология, стандартизация и сертификация
  • Школа №3. Системы управления, информатики и электроэнергетики:
    • Автоматическая и интеллектуальная система управления
    • Автоматизированные системы обработки информации и управления
    • Приборы и измерительно-вычислительные комплексы
    • Компьютер, компьютерные системы и сеть
    • Автоматизированные комплексы систем ориентации и навигации
    • Микроэлектронные электрические системы
    • Приборостроение
    • Информационные технологии
    • Теоретическая электротехника
    • Электроэнергетические, электромеханические и биотехнологические системы
    • Математическое моделирование
  • Школа №4. Радиоэлектроника для летательных аппаратов:
    • Радар и радионавигация
    • Системы управления и радиосвязи
    • Вычислительная техника и информатика
    • Проектирование, технология и производство радиоэлектронной аппаратуры
    • Теоретическая радиотехника
    • Радиофизика, антенная и микроволновая техника
    • Радиоприемное оборудование
    • Средства связи для движущихся объектов
  • Школа №5. Институт бизнес-инжиниринга МАИ:
    • Производственный менеджмент и маркетинг
    • Экономика промышленности
    • Личная и социальная безопасность
    • Прикладная информатика в экономике
    • Экономика и управление НИОКР
    • Системы управления хозяйственными объектами
    • Теоретическая экономика
    • Экономика инвестиций
    • Маркетинг и коммерциализация в космической отрасли
  • Школа №6. Космическая и ракетная техника:
    • Космическая техника
    • Авиационные и ракетные системы
    • Строительная механика и прочность
    • Системный анализ и управление
    • Автоматизированные производственные системы
    • Системы жизнеобеспечения
    • Проектирование космических аэрогидросистем
    • Прикладная информатика
    • Управление обслуживанием ракетно-космических систем
  • Школа №7. Роботизированные и интеллектуальные системы:
    • Авиационные роботизированные системы
    • Системы сервопривода для аэрокосмических аппаратов
    • Системное проектирование авиационных комплексов
    • Информационно-управляющие комплексы
  • Школа №8. Прикладная математика и физика:
    • Физика
    • Теоретическая механика
    • Теория вероятностей
    • Технология производства самолетов
    • Математическая кибернетика
    • Вычислительная математика и программирование
    • Прикладная физика
  • Школа №9. Прикладная механика:
    • Технология конструкционных материалов
    • Сопротивление материалов. Динамика и прочность машин
    • Гидравлика, контроль окружающей среды
    • Инженерная графика и прикладная геометрия
    • Технические науки и машиностроение
    • Теория машин и механизмов
    • Физическая химия
    • Проектирование антенн и устройств СВЧ
  • Школа №10. Социальная инженерия:
    • Философия
    • История
    • политология
    • культурология
    • физическая культура и спорт
    • социология, психология и социальный менеджмент

Институты:

  • Институт иностранных языков МАИ:
    • Теория и практика английского языка
    • Теория и практика перевода
    • Теория и практика второго иностранного языка
    • Связи с общественностью
  • Институт «Радиовтуз» МАИ:
    • Автоматизация проектирования радиоэлектронных устройств
    • Автоматизация технологического проектирования радиоэлектронной аппаратуры
    • Радиотехника
  • Институт военных наук:
    • Военный учебный центр
    • Военная наука
    • Испытания, техническое обслуживание и безопасность полетов авиационной техники

города обучения

«Наши представители»

г-н Карван Х. Ф.

Международное летное обучение для иностранных студентов

Международная подготовка по полету
  • Индийская тренировка
  • Saudi Arabia Flight Learn Обучение
  • Тайвань Летное обучение

Если вы из страны Азии или Южной Америки, Авиационная академия США предлагает курсы летной подготовки для студентов со всех континентов, некоторые из которых адаптированы для конкретных стран. Хотите сделать быстрее? Мы предлагаем виртуальную наземную школу через Zoom для наших иностранных студентов. Возьми свою Приву

Международная тренировка летного полета
  • Ускоренный курс обучения : от 5 до 6 месяцев
    • Пройди курс частного пилота, квалификационный класс по приборам и наземную коммерческую школу Виртуально!
  • Расчетная общая стоимость : $67,341*
  • International Flight Training Part 141 IR-CPL
    • Flight Time: 145 hours, Simulation time: 25 hours, Total: 170 hours
    • Estimated Course Time : 6 до 7 месяцев
    • Ускоренный курс обучения : от 4 до 5 месяцев
      • Виртуально пройти школу оценки инструментов и коммерческой деятельности!
    • Ориентировочная общая стоимость : 51 241 долл. США*
    *Стоимость включает предполагаемые расходы на жилье и транспорт в размере 7 200 долл. США для участия в программе в Техасе, США. Зачисление и I-20 Applicationinternational Process

    Международная наземная школа

    Международная наземная школа (виртуальная)
    • Accelerates Flight Training.0015 Take our Ground Schools Virtually
      • Private Pilot
      • Instrument Rating
      • Commercial Certificate
    • Estimated Total Cost : $2,700**
    • Costs of Ground School Deducted из общей стоимости
    **Стоимость наземной школы вычитается из общей прогнозируемой стоимости самих программ.

    Начать международную летную подготовку?

    Нужна помощь в регистрации на международную летную подготовку? Процесс приема в любое высшее учебное заведение для международной летной подготовки может быть довольно сложным и запутанным. В US Aviation мы хотим сделать этот процесс максимально простым и понятным. Мы рекомендуем вам связаться с одним из утвержденных брокеров US Aviation. Ниже вы найдете местного представителя, имеющего опыт получения виз M-1 в вашей стране.

    BES Consultancy

    Loticement Elhayate N434 Elkhroub — Constantine, Algeria Phone: 00213782986710 Bestconsultancy.dz42@yahoo.f

    44 2BCOOO. Washington Luiz, 250 – Sala 101 1° andar – Edificio Office Centre Centro – Araras/ SP – CEP 13.600-720 Телефон: +55 19 3544-9452 / 19 7825-2775 следующий номер: 55*113*54848 Skype ID: eloisa.bassinello .barro eloisa@2bintercambios.com.br www.2bintercambios.com.br

    Ciro A Lopez

    4405 Hidden Meadows Trail Denton, TX 76226 Тел: +1 940 783 8595 WhatsApp Chat: +1 940 783 8595 Skype: Ficciro

    434747. , Suite N. 504 Callejas, Богота, Колумбия, ЮАР Моб.

    : 057/321-250-7134; 305-320-3465; Панама 718-285-8801 aeroexecutivesinternational@yahoo.com

    Viajes Y Viajes

    EJECUTIVO DE PROCESOS / ESTUDIOS EN EL EXTERIOR. АТС: (57) – (4) 354 04 19 – 311 17 18 тел. (314) 886 56 01 Cra 37 A # 8 – 43 Edificio Rose Street, Parque Lleras, Poblado Ofic. 703 Медельин – Колумбия. SKYPE: daniel.procesos2 marketingexp@excursionesviajesyviajes.com procesos2@excursionesviajesyviajes.com www.viajesyviajesexperience.com

    Ричард Андрес Аназко

    Eloy Alfaro y Los Pinos, Concunto Brasilia 2 Casa 193 Quito, Pichincha 170124 Телефон: 593 2241 7994 richi90barce@hotmail.com

    444. 593-22596-689 carlosn16@hotmail.com

    Кристиан Исаак Годой Гудиньо

    Ибарра, Якукалле. Телефон: +593 99 675 3679 cg030639@gmail.com facebook.com/cristiansf94

     

    Капитан Али Мурад

    Адрес: улица Ибрагима Наги, 5 – Эль-Хай-Эль-Аашер – блок 23 – Кетаах 5, город Наср – Каир, Египет 11111 Телефон: 002024702248 Сотовый: 0020109143650 am. 3008@hotmail.com

    Ahmed Eldemiry

    Адрес: 54 Elnozha St Rabaa Project Nasr City, Каир, Египет 11111 Телефон: 002-019-1144787 eldemirypilot@hotmail.com

    3 Gesurs

    , 4 Gesurs

    , 4 Elsurs

  • 5

    Омарат Альшорта Айн Шамс Каир, Египет 11111 Телефон: 002-0226383733 minabadr@live.com

    Моатаз Тарек

    Торговый центр Four Season 32 South Main St. Newhope, PA, 18938 Индийский ресторан или Hooka Lunge Pilot.mezo@hotmail.co.uk

    Mohamed Elzahar

    1 Elsalam St, El Troli St, El Matria Cario Egypt 11471 201010840340 Blackjaguar_m777@hotmail.com

    Mickeyas Awlachew Shewa

    SAR Bet, Addis Ababa Ethiopia Phone.

    Monica Haynes

    Soester Straße 12 45307 Essen Германия Телефон (49)151-58569327 contact@flight-review.eu

     

    DYKA Consults

    , David Kolemfa Faleano Aglah 355 Гана Роза Шарона, Сообщество 9Тема, Гана aglah2@yahoo. com

     

    IGIA

    Викас Ядав – региональный менеджер B 1/2, Джанакпури Рядом со станцией метро «Джанакпури Ист» напротив стойки метро № 543 Нью-Дели, 110058, Индия Телефон +91-011-49408152 Сотовый +91-9818301420 info@igiaindia.in www.igiaindia.in

    Jain Aviation International

    Vijay Kumar Jain Адрес: комплекс J n Jeens, рядом с Ганди Чоук, Верхний базар Ранчи, Джаркханд 834001. Телефон: 00919973731008@redmail.aviation@jaiff.aviation@ ком

    Jamboree Education

    Викрам Бхалла Руководитель отдела стратегических альянсов в Индии и на Ближнем Востоке 9AB, 2-й этаж, Таймур Нагар, NFC Нью-Дели-110065 Телефон: +91-11-65094256 vikram@jamboreeindia.com www.jamboreeindia.com www.jamboreedubai.com

    Kunal Shende

    Контакт: +919420854959 Kunalpilot@rediffmail..com .. .
  • 4208554959 kunalpilot@rediffmail..com. Отдел полетов Нью-Дели – 110075 +91 8847845672 shantipriya.behera@yahoo.com

    Зарубежная зона Kelapa Gadingo

    Jl. Boulevard Barat Raya Lotte Mart Indonesia Lt.II Блок I-3, I-5, I-6 A Джакарта Утара 14250 Тел. +6221 4587-4787 (охота) Факс. +6211 4586.6204scription@overseaszone.com

    Авраам Червино Камачо

    Санта-Паола #405, Лас-Трохес. Торреон, Мексика Телефон: +52 871 7 68 83 56 abrahamamx@hotmail.com

    Alpha Reliable Travel Solutions Ltd

    1A Adebajo Street, Kongi New Bodija, Ибадан, Нигерия Тел.: +2348108019599 Тел.: +17736444529 Тел.: +2347084833967 Факс: +12609696813 Веб-сайт: www.alphatravelagent.com Skype: alpha_travel BB Pin: 332E1798

     

    Career Counseling Global International Street, F.3.347C No.5 Исламабад, 11/3 Тел.: +92-51-2111252 ceo.ccgi@gmail.com

    Наталья Яковцова/Алексей Логачев

    124460 Зеленоград, корп.1129, кв.05 Москва 124460 45384 elmormail.mail. ru

     

    Ghazy

    Mohammed Alyami Executive Broker King Abdullah Street Jeddah, Saudi Arabia 21341 Saad: 0505620813 Alyami’s:0556699189 loco_moe747@yahoo. com

     

    Stanley Place

    N0 74/5a Pepiliyana Road Nugegoda, Sri Lanka +94 777 601 084 Jinali617 @gmail.com

     

    Farook/Imperial Marketing Services

    NO: 190/5 Peter De Perera Mw Dhutugemunu Street Kohuwela Sri Lanka -10350 Контактный номер: 011 28 Мобильный телефон: +94 – 0773952600 Сайт: http://www. usaviationacademy.org Электронная почта: infor@usavaiationacademy.org Электронная почта: irshardf@sltnet.lk

     

    Chant-Young Co., Ltd.

    № 147-2, сек. 3, Бэйсинь роад. Xindian Dist., New Taipei City 231, Taiwan (R.O.C.) Тайбэй, Тайвань 886-2-89110457 Singa418@gmail.com

     

    Education Zone

    Г-жа Нидха Муслияр Менеджер по связям с клиентами по контрактам и системный регистратор Knowledge Village Office F30, Блок 2B Дубай, Объединенные Арабские Эмираты Телефон: +971-4-3910257 Факс: +971-4-3664512 edu@ezone. ae www.ezone.ae

    My Classroom Worldwide FZ-LLC

    Организация: My Classroom Worldwide FZ-LLC Юридический адрес: EO — 03, блок 7, цокольный этаж, Дубайский международный академический город Город: Дубай Штат: Дубай Страна: Почтовая улица ОАЭ Адрес для I-20: То же, что и выше Основной номер организации: +971-04-4385548

    Tristar Aviation

    Бруно Перейра Дубай Эйрвинг Дубай, ОАЭ PO Box 11097

    Хотите начать карьеру пилота?

    Подать заявку сейчас

    Часто задаваемые вопросы

    Могу ли я выучиться на коммерческого пилота в Америке?

    Да! В US Aviation Academy мы помогаем легко стать коммерческим пилотом в Америке. Для этого мы предлагаем два пути: от частного к коммерческому мульти и от инструмента к коммерческому мульти.

    Для получения дополнительной информации о процессе поступления иностранных студентов, пожалуйста, посетите нашу страницу процесса поступления иностранных студентов, на которой будут указаны плата за I-20, студенческая виза M-1, информация о разрешении TSA и многое другое!

    Сколько длится международная летная подготовка от частного до коммерческого пилота?

    В среднем курс международной летной подготовки от частного до коммерческого пилота занимает около 7 месяцев.

    Ускоренная продолжительность курса International Flight Training Part 141 0-CPL ME составляет от 5 до 6 месяцев, тогда как курс International Flight Training Part 141 IR-CPL составляет от 4 до 5 месяцев.

    Могу ли я пройти международную летную подготовку быстрее, чем это?

    Да, в ожидании визы M-1 вы можете сэкономить месяцы, приняв участие в нашей Международной наземной школе (виртуальной). С помощью этой программы вы можете пройти ускоренную летную подготовку за 5–6 месяцев. Стоимость наземной школы также вычитается из общей стоимости самой программы.

    Сколько стоит пройти обучение коммерческим полетам в Техасе?

    Для студентов, обучающихся международным полетам, желающих пройти обучение коммерческим полетам в Техасе, стоимость обычно не превышает 50 000 долларов.

    Наша виртуальная наземная школа через Zoom ускоряет летную подготовку примерно до 5-6 месяцев и вычитается из общей стоимости самих программ.

    Нажмите здесь, чтобы просмотреть заявку на регистрацию и форму I-20.

    Сколько времени занимает получение визы M-1 для летной подготовки?

    В то время как виза M-1 может варьироваться от страны к стране, среднее время, которое вы можете ожидать, составляет от четырех до шести недель. Чтобы ускорить свое обучение, всегда рекомендуется записаться в нашу международную наземную школу через Zoom. Это ускорит вашу летную подготовку до 5-6 месяцев и вы сможете пройти ее полностью виртуально.

    Как начать летную подготовку в Америке

    Если вы хотите начать летную подготовку в Америке в качестве иностранного студента, вы обратились по адресу. В US Aviation Academy мы предоставляем нашим иностранным студентам элитную летную подготовку, которая готовит их к будущей работе в качестве пилота.

    Для начала подайте заявку на регистрацию I-20, используя нашу простую и быструю форму, которую можно найти здесь!

    Регистрация в летной школе Twitter: Twitter

    Логин (рабочая почта) *

    Пароль

    Подтвердите пароль

    Введите адрес электронной почты для восстановления

    Введите резервный адрес электронной почты, чтобы оставаться на связи с Twitter Flight School. Мы хотим, чтобы вы могли связать свои данные летной школы Twitter со своей учетной записью, независимо от того, какой адрес электронной почты вы используете или в какой компании работаете. Электронный адрес для восстановления должен быть адресом, которым вы владеете, и который отделен от ранее введенного адреса электронной почты.

    Личный (резервный) адрес электронной почты

    Имя *

    Фамилия *

    Country/Region *

    United StatesUnited Kingdom————-AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-Biss auGuyanaHaitiHeard & McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдалённые островаСША Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Часовой пояс *

    (GMT-10:00) Гавайи (GMT-09:00) Аляска (GMT-08:00) Тихоокеанское время (США и Канада) (GMT-07:00) Аризона (GMT-07:00) Горное время (США и Канада) (GMT-06:00) Центральное время (США и Канада) (GMT-05:00) Восточное время (США и Канада) (GMT-05:00) Индиана (Восток) —- ———(GMT-12:00) Международная линия перемены дат Запад (GMT-11:00) Американское Самоа(GMT-11:00) Остров Мидуэй(GMT-08:00) Тихуана(GMT-07) :00) Чиуауа(GMT-07:00) Масатлан(GMT-06:00) Центральная Америка(GMT-06:00) Гвадалахара(GMT-06:00) Мехико(GMT-06:00) Монтеррей(GMT-06) :00) Саскачеван(GMT-05:00) Богота(GMT-05:00) Лима(GMT-05:00) Кито(GMT-04:00) Атлантическое время (Канада)(GMT-04:00) Каракас(GMT -04:00) Джорджтаун(GMT-04:00) Ла-Пас(GMT-04:00) Пуэрто-Рико(GMT-04:00) Сантьяго(GMT-03:30) Ньюфаундленд(GMT-03:00) Бразилиа(GMT -03:00) Буэнос-Айрес(GMT-03:00) Гренландия(GMT-03:00) Монтевидео(GMT-02:00) Среднеатлантический(GMT-01:00) Азорские острова(GMT-01:00) Кабо-Верде Is. (GMT+00:00) Эдинбург(GMT+00:00) Лиссабон(GMT+00:00) Лондон(GMT+00:00) Монровия(GMT+00:00) UTC(GMT+01:00) Амстердам(GMT+01:00) Белград(GMT+01:00) Берлин(GMT+01:00) Берн(GMT+01:00) Братислава(GMT+01:00) Брюссель( GMT+01:00) Будапешт(GMT+01:00) Касабланка(GMT+01:00) Копенгаген(GMT+01:00) Дублин(GMT+01:00) Любляна(GMT+01:00) Мадрид(GMT+ 01:00) Париж(GMT+01:00) Прага(GMT+01:00) Рим(GMT+01:00) Сараево(GMT+01:00) Скопье(GMT+01:00) Стокгольм(GMT+01: 00) Вена(GMT+01:00) Варшава(GMT+01:00) Западная Центральная Африка(GMT+01:00) Загреб(GMT+01:00) Цюрих(GMT+02:00) Афины(GMT+02: 00) Бухарест(GMT+02:00) Каир(GMT+02:00) Хараре(GMT+02:00) Хельсинки(GMT+02:00) Иерусалим(GMT+02:00) Калининград(GMT+02:00) Киев(GMT+02:00) Претория(GMT+02:00) Рига(GMT+02:00) София(GMT+02:00) Таллинн(GMT+02:00) Вильнюс(GMT+03:00) Багдад( GMT+03:00) Стамбул(GMT+03:00) Кувейт(GMT+03:00) Минск(GMT+03:00) Москва(GMT+03:00) Найроби(GMT+03:00) Эр-Рияд(GMT+ 03:00) Санкт-Петербург(GMT+03:00) Волгоград(GMT+03:30) Тегеран(GMT+04:00) Абу-Даби(GMT+04:00) Баку(GMT+04:00) Маскат(GMT +04:00) Самара(GMT+04:00) Тбилиси(GMT+04:00) Е Реван(GMT+04:30) Кабул(GMT+05:00) Екатеринбург(GMT+05:00) Исламабад(GMT+05:00) Карачи(GMT+05:00) Ташкент(GMT+05:30) Ченнаи( GMT+05:30) Калькутта(GMT+05:30) Мумбаи(GMT+05:30) Нью-Дели(GMT+05:30) Шри-Джаяварденепура(GMT+05:45) Катманду(GMT+06:00) Алматы( GMT+06:00) Астана(GMT+06:00) Дакка(GMT+06:00) Урумчи(GMT+06:30) Рангун(GMT+07:00) Бангкок(GMT+07:00) Ханой(GMT+ 07:00) Джакарта(GMT+07:00) Красноярск(GMT+07:00) Новосибирск(GMT+08:00) Пекин(GMT+08:00) Чунцин(GMT+08:00) Гонконг(GMT+08) :00) Иркутск(GMT+08:00) Куала-Лумпур(GMT+08:00) Перт(GMT+08:00) Сингапур(GMT+08:00) Тайбэй(GMT+08:00) Улан-Батор(GMT+09):00) Осака(GMT+09:00) Саппоро(GMT+09:00) Сеул(GMT+09:00) Токио(GMT+09:00) Якутск(GMT+09:30) Аделаида(GMT+09:30) ) Дарвин(GMT+10:00) Брисбен(GMT+10:00) Канберра(GMT+10:00) Гуам(GMT+10:00) Хобарт(GMT+10:00) Мельбурн(GMT+10:00) Порт Морсби(GMT+10:00) Сидней(GMT+10:00) Владивосток(GMT+11:00) Магадан(GMT+11:00) Новая Каледония(GMT+11:00) Соломоновы острова(GMT+11:00) ) Среднеколымск(GMT+12:00) Окленд(GMT+12:00) Фиджи(GMT+12:00) Камчатка(GMT+12:00) Маршалловы острова(GMT+12:00) Веллингтон(GMT+12:45) ) Острова Чатем (GMT+13:00) Нукуалофа(GMT+13:00) Самоа(GMT+13:00) Острова Токелау.

    Предпочтительный язык

    АрабскийАнглийский (Великобритания)Английский (США)ФранцузскийНемецкийЯпонскийКорейскийПортугальский (Бразилия)Китайский (упрощ. письмо)Испанский (Латинская Америка)

    В основном я размещаю рекламу в Твиттере как часть a(n): *

    Медиа или креативное агентство

    Бизнес (предприятие)

    Издатель контента

    Бизнес (малый или средний)

    Некоммерческая организация

    API/данные/технический партнер

    Другое

    Студент

    Какой у тебя никнейм в Твиттере?

    Пожалуйста, перечислите все псевдонимы Twitter, над которыми вы работаете, как деловые, так и личные (введите по одному псевдониму в строке)

    Поделиться информацией об обучении в моей летной школе в Твиттере с моей компанией: Разрешить делиться моим именем, профилем, ходом деятельности, информацией о регистрации, действительными экзаменами, достижениями и сертификатами с моей связанной компанией.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *