Учреждение среднего профессионального образования: Учреждения среднего профессионального образования / КонсультантПлюс

Содержание

Учреждения среднего профессионального образования / КонсультантПлюс

│            Учреждения среднего профессионального образования            │
├────┬────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┤
│  1 │ФГОУ СПО "Благовещенский техникум физической        │     1,977     │
│    │культуры"                                           │               │
├────┼────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│  2 │ФГОУ СПО "Прокопьевский техникум физической         │     2,486     │
│    │культуры"                                           │               │
├────┼────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│  3 │ФГОУ СПО "Иркутский техникум физической культуры"   │     0,999     │
├────┼────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│  4 │ФГОУ СПО "Северный колледж физической культуры и    │     1,207     │
│    │спорта"                                             │               │
├────┼────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│  5 │ФГОУ СПО "Новомосковский колледж физической культуры│     2,655     │
│    │и спорта"                                           │               │
├────┼────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│  6 │ФГОУ СПО "Зауральский колледж физической культуры и │     1,163     │
│    │здоровья"                                           │               │
├────┼────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│  7 │ФГОУ СПО "Брянский колледж физической культуры"     │     2,340     │
├────┼────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│  8 │ФГОУ СПО "Екатеринбургский колледж физической       │     1,700     │
│    │культуры"                                           │               │
├────┼────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│  9 │ФГОУ СПО "Кисловодское государственное училище      │     4,794     │
│    │олимпийского резерва"                               │               │
├────┼────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 10 │ФГОУ СПО "Государственное училище олимпийского      │     1,379     │
│    │резерва г.  Самары"                                  │               │
├────┼────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 11 │ФГОУ СПО "Смоленское государственное училище        │     3,161     │
│    │олимпийского резерва"                               │               │
├────┼────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 12 │ФГОУ СПО "Омское государственное училище            │     1,657     │
│    │олимпийского резерва"                               │               │
├────┼────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 13 │ФГОУ СПО "Приморское государственное училище        │     1,528     │
│    │олимпийского резерва"                               │               │
├────┼────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 14 │ФГОУ СПО "Брянское государственное училище          │     2,756     │
│    │олимпийского резерва"                               │               │
├────┼────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 15 │ФГОУ СПО "Государственное училище олимпийского      │     2,522     │
│    │резерва г. Бронницы Московской области"             │               │
├────┼────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 16 │ФГОУ СПО "Государственное среднее профессиональное  │     2,661     │
│    │училище олимпийского резерва г. Щелково Московской  │               │
│    │области"                                            │               │
├────┼────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 17 │ФГОУ СПО "Краснодарское государственное училище     │     4,245     │
│    │олимпийского резерва"                               │               │

(Архив) Образовательные учреждения города Москвы, реализующие программы среднего профессионального образования. Техникумы

121471 г. Москва, ул. Гвардейская, д. 15, корп. 2

Западный административный округ

Можайский район

Государственное

Городское подчинение: Управление профессионального образования

Образовательное учреждение среднего профессионального образования

Техникум

(499) 272-64-38; (499) 272-64-36

74@prof.educom.ru

37,3854

55,723873

86930652

109263, г. Москва, ул. Шкулева, д. 13/25, корп. 2

Юго-Восточный административный округ

район Текстильщики

Государственное

Городское подчинение: Управление профессионального образования

Образовательное учреждение среднего профессионального образования

Техникум

(499) 178-56-57; (499) 178-56-61

mst.mskcollege.ru

71@prof.educom.ru

37,747244

55,695398

86930725

125362, г. Москва, ул. Вишневая, д. 5

Северо-Западный административный округ

район Покровское-Стрешнево

Государственное

Городское подчинение: Управление профессионального образования

Образовательное учреждение среднего профессионального образования

Техникум

(495) 491-55-91; (495) 491-79-69

sch824.mskobr.ru

sch824@szouo.ru

37,452317

55,836822

86930730

123557 г. Москва, ул. Б. Грузинская, д. 13

Центральный административный округ

Пресненский район

Государственное

Городское подчинение: Управление профессионального образования

Образовательное учреждение среднего профессионального образования

Техникум

(499) 254-21-56

62@prof.educom.ru

37,576566

55,765824

86930732

125130, г. Москва, ул. Клары Цеткин, д.23

Северный административный округ

Войковский район

Государственное

Городское подчинение: Управление профессионального образования

Образовательное учреждение среднего профессионального образования

Техникум

(495) 450-11-53

maviatov@mail.ru

37,51708

55,82333

86930734

111024, г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 19, стр. 2

Восточный административный округ

район Соколиная Гора

Государственное

Городское подчинение: Управление профессионального образования

Образовательное учреждение среднего профессионального образования

Техникум

(495) 673-22-83; (495) 673-32-10; (495) 673-08-78

93@prof.educom.ru

37,723869

55,75647

86930904

119049, г. Москва, 2-й Спасоналивковский пер., д. 3, стр. 6

Центральный административный округ

район Якиманка

Государственное

Городское подчинение: Управление профессионального образования

Образовательное учреждение среднего профессионального образования

Техникум

951-42-57

k59.mskcollege.ru/

59@prof.educom.ru

37,618219

55,731552

86931201

109382, г. Москва, ул. Совхозная, д. 2, стр.1,2,3

Юго-Восточный административный округ

район Люблино

Государственное

Городское подчинение: Управление профессионального образования

Образовательное учреждение среднего профессионального образования

Техникум

351-70-89

56@prof.educom.ru

37,664007

55,711094

86931219

127549 г. Москва, ул. Бибиревская, д. 6, корп. 1

Северо-Восточный административный округ

Алтуфьевский район

Государственное

Городское подчинение: Управление профессионального образования

Образовательное учреждение среднего профессионального образования

Техникум

683-56-38

13@prof.educom.ru

37,598838

55,880525

86931221

Восточный административный округ

район Восточное Измайлово

Государственное

Департамент физической культуры и спорта

Образовательное учреждение среднего профессионального образования

Техникум

(499) 461-22-43

mssuor@rambler.ru

37,821879

55,798414

86931234

Учреждения среднего профессионального образования » ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ГБПОУ «Губернский колледж г. Сызрани»
Социально-педагогический профиль
г. Сызрань, пр. 50 лет Октября, д. 11
Контакты: (8464) 96-66-10
e-mail: gk_szr@samara.edu.ru

Строительный профиль
г. Сызрань, пр. 50 лет Октября, д. 1
Контакты: (8464) 35-26-39
e-mail: gk_szr@samara.edu.ru
Технический профиль
г. Сызрань, ул. Фрунзе, д. 19
Контакты: (8464) 99-49-80
e-mail: gk_szr@samara.edu.ru
Технологический профиль
г. Сызрань, ул. Ст. Разина, д. 24
Контакты: (8464) 98-57-58
e-mail: gk_szr@samara.edu.ru
Салугин Павел Владимирович
Контакты: (8486) 96-03-00, (8486) 96-04-00
http://gksyzran.ru/
e-mail: gk_szr@samara.edu.ru

ГБПОУ «Сызранский медико-гуманитарный колледж»
Медико-социальный профиль
г. Сызрань, ул. Советская, д. 5
Контакты: (8464) 98-49-43
e-mail: medgum@samara.edu.ru
Гуманитарно-технологический профиль
г. Сызрань, ул. Советская, д. 81
Контакты: (8464) 33-47-34
e-mail: medgum@samara.edu.ru
Касымова Лола Казимовна
Контакты: (8464) 98-49-43
http://medgum.ru/
e-mail: medgum@samara.edu.ru

ГБПОУ «Сызранский колледж искусств и культуры
им. О.Н. Носцовой»
г. Сызрань, пер. Лодочный, д. 22
Алмаева Татьяна Васильевна
Контакты: (8464) 98-44-65, (8464) 98-45-07
http://szr-coll-isk.ru/
e-mail: isk_coll_szr@samara.edu.ru

ГБПОУ «Сызранский политехнический колледж»
г. Сызрань, ул. Гидротурбинная, д. 9 (Корпус № 1)
Контакты: (8464) 37-40-29
г. Сызрань, ул. Карла Маркса, д. 104 (Корпус № 2)
Контакты: (8464) 98-53-21
г. Сызрань, ул. Новомайская, д. 2а (Корпус № 3)
Контакты: (8464) 37-23-20
Шиляева Ольга Николаевна
Контакты: (8464) 37-04-00
http://spk.minobr63.ru/ 
e-mail: spc_szr@samara.edu.ru

ГБПОУ «Октябрьский техникум
строительных и сервисных технологий им. В.Г. Кубасова»
г. Октябрьск, ул. Центральная, д. 10а
Фадеева Елена Александровна
Контакты: (84646) 4-17-06
http://tehnikum-stroit.minobr63.ru/

e-mail: pl_48@samara.edu.ru

ГБПОУ «Усольский сельскохозяйственный техникум»
с. Усолье, ул. Королева, д. 14
Никитин Александр Валентинович
Контакты: (84648) 2-82-27, (84648) 2-82-88
http://usolet.ru/
e-mail: selhoz_coll_usl@samara.edu.ru

 Распечатать

Бюджетные образовательные учреждения среднего профессионального образования

Задачи образовательных организаций среднего профессионального образования — предоставление начального и среднего профессионального образования.

Наименование организации Адрес / эл. почта / сайт Руководитель организации Телефон
БПОУ ВО «Белозерский индустриально-педагогический колледж им. А.А. Желобовского»  161200, г. Белозерск, Советский Вал, 12 bel_ipk@rambler.ru http://po3601.edu35.ru Бибиксарова Оксана Геннадьевна  (8-81756) 2-23-07 ф. 2-34-46
БПОУ ВО «Великоустюгский гуманитарно-педагогический колледж» 162390, г. Великий Устюг, ул. Набережная, 47 priem@vupedcol.ru http://www.vupedcol.ru Копылов Сергей Анатольевич (8-81738) 2-23-86 ф. 2-31-47
БПОУ ВО «Великоустюгский многопрофильный колледж» 162390, г. Великий Устюг, ул. Кузнецова, 2 vupt@mail.ru http://vupt.ru   Башкин Андрей Иванович (8-81738) 2-24-72 Ф.2-34-32
БПОУ ВО «Вологодский аграрно-экономический колледж» 160029, г. Вологда, ул. Горького, 140 volsht@mail.ru http://www.vaek.ru Климина Любовь Александровна (8-8172) 27-32-39 ф. 27-24-94
БПОУ СПО «Вологодский педагогический колледж»  160001, г. Вологда, ул. Батюшкова, 2 volkolledzh@yandex.ru http://volkolledzh.ru Панахова Светлана Александровна (8-8172) тел./ф. 72-02-63
БПОУ ВО «Вологодский технический колледж» 160022, г. Вологда, ул. Медуницинская,21 info@vtс35.ru www.vtс35.ru Рюмин Роман Владимирович (8-8172) 71-04-92 ф. 71-64-61
БПОУ ВО «Вологодский колледж сервиса» 160019, г. Вологда, ул. Чернышевского, 53 college_kts10@mail.ru http://vkts.org.ru Слухова-Подольская Ольга Станиславовна (8-8172) 54-03-21 ф. 54-35-34
АПОУ ВО «Вологодский колледж связи и информационных технологий» 160011, г. Вологда, ул. Первомайская, 42 pu.svyazi@vologda.ru http://www.kolledgsvyazi.ru Дарманская Ирина Вениаминовна (8-8172) 75-89-02 ф. 75-51-33
БПОУ ВО «Вологодский колледж технологии и дизайна»» 160011, г. Вологда, ул. Герцена, 53 vktd31@yandex.ru http://www.vktid.ru Невская Ирина Александровна (8-8172) ф. 75-25-02
БПОУ ВО «Вологодский строительный колледж» 160029, г. Вологда, Наб. VI-ой Армии, 199 volsk.dir@mail.ru www.vologda-vsk.ru Габриэлян Татьяна Александровна (8-8172) 27-22-25 ф. 27-02-53
БПОУ ВО «Вытегорский политехнический техникум» 162900, г. Вытегра, пр. Ленина, 52 vytegravpt@mail.ru http://p09601.edu35.ru Фомина Елена Владимировна (8-81746) 2-27-02 ф. 2-21-92
БПОУ ВО «Грязовецкий политехнический техникум» 162000, г. Грязовец, ул. К. Маркса, 70 kirovets@vologda.ru http://p12601.edu35.ru Маслов Алексей Сергеевич (8-81755) 2-07-52 ф . 2-12-43
БПОУ ВО «Губернаторский колледж народных промыслов» 160012, г. Вологда, ул. Козленская, 117 pu15@vologda.ru http://p10505.edu35.ru Косьева Алла Владимировна (8-8172) 75-73-21 ф. 75-39-07
БПОУ ВО «Кадуйский энергетический колледж»   162510, п. Кадуй, ул. Кирова, 54 pu_45kadui@list.ru http://p13501.edu35.ru Трунина Елена Александровна (8-81742) 2-12-04 ф. 2-14-02
БПОУ ВО  «Сокольский лесопромышленный политехнический техникум» 162130, г. Сокол, ул. Советская, 47 slpt@inbox.ru http://www.slpt.ru/  Сорокин Алексей Анатольевич (8-81733) 2-15-68 ф. 2-13-71
БПОУ ВО «Сокольский педагогический колледж» 162130, г. Сокол, ул. Суворова, 6 peduch@vologda.ru http://p19602.edu35.ru Шохина Ирина Леонидовна (8-81733) 2-11-70 ф. 2-29-68
БПОУ ВО «Тотемский политехнический колледж» 161300, г. Тотьма, ул. Белоусовская, 15 pl_47d@vologda.ru http://p22501.edu35.ru/ Белозерова Ольга Геннадьевна (8-81739) 2-16-25 ф. 2-24-31
АПОУ ВО «Устюженский политехнический техникум» 162840, г. Устюжна, пер. Терешковой, 50 uspoliteh_buh@mail.ru http://p24601.edu35.ru Богданова Лариса Рудольфовна (8-81737) 2-31-45 ф. 2-25-34
БПОУ ВО  «Череповецкий лесомеханический техникум им. В. П. Чкалова» 162602, г. Череповец, ул. Труда, 1 lesmeh@list.ru http://lesmeh.edu35.ru Ревина Елена Дмитриевна (8-8202) тел./ф. 51-80-55
БПОУ ВО  «Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П. Бардина» 162600, г. Череповец, ул. Сталеваров, 26 metallurg.colleg@mail.ru http://chmetcol.edu35.ru/ Гуляев Дмитрий Ильич (8-8202) тел./ф. 57-02-61
БПОУ ВО «Череповецкий строительный техникум имени А.А. Лепехина» 162610, г. Череповец, ул. Мира, 25 goypu8@mail.ru http://p11501.edu35.ru  Суркова Инга Петровна (8-8202) 22-64-32 ф. 25-42-50
БПОУ ВО «Череповецкий многопрофильный колледж» 162612, г. Череповец, ул. Гоголя, 21 pu21@rambler.ru http://p11502.edu35.ru Мартяшов Сергей Анатольевич (8-8202) тел/ф. 24-24-11
БПОУ ВО «Череповецкий технологический колледж» 162606, г. Череповец, пр. Победы, 18 secretar-11506@obr.edu35.ru http://p11506.edu35.ru           Прищеп Александр
       Васильевич
(8-8202) тел./ф. 55-61-42
БПОУ ВО «Череповецкий химико-технологический колледж» 162604, г. Череповец, ул. Окинина, 5 secretar@himtech45.ru http://p11505.edu35.ru Быкова Елена Олеговна (8-8202) тел./ф. 29-74-06
БПОУ ВО «Вологодский индустриально-транспортный техникум» 160024, г. Вологда, ул. Пугачева, 40а rechnoe@vologda.ru http://p10501.edu35.ru Усова Татьяна Васильевна (8-8172) тел./ф. 27-45-06
БПОУ ВО «Вологодский промышленно-технологический техникум» 160028, г. Вологда, ул. Ильюшина, 23 goupu28_83@mail.ru http://p10509.edu35.ru Беляева Надежда Александровна (8-8172) тел./ф. 51-47-20

Учреждения среднего профессионального образования

 Наименование учебного учреждения

Фамилия, имя, отчетов руководителя

Контактная информация

Государственное бюджетное профессиональное  образовательное учреждение Свердловской области «Ирбитский гуманитарный колледж»

Директор:

Казанцева

Ирина Андреевна

623856, Свердловская область,

г. Ирбит, ул. Первомайская, 39

8 (34355) 6-67-39 – приемная директора

E-mail: ipu@bk.ru

Официальный сайт:  irbitgc.ru

Государственное автономное профессиональное  образовательное учреждение Свердловской области  «Ирбитский политехникум»

Директор:

Журавлева

Наталья Николаевна

623851, Свердловская область, г.Ирбит, ул.Южная, 12

тел/факс:  8 (34355) 6-73-00 — приемная директора

E-mail:  info@ipt66.ru

Официальныйсайт: ipt66.ru

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области  «Ирбитский мотоциклетный техникум»

Директор:

Катцина

Светлана Анатольевна

 

623850, Свердловская область, г. Ирбит, ул. Пролетарская, 28

8 (34355) 6-34-80 – приемная директора

E-mail:  imt-katcina@rambler.ru

Официальный сайт:imt-irbit.ru

Ирбитский центр медицинского образования Нижнетагильского филиала
государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения
«Свердловский областной медицинский колледж»

Директор:

Трофимова

Назия Анвартдиновна

623850, Свердловская область,

г. Ирбит, ул. Челюскинцев, 2

8(34355)6-39-74 – директор

8(34355) 6-25-42 – учебная часть

E-mail:

irbit-uchmed@yandex.ru

Официальный сайт:  irbit-somk.ucoz.ru

 

Организации профессионального образования

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Голышмановский агропедагогический колледж» Прейс Галина Владимировна (34546) 2-56-16
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Колледж цифровых и педагогических технологий» Черепанов Валерий Владимирович (3452) 68-00-40
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Тобольский многопрофильный техникум» Поляков Станислав Александрович (3456) 34-80-10
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» Галанина Марина Алексеевна (3452) 20-41-71
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Тюменский техникум строительной индустрии и городского хозяйства» Путра Елена Валерьевна (3452) 68-52-80
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Агротехнологический колледж» Агапов Владимир Николаевич (34535) 2-44-55
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Ишимский медицинский колледж» Иванкова Анна Владимировна (34551) 7-99-51
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Ишимский многопрофильный техникум» Конев Сергей Геннадьевич (34551) 7-27-87
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Тобольский медицинский колледж имени Володи Солдатова» Данилина Наталья Владимировна (3456) 24-66-20
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Тюменский колледж производственных и социальных технологий» Шпак Тамара Евгеньевна 43-07-19
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Тюменский колледж транспортных технологий и сервиса» Тамочкин Виктор Николаевич (3452) 22-05-04
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Тюменский медицинский колледж» Макарова Марина Михайловна (3452) 40-64-50
Частное профессиональное образовательное учреждение Тюменского областного союза потребительских обществ «Тюменский колледж экономики, управления и права» Архипова Таисья Викторовна

7.3.2. Правовой статус обучающихся учреждений среднего профессионального образования

К обучающимся в учреждениях среднего профессионального образования (средних специальных учебных заведениях) относятся студенты (курсанты), слушатели и другие категории обучающихся. Основными актами, определяющими правовой статус этой группы обучающихся, выступают, помимо Закона ОРФ «Об образовании», Типовое положение об учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), а также Устав это образовательного учреждения, Правила внутреннего распорядка, договором об образовании и иные предусмотренные Уставом локальные нормативно-правовые акты, разрабатываемые учреждением.

В соответствии с п.35 Типового положениястудентом (курсантом)является лицо, зачисленное приказом директора в среднее специальное учебное заведение для обучения по образовательной программе среднего профессионального образования; слушатель —лицо, зачисленное приказом директора в среднее специальное учебное заведение для обучения на подготовительных курсах или освоения дополнительной профессиональной образовательной программы (повышения квалификации). Правовое положение слушателя в части получения образовательных услуг соответствует статусу студента соответствующей формы обучения.

Обучающиеся средних специальных учебных заведений имеетправо(пп. 39-48 Типового положения):

  • на выбор формы обучения;

  • на образование в соответствии с государственными стандартами и приобретение знаний, адекватных современному уровню развития науки, техники и культуры;

  • на обучение в рамках государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам;

  • на ускоренный курс обучения;

  • на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;

  • на государственную (итоговую) аттестацию по завершении освоения образовательных программ среднего профессионального образования независимо от формы их освоения;

  • на участие в обсуждении и решении важнейших вопросов деятельности среднего специального учебного заведения, в том числе через органы самоуправления и общественные организации;

  • на обжалование приказов и распоряжений администрации среднего специального учебного заведения в установленном законодательством РФ порядке;

  • на бесплатное пользование библиотеками, информационными ресурсами, услугами учебных, социально-бытовых, лечебных и других подразделений среднего специального учебного заведения в порядке, установленном его уставом;

  • на охрану жизни и здоровья во время образовательного процесса;

  • на обеспечение необходимых условий для учебы, труда и отдыха;

  • на уважение человеческого достоинства, на свободу совести, информации, на свободное выражение собственных взглядов и убеждений.

Студенты очной формы обучения, получающие среднее профессиональное образование за счет бюджетных средств, в установленном порядке обеспечиваются стипендиями. Студенты вправе получать стипендии, выплачиваемые физическими или юридическими лицами, а также иные стипендии.

Учебное заведение в пределах имеющихся бюджетных и внебюджетных средств самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации разрабатывает и реализует меры социальной поддержки студентов, в том числе устанавливает в зависимости от их материального положения и академических успехов стипендии и иные социальные пособия и льготы.

За успехи в освоении образовательных программ, в экспериментально-конструкторской и другой работе для студентов устанавливаются различные формы морального и материального поощрения.

Студенты, нуждающиеся в жилой площади, обеспечиваются местами в общежитии при наличии соответствующего жилищного фонда среднего специального учебного заведения.

Студенты очной формы обучения имеют право в свободное от учебы время работать на предприятиях, в учреждениях и организациях любых организационно-правовых форм и пользоваться при этом льготами, установленными законодательством РФ о труде и об образовании.

По медицинским показаниям и в других исключительных случаях студенту предоставляется академический отпуск в порядке, установленном федеральным органом управления образованием.

Студент имеет право на переход в среднем специальном учебном заведении, где он обучается, с одной образовательной программы и (или) формы обучения на другую.

Также студент имеет право на перевод в другое образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня, при согласии этого образовательного учреждения и успешном прохождении аттестации.

Порядок и условия восстановления на обучение лица, отчисленного из данного учебного заведения, а также приема для продолжения обучения лица, ранее обучавшегося в другом среднем специальном учебном заведении и отчисленного из него до окончания обучения, определяются уставом учебного заведения, если иное не предусмотрено законодательством РФ.

Перевод студентов из одного среднего специального учебного заведения в другое среднее специальное учебное заведение или из высшего учебного заведения в среднее специальное учебное заведение осуществляется в соответствии с порядком, установленным федеральным органом управления образованием.

За восстановление на обучение, прием для продолжения обучения после отчисления из другого среднего специального учебного заведения, перевод с одной образовательной программы и (или) формы обучения на другую и из одного среднего специального учебного заведения в другое плата не взимается, если лицо получает среднее профессиональное образование за счет бюджетных средств.

Обязанности и правовая ответственностьобучающихся этого типа образовательного учреждения практически не отличаются от обязанностей и ответственности рассмотренных выше категорий обучающихся. Они также обязаны соблюдать Устав образовательного учреждения, добросовестно учиться, бережно относиться к имуществу учреждения, уважать честь и достоинство других обучающихся и работников учреждения, соблюдать правила внутреннего распорядка образовательного учреждения.

За невыполнение учебного плана по специальности в установленные сроки по неуважительной причине, невыполнение обязанностей, предусмотренных уставом учебного заведения, нарушение правил внутреннего распорядка к студентам могут быть применены дисциплинарные взыскания, вплоть до отчисления из среднего специального учебного заведения. Определенной спецификой, отражающей отличие учреждений среднего профессионального образования от общеобразовательных учреждений и учреждений начального профессионального образования, является, например то, что не допускается отчисление студентов по инициативе администрации во время их болезни, каникул, академического отпуска или отпуска по беременности и родам.

Среднее профессиональное образование (MBO) | Среднее профессиональное образование (МВО) и высшее образование

Среднее профессиональное образование длится до четырех лет в зависимости от уровня подготовки. Те, кто завершил свое обучение, могут начать работать или перейти на другую форму обучения. В Нидерландах доступно более 700 профессиональных курсов.

Уровни обучения

Среднее профессиональное образование (MBO) готовит студентов к широкому кругу профессий, от менеджера по франчайзингу до механика или помощника медсестры.Ожидается, что в будущем спрос на квалифицированную рабочую силу на голландском рынке труда резко возрастет.

Курсы MBO

проводятся на четырех различных уровнях подготовки, каждый из которых ведет к определенной профессиональной квалификации:

  • уровень 4: обучение руководителей среднего звена;
  • уровень 3: профессиональная подготовка;
  • уровень 2: начальное профессиональное образование;
  • уровень 1: подготовка ассистентов.

Учащиеся, успешно окончившие теоретическую, комбинированную или среднюю профессиональную программу профессионального обучения на уровне VMBO, могут записаться на профессиональную подготовку и обучение менеджеров среднего звена (уровни MBO 3 и 4).Обладатели сертификата MBO 4 уровня могут продолжить высшее профессиональное образование (HBO).

Практические занятия и аудиторные занятия.

Для каждого курса MBO есть два пути обучения: профессиональное обучение (BOL), где практическое обучение занимает от 20% до 60% курса; и блочный или дневной выпуск (BBL), когда практическое обучение занимает более 60% курса.

Международная аккредитация

Аттестаты о среднем и профессиональном образовании признаются за рубежом.Более подробную информацию об аккредитации и сертификатах можно найти на сайте SBB, Фонда сотрудничества в области профессионального образования, обучения и рынка труда.

Стоимость профессионального образования для учащихся старше 18 лет

Студенты в возрасте от 18 лет должны платить за обучение или курсы, которые ежегодно устанавливаются правительством. Студенты старше 18 лет обычно имеют право на получение студенческой стипендии и студенческой льготной карты общественного транспорта.

Среднее профессиональное образование: международный опыт

Реферат
По данным ЮНЕСКО, примерно 120 страны предоставляют ту или иную форму технического или профессионального среднее образование, в отличие от чисто универсального учебный план.Обзор вторичного Положение о профессиональном образовании приведено ниже в разделе подзаголовки, предложенные Техническим заданием (ToR) для эта учеба. Информация была собрана путем обзора доступная литература. Это варьировалось от администрации к администрации как с точки зрения охвата, так и с точки зрения качественный. В результате информация о каждой администрации несколько разнообразен.Это особенно верно для объективные оценки систем управления. В отчет заканчивается постановкой девяти вопросов Правительству Индию следует учитывать при планировании внедрения профессиональное образование в средних школах: (i) какова место школьного профессионального образования в Индии Национальная квалификационная структура навыков? (ii) сколько выбор должен быть оставлен на усмотрение школьников. баланс общего и профессионального образования в их программа обучения? (iii) какая доля профессионально-технических учебная программа должна быть посвящена общему образованию? (iv) как может достаточное количество высококвалифицированных учителей быть найденным для обучения растущего числа студентов профессиональных училищ? (v) насколько полезно объективное руководство по карьерной лестнице для школы зрачки? (vi) какова роль или цель опыта работы для школьников? (vii) какой вклад в профессиональную образование можно ожидать от работодателя, если рабочая сила рынок в основном неформальный с небольшим производством сектор? (viii) какую форму должна принимать оценка, как это должно быть выполнено, и есть ли связь между ним и общее образование? (ix) как ответственность за среднее профессиональное образование должно быть выделено в рамках федерального система правления? Наконец, что должно быть ясно из это исследование заключается в том, что администрации разрабатывают политику и практики, основанные на их истории, их экономических и географический контекст и их видение, и что эти политики поэтому будет варьироваться в зависимости от администрации.

Цитата

«Группа Всемирного банка. 2015. Среднее профессиональное образование: международный опыт. Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия. © Всемирный банк. https://openknowledge.worldbank.org/handle/10986/24084 Лицензия: CC BY 3.0 IGO ».

Среднее профессиональное образование, Национальный институт образования

Среднее профессиональное образование в Чешской Республике дают средние технические училища. (СОШ), средние профессиональные училища (СОУ) и консерватории.Они предлагают молодым людям опыт, навыки и компетенции, необходимые для выполнения занятия или группы занятий или трудовой деятельности на рынке труда. В в то же время они развивают общие знания, навыки и ключевые компетенции, необходимые для их личной, гражданской и служебной деятельности. жизни, а также для непрерывного обучения.

Средние технические училища (СОШ)

Средние технические школы составляют школьные программы в соответствии с разработанными государственными учебными программами. Министерством образования, молодежи и спорта для всех специальностей среднего профессионального образования. образование.

Средние технические школы представляют собой один тип средних школ, которые предоставляют начальные профессиональное образование и готовят своих студентов к выходу на рынок труда. Обучение в средних технических школах предлагаются в четырехлетних программах, которые завершаются экзаменом на аттестат зрелости (maturita), или в двухгодичных курсах повышения квалификации для успешные выпускники трехлетних программ, получившие сертификат ученичества. Школы также могут предоставить профессиональное образование, завершенное экзаменом на аттестат зрелости по сокращенным программам для тех, кто уже получил среднее образование, завершенное экзаменом на аттестат зрелости по другой специальности.Выпускники средних технических школ могут найти работу по второстепенным техническим специальностям, экономическим профессиям и другим аналогичным должностям, они также возможность продолжить учебу в университетах или высших технических школах.

Средние профессиональные училища (СОУ)

Средние профессиональные школы предоставляют профессиональное образование и готовятся к рабочие должности. Обучение в основном проходит по трехлетним или двухлетним образовательным программам, завершенным выпускной экзамен или свидетельство об ученичестве.Также возможно получить необходимую квалификацию для выполнения особо сложные рабочие профессии в рамках четырехлетних образовательных программ, завершенных с Экзамен на аттестат зрелости. Выпускники этих программ получают образование, эквивалентное среднему образованию. завершен экзаменом на аттестат зрелости. Средние технические школы организуют курсы повышения квалификации после сдачи экзамена на аттестат зрелости. выпускникам трехлетних специальностей, которые уже получили свидетельство о прохождении стажировки, они также предлагают сокращенное обучение для тех, кто уже получил среднее образование, сдав экзамен на аттестат зрелости или свидетельство о прохождении обучения по другой специальности.Экзамен на аттестат зрелости позволяет выпускникам учиться в университетах и высшие технические училища.

Зимний сад

Консерватории развивают знания, навыки и компетенции, которые студенты приобрели во время обучения основам искусства. исследования. Он обеспечивает общее образование и готовит выпускников к занятиям сложной художественной деятельностью, или художественно-педагогическая деятельность в области музыки, голоса, танца и драмы. Обучение в консерваториях проходит в рамках шестилетней программы или, альтернативно, восьмилетней программы, которая начинается после первого этапа базового образование.Выпускники консерватории получают среднее образование, которое завершается экзаменом на аттестат зрелости вместе с высшее образование. Учеба в консерватории заканчивается выпускным экзаменом, но студенты также могут сдать их обучение с экзаменом на аттестат зрелости.

Организация среднего профессионального образования

Типы учреждений

Трансформация структуры системы профессионального образования и обучения в 2020 году привела к созданию новой структуры с постепенным отказом от системы с 9-го класса.Обучение для классов гимназий среднего профессионального образования, средних профессиональных учебных заведений и специальных профессиональных школ для учащихся SEN все еще продолжается в системе поэтапного отказа. Чуть более двух третей каждой возрастной группы обучаются в системе ПОО.

Учащиеся, окончившие гимназию профессиональных школ, получают как аттестат об окончании средней школы, так и квалификацию уровня МСКО 3, которая дает право заполнить определенное количество рабочих мест.Впоследствии квалификация уровня МСКО 4 может быть получена в течение одного дополнительного года обучения, если учащийся продолжает обучение по той же профессии, и еще в течение двух лет, если он / она меняет профессию.

Другими местами профессионального обучения на уровне старших классов средней школы являются средние профессиональные школы (почти одна треть каждого года группы учащихся посещает этот тип школ), а также специальные профессиональные школы для учащихся с особыми образовательными потребностями / учащихся с ограниченными возможностями, в которые Студенты распределяются после принятия решения экспертными комиссиями.В профессиональных школах можно получить квалификацию уровня МСКО 3 или так называемую «частичную квалификацию».

Профессионально-технические училища оканчиваются квалификацией уровня МСКО 3. После окончания профессионально-технического училища учащиеся имеют возможность поступить на двухгодичную программу, заканчивающуюся выпускным экзаменом для старшей ступени средней школы.

После окончания начальной школы, предназначенной для учащихся с особыми образовательными потребностями, профессиональное обучение может быть немедленно начато в специальных профессиональных школах. Однако эта образовательная программа обычно начинается с подготовительного курса ориентации года. В этих школах учащиеся могут получать те же квалификации, что и в профессиональных школах, но эти программы приводят только к частичным квалификациям.

В новой системе профессионального образования на базе школ есть школы двух типов

Techicum : на основании экономических отзывов вместо гимназии было введено название «техникум».Это название понятнее, для многих оно символизирует качественную профессиональную подготовку и в наши дни, это слово может быть более привлекательным для родителей и учеников. Как видно из названия, его выпускниками будут технические специалисты. Единая организация, двойственность обучения и более сильная связь с высшим образованием оправдывают изменения. Срок обучения в техникуме — 5 лет. После первых двух лет предоставления отраслевых знаний во втором цикле проводится дуальное обучение.В период практического обучения договор об ученичестве трансформируется в трудовой договор, который предоставляет студенту возможность получения дохода во время обучения. Учащиеся сдают выпускные экзамены в гимназии по четырем обязательным базовым предметам, а профессиональный экзамен на получение технической квалификации будет их пятым предметом. Таким образом, после успешной сдачи экзамена в конце 13 класса ученики получают два свидетельства об образовании; аттестат об окончании средней школы и свидетельство о технической квалификации .Знания, навыки, приобретенные в техникумах, создают возможность для выпускников с хорошими результатами продолжить обучение в аналогичном секторе высшего образования с учетом результатов их профессионального экзамена.

Профессиональное училище: Последние периоды показали, что название гимназии не может быть истолковано учащимися, родителями, работодателями, поэтому в дальнейшем название этого типа школы — профессионально-техническое училище. Срок обучения в профессиональном училище — 3 года. После первого года предоставления отраслевых знаний в последующие два года двойное обучение проходит в основном в рамках трудового договора. После выпуска здесь также открыта возможность получить гимназию аттестат выпускных экзаменов или даже сертификат технической квалификации на .

В дополнение к двум новым типам учебных заведений в 2020 году было введено несколько программ с целью поддержки выбора профессии, профессионального обучения и доступа к полному среднему образованию.

Год ориентации, введение возможности в течение подготовительного года развивать компетенции для тех молодых людей, которые не уверены в своем выборе карьеры или закончили основную школу с недостаточными компетенциями. Его задача — не копировать основные школьные программы, а развивать компетенции на основе предыдущей оценки.Условием поступления в профессионально-техническое училище является наличие у ученика базовых компетенций, необходимых для приобретения профессии.

Программа трамплина — это организованный год развития базовых компетенций, цель которого — предоставить возможность подросткам 16-25 лет с поведенческими трудностями и трудностями в обучении, которые отстают в образовании или уже бросили учебу. система — найти путь к успешному жизненному пути, который ведет обратно в мир образования или работы.

В программе School Workshop тех молодых людей могут получить частичную квалификацию, которые бросят учебу и бросят начальное профессиональное образование и обучение без квалификации или получили базовую квалификацию по программе Springboard, но не могут учиться в классической школе параметр. В школьной мастерской обучение происходит на месте практических занятий. В школьной мастерской получение квалификации не привязано к учебному году, а занимает не менее полугода.Нет общеобразовательных предметов. Все знания связаны с частичной квалификацией, которую студент получает от своего учителя. Учитель поддерживает образование как наставник.

Помимо изменения институциональной структуры, рационализация и упрощение Национального реестра профессиональных квалификаций также является частью трансформации системы начального образования и обучения.

Географическая доступность

В системе начального профессионального образования и обучения 238 различных профессий преподаются в 381 учреждении-члене в рамках 44 центров ПОО , находящихся в ведении Министерства информации и технологий.Количество студентов дневной формы обучения превышает 170 000 человек. Принимая во внимание долю обслуживающего персонала, участие церкви в НПОО составляет 11%, а фундаментальная и другая поддержка в профессиональном обучении — 5%.

Это, конечно, не означает, что каждый найдет широкий спектр профессий, доступных в профессиональных школах поблизости от места жительства. Тем не менее, отраслевые программы и «базовые» квалификации, охватывающие наибольшее количество студентов, доступны более чем в одном учебном заведении в каждом уезде Венгрии. В целом, возможности профессиональных учебных заведений намного превышают спрос, поскольку количество студентов неуклонно сокращается на протяжении десятилетий.

Те, кто не находят программы, соответствующие их предпочтениям, рядом с местами проживания, могут либо выбрать менее привлекательную программу, доступную из дома, либо они могут остаться в общежитии (обычно с понедельника по пятницу). Школы (или обслуживающие их организации) могут предложить общежития для большинства нуждающихся, хотя спрос и предложение на общежития сокращаются.

Некоторые из учеников, ориентированных на специальные профессиональные училища, не находят такие заведения рядом с местами проживания, поэтому им приходится жить в студенческих общежитиях. В Венгрии есть всего несколько мест, кроме Будапешта, где есть выбор как минимум между двумя специальными профессионально-техническими школами на относительно небольшом расстоянии, то есть несколько более широкий выбор для студентов, нуждающихся в таком образовании.

Требования для зачисления и выбор школы

Модель 2011 CXC.Закон о национальном государственном образовании № предоставляет всем учащимся свободу выбора школ. Студент может подать заявку на любое количество курсов любого количества средних учебных заведений (гимназии, техникумы, профессиональные училища) в порядке приоритетности. Популярные профессиональные учебные заведения, особенно техникумы, пользующиеся большим спросом, могут определять требования к поступающим и могут проводить вступительные экзамены в соответствии с законодательными положениями (указами) (источник: Закон CXC § 50 Закона о национальном государственном образовании).Школа должна опубликовать требования к поступающим в своем уведомлении, содержащем информацию о зачислении, во время, указанное в расписании учебного года. В большинство профессиональных учебных заведений студенты принимаются на основе их результатов, достигнутых в школе с единой структурой, но в некоторых техникумах баллы, полученные на письменном экзамене, включающем централизованные стандартизированные тесты на основе компетенций, играют ключевую роль в определении приема. Все студенты, участвующие в центральном письменном вступительном экзамене по венгерскому языку, литературе и математике, получают одинаковые задания, что делает результаты сопоставимыми.Учащиеся и родители имеют право просматривать результаты письменных тестов и при необходимости могут запросить повторную оценку.

Администрирование заявлений и приемов осуществляется централизованной компьютерной системой, управляемой Управлением образования. Система предоставляет информацию о приеме в порядке очередности на основании результатов вступительных экзаменов и решения школы. В конечном итоге решение по заявкам принимает директор школы.

Правовые меры в отношении подачи заявления в старшие средние профессиональные учебные заведения предусмотрены Указом 20/2012 Министерства человеческих ресурсов.Несовершеннолетние учащиеся представлены в суде родителями. Можно подать жалобу на оценку Центрального письменного экзамена, которую школа должна оценить. Школа ответит на жалобу и вынесет должным образом мотивированное решение в течение трех рабочих дней после подачи. Если родители не согласны с решением, они могут подать апелляцию, которая должна быть адресована Управлению образования и подана в школе, где проводился экзамен.

Хотя профессиональные училища могут определять требования к зачислению, большинство семей хотели бы отправить даже своих скромно успевающих детей в гимназии или техникумы, только меньшее количество молодых людей подает заявления в профессиональные училища.Чаще всего это те, кому было отказано в приеме в гимназии или техникумы.

Молодые люди принимаются в специальные профессиональные учебные заведения на основании решений экспертных комиссий, устанавливающих особые образовательные потребности и / или инвалидность , а не на основании индивидуальных решений.

A После завершения одноструктурной школы более одной трети учащихся продолжают обучение в техникумах, почти треть из них — в профессиональных школах (источник: диаграммы (STADAT), годовые данные — образование) .

Пригодность для данной профессии, а также надлежащее состояние здоровья являются одними из предпосылок для поступления в профессионально-технические училища.

Возрастные уровни и группировка учащихся

Учащиеся, поступающие в профессионально-техническое училище, могут начать учебу в средней школе в возрасте 14 лет. На практике, однако, поскольку большинство детей начинают обучение в одноструктурной школе не в возрасте 6 лет, а в возрасте 7 лет, и потому что довольно много детей учащиеся (более 20%), поступающие в учреждения профессионального образования, повторили один или два класса в школе с индивидуальной структурой, только около четверти или пятой части девятиклассников на самом деле 14 лет.Большинству — 15, некоторым — 16 лет.

Решение о зачислении учащегося в класс или группу принимает специализированная профессиональная рабочая группа или, если они отсутствуют, директор школы с учетом мнения преподавательского состава. Максимальный размер класса 32 студента, который может быть превышен до двадцати процентов с разрешения сопровождающего. Максимальное количество участников группы специализированного обучения в учреждении ПОО — 16. Минимальное количество определяется сопровождающим.

Школа определяет процентное соотношение обязательных и факультативных классов, в которых применяется разделение классов. Уроки иностранного языка чаще всего организованы в небольшие группы — обычно уроки делятся на две группы. Время от времени обучение другим предметам также может быть организовано в разделенных классах. Мероприятия также могут быть организованы как для индивидуальных студентов, так и для небольших групп. Это может быть предоставлено с целью поддержки талантов или — особенно в профессиональных школах — для того, чтобы дать возможность обездоленным и отстающим учащимся догнать остальную часть класса.

Организация учебного года

В учебном заведении ПОО график учебного года соответствует графику, установленному в постановлении министра, отвечающего за образование, в отношении государственных учебных заведений. Исходя из этого, учреждение ПОО составляет годовой план работы.

Даты рабочих дней без обучения (количество которых регулируется постановлением министра), а также цели, для которых эти дни используются. Продолжительность перерывов, даты юбилеев / памятных дней, установленные законом и характерные для данной школы, даты празднования национальных и школьных праздников, даты студенческих собраний, а также даты собраний учителей должны быть указаны в местное расписание учебного года.Школа и студенческое общежитие должны взаимно уведомлять друг друга о принятом местном расписании на данный учебный год.

Школы должны организовать свою работу в рамках школьных лет, разделенных на два семестра (триместра). Первый и последний учебные дни каждого учебного года всегда определяются соответствующим постановлением министра. Как правило, учебный год начинается в первый день или в первый рабочий день сентября и заканчивается 15 июня или, если это не рабочий день, в последний рабочий день, предшествующий 15 июня.Указ определяет фактическое количество учебных дней.

Учащимся — как указано в расписании учебного года — должны быть предоставлены не менее трех каникул продолжительностью не менее шести дней подряд, а в некоторых случаях, как указано в Постановлении правительства, должен быть предоставлен внеочередной перерыв. В период после последнего дня в школе до конца учебного года должны быть предоставлены летние каникулы продолжительностью не менее тридцати дней подряд.

Указом определены даты осенних, зимних и весенних каникул.При определенных условиях школы могут отличаться от указанных, но они не могут изменять даты начала и окончания учебного года. Постановлением также определены сроки проведения экзаменов на профессиональную квалификацию.

Организация школьного дня и недели

Согласно центральному постановлению (Закон о национальном государственном образовании) учебный год состоит из пятидневных учебных недель. Суббота и воскресенье — дни отдыха, занятия не проводятся. Студенты также имеют право на выходные дни (без занятий) в праздничные дни.После последнего дня учебного года должны быть летние каникулы продолжительностью не менее 30 дней подряд. Школы открыты во все будние дни в течение календарного года — даже во время каникул и летних каникул, когда принят административный резервный график работы. По запросу школьного совета и правительства учащихся школьные недели могут быть организованы шесть дней в неделю с согласия организации, обслуживающей школу. В таких случаях в школьные дни включаются и субботы.Однако это решение обычно не применяется.

В учебных заведениях ПОО общее образование проводится по программе общих знаний на базе NCC.

Продолжительность профессионально-ориентированного обучения составляет восемь часов в день, а если студент молодой сотрудник, она не может превышать семи часов в день. Студенту или лицу, участвующему в обучении, запрещается посещать профессионально-ориентированное обучение, превышающее указанные дневные часы.Ежедневное профессионально-ориентированное обучение должно проводиться с 6.00 до 22.00. Между завершением профессионально-ориентированного обучения и началом следующего дня обучения или общего образования должен быть период непрерывного отдыха продолжительностью не менее шестнадцати часов.

Студенту или лицу, участвующему в обучении в рамках профессионально-ориентированного образования, должен быть предоставлен непрерывный перерыв в тридцать минут, если продолжительность обучения превышает четыре с половиной часа, и непрерывный перерыв в сорок пять минут. если он превышает шесть часов.

Школы организуют необязательные (факультативные) занятия в соответствии с интересами и потребностями своих учеников для различных целей, таких как наверстывание, развитие, поддержка талантов, консультации или передача специальных или дополнительных элементов знаний.

Школы могут также организовывать внеклассные мероприятия (учебные кружки, кружки самообразования, спортивные кружки, хоры и т. Д.) В соответствии с потребностями, интересами учащихся и собственной педагогической программой школы.Такие мероприятия включают так называемую «танулосзоба», что означает внешкольное обучение, обеспечивающее учащимся организованную среду для выполнения домашних заданий и подготовки к урокам. Школы могут организовать его, если этого требуют родители.

Решения о ежедневном и недельном расписании учеников принимаются правлением школы на основании действующих правил. Это отражено в недельном и дневном расписании. Такие расписания всегда составляются на данный учебный год.Расписание следует составлять с учетом того, что продолжительность теоретического занятия обычно составляет 45 минут. Школы могут организовывать более короткие или более длинные уроки (не более 60 минут), но на практике это редко встречается. Практические занятия состоят из 60-минутных занятий. В художественном профессиональном обучении максимальная продолжительность занятий также может составлять 90 минут. Однако при расчете учебной нагрузки студентов следует учитывать, что уроки обычно длятся 45 минут.Теоретическая подготовка может длиться с 8.00 до 19.00. Классы художественной профессиональной подготовки являются исключением из этого правила, где теоретические занятия могут длиться до 20:00.

Теоретическое обучение в профессиональных школах обычно проводится в течение 5-дневной рабочей недели, почти всегда в утренние часы, обычно с 8.00 до 14.00. С согласия родительской организации и студенческого самоуправления школы могут добавлять так называемые классы нулевого часа в свои рабочие расписания, которые не могут начинаться ранее 7.15.00 ..

Типовой график системы на основе 5-дневной рабочей недели

Внешкольные мероприятия

Утренние занятия (с — до)

Перерыв на обед

Занятия после обеда (после обеда)

Внешкольные мероприятия

с понедельника по пятницу

Дополнительно 7.15-8.00

8.00 — 14.00 (может начаться в 7.15 и закончиться в 13.00 или 15.00)

1 час с 12.00 до 14.00.

Необязательно, 13.00 / 14.00 — 14.00 / 15.00

Необязательно, 14.30 — 18.00

Организация среднего профессионального образования

Типы учреждений

Согласно уровню МСКО 3, этот тип образования основан как минимум на четырехлетнем курсе начального образования.Эти учреждения «общее среднее образование» и «профессионально-техническое образование» делятся на два типа. Профессионально-технические училища; «Профессионально-техническая средняя школа» на «Многопрограммная средняя школа» и «Центры профессионального обучения». С 2018-2019 учебного года средние школы изящных искусств и спортивные школы были прикреплены к Генеральному управлению профессионально-технического образования. Кроме того, «Анатолийские религиозные школы»; религиозные службы реализуются в системе среднего образования и подготовительных программах к высшим учебным заведениям.Были созданы школы, желающие воспользоваться опытом в области религиозного образования в нашей стране или ответить на запросы общества для студентов из-за границы для обучения в Международных анатолийских религиозных средних школах. Профессионально-техническое образование направлено на то, чтобы обучать студентов как хороших граждан и готовить их к работе, предоставляя им общие общие знания, а также гибкую структуру и возможности в соответствии с уровнем их образования.

Географическая доступность

Конституция

(1982 г.) и Национальный основной закон об образовании гарантируют, что все дети получают право от начального до среднего образования и получают финансовую поддержку на самом высоком уровне образования для получения грантов на образование, стипендий, ссуд и других способов оказания необходимой помощи. доступны для тех, кто в этом нуждается (статья 42 Конституции; статьи 8 и 27 Основного закона о национальном образовании). В контексте этой правовой базы Министерство национального образования открывает и управляет школами в географических точках региона, где живут учащиеся независимо от их индивидуального, социального и экономического статуса, и предлагает доступные услуги среднего образования всем гражданам страны.Во всех провинциях и округах страны есть различные средние школы во всех жилых единицах, количество которых превышает определенное количество (по крайней мере, одну). Учащиеся средних школ, испытывающие трудности с транспортом и нехваткой финансовых средств, получают поддержку Министерства национального образования с целью побудить успешных учеников продолжить учебу. Расходы полностью покрываются Министерством.

В целях обеспечения равного доступа к обязательному образованию осуществляется студенческая мобильность (Положение о доступе к образованию через транспорт MEB).Согласно соответствующему положению, общественный транспорт не обслуживается, студенты будут вовлечены в выбор школы и поселения, население будет меньше или разбросано, количество студентов, географические характеристики поселения, дорожные условия , студент, нуждающийся в доступе к образованию на постоянное или временное проживание в поселении, удовлетворит эту потребность. Возникновение внезапных и неожиданных инцидентов, таких как отсутствие учебных заведений или наличие таких учреждений, стихийные бедствия, эпидемии, опасность гибели людей и имущества и / или работы по ремонту, укреплению, утилизации или лечению в результате Из этих событий такими факторами могут считаться миграции и сезонные перемещения рабочей силы.В средних учебных заведениях бесплатная поддержка семьи оказывается лишенным финансовых средств учащимся в соответствии с квотой, установленной Министерством.

Требования к поступающим и выбор школ

Регистрация учащихся 8-х классов средних школ естественных наук, средних школ социальных наук, учебных заведений, реализующих проекты, и профессиональных и технических средних школ Анатолии по техническим программам Анатолии, которые будут размещены в средних школах Министерства науки, которые принимают учащихся. с центральным экзаменом и центральным экзаменом, средние школы социальных наук, образовательные учреждения и профессионально-технические анатолийские средние школы, кроме анатолийских технических программ, среднее образование и учреждения среднего образования в соответствии с принципами и процедурами, определенными руководящими принципами учреждений среднего образования проводятся с учетом записи о среднем образовании.Разъяснения, касающиеся заявлений, предпочтений, размещения и записей, связанных с переходом в средние учебные заведения, изложены в руководящих принципах, которые ежегодно публикуются Министерством и объявляются общественности в электронном виде.

Центральный экзамен не является обязательным. Экзамен состоит из двух частей: устной и числовой. В устном разделе вопросы о турецком, религиозной культуре и этике, T.C. задаются вопросы истории революции, кемализма и иностранного языка, тогда как в числовом разделе есть вопросы о математике и естественных науках.Экзамен будет применяться в два сеанса в один и тот же день. Дата, место, заявка и другие вопросы экзамена указаны в руководстве, которое ежегодно подготавливает Главное управление служб измерения, оценки и экзаменов.

Учащиеся, окончившие 8-й класс средней школы изящных искусств и спорта, среднюю школу и среднюю школу имама Хатипа с тестом на талант, подают заявление в дирекцию школы через электронную школу. Те, кто прошел Центр временного обучения, обращаются в дирекцию школы с заявлением, фотографией и оценкой успеваемости в средней школе.Экзамен по отбору студентов проводится комиссиями по отделениям. Студенты, которые нуждаются в специальном образовании и которые будут получать образование через общеобразовательную школу, и иностранные студенты, находящиеся под временной защитой, принимаются комиссией между студентами. (Циркуляр 2018/11 для студентов, сдающих студенческий экзамен.

Для зачисления в среднюю школу учащимся должно быть 18 лет и они должны закончить среднюю и религиозную среднюю школу.Учащиеся, которые переходят возрастные ограничения в официальные средние школы, не регистрируются. Возрастные ограничения не применяются для тех, кто не отказался от образования, но в конце 22-летнего учебного года учащиеся, не окончившие школу, будут переведены в учебные заведения открытого типа или центры профессионального обучения. Однако это положение не распространяется на студентов центров профессионального обучения. Центр специального образования профессионального обучения и центр приема на работу специального образования составляются из записей лиц, которые не получили потребности в специальном образовании.Регистрация производится на основе информации в системе электронного обучения учащегося. Те, кто состоят в браке, не зачисляются. Тех, кто вступает в брак во время учебы, отправляют в профессиональные средние школы через электронную школу. Однако это положение не распространяется на студентов ПОО. Однако это положение не распространяется на студентов центров профессионального обучения. Согласно статье 15 Закона о безопасности и гигиене труда № 6331, кто окончил как минимум среднюю школу / среднюю школу имам-хатипа или подписал договор с предприятием, это свидетельствует о том, что состояние здоровья подходит для данной области деятельности. в которую он хочет войти.Студенты регистрируются через модуль e-MESEM.

Возрастные группы и группы детей

В Турции среднее образование длится 4 года и составляет заключительный этап 12-летнего обязательного образования. Полное среднее образование начинается в возрасте 14 лет и заканчивается в 17 лет. Чтобы поступить в старшие классы средней школы, учащиеся должны закончить среднюю школу и быть не старше 18 лет. Возрастные ограничения не требуются для тех, кто не учился. отказались от обучения, но в конце 22-летнего учебного года учащиеся, не окончившие школу, будут переведены в открытые учебные заведения или центры профессионального обучения.Однако это положение не распространяется на студентов центров профессионального обучения. Учащиеся без возрастного ограничения не допускаются к зачислению в школы. Зачисление производится на основании информации, предоставленной в системе электронной школы. Замужние учащиеся не допускаются к обучению в средних общеобразовательных школах. Учащиеся, вступающие в брак, должны быть отчислены из школ, и Министерство помещает их в профессиональные учебные заведения открытого типа или в средние школы открытого типа.

На этом этапе обучение проводят профильные учителя, учителя профессиональных училищ и учителя мастерских.Школьные учителя несут ответственность за помощь им в удовлетворении различных потребностей учащихся. Группа детей определяется как 30 учащихся в профессиональных и технических анатолийских средних школах, многопрограммных анатолийских средних школах и анатолийских религиозных школах и 30 учеников в анатолийских средних школах и других типах школ.

Организация учебного года

Учебный год Учебный год и учебная неделя организуются в виде учебных дней и учебных часов. Обучение начинается в сентябре и заканчивается в июне.Учебный год делится на два семестра. Начало учебного года, даты первого семестра, летние каникулы во втором семестре и курсы определяются Министерством национального образования. Он не должен быть меньше 180 рабочих дней в учебном году. Эта концепция рабочего времени может быть изменена, особенно в профессионально-технических школах, в которых проводится ученичество и обучение навыкам. Все каникулы и перерывы определяются Министерством национального образования. Каждый класс теоретической и практической подготовки также может быть сокращен.Интенсивные занятия по рабочему графику и учебный курс проводятся в срок не менее общего количества часов учебного года. Принципы и процедуры интенсивного обучения, проводимого в сотрудничестве с учреждениями и организациями, определяются протоколом между корпоративным штабом и должностными лицами компании. Принимая во внимание характеристики сектора, условия труда и возможности, школьную среду и климатические условия, дети, окончившие общие курсы в 10-м классе, в сфере услуг питания и напитков, услуг проживания и путешествий, зон развлекательных услуг, морских районов отделения капитанов яхт смогут проходить обучение в 11 и 12 классах в филиалах компании в определенное время года.На рабочем месте, где имеется достаточное количество предприятий в этих областях / филиалах, студенты могут продолжить свое образование без сокращенного обучения в своих центрах профессиональной подготовки. Когда определяется дата получения образования учащимися в школе или на рабочем месте, выделяется среднее время шестимесячного обучения в обоих отделениях. Этот срок, если его посчитает губернатор, еще может измениться. Однако в целом важно, чтобы учащиеся проводили свое время в учебном году без перерывов между первой неделей октября в период и второй неделей апреля в школе и на работе в других часовых поясах, кроме времени отдыха.Учащимся 10 и 11 классов разрешается отдыхать в течение двух недель между проверкой навыков и датой экзамена. Эти 9-е и 10-е классы школ начинают обучение через две недели после окончания годового экзамена по навыкам в другой средней школе. Планируется, что теоретическая подготовка студентов Центра профессионального образования будет проводиться не менее двух дней в неделю. Год обучения — 36 недель. Продолжительность теоретической подготовки может варьироваться в зависимости от характера программы, применяемой в контексте проектов и протоколов, реализуемых Министерством.При определенных условиях обучение на курсах девятого класса может проводиться в центрах ПОО или учебных заведениях предприятий. Пока эти студенты продолжают свои контракты, которые действуют в соответствии с положениями Закона о профессиональном образовании No. 3308, профессиональное обучение продолжает действовать в течение учебного года, за исключением оплачиваемых и неоплачиваемых отпусков.

Организация дня и недели

Обучение осуществляется пять дней в неделю. Исключения возможны, если это указано в учебной программе.Количество обязательных учебных часов устанавливается заранее. Максимальная нагрузка курса — 46 часов в неделю. Один час урока составляет 40 минут для всех классов. В учебных заведениях весь день обед. Перерывы между курсами должны быть не менее 10 минут, а период отдыха не может быть менее 45 минут во время обеденного перерыва. При необходимости, в зависимости от характера и потребностей школы, уроки курса могут быть объединены. Часы обучения в учебных заведениях, стажировках в профессионально-технических училищах и на предприятиях, проводимых в компании, составляют 60 минут.Очень важно, чтобы курсы проводились в течение дня, а также профессиональное образование в сфере бизнеса. Тем не менее, согласно статье 73 из 4857 Закона о профессии, образование может предоставляться в соответствии с другими секторами, не относящимися к отрасли, секторами и типами программ, характеризующимися рассмотрением предприятий, работающих в климатических условиях и в определенное время в течение провинциальные часы с комитетом по трудоустройству и обучению. С другой стороны, в течение учебного года в анатолийских религиозных школах; имам, проповедник, проповедник, муэдзин, преподаватель курса Корана и другие практические занятия проводятся в сотрудничестве с Управлением по делам религий.

Что мы знаем о карьере и техническом образовании в средней школе

Карьерное и техническое образование (CTE) традиционно играет важную роль в средних школах США. Первый федеральный закон, предусматривающий финансирование профессионального образования, был принят в 1917 году, еще до того, как образование стало обязательным в каждом штате. 1

CTE включает в себя широкий спектр мероприятий, направленных на то, чтобы одновременно предоставить студентам навыки, востребованные на рынке труда, и подготовить их к получению высших учебных заведений в технических областях.Мероприятия включают в себя не только специальные классы, ориентированные на карьеру, но также стажировки, ученичество и внутришкольные программы, разработанные для повышения готовности к работе.

Сторонники

CTE называют несколько целей профессионального обучения. Для студентов, не обучающихся в колледже, CTE может предоставить практическое обучение, которое напрямую повлияет на привлекательную карьеру после окончания учебы. Опыт работы или стажировки, который часто является частью CTE, может научить студентов «мягким навыкам», необходимым на рынке труда.Наконец, интегрируя академические навыки в контекст «реального мира», защитники утверждают, что CTE может мотивировать учащихся чаще посещать школу и быть более вовлеченными, и, следовательно, улучшать основные академические навыки.

Однако CTE снижается уже несколько десятилетий. Начиная с 1980-х годов, штаты увеличили количество курсов, необходимых для окончания средней школы, и начали предписывать студентам проходить дополнительные курсы в основных академических областях, таких как математика, естественные науки, общественные науки и иностранный язык. 2 Эти дополнительные требования, наряду с сокращением финансирования 3 и растущим мнением о том, что всех молодых людей следует поощрять к получению четырехлетнего высшего образования, привели к резкому сокращению участия в CTE. В период с 1990 по 2009 год количество кредитов CTE, полученных учащимися средних школ США, упало на 14 процентов. 4

В последнее десятилетие наблюдается возрождение интереса к CTE. Заметно увеличились стипендии в сфере образования и на рынке труда. 5 Только за последние четыре года упоминания в СМИ о «карьере и техническом образовании» увеличились в четыре раза. 6 Только в 2015 году 39 штатов приняли 125 новых законов, политик или постановлений, касающихся CTE, многие из которых увеличили государственное финансирование таких программ. Монтана, например, удвоила ежегодные ассигнования по всему штату на вторичный CTE; Невада утроила финансирование. 7

К сожалению, исследования CTE не поспевают за интересами политики. 8

О чем говорят нам более ранние неэкспериментальные исследования?

Предыдущие неэкспериментальные данные свидетельствуют о том, что студенты, участвующие в программах среднего профессионального образования, в краткосрочной перспективе имеют более высокую занятость и более высокие доходы, чем их сверстники с аналогичным демографическим статусом, но они не обязательно имеют лучшие академические результаты.Например, многие исследования показывают незначительные или нулевые различия между участниками CTE и группами сравнения с точки зрения академической успеваемости, окончания средней школы или поступления в колледж. 9

Хорошим примером этого типа исследований является недавнее исследование Дэниела Крейсмана и Кевина Стэнджа, основанное на данных NLSY97, национальной репрезентативной выборки молодежи от 12 до 17 лет в 1997 году, которая отслеживает людей во времени.

Они обнаружили, что участие в CTE не сильно связано с уровнем образования — у студентов CTE незначительно меньше шансов поступить в колледж, но не меньше шансов получить степень — но курсовая работа CTE действительно предсказывает результаты трудоустройства.Важно отметить, что они обнаруживают, что участие в CTE связано с более высокой заработной платой, причем повышение полностью обусловлено курсовой работой высшего уровня, определяемой как курсы в последовательности за пределами вводного класса, в более технических областях. Каждый дополнительный год обучения на высшем профессиональном уровне связан с повышением заработной платы почти на 2 процента. 10 Это говорит о том, что преимущества обучения CTE проистекают из глубокого изучения конкретной области в соответствии с недавней тенденцией к «путям обучения» в CTE. 11

Однако авторы признают, что самая большая проблема при оценке CTE заключается в том, что ученики обычно выбирают такие программы самостоятельно, или выбор учеников ограничен типами программ, предлагаемых в близлежащих школах. В любом случае вполне вероятно, что студенты, участвующие в CTE, во многом отличаются от других молодых людей, которые не участвуют в CTE — с точки зрения их личных способностей и интересов, семейного происхождения и т. Д. С одной стороны, многие наблюдатели описали CTE как «свалка» для малоуспевающих или немотивированных студентов. 12 С другой стороны, поскольку CTE не является курсом «по умолчанию», участвующие студенты должны быть, по крайней мере, в некоторой степени мотивированы и проинформированы. 13

CTE может мотивировать учащихся чаще посещать школу и быть более заинтересованными, и, следовательно, улучшать основные академические навыки.

Крейсман и Штанге пытаются обойти эту проблему отбора, используя то, что исследователи называют стратегией инструментальных переменных. Проще говоря, они сравнивают учащихся из разных школ с различными требованиями к окончанию средней школы, потому что, как они показывают, чем больше количество необходимых курсов, тем меньше курсов CTE изучают.Используя этот подход, они обнаруживают, что льготы по заработной плате, связанные с CTE, исчезают.

Однако ключевым предположением здесь является то, что после учета наблюдаемых характеристик учащихся и школ, учащиеся, посещающие средние школы с меньшими требованиями к окончанию, на идентичны тем, кто посещает средние школы с более высокими требованиями к окончанию. 14 Как признают авторы, это очень сильное предположение. Если это предположение верно, это означает, что студенты, чей курс CTE зависит от требований окончания, получают от этого мало пользы.Конечно, это может быть так, что те, кто самостоятельно выбирают CTE, получают от этого выгоду, и запрет им на это будет пагубным.

Еще одна сложность заключается в том, что практически все существующие исследования CTE сосредоточены на относительно краткосрочных результатах. Это заметное ограничение, потому что многие считают, что профессионально-ориентированное образование предполагает компромисс, а именно обучение более узкому набору технических навыков, которые могут принести краткосрочные выгоды за счет изучения более фундаментальных навыков, которые будут лучше служить людям в долгосрочной перспективе. бег. 15 Действительно, недавнее исследование с использованием европейских данных обнаружило некоторые доказательства именно такого компромисса. 16 Учитывая изменения, которые, как мы ожидаем, произойдут на рынке труда в ближайшие годы, и то, как часто людям, возможно, придется менять профессию, это потенциально серьезная проблема. Конечно, сторонники CTE утверждают — с некоторым обоснованием — что профессионально-ориентированное образование сегодня действительно направлено на обучение основным академическим навыкам, необходимым для обучения на протяжении всей жизни, и часто делает это лучше, чем традиционное школьное обучение, особенно для молодежи из неблагополучных семей. 17

золотой стандарт

Единственный лучший способ избежать таких проблем с выбором и определить причинное влияние политики или программы — провести рандомизированное контрольное испытание. Хотя такие эксперименты могут быть дорогостоящими и зачастую сложными с материально-технической или политической точек зрения, они давно используются в исследованиях политики в области образования. Другие планы исследования, известные как квазиэкспериментальные исследования, пытаются приблизить тот же план с помощью статистических методов.

Согласно данным Информационного центра What Works, например, существует 83 программы с экспериментальными или квазиэкспериментальными данными в области дошкольного образования, 39 программ по предотвращению отсева и 32 программы для изучающих английский язык.

В области вторичных КТР их всего 1. Да, один. В этом исследовании изучались академии карьеры в начале 1990-х годов, еще до того, как существовали многие из распространенных сегодня профессий, и до введения политики, имеющей важные последствия для средних школ (например, школьная подотчетность). 18

Структурированные как отдельные программы, встроенные в общеобразовательные средние школы, Академии карьеры предоставляли студентам профориентационное обучение в определенной области, а также стажировки и другие мероприятия, чтобы подготовить студентов к рынку труда и связать их с рынком труда.Школы, включенные в исследование, были расположены в крупных городских районах или поблизости от них, где преобладали учащиеся из числа меньшинств с низким доходом. Количество участников программ Академии карьеры было превышено, что позволяло определять прием по лотерее.

Исследователи обнаружили, что академии карьеры не оказали влияния (положительного или отрицательного) на окончание средней школы, поступление в среднюю школу или уровень образования. Однако исследование показало, что студенты, получившие возможность посещать карьерную академию, зарабатывают на 11 процентов больше, чем контрольная группа.Интересно, что этот положительный эффект заработной платы был полностью обеспечен студентами-мужчинами, у которых заработок увеличился на 17%. Мужчины, отнесенные к группе высокого риска на основании исходных характеристик (т.е. до поступления в среднюю школу), получили наибольшие выгоды от программы. Не было значительной разницы между заработками женщин в экспериментальной и контрольной группах.

Это отдельное исследование цитировалось сотни раз и занимает видное место почти в каждом обзоре литературы и во многих политических предложениях, касающихся CTE.Хотя это была чрезвычайно хорошо сделанная оценка важной модели CTE, у нее есть важные ограничения. Как отмечалось в другом месте, академии карьеры — это небольшой компонент программы CTE по всей стране. 19 Само исследование было сосредоточено на небольшом количестве сайтов, которые, судя по их превышению количества подписок, были восприняты как высококачественные. 20

, а потом было два

Убедительное исследование CTE недавно удвоилось с выпуском нового исследования региональных профессиональных и технических средних школ (RVTS) в Массачусетсе. 21

В отличие от академий карьеры, описанных выше, RVTS — это целые школы, предназначенные для профориентационного обучения. Студенты проводят одну неделю в классе, а затем одну неделю в технической мастерской. В то время как учащиеся других школ имеют доступ к курсам CTE, RVTS предлагает большее разнообразие программ обучения, а сами программы обычно более высокого качества, чем в общеобразовательных средних школах.

Автор исследования Шон Догерти получил подробные данные о заявках студентов в три RVTS.Поскольку школы часто переполнены, они принимают учащихся на основе их посещаемости, оценок и дисциплины в средней школе. Сравнивая образовательные результаты студентов, набравших чуть выше порога приема (и, следовательно, с большой вероятностью поступившего) и чуть ниже порога приема (которые в основном не посещали), Догерти может учесть предвзятость отбора, существовавшую ранее. CTE исследования. Этот подход известен как дизайн с разрывом регрессии.Информационная служба What Works считает, что хорошо проведенные исследования такого типа предоставляют доказательства, почти столь же убедительные, как и рандомизированное контролируемое исследование.

Догерти считает, что посещение RVTS резко увеличивает вероятность окончания средней школы. Вероятность окончания учебы у бедных студентов на 32 процентных пункта выше, если они посещают RVTS, что представляет собой 60-процентное увеличение при базовом уровне выпуска в 50 процентов. Эффект для небедных студентов несколько меньше, но все же довольно велик — рост на 23 процентных пункта по сравнению с исходным уровнем в 67 процентов, что предполагает улучшение почти на 35 процентов. 22 В то же время Догерти обнаруживает, что посещение RVTS не оказывает никакого влияния (положительного или отрицательного) на стандартизированные экзамены по математике и чтению, которые все студенты Массачусетса сдают в конце 10 -го класса.

куда идти дальше?

Совершенно очевидно, что необходимы более тщательные исследования программ CTE. К чести, Институт педагогических наук (IES) недавно инициировал несколько новых сборов данных и грантов на исследования в этой области. Недавнее исследование Догерти — отличное начало, но только начало.Дальнейший прогресс требует серии исследований, которые дополняют друг друга и исследуют различные подходы к CTE. Поскольку государства играют большую роль в разработке и контроле программирования CTE, они должны взять на себя ведущую роль. Штаты очень активно принимают законы, издают постановления и распространяют политику в отношении CTE. Государства теперь должны активизировать и поддерживать программу исследований, которые могут помочь обеспечить успех этих новых инициатив.

Автор не получал никакой финансовой поддержки от какой-либо фирмы или лица для этой статьи или от какой-либо фирмы или лица, имеющего финансовый или политический интерес к этой статье.В настоящее время он не является должностным лицом, директором или членом правления какой-либо организации, заинтересованной в этой статье.

Общее и профессиональное образование в России

Общее образование направлено на развитие рациональных, нравственных и физических качеств учащихся. Общее образование включает:

  • Дошкольное образование
  • Начальное образование
  • Основное общее образование
  • Среднее (полное) Общее образование
Стандартная продолжительность начального общего образования составляет четыре года, основного общего образования — пять лет, Среднее (полное) общее образование — от двух до трех лет.Программа общего образования состоит из одиннадцати лет обучения.

Общее образование: Базовая учебная программа

Базовая учебная программа для общего образования включает в себя различные области обучения, такие как гуманитарные науки с особым вниманием к литературе, русский язык, социальные науки, охватывающие иностранные языки, русскую и мировую историю, экономику, право, географию. и т. д., а также физическое воспитание; Естественные науки с упором на математику и технологии.

Естественные науки включают такие предметы, как физика, биология, экология, астрономия, химия и т. Д.Каждая школа составляет свой собственный учебный план, основанный на Основном учебном плане.

Начальное общее образование и основное общее образование

Начальное общее образование и основное общее образование являются обязательными. По окончании основного общего образования, которое представляет собой девятилетнюю программу, учащиеся сдают выпускные экзамены (государственная итоговая аттестация) и, если они сдают выпускной экзамен, получают Аттестат об основном общем образовании (Аттестат об Основном Общем Образовании).

Сертификат дает право его владельцу быть допущенным к среднему (полному) общему образованию или к профессиональному образованию, а также к высшему образованию неуниверситетского уровня.

Типы учебных заведений

Общее образование предлагают следующие школы:

Общеобразовательные школы: Это обычные общеобразовательные школы (1-11 классы), составляющие около 80% всех школ.

Общеобразовательные школы с интенсивными программами обучения: В школах этого типа предлагается углубленное обучение в определенных областях, таких как языки, естественные науки, спорт, хореография / танцы или музыка.Эти школы составляют 15% всех школ и предоставляют образование на уровне начального, основного общего образования и гимназии.

Гимназии: Гимназия обеспечивает обучение на уровне начального, основного общего образования и гимназии с упором на предметы в рамках гуманитарных наук и составляет 2% от всех школ.

Лицей: Лицей уделяет особое внимание научным и техническим дисциплинам и предлагает образование на уровне начального, основного общего образования и гимназии.Лицей составляют 3% от всех школ.

Система оценок

Учащиеся оцениваются по шкале от одного до пяти, где; пять — это максимально возможный балл, а три — самый низкий проходной балл.

Пятибалльная шкала

Номер: 5
Русский язык: Отлично
Преобразование: Отличное
Эквивалент WES: A

Номер: 4
Русский язык: Хорошо
Преобразование: Хорошо
Эквивалент WES: B

Номер: 3
Русский номер: 3
Русский удовлетворительно
Конверсия: Удовлетворительно
Эквивалент WES: C

Номер: 1-2 (NA)
Русский: неудовлетворительно
Конверсия: Неудовлетворительно
Эквивалент WES: F

Наименьший проходной балл — 3, что означает «удовлетворительно» (для общего образования) и кредит на высшее образование.

Профессиональное образование

Профессиональное образование — это первый уровень профессионального обучения, который включает подготовку квалифицированных рабочих, как правило, на основе базового общего образования.

Существует два типа профессионального образования:

  • Профессиональные школы
  • Профессиональный лицей.
Профессиональные школы
Первый тип профессионального образования предлагают учреждения профессионального образования, называемые Профессиональными школами (Профессиональное училище).

В таких учреждениях образовательные программы нацелены на получение профессиональной квалификации и в первую очередь включают предметы для специализированной подготовки. Продолжительность таких образовательных программ составляет от 1 до 2,5 лет после завершения основного общего образования, которое является девятилетней программой, или от 1 до 1,5 лет после завершения среднего (полного) общего образования, одиннадцатилетней программы. .

После прохождения государственной итоговой аттестации выпускникам профессиональных школ вручаются дипломы, дающие им право заниматься профессиональной деятельностью, а также квалифицируются для получения высшего образования неуниверситетского уровня.

Профессиональный лицей
Второй тип профессионального образования предоставляется профессионально-техническими учебными заведениями под названием Профессиональный лицей (Professionalnye Litsei), в которых образовательные программы включают как профессиональное образование, так и компоненты общего образования.

После прохождения государственной итоговой аттестации профессионального лицея учащимся вручаются дипломы, дающие право на занятия по профессии, а также свидетельствующие о получении среднего (полного) общего образования.Этот тип диплома обеспечивает его обладателям доступ в высшие учебные заведения университетского уровня.

Продолжительность образовательных программ в профессиональном лицее составляет 3 года после завершения основного общего образования или от 1 года до 1,5 лет после завершения среднего (полного) общего образования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.