Угнту преподаватели: Преподаватели и сотрудники УГНТУ — труженики тыла в годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.)

Содержание

Уфимский нефтяной университет — территория дизайна

Всего пять лет назад коллектив старейшего в республике Уфимского государственного нефтяного технического университета обсуждал вопрос: зачем фундаментальному вузу такое направление, как дизайн? В структуре УГНТУ давно и успешно функционирует Архитектурно-строительный институт, множество гуманитарных подразделений и творческих студенческих объединений. Но сегодня уже никто не задается таким вопросом. Дизайн, с его устремленностью в будущее, любовью к новейшим технологиям и материалам, уникальной методологией проектных форм образования, получил достойную оценку.

Включаться в целостную, давно сформировавшуюся образовательную структуру всегда непросто. Тем более для дизайна, который относится к гуманитарной области. Однако коллектив кафедры «Дизайн и искусствоведение» (ДИ) никогда не сомневался в ценности, актуальности и востребованности дизайн-образования.

— Для нас не было необходимости доказывать собственную значимость и авторитет, — говорит заведующая кафедрой «Дизайн и искусствоведение» Лидия Стратонова. — Двадцатилетний опыт развития образовательных программ кафедры всегда давал уверенность и преподавателям, и студентам в том, что дизайнер — это популярная, престижная, уникальная профессия, а наш коллектив умеет этой профессии обучить.

Последовательно, шаг за шагом, начиная с первой образовательной программы «Художественное проектирование костюма», кафедра набирала потенциал. Преподаватели актуализировали программы обучения.

— Мы начали знакомство с новой для нас университетской средой с серии передвижных экспозиций, — рассказывает Лидия Михайловна. — И в течение трех лет представили выставки: «Академический рисунок и живопись», «Дизайн-концепции и дизайн-проекты». Экспонировались объекты ландшафтного и графического дизайна, футуристические проекты и коллекции дизайнерской одежды: проект-симулякр «ФЬЮ-Черниковск», экспозиции «Этностиль. Башкирский образ», «Возможности фотоязыка», «Уфа 2052», специализированные экспозиции, направленные на разработку актуального графического образа УГНТУ с концепциями ребрендинга и сувенирной продукции.

Проект коллекции молодежной одежды METRIC. Фото: Пресс-служба УГНТУ

Студенты-дизайнеры не раз представляли университет на крупных международных конкурсах моды, архитектуры и дизайна, где всегда завоевывали признание и награды. В творческих конкурсах, даже с большим количеством участников, бренд Нефтяного сегодня узнается сразу.

Преподаватели кафедры видят свою миссию в популяризации дизайна среди молодежи. Они стремятся вовлечь в орбиту творческой работы всех, кто любит цифровые технологии, ценит красоту и эстетику окружающего мира, формулирует яркие интересные идеи.

Среди лидерских проектов студентов УГНТУ дизайнерские сейчас в топе. Это графический дизайн, дизайн среды, дизайн профессиональной одежды, информационные обучающие стенды.

Все это формирует особую творческую университетскую среду и определенным образом влияют на формирование нового облика Уфы и всей республики.

Проект Аллеи славы для ПАО «Газпром». Фото: Пресс-служба УГНТУ

Студенты и преподаватели кафедры ДИ успешно решают прикладные задачи серьезного масштаба. Это дизайн классов УГНТУ для школ Уфы и республики, разработанные и осуществленные творческой группой молодых дизайнеров. Многочисленные задачи по оформлению университета и прилегающих территорий решены в проектах-концепциях: актовый зал 12-го корпуса, дизайн кафедры «Международные отношения, история и востоковедение», дизайн аудитории 111, lounge-зона общежития № 12, масштабный творческий проект дизайна общежития № 8, проект оформления столовой УГНТУ, проект библиотеки, проект танцевальной площадки, дизайн оформление 6-7 этажа 12-го корпуса, дизайн значков, рекламные видеоролики, коллекции плакатов ко дню победы и здоровому образу жизни и многое другое.

Таким образом, коллаборация с крупнейшим федеральным университетом страны для кафедры дизайна и искусствоведения стала новой вехой в ее истории.

Цифровой дизайн и копирайтинг для предпринимателей, самозанятых и преподавателей (с использованием дистанционных образовательных технологий)

Программа имеет своей целью освоение слушателями современных техник и инструментов решения актуальных задач маркетинговых и визуальных коммуникаций во внешней и внутренней среде: создание и использование цифровых средств при взаимодействии с клиентами, бизнесами и компаниями, использование цифровых средств и приложений для создания и продвижения продуктов, создания оригинальных продуктов в области цифрового образования и предложение на этой основе своих услуг.

Для предпринимателей, организаций и малого и среднего бизнеса – формирование ценностных предложений для своих продуктов, формирование и продвижение оффера через цифровые медиа и социальные сети, визуальная и смысловая упаковка своего бизнеса, корректировка маркетинговой стратегии, в результате обеспечивающих повышение эффективности деятельности.

Для самозанятых и лиц после завершения отпуска по уходу за ребенком – стимулирование предложения услуг, освоение новых цифровых профессий через предложение своих услуг по визуализации информации и использование онлайн-сервисами для решения задач визуализации информации и цифрового дизайна.

Для преподавателей и учителей – создание различных типов цифрового образовательного контента (онлайн-курс, вебинар, лонгрид, обучающие видео) через поиск, анализ, систематизацию и структурирование информации при помощи цифровых инструментов и создание цифрового образовательного контента.

В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:

слушатель должен знать:

  • последовательность и содержание процесса формирования ценностных предложений и оффера через цифровые медиа, социальные сети и цифровые средства;
  • инструменты выстраивания эффективных коммуникаций во внешней и внутренней среде с применением цифровых методов и подходов;
  • способы и инструменты создания цифрового дизайна, контента, текста с помощью приложений и программного обеспечения;
  • принципы графического дизайна и особенности дизайна для различных типов контента в цифровой и офлайн среде;

слушатель должен уметь:

  • формировать оффер и ценностное предложение;
  • учитывать особенности оффера, контента, текста и дизайна при применении интернет-технологий в обучении;
  • создавать цифровой дизайн с использованием приложений и программного обеспечения;
  • выстраивать базовую структуру коммерческого предложения;
  • пользоваться навыками структурирования и упрощения текста, создания слайдов (цифрового дизайна) в MS PowerPoint.

Лучшие преподаватели и студенты ФТТ УГНТУ получили именные стипендии ПАО «Транснефть»

22 октября 2019 17:18

17 студентов и 7 преподавателей факультета трубопроводного транспорта УГНТУ стали обладателями именных стипендий ПАО «Транснефть» на 2019-2020 учебный год за успехи в научно-исследовательской деятельности и учебе.Церемония состоялась 22 октября в конференц-зале первого корпуса УГНТУ. Сертификаты на получение именных стипендий вручил генеральный директор АО «Транснефть – Урал» Роман Ковалев, который, к тому же, является выпускником нашего университета. Он рассказал студентам о том, как добиться успеха профессии, как происходил его карьерный рост, а также поздравил стипендиатов.

«Сотрудничество АО «Транснефть – Урал» и УГНТУ продолжается уже в течение нескольких десятилетий. За это время многие наши совместные мероприятия стали традиционными: ежегодно студенты вуза проходят практику, лучшие выпускники защищают дипломы в стенах нашего общества, а вручение именных стипендий лучшим студентам и преподавателям вуза проходит уже в 19 раз. Стоит отметить, что выпускники Уфимского государственного нефтяного технического университета составляют основной состав специалистов и руководителей системы ПАО «Транснефть». От имени нашего общества хочу пожелать студентам и преподавателям дальнейших успехов в учебе, саморазвитии и науке, а вузу – и далее обеспечивать нашу компанию достойными кадрами»,отметил Роман Николаевич.

Студенты поделились своими впечатлениями от прохождения практики на базе АО «Транснефть – Урал».

На факультете трубопроводного транспорта УГНТУ прошло рабочее совещание, в котором приняли участие ректор университета Рамиль Бахтизин, генеральный директор АО «Транснефть – Урал» Роман Ковалев, заместитель генерального директора по управлению персоналом и общим вопросам АО «Транснефть – Урал» Аскар Аминов, декан ФТТ Султанмагомед Султанмагомедов, заведующие кафедрами факультета. На совещании обсуждались перспективы развития сотрудничества вуза и компании, рассматривались вопросы составления учебных планов, прохождения производственных практик студентами, подготовки и защиты выпускных квалификационных работ, трудоустройства выпускников и др.

На правах рекламы

Ректор УГНТУ прокомментировал послание Владимира Путина

Ректор Уфимского государственного нефтяного технического университета Олег Баулин прокомментировал послание Президента Российской Федерации Владимира Путина Федеральному собранию

«В своём ежегодном послании Федеральному собранию Президент РФ Владимир Владимирович Путин обозначил перспективные направления развития страны в целом и регионов в частности. Отчётливо обозначены задачи для вузовского сообщества. Президент подчеркнул, что наука имеет ключевое значение, и молодое поколение российских учёных заявит о себе. Этот кредит доверия нам предстоит оправдать. Уфимский государственный нефтяной технический университет как опорный вуз республики должен откликнуться на призыв Президента “запускать в регионах проекты созидания”. Нам есть что предложить и в традиционных для нас сферах — энергетике, экологии, развитии инфраструктуры городов и цифровых технологий. Научное направление комплексных подходов к энергетике, о которых говорил глава государства, мы разрабатываем в партнёрстве с крупными нефтегазовыми компаниями. Важным вызовом, требующим участия целого ряда научных направлений, станет создание экономики замкнутого цикла, углеродная тематика. Учёные УГНТУ разработали эффективные технологии по переработке и утилизации опасных отходов производства. Ещё одной важной темой стало возрождение в новом цифровом формате работы общества “Знание”. Просветительская деятельность в рамках этого проекта объединит вузы, научные и культурные учреждения. Будущих абитуриентов, конечно, порадует увеличение числа бюджетных мест в вузах. Это касается и нас: за два последних года число бюджетных мест на все уровни и формы обучения в УГНТУ выросло более чем в два раза. Наши студенты, уверен, с удовольствием будут участвовать в программе внутрироссийского туризма. Мы видим живой интерес со стороны обучающихся всех факультетов нашего вуза к реализации “Студенческих академий”, посвященных данной тематике. У нас есть кафедра туризма, её преподаватели и студенты активно занимаются развитием туризма в республике. Основой для реализации важных задач, поставленных в Послании, станет новый подход к подготовке кадров. Студенты в процессе учёбы должны сами составлять свой персональный трек обучения, включаться в проектную, научно-исследовательскую деятельность, формировать цифровые компетенции. Не менее важен их настрой на созидательную деятельность на благо общества».

УГНТУ принимает активное участие в работе Уфимского международного салона образования

23 октября в Уфе на площадке «ВДНХ-ЭКСПО» начал работу Уфимский международный салон образования — 2017 «Образование будущего».

С приветственным словом на открытии Салона выступила министр образования Республики Башкортостан Г.Р. Шафикова: «Уфимский международный салон образования для нас — самая большая региональная площадка, где будут обсуждаться вопросы будущего образования, образования сегодняшних дней. Эта площадка является одной из важных в России».

«Для Московского салона образования Уфимский салон является первым региональным проектом. И мы надеемся, что этот первый проект- начало длинного пути», — отметил в своём выступлении директор Московского международного салона образования М.С. Казарновский.

Уфимский государственный нефтяной технический университет принимает активное участие в работе Салона. На выставочной экспозиции УГНТУ представлены направления подготовки бакалавриата, специалитета и магистратуры, института дополнительного профессионального образования, центра довузовского образования.

Стенд УГНТУ пользуется значительным интересом у посетителей выставочной экспозиции Салона. Здесь происходят оживлённые беседы со школьниками, их учителями и родителями, учащимися других учебных заведений. Их интересуют образовательные программы, предлагаемые вузом, имеющим статус «Опорного вуза России», особенности поступления, какие экзамены необходимо выбрать для поступления в Нефтяной, сколько баллов набрать, какие специальности наиболее востребованные и множество других вопросов.

Преподаватели УГНТУ принимают участие в деловой программе Салона: дискуссионной площадке «Образовательные организации высшего образования — центры эффективного развития инноваций региона», мастер-классах и презентациях Салона.

Визуализация от иностранных студентов УГНТУ вызвала особый интерес посетителей: студенты из Анголы рассказывали интересные факты из истории и культуры своей страны, о том, как и кем планируют работать у себя на родине по полученной профессии и почему они выбрали именно Уфимский нефтяной.

Работа Уфимского международного салона образования продлится до 25 октября.

Репетиторы из вуза УГНТУ Уфимский государственный нефтяной технический университет

Аделина Сабировна

Частный преподаватель Стаж 5 лет

от 900 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по математике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Факты обо мне:-Закончила с красным дипломом УГНТУ-Работаю репетитором с 2015 года (опыт более 5 лет) -За 27 дней с нуля подготовила Развернуть

Азамат Фатихович

Частный преподаватель Стаж 9 лет

от 700 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по математике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Лилия Мирхатовна

Частный преподаватель Стаж 7 лет

от 400 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по предметам начальной школы

У репетитора, у ученика

Отзывы

Наш репетитор Лилия Мирхатовна в первую очередь замечательный человек! Сразу нашла контакт к моему ребёнку. Добрая, умная, внимательная, компитентна. Развернуть Занимается не только предметом, а также как поняла, отличный психолог! Очень ей благодарны. Все отзывы (7)

Айнур Гамирович

Частный преподаватель Стаж 3 года

от 600 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по химии

У репетитора, у ученика, дистанционно

Большой опыт подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по химии. Собственная методика обучения. Выполняю различные задания. Первый урок можем провести пробным

Отзывы

Со слов клиента: «Положительный отзыв. Хороший педагог. Молодец. Хорошо объясняет. Но мне не подошли дистанционные занятия. У нас состоялось одно занятие». Все отзывы (1)

Михаил Николаевич

Преподаватель вуза Стаж 26 лет

от 1 000 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по химии

У репетитора, дистанционно

Возможно обучение и на английском языке.

Отзывы

Мы очень довольны занятиями. Спасибо огромное! Все отзывы (1)

Анна Николаевна

Частный преподаватель Стаж 3 года

от 500 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по русскому языку

У ученика, дистанционно

Репетиторствую по школьной программе, 5-11 класс. Все выбранные мной предметы ЕГЭ были сданы на 90+ баллов, предметы ОГЭ — на максимальный балл. Регулярно Развернуть

Вероника Александровна

Частный преподаватель Стаж 5 лет

от 800 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по математике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Провожу малочисленные групповые и индивидуальные занятия по математике. Работаю очно по адресу: г.Уфа, ост.Бульвар Славы, по договоренности провожу Развернуть

Отзывы

Ребёнок очень доволен и оценки улучшились. Все отзывы (3)

Айрат Данисович

Частный преподаватель Стаж 5 лет

от 800 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по математике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Занимаюсь репетиторством 6-й год.81 ученик.Работаю со школьниками 5 — 11 класса по физике и математике.Готовлю Развернуть

Отзывы

С Айрат Данисовичем мы начали заниматься с ноября 2019 года. За короткий срок дочь восполнила все пробелы в знаниях. Сама изъявила желание брать больше Развернуть часов по занятиям. Айрат Данисович быстро нашёл подход к дочери, это с учётом наши высоких требований. Мы очень довольны и будем дальше заниматься с этим преподавателем. Все отзывы (1)

Алла Вячеславовна

Частный преподаватель Стаж 16 лет

от 1 000 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по химии

У репетитора, у ученика, дистанционно

Репетитор с более чем 15 летним стажем. Систематизирую знания, подготовлю к различным экзаменам, устраню пробелы после дистанционного образования

Динар Надирович

Частный преподаватель Стаж 11 лет

от 1 000 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по физике

У ученика, дистанционно

Студенты и преподаватели УГНТУ получили стипендии и сертификаты от ПАО «Транснефть»

Компания «Транснефть» вручила студентам и преподавателям Уфимского нефтяного технического университета (УГНТУ) именные стипендии и сертификаты о назначении социальных выплат. Напомним, именные стипендии ПАО «Транснефть» вручаются лучшим студентам УГНТУ с 2001 года, сертификаты преподавателям – с 2014 года.

Компания «Транснефть» вручила студентам и преподавателям Уфимского нефтяного технического университета (УГНТУ) именные стипендии и сертификаты о назначении социальных выплат. Напомним, именные стипендии ПАО «Транснефть» вручаются лучшим студентам УГНТУ с 2001 года, сертификаты преподавателям – с 2014 года.

Традиционно торжественная церемония вручения проводится в актовом зале университета. Однако в этом году в связи с ограничениями, связанными с пандемией, мероприятие прошло в онлайн формате.

Семь доцентов и профессоров факультета трубопроводного транспорта, ведущие преподавательскую и исследовательскую деятельность, стали обладателями сертификатов о назначении социальных выплат. Отметим, деньги являются целевыми и потратить их можно подготовку и издание лекционных курсов или монографий, повышение квалификации, развитие других направлений профессиональной и научной деятельности. Таким образом нефтепроводчики вносят свой вклад в совершенствование качества преподавания и подготовки кадров, следовательно, и в развитие отрасли.

Традиции вручать именные стипендии лучшим студентам университета от компании «Транснефть» в этом году исполнилось 20 лет. Стипендиатами стали 17 человек, из них 12 обучаются по специальности «нефтегазовое дело», по двое – «нефтегазовая техника и технологии» и «автоматизация технологических процессов и производств», один – «строительство». Отдельно отметим, у пятерых студентов заключён договор на обучение с организациями системы «Транснефть», двенадцать получают высшее образование за счёт госбюджета.

Поздравляя обладателей стипендий, генеральный директор АО «Транснефть-Урал» Роман Ковалев призвал стипендиатов не останавливаться на достигнутом, ставить амбициозные цели и достигать их.

– Компания «Транснефть» и акционерное общество «Транснефть-Урал» заинтересованы в том, чтобы наши ряды пополняли грамотные, целеустремленные, умеющие творчески подходить к решению задач молодые специалисты, – отметил Роман Ковалев. – В рамках сотрудничества с университетом мы ежегодно вкладываем средства в совершенствование материально-технической базы вуза. Вам доступны большие возможности – занятия в уникальных лабораториях, с использованием тренажёров, актуальных учебных пособий, у вас прекрасные наставники в лице преподавателей факультета.

Двукратный обладатель стипендии от «Транснефти» студент 4 курса Дмитрий Соснин отметил, что компания не просто оценивает усилия студентов в учёбе и научной деятельности, но и предоставляет много возможностей для раскрытия потенциала – участие в конференциях молодых специалистов, прохождение практики на производственных объектах, стипендии. Стипендиат этого года студентка 4 курса Эльвина Ахметгареева поблагодарила компанию и отметила, что благодаря занятиям в лабораториях, открытых в университете при поддержке «Транснефти», у студентов появилось наглядное представление о тех процессах, которые происходят на производстве, в трубопроводном транспорте нефти, теоретические основы которого изучаются в вузе. Она также подчеркнула, что корпоративная стипендия стимулирует студентов к ещё более активной учёбе и развитию, а университет даёт все возможности для реализации потенциала.

Мусевени увеличит зарплату учителей

Альфред Васике

УЧИТЕЛЯ в Уганде будут улыбаться своим банкам после обещания президента Йовери Мусевени удовлетворить их ежемесячный спрос на 300 000 шиллингов в размере 80 бразильских шиллингов в 2006/2007 финансовом году .

Встретившись вчера на Национальном стадионе Манделы с более чем 400 учителями из Национального союза учителей Уганды (UNTU), Мусевени призвал их помочь правительству избавиться от учеников-призраков, чтобы сэкономить 5 млрд долларов, которые можно было бы использовать для строительства домов для учителей.

В заявлении Государственной палаты говорится, что президент «проинформировал их, что, поскольку сбор доходов постепенно улучшается, их требования о повышении заработной платы будут удовлетворены».

УНТУ встретился с Мусевени 22 июня на его ранчо в Кисози. 19 июля в Доме штата Накасеро, где было указано, что политические вопросы дестабилизируют сектор образования.

«Правительству необходимо установить и ввести в действие минимальную заработную плату для этой страны, которую затем можно использовать в качестве меры для определения заработной платы на государственной службе», — сказали учителя.

Мусевени призвал их поддержать всеобщее среднее образование (ЕГЭ). «Никакое развитие не может иметь место, когда у вас дискордантное общество», — сказал он, добавив, что ЕГЭ, требующий более 200 млрд шиллингов, поглотит выпускников ВНО.

Он призвал учителей присоединиться к коммерческому сельскому хозяйству и мобилизовать массы на создание богатства с помощью интенсивного сельского хозяйства.

В меморандуме, зачитанном председателем УНТУ Маргарет Рвабушейя, учителя сказали: «Следует подумать о том, чтобы поддержать зарплату учителя III класса, дополнив его / ее зарплату такими надбавками, как проживание, обед, проезд и т. Д. медицинские пособия, как и в случае с его / ее коллегой, принятой медсестрой.•

УНТУ требовал отмены моратория на заработную плату директоров начальных школ за последние три года.

Другие поднятые вопросы включали неспособность повысить зарплату учителям, которые повышают квалификацию, отсутствие гарантий занятости для учителей в частных школах, необходимость в оборотном фонде, особая поддержка школам, предлагающим технические предметы и сельское хозяйство, предоставление научных помещений и задержка при выплате пенсионных пакетов и пенсий.

(PDF) ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ COVID19: ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

ISSN 2548-9119

3 | Профессиональное развитие учителей начального уровня английского языка во время пандемии Covid19 …….

знать проблемы и предлагать видимые

решения, а также знать возможности

, когда школа и местные органы власти

помогают им в PD. Этот документ будет также полезен для лиц, принимающих решения в

школах, чтобы произвести более эффективный PD

или продолжить хороший PD, который был реализован

.

Обучение английскому языку и

обучение действительно уникально для некоторых характеристик

, таких как малый класс —

предпочтительно, аутентичность имеет решающее значение,

ожидается обильная обратная связь, и необходимо учитывать фактор аффективного фильтра

.Учителя начальных классов английского языка

должны продемонстрировать высокий уровень владения английским языком

, последовательную педагогику иностранного языка

и достоверные оценки в

, чтобы эффективно преподавать английский, а не

преподавать английский. Преподавание английского

и преподавание английского языка — две разные вещи

.

Ричардс (2005) разработал общие

способа ПД, выполняемые учителями языков

присоединяются к семинарам / конференциям,

ведут учебный журнал / размышления

и портфолио как способы самоконтроля,

проводят исследования действий, имея сверстник

наблюдения и коучинг, проведение

групп поддержки учителей, дальнейшее обучение

и применение командного обучения.

также считает, что разработка модуля / раздаточных материалов для

английского языка — это еще один способ профессионального развития учителей

, поскольку

дает им возможность размышлять,

актуален и ответственен. Учащиеся

могут не иметь возможности распечатать

учебников в настоящий момент из-за пандемии

и запрета / ограничения на поездки, поэтому

цифровых материалов или модулей учителей ожидаются

.Модуль и раздаточные материалы

могут охватывать оценки и рубрики в

дюймах.

Кроме того, эксперт по английскому языку, Ричардс

(2005) рекомендовал две области подготовки учителей

, которые являются учебными и

, развивающими. К обучению относятся мероприятия

, непосредственно связанные с текущими обязанностями учителя

. Развитие относится к

общему росту

учителей, понимающих преподавание и

самих себя как учителей.Хармер

(2001a) поделился некоторыми стратегиями обучения английскому языку

с аббревиатурой PPP, которая означает «презентация, практика,

». Эти слова относятся к тому, как

учитель английского языка мог использовать любой

конкретный материал / визуальные средства, чтобы представить

урок английского языка. Затем позвольте ученикам

выполнить групповую / самостоятельную практику. Наконец, они могут

представить это в производственном процессе.

Такой подход повысил уровень владения английским языком учащимися на

.

Кроме того, Хармер (2001b)

рекомендовал учителю английского

уравновесить время разговора учителя

(TTT) и время разговора ученика

(STT). Предоставление места для STT — это лучший сценарий

для повышения уровня

учащегося в совершенствовании разговорных навыков.

они не побоятся поделиться своим мнением с

английский язык как второй язык

.Продолжайте ценить

студентов, которые изо всех сил старались использовать словарный запас

, который им приходилось формулировать, чтобы сформулировать идеи

.

В дополнение к возможному обучению

содержание, упомянутое Хармером, Брауном

и Abeywicrama (2004), побуждает учителя английского

проводить неформальное оценивание

, начав случайное,

незапланированные комментарии и ответы,

вместе с коучинг и другие импровизированные

отзывы об ученике, такие как «хорошая

работа», «хорошая работа», «я думаю, вы имели в виду

сказать, что вы разбили стекло, а не разбили

(PDF) ОТНОШЕНИЕ К РАСШИРЕННОМУ ЧТЕНИЮ СРЕДИ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ ШКОЛАХ

2 Jurnal Ilmu Pendidikan, Jilid 24, Nomor 1, Juni 2018, hlm.1-9

кабулярное приобретение (Kweon & Kim, 2008; Pigada

& Schmitt, 2006; Senoo & Yonemoto, 2014), грамматическое мастерство

(Khansir & Dehghani, 2015), lexi

глубина ( Джафарпур, 2014) и позитивное отношение

(Судья, 2011; Ямашита, 2013).

При всех таких достоинствах

представляется сомнительным не включать ER как программу преподавания и обучения

в классах английского языка. Однако, как хорошо отметил Макалистер (2010),

,

положительное отношение преподавателей к изучению языка

Преимущества ER не обязательно взаимосвязаны с

их готовностью включить мероприятия ER в

своего класса. .Некоторыми возможными причинами могут быть

, по которым учителя языка не решаются включить время ER

в свой учебный план (Герман, 2003 цитирует

в Macalister, 2010), или у них есть культурно иная точка зрения относительно тихого чтения как одна из

характеристик реализации ER, потому что в

некоторых культурах молчаливое чтение может не восприниматься

как классное обучение (Prowse, 2002). Неуверенность учителей в проведении ER также показана Хуанг

(2015).Еще один заслуживающий внимания момент связан с тем, как практика чтения

проводится в азиатских контекстах. Как отмечает

Робб (2002), несмотря на ограниченное время,

классов EFL в Азии должны сосредоточиться на обучении всем

четырем навыкам. Это может привести к ограниченному времени на чтение, особенно к

, времени на деятельность ER (Macalister, 2010).

Исключение программ ER из занятий по изучению языков, вероятно, повлияет на языковые навыки учащихся.

Развитие и грамотность; они могут не выработать у

хорошей привычки читать, и при этом они не могут захотеть читать

английских книг добровольно.Согласно Asraf и

Ahmad (2003), учащиеся должны быть хорошо подготовлены, чтобы

добровольно заниматься чтением с помощью системной программы чтения sys-

, такой как ER.

Основываясь на вышеупомянутом обзоре исследования,

настоящее исследование направлено на выявление отношения учителей

к программам ER. Айзен (1988) утверждает, что отношение

tude относится к склонности реагировать на объект,

на человека, учреждение или событие, благоприятно или неблагоприятно.Отношения согласно Hogg

и Vaughan (2014: 151) подразделяются на три категории

: когнитивные, поведенческие и аффективные области

или так называемую трехкомпонентную модель отношения

, в которой каждое отношение состоит из мысли

и идеи, совокупность чувств, симпатий и антипатий,

и поведенческие намерения. Айзен (1988) далее поясняет, что когнитивные реакции отражают восприятие

объекта установки и информацию о нем; be-

поведенческие реакции отражают поведенческие наклонности,

намерения, обязательства и действия по отношению к объекту отношения

.Таким образом, поскольку учителя

играют жизненно важную роль в классе, изучение их отношения

важно для продвижения ER в контексте

EFL, например, в Индонезии.

Вдохновленное исследованием Макалистера (2010), в котором

исследовали такие вопросы отношения в контексте высшего образования

, это исследование планируется продолжить

, чтобы исследовать совсем другой фокус внимания, выявив учителей средней школы

отношение в индонезийском контексте

к программам ER.Это исследование

вызывает беспокойство, аналогичное исследованию Макалистера (2010), ad-

, затрагивая вопрос, поднятый Ренандией (2007):

Почему не все делают неотложную помощь, хотя это

полезно для второго или иностранного врача. языковое развитие-

мент? Другими словами, настоящее исследование пытается выявить отношение учителей к программам ER

по трем основным компонентам когнитивной, поведенческой,

и эмоциональной сфер, особенно в Индонезии, где

английский преподается как иностранный.Этот соблазн на самом деле также имеет отношение к Программе школьной грамотности

(SLP), предусмотренной правительством Индонезии, которая была реализована в средних школах Индии

, где основное внимание было уделено этому исследованию. было направлено

.

Правительство Индонезии запустило SLP

с введением в действие Постановления Минобороны

по образованию и культуре № 23 от 2015 года, как

, в целях повышения уровня грамотности индонезийских учащихся и повышения их грамотности. поощрять обучение на протяжении всей жизни с помощью

упражнений по чтению и письму.Основные цели

SLP заключаются в том, чтобы внести свой вклад в формирование характера

индонезийских учащихся посредством ряда мероприятий по повышению грамотности

, а также повысить их привычку к чтению и их любовь к чтению. Программа, по-видимому, частично вызвана следующими причинами: Индонезия —

и самый низкий уровень привычки к чтению, как позже выяснилось

в исследовании, проведенном Миллером (2016), спрос на чтение

способности в 21 веке и эффективный процесс обучения грамоте в школах.

Идея SLP могла бы быть реализована в узком смысле —

школами использовать ресурсы чтения на

индонезийском языке. Таким образом, данное исследование направлено на получение эмпирических данных о том, как преподаватели английского языка

реагируют на эту политику правительства. Его цель —

изучить, могут ли учителя английского языка воспользоваться преимуществами SLP, внедряя мероприятия ER в их

процессе преподавания и изучения английского языка.Другими словами,

слов, относящихся к существенным общим чертам

как SLP, так и ER, это исследование проводится в соответствии с предположением, что учителя английского языка могут положительно повлиять на успех внедрения SLP

. когда они интегрируют деятельность ER в свое обучение

практику. Однако хорошая практика учителей ER может быть стимулирована хорошим отношением к программе ER pro-

gram. Поэтому представляется необходимым сначала найти

Балихута, Каджига — Словарь африканских христианских биографий

Монсеньор Каджига Балихута (1922 — 3 января 1976 г.) был выдающимся церковным деятелем, писателем и философом.

Родился в Ругу. Позже он поступил в католическую среднюю школу в Мугери-Катана, в 30 км к северу от Гомы, чтобы подготовиться к педагогической карьере. Стремясь работать в католической церкви, он посещал семинарии Ньякибанды и Бурасира в Руанде. После окончания семинарии Каджига взял на себя все более широкие обязанности. 11 ноября 1953 года он был рукоположен в священники в Мунгомбе Камитуга, и примерно в то же время он был назначен профессором языков и истории в католической школе Мугери Катана.В 1958 году он начал работать директором начальной школы и пастором в приходе Бобандана. Он продолжал работать в Бобандане до его назначения и назначения инспектором католического образования в епархии Гома (Северное Киву) 1 октября 1969 года. В 1974 году, когда системы религиозного образования были включены в состав правительства Заира, Каджига взял на себя управление Center Pedagogique Ntu (Педагогический центр Ntu), который он основал в 1967 году.

Помимо того, что он служил священником и администратором, монсеньор Каджига внес значительный вклад как автор и ученый.Заголовки его многочисленных публикаций указывают на широту его интересов. (См. Библиографию ниже). В частности, * Dictionnaire Swahili-Français, Français-Swahili * («Суахили-французский, французский-суахили словарь», 1975 г.) является живым свидетельством интеллектуальных способностей монсеньора Кадзига. Он был избран членом Société des Linguistes du Zaïre («Общество лингвистов Заира») и советником Société des Historiens Zaïrois («Общество историков Заира»).

Главный интеллектуальный вклад монсеньора Кадзига Бахихута был сделан в области африканской философии.Кадзига надеялся изучить и выявить культурные ценности Нту (африканского гения), реабилитировать Мунту (африканского человека) и дать ему его законную роль в более широкой концепции и структуре человечества. Конечная цель философии Кадзига состояла в том, чтобы «натравить» африканцев, лишенных корней в результате многих лет колонизации и преследований. Под унту монсеньер Каджига имел в виду то, что является основным для мунту и банту-Африка (Черная Африка). Таким образом, философия Унту — это защита культурных ценностей и языкового единства стран Африки к югу от Сахары.Унту — это также жизнь и светоч в существовании африканского человека. А Унту — фундамент и основа нового африканского гуманизма. Для реализации своих целей Кадзига хотел провести полную инвентаризацию различных проявлений духа нту, выраженных в литературе, искусстве, философии, религии и социальных отношениях. Убежденный в важности такого масштабного и амбициозного проекта, он совершил поездку по Африке, чтобы объяснить проблему своим африканским братьям. Он провел серию конференций в Камеруне, Нигерии, Габоне, Руанде, Бурунди, Уганде, Кении и Танзании, чтобы изложить свои мысли об унту и вкладе Африки в универсальную цивилизацию.

Хотя Кадзига был компетентным теоретиком, он также был глубоко заинтересован в воплощении своих идей в практическую реальность. Чтобы сформулировать и распространить философию НТУ, он основал Педагогический центр Нту, организацию прикладных исследований и мастерскую по производству учебных материалов, популяризирующих НТУ. В этом центре он сосредоточил свою деятельность на определении и изучении трех взаимосвязанных предметов: общий национальный язык Заира, реформа колониально ориентированной системы образования и развитие заирской культурной философии в более широком контексте банту (африканские страны). ) опыт.

Подчеркивая, что язык является выражением самых глубоких убеждений людей, основой мысли и средством общения, монсеньер Каджига поддержал принятие национального языка. Он утверждал, что страна без национального языка на самом деле нема. Он предложил, чтобы лингала стал будущим национальным языком Заира, потому что у него был национальный избирательный округ. Его использовали в армии, полиции, на радио, в музыке, в политических делах и в туристических обменах.Однако, принимая во внимание диапазон самовыражения и потенциал для расширения, Кадзига подчеркнул, что суахили будет играть важную роль в научных трактатах, а также в культуре и торговле африканских народов. Он считал, что суахили станет будущим языком Организации африканского единства (ОАЕ).

Как член Комиссии по реформе образования в Заире монсеньор Каджига продвигал использование местных языков в начальных и средних школах. По мнению Кадзига, такая реформа была необходима, потому что заирские студенты столкнулись с двойной учебной задачей: одновременно они должны были усвоить материальное содержание своих курсов и учиться на французском, заимствованном языке обучения.Эта проблема привела к повторению оценок и массовому отсеву студентов. Монсеньор Кадзига осознавал сложности и трудности изменения образовательной системы, построенной на языке и методах бывших колонизаторов Заира, но он был убежден, что африканские дети могут учиться должным образом только тогда, когда их учат на их родных языках.

Каджига часто размышлял об основных целях образования. Он считал, что целью любого образования является воспитание способных людей, осознающих свой долг.Он считал, что гармоничное развитие Заира можно найти в хороших школах. Он знал, что компетентность учителей измеряется не количеством их дипломов, а их способностями, любовью к своему делу и бескорыстной преданностью своему делу. Именно этот идеал он всегда продвигал, надеясь помочь молодежи Заира подняться, познать себя, познать и дисциплинировать себя, чтобы построить нацию, основанную на аутентичной заирской культуре.

Когда монсеньер Каджига Балихута умер вечером 3 января 1976 года после долгой и мучительной болезни, Заир потерял не только философа, но и лингвиста, педагога, психолога и гуманиста.

Рудури Квези и Рурихо Мунанира


Kajiga Balihuta, Conscience Professionnelle * («Профессиональное сознание»), 1963, Леопольдвиль, * Pour une langue nationale congolaise («К национальному конголезскому языку»), Киншаса, 1967, Посвящение в культуре Ntu: Swah («Посвящение в культуру нту: грамматика суахили»), Goma, 1967, Untu et son apport à l’Universel («Унту и его вклад в универсальное»), Goma, 1968, Langue d’enseignement et culture nationale («Язык обучения и национальная культура»), Гома, 1971, Lugha ya Kiswahili («Язык суахили»), Гома, 1972, «Le Centre Pédagogique Ntu» («Педагогический центр Ntu»), Zaïre Afrique , No.72, февраль 1973 г., Dictionnaire Swahili-Français, Français-Swahili («Суахили-французский, французский-суахили словарь»), Гома, 1975; Кудири Квезу, «Untu et son apport à l’Universel» («Унту и его вклад в универсальное»), Le Forum Universitaire , I, No. 3, март-апрель 1973 г.


Эта статья была перепечатана с книги The Encyclopaedia Africana Dictionary of African Biography (в 20 томах). Том второй: Сьерра-Леоне-Заир. Эд. Л. Х. Офосу-Аппиа.Нью-Йорк: Reference Publications Inc., 1979. Все права защищены.

Подробная информация о спортсмене WDSF Владиславе Унту

08 Брно Genova
2. 16 октября 2021 года Чемпионат мира Стандартный Младше 21 года Роттердам — ​​Нидерланды
1. октября 2021 Стандартный До 21 года Копер — Словения
1. 07 октября 2021 года Открытый Латинский До 21 года Копер — Словения 1
25 сентября 2021 года Чемпионат Европы Ten Dance Взрослый Киев — Украина
1. 14 марта 2020 года Open Latin Under 21 Санкт-Петербург
10. 08 марта 2020 World Open (новая серия) Standard Взрослый Брно — Чешская Республика
3. 07 марта 2020 года International Open Latin Взрослый Брно — Чешская Республика
1. 06 марта 2020 года Открытый Стандартный До 21 года Брно
1. 06 марта 2020 Открытый Latin До 21 года Брно — Чешская Республика
10. 23 февраля 2020 года International Open Latin Latin Прато — Италия
10. 22 февраля 2020 года International Open Standard Взрослый Prato — Италия
8. 12 января 2020 года International Open Latin Adult Bolog1
8. 11 января 2020 года International Open Standard Взрослый Болонья — Италия
1. 23 ноября 2019 Чемпионат мира Standard Timara Румыния
1. 16 ноября 2019 Чемпионат мира Latin Молодежь Вена — Австрия
10. 10 ноября 2019 International Open Standard Взрослый
8. 09 ноября 2019 International Open Latin Взрослый Генуя — Италия
1. 19 октября 2019 Чемпионат мира Ten Dance Молодежь Киев — Украина
1. 14 октября 2019 Чемпионат Европы Стандарт Молодежь Молдова
1. 13 октября 2019 Open Standard Youth Chisinau — Moldova
1. 27 сентября 2019 Open Latin
8. 27 сентября 2019 International Open Standard Взрослый Копер — Словения
9. 26 сентября 2019 World Open (новая серия) Latin Взрослый 9046 Словения
1. 26 сентября 2019 Открытый Стандартный Молодежный Копер — Словения
1. 21 сентября 2019 Чемпионат Европы Ten Dance Молодежь Братислава — Словакия
1. 14 августа 2019 Open Latin — Youth St 9046t9
1. 13 августа 2019 Открытый Стандартный Молодежный Штутгарт — Германия
1. 19 мая 2019 Открытый Народный латиноамериканский — Молодежный Китайская Республика
1. 18 мая 2019 года Открытый Стандартный Молодежный Йи Чанг — Китайская Народная Республика
5. 12 мая 2019 года Международный открытый Latin Взрослый
6. ​​ 11 мая 2019 International Open Standard Взрослый Baricella — Италия
1. 28 апреля 2019 Открыто Стандарт Молодежь Санкт-Петербург — Россия
1. 27 апреля 2019 Открыто Латинский Молодежь Санкт-Петербург — Россия
1. 21 апреля 2019 Открытый Latin Молодежь Кишинев — Молдова
1. 20 апреля 2019 Чемпионат Европы Молодежь Молдовы
12. 14 апреля 2019 International Open Latin Adult Brendola — Италия
8. 13 апреля 2019 года International Open Standard Adult — (BO) — Италия — Италия Молдова Италия Di Cento — Pieve Youth — Италия 68 Рига Кишинев
25. 24 марта 2019 г. World Open Latin Взрослый Pieve Di Cento (BO) — Италия
22. 23 марта 2019 г. World Open Standard Standard Взрослый Пьеве Ди Ченто (Британская Колумбия) — Италия
1. 21 марта 2019 Open Standard Youth Pieve Di Cento (BO) — Италия
1. 21 марта 2019 Open Latin Youth P
1. 10 марта 2019 Open Latin Youth Брно — Чехия
0. 10 марта 2019 4 International Open Latin Взрослый Брно — Чешская Республика
1. 09 марта 2019 Открытый Стандартный Молодежный Брно — Чешская Республика
10. 09 марта 2019 World Open Стандартный Взрослый 9046 Брно
10. 17 февраля 2019 International Open Standard Взрослый Prato — Италия
8. 16 февраля 2019 International Open Latin — Италия
9. 13 января 2019 International Open Standard Взрослый Fabriano — Италия
23. 12 января 2019 International Open Latin Adult ri46
2. 15 декабря 2018 Чемпионат мира Latin Молодежь Рига — Латвия
1. 08 декабря 2018 года Чемпионат мира Ten Dance Молодежь Гвадалахара — Испания
17. 11 ноября 2018 International Open Latin divena Adult
8. 10 ноября 2018 International Open Standard Взрослый Сан-Лаццаро-ди-Савена — Италия
15. 14 октября 2018 г. International Open Latin Взрослый Виджевано — Италия
25. 13 октября 2018 г. International Open Стандартный Взрослый
2. 22 сентября 2018 года Чемпионат мира Стандарт Молодежь Кистелек — Венгрия
1. 08 августа 2018 Открыто Latin Молодежь Штутгарт — Германия
2. 07 августа 2018 Открыто Стандарт Молодежь Stuttgart Stutt 1. 28 июня 2018 Открыто Latin Молодежь Сочи — Россия
1. 27 июня 2018 Открыто Стандарт Молодежь Сочи —
3. 09 июня 2018 г. Чемпионат Европы Стандартный Молодежь Тимишоара — Румыния
0. 27 мая 2018 г. 0. 26 мая 2018 Open Standard Youth Paris — France
1. 29 апреля 2018 Чемпионат Европы Ten Dance Молодежь
1. 28 апреля 2018 г. Открыто Латинское Молодежь Кишинев — Молдова
1. 22 апреля 2018 г. 2. 21 апреля 2018 Открыто Latin Молодежь Санкт-Петербург — Россия
14. 15 апреля 2018 International Open Standard Altavilla Взрослый
14. 15 апреля 2018 International Open Latin Взрослый Altavilla Vicentina — Италия
25. 25 марта 2018 World Open Latin Взрослый
30. 24 марта 2018 World Open Standard Взрослый Пьеве Ди Ченто — Италия
1. 22 марта 2018 Open Standard Youth Pieve Di Cento — Италия
1. 22 марта 2018 Open Latin Youthieve P
1. 11 марта 2018 Открытый Стандартный Молодежный Брно — Чешская Республика
14. 11 марта 2018 World Open Стандартный Стандартный Брно — Чешская Республика
1. 10 марта 2018 Open Latin Youth Brno — Чешская Республика
13. 10 марта 2018 World Open Latin Взрослый Брно
2. 25 февраля 2018 Чемпионат Европы Latin Молодежь Сочи — Россия
0. 14 января 2018 International Open Jesse
17. 14 января 2018 International Open Latin Взрослый Jesi — Италия
4. 16 декабря 2017 года Чемпионат мира Standard Молодежь
1. 03 декабря 2017 Open Latin Youth Днепропетровск — Украина
14. 03 декабря 2017 World Open для взрослых Latin World Open для взрослых Latin
1. 02 декабря 2017 года Open Standard Youth Днепропетровск — Украина
13. 02 декабря 2017 года World Open Standard Adult 9046ropet 7. 19 ноября 2017 Open Standard Youth Вена — Австрия
2. 11 ноября 2017 Чемпионат Европы Ten Dance Молодежь
3. 28 октября 2017 г. Чемпионат мира Ten Dance Молодежь Москва — Россия
2. 15 октября 2017 г.
1. 14 октября 2017 года Открытый Стандартный Молодежный Кишинев — Молдова
1. 24 сентября 2017 Открытый Стандартный Молодежный K — Молодежный Стандартный Венгрия
3. 24 сентября 2017 г. International Open Standard Взрослый Kistelek — Венгрия
1. 23 сентября 2017 г. 5. 23 сентября 2017 года International Open Latin Взрослый Кистелек — Венгрия
1. 20 августа 2017 Открытый Latin Молодежь
14. 20 августа 2017 г. World Open Latin Взрослый Таллинн — Эстония
2. 19 августа 2017 г. 16. 19 августа 2017 года World Open Standard Взрослый Таллинн — Эстония
4. 18 августа 2017 года Open Ten Dance Взрослый
116. 09 августа 2017 Открыто Стандарт Молодежь Штутгарт — Германия
24. 08 августа 2017 Открыто Latin Молодежь Stuttgart 1. 25 июня 2017 г. Открытый Стандартный Молодежный Краснодар — Россия
4. 25 июня 2017 г. Открытый Стандартный Взрослый 9046 Краснодарский
3. 24 июня 2017 г. Открыто Латинское Молодежное Краснодар — Россия
10. 18 июня 2017 г. 8. 17 июня 2017 г. Открыто Стандарт Молодежь Берлин — Германия
1. 14 мая 2017 г. Открыто Стандарт Молодежь
4. 13 мая 2017 года Open Latin Молодежь Кишинев — Молдова
2. 15 октября 2016 Чемпионат мира Latin Junior Молдова
4. 04 сентября 2016 Open Standard Youth Бургас — Болгария
4. 04 июня 2016 Чемпионат мира Standard 4 II Румыния
2. 28 мая 2016 Открыто Стандарт Молодежь Львов — Украина
0. 03 апреля 2016 Открыто Латинский Молодежь Бухарест 904 — 5. 02 апреля 2016 Открытый Стандартный Молодежный Бухарест — Румыния
1. 20 марта 2016 Открытый Latin Junior II Br469
2. 19 марта 2016 Open Standard Junior II Брно — Чехия
6. ​​ 19 декабря 2015 года Чемпионат мира Latin Junior II
3. 11 октября 2015 Чемпионат мира Standard Junior II Кишинев — Молдова
5. 11 июля 2015 года Чемпионат мира Ten Dance Junior II Римини — Италия

Последний Муньярадзи — Дурбан: Бизнес-менеджер, предлагающий профессиональный коучинг, коучинг по смене карьеры, питчинг и коучинг по лидерству 9225 Методология

Я даю профориентацию подросткам, коучинг лидерства для новых менеджеров, коучинг переходного периода для тех, кто меняет работодателя. Мои методы и методика позволяют моим ученикам ответить на ряд вопросов, прежде чем мы начнем репетиторство.Затем мы рассмотрим ответы и оценим людей, а также составим диагностический отчет.

Справочная информация

Я бизнес-менеджер с 7-летним опытом работы в сфере финансовых услуг. У меня есть степень в области управления бизнесом и информационных технологий, диплом в области управления микропредприятиями, сертификат руководителя в области кредитного менеджмента, международный сертифицированный эксперт в области микрофинансирования. Я поднялся по служебной лестнице и провел трансформацию двух последовательных ветвей.

Тарифы

Стоимость перевозки: 30 долларов США

Стоимость онлайн-уроков: 14 $ / час

Ставка за 5 часов занятий: 9

$

Ставка за 10 часов занятий: 8 $

Последнее

резюме Муньярадзи

Munyaradzi Last Matsaira

Male

24 Norwich Woodlands Durban, South Africa

Звонки: + (скрытая информация) / + (скрытая информация)
Whatsapp: +26 (скрытая информация)
Электронная почта: (скрытая информация)

Водительские права Зимбабве — код 10
Сертификат безопасного вождения

Краткое описание карьеры:

Целеустремленный человек, обладающий высокой честностью и добросовестностью в работе.Имеет опыт управления дебиторами, администрирования филиалов, управленческого учета, составления бюджета и контроля, набора персонала, управления персоналом, продаж, управления кредитным портфелем, проверки кредитоспособности и анализа рисков, управления филиалами, управления производительностью, управления запасами и активами. Семь (7) лет опыта продаж и управления филиалами.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ

• Степень бакалавра в области управления бизнесом и информационных технологий (с отличием) — (Католический университет Зимбабве)

• Диплом в области управления микропредприятиями — Политехнический колледж Мутаре

• Сертификат руководителя в области кредитного менеджмента (Университет г. Зимбабве)

• Сертифицированный эксперт в области микрофинансирования — Франкфуртская школа финансов (Германия)

• 6 предметов уровня O, включая английский язык и математику

• 1 предмет уровня A (бизнес-исследования)

ИСТОРИЯ РАБОТЫ

Руководитель филиала — Untu Capital (Хараре-Зимбабве) -2 года

Управляющий филиалом — Untu Capital (Булавайо-Зимбабве) -3 года

Старший кредитный специалист — Untu Capital (Хараре-Зимбабве) -1 год

Кредитный специалист — Untu Capital (Хараре — Зимбабве) — 1 год

Стажер Сотрудник по развитию бизнеса — Министерство малых и средних предприятий и развития кооперативов (Правительство зимбабве) — 1 год

INOVASI МОДЕЛЬ-МОДЕЛЬ ПЕМБЕЛАДЖАРАН БИДАНГ СИНСИ УНТУК МЕНИНГКАТКАН ХАСИЛ БЕЛАДЖАР МАХАСИСВА | Мустами

Бойс, Л.N., VanTasselBaska, J., Burruss, JD, Sher, BT, dan Johnson, D.T., Проблемно-ориентированная учебная программа: возможности параллельного обучения для студентов и учителей, Journal of the Education of the Gifted, 20: 363-379, 1997

Канн, M.C., Дэн Дикнайдер, Т.А., Дополнение учебной программы химии зеленой химией с использованием реальных примеров, веб-модулей и атомной экономики в курсе органической химии, Journal of Chemical Education, 81: 977-980, 2004.

Форсайт, И., Джоллифф, А., Дэн Стивенс, Д., Практические стратегии для учителей, лекторов и инструкторов, Доставка, Том 3, Издательство Crest, Нью-Дели, 2004.

Джанкарло, Л.С., Дэн Слант, К.М., Тедог съел мою домашнюю работу: совместный учебный проект для инструментального анализа, Журнал химического образования, 81: 868-869, 2004.

Глинн С.М., Закон, М., Гибсон, Н.М., Дэн Хокинс, Ч.Х., Преподавание науки с помощью аналогий, Ресурс для учителей и авторов учебников, Университет Джорджии, 2001.

Джойс, Б. Дан Вейл, М., Модели обучения, 2-е изд., Prentice-Hall International Inc., Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси, 1980.

Khalifah, M, Pengaruh Model Pembelajaran Synectics янд Дипаду интеллектуальные карты и стратеги кооперативов Берпикир Креатиф, Сикап Креатиф, дан Penguasaan Materi Biologi Siswa SMP Кота Макассар и Беркемампуан Тинг. Disertasi, UM, Маланг, 2007.

Kreyenbuhl, J.A. Дэн Этвуд, C.H., Обучаем ли мы правильным вещам в общей химии?, Журнал химического образования, 68: 914-918, 1991.

Лазаровиц, Р., Дан Тамир, П., Исследования по использованию лабораторных инструкций в науке: в Д. Габель (ред), Справочник по исследованиям в области научного преподавания и обучения, Макмиллан, Нью-Йорк, 1994.

Линч П.П., Дэн Уотерс М., Ожидания новых студентов-химиков в отношении курсов химии, химии в Австралии, 47: 238-242, 1980.

Новак, Дж. Д., Новые тенденции в преподавании биологии, Естественнонаучное образование, 61: 453-477, 1977 г.

Пэндли, Б.Д., Бретц, Р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *