Учителя 548 школы: Школа №548 «Царицыно»

Контакты

Рачевский
Ефим
Лазаревич

директор

+7(495)398-88-26  [email protected]

Гусарова
Лилия
Захаровна
руководитель начальной школы +7(495)399-20-09 [email protected]

Рольнова
Светлана
Николаевна

учитель-методист начальной школы

+7(495)399-20-00 [email protected]

Ильина
Марина
Владимировна
руководитель подростковой школы +7(495)393-05-13 [email protected]

Конюшенко
Любовь
Викторовна

заместитель директора, руководитель школы китайского языка

+7(495)393-43-81 [email protected]
ru

Соколов
Геннадий
Владимирович

руководитель художественной школы 

+7(495)390-40-39 [email protected]

Рассыпнова
Елена
Борисовна
руководитель старшей школы +7(495)398-25-81 [email protected]

Чинарева
Ольга
Александровна

учитель-методист старшей профильной школы

+7(495)398-67-30 [email protected]

Гарниш
Надежда
Владимировна
руководитель филиала "Инженерный корпус"
+7(495)198-02-38
[email protected]

Костенкова Анна Михайловна учитель-методист филиала "Инженерный корпус" +7(499)405-01-11 [email protected] ru

Капустин Денис Юрьевич руководитель корпуса "ЗИЛАРТ" +7(495)198-02-57 [email protected]

Мамедова Фарида Мурадовна заведующий учебной частью корпуса "ЗИЛАРТ" +7(495)198-02-57 [email protected]

Перенжиева
Людмила
Ивановна

руководитель дошкольного отделения и начальной школы корпуса "ЗИЛАРТ"

+7(903)968-07-30
[email protected]

Ларионова
Мария
Олеговна
старший методист, руководитель дошкольного отделения +7(495)394-12-44 [email protected] ru

Чернышова
Светлана
Анатольевна

руководитель филиала "Видное"

+7(495)541-51-00 [email protected]

Звягинцева
Ольга
Ивановна

педагог-организатор, руководитель блока дополнительного образования

+7(495)390-96-98 [email protected]

Шимутина
Елена
Николаевна

руководитель IT-службы

+7(495)398-55-71 [email protected]

Иванов
Андрей
Владимирович

заместитель директора по координации образовательных программ

+7(495)398-88-26 a.
[email protected]

Платова
Елена
Викторовна

методист по организации контроля качества образования

+7(495)398-25-81 [email protected]

Смирнова
Татьяна
Николаевна

заместитель директора по управлению ресурсами

+7(499)218-31-73 [email protected]

Грекова
Галина
Павловна

ведущий экономист

+7(499)218-31-72 [email protected]

Мухина
Наталья
Геннадьевна

ведущий специалист по кадрам

+7(499)782-77-39 [email protected]
ru

Анащенко
Людмила
Тимофеевна

специалист по безопасности

+7(495)398-25-81 [email protected]

548 школа учителя началки

  1. Форум
  2. Архив
  3. Школы, Олимпиады, Вузы

Открыть тему в окнах

  • Подскажите по опыту(те кто учился уже в началке 548)-к кому лучше идти учиться (отзывы).
    Учителя:Солодкая Татьяна Вячеславовна,Скорая Людмила Александровна,Васильева Наталья Анатольевна,Макарова Маргарита Викторовна,Сергеева Анастасия Сергеевна. Спасибо за любые высказывания!!!

  • а что возможен выбор??? куда распределят ,туда и пойдете

  • нет ничего невозможного. Всегда можно попросить и перевести ребенка)

  • ну-ну...
    попросить то вы можете,только не приветствуется это в 548

  • по убыванию Солодкая,Макарова,Скорая.Васильева и Сергеева новые учителя или вышли из декрета,про них ничего не знаю. Солодкая мягкая,приятная на общение.Вроде родители были довольны.Макарова ведет систему эльконина и давыдова-почитайте в инете,если ваш ребенок осилит -идите,но мне не нравилось,что в ее классе нет дисциплины.Скорая-чума,я лично сама ее побаиваюсь)Требовательна очень,может накричать,прошлый выпуск (некоторые родители)хотели подать в суд за крики,оскорбления.Очень много задает,не все дети справляются.

  • спасибо, что по существу. Мы честно говоря немного расстроились после собрания. Мы даже не знали (так и в школе молчали!)-что будет худож.класс(как раз у Солодкой Т.В.).У меня ребенок рисует любит рисовать и рисует очень хорошо, это реально, ее хвалят учителя-она ходит 2 года на занятия ИЗО в дет.центр-так что кому как ни нам быть в этом классе! Да и учитель мне понравилась больше чем другие!Подскажите, пробовать ли нам все способы при этих условиях попасть в худож.клас(есть ли отличия в программе обучения?)Огорчило и то что продленка и автобус уже расписаны!когда и кем?(если списки только сейчас утвердили) мы как дураки все лето ждали, ходили, звонили-нам говорили что все в конце августа-и вот теперь как выяснилось мы пролетели везде! Теперь что работу бросать?я и муж работаем до 18+дорога. Подскажите есть ли шансы в продленку попасть?а также по кружкам-худож.гимнастика ,ассоль, синяя птица-не подскажете?

  • да,я уже поняла что ничего не приветствуется. ..только условия для детей намного хуже чем в других школах и все блага (продленка и автобус) расписаны еще до утверждения списков учеников. Как это интересно?

  • да, меня тоже очень интересует вопрос о переводе ребенка в другой класс, есть у кого-нибудь информация как это сделать, наш учитель к кому мы попали не нравится, отзывы очень плохие, именно тех кто у неё учился.

  • Обычно все знают про художественный класс, записываются в него на весеннем собрании. Я заранее подходила к преподавателям ИЗО, приносила работы. В анкете указывала фамилию желаемого учителя - все получилось - попали в художественный класс к тому учителю, к которому хотели, да и все, кто был с нами в детском саду оказались у тех учителей, которых указывали в анкете.

    Вы когда школу выбирали должны же были про нее хоть что-нибудь узнать - учителей, программы, посмотреть фотографии учителей можно было на втором этаже. В Ассоль и худож. гимнастику берут после просмотра - подходите к преподавателям, предварительно созвонившись - но туда дети как правило лет с пяти уже ходят. В Синюю птицу записываются в здании средней школы. Продленка есть платная до 16.00, в бесплатную тоже можно попасть - если родители работают, нет бабушек и т.д. только всем этим надо заниматься, а не пускать на самотек.

  • 1. не кипишуйте,ну честное слово,что одному ребенку хорошо,совсем не значит,что понравится вашему.Я знаю несколько семей,которые отдавали к Скорой своих 1-ых и 2-ых детей.Присмотритесь,пообщайтесь,если уж совсем никак ,идите к Рольновой или Гусаровой. Объясните ситуацию,что ваш ребенок не может найти общий язык с учителем.

    Должны пойти на встречу.

  • Про автобус,насколько мне помнится,раньше он предоставлялся детям,которые живут в районе маршала Захарова,потом записывались все кому он был нужен.Я,если честно не знаю,кто занимается сейчас автобусами,спросите у секретаря.Ну или поругайтесь с ними,"на худой конец" почему вам раньше ничего не сказали и не предупредили).Синяя птица в среднем здании,ассоль -ничего хорошего не слышала от девчонок...В школе много кружков,запишитесь в любой.Кстати в художественном классе нагрузка больше-оно вам надо?Если захотите пойдете в 5 класс художественный.С продленкой,там уже несколько лет беда,все сокращают и сокращают..Тоже самое подойдите к секретарю,узнайте кто занимается продленкой и объясните ситуацию,что все работают,ребенка не кому забирать.ДОЛЖНЫ пойти на встречу.Все в принципе решается,если не сразу тихо и мирно,то громко и не мирно должно решится.

    Удачи вам и не переживайте,может быть вам ,ваш учитель станет лучшим на свете.ведь главное,чтобы ребенку было хорошо.

  • спасибо, буду пробовать разные варианты.

  • мы не знали про художественный ,т к не ходили на курсы(там мест не было постоянно), и на собрании не были весной, тк не знали, на сайте школы мы не жили и пороги я не оббивала там тк банально не когда-я работаю с 9 до 18 и у начальства отпроситься просто нереально порой!

  • а вы к кому попали? мы к Васильевой. Про нее отзывов "0". Вроде понравилась, но нам хочется в художку именно! А вы наверное к Скорой?

  • Да, мы к Скорой, и очень переживают, т. К. Отзывы не очень хорошие, а Васильева не плохая слышала, не отказалась бы я от нее.

  • Да мы у Скорой, не понравилась она, а Васильева не плохая слышала.

  • Добрый день! Подскажите кто учился в началке в 548. Есть возможность выбрать между учителями. Отзывы со стороны очень различные. Хочется узнать мнение из первых уст мнение об учителях Симагиной и Калининой

  • Симагина - сильный учитель.

  • На форуме школы ужасы про нее пишут, про ее отношение к детям. хотелось бы узнать на сколько это правда

Психологическая служба

Мы рады приветствовать вас на странице Психологической службы!

 

Психологическая служба осуществляет психолого-педагогическое и логопедическое сопровождение, поддержку всех участников образовательного процесса ГАОУ Школа №548 "Царицыно"

Продолжает работать ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ к специалистам Психологической службы.На странице НОВОСТИ размещены АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И

                                                                РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

 Воробьева 
Еле
на Анатольевна  
руководитель ПС,
педагог-психолог
 подростковой школы 
 
 Попова 
Ел
ена Юрьевна  
педагог-психолог 
начальной школы
 
 Иванова 
Нина Анатольевна  
педагог-психолог 
начальной школы
 
  

Столпанова 

Татьяна Эдуардовна

педагог-психолог 
начальной школы

Пиканина 

Юлия Маровна

педагог-психолог начальной школы 

Гнитеева 

Наталья Валерьевна

педагог-психолог подростковой и старшей школы 




  Королева 
София Александровна  
педагог-психолог 
старшей школы, 
куратор профориентационной работы
 

Гиршович 

Анастасия Витальевна 

педагог-психолог 

начальной и подростковой  школы 


Тиматкова 

Елена Викторовна 

педагог-психолог 

подростковой и старшей школы 

 

 

            

 

 

 Гоева 

Инга Владимировна

учитель-логопед 

  Тагай 

         Людмила Витальевна           учитель-логопед

 Трепина 

Ирина Владимировна

учитель-логопед 

     

 Ющенко 

Елена Борисовна

учитель-логопед 

 Гоева 

Алина Евгеньевна

учитель-дефектолог 

 Кулакова 

Елизавета Юрьевна

учитель-логопед 

Карта сайта

  • О центре
    • Новости Института
    • Наши достижения
    • Наша команда
    • Фотоальбом
    • Вакансии
    • Контакты офиса
    • Магазин в Москве («Абрис»)
  • «Школа 2000. ..» учителям
    • Технология ДМ
    • Курс «Математика 1-9»
    • Курс «Мир деятельности»
    • Каллиграфия цифр
    • Международный конкурс «Учу учиться»
      • Положение о конкурсе
      • Список конкурсных работ
      • Правила оформления
    • Взаимодействие с родителями
    • Библиотека
  • «Школа 2000. ..» родителям
    • Важное о программе
    • Детская Академия Петерсон
    • Преимущества программы
    • Детские сады и школы
    • Шпаргалки для родителей
    • Основные риски
    • Курс «Мир деятельности»
      • О надпредметном курсе и авторах
      • Программа надпредметного курса для НШ и ОШ
      • Письмо об использовании надпредметного курса "Мир деятельности" в основной школе
      • Комплект для учителя
      • Комплект для ученика
      • Дополнительные материалы
      • Консультации к урокам
      • Отзывы о курсе
      • Комплекты «Мир деятельности»
    • Родительское собрание
    • В кабинете психолога
    • Библиотека для родителей
    • Поучительные притчи
    • Афоризмы об образовании
    • «Решебник» к учебникам
    • Родителям дошкольников
    • Мы в соцсетях
  • Учебники и методическая литература
    • Новинки
    • Концепция программы
    • Дошкольная подготовка
    • «Мир деятельности»
    • Начальная школа
    • Основная школа
    • Электронные приложения
    • Сценарии уроков на CD
  • Курсы повышения квалификации
    • Вебинары
    • Выездные курсы
    • Для работников дошкольного образования
    • Учителям начальной школы
    • Учителям основной школы
    • Курсы для заведующих, ППС, методистов кафедр математического образования
    • Стажировки
    • Сводное расписание курсов
    • Регистрация на курсы On-line
    • Дистанционное обучение
    • Отзывы о курсах
  • Дистанционное обучение
  • Нормативные документы, письма и программы
    • Правоустанавливающие документы
    • Актуальные документы
    • ООП для школы
    • Примерные рабочие программы по математике
    • Курс «Мир деятельности»
    • Государственный стандарт
    • Рекомендованные учебники
    • О функционировании Центра
    • О присуждении премий
    • Благодарственные письма
    • ООП для детского сада
    • Дошкольное образование
  • «Мир деятельности»
  • Прошедшие мероприятия
    • Конференции
    • Курсы
    • Семинары
    • Вебинары
    • Отзывы о курсах
  • Текущие проекты
    • Экспериментальная площадка
  • Вопросы и ответы
  • Библиотека
    • Библиотека для учителей
    • Из опыта работы
    • Библиотека для родителей
  • Контакты

YMK

Приветствуем учеников 2020-2021 учебного года! "Открытая русская школа" проводит набор во все классы средней школы. Мы приглашаем новых учеников сделать важный шаг в жизни на пути к самостоятельности и предоставляем возможность организовать свое учебное пространство с учетом личных предпочтений и обстоятельств.

"Открытая русская школа" работает по программе "Московский аттестат" уже двадцатый год. За это время более 2600 учеников выпускного класса из стран СНГ, Балтии, а также более чем 20 стран мира, пользуясь электронными технологиями, смогли успешно пройти обучение и получить аттестаты о среднем общем образовании на базе московских школ - партнеров ОРШ - Школы №548 "Царицыно" (10-11 классы) и Школы "Образование+I" (1-11 классы). С московским аттестатом и результатами ЕГЭ выпускники ОРШ поступают в вузы России, а после получения высшего образования успешно работают в самых разных отраслях.

Дистанционное изучение предметов школьной программы - это сложный, но, в то же время, очень увлекательный процесс. Ученик самостоятельно распределяет учебную нагрузку, обучается самодисциплине и ответственности, имеет возможность совмещать обучение с любым направлением развития. Мы убеждены, что все наши школьники в будущем учебном году справятся с учебной программой, будут проявлять интерес к учебе и продемонстрируют в ходе аттестаций глубокие и прочные знания. Наши ученики не боятся цифровизации образования и всегда идут в ногу со временем.

                         Президент Открытой русской школы                                                                     С. Весманов   

ВНИМАНИЕ!

Продолжается набор учеников в 1 - 11 классы средней школы на 2020-2021 учебный год.
    Открытая русская школа предоставляет возможность учиться в любой точке мира не выходя из дома. Обучение проводится на сайте школы. Наша специализация: Дистанционное обучение, экстернат, домашнее обучение, семейное обучение, семейное образование. Индивидуальный учебный план.

    Подать заявку или получить дополнительную информацию можно по школьному телефону +7(495)669-54-12 или в письме на адрес: [email protected] ru     WhatsApp +7-968-9752213

ГБОУ Школа № 1636 НИКА Здание №3 (Начальное образование) - район Орехово-Борисово Южное

Руководство и контактная информация

Методист

Ивасичек Марина Евгеньевна

+7(495)399-45-10

[email protected]

Педагогический состав

Кафедра начальной школы

Семьехина Надежда Евгеньевна - Учитель начальных классов

Цыганкова Ирина Николаевна - Учитель начальных классов

Зернова Татьяна Евгеньевна - Учитель начальных классов

Зайцева Юлия Юрьевна - Учитель начальных классов

Зародова Татьяна Анатольевна - Учитель начальных классов

Зайцева Елена Витальевна - Учитель начальных классов

Смирнова Надежда Ивановна - Учитель начальных классов

Шлеина Галина Владимировна - Учитель начальных классов

Семина Светлана Николаевна - Учитель начальных классов

Сегаль Ирина Александровна - Учитель начальных классов

Полякова Галина Константиновна - Учитель начальных классов

Новикова Ольга Афанасьевна - Учитель начальных классов

Медузова Татьяна Юрьевна - Учитель начальных классов

Макарычева Мария Владимировна - Учитель начальных классов

Куренкова Ольга Сергеевна - Учитель начальных классов

Котнов Кирилл Викторович - Учитель начальных классов

Калашникова Ольга Михайловна - Учитель начальных классов

Иванчук Лариса Григорьевна - Учитель начальных классов

Ильина Елена Владимировна - Учитель начальных классов

Жучкова Лариса Николаевна - Учитель начальных классов

Горичкина Светлана Владимировна - Учитель начальных классов

Ермакова Ирина Анатольевна - Учитель начальных классов

Чуваева Елена Борисовна - Учитель начальных классов

Боронина Наталья Геннадиевна - Учитель начальных классов

Бондарь Раиса Степановна - Учитель начальных классов

Бочкова Елена Викторовна - Учитель начальных классов

Аббасова Елена Николаевна - Учитель  начальных классов

Кафедра естественного цикла и физической культуры

Шепелев Антон Вячеславович - Учитель физической культуры

Белоус Марина Алексеевна - Учитель физической культуры

Семин Дмитрий Владимирович - Учитель физической культуры

Гильфанова Марина Геннадьевна - Учитель физической культуры

Кафедра иностранных языков

Вильбовец Мария Валерьевна - Учитель английского языка

Журавлева Арина Витальевна - Учитель английского языка

Кафедра гуманитарных дисциплин

Муслимова Виктория Анатольевна - Учитель музыки

Криничная Наталья Владимировна - Учитель ИЗО

HB 548 | Техасская ассоциация классных учителей

HB 548

Статус: Отправлено губернатору
Автор: Представитель Терри Каналес
Спонсор: Сенатор Эдди Лусио-младший
Резюме: Вновь устанавливает требование, согласно которому TEA собирает и сообщает данные об уровне прогулов.

Включает несвязанные положения об овладении языком глухими или слабослышащими учащимися в возрасте 8 лет и младше. Комиссар по образованию и комиссар здравоохранения и социальных служб должны совместно обеспечить регулярную оценку каждого такого ребенка с использованием действующего и надежного инструмента или оценки.Требует ежегодного отчета об овладении языком этими детьми, который должен включать существующие данные, сообщаемые в соответствии с федеральным законом о детях с ограниченными возможностями, и информацию, касающуюся овладения языком глухими или слабослышащими детьми, а также другими ограниченными возможностями.

В отчете также должно быть указано для каждого ребенка методика обучения, используемая для ребенка, включая время, проведенное в обычном обучении, конкретные услуги по овладению языком, предоставляемые ребенку, включая время, потраченное на предоставление услуг, и описание любого использованного усилителя слуха. инструменты или оценки и их результаты, предпочтительный уникальный способ общения, используемый ребенком дома, и демографическая информация о ребенке. Отчет должен сравнивать прогресс в уровне грамотности английского языка с уровнем грамотности детей того же возраста, которые не являются глухими или слабослышащими, в соответствующем возрастном диапазоне. Он должен быть отредактирован по мере необходимости в соответствии с законами о конфиденциальности.

Требует, чтобы уполномоченный по вопросам образования, комиссар HHSC и Образовательный ресурсный центр по глухоте в Техасской школе для глухих заключили соглашение об идентификации экспертов в области образования для глухих и определении инструментов и оценок, которые являются действительными и надежными. для этого населения.

(Щелкните здесь, чтобы вернуться на страницу сводной информации о счете за сеанс 2019 г.)

Matter Buenzow v. School Dist, 117 Misc. 2d 548

THOMAS P. FLAHERTY, J.

Это разбирательство было возбуждено петиционерами в порядке обоснования причин, по которым Центральный школьный округ Льюистон-Портер нанимает петиционеров в соответствии с их правами в соответствии с разделом 3014-b «Образование». . Закона об образовании.

Совет-ответчик по кооперативным образовательным службам округов Орлеан-Ниагара подал встречный ход с требованием отклонить петицию.

Истица, Марша А. Буэнцов, работает в Совете по совместным образовательным службам, округах Орлеан-Ниагара (далее BOCES), в качестве учителя специального образования, а в 1981-1982 годах была назначена на должность ответчика Центрального школьного округа Льюистон-Портер (далее LEWPORT). ). Первоначально она работала учителем специального образования в LEW-PORT в 1968 году, а когда BOCES взяла на себя программу LEW-PORT в 1972 году, она стала сотрудницей BOCES, назначенной на LEW-PORT, при этом продолжая преподавать в том же классе, что и раньше. Сотрудник LEW-PORT.Эта занятость сохраняется и по сей день, но в сентябре 1982 года пять местных школьных округов приняли на себя программу успеваемости, проводимую BOCES, и LEW-PORT является одним из этих округов.

Истец Джудит Энн Кондино первоначально работала учителем специального образования в BOCES в 1970 году. С этого времени она была назначена учителем специального образования в LEW-PORT. Ей также сообщили, что в сентябре 1982 года пять местных школьных округов, включая LEW-PORT, возьмут на себя программу достижения результатов, которая осуществлялась BOCES.

BOCES проинформировал всех своих сотрудников, включая заявителей, что они могут иметь право на должность в одном или нескольких местных округах, и каждому было далее поручено обратиться непосредственно к местному окружному суперинтенданту, если они заинтересованы в таком размещении.

6 июля 1982 года оба заявителя уведомили суперинтенданта LEW-PORT о своем ходатайстве о том, чтобы их считали сотрудником LEW-PORT в соответствии с разделом 3014-b Educ. Закона об образовании.

Респондент LEW-PORT придерживается позиции, согласно которой он будет рассматривать заявки только от учителей BOCES, исключенных из BOCES, и, поскольку заявители не относятся к этой категории, они не имеют права на назначение в округе LEW-PORT.

В результате этого определения заявители утверждают, что отказ LEW-PORT нанять их нарушил их права, предусмотренные в разделе 3014-b «Образование». Закона об образовании.

Проще говоря, оба заявителя имеют длительный стаж работы в BOCES, и из-за их стажа они не превышаются, поскольку местные школьные округа берут на себя программы успеваемости, которые до сих пор осуществлялись для этих округов BOCES. LEW-PORT утверждает, что только те учителя, которых нет в BOCES, должны рассматриваться и приниматься на работу в качестве учителей специального образования.

Представленный интересный вопрос заключается в том, могут ли только бывшие учителя претендовать на льготы по разделу 3014-b «Образование». Закона об образовании.

Рассматриваемый статут в соответствующей части предусматривает:

Закон об образовании "§ 3014-b. Права учителей в результате принятия школьным округом программы, ранее осуществлявшейся советом кооперативных образовательных услуг

" 1. В любом случае, когда школьный округ должным образом берет на себя управление программой, ранее предоставляемой советом совместных образовательных услуг, каждый учитель, нанятый в такой программе таким советом совместных образовательных услуг во время такого перехода к школе округ считается сотрудником такого школьного округа с тем же статусом владения, который он сохранял в таком совете кооперативных образовательных служб.

"2. Если количество преподавательских должностей, необходимых для предоставления услуг, требуемых такой программой в школьном округе, меньше, чем количество учителей, имеющих право считаться работниками такого школьного округа, как предусмотрено подразделом 1 настоящего раздела, услуги учителей, имеющих наименьший стаж в совете кооперативных образовательных услуг, программы которых принимаются школьным округом в пределах срока пребывания в должности, должны быть прекращены. Такие учителя должны быть включены в предпочтительный приемлемый список кандидатов для назначения на вакансия, которая впоследствии может появиться в офисе или должности под юрисдикцией школьного округа, аналогичной той, которую занял один такой учитель в таком совете совместных образовательных услуг. Учителя в таком предпочтительном списке должны быть восстановлены или назначены на такие вакансии на такие соответствующие или аналогичные должности в рамках юрисдикции школьного округа в порядке их стажа работы в таком совете совместных образовательных услуг в течение семи лет с даты упразднение такого офиса или должности * * *

"4. В случае, если более одного школьного округа должным образом возьмут на себя управление программой, ранее предоставляемой советом совместных образовательных услуг, тогда каждый учитель, занятый в такой программе, должен такой совет совместных образовательных услуг во время такого перехода к более чем одному школьному округу должен выбрать конкретный школьный округ, в котором он будет считаться работником, со всеми правами и привилегиями, предусмотренными другими положениями этого раздела.Такой выбор конкретного школьного округа таким учителем должен основываться на старшинстве каждого учителя в таком совете совместных образовательных услуг, с правом выбора, передаваемым от учителей с наибольшим стажем к учителям с наименьшим стажем. Любой такой учитель, который не может получить должность учителя в любом таком школьном округе, потому что количество должностей, необходимых для предоставления услуг, требуемых в таких программах с такими школьными округами, меньше, чем количество учителей, имеющих право считаться работниками таких школьных округов , должны быть помещены в предпочтительный приемлемый список во всех таких школьных округах в соответствии с методом и со всеми правами, предусмотренными другими положениями этого раздела.«

Второй департамент недавно заявил, что, по нашему мнению, если школьный округ, входящий в состав школы, исключает своих учащихся из программы BOCES и устанавливает собственную эквивалентную программу, он принимает эту программу в соответствии с положениями раздела 3014-b« Образование » . Закона об образовании (см. Matter of Owlett, 16 Ed Dept Rep 317; см. также Matter of Angello v Board of Coop. Educational Servs., 80 Misc.2d 472, affd 55 AD, 2d 806). Примечательно, что Комиссар по вопросам образования дал статуту аналогичное толкование (см. Matter of Owlett, выше ).Его точка зрения имеет право на значительный вес и, действительно, должна поддерживаться, если она не является иррациональной (см., Например, Matter of Howard v Wyman, 28 NY2d 434, 438; Lombardi v Nyquist, 63 AD2d 1058, 1059). "( Matter of Acinapuro v Board of Coop. Educational Servs. Округа Нассау, 89 AD2d 329, 335.) в сфере общего специального образования были уведомлены о том, что их должности подлежат сокращению.Вместо этого два школьных округа разработали свою собственную программу, и один округ нанял трех учителей с испытательным сроком для заполнения вновь созданных должностей, а другой округ нанял одного учителя с испытательным сроком для всех в области общего специального образования. Состоялся специальный срок, и Апелляционный отдел подтвердил, что «четыре самых старших преподавателя * * * BOCES, работающие в рамках программы и уволенные из-за поглощений, имеют право на новые должности, созданные для укомплектования штатными сотрудниками программ, установленных в пострадали два школьных округа.

Несмотря на то, что на первый взгляд кажется, что именно учителя-лишние могли претендовать на выгоду от закона, суд постановил, чтобы BOCES определил учителей, затронутых поглощениями, и уведомил школьные округа об относительном старшинстве затронутых учителей при обнародовании предпочтительный приемлемый список кандидатов для назначения на вновь созданную должность в создаваемых программах школьного округа, и, что наиболее важно, два участвующих школьных округа «заполняют все такие программы наиболее старшими учителями, фигурирующими в списке BOCES, которые отстаивают свои права на эти позиции »( Matter of Acinapuro, выше, , стр. 332).

Судебное дело на самом деле более убедительно, чем дело Дело Ацинапуро ( выше ), поскольку этот суд считает, что LEW-PORT взяла на себя программу учебных достижений, как это предусмотрено разделом 3014-b «Образование». Закона об образовании, и что заявители здесь были задействованы в конкретной принятой программе, а не только в сфере владения недвижимостью.

Законодательный орган четко указал, что каждый учитель, нанятый BOCES в то время, когда школьный округ принимает программу, ранее предусмотренную BOCES, «должен считаться работником такого школьного округа с тем же статусом владения, который он сохранял в таком совете кооператива. образовательные услуги."(Закон об образовании, § 3014-b, подпункт 1.) Таким образом, в соответствии с установленным законом мандатом, когда LEW-PORT взяла на себя управление программой достижений в учебе, ранее предоставленной BOCES, заявители должны были считаться сотрудниками LEW-PORT со статусом владения. затем используется ими в BOCES.

Кроме того, отмечается, что если более одного школьного округа принимают на себя ранее действующую программу BOCES, как в данном случае, учитель «выбирает конкретный школьный округ, в котором он будет считаться служащим, со всеми правами и привилегиями, предусмотренными другими положениями этого раздела.Такой выбор конкретного школьного округа таким учителем должен основываться на старшинстве каждого учителя в таком совете совместных образовательных услуг, с правом выбора, переходящим от учителей с наибольшим стажем к учителям с наименьшим стажем ». (Закон об образовании) , § 3014-b, подраздел 4.)

Школьные округа и программы BOCES по всему штату, таким образом, получают план, которому следует следовать в отношении прав учителей, когда происходит переход программы к округу (Закон об образовании, § 3014-b ) или BOCES (Закон об образовании, § 3014-a).

Следуя этому курсу, петиционеры сообщили LEW-PORT о своем запросе на рассмотрение в качестве сотрудников LEW-PORT, и округ допустил ошибку, отказав в удовлетворении таких заявлений.

Ответчик LEW-PORT утверждает, что из-за старшинства и пребывания петиционеров в BOCES они не имеют права на вновь созданные должности в округе. Этот обратный аргумент диаметрально противоположен защите, предоставляемой учителям в соответствии с разделом 3014-b «Об образовании». Закона об образовании для пожилых людей хорошо выполнены.Это другая и уникальная позиция, отвергнутая в данном случае на основании фактов, что для лиц, находящихся в аналогичном положении, более значительными преимуществами обладают те, кто имеет наименьший трудовой стаж.

Поскольку программа успеваемости, ранее администрируемая BOCES, теперь управляется LEW-PORT, суд предписывает BOCES уведомить LEW-PORT об относительном старшинстве всех затронутых учителей и что BOCES подготовит предпочтительный список кандидатов для назначения на должность должность, созданная на основе таких поглощений округом из BOCES, и что LEW-PORT заполняет все такие программы учителями самого высокого уровня, фигурирующими в списке BOCES, которые отстаивают свои права на такие должности.

В указанном объеме ходатайство заявителей удовлетворено.

Встречное ходатайство ответчика BOCES удовлетворено, и после предоставления LEW-PORT информации, указанной в настоящем документе, ходатайство против ответчика BOCES отклоняется во всех отношениях без каких-либо затрат.

Магистр педагогических наук: обществознание

Программа на степень

Программа на получение степени состоит из 44 кредитов, распределенных по перечисленным ниже областям. Если не указано иное, каждый курс составляет три кредита. Все требования к ученой степени должны быть завершенным в течение пяти (5) лет с даты семестра зачисления в качестве зачисленного ученик.

ИСТОРИЯ -15 кредитов

CEG 523 / HIS 500 Историография

Плюс 12 кредитов, выбранных из следующих курсов:
CEG 516 Семинар по Европе раннего Нового времени
CEG 517 Современная Латинская Америка
CEG 522 История США после гражданской войны
CEG 524 Семинар в Европе позднего Нового времени
CEG 532 Семинар по истории и гражданской войне США ( бывшая история США до гражданской войны)
CEG 534 Modern African / Asian History Seminar (ранее Topics Seminar: Africa or Topics). Семинар: Азия)
CEJ 501 Традиционный Китай: культура и общество
CEJ 502 Современный Китай: культура и общество
CEG 538 - История США с 1945 года
CEG 555 - Гендер в современной глобальной истории

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - 23 кредита
CEE 505 Образование: теория и практика
CEE 565 Человеческое развитие (ранее PSY 595)
CEE 594 Приобретение языка и развитие грамотности (ранее LIN 544)
CEE 577 Преподавание социальных исследований (обязательное условие CEF 548) )
CEE 578 Стратегии социальных исследований (предварительное условие CEE 577; необходимое условие CEF 549)
CEE 580 Студенческий обучающий семинар (предварительные условия CEE 577, CEE 578, CEF 548 и CEF 549; основные требования CEQ 581 и 582)
CEF 547 Принципы и практика специального образования
CEF 548 Полевой опыт I - классы 7-9 (один балл; обязательный критерий CEE 577)
CEF 549 Практический опыт II - классы 10-12 (один балл ; обязательное условие CEE 578)

ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ - 6 кредитов
CEQ 581 Ученик под присмотром, преподающий в старшей школе 10-12 классы: общественные науки (предварительные условия CEE 577, CEE 578, CEF 548 и CEF 549; обязательные условия CEE 580 и CEQ 582)
CEQ 582 Ученики под присмотром, преподающие в средней школе 7-9 классы: общественные науки (предварительные условия CEE 577, CEE 578, CEF 548 и CEF 549; основные требования CEE 580 и CEQ 581)

ПИСЬМЕННЫЙ ПРОЕКТ
Студенты должны будут пройти четырехнедельный учебный модуль по общественным наукам. разработан для проекта контролируемого обучения студентов.

ТРЕБОВАНИЯ К СЕРТИФИКАЦИИ РЕКОМЕНДАЦИЯ >
Учащиеся программы MAT также должны соответствовать следующим обязательным областям обучения. Этим требованиям могут соответствовать либо выпускных курсов, принятых для получения степени MAT или по курсу бакалавриата, взятому до или после начала обучения в аспирантуре.Обычно принимаются эквивалентные курсы бакалавриата. Кроме того, кластер бакалавриата могут быть приняты как свидетельство удовлетворения индивидуальных стандарты. Экзамены на бакалавриат будут оцениваться в индивидуальном порядке. Тем не мение, студент будет нести бремя доказательства того, что такая курсовая работа действительно обеспечивает обширные вводные знания по каждой из отдельных областей обучения, представленных ниже.

  1. История США до гражданской войны
  2. История США со времен гражданской войны
  3. Обзор западной цивилизации или истории Европы
  4. Латинская Америка - обзор истории или политики региона или одного из основных страны региона
  5. Азия - обзор истории или политики региона или одной из крупных стран региона
  6. Африка - обзор истории или политики региона или одной из основных стран региона
  7. Принципы экономики
  8. География человека
  9. Концепция культуры в теории или истории.Может быть удовлетворен курсами по культурной антропологии или курсами, посвященными культурным различиям и культурным конфликтам в современном мире.
  10. Американское правительство и политика
  11. Наука, технологии и общество (требуется только для студентов бакалавриата / бакалавриата)

Важное примечание: исторический факультет не предлагает курсы для аспирантов, которые удовлетворяют требования в областях 7-11. Эти требования должны быть выполнены через бакалавриат. курсы.

Кроме того, все студенты должны получить минимальную оценку B по всем педагогическим курсам.

Процесс покупки Edtech нарушен. ISTE утверждает, что учителя могут это исправить.

В школе Роуэн-Солсбери в Северной Каролине есть комната в центральном офисе, где представлены 3D-принтеры, гарнитуры виртуальной реальности и различные приложения для iPad.Педагоги могут зайти на досуге, чтобы поэкспериментировать с инструментами, которые были проверены и одобрены районным технологическим отделом.

Это «игровая площадка для образовательных технологий» в Роуэн-Солсбери, где учителя могут опробовать новейшие технологии, поделиться своими отзывами с руководителями округов и определить, подходят ли продукты для их классов.

«В этом пространстве не существует давления со стороны покупателей», - говорит Эндрю Смит, директор по стратегии округа. «Вместо этого учителя получают открытое пространство, которое позволяет творчески и целенаправленно думать о продуктах.Удовлетворяет ли это потребностям студентов или это действительно здорово? "

Игровая площадка edtech - один из немногих тематических исследований, представленных в новом руководстве по покупке edtech, выпущенном некоммерческой организацией International Society for Technology in Education (ISTE) и Project Unicorn, инициативой по улучшению взаимодействия данных в К-12.

Но, согласно руководству, таких примеров, как Роуэн-Солсбери, немного. В большинстве округов отсутствует четкий или эффективный процесс приобретения продуктов и услуг в области образовательных технологий, особенно когда речь идет об установлении четких каналов связи между преподавателями и руководителями округов, говорит Джозеф Саут, главный специалист по обучению ISTE.

«У преподавателей так много возможностей. Есть буквально тысячи приложений и инструментов, которые они могут купить », - говорит Саут EdSurge. «Они идут на них во всех направлениях», от выставочного зала конференций учителей до призывов их друзей и коллег.

В то время как округа обычно имеют стандартный процесс закупок, когда они проверяют каждый продукт на качество и соответствие законам штата и федеральным законам, преподаватели редко привлекаются. Некоторые в конечном итоге приносят новое приложение в свои классы без уведомления или получения одобрения технического отдела.В результате сегодня округа используют в среднем 548 образовательных приложений в месяц.

«Это говорит об отсутствии координации между тем, чего хотят педагоги, что им нужно, как они находят решения и как округ находит решения», - говорит Саут. «В руководстве по покупке мы выступаем за более глубокое и официальное партнерство между руководителями класса и округа».

В руководстве выделены пять ключевых областей, которые следует учитывать как руководителям округов, так и преподавателям, прежде чем совершать покупку.В каждом разделе описывается роль, которую могут играть преподаватели и руководители округов, а также приводится тематическое исследование на уровне школы или округа.

Согласование с учебными целями и стандартами учащихся

Что студентам необходимо изучить, и как данный инструмент поможет им в этом? В тематическом исследовании для этого раздела в руководстве подробно рассказывается, как специалист по учебной программе в государственных школах Ричмонда в Вирджинии запросил и получил одобрение от государственного департамента образования на покупку littleBits для поддержки деятельности STEAM (наука, технология, инженерия, искусство и математика). .

Важность исследований и доказательств

Недавний опрос более 1100 учителей, сотрудников округа и школьных администраторов показал, что 91 процент преподавателей использовали общий поиск в Интернете для поиска информации о конкретном продукте образовательных технологий, а 48 процентов заявили, что они изучают исследования поставщиков. В руководстве предлагаются ресурсы из Mathematica Center for Improving Research Evidence, What Works Clearinghouse и ISTE в качестве альтернативы интернет-запросам и информации, предоставленной поставщиками.

«Популярность - это не то же самое, что эффективность», - говорит Саут. «Очень важно, чтобы преподаватели ... были готовы к более глубокому погружению и по-настоящему взглянуть на эти решения, посмотреть, основаны ли они на принципах изучения науки или есть сторонняя проверка их заявлений об эффективности».

Другой вариант, предлагает Саут, - опробовать инструмент перед совершением покупки. По его словам, это часто может быть лучшим индикатором того, подходит ли инструмент.

Совместимость данных и конфиденциальность учащихся

Как этот инструмент интегрируется с существующими продуктами округа? Как он собирает, передает и защищает данные об учащихся? Данные опроса Project Unicorn показывают, что 88 процентов округов учитывают возможность взаимодействия при принятии решений о закупках, а это означает, что то, насколько хорошо продукты интегрируются друг с другом - и, соответственно, сколько времени и сколько головной боли они могут сэкономить, - может повлиять на то, подпишет ли округ на инструмент или нет.

Другой важной частью этого руководства, как объясняется в руководстве, является конфиденциальность и безопасность данных. Помимо проверки соблюдения законов штата и федеральных законов о конфиденциальности, преподаватели должны взглянуть на раздел «О нас» и ознакомиться с политикой конфиденциальности каждого приложения, чтобы убедиться, что оно соответствует стандартам школы и округа.

«Многие преподаватели сразу прочтут условия обслуживания и даже не прочитают их», - говорит Саут. «Это может подвергнуть их, а их учеников риску ненадлежащего обмена данными с поставщиком или ненадлежащего размещения рекламы в классе.”

Существует ряд организаций, таких как Common Sense, которые читают, проверяют и оценивают политику конфиденциальности образовательных компаний.

Проблемы внедрения, использования и постоянной поддержки

Определенные люди, политики и ресурсы необходимы для реализации и использования обучающих технологий в полной мере, - поясняется в руководстве. Есть ли адекватная инфраструктура для поддержки инструмента? Есть ли у школьного персонала возможность взяться за это? Педагоги и руководители округов могут использовать свои уникальные взгляды и опыт, чтобы повысить шансы на успешное внедрение.

Преподаватели как партнеры по закупкам

В руководстве представлены образцы вопросов для каждого этапа процесса покупки, от предварительной покупки («Какую проблему мы пытаемся решить?») До разговоров с поставщиками («Какие стандарты взаимодействия данных, безопасности и безопасность, которой соответствует это решение? »), от закупки до пилотирования и внедрения (« Движет ли решение нас к нашему определению успеха? »)

В тематическом исследовании этого раздела рассказывается Келин Кэй, менеджер по цифровому обучению в Sun Prairie Районный школьный округ в Висконсине, который разработал «удобный для учителей процесс закупок».Педагоги могут проверить предварительно проверенную базу данных округа, чтобы узнать, какие инструменты уже проверены. Для новых инструментов они отправляют короткий запрос, и менеджер по цифровому обучению утверждает или отклоняет продукт в течение 48 часов и обновляет базу данных своим решением.

Новый процесс проверки в Sun Prairie пока необязателен, поэтому не все учителя его используют. Но, по словам Кэй, он набирает обороты.

«Я думаю, учителя постепенно присоединяются к нам», - говорит она. «Им не нравится, что они должны мне объяснять, но они также ценят отсутствие ответственности за любые опасения по поводу данных или конфиденциальности.»

Начальная школа в парке Сан-Матео - Справочник персонала

Начальная школа Сан-Матео Парк

, 161 Кларк Драйв | Сан-Матео, Калифорния 94402 | (650) 312-7577 | Факс (650) 312-7643

Госпожа Кристина Хейли - Директор

Госпожа Марилу Кинтеро - Помощник по административным вопросам

Миссис Мерседес Наварро - Помощник школьного офиса

Имя

Щелкните имя, чтобы отправить электронное письмо

Марка

Google Classroom Code или SeeSaw Link

Комната

Телефон

МиссисОсенний Шенк

Переходный детский сад

Ссылка SeeSaw

32

312-7399

г-жа Коллин Форбс

Детский сад

Ссылка SeeSaw

31

312-7398

г-н Исайя Ичихара

Детский сад

Ссылка SeeSaw

01

312-7382

г-жаМелани Хикерсон

Детский сад и 1 класс reh3qia 02 312-7390

Госпожа Кари Фоппиано

1 класс

6cvjc63

05

312-7405

Госпожа Жанна Альварадо

1 класс

gmyhhf6

03

312-7388

МиссисРобин Парсонс-Джи

2 класс

tjpjhu4

13

312-7383

г-жа Лорен Берманн

2 класс

p2ockgw

14

655-3361

г-жа Кимберли Аморосо

3 класс

rfw2edr

11

312-7397

МиссисЛаура Керкхофф

3 класс

Tbbl5se

18

312-7387

Миссис Рэйчел Родригес

3-й и 4-й классы

lqtjgdp

17

312-7658

г-жа Бренда Кукс

4 класс

7o5cgyl

29

312-7386

МиссисВанесса Фолкнер

4 класс

ovgr5o6

26

312-7610

Миссис Лия Пейсон

5 класс

62аукзс

28

312-7393

г-жа CB Houston

5 класс

477qvk7

34

638-2776

г-жаКачи Бреннан

K, 1,2 Особый дневной класс

30

312-7391

г-жа Тиш Уолл

Программа специалистов по ресурсам

16

655-3360

г-жа Кристи Бойд

Язык и грамотность TOSA

Чтение ресурсов

09

655-3372

г. Брендан Девейн

Учитель физкультуры с дипломом

Ресурсы PE

33

312-7401

Г-жа Джина Джонстон

TOSA для поддержки студентов

Офис

312-7393

Миссис Меган Фриман

Язык и грамотность TOSA Чтение ресурсов 10 655-3352

МиссисРамберг

Школьный советник Консультации 36 312-7717

Секретный персонал

Миссис Марджори Рокель

Медиа-помощник для библиотеки Para I-Library

Библиотека

312-6826

Госпожа Эллисон Джаннини

Параграф I-Исключительный

30

312-7391

МиссисЖанетт Санчес-Лазаро

Para Educator II

18

Г-н Роберто Ангиано

Руководитель группы по эксплуатации школы

г-жа Летисия

Ночной хранитель

Специальные программы

МиссисГлория Бежар

ПРИЛОЖЕНИЕ

37

655-3326

г-жа Чарито Хатчисон

ПРИЛОЖЕНИЕ

37

655-3326

г-жа Эми Густас

Дошкольное учреждение

LG-1

548-4960

г-жаDoaa Hegazy

Дошкольное учреждение

LG-1

548-4960
Районный персонал

г-жа Дейзи Гуардадо

Психолог

г-жа Нина Ло Скьяво

Логопед

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *