Учитель есть такая профессия: Ольга Панчишкина — Такая есть профессия – учитель: читать стих, текст стихотворения полностью
Сочинение рассуждение Профессия учитель
- Сочинения
- Школа
- Профессия учитель
В современном мире существует огромное количество разнообразных профессий. Некоторые из них появились совсем недавно, а другие – много лет назад. Одной из старейших профессий является профессия учителя.
Учитель – это человек, который необходим всем и каждому. Без учителя не будет ни врача, ни инженера. Все профессии важны для нормального существования в цивилизованном мире. Но, если не будет учителей, то цивилизации придёт конец.
Быть учителем очень трудно. Необходимо обладать очень многими качествами: добротой, терпением, умом и любовью к детям. Хороший учитель будет любить не только свой предмет, но и учеников. Даже, если ребёнок не может решить задачу или написать сочинение, учитель всё равно найдёт в ученике что-то хорошее и неповторимое, и будет любить его.
Ребята в школе проводят большую часть дня. Родители видят своих детей утром и вечером. Учитель же находится рядом с ребёнком весь день, и не только учит его, но и воспитывает.
Учитель должен быть честным, а иначе с подростками нельзя: они сразу чувствую фальш и не будут уважать человека, который им лжёт.
Ещё учитель должен обладать чувством юмора. Это не значит, что он должен травить байки с учениками, но необходимо во время сложного урока разрядить обстановку и дать время передохнуть ученикам.
Учитель должен быть взрослым человеком. Он не может быть ровней своим ученикам, даже если он только что окончил учебное заведение и всего лишь на пару лет старше своих учеников. Быть взрослым – значит нести ответственность. В присутствии учителя в классе он должен быть лидером, который ведёт за собой учеников.
Учитель не имеет право выгореть, то есть остыть к своей профессии. Он обязан интересоваться новинками в преподаваемом им предмете. Он должен постоянно развиваться и проявлять интерес к современному миру, чтобы лучше понимать учеников и быть способным предостеречь их от ошибок. Если дети видят, что учитель современен, то они прислушаются к его мнению.
Быть учителем очень сложно, но без учителя невозможно жить.
Вариант 2
Профессия учитель – одна из самых важных и ответственных профессий в нашем обществе. Учитель – это тот, кто формирует будущее наших детей, передает им знания, умения и ценности.
Учитель должен быть не только компетентным специалистом в своей предметной области, но и иметь высокую квалификацию в педагогике. Он должен уметь преподавать материал таким образом, чтобы он был доступен для всех учеников, вне зависимости от их индивидуальных особенностей и уровня подготовки.
Кроме того, учитель играет важную роль в воспитании и развитии личности ученика. Он помогает формировать его мировоззрение, развивать критическое мышление и творческие способности. Учитель должен быть готов к тому, что каждый ученик уникален и нуждается в индивидуальном подходе.
Одна из главных задач учителя – создание благоприятной атмосферы в классе, где каждый ученик чувствует себя комфортно и уверенно. Это помогает ученикам лучше усваивать материал, развиваться и расти как личности.
Кроме того, учитель должен быть готов к постоянному профессиональному росту. Он должен следить за изменениями в образовательной системе, осваивать новые методики преподавания и совершенствовать свои педагогические навыки.
В целом, профессия учителя – это профессия, которая требует высокой ответственности, трудолюбия и любви к детям. Учитель – это тот, кто формирует будущее нашего общества, и его работа имеет огромное значение для развития нашей страны.
Сочинение на тему Профессия учитель
Учитель — это не профессия, а больше призвание.
Сам Менделеев говорил: «Вся гордость учителя — в учениках, в росте посеянных им семян».
Становление самой личности ребенка зависит не только от того, что вложат в него родители, но и именно от его первого учителя. Эти люди отдают часть себя каждому своему ученику. Они должны любить жизнь, детей, уметь найти ключ, подход к каждому своему ученику; быть очень терпеливыми, любить сам процесс обучения. Это ответственная, но и в то же время очень почетная профессия. Главной наградой для них будет именно слова благодарности от их учеников, уважение детей.
Быть учителем — это очень тяжелый труд. Не мало людей в нашей стране имеют педагогическое образование, но не каждому дано быть Учителем с большой буквы.
Учителя дают информацию не только по своему предмету, но и решают вопросы жизни, поведения детей, расширяют мировоззрение, помогают найти свое место в жизни.
Не каждый учитель может добиться на своем уроке идеальной тишины. Заинтересовать темой разговора всех учеников одновременно, чтобы они смогли уловить верную мысль рассказчика и вынести для себя выводы с этого разговора.
Ведь не просто своих первых учителей мы помним всю свою сознательную жизнь, вспоминаем с теплом, трепетом в душе. Это именно они учили нас добру, справедливости, нести в мир позитив.
После окончания школы многие считают себя обязанными поведать о своих достижениях, успехах своим учителям. Никто из нас не может обойтись в своей жизни без учителя.
Учитель — это очень сложная профессия.Постоянное нервное напряжение, огромная ответственность, надо уметь быстро принимать правильные решения, быстро суметь сориентироваться в сложной ситуации. Уметь достойно пройти все детские проверки и остаться авторитетом в ихних глазах.
Надо все нам ценить труд этих замечательных людей, принадлежащих к профессии учитель!
Рассуждение Учитель — важная профессия
Профессия учитель – это одна из самых важных и почетных профессий в обществе. Учителя не только передают знания своим ученикам, но и формируют их мировоззрение, характер, интеллектуальные и творческие способности.
Учитель должен обладать высокой квалификацией, глубокими знаниями предмета, педагогическими навыками и непрерывно совершенствоваться в своей профессии. Важно также иметь понимание психологии детей и умение работать с разными типами личностей.
Научиться учить – это задача, которой занимаются на протяжении всей жизни. Однако, при этом каждый день учитель сталкивается с новыми вызовами, требующими от него креативности и инноваций. Например, использование образовательных технологий для более эффективного обучения, создание интересных и познавательных игровых сценариев, организация тематических мероприятий и экспериментов.
Одной из важнейших задач учителя является создание атмосферы доверия и уважения в классе. Только в такой атмосфере дети могут проявить свои таланты, высказать свои мысли и задать вопросы, не боясь быть осужденными.
Большая ответственность лежит на учителе в формировании будущего общества. Он должен помочь каждому ребенку найти свое место в жизни, развить его индивидуальность и способности, обучить грамотной коммуникации и этике поведения.
Правильно выбранный путь профессионального развития учителя может привести к карьерному росту. Учитель может стать заведующим школы, методистом, научным сотрудником, автором учебных пособий и много другое.
В заключении можно сказать, что профессия учителя – это не только труд, но и призвание. Работа с детьми требует большой любви, терпения, уважения и творческого подхода. Учителя формируют будущее общество, их роль в жизни каждого человека невозможно переоценить.
Другие сочинения:← Школа в моей жизни↑ ШколаМой первый учитель →
Профессия учитель
Несколько интересных сочинений
Глава 6. Есть такая профессия — учитель! — Два языка
За этот месяц Рома окончательно утвердился в выборе профессии и окончательно всех в этом убедил, упорно повторяя, что непременно станет учителем. Мы оба преподаватели, конечно, но мы, честно говоря, не ожидали такой уверенности и напора. Правда, на вопрос, что он будет преподавать, он отвечает, что, с одной стороны, рисование, а с другой — испанский и русский язык, то есть испанский — русским, а русский — испанцам.
Теперь его “профессия” играет огромную роль не только в его повседневной жизни, но и в нашей. Стоит мне сказать, что учитель обязательно должен уметь читать, считать и писать прописными буквами, иначе он не сможет никому ничего преподать, Рома незамедлительно принимается за работу, то есть учиться считать, читать и писать. Результаты налицо — он хорошо считает до ста, читает слова разной длины (на тексты пока не посягает, судя по всему, боится ошибиться, хотя мне кажется, что он уже в состоянии читать короткие тексты), интересуется прописями. Однако, прописи ещё слишком сложны для него, поэтому он пока пишет печатными буквами. Например, я купила в супермаркете “Aldi” маленькие открытки, в которых мы решили написать идеи подарков для всей семьи для Деда Мороза. Открытки снабжены ленточками, поэтому мы повесили их на ёлку, очень ждём прихода Деда Мороза со Снегурочкой. Тем не менее, сын заявил, что “начнёт верить в Деда Мороза”, когда прилетит в Москву — мы едем с Москву на новогодние праздники.
Более того, Рома уже приступил к преподаванию испанского языка — он занимается испанским с русской бабушкой по Скайпу. Интересно, что он уже понимает, какие фразы нужно давать первыми — “Hola” (“Привет”), “¿Cómo estás?” (“Как дела?”), “Hasta luego” (“До свидания”) и пр. Каждый день он устраивает бабушке экзамен по пройденным ранее словам. Очень стараются оба.
Будучи учителем, Рома даёт нам разнообразные задания — определить, где правильная буква “А” (он рисует три правильных и одну неправильную), пройти лабиринт, определить, где планета Земля и пр.
Пошёл в ход пластилин, который Рома использует в основном для лепки букв и цифр, для преобразования одной цифры и буквы в другую. По Скайпу он устраивает конкурс лепки, соревнуется с бабушкой, которая тоже лепит. То же самое происходит с кубиками “Лего”.
Рома очень радуется, когда ему приходят в голову рифмы, например, “вилка-посылка” или прекрасная рифма “Рамон — макарон”, которая звучит одинаково по-испански и по-русски. Дело в том, что Роминого воспитателя зовут Рамон, и он длинный, как макарон.
Помимо рифм, его воодушевляют синонимы, омонимы и антонимы. Правда, он не совсем понял, что антонимы имеют прямо противоположное значение. Сегодня предложил в качестве антонимов холодильник и стиральную машину. Сегодня он узнал, что такое редукция гласной “о” в безударном положении. Конечно, я не объясняю всё такими сложными терминами, он просто хотел узнать, почему мы пишем “о”, а читаем “а”. Я сказала, что это редукция. В это время мы играли в “Зверобуквы”, и нам пришлось перевернуть все карточки, чтобы найти все примеры редукции. Я объяснила это ему специально, потому что его крайне злил тот факт, что мы пишем “о”, а читаем “а”, он всё время норовил написать именно “а” и не соглашался с этим правилом.
Мы купили для Ромы карточки на испанском языке с персонажами:
Он их жадно схватил и больше не отпускает ни дня, сочиняя свои истории. Сюжет, правда, бывает довольно странным. Например, история о том, что блоха попала в мотор холодильника, и холодильник перестал морозить. В это время в морозилке лежала ласточка, которая была внутри батона хлеба (в Испании замораживают хлеб, хоть это имеет логику :)). Мотор сломался, ласточку внутри батона достали из холодильника, разморозили в микроволновой печи, и она ожила и свила гнездо в посудомоечной машине. Из яиц вылупились маленькие птенцы, комната наполнилась ласточками. Понятно, конечно — “что вижу, о том пою”, но как-то слишком креативно, как сейчас можно говорить. Бабушка пугается таких историй.
Продолжение следует!
Share on
3.3: преподает профессию
- Последнее обновление
- Сохранить как PDF
- Идентификатор страницы
- 73119
Является ли преподавание профессией?
Джессика М. Василиу
Содержание
Введение
Преподавание как профессия стало серьезной проблемой в нашем обществе. Думаю, все родители хотели бы, чтобы их детей обучал профессионал. Тем не менее, преподавание как профессия — это вопрос, на который еще предстоит дать четкий ответ. Академическому сообществу необходимо разъяснить чувство профессионализма, чтобы ослабить эту озабоченность. «В отличие от других профессий, где заставляют работать «машины», эта профессия позволяет иметь дело с самыми сложными явлениями на земле. От самых прилежных до самых непослушных учеников учителя должны поддерживать уравновешенное отношение и подход к превращению их в зрелых личностей» (Кишор, 2000, параграф 4). Профессионализация преподавательского состава является серьезной проблемой, которую необходимо решить, поскольку это область значительных знаний. Процесс обучения может повлиять на жизнь многих студентов.
Определение профессии
Элиот Фрейдсон, автор книги Professional Powers (1986), предостерегает: «Слово с таким количеством коннотаций и значений не может использоваться в точном дискурсе без определения» (Фрейдсон, 1986, стр. 35). Пытаясь разбить дискуссию о преподавании как профессии, мы должны сначала рассмотреть понятие «профессия». Происходя от латинского professio , профессия первоначально означала «декларацию убеждений или принятие религии или веры», обычно связанную с религиозными убеждениями (Dictionary.com). Однако к шестнадцатому веку это довольно узкое значение расширилось, включив в него «группу лиц, занятых каким-либо занятием» (Dictionary.com). Значение профессии кажется очень неясным, поэтому люди до сих пор не могут определить, можно ли называть преподавание профессией.
Существительное «профессия», относящееся к роду занятий, также восходит к шестнадцатому веку и столь же расплывчато. Профессия как существительное определяется как «призвание, требующее знаний в какой-либо области обучения или науки» (Dictionary.com). Его сравнивают с «научной профессией», такой как медицина и юриспруденция (Freidson, 1986). «В этом контексте присуща элитарная и престижная коннотация, которую многие придают «профессиям» и по сей день» (Freidson, 1986, стр. 3). Как сказал Фрейдсон, «первоначальные профессионалы обращались друг к другу и членам правящей элиты, которые делились своими знаниями и верой в ее достоинства. Они не обращались к простому народу или обычным, специализированным промыслам. Так что пришло наше время» (Фрейдсон, 19 лет).86, с. 3).
Если мы, учителя, собираемся стать «профессионалами» в своей профессии, мы должны понимать, что профессионализм — это, по большей части, состояние души. Подготовка жизненно важна в мире преподавания, чтобы дать каждому ученику надлежащее образование. Следовательно, тот, кто называет себя профессиональным учителем, хотел бы вести свой класс с характером и достоинством. Профессиональный учитель не пожалел бы времени, чтобы произвести интеллектуальный обмен в своем классе. Профессионалы в области образования хотели бы, чтобы учащиеся учились на основе методов, идей и уроков, представленных в их классе.
Профессиональный учитель
«Я считаю себя профессионалом, потому что я мастер своего дела, я люблю то, что делаю, и зарабатываю этим на жизнь.![]() |
Нелегко найти человека, который выступает против концепции профессионализма учителей. Джулиана Браун, учительница из Ланкастера, штат Пенсильвания, сказала: «Я считаю себя профессионалом, потому что я мастер своего дела, я люблю то, что делаю, и зарабатываю этим на жизнь. Я так много занимаюсь этой деятельностью, известной как преподавание, что это то, ради чего я живу. Поэтому я считаю, что я профессионал». Учителя больше не рассматриваются как люди, которые просто передают пакеты знаний. Скорее, учителя развиваются таким образом, что они рассматриваются как носители информации и создатели знаний, обладающие большими навыками, которые новички в мире преподавания должны стремиться приобрести посредством опыта, изучения, размышлений и размышлений. Профессионализм преподавателей обеспечит нашим студентам лучшее образование.
Преподавание – не настоящая профессия?
Некоторые люди пришли к выводу, что учителям нужна дополнительная подготовка. Например, эксперт по образованию из Болтона утверждает: «Преподавание не следует рассматривать как профессию, потому что те, кто этим занимается, не получают достаточной подготовки» (Эксперт по образованию из Болтона, Преподавание не является настоящей профессией, 2005 г., параграф 1). . Возможно, для того, чтобы преподавание стало настоящей профессией, может потребоваться более углубленное образование. Многие считают, что преподавание не может сравниться с карьерой в медицине и юриспруденции с точки зрения профессионализма, потому что оно «имеет более короткий квалификационный путь» (Фил Ревелл, Преподавание не настоящей профессии, 2005 г., параграф 2). Возможно, в будущем потребуется больше лет образования, чтобы стать учителем.
Профессиональное против непрофессионального
Можно сказать, что профессионалом является человек, обладающий чрезвычайно развитым талантом или навыком (Buijs, 2005). Все профессионалы, будь то профессиональный танцор или врач, получают оплату за то, что они делают. С другой стороны, непрофессионал или любитель может не получать зарплату (Buijs, 2005). Более существенный контраст заключается в том, что «быть профессионалом означает не только высокий уровень, но и постоянный уровень производительности. Например, можно рассчитывать на то, что профессиональные спортсмены или профессиональные артисты выступят в различных, а иногда и в неблагоприятных обстоятельствах; они могут и часто делают это независимо от личного настроения, мотивации или даже травмы. От любителя не требуются ни ожидания, ни уровень исполнения профессионала» (Buijs, 2005, стр. 331). Что здесь пытаются объяснить, так это тот факт, что существует определенный стандарт производительности для профессионалов, который должен соответствовать, но не должен соответствовать стандарту любителя или непрофессионала.
Что делает американское правительство?
Американское правительство принимает активное участие в совершенствовании систем образования (Denlinger, 2002). Тем не менее, правительство может не заботиться о правильных вопросах, когда речь идет о профессионализме учителей. «Вместо того, чтобы смотреть на реальную проблему — плохие условия труда и низкую заработную плату — правительство утверждает, что мы должны стать более жесткими по отношению к нашим учителям, требовать больше в плане работы и проводить больше тестов, чтобы увидеть, выполняют ли учителя свою работу». (Денлингер, 2002, стр. 116). Низкая заработная плата — настоящая дилемма в этой области, которую наши лидеры отказываются признать (Denlinger, 2002). «Буш доказал это своим подходом к другой похожей проблеме: низкий моральный дух в вооруженных силах. Чтобы решить эту проблему, утверждал ли он, что нам нужно требовать больше наших солдат? Нет… Вместо этого Буш решил, что нам нужно увеличить жалованье нашим вооруженным силам» (Denlinger, 2002, стр. 116). Далее Денлингер сказал: «Его бизнес-логика самоочевидна; единственный способ привлечь лучшие таланты — это платить лучшую заработную плату.
Дело не в том, что для укомплектования наших вооруженных сил не хватает талантов — они просто выбрали работу там, где оплата и оценка соответствуют требованиям работы» (Denlinger, 2002, стр. 116). Это происходит с выпускниками наших колледжей, которые получают диплом преподавателя. Эти выпускники выбирают более высокооплачиваемую работу и карьеру, где они будут иметь конкурентоспособную заработную плату, будут цениться и получать вознаграждение. Если бы зарплаты в образовании стали более конкурентоспособными, возможно, не было бы такой нехватки учителей и «качество образования заметно улучшилось бы» (Денлингер, 2002, с. 117).
Заключение
В мире образования учителя являются путеводной звездой для учащихся. Я думаю, что учителя — чудотворцы, когда дело доходит до того, чтобы заставить каждого ученика сдать тест. Заставляют ли врачи всех своих пациентов пройти тесты на предмет здоровья и физической формы? Если бы они были, я бы тоже считал врачей чудотворцами. Учителя также являются работниками умственного труда, передающими много знаний и формирующими умы нашей молодежи, и, таким образом, они несут ответственность и поддерживают имидж. В сегодняшней рабочей силе есть много доступных вариантов, и выпускники колледжей выбирают карьеру просто из-за оплаты, а не выбирают то, что им нравится делать. Независимо от того, рассматриваются они как профессия или нет, учителей следует уважать за то, что они делают, так же, как врачей и юристов. Чтобы поддерживать определенную структуру профессионализма в образовательной среде, системы образования должны предпринять шаги, чтобы убедиться, что они эффективно справляются с этой задачей.
По словам Валери Р. Хелтербран, доктора медицинских наук, доцента кафедры профессиональных исследований в области образования Пенсильванского университета Индианы, штат Индиана, «выявление профессиональных стратегий для развития собственного уровня профессионализма и участие в них важны для общего понимания этой темы и может быть краеугольным камнем, который имеет значение при определении того, является ли учитель профессионалом. Учителя должны решить, кто они и как они хотят, чтобы их воспринимали в классе. Становление все более профессиональным предполагает стремление меняться, укрепляться и расти как личность и как педагог. В равной степени очевидно, что учителям необходимо, индивидуально и коллективно, подумать о том, что они могут сделать, чтобы гарантировать, что они практикуют искусство и ремесло преподавания таким образом, чтобы служить достижениям детей и обществу. Более глубокое понимание атрибутов профессионализма может послужить введением для учителей до начала работы и напоминанием как начинающим, так и опытным учителям о том, что они должны вести себя как можно более профессионально. Профессионалы берут на себя ответственность за свои должностные обязанности, поручения и личное поведение. Быть профессионалом — это вопрос личного подражания и моделирования качеств, которые мы требуем от наших студентов и коллег как ученых, участников и владельцев личной судьбы. (Валери Р. Хелтербран, Профессионализм: учителя берут бразды правления, 2008 г., стр. 126)»
Вопросы с несколькими вариантами ответов
1. Много раз люди не рассматривают преподавание как профессию из-за?
А. Низкая заработная плата
Б. Плохая подготовка
C. Лето выключено
D. Учителя не общаются
2. Анжела любила танцевать. Ей особенно нравился балет, и она знала, что хочет сконцентрироваться на этом стиле танца, пока
рос. Когда она стала достаточно взрослой, она попробовала себя в Американском балете в Нью-Йорке. Ей досталась роль Виктории .
Паж из знаменитого балета Красные башмачки. Анжела получает еженедельную зарплату за то, что она любит делать больше всего в жизни, а именно за балет
танцы. Согласно статье Викиучебника, Анджела теперь считается человеком, у которого
A. Захватывающее времяпрепровождение
B. Аккуратное хобби
C. Работа в балете
D. Профессиональная карьера
3.Профессия как существительное определяется как?
A. Человек, который учит или инструктирует полезную информацию.
B. Профессия, требующая знаний в какой-либо области обучения или науки.
C. Человек или вещь, которая ведет и развивает идеи и навыки.
D. Человек, который говорит о том, чему он обучен.
4. Вместо того, чтобы начать карьеру в сфере образования, многие выпускники колледжей выбирают ___________ и карьеру, которую они
будет иметь конкурентоспособную заработную плату и награды.
А. Высокооплачиваемая работа
B. Работа, связанная с разъездами
C. Работа, связанная с работой с животными
D. Работа, связанная с разъездами
5.Системы образования, а также учителя должны предпринять шаги, чтобы справиться с обязанностью учителей быть профессионалами в
класс. Какой ответ из перечисленных ниже не является одним из этих шагов?
A. Адекватно платить учителям
B. Правильно содержать школы
C. Относитесь к учителям с уважением
D. Давать хорошие преимущества
Ответы 1.А 2.Г 3.Б 4.А 5.Г
Рекомендации
Вечерние новости Болтона. (2005, апрель). Преподавание не истинной профессии. http://archive.asianimage.co.uk/2005/4/1/438290.html.
Браун, Дж. (2008 г., 28 января). Учитель. (Дж. Василиу, интервьюер)
Буйс, Джозеф А. (2005). ПРЕПОДАВАНИЕ: ПРОФЕССИЯ ИЛИ ПРИЗВАНИЕ? [Электронная версия]. 331. Получено 29 января 2008 г. из базы данных Wilson Web.
Денлингер, Стивен Л. (2002). Учитель как профессия: взгляд на проблему дефицита учителей [Электронная версия]. 116-117. Проверено 29 января., 2008 г. из базы данных Wilson Web.
Словарь.Ком. 2008. ООО «Издательская группа Лексико». 30 января 2008 г.
Фрейдсон, Элиот. (1986). Профессиональные полномочия: исследование институционализации формальных знаний. Чикаго: University of Chicago Press, 3, 35.
Кишор, CS (2000, январь). Благородная профессия. Получено 28 января 2008 г. с http://www.cskishore.com/teaching.htm.
Хелтербран, Валери Р., Профессионализм: Учителя берут бразды правления, Информационная палата; Январь/февраль 2008 г., Том. 81 Вып.3, с123-127, 5с.
Контент под лицензией CC, совместно используемый ранее
- Основы образования и педагогической оценки. Авторы : Дженнифер Кидд, Джейми Кауфман, Питер Бейкер, Патрик О’Ши, Дуайт Аллен и студенты ECI301 Университета Олд Доминион. Предоставлено : Университет Олд Доминион. Расположен по адресу : https://en.wikibooks.org/wiki/Foundations_of_Education_and_Instructional_Assessment. Лицензия : CC BY-SA: Attribution-ShareAlike
3. 3: Is Teaching a Profession распространяется по незадекларированной лицензии, автором, ремиксом и/или куратором является LibreTexts.
- Наверх
- Была ли эта статья полезной?
- Тип изделия
- Раздел или страница
- Программа OER или Publisher
- Люмен
- Теги
Преподавание как профессия, эссе
Преподавание – это благородная профессия, которая сопряжена с такой большой ответственностью и обязанностями по отношению к ученикам. Учителя не только учат и передают знания, но и вдохновляют и мотивируют студентов к жизни и делают важные шаги в жизни. Они продолжают работать, чтобы повысить уверенность студентов и направить их в правильном направлении. Было много учителей, которые посвятили всю свою жизнь тому, чтобы расширить возможности своих учеников и сделать их лучше и успешнее в жизни. В статье мы узнаем о преподавание как профессия эссе.
Одним из таких примеров учителя, посвятившего свою жизнь обучению студентов, является Ананд Кумар из тренерского класса Super 30, который выбирает учеников только из неблагополучных слоев и дает им лучшее образование, чтобы взломать ИИТ посредством коучинга ИИТ. Это те дети, которые никогда не могут позволить себе записаться на тренерские курсы для сдачи конкурсных экзаменов. Ананд Кумар учит, направляет и мотивирует студентов мечтать о большем и воплощать эти мечты в жизнь.
Первый Ананд Кумар сделал запись о выборе 18 студентов для ИИТ из 30 студентов.
Следующий пример перед нами — Шива Субрамания Айер. Он был учителем доктора APJ Абдула Калама и отвечал за то, чтобы дать Индии своего Ракетного человека. Он научил его летать высоко и вдохновил на успех. А затем в Индии появились величайшие ученые-космонавты всех времен. Таким образом, обучение профессии не только дело, которым нужно заниматься, но и страсть, которая может привести вас к высотам.
Содержание
Роль учителяПри написании эссе о преподавании как профессии, роль учителя должна быть включена. Общая и первая роль учителя состоит в том, чтобы учить своих учеников. Затем мотивируйте их и повысьте их уверенность, чтобы они занялись тем, что может помочь им в жизни. Учителя должны находить разные способы обучения студентов и применять их в обучении, чтобы максимум информации и знаний доходил до студентов.
Они должны попытаться объяснить сложные и трудные темы с помощью веселых заданий и сделать их более понятными для учащихся. Учителя не только учителя, но и ваши наставники и проводники.
Они несут ответственность не только за то, чтобы преподавать учебный план, но и за то, чтобы вдохновлять студентов, обмениваясь мыслями, разделяя связь и находясь с ними во всех взлетах и падениях. Если вы сможете изобразить все эти роли для своих учеников, тогда преподавание как профессия идеально вам подходит.
Преподавательские навыки, материальные знания, личность и способы передачи информации — вот некоторые факторы, влияющие на модели обучения учащихся. Это помогает учителям стать успешными учителями и наставниками для своих учеников.
Если описанные выше черты вдохновляют вас стать учителем и вы думаете о том, как действовать дальше, прочитайте руководство ниже.
Академический путь учителя Чтобы принять преподавание в качестве профессии , мы должны понимать, что важны не только личностные качества, но и образовательная квалификация является одним из основных требований. Правильная квалификация и страсть к обучению студентов могут стать хорошим учителем. Есть несколько способов заниматься преподаванием как профессией, вы можете следовать некоторым из нижеперечисленных способов:
Чтобы стать воспитателем в дошкольном или подготовительном отделении, необходимо иметь определенную квалификацию. Учителей, которые обучают учащихся возрастных групп от 2 до 5 лет, называют учителями детских садов или дошкольных учреждений. Дети, обучающиеся в дошкольных учреждениях, обучаются по методике детского сада. Некоторые дошкольные учреждения работают по образовательному методу Монтессори и называются школами Монтессори. В детском отделении школы детей учат основам, языку, числам, общению и т. д. и готовят к начальному отделению. Их учат с помощью дополнительных действий, таких как расстановка предметов по порядку, игра, пение, рисование, раскрашивание и т. д.
Как стать воспитателем детского сада? Чтобы стать учителем дошкольного образования, вы должны закончить 12-й класс и пройти годовой курс подготовки воспитателей дошкольных учреждений (NTT). Вы также можете пройти программу обучения в детском саду или программу подготовки учителей Монтессори на срок от 9 месяцев до 1 года. Даже после окончания учебы вы можете выбрать эти курсы. Обладая необходимой квалификацией и навыками, вы можете попробовать себя в качестве преподавателя.
Кроме того, следуя программе развития детей Anganwadi Workers (AWW) — Integrated Child Development Services (ICDS), вы можете начать свою карьеру учителя в Анганвади.
Учитель начальной школыУчителя, которые обучают учащихся с 1 по 5 классы, называются учителями начальной школы. Они становятся связующим звеном между учащимися дошкольных и старших классов средней школы. Они следят и помогают в общем развитии детей. В начальном разделе обучения у вас может быть возможность преподавать студентам различные предметы и улучшать учебный процесс. Если вы хотите сделать карьеру учителя начальных классов, то у вас есть следующие варианты:
Как стать учителем начальных классов? Вы можете работать учителем начальной школы после окончания 12-го класса и получения диплома педагога (D. Ed.) в течение 2 лет. Также доступна программа подготовки учителей начальной школы (PTT) продолжительностью 2 года.
Если вы хотите получить степень по программе обучения, вы можете получить степень бакалавра начального образования (B.El.Ed.) в рамках 4-летней программы обучения. Вы также можете принять участие в тесте на соответствие требованиям учителей (TET), чтобы получить работу в качестве учителей начальных классов в государственных школах и начальных школах, получающих помощь от государства.
Учителя средних и высших средних школЕсли вы хотите стать учителем средних классов для обучения учащихся с 5 по 10 классы или старших классов средней школы для обучения учащихся 11 и 12 классов, вы можете выбрать для любых опций, указанных ниже. Став учителем средней или высшей школы, вы сможете преподавать определенные предметы.
Как стать учителем средней и высшей школы? Вам нужно будет закончить учебу, а затем получить степень бакалавра в области образования (B. Ed.) в течение 2 лет. Получение степени бакалавра. степень является обязательной для продолжения карьеры учителя в средней и высшей средней школе. Если вы хотите быть учителем старших классов средней школы, вы можете получить степень магистра после окончания учебы, а затем получить степень бакалавра педагогических наук. степень.
Если вы хотите получить квалификацию учителя в центральных государственных школах, вам подойдет Центральный тест на соответствие требованиям учителей (CTET). CTET проводится Центральным советом по среднему образованию (CBSE) для кандидатов, которые имеют право работать учителем на уровне среднего и высшего среднего образования.
Вы также можете выбрать тест на соответствие требованиям учителей (TET) или тест на соответствие требованиям штата (SLET) для найма учителей средней и высшей ступени средней школы.
Преподаватель колледжей и университетов
Если вы хотите обучать студентов в колледжах или университетах или хотите, чтобы вас называли лектором в государственных или частных колледжах и университетах, воспользуйтесь доступными вариантами:
Как стать преподавателем колледжа или университета ? Если вы хотите выбрать преподавание в качестве карьеры в колледже или университете, вы должны получить степень магистра.