Учмаг курсы переподготовки воспитателей: Профессиональная переподготовка / Переподготовка. Курсы. Вебинары

Профессиональная переподготовка Воспитатель дистанционно, курсы профессиональной переподготовки воспитатель онлайн – УчМет

410 мероприятий

Международный центр образования (г. Москва) Предстоящее

Педагогика и психология среднего профессионального образования. Присваивается квалификация «Преподаватель среднего профессионального образования» (520 ч.) СПКМ-109

Начало: 03.07.2023 Продолжительность: 520 ч. Формат: Занятия по расписанию (онлайн) Для кого: преподаватель
Курс профессиональной переподготовки

Издательство «Учитель» (г. Волгоград) Предстоящее

Педагогика и психология среднего профессионального образования. Присваивается квалификация «Преподаватель среднего профессионального образования» (520 ч.) СПК-109

Начало: 03.07.2023 Продолжительность: 520 ч. Формат: Занятия по расписанию (онлайн) Для кого: преподаватель

Курс профессиональной переподготовки

Международный центр образования (г. Москва) Предстоящее

Инструктор по гигиеническому воспитанию (252 ч.) СППМ-102

Начало: 03.07.2023 Продолжительность: 252 ч. Формат: Занятия по расписанию (онлайн) Для кого: Инструктор по физической культуре
Курс профессиональной переподготовки

Издательство «Учитель» (г. Волгоград) Предстоящее

Инструктор по гигиеническому воспитанию (252 ч.) СПП-102

Начало: 03.07.2023 Продолжительность: 252 ч. Формат: Занятия по расписанию (онлайн) Для кого: Инструктор по физической культуре
Курс профессиональной переподготовки

Международный центр образования (г.

 Москва) Предстоящее

Педагогика и методика дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью (252 ч.) СППМ-98

Начало: 05.06.2023 Продолжительность: 252 ч. Формат: Занятия по расписанию (онлайн) Для кого: Педагог дополнительного образования
Курс профессиональной переподготовки

Издательство «Учитель» (г. Волгоград) Предстоящее

Педагогика и методика дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью (252 ч.) СПП-98

Начало: 05.06.2023 Продолжительность: 252 ч. Формат: Занятия по расписанию (онлайн) Для кого: Педагог дополнительного образования
Курс профессиональной переподготовки

Международный центр образования (г. Москва) Предстоящее

Педагогика и методика преподавания немецкого и французского языка. Присваивается квалификация «Учитель немецкого и французского языка» (550 ч.) СПКМ-101

Начало: 15.05.2023 Продолжительность: 550 ч. Формат: Занятия по расписанию (онлайн) Для кого: учитель-предметник
Курс профессиональной переподготовки

Издательство «Учитель» (г. Волгоград) Предстоящее

Педагогика и методика преподавания немецкого и французского языка. Присваивается квалификация «Учитель немецкого и французского языка» (550 ч.) СПК-101

Начало: 15.05.2023 Продолжительность: 550 ч. Формат: Занятия по расписанию (онлайн) Для кого: учитель-предметник

Курс профессиональной переподготовки

Международный центр образования (г. Москва) Предстоящее

Педагогика и методика преподавания английского и французского языка. Присваивается квалификация «Учитель английского и французского языка» (550 ч. ) СПКМ-99

Начало: 15.05.2023 Продолжительность: 550 ч. Формат: Занятия по расписанию (онлайн) Для кого: учитель-предметник
Курс профессиональной переподготовки

Издательство «Учитель» (г. Волгоград) Предстоящее

Педагогика и методика преподавания английского и французского языка. Присваивается квалификация «Учитель английского и французского языка» (550 ч.) СПК-99

Начало: 15.05.2023 Продолжительность: 550 ч. Формат: Занятия по расписанию (онлайн) Для кого: учитель-предметник

Курс профессиональной переподготовки

Международный центр образования (г. Москва) Предстоящее

Педагогика и методика преподавания французского языка. Присваивается квалификация «Учитель французского языка» (550 ч.) СПКМ-98

Начало: 15. 05.2023 Продолжительность: 550 ч. Формат: Занятия по расписанию (онлайн) Для кого: учитель-предметник
Курс профессиональной переподготовки

Издательство «Учитель» (г. Волгоград) Предстоящее

Педагогика и методика преподавания французского языка. Присваивается квалификация «Учитель французского языка» (550 ч.) СПК-98

Начало: 15.05.2023 Продолжительность: 550 ч. Формат: Занятия по расписанию (онлайн) Для кого: учитель-предметник

Курс профессиональной переподготовки

Международный центр образования (г. Москва) Предстоящее

Педагогика и методика преподавания основ духовно-нравственной культуры народов России. Присваивается квалификация «Учитель основ духовно-нравственной культуры народов России» (550 ч.) СПКМ-95

Начало: 15. 05.2023 Продолжительность: 550 ч. Формат: Занятия по расписанию (онлайн) Для кого: учитель-предметник
Курс профессиональной переподготовки

Издательство «Учитель» (г. Волгоград) Предстоящее

Педагогика и методика преподавания основ духовно-нравственной культуры народов России. Присваивается квалификация «Учитель основ духовно-нравственной культуры народов России» (550 ч.) СПК-95

Начало: 15.05.2023 Продолжительность: 550 ч. Формат: Занятия по расписанию (онлайн) Для кого: учитель-предметник
Курс профессиональной переподготовки

Международный центр образования (г. Москва) льготный период до 31 марта Предстоящее

Педагогика и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности и начальной военной подготовки (252 ч.) СППМ-109

Начало: 14. 04.2023 Продолжительность: 252 ч. Формат: Занятия по расписанию (онлайн) Для кого: Заместитель руководителя, методист, учитель-предметник
Курс профессиональной переподготовки

Издательство «Учитель» (г. Волгоград) льготный период до 31 марта Предстоящее

Педагогика и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности и начальной военной подготовки (252 ч.) СПП-109

Начало: 14.04.2023 Продолжительность: 252 ч. Формат: Занятия по расписанию (онлайн) Для кого: Заместитель руководителя, методист, учитель-предметник
Курс профессиональной переподготовки

Международный центр образования (г. Москва) Предстоящее

Специалист по работе с семьей. Присваивается квалификация «Специалист по работе с семьей» (550 ч.) СПКМ-94

Начало: 03. 04.2023 Продолжительность: 550 ч. Формат: Занятия по расписанию (онлайн) Для кого: Воспитатель ОО, социальный педагог

Курс профессиональной переподготовки

Издательство «Учитель» (г. Волгоград) Предстоящее

Специалист по работе с семьей. Присваивается квалификация «Специалист по работе с семьей» (550 ч.) СПК-94

Начало: 03.04.2023 Продолжительность: 550 ч. Формат: Занятия по расписанию (онлайн) Для кого: Воспитатель ОО, социальный педагог
Курс профессиональной переподготовки

Международный центр образования (г. Москва) Предстоящее

Менеджер по организации и предоставлению туристских услуг (280 ч.) СППМ-106

Начало: 13.03.2023 Продолжительность: 280 ч. Формат: Занятия по расписанию (онлайн) Для кого: предприниматель, Менеджер
Курс профессиональной переподготовки

Издательство «Учитель» (г.  Волгоград) Предстоящее

Менеджер по организации и предоставлению туристских услуг (280 ч.) СПП-106

Начало: 13.03.2023 Продолжительность: 280 ч. Формат: Занятия по расписанию (онлайн) Для кого: предприниматель, Менеджер
Курс профессиональной переподготовки

Ему необходимо много знаний:

  • о развитии психических процессов ребенка;
  • о познавательном развитии ребенка;
  • о ФГОС ДО.

Он должен уметь создавать благоприятные условия для индивидуального развития воспитанников, изучать личность ребенка, его склонности, интересы. Хороший воспитатель умеет развивать навыки общения у детей, соблюдает права и свободы детей дошкольного возраста.

Приобрести эти компетенции и стать успешным воспитателем Вам помогут курсы профессиональной переподготовки на портале УчМет. Если Вы любите детей, приходите учиться на программу «Педагогическое образование: воспитатель». Вы получите все вышеперечисленные компетенции, а также сможете разрабатывать рабочую программу воспитателя, разбираться в вопросах педагогической диагностики, социализации, индивидуализации и построения предметно-пространственной среды в группе.

Данную программу можно освоить в режимах онлайн и оффлайн в любое удобное для Вас время. Вам не нужно будет тратить рабочее время на обучение, брать отпуск за свой счет, ездить в другой город. Вы, просто сидя дома за чашечкой кофе, будете слушать лекции ведущих специалистов дошкольной педагогики, задавать им вопросы. И в результате Вы получите диплом установленного образца. А сделать это можно экономя свои денежные средства, потому что стоимость программы подвержена гибким скидкам.

Предмет: Физическая культура, ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности), МХК (Мировая художественная культура), Иностранный язык, ИЗО (Изобразительное искусство), Астрономия, Химия, Физика, Технология, Русский язык, Обществознание, Музыка, Математика, Литература, История, Информатика, Геометрия, География, Биология, Алгебра.

Для кого: Медиатор, Специалист по охране труда, Менеджер, Педагог инклюзивного образования, Секретарь, делопроизводитель, документовед, Тренер-преподаватель, Педагог дополнительного образования, Психолог, Учитель-предметник, Учитель начальных классов, Преподаватель, Логопед, дефектолог, Заместитель руководителя, Директор, руководитель, заведующий, Инструктор по труду, Педагог-организатор, Преподаватель-организатор ОБЖ, Мастер производственного обучения, Музыкальный руководитель, Инструктор по физической культуре, Библиотекарь, Социальный педагог, Воспитатель, Методист.

Программа Microsoft Learn для преподавателей

Программа Microsoft Learn для преподавателей

Как преподаватель, вы играете ключевую роль в расширении возможностей учащихся для достижения успеха в будущем! Мы в Microsoft стремимся поддерживать вас на этом пути, предоставляя бесплатные учебные программы, обучение и инструменты для обучения.

Зарегистрироваться

Что такое программа Microsoft Learn для преподавателей?

Microsoft Learn for Educators позволяет вам использовать официальную учебную программу Microsoft и учебные материалы под руководством инструктора в своем классе, чтобы развивать технические навыки ваших учащихся в будущем. Соответствующие требованиям преподаватели и преподаватели в высших учебных заведениях, которые предлагают аккредитованные степени, дипломы, сертификаты или программы непрерывного или дальнейшего образования, такие как колледжи, университеты, общественные колледжи, политехникумы и средние школы с учебным планом, ориентированным на STEM, могут получить доступ к Microsoft Ready-to. — преподавать учебный план и учебные материалы, соответствующие признанным в отрасли сертификатам Microsoft. Эти сертификаты дополняют существующий путь студента к получению степени и подтверждают навыки, необходимые для достижения успеха в различных технических профессиях.

Обучение техническим навыкам будущего

Развивайте технические навыки своих учащихся с помощью учебных программ и учебных материалов, предоставленных Microsoft.

Начало работы

Подготовка к проведению курса

В рамках Microsoft Learn для преподавателей вы получите доступ к обучению и инструментам, которые подготовят вас к проведению передовых технических инструкций на ваших занятиях.

Подробнее

Влияйте на жизнь студентов

Узнайте, как преподаватели по всему миру развивают технические навыки своих студентов и помогают им подготовиться к будущей карьере.

Подробнее

  • Внедрение сертификации в академических программах

    В рамках этой схемы обучения вы узнаете, как внедрить сертификаты Microsoft в новые или существующие программы академических степеней.

    Начало работы

  • Основы Azure, часть 1: описание основных концепций Azure

    Новичок в облаке? Основы Azure — это серия из шести частей, в которой рассказывается об основных концепциях облачных вычислений, предоставляется упрощенный обзор многих служб Azure и предлагаются практические упражнения для бесплатного развертывания самых первых служб.

    Начало работы

  • Microsoft Security, Compliance, and Identity Fundamentals (SC-900): описание концепций безопасности, соответствия и идентификации

    Узнайте об основных концепциях, принципах и методологиях, лежащих в основе решений для обеспечения безопасности, соответствия требованиям и идентификации, включая Zero-Trust, общую ответственность, роль поставщиков удостоверений и многое другое.

    Начало работы

  • AZ-104: управление удостоверениями и управлением в Azure

    Узнайте, как управлять объектами Azure Active Directory, контролем доступа на основе ролей (RBAC), подписками и управлением в Azure.

    Начало работы

  • Часто задаваемые вопросы — программа Microsoft Learn для преподавателей

    Получите ответы на распространенные вопросы о Microsoft Learn для преподавателей

  • Контент для преподавателей в Microsoft Learn

    Microsoft Learn предоставляет преподавателям бесплатное профессиональное развитие, сертификаты и вспомогательные учебные материалы для использования в классе.

  • Содержимое для учащихся в Microsoft Learn

    Освойте новые концепции с вашей скоростью и по вашему графику. Начните здесь, чтобы развивать практические навыки с помощью веселых интерактивных модулей и путей обучения. Кроме того, преподаватели могут получить доступ к классным материалам и учебным программам Microsoft.

  • Контент университета в Microsoft Learn

    Изучите модули и схемы обучения таких университетов, как Университет Карнеги-Меллона и Оксфордский университет, чтобы подготовиться к карьере в сфере облачных вычислений.

асинхронных курсов | Вашингтонская образовательная ассоциация

Проект профессионального развития инклюзивных практик направлен на профессиональное развитие в масштабах штата и призван помочь персоналу повысить инклюзивность учащихся с ограниченными возможностями. Проект финансируется OSPI и открыт для всех педагогов и членов сообщества в штате Вашингтон (включая специалистов по поддержке образования, администрацию, парапедагогов, родителей, сотрудников специального образования и персонала общего образования).

Проект инклюзивных практик WEA (IPP) предлагает асинхронные курсы повышения квалификации в системе управления обучением Canvas (LMS) (URL-адрес WEA Canvas:washingtonea.instructure.com). Часы Часы доступны бесплатно. Зарегистрируйтесь на каждый курс, используя ссылку, указанную рядом с названием курса. Вы получите подтверждение по электронной почте от WEA, а также регистрационное письмо от Instructure/Canvas. После того, как вы закончите курс, включая оценку, вы получите форму проверки часов в течение 7-10 рабочих дней.

Эти курсы были созданы с учетом гибкости, поэтому для обсуждений или заданий нет установленных сроков, за исключением окончательных сроков каждый год. Вы будете проходить курс в своем собственном темпе. Думайте о курсе как о книге с некоторым взаимодействием. Сроков выполнения нет, но есть несколько важных сроков, перечисленных ниже.

По вопросам обращайтесь к администратору WEA Canvas Кендру Дималанте по адресу kdimalanta@washingtonea.org.

Понедельник, 29 мая 2023 г.             

  • Последний день регистрации на курс

Понедельник, 5 июня 2023 г.             

  • Последний день для завершения курса и отправки заданий

Понедельник, 19 июня 2023 г.            

  • Последний день для завершения оценки и подтверждения завершения часов

Пятница, 30 июня 2023 г.               

  • Последний день для записи часов в электронной сертификации OSPI для сертификатов, срок действия которых истекает 30 июня 2023 г.

Для сертификатов, срок действия которых истекает в этом году, последний день подачи заявки через систему OSPI eCertification на продление сертификата — 30 июня 2023 года. Однако WEA требуется время, чтобы обработать ваши рабочие часы и время для решения любых проблем, которые могут возникнуть, поэтому последний день завершения курса — 5 июня.

Стратегии поведенческого вмешательства для поддержки учащихся с помощью инклюзивной практики (20 часов) | Регистрация

Участники будут развивать мышление роста при работе со студентами с социальными, эмоциональными и поведенческими потребностями. Они узнают о различных аспектах поведения и методах высокой эффективности для поддержки учащихся с социальными, эмоциональными и поведенческими потребностями в инклюзивных классах. Они определят первопричины и различные функции поведения.

Коучинг и наставничество для равных образовательных результатов (15 часов) | Регистрация

Этот курс фокусируется на принципах и методах коучинга педагогов, поскольку они ориентируются на взаимосвязь специального образования и справедливости в школах. Критическое изучение убеждений и предубеждений необходимо для общесистемных изменений для преодоления барьеров на пути к образованию, участию, процессам и результатам обучения, а также для обеспечения того, чтобы все учащиеся ценились и участвовали в равной степени. Этот курс поможет участникам изучить свои собственные убеждения и предубеждения и предоставит инструменты для обучения других педагогов самоанализу этих концепций.

Коучинг и наставничество для специально разработанного обучения в инклюзивных классах (12 часов) | Регистрация

Этот курс предназначен для тренеров, наставников и руководителей учителей, которые поддерживают педагогов в инклюзивной среде. Эти лидеры узнают, как направлять преподавателей в процессе разработки и внедрения Специально разработанных инструкций (SDI). Благодаря использованию High Leverage Practices (HLP) и других методов лидеры смогут поддерживать педагогов посредством смелых разговоров, чтобы обеспечить успех всех учащихся.

Коучинг и наставничество для успешной интеграции учащихся с ограниченными возможностями (15 часов) | Регистрация

Этот курс предназначен для тренеров и наставников, которые поддерживают учителей и других сотрудников, работающих с учащимися со значительными нарушениями. Тренеры и наставники изучат шаги по изменению системы вокруг инклюзивности и получат доступ к инструментам и стратегиям для расширения инклюзивных практик для всех учащихся с использованием эффективных методов коучинга.

Коучинг и наставничество по инклюзивным поведенческим стратегиям (15 часов) | Регистрация

Руководители образования будут оценивать себя и своих коллег, которые ограничивают изменения в поведении учащихся, а также укрепляют системные и исторически исключающие практики. Они определят рамки, которые помогут культивировать альтернативные линзы, с которых можно рассматривать поведенческие подходы. Они рассмотрят способы обучения учителей длительным и справедливым изменениям, применяя методы высокого рычага и другую методологию, основанную на исследованиях.

Коучинг и наставничество Universal Design for Learning (15 часов) | Регистрация

Тренеры и наставники Universal Design for Learning обеспечивают глубокое понимание принципов UDL. Участники изучат стратегии поддержки своих учителей/подопечных в разработке уроков UDL, которые включают цели, оценки, методы и материалы. Мы изучим изменение мышления, устраняя изменчивость и уменьшая барьеры для учащихся следующего поколения, которым предоставляются инклюзивные возможности для всех. Участники получат опыт планирования уроков UDL и ресурсы для использования в коучинговом цикле.

Сбор данных в инклюзивном классе (20 часов) | Регистрация

Основной целью этого курса является улучшение методов сбора данных в условиях общего и специального образования. Этот курс знакомит с этапами процесса сбора данных, дает обзор подготовки к сбору данных и обсуждает различные стратегии сбора данных в различных сценариях. Участники изучат стратегии использования технологий для оптимизации сбора данных и создания эффективных практик. Этот курс включает в себя демонстрации и практические возможности с использованием общих методов сбора данных и позволяет участникам анализировать данные в полезную информацию для мониторинга успеваемости учащихся. Участники также узнают, как методы с высоким кредитным плечом улучшают стратегии сбора данных, чтобы продемонстрировать принципы справедливости и инклюзивности.

Инструкции по управлению данными для коучей и наставников (12 часов) | Регистрация

Этот курс предоставит подробный обзор обучения, основанного на данных, включая цикл обучения на основе данных с точки зрения коучинга и наставничества. Тренеры и наставники узнают, как поддерживать учителей на всех этапах обучения на основе данных в цикле сбора данных, от постановки целей и написания до анализа и принятия учебных решений на основе собранных данных. Участники изучат различные способы сбора как академических, так и поведенческих данных в действии, и у них будет возможность попрактиковаться и обсудить различные методы. На протяжении всего курса тренеры и наставники будут обсуждать различные ресурсы, которые можно использовать для поддержки обучения на основе данных и сбора данных со своими подопечными и во время цикла коучинга, и оставят обучение с материальными артефактами и ресурсами для немедленного применения на практике.

Деэскалация и изменение поведения (4 часа) | Регистрационный номер

Предназначен для предоставления парапедагогам и школьному персоналу возможности справиться с волнением учащихся и обострением поведения, а также успокоить и переориентировать поведение учащихся на обучение и время, отведенное на задание. Учит педагогов понимать, что поведение является формой общения, и, как следствие, определять аспекты эскалации поведения, реагировать на эскалацию и выбирать правильные варианты ответа. Предоставляет практические стратегии, идеи, ресурсы и инструменты для лучшего взаимодействия со студентами в периоды эскалации. Он специально разработан как для вспомогательного персонала образования, так и для сертифицированных сотрудников, в основном для всех, кто работает с учащимися в школьной среде.

Эффективные стратегии совместного обучения для вовлечения (15 часов) | Регистрация

Этот курс посвящен внедрению совместного обучения как компонента высокоэффективных инклюзивных практик. Участники изучат и разработают высококачественные методы совместного обучения, начиная с основополагающих аспектов и заканчивая реализацией, включая понимание того, как шесть моделей совместного обучения и универсального дизайна для обучения могут принести пользу как учащимся, так и преподавателям. Соучителям настоятельно рекомендуется посещать занятия вместе.

Расширение прав и возможностей преподавателей — использование явных инструкций в инклюзивном классе (15 часов) | Регистрация

В этом курсе участники познакомятся с 13 элементами явного обучения. Участники узнают, как разрабатывать различные типы уроков, используя явные инструкции и различные стратегии предоставления инструкций. Участники смогут применить свои знания и понимание элементов при разработке плана урока, который максимизирует вовлеченность и обучение учащихся.

Содействие совместному обучению: поддержка наставников и коучей с инклюзивными практиками (12 часов) | Регистрация

Курс предназначен для коучей и наставников с большим опытом совместного обучения. Участники будут изучать и применять свои знания о моделях, ролях и обязанностях, совместном планировании и сборе данных, связанных с совместным обучением. Тренеры и наставники будут практиковать и улучшать свои навыки и знания, способствуя развитию сильных команд совместного обучения. Участники получат более глубокое представление о совместном обучении и приобретут ресурсы и инструменты для дальнейшей поддержки соучителей. Тренеры и наставники получат знания и навыки для немедленного применения в своих текущих ролях по поддержке команд совместного обучения.

Проведение явных инструкций для коучей и наставников (15 часов) | Регистрация

Участники познакомятся с принципами явного обучения и узнают, как поддержать учителей, которые внедряют эти принципы в свою практику. Тренеры поймут важность помощи учителям в определении и раскрытии стандартов, чтобы облегчить когнитивную нагрузку, возлагаемую на учащихся, сохраняя при этом ожидания от стандартов. Участники поймут процесс построения урока с явным обучением, связи между явным обучением и UDL, а также научатся использовать контрольные списки, предоставленные учителям для руководства при построении уроков с использованием методов явного обучения.

Основы справедливого инклюзивного образования (15 часов) | Регистрация

Этот курс посвящен взаимосвязи специального образования и справедливости в школах. Изучение убеждений и предубеждений необходимо для общесистемных изменений для преодоления барьеров на пути к доступу к образованию, участию, процессам и результатам обучения, а также для обеспечения того, чтобы все учащиеся ценились и участвовали в равной степени.

Эффективные практики для инклюзивных классов (15 часов) | Регистрация

Целью этого курса является предоставление участникам более глубокого понимания и способности использовать практики высокого рычага в своем обучении. Мы также надеемся, что каждый участник действительно понимает, как быть учителем, учитывающим культурные особенности, и сможет развивать богатые, аутентичные отношения с каждым учеником. Участники поймут ценность профессионального сотрудничества между вспомогательным образовательным персоналом, педагогами, администраторами, родителями и членами сообщества, чтобы использовать эффективное общение для разработки и реализации значимых, инклюзивных образовательных программ. Участники изучат стратегии использования данных оценки для информирования, руководства, оценки и корректировки обучения. Участники будут развивать навыки поддержки социально-эмоционального/поведенческого успеха учащихся путем создания последовательной, организованной и уважительной учебной среды, обеспечивая обратную связь для управления поведением учащихся; явное обучение соответствующим социальным навыкам; проведение оценки функционального поведения и разработка планов поведенческих вмешательств по мере необходимости. Участники ознакомятся с конкретным содержанием и справедливыми педагогическими знаниями для разработки, доставки, отражения и оценки их учебной предвзятости и эффективности.

Интеллектуальная жизнь: Путь к инклюзивной практике (6 часов) | Регистрация

В документальном фильме « Интеллектуальная жизнь » главные роли играют три первопроходца — молодые взрослые американцы с ограниченными интеллектуальными возможностями — Мика, Найер и Наоми, — которые бросают вызов восприятию интеллекта, ориентируясь в старшей школе, колледже и на работе: «Люди с умственная отсталость — самая сегрегированная среди всех американцев», — говорит кинорежиссер Дэн Хабиб: «Только 17 процентов учащихся с умственной отсталостью охвачены обычным образованием. Только 40 процентов закончат среднюю школу. А из 6,5 миллионов американцев с умственной отсталостью едва ли 15 процентов работают».

В ходе этого курса участники будут просматривать документальный фильм по частям, участвовать в дискуссиях и размышлениях, а также исследовать связи с образовательными практиками, поддерживающими включение учащихся с ограниченными интеллектуальными возможностями.

Программирование для специально разработанного обучения (SDI) в инклюзивных классах (12 часов) | Регистрация

Участники изучат историю специального образования в связи со специально разработанным обучением для учащихся с ограниченными возможностями. Участники узнают, что такое специально разработанная инструкция и как наш текущий процесс IEP поддерживает возможности сотрудничества для внедрения SDI. Участники будут иметь возможность работать с учебными материалами, чтобы наметить возможности SDI в инклюзивном классе. Этот курс предназначен для учителей специального образования, учителей общего образования, администраторов и парапедагогов, работающих с учащимися с ограниченными возможностями, посещающими инклюзивные классы общего образования.

Выставление оценок на основе стандартов, способствующее равенству и инклюзивности (10 часов) | Регистрация

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему мы оцениваем? Празднуем ли мы успех и наказываем за неудачи? Обсуждаем ли мы вопросы обучения со студентами, родителями и администраторами? Обучаем ли мы студентов, которые упорно трудятся, чтобы получить вознаграждение? И означают ли ваши оценки то же самое, что и оценки вашего коллеги по коридору или по всему штату? Оценки являются центральной частью преподавания и обучения в большинстве классов. Но у нас, учителей, редко есть время подумать о том, почему мы ставим оценки или что на самом деле значат наши оценки. Этот набор ресурсов поможет вам изучить цель оценок в вашем классе и превратить ваши методы оценивания из баллов в страсть к учебе. В этом 10-часовом модуле учителя узнают, как выставление оценок на основе стандартов может способствовать созданию равноправной учебной среды, которая поощряет рост учащихся и отвечает их потребностям. При поддержке исследований и классных артефактов учителя сформулируют свою собственную философию оценивания, прежде чем создавать план по интеграции стандартов предметной области в рубрики, учебные цели и журналы оценок. Поскольку выставление оценок на основе стандартов представляет собой значительный сдвиг для многих учителей, учащихся и родителей, учителям также потребуется время, чтобы составить план информирования об этом изменении заинтересованных сторон, на которых влияет их практика выставления оценок.

STEM для учителей начальных классов (K-6) (15 часов) | Регистрация

Научные исследования показали, что дети учатся быстрее, чем взрослые. Большая часть этого раннего обучения сосредоточена на развитии языковых навыков и навыков общения. Особого внимания к обучению STEM практически не уделяется. Как оказалось, введение STEM в раннем возрасте дает много преимуществ. Этот тренинг, ориентированный на учителей K-6, предоставит стратегии, идеи и примеры того, как внедрить STEM в классы для младших педагогов, а также включить связи с инклюзивными практиками. Вы будете отправлять работу в виде заданий, проходить опросы и викторины, а также участвовать в дискуссионных форумах для этого класса. Конечная цель состоит в том, чтобы вы могли уйти с интегрированным планом урока STEM, который будет важен и полезен в вашем классе.

Это обучение соответствует требованиям продления сертификата STEM (RCW 28A.10.2212).

STEM для преподавателей средней школы (6-12 лет) (15 часов) | Регистрация

Этот курс направлен на обучение участников естественным наукам, технике, математике и инклюзивным практикам с небольшим количеством технологий. Затем участник обдумает свою текущую практику, определит области роста и полностью включит эти идеи в интегрированный план урока науки, техники, математики, проекта или модуля с упором на инклюзивные практики универсального дизайна для обучения.

Это обучение соответствует требованиям продления сертификата STEM (RCW 28A.10.2212).

Интеграция STEM и инклюзивные практики (15 часов) | Регистрация

Применение STEM в классе может выйти за рамки изучения естественных наук и математических фактов. Интеграция STEM дает учащимся возможность освоить навыки 21 века, такие как умение задавать вопросы об окружающем мире, обрабатывать то, что они узнали, эффективно сотрудничать с другими и общаться как со сверстниками, так и со взрослыми. Кроме того, акцент на инклюзивных практиках, когда всем учащимся предоставляется возможность получить динамичное и важное образование, неразрывно связан с STEM в классе.

Это обучение соответствует требованиям продления сертификата STEM (RCW 28A. 10.2212).

Обучение STEM (15 часов) | Регистрация

Участники получат более глубокое представление о научных, технологических, инженерных и математических стандартах, поскольку они узнают, как преобразовать класс в STEM. Участники создадут личный банк ресурсов с идеями, заданиями и материалами и узнают, как взять существующую единицу обучения в любой области содержания и преобразовать единицу STEM, включив в нее модели STEM и вычислительное мышление.

Это обучение соответствует требованиям продления сертификата STEM (RCW 28A.10.2212).

Успешное включение учащихся с ограниченными возможностями (15 часов) | Регистрация

Участники узнают, почему и как включать учащихся с серьезными нарушениями. Участники изучат результаты исследований, посвященных преимуществам включения учащихся с тяжелыми формами инвалидности в общеобразовательные классы, и узнают о стратегиях внедрения основанных на фактических данных инклюзивных практик. Участникам будут предоставлены инструменты и примеры, и им настоятельно рекомендуется принести свои общие учебные планы или планы общеобразовательных блоков, школьные расписания и расписания учащихся, чтобы спланировать нынешних или будущих учащихся, которых они хотят или в настоящее время включают, хотя приносить эти предметы не разрешается. необходимый. Этот курс наиболее полезен для учителей специального образования, учителей общего образования, администраторов, ESP (парапедагоги) и ESA (консультанты, SLP, OT). Участникам настоятельно рекомендуется приходить со своими многопрофильными командами, если это возможно.

Универсальный дизайн для обучения (15 часов) | Регистрация

Universal Design for Learning — это вводный курс Universal Design for Learning. Универсальный дизайн для обучения — это структура, которая устраняет барьеры на пути к основным знаниям и развитию навыков для всех учащихся. Участники поймут важность устранения барьеров для всех учащихся, поймут ключевые компоненты планирования урока UDL и поразмышляют об опыте обучения UDL.

Если у вас есть вопросы, обращайтесь к администратору холста WEA Кендру Дималанте по адресу kdimalanta@washingtonea.org

Для членов WEA
TPEP 101 (4 часа) | Регистрация

Участники рассмотрят основные компоненты 4-уровневого процесса оценки TPEP и узнают об обновлениях системы для повышения их профессионального роста и улучшения обучения студентов. Особое внимание будет уделяться восьми критериям штата, трем утвержденным OSPI учебным рамкам, рубрикам, рубрикам роста учащихся, всесторонним и целенаправленным сравнениям оценок, испытательному сроку и методологиям оценки для оценки.

Примечание. Этот курс предназначен для участников WEA

Доказательства и артефакты TPEP (8 часов) | Регистрация

Участники углубят свое понимание сертифицированной 4-уровневой системы оценки TPEP для повышения эффективности преподавательской практики и обучения студентов. Особое внимание будет уделяться изучению доказательств и артефактов различного происхождения, включая наблюдения, рост учащихся, рефлексивную и профессиональную практику, а также посредством бесед. Участники также начнут согласовывать доказательства со своей учебной структурой, используя инструмент согласования компонентов.

  • Эти курсы бесплатны?
    • Да, эти курсы финансируются Проектом профессионального развития инклюзивных практик.
  • Могу ли я пройти курс на неполные часы?
    • Нет, вам нужно будет пройти весь курс и получить указанное количество часов.
  • Засчитываются ли эти курсы в базовый курс обучения (FCS) для парапедагогов?
    • Нет, FCS — это особая учебная программа. Эти курсы засчитываются в 70 дополнительных часов. Для получения дополнительной информации вы можете посетить OSPI для получения подробной информации о требованиях к парапедагогам или программу сертификации парапедагогов WEA, чтобы ознакомиться с нашими текущими предложениями.
  • Учитываются ли эти курсы в соответствии с новыми стандартами культурной компетентности, разнообразия, справедливости и инклюзивности (CCDEI) или требованием школьной практики, основанной на равенстве?
    • Зависит. В настоящее время WEA разрабатывает процесс определения курсов, отвечающих требованиям школьной практики, основанной на справедливости. Сами преподаватели подтверждают, что они выполнили конкретное требование по продлению сертификата, когда они регистрируют количество часов в электронном сертификате OSPI.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *