Училище мчс: Официальный сайт Академии Государственной Противопожарной Службы МЧС России

Содержание

Кадетский корпус — АГЗ

Историческая справка

Кадетский пожарно-спасательный корпус Академии гражданской защиты МЧС России (далее Кадетский корпус) создан 1 июля 2013 г. приказом МЧС России от 07.03.2013 г. № 167 «О создании в Академии гражданской защиты Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Центра по обучению кадет».

Целью создания Кадетского корпуса является создание основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на поприще государственной службы, формирования у них культуры безопасности жизнедеятельности, а также их подготовки к поступлению в профильные образовательные учреждения высшего профессионального образования МЧС России.

В 2013 году на конкурсной основе состоялись первые вступительные испытания в 10 класс по следующим профилям: физико-математический, социально-экономический, оборонно-спортивный.

Было зачислено 77 кадета из 26 регионов Российской Федерации. Дополнительно, вне конкурса, были зачислены 7 человек из пострадавших от наводнения районов Амурской области Дальневосточного округа.

В 2014 году на конкурсной основе осуществлен набор в 10 класс по трём профилям: физико-математический, социально-экономический, информационно-технологический.

В 2015 году Кадетский корпус успешно прошел процедуру аккредитации (Свидетельство о государственной аккредитации Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 1289 от 18 мая 2015 г.), состоялся первый выпуск кадет.

В 2015 и 2016 гг. набор осуществлялся по двум профилям: физико-математический (два класса) и информационно-технологический (один класс).

В 2017 и 2018 гг. набор в Кадетский корпус осуществляется на физико-математический профиль обучения.

С 2019 года набор осуществляется на технологический профиль обучения.

За 7 лет своего существования, успешно прошли обучение и окончили Кадетский корпус 364 кадета. На сегодняшний день, большинство из выпускников продолжают свое обучение на командно-инженерном факультете Академии, а так же в военных ВУЗах Министерства обороны РФ, в качестве курсантов. Остальные выпускники продолжили обучение по инженерным специальностям в таких ВУЗах как МГТУ им. Баумана, МГТУ «СТАНКИН», Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, Московский государственный строительный университет и др.

Стратегическая цель и миссия

Стратегическая цель открытия первого Кадетского корпуса МЧС России заключается в достижении нового качественного уровня, предполагающего непрерывное развитие образовательного учреждения, решающего задачи воспитательного, образовательного, спортивно-оздоровительного направлений, выполняющего функции методического центра в области военно- патриотического и кадетского воспитания.

Миссия Кадетского корпуса Академии гражданской защиты МЧС России — формирование статуса учреждения, входящего в число передовых военно-учебных заведений и осуществляющего значительный теоретический и практический вклад в подготовку несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на поприще государственной службы, формирование у них культуры безопасности жизнедеятельности, их подготовки к поступлению в профильные образовательные учреждения высшего профессионального образования МЧС России.

Организация учебно-воспитательного процесса

В процессе обучения кадеты, наряду с освоением основной образовательной программы получают знания по основам начальной военной подготовки.

В рамках военно-патриотического, духовно-нравственного и культурно-досугового воспитания для кадет еженедельно организованы тематические экскурсии на выставки, в музеи, храмы, парки, заповедники, поездки по святым местам и местам боевой славы, походы в театры.

Коллектив Кадетского корпуса решает задачи образовательного, воспитательного, спортивно-оздоровительного направлений, особое внимание уделяет военно-патриотическому и кадетскому воспитанию.

Материально-техническая база

Кадетский корпус находится на территории ФГБВОУ ВО «Академия гражданской защиты МЧС России», (далее Академия), и располагает современной материально-технической базой.

Проживание кадет организовано в общежитии (жилом модуле) на 180 мест на территории Академии с полным вещевым, продовольственным и медицинским обеспечением. Шестиразовое питание кадет организовано в столовой на территории Академии. Медицинские услуги оказывает поликлиника Академии (со стационаром на 35 коек).

Кадетский корпус располагает учебным модулем с оснащенными современными средствами обучения аудиториями, компьютерными классами, конференц-залом на 300 мест, центральной библиотекой МЧС России, электронной библиотекой, современным кабинетом информатики и ИКТ, оснащенном новейшим компьютерным оборудованием, образовательным робототехническим модулем и интерактивной системой SMART, направленных на обеспечение информационно-методических условий реализации основной образовательной программы современной информационно-образовательной средой, что соответствует требованиям ФГОС среднего общего образования.

Занятия по физической культуре и спорту, спортивные секции проводятся в спортивно-оздоровительном комплексе, спортивных площадках, бассейне Академии.

В общежитии для кадет установлено комплексное силовое оборудование для спортивного мини-зала и обеспечения практических индивидуальных занятий по учебной дисциплине «Физическая культура». Оборудование отвечает всем необходимым требованиям, обладает биомеханическим превосходством, безопасностью и легкостью в использовании, учитывая возраст кадет.

Для проведения культурно-досуговых мероприятий и работы творческих студий на территории Академии работает Центр (культурно-досуговой и воспитательной работы) с концертным залом на 500 мест, кабинетом психологической разгрузки.


Губернаторская Кадетская Школа-Интернат Мчс (поселок Плотниково, Кемеровская область, Промышленновский район, п. Плотниково, ул. Полевая) – “Навигатор Образования”

Подходит к концу первый год обучения наших парней в ГБ НОУ «Губернаторская кадетская школа-интернат полиции» г. Кемерово. За время обучения мы-родители узнали , что кадетское образование представляет собой полноценную систему воспитания личности. Руководству кадетской школы во главе с директором Кондрицким Владимиром Николаевичем удалось выстроить оптимальную систему обучения и воспитания кадетов. Могу с ответственностью заявить, что помимо необходимого объема знаний, которые получили воспитанники этого учебного заведения, эта система предполагает привитие основных навыков общественной деятельности, глубоких патриотических чувств, спортивную дисциплину. Для родителей, которые желают, чтобы их сын не только сделал успешную карьеру, но и стал сильной ответственной личностью, кадетская школа МВД — лучшее решение.

Поначалу многие мамы опасались: как всё сложится? Смогут ли привыкнуть вчерашние школьники-мальчишки к суровым будням кадетки? Ведь процесс воспитания здесь имеет специфический характер. Отличительными чертами воспитания, которыми обладает кадетская школа МВД являются: привитие четкой организации в любой деятельности; слаженность коллектива; индивидуальный психологический подход к каждому из воспитанников; особый педагогический состав, состоящий из офицеров-воспитателей.
Денисов Сергей Николаевич, Вдовин Валерий Михайлович, Ковалев Евгений Сергеевич –наши уважаемые воспитатели! Это они смогли за столь короткое время изменить внутренний мир мальчишек, сделать из них настоящих Мужчин! Это они приходят на смену родителям, проводят с нашими детьми 24 часа в сутки и это они сумели привить им лучшие мужские качества: ответственность за свои дела и поступки; чувство собственного достоинства, умение дружить и быть патриотом своей страны, родного Кузбасса.
Именно благодаря воспитателям и преподавателям идет приобщение кадетов к культуре и истории России. Этот предмет (история) парни любят больше всего, благодаря учителю Костенко Михаилу Александровичу. Его умение захватывающе и с интересом рассказывать разные периоды развития России имеет огромный успех у ребят, и они с удовольствием посещают его уроки. От себя лично хочу поблагодарить учителя русского языка и литературы Позднякову Наталью Викторовну за неоценимый вклад в развитие моего сына Старцева Кирилла. Сын стал больше увлекаться серьёзной литературой, писать сочинения и стихи, с которыми он занимает почетные места на конкурсах.
С гордостью отмечаю, что воспитанники не только демонстрируют достойные результаты в учебе, но и отличную строевую подготовку, что можно было видеть и при проведении внутрикадетских праздников и при их торжественном прохождении на праздничном параде 9 Мая.
Мы- родители очень довольны, что наш кадетский корпус должное внимание уделяет спорту, физическому, духовному и нравственному развитию кадетов. Чего стоят только одни прыжки с парашютом. Как ждут их кадеты, как гордятся, что смогли преодолеть свои страхи. Здесь отметить хочется словами благодарности Телятникова Вячеслава Геннадьевича. Именно он помогает нашим сыновьям бороться с проявлениями слабости, поддерживает ребят, хвалит за преодоление препятствий.
Благодаря тому, что рядом с ребятами круглосуточно находятся офицеры-воспитатели, наши парни могут грамотно оценивать окружающую действительность; иметь обоснованное независимое мнение; всегда действовать исключительно с учетом заданных жизненных целей. Особенно хочу отметить, что немалое значение в кадетской школе придается культурному развитию и формированию эстетического вкуса. Например, у моего сына при поступлении в кадетскую школу открыли массу скрытых талантов: за год обучения он научился играть на гитаре, стал хорошо петь, часто выступает на концертах, пишет стихи, занял первое место в международном конкурсе юных дарований в номинации «Поэзия». Низкий поклон музыкальному руководителю Филиппову Сергею Витальевичу; педагогу -организатору Анжелике Юрьевне Пантюшевой и социальному педагогу Ольге Павловне Ереминой. Уверена, что именно эти педагоги помогли моему сыну поверить в себя.
Да, поступить в кадетскую школу непросто. Нужен достойный аттестат, хорошие характеристики, отменное здоровье. Но я очень рада, что нас приняли в школу МВД. Ведь стандартное образование вряд ли может привить будущему мужчине ту организованность, ответственность и дисциплину, которой обладает каждый выпускник данного учебного заведения! Негативное влияние улицы и вездесущий интернет – факторы, которые нередко препятствуют становлению полноценной личности. Кадетское образование дисциплинирует и ограждает от отрицательных сторон современного общества. А потому учёба в подобном учебном заведении способна оказать благотворное влияние на развитие любого подростка. Даже если он не мечтает о карьере офицера.

С уважением, Петракевич Юлия Викторовна,
мама кадета-первокурсника Старцева Кирилла (взвод 3.2)

Академия гражданской защиты им. М.Габдуллина МЧС Республики Казахстан

Академия гражданской защиты им. М.Габдуллина МЧС Республики Казахстан

    Академия гражданской защиты является высшим учебным заведением, ведущим подготовку квалифицированных офицеров с высшим образованием по специальности «Пожарная безопасность», с высокими моральными и деловыми качествами, способных решать задачи в экстремальных условиях различного характера, для службы в органах и подразделениях по чрезвычайным ситуациям. С 2011 года введены две новые специальности «Защита в чрезвычайных ситуациях» и «Командная тактическая сил гражданской обороны».

 

 История развития

 

    В 1973 году в город Кокчетав из города Алма-Аты был передислоцирован учебный отряд военизированной пожарной охраны Управления пожарной охраны Министерства внутренних дел Казахской ССР. Учебное подразделение расположилось в бывших ка­зармах военизированной охра­ны железной дороги станции Кокчетав в пристанционном поселке.    

    В отряде проходили подготовку, переподготовку и повышали квалификацию работники пожарной охраны различных категорий со всех концов республики. Штат аттестованного состава состоял из начальника, заместителя начальника по учебной части, старшего преподавателя, рядовых преподавателей и трех курсовых командиров.

    В 1977 году учебное подразделение переехало в новое здание в центре города Кокчетава. Оно состояло из 3-этажного административного корпуса и примыкающе­го к нему одноэтажного учебного корпуса. При­ходилось постоянно совершенствовать учебно-материальную базу отряда.

    В связи с военизированием пожарной охраны в республике в те годы осложнилась обстановка с кадрами. Руководство МВД Казахской ССР приняло решение о создании 11-месячных курсов по подготовке младшего начсостава пожарной охраны на базе подразделе­ния. В связи с этим учебный центр ВПО МВД Казахской ССР был переи­менован в школу подготовки и переподготовки младшего и средне­го начсостава пожарной охраны МВД Казахской ССР. Но существующая учебно-материальная база не позволяла проводить качественное обучение курсантов, не хватало учебных кабинетов и общежитий. После ходатайства руководству МВД Казахской ССР в 1980 году были выделены финансовые средства на стро­ительство 4-этажного учебно-производственного корпуса со спорт­залом, гаражом и учебной башней. Было реконструировано здание столовой, в котором прежде было всего 50 посадочных мест, а после реконструкции стало 150. Тогда же произошло расширение штатов командно-преподавательского состава. Прибыли молодые выпускни­ки Алма-Атинского пожарно-технического училища МВД Казахской ССР.  Они активно включились в работу по созданию и укреплению материальной базы, обучению и воспитанию курсантов, что позволило в короткие сро­ки достичь конкретных результатов.

    Заметно улучшилась спортивно-массовая работа. Спортивные команды школы неоднократно выступали на республиканских со­ревнованиях, на областных состязаниях и турнирах по линии обще­ства «Динамо» и завоевывали призовые места и кубки.

    Коллектив был сплоченным, какие бы ситуации не складывались, люди достойно и по-деловому вы­полняли порученные задания.

    Курсанты и слушатели подразделения принимали участие вместе с составом гарнизона в тушении пожаров, оказании помощи городу в благоустройстве, ликвидации паводков в весеннее время, охране общественного порядка и так далее. Благодаря этому подразделение неоднократно поощрялось руководством города цен­ными подарками, сотрудникам школы даже выделяли квартиры.

    Приказом Главного Управления пожарной охраны МВД СССР в учебном подразделении осуществлялась подготовка работников пожарной охраны Таджикской ССР, Туркменской ССР и Киргизской ССР.

    Работа учебного подразделения, особен­но по применению технических средств обучения, была отмечена на Всесоюзном совещании начальников учебных подразделений в городе Москве. Школа подготовки младшего и среднего начсоста­ва работников пожарной охраны МВД Казахской ССР стала примером в Центрально-Азиатском регионе в деле обучения и воспитания кадров пожарной охраны. За период деятель­ности учебного подразделения было подготовлено и выпу­щено свыше 800 младших лейтенантов. На базе учебного подразде­ления ежегодно проводились республиканские семинары-совещания работников пожарной охраны. За организацию и проведение совещания руководством МВД СССР, МВД Казахской ССР коллектив неодно­кратно награждался почетными грамотами.

    В августе 1995 года школа была преобразована в Кокшетауский филиал Алматинского пожарно-технического училища МВД Республики Казахстан. С этого момента там стали готовить специалистов с высшим специ­альным образованием.

    До обретения статуса высшего учебного заведения Учебный отряд неоднократно преобразовывался и изменял свой статус:

  — до 1956 года в г.Алма-Ате существовали постоянно действующие курсы по переподготовке начальствующего состава ВПО и ГПК.

  — 18 июня 1956 года Главным управлением пожарной охраны МВД СССР был издан приказ за № 0026 о создании в Казахстане Учебного отряда Управления пожарной охраны МВД Казахской ССР.

  — 31 мая 1973 года приказом МВД Казахской ССР №169 учебный отряд был передислоцирован в город Кокчетав.

  — в январе 1979 года на базе отряда была создана школа подготовки младшего и среднего начальствующего состава пожарной охраны МВД Казахской ССР.

  — в июле 1985 года школа была преобразована в учебный центр пожарной охраны МВД Казахской ССР.

  — в июне 1992 года учебный центр был переименован в школу профессиональной подготовки рядового и начальствующего состава пожарной охраны МВД Республики Казахстан.

  — в августе 1995 года школа преобразована в Кокшетауский филиал Алматинского высшего технического училища МВД Республики Казахстан.

  — в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 22 апреля 1997 года № 3465  «О мерах по дальнейшему реформированию системы правоохранительных органов в Республики Казахстан» и Постановлением Правительства Республики Казахстан от 22 июля 1997 года  № 1143 по реализации данного Указа Кокшетауский филиал АВТУ МВД Республики Казахстан был преобразован в самостоятельное высшее учебное заведение — Кокшетауское высшее  училище противопожарных и аварийно-спасательных работ Государственного Комитета Республики Казахстан по чрезвычайным ситуациям.

  — постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 декабря 1997 года № 1788 учебное заведение переименовано в Кокшетауское высшее техническое училище Комитета Республики Казахстан по чрезвычайным ситуациям.          

  — в январе 1998 года в институте был открыт факультет заочного обучения.

  — в марте 1998 года институту была выдана государственная лицензия на право заниматься образовательной деятельностью в области высшего профессионального образования.

  — в соответствии  с  Постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 1999  года № 903 училище переименовано в Кокшетауский технический институт Агентства Республики Казахстан по чрезвычайным ситуациям.

  — в апреле 2000 года открыт факультет повышения квалификации.

  — в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 29 сентября 2004 года № 1449 «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы государственного управления Республики Казахстан», постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года № 1112 учебное заведение стало именоваться — Кокшетауский технический институт Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан.

  — в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 6 августа 2014 года № 875 «О реформе системы государственного управления Республики Казахстан», в рамках которого было реорганизовано Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан с передачей его функций и полномочий Министерству внутренних дел Республики Казахстан, и Постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 августа 2014 года № 938 учебное заведение было переименовано в Кокшетауский технический институт Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан.

                   

Жизнедеятельность Кокшетауского технического института

    Свою деятельность, как самостоятельное высшее учебное заведение, Кокшетауский технический институт  начал с июля 1997 года. В соответствии с Указом Президента Республики Казахстан «О мерах по дальнейшему реформированию системы правоохранительных органов в Республике Казахстан» и Постановлением Правительства Республики Казахстан от 22 июля 1997 года  Кокшетауский филиал Алматинского высшего технического училища МВД Республики Казахстан был преобразован в самостоятельное высшее учебное заведение.

     Учебная деятельность Кокшетауского технического института

    Институт осуществляет следующие виды деятельности:

  — подготовку специалистов с высшим профессиональным образованием по специальностям 5В100100 «Пожарная безопасность» с присвоением академической степени бакалавра «Военное дело и безопасность», 5В103100 «Защита в чрезвычайных ситуациях» и 5В103200 «Командная тактическая сил гражданской обороны»;

  — повышение квалификации и переподготовку руководящего состава и специалистов различного уровня органов государственной противопожарной службы;

  — реализация задач по развитию творческих, духовных и физических возможностей личности, формирование гражданственности и патриотизма, прочных основ нравственности и здорового образа жизни;

  — проведение целевых специальных и прикладных научных исследований по проблемам борьбы с пожарами и внедрение полученных результатов в учебный процесс и в практику деятельности структурных подразделений уполномоченного органа, а также использование этих результатов в совершенствовании законодательства в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, пожарной и промышленной безопасности;

  — создание учебно-методической базы, обеспечивающей подготовку специалистов в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования, подготовка и издание необходимых серий учебников, пособий, справочников, словарей, альбомов схем и иных видов учебной литературы;

  — внедрение новых технологий обучения и информатизации учебного процесса.

    Курсантам и слушателям, прошедшим в установленном порядке итоговую государственную аттестацию, на основании решения Государственной аттестационной комиссии выдаются диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании с присвоением квалификации по соответствующей специальности, приложение к диплому и нагрудный знак установленного образца, окончившим институт с отличием также вручается нагрудный знак «За отличное окончание учебного заведения».

    Курсантам факультета очного обучения, успешно завершившим полный курс обучения приказом Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан присваивается специальное звание «лейтенант противопожарной службы», для дальнейшего прохождения службы, в соответствии с протоколом персонального распределения, они направляются в территориальные органы Комитета по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан, а также в другие правоохранительные структуры в соответствии с межведомственными соглашениями.

    С 1997 года в институте подготовлено более 3000 специалистов высшей квалификации, в том числе 89 выпускников получили дипломы с отличием. Повышение квалификации прошли более полутора тысяч сотрудников подразделений КЧС МВД Республики Казахстан.

    Преподавание учебных дисциплин ведется на двух языках — государственном и русском.

    На сегодняшний день профессорско-преподавательский состав насчитывает  45  единиц, в том числе 1 доктор, 9 кандидатов, 1 доцента, 21 магистров. Научно-педагогический потенциал института постоянно укрепляется.

    В настоящее время институт имеет два учебно-лабораторных корпуса, пятиэтажное общежитие для курсантов со всеми удобствами, пять лекционных залов, 18 учебно-методических кабинетов, 5 лабораторий, два компьютерных класса, в том числе один подключен к системе Интернет,  две библиотеки, читальный зал, административный корпус,  актовый зал на 200 посадочных мест, спортивный зал, учебную пожарную часть на три автомобиля, столовую с двумя обеденными залами на 400 посадочных мест, загородный учебно-тренировочный центр.

    Специальные учебные аудитории оснащены современными техническими средствами обучения, в учебном процессе задействовано более 100 компьютеров, 25 из которых имеют выход в международную компьютерную сеть Интернет.

    Институтом приобретен комплекс из 11 лабораторных установок, не имеющих аналогов в республике. Уникальные лабораторные установки  задействованы в проведении научных исследований в области пожарной безопасности строительных материалов и конструкций. Приобретены 3 интерактивные доски, 6 видеопроекторов, интерактивный тир для занятий по огневой подготовке. Организована работа внутренней локальной сети с выходом в Интернет. Фонд библиотеки учебного заведения составляет 76 тысяч экземпляров учебной и художественной литературы.   

    По очной форме обучения обучается более 400 курсантов. Курсанты на период обучения в институте находятся на полном государственном обеспечении. На них распространяется порядок действия общевоинских уставов, внутренний распорядок института, порядок прохождения службы в соответствии с Законом Республики Казахстан «О правоохранительной службе». 

    Многие выпускники Кокшетауского технического института занимают ответственные посты в территориальных органах КЧС МВД Республики Казахстан и других правоохранительных структурах. Воспитанники института с честью выполняют свой служебный долг, находятся на переднем рубеже по защите национального богатства от огненной стихии, участвуют в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не только на территории Республики Казахстан, но и в других странах  ближнего и дальнего зарубежья.

    Сводный отряд института неоднократно принимал участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций природного характера, в частности тушении крупных лесных пожаров на территории Акмолинской области, в ликвидации последствий паводка в Южно-Казахстанской, Кызылординской и Восточно-Казахстанской областях. Сводный аварийно-спасательный отряд института является резервом Министерства внутренних дел Республики Казахстан, способным в кратчайшие сроки мобилизоваться и выдвинуться в любые регионы области и республики для проведения первоочередных аварийно-спасательных и других неотложных работ, оказания помощи пострадавшим.

    За самоотверженные действия в экстремальных ситуациях, проявленное мужество личному составу института в 2000 году было вручено боевое Знамя, отдельные сотрудники и курсанты были отмечены знаками отличия.

    Начиная с 2010 года в г.Астане наиболее лучшим и достойным выпускникам Кокшетауского технического института, показавшим высокие результаты в учебе и общественной жизни погоны лейтенантов противопожарной службы вручает Президент Республики Казахстан Н.А.Назарбаев.

    Институт осуществляет свою деятельность во взаимодействии с подразделениями центрального аппарата Комитета, его подведомственными органами и организациями, научными и учебными учреждениями других министерств и ведомств, а также родственными зарубежными учебными заведениями и структурами.

    Институт самостоятельно принимает решения при осуществлении учебно-воспитательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансово-хозяйственной и иной деятельности в пределах,  установленных законодательством Республики Казахстан.

    Для коллегиального рассмотрения основных вопросов деятельности института под председательством начальника института организован Ученый совет, который работает по планам, утверждаемым на учебный год. Планирование и организация работы Ученого совета осуществляется ученым секретарем института, который назначается из числа специалистов, имеющих ученую степень либо ученое звание и соответствующий опыт научно-педагогической работы.

     Методический совет института создан в целях повышения качества подготовки специалистов на основе интеграции обучения, практики и науки,  широкого использования электронно-вычислительной техники и технических средств обучения, положительного опыта органов противопожарной службы, гражданской обороны и промышленной безопасности, совершенствования планирования и организации учебно-методической работы, обобщения и распространения передового опыта учебной и методической работы кафедр, отдельных преподавателей и других учебных заведений, внедрения в учебный процесс научной организации труда, дидактических форм и методов.

                 

     Структура Кокшетауского ткхнического института.

    Структура института разработана в соответствии с основными направлениями подготовки специалистов для органов Государственной противопожарной службы, гражданской обороны и промышленной безопасности, возложенными на институт задачами по реализации образовательно-профессиональных программ высшего образования в соответствии с государственными общеобязательными стандартами образования Республики Казахстан ГОСО РК 3.08.376-2006 Высшее образование. Бакалавриат. По специальности 5В100100 «Пожарная безопасность», ГОСО РК 6.08.086 Высшее образование. Бакалавриат. По специальности 5В103100 «Защита в чрезвычайных ситуациях» и ГОСО РК 6.08.087 Высшее образование. Бакалавриат. По специальности 5В103200 «Командная тактическая сил гражданской обороны». В ближайшие годы планируется открытие магистратуры по специальности 6М100100 «Пожарная безопасность».

    В состав института, функционирующего как единый учебно-научный и административно-хозяйственный комплекс, входят следующие структурные подразделения:

Факультеты:

  — очного обучения;

  — заочного обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров.

Кафедры: 

  — оперативно-тактических дисциплин;

  — пожарной профилактики;

  — общетехнических дисциплин, информационных систем и технологий;

  — социально-гуманитарных дисциплин,  языковой и психологической подготовки;

  — гражданской обороны и военной подготовки;

  — пожарно-спасательной и физической подготовки;

  — защиты в чрезвычайных ситуациях.

Отделы:

  — учебно-методический;

  — организации научно-исследовательской и редакционно-издательской работы;

  — инновационных технологий, технических средств обучения и связи;

  — документационного обеспечения;

  — кадровой работы;

  — воспитательной работы;

  — группа финансового обеспечения;

  — юридическая группа;

  — группа государственного языка и информации;

  — отдел тылового обеспечения.

Другие подразделения и вспомогательные службы:

  — учебная пожарная часть;

  — учебно-строевое подразделение;

  — медицинская часть;

  — дежурная часть;

  — группа военного и специального обеспечения;

  — библиотека.

 

Научная деятельность и международное сотрудничество.

    В соответствии со статьей 9 Закона Республики Казахстан «О науке» научная работа является одним из основных видов деятельности института.

    Согласно данного закона и уставом института, основная научная деятельность организована и ведется на кафедрах.

    Научно-исследовательская работа осуществляется в соответствии с утвержденными планами научных исследований и опытно-конструкторских работ института и планов кафедр. Функции по координации научной деятельности возложены на отдел организации научно-исследовательской и редакционно-издательской работы.

    Основными видами научных исследований в институте являются инициативные работы, которые выполняется совместно с другими научными и образовательными организациями, соискателями ученых степеней и профессорско-преподавательским составом. Основными направлениями исследований являются актуальные вопросы в области пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

    Основными функциями и задачами института в области научно-исследовательской деятельности являются:

  — ведение фундаментальных, поисковых, прикладных научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ и инновационной деятельности;

  — получение новых знаний посредством научных исследований и творческой деятельности научно-педагогических работников и обучающихся;

  — исследование и разработка теоретических и методологических основ развития высшего образования;

  — внедрение результатов научных исследований в практическую деятельность;

  — организация проведения прикладных исследований и практических разработок, направленных на коммерческую реализацию;

  — расширение финансовой основы исследований и разработок за счет использования привлеченных средств и инновационной деятельности.

    Основными формами научно-исследовательской работы в институте являются:

  — разработка общеинститутских и кафедральных научно-исследовательских работ;

  — научная работа магистрантов, адъюнктов и докторантов;

  — научно-исследовательская работа курсантов и слушателей;

  — участие в научно-практических конференциях, семинарах, научные стажировки и т.д.

    Научная работа курсантов является продолжением и углублением учебного процесса и организуется непосредственно на кафедрах института. Руководство научными исследованиями курсантов осуществляют опытные преподаватели.

    НИР курсантов подразделяется на два направления:

  — научно-исследовательскую работу, включаемую в учебный процесс;

  — научно-исследовательскую работу, выполняемую во внеучебное время.

    Одним из эффективных методов развития научно-исследовательской работы является постоянная организация и проведение научно-практических конференций, семинаров на своей базе, а также систематическое участие в подобных мероприятиях, проводимых в других вузах.

                  

 

Научно-исследовательская работа курсантов.

    Согласно плана Научно-исследовательской работы курсантов (НИРК) в институте функционируют 9 кружков научного творчества, в которых задействованы 67 курсантов:

  — Кружок кафедры ЗЧС;

  — Кружок «Құтқарушы» (кафедра ПСиФП);

  — Кружок «Пожарная техника АСО» (Кафедра ОТД);

  — «Гелиос» (Кафедра ОТД);

  — Кружок технического творчества кафедры ПП;

  — Кружок кафедры ГОиВП;

  — Химия (Кафедра ОДИСиТ);

  — Разговорный английский язык (Кафедра СГДЯиПП);

  — Казахский язык (Кафедра СГДЯиПП).

    В институте действует дебатный клуб из числа курсантов 1 и 2 курсов факультета очного обучения по договору с Акмолинском филиалом РОО «Республиканская ассоциация дебатеров».

    Ежегодно в соответствии с планом НИР института проводится месячники науки и курсантские научно-практические конференций.

    Проведение данных мероприятий способствует активизации работы в части реализации функций по развитию научно-исследовательской деятельности.

    Курсанты принимают активное участие в конференциях, проводимых как в Казахстане, так и за его пределами. К примеру, в 2014 году курсанты института приняли участие в 2 международных и 2 республиканских научных форумах. Сотрудники и профессорско-преподавательский состав института приняли участие в 17 научных форумах.

    С целью развития и пропаганды науки в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации начиная с 2011 года в институте начата работа по выпуску периодического научного издания «Вестник КТИ», посвященного вопросам обеспечения пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

    На данный момент выпущено 16 номеров журнала, в которых опубликованы результаты научных исследований профессорско-преподавательского состава института, сотрудников подведомственных подразделений Комитета по чрезвычайным ситуациям, а также представителей образовательных и научных учреждений Республики Казахстан и стран ближнего зарубежья. Кроме этого выпускаются сборники научных трудов, сотрудники, курсанты и слушатели института выступают с докладами на международных и межвузовских научно-практических конференциях.

    Установлены тесные творческие связи с ведущими вузами и научно-исследовательскими организациями Республики Казахстан и стран СНГ, с Академиями ГПС и гражданской защиты МЧС России, Уральским и Воронежским институтом ГПС МЧС России, Санкт-Петербургским университетом ГПЧС МЧС России, Командно-инженерным институтом, Гомельским инженерным институтом и Институтом переподготовки и повышения квалификации МЧС Республики Беларусь, Национальным университетом гражданской защиты Украины, ОАО «ПТС», Карагандинским государственным техническим университетом, Казахстано-Британским университетом, Казахским национальным университетом имени Аль-Фараби, ОАО «Научно-исследовательский центр пожарной безопасности и гражданской обороны».

    В рамках международного сотрудничества в учебных заведениях МЧС России и Республики Беларусь обучаются 120 курсантов.

    Учитывая, что одним из способов развития научно-исследовательской работы является подготовка научно-педагогических кадров институтом в настоящее время проводится работа по подготовке кадров в основном в сотрудничестве с Академией Государственной противопожарной службы МЧС России, где проходят обучение 9 сотрудников института, в Академии гражданской защиты МЧС России и в Командно-инженерном институте МЧС Республики Беларусь обучаются по одному сотруднику.

    Существенный вклад в развитие учебно-методической и научно-исследовательской деятельности сыграло участие института в программе по привлечению зарубежных ученых в вузы Республики Казахстан. Так, в период с 2012 по 2014 годы в институте провели учебную и научно-исследовательскую работу 31 ученый из учебных заведений МЧС России, Республики Беларусь и Украины. Проведенные представителями родственных вузов России, Украины и Беларуси лекции, практические и лабораторные занятия, семинары для преподавателей института, совместные эксперименты и многое другое, несомненно, способствовало качественному улучшению учебного процесса, повышению эффективности научных исследований, совершенствованию системы управления, установлению внешних и внутренних интеграционных связей.

                   

 

Пожарно-спасательная и физическая подготовка.

    Физическая подготовка и пожарно-спасательный спорт являются фундаментом и неотъемлемой частью формирования общепрофессиональной  подготовки специалистов Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан, способных  эффективно решать  оперативно-служебные задачи. Повышение уровня физической подготовленности, функциональных возможностей организма,  укрепление  здоровья, формирование и обучение профессиональным двигательным навыкам, умениям, воспитание морально-волевых качеств личности, способности использовать  и внедрять  полученные знания  в практику профессиональной дальнейшей деятельности — одна из основных задач учебно-воспитательного процесса.

    Курс физической подготовки,  включающий в себя секционную работу, предусматривает  органически связанное  между собой  комплексное решение воспитательных, образовательных и оздоровительных задач. В период обучения в институте  при помощи средств  и методов физической подготовки курсанты приобретают  тренированность и способность переносить  в течение  длительного времени  большие  физические и психологические нагрузки без снижения  профессиональной  работоспособности, осваивают теорию, организацию и  методику физической подготовки.

    Курсантами и сотрудниками института под руководством тренерского состава и руководителей спортивных секций из числа профессорско-преподавательского состава, достигнут определенный спортивный уровень среди ВУЗов Казахстана.

    История развития спортивных достижений в институте начинается с 1996 года, когда впервые была создана команда по пожарно-спасательному спорту из числа курсантов первого курса набора 1996 года.

    Тогда в 1996 году сборная команда института заняла 14-е место на Чемпионате Республики Казахстан. За годы существования команды ее тренировали: Косарев В.М., Акиньшин Н.А., Скляров Н.А. и Архабаев Е.К.

    За истекший период времени, а это без малого 15 лет наша сборная не раз становилась бронзовым призером чемпионатов Республики Казахстан, наши курсанты дважды били рекорды республики в пожарно-спасательном спорте.

    Так, например в 2000 году на летнем чемпионате Республики Казахстан прошедшем в г. Атырау сборная команда института заняла 3-е общекомандное место, а в эстафете 4х100 метров установила рекорд Казахстана, в этом виде соревнований участвовали следующие спортсмены: Сомов А.В., Скляров Н.А., Лаштабов А.Н., Бекмагамбетов К.И.

    В институте культивируются такие виды спорта как: легкая атлетика, гиревой спорт, рукопашный бой, Президентское многоборье, волейбол, футбол, баскетбол, настольный теннис, спасательное многоборье, лыжные гонки и многие другие.

    Из достигнутых высоких спортивных результатов:

  — 5-е место в 2011 году на первом чемпионате Мира по пожарно-спасательному спорту среди студентов  в г. Санкт-Петербурге, Российской Федерации;

  — неоднократные чемпионы легкоатлетической эстафеты среди ВУЗов Акмолинской области, посвященной Дню Победы в ВОВ;

  — бронзовые призеры республиканской Спартакиады по волейболу среди силовых структур, чемпионы городских и областных Спартакиад;

  — чемпионы региональной зимней Спартакиады КЧС МВД Республики Казахстан, города Кокшетау по настольному теннису;

  — многократные чемпионы Спартакиад среди силовых структур по рукопашному бою;

  — 15 сентября 2010 года сборная команда института участвовала в соревнованиях спасателей «КАЗПАС-2010» в скальном городе «АСТАНА», урочища Тамгалы-Тас, Алматинской области, где принимали участие команды Китая, Киргизии, Азербайджана, Таджикистана, России и Казахстана.     Команда института выступала в военном троеборье;

  — серебряные призеры Спартакиады среди ВУЗов по лыжным гонкам.

    Институтом за время своего существования подготовлено  26 мастеров спорта, 46 кандидатов в мастеров спорта, 1 мастер спорта международного класса.

                

       

Культурно-массовая и военно-патриотическая работа.

    Все большее внимание в институте уделяется совершенствованию идеологической и воспитательной работы, пропаганде ведения здорового образа жизни, творческому развитию личности и военно-патриотическому воспитанию. 

    Сотрудники и курсанты института постоянно участвуют в республиканских, областных и городских культурно-массовых и спортивных мероприятиях, становятся победителями и призерами. Коллектив художественной самодеятельности института является постоянным лауреатом смотров-конкурсов народного творчества различного ранга, команда КВН института «Отпетые пожарные» — бессменный лидер среди вузов Акмолинской области и северного региона Казахстана, является членом республиканской лиги КВН.

    В свободное время курсанты  имеют возможность заниматься в кружках художественной самодеятельности. Курсанты являются участниками по бальным, спортивным и современным танцам народного ансамбля танца «Кокшетау», вокальных групп «Шамшырак» и «Дархан».

    Культурно-просветительская работа в Институте рассматривается как важнейшее средство воспитания личного состава. Проводимая культурно-массовая работа направлена на формирование у курсантов, прежде всего таких качеств личности как высокая нравственность, эстетический вкус, положительные моральные, коллективисткие и организаторские  качества.

    Сотрудники и курсанты института — непременные участники воинских церемониалов, посвященных чествованию ветеранов Великой Отечественной войны и войны в Афганистане, а также являются участниками ежегодного военного Парада в г.Астане.

    В качестве поощрения для отличников учебы, курсантов, проявивших себя в научной деятельности, спортивной и общественной жизни Института, а также для молодых сотрудников и преподавателей ежегодно организуется посещение Музея Первого Президента Республики Казахстан в городе Астане.

    В целях взаимодействия между коллективами Института и школы,  создания системы совместного историко-патриотического и краеведческого воспитания школьников, организации совместной профориентационной и досуговой деятельности, а также в целях воспитательной работы с курсантами налажена активная работа по развитию шефской  связи  с Областной специализированной школой-интернатом №3 «Дарын».

    В Институте функционирует Совет кураторов, в задачи которого входит оказание методического содействия в организации работы куратора. Деятельность Совета кураторов направлена на совершенствование форм взаимодействия профессорско-преподавательского состава с курсантами.

                            

  

 

 

Повышение устойчивости в Кыргызстане (ERIK)

Повышение устойчивости в Кыргызстане (ERIK) — кредитный проект на сумму 20 млн долларов США, одобренный Всемирным банком в 2018 году для оказания помощи правительству Кыргызстана в укреплении его способности реагировать на стихийные бедствия, включая США. Компонент в размере 12 миллионов долларов США для поддержки Государственной программы Кыргызской Республики по более безопасным школам и дошкольным учреждениям. Инвестиции снизят сейсмическую уязвимость как минимум 10 школьных объектов, что принесет пользу более чем 6000 учащихся и учителей.ЭРИК заложил техническую основу для масштабирования программы по всей стране.

Дополнительное финансирование в размере 55 млн долларов США было одобрено Банком в апреле 2020 года, из которых 39 млн долларов США было выделено на увеличение компонента более безопасных школ как минимум в 30 школах. Все эти школы отбираются в рамках прозрачного процесса с учетом рисков с целью максимального повышения безопасности детей, одобренного Министерством образования и науки Кыргызской Республики, Государственным агентством по архитектуре, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству и Министерством Аварийные ситуации.

 
Деятельность, поддерживаемая Всемирным банком
  • Строительные работы по модернизации уязвимых школьных зданий, где это экономически целесообразно, улучшению их сейсмических характеристик и систем водоснабжения, санитарии и гигиены (WASH), включая строительство внутренних туалетов и повышение энергоэффективности

  • Строительные работы по замене уязвимых школьных зданий, модернизация которых нерентабельна, на здания, отвечающие современным стандартам сейсмостойкости, энергоэффективности и условий обучения

  • Подготовка инвестиционного плана Государственной программы по обеспечению безопасности школ и дошкольных учреждений

  • Укрепление институционального потенциала соответствующих агентств по управлению школьной инфраструктурой

 
Основные выходы
  • Сейсмоустойчивые здания не менее чем для 40 школ с улучшенной энергоэффективностью, учебной средой и WASH

  • Достаточный государственный потенциал для расширения Государственной программы повышения безопасности школ по всей стране, включая предоставление сейсмоустойчивых инженерных модернизационных и заменяющих конструкций

  • Поддержка Министерства образования в разработке модуля управления активами школьной инфраструктуры

Руководство по экстренному реагированию для родителей

Безопасность детей является нашим главным приоритетом в объединенном школьном округе Прескотт.Мы планируем и готовимся к различным чрезвычайным ситуациям и работаем над снижением опасности всех видов в наших школах и вокруг них. Если во время школьных занятий в нашем районе или на территории кампуса возникнет критическая или чрезвычайная ситуация, имейте в виду, что Объединенный школьный округ Прескотт имеет подробный план действий в чрезвычайных ситуациях, который был разработан для эффективного и действенного реагирования на каждую ситуацию с максимальным использованием всех доступных ресурсов.

Все школы Объединенного школьного округа Прескотт в течение года проводят учения, чтобы учащиеся и сотрудники знали, как действовать в различных чрезвычайных ситуациях.Иногда школы координируют свои учения с местной полицией и пожарной службой, чтобы имитировать скоординированные действия по реагированию. Во время реальных мероприятий и некоторых учений родители будут получать обновления статуса школы посредством автоматических телефонных сообщений, текстовых сообщений и/или электронной почты. Ниже приведен список действий в чрезвычайных ситуациях, которые практикуются во всех наших школах.

Эвакуация

Эвакуация объявляется, когда в здании школы возникают небезопасные условия. Студенты и персонал эвакуируют здание на улицу.Учащиеся и сотрудники собираются в заранее определенных местах вдали от школьных зданий. «Пожарная тревога» — это эвакуация. Другими причинами эвакуации могут быть отключение коммунальных услуг, утечка газа, разлив химикатов, инцидент с опасными материалами и наводнение.

В зависимости от степени ущерба, нанесенного инцидентом, может потребоваться эвакуация за пределы площадки. В этом случае должностные лица школьного округа будут координировать доставку учащихся автобусом в безопасное место за пределами кампуса (например, в другую школу, церковь или общественное здание).Инструкции по подбору учащихся будут разосланы по автоматизированной телефонной, текстовой или электронной системе округа.

Блокировка

Блокировка объявляется, когда на территории школы возникает непосредственная угроза или опасность. Студенты и сотрудники перемещаются (или остаются) в классных комнатах, двери и окна запираются, а свет выключается. Деятельность в классе прекращается до тех пор, пока инцидент не завершится. Администрация школ и должностные лица округа сотрудничают с местными службами экстренного реагирования, чтобы обеспечить максимальную безопасность учащихся.Блокировки осуществляются по разным причинам, в том числе; злоумышленник / подозрительный человек, активный стрелок, бомба, суровая погода и подозреваемый полицией на свободе.

Укрытие на месте

Приют на месте вызывается, когда учащимся и персоналу необходимо находиться внутри здания в целях безопасности. Во время Shelter in Place учащиеся и сотрудники перемещаются (или остаются) в своих классах, а обычные занятия в классе продолжаются до завершения инцидента. Укрытие на месте используется для обеспечения защиты от внешней среды.

Некоторые причины для укрытия на месте включают неотложную медицинскую помощь, суровую погоду, опасные материалы, рой пчел или опасных животных, гражданские беспорядки и отсутствие полиции.

Воссоединение родителей и учащихся

Воссоединение родителей и учащихся — это процесс, при котором родителей просят забрать своих учеников из школы в официальном контролируемом порядке. Воссоединение может быть необходимо из-за погодных условий, отключения электроэнергии, опасностей или кризисной ситуации в школе. Цель воссоединения состоит в том, чтобы все учащиеся оставались в безопасности, пока находятся под опекой школы, и чтобы все учащиеся воссоединились со своими семьями.

Около 1 миллиона школьников Кыргызстана повысят свои знания и навыки безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях

БИШКЕК, 25 октября 2021 г. проект «Повышение устойчивости детей к климатическим рискам и рискам стихийных бедствий в Кыргызской Республике», финансируемый Правительством Японии на общую сумму 4 млн долларов США. Трехлетний проект, реализуемый совместно с Минобрнауки и МЧС, охватит около 1 млн школьников в 1800 школах по всей стране.

В круглом столе, посвященном открытию проекта, сегодня приняли участие заместитель министра по чрезвычайным ситуациям г-н Калыс Акматов, Чрезвычайный и Полномочный Посол Японии в Кыргызской Республике г-н Шигеки Маеда, Представитель ЮНИСЕФ в Кыргызской Республике г-жа Кристин Жолмес и директор Национального общества Красного Полумесяца Кыргызстана, г-н Чингиз Джакипов.

Господин Шигеки Маэда, Чрезвычайный и Полномочный Посол Японии в Кыргызской Республике отметил: «Поскольку японцы живут в стихийных бедствиях, они понимают необходимость оказания помощи подобным странам.Стихийные бедствия в Кыргызстане могут иметь сходства и различия с Японией, но нет разницы в важности готовности, и школьное образование также играет важную роль. Мы уверены, что ЮНИСЕФ сможет реализовать образовательную программу, соответствующую местным условиям, в сотрудничестве с соответствующими министерствами и ведомствами Кыргызстана и Обществом Красного Полумесяца».

В рамках этого проекта одним из основных направлений деятельности является расширение и институционализация школьного обучения по снижению риска бедствий (СРБ) в 1800 школах по всей стране.Это делается путем наращивания потенциала сотрудников и учителей районного отдела образования, проведения аварийных учений и контроля за разработкой и выполнением планов по снижению риска бедствий (СРБ) в каждой школе.

«Несмотря на все усилия, многое еще предстоит сделать в плане обеспечения безопасности детей, обучения учащихся навыкам безопасного поведения и поддержки местных властей в обеспечении готовности к чрезвычайным ситуациям и снижении риска бедствий. МЧС призвано сыграть важную роль в обучении местных властей и учителей по этим вопросам и в контроле за применением этих знаний на практике.Надзор со стороны министерств будет иметь решающее значение для того, чтобы это произошло », — заявила Кристин Жолмес, представитель ЮНИСЕФ, на встрече по поводу начала проекта.

Проект поддерживает реализацию Государственной программы «Безопасные школы и дошкольные учреждения в Кыргызской Республике на 2015-2024 годы» и «Дорожную карту по снижению риска бедствий в организациях образования Кыргызской Республики на 2021-2025 годы». На первом этапе, разработанном в течение последних трех лет (2017–2020 гг.) и финансируемом правительством Японии, было охвачено более 65 000 детей в более чем 121 школе по всей стране, что способствовало повышению их устойчивости к стихийным бедствиям.

Министерство ECYS вводит Руководство по безопасности и реагированию на чрезвычайные ситуации для школ

Официальное «Руководство по безопасности и реагированию на чрезвычайные ситуации для школ» (SERG) было разослано на этой неделе Министерством образования, культуры, молодежи и спорта всем школам в качестве единой политики в рамках более крупного плана обеспечения устойчивости MECYS. План устойчивости был разработан после урагана Ирма, чтобы гарантировать, что сектор образования будет более эффективно подготовлен к реагированию на стихийные бедствия и кризисы и восстановлению после них.

Разработанный в сотрудничестве с различными школьными советами, заинтересованными сторонами, такими как пожарная служба и Красный Крест, и при технической поддержке ЮНИСЕФ в Нидерландах, SERG устанавливает ряд стандартов качества и процедур обеспечения безопасности и реагирования на чрезвычайные ситуации в школах Сен-Мартена. Хотя школы не являются традиционными организациями реагирования, при возникновении чрезвычайной ситуации школьный персонал и учащиеся должны реагировать немедленно. В дополнение к стихийным бедствиям, таким как наводнения, землетрясения и ураганы, школьная среда также является относительно опасной и подверженной угрозам.Такие угрозы, как групповое насилие или технологические опасности, такие как взрывы или утечки газа, могут возникнуть в школе в любое время. Вот почему крайне важно, чтобы в каждом учебном заведении на Сен-Мартене его сотрудники и студенты были полностью осведомлены о шагах, необходимых для эффективного реагирования на чрезвычайную ситуацию, и всегда были готовы отреагировать соответствующим образом, связаться с соответствующими органами и принять меры безопасности. когда необходимо.

Каждая школа должна будет, помимо разработки собственного индивидуального школьного плана безопасности и действий в чрезвычайных ситуациях, создать школьную группу безопасности и действий в чрезвычайных ситуациях (SET).SET отвечает за создание системы оповещения в школе, повышение осведомленности о безопасности в школе, ведение обновленных списков контактов для специалистов по оказанию медицинской помощи и обеспечение наличия и обслуживания оборудования для оказания первой помощи.

SERG также была создана для повышения культуры безопасности в школах, а также в качестве первого шага на пути к разработке более крупного всеобъемлющего плана школьной безопасности, в котором будут учитываться долгосрочные вопросы, связанные со строительными стандартами, образованием по снижению риска бедствий. и устойчивые подходы к развитию сектора.

Готовность к чрезвычайным ситуациям — Школьный округ Горного Ливана

Школьный округ Маунт-Ливан (округ) стремится к обеспечению безопасности учащихся, сотрудников и посетителей на территории своих школьных кампусов. Приведенный ниже План действий в чрезвычайных ситуациях является результатом всестороннего анализа и обновления школьных методов, процедур и правил обеспечения безопасности.

Этот план представляет собой план, который опирается на приверженность и опыт отдельных лиц в школьном сообществе и за его пределами.Постоянное партнерство округа с пожарной службой горы Ливан, полицейским управлением горы Ливан, южной медицинской спасательной командой и St. Clair Health имеет важное значение для успеха этого плана и постоянного мониторинга передовых методов управления чрезвычайными ситуациями для школ.

Школьный округ Маунт-Ливан стремится создать безопасную и благоприятную среду в каждой из наших 10 школ. В соответствии с целью № 4 Стратегического плана MTLSD на 2019–2025 годы:  Чтобы учащиеся могли учиться и демонстрировать свои знания, навыки и способности, округ должен создать безопасную, гостеприимную и инклюзивную среду в каждой из своих школ.

Этот план отражает текущее планирование безопасности, ресурсы, потребности и мероприятия и был разработан в сотрудничестве с полицией и пожарной службой Горного Ливана. Он основан на передовом опыте и согласован с Mt.Lebanon, Allegheny County, Pennsylvania и национальным планированием безопасности. Округ обязан обеспечить непрерывность усилий по предотвращению, планированию и отработке различных потенциальных происшествий и опасностей.

Завершенный план действий школьного округа на горе Ливан передан в распоряжение Mt.Полиция Ливана, Mt.

План действий в чрезвычайных ситуациях школьного округа горы Ливан

Подписано 12 мая 2021 г.

 

Устойчивость кампуса в школах, сертифицированных SEVP

Министерство внутренней безопасности США понимает, что школы, сертифицированные по Программе студентов и посетителей по обмену (SEVP), могут столкнуться с чрезвычайными ситуациями, начиная от стихийных бедствий и заканчивая техногенными катастрофами.Эти чрезвычайные ситуации могут нарушить работу и повлиять на безопасность ваших преподавателей, сотрудников и студентов.

Важно, чтобы назначенные школьные должностные лица (DSO) понимали свою роль в чрезвычайных операциях и помнили о своих обязанностях по сертификации SEVP при планировании своих действий в случае сбоев в кампусе. В частности, DSO должны:

  • Сотрудничайте с менеджерами по чрезвычайным ситуациям и другими должностными лицами школы, чтобы убедиться, что ваша школа учитывает уникальные потребности учащихся F и M в своем планировании на случай чрезвычайных ситуаций, включая обновление и ведение записей в информационной системе учащихся и посетителей по обмену.
  • Работайте со учащимися F и M, чтобы убедиться, что они понимают, как сохранить свой статус неиммиграционного студента во время чрезвычайной ситуации.
  • Убедитесь, что у иностранных студентов есть контактная информация для экстренных случаев, включая номер, по которому можно связаться с DSO в нерабочее время, и адрес электронной почты, который они регулярно проверяют.
  • Объясните иностранным учащимся, какие ресурсы для чрезвычайных ситуаций доступны в их школе, и предложите иностранным учащимся быть в курсе, подписавшись на оповещения всего кампуса.

Если вы являетесь DSO в колледже или университете США и хотите узнать больше о работе DHS по повышению устойчивости кампусов и усилиях иностранных студентов в студенческих городках США, посетите страницу Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA) о ресурсах управления кампусом в чрезвычайных ситуациях. Кроме того, пожалуйста, обратитесь к приведенной ниже информации о планировании действий в чрезвычайных ситуациях в целом, включая другие федеральные ресурсы, которые помогут вашему университетскому городку подготовиться к чрезвычайным ситуациям.

План действий в чрезвычайных ситуациях

Последствия сбоев в кампусе могут иметь далеко идущие последствия, что подчеркивает необходимость разработки колледжами и университетами планов действий в чрезвычайных ситуациях и осуществления этих планов для продвижения культуры готовности и устойчивости в кампусе.

При разработке плана действий в чрезвычайных ситуациях сертифицированные SEVP школы должны использовать подход всего сообщества. Это означает, что учреждения должны учитывать как уроки, извлеченные из предыдущих чрезвычайных ситуаций, так и переменные, такие как географическое положение, окружающая среда и обслуживаемое население.

Чтобы поддержать колледжи и университеты США в их усилиях по планированию действий в чрезвычайных ситуациях, DHS работало со своими федеральными партнерами над разработкой Руководства по разработке высококачественных планов действий в чрезвычайных ситуациях для высших учебных заведений.В руководстве представлены новые подходы к планированию, которые включают в себя рассмотрение различных сценариев чрезвычайных ситуаций, чтобы разработать план действий для каждой цели, которую ваша школа стремится выполнить. В руководстве «Пристальный взгляд на привлечение иностранных студентов к управлению и планированию чрезвычайных ситуаций в вузах» есть описание уникальных потребностей учащихся F и M, которые школы должны учитывать при планировании кризисов и реагировании на них.

Отработка планов действий в чрезвычайных ситуациях

В дополнение к созданию плана действий в чрезвычайных ситуациях очень важно, чтобы колледжи и университеты выполняли свои планы.

FEMA предлагает различные упражнения по планированию действий в чрезвычайных ситуациях, направленные на подготовку организаций к различным чрезвычайным ситуациям. FEMA также предоставляет руководства по упражнениям, которые использовались в предыдущих кабинетных учениях, особенно для заинтересованных сторон из высших учебных заведений.

Аварийная готовность

1. Что такое готовность к чрезвычайным ситуациям?

Все школы NNPS иметь планы, которыми персонал руководствуется при реагировании на чрезвычайную ситуацию.Как правило, каждый план предусматривает назначение группы кризисного управления; разработка процедур эвакуации, укрытия на месте и блокировки; определение одного или нескольких подходящих мест эвакуации; положения для обучения персонала и обновления плана; и ресурсы для помощь до, во время и после мероприятия. Все школьные планы NNPS пересматривается ежегодно.

2.Какие меры безопасности существуют?

Безопасность наших студентов имеет первостепенное значение. В свете недавних угроз нашей национальной безопасности, школы принимают следующие меры предосторожности:

  • Во всех школах есть сотрудник у входной двери, чтобы проверить в посетителях.
  • Наружные двери, за исключением входной двери, остаются закрыты и заперты.
  • Студенческие поездки для экскурсий утверждаются на на ежедневной основе.
  • Охранники будут назначены в те школы без офицеры в штате.
  • Учителя продолжают регулярные уроки в классе. Просмотр телевизионных репортажей о мировых событиях ограничен.
  • Мероприятия на свежем воздухе и внеклассные мероприятия продолжаться, но будет пересматриваться ежедневно.

3. Как я могу быть в курсе?

Есть номер способы информирования родителей. Опубликованы экстренные сообщения по информационной линии NNPS по телефону 283-7810, Daily Press 1-строчная по телефону 928-1111, категория 7737, веб-сайт NNPS по адресу http://www.nnschools.org и кабельный канал 47. Экстренные сообщения также передаются на местные радио- и телестанции.

4. Что такое блокировка?

Если школа не может быть безопасно эвакуированы, администрация школы может выбрать для защиты студентов и преподавателей введя школьный карантин. В условиях самоизоляции все студенты хранятся в классах или других специально отведенных местах. Школьный персонал также будет охранять входы в здания, чтобы убедиться, что нет несанкционированных люди выходят из здания или входят в него.Студенты находятся под наблюдением рядом с персоналом, чтобы никто не покидал безопасную зону. Родители разрешен доступ в здание и к их детям, если это для них это безопасно.

5. В случае террористического акта или иного Чрезвычайная ситуация, школы будут закрыты?

Особенности ситуации, безопасность студентов и персонала, уровень угрозы, и рекомендации местных, государственных и федеральных агентств будут руководить решением школьного подразделения о введении блокировки.

6. Что такое убежище на месте?

Убежище на месте краткосрочная мера (измеряемая в минутах или часах, а не в днях), которая использует помещение и атмосферу в помещении для временного разделения людей из опасной внешней среды. Если авария или нападение создавали загрязненный воздух в близлежащей местности, всех бы привезли в помещении, в том числе в трейлерах.Персонал закроет все окна и двери и выключите отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха система. Это создаст нейтральное давление в здании, т.е. загрязненный воздух не будет засасываться в здание. Нет накопления воды и пищи необходимо для укрытия на месте. В том случае, если ситуация требовала такого накопления, дивизия брала направление от сотрудников федерального управления по чрезвычайным ситуациям.

7. Как долго я буду разлучен со своим ребенком?

Ситуация убежища на месте является краткосрочным событием. Если воздух снаружи в школе безопасно дышать родителям, безопасно для их детям дышать. Идея приюта на месте заключается в том, чтобы держать детей в безопасности до тех пор, пока для них не станет безопасно отдать их родителям или транспортировать домой на автобусе.

8. Что делать, если ребенок подвергается воздействию биологического или химическое загрязнение?

В случае воздействия — и ребенок проявляет очевидные симптомы такого заболевания — сотрудники, находящиеся под рукой, провести основную дезактивацию. Сотрудники школы разойдутся ребенка от других детей и купать его или ее так же тщательно по возможности с мылом и водой.Если возможно, школьный персонал проследить, чтобы ребенок принял душ и предоставил альтернативный одежда. Открытая одежда будет помещена в полиэтиленовые пакеты, а мешки будут запечатаны. Снятие одежды зараженного человека эффективно удаляет более 80 процентов загрязнений.

9. Как я узнаю, что можно безопасно забрать моего ребенка вверх?

NNPS желает обеспечить безопасность детей в школах до тех пор, пока угроза уменьшилась.В чрезвычайной ситуации школа может быть самое безопасное место для детей. Родители могут забрать своих детей если органы общественной безопасности не объявили убежище на месте ответ, или есть какая-то другая причина, по которой доступ к объекту ограничен. Во время любой чрезвычайной ситуации школьный персонал будет поддерживать как безопасная и нормальная среда для детей в школе, возможно. Обратите внимание, что школа не отменяется автоматически в аварийных ситуациях.

10. Что делать, если школу эвакуируют?

Если общественная безопасность власти требуют эвакуировать здание школы, учащиеся сотрудники будут благополучно доставлены автобусом в указанное сайт. Родители будут проинформированы о месте через местные СМИ, веб-сайт и 47-й канал. На площадке учеников отпустят к родителям по предъявлении надлежащей идентификации.

11. Почему я не могу получить место впереди время?

Во время чрезвычайных ситуаций могут возникнуть обстоятельства, может привести к изменению ранее назначенных местоположений. Родители будут проинформированы о месте, где они могут встретиться со студентами через местные СМИ и школьные ресурсы.

12.Что делать, если мой ребенок едет в школьном автобусе в время кризиса?

Водители автобусов будут проинформированы об использовании общего смысла и не ехать к месту кризиса. Если по какой-то причине, детей нельзя приводить в школу, водитель будет направлен доставить их в указанную безопасную зону. Родители будут проинформированы местоположения через школьные ресурсы и местные средства массовой информации.Все автобусы оборудованы радиоприемниками.

13. Кто может забрать моих детей?

Дети будут быть переданы лицам, уполномоченным на чрезвычайную ситуацию студента карточка по уходу или которые имеют письменное разрешение от родителей. Родители могут также позвоните с этой информацией. Все взрослые, поднимающие ребенка на руки чем родителя попросят предъявить удостоверение личности.Чрезвычайная ситуация карточка заполняется родителями и опекунами в начале каждого учебный год. Родителям и опекунам рекомендуется обновить экстренная карта по мере необходимости в течение учебного года.

14. Как насчет лекарств для моего ребенка?

Если ваш ребенок регулярно принимает лекарства в школе и будет нуждаться в том же лекарства, медсестра оценит эту потребность.Если лекарство ваш ребенок принимает дома настолько критично, что пропуск дозы может своего здоровья, родитель должен обратиться к школьной медсестре по поводу возможно хранение лекарств в школе.

15. Разрешено ли учащимся иметь сотовые телефоны в школа?

Старшеклассникам разрешено носить сотовые телефоны дома их автомобили.В случае чрезвычайной ситуации, требующей блокировки, студенты не смогут использовать свои телефоны для связи с родителями. Важно понимать, что в чрезвычайной ситуации сотовые телефонные цепи могут быть перегружены, мешая общественной безопасности умение общаться.

16. Могу ли я связаться с ребенком во время чрезвычайной ситуации?

Родителей просят не звонить в школу в экстренных случаях поэтому телефонные линии могут оставаться доступными для обработки конкретной ситуации.Родители будут получать информацию по информационной линии NNPS по телефону 283-7810, местные теле- и радиостанции, веб-сайт NNPS, и кабель Канал 47.

17. Что будут делать школы, если будет оспа вспышка?

NNPS работает с отделом здравоохранения по всему сообществу. Ответ на массовую вакцинацию.

18. Как мои дети узнают, что делать в в случае теракта?

Сообщите своим детям, что в случае кризиса происходит, пока они находятся в школе, их учитель предоставит им с соответствующими инструкциями. Родителям также рекомендуется подготовить план семейного бедствия и практикуйте его, чтобы все запомнили что делать, если случится беда.Все в доме, включая детей, должны играть роль в реагировании семьи и усилия по восстановлению. Научите своих детей распознавать опасность сигналы. Убедитесь, что ваши дети знают, что такое детекторы дыма, огня звучит сигнализация и местные системы оповещения (гудки, сирены). нравится.

19. Разрешат ли детям смотреть события через репортажи в прямом эфире или радио?

В случае теракта или другой кризис, просмотр телепередач будет ограничен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.