Уфсин академия: Академия ФСИН 2021: Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний

Содержание

Свитшот Академии ФСИН России

Размерная таблица

Международный размер

XS

S

M

L

XL

XXL

XXXL

Российский размер

42

44

46-48

50-52

52-54

54-56

56-58

Ширина, (см)

49

51

57

57

64

66

68

Ширина плеч, (см)

37

40

43

44

45

47

48

Длина, (см)

61

62

67

68

70

71

71

Длина рукава, (см)

61

61

62

63

67

73

75

Как не ошибиться с размером? Возьмите свою самую любимую вещь гардероба, схожую со свитшотом. Измерьте ширину (от подмышки до подмышки), длину (от верхней точки плеча до низа), и рукав. Сверьте данные с таблицей. Остались сомнения? Проконсультируйтесь в Телеграме или Вконтакте, сообщив нам рост и вес.

Надписи на спине

При заказе факультета или индивидуальной надписи на спине, укажите подробности в комментарии к заказу. Просим писать полное название факультета (также можно указать кафедру, специальность, институт или филиал). Факультеты пишутся на английском языке. Факультеты на других языках расцениваются как индивидуальные надписи.

О свитшотах

Теплые, мягкие и удобные свитшоты собственного производства. Классическая модель. Мы предлагаем действительно хорошее качество: натуральный материал и высокотехнологичную печать. Вы всегда можете посмотреть и примерить продукцию перед покупкой в нашем магазине.

Почему мы уверены в качестве наших изделий:

– Мягкий и теплый материал дарит приятные ощущения.

– Хлопок позволяет телу дышать.

– Небольшая добавка полиэстера не дает изделию растягиваться или садиться после стирки.

– Изделия сшиты по нашим собственным лекалам, поэтому они так хорошо сидят.

– Наши принты можно стирать и растягивать, мы даем гарантию на 50 стирок. С печатью ничего не случится очень долгое время.

Рекомендации к стирке

При соблюдении условий стирки принт не сотрется, изделие не сядет и долго сохранит свою форму. Наша печать практически не имеет ограничений по стирке, а хлопок при высокой температуре садится.

– Стирать в холодной или теплой воде (не выше 30-40°), вывернув наизнанку, с ручным отжимом или без отжима.

– Предпочтительна ручная стирка.

– Не отбеливать, используйте средства для щадящей, деликатной стирки.

– В случае барабанной сушки выбирать самый низкий по температуре режим; естественная сушка предпочтительней.

– Не гладить по картинке; при необходимости гладить изделие на среднем режиме, вывернув наизнанку.

Получив изделие после прямой печати, вы можете заметить едва различимый прозрачный контур вокруг изображения. Это специфика способа печати единичных изделий, но после первой стирки этот контур уйдет, а само изображение станет более мягким.

Таровик Елена Викторовна — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

20.05.2016 г. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Финансовая политика государства: современные тенденции и перспективы". Доклад: Инфляционные процессы в России как угроза экономической безопасности страны. Академия ФСИН России, г.Рязань.

12.11.2015 г. Межвузовская научно-практическая конференция курсантов, слушателей, студентов и молодых ученых "Проблемы обеспечения экономической безопасности в современной России". Доклад: Коррупция в России как угроза экономической безопасности. Московский университет МВД россии имени В.Я. Кикотя, г.Москва.

23.10.2015 г.Круглый стол МВД России "Правовые и организационные проблемы противодействия коррупции". Доклад: Опыт борьбы коррупции в зарубежных странах.  Международная выставка средств обеспечения безопасности государства "Интерполитех - 2015", г. Москва.

19.08.2015 г. Всероссийское совещание-семинар с руководителями подразделений экономической безопасности и противодействия коррупции территоиальных органов МВД России на тему: "О повышении эффективности служебной деятельности и методического обеспечения вопросов борьбы с преступлениями в сфере экономики и коррупции". Доклад: Опыт борьбы с коррупцией в зарубежных странах. Нижегородская академия МВД России, г.Нижний Новгород.

21.04.2010г. Межвузовская научно-практическая конференция молодых ученых "Обеспечение эффективного инвестирования, бюджетирования и целевого использования средств при реализации государственных экономических проектов в условиях финансово-экономических кризисов". Доклад: Национальный проект России - Сочи 2014". Академия экономической безопасности МВД России, г.Москва.

Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы борьбы с организаванной преступностью" Доклад: Влияние экономических циклов на экономическую безопасность" (исторический аспект). Академия экономической безопасности МВД России. Москва. 2009.

Май 2008г. Межведомтсвенная научно-рактическая конференция "Новые концептуальные и стратегические тенденции в системе обеспечения экономической безопасности и противодействия экономической преступности". Доклад: "Инфляция: история, выводы и современное состояние". Академия экономической безопасности МВД России, г.Москва.

Апрель 2008 г. Международная научно-практическая конференция молодых ученых "Основные направления развития экономической безопасности и противодействия экономической преступности". Доклад: "Основыне тендеции экономического развития России". Академия экономической безопасности МВД России, г.Москва.

 


Warning: include_once(/var/www/mvd/mosu-mvd.com/htdocs/bitrix/templates/1981/header.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/mvd/mosu-mvd.com/htdocs/bitrix/modules/main/include/prolog_after.php on line 106

Warning: include_once(): Failed opening '/var/www/mvd/mosu-mvd.com/htdocs/bitrix/templates/1981/header.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/pear:/usr/share/php') in /var/www/mvd/mosu-mvd.com/htdocs/bitrix/modules/main/include/prolog_after.php on line 106

Всероссийская научно-практическая конференция «Реформирование правовой модели договорных и внедоговорных обязательств в эпоху создания национальной цифровой экосистемы»

14 мая в Московском университете МВД России имени В.Я. Кикотя с использованием средств видеоконференцсвязи состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Реформирование правовой модели договорных и внедоговорных обязательств в эпоху создания национальной цифровой экосистемы».

В мероприятии приняли участие заместитель начальника Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя полковник полиции В.Ю. Федорович, первый заместитель начальника Договорно-правового департамента МВД России, кандидат юридических наук, генерал-майор внутренней службы А.И. Комзолов, представители образовательных и научно-исследовательских организаций МВД России, Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, практические работники, профессорско-преподавательский состав, курсанты, слушатели и адъюнкты Университета.

Открывая научный форум, заместитель начальника Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя полковник полиции В.Ю. Федорович поприветствовал участников и отметил актуальность темы конференции, обозначил значимость события для дальнейшего развития науки гражданского права.

В ходе мероприятия состоялось обсуждение актуальных вопросов: реформирование правовой модели договорных и внедоговорных обязательств; тенденции развития обязательственного права в условиях цифровизации общества; вопросы влияния цифровой экосистемы на модели существующих обязательственных правоотношений; современное состояние гражданско-правового договора; трансформация правовой конструкции юридического лица в цифровую эпоху; цифровой вектор развития системы государственных закупок и многие другие.

В рамках конференции состоялись секционные заседания «Системно-институциональный подход к реформированию правовой модели договорных и внедоговорных обязательств», «Искусственный интеллект и цифровые технологии как форсайт-модель взаимодействия субъектов обязательственных правоотношений».

         


Всероссийская научно-практическая конференция «Психолого-педагогические аспекты становления развития сотрудника ОВД в условиях вузовской подготовки»

31 марта в Московском университете МВД России имени В.Я. Кикотя с использованием видеоконференцсвязи совместно с Волгоградской академией МВД России состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Психолого-педагогические аспекты становления развития сотрудника ОВД в условиях вузовской подготовки».

Участники мероприятия обсудили широкий круг вопросов, связанных с проблемами профессиональной подготовки кадров МВД России на современном этапе, реализацией личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе в условиях дистанционного обучения, психологическими особенностями проблем саморегуляции сотрудников полиции в период выполнения задач по охране общественного порядка на митингах, демонстрациях и других массовых мероприятиях, адаптацией к профессиональной деятельности выпускников образовательных организаций системы МВД России и ряд других актуальных тем.

         

Курсант Университета стал победителем X Международной недели творчества курсантов и студентов образовательных организаций ФСИН России «Виват, курсанты!»

В период с 22 по 26 марта на базе Академии ФСИН России состоялась юбилейная X Международная неделя творчества курсантов и студентов образовательных организаций ФСИН России «Виват, курсанты!», посвященная Дню работника уголовно-исполнительной системы Российской Федерации.
Участниками мероприятия стали курсанты и слушатели образовательных организаций системы ФСИН России, МВД России, Министерства обороны Российской Федерации, Академии МВД Республики Беларусь и Могилевского института МВД Республики Беларусь, Карагандинской академии МВД Республики Казахстан и Костанайской академии МВД Республики Казахстан, а также студенты ведущих юридических ВУЗов России. В течение пяти дней в Академии прошел ряд научно-представительских мероприятий, конкурсов научно-исследовательских работ, викторин и олимпиад.

По итогам конкурса первое место занял заместитель командира взвода международно-правового факультета Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя, младший сержант полиции Максим Тверитинов за научную работу «Правовой статус и режим содержания германских военнопленных и интернированных в СССР в годы Великой Отечественной войны и послевоенный период», подготовленную под руководством профессора кафедры истории государства и права, доктора юридических наук, профессора, полковника полиции Т.Л. Матиенко.


В рамках проекта «Пропаганда научных знаний» на кафедре оружиеведения и трасологии учебно-научного комплекса судебной экспертизы Университета состоялся цикл мероприятий

С 17 по 18 марта в рамках реализации проекта «Пропаганда научных знаний» на кафедре оружиеведения и трасологии учебно-научного комплекса судебной экспертизы состоялся цикл мероприятий с участием профессорско-преподавательского состава, адъюнктов и членов научного кружка.

17 марта состоялась презентация книги «Настольная книга эксперта» Заслуженного деятеля науки Российской Федерации, Заслуженного юриста Российской Федерации, доктора юридических наук, профессора, профессора кафедры оружиеведения и трасологии Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя Надежды Павловны Майлис. Оживленную дискуссию присутствующих вызвало обсуждение формирования теории идентификации и диагностики судебных экспертиз и перспективы её развития.

18 марта состоялся мастер-класс «Порядок изучения уголовных дел и экспертных заключений при проведении диссертационных исследований» заместителя начальника кафедры, кандидата юридических наук полковника полиции А.И. Хмыза. В ходе встречи Алексей Иванович осветил вопросы, посвященные новым отраслям судебной экспертизы, а также возможностям использования полученной при анализе уголовных дел и экспертных заключений информации для подготовки диссертационных исследований по специальности 12.00.12 – «Криминалистика; судебно-экспертная деятельность; оперативно-розыскная деятельность».

         

Всероссийская научно-практическая конференция «Современные проблемы обеспечения экономической безопасности хозяйствующего субъекта»

24 февраля в Московском университете МВД России имени В.Я. Кикотя с использованием средств видеоконференцсвязи состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Современные проблемы обеспечения экономической безопасности хозяйствующего субъекта».
В мероприятии приняли участие заместитель начальника Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя по научной работе полковник полиции В.Ю. Федорович, ведущие специалисты в области экономической безопасности, представители подразделений МВД России, образовательных и научно-исследовательских организаций, профессорско-преподавательский состав Университета.
Участники мероприятия обсудили широкий круг вопросов, связанных с обеспечением экономической безопасности хозяйствующего субъекта, среди которых: влияние пандемии COVID-19 на деятельность хозяйствующих субъектов в Российской Федерации; основные направления цифровой трансформации хозяйствующих субъектов; реальное состояние и проблемы «выживаемости» хозяйствующих субъектов в России на примере предприятий сектора малого и среднего предпринимательства; оценка влияния инновационной активности на экономическую безопасность хозяйствующего субъекта; вопросы научного обеспечения деятельности по выявлению и расследованию преступлений в сфере экономики и ряд других актуальных тем.

       

Цикл мероприятий в рамках проекта «Пропаганда научных знаний» на кафедре юридической психологии учебно-научного комплекса психологии служебной деятельности

17 и 18 февраля в рамках реализации проекта «Пропаганда научных знаний» на кафедре юридической психологии учебно-научного комплекса психологии служебной деятельности Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя с использованием дистанционных образовательных технологий состоялся цикл мероприятий с участием профессорско-преподавательского состава и членов научного кружка кафедры, а также адъюнктов Университета.
17 февраля прошел мастер-класс доктора психологических наук, профессора, профессора кафедры юридической психологии учебно-научного комплекса психологии служебной деятельности А.В. Булгакова на тему «Индекс человечности в современных организациях». Александр Владимирович рассказал участникам о проведенном исследовании, эмпирическую базу которого составили обучающиеся гражданских и ведомственных образовательных организаций, до наступления пандемии и в условиях самоизоляции.
18 февраля состоялась презентация учебного пособия «Психология профессионального общения» начальника кафедры юридической психологии учебно-научного комплекса психологии служебной деятельности, доктора психологических наук, профессора, полковника полиции В.Л. Цветкова. В ходе мероприятия Вячеслав Лазаревич рассмотрел особенности профессионального общения сотрудника полиции, отметив отечественные и зарубежные концепции, роль невербальных особенностей, визуальной диагностики и профайлинга в процессе общения. В ходе презентации были отражены приемы и способы эффективной коммуникации с партнером по общению и технологии воздействия на него. В заключение профессор В.Л. Цветков отметил методы развития коммуникативной компетентности у сотрудников полиции.
Выступление профессора вызвало много откликов у присутствующих и желание прочесть данное учебное пособие самостоятельно.

       

Заседание рабочей группы Университета по совершенствованию образовательного процесса по направлению противодействия преступлениям в сфере информационных технологий

18 января в Московском университете МВД России имени В.Я. Кикотя состоялось заседание рабочей группы по совершенствованию образовательного процесса по направлению противодействия преступлениям в сфере информационных технологий.
В мероприятии приняли участие первый заместитель начальника Университета генерал-майор полиции О.В. Зиборов, заместитель начальника Университета по научной работе полковник полиции В.Ю. Федорович, а также руководители и профессорско-преподавательский состав кафедр Университета.
В ходе заседания рассмотрены доклады о результатах деятельности и задачах, стоящих перед рабочей группой в 2021 году, основные направления совершенствования деятельности Университета по реализации проектов «Школа киберполиции", «Университет киберполиции", вопросы взаимодействия с организациями в области кибербезопасности, а также планы по организации и проведению "Киберучений 2021" в марте и октябре текущего года.
Также в ходе дискуссии, участниками заседания были обсуждены вопросы изменения состава рабочей группы в 2021 году и предложения по включению профильных тем в рабочие программы, тематики научных и выпускных квалификационных работ.

       



Все материалы раздела


Академия ФСИН (Рязань): история, факультеты, поступление

Академия ФСИН, где последнее расшифровывается как «Федеральная Служба исполнения наказаний», находится в Рязани. Прежде всего предназначена для подготовки специальных кадров в лице офицеров для службы в УФСИН по всей России. Раньше у неё был филиал в Кирове, ныне переросший в самостоятельное учебное заведение, а сейчас таковой остался в Пскове.

Посмотрите фильм про ВУЗ:

Миссия института

Главная цель, которую преследует этот институт — подготовка высокопрофессиональных кадров со знаниями в областях уголовного процесса и криминалистики из Рязани, Рязанской области и со всей страны. Кроме создания кадров также немалый акцент ставится на повышение квалификации или даже переквалификацию уже существующих сотрудников полицейских органов.

Например, именно здесь актуализировали свои знания приставы с Московской службы. Если даже Москва доверяет своих сотрудников Рязанской Академии, то это уже говорит о многом.

История

20-е годы XX века в России для милиции ознаменовались крайне низким числом профессионально обученных сотрудников, отчего стояла острая нужда в создании дополнительных обучающих центров. По указу НКВД в 1934 году были созданы Рязанские курсы по переподготовке участковых инспекторов милиции. Запуск прошёл успешно, в первый же год сделав три выпуска учеников.

Почти каждый год заведение меняло название и спецификации, но основная идея — создание высококвалифицированных милицейских кадров — оставалась. 1947 год дал заведению именование Рязанская школа начальствующего состава милиции. В 1954 «милицию» заменили на «МВД СССР», и это название продержалось довольно долго.

В 1971 году школа завоевала статус высшего учебного заведения, в 1995 году в названии появилось слово «институт», а в 2001-ом — «академия».

Свое нынешнее именование Академия в Рязани получила лишь в 2005 году.

Ценности института

Прежде всего в Академии ФСИН ценится уровень организации подготовки будущих сотрудников органов, где помимо прочего оказываются важны нужды конкретного региона. Содержание учебного плана сверяется с нынешними обстоятельствами и духом времени, чтобы получаемые курсантами знания были максимально актуальны. Не менее важно приближение преподаваемых знаний к соответствующим действительности практикам образования и тюремного служения для минимального срока адаптации уже на рабочем месте.

В этом учебном заведении федерального значения превозносятся демократические ценности, что вполне соответствует политике России. Касается это в первую очередь руководства подразделениями: поощряется открытость, результативное сотрудничество и аккуратное, эффективное управление ресурсами, будь то материальный или человеческий.

Принципы равенства в Академии права и управления Рязани соблюдаются на всех уровнях – от религиозного и социального до расы и национальности. Уважение личности распространено не только на преподавательский состав, но касается и непосредственно учеников, если они, разумеется, соблюдают высокую планку моральных критериев, что здесь выставляется.

Этика и патриотизм тоже занимают важную нишу в пирамиде ценностей Академии. Из других направлений также можно выделить поддержку положительных изменений, сплоченности в их достижении и увеличение репутации заведения для закрепления себя как достойного кандидата в образовательной системе.

Факультеты

Всего в Академии ФСИН России шесть факультетов. Самый крупный из них — юридический, в нём четырнадцать кафедр. Там подготавливают по профилям «Юриспруденция» и «Правоохранительная деятельность». А два года назад добавились профили «Государственное и муниципальное управление» и «Менеджмент».

В психологическом и экономическом факультетах по пять кафедр. В первом подготавливают по квалификациям «Психолог» и «Социальный педагог». Во втором преподают по специализациям «Экономическая безопасность», «Тыловое обеспечение» и «Менеджмент».

В рамках факультета подготовки научно-педагогических кадров Академии ФСИН производится обучение в виде докторантуры или адъюнктуры. Также тут можно получить отпуск для окончания диссертаций на получение ученой степени кандидата наук (что занимает три месяца) или доктора наук (это уже шесть месяцев).

На факультете повышения квалификации и первоначальной подготовки занимаются повышением квалификации и подготовкой к поступлению в ВУЗ. На высших академических курсах же занимаются переподготовкой, когда нужно сменить деятельность по профессии, и повышением уже имеющейся квалификации.

Работа с абитуриентами и условия поступления

Так принимают присягу в Академии:

Каждый год Академия ФСИН проводит весьма успешные приемные кампании, начиная от различных мероприятий вроде «Дня открытых дверей» и заканчивая походами в музей при институте. Несмотря на столь активный созыв по Рязани и области, с каждым годом требования для поступления повышаются. В этом году средний бал ЕГЭ поступивших оказался равен 63,7.

Для того, чтобы оказаться учеником Академии ФСИН России, необходимо быть непосредственно в Рязани, так как тут не принимают документы в электронной форме, а вступительные технологии через интернет и иные дистанционные способы не предусмотрены. Для иногородних поступающих также важно знать, что они не могут получить общежитие.

Исключения из всего вышеперечисленного возможны для лиц с ограниченными способностями — их вопрос поступления решается в индивидуальном порядке.

Конкурс на поступление проходит в два этапа: региональный и общий. Кроме ЕГЭ и тестов также будет необходимо сдать физические нормативы (бег, подтягивание и комплексные упражнения) и пройти медицинскую комиссию. По итогу обучения выпускнику будет необходимо прослужить в приписанной академией части не менее пяти лет.

Академия ФСИН находится в Рязани по адресу: Первомайский проспект, 8. Интернет-ресурс вуза для ознакомления и получения дополнительной информации apu.fsin.su.

Загрузка...

История создания института — Северо-Западный институт (филиал) МГЮА

18 Мая 2017 г.


История создания
Приказом Министра высшего и среднего специального образования СССР от 30 мая 1968 года за № 446 с 1 августа 1968 года в г. Вологде был открыт учебно-консультационный пункт Всесоюзного юридического заочного института (ВЮЗИ). В 1988 году он был преобразован в факультет ВЮЗИ. В 1990 году, в связи с преобразованием ВЮЗИ в Московский юридический институт, факультет ВЮЗИ в г.Вологде стал факультетом МЮИ. В 1993 году на основании реорганизации МЮИ в Московскую государственную юридическую академию факультет МЮИ стал именоваться факультетом МГЮА в г. Вологде.

В 1998 году Приказом Министерства общего и профессионального образования РФ от 28 мая 1998 года за № 1378 факультет МГЮА был преобразован в филиал МГЮА в г.Вологде.
В 2009 году Академии, в составе которой функционирует филиал, было присвоено имя академика Российской академии наук, доктора юридических наук, профессора, президента Московской государственной юридической академии Олега Емельяновича Кутафина.
Приказом Министерства образования и науки РФ от 12.10.2012 г. № 812, филиал был переименован в Северо-Западный институт (филиал) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА).

Первый набор студентов в филиал был осуществлен в 1968 году. Вступительные экзамены принимались по русскому языку (письменно и устно), истории СССР (устно), иностранному языку (устно). Два раза в год студенты вызывались на учебные сессии. Занятия во время сессии проводились в две-три смены. Со студентами, проживающими в г.Вологде, проводились систематические занятия в вечернее время. Подобная практика работы со студентами продолжалась до 1993 года. До 1990 года в межсессионный период организовывались выезды преподавателей для проведения дополнительных занятий в города Ярославль, Петрозаводск, Череповец, Мурманск, Архангельск.

В 1992 году в филиале открылся дневной факультет, на который было принято 50 студентов. В настоящее время ведется подготовка на 5 курсах дневного факультета по 100-120 человек на курсе. Всего в 2011-2012 учебном году по всем формам обучения получают образование 1686 студентов, включая 565 студентов дневного отделения, 796 студентов заочного отделения и 325 студентов ОЦП.

В 1993 году в филиале открылось отделение целевой подготовки (ОЦП), на которое принимаются лица, имеющие высшее и незаконченное высшее неюридическое образование.


С 1998 года в филиале работает бесплатная юридическая консультация. В ее работе активное участие принимают студенты 3–4 курсов под руководством опытных преподавателей. Студенты имеют возможность применить теоретические знания к практике.
В настоящее время Северо-Западный Институт (филиал) является обособленным структурным подразделением федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)»
Институт осуществляет образовательную деятельность по двум образовательным программам высшего образования: по направлению подготовки 40.03.01 - Юриспруденция (бакалавриат) и 40.04.01 - Юриспруденция (магистратура).
Образовательный процесс обеспечивается 36 штатными преподавателями, из них с учеными степенями и званиями – 72,5% , в том числе докторов наук  – 11,74%. Штаты укомплектованы на 100%. Доля преподавателей, привлекаемых к образовательному процессу на штатной основе, составляет 83,5%. Все работники профессорско-преподавательского состава Института (филиала) имеют образование, соответствующее профилю преподаваемых ими дисциплин. В числе научно-педагогических работников есть лица, имеющие почетные звания «Заслуженный юрист» (1 человек), награжденные знаком Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации» (5 человек), Почетной грамотой Минобрнауки России (1 человек), Почетными грамотами и Благодарственными письмами органов власти и местного самоуправления, ректора Университета.
Северо-Западный институт (филиал) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) располагает материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, лабораторной, практической и научно-исследовательской работы обучающихся, которые предусмотрены учебным планом, и соответствующей действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам.
В настоящее время выпускники Института являются основой для пополнения кадрового состава органов законодательной, исполнительной власти, местного самоуправления, судебной и правоохранительной системы Вологодской области и всего Северо-Западного региона (более 80% выпускников жители г. Вологды и Вологодской области). Суды Вологодской области практически полностью укомплектованы выпускниками Института (филиала).Активно развивается сотрудничество с российскими вузами и другими научными и образовательными учреждениями. На территории России научные мероприятия с участием НПР Института проходят в Москве, Архангельске, Казани, Краснодаре, Самаре, Курске, Уфе, Нижнем Новгороде, Череповце, Оренбурге, Красноярске, Челябинске. Наиболее активно развивается сотрудничество с Московским государственным университетом имени М.В. Ломоносова, Вологодским институтом права и экономики ФСИН России, Академией права и управления ФСИН России, Вологодским государственным университетом и другими научными и образовательными учреждениями. Преимущественные формы сотрудничества: совместное проведение научных мероприятий, подготовка и издание научных и учебно-методических трудов, подготовка отзывов на авторефераты и диссертации, участие в конкурсных комиссиях и жюри проводимых научных олимпиад и конкурсов.
Взаимодействие с Правительством Вологодской области, Вологодским областным судом, Адвокатской палатой Вологодской области, Нотариальной палатой Вологодской области, прокуратурой Вологодской области, управлением службы судебных приставов по Вологодской области, управлением Росреестра по Вологодской области, управлением Министерства юстиции по Вологодской области, управлением Судебного департамента в Вологодской области, Департаментом по организации работы мировых судей Вологодской области, Четырнадцатым арбитражным апелляционным судом, Арбитражным судом Вологодской области, Законодательным Собранием Вологодской области, Администрацией г. Вологды, Вологодской городской Думой, Общественной палатой Вологодской области и т.п. осуществляется в следующих формах: совместная подготовка научных мероприятий, участие в организованных ими научных мероприятиях, экспертно-консультационная помощь, совместное проведение научных мероприятий, участие в составе комиссий и рабочих групп по направлениям деятельности.

 

 

Александр Козловский поздравил выпускников Академии ФСИН России с успешным окончанием учебы

На плацу псковского филиала Академии ФСИН России состоялась торжественное мероприятие, посвященное вручению дипломов о высшем образовании выпускникам вуза.

Дипломы о высшем образовании вручили 49 выпускникам из 12 регионов, шесть выпускников окончили Академию с отличием, еще один получил золотую медаль за отличную учебу. Также в  торжественной обстановке молодым специалистам было присвоено очередное специальное звание «лейтенант внутренней службы».

Молодых лейтенантов поздравили секретарь Псковского регионального отделения «Единой России», депутат Государственной Думы РФ Александр Козловский, заместитель руководителя фракции «Единая Россия» в региональном парламенте Алексей Севастьянов, а также представители правоохранительных органов, псковской епархии, руководство ведомства, родители.

К молодым специалистам, которые пополнят ряды сотрудников уголовно-исполнительной системы, обратился начальник филиала полковник внутренней службы Дмитрий Панарин.

«Торжественное вручение дипломов – это результат настойчивости, организованности, силы воли обучающихся, а также ежедневного кропотливого и неустанного труда всего коллектива псковского филиала Академии ФСИН России», - подчеркнул он.

Александр Козловский пожелал выпускникам добиться успеха на государственной службе.

«Для этого у вас есть самое главное – багаж знаний, который вам передали ваши наставки и педагоги. Им большое за это спасибо», - отметил он.

Он поблагодарил Дмитрия Александровича Панарина и весь состав псковского филиала Академии за участие курсантов академии в волонтёрской деятельности в период пандемии коронавируса и поблагодарил молодых людей за неравнодушие.

«Спасибо Вам и Вашим родителям за воспитание», - добавил он.

Александр Козловский вручил лейтенантам внутренней службы свидетельства и нагрудные знаки об окончании учебного заведения, а особо отличившимся в учебе - благодарственные письма.

Заместитель руководителя аппарата областной администрации Дмитрий Иванов передал выпускникам напутственные слова губернатора Михаила Ведерникова. Глава региона пожелал будущим сотрудникам уголовно-исполнительной системы всегда помнить о важности их работы для укрепления законности, поддержание правопорядка и сохранения стабильности в обществе.

Алексей Севастьянов в свою очередь пожелал выпускникам  гордиться своей Академией, своими преподавателями и своей службой.

«Удачи и здоровья», - напутствовал парламентарий.

Со знаменательным событием, выпускников и педагогов псковского филиала Академии ФСИН России поздравили и другие официальные лица. Удачи на профессиональном поприще молодым специалистам пожелали их родители. В финале торжественной церемонии настоятель воинского храма Святого Александра Невского отец Тэор совершил обряд освещения. Праздник завершился выступлением творческого коллектива Академии.

Юридические институты ФСИН России

Юридические институты ФСИН России

Подготовку специалистов для российской  уголовно-исполнительной системы осуществляют ВУЗЫ в городах Рязань, Псков, Владимир, Вологда, Воронеж, Новокузнецк, Пермь и Самара.

Курсанты институтов ФСИН  находятся на обеспечении государства: их снабжают форменным обмундированием, обеспечивают трехразовым питанием и бесплатно дают места в общежитиях. Некоторые ВУЗЫ выплачивают денежное довольствие.

Академия ФСИН России

Портал учреждения представлен несколькими разделами. Для желающих вступить в студенческие ряды интерес представляет пункт «Поступающим».

В открывшейся вкладке  представлены варианты обучения в академии: на бюджетной и платной основе, в аспирантуре. Кроме того, ВУЗ предлагает помочь подготовиться к тестированию ЕГЭ  — записаться на курсы.

Абитуриентам следует изучить правила  ВУЗА относительно приема на обучение.

Подраздел сайта для поступающих учиться

Обучение на бюджете

Соответствующая вкладка меню знакомит с информацией, необходимой в процессе поступления.

В центральной части страницы выделены опции:

  • по направлениям подготовки, специальностей;
  • телефоны и адрес приемной комиссии;
  • порядок набора в систему образовательных учреждений ФСИН РФ;
  • порядок действий при апелляции;
  • как вступить в образовательное учреждение.

Меню слева включает несколько подразделов.

В них содержатся подробные сведения:

  • о довольствии в денежной и вещевой форме;
  • вступительные экзамены;
  • количество предоставляемых мест;
  • сроки проводимой приемной кампании
  • расписание дополнительных экзаменов;
  • сведения о поступивших личных делах абитуриентов, допуске к экзаменам;
  • результаты проведенных испытаний;
  • список лиц, предварительно поступивших;
  • распоряжения о зачислении
  • в случае, когда пришел отказ в направлении на обучение.

Для поступления на программы обучения за счет государства бакалавриат и специалитет после школы необходимы результаты ЕГЭ и дополнительное  тестирование по одному из предметов: биология, математика, обществознание — предмет зависит от профиля специальности. Полный список на сайте.

Допускается тестирование вместо результатов ЕГЭ для тех, кто получил аттестат об окончании техникума или колледжа,  или иностранное среднее общее образование.

Платное обучение

Сведения, без которых не обойтись при поступлении на коммерческой основе, можно уточнить по номеру (4912)93-46-38, вн. 36-61 (Соколова Елена Александровна), а также посредством обращения на E-mail.

Во вкладке «Обучение на платной основе» пункта «Поступающим» необходимая информация собрана в подразделы. В них можно узнать:

  • по каким направлениям и специальностям возможно поступление,
  • стоимость образовательного процесса;
  • условия договорных отношений при коммерческом обучении;
  • перечень документов, необходимых будущему курсанту;
  • перечень, форму проведения и программу экзаменов;
  • количество мест, проходные баллы, расписание испытаний;

После прохождения дополнительных экзаменов в этом подразделе находится информация о результатах, списки лиц, которых рекомендовано зачислить, распоряжения о вступлении в ряды курсантов.

Псковский филиал Академии ФСИН

В 2018 году данное образовательное учреждение производит набор на «Правоохранительную деятельность» и «юриспруденцию».

Меню сайта — вкладка Абитуриенту

Информация для поступающих находится в пункте «Абитуриенту» главного меню. Здесь описываются правила поступления за счет государства или на коммерческой основе, контакты по вопросам обучения.

Внимание! Будущие курсанты, поступающие на очную форму обучения за счет государства, обязательно сдают нормативы для оценки физической подготовленности кандидата.

Нормативы для абитуриентов

Владимирский юридический институт

Главная страница сайта

В главном меню есть «Информация для поступающих». При нажатии на нее выходит видеозапись с презентацией института. Ниже указаны справочные телефоны, приказы о зачислении. Далее идут ссылки:



  • на пошаговую инструкцию, с чего следует начинать действия абитуриенту, чтобы не ошибиться с подготовкой документации;
  • правила приема на 2018год;
  • количество квотных мест;
  • требования к поступившим курсантам.

Ниже указана программа дополнительных экзаменов, данные о числе  мест в общежитиях, расписание экзаменов с ориентиром, где они будут проходить.

Ниже указан порядок действий при апелляции, приведена форма справки об  отсутствии медицинских показаний для работы, заявление на поступление для подачи на факультет права и управления.

Вологодский институт права и экономики

Главная страница ВИПЭ

В главном меню есть вкладка «Поступающему». При нажатии на нее выходит страница с презентацией информации для абитуриентов, ниже идут блоки:

  • «Как к нам поступить» — приведен алгоритм действий, которые необходимы будущему курсанту;
  • «Информационный буклет» содержит детальную информацию о формах обучения и специализациях каждого факультета.

Ниже блоков расписаны правила приема 2018 года, которые включают в себя:

  • требования к здоровью;
  • программы вступительных экзаменов и демо-тесты;
  • информация о сроках приема, проходных баллах, общем количестве мест;
  • указание на привилегии при поступлении.

Важно! ВУЗ учитывает индивидуальные достижения будущих студентов, которые дают определенное количество баллов, влияя на рейтинг.

Приводится список нормативных документов, регламентирующих деятельность института и правила приема в учебное заведение.

Ниже расположены информационные блоки.

Вкладка — «места, финансируемые за счет бюджета» — содержит информацию о специальностях, формах обучения и необходимых вступительных испытаниях при поступлении на бюджетные места. Аналогичные сведения при получении платного образования содержит соседняя вкладка.

Внимание! Лицам, поступающим на бюджет необходимо ознакомиться с нормативами для оценки физической подготовки.

Для абитуриентов, поступивших на бесплатное обучение, есть информация о предоставляемых общежитиях с перечнем необходимых личных вещей.

При желании получить платное образование ВУЗА можно ознакомиться со стоимостью услуг, образцами договоров.

Для всех лиц, желающих поступить в ВИЭП, на сайте ссылки на бланки заявлений на допуск к экзаменам и формуляр согласия на обрабатывание персональных данных; а также регламент действий при подаче апелляции.

Воронежский институт ФСИН

Главная сайта Кузбасского института ФСИН

В 2018 году проходит набор по специальностям  на факультеты: инженерно-технический и юридический, подготовки научно-педагогических кадров.

На главной странице есть пункт «Поступающему», где можно ознакомиться с правилами поступления в учебное заведение, независимо от формы обучения, здесь же регламент приема по целевому направлению.

На открывшейся странице информация общего характера, раскрывающая:

  • методику оценки вступительных экзаменов;
  • правила, регулирующие проведение всех испытаний;
  • бланк заявления для абитуриента;
  • порядок подачи апелляции;
  • правила приема лиц с ОВЗ;
  • как учитываются индивидуальные достижения;
  • организационные моменты набора в институт.

Ниже указаны нормативные акты, регулирующие деятельность учреждения, программы вступительных дополнительных экзаменов, контактные сведения отделов института.

Кузбасский институт ФСИН

Главная сайта Кузбасского института ФСИН

Вкладка «Абитуриенту» в главном меню состоит из 6 подразделов.

Вся информация, которая важна при поступлении, расположена во вкладке «Приемная кампания 2018».

Здесь указаны:

  • правила для кандидатов в курсанты 2018 года
  • специальности по обучению за счет казенных средств, количество общих и квотных мест;
  • направления подготовки обучению на коммерческой основе, количество мест;
  • сроки проведения экзаменов, расписание, минимальные баллы для прохождения;
  • особые права, преимущества и индивидуальные достижения;
  • особенности проведения экзаменов для лиц ОВЗ, инвалидов;
  • стоимость образовательного процесса, образцы договоров;
  • правила и программы вступительных экзаменов, регламент дистанционного приема вступительных испытаний;
  • описание мест приема документов, контактные данные приемной комиссии и отделов ВУЗА;
  • положение о подаче апелляций;
  • общежития.

Вступительные экзамены не сдаются на иностранных языках.

Пермский институт ФСИН

Главная страница сайта ВУЗа

Во вкладке «Абитуриенту 2018» можно увидеть все необходимые сведения при поступлении в учебное заведение.

Раздел начинается с контактных телефонов, предоставляющих справочную информацию. Учебное заведение предоставляет возможность связываться с  сотрудниками с помощью Skype или посредством электронной почты.

Ниже опубликованы правила приема на бюджетной и коммерческой основе.

Важно! Обязательное требование ВУЗА — наличие справки о том, что противопоказаний для работы со сведениями, представляющими государственную тайну, нет.

Образец такой справки из медицинского учреждения можно скачать на сайте.

Здесь же можно ознакомиться с рекомендациями по оформлению личного дела.

Самарский юридический институт ФСИН

Главная страница сайта ВУЗа

В пункте «Поступающему»  можно ознакомиться с правилами поступления в Самарское учебное заведение. Страничка информирует о самом ВУЗе, его факультетах (юридический, повышения квалификации, внебюджетная и первоначальная подготовка), времени работы приемной комиссии.

Ниже приводится программа вступительных экзаменов, правила приема и проведения дополнительных испытаний.

Лица, поступающие на любую форму обучения, должны проходить обязательную диагностику здоровья. Перечень исследований указан на сайте.

Там же есть количество мест с выделением квотных, информация по проживанию в общежитии.

Внимание! Детальные сведения о правилах и требованиях при поступлении на все формы обучения предоставят по телефонам приемной комиссии (846)2056711, 2056706 или в кабинете 108а учебного заведения, а также по адресу.

Общие положения поступления в образовательные учреждения ФСИН

Институты ФСИН дают образование по таким направлениям, как юриспруденция, популярное государственное и муниципальное управление, входит в этот список и технология и оборудование лесозаготовительных и деревообрабатывающих производств, а также экономика, социальная работа; конечно же, кинология, и правоохранительная деятельность, и даже психология.

Льготные условия поступления предоставляются золотым медалистам, сиротам, аттестованным сотрудникам уголовно-исправительных учреждений.

Зачисление в курсанты производится на основе профессионального отбора. Он включает в себя психологическое тестирование, медицинские исследования, оценку физической готовности.

Рост абитуриента не должен быть ниже 160 см. Кандидат должен сдать нормативы в соответствии с правовым актом Минюста России.

Преимущества получения образования в учреждениях ФСИН

Сотрудники и курсанты, относящиеся к УИС, пользуются определенными привилегиями от государства.

Государство гарантирует трудоустройство в подразделениях ФСИН  молодых специалистов. Кроме того, им дается возможность  отсрочки от призыва в армию, вещевое обмундирование.

В период обучения курсантам полагается денежное и вещевое довольствие, проживание в общежитии без оплаты, питание за счет государства.

Выслуга для назначения пенсии сотрудников ФСИН считается по ускоренному порядку (за 1 месяц стаж как за 1,5 месяца), правом такой пенсии можно воспользоваться через 14 лет службы в системе.

Медицинское обслуживание проводится без оплаты в ведомственных организациях.

Материальная помощь в размере двух окладов полагается при ежегодном отпуске. Кроме того, служащие премируются по итогам года.

Лечение в санатории, равно как возможности оздоровления в ведомственных организациях предоставляются  без оплаты сотрудникам и членам семьи.

ФСИН в Твиттер

ФСИН в Фейсбук

Контактная информация

Официальный сайт: www.fsin.su
Горячая линия: 8 (495) 982-18-81





Университет Миссисипи - Школа фармацевтики - E-Focus

Кафедры фармакогнозии alma mater в Южной Африке признает его достижения с почетной докторской степенью
Дабни Вимс

Заведующий кафедрой фармакогнозии Университета Миссисипи (UM) был удостоен звания почетного доктора своей альма-матер, Университета Свободного государства (UFS) в Южной Африке, за его вклад в область органической химии.

«Получить почетную степень - это честь, которую я даже не могу вам описать», - сказал Дэниел Феррейра, уроженец Южной Африки. Я посвятил 30 лет своей профессиональной карьеры исследованиям, преподаванию и обслуживанию в UFS. Уроки имели решающее значение для адаптации к строгой трудовой этике, необходимой для выживания в системе США, возможно, самой трудолюбивой страны на земле.

«Я буду вечно благодарен за возможности, которые Ole Miss и эта великая страна предоставили мне для построения новой карьеры на столь позднем этапе моей жизни.”

Феррейра получил степень бакалавра, магистра и доктора в УФС и поступил на факультет в 1971 году в качестве преподавателя органической химии. В 1986 году он стал профессором и главой кафедры органической химии, а в 1994 году был назначен кафедрой химии. В 1999 году Феррейра приехал в Оле-Мисс в качестве приглашенного ученого в Национальный центр исследований природных продуктов. Он был назначен ведущим ученым в 2000 г. и заведующим кафедрой фармакогнозии в 2004 г. В 1977 году он был приглашен лауреатом Нобелевской премии сэром Дереком Бартоном для чтения лекций в Имперском колледже в Лондоне и был награжден дипломом Имперского колледжа за свою работу по синтезу аминогликозидных антибиотиков.Обладатель золотой медали Южноафриканского химического института в 1996 году, он является помощником редактора журнала Journal of Natural Products и занимал пост президента Фитохимического общества Северной Америки.

Его исследовательские интересы включают структуру и синтез биологически активных природных продуктов, особенно полифенолов и проантоцианидинов, с упором на установление абсолютной конфигурации с помощью кругового дихроизма.

«Эта высокая честь была удостоена доктора Ф.Феррейра - достойное признание этого выдающегося академика, внесшего выдающийся научный вклад на трех континентах », - сказала Барбара Дж. Уэллс, декан фармацевтической школы UM. «Национальное и международное научное сообщество высоко оценивает его научные достижения, и нам очень повезло, что мы получили пользу от его целенаправленного руководства в его отделе и фармацевтической школе».

Для получения дополнительной информации о Фармацевтической школе и Департаменте фармакогнозии посетите веб-сайт www.Pharmacy.olemiss.edu.

Назад

Louis Bio


Доктор Гаррик Луи - адъюнкт-профессор системотехники, гражданского строительства и окружающей среды, инженерии и общества, а также директор-основатель Центра малой инфраструктуры и развития в Университете Вирджинии. Его исследование исследует модели для создания местного потенциала для устойчивого доступа к основным человеческим услугам в сельских, малообеспеченных и других развивающихся сообществах.Он анализирует, как эта способность может способствовать экономическому и более устойчивому человеческому развитию. Доктор Луи занимается разработкой децентрализованных систем водоснабжения и канализации, но он сотрудничает с другими исследователями в области жилья, бытовой энергии, внутреннего воздуха, питания и личной безопасности. Его бакалавр. и MSc. Имеет степени в области химического машиностроения, а его докторская степень - в области инженерии и государственной политики. Он был научным сотрудником Уоррена Уивера в Отделе глобальной окружающей среды Фонда Рокфеллера, получил президентскую премию за раннюю карьеру для ученых и инженеров в 2000 году и был научным сотрудником AAAS в 2006 году в Агентстве по охране окружающей среды.Д-р Луис сотрудничал с университетами, местными органами власти и неправительственными организациями в США, а также в Бразилии, Камеруне, Гватемале, Индии, Индонезии, Мексике, Непале, Никарагуа, Южной Африке, Тринидаде и Тобаго и Зимбабве для проведения своего исследования наращивание потенциала для доступа к основным человеческим услугам. В Фонде Рокфеллера доктор Луис помог создать Лидерство в интересах окружающей среды и развития (LEAD) - Южноафриканский траст, а также Инициативу по биотопливу из растительного масла.

Профиль Государственного департамента

Офис секретаря по глобальной продовольственной безопасности

Гаррик Луи работает в Канцелярии Специального представителя Секретаря по глобальной продовольственной безопасности (S / GFS).Его задача - изучить варианты политики и программ для городской продовольственной безопасности (UFS) в контексте продовольственных потерь и отходов (FLaW) и взаимосвязи продуктов питания, энергии и воды (FEW). Гаррик определил, что продовольственная безопасность в городах и сельских районах - это взаимозависимые проблемы, и что политика, направленная на их эффективное решение, должна быть одновременной и взаимодополняющей. Он разработал концептуальный подход, который связывает урбанизацию с увеличением производства продуктов питания и средств к существованию в сельских районах вдоль континуума людей и поселений между сельскими и городскими полюсами.Он будет использовать сельские городские центры (RTC) для доставки продуктов питания и продуктов с добавленной стоимостью из сельских районов в городские деревенские центры (UVC). В свою очередь, УФЦ облегчают перевод денежных переводов и специализированных услуг, таких как здравоохранение и профессиональное обучение, в сельские районы, где они выдаются в РУЦ. Эта концепция разрабатывается в консультации с другими ведомствами Государственного департамента, другими правительственными учреждениями США и международными организациями развития.




Венчурный капитал входит в академические круги: анализ фондов, управляемых университетом

  • Адмати, А.Р. и Пфлейдерер П. (1994). Надежные финансовые контракты и роль венчурных капиталистов. Финансовый журнал, 49 , 371–402.

    Артикул Google Scholar

  • Aernoudt, R. (2004). Инкубаторы: инструмент для предпринимательства? Экономика малого бизнеса, 23 , 127–135.

    Артикул Google Scholar

  • Альджери, Б., Акино, А., Суккурро, М. (2013). Офисы трансфера технологий и создание дополнительных научных подразделений: пример Италии. Журнал трансфера технологий, 38 , 382–400. DOI: 10.1007 / s10961-011-9241-8.

    Google Scholar

  • Аткинсон, С. Х. (1994). Венчурные фонды университетов. Департамент здравоохранения, 13 , 159–175.

    Артикул Google Scholar

  • Аутио, Э., И Лааманен Т. (1995). Измерение и оценка передачи технологий: обзор механизмов и индикаторов передачи технологий. Международный журнал управления технологиями, 10 , 643–664.

    Google Scholar

  • Барахас, А., Хуэрго, Э., и Морено, Л. (2012). Измерение экономического воздействия совместных исследовательских предприятий, поддерживаемых Рамочной программой ЕС. Журнал трансфера технологий, 37 , 917–942.

    Артикул Google Scholar

  • Барри, К. Б., Мускарелла, К. Дж., Пиви, Дж. У., III и Ветсуипенс, М. Р. (1990). Роль венчурного капитала в создании публичных компаний: данные о публичном процессе. Журнал финансовой экономики, 27 , 447–471.

    Артикул Google Scholar

  • Бенсон Д. и Зиедонис Р. Х. (2008).Корпоративный венчурный капитал как окно в новые технологии: влияние на эффективность корпоративных инвесторов при приобретении стартапов. Организация науки, 20 , 352–367.

    Google Scholar

  • Берковиц Дж. И Фельдман М. (2006). Предпринимательские университеты и передача технологий: концептуальная основа для понимания экономического развития, основанного на знаниях. Журнал трансфера технологий, 31 , 175–188.

    Артикул Google Scholar

  • Бертони, Ф., Коломбо, М. Г., и Грилли, Л. (2013). Тип венчурного инвестора и способ роста фирм, основанных на новых технологиях. Экономика малого бизнеса, 40 , 527–552.

    Артикул Google Scholar

  • Бертони, Ф., Коломбо, М. Г., и Квас, А. (2012). Модели венчурных инвестиций в Европе .Рабочий документ, Миланский политехнический университет. http://ssrn.com/abstract=1920351 или http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.1920351. По состоянию на 7 января 2013 г.

  • Bertoni, F., & Croce, A. (2011). Реформы политики венчурного капитала в Европе. В М. Дж. Коломбо, Л. Грилли, Л. Пискителло и К. Росси (ред.), Политика науки и инноваций для новой экономики знаний (стр. 196–229). Челтенхэм Глос (Великобритания): Элгар.

    Google Scholar

  • Боттацци, Л., & Да Рин, М. (2002). Венчурный капитал в Европе и финансирование инновационных компаний. Экономическая политика, 17 , 231–269.

    Артикул Google Scholar

  • Боттацци, Л., Да Рин, М., и Хеллманн, Т. Ф. (2004). Меняющееся лицо европейской индустрии венчурного капитала: факты и анализ. Journal of Private Equity, 7 , 26–53.

    Артикул Google Scholar

  • Боттацци, Л., Да Рин, М., и Хеллманн, Т. Ф. (2008). Кто активные инвесторы? Свидетельства венчурного капитала. Журнал финансовой экономики, 28 , 488–512.

    Артикул Google Scholar

  • Брандер, Дж. А., Амит, Р., и Антвейлер, В. (2002). Синдицирование венчурного капитала: улучшенный выбор венчурного капитала по сравнению с гипотезой о добавленной стоимости. Журнал экономики и стратегии управления, 11 , 423–452.

    Артикул Google Scholar

  • Bygrave, W. D. (1987). Синдицированные инвестиции венчурных компаний: сетевая перспектива. Журнал Business Venturing, 2 , 139–154.

    Артикул Google Scholar

  • Casamatta, C., & Haritchabalet, C. (2007). Опыт, отбор и синдицирование венчурных инвестиций. Журнал финансового посредничества, 16 , 368–398.

    Артикул Google Scholar

  • Кларк Б. Р. (1998). Создание предпринимательских университетов: организационные пути трансформации . Нью-Йорк: Пергамон.

    Google Scholar

  • Коломбо, М. Г., и Дельмастро, М. (2002). Насколько эффективны технологические инкубаторы? Свидетельства из Италии. Research Policy, 31 , 1103–1122.

    Артикул Google Scholar

  • Коломбо, М. Г., Грилли, Л., Муртину, С., Пискителло, Л., и Пива, Э. (2009). Влияние международных альянсов НИОКР на производительность высокотехнологичных стартапов: продольный анализ. Журнал стратегического предпринимательства, 3 , 346–368.

    Артикул Google Scholar

  • Кроче, А., Марти Дж. И Муртину С. (2013). Влияние венчурного капитала на рост производительности европейских предпринимательских фирм: эффект «проверки» или «добавленной стоимости»? Журнал Business Venturing, 28 , 489–510.

    Артикул Google Scholar

  • Д'Эсте, П., и Перкманн, М. (2011). Почему ученые взаимодействуют с промышленностью? Предпринимательский университет и индивидуальные мотивации. Журнал трансфера технологий, 36 , 316–339.

    Артикул Google Scholar

  • Да Рин, М., Хеллманн, Т. Ф., и Пури, М. (2011). Обзор исследований венчурного капитала. Документ для обсуждения TILEC № 2011-044. http://ssrn.com/abstract=1942821 или http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.1942821. По состоянию на 25 мая 2013 г.

  • Да Рин, М., Никодано, Г., & Сембенелли, А. (2006).Государственная политика и создание активных рынков венчурного капитала. Журнал общественной экономики, 90 , 1699–1723.

    Артикул Google Scholar

  • Ицковиц, Х. (2003). Исследовательские группы как «квази-фирмы»: изобретение предпринимательского университета. Research Policy, 32 , 109–121.

    Артикул Google Scholar

  • Ицковиц, Х., Вебстер А., Гебхардт К. и Терра Б. Р. С. (2000). Будущее университета и университет будущего: эволюция башни из слоновой кости к парадигме предпринимательства. Research Policy, 29 , 313–330.

    Артикул Google Scholar

  • Европейская комиссия. (1995). Зеленая книга по инновациям . Сообщения Комиссии, Брюссель, http://europa.eu/documents/comm/green_papers/pdf/com95_688_en.pdf. По состоянию на 7 января 2013 г.

  • European Commission. (2007). Улучшение передачи знаний между научно-исследовательскими учреждениями и промышленностью по всей Европе : охват открытых инноваций, COM (2007) 182 final, Брюссель, http://ec.europa.eu/invest-in-research/pdf/com2007182_en.pdf. По состоянию на 7 января 2013 г.

  • European Commission. (2010). Европа 2020 . Стратегия разумного, устойчивого и инклюзивного роста . Сообщения Комиссии, Брюссель, 3 марта 2010 г., http: // www.elgpn.eu/elgpndb/fileserver/files/39. По состоянию на 7 января 2013 г.

  • Европейский парламент. (2012). Потенциал венчурного капитала в Европейском Союзе . Главное управление внутренней политики. Департамент политики A: Экономическая и научная политика, промышленность, исследования и энергия, http://www.europarl.europa.eu/committees/en/studiesdownload.html?languageDocument=EN&file=66851. По состоянию на 7 января 2013 г.

  • Florida, R., & Cohen, W. M. (1999). Двигатель или инфраструктура? Роль университета в экономическом развитии.В L. M. Branscomb, F. Kodama, & R. Florida (Eds.), Industrializing knowledge: University-industry Linkages in Japan and United States (pp. 589–610). Кембридж: MIT Press.

    Google Scholar

  • Фукугава, Н. (2006). Научные парки в Японии и их вклад в создание новых технологических компаний. Международный журнал промышленной организации, 24 , 381–400.

    Артикул Google Scholar

  • Гомперс П., Ковнер А. и Лернер Дж. (2009). Специализация и успех: данные венчурного капитала. Журнал экономики и стратегии управления, 18 , 817–844.

    Артикул Google Scholar

  • Гомперс П. и Лернер Дж. (1999). Анализ компенсации в партнерстве венчурного капитала США. Журнал финансовой экономики, 51 , 3–44.

    Артикул Google Scholar

  • Гро, А. П., Лихтенштейн, Х., и Лизер, К. (2011). Европейские индексы привлекательности стран для венчурного и частного капитала. Журнал корпоративных финансов, 16 , 205–224.

    Артикул Google Scholar

  • Волос, Дж.Ф.-младший, Андерсон Р. Э., Татам Р. Л. и Блэк В. К. (1998). Многомерный анализ данных (5-е изд.). Река Аппер Сэдл, штат Нью-Джерси: Prentice Hall.

    Google Scholar

  • Хохберг, Ю. В., Люнгквист, А., и Лу, Ю. (2007). Важно то, кого вы знаете: сети венчурного капитала и результаты инвестиций. Финансовый журнал, 62 , 251–301.

    Артикул Google Scholar

  • Иванов, В.И., & Се, Ф. (2010). Увеличивают ли корпоративные венчурные капиталисты стоимость стартапов? Свидетельства IPO и приобретений компаний с венчурным капиталом. Финансовый менеджмент, 39 , 129–152.

    Артикул Google Scholar

  • Дженг, Л. А., и Уэллс, П. К. (2000). Детерминанты венчурного финансирования: данные по странам. Журнал корпоративных финансов, 6 , 241–289.

    Артикул Google Scholar

  • Каплан, С. Н., & Шоар, А. (2005). Доходность частного капитала: устойчивость и потоки капитала. Финансовый журнал, 60 , 1791–1823.

    Артикул Google Scholar

  • Каплан, С. Н., Сенсой, Б., и Стрёмберг, П. (2002). Насколько хорошо базы данных венчурного капитала отражают фактические инвестиции ? Рабочий документ Чикагского университета.http://ssrn.com/abstract=939073 или http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.939073. По состоянию на 7 января 2013 г.

  • Kaplan, S. N., & Strömberg, P. (2003). Теория финансовых контрактов встречает реальный мир: эмпирический анализ контрактов венчурного капитала. Обзор экономических исследований, 70 , 281–315.

    Артикул Google Scholar

  • Келли Р. (2011). Показатели и перспективы европейского венчурного капитала. Рабочий документ EIF, 2011 (09), 1–24.

    Google Scholar

  • Нокерт, М., Райт, М., Кларисс, Б., и Локетт, А. (2010). Эффекты агентности и подобия, а также отношение венчурного капитала к дополнительным академическим инвестициям. Журнал трансфера технологий, 35 , 567–584.

    Артикул Google Scholar

  • Кортум, С., И Лернер Дж. (2000). Оценка вклада венчурного капитала в инновации. Rand Journal of Economics, 31 , 674–692.

    Артикул Google Scholar

  • Ли Ю. С. (1996). «Трансфер технологий» и исследовательский университет: поиск границ сотрудничества между университетом и промышленностью. Research Policy, 25 , 843–863.

    Артикул Google Scholar

  • Ли Ю.С. (2000). Устойчивость сотрудничества университетов и промышленности в исследованиях: эмпирическая оценка. Журнал трансфера технологий, 25 , 111–133.

    Артикул Google Scholar

  • Leleux, B., & Surlemont, B. (2003). Государственный венчурный капитал против частного: засевание или вытеснение? Панъевропейский анализ. Журнал Business Venturing, 18 , 81–104.

    Артикул Google Scholar

  • Лернер, Дж. (1994). Синдицирование венчурных инвестиций. Финансовый менеджмент, 23 , 16–27.

    Артикул Google Scholar

  • Лернер, Дж. (1995). Венчурные капиталисты и надзор за частными фирмами. Финансовый журнал, 50 , 301–318.

    Артикул Google Scholar

  • Лернер, Дж. (2002). Когда бюрократы встречаются с предпринимателями: разработка эффективных программ «государственного венчурного капитала». Экономический журнал, 112 , F73 – F84.

    Артикул Google Scholar

  • Лернер, Дж. (2005). Университет и стартап: уроки последних двух десятилетий. Журнал трансфера технологий, 30 , 49–56.

    Артикул Google Scholar

  • Лёфстен, Х., и Линделёф, П. (2002). Научные парки и рост фирм, основанных на новых технологиях: академические связи, инновации и рынки. Research Policy, 31 , 859–876.

    Артикул Google Scholar

  • Machado Rosa, C. D., & Raade, K. (2006). Прибыльность венчурных инвестиций в Европе и США .Европейская комиссия, Генеральный директорат по экономическим и финансовым вопросам, экономические документы № 245, ISSN 1725-3187.

  • Маркман, Г. Д., Джаниодис, П. Т., Фан, П. Х., и Балкин, П. Х. (2005). Скорость инноваций: вывод университетских технологий на рынок. Research Policy, 34 , 1058–1075.

    Артикул Google Scholar

  • Мартинелли, А., Мейер, М., и фон Тунзельманн, Н.(2008). Стать предпринимательским университетом? Тематическое исследование отношений обмена знаниями и отношения профессорско-преподавательского состава в исследовательско-ориентированном университете среднего размера. Журнал трансфера технологий, 33 , 259–283.

    Артикул Google Scholar

  • Миан, С. А. (1996). Оценка вклада университетских технологических бизнес-инкубаторов в добавленную стоимость фирмам-арендаторам. Research Policy, 25 , 325–335.

    Артикул Google Scholar

  • Моранди, В. (2013). Управление совместными исследовательскими проектами промышленности и университета: как партнеры координируют и контролируют научно-исследовательскую деятельность? Журнал трансфера технологий, 38 , 69–92.

    Артикул Google Scholar

  • Phalippou, L., & Gottschalg, O. (2009). Эффективность фондов прямых инвестиций. Обзор финансовых исследований, 22 , 1747–1776.

    Артикул Google Scholar

  • Фан, П. Х., & Сигел, Д. С. (2006). Эффективность передачи университетских технологий: извлеченные уроки, управленческие и политические последствия и путь вперед. Основы и тенденции в предпринимательстве, 2 , 77–144.

    Артикул Google Scholar

  • Фан, П.Х., Сигел Д. С. и Райт М. (2005). Научные парки и инкубаторы: наблюдения, обобщение и будущие исследования. Журнал Business Venturing, 20 , 165–182.

    Артикул Google Scholar

  • Риттер, Дж. Р. (2003). Различия между европейским и американским рынками IPO. Европейский финансовый менеджмент, 9 , 421–434.

    Артикул Google Scholar

  • Салман, В.А. (1990). Структура и управление венчурными организациями. Журнал финансовой экономики, 27 , 473–521.

    Артикул Google Scholar

  • Самила С. и Соренсон О. (2011). Венчурный капитал, предпринимательство и экономический рост. Обзор экономики и статистики, 93 , 338–349.

    Артикул Google Scholar

  • Шейн, С.(2004). Академическое предпринимательство: поддержка университетов и создание богатства . Лондон: Эдвард Элгар.

    Книга Google Scholar

  • Сигель Д. С. (Ред.). (2006). Технологическое предпринимательство: Учреждения и агенты, участвующие в передаче университетских технологий (Том 1). Лондон: Эдвард Элгар.

    Google Scholar

  • Сигел, Д. С., Вестхед, П., & Райт, М. (2003). Оценка влияния университетских научных парков на продуктивность исследований: исследовательские данные на уровне компаний из Соединенного Королевства. Международный журнал промышленной организации, 21 , 1357–1369.

    Артикул Google Scholar

  • Слотер, С., и Лесли, Л. Л. (1997). Академический капитализм: политика, политика и предпринимательский университет .Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса.

    Google Scholar

  • Соэтанто Д. П. и Джек С. Л. (2013). Бизнес-инкубаторы и сети технологических фирм. Журнал трансфера технологий, 38 , 432–453. DOI: 10.1007 / s10961-011-9237-4.

    Google Scholar

  • Соренсен, М. (2007). Насколько умны умные деньги? Модель двустороннего соответствия венчурного капитала. Финансовый журнал, 62 , 2725–2762.

    Артикул Google Scholar

  • Стейн, Дж. К. (1997). Внутренние рынки капитала и конкуренция за корпоративные ресурсы. Финансовый журнал, 52 , 111–133.

    Артикул Google Scholar

  • Тиан, X. (2012). Роль синдикации венчурного капитала в создании стоимости для предпринимательских фирм. Обзор финансов, 16 , 245–283.

    Артикул Google Scholar

  • Райт, М., Бирли, С., и Мози, С. (2004). Предпринимательство и передача университетских технологий. Журнал трансфера технологий, 29 , 235–246.

    Артикул Google Scholar

  • Заруцкие Р. (2010).Роль человеческого капитала топ-менеджмента на рынках венчурного капитала: данные по фондам впервые. Журнал Business Venturing, 25 , 155–172.

    Артикул Google Scholar

  • Кавказский узел | УФСИН Ставропольского края сообщило о попытке самоубийства подозреваемого в терроризме (+ видео)

    Магомед Алиев, студент ставропольского вуза, задержанный по подозрению в пособничестве терроризму и госпитализированный в тяжелом состоянии, пытался покончить жизнь самоубийством, сообщает Ставропольское территориальное управление ФСИН России (УФСИН).Магомед после операции находится в искусственной коме; его родственники считают, что сотрудники правоохранительных органов пытались убить Алиева.

    Как сообщал "Кавказский узел", Магомед Алиев был задержан в Москве 21 ноября. 24 ноября его поместили в СИЗО, а 27 ноября в тяжелом состоянии доставили в больницу. Врачи вынули ручку из его глазницы, которая полностью находилась внутри его головы.

    Магомед Алиев сам вонзил ручку себе в глаз, пытаясь покончить жизнь самоубийством; Это зафиксировали камеры наблюдения, Светлана Клинчаева , сообщила корреспонденту "Кавказского узла" руководитель пресс-службы УФСИН.

    Его сестра Джамиля Ибрагимова утверждает, что версия УФСИН о том, что ее брат сам себя ранил, несостоятельна.

    «Ручка проникла глубоко внутрь и ударила по мозжечку, снаружи осталась только колпачок. С такой силой человек не может ударить себя - болевой шок не позволит загнать ручку глубже», - пояснила она.

    Что касается дела против Магомеда как такового, то его подозревают в вербовке молодежи для участия в войне в Сирии, сообщила корреспонденту "Кавказского узла" Джамиля.

    «В деле фигурируют пять фигурантов вместе с моим братом, все они были знакомы с ребятами, уехавшими в Сирию в декабре 2013 года. Их заставляют оговорить себя, якобы они завербовали этих ребят. Невозможно доказать это, так как у тех, кто ушел, они не могут спросить, поэтому заставляют задержанных признаться », - сказала сестра.

    По словам родственников Магомеда Алиева, его состояние тяжелое, но стабильное.

    Полный текст статьи доступен по телефону русскоязычной странице круглосуточного Интернет-агентства «Кавказский узел».

    Анализ фондов, управляемых университетом, Анналиса Кроче, Лука Грилли, Самуэле Муртину :: SSRN

    41 стр. Размещено: 8 января 2013 г. Последняя редакция: 11 сентября 2014 г.

    См. Все статьи Annalisa Croce