Угмк технический университет: Технический университет УГМК

Содержание

Технический университет УГМК

Технический университет УГМК (ТУ УГМК)

— уникальный проект, возникший на стыке образования и производства. Это первый в мире частный технический вуз горно-металлургического профиля.

Открыт в 2013 году с целью подготовки высококвалифицированных кадров для промышленности. Ежегодно здесь обучаются порядка 12 тысяч человек, в т.ч.:

  • по программам высшего образования — более 700 студентов;
  • по программам дополнительного профессионального образования – инженеры и руководители всех уровней, рабочие, специалисты органов власти;
  • по программам дополнительной подготовки детей – более 200 школьников в компьютерной школе Hi-IT.

С 2017 года Технический университет УГМК входит в перечень 77 федеральных инновационных площадок России, утвержденный Правительством РФ.

В арсенале университета около 300 программ дополнительного профессионального образования, нацеленных на решение производственных задач предприятий, достижение стратегических целей компаний и отрасли. Более 40% курсов имеют электронный формат и могут реализовываться дистанционно.

В июле 2016 года корпоративный университет получил государственную аккредитацию Министерства образования и науки РФ, что позволяет выдавать выпускникам дипломы о высшем образовании государственного образца. Осуществляется подготовка инженеров по направлениям:

  • «Металлургия»

  • «Горное дело»

  • «Автоматизация технологических процессов и производств»

  • «Электроэнергетика и электротехника»

  • «Технологические машины и оборудование»

  • «Экономика»

  • «Менеджмент»

Программы разрабатываются и реализуются специалистами-практиками с учетом требований производства.

С 2014 года при университете действует Научно-исследовательский центр. Оборудование лабораторий позволяет проводить исследования и лабораторные работы практически по всем процессам горно-металлургических производств. Основные направления научных исследований:

  • Расширение сырьевой базы для производства цветных металлов

  • Совершенствование действующих металлургических производств

  • Разработка новых технологий и новых продуктов на основе металлов

  • Повышение надежности и безопасности производств в области энергоснабжения и АСУТП

  • Снижение энергоемкости производств

  • Геология, геодезия, маркшейдерия, в т.ч. с использованием инновационных аэрофотограмметрических методов и приборов:

С 2017 года ТУ УГМК выполняет проектные работы по заказу промышленных предприятий.

Университет – это и площадка для стратегических мероприятий российского и международного масштаба – форумов и конференций. 3 сентября 2013 года (в первый день работы вуза) прошла международная научно-практическая конференция «Создание высокоэффективных производств на предприятиях горно-металлургического комплекса» с участием иностранных ученых. В апреле 2016 года проведен финал Всероссийской олимпиады школьников по экологии. В сентябре того же года прошла с участием немецких ученых Международная научно-практическая конференция по вопросам экологии и успешного перехода российской промышленности на принципы наилучших доступных технологий. В октябре 2019 года в университете проведена первая международная конференция по цифровым технологиям в горном производстве «Индустрия 4.0. Цифровизация в горнодобывающей промышленности».

Технический университет УГМК успешно реализует заказ Уральской горно-металлургической компании на подготовку кадров и НИОКР, и готов быть надежным партнером и для других предприятий!

Виртуальный тур по Техническому университету УГМК

Подробнее о Техническом университете УГМК

Управление образования ГО Ревда — Технический университет УГМК

Управление образования ГО Ревда — Технический университет УГМК

Уважаемые выпускники и их родители!

С 01 сентября 2016 года Технический университет УГМК открыл свои двери для студентов 

высшего образования очной формы обучения (бакалавриат).

ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод» предоставляет уникальную возможность подать заявление на целевое обучение от предприятия в Технический университет УГМК по специальностям «Металлургия цветных металлов», «Автоматизация технологических процессов и производств», «Технологические машины и оборудование», «Электрооборудование и электрохозяйство горных и промышленных предприятий»

  • Обучение за счет средств предприятия;
  • Корпоративная стипендия студентам;
  • Прохождение практики на предприятии с предоставлением рабочего места;
  • Проживание в современном общежитии за счет средств предприятия;
  • Доставка студентов на обучение за счет средств предприятия;
  • Диплом государственного образца о высшем образовании + Диплом ТУ УГМК;
  • Гарантированное трудоустройство.

 Требования к абитуриентам на обучение в Техническом университете УГМК

(для выпускников общеобразовательных учреждений (школ)): 

  • Аттестат;
  • Результаты ЕГЭ (русский язык, математика (профильная), физика).

С 01 октября 2019 г. ОАО «СУМЗ» организует группу по подготовке выпускников к успешной сдаче ЕГЭ по физике и математике.

Обратная связь

Решаем вместе

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Написать о проблеме

Полезные ссылки

Управление образования городского округа Ревда

В Техническом университете УГМК в Верхней Пышме открывается производственная магистратура

Технический университет УГМК открывает на Урале производственную магистратуру (высшее образование). Первыми магистрантами станут руководители разных уровней и ведущие сотрудники предприятий компании, имеющие квалификацию специалистов и бакалавров. Обучение организуется по двум лицензированным в 2014 году программам – «Металлургия» (планируется зачислить 17 человек) и «Энергетика» (планируется зачислить 22 человека). В перспективе корпоративный университет намерен обучать по этим программам специалистов и сторонних организаций. Аккредитация первых программ магистратуры намечена на 2016 год, что позволит выдавать дипломы государственного образца.

В отличие от традиционной академической – магистратура УГМК имеет исключительно прикладной характер. Темы диссертаций основываются на реальных производственных задачах, требующих для своего решения научных исследований, привлечения дополнительных современных знаний, инновационных технологий и специалистов. Результатом обучения для каждого магистранта станет проект со значимым экономическим эффектом, готовый к внедрению на предприятии.

На подготовку работы отводится два с половиной года – именно столько составляет срок обучения. Технический университет УГМК использует современные дистанционные технологии, что позволит работать над проектами без отрыва от производства. Содержание курса полностью нацелено на решение поставленных задач, поэтому для каждого магистранта разрабатывается индивидуальный учебный план. 90 процентов преподавателей магистратуры являются опытными практиками. Научными руководителями выступают доктора и кандидаты технических наук – представители вузов и научных организаций, таких как УрФУ, МИСиС, «Уралмеханобр» и других.

«Перед нашими предприятиями стоит ряд серьезных задач – повышение эффективности производств, техническое перевооружение, вовлечение в переработку вторичных ресурсов. На сегодняшний день в компании создана серьезная база для их решения – Технический университет УГМК и Научно-исследовательский центр. Проработка стратегических вопросов через обучение позволит нам, во-первых, на должном уровне решать производственные проблемы, во-вторых, сохранять средства внутри компании, так как их решение на стороне стоит дорого, а в-третьих, развивать интеллектуальный капитал УГМК и получать собственных специалистов высокого уровня», – рассказала научный руководитель программы магистратуры Технического университета УГМК Светлана Федорова.

В понедельник, 31 августа, поступающие в магистратуру сдадут вступительный междисциплинарный экзамен и презентуют проекты технических заданий от предприятий, которые им предстоит решать в процессе обучения. А 1 сентября у магистрантов начнется установочная сессия. Широкой общественности – представителям областных властей, ректорам ведущих уральских вузов, руководителям крупных промышленных предприятий – производственную магистратуру УГМК презентуют 3 сентября на корпоративном Дне знаний, который компания впервые проводит в этом году.

Помимо производственно-образовательного ноу-хау на празднике компания представит всю систему корпоративной подготовки персонала – от обучения высококвалифицированных рабочих до формирования кадрового резерва, сообщает пресс-центр УГМК. Ежегодно в Техническом университете УГМК будут проходить обучение: 7000 специалистов и руководителей предприятий УГМК и 5000 рабочих.

Маргарита БЫСТРОВА

О техническом университете УГМК с официального сайта ТУ в Верхней Пышме

Технический университет УГМК (ТУ УГМК) — уникальный проект, возникший на стыке образования и производства.

О Техническом университете УГМК

Открыт в 2013 году с целью подготовки высококвалифицированных кадров для промышленности. Ежегодно здесь обучаются порядка 12 тысяч человек – это инженеры и руководители всех уровней, рабочие, а также студенты из городов присутствия компании.

В арсенале университета около 300 программ дополнительного профессионального образования. Их продолжительность — от 16 до 300 часов. Перечень учебных курсов ежегодно обновляется на 40% в соответствии с запросами предприятий и с целью опережающей подготовки кадров для модернизируемого производства. Каждый год повышение квалификации в ТУ УГМК проходят около 8000 работников.

ТУ УГМК стал первым частным техническим вузом на Урале и единственным частным вузом горно-металлургического профиля в России. В июле 2016 года корпоративный университет получил государственную аккредитацию Министерства образования и науки РФ, что позволяет выдавать выпускникам дипломы о высшем образовании государственного образца и обеспечивает студентам отсрочку от армии.

Осуществляется подготовка инженеров по направлениям:

  • «Металлургия»,
  • «Горное дело»,
  • «Автоматизация технологических процессов и производств»,
  • «Электроэнергетика и электротехника»,
  • «Технологические машины и оборудование»,
  • «Экономика»,
  • «Менеджмент».

 
Программы разработаны и реализуются с учетом требований производства. Численность студентов на 1 сентября 2017 года составит около 470 человек.

С 2014 года при университете действует Научно-исследовательский центр, созданный совместно с Уральским федеральным университетом имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (УрФУ). Оборудование лабораторий позволяет проводить исследования и лабораторные работы практически по всем процессам основных производств УГМК. Здесь ведутся исследования по заказам промышленных предприятий, а также занятия для студентов.

С 2017 года ТУ УГМК выполняет и проектные работы по заказу промышленных предприятий.

Кафедры

Кафедра энергетики

Научные направления работы кафедры энергетики:

  1. Разработка модели развития энергохозяйства предприятий горно-металлургического комплекса.
  2. Исследование режимов и разработка технических решений по повышению надежности эффективности функционирования системы электроснабжения и электрооборудования горных предприятий.
  3. Повышение эффективности использования электроэнергии и электроэнергетической безопасности предприятия путем улучшения качества электроэнергии и электромагнитной совместимости.
  4. Разработка методик расчета удельных норм расхода электрической энергии при производстве различных видов продукции предприятий горно-металлургического комплекса.

 
Направления подготовки:

13.04.02 Управление и устойчивое развитие энергохозяйства предприятий, магистратура

Формирование у выпускника компетенций, необходимых для эффективного и успешного выполнения видов профессиональной деятельности в области:

  • технического и технологического руководства предприятием в области эксплуатации и ремонта электроэнергетического и электротехнического оборудования, бесперебойного обеспечения производства электроэнергией, паром, газом, водой и другими видами энергии;
  • руководства процессами модернизации, устойчивого развития энергохозяйства предприятия, подразделения, оценивая инновационно-технологические риски;
  • управления энергохозяйством предприятия, подразделения на основе системы энергоменеджмента;
  • эффективного взаимодействия с подчиненными, руководством подразделения, персоналом структурных подразделений и руководством Компании;
  • формирования команды, нацеленной на результат, формирования лояльности персонала организации, Компании в целом.

 
13.03.02 Электрооборудование и электрохозяйство горных и промышленных предприятий, бакалавриат

Цели образовательной программы:

Формирование у выпускника компетенций, необходимых для эффективного и успешного выполнения видов профессиональной деятельности в области производства, передачи, распределения, преобразования, применения и управления потоками электрической энергии.

Программа бакалавриата разработана и реализуется преподавателями-практиками, корпоративными преподавателями Технического университета УГМК, специалистами-экспертами ООО «УГМК-Холдинг». Включенные в учебный план дисциплины «работают» на получение студентами глубокого базового инженерного электротехнического образования, с целью формирования готовности решать актуальные задачи электрохозяйства горных и промышленных предприятий Компании. Это достигается технологией «дуального образования», в которой предусмотрена большая составляющая практик на предприятиях Компании.

В процессе обучения подробно рассматриваются вопросы проектирования, обслуживания и эксплуатации современных электроприводов, эффективные способы диагностики электрооборудования, промышленные контроллеры для управления электроприводами, автоматизированные системы учета и контроля электроэнергии, современные схемные решения систем электроснабжения предприятий, умные сети (Smart Greed) систем электроснабжения.

Информационные ресурсы Технического университета УГМК позволяют оптимизировать образовательный процесс, применяя дистанционные технологии и интерактивные курсы, проектный метод обучения.

Кафедра металлургии

Научно-исследовательская работа кафедры связана с изучением пиро-, гидрометаллургических процессов комплексного использования сырья и вторичных ресурсов в металлургии меди, цинка благородных металлов и сопутствующих им элементов, на основе существующих и перспективных технологий.

Направления подготовки:

22.04.02 Внедрение инновационных технологий на предприятиях по производству меди и цинка, магистратура

Цели образовательной программы:

Развитие у студентов личностных качеств и формирование совокупности компетенций, обеспечивающих их академическую, социально‐личностную и профессиональную мобильность. Объекты профессиональной деятельности выпускника:

  • технологические процессы и устройства для переработки минерального природного и техногенного сырья, производства и обработки черных и цветных металлов, а также изделий из них;
  • процессы и устройства для обеспечения энерго- и ресурсосбережения и защиты окружающей среды при осуществлении технологических операций;
  • исследование процессов, материалов, продукции и устройств;
  • проекты, материалы, методы, приборы, установки, техническая и нормативная документация, система менеджмента качества, математические модели;
  • производственные, проектные и научные подразделения.

 
22.03.02 Металлургия цветных металлов, бакалавриат

Цели образовательной программы:

Развитие у студентов личностных качеств и формирование совокупности компетенций, обеспечивающих их академическую, социально‐личностную и профессиональную мобильность. Объекты профессиональной деятельности выпускника:

  • технологические процессы и устройства для переработки минерального природного и техногенного сырья, производства и обработки черных и цветных металлов, а также изделий из них;
  • процессы и устройства для обеспечения энерго- и ресурсосбережения и защиты окружающей среды при осуществлении технологических операций;
  • проектная деятельность, материалы, методы и способы, приборы, установки, техническая и нормативная документация, системы экологического менеджмента и менеджмента качества;
  • производственно-технологические и проектные подразделения предприятий и организаций.

 

Кафедра автоматизации технологических процессов и производств

Научные направления работы кафедры автоматизации технологических процессов и производств:

  1. Автоматизация технологических процессов добычи и производства цветных металлов.
  2. Разработка аппаратно-программных комплексов автоматизации технологических процессов.

 
Направления подготовки:

15.04.04 Автоматизация технологических процессов и производств, магистратура

Цели образовательной программы:

Формирование у выпускника компетенций, необходимых для эффективного и успешного выполнения видов профессиональной деятельности в области:

  1. Организационно-управленческой деятельности, направленной на разработку автоматизированных технологий и производств, средств и систем автоматизации, контроля, диагностики и испытаний, управления производством, жизненным циклом продукции и ее качеством.
  2. Аналитической и научно-исследовательской деятельности для решения задач, связанных с автоматизацией технологических процессов и производств.
  3. Проектно-конструкторской, производственно-технологической и сервисно-эксплуатационной видов деятельности, направленных на обеспечение необходимой жизнестойкости средств и систем автоматизации, контроля, диагностики, испытаний и управления при изменении действия внешних факторов, снижающих эффективность их функционирования и планирование мероприятий по постоянному улучшению качества продукции.

 
15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств, бакалавриат

Цели образовательной программы:

Формирование у выпускника компетенций, необходимых для эффективного и успешного выполнения видов профессиональной деятельности в области:

  • эксплуатации и ремонта автоматизированных систем управления технологическими процессами и систем контроля качества продукции;
  • модернизации систем АСУТП и систем контроля качества продукции;
  • разработки и реализации технических решений для создания систем автоматизированного управления в соответствии с потребностями предприятия.

 

Кафедра обогащения полезных ископаемых

Научные направления работы кафедры обогащения полезных ископаемых:

  1. Научное обоснование и разработка инновационных технологий обогащения руд цветных металлов и отходов металлургических предприятий, направленных на повышение технологических показателей их переработки.
  2. Научное обоснование, совершенствование и разработка энергосберегающих технологий дезинтеграции и процессов подготовки к обогащению минерального и техногенного сырья.
  3. Фундаментальные исследования и прикладные разработки технологий переработки минерального и техногенного сырья, некондиционных руд и отвальных хвостов с комплексным извлечением основных элементов.
  4. Разработка аппаратов для интенсификации флотационного процесса минерального сырья.
  5. Очистка сточных и подотвальных вод, нейтрализация отходов металлургического производства.

 
Направления подготовки:

22.04.02.Обогащение и подготовка сырья к металлургической переработке, магистратура

Цели образовательной программы:

Развитие у студентов личностных качеств и формирование совокупности компетенций, обеспечивающих их академическую, социально‐личностную и профессиональную мобильность. Объекты профессиональной деятельности выпускника:

  • технологические процессы и устройства для переработки минерального природного и техногенного сырья, производства и обработки черных и цветных металлов, а также изделий из них;
  • процессы и устройства для обеспечения энерго- и ресурсосбережения и защиты окружающей среды при осуществлении технологических операций;
  • исследование процессов, материалов, продукции и устройств;
  • проекты, материалы, методы, приборы, установки, техническая и нормативная документация, система менеджмента качества, математические модели;
  • производственные, проектные и научные подразделения.

 

Кафедра разработки месторождений полезных ископаемых

Направления подготовки:

21.05.04 «Горное дело», специализация «Подземная разработка рудных месторождений»

Объекты профессиональной деятельности выпускника:

  • геологические условия, технологические процессы и оборудование для разведки, добычи и обогащения минерального природного и техногенного сырья;
  • процессы, материалы и оборудование для обеспечения безопасных условий эксплуатации подземных рудников;
  • проектная деятельность, материалы, методы и способы, приборы, установки, техническая и нормативная документация, системы экологического менеджмента и менеджмента качества;
  • производственно-технологические и проектные подразделения предприятий и организаций.

 
38.04.02. Управление производственными процессами (горное производство)

Уникальность программы связана с практической направленностью, а также междисциплинарным характером обучения, обеспечивающим знание теории и практики применения современных методов исследований области менеджмента, в организации технологических процессов и производств. Выпускники образовательной программы приобретают навыки самостоятельных исследований и способности использовать различные формы представления полученных результатов.

Кафедра прикладной экономики

Научные направления работы кафедры прикладной экономики:

  1. Разработка промышленных инвестиционных проектов и бизнес-планов.
  2. Технико-экономическое обоснование реализации производственных проектов.
  3. Оценка, анализ и выявление путей повышения конкурентоспособности предприятий.

 
Направления подготовки:

38.04.01 Прикладная экономика, магистратура

38.04.01 Управление экономической эффективностью инвестиций в объекты капитального строительства

Кафедра естественно-научных дисциплин

Деятельность кафедры сосредоточена на организации учебного процесса по естественно-научным дисциплинам, входящим в математический и естественно-научный цикл, регламентированный действующими ФГОСами. Дисциплины кафедры обеспечивают формирование у студентов знаний и навыков, необходимых для эффективного изучения профессиональных дисциплин по выбранным направлениям.

В рамках деятельности кафедры разрабатываются учебно-методические комплексы по широкому спектру дисциплин:

  • математика;
  • физика;
  • химия;
  • химия металлов;
  • начертательная геометрия;
  • инженерная и компьютерная графика;
  • информатика;
  • физическая культура.

 
Преподаватели ведут учебно-методическую работу, принимают участие в международных, всероссийских и межвузовских конференциях, имеют научные и методические публикации.

Видео: Презентационный ролик университета

Контакты Технического университета УГМК, адрес на карте

Адрес: 624091, Россия, Свердловская область, город Верхняя Пышма, проспект Успенский, дом 3

Телефон: +7 (34368) 78-300

E-mail: University@tu-ugmk.com

Режим работы: Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

Источник: Официальный сайт Технического университета УГМК — http://www.eduugmk.com

 

Ангелина

адрес, телефон, часы работы, отзывы, рейтинг

4.7 cредняя оценка на основе 8 отзывов.

Адрес: Екатеринбург, Верхняя Пышма, Успенский проспект, 3 (посмотреть на карте).

Телефон: +7 (343) 687-83-00

Часы работы

Открыто сейчас — 11:05

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
09:00–18:0009:00–18:0009:00–18:0009:00–18:0009:00–18:00Закр.–Закр.–

Карта проезда

Перед тем, как поехать в Технический университет УГМК, изучите расположение организации на карте.

Учреждение специализируется на 2 типах деятельности.

На основе видов деятельности Технический университет УГМК мы подобрали наиболее близкие аналогичные фирмы:

18.02.2015

Анонимный пользователь

Оценка: 5

На протяжении двух лет, прохожу обучение в тех. университете, совмещая с работой.
Прекрасные педагоги, профессиональные сотрудники, учебные программы и тренинги действительно дают результат, который применим и в работе и в повседневной жизни. Горжусь, что есть есть такие люди, которые в условиях экономического кризиса в стране вкладывают деньги в образование и развитие своих работников!

17.02.2015

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Проходила обучение в 2014 году по программе «Академия управленческих талантов». Обучение проходило в тренинговом формате, очень весело, преподаватели просто супер! Очень хорошие условия обучения, удобное расписание. Девушки — кураторы групп очень вежливые.

В целом обучение мне очень пошло на пользу, несмотря на всю веселость, загрузилась по полной программе.
Начала использовать практически все, что узнала.

Спасибо, большое за обучение! очень хотелось бы еще раз приехать к Вам на подобные программы!

07.02.2015

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Была от компании на проф.образовательной программе в этом замечательном месте! Вот воистину, европейский уровень! Прямо гордость взяла!Как же приятно учиться, когда все предусмотрено!
Тут и электронное оснащение аудиторий (есть возможность ознакомиться с планом лекций еще до занятий), весь материал подается на проекторе, на каждом этаже кулер с водой, удобные автоматы с кофе и просто кристальная чистота))
Сразу вспомнились вышарканные стены родного вуза с мелком и расписанными бранью партами

04.04.2014

Анонимный пользователь

Оценка: 4

Пару дней назад ездили туда от колледжа для проведения игры «путь к успеху» для школьников. Здание шикарное, мне понравилось все. Ни в одном университете не встретишь такое оформление, такой дизайн, присутствие лифта, кафе, большое кол-во автоматов, ну это было просто шикарно, мне очень понравилось. Но все не так сладко, как могло показаться. Жаль, что у вас не предусмотрен актовый зал, для проведения неких мероприятий. Был конечно же конференц зал, но там очень мало места, сцены практически нет, отвратительная аппаратура, я думаю, что при всем при этом вы можете позволить приобрести себе нормальные микрофоны, колонки и прочее.

04.04.2014

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Ездили в пышму с колледжем для проведения игры между 9-ти классниками «Путь к успеху»
Сказать ,что я была в огромном удивлении ни сказать ни чего! Не думала что есть такие университеты. Заходишь и думаешь, что ты в торговом центре. Окна во всё здание, светлые цвета, лифт даже лучше чем у нас в торговых центрах. Честно сказать от красоты здания нет слов это нельзя описать надо видеть.
Хотела бы приехать туда снова.

Преподаватели и магистранты УрГЭУ посетили Технический университет УГМК

Опубликовано: 13.04.2021

В рамках учебной программы магистратуры «Экономика человеческих ресурсов (HR-бизнес-партнер)» УрГЭУ при поддержке СРОО «Ассоциация руководителей и специалистов по управлению человеческими ресурсами» (АРС УЧР) состоялась экскурсия для магистрантов кафедры экономики труда и управления персоналом и преподавателей УрГЭУ.

Как отметила Светлана Долженко, и.о. зав. кафедрой экономики труда и управления персоналом УрГЭУ: «Подобные экскурсии являются визитной карточкой нашей кафедры и важной образовательной компонентой прикладной магистратуры «Экономика человеческих ресурсов (HR-бизнес-партнер)», поскольку в рамках таких мероприятий у наших магистрантов есть возможность услышать «из первых уст» о передовом опыте в сфере управления персоналом, экономики труда, лично задать интересующие вопросы представителям предприятия, поближе познакомиться с преподавателями кафедры, а также членами профессионального сообщества. Такие экскурсии, мастер-классы проводятcя на постоянной основе, и мы признательны нашим коллегам, партнерам с предприятий, экспертам в профильной области за помощь в их организации и проведении».

В рамках экскурсии в Верхнюю Пышму участники мероприятия также посетили Центр подготовки к демонстрационным экзаменам «Верхнепышминского механико-технологического техникума «Юность», в котором в 2020 году был реализован проект по созданию «Центра проведения демонстрационных экзаменов» в соответствии с требованиями WorldSkills Russia, а в 2021 году уже проведен региональный чемпионат по компетенциям «Сварочные технологии» и «Промышленная автоматика». Экскурсию по техникуму для гостей провели директор Виталий Лобастов и заместитель директора — руководитель ЦПДЭ Галина Щепина, которые познакомили с мастерскими-центрами проведения демонстрационных экзаменов по следующим компетенциям: «Мехатроника», «Промышленная автоматика», «Электромонтаж», «Сварочные технологии», «Неразрушающий контроль», «Лабораторный химический анализ», «Обработка листового металла», «Обслуживание грузовой техники», «Общая инфраструктура».

Живой интерес у участников мероприятия также вызвало посещение одного из самых больших кванториумов региона — Кванториум во Дворце технического творчества в г. Верхняя Пышма. Экскурсию провел Всеволод Фомин, начальник детского технопарка «Кванториум» г. Верхняя Пышма. Как отметил в ходе экскурсии Всеволод Андреевич: «Дворец технического творчества г. Верхняя Пышма — инновационный образовательный кластер, открытый в феврале 2021 года, является подразделением Дворца молодёжи г. Екатеринбурга. Сегодня на его базе функционирует детский технопарк «Кванториум», в котором обучается 800 детей от 11 до 17 лет по инженерным и естественно-научным направлениям, осенью этого года будет запущен центр цифрового образования «It-куб», который примет ещё 400 детей в будущем учебном году. Кроме того, на базе дворца реализуется программа инженерного творчества для детей от 7 до 10 лет, которая позволяет ребятам начальной школы попробовать себя в разных интересных направлениях и выбрать наиболее интересную область. Записаться на бесплатные образовательные программы дворца технического творчества можно через официальный сайт Дворца молодёжи dm-center.ru. Приемная компания стартует с 1 июня!»

В ходе экскурсии по кванториуму участники посетили основные направления: аэроквантум, автоквантум — изучение и разработка беспилотных летательных аппаратов и транспортных средств, энерджиквантум — изучение энергосистем и зелёных источников энергии, промышленный дизайн — изучение и разработка эргономики и функциональности объектов повседневной жизни, VR/AR квантум — разработка приложений дополненной и виртуальной реальности и хайтек цех — развитие инженерного мышления, работа с фрезерными, лазерными и аддитивными станками (3D-принтерами). Следует отметить, что лаборатории Кванториума оснащены различным оборудованием: 3D-принтерами, зоной лазерной и фрезерной обработки, графическими станциями, оборудованием для химических опытов и различными учебными стендами. В этих лабораториях дети получают базовые навыки по моделированию, программированию, конструированию механизмов, работе с электроникой. Результатом работы этого года станут командные практикоориентированные проекты, которые «кванторианцы» презентуют на итоговой конференции в мае этого года.

Итоги экскурсии, впечатления уже подводились на площадке Технического университета УГМК, где участников экскурсии поприветствовал директор ТУ УГМК Вячеслав Лапин, а организатор данного мероприятия, советник директора по персоналу УГМК, доцент кафедры экономики труда и управления персоналом УрГЭУ Евгений Караман также поделился опытом УГМК в части реализации отдельных программ профориентации, направленных на привлечение молодежи на предприятия компании.

Одной из таких программ является конкурс на лучшую инженерную идею среди школьников и студентов «Инженериада УГМК». Как профориентационный проект «Инженериада УГМК» уже доказала свою эффективность. За три года в конкурсе приняли участие более 1000 детей, многие пробуют свои силы повторно. За этот период разработано 450 проектов, в том числе 30 внедряются в производство. 95% выпускников школ — участников конкурса — поступают в технические вузы, 12 из них в 2020 году стали студентами Технического университета УГМК.

В завершение мероприятия участники экскурсии поблагодарили организаторов за насыщенный и очень познавательный день.

Кафедра экономики труда и управления персоналом УрГЭУ благодарит за содействие в организации экскурсии проректора по управлению имущественным комплексом УрГЭУ Владимира Кулигина, а также коллег и партнеров кафедры: советника директора по персоналу и общим вопросам УГМК Евгения Карамана, директора Технического университета УГМК Вячеслава Лапина, директора «Верхнепышминского механико-технологического техникума «Юность» Виталия Лобастова, заместителя директора — руководителя «Центра проведения демонстрационных экзаменов»  Галину Щепину, начальника детского технопарка «Кванториум» г. Верхняя Пышма Всеволода Фомина.

В рамках учебной программы магистратуры «Экономика человеческих ресурсов (HR-бизнес-партнер)» УрГЭУ при поддержке СРОО «Ассоциация руководителей и специалистов по управлению человеческими ресурсами» (АРС УЧР) состоялась экскурсия для магистрантов кафедры экономики труда и управления персоналом и преподавателей УрГЭУ.

Фотогалерея:

Пресс-служба УрГЭУ


Просмотров: 457

Поделиться:

Технический университет УГМК стал частью международной «Открытой лаборатории»

В День российской науки пятьдесят взрослых и тридцать детей добровольно проверили, насколько их картина мира соотносится с его реальным устройством. Они стали участниками самой масштабной однодневной научно-популярной акции в мире. Вместе с еще более чем миллионом человек в тридцати странах планеты верхнепышминцы ответили на вопросы «Открытой лабораторной» («Лабы-2020»), которые специально к этому дню составили ведущие российские ученые – биолог Елена Клещенко, геофизик Александр Костинский, астрофизик Сергей Попов, биоинформатик Михаил Гельфанд и многие другие. В Верхней Пышме площадкой акции стал технический университет УГМК (ТУ УГМК).

 

Завлабом ТУ УГМК выступила заместитель начальника управления охраны окружающей среды «Уралэлектромедь», один из лучших преподавателей Технического университета УГМК Елена Авраамова. Детскую группу (7-12 лет) сопровождала ведущий специалист Научно-исследовательского центра ТУ УГМК Зинаида Лебедь. После того как ребята ответили на вопросы викторины, она показала им серию научных опытов и провела экскурсию по аналитическим лабораториям частного инженерного вуза.

 

Проверка уровня передовых естественно-научных знаний заняла около двух часов. Из них ровно полчаса отводилось на ответы викторины, остальное время ушло на разбор правильных вариантов и награждение победителей. Елена Авраамова провела подробный разбор каждого вопроса, сделала необходимые пояснения, сопроводила самопроверку работ интересными и точными научными комментариями. В результате акция стала по-настоящему просветительской: взрослые и дети узнали много нового о свежих научных открытиях, а в некоторых случаях вспомнили подзабытые уже знания из школьной программы по физике, химии, биологии, астрономии.

 

 

 

Как считает основатель акции, учредитель «Лаборатория просветительских проектов» Роман Авдеев, «Открытая лабораторная» не только поддерживает интерес детей, подростков и взрослых к получению новых знаний, но и показывает передовой край науки через вопросы и задания от именитых ученых нашей страны».

 

По словам «завлаба» Елены Авраамовой, вопросы «Лабы-2020» нельзя назвать простыми, некоторые были откровенно трудными, рассчитанными скорее на специалистов. Но участники акции проявили неподдельный интерес к новым знаниям, их любопытство, тяга к пониманию смысла и результатов работы ученых оставили самое приятное впечатление. Отметим, что у взрослых самые большие сложности вызвали вопросы по генетике от Михаила Гельфанда. Один из правильных ответов, к примеру, звучал так: «Мы пока не знаем ответа». (Вопрос был о том, чего больше у человека – генов или белков). В детской лабораторной наибольшие трудности возникли при ответе на вопрос, какую первую помощь нужно оказать при ожоге крапивой. Наиболее популярные варианты с чистой водой и подорожником оказались неверными. А вот правильный ответ – смазать содой с водой – дал только один ребенок.

 

 

 

По итогам «Лабы-2020» в ТУ УГМК первое место (18 правильных ответов из 26-ти) заняла Катарина Гусева из городского Центра дополнительного образования. Второе место (17) у студента ТУ УГМК Дмитрия Мананкова, сотрудника «Уралэлектромедь» Максима Бондаренко и студентки ТУ УГМК Ксении Романенко. Третье место (16 правильных ответов) занял Сергей Слободчиков из «Уралэлектромедь». Все победители получили от инициаторов акции только что вышедшие из типографии свежие научно-популярные книги и памятные сувениры от технического университета УГМК.

 

Для любителей технической науки и ценителей современного инженерного образования намечена новая дата встречи под стеклянным куполом ТУ УГМК: 29 февраля в вузе состоится День открытых дверей. А 4 апреля университет приглашает всех желающих принять участие в федеральной акции «Тотальный диктант».

 

 

 

Технический университет УГМК открыл дорогу в будущее школьникам поселка Баранчинский » Металлургпром

3 апреля 2021 года старшеклассники школы № 20 поселка Баранчинский вместе с родителями и учителями посетили Технический университет УГМК на Дне открытых дверей.

Нынешние школьники уже определяют свой будущий жизненный путь. Каждый из посетивших университет имел возможность уже сейчас заложить основы своей карьеры, став целевым студентом ОАО «Святогор», и получить высшее образование за счет компании с гарантированным дальнейшим трудоустройством.Преподаватели и студенты Технического университета УГМК помогли школьникам определиться с направлением: металлургия, горное дело, энергетика, промышленная автоматизация или механика.

Перед обзорной экскурсией по одному из самых современных университетов России директор УГМК ТУ Вячеслав Александрович Лапин обратился к гостям: «Сегодня вы пришли не просто в университет. Это одна большая семья, где сегодня студенты – наши дети, а завтра они станут инженерами, а менеджеры – нашими коллегами.Приходя учиться в Технический университет, вы становитесь частью большой семьи Уральской горно-металлургической компании.

Гости университета были приятно удивлены техническим оснащением университета, а практические занятия в лабораториях и на автоматизированных и виртуальных тренажерах оставили неизгладимое впечатление:

«Учебное заведение очень современное. Оборудование в лаборатории меня просто поразило, — поделился впечатлениями отец 11-классника Сергей Кушов.- Таких современных вузов я еще не встречал. Самое главное, что здесь обучают людей на существующем оборудовании, которое они в дальнейшем будут использовать на предприятиях.

Отметили направленность университета на практические занятия и будущих абитуриентов: «Понравилось, что на презентации много практики, количество лабораторий, что все очень понятно, интересно, познавательно. Университет отличается современным дизайном», — рассказала ученица 11 класса Алина Трофимова.

Татьяна Волегова, педагог центра внешкольной работы «Факел» в поселке Баранчинский, специализирующегося на профориентации, выразила надежду, что такие мероприятия помогут определить будущую профессию не только для выпускников школ, но и для нынешних девяти- грейдеры. Познакомившись с ультрасовременным высшим учебным заведением, баранчинские школьники по-новому взглянули на свое будущее и задумались о получении образования и профессии в стенах Технического университета УГМК.

Кроме того, баранчинским школьникам продемонстрировали комфортные условия проживания в строящемся студенческом общежитии. Двухместные и четырехместные номера оборудованы душевыми кабинами, холодильниками, телевизорами с доступом к Wi-Fi. Студенты, проживающие в общежитии, имеют возможность посещать тренажерный зал в свободное время.

Также в рамках Дня открытых дверей гости из поселка Баранчинский посетили мастер-классы, театрализованные квесты, смогли пообщаться со студентами и преподавателями.Завершающим этапом визита в Верхнюю Пышму для баранчинских школьников стала экскурсия в музейный комплекс УГМК.

Справка

Технический университет УГМК открыт в сентябре 2013 года для подготовки и переподготовки кадров предприятий горно-металлургической промышленности… Ежегодно по программам дополнительного профессионального образования в ТУ УГМК обучается более 10 тысяч человек ( 70 % — из УГМК, 30 % — сотрудники других промышленных компаний).По программам бакалавриата и специалитета в университете получают высшее образование более 330 человек по пяти направлениям очной формы обучения и 265 человек — заочной формы обучения. Отличительной чертой вуза является тесная связь учебного процесса с производством: многие сотрудники УГМК являются преподавателями вуза, руководители организаций УГМК являются индивидуальными наставниками студентов, лаборатории университета интегрированы с исследовательскими центрами предприятий, продолжительность Срок прохождения практики и стажировок в ТУ УГМК дольше, чем в большинстве технических вузов..

Направления обучения в Техническом университете УГМК:

БАКАЛАВР, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ (дневная и заочная):

Металлургия;

Автоматизация технологических процессов и производств; Энергетика и электротехника; Технологические машины и оборудование; Добыча полезных ископаемых.

МАГИСТРАТУРА:

Экономика (программа обучения «Управление экономической эффективностью

Исследователи УГМК работают над определением степени тяжести COVID-19

ДЖЕКСОН, Мисс.(WLBT) — Исследователи из Медицинского центра Университета Миссисипи пытаются разобраться в серьезности COVID-19.

Исследователи работали с командой из нескольких учреждений, чтобы приблизиться к этому ответу.

В статье, опубликованной 23 июля в журнале Cell, показано, как реакция различных клеток носа на ранние стадии инфекции может предсказывать прогрессирование COVID-19.

Доктор Сара Гловер, профессор медицины и директор отделения болезней органов пищеварения, руководила частью работы на базе УГМК совместно с исследователями из Массачусетского общего госпиталя Института Рагона, Института Броуда, Массачусетского технологического института. и Бостонская детская больница/Гарвардский университет.

14 из 25 соавторов статьи — выходцы из УГМК. включая преподавателей Медицинского факультета, стажеров, а также научно-исследовательский и клинический персонал.

Гловер и ее коллеги собрали 58 мазков у взрослых пациентов УГМК, в том числе 35 с подтвержденным COVID-19 в диапазоне от легкой до тяжелой степени. В качестве контроля они также собрали 17 образцов у здоровых добровольцев и шесть у пациентов с дыхательной недостаточностью, не вызванной COVID-19.

Исследование показало, что у людей, у которых развились легкие или умеренные симптомы COVID-19, были клетки с более сильным противовирусным иммунным ответом, чем у людей, у которых развилось тяжелое заболевание.Это произошло несмотря на то, что две группы имели одинаковые вирусные нагрузки и одинаковое состояние здоровья до COVID-19.

«Этот вирус вызывает значительное нарушение врожденной иммунной системы», — сказал Гловер, добавив, что SARS-CoV2 «изменил состав клеток в носоглотке у людей с тяжелым заболеванием».

Среди пациентов с COVID-19 они обнаружили больше секреторных клеток, продуцирующих слизь, и меньше реснитчатых клеток, фильтрующих частицы. Они также обнаружили, что у пациентов с тяжелой формой COVID-19 было больше макрофагов, иммунных клеток, которые помогают вызвать цитокиновый шторм, часто наблюдаемый в серьезных случаях.Другая часть исследования показала, что SARS-CoV-2 нацелен на определенные виды клеток.

«Наши результаты показывают, что течение тяжелого течения COVID-19 может определяться внутренней противовирусной реакцией организма на первоначальную инфекцию, что открывает новые возможности для раннего вмешательства, которое может предотвратить тяжелое заболевание», — сказал д-р Хосе Ордовас-Монтаньес, соавтор — старший автор и доцент Гарвардской медицинской школы, в пресс-релизе Broad Institute.

Образцы для этого исследования были получены от пациентов, проходивших лечение в период с апреля по сентябрь 2020 года, включая первую волну случаев заболевания в Миссисипи.

Гловер и его коллеги работают над последующим исследованием, чтобы сравнить эти первоначальные результаты с пациентами с дельта-вариантом COVID-19 или прорывными инфекциями после вакцинации.

«Мы были очень взволнованы, когда доктор Гловер предложил нам провести это исследование. Доктор (Джордж Абрахам, профессор медицины УГМК) и я выявляли пациентов и включали их в исследование. «Результаты подчеркивают важность эпителиального иммунитета и помогают нам лучше понять его реакцию на SARS-CoV-2».Михал Сенитко, доцент кафедры медицины УГМК. Оба пульмонолога являются соавторами исследования.

В соавторстве с УГМК также главный ординатор по внутренним болезням доктор Анна Оуингс. Она проводила исследования в лаборатории Гловера до COVID-19 и работала в отделении интенсивной терапии, где лечили пациентов с COVID-19 в 2020 году. позволили исследователям сопоставить свои результаты со здоровьем с данными на уровне клеток и РНК, поступающими из лаборатории.

«В то время мы обслуживали так много пациентов с COVID-19 и хотели расширить знания, потому что мы мало знали и пытались выяснить, как мы можем помочь нашим пациентам», — сказал Оуингс, добавив, что это было мощный, чтобы «увидеть, как все собираются вместе, чтобы работать для достижения общей цели: защитить человечество».

Результаты этого исследования помогут другим пациентам не только с SARS-CoV-2, но и с другими респираторными заболеваниями.

«Это исследование открывает много возможностей для понимания того, как носоглотка модулирует нашу реакцию на вирусы и другие инфекции», — сказал Гловер.

Copyright 2021 WLBT. Все права защищены.

Прием предварительных заявок Университета Миссисипи и Медицинского центра Университета Миссисипи от исследователей головного мозга

2014 Награда за научные инновации (SIA) в конкурсе Neuroscience Award , спонсируемом Фондом исследований мозга.

Одностраничные предварительные заявки (краткое резюме программного проекта) запрашиваются для институционального рассмотрения у штатных доцентов или профессоров UM или UMMC, изучающих функции мозга в норме и при заболеваниях. В предварительных заявках должны предлагаться проекты, которые являются «инновационными и спекулятивными», но которые могут привести к «высоким результатам». Текущее крупное финансирование NIH или другое рецензируемое финансирование предпочтительнее, но необходимы доказательства такого финансирования за последние три года

Внутренние одностраничные предварительные заявки UM/UMMC должны сопровождаться текущей биографией в формате NIH и быть отправлены до 17:00.м., пятница, 17 мая 2013 г. Предварительные заявки УГМК следует направлять по электронной почте Лесли Муссхафен, директору спонсорских программ УГМК, по адресу lmusshafen@umc.edu; Предварительные заявки из кампуса UM в Оксфорде следует направлять по электронной почте Джейсону Хейлу, директору по исследовательским ресурсам UM, по адресу jghale@olemiss.edu. Внутренний комитет в каждом кампусе рассмотрит предварительные заявки и выберет самого сильного кандидата из каждого к 31 мая. Затем вице-канцлер UM Элис Кларк и заместитель вице-канцлера UMMC по исследованиям Джон Холл выберут одну предварительную заявку из двух оставшихся. к началу июня и уведомить выбранного заявителя.Выбранный заявитель/учреждение подаст письмо о намерениях в Фонд исследований мозга до крайнего срока 1 июля. В случае положительного рассмотрения Фондом PI будет предложено подать полную заявку в октябре.

Если номинанту УМ/УГМК посчастливится выиграть национальный конкурс, награда составит 150 000 долларов США на два года и может быть потрачена на покупку или уход за лабораторными животными, небольшими предметами лабораторного оборудования, лабораторными принадлежностями и/или заработная плата научно-технического персонала.

Для получения дополнительной информации посетите http://thebrf.org/assets/root/pdf_files/SIA%20Guidelines%202014.pdf

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real.Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6db43ae10b0c74f9

Duvall Decker » Центр телездравоохранения УГМК Venyu Technology Campus

Центр телемедицины УГМК Venyu Technology Campus
Jackson, MS

Центр телемедицины УГМК Venyu Technology Campus
Jackson, MS

Джексон, MS

Технологический центр Venyu — это новый технологический кампус, состоящий из реконструкции исторического бывшего универмага McRae площадью 40 000 квадратных футов для размещения нового современного коммерческого центра обработки данных и нового строительства двух зданий (48 000 квадратных футов). ).Центр обработки данных и офис обеспечат ключевую инфраструктуру для новой штаб-квартиры растущего Центра телездравоохранения Медицинского центра Университета Миссисипи. Duvall Decker, действуя через свою девелоперскую организацию Eldon Development, руководила разработкой проекта и выступала в качестве архитектора при проектировании объекта.

Этот проект возглавляла компания Duvall Decker Architects. В команду разработчиков входят: Engineering Resource Group, Inc, Jon D Rice & Associates, LLC, Structural Engineering Associates, LLC, McMaster & Associates, Inc и LA South.

Премия AIA Миссисипи Цитата

Гринвилл, Миссисипи

172-я база Национальной воздушной гвардии, Джексон, Миссисипи

Малверн, Пенсильвания

Центр Баддур, Сенатобия, Миссисипи

Государственный университет долины Миссисипи, Итта Бена, Миссисипи

Гринвилл, Миссисипи

Оксфорд, Миссисипи

Джексон, Миссисипи

Кантон, Миссисипи

Кэмп Шелби, Миссисипи

Джексон, Миссисипи

Фловуд, MS

Тугалу, Миссисипи

Виксбург, Миссисипи

Спрингдейл, Арканзас

Джексон, MS

Шривпорт, Луизиана

Джексон, MS

Джексон, Миссисипи

Джексон и Итта Бена, MS

Университет штата Алкорн, Лорман, Миссисипи

Университет штата Алкорн, Лорман, Миссисипи

Джексон, MS

Колледж Тугалу, Тугалу, Миссисипи

Жилищное управление Джексона, Джексон MS

Джексон, MS

Джексон, MS

Общественный колледж Хайндс, Джексон, Миссисипи

Индианола, Миссисипи

Джексон, MS

Округ Симпсон, MS

Джексон, MS

Кларксдейл, Миссисипи

Джексон, MS

One Jackson Place, Джексон, MS

Джексон, MS

Обучение, эффективность и экономия средств: воспитание следующего поколения специалистов по медицинскому обслуживанию

Получение одобрения бюджета на технологии по-прежнему остается сложной задачей, когда группы высшего руководства в сфере здравоохранения часто жонглируют несколькими, а иногда и конкурирующими приоритетами

Познакомьтесь с Крисом МакКлинтоком, сотрудником Медицинского центра Университета Мэриленда и учеником по автоматизации зданий.За последние три года он получил пятерки по всем предметам, преуспел в своей работе и поселился в своей квартире в Балтиморе. Сегодня Крис находится на пути к многообещающей карьере в востребованной сфере.

Но всего несколько лет назад его история была совсем другой: Крис, застрявший с едва сдавшим аттестат о среднем образовании, работал в местном магазине аквариумов, а в свободное время увлекался видеоиграми. Хотя этот опыт помог Крису приобрести некоторые ценные навыки, включая базовое понимание механических систем и способность предсказывать цепные реакции, он никогда не чувствовал, что традиционная школа была его сильной стороной, и изо всех сил пытался найти карьерный путь, который имел для него смысл.

Повышение квалификации в УГМК

Такие студенты, как Крис, которые обладают врожденными навыками, необходимыми для успеха в профессии, но не обслуживаются в обычной академической среде, нуждаются в программах, которые лучше соответствуют их жизни и стилю обучения. Именно здесь вступает в действие аккредитованная Программа профессионального обучения Медицинского центра Университета Мэриленда (UMMC). Программа была разработана специально для тех, кто придерживается нетрадиционных стилей обучения.

УГМК учредила Программу профессионального обучения в 2014 году в партнерстве с Automated Logic, ведущим производителем современных систем автоматизации зданий, таких как УГМК, и Общественным колледжем округа Балтимор (CCBC).Программа предлагает одно обучение в год по нескольким востребованным профессиям, включая автоматизацию зданий, электронику, сантехнику и ОВК (отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха).

Используя существующие учебные программы и курсы, каждое четырехлетнее обучение сочетает в себе обучение на рабочем месте с обучением в классе, включая работу на местах и ​​присвоение квалификации. Ученики — это сотрудники УГМК, которым платят постоянно, с повышением заработной платы каждые шесть месяцев или по мере прохождения учебного модуля.Кроме того, сосредоточив внимание на повышении квалификации в этих востребованных областях, УГМК также способствует повышению энергоэффективности и экономии средств в своей деятельности за счет расширения возможностей использования новейших технологий.

Удовлетворение спроса

Помимо удовлетворения потребностей нетрадиционных студентов, программа УГМК отвечает непосредственно потребностям самой отрасли. Профессии все чаще сталкиваются с нехваткой рабочей силы. Опытные специалисты массово уходят на пенсию, а квалифицированных кандидатов, способных занять их место, не так много.Недавний опрос, проведенный Associated General Contractors of America, показал, что примерно 70% строительных фирм в США сообщают о трудностях с поиском сотрудников, обученных сантехническим работам, ОВКВ и электромонтажным работам. По оценкам Бюро статистики труда, для удовлетворения спроса на рабочую силу в отрасли HVAC до 2022 года потребуется 115 000 новых обученных специалистов.

Между тем доступ к соответствующим учебным программам становится все труднее. По данным Ассоциации профессионального и технического образования, в настоящее время только треть средних школ США предлагают программы профессионального образования.Бюджетные ограничения вынудили многие академические учреждения сократить программы обучения или вообще закрыть их — общее финансирование программ профессионального и технического образования по всей стране сократилось почти на 20 процентов в период с 2011 по 2012 год.

Необходимость развивать навыки следующего поколения становится еще более актуальной, учитывая появление модернизированных систем и энергоэффективных технологий. Сегодняшние профессии отличаются автоматизацией и интеграцией, требующей высококвалифицированного персонала, владеющего передовыми системами управления зданием.Если потенциальные сотрудники проходят обучение, рабочие места ждут. Только в секторе «зеленых рабочих мест» Бюро статистики труда оценивает ежегодные темпы роста примерно в 4,4 процента, что намного выше 0,5 процента для рынка труда США в целом.

Формирование следующего поколения

Стажировки в УГМК — отличная новость для предприятий, пострадавших от нехватки квалифицированной рабочей силы, и еще более приятная новость для таких студентов, как Джошуа Бутцнер, ученик HVAC. Поняв, что его ограниченного опыта работы с системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха недостаточно для работы в крупных организациях, где он надеялся продвинуться по карьерной лестнице, Джош с радостью принял участие в программе УГМК.Его ученичество позволило ему получить глубокое понимание как пневматической системы управления, так и цифрового управления в кампусе — мастерство, которое занимает его уникальное положение в отделе и среди будущих работодателей. Джошуа также сыграл важную роль в УГМК, усилив программу технического обслуживания ОВК в медицинском центре.

«Эта программа ученичества оказала на меня большое влияние. Я перешел от просто работы к карьере. Я так многому научился благодаря помощи, которую оказали ребята, с которыми я работаю, и руководство, которое всегда рядом.Я не мог бы и мечтать о лучших наставниках, которые давали бы мне знания и отвечали на любые мои вопросы», — говорит Джошуа.

Другой ученик УГМК, Даррен Симмонс, был завербован с работы в приемном отделении медицинского центра после того, как менеджер обратил внимание на его целеустремленность и целеустремленность. Несмотря на отсутствие у него опыта в торговле, ученичество Даррена в области сантехники позволило ему развить востребованные механические навыки и расти как в личном, так и в профессиональном плане. С тех пор он арендовал собственную квартиру в Балтиморе и наладил тесные отношения с двумя мастерами-сантехниками с помощью программы, подготовив его к карьере, о которой он раньше и не подозревал.

«Мне нравится программа, потому что не бывает двух одинаковых дней. Я планирую использовать полученные навыки, когда начну свой собственный бизнес», — говорит Даррен.

Самый новый ученик — Джордан Дэвис, который стал учеником электроники в марте 2018 года. Он работает над системой пневматических труб, системами пожарной сигнализации и пожаротушения, а также системой синхронизированных часов. «Благодаря обучению у меня теперь есть навыки, которые я буду использовать долгие годы», — говорит Джордан.

Впечатляющие результаты

Все четверо получили значительную пользу от стажировки в УГМК, но программа положительно повлияла и на медицинский центр.Крис помогал персоналу объекта быстро выявлять системные проблемы, устранять аномалии в программе автоматизации здания и повышать эффективность эксплуатации и технического обслуживания путем корректировки графиков автоматизации. Между тем, стажировка Джоша в области HVAC изменила программу обслуживания UMMC с реактивной на профилактическую, поскольку она касается пневматических термостатов, клапанов и оборудования. Джош определил необходимые детали для замены и утечки воздуха для устранения, предотвращая нерациональное использование энергии.

Эти стажеры сыграли важную роль в работе, которая позволила УГМК добиться общей экономии затрат на электроэнергию в размере 1 доллара США.6 миллионов по сравнению с базовым уровнем 2012 года, высвобождая средства для других проектов. По мере развития программы профессионального обучения УГМК планирует внедрить внутренний план преемственности, при котором ученики будут занимать должности, занимаемые уходящими на пенсию сотрудниками, что обеспечит непрерывный рост и развитие в профессиях.

Ориентир на будущее

Программа ученичества УГМК — это лишь часть комплексных усилий медицинского центра по повышению устойчивости и операционной эффективности — обязательство, продемонстрированное его амбициозной целью снизить энергоемкость на 20 процентов к 2020 году по сравнению с базовым уровнем 2012 года в качестве партнера U.S. Задача Министерства энергетики по созданию лучших зданий. Для достижения этой цели УГМК понимала важность укрепления собственных технических возможностей для оптимизации работы всех систем здания, от систем ОВиК до инновационной системы, разработанной Automated Logic. Программа стажировки Skilled Trades Apprenticement Program служит этой цели и многим другим: она формирует новое поколение квалифицированных специалистов, готовых спокойно решать следующий этап решения задач в области энергетики.

«Программа ученичества дает нам возможность обучать будущих сотрудников, что повышает качество, преданность и приверженность нашей рабочей силы и, в свою очередь, повышает качество ухода и обслуживания, которые мы предоставляем нашим пациентам», — говорит Джорджия Харрингтон.MSHA, старший вице-президент УГМК по производству.

«Мы ценим наше партнерство с программой Better Buildings. Рекомендации и ресурсы, которые они предоставляют, действительно подталкивают нас к достижению нашей цели — повышению энергоэффективности».

Чтобы узнать больше о модели реализации УГМК для программы Skilled Trades Apprenticeship, посетите Центр решений Better Buildings.

Ричи Стевер — директор по эксплуатации и техническому обслуживанию Медицинского центра Университета Мэриленда.

DE Вакансии — Медицинский центр Университета Миссисипи (UMMC) Карьера

  • Медицинский центр Университета Миссисипи (UMMC) — Джексон, Миссисипи

  • Медицинский центр Университета Миссисипи (UMMC) — Джексон, Миссисипи

  • Медицинский центр Университета Миссисипи (UMMC) — Джексон, Миссисипи

  • Медицинский центр Университета Миссисипи (UMMC) — Джексон, Миссисипи

  • Медицинский центр Университета Миссисипи (UMMC) — Джексон, Миссисипи

  • Медицинский центр Университета Миссисипи (UMMC) — Джексон, Миссисипи

  • Медицинский центр Университета Миссисипи (UMMC) — Джексон, Миссисипи

  • Медицинский центр Университета Миссисипи (UMMC) — Джексон, Миссисипи

  • Медицинский центр Университета Миссисипи (UMMC) — Джексон, Миссисипи

  • Медицинский центр Университета Миссисипи (UMMC) — Джексон, Миссисипи

  • Медицинский центр Университета Миссисипи (UMMC) — Джексон, Миссисипи

  • Медицинский центр Университета Миссисипи (UMMC) — Джексон, Миссисипи

  • Медицинский центр Университета Миссисипи (UMMC) — Джексон, Миссисипи

  • Медицинский центр Университета Миссисипи (UMMC) — Джексон, Миссисипи

  • Медицинский центр Университета Миссисипи (UMMC) — Джексон, Миссисипи

  • Медицинский центр Университета Миссисипи (UMMC) — Джексон, Миссисипи

  • Медицинский центр Университета Миссисипи (UMMC) — Джексон, Миссисипи

  • Медицинский центр Университета Миссисипи (UMMC) — Джексон, Миссисипи

  • Медицинский центр Университета Миссисипи (UMMC) — Джексон, Миссисипи

  • Медицинский центр Университета Миссисипи (UMMC) — Джексон, Миссисипи

  • Медицинский центр Университета Миссисипи (UMMC) — Джексон, Миссисипи

  • Медицинский центр Университета Миссисипи (UMMC) — Джексон, Миссисипи

  • Медицинский центр Университета Миссисипи (UMMC) — Джексон, Миссисипи

  • Медицинский центр Университета Миссисипи (UMMC) — Джексон, Миссисипи

  • Медицинский центр Университета Миссисипи (UMMC) — Джексон, Миссисипи

  • Медицинский центр Университета Миссисипи (UMMC) — Джексон, Миссисипи

  • Медицинский центр Университета Миссисипи (UMMC) — Джексон, Миссисипи

  • Медицинский центр Университета Миссисипи (UMMC) — Джексон, Миссисипи

  • Медицинский центр Университета Миссисипи (UMMC) — Джексон, Миссисипи

  • Медицинский центр Университета Миссисипи (UMMC) — Джексон, Миссисипи

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.