Учитель начальных классов вакансии новосибирск: Вакансия Учитель начальных классов в Новосибирске, работа в компании Учитель для России (вакансия в архиве c 4 июня 2020)

Содержание

Вакансий по указанному критерию не найдено. Попробуйте поменять настройки фильтра или начните поиск с вашего города или региона.

Array ( [0] => Array ( [post_title] => Что делать, если устал: 5 способов сделать свою работу приятнее [post_content] =>

На работе обычный человек, который не является ни родственником Рокфеллера, ни им самим, проводит большую часть своей жизни. И даже если работа эта не требует постоянного нахождения в офисе, рано или поздно наступает критическая точка, когда накатывает усталость, опускаются руки и очень остро встает вопрос: а в чем, собственно, заключается смысл моей деятельности и что она приносит лично для меня?

Это именно тот случай, когда избитая фраза «Не в деньгах счастье» обретает вполне реальные очертания. И пусть тот, с кем такого никогда не случалось, первым бросит в меня камень.

Так что же теперь делать? Бросить все и начать сначала? Или все-таки найти какое-то иное, менее радикальное решение? На мой взгляд, это вполне возможно, если только несколько изменить свой подход к означенному вопросу.

Я не есть моя работа

Итак, предположим, вы пишете статью (или выполняете какую-то иную работу) и предлагаете ее заказчику. Вы работали и день, и ночь, и еще день. А в перерывах вы размышляли над сутью проблемы, рылись в интернете и даже (только представьте!) в печатных изданиях. И вот наступил дедлайн. Нажата кнопка, письмо отправлено.

Но ответа нет. И день нет, и три нет. Вы пишете заказчику. И наконец, получаете короткую отписку: «Ваша работа не подходит». Что вы делаете? Скорей всего, первая мысль, которая приходит вам в голову: «Я плохой специалист».

Это не оно! Возможно, вы не идеальны. Но суть не в этом. У заказчика есть сотни других причин отказать вам: не тот стиль изложения, не та концепция или задание вообще утратило актуальность. Не каждый готов потратить свое время на то, чтобы все это вам объяснить.

Что делать?

Найти применение своей работе, если это возможно, и перестать клеймить себя. У всех есть куда развиваться. Но это вовсе не значит, что уже сейчас вы не представляете собой ценность.

Я ценю результаты своего труда

Вы нашли заказчика. Или вам поручили решение какой-то интересной задачи, в которой вы хорошо разбираетесь. И задают вполне резонный вопрос: «Сколько это стоит?».

Я знаю множество людей, которые пугаются этого вопроса так, как будто их попросили продемонстрировать личного скелета в шкафу. Почему? Да потому что большинство из нас склонно сомневаться в собственной компетентности. К сожалению, чаще это происходит именно с теми, кто действительно является спецом.

Что делать?

Никогда не должно быть стыдно оценить себя по достоинству. То есть назвать именно ту сумму, которой вы заслуживаете. Как это сделать? Изучить рынок и предложения от специалистов вашего уровня (ведь в глубине души вы его все равно знаете) и сложить цену.
Если в вас заинтересованы, никто никуда убегать не будет. Просто заказчик либо согласится на ваши условия, либо предложит более приемлемую для себя сумму. И тогда решение будете принимать вы.

Я имею право на отдых

Вы увлечены работой? Вы работаете быстро и со вкусом? Вы ответственны? Прекрасные качества! Ваш начальник или заказчик непременно оценит это и… нагрузит вас по максимуму.

В какой-то момент вы почувствуете, что в баке закончился бензин, и начнете снижать скорость. Либо вообще остановитесь. И, поверьте, никто вас толкать не будет. Вокруг достаточно желающих впрячься в вашу телегу. А вот вам потребуется отдых. И, возможно, выход из затяжной депрессии, которая обычно сопровождает хроническое переутомление.

Что делать?

Учиться тормозить вовремя. А лучше – планировать свой день, оставляя в нем, пусть небольшие, но приятные «карманы» для отдыха. Кофе или чай, музыка в наушниках, несколько минут с закрытыми глазами, а если это возможно – небольшая прогулка в обеденный перерыв… Усталость снимет, и мир вокруг станет намного добрее. Работа в таком настроении значительно продуктивнее.

Моя работа имеет смысл

Что я даю этому миру? Да, вопрос достаточно избитый, и в нем много патетики, но в той или иной форме он посещает очень многих. Деньги перестали радовать? Представляете, и такое возможно. Когда все, что ты делаешь, кажется мелким и незначительным.

Что делать?

Одна стилист всегда рекомендовала своим клиенткам отойти от зеркала на пять шагов. Хороший совет в любой ситуации.
Большое видится на расстоянии. Каждый из нас выполняет работу, которая часто является лишь пазлом в одной огромной мозаике. Отойдите на пять шагов и посмотрите, действительно ли эта мозаика будет цельной и законченной, если вашего кусочка в ней не будет? Вы увидите, что нет.

Я оставляю свой рюкзак

В какой-то театральной студии был принцип, который звучал так: «Всегда нужно оставлять рюкзак за порогом». Это действительно очень важно – оставить груз проблем там, где их предстоит решать. Дом должен быть вашим убежищем, местом, где позволительно отдохнуть и забыть о рабочих неурядицах.

И даже если вы работаете дома, постарайтесь, покидая свое рабочее место, оставить там ваши чертежи, заготовки для будущих статей и прочее, и прочее. Время пить чай, есть пирожные и дарить свое тепло и внимание близким.

Что делать?

Включайте воображение. Вполне можно визуализировать процесс. Закройте глаза и представьте портфель или рюкзак, в который вы складываете листы с вашими планами, рисунками, набросками, свой ежедневник, калькулятор, список дел и прочее. Закройте его поплотнее. И оставьте на своем рабочем месте. Идти домой без такого груза будет намного легче.

Ну а если ваше состояние стало хроническим, быть может, стоит подумать, действительно ли ваши сомнения вызваны усталостью и рутинной работой или вам пора менять род деятельности. Учиться не страшно и никогда не поздно. Быть может, работа вашей мечты уже ждет вас, и вам остается лишь сделать пару решительных шагов.

[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88114 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/ja-ne-est-moja-rabota-1.jpg [post_name] => chto-delat-esli-ustal-5-sposobov-sdelat-svoju-rabotu-prijatnee ) [1] => Array ( [post_title] => Пассивный доход в сетевом бизнесе — это реальность? [post_content] =>

Сетевики зазывают новичков тем, что говорят о пассивном доходе, то есть не делаешь ничего, а денежки каждый день приваливают сами по себе. Именно так человек и слышит, когда говорят о пассивном доходе.

Пассивный — это же от слова «ничего не делать»?

  • На самом деле не существует никакого пассивного дохода, если у человека не построена самостоятельная, самодостаточная структура, которая приносит ему ежемесячный стабильный доход.
  • Но и сам человек при этом не сидит на месте, а делает хотя бы минимум, чтобы поддерживать достойный уровень.
  • Ему все равно приходится привлекать новых людей, учить новичков, контролировать процесс.
  • Не говоря уже о тех, кто еще не построил структуру, находится в самом начале пути.
  • Тут пассивность вообще не приветствуется, ибо человек всего лишь месяц не поработал, а уже у него нет никакого дохода.

    Получается, что пассивный доход — это миф, так как простой ведет к обнулению или резкому падению доходов, о чем говорят практически все сетевики.

Как правильно работает сетевой маркетинг

Никто не видит, чтобы сетевик преспокойно сидел себе дома и ничем не занимался. И это реальность, в которую приходится поверить. Так что придется оставить вопрос о пассивном доходе, если не построена многоступенчатая, расширенная, разветвленная структура, которая работает без перебоев постоянно, регулярно, а не разваливается после того, как лидер этой структуры решил отдохнуть полгодика.

Поэтому, если лидер еще не имеет такой структуры, ему придется работать во сто раз больше и активнее, иначе придется распрощаться с теми доходами, что у него есть. Но об этом не говорят новичкам или же говорят неправильно, отчего новичок начинает просто ждать, когда деньги сами придут, поработал немного — и довольно. Вообще люди пассивны сами по себе, поэтому и хотят, чтобы текла вода под лежачий камень. И поражаются, почему такого не происходит.

Однако это не значит, что не надо пробовать, пытаться построить стабильную и приносящую действительно пассивный доход структуру, если есть запал, желание и возможности.

Но не надеяться, что после полугода интенсивной работы можно будет сложить ручки, так как ручки лидеры сложили поначалу, но когда все идет наперекосяк, приходится справляться с вызовами времени.

Кстати, есть и другие способы обрести пассивный доход, но это уже другая история, и она тоже не связана с ничегонеделанием и ожиданием, когда деньги с неба посыпятся. Так что дерзать, но не надеяться на безделье.

[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88108 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/passivnyj-dohod-v-setevom-biznese-2.jpg [post_name] => passivnyj-dohod-v-setevom-biznese-jeto-realnost ) [2] => Array ( [post_title] => 5 ошибок новичка, приводящих к эксплуатации его на работе [post_content] =>

Первые дни и недели на новой работе – время волнительное. Особенно если это ваша первая работа. Вы отчаянно стараетесь показать себя в лучшем свете перед начальником, понравиться коллегам и заявить о себе как о квалифицированном специалисте.

И, конечно, не отказываетесь от всевозможных поручений, которые вам дают старшие товарищи или шеф. В результате через месяц-другой вы с ужасом обнаруживаете, что круг ваших обязанностей расширился неимоверно, а зарплата при этом больше не стала.

Пять классических ошибок новичка, которые приводят к подобному сценарию:

Мелкие поручения

Полить офисный кактус, сбегать в магазин за какой-нибудь мелочью, заменить воду в кулере – это несложно. Но безропотно брать на себя исполнение всех мелких поручений в офисе не стоит. Иначе вскоре окажется, что это – ваша обязанность. И при виде закончившейся в кулере воды ваш коллега не примет меры сам, а будет гневно требовать, чтобы вы немедленно отправились решать эту проблему, бросив все дела. Вам действительно хочется стать порученцем всего коллектива?

Что делать?

Убедитесь, что мелкие обязанности справедливо распределены между всеми сотрудниками. И время от времени отказывайтесь выполнять подобные поручения: пусть сегодня воду в кулере меняет кто-нибудь другой. Помните: вы не единственный сотрудник в офисе и вовсе не обязаны быть слугой для своих коллег.

Готовность брать на себя неприятные обязанности

Выйти в ночную смену, дежурить в выходные или праздники, отправиться добровольцем на скучное мероприятие. Эти дела нужны и важны для работы, но плохо, если их постоянно спихивают на вас. Безропотно соглашаясь с таким положением дел, вы вскоре не будете иметь ни одного спокойного выходного, а ваш рабочий день увеличится чуть ли ни вдвое. Зарплата при этом, разумеется, останется прежней. Так какой смысл стараться?

Что делать?

Установить очередь на дежурства, в том числе и в праздничные дни. Если нужно, распечатать график и повесить на стену. Главное, чтобы все сотрудники были вовлечены в систему дежурств на равных условиях. Тогда и сидеть на работе в праздник будет не так обидно.

Широкая помощь коллегам

Вы мастерски обращаетесь с принтером, а ваша пожилая коллега боится даже близко подойти к этому страшному агрегату. Вы легко и непринужденно рисуете реалистичные портреты в Adobe Photoshop, а ваш коллега еле-еле выцарапывает загогулины в Paint. Вы сделали отчет за два часа, а ваш сосед уже четвертый час умирает перед монитором, и понятно, что сидеть ему так до завтрашнего вечера.

Как не помочь коллеге? Тем более что ваша помощь сопровождается восторженным «Ой, как здорово у тебя получается!». Вы польщены и искренне уверены в том, что приобретаете любовь и уважение коллег. На самом деле вы просто бесплатно выполняете чужую работу. Восхищение коллег вскоре сойдет на нет, вашей помощи будут уже не просить, а требовать. И, разумеется, ваша зарплата не увеличится, даже если вы выполняете работу за весь офис. Так зачем вам это надо?

Что делать?

Подсказать коллеге, как решить задачу – это святое, но выполнять за него работу необязательно. Отговоритесь занятостью либо заключите взаимовыгодное соглашение с коллегой (например, вы быстро закончите за него отчет, а коллега подежурит вместо вас в выходные). Но ни в коем случае не позволяйте себя эксплуатировать.

Бескорыстие

Шеф просит вас выполнить несложную дополнительную работу за небольшое вознаграждение. Вы с блеском выполняете задачу, но от денег смущенно отказываетесь. Это же мелочь, ерунда, вам было несложно, за что тут платить?

Или ваша зарплата задерживается, потому что у фирмы сейчас трудные времена. Как не помочь? Такое бескорыстие, по вашему мнению. Демонстрирует ваше уважение к начальнику и преданность фирме. На самом деле вы просто соглашаетесь работать бесплатно. Отныне можете забыть о премиях, а вашу зарплату будут всячески урезать. Зачем платить вам больше, если вы уже согласились усердно трудиться за копейки?

Что делать?

Вы пришли на работу, чтобы зарабатывать деньги, и имеете полное право получать достойное вознаграждение за ваш труд. Конечно, не стоит требовать оплаты за каждую мелочь, но если «мелочей» становится слишком много – откажитесь либо поставьте вопрос о денежном вознаграждении.

Услуги друзьям шефа

Ваш начальник просит вас (неофициально, разумеется) помочь его старому другу. Бесплатно сделать визитки, вычитать текст или сделать еще что-то в том же духе. Несложно, да и отказать начальству трудно. Но если подобных просьб становится слишком много, задумайтесь: не работаете ли вы бесплатно на друзей шефа, ничего за это не получая?

Что делать?

Вежливо сообщите шефу, что трудиться на его друзей бесплатно вы не намерены. Либо он достойно оплачивает ваши труды, либо «золотая рыбка» в вашем лице прекращает исполнение желаний.

Достойно поставить себя на новой работе – сложная задача, но результат того стоит. Всегда защищайте свои интересы и требуйте справедливой оплаты за свой труд. И тогда пребывание в офисе станет для вас легким и комфортным.

Удачной работы!

[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88101 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/neprijatnye-objazannosti.jpg [post_name] => 5-oshibok-novichka-privodjashhih-k-jekspluatacii-ego-na-rabote ) [3] => Array ( [post_title] => Опыт клиента в почтовом маркетинге: советы по каждому этапу воронки продаж [post_content] =>

Наиболее распространенная цель использования почтового маркетинга — не просто отправка контента, а перспектива продаж. Однако сегодня потребители гораздо более требовательны и осведомлены о рекламной деятельности. Поэтому уже недостаточно привлекать их скидками или промо-акциями, необходимо создать лучший опыт взаимодействия с вашим брендом.

Опыт клиента

Опыт клиента — ключевой элемент, который решает, останется ли клиент с вами в будущем. В него входит весь опыт контакта клиента с вашим брендом. Этот опыт состоит не только из рекламных сообщений, но и из всех возможных взаимодействий на разных уровнях и в разных точках контакта.

Вы должны знать, что всякий раз, когда клиент встречает упоминания о вашей компании, в нем рождаются эмоции. Это определяет его восприятие бренда. Одноразовый неудачный опыт может заставить покупателя негативно воспринимать весь бренд. Если вы хотите построить ценные отношения, позаботьтесь об этом на каждом этапе общения с клиентом.

Из каких этапов состоит общение с клиентом?

Существует четыре основных этапа, которые соответствуют классической воронке продаж, а именно:

— открытие бренда;
— обзор доступных опций, первый интерес к товару;
— решение о покупке;
— послепродажное обслуживание, удержание клиентов и повторная продажа.

Открытие

Представьте себе следующую ситуацию. У клиента есть явная потребность — он ищет хороший лазерный принтер, но не знает, какой выбрать. Прежде чем принять решение о покупке, он ищет информацию в Интернете.

Вы управляете магазином электроники. На данный момент вы можете повлиять на его решение.

Каким образом? Создавая контент, который отвечает его потребностям. В этом случае это могут быть обзоры лучших лазерных принтеров, подбор оборудования к конкретным потребностям (например, офисный или домашний принтер) или руководство о том, как работать с определенными типами принтеров, чтобы они работали как можно дольше.

Если получатель получает ценный и полезный контент, а также связывает их с вашим брендом — это огромный плюс.

Почтовый маркетинг

Помните, что реакция на бренд может быть хорошей, но короткой. Поэтому уже на этом этапе старайтесь держать читателя дольше. Вы можете сделать это с помощью рассылки.

Предложите подписку на вашу рассылку в обмен на любые преимущества — например, скидку в вашем магазине. Однако не заблуждайтесь, что после первого посещения вы получите волну заказов — не все готовы взаимодействовать с брендом сразу после знакомства. Поэтому используйте возможности объединения разных каналов.

Вы можете сделать это, применив ремаркетинг к людям, которые ранее посещали сайт. Можно использовать рекламу на Facebook, которая является еще одним методом привлечения клиентов. Что показывать в таких объявлениях? Например, сравнение различных моделей аналогичных товаров, информация о скидках или промокодах.

Первый интерес

После того, как клиент сделал первый шаг, стоит поддержать его интерес, отправив приветственное письмо.

  • В рассылках удивляйте своих подписчиков и старайтесь их заинтересовать.
  • Хорошим примером будет создать серию однодневных акций.
  • Получатель с большей вероятностью будет открывать электронные письма, когда ему будет интересно, что бренд предложит ему на следующий день.

    Не забудьте подчеркнуть свою готовность помочь и поддержать на каждом этапе общения с клиентом, будь то по почте или на сайте.

  • Чтобы превзойти ожидания и возможные вопросы будущих клиентов, заранее подготовьте ответы на распространенные вопросы и предложите с ними ознакомиться.
  • Если вы предлагаете пользователю установить приложение — разместите подсказки на каждом этапе его использования.

Объединяйте разные каналы связи. Например, если клиент является членом вашего клуба лояльности, помимо отправки ему электронного письма с текущей рекламной акцией, также отправьте ему SMS, чтобы он не пропустил это сообщение.

Чем лучше ваш пользователь знает продукт, тем больше вероятность, что он совершит покупку. В своих решениях он руководствуется не только рекламой и ценой, но и мнениями, размещаемыми в сети. И в этой области у вас есть шанс оставить положительный опыт, активно отвечая на вопросы пользователей о вашем бренде, поддерживая его советами или просто принимая критику. Получатели ценят надежные компании.

Не переусердствуйте с «бомбардировкой» рекламы, потому что вы можете столкнуться с явлением «баннерной слепоты». Это означает, что получатели уже автоматически игнорируют элементы на странице, которые выглядят как объявления.

Решение о покупке

Момент, когда покупатель решает купить ваш продукт, чрезвычайно важен для формирования его положительного опыта работы с брендом. Любая недоработка может снизить его уверенность, и ее сложно восстановить позднее.

На этом этапе вы должны убедиться, что процесс покупки проходит гладко и что клиент чувствует себя в безопасности на каждом этапе транзакции. В этом вам помогут транзакционные электронные письма, содержащие самую необходимую информацию о заказе. Также полезно отправить благодарственное письмо за доверие и выбор вашей компании.

Хорошим примером является бренд Adidas. В транзакционном электронном письме, помимо информации о продукте и состоянии заказа, вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы (предвидя любые сомнения клиентов), рекомендуемые дополнительные продукты или контактные данные, чтобы клиент мог получить поддержку в любое время.

Послепродажная деятельность

Чтобы дольше сохранять положительный опыт работы с клиентом, стоит поддерживать с ним связь даже после совершения покупок.

Каким образом? Например, через несколько дней после покупки отправьте электронное письмо клиенту с просьбой оценить покупку и сам опыт взаимодействия с магазином.

Чтобы дать клиенту еще больше положительных эмоций, вы можете дать ему некоторую награду в виде скидки или купона на небольшую сумму за заполнение опроса или оценку бренда.

[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88093 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/opyt-klienta-v-pochtovom-marketinge.jpg [post_name] => opyt-klienta-v-pochtovom-marketinge-sovety-po-kazhdomu-jetapu-voronki-prodazh ) [4] => Array ( [post_title] => Какими будут технологии ближайшего десятилетия? [post_content] =>

Давайте попробуем пофантазировать о том, какие изменения   произойдут в нашей жизни в ближайшем десятилетии. Разумеется, определенные технологии прочно закрепятся в ней, а также появятся новые.

Попытаемся спрогнозировать наиболее вероятные варианты развития событий на этот год, а может и на грядущее десятилетие. Что ж, приступим.

Возможный прорыв в технологиях

Электромобили

Этот пункт самый очевидный из всех. Электромобили продолжат отвоевывать себе место под солнцем не только за счет растущего спроса среди пользователей, но и благодаря государственной поддержке. Распространение технологии и усиление конкуренции в отрасли приведет к удешевлению устройств.

Таким образом, можно с большой долей вероятности предположить, что ближайшее десятилетие пройдет под знаком повышения доступности электромобилей. Тем не менее, инфраструктура пока еще развита недостаточно: зарядные станции являются скорее диковинкой, нежели обыденностью, что негативно сказывается на уровне продаж. Решение этих проблем позволит ускорить развитие рынка электромобилей.

Повсеместное использование роботов, их совершенствование

Тут сразу на ум приходят печальные произведения различных писателей-фантастов, но давайте думать в более позитивном ключе. Роботы будут крайне полезны в быту и производстве, где могут спасти не одну сотню жизней или просто избавить людей от монотонного изматывающего труда. И этот процесс уже начался.

Но встает вопрос: что же будет с людьми, которые в результате повсеместного внедрения роботов лишатся своих рабочих мест? Решение может найтись в базовом доходе, который в качестве эксперимента практикуется в развитых странах. Те, кого не устроит такой пассивный доход, смогут попробовать себя в других областях деятельности.

С домашней работой будут помогать справляться роботы-помощники, которые станут логичным развитием роботов-пылесосов и прочей подобной техники. Все сферы нашей жизни станут автоматизированы.

Технологии умного дома

Техника с каждым годом умнеет, это факт. На сегодняшний день рынок представлен всевозможными датчиками температуры и влажности воздуха, термостатами, способными автоматически поддерживать необходимую температуру воздуха в помещении, умными замками, в том числе оснащенными сканерами отпечатка пальца.

На сегодняшний день есть лишь одна проблема ¬– совместимость всех этих устройств. В ближайшие годы не исключено создание единого стандарта для умных домов, который позволит сделать все эти гаджеты совместимыми друг с другом.

Нейронные сети

Пожалуй, самый главный прорыв прошлого десятилетия. Искусственный интеллект в дальнейшем только ускорит свое развитие. Разумеется, прогнозировать апокалипсис мы не хотим, надеемся, что люди будут достаточно благоразумны, чтобы не обратить эту перспективную технологию в зло. Что же мы получим от развития ИИ? Произойдет повышение качества и разнообразия контента, а также появятся новые направления в искусстве.

Уже сейчас нейронные сети делают первые шаги в написании музыки и создании картин. Здесь, кстати, возникает проблема авторских прав. Пока что неясно, кому же они принадлежат: машине или же написавшему код программисту?

Этот вопрос и предстоит решить в ближайшее время. Нейросети найдут свое применение и в более «приземленных» сферах жизни. Потенциальные экономические риски могут быть обнаружены с помощью технологий машинного обучения, а распознавание лиц даст возможность быстро находить преступников.

В то же время, человечество может столкнуться с полным отсутствием тайны личной жизни. Никому не захочется жить в атмосфере полного контроля, как в худших мирах-антиутопиях. В общем, тема интересная и захватывающая.

Беспилотные автомобили

Развитие ИИ приведет и к прорыву в этой сфере. Беспилотные автомобили можно встретить на дорогах уже сейчас. Для их правильной работы необходимо большое количество датчиков и соответствующее ПО. К сожалению, огрехов в работе этих автомобилей пока что предостаточно. Статистику ДТП не стоит анализировать, поскольку таких автомобилей на дорогах совсем мало, но что технология еще сыра и нуждается в доработке – очевидно.

В будущем может быть создана специальная инфраструктура: например, опасные участки дорог можно оснастить датчиками, с которыми беспилотники будут обмениваться данными точно так же, как и с другими автомобилями. В целом же, беспилотные автомобили обладают огромным потенциалом как в сфере грузовых, так и пассажирских перевозок, так что не сомневайтесь, в ближайшее время новостей из этой отрасли будет более чем достаточно.

Летательные беспилотники

Надо полагать, что дроны перейдут из категории игрушек и развлечений с сугубо профессиональную сферу. Уже сейчас запуск БПЛА сопряжен с множеством трудностей: от регистрации воздухоплавательного аппарата до получения разрешения на полет, что отбивает охоту у простых пользователей запускать дроны ради развлечения. Зато они найдут свое применение у журналистов, операторов, видоеблогеров. Кроме того, дроны – удобное средство доставки мелких грузов.

В последнее время возникла идея создания летающего такси на основе беспилотника. Если разработки в этой сфере продолжатся, вероятно, в ближайшие 10 лет мир увидит промышленные образцы таких девайсов.

Цифровые валюты


По большому счету, мы уже движемся к переходу на полностью цифровую валюту, оплачивая покупки в магазинах пластиковыми картами, а то и бесконтактно с помощью смартфонов с NFC. Тут как раз кстати пришелся blockchain, на основе которого в перспективе и будет строиться цифровая валюта. Разумеется, бумажные деньги не исчезнут в одночасье, но уменьшение наличности в наших кошельках с течением времени уже ни у кого не вызывает сомнений.

Редактирование генома

В середине 2010-х годов возникла технология CRISPR, дальнейшее развитие которой в теории поможет избавиться от заболеваний, передающихся по наследству. Наиболее упрощенно эту технологию можно представить так: из цепочки ДНК удаляется ген, способствующий развитию заболевания, а на его место внедряется здоровая копия из парной хромосомы. Проводить эту операцию необходимо на стадии эмбриона. Также данная технология может найти применение для борьбы с потенциально болезнетворными бактериями. Так что новое десятилетие готовит нам развитие геномной медицины, которая сейчас еще только зарождается.

Говорить о безопасности и надежности таких процедур можно будет только после многочисленных исследований и клинических испытаний, однако уже сейчас перед учеными встают вопросы этики, ведь в теории с помощью редактирования генома можно изменить, например, внешность. Ведутся споры о корректности вмешательства в задуманное природой, не говоря уже о безопасности подобных операций.


Интернет тела

Достаточно новое веяние в медицине, возникшее совсем недавно. Понятие аналогично Интернету вещей, которое уже прочно вошло в обиход. Подход подразумевает использование умных имплантантов, которые будут составлять единую экосистему в организме пациента.

Сделает ли это нас киборгами? В ближайшие годы такой вариант маловероятен, но что будет через 50 лет? Сейчас все это не более чем теория, поскольку отсутствует как соответствующая техническая база, так и юридическое регулирование подобных устройств. Будем ждать новостей.

Повседневная жизнь

Помимо проникновения роботов во все сферы жизни, о которой говорилось выше, произойдут еще несколько изменений:

  • Стриминговые сервисы прочно войдут в нашу жизнь, а количество пиратского контента сократится;
  • Носимые гаджеты наподобие смарт-часов прибавят в функциональности;
  • Увеличится количество приложений, использующих нейронные сети. Это касается, в первую очередь, софта для обработки изображений и видео, создания медиаконтента.

[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88084 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/kakimi-budut-tehnologii-blizhajshego-desjatiletija.jpg [post_name] => kakimi-budut-tehnologii-blizhajshego-desjatiletija ) )

Репетиторы начальной школы в Новосибирске — 13572 репетитора, 1370 отзывов на Профи

Елена оставилa отзыв

Пять с плюсом

Очень добрый, отзывчивый и талантливый педагог! Дочь пошла в 1 класс и очень боялась ходить в школу, переживала, что ничего не знает и не понимает, хуже всех читает. После занятий с Мариной Сергеевной я вижу большой прогресс. Дочь стала увереннее, стала намного лучше читать… ещё

12 марта 2022 · Железнодорожный, Кировский, Ленинский, Центральный

Начальная школа

· 700 ₽

Татьяна оставилa отзыв

Понравилось всё. Ирина Юрьевна сразу нашла подход к ребёнку . За несколько занятий ребёнок стал лучше понимать английский язык, хотя И.Ю. репетитор начальных классов. Занятия проходят офлайн и онлайн. Педолог идёт всегда на встречу . Думаю что будем дружить всю начальную школу .

21 ноября 2020 · Калининский, Центральный

Начальная школа

· 700 ₽

Дарья оставилa отзыв

Пять с плюсом

Наталья Васильевна, благодарим Вас как и всегда! Хотелось бы оставить вам честный отзыв: Наталья Васильевна быстро и профессионально нашла язык с нашим второклассником. Процесс обучения стал интересен и увлекателен для ребёнка.

10 марта 2022 · Новосибирск

Начальная школа

· 1000 ₽

Сизых Юлия Сергеевна оставилa отзыв

Пять с плюсом

Все хорошо)

1 ноября 2021 · Центральный

Начальная школа

· 600 ₽

Елена оставилa отзыв

Пять с плюсом

Очень хороший педагог.

11 октября 2021 · Кировский

Начальная школа

· 900 ₽

Анастасия оставилa отзыв

Пять с плюсом

Прекрасный специалист,очень ребёнку все понравилось!

26 октября 2021 · Щёлково

Начальная школа

· 750 ₽

Евгения оставилa отзыв

Работа репетитора нас полностью устраивает. Педагог старой закалки. Богдан занимается с удовольствием.

26 ноября 2021 · Железнодорожный, Центральный

Начальная школа

· 800 ₽

Галина оставилa отзыв

Хороший педагог.Приятная,доброжелательная,спокойная.

18 марта 2022 · Октябрьский

Начальная школа

· 750 ₽

Анастасия Майкова оставилa отзыв

Пять с плюсом

Хороший и добрый педагог . Находит подход к ребенеку. Ребенок мой остался доволен и я то же.

30 января 2022 · Ленинский

Начальная школа

· 600 ₽

Intel подводит итог конкурса «Каждому ученику – школьный ноутбук»

Intel подвела итоги конкурса проектов среди общеобразовательных учреждений России по использованию «персональных мобильных компьютеров ученика» в средней школе по программе «один ученик — один компьютер».

Конкурс предоставил возможность талантливым педагогам реализовать идеи, обладающие наибольшим потенциалом для распространения в масштабах страны и нацеленные на достижение конкретных качественных результатов в школьном образовании. Прием заявок на участие в конкурсе проходил с 1 июня и до 20 сентября, затем экспертное жюри отобрало наиболее интересные проекты, которые теперь смогут воплотиться в жизнь.

Всего на конкурс поступило более 500 заявок из всех регионов России. При этом хотелось бы отметить не только количество, но и качество присланных работ, детальность проработки обучающих программ, креативную составляющую и уникальный подход авторов к обучению.

Основными критериями при выборе победителей стали осознание ими проектного метода обучения, практический опыт в его использовании, креативность, а также наличие в школах инфраструктуры, необходимой для развертывания компьютерных классов (доступ в Интернет, локальная сеть).

Победителями конкурса объявлены:

• Юровских Анастасия Вячеславовна,
учитель начальных классов,
Центр образования №173 Петроградского района,
г. Санкт-Петербург.

• Африна Елена Ильинична,
учитель физики, заведующая кафедрой,
Гимназия №1567,
г. Москва.

• Бондарчук Светлана Владимировна,
педагог-психолог,
Темниковская средняя общеобразовательная школа №1,
г. Темников, Республика Мордовия.

• Белова Анна Александровна,
учитель информатики,
Песковская основная общеобразовательная школа №1,
с. Пески Поворинского района Воронежской области.

• Шекера Галина Владимировна,
учитель математики,
Лицей инновационных технологий,
г. Хабаровск.

• Кошкин Павел Сергеевич,
заместитель директора по школьным информационным сетям,
Средняя общеобразовательная школа №2,
г. Алапаевск Свердловской области.

• Дудина Анна Евгеньевна,
учитель математики,
Средняя общеобразовательная школа №14,
г. Норильск Таймырского (Долгано-Ненецкого) района Красноярского края.

• Бацулин Константин Борисович,
заместитель директора по информатизации,
Гимназия №12,
г. Новосибирск.

• Сергиенко Людмила Александровна,
учитель математики и информатики,
Гимназия №176,
г. Екатеринбург.

• Мосенцева Татьяна Викторовна,
заместитель директора по воспитательной работе,
Лопанская средняя общеобразовательная школа №3,
с. Лопанка Целинского района Ростовской области.

• Густова Людмила Михайловна,
директор
Лицей №1,
г. Бор Нижегородской области.

• Рожков Андрей Дмитриевич,
заместитель директора по информационным технологиям и учитель информатики,
«Школа надомного обучения» №196,
г. Москва.

• Исаханян Наринэ Левоновна,
заместитель директора по информационным технологиям,
Центр образования № 1329,
г. Москва.

• Карявина Надежда Федоровна,
директор,
Гимназия №6,
г. Лангепас Ханты-Мансийского автономного округа Тюменской области.

• Поспелова Татьяна Ивановна и Дерышева Ирина Евгеньевна,
Железногорская санаторно-лесная школа,
г. Железногорск Красноярского края.

Общеобразовательным учреждениям, в которых работают победители конкурса, корпорация Intel безвозмездно передаст персональные мобильные компьютеры школьника для реализации заявленных проектов. Кроме этого, руководители проектов будут приглашены на Вторую международную конференцию «Чему и как учить в XXI веке?», проводимую Intel в Москве в декабре 2009 г.

«Лаборатория Касперского» предоставит победителям лицензии своего комплексного защитного антивирусного продукта для установки на персональные мобильные компьютеры школьника и проведет очный обучающий семинар «Обеспечение компьютерной безопасности в условиях образовательной среды «один ученик — один компьютер».

Проведение конкурса позволило убедиться, что в стране немало предагогов-энтузиастов, готовых к практическому использованию современных информационных технологий в учебном процессе. Вместе с тем очевидно, что степень информатизации образования еще далека от оптимальной.

Все победившие работы способны создать учебную среду, в которой мобильные компьютерные технологии активно используются практически на всех уроках. Организаторы конкурса рады, что могут помочь педагогам в распространении наиболее передовых методов обучения с иcпользованием инновационных технологий «завтрашнего дня» и выражают огромную благодарность всем школам и учителям, принявшим участие в конкурсе.
 

Должностные функции Последние исследовательские работы

В статье обосновывается важность мягких навыков. Путем анализа и синтеза научно-методических источников установлено, что soft skills – это гибкие, порой непрофессиональные, акмекомпетенции (acme – вершина, вершина, высшая степень чего-либо, процветание) для успешного выполнения профессиональных обязанностей. Доказано, что новая коммуникативная среда позволяет продуктивно организовать участников образовательного процесса, побуждает к творчеству за счет развивающего потенциала методических и технических приемов, операций в виде различных документов (рабочих материалов), направленных на получение информации, с мощным дидактический ресурс для изучения профессиональных дисциплин.Анализ профессионального стандарта «Учитель начальных классов общего среднего образования», который основан на должностных функциях учителя и предусматривает пересмотр отношения к профессиональным качествам и изменение стереотипов его профессионального развития, позволил выявить ряд гибких качеств. формироваться в соответствии с должностными обязанностями. Выявлено, что к ним относятся лидерские качества и умение работать в команде, умение обучать и договариваться, умение ставить и решать задачи, тайм-менеджмент, сосредоточенность, эффективные коммуникативные навыки, презентабельность, стрессоустойчивость, креативность, творческий подход к решению проблемы и аналитические способности и т.д.Акцент делается на коммуникативном аспекте гибких навыков. Сотрудник с сильными навыками межличностного общения способен четко формулировать свои потребности, ожидания коллектива и окружения, внимательно слушать, как они формулируются другими. Он должен общаться с участниками образовательного процесса таким образом, чтобы у каждого было ощущение, что его услышали и поняли, и даже отказ был сделан профессионально, не оставляя следов равнодушия и неприязни.Предложены упражнения и задания для формирования soft skills при изучении методики обучения украинскому языку. Освещено содержание тематического портфолио как средства представления уровня владения такими навыками. Ключевые слова: soft skills, Методика обучения украинскому языку, учитель начальных классов, общение, портфолио.

Вакансии округа

ПОДЛЕЖИТ ЗАПОЛНЕНИЮ
(Некоторые должности требуют одобрения Советом директоров перевода существующего персонала)

***СРЕДНЯЯ ШКОЛА***
СРЕДНЯЯ ШКОЛА БЛЮФИЛД: Учитель математики
СРЕДНЯЯ ШКОЛА БЛЮФИЛД: Иностранный язык
БЛЮФИЛДСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА: Учитель английского языка
СРЕДНЯЯ ШКОЛА БЛЮФИЛД: Учитель специального образования
СРЕДНЯЯ ШКОЛА БЛЮФИЛД: Учитель специального образования (2 должности)
СТАРШАЯ ШКОЛА БЛЮФИЛД: Cook II
СРЕДНЯЯ ШКОЛА БЛЮФИЛД: АссистентТренер по тяжелой атлетике
PIKEVIEW HIGH SCHOOL: Учитель математики
СРЕДНЯЯ ШКОЛА PIKEVIEW : Учитель биологии (неполный рабочий день)
PIKEVIEW HIGH SCHOOL: Учитель английского языка
PIKEVIEW HIGH SCHOOL: Помощник тренера по тяжелой атлетике
PIKEVIEW HIGH SCHOOL: Помощник футбольного тренера (2 должности)
PIKEVIEW HIGH SCHOOL: Ассистент Тренер по борьбе
ПРИНСТОНСКАЯ СТАРШАЯ ШКОЛА: Учитель математики
ПРИНСТОНСКАЯ СТАРШАЯ ШКОЛА: Учитель музыки
ПРИНСТОНСКАЯ СТАРШАЯ ШКОЛА: Учитель английского языка
ПРИНСТОНСКАЯ СТАРШАЯ ШКОЛА: Учитель специального образования
ПРИНСТОНСКАЯ СТАРШАЯ ШКОЛА: Учитель специального образования
ПРИНСТОНСКАЯ СТАРШАЯ ШКОЛА: Помощник тренера по легкой атлетике для девочек

***СРЕДНЯЯ***
СРЕДНЯЯ ШКОЛА БЛЮФИЛД: Учитель восстановительного обучения — Грант
СРЕДНЯЯ ШКОЛА BLUEFIELD: Титул I Учитель чтения
СРЕДНЯЯ ШКОЛА БЛЮФИЛД: Учитель специального образования (3 должности)
СРЕДНЯЯ ШКОЛА BLUEFIELD : Учитель специального образования (программа BD)
СРЕДНЯЯ ШКОЛА BLUEFIELD: Учитель специального образования
СРЕДНЯЯ ШКОЛА БЛЮФИЛД: Учитель здоровья/физкультуры
СРЕДНЯЯ ШКОЛА BLUEFIELD : Кук III
СРЕДНЯЯ ШКОЛА БЛЮФИЛД: Ассистент, тренер по бейсболу
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА БЛЮФИЛД: Cook II
ШКОЛА ГЛЕНВУД: Учитель английского языка
GLENWOOD SCHOOL: Главный тренер по софтболу
PIKEVIEW СРЕДНЯЯ ШКОЛА: Помощник по специальному обучению с транспортными обязанностями (при необходимости)
СРЕДНЯЯ ШКОЛА ПРИНСТОНА: Учитель (Альтернативная программа)
PRINCETON MIDDLE SCHOOL: Титул I Школьный советник (210 дней)
ПРИНСТОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА: Учитель специального образования (2 должности)
PRINCETON MIDDLE SCHOOL: Учитель специального образования (программа BD)
PRINCETON MIDDLE SCHOOL: Учитель специального образования
ПРИНСТОНСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ: Главный тренер группы поддержки
ПРИНСТОНСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ: Помощник тренера по легкой атлетике для мальчиков

***НАЧАЛЬНАЯ***
АФИНСКАЯ ШКОЛА: THRIVE Летний директор
BLUEFIELD СРЕДНЯЯ ШКОЛА: THRIVE Летний директор
BLUEWELL SCHOOL: ПРОЦВЕТАНИЕ Летний директор
НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ БЛЮФИЛД: ПРОЦВЕТАНИЕ Летний директор
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА BRUSHFORK : Летний курс THRIVE
MCELC: Летний директор школы THRIVE
LASHMEET/MATOAKA : ПРОЦВЕТАНИЕ Летний директор
ШКОЛА МЕЛРОУЗ: ПРОЦВЕТАНИЕ Летний Директор
ШКОЛА МЕРСЕР: THRIVE Летний директор
MONTCALM ELEM : ПРОЦВЕТАНИЕ Летний директор
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ГОРНОЙ ДОЛИНЫ: THRIVE Летний директор
OAKVALE SCHOOL: THRIVE Summer Директор
НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПРИНСТОНА: THRIVE Летний директор
ШКОЛА ИСПАНСКОГО БУРГА: ПРОЦВЕТАНИЕ Летний Директор
ШКОЛА СТРЕЛИ: ПРОЦВЕТАНИЕ Летний Директор
ШКОЛА СОЛНЕЧНОЙ ДОЛИНЫ: THRIVE Летний Директор
АФИНСКАЯ ШКОЛА: Thrive Teachers — 4 позиции
BLUEFIELD INTERMEDIATE SCHOOL: Учителя THRIVE — 8 позиций
BLUEWELL SCHOOL: Учителя THRIVE — 3 позиции
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА БЛЮФИЛД: Учителя THRIVE — 10 должностей
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА BRUSHFORK : Преподаватели THRIVE — 5 должностей
MCELC: Учителя THRIVE — 4 позиции
GLENWOOD SCHOOL: Учителя THRIVE — 10 позиций
LASHMEET/MATOAKA SCHOOL: Учителя THRIVE — 5 должностей
ШКОЛА МЕЛРОУЗ: Учителя THRIVE — 6 позиций
MERCER SCHOOL: THRIVE Учителя — 7 должностей
MONTCALM ELEM : Учителя THRIVE — 8 должностей
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ГОРНОЙ ДОЛИНЫ: THRIVE Учителя -8 должностей
OAKVALE SCHOOL: Учителя THRIVE — 7 должностей
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПРИНСТОНА: Учителя THRIVE — 9 позиций
ШКОЛА ИСПАНСКОГО БУРГА: Учителя THRIVE — 6 должностей
STRALY SCHOOL : Учителя THRIVE — 3 позиции
SUN VALLEY SCHOOL: Учителя THRIVE — 2 позиции
GLENWOOD SCHOOL: Преподаватель летнего специального образования THRIVE
MERCER SCHOOL: Преподаватель летнего специального образования
НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПРИНСТОНА: THRIVE Summer Special Education Teacher
STRALEY SCHOOL: Преподаватель летнего специального образования
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА MOUNTAIN VALLEY : Преподаватель летнего специального образования
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА MOUNTAIN VALLEY : Преподаватель летнего специального образования THRIVE
АФИНСКАЯ ШКОЛА: THRIVE Aide (2 позиции)
BLUEWELL SCHOOL: THRIVE Aide
СРЕДНЯЯ ШКОЛА BLUEFIELD: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА BLUEFIELD THRIVE Aide
: ПОМОЩНИК ПРОЦВЕТАНИЯ (2 позиции)
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА BRUSHFORK : THRIVE Aide
ШКОЛА LASHMEET/MATOAKA: THRIVE Aide
ШКОЛА ГЛЕНВУД: THRIVE Aide (3 позиции)
MCELC: THRIVE ECCAT/Aide (4 позиции)
MERCER SCHOOL: ПОМОЩНИК ПРОЦВЕТАНИЯ
MONTCALM ELEM : ПОМОЩНИК ПРОЦВЕТАНИЯ (3 должности)
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ГОРНОЙ ДОЛИНЫ: THRIVE Aide (3 позиции)
OAKVALE SCHOOL: ПОМОЩНИК ПРОЦВЕТАНИЯ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПРИНСТОНА: THRIVE Aide
АФИНСКАЯ ШКОЛА: THRIVE Cook
СРЕДНЯЯ ШКОЛА BLUEFIELD: THRIVE Cook
ШКОЛА BLUEWELL: THRIVE Cook
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА БЛЮФИЛД: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА THRIVE Cook
ЩЕТКА: THRIVE Cook
ШКОЛА ГЛЕНВУД: THRIVE Cook
MCELC: THRIVE Cook
ШКОЛА МЕЛРОУЗ: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА THRIVE Cook
ГОРНАЯ ДОЛИНА: THRIVE Cook
МОНТКАЛМ ЭЛЕМ : THRIVE Cook
ШКОЛА OAKVALE: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПРИНСТОНА THRIVE Cook
: THRIVE Cook
ШКОЛА СТРЕЛИ: THRIVE Cook
ШКОЛА СОЛНЕЧНОЙ ДОЛИНЫ: THRIVE Cook
АФИНСКАЯ ШКОЛА: THRIVE секретарь
BLUEFIELD СРЕДНЯЯ ШКОЛА: THRIVE Секретарь
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА БЛЮФИЛД: ПРОЦВЕТАЕТ Секретарь
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА BRUSHFORK: THRIVE Секретарь
GLENWOOD SCHOOL: Секретарь THRIVE
MCELC: THRIVE Секретарь
ШКОЛА МЕЛРОУЗ: РАЗВИВАЙТЕСЬ Секретарь
ШКОЛА МЕРСЕРА: Секретарь THRIVE
МОНТКАЛМ ЭЛЕМ : ПРОЦВЕТАЙТЕ Секретарь
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ГОРНОЙ ДОЛИНЫ: ПРОЦВЕТАТЬ Секретарь
ШКОЛА ОКВЕЙЛ: THRIVE Секретарь
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПРИНСТОНА: ПРОЦВЕТАТЬ Секретарь
ИСПАНСКАЯ ШКОЛА: ПРОЦВЕТАТЬ Секретарь
ШКОЛА СОЛНЕЧНОЙ ДОЛИНЫ: THRIVE Секретарь
АФИНСКАЯ ШКОЛА: BLUEFIELD СРЕДНЯЯ ШКОЛА THRIVE Custodian
: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА BLUEFIELD
BLUEFIELD : Хранитель процветания
ШКОЛА BLUEWELL: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА BRUSHFORK
BRUSHFORK : Хранитель процветания
ШКОЛА ГЛЕНВУД: ХРАНИТЕЛЬ ПРОЦВЕТАНИЯ
ШКОЛА ЛЭШМИТ/МАТОАКА: ХРАНИТЕЛЬ ПРОЦВЕТАНИЯ
ШКОЛА МЕЛРОУЗ: Хранитель THRIVE
MCELC: ХРАНИТЕЛЬ ПРОЦВЕТАНИЯ
ШКОЛА МЕРСЕРА: ХРАНИТЕЛЬ ПРОЦВЕТАНИЯ
MONTCALM ELEM : НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В ГОРНОЙ ДОЛИНЕ
ХРАНИТЕЛЬ ПРОЦВЕТАНИЯ: ХРАНИТЕЛЬ ПРОЦВЕТАНИЯ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПРИНСТОНА: THRIVE Хранитель
ИСПАНСКАЯ ШКОЛА: ХРАНИТЕЛЬ ПРОЦВЕТАНИЯ
ШКОЛА СТРАЛИ: ХРАНИТЕЛЬ ПРОЦВЕТАНИЯ
ШКОЛА СОЛНЕЧНОЙ ДОЛИНЫ: Хранительница
АФИНСКАЯ ШКОЛА : Учитель
АФИНСКАЯ ШКОЛА: Хранитель III (212 день)
СРЕДНЯЯ ШКОЛА БЛЮФИЛД: Учитель
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШКОЛА БЛЮФИЛД: Титул I Преподаватель-интервентор
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШКОЛА БЛЮФИЛД: Хранитель III (210 дней)
СРЕДНЯЯ ШКОЛА БЛЮФИЛД: Кук II
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА БЛЮФИЛД: Хранитель IV (240 дней)
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ЩЕТКИ: Учитель
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ЩЕТКИ: Титул I Специалист по чтению (неполный рабочий день)
ПУТЕШЕСТВУЮЩИЙ: Название I Социальный работник
ПУТЕШЕСТВУЮЩИЙ: Учитель физкультуры
ПУТЕШЕСТВУЮЩИЙ : Титул I Инструктор-интервенционист
ПУТНИК: Школьный советник (205 день)
LASHMEET/MATOAKA SCHOOL: Повар II (неполный рабочий день)
MCELC: Хранитель III (212 день)
ШКОЛА МЕЛРОУЗ: Учитель специального образования
MERCER SCHOOL: Помощник по специальному обучению с транспортными обязанностями (при необходимости)
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА MOUNTAIN VALLEY: PreK Special Needs Teacher
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА MOUNTAIN VALLEY: Учитель (4 должности)
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ГОРНОЙ ДОЛИНЫ: Учитель (Альтернативная программа)
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ГОРНОЙ ДОЛИНЫ: Учитель специального образования
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ГОРНОЙ ДОЛИНЫ: Плита I Специалист по чтению (2 позиции)
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА MOUNTAIN VALLEY: Титул I Преподаватель интервенций (неполный рабочий день)
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА MOUNTAIN VALLEY: Хранитель I (210 день)
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ГОРНОЙ ДОЛИНЫ: ECCAT/помощник с транспортными обязанностями (при необходимости)
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА MOUNTAIN VALLEY: Cook II
ШКОЛА OAKVALE : Учитель
ШКОЛА ОУКВЕЙЛ: Учитель специального образования
OAKVALE SCHOOL: Титул I Преподаватель-интервентор (неполный рабочий день)
ОКВЕЙЛСКАЯ ШКОЛА: Помощник по специальному обучению с транспортными обязанностями (при необходимости)
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПРИНСТОНА: Учитель
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПРИНСТОНА: Титул I Школьный советник 205 день)
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПРИНСТОНА: Учитель специального образования (2 должности)
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПРИНСТОНА: Cook II
ИСПАНСКАЯ ШКОЛА: Должность I Социальный работник (неполный рабочий день)
STRALEY SCHOOL: Учитель
: Elementary Music Chair EC Contract

***ВСЕ УРОВНИ***
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПРИНСТОНА: Средство раннего поступления в детский сад – школьный консультант
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПРИНСТОНА: Проверка раннего поступления в детский сад — Учитель
: Программа специального образования продленного учебного года
: Помощник по специальному образованию, расширенный учебный год
: Оператор автобуса продленного учебного года для специального образования
: Учитель ESL — Лето (ECC)
: Школьная медсестра — Летняя программа
: Преподаватели STEM Engineering/Math/Technology Community Outreach Program (3 должности)
: Программа по работе с учителями музыки и движения (2 позиции)
: Программа по связям с общественностью для преподавателей искусства/драматургии/письменного искусства (2 позиции)
: Специалист по интеграции технологий Outreach
: Школьный консультант или социальный работник по программам STEM/инженерии/математики/технологий
: Школьный консультант или социальный работник по связям с общественностью музыки/движения
: Школьный консультант или социальный работник по связям с общественностью в области искусства, драмы и писательства
: Помощник по работе с сообществом STEM / Engineering / Math
: Помощник по связям с общественностью музыки/движения
: Помощник по связям с общественностью драмы/искусства/писателя
: Оператор автобуса Bus A Community Outreach
: Автобусный оператор автобуса B Community Outreach
LASHMEET/MATOAKA SCHOOL: THRIVE Cook
ШКОЛА МЕРСЕРА: THRIVE Cook
ИСПАНСКАЯ ШКОЛА: THRIVE Cook
ТРАНСПОРТНЫЙ ОТДЕЛ: Автобусные операторы — ПРОГРАММА THRIVE И ВТОРИЧНЫЕ ЛЕТНИЕ ПРОГРАММЫ
BLUEFIELD HIGH SCHOOL: Учителя лагеря восстановления кредитов
СРЕДНЯЯ ШКОЛА БЛЮФИЛД: Учителя летнего лагеря средней школы
BLUEFIELD MIDDLE SCHOOL: Учителя лагеря восстановления кредита
GLENWOOD SCHOOL: Учителя летнего лагеря средней школы
GLENWOOD SCHOOL: Учителя лагеря восстановления кредита
PIKEVIEW СРЕДНЯЯ ШКОЛА: Учителя летнего лагеря средней школы
MONTCALM HIGH SCHOOL: Учителя лагеря восстановления кредита
PIKEVIEW HIGH SCHOOL: Учителя лагеря восстановления кредитов
ПРИНСТОНСКАЯ СТАРШАЯ ШКОЛА: Учителя лагеря восстановления кредита
PIKEVIEW СРЕДНЯЯ ШКОЛА: Учителя лагеря восстановления кредитов
ПРИНСТОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА: Учителя летнего лагеря средней школы — Art
СРЕДНЯЯ ШКОЛА ПРИНСТОНА: Учителя летнего лагеря средней школы — Robotivcs
СРЕДНЯЯ ШКОЛА ПРИНСТОНА: Учителя лагеря восстановления кредитов
СРЕДНЯЯ ШКОЛА БЛЮФИЛД: Директор по взысканию кредитов
СРЕДНЯЯ ШКОЛА BLUEFIELD: Директор летнего лагеря средней школы
GLENWOOD SCHOOL: Директор лагеря восстановления кредитов
СТАРАЯ ШКОЛА МОНКАЛМА: Директор лагеря восстановления кредитов
PIKEVIEW HIGH SCHOOL: Директор лагеря восстановления кредитов
ПРИНСТОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА: Директор летнего лагеря средней школы
ПРИНСТОНСКАЯ СТАРШАЯ ШКОЛА: Директор лагеря восстановления кредитов
СРЕДНЯЯ ШКОЛА БЛЮФИЛД: Секретарь летнего лагеря средней школы
СРЕДНЯЯ ШКОЛА БЛЮФИЛД: Секретарь летнего лагеря средней школы
СТАРШАЯ ШКОЛА МОНКАЛМА: Секретарь программы кредитного восстановления
PIKEVIEW HIGH SCHOOL: Секретарь программы восстановления кредитов
ПРИНСТОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА: Секретарь летнего лагеря средней школы
ПРИНСТОНСКАЯ СТАРШАЯ ШКОЛА: Секретарь программы кредитного восстановления
BLUEFIELD HIGH SCHOOL: Программа восстановления кредитов Cook
СРЕДНЯЯ ШКОЛА BLUEFIELD: Средняя летняя программа Cook
MONTCALM HIGH SCHOOL: Программа восстановления кредитов Cook
PIKEVIEW HIGH SCHOOL: Программа кредитного восстановления Cook
СРЕДНЯЯ ШКОЛА ПРИНСТОНА: Средняя летняя программа Cook
PRINCTON SENIOR HIGH SCHOOL & MCTEC ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ: Credit Recovery Cook
СРЕДНЯЯ ШКОЛА БЛЮФИЛД: Кредитный хранитель
BLUEFIELD MIDDLE SCHOOL: Хранитель летней программы средней школы
MONTCALM HIGH SCHOOL: Хранитель по взысканию кредитов
PIKEVIEW HIGH SCHOOL: Хранитель кредитного возмещения
ПРИНСТОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА: Хранитель летней программы средней школы
ПРИНСТОНСКАЯ СТАРШАЯ ШКОЛА: Хранитель кредитного возмещения
MCTEC: Учителя летнего лагеря
: Summer Paint Crew
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС: Специалист по технологическим системам (240 дней)
АФИНСКАЯ ШКОЛА: ECCAT/помощник с транспортными обязанностями (по мере необходимости)
BLUEFIELD HIGH SCHOOL: Учитель иностранных языков
GLENWOOD SCHOOL: Учитель специального образования (программа BD)
GLENWOOD SCHOOL: Учитель
ШКОЛА ГЛЕНВУД: Титул I Инструктор-интервенционист
ПУТНИК: Преподаватель иностранного языка (2 позиции)
ПУТЕШЕСТВУЮЩИЙ : Специальный преподаватель Ed
ПУТЕШЕСТВУЮЩИЙ: Специалист по интеграции технологий
ПУТЕШЕСТВУЮЩИЙ: Специалист по интеграции технологий (неполный рабочий день)
ПУТЕШЕСТВУЮЩИЙ : Логопед (2 должности)
ПУТЯЩИЙ : Школьный психолог (неполный рабочий день)
СТАРШАЯ ШКОЛА МОНКАЛМА: Учитель специального образования
СРЕДНЯЯ ШКОЛА МОНКАЛМА: Учитель физкультуры/медицины
СТАРШАЯ ШКОЛА МОНКАЛМА: Учитель биологии (неполный рабочий день)
СТАРШАЯ ШКОЛА МОНКАЛМА: Учитель обществознания (неполный рабочий день)
СТАРШАЯ ШКОЛА МОНКАЛМА: Преподаватель библиотечных медиа (неполный рабочий день)
MONTCALM HIGH SCHOOL: Кук III
СТАРАЯ ШКОЛА МОНКАЛМА: Повар II (неполный рабочий день)
СТАРШАЯ ШКОЛА МОНКАЛМА: Помощник тренера по бейсболу (университетская школа)
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА MOUNTAIN VALLEY: Учитель (Альтернативная программа)
PRINCETON MIDDLE SCHOOL: Преподаватель (Альтернативная программа)
ТРАНСПОРТНЫЙ ОТДЕЛ: Оператор автобуса
: Внеклассный контракт со школьной медсестрой
: Школьный социальный работник/сотрудник службы поддержки студентов внеклассный контракт
: Виртуальные домашние учителя (Контракт ЕС)
: Виртуальные домашние учителя (Контракт ЕС)
: Виртуальные домашние учителя (Контракт ЕС)
: Виртуальные домашние учителя (Контракт ЕС)
: Виртуальные домашние учителя (контракт ЕС)
ПРИНСТОНСКАЯ СТАРШАЯ ШКОЛА: Academic Bowl (дополнительный контракт)
MONTCALM HIGH SCHOOL: Academic Bowl (дополнительный контракт)
PIKEVIEW HIGH SCHOOL: Academic Bowl (дополнительный контракт)
BLUEFIELD HIGH SCHOOL: Academic Bowl (дополнительный контракт)
: Музыкальный стул (вторичный) Контракт ЕС
: Музыкальный стул Bells/Chimes Контракт ЕС
: Контракт EC
председателя оркестра: Кафедра физкультуры Контракт ЕС
: Учителя-наставники

 

Для получения более подробной информации посетите: http://wvde.state.wv.us/работы/

Четыре России и Украина

Когда я смотрю на войну в Украине, в памяти застряли два образа. Во-первых, российские мародеры удивились появлению «Нутеллы» в украинских домах, что они, видимо, восприняли как признак запредельно высокого уровня жизни. Другой — последний день работы ИКЕА в Москве, штурмуемой отчаявшимися российскими покупателями. Оба могут многое рассказать, если вспомнить о существовании четырех Русей.

«Четыре России» создан географом Натальей Зубаревич в 2011 году.Она постулировала существование четырех отдельных социально-экономических блоков: прозападных городских конгломератов; средние города и поселки, где большая часть населения работает на государство или крупную промышленную корпорацию; деревни, настолько удаленные от всего, что Владимир Путин для них так же реален, как те ребята на горе Олимп были для греческих пастухов; и «этнические республики», которые для целей данного упражнения можно отнести к двум последним категориям.

Если вы читаете это с российским паспортом, то вы один из прозападных горожан; если у вас нет российского паспорта и вы это читаете, то они, наверное, 90% русских, которых вы знаете.

Они знали о катастрофе именно 24 февраля, и с тех пор они протестуют, эмигрируют или, заткнув рот иждивенцам и военной цензуре, сидят дома со стеклянными глазами, наблюдая, как рушится их мир.

Низшие 20% можно описать сухими экономическими данными: живут впроголодь, никаких сбережений; до сих пор пользуются флигелем и полагаются на дрова, чтобы согреться — и то, и другое 20-25% населения России — реально. Они часто работают, «работающие бедняки», живущие за чертой бедности, несмотря на наличие работы.150 долларов США считаются приличной месячной зарплатой на низших должностях. Ожидаемая продолжительность жизни и пенсионный возраст у российских мужчин примерно одинаковы, так что между смертью и парой лет выхода на пенсию — прямая гонка.

Это Россия за большими городами, в таких местностях, как Бийск или Порхов. Это все городки с серой цветовой гаммой и дорогами, как будто их только что разбомбили. Родился там? Вполне возможно, что ваш отец-алкоголик избивал вашу бабушку из-за ее пенсии в размере 150 долларов, а наркоманы ели соль в конце вашего класса в восьмом классе.Сбор металлолома был почетной альтернативой мелкому воровству, хотя металл все равно приходилось воровать. В вашем кругу общения все были одеты в спортивные костюмы Adidas, треть отсидела в тюрьме. Скорее всего, вы знали кого-то, кто кого-то убил. Вы наверняка знали кого-то, кто спился до смерти (возможно, это был ваш отец). И вместо старшего поколения, на которое нужно равняться, вы получаете дам с перманентными волосами, раздувшихся от своей дешевой макаронной диеты, сгорбленных и с мертвыми глазами до того, как им исполнится сорок. Где-то люди ездили на «Феррари», но у вас было столько же шансов стать ими, сколько у вас было больше шансов прокатиться на SpaceX Dragon.Не то чтобы вы знали, что это такое.

Именно молодые люди из этих низин составляют несоразмерный процент российских сил вторжения в Украину. В сочетании с тем простым фактом, что война порождает зверства, особенно такая ретро-война, как эта, стоит ли удивляться тому, что так много русских солдат, особенно рядовых, а также некоторые командиры из того же мира, обратились к невыразимым преступлениям? Невыразимо для вас и меня, может быть; для них это был просто еще один четверг — даже в мирное время.Те немногие, кто каким-то образом осознал важность морали, несмотря ни на что, спаслись и никогда не оглядывались назад. Или мертвы. Нравы не способствуют выживанию в Бийске и Порхове.

Это, конечно, объяснение, а не оправдание. Ничто не оправдывает Бучу. Но почему важно, особенно если мы не верим, что этническая принадлежность или паспорт делают вас грешниками по умолчанию.

Новости

Родственник Навального убит в Буче на Украине – отчеты

Прочитайте больше

А еще есть толпа ИКЕА — ядро ​​нации, около 60%, по моим грубым подсчетам.Это важная группа. Люди в башнях из красного кирпича боятся народного восстания, и все, что они делают, всегда вызывает широкую общественную поддержку, пусть и с помощью лжи и принуждения.

Во что они верят? Это как в том анекдоте, что режим в России действительно «ипотечный реализм»: Все все понимают, но у всех есть кредиты, чтобы платить.

России чуждо процветание. Всегда был. Даже не возвращаясь к временам царя Алексея, с 1914 года это, несомненно, была трудная поездка.Живущее поколение все еще имеет коллективную травму начала 1990-х годов.

А затем, в последние два десятилетия, ипотека и дешевая машина стали возможными.

Мы просто не понимаем, как много это значит для средней России. Убожество беднейших 20% остается качеством жизни по умолчанию, которого ожидает большинство нации. Но вместо этого произошло накопление всех мелочей, которые вместе означают — или, по крайней мере, обещают — качественный сдвиг. Смартфон; Лего и вечеринка в Макдональдсе на день рождения ребенка; машина, чтобы подъехать к себе домой.Это и было то самое ощущение стабильности, о котором постоянно говорит Путин.

Теперь Средняя Россия хочет, чтобы ее оставили в покое. Он выкопал для себя уголок спокойствия и комфорта, что стоило титанических усилий. Теперь он не может собраться с умственными силами, чтобы делать или заботиться о чем-то еще.

Вот почему русские бросились в ИКЕА, чтобы урвать последний кусочек процветания до того, как разразится экономический шторм. Вот почему мантра «все пройдет через пару месяцев и вернется к тому, что было 23 февраля» — для меня — то, что на самом деле думает ядро ​​российского населения.

Новости

Российские покупатели испытывают затруднения из-за того, что инфляция превысила 16%

Прочитайте больше

Они не антивоенные, потому что у них нет энергии для политической позиции, не говоря уже о действиях — даже до того, как они стали объектом напряженной работы Кремля по искоренению любых массовых разногласий.

Они тоже не агрессивны. Кроме того, вы встаете на сторону того, чего боитесь, — властей, — чтобы они не преследовали вас.И вы отрицаете ужасы войны, потому что их принятие разрушило бы маленький уютный мир, на создание которого ушло столько труда.

Вот почему популярная теория о том, что Россия стоит на пороге неофашизма, неубедительна. Разрозненных людей легче превратить в тоталитарную толпу, но призыв к оружию должен находить отклик в глубинных, возможно, невысказанных устремлениях населения. Русские просто хотят вернуть свою IKEA и билеты на последний фильм «Мстители».

Просчетная, кровавая ошибка Путина все еще находится в начальной стадии. Общенациональные запасы продовольствия закончатся к маю-июню — не случайно, когда Кремль надеется одержать победу.

И что дальше? Даже если будет перемирие — объявить о победе и уйти домой — это будет только началом бед в России. Лего исчезает, ИКЕА не собирается возвращаться, а школьные экзамены отменяются из-за отсутствия бумаги формата А4… нет, революцию это не спровоцирует. Все же. Но как только военная истерия утихнет, рейтинги одобрения Путина опустятся до уровня Лукашенко.

До нового президента еще далеко, не то что до демократии, не говоря уже хотя бы о начале искупления того, что было и делается на Украине. Но путь обратно в ИКЕА ведет через политические действия и чистую совесть, и соблазн Скубба и Клеппстада силен.

Взгляды, выраженные в авторских статьях, не обязательно отражают позицию The Moscow Times.

«Жажда учиться»: как Матвей Петров из «Ойлерз» выучил английский язык и стал перспективным игроком НХЛ девятое место в ОХЛ по результативности с 90 очками.

Но человек, ответственный за его создание, и бровью не повел.

«Это было то, что мы ожидали», — сказал директор «Ойлерз» по любительскому скаутингу и развитию игроков Тайлер Райт.«На них возлагались большие надежды, но мы знали, какого игрока нам удалось заполучить чуть позже (на драфте).

«У него был потрясающий год. Он сильно вырос вне льда. Для первого года в Северной Америке я не хочу сказать, что это сюрприз. Ожидания были — и он их оправдал».

Петров полностью оправдал эти ожидания.

Он сыграл важную роль в том, чтобы помочь батальону Норт-Бэй занять второе место в Восточной конференции. В четверг они открывают плей-офф против «Оттавы 67».

«Это действительно тот человек, о котором мы могли бы говорить и говорить обо всем, что он ежедневно привносит в нашу команду», — сказал тренер батальона Райан Оулахен.

Петров усердно работал над улучшением своего английского, начав с работы в прошлом сезоне в команде ОХЛ. Он даже дошел до того, что выступал в качестве переводчика для другого российского игрока в команде.

«То, что он сделал, то, как он теперь говорит на этом языке, сделало его лидером нашей команды», — сказал генерал-майор батальона Адам Деннис.

И он идеально вписался в свою семью, адаптируясь к жизни вне льда в новой стране.

«Он прямо как один из наших детей», — сказал отец Петрова Майк Болье.

Все это стало сезоном мечты, противоположным тому, что было год назад.

«Я очень рад быть здесь и играть здесь», — сказал Петров. «Игра в Канаде пошла мне на пользу. Я учусь и развиваю свои навыки».


Почти все, что делает Петров, он делает не просто так.

«Он следует за треугольником», — сказала его мама Келли Керр Болье. «Его три основные дисциплины — это тренировки, сон и питание. Это его фокус. Это то, что его русское влияние хочет, чтобы он практиковал».

На него больше всего повлиял его отец Юрий, который продает хоккейную экипировку. Петров сказал, что увлекся этим видом спорта, когда начал смотреть его по телевизору в двухлетнем возрасте. К 4 годам Юрий отвозил его в Новосибирск на хоккейную тренировку, где он постоянно улучшал свои навыки, мечтая стать следующим Павлом Дацюком, своим любимым игроком, а затем шел на работу.

«Мы возвращались домой и просто (говорили) о моей тренировке, и мы говорили о его работе — о хоккее», — вспоминает Петров. «Это так интересно».

Петров — второй старший из четырех детей Юрия и Ирены, домохозяйки. Его брату Дмитрию 25 лет, а младшим сестрам Еве и Марии 8 и 2 года соответственно. Его семья значит для него целый мир.

Но и его цель попасть в НХЛ тоже.

Ему сообщили, что участие в КХЛ в сезоне 2020-21 поможет его карьере и его драфтовому составу, и в конечном итоге Батальон выбрал его первым в общем зачете на импортном драфте КХЛ 2020 года.Через несколько дней он подписал контракт с командой, но не смог сыграть за них из-за пандемии COVID-19.

Вместо этого

Петров вернулся в свою юношескую команду России, МХК «Крылья Советов Москва» из МХЛ, и в итоге отыграл там весь сезон. В итоге сезон ОХЛ был отменен.

Несмотря на то, что он забил 22 гола и набрал 42 очка в 58 играх, Петров жаждал возможности сыграть в «Норт Бэй».

«Если бы я играл в прошлом сезоне в ОХЛ, это было бы неплохо для меня», — сказал он.«Это был не очень хороший сезон для меня. Много проблем. Командные дела были не очень хорошими».

«Он был просто рад стартовать в ОХЛ и показать хоккейному миру, на что он способен, — сказал Деннис.

Батальон хотел убедиться, что он находится в лучшем положении, чтобы сразу же взяться за дело. Улахен организовал еженедельные видеочаты с Петровым, которые были предназначены для анализа его смен MHL и обучения его некоторым системам батальона. Одной из первых вещей, на которую обратил внимание Деннис, была его игра вдали от шайбы.

Петров со своими родителями-заготовками, Майком Болье и Келли Керр Болье, в Мемориальных садах Норт-Бей. (Келли Керр Больё)

— Он проверял, как животное, — сказал Деннис. «Было круто увидеть. Он очень обучаемый ребенок, который жаждет учиться».

Оулахен встроил текст в видео и отправил его Петрову до назначенного времени, чтобы он мог заранее перевести сообщения на русский язык.

«Он только что рассказал все о батальонном хоккее», — сказал Петров.«Это было так интересно для меня и так красиво».

«Я отдаю ему должное, потому что он занимал меня и во время пандемии, и это было приятно», — сказал Оулахен.

«В итоге произошло то, что теперь у меня появилась возможность по-настоящему начать эти отношения. Я всегда буду продолжать делать это сейчас (с другими импортными игроками)».

С момента прибытия в Норт-Бэй Петров еженедельно брал уроки английского языка. Потенциальный языковой барьер беспокоил его родителей, живущих на заготовке, когда Деннис обратился к ним с предложением взять Петрова.У Келли и Майка за эти годы было трое игроков, но ни одного импортного игрока. Они ценили семейную атмосферу и возможность регулярно общаться с родителями игроков.

Хотя у них были сомнения по поводу принятия Петрова, они решили, что это будет отличный культурный опыт, и были быстро вознаграждены, поскольку Петров принес им российскую хоккейную атрибутику, чтобы растопить лед.

«Я не знал, чего ожидать. Будучи педагогом, я думала, что мы будем работать только с простыми словами», — сказала Келли, ассистент в начальной школе.«Он знал, что его конечная цель — выучить английский».

Английский у Петрова не идеален, но настолько хорош, что он помогает переводить разговоры между Улахеном и другим русским игроком «Батальона», защитником Александром Лукиным.

«Это заставило его больше говорить, чем просто слушать, — сказал Оулахен. «Это было очень, очень впечатляюще, как его английский только что взлетел оттуда».

Это также помогло ему установить прочную связь со своей семьей, в которую входит 17-летняя дочь пары, Кеннеди Керр.

Петров перенял некоторые крылатые фразы Келли, которые часто можно услышать в утренних поездках. Келли высаживает Петрова на катке по дороге на работу, но не раньше, чем останавливается у Тима Хортона. Любимый заказ Петрова — колбасный ролл с французской ванилью или ванильным латте.

«Он хвалит мою стряпню, но ему нравятся блюда Тима Хортона», — сказала Келли.

Петров и Кеннеди постоянно ссорятся. У них одни и те же друзья, и Петров в шутку сплетничает о ней, если она не следует домашнему правилу, например, использует подходящие полотенца для джакузи.

На самом деле Петров — сторонник соблюдения правил. Одно из основных запретов Келли — не разрешать поп-музыку после 19:00. Петрову было трудно придерживаться этого.

«Он так любит это. Он, вероятно, пил бы его все время, — сказал Майк.

Единственным исключением из правила является случай, если Петров забьет гол или наберет два очка. Учитывая, что в этом сезоне у Петрова 40 голов и 90 очков, исключений было немало.

Слева направо: Келли, Майк, Кеннеди и Петров.(Келли Керр Больё)

— Мы пытаемся удержать его на этом пути, — сказал Майк. «Иногда он немного ленится. Мы просто скажем: «Давай, Матвей. Запомни треугольник».

Семья Петрова посещает каждую игру Батальона, которую может.

«Когда он забивает гол и об этом объявляют, он всегда смотрит на нас, потому что у нас есть эти большие воздушные рожки», — сказал Майк.

Келли добавила: «Он всегда знает, что это мы».

После победы батальона игроки поднимут свои палки к толпе.Петров всегда машет своей канадской семье.

«Это заставляет наше сердце улыбаться», — сказала Келли.

Это тоже заставляет «Ойлерз» улыбаться.

Райт сказал, что Петров был в центре его внимания за пару сезонов до драфта НХЛ 2021 года.

Петров отыграл свой драфт-год в России, вдали от многих директоров по скаутам, на которых действовали жесткие ограничения на поездки из-за пандемии до введения вакцин. Тогда вингер был просто средним игроком, по оценке Райта, на чемпионате мира среди юношей до 18 лет, завершавшем сезон.Петров сделал результативную передачу в четырех играх.

Это пошло на пользу «Ойлерз», тем более что они вышли на драфт без выбора во втором и третьем раундах.

«Это было очень хорошо для нас, потому что он поскользнулся, и мы смогли доставить его туда, где мы были», — сказал Райт.

«Когда вы являетесь командой, у которой может не быть нескольких секунд и третьих, потому что мы находимся в ситуации, когда мы обмениваем их, вы должны убедиться, что вы выбрали эти пики в конце раунда. Наши ребята хорошо поработали.

Скотт Уилер из Athletic назвал Петрова седьмым лучшим перспективным игроком «Ойлерз» в своем январском рейтинге. Уилер считает, что Петров был бы выбран во втором туре, а не под 180-м номером, если бы драфт был проведен снова.

Список лучших навыков Петрова, составленный Оулахеном, очень длинный. Оулахен сказал, что Петров обманчив, у него отличная работа на краях и он силен на коньках с шайбой на клюшке — примечательная черта, учитывая, что он все еще пытается нарастить мышечную массу в своем росте 6 футов 2 дюйма и весе 181 фунт.По словам Оулахена, Петрова также трудно сдержать, особенно в низу, и он эффективно наносит удар по воротам.

Первое место в списке занимает то, что Улахен называет «хоккейным мозгом» Петрова, которое, по его словам, является лучшим, что он видел за 12 лет работы тренером юношеского хоккея.

«Он часто на шаг впереди всех», — сказал тренер. «Еще до того, как он набросит шайбу на клюшку, он уже знает, куда она идет, куда ей нужно идти.

«Это его самая большая сила, которая, как мне кажется, сделает его не только игроком НХЛ, но и звездой НХЛ.

Таков план. Келли купила ему обеденный набор «Ойлерз», чтобы брать с собой на уроки английского, и надувной Кубок Стэнли с логотипом команды.

«Если ты потеряешь концентрацию, вот твой Кубок Стэнли», — сказала она ему.

— Я буду усердно работать над этим, — сказал Петров. «Как будто я очень, очень хочу играть в НХЛ, потому что это моя мечта».


Пока неизвестно, где будет играть Петров в следующем сезоне. Обычно 19-летнему подписанному игроку приходится возвращаться в КХЛ, если он не попадает в состав НХЛ.У «Ойлерз» есть возможность отправить Петрова в АХЛ, потому что его задрафтовали из России, а не из ОХЛ.

Но есть шанс, что Петрову не будут рады вернуться в КХЛ. Представитель КХЛ сообщил The Athletic , что решение о статусе российских и белорусских игроков на следующий сезон еще не принято.

«Не знаю, буду ли играть в следующем сезоне в АХЛ, — сказал Петров. «Это (было бы) просто следующий шаг к моей мечте. Я просто пытаюсь извлечь выгоду из того же (путем) и люблю просто усердно работать и усердно играть.

«Ойлерз» планируют сделать то, что лучше для Петрова, если на столе будут варианты Бейкерсфилда и Норт-Бэй.

«Для него это просто развивающая игра, — сказал Райт. «В конечном счете, его игра будет диктовать это».

Батальон хотел бы вернуть его, если ему разрешат вернуться. Он был важной причиной, по которой они вернулись в плей-офф после того, как финишировали с худшим результатом в ОХЛ, когда пандемия остановила игру в марте 2020 года.

Петров занял второе место по результативности в дивизионе и девятое в ОХЛ с 90 очками в 40 играх.(Роберт Лефевр / OHL Images)

Батальон занял третье место в лиге и второе место в Восточной конференции. Они готовы пройти второй раунд впервые с 2015 года.

«Химия сыграла огромную роль в нашей группе, — сказал Деннис. «Это совсем другое чувство, чем в прошлые годы».

«Плей-офф — важное время для нас, — сказал Петров. «Мы можем обыграть любого в этой лиге, поэтому мы просто стараемся побеждать в каждой игре».

Несомненно, заготовочная семья Петрова тоже встретила бы его с распростертыми объятиями.

Теперь Келли и Майку кажется непостижимым, что когда-то они не решались разрешить Петрову жить в их доме только из-за возможных проблем со связью.

«Мы нисколько не жалеем об этом решении. Это было важное решение. Это был большой риск. Но все утряслось», — сказала Келли.

— У меня потрясающие заготовки, — сказал Петров. «Каждый день я узнаю от них что-то новое. Я очень рад. Я всегда чувствую себя с ними как дома — такой же дом, как в России. Они всегда поддерживают меня во всем и везде.

«Я просто хочу сказать им спасибо за это важное время в моей жизни».

Келли сказала, что знает, что будет плакать, когда Петров перестанет жить с ними еще один сезон, независимо от того, когда это время придет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.