Уфа авиационный: Приемная комиссия УГАТУ

Содержание

Уфимский государственный авиационный технический университет

Главная / Уфимский государственный авиационный технический университет

Учебный Центр «ALFAKOM» заключил партнёрское соглашение с Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Уфимским Государственным Авиационным Техническим Университетом».

УГАТУ — ведущий и крупнейший вуз Уфы и Республики Башкортостан, один из старейших университетов региона.

ВУЗ организован в соответствии с приказом по Главному управлению авиационной промышленности Народного комиссариата тяжёлой промышленности от 11 июля 1932 г.

№ 368 как Рыбинский авиационный институт, которому приказом Народного комиссара авиационной промышленности СССР от 10 октября 1942 г. № 403 было установлено постоянное местонахождение в г. Уфе с присвоением наименования Уфимский авиационный институт имени Орджоникидзе.

Приказом Министерства науки, высшей школы и технической политики Российской Федерации от 24 декабря 1992 г. № 1133 Уфимский авиационный институт имени Серго Орджоникидзе переименован в Уфимский государственный авиационный технический университет, который 17 февраля 2003 года внесен в Единый государственный реестр юридических лиц как Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уфимский государственный авиационный технический университет».

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 мая 2011 г. № 1578 Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уфимский государственный авиационный технический университет» 

переименовано в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уфимский государственный авиационный технический университет».

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 марта 2016 г. № 229 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уфимский государственный авиационный технический университет» переименовано в Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уфимский государственный авиационный технический университет».

Непосредственное управление ВУЗом осуществляется ректором.

Университет имеет 5 филиалов в различных городах Башкортостана и состоит из 3 институтов и 6 факультетов:

Подготовка специалистов осуществляется по 

61 специальности и 25 направлениям в области авиационной и ракетно-космической техники; автоматики и управления; машиностроения и металлообработки; приборостроения; электронной техники, радиотехники и связи; электромеханики; электроэнергетики; прикладной математики; информационной и вычислительной техники; экономики и управления; безопасности жизнедеятельности.

Подробнее о курсе…

Подробнее о ВУЗе…

Бесплатные занятия по математике и физике

Запишись со скидкой 50% до 31 марта!

Авиационный университет. Факультеты и специальности в университете

Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет представляет собой бюджетную некоммерческую организацию. Он создан для достижения следующих целей: управленческих, культурных, социальных, научных, образовательных и иных, которые направлены на приумножение общественных благ. Авиационный университет (Уфа), факультеты которого будут представлены ниже, является одним из ведущих вузов Башкортостана.

Исторические сведения. Создание заведения

Корни возникновения учреждения уходят в XIX век. Варшавский политехнический институт считается его прародителем. Данное заведение было открыто в 1897 году. В ходе первой русской революции оно было закрыто. В то время казачьей столицей был Новочеркасск. Именно туда было решено переместить личный состав и денежные средства Варшавского института.

Развитие на первоначальном этапе

Первые официальные упоминания о вузе датированы 1932 годом. В то время произошло основание Рыбинского авиационного института. Он базировался на Новочеркасском филиале. Вуз был открыт в Рыбинске в 20-х гг. прошлого столетия.

Функционирование в период ВОВ

Во время войны местом эвакуации вуза стала Уфа. Авиационный университет впоследствии получил свое официальное название. Ему было дано имя Серго Орджоникидзе.

Дальнейшее расширение

Одной из самых крупных экспериментальных образовательных площадок является в Башкортостане город Уфа. Авиационный университет удостоился награждения орденом Ленина. Это произошло в 1982 году. Вуз внес весомый вклад в развитие научных исследований и подготовку высококвалифицированных специалистов. Именно благодаря новым перспективным кадрам стали расширяться предприятия, которыми славится Уфа. Авиационный университет в 1992-м году получил статус технического.

Современные реалии

Главный тезис заведения утверждает, что наука является фундаментом для качественного образования. Университет следовал ему сорок лет и продолжает до сих пор. Основным условием развития учреждения является интеграция таких важных сфер, как образование, производство и наука. В настоящее время университет занимает верхние позиции в рейтингах технических вузов. Этому во многом поспособствовало развитие науки. Ускорение повсеместного прогресса привело к появлению нового типа экономики. Об этом свидетельствует огромный опыт современного мирового развития. Новая экономика – это наука, которая базируется на соответствующих знаниях. В вузе считают, что будущее за инновациями.

Авиационный университет (Уфа). Факультеты

В состав учреждения входят восемь подразделений:

  1. Военного образования.
  2. Робототехники и информатики.
  3. Авиационных двигателей.
  4. Общенаучный.
  5. Авиационных технологических систем.
  6. Институт управления и экономики.
  7. Вечерний. Его базой является Уфимское моторостроительное производственное объединение.

На территории Башкортостана расположено еще пять филиалов учреждения. Одно из передовых подразделений, которые включает в себя Авиационный университет (Уфа) – факультет МЧС.

Учебная деятельность

Учреждение проводит широкую подготовку профессиональных кадров. В настоящее время задействовано 25 направлений, по которым осуществляет свою деятельность Авиационный университет (Уфа). Специальности в заведении представлены в количестве 61 единицы. Подготовка профессиональных кадров осуществляется в следующих областях:

  1. Безопасность жизнедеятельности.
  2. Управление и экономика.
  3. Вычислительная техника.
  4. Информационная.
  5. Прикладная математика.
  6. Электроэнергетика.
  7. Связь.
  8. Электромеханика.
  9. Радиотехника.
  10. Приборостроение.
  11. Электронная техника.
  12. Металлообработка.
  13. Авиационная техника.
  14. Машиностроение.
  15. Автоматика и управление.
  16. Ракетно-космическая техника.

За последние годы были открыты десятки новых направлений, по которым предлагает обучение Авиационный университет. Проходные баллы (Уфа, надо сказать, считается городом, где расположены самые престижные вузы Башкортостана) набрать здесь не очень трудно. Но требования периодически повышаются. Например, при поступлении на отделение прикладной математики и информатики в 2011 г. нужно было набрать 192, а в 2013 — 201 б.

Научная деятельность

Авиационный университет (г. Уфа) постоянно развивается. В настоящее время здесь функционирует учебно-научный комплекс. Он принимает участие в развитии многих соответствующих областей. Сейчас в УНИК работают над вопросом о том, как установить и укрепить тесные связи между всеми участниками, занятыми в инновационной деятельности. Также комплекс помогает в решении многих проблем Башкортостана. Его работники стремятся к культурному, образовательному, технологическому и социально-экономическому развитию республики. В университете осуществляется реализация полного цикла инновационных процессов. Все начинается с подготовки и проведения фундаментальных научных исследований и заканчивается готовыми продуктами, которые будут востребованы у потребителей.

Творческая деятельность

Вуз тесно контактирует со многими структурами, в том числе с отраслевыми и академическими. Благодаря этому становится возможным проведение совместных эффективных научных исследований. Это также оказывает положительное влияние на организацию учебного процесса. Кроме того, расширяется диапазон привлечения новых кадров для Российской академии наук. Развитие международных связей является одним из приоритетных направлений, по которым ведет внешнеполитическую деятельность столица Башкирии — Уфа. Авиационный университет участвует в ряде масштабных научных и образовательных программ. В настоящее время налаживается все больше творческих контактов с зарубежными учебными заведениями. Сейчас вуз сотрудничает со многими ведущими университетами Японии, Швеции, Португалии, Турции, Китая, США, Великобритании, Дании, Франции, Германии и многих других стран. Учреждения сосредоточены на разработке совместных образовательных программ. Они поддерживаются многочисленными грантами, как российскими, так и международными. Это вносит весомый вклад в развитие творческого сотрудничества всех учреждений-участников.

Инновационная деятельность

В данном заведении получили широкое распространение новые образовательные методы. Их суть заключается в том, чтобы учащиеся не ориентировались на получение готовых знаний, а добывали их самостоятельно. Созданы все условия для творческого развития студентов. Это не менее важно, чем теоретическая база знаний. На современном рынке труда эти способности оцениваются довольно высоко. В заведении считают, что первостепенными задачами современного образовательного процесса являются раскрытие и дальнейшее развитие индивидуальных способностей каждого студента, а также привитие учащимся созидательных качеств. За последние годы более сотни работ воспитанников вуза были вознаграждены дипломами. Несколько десятков из них удостоились получения медалей Минобрнауки РФ.

Образовательные аспекты

В настоящее время в университете обучается около 20000 студентов. Вуз является крупным научно-инновационным комплексом. В заведении осуществляется подготовка квалифицированных кадров всех уровней. Среди них:

  1. Бакалавры.
  2. Специалисты.
  3. Магистры.
  4. Доктора и кандидаты наук.

Во многом это достигается благодаря функционированию сильных и авторитетных научных школ. Вуз отличается уникальным профессорско-преподавательским составом. В настоящее время в университете функционирует 65 кафедр. На них осуществляют свою деятельность около тысячи преподавателей, среди которых около 200 — доктора, 600 — кандидаты наук, примерно сто — академики и члены-корреспонденты. Здесь также работают профессиональные специалисты из зарубежных стран. Несколько лет назад заведение победило в конкурсе инновационных программ. Это оказало огромное плодотворное влияние на развитие вуза и значительно укрепило его материально-техническую базу. В настоящее время университет находится среди лидеров высших образовательных учреждений.

Технопарк авиационных технологий

Настоящая Политика конфиденциальности регулирует порядок обработки и использования персональных и иных данных администратором сайтов НПА «Технопарк АТ» (далее — Оператор).

Передавая Оператору персональные и иные данные посредством Сайта, Пользователь подтверждает свое согласие на использование указанных данных на условиях, изложенных в настоящей Политике конфиденциальности.

Если Пользователь не согласен с условиями настоящей Политики конфиденциальности, он обязан прекратить использование Сайта.

Безусловным акцептом настоящей Политики конфиденциальности является начало использования Сайта Пользователем.

1. ТЕРМИНЫ

1.1. Сайт — сайты, расположенные в сети Интернет по адресу http://www.technopark-at.ru/. Все исключительные права на Сайт и его отдельные элементы (включая программное обеспечение, дизайн) принадлежат Оператору в полном объеме. Передача исключительных прав Пользователю не является предметом настоящей Политики конфиденциальности.

1.2. Пользователь — лицо использующее Сайт.

1.3. Законодательство — действующее законодательство Российской Федерации.

1.4. Персональные данные — персональные данные Пользователя, которые Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при Регистрации или в процессе использования функционала Сайта.

1.5. Данные — иные данные о Пользователе (не входящие в понятие Персональных данных).

1.6. Регистрация — заполнение Пользователем Регистрационной формы, расположенной на Сайте, путем указания необходимых сведений и выбора Логина и пароля.

1.7. Регистрационная форма — форма, расположенная на Сайте, которую Пользователь должен за полнить для прохождения Регистрации на Сайте.

1.8. Услуга(и) — услуги, предоставляемые Оператором.

2. СБОР И ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

2.1. Оператор собирает и хранит только те Персональные данные, которые необходимы для оказания Услуг Оператором и взаимодействия с Пользователем.

2.2. Персональные данные могут использоваться в следующих целях:

2.2.1 оказание Услуг Пользователю;

2.2.2 идентификация Пользователя;

2.2.3 взаимодействие с Пользователем;

2.2.4 направление Пользователю рекламных материалов, информации и запросов;

2.2.5 проведение статистических и иных исследований;

2.2.6 обработка платежей Пользователя;

2.2.7 мониторинг операций Пользователя в целях предотвращения мошенничества, противоправных ставок, отмывания денег.

2.3. Оператор в том числе обрабатывает следующие данные:

2.3.1 фамилия, имя и отчество;

2.3.2 адрес электронной почты;

2.3.3 номер мобильного телефон;

2.3.4 адрес сайта.

2.4. Пользователю запрещается указывать на Сайте персональные данные третьих лиц.

3. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ И ИНЫХ ДАННЫХ

3.1. Оператор обязуется использовать Персональные данные в соответствии с Федеральным Законом «О персональных данных» No 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. и внутренними документами Оператора.

3.2. В отношении Персональных данных и иных Данных Пользователя сохраняется их конфиденциальность, кроме случаев, когда указанные данные являются общедоступными.

3.3. Оператор имеет право сохранять архивную копию Персональных данных и Данных, в том числе после удаления аккаунта Пользователя.

3.4. Оператор имеет право передавать Персональные данные и Данные Пользователя без согласия Пользователя следующим лицам:

3.4.1 государственным органам, в том числе органам дознания и следствия, и органам местного самоуправления по их мотивированному запросу;

3.4.2 партнерам Оператора;

3.4.3 в иных случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством РФ.

3.5. Оператор имеет право передавать Персональные данные и Данные третьим лицам, не указанным в п. 3.4. настоящей Политики конфиденциальности, в следующих случаях:

3.5.1 Пользователь выразил свое согласие на такие действия;

3.5.2 передача необходима в рамках использования Пользователем Сайта или оказания Услуг Пользователю;

3.5.3 передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики.

3.6. Оператор осуществляет автоматизированную обработку Персональных данных и Данных.

4. ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) Персональные данные посредством Личного кабинета либо путем направления письменного заявления Оператору на почту [email protected]

4.2. Пользователь в любой момент имеет право удалить Персональные данные.

4.3. Пользователь гарантирует, что все Персональные данные являются актуальными и не относятся к третьим лицам.

5. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

5.1. Оператор осуществляет надлежащую защиту Персональных и иных данных в соответствии с Законодательством и принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты Персональных данных.

5.2. Применяемые меры защиты в том числе позволяют защитить Персональные данные от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ними третьих лиц.

6. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ТРЕТЬИХ ЛИЦ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ

6.1. Используя Сайт Пользователь имеет право заносить данные третьих лиц для последующего использования.

6.2. Пользователь обязуется получить согласие субъекта персональных данных на использование посредством Сайта.

6.3. Оператор не использует персональные данные третьих лиц занесенные Пользователем.

6.4. Оператор обязуется предпринять необходимые меры для обеспечения сохранности персональных данных третьих лиц, занесенных Пользователем.

7. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Оператором, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

7.2. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством по месту регистрации Оператора. Перед обращением в суд Пользователь должен соблюсти обязательный досудебный порядок и направить Оператору соответствующую претензию в письменном виде. Срок ответа на претензию составляет 30 (тридцать) рабочих дней.

7.3. Если по тем или иным причинам одно или несколько положений Политики конфиденциальности будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений Политики конфиденциальности.

7.4. Оператор имеет право в любой момент изменять Политику конфиденциальности (полностью или в части) в одностороннем порядке без предварительного согласования с Пользователем. Все изменения вступают в силу на следующий день после размещения на Сайте.

7.5. Пользователь обязуется самостоятельно следить за изменениями Политики конфиденциальности путем ознакомления с актуальной редакцией.

Авиационный университет. Факультеты и специальности в университете

Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет представляет собой бюджетную некоммерческую организацию. Он создан для достижения следующих целей: управленческих, культурных, социальных, научных, образовательных и иных, которые направлены на приумножение общественных благ. Авиационный университет (Уфа), факультеты которого будут представлены ниже, является одним из ведущих вузов Башкортостана.

Исторические сведения. Создание заведения

Корни возникновения учреждения уходят в XIX век. Варшавский политехнический институт считается его прародителем. Данное заведение было открыто в 1897 году. В ходе первой русской революции оно было закрыто. В то время казачьей столицей был Новочеркасск. Именно туда было решено переместить личный состав и денежные средства Варшавского института.

Развитие на первоначальном этапе

Первые официальные упоминания о вузе датированы 1932 годом. В то время произошло основание Рыбинского авиационного института. Он базировался на Новочеркасском филиале. Вуз был открыт в Рыбинске в 20-х гг. прошлого столетия.

Функционирование в период ВОВ

Во время войны местом эвакуации вуза стала Уфа. Авиационный университет впоследствии получил свое официальное название. Ему было дано имя Серго Орджоникидзе.

Дальнейшее расширение

Одной из самых крупных экспериментальных образовательных площадок является в Башкортостане город Уфа. Авиационный университет удостоился награждения орденом Ленина. Это произошло в 1982 году. Вуз внес весомый вклад в развитие научных исследований и подготовку высококвалифицированных специалистов. Именно благодаря новым перспективным кадрам стали расширяться предприятия, которыми славится Уфа. Авиационный университет в 1992-м году получил статус технического.

Современные реалии

Главный тезис заведения утверждает, что наука является фундаментом для качественного образования. Университет следовал ему сорок лет и продолжает до сих пор. Основным условием развития учреждения является интеграция таких важных сфер, как образование, производство и наука. В настоящее время университет занимает верхние позиции в рейтингах технических вузов. Этому во многом поспособствовало развитие науки. Ускорение повсеместного прогресса привело к появлению нового типа экономики. Об этом свидетельствует огромный опыт современного мирового развития. Новая экономика – это наука, которая базируется на соответствующих знаниях. В вузе считают, что будущее за инновациями.

Авиационный университет (Уфа). Факультеты

В состав учреждения входят восемь подразделений:

  1. Военного образования.
  2. Робототехники и информатики.
  3. Авиационных двигателей.
  4. Общенаучный.
  5. Авиационных технологических систем.
  6. Институт управления и экономики.
  7. Вечерний. Его базой является Уфимское моторостроительное производственное объединение.

На территории Башкортостана расположено еще пять филиалов учреждения. Одно из передовых подразделений, которые включает в себя Авиационный университет (Уфа) – факультет МЧС.

Учебная деятельность

Учреждение проводит широкую подготовку профессиональных кадров. В настоящее время задействовано 25 направлений, по которым осуществляет свою деятельность Авиационный университет (Уфа). Специальности в заведении представлены в количестве 61 единицы. Подготовка профессиональных кадров осуществляется в следующих областях:

  1. Безопасность жизнедеятельности.
  2. Управление и экономика.
  3. Вычислительная техника.
  4. Информационная.
  5. Прикладная математика.
  6. Электроэнергетика.
  7. Связь.
  8. Электромеханика.
  9. Радиотехника.
  10. Приборостроение.
  11. Электронная техника.
  12. Металлообработка.
  13. Авиационная техника.
  14. Машиностроение.
  15. Автоматика и управление.
  16. Ракетно-космическая техника.

За последние годы были открыты десятки новых направлений, по которым предлагает обучение Авиационный университет. Проходные баллы (Уфа, надо сказать, считается городом, где расположены самые престижные вузы Башкортостана) набрать здесь не очень трудно. Но требования периодически повышаются. Например, при поступлении на отделение прикладной математики и информатики в 2011 г. нужно было набрать 192, а в 2013 — 201 б.

Научная деятельность

Авиационный университет (г. Уфа) постоянно развивается. В настоящее время здесь функционирует учебно-научный комплекс. Он принимает участие в развитии многих соответствующих областей. Сейчас в УНИК работают над вопросом о том, как установить и укрепить тесные связи между всеми участниками, занятыми в инновационной деятельности. Также комплекс помогает в решении многих проблем Башкортостана. Его работники стремятся к культурному, образовательному, технологическому и социально-экономическому развитию республики. В университете осуществляется реализация полного цикла инновационных процессов. Все начинается с подготовки и проведения фундаментальных научных исследований и заканчивается готовыми продуктами, которые будут востребованы у потребителей.

Творческая деятельность

Вуз тесно контактирует со многими структурами, в том числе с отраслевыми и академическими. Благодаря этому становится возможным проведение совместных эффективных научных исследований. Это также оказывает положительное влияние на организацию учебного процесса. Кроме того, расширяется диапазон привлечения новых кадров для Российской академии наук. Развитие международных связей является одним из приоритетных направлений, по которым ведет внешнеполитическую деятельность столица Башкирии — Уфа. Авиационный университет участвует в ряде масштабных научных и образовательных программ. В настоящее время налаживается все больше творческих контактов с зарубежными учебными заведениями. Сейчас вуз сотрудничает со многими ведущими университетами Японии, Швеции, Португалии, Турции, Китая, США, Великобритании, Дании, Франции, Германии и многих других стран. Учреждения сосредоточены на разработке совместных образовательных программ. Они поддерживаются многочисленными грантами, как российскими, так и международными. Это вносит весомый вклад в развитие творческого сотрудничества всех учреждений-участников.

Инновационная деятельность

В данном заведении получили широкое распространение новые образовательные методы. Их суть заключается в том, чтобы учащиеся не ориентировались на получение готовых знаний, а добывали их самостоятельно. Созданы все условия для творческого развития студентов. Это не менее важно, чем теоретическая база знаний. На современном рынке труда эти способности оцениваются довольно высоко. В заведении считают, что первостепенными задачами современного образовательного процесса являются раскрытие и дальнейшее развитие индивидуальных способностей каждого студента, а также привитие учащимся созидательных качеств. За последние годы более сотни работ воспитанников вуза были вознаграждены дипломами. Несколько десятков из них удостоились получения медалей Минобрнауки РФ.

Образовательные аспекты

В настоящее время в университете обучается около 20000 студентов. Вуз является крупным научно-инновационным комплексом. В заведении осуществляется подготовка квалифицированных кадров всех уровней. Среди них:

  1. Бакалавры.
  2. Специалисты.
  3. Магистры.
  4. Доктора и кандидаты наук.

Во многом это достигается благодаря функционированию сильных и авторитетных научных школ. Вуз отличается уникальным профессорско-преподавательским составом. В настоящее время в университете функционирует 65 кафедр. На них осуществляют свою деятельность около тысячи преподавателей, среди которых около 200 — доктора, 600 — кандидаты наук, примерно сто — академики и члены-корреспонденты. Здесь также работают профессиональные специалисты из зарубежных стран. Несколько лет назад заведение победило в конкурсе инновационных программ. Это оказало огромное плодотворное влияние на развитие вуза и значительно укрепило его материально-техническую базу. В настоящее время университет находится среди лидеров высших образовательных учреждений.

Уфимский государственный авиационный технический университет

Уфимский государственный авиационный технический университет отзывы

17

Женя

28 января 2022 в 8:27

Ну я заблудился в корпусах, а так балдежно. А ещё мужских толчков мало пришлось в кифу идти.

пользователь

20 октября 2021 в 16:36

Бакусова ужасно работает. Все ее время работы уходит на ее «важные дела». То есть свои основные задачи она не выполняет. Чтобы попасть к ней надо отстоять огромную очередь. И не факт, что она вас примет. Можно постараться прийти пораньше к ней, но люди уже в курсе об ее работе, так что ещё до начала приема к ней очередь 10 человек как минимум

Женя

31 августа 2021 в 16:39

Это мой универ. Я заканчиваю УГАТУ в следующем году и думаю на второе высшее сюда поступать)
Мне очень нравится здесь)
Преподаватели отличные, условия хорошие и для учебы, и для научной деятельности. Главное не забивать на учебу, и все старания окупятся!

Артур

25 августа 2021 в 10:24

Закончил бакалавриат по прикладной информатике в другом вузе. На магистратуру поступил в УГАТУ по направлению “информатика и вычислительная техника”. Разница в качестве образования оказалась существенной. После магистратуры устроился разработчиком в крупную компанию. Сейчас получаю достойную зп.

Рома

13 августа 2021 в 15:29

Поступал, чтобы получить качественное образование. Были спорные моменты в учебе или в отношениях с конкретным преподавателем (имя писать не буду), но после выпуска смело говорю, что получил необходимый багаж знаний. Спасибо.

Артем

28 июля 2021 в 10:43

Угату хорош тем, что здесь ответственно подходят к самому важному — учебе. Много и другого хорошего. Сам студенческий городок, инфрастуктура. Но для меня лично самое главное то, что здесь отличные специалисты готовят отличных специалистов.

Альбина

26 июля 2021 в 15:19

Я как школу закончила переехала в центр, ближе к ВУЗу. Очень удобно было, что корпуса все так близко друг к другу, инфрастуктура продумана, время не теряется. Учиться было интересно, жить комфортно. Сейчас я уже выпускница, очень благодарна УГАТУ за прекрасные студенческие годы!

Саша

13 июля 2021 в 17:14

Я советую УГАТУ, если вы идете в универ не за корочкой, а за реально значащими преимуществами. Здесь из вас не просто сделают профессионала, но и софт-скилы подтянут знатно.

Валерий

04 мая 2019 в 17:16

… УФИМСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (УАИ) б ы л основан в 1932 году. Исторические корни уходят в 19 век:
ПРАРОДИТЕЛЕМ б ы л ВАРШАВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ
ИНСТИТУТ, в 1907 г. Переведенный в г. Новочеркасск. Офици
альная история ВОСХОДИТ к 1932 году. ТОГДА БЫЛ ОСНО-
ВАН Рыбинский авиационный институт. Осенью 1941 г. Б ы л
эвакуирован в УФУ и переименован в Уфимскский авиацион
ный институт им. С. ОРДЖОНИКИДЗЕ.

Загир

04 декабря 2018 в 22:18

Лучший универ в РБ! Но учиться тут очень трудно. На халяву не отучишься тут. Только хардкор, Только УГАТУ!

Айдар

28 ноября 2018 в 6:39

Учусь в угату, увц, фирт, ЭАС. Трудновато, но при желании можно, времени правда совсем не остается на прочее. Но все равно лучший вуз! Авик рулит однозначно

Рузиля

19 ноября 2018 в 0:20

Моя Алма-Матер! Один из лучших ВУЗов в нашей республике.
Здесь действительно получаешь знания, а не просто диплом!

Сергей

21 октября 2018 в 23:58

Хорошие преподаватели и лучшее лучшее время в моей жизни выпуск 1983 года факультет авиационного приборостроения группа Эм -47

Евгений

18 октября 2018 в 20:27

Прежде чем поступать, изучите план обучения.
Сильный преподавательский состав, но ремонт в некоторых корпусах отвратительный.

Артем

08 октября 2018 в 20:12

Мой родной ВУЗ. В период обучения на бакалавриате с 2012 по 2016 год нас учили отличные преподаватели! Благодаря кафедре ВТиЗИ получил много знаний по специальности. Не знаю, как обстояли дела у тех, кто пишет в отзывах, мол, толку от обучения ноль — у нас же помимо бесполезного (к примеру, предметы вроде правоведения и психологии на первом курсе) было много полезного и, временами, трудного. Самоподготовкой заниматься обязательно в том числе. Бессонные ночи во время сессии, а также за курсовыми работами и РГРками.

В магистратуре есть возможность совмещать учёбу с работой (для магистров сделали вечерние занятия).

В университете есть разные научные конференции, культурно массовые мероприятия, свой санаторий — профилакторий, возможность стажировки заграницей и прочее.

В столовых и буфетах кормили нормально и не очень дорого — главное знать, что выбирать из меню:)

Цените студенческие годы — они самые чудесные. Даже если сейчас Вам так не кажется, то когда Вы закончите университет, поверьте, Вы поймёте:)

ильнур

06 октября 2018 в 3:53

Прекрасный вуз, качество образования и сложность обучения зависит от факультета, например фадэт и онф по праву считаются сложными. Советую всем кто собирается поступать на технические специальности заранее готовиться: если есть возможность, учите языки программирования, изучайте математику и физику. В общем не тупите. Тем кто готов жертвовать собой, вуз все вернет многократно

Сергей

29 сентября 2018 в 17:34

Заканчиваю 4 курс и понимаю что я 0 по своей специальности. Куча бесполезных предметов с неадекватными и зациклившимися на них преподами, которым очень важна посещаемость а не КАЧЕСТВО знаний! Вместе со всей кучей ненужного хлама (матан, бжд, физра, химия, БИБЛИОТЕКА! (да да, дисциплина такая есть), физика, «информационные технологии» (работа в ворде для даунов), правоведение и т. Д.) будет %30-40 из всего предметов по профилю и не факт, что там будут нормальные преподы, которые все объясняют. К слову если препод интересно рассказывает свой предмет, то ходить можно, но таких, естественно, мало.
Теперь про само заведение. Ну кроме скудно, но более менее цивильно отделанного 9 корпуса ничего достопримечательного нет. Старое советское здание с советскими, прущими за версту толканами и т. Д.
Стоит похвалить столовую. Она не плохая в плане цен, ну и качества пищи.
Контингент в вузе — дно. Набирают много тупых быдланов, гыгыкающих через б и х в коридорах.
В общем шарага еще та.

В Уфе ликвидируют авиационный техникум?

В Башкирии по этому проекту разработан целый план мероприятий, основная задача которого – подготовка квалифицированных кадров, способных к эффективной работе по специальности и готовых к постоянному профессиональному росту. Министр образования РБ Гульназ Шафикова отметила, что для решения этой задачи 54 профессиональные образовательные организации имеют лицензию и готовы внедрять новые и перспективные профессии и специальности.

По некоторым данным, потребность рынка труда республики в рабочих кадрах в 2018 году составит 66,7 тысячи человек, к 2020 году цифра возрастет до 69 тысяч. К 2030 году Башкирия больше всего будет нуждаться в кадрах для обрабатывающих производств, сельского хозяйства и торговли.

По словам начальника отдела социальной политики Минэкономразвития Надежды Закорецкой, больше всего специалистов потребуется машиностроительному комплексу (13,8%), сельскому и лесному хозяйству (12,6%) и сфере экономики и управления (12%).

Сегодня в республике 104 учреждения осуществляют среднее профессиональное образование по 127 специальностям и 69 профессиям. В прошлом году количество абитуриентов, поступивших в средние специальные учебные заведения, увеличилось на 2%.

– Одно время увлеклись высшим образованием. Произошло перепроизводство специалистов в определенных отраслях. Сегодня нужны профессиональные кадры, которые многое своими руками умеют делать, – заявлял недавно Рустэм Хамитов.

На этом фоне совершенно нелогичным выглядит сокращение ссузов и колледжей республики. С 2013 года количество средних специальных учебных заведений в Башкирии сократилось на 48 единиц.

Сегодня на грани исчезновения еще одно учебное заведение – Уфимский авиационный техникум. С 1941 года он был важным звеном в машиностроительной, приборостроительной, авиационной отрасли страны. За годы работы более 25 тысяч специалистов пополнили ряды работников промышленных заводов. Среди выпускников техникума много ученых, инженеров, руководителей крупных предприятий. Например, Фидус Ямалтдинов – экс-вице-премьер Республики Башкортостан; Артур Гафаров –чиновник уфимской администрации; Геннадий Прежников – советский конструктор, который занимался обеспечением бортовых источников мощности ракетоносителей; Габдрахман Кадыров – первый в истории чемпион Европы и единственный в СССР шестикратный чемпион мира по мотогонкам на льду.

В 2012 году, как утверждают педагоги техникума, учебное заведение незаконно вошло в состав Уфимского государственного авиационного технического университета в качестве структурного подразделения среднего профессионального образования.

– Идет планомерный развал учебного заведения. Со стороны УГАТУ не было никакой методической помощи в разработке учебной документации, укреплении материально-технической базы, – жалуются педагоги Уфимского авиационного техникума. – Для студентов и преподавателей не созданы условия: учебная часть закрыта, расписание не выдерживает никакой критики, в кабинетах холодно, мы сами ищем аудитории.

Преподаватели техникума утверждают, что после присоединения к УГАТУ их заработная плата намного снизилась. При этом называть свои фамилии педагоги боятся – не хотят потерять работу. Но самое страшное для них – если университет полностью поглотит техникум, ведь первые сигналы уже поступили. 

Раньше здесь обучали пяти специальностям: «производство авиационных двигателей», «технология машиностроения», «техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники по отраслям», «прикладная информатика», «ремонт и обслуживание автомобильного транспорта». А в 2018 учебном году курс будет набираться всего по двум специальностям: «производство авиационных двигателей» и «технология машиностроения». Поэтому преподаватели техникума хотят выйти из состава УГАТУ или на конкурсной основе войти в состав другого учебного заведения.

– Нам деваться некуда. Никто нас не слышит. Скоро будут выборы ректора, а нынешнему до нас нет дела. С приходом нового руководителя надеемся решить наш вопрос, – рассказала преподаватель колледжа.

Внятных обоснований, почему техникум вошел в состав УГАТУ, редакция газеты BONUS от Министерства образования не получила: в ответе на журналистский запрос чиновники проигнорировали этот вопрос. Получить комментарий директора техникума тоже не удалось – когда бы мы ни звонили, его не было на месте.

Каждое свое выступление Гульназ Шафикова с трибуны докладывает, что система образования региона развивается, имеются значимые результаты на федеральном уровне. Любопытно, а министр интересовалась мнением самих педагогов?


Читайте также


Уфимский государственный авиационный технический университет — Уфа от А до Я

Центральный корпус Уфимского авиационного технического университета. В 1974 г. на площади перед центральным корпусом студентами и преподавателями института был установлен первый в мире серийный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик МИГ-19. Фото Сергея Синенко

Уфимский государственный авиационный технический университет — Уфа от А до Я

Уфимский государственный авиационный технический университет (УГАТУ), создан на базе эвакуированного в Уфу в декабре 1942 г. Рыбинского авиационного института как Уфимский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе. С 1992 г. – современное название. Корпуса университета находятся в западной части Верхнеторговой площади.

УГАТУ готовит специалистов по авиационным двигателям, системам авиационного приборостроения, экономике, информатике и робототехнике. В состав университета входят несколько конструкторских бюро, экспериментальный завод «УГАТУ-Прибор», Институт физики перспективных материалов, Центр новых информационных технологий, межотраслевой центр повышения квалификации, авиационно-технический лицей и т.п. В УГАТУ проводятся фундаментальные и прикладные исследования, действуют научные советы по защите докторских и кандидатских диссертаций, аспирантура и докторантура.

Среди выпускников университета – президент АН РБ, член-корреспондент РАН М.А. Ильгамов, заместитель премьер-министра правительства РБ Ф.А. Ямалтдинов, глава администрации Уфы П.В. Качкаев, начальник Управления по наркоконтролю по РБ Э.А. Нигаметзянов, 1-й заместитель министра экономического развития и торговли РФ А.В. Шаронов, генеральный директор УМПО В.П. Лесунов, другие руководители промышленности и народного хозяйства, крупные ученые.

В 1974 г. на площади перед центральным корпусом студентами и преподавателями института был установлен первый в мире серийный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик МИГ-19. Автор проекта самолета-памятника –преподаватель института И.К. Полев.

 

Сергей Синенко Уфа от А до Я (Интернет-вариант книги «Уфа старая и новая»)

Уфимский государственный авиационный технический университет — РУСВУЗ

Уфимская государственная авиационная техническая академия Уфимский авиационный университет Уфимская авиационная академия Уфимский авиационный институт Уфимский государственный авиационный технический университет является ведущим и крупнейшим техническим вузом города Уфы и Башкортостана. Уфимский государственный авиационный технический университет – центр российской науки и культуры. Уфимский государственный авиационный технический университет — один из старейших вузов Уфимского региона. Университет организован в 1932 году как Рыбинский авиационный институт, позже в 1942 году Рыбинский авиационный институт был переведён на постоянное место жительства в Уфу как Уфимский авиационный институт имени Орджоникидзе.В 1992 году Уфимский авиационный институт переименован в Уфимский государственный авиационный технический университет. В 2003 году Уфимский государственный авиационный технический университет преобразован в Уфимский государственный авиационный технический университет. Сегодня подготовка кадров в Уфимском государственном авиационном техническом университете осуществляется на 61 кафедре и 25 направлениях в области авиационной и аэрокосмической техники, автоматики и управления, машиностроения и металлообработки, приборостроения, радиосвязи, прикладной математики, информационных и вычислительных технологий, экономики и Управление.В настоящее время в Уфимском государственном авиационном техническом университете работают 750 квалифицированных преподавателей, которые обучают 4500 студентов. С момента образования Уфимский государственный авиационный технический университет подготовил более 28000 студентов.

 

Факультеты Уфимского государственного авиационного технического университета:

  • Авиационный прибор
  • Информатика и робототехника
  • Системы авиационных технологий
  • Защита в чрезвычайных ситуациях
  • Военное образование
  • Вечерние курсы
  • Экономика и управление

Общежитие для студентов

Общежитие имеет удачное расположение: в шаговой доступности продуктовые магазины, кафе, рестораны русской и интернациональной кухни.Все городские достопримечательности, музеи, театры, исторические места находятся либо в шаговой доступности, либо в удобной транспортной доступности от общежития.

Общежитие также удобно расположено с точки зрения проезда в аэропорт и из аэропорта, как на такси, так и на метро.

Общежитие представляет собой жилой дом коридорного типа с удобствами на этаже. В одной комнате обычно размещаются три или четыре соседа по комнате. Подъезды к зданию оборудованы видеонаблюдением и постами охраны.

Общежития:

  • Прачечная самообслуживания (в подвале)
  • Общие кухни (на каждом этаже)
  • Общие ванные комнаты.

Оснащение номера:

  • Кровати с постельным бельем
  • Письменные столы
  • Шкафы/гардеробы
  • Интернет-соединение
  • Кабельное телевидение.

г. Уфа

Уфа — один из крупнейших городов России, столица Республики Башкортостан. Это один из крупнейших экономических, культурных, спортивных, религиозных и научных центров страны, важный транспортный узел, расположенный примерно в 1340 км к юго-востоку от Москвы.

Особенности г. Уфы

Климат умеренно-континентальный. Лето теплое, зима умеренно холодная и продолжительная. Средняя температура февраля минус 14,7 градусов тепла, июля — плюс 20,2 градуса тепла.

Национальный состав Уфы по данным Всероссийской переписи населения 2010 года: русские — 48,9%, татары — 28,3%, башкиры — 17,1%, украинцы — 1,2%, другие национальности — 4,5%.

Уфа является родным городом хоккейного клуба «Салават Юлаев» — участника Континентальной хоккейной лиги (КХЛ).Они были чемпионами России 2007/08, обладателями регулярного Кубка КХЛ 2008/09, 2010/2011.

Этот город, расположенный на слиянии рек Уфы и Белой, является одним из крупнейших промышленных центров России. Основу местной экономики составляют топливно-энергетические, машиностроительные предприятия.

Уфа — крупный транспортный узел России. Через город проходит Транссибирская магистраль. Международный аэропорт Уфы предлагает регулярные рейсы в Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Москву, Новосибирск, Омск, Пермь, Санкт-Петербург.Санкт-Петербург, Барселона, Пекин, Стамбул и ряд других.

Это также единственный город, связанный с Москвой двумя федеральными трассами. Южную окраину города пересекает трасса М5 «Урал» и здесь заканчивается федеральная трасса М7 «Волга». Городской транспорт представлен трамваями, троллейбусами, автобусами, маршрутками, маршрутными такси.

Уфимское моторостроительное объединение — Оборонная промышленность России

Уфимское моторостроительное объединение — Оборонная промышленность России

ФАС | ядерная бомба | Путеводитель | Россия | Промышленность |||| Индекс | Поиск |



 Уфимское моторостроительное предприятие 

Уфимское моторостроительное производственное объединение [Уфимское моторостроительное ПО] — крупнейший в России производитель авиационных двигателей.Среди другой продукции выпускаются двигатели для тракторов, газоперекачивающие и силовые агрегаты, а также столовые приборы. Он расположен в Республике Башкортостан, обладающей вторым по промышленному потенциалу Уральским экономическим районом. В России Башкортостан занимает шестое место по производству промышленной продукции. Уфимское моторостроительное производственное объединение [Уфимские моторы] производит авиадвигатели для истребителей (семейства Су и МиГ), запчасти к ним, а также двигатели для автомобилей, бензонасосы и турбины, а также оказывает своим клиентам различные услуги по техническому обслуживанию и поддержке.В 1995 году компания получила право на экспорт. «Уфимские моторы» — один из самых прибыльных производителей двигателей со стабильно растущими объемами продаж.

Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО) было основано в 1925 году. Объединение освоило производство первых советских реактивных двигателей РД-10, РД-45Ф, ВК-1А для истребителей МиГ и Як. С середины пятидесятых годов Уфимское моторостроительное производственное объединение выпускает турбореактивные двигатели МиГ-19 РД-9Б Микояна, а также двигатели Р11Ф-300 для истребителя МиГ-21.Позднее завод освоил производство модификаций Р11Ф2-300, Р11Ф2С-300, Р-13-300, Р25-300 для различных модификаций МиГ-21 и Су-15, а также производство Р-29Б-300. и двигатели третьего поколения Р29Б9-300, предназначенные для истребителей-бомбардировщиков МиГ-23Б, МиГ-27 и Су-22. Здесь также выпускались ТРД без форсажа Р-95Ш Су-25, а также усовершенствованный вариант Р-195, предназначенный для штурмовика Су-39. С конца 1980-х годов ТРД четвертого поколения АЛ-31Ф и их модификации для истребителей Су-27 и Су-30 производятся как для ВВС России, так и для ВВС других стран.

Объединение также приступило к выпуску целой серии ЖРД. Он также производит трансмиссии для вертолетов Камов Ка-26, Ка-27, Ка-28, Ка-32, Ми-6, Ми-26, а также автомобильные двигатели для вагоностроительных заводов АЗЛК и Ижмаш.

Совместно с запорожским заводом «Мотор Сич» и московским заводом «Салют» УМПО приступило к выпуску двигателей Д-436Т для самолетов Бериев Бе-200 и Туполев Ту-334 с долей УМПО более 40%.Совместно с вышеуказанными предприятиями УМПО занимается производством двигателей Д-27 для будущего большого самолета (БЛА) Ан-70. 20 июня 1999 года между российско-украинским авиационным консорциумом и консорциумом Aero Track Германии было подписано соглашение о совместном строительстве Ан-7Х европейской базовой модификации, созданной на базе российско-украинского военно-транспортного самолета Ан-70. . В российско-украинский консорциум входят компании «Авиаприбор», «Аэросила», КБ «Электроавтоматика», Уфимский моторостроительный завод и российская компания «Авиакор», а также научно-производственный центр «Антонов», компания «Авиант», «Мотор-Сич». компания и конструкторское бюро «Прогресс» Украины.

Источники


ФАС | ядерная бомба | Путеводитель | Россия | Промышленность |||| Индекс | Поиск |


http://www.fas.org/nuke/guide/russia/industry/ufa.htm

Поддерживается веб-мастером
Обновлено 24 августа 2000 г., 8:50:22.

Уфимский государственный авиационный технический университет, Россия

М.К. АРИСТАРХОВА, М.С. ЗУЕВА, О.К. ЗУЕВА и Евгений Алексеевич ИВАНОВ, « Совершенствование налоговой системы — условие развития экономики », Труды 37-й Международной ассоциации управления деловой информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551-6-4, 30- 31 мая 2021 г., Кордова, Испания, стр. 12748-12755.

Лариса А. Исмагилова, Татьяна Матягина, Лариса В. Ситникова и Николай Смольянинов, «Трансрегиональные воздушные перевозки», Труды 36-й Международной ассоциации управления деловой информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551-5-7, 4- 5 ноября 2020 г., Гранада, Испания, стр. 342–348.

Лариса А. ИСМАГИЛОВА, Татьяна А. ГИЛЕВА, МАРГАРИТА П. ГАЛИМОВА, Лариса В. СИТНИКОВА и Георгий А. ГИЛЕВ, «Траектория цифровой трансформации промышленных предприятий», Труды 33-й Международной ассоциации управления деловой информацией (IBIMA), ISBN : 978-0-9998551-2-6, 10-11 апреля 2019 г., Гранада, Испания, стр. 2033-2045.

Лариса А. Исмагилова, Маргарита П. Галимова и Татьяна А. Гилева, «Инструменты для реализации стратегии сотрудничества: модель выбора аутсорсера», Труды 31-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551 -0-2, 25-26 апреля 2018 г., Милан, Италия, стр. 1614-1627.

Лариса А. Исмагилова, Лариса В. Ситникова и Нина И. Климова, «Структурирование интегрированных компаний по критерию синергетического эффекта», Труды 31-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551-0-2 , 25-26 апреля 2018 г., Милан, Италия, p 5818-5826

Орлова Е.В., «Синергетический подход к координированному управлению в производственно-экономической системе», Труды 30-й Международной ассоциации управления деловой информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9860419-9-0, 8-9 ноября 2017 г., Мадрид , Испания, стр. 704-712.

Орлова Е. В., «Модель ИИ для выявления влияния иррациональных факторов на склонность инвестора к риску», Труды 30-й Международной ассоциации управления деловой информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9860419-9-0, 8 -9 ноября 2017 г., Мадрид, Испания, стр. 713-721.

Орлова Е.В., «Технология управления эффективностью производственно-экономической системы», Труды 30-й Международной ассоциации управления деловой информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9860419-9-0, 8-9 ноября 2017 г., Мадрид, Испания, стр. 811-818.

Орлова Е.В., «Механизм управления кредитным риском», Труды 30-й Международной ассоциации управления деловой информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9860419-9-0, 8-9 ноября 2017 г., Мадрид, Испания, стр. 827- 837.

Лариса Исмагилова, Татьяна Гилева и Елена Будник, «Энергетические санкции против России: анализ и двойственный эффект», Труды 30-й Международной ассоциации управления деловой информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9860419-9-0, 8-9 Ноябрь 2017 г., Мадрид, Испания, стр. 4477-4489.

Орлова Екатерина Владимировна, «Имитационная модель управления финансовыми ресурсами фирм», Труды 28-й Международной ассоциации управления деловой информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9860419-8-3, 9-10 ноября 2016 г., Севилья, Испания, с. 1317-1321.

 

Прямые рейсы из Уфы (UFA)

Прямые рейсы из Уфы (УФА)

Аэропорт Уфы (IATA: UFA, ICAO: UWUU), также известный как аэропорт Уфы, — крупный аэропорт в России.Это международный аэропорт, обслуживающий территорию Уфы, Россия. Аэропорт Уфа выполняет беспосадочные пассажирские рейсы по 51 направлению в 10 странах мира.

В настоящее время из Уфы выполняются 32 внутренних рейса.

Самый длинный рейс из Уфы в Уфу — это беспосадочный маршрут протяженностью 1548 миль (2492 км) до Монастир МИР. Этот прямой рейс занимает около 6 часов и выполняется авиакомпанией Azur Air.

Авиакомпании выполняющие рейсы из Уфы

Всего из Уфы и в Уфу летает 20 авиакомпаний.Большинство рейсов выполняются одним из следующих перевозчиков:

Популярные направления из Уфы

Ниже вы можете найти список самых популярных направлений из Уфы, исходя из количества регулярных рейсов в этом месяце.

Рейсы бизнес-класса из Уфы

15 аэропортов принимают рейсы бизнес-класса из Уфы.Все аэропорты, которые предлагают рейсы бизнес-класса из Уфы, перечислены ниже:

Межконтинентальные рейсы из Уфы

Из аэропорта Уфа (УФА) выполняются межконтинентальные рейсы между Уфой и Африкой, Ближним Востоком и Центральной Азией.

* Обратите внимание, что прямого сообщения между Уфой и США, Канадой, Южной Америкой, Центральной Америкой, Карибским бассейном, Южной Азией, Китаем, Японией, Восточной Азией, Юго-Восточной Азией или Океанией нет.

Прямые рейсы из Уфы в Африку

Azur Air в настоящее время является единственной авиакомпанией, выполняющей прямые рейсы из Уфы в Африку. Они летают сезонно в Хургаду (HRG), Шарм-эль-Шейх (SSH) и Монастир (MIR).

Прямые рейсы из Уфы на Ближний Восток/Западную Азию

Azur Air: сезонных рейсов в Анталию (AYT), Бодрум (BJV) и Даламан (DLM).

Победа: сезонных рейсов в Стамбул (IST).

Red Wings: сезонных рейсов в Анталию (AYT).

Азербайджан: сезонных рейсов в Баку (GYD).

NordStar: сезонных рейсов в Баку (GYD).

Flydubai: сезонных рейсов в Дубай (DXB).

Прямые рейсы из Уфы в Среднюю Азию

Уральские авиалинии: сезонных рейсов в Ош (OSS), Душанбе (DYU), Худжанд (LBD), Куляб (TJU), Наманган (NMA) и Самарканд (SKD) .

Узбекские Авиалинии: сезонных рейсов в Наманган (NMA) и Ташкент (TAS).

Международные рейсы из Уфы

Рейсы из Уфы в Азербайджан

Баку является единственным пунктом назначения в Азербайджане с прямыми рейсами из Уфы. Вы можете лететь без пересадок в Баку с Азербайджаном или NordStar. Это сезонный маршрут, который начинается в мае и заканчивается в октябре.

Рейсы из Уфы на Кипр

Единственным пунктом назначения на Кипре, который имеет прямой рейс из Уфы, является Ларнака.Прямые рейсы в Ларнака предлагает авиакомпания Azur Air. Это сезонный маршрут, который начинается в мае и заканчивается в октябре.

Рейсы из Уфы в Египет

В Египет есть 2 направления, куда выполняются беспосадочные рейсы из Уфы.

В Хургада и Шарм-эль-Шейх вы можете летать с Azur Air.

Рейсы из Уфы в Кыргызстан

В Кыргызстане есть 1 направление, имеющее прямое сообщение из Уфы: это Ош.Прямые рейсы в Ош предлагает авиакомпания «Уральские авиалинии». Это сезонный маршрут, который начинается в апреле и заканчивается в октябре.

Рейсы из Уфа в Таджикистан

Если вы ищете прямой рейс из Уфы в Таджикистан, есть 3 направления на выбор.

Все прямые рейсы из Уфы в Душанбе , Худжанд и Куляб выполняются Уральскими Авиалиниями.

Рейсы из Уфы в Тунис

В Тунисе единственным пунктом назначения, который имеет прямой рейс из Уфы, является Монастир.Прямые рейсы в Монастир предлагает авиакомпания Azur Air. Это сезонный маршрут, который начинается в мае и заканчивается в октябре.

Рейсы из Уфы в Турцию

В Турции есть 4 направления из Уфы.

Вы можете лететь без пересадок по адресу Анталия рейсами Azur Air или Red Wings. Это сезонный маршрут, который начинается в апреле и заканчивается в октябре.
В Бодрум и Даламан вы можете лететь с Azur Air.
Единственная авиакомпания, выполняющая прямые рейсы в Стамбул , — это «Победа».Это сезонный маршрут, который начинается в апреле и заканчивается в мае.

Рейсы из Уфы в Украину

Симферополь – единственный пункт назначения в Украине, куда осуществляются прямые рейсы из Уфы. Из Уфы до Симферополь есть 4 авиакомпании, которые имеют прямые рейсы, это Алроса, Нордавиа, Nordwind и Red Wings. Это сезонный маршрут, который начинается в мае и заканчивается в октябре.

Рейсы из Уфы в Объединенные Арабские Эмираты

В Объединенных Арабских Эмиратах есть 1 пункт назначения с прямым сообщением из Уфы, которым является Дубай.Прямые рейсы в Дубай предлагает авиакомпания Flydubai. Это сезонный маршрут, который начинается в апреле и заканчивается в мае.

Рейсы из Уфы в Узбекистан

Если вы ищете прямой рейс из Уфы в Узбекистан, то можете выбрать из 4 направлений.

Прямые рейсы в Андижан выполняет авиакомпания ИрАэро. Этот маршрут был анонсирован недавно и пока не работает. Он стартует в апреле 2022 года.
Вы можете лететь без пересадок по адресу Наманган рейсами Уральских авиалиний или Узбекских авиалиний.Это сезонный маршрут, который начинается в апреле и заканчивается в октябре.
Вы можете лететь без пересадок из Уфы в Самарканд с Уральскими авиалиниями. Это сезонный маршрут, который начинается в апреле и заканчивается в октябре.
Единственной авиакомпанией, выполняющей прямые рейсы в Ташкент , является Uzbekistan Airways. Это сезонный маршрут, который начинается в апреле и заканчивается в октябре.

Внутренние рейсы из Уфы

Авиарейсы из Уфы в Россию

Из Уфы (УФА) много внутренних рейсов.32 аэропорта России имеют прямые рейсы из аэропорта.

Из Уфы в Анапу осуществляют прямые рейсы 5 авиакомпаний: NordStar, Nordwind, Pobeda, Red Wings и UTair. Это сезонный маршрут, который начинается в мае и заканчивается в октябре.
Единственная авиакомпания, выполняющая прямые рейсы в Белоярский , это Red Wings. Этот маршрут был анонсирован недавно и пока не работает. Он стартует в апреле 2022 года.
До Геленджик можно долететь без пересадок авиакомпаниями Red Wings или UTair.Это сезонный маршрут, который начинается в мае и заканчивается в сентябре.
Единственная авиакомпания, выполняющая прямые рейсы в Иркутск — Якутия. Этот маршрут был анонсирован недавно и пока не работает. Он стартует в апреле 2022 года.
Прямые рейсы в Калининград предлагает авиакомпания Nordwind. Это сезонный маршрут, который начинается в апреле и заканчивается в октябре.
На Казань и Ханты-Мансийск можно лететь UTair.
Единственная авиакомпания, выполняющая прямые рейсы в Красноярск — Азимут.Это сезонный маршрут, который начинается в апреле и заканчивается в мае.
Из Уфы до Махачкалы можно долететь без пересадок с ИрАэро. Это сезонный маршрут, который начинается в апреле и заканчивается в октябре.
Вы можете лететь без пересадок в Минеральные Воды рейсами Азимут или ЮТэйр. Это сезонный маршрут, который начинается в апреле и заканчивается в октябре.
Прямые рейсы в Москва Домодедово выполняются авиакомпаниями ИрАэро, S7 Airlines (Oneworld) и Уральскими авиалиниями.
Прямые рейсы в Москва Шереметьево предлагают авиакомпании Аэрофлот (SkyTeam), Nordwind и Победа.Это сезонный маршрут, который начинается в апреле и заканчивается в октябре.
Из Уфы до Москва Внуково прямыми рейсами обслуживают 4 авиакомпании: Азур Эйр, Победа, ЮТэйр и Якутия. Это сезонный маршрут, который начинается в апреле и заканчивается в октябре.
Единственной авиакомпанией, выполняющей прямые рейсы в Надым , является авиакомпания «Ямал». Это сезонный маршрут, который начинается в апреле и заканчивается в октябре.
Вы можете лететь без пересадок в Нижневартовск рейсами ИрАэро или ЮТэйр.Это сезонный маршрут, который начинается в апреле и заканчивается в октябре.
Единственной авиакомпанией, выполняющей прямые рейсы в Норильск , является NordStar. Это сезонный маршрут, который начинается в апреле и заканчивается в октябре.
Прямые рейсы Новосибирск выполняет авиакомпания S7 Airlines (Oneworld).
Из Уфы в Новый Уренгой осуществляют прямые рейсы 4 авиакомпании: Газпромавиа, ИрАэро, ЮТэйр и Ямал. Это сезонный маршрут, который начинается в апреле и заканчивается в октябре.
Прямые рейсы в Ноябрьск выполняет авиакомпания Ямал. Это сезонный маршрут, который начинается в апреле и заканчивается в октябре.
Все прямые рейсы из Уфы в Омск и Пермь выполняются Red Wings.
Единственная авиакомпания, выполняющая прямые рейсы в Ростов , это Азимут. Это сезонный маршрут, который начинается в апреле и заканчивается в октябре.
Прямые рейсы в Санкт-Петербург предлагают авиакомпании Аэрофлот (SkyTeam), Нордавиа и Победа.Это сезонный маршрут, который начинается в апреле и заканчивается в октябре.
Вы можете лететь без пересадок из Уфы в Салехард с Ямал Авиакомпанией. Этот маршрут был анонсирован недавно и пока не работает. Он стартует в апреле 2022 года.
Прямые рейсы в Самара выполняет авиакомпания «ЮТэйр». Это сезонный маршрут, который начинается в апреле и заканчивается в октябре.
Из Уфы в Сочи осуществляют прямые рейсы 4 авиакомпании: Нордавиа, Нордвинд, Победа и Red Wings.Это сезонный маршрут, который начинается в апреле и заканчивается в октябре.
Вы можете лететь без пересадок из Уфы в Сургут с UTair. Это сезонный маршрут, который начинается в апреле и заканчивается в октябре.
Единственная авиакомпания, выполняющая прямые рейсы в Талакан — Якутия. Этот маршрут был анонсирован недавно и пока не работает. Он стартует в апреле 2022 года.
Прямые рейсы в Тюмень выполняет авиакомпания «ЮТэйр». Это сезонный маршрут, который начинается в апреле и заканчивается в октябре.
Вы можете лететь без пересадок из Уфы в Усинск с ЮВТ Аэро. Этот маршрут был анонсирован недавно и пока не работает. Он стартует в апреле 2022 года.
Вы можете лететь без пересадок на Волгоград рейсами Азимут или ЮТэйр. Это сезонный маршрут, который начинается в апреле и заканчивается в сентябре.
Вы можете лететь без пересадок в Екатеринбург рейсами Red Wings или UTair. Это сезонный маршрут, который начинается в апреле и заканчивается в октябре.

Альтернативные аэропорты возле Уфы

Есть один альтернативный аэропорт Уфы (UFA) в радиусе 125 миль (200 км) — Бугульма (UUA).

Часто задаваемые вопросы — FAQ

Сколько аэропортов в Уфе?

Уфа обслуживает 1 аэропорт: Аэропорт Уфа (UFA).

В какой аэропорт лучше лететь из Уфы?

Наиболее удобный аэропорт для вылета из Уфы — аэропорт Уфы (UFA).

Сколько авиакомпаний летают из Уфы?

По состоянию на апрель 2022 года из Уфы в 51 аэропорт мира летает 20 авиакомпаний.

Какие авиакомпании летают из Уфы?

Большинство рейсов из Уфы выполняют авиакомпании «ЮТэйр», «Ред Вингз» и «Азур Эйр».Чтобы получить полный обзор всех действующих авиакомпаний, воспользуйтесь фильтром авиакомпаний.

Какие альянсы летают из Уфы?

Oneworld и SkyTeam в настоящее время являются единственными двумя альянсами, которые выполняют рейсы из Уфы.

Сколько прямых рейсов из Уфы?

Ежемесячно из Уфы отправляется примерно 884 рейса (или 203 рейса каждую неделю) в 51 аэропорт по всему миру.

Какое официальное название аэропорта Уфы?

Официальное название аэропорта Уфы — аэропорт Уфа.

Какой код аэропорта Уфы?

Код аэропорта Уфа UFA .

Какие самые популярные рейсы из Уфы?

Санкт-Петербург, Москва Домодедово и Москва Шереметьево — три самых популярных маршрута из Уфы. Для полного обзора всех маршрутов перелета из Уфы воспользуйтесь нашей картой полетов.

Сколько лететь из Уфы?

УФА, ООО

Тема: Мне интересно!

Уважаемый менеджер по найму,

Я заинтересован в работе в вашей компании, когда появится такая возможность.Пожалуйста, найдите мое резюме и контактную информацию во вложении. Я с нетерпением жду разговора с Вами.

никто

Пособия:
401(k)
401(k) соответствие
Стоматологическое страхование
Страхование по инвалидности
Гибкий счет расходов
Медицинское страхование
Страхование жизни
Оплачиваемый отпуск
Пенсионный план
Страхование зрения

Услуги:
UFA обслуживает отрасль управления воздушным движением с помощью комплексных систем моделирования, широко используемых для обучения диспетчеров и пилотов, планирования аэропортов, обучения водителей в контролируемой зоне, исследований ОрВД и тестирования операционной системы

Найдите все вакансии в авиации и аэрокосмической отрасли, нажав здесь.В отличие от других веб-сайтов, услуги JSfirm бесплатны для соискателей. Вы можете просмотреть вакансии в авиации и аэрокосмической отрасли. Вы также можете опубликовать свое резюме и получать электронные письма о новых вакансиях в авиации. Типы авиационных и аэрокосмических рабочих мест предназначены для авиатехников, техников по обслуживанию самолетов, бортпроводников, пилотов, пилотов вертолетов, диспетчеров полетов, руководителей, авиадиспетчеров, листового металла и конструкций, техников по салону самолетов, покраски самолетов, техников по авионике.

Городской офис авиакомпании «Аэрофлот» в Уфе, Россия +1-866-805-9643

Аэрофлот Уфа, Россия Адрес:
ул. Чернышевского, 71/1, Уфа, 450071

Телефон:
+7 (347) 216-42-97
+7 (347) 216-42-98

Факс:
Электронная почта: [email protected]

Время работы
Пн-Пт: 09:00-18:00. Сб: 10:00-16:00

Авиакомпания «Аэрофлот» Официальный сайт : https://www.aeroflot.ru/ru-en

Онлайн-регистрация авиакомпании «Аэрофлот» : https://www.aeroflot.ru/ru-en/information/checkin/web_checkin

Примечание : онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета

Расписание авиакомпании Аэрофлот смотрите здесь : https://www.aeroflot.ru/schedule/schedule?_preferredLanguage=en

Проверить статус рейса авиакомпании Аэрофлот можно здесь : https://www.aeroflot.ru/ru-en

Норма провоза багажа авиакомпании Аэрофлот

Посмотреть Авиакомпания Аэрофлот Рука | Ручная кладь, зарегистрированный багаж, сборы за сверхнормативный багаж , сборы за сверхнормативный багаж, сборы за сверхнормативный багаж по приведенной выше ссылке.

Информационный центр авиакомпании «Аэрофлот» / Служба поддержки клиентов

Из Москвы, Россия: +7 (495) 223-55-55

Бесплатный номер: 8-800-444-55-55

Россия *555 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 (звонок бесплатный)

Для запросов на чартерные перевозки: чартер@aeroflot.ru (применимо только для юридических лиц при планировании чартерного рейса)

Для заявок на групповые перевозки: [email protected] (применимо только для групп, забронированных и оплаченных в Москве)

Бесплатная горячая линия Аэрофлота для авиапассажиров с ограниченными возможностями

В США: 1-800-778-4838 (голос) или 1-800-455-9880 (телетайп)

Отдел защиты прав потребителей в авиации: 202-366-2220 (голос) или 202-366-0511 (телетайп),

Почта:

Отдел защиты прав потребителей воздуха, C-75, U.Департамент транспорта С., 1200 New Jersey Ave., SE., West Building, Room W96-432, Washington, DC 20590 и

.

Веб-сайт отдела защиты прав потребителей в авиации:  https://www.transportation.gov/airconsumer

Аэрофлот Выдача багажа:

Если ваш багаж утерян или поврежден, вы можете отправить форму претензии по указанному ниже почтовому адресу

.

По вопросам утерянного имущества, обнаруженного на борту самолета Аэрофлота по прибытии в аэропорт Шереметьево , обращайтесь по телефону:

Телефон международных рейсов +7(495)7538641

Электронная почта [email protected]

Телефон федеральных рейсов +7(499)5006552

Электронная почта [email protected]

По вопросам потерянного имущества, найденного в аэропорту Шереметьево , обращайтесь:
Телефон +7(495)5787464,

Электронная почта  [email protected]

Багаж не прибыл из Аэрофлота

Если ваш багаж не прибыл, обращайтесь:
Телефон: +7(495)544-33-25, +7(495)664-14-99
Электронная почта  [email protected]

Адрес подачи заявки на получение багажа Аэрофлот и документы для подачи

Получение задержанного багажа

Если ваш багаж задерживается, вы можете подать претензию в течение 6 месяцев для внутренних рейсов и 21 дня с даты доставки багажа для международных рейсов.

Документы, прилагаемые к претензии:

  • заявление с указанием денежного убытка
  • Акт о неисправности имущества (PIR)
  • багажная бирка (оригинал)
  • счета (квитанции), подтверждающие расходы
  • контактные данные: адрес, телефон, e-mail

претензии к:
P.Московская область, 141425, Химкинский район, аэропорт Шереметьево-2, а/я 176, или в ближайшее Представительство ПАО «Аэрофлот» (Список представительств авиакомпании «Аэрофлот» по всему миру).

Аэрофлот на борту: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/airport/security

Подробнее о правилах провоза багажа в авиакомпании Аэрофлот читайте здесь

Путешествие во время беременности с авиакомпанией Аэрофлот

Будущие мамы могут путешествовать в авиакомпании «Аэрофлот» до 28-й недели беременности .После 28-й недели беременности для путешествия требуется медицинская справка.

Ближайшие аэропорты:

Достопримечательности в России:

Типы самолетов / воздушных судов авиакомпании «Аэрофлот»

Общий парк: 230

Аэробус А320

Аэробус А321

Аэробус А330

  • Airbus A330-200
  • Airbus A330-300
  • Airbus A350-900

Boeing 737

Боинг 777

Ильюшин Ил-96

Макдоннелл Дуглас DC-10

  • McDonnell Douglas DC-10-40

McDonnell Douglas MD-11

Сухой Суперджет 100

Туполев Ту-134

Туполев Ту-204

Яковлев Як-42

фотографий авиации вх-уфа/вхуфа на JetPhotos

Если вы ищете фотографии определенного типа самолета, используйте это меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только некоторые наиболее востребованные самолеты в нашей базе данных. Если самолета, который вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, при выборе «Boeing 747» будут показаны результаты со всеми лайнерами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Боинг 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, используйте это меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только авиакомпании, 10 и более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если авиакомпании, которую вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в определенном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. В базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта, прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные конкретным фотографом.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенного в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных всего 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора..
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как специальные схемы окраски, фотографии кабины экипажа и т. д.В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле, включенное в нашу поисковую систему.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или комбинацию терминов в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охватывается процедурой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска таких сведений, как регистрация самолетов, имена фотографов, конкретные названия аэропортов/городов, конкретные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. Вы можете выбрать конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. д.) или сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта, из которых можно выбрать:
— точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевые слова, которые вы хотите найти, в поле справа.

Поле поиска по ключевым словам не чувствительно к регистру.

Используйте этот параметр, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому году, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного года, заключенного в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
*Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Кроме того, в этом меню можно выбрать десятичные диапазоны (1990–1999 и т. д.). При выборе диапазона десятилетий будут показаны все фотографии, соответствующие другим критериям поиска из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.