Учителя 548 школы: Руководство. Педагогические и иные работники

Руководство. Педагогические и иные работники

Агапова Любовь Владимировна

учитель начальных классов

Антипова Евгения Валерьевна

учитель начальных классов

Ананьева Лариса Владимировна

учитель начальных классов

Соломатина Мария Михайловна

учитель начальных классов

Батусова Екатерина Станиславовна

учитель начальных классов

Букина Анжелика Геннадьевна

учитель начальных классов

Васильева Наталья Анатольевна

учитель начальных классов

Вотановская Наталья Николаевна

учитель начальных классов

Голубева Галина Александровна

учитель начальных классов

Горбунова Елена Юрьевна

учитель начальных классов

Гридасова Светлана Ивановна

учитель начальных классов

Деева Ольга Викторовна

учитель начальных классов

Дзетль Ольга Викторовна

учитель начальных классов

Дузенко Юлия Владимировна

учитель начальных классов

Живорыкина Екатерина Васильевна

учитель начальных классов

Жулянова Татьяна Викторовна

учитель начальных классов

Пильникова Ольга Евгеньевна

учитель начальных классов

Ивличева Татьяна Владимировна

учитель начальных классов

Калинина Любовь Викторовна

учитель начальных классов

Ильина Ольга Владимировна

учитель начальных классов

Козлова Марина Владимировна

учитель начальных классов

Кузьмич Оксана Степановна

учитель начальных классов

Лепихова Елена Васильевна

учитель начальных классов

Макарова Маргарита Викторовна

учитель начальных классов

Мартынова Ольга Михайловна

учитель начальных классов

Михаленко Лариса Николаевна

учитель начальных классов

Немурова Ирина Александровна

учитель начальных классов

Очнева Наталья Алексеевна

учитель начальных классов

Павлова Ольга Владимировна

учитель начальных классов

Пономареннко Анна Николаевна

учитель начальных классов

Рвачева Анжелика Геннадиевна

учитель начальных классов

Романова Ксения Александровна

учитель начальных классов

Салахова Эльмира Гайфетдиновна

учитель начальных классов

Самошина Марина Викторовна

учитель начальных классов

Сафронова Наталья Алексеевна

учитель начальных классов

Сергеева Анастасия Сергеевна

учитель начальных классов

Симагина Наталия Алексеевна

учитель начальных классов

Начина Дарья Яковлевна

учитель начальных классов

Скалкина Екатерина Викторовна

учитель начальных классов

Созонова Елена Валерьевна

учитель начальных классов

Сокольникова Майя Анатольевна

учитель начальных классов

Соловьева Елена Викторовна

учитель начальных классов

Солодкая Татьяна Вячеславовна

учитель начальных классов

Старостин Алексей Сергеевич

учитель начальных классов

Степанова Анна Владимировна

учитель начальных классов

Фролова Мария Валерьевна

учитель начальных классов

Шувалова Людмила Валерьевна

учитель начальных классов

Юдина Альбина Раисовна

учитель начальных классов

Структура и органы управления образовательной организацией

Директор Рачевский Ефим Лазаревич +7(495)398-83-32

Суббота

10.00-12.00 Написать письмо
заместитель директора по УВР (содержание образования) Иванов Андрей Владимирович +7(495)398-88-26

Вторник

16.00-18.00 Написать письмо
заместитель директора по УВР (оценка качества образования) Конюшенко Любовь Викторовна +7(495)393-43-81

Вторник

17.00-19.00 Написать письмо
заместитель директора по УВР (воспитание и социализация) Гарниш Надежда Владимировна +7(495)198-02-38

Вторник

16.00-18.00 Написать письмо
заместитель директора по УВР Капустин Денис Юрьевич +7(495)198-02-57

Вторник

16.00-19.00 Написать письмо
методист Гусарова Лилия Захаровна +7(495)399-20-09

Вторник

16:00-18:00 Написать письмо
старший учитель Ильина Марина Владимировна +7(495)393-05-13

Вторник

17:00-19:00 Написать письмо
старший учитель Рассыпнова Елена Борисовна +7(495)398-25-81

Вторник

17:00-19:00 Написать письмо

ГАОУ Школа № 548, Москва

«Любимая, родная, пятьсот сорок восьмая...»

Гимн 548-й знают и поют не только ученики, но и родители — и на школьных мероприятиях, и в походах у ночного костра. Школа, действительно, сразу становится родной и стирает границы, отделяющие школьную жизнь от внешкольной. После уроков дети часто остаются в школе и не спешат домой — расходятся по кружкам, спортивным секциям и музыкальным студиям. Педагоги здороваются с ребятами за руку, обсуждают с ними школьные новости, делятся своими идеями.

Результаты ЕГЭ, ГИА и олимпиад в сравнении с другими школами Москвы

История

Школа была образована в 1936 году и располагалась тогда только в одном здании района Нижние Котлы. После войны она стала женской, а в 1968 году — школой с углубленным изучением математики и физики. Позже добавилось и гуманитарное направление. Сегодня, говоря о профиле 548-й, многие подразумевают в первую очередь ее художественно-эстетическое направление. Оформление всех семи зданий центра, казалось бы, это подтверждает: дизайнерские работы и картины учеников художественных классов украшают все стены каждого здания. Китайские классы — своеобразное ноу-хау центра образования, и дети из разных точек России переезжают в Москву, чтобы учиться именно здесь. Наверное, многопрофильность — один из секретов популярности учебного заведения. Здесь каждый может найти то, что искал.

Список дополнительных кружков и занятий в школе

Школа Рачевского

Прежде чем стать"Центром образования" (это произошло в 1998 году), школа пережила переезды, присоединения, расселения и немногочисленную смену директоров. Впрочем, статус заведения и количество учебных зданий не имеет никакого значения для тех, кто пришел просто в «Школу Рачевского» — так в народе называют Центр образования «Царицыно».

Ефим Лазаревич Рачевский пришел в школу в 1980 году на должность учителя истории, а с 1984 по настоящий момент — директор Центра образования № 548 «Царицыно».

Рачевский — член Российского Общественного совета развития образования, Межведомственной рабочей группы по национальному проекту «Образование», заслуженный учитель России, лауреат премии президента Российской Федерации в области образования за 2004 год, награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. В 2008 году указом президента Российской Федерации удостоен почетного звания «Народный учитель России».

Импозантный, остроумный, с первых минут общения располагающий к себе, умеющий разрешить любые детские конфликты простым честным разговором — таким его знают учителя, ученики и родители. Для многих из них знакомство с Ефимом Рачевским началось с рубрики «Диалог с директором» на сайте школы. В ней он уже несколько лет отвечает на вопросы, которые приходят к нему не только от родителей и учеников центра, но и со всех точек земного шара. В диалоге он неформален и откровенен. По его собственному убеждению, чем больше школа открыта, тем меньше в ней дурного запаха.

Немного географии

Здания центра расположены в трех муниципальных районах юга Москвы. Начальная школа — на Елецкой улице в бывшем здании школы № 946; подростковая — на улице Маршала Захарова, и это самое старое здание школы, из тех, которые входят в состав центра сегодня. В его строительстве участвовали все комсомольцы — старшеклассники 548-й. К нему примыкает здание художественной школы. Старшая школа находится в десяти минутах езды от средней — на Домодедовской. Между ними курсирует рейсовый автобус № 148, поэтому дети могут добраться в школу и обратно самостоятельно. Два детских сада расположились на Шипиловской. Наконец, седьмое здание, филиал «Видное», так называемый Центр проблемных погружений, находится на окраине подмосковного Видного. Туда дети добираются на школьном автобусе в сопровождении учителей.

Карта и схема расположения корпусов

Атмосфера в каждом корпусе особенная. Немного консервативная, но уютная — в начальной школе, демократичная и настроенческая — в подростковой, совершенно не пафосная, что неожиданно для здания, в котором находится кабинет директора, и с порога дружелюбная — в старшей.

«Хождение в школу не должно мешать моему образованию»

Слоган, который уже более 20 лет встречает учеников при входе в старшую школу. Причем вывеска с тех самых пор не менялась. В этом тоже есть определенный шарм.

Директор отважился на него еще в 90-е, считая, что понятие «образование» намного шире, чем просто передача готовых знаний. Лишь малую часть знаний ребенок получает, слушая учителя, в основном он узнает что-то новое самостоятельно. По этой же причине в школе легализован пропуск занятий по необходимости. Без каких-либо «семейных обстоятельств» и болезней, ребенок может остаться дома просто потому, что устал. Достаточно поставить в известность классного руководителя.

Начальная школа

В начальной школе ребята проводят четыре важных года своей жизни. В первом и втором классах обучение безотметочное. Отметки начинают выставлять с третьего класса после двух недель с начала учебного года. Здесь огромный выбор кружков и секций: студии декоративно-прикладного искусства, балет, эстрадные танцы, вокал и многие другие. Причем 80% из них на бесплатной основе.

С тех пор как школы перешли на нормативно-душевое финансирование, количество учеников прямо пропорционально возможностям школы. Чем больше детей — тем больше денег, а это позволяет сохранить достойную зарплату учителям, содержать необходимое имущество и не потерять ставки, которые может себе позволить далеко не каждая школа. Например, в здании начальной школы находится главный штаб психологической службы всего центра, состоящий из девяти психологов, двух дефектологов и логопедов.

Подростковая школа

В подростковой школе обучаются три года — с 5 по 7-й класс, исключая классы китайского, инженерно-математического и художественного направлений. Они остаются в этом здании до 11 класса.

Здесь расположена большая часть кружков, клубов, секций, в том числе вокальная и театральная студии и музыкальные классы. Рядом со зданием школы — теннисные корты, в них проходит теннисный блок уроков физкультуры.

Исторический музей «Две эпохи» — достояние образовательного центра и заслуживает отдельного внимания

Военное обмундирование, парты советского периода, портфель образца 40-х, старые газеты, патефон, ламповый радиоприемник и даже первый холодильник школы, купленный в далеком 36-м, — вызывают огромный интерес учеников.

Оранжерея-лаборатория, в которой взрослые и дети выращивают удивительные цветы, бананы, кофе, инжир, лимоны и авокадо — предмет восхищения не только «своих», но и гостей школы. Создание идеальных условий для экзотических растений в холодной Москве кажется невозможным.

Художественная школа

К зданию подростковой школы примыкает пристройка — Художественная школа. Там же проходит основной блок занятий у художественных классов. Картинная галерея «Крыша», мастерские керамики, живописи, ученические пленэры в Борисовском парке рядом со школой создают непередаваемое ощущение свободы и творческого полета.

Поступить в художественную школу могут все желающие, пройдя вступительные испытания. Как правило, ученики художественной школы выбирают классы художественного направления. В них кроме основных предметов 12 часов в неделю занятия рисунком, живописью и лепкой. Практически вся жизнь «художников» сосредоточена в стенах 548-й. По окончании они становятся обладателями сразу двух дипломов: об общем среднем образовании и художественном.

Китайская школа

Еще одна яркая примета центра образования «Царицыно» — «Школа китайского языка». Но это не отдельное здание, как думают многие. Так называемые «китайские классы» входят в каждую возрастную параллель учащихся (как инженерно-математические или художественные), поэтому находятся в том же здании подростковой школы. Китайский язык изучается как второй иностранный (наряду с английским) с 5 по 11 класс.

В школе работают носители языка, помогая совершенствовать произношение

Кроме языка ученики осваивают блок «Страноведение». В него входят история, география, литература, изобразительное искусство и технологии Китая. В образовательную программу включены тематические и языковые погружения, причем не только на базе подмосковного Видного, но и в поездках в КНР. Также в рамках дополнительного образования работает вечерняя школа китайского языка и различные тематические кружки.

Заявить о своем желании учиться в Школе китайского языка могут все желающие, заполнив анкету на сайте. Зачисление производится по результатам независимого тестирования, творческого конкурса по лингвистике и рассмотрения портфолио.

Старшая школа

В старшую школу ученики переходят в 8 классе и остаются до 9-го или 11-го. Образовательная программа предусматривает предпрофильную подготовку (восьмой и девятый класс) и профильное обучение старшеклассников. В рамках профильного обучения у программ по всем предметам два уровня обучения — базовый и профильный. Обучение ведется по индивидуальным учебным планам и для многих детей и родителей это определяющий фактор при выборе школы.

В здании старшей школы два спортзала, отличная библиотека, тренажерный комплекс, стадион для школьной команды регби, а главное — фирменная атмосфера легкости и свободы.

Центр проблемных погружений (или просто база «Видное»)

Особой любовью у ребят пользуется филиал центра — «Видное». Ну, во-первых, сюда приезжают, как правило, с ночевкой (база работает как круглосуточный и круглогодичный центр образования), а значит, времени пообщаться друг с другом и с педагогами в неформальной обстановке предостаточно. Во-вторых, сочетание «улица-дом» способствует более легкому погружению в сложные науки и прохождению длительных тренингов. А еще учащиеся используют пространство базы для проектной деятельности.

Можно сказать, что «Видное» — своеобразный пионерский лагерь, место труда и отдыха. Многие классы выбирают его для проведения выпускных вечеров.

Пять интересных фактов

1. Центр образования «Царицыно» несколько раз в год проводит благотворительные ярмарки и концерты. Все вырученные средства направляются на помощь детям с онкологическими заболеваниями.

2. В рамках ежегодного проектного конкурса «Золотая птица» ученики 548-й заняли первое место и получили денежный приз, благодаря чему школа смогла приобрести новый автобус. Ребята создали проект реконструкции развязок на Каширском шоссе, которые долгое время были головной болью автомобилистов, пешеходов и властей города.

3. В центре необычная организация уроков технологии: они проходят попеременно для мальчиков и девочек. Полгода занимаются ребята — столярничают, слесарничают, изучают электроприборы, а потом им на смену приходят девочки и делают то же самое. Мальчики, соответственно, отправляются заниматься домоводством.

4. В 1992 году была создана фирменная эмблема школы. Ее авторство принадлежит руководителю Художественной школы Центра Г.В. Соколову.

5. 25 января 2005 года центру присуждена премия президента Российской Федерации в области образования.

Источник: http://mel.fm/2016/03/25/school_548?nomr=1

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

  • Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

    Учебные корпуса

    Наименование кабинета

    Елецкая, д. 31, к. 2

    Маршала Захарова, д. 8, к. 1

    Домодедовская, д. 35, к. 2

    Посёлок Совхоза им. Ленина, 21 А

    Кабинет начальных классов

    23

    0

    0

    9

    Кабинет русского языка и / или литературы

    0

    8

    8

    0

    Кабинет математики

    0

    8

    9

    0

    Кабинет технологии

    1

    2

    0

    5

    Кабинет биологии + лаборантская

    0

    1

    2 + 1

    1+1

    Кабинет физики + лаборантская

    0

    1

    3 + 3

    3+2

    Кабинет химии + лаборантская

    0

    1

    2 + 2

    2+1

    Кабинет географии

    0

    1

    2

    0

    Кабинет истории

    0

    3

    1

    0

    Кабинет информатики

    2

    4

    4

    4

    Кабинет экономики

    0

    0

    1

    0

    Кабинет ОБЖ

    0

    0

    1

    1

    Кабинет ИЗО

    2

    9

    0

    2

    Кабинет иностранного языка

    4

    15

    7

    7

    Универсальный учебный кабинет

    0

    8

    3

    11

    Кабинет музыки

    2

    1

    0

    0

    Ритмическая гимнастика

    0

    2

    0

    0

  • Сведения об объектах для проведения практических занятий

    Наименование 
    оборудованных 
    учебных кабинетов

    Адрес

    Основная общеобразовательная программа начального общего образования

    Кабинеты ИЗО

    115583 г. Москва, ул. Елецкая, д. 31, к.2

    Основные общеобразовательные программы основного общего образования, среднего общего образования

    Кабинеты физики

    Кабинеты биологии

    Кабинеты химии

    Кабинет естествознания

    Лаборатории естествознания, физики, биологии, робототехники

    Кабинет истории искусств

    Мастерская керамики

    Мастерская батика

    Мастерская ДПИ

    Мастерская скульптуры

    Комната художников

    Кабинеты ИЗО

    Кабинеты композиции

    Мастерская рисунка

    Кабинет компьютерной графики и технического рисунка

    Мастерская живописи

    Музей «Две эпохи»

    115569 г. Москва, ул. Маршала Захарова улица, д. 8, к.1

    Кабинеты физики

    Кабинеты биологии

    Кабинеты химии

    Кабинет ОБЖ

    115582 г. Москва, ул. Домодедовская, д. 35, к.2

  • Сведения о библиотеках

    Фонд художественной литературы – 39 490 экз.

    Фонд учебников – 51 625 экз.

    В медиатеке – 5 компьютеров, 17 ноутбуков, 1 сканер, 2 проектора, 2 принтер, 1 интерактивная панель.

    Библиотека

    115583 г. Москва, ул. Елецкая, д. 31, к.2

    Библиотека

    115569 г. Москва, ул. Маршала Захарова улица, д. 8, к.1

    Библиотека - медиатека

    115582 г. Москва, ул. Домодедовская, д. 35, к.2

    Библиотека 142715, Московская область, поселок Совхоза им. Ленина, 21А
  • Сведения об объектах спорта

    Начальная школа

    г. Москва,ул. Елецкая, д. 31 к. 2

    Спортивный зал

    Стадион с зеленым искусственным газоном с дорожками с покрытием для бега

    Площадка с малыми спортивными формами

     

    Подростковая школа

    г. Москва,ул. Маршала Захарова, д. 8 к. 1

    Спортивные залы

    Малый зал

    Спортивные площадки

     

    Старшая школа

    г. Москва, ул. Домодедовская, д. 35 к. 2

    Стадион

    Тренажерный зал

    Спортивные залы

    Спортивные площадки

  • Сведения о средствах обучения и воспитания

    Фонд художественной литературы – 39 490 экз.

    Фонд учебников – 51 625 экз.

    В медиатеке – 5 компьютеров, 17 ноутбуков, 1 сканер, 2 проектора, 2 принтер, 1 интерактивная панель.

    1.​

    Показатель

    Значение

    2.​

    Количество компьютеров (всего)

    1186

    3.​

    Количество компьютеров, используемых в учебном процессе

    1044

    4.​

    Количество компьютеров, используемых в административных целях

    142

    5.​

    Количество компьютерных классов.

    16

    6.​

    Количество компьютеров, используемых в компьютерных классах (учебных помещениях)

    324

    7.​

    Количество переносимых компьютеров (ноутбуков), используемых в учебном процессе

    782

    8.​

    Количество компьютеров, подключенных к ЛВС школы

    1186

    9.​

    Количество принтеров

    84

    10.​

    Наличие (количество единиц) презентационного оборудования (проекторы, видеопроекторы), используемого в учебном процессе

    229

    11.​

    Количество сканеров

    37

    12.​

    Музыкальное оборудование в актовом зале (колонки, сабвуфер, микшерный пульт, усилитель, световое оборудование, микрофоны)

    имеется

    Информационные ресурсы.

    Специальные программные средства, кроме средств общего назначения

    Показатель

    Значение

    1

    Наличие обучающих компьютерных программ и электронных версий учебных пособий по отдельным предметам или темам (количество)

    4

    2

    Наличие программ компьютерного тестирования учащихся (да/нет)

    да

    3

    Наличие электронных версий справочников, энциклопедий, словарей и т.п. (да/нет)

    да

    4

    Наличие специальных программ автоматизации процессов обучения (электронное расписание, электронный журнал) (да/нет)

    да

    5

    Наличие программ для решения организационных, управленческих и экономических задач учреждения (кадровое, бухгалтерское ПО и т.п.) (да/нет)

    да

    6

    Наличие электронных библиотечных систем (каталоги) (да/нет)

    да

    Доступ в ИНТЕРНЕТ

    Показатель

    Значение

    1

    Наличие доступа в Интернет (да/нет)

    да

    2

    Количество ПК, имеющих доступ в Интернет

    634

    3

    Вид подключения:

    оптоволокно

  • Сведения об условиях питания

    Корпус количествово столов количество посадочных мест
    ул. Маршала Захарова, д. 8, к. 1 40 200
    ул. Домодедовская, д. 35, к. 2 26 140
    ул. Елецкая, д. 31, к. 2 36 150
    посёлок совхоза им. Ленина, 21А 71 330
  • Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

    Кабинеты врача

    Процедурный кабинет

    Изолятор

    Корпуса

    1. ул. Шипиловская, д. 46 к. 2
    2. ул. Шипиловская д. 7
    3. ул. Елецкая, д. 31 к. 2
    4. ул. Маршала Захарова, д. 8 к. 1
    5. ул. Домодедовская, д. 35 к. 2
    6. г. Видное, ул. Центральная, д.19а
    7. поселок Совхоза им. Ленина, 21А
    1. ул. Шипиловская, д. 46 к. 2
    2. ул. Шипиловская д. 7
    3. ул. Елецкая, д. 31 к. 2
    4. ул. Маршала Захарова, д. 8 к. 1
    5. ул. Домодедовская, д. 35 к. 2
    6. г. Видное, ул. Центральная, д.19а
    7. поселок Совхоза им. Ленина, 21А
    1. ул. Шипиловская, д. 46 к. 2
    2. ул. Шипиловская д. 7
    3. поселок Совхоза им. Ленина, 21А

    Общее количество

    7

    7

    3

    ДОСТУПНОСТЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
    Здание корпуса по адресу ул. Маршала Захарова д. 8 к. 1 приспособлено для занятий детей с ограниченными физическими возможностями (нарушениями опорно-двигательного аппарата и детей-инвалидов на кресле-коляске: рекреационные и лестничные пролеты оснащены поручнями, оборудованы широкими дверями с дополнительными створками, имеются подъемники. Входы в здание оснащены пандусами с поручнями. В здании имеются два оборудованных санузла для детей с ограниченными возможностями. Детям гарантируется тьюторское сопровождение.

  • Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    1. Скорость подключения интернета в локальной сети для школ 100 Мбит/сек, для детских садов 100 Мбит/сек, филиал в Видном 20 Мбит/сек

    2. Количество проводных точек всего 734 шт, в том числе в школах – 713 шт, в детских садах – 16 шт, в филиале в Видном – 5 шт

    3. Скорость беспроводного интернета во всех зданиях центра 100 Мбит/сек.

    4. Количество беспроводных точек доступа всего 97 шт, в том числе в школах - 92 шт, в детских садах – 4 шт, в филиале в Видном – 1 шт.

    5. Локальная сеть между структурными подразделениями – имеется.

    6. Телефония - мини АТС (установлена в зданиях школ). Количество точек подключения: 75 шт.

    7. Радиоточка оповещения ГО: 6 шт.

    8. Спутниковое телевидение - нет

    Здание Старшая школа Подростковая школа Начальная школа Детский сад 1 Детский сад 2 Загородная база
    Адрес Домодедовская, 35 Маршала Захарова, 7 Елецкая, 31 Шипиловская, 46 Шипиловская, 7 Видное, Центральная, 19
    Скорость подключения к интернет 100 100 100 100 100 20
    Количество портов (проводных точек) 274 286 153 14 2 5
    Скорость беспроводной сети 100 100 100 100 100 100
    Количество беспроводных точек доступа 5 8 15 1 3 1
    Количество беспроводных точек доступа (ДИТ) 27 37 0 0 0 0
    Локальная сеть между структурными подразделениями да да да да да да
  • ГАОУ Школа № 548, Москва

    Предмет

    тема

    Описание

    Технология

    Азбука.Конструктор Лего. 1 класс

    кон­стру­и­ро­ва­ние из кон­струк­то­ра Ле­го бук­в

    Открыть сценарий урока

    Технология

    Военная техника. Конструктор Лего

    кон­струк­тор Ле­го. Кон­стру­и­ро­ва­ние мо­де­ли во­енной те­хни­ки

    Открыть сценарий урока

    Технология

    Знакомство с программой LEGO WEDO

    Знакомство с программой

    Открыть сценарий урока

    Технология

    Конструирование. Космос

    Кон­стру­и­ро­ва­ние кос­ми­чес­ко­го прос­тран­ства. Кон­струк­тор Ле­го

    Открыть сценарий урока

    Технология

    Конструирование. Легковой и грузовой транспорт. 1класс

    Конструирование

    Открыть сценарий урока

    Технология

    Конструирование. Строения. Многоэтажный дом

    Уча­щи­е­ся по­зна­ко­мят­ся с ви­да­ми го­ро­дских зда­ний.

    Открыть сценарий урока

    Технология

    Конструирование и моделирование. Лего-геометрия

    Конструирование и моделирование.

    Открыть сценарий урока

    Технология

    Конструирование и моделирование. Новогодние украшения

    На уро­ке уча­щи­е­ся по­зна­ко­мят­ся с Дед Мо­ро­за­ми из ра­зных стран.

    Открыть сценарий урока

    Технология

    Конструирование и моделирование. Устойчивость моделей

    Уче­ни­ки по­зна­ко­мят­ся с по­ня­ти­я­ми устой­чи­вос­ть кон­струк­ции и цен­тр мас­с.

    Открыть сценарий урока

    Технология

    Лабиринт. Конструирование и моделирование.

    Со­зда­ние ла­би­рин­та с исполь­зо­ва­ни­ем кон­струк­то­ра Ле­го.

    Открыть сценарий урока

    Технология

    Лего-зоопарк. Конструирование модели животного

    Уча­щи­е­ся акту­а­ли­зи­ру­ют по­лу­ченные на уро­ках окру­жа­ю­ще­го ми­ра зна­ни­я

    Открыть сценарий урока

    Технология

    Основные устройства компьютера

    Основные устройства компьютера

    Открыть сценарий урока

    Технология

    ПервоЛого. Проект "Светофор"

    со­зда­ние про­ек­та "Све­то­фор" с исполь­зо­ва­ни­ем про­граммы Перво­Ло­го

    Открыть сценарий урока

    Технология

    Робототехника. Качели

    кон­стру­и­ро­ва­ние с исполь­зо­ва­ни­ем кон­струк­то­ра Lego We Do

    Открыть сценарий урока

    Технология

    Робототехника. Крокодил

    кон­стру­и­ро­ва­ние с исполь­зо­ва­ни­ем кон­струк­то­ра Lego We Do

    Открыть сценарий урока

    Технология

    Робототехника. Лев.

    кон­стру­и­ро­ва­ние с исполь­зо­ва­ни­ем кон­струк­то­ра Lego We Do

    Открыть сценарий урока

    Технология

    Робототехника. Жираф.

    кон­стру­и­ро­ва­ние с исполь­зо­ва­ни­ем кон­струк­то­ра Lego We Do

    Открыть сценарий урока

    Технология

    Робототехника. Обезьяна.

    кон­стру­и­ро­ва­ние с исполь­зо­ва­ни­ем кон­струк­то­ра Lego We Do

    Открыть сценарий урока

    Технология

    Робототехника. Ременная передача. Модель "Танцующие птички"

    кон­стру­и­ро­ва­ние с исполь­зо­ва­ни­ем кон­струк­то­ра Lego We Do

    Открыть сценарий урока

    Технология

    Симметрия. Бабочка

    Со­зда­ние со­бственной мо­де­ли "Ба­бо­чка" с по­мощью кон­струк­то­ра Ле­го.

    Открыть сценарий урока

    Технология

    Технология ручной обработки материалов. Танграм.

    Изготовление танграма.

    Открыть сценарий урока

    Технология

    Урок обобщения и систематизации знаний

    Тес­т на зна­ние на­зва­ний де­та­лей Ле­го и прак­ти­чес­кое за­да­ние по те­ме "Кон­стру­и­ро­ва­ни­е".

    Открыть сценарий урока

    Технология

    Урок обобщения и систематизации знаний. Модель катера.

    про­вер­ка зна­ний

    Открыть сценарий урока

    Технология

    Футбол. Конструктор Лего WeDo

    Сбор­ка мо­де­лей: На­па­да­ю­щий, Вра­тарь, Бо­лель­щи­ки.

    Открыть сценарий урока

    Технология

    Шахматы. Конструктор Лего

    мо­де­ли­ро­ва­ние и кон­стру­и­ро­ва­ние ша­хмат­ных фи­гур

    Открыть сценарий урока

    Информатика

    ПервоЛого. Аквариум.

    со­зда­ние про­ек­та "Ак­ва­ри­ум" с исполь­зо­ва­ни­ем про­граммы Перво­Ло­го.

    Открыть сценарий урока

    Информатика

    ПервоЛого. Движение со сменой форм. Караван.

    Про­грамма Перво­Ло­го. Дви­же­ние со сме­ной форм. Кноп­ка.Про­ек­т "Ка­ра­ван"

    Открыть сценарий урока

    Информатика

    ПервоЛого. Дорога.

    Со­зда­ние про­ек­та До­ро­га. ПДД. Перво­Ло­го.

    Открыть сценарий урока

    Информатика

    ПервоЛого. Звёздное небо.

    со­зда­ние про­ек­та "Зве­здное не­бо" в про­грамме Перво­Ло­го 3.0

    Открыть сценарий урока

    Информатика

    ПервоЛого. Открытка.

    Со­зда­ние открыт­ки с исполь­зо­ва­ни­ем ин­стру­мен­та Тек­ст, ко­манды Штам­п.

    Открыть сценарий урока

    Информатика

    ПервоЛого. Пазлы.

    Со­зда­ние па­зла в про­грамме Перво­Ло­го

    Открыть сценарий урока

    Генина Ольга Владимировна, ГАОУ Школа № 548, Москва

    Занимаемая должность (должности): учитель биологии

    Категория высшая

    Фактическое место работы: ул. Маршала Захарова, д. 8, к. 1; ул. Домодедовская, д. 35, к. 2

    Преподаваемые дисциплины: биология

    Уровень образования: высшее

    Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный гуманитарный университет им.Шолохова

    Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель биологии

    Общий стаж работы: 14

    Стаж работы по специальности: 13

    Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

      Организация Предмет Название курса / специальности переподготовки Количество часов Год
    Повышение квалификации МЦРКПО. Отдел сопровождения ГИА Биология Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, привлеченных к работе в конфликтной комиссии в 2019 году 16 2019
    Повышение квалификации МЦРКПО. Отдел естественнонаучного образования Биология Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по биологии в 2019 году 36 2019
    Повышение квалификации МЦРКПО. Отдел естественнонаучного образования Биология Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по биологии в 2019 году 36 2018
    Повышение квалификации ГАОУ ДПО ЦПМ Экология Методика проверки работ участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по экологии 36 2018
    Повышение квалификации МЦРКПО. Отдел естественнонаучного образования Биология Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по биологии в 2018 году 36 2018
    Повышение квалификации МИОО. Кафедра методики обучения биологии Биология Подготовка учителей биологии к преподаванию в профильных медицинских классах в соответствии с требованиями Государственной итоговой аттестации (ГИА) 72 2017
    Повышение квалификации МЦРКПО. Отдел естественнонаучного образования Биология Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по биологии в 2017 году 36 2016
    Повышение квалификации ОУ Педагогический университет «Первое сентября» Биология Создание сайта педагога: структура и наполнение 36 2016

    Опыт работы:

    Работает в Школе №548 с 2011 года

    Выпускники выбирают ВУЗы, ГАОУ Школа № 548, Москва

    05.09.2019

    Выпуск 2019 года

    подробнее

    обновлено: 05.09.2019

    30.08.2018

    Выпуск 2018 года

    подробнее

    обновлено: 31.08.2018

    18.09.2017

    Выпуск 2017 года

    подробнее

    обновлено: 15.10.2017

    23.10.2016

    Выпуск 2016 года

    подробнее

    обновлено: 25.10.2016

    27.06.2016

    Выпуск 2015 года

    подробнее

    обновлено: 28.06.2016

    27.06.2016

    Выпуск 2014 года

    подробнее

    обновлено: 28.06.2016

    27.06.2016

    Выпуск 2013 года

    подробнее

    обновлено: 28.06.2016

    27.06.2016

    Выпуск 2012 года

    подробнее

    обновлено: 28.06.2016

    27.06.2016

    Выпуск 2011 года

    подробнее

    обновлено: 28.06.2016

    27.06.2016

    Выпуск 2010 года

    подробнее

    обновлено: 28.06.2016

    27.06.2016

    Выпуск 2009 года

    подробнее

    обновлено: 28.06.2016

    27.06.2016

    Выпуск 2008 года

    подробнее

    обновлено: 28.06.2016

    27.06.2016

    Выпуск 2007 года

    подробнее

    обновлено: 28.06.2016

    27.06.2016

    Выпуск 2005 года

    подробнее

    обновлено: 28.06.2016

    27.06.2016

    Выпуск 2004 года

    подробнее

    обновлено: 28.06.2016

    27.06.2016

    Выпуск 2003 года

    подробнее

    обновлено: 28.06.2016

    27.06.2016

    Выпуск 2002 года

    подробнее

    обновлено: 28.06.2016

    27.06.2016

    Выпуск 2001 года

    подробнее

    обновлено: 28.06.2016

    27.06.2016

    Выпуск 2000 года

    подробнее

    обновлено: 28.06.2016

    27.06.2016

    Выпуск 1999 года

    подробнее

    обновлено: 28.06.2016

    РФ МССШ № 548 Царицыно

    «Построение школьной среды, интересной и привлекательной для учащихся, учителей и родителей».

    Школа открыта в 1936 году.

    Первые выпускники школ были в 1941 году.

    Все мальчики ушли на фронт и только 5 из них вернулись.

    После 1945 года школа стала женской.

    В 1968 году переехала в другой район и была преобразована в школу по математике и физике.

    В 1985 году наша школа получила новое здание в новом южном районе Москвы Орехово-Борисово, где и находится сейчас.

    Сегодня наша школа представляет собой сложную в структурном отношении мультимодальную организацию, состоящую из 5 корпусов, в которых обучаются около 2000 учеников и около 200 учителей.

    Детский сад , Начальная школа , Средняя школа и Средняя специализированная школа расположены в 4 отдельных зданиях.В школе есть еще один корпус - « Видное » - загородный дом, в котором могут жить и учиться более 80 человек. Студентов водят в «Видное» на несколько дней для работы по разным методикам, например, с губкой, и занимаются другими видами деятельности, отличными от их обычной учебной программы.

    Детский сад . В трехлетнем возрасте дети начинают ходить в детский сад нашей школы. В нем четыре возрастных группы.Он очень популярен среди людей, живущих по соседству и даже в других прилегающих районах. Номера очень уютные, привлекательные и гостеприимные. Персонал внимательный и мотивирующий.

    Младший . Помимо детского сада, есть отделение «Дошкольное». Примерно в возрасте 4-5 лет дети приходят в «дошкольные учреждения» несколько раз в неделю. Они не учатся традиционным способом: рисуют, поют, иногда встречаются с психологами и логопедами.



    Наша Начальная школа (7-10 лет) находится в отдельном здании.Ученики с удовольствием учатся в нем 4 года.

    Развиваются различные методы начального образования. Основная задача учителя начальной школы - закрепить знания и навыки, которые дети приносят с собой по прибытии в начальную школу. Детей обучают культуре письменной и звуковой речи. С первого класса начальной школы ученики изучают иностранный язык, ИКТ, искусство и ремесла. Их учат понимать свое окружение. Они специализируются на проектах по разным тематикам и имеют свой сайт.В школе два театра и поликлиника.

    Северный корпус - самый большой дом для подростков (11-14 лет) - 5-8 классов.
    Дети после уроков посещают множество дополнительных занятий и кружков. Часть здания занимает художественная школа, в которой ученики учатся с 5 по 11 классы.

    Наша программа среднего образования поощряет наших учеников к самостоятельной программе обучения.Считается, что учащиеся этого возраста должны брать на себя ответственность за свое обучение. Они работают в специализированных кабинетах по ИКТ, науке, иностранным языкам, искусствоведению и театроведению. Студенты издают собственные газеты и пользуются возможностью путешествовать. У нас уже много лет действует программа «Город как школа». Они поощряют посещение банков, транспортных компаний, электростанций, музеев и театров. Идеал, лежащий в основе этой программы, заключается в том, чтобы исключить образование из класса, чтобы студенты лучше понимали, как работают эти места и отрасли.С 11 лет они изучают европейские языки, английский, французский, немецкий, и начинают изучать китайский язык, а изучение японского языка проходит в программе продленного дня.

    Подростки пробуют новые идеи и делают ошибки и извлекают из личного опыта все это является частью учебной программы. Это важно, так как нашим студентам в возрасте 14+ необходимо выбирать варианты специализации.

    Старшеклассники (15-18 лет) учатся в Южном корпусе ,
    , где они пытаются доказать, что обучение является их основным видом деятельности, и следуют девизу: «Посещение школы не должно мешать учебе» (Марк Twain)

    В старшей школе есть различные факультеты, которые специализируются на математике, естественных науках, экономике, иностранных языках, гуманитарных науках и школе искусств.

    В нашей школе реализуются детские сады, образовательные программы начальной и средней школы. Кроме того, реализуются внеклассные программы.

    Внешкольная программа . Это 117 клубов, балетных, танцевальных, театральных, спортивных, дающих много возможностей, включая изучение японского языка. Это много проектов, в том числе «Как уменьшить пробки в Москве», и это позволяет учащимся задуматься о проблемах своего города.Клубы внеучебной программы позволяют учащимся развивать жизненные навыки.

    Наша школа обеспечивает образовательной среды , которая способствует хорошему обучению
    возможностей. Он включает в себя школьные здания, школьные дворы, теннисные корты, картинную галерею, теплицу, школьные театры, мастерские и школьные залы.

    Мы уделяем много внимания этой среде, потому что она обучает и расширяет возможности работы на уроках с учителями.Мы стараемся сделать его красивым, комфортным, безопасным и организованным в соответствии с возрастом наших учеников.

    Учебная среда школы насчитывает около 600 компьютеров (ПК, MAC, ноутбуки), работающих в локальной сети, и более 20 серверов (прокси-серверы, файловые серверы, межсетевые экраны). Кроме того, имеется различное демонстрационное оборудование, такое как интерактивные доски, плазменные экраны, проекторы, цифровые лаборатории для науки, цифровые микроскопы, конструкторы Lego, лингафонные кабинеты и т. Д.Библиотеки и доступ в Интернет есть в каждом здании.

    Современное образование - это прежде всего умение работать с информацией, уметь ее искать без помощи репетитора или учителя. Цель данной программы - предоставить каждому участнику учебного процесса широкий доступ к разным видам информации. Обеспечивая учителей современными ноутбуками и программным обеспечением, администрация школы работает над подготовкой учителей нового поколения, которые смогут пользоваться современные технологии на своих уроках и делают процесс обучения и обучения более эффективным.


    В Центре работает более 200 талантливых учителей. Среди них учителя, отличившиеся и завоевавшие множество призов, в том числе Премию Президента и Премию Мэра Москвы. Есть также много учителей-специалистов по многим предметам, авторов книг и учебников, докторов наук и специалистов по методике образования. Эти учителя видят потенциал каждого ученика с самого раннего возраста и участвуют в учебном путешествии в партнерстве со студентом, чтобы развивать все области и возможности обучения.За последние 10 лет наш Центр стал ресурсным центром по обмену передовым опытом инновационного подхода к обучению и обучению учителей Москвы и РФ. В качестве поддержки и поощрения наши студенты и преподаватели принимают участие во многих международных проектах, конференциях и конкурсах. В состав жюри конкурса вошли известные специалисты в сфере образования России, поэтому внешняя оценка школы очень высокая. Наши студенты показывают хорошие результаты в международных тестовых исследованиях.Многие члены нашей управленческой команды приглашаются в качестве экспертов в области оценки международных образовательных программ, исследований, проектов и конкурсов.




    .

    . Что значит преподавать в чартерной школе по сравнению с государственной школой

    Каково обучение в чартерной школе по сравнению с государственной школой? На чартерах трава зеленее? Учителя государственных школ испытывают большее давление? Или наоборот? Если вы думаете о переходе с одного на другой, читайте дальше. Вот краткая информация обо всем, что вам нужно было знать, но вы боялись спросить!

    Основы

    Чартерные школы - предпочтительные государственные школы. Они работают без многих правил, которых должны придерживаться традиционные государственные школы.Чартерные школы, однако, несут ответственность за выполнение обещаний, данных в их уставах, включая академические достижения, финансовое управление и организационную стабильность. Если чартерная школа плохо управляется или результаты тестов плохие - они будут закрыты. Государственные школы традиционно находятся в ведении школьного округа и управляются школьным советом.

    Оплата учителя

    Да, в некоторых чартерных школах зарплата немного выше, чем в государственных школах, но есть загвоздка. Учителя чартерных школ работают в среднем 210 дней (195 учебных дней из них 15 для PD), в то время как учителя государственных школ работают около 180.Что касается повседневной работы, учителя государственных школ работают по восемь / девять часов в день, а учителя чартерных школ могут работать до двенадцати. Но учителя чартерных школ мало что могут сделать, чтобы поднять размер своего вознаграждения до уровня, который они работают. Большинство чартерных школ не допускают профсоюзов, что делает практически невозможным ведение коллективных переговоров о более высокой заработной плате. Фактически, некоторые учителя чартерных школ зарабатывают намного меньше, чем их коллеги из государственных школ.

    Размер класса

    Когда дело доходит до чартерных и государственных школ, считается, что в государственных школах есть большие классы, а в чартерных - меньшие.Это действительно зависит от того, насколько велики школы, потому что для них нет «стандарта».

    Бюджет

    Да, чартерных и государственных школ финансируются государством. Они получают от государства текущие фонды на каждого учащегося, как и государственные школы. Различия? Чартерные школы получают ограниченные средства из местных налогов или муниципальных облигаций. Вместо этого они полагаются на гранты, награды и пожертвования для дополнительного финансирования и капитальных затрат. Считается, что в чартерных школах на одного студента больше денег.Но, в зависимости от района, может быть и обратное. Государственные школы финансируются за счет налогов штата и федеральных образовательных грантов, а деньги выплачиваются школам / округам из расчета на каждого учащегося.

    Аккредитация и учебная программа

    Вот самая большая разница: чартерные школы аккредитованы частным советом, а государственные школы - государственным советом по образованию. Да, чартерные школы соблюдают те же государственные академические стандарты, что и государственные школы, но при этом они могут гибко создавать свои учебные программы.Многие чартерные школы могут предложить уникальную учебную программу или подход к преподаванию. В государственных школах есть академические стандарты (например, результаты тестов) и требования к учебной программе, установленные каждым штатом, которым они должны следовать.

    Хотя правила чартерной школы могут означать большую свободу в отношении того, что вы преподаете в классе, они также могут означать, что вы будете работать дольше, заниматься внеклассной деятельностью без оплаты и брать на себя другие обязанности, которые обычно не ожидаются от учителей государственных школ.

    Требования к учителю

    Учителя государственных школ должны соответствовать всем требованиям государственной сертификации.Требования к учителю чартерной школы различаются в зависимости от штата. Некоторые штаты требуют, чтобы чартерные школы нанимали учителей с государственными полномочиями, а другие этого не делают. Но чартерные школы могут устанавливать свои собственные требования к образованию и обучению.

    Прощение ссуды

    В то время как большинство чартерных школ являются некоммерческими, около 13% находятся в ведении коммерческих компаний, что означает, что они управляют своим бюджетом так, чтобы в конце учебного года оставались оставшиеся доллары или прибыль. Учителя должны знать, что в некоторых штатах работа по коммерческому чартеру лишает вас права на прощение ссуды.

    Чистая прибыль

    Поскольку уставные правила сильно различаются от школы к школе, может быть сложно сделать обобщения о том, каково преподавать в чартерной школе по сравнению с государственной школой. Главное - провести исследование и выяснить конкретные различия между чартерными и государственными школами в вашем районе.

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *