Университет агропромышленный: Агропромышленный институт » Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина

    Агропромышленный институт » Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина

    Просмотров: 90 366   


    Директор: Зубкова Татьяна Владимировна, 
    кандидат сельскохозяйственных наук, доцент

    Адрес: г. Елец, ул. Допризывников, д.1,  
    Телефон: +7 (47467) 6-59-71
    E-mail: agrodekan@ya.ru
    Официальный сайт: agro.elsu.ru


    Кафедры:

    Агротехнологий, хранения и переработки с/х продукции
    Технологических процессов в машиностроении и агроинженерии

    О институте:

    Институт организован 01 февраля 2014 года путем слияния сельскохозяйственного и механико-технологического факультетов. Сельскохозяйственный факультет был организован в 2002 году, механико-технологический в 2010 году.

    Образование:

    Направления бакалавриата

    15. 03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств

    • Направленность/профиль: Технология машиностроения
    • Направленность/профиль: Технология, оборудование и автоматизация машиностроительных производств

    21.03.02 Землеустройство и кадастры

    • Направленность/профиль: Землеустройство и кадастры

    35.03.04 Агрономия

    • Направленность/профиль: Плодоводство и овощеводство
    • Направленность/профиль: Интенсивные технологии в растениеводстве

    35.03.06 Агроинженерия

    • Направленность/профиль: Технические системы в агробизнесе
    • Направленность/профиль: Технический сервис в агропромышленном комплексе

    35.03.07 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции

    • Направленность/профиль: Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции животноводства
    • Направленность/профиль: Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции растениеводства
    • Направленность/профиль: Безопасность и качество сельскохозяйственного сырья и продовольствия

    35. 03.10 Ландшафтная архитектура

    • Направленность/профиль: Декоративное растениеводство

     

    Направления магистратуры

    35.04.04 Агрономия

    • Направленность/профиль: Агробизнес

    35.04.09 Ландшафтная архитектура

    • Направленность/профиль: Ландшафтная архитектура городской среды

     

    Направления подготовки кадров высшей квалификации (аспирантура):

    23.06.01 Техника и технологии наземного транспорта

    • Направленность/профиль: Эксплуатация автомобильного транспорта

    35.06.01 Сельское хозяйство

    • Направленность/профиль: Общее земледелие, растениеводство

     

    Формы обучения

    Очная, очно-заочная, заочная

     

    Продолжительность обучения

    • 4 года / 4,5 года / 5 лет (бакалавриат очно/очно-заочно/заочно)
    • 2 года / 2,5 года (магистратура очно/очно-заочно)
    • 4 года (аспирантура очно)

     

    Профессорско-преподавательский состав

    В институте работают более 20 преподавателей, из них:

    • 5 докторов наук, профессоров
    • 15 кандидатов наук, доцентов

     

    Наука

    Ключевые научные направления

    • Повышение плодородия почв, продуктивности земледелия, эффективности использования удобрений и получения экологически чистой растениеводческой продукции
    • Новые высокоэффективные технологии в сельском хозяйстве
    • Современное состояние и оценка качества эродированных пахотных черноземов Центрально-Чернозёмного региона Российской Федерации
    • Разработка мероприятий по повышению содержания биологически активных веществ в растительном сырье и пищевых продуктах функционального назначения
    • Разработка технологии применения биотрансформированного птичьего помёта с помощью комплекса микроорганизмов совместно с нанопористым природным цеолитом в растениеводстве
    • Динамика, прочность и надёжность транспортных, сельскохозяйственных, строительно-дорожных машин и промышленного стандартного и нестандартного оборудования используемого в Центрально-Черноземном регионе Российской Федерации
    • Повышение долговечности и совершенствование конструкции элементной базы ходовых частей автотракторных средств
    • Исследование процесса формирования оптимальной структуры почвы в процессе ее обработки культиваторами с изменяемой жесткостью стойки рабочего органа

    ДГТУ | Факультет Агропромышленный

    На факультете «Агропромышленный» 7 кафедр:

    • Инженерная и компьютерная графика;

    • Проектирование и производство сельскохозяйственной техники;

    • Проектирование и технический сервис транспортно-технологических систем;

    • Техника и технологии пищевых производств;

    • Технологии и оборудование переработки продукции АПК;

    • Теоретическая и прикладная механика;

    • Технические средства аквакультуры.

    Для развития студентов на факультете «Агропромышленный» проходят лекции заслуженных ученных, докторов наук, а также ведущих инженеров предприятий, таких как академик Российской академии наук — Ю.Ф. Лачуга; академик Российской академии наук – Г.Г. Матишов; советник «Amazonen-Werke» — В.Э. Буксман; генеральный директор Агротехнологического холдинга «Бизон» — С.Л. Суховенко; профессор микробиологии, основатель кафедры пищевой науки, Университет Ратгерс штата Нью-Джерси, США — М.Л. Чикиндас; ученый с мировым именем, профессор Сиднейского университета, Австралия — Майкл Свейн; главный инженер международной компании «Mars» — Дейви Тулис; профессор факультета сельского хозяйства и ландшафтной архитектуры Высшей школы г. Оснабрюк, Германия — Дитер Трауц; профессор, президент и академик Национальной академии наук Грузии, биохимик, доктор биологических наук — Георгий Квеситадзе, генеральный директор компании «BioMar» — Д.С. Аршавский; директор «Akvaplan-niva» г. Тромсё, Норвегия — Салве Дале.

    Обучающиеся факультета проходят практику на ведущих предприятиях Ростова-на-Дону и Ростовской области: Агротехнологический холдинг «Бизон», ООО КЗ «Ростсельмаш», ООО «Кантина», ДВХ «Эльбузд», АО «Clever», ОАО «Роствертол», винодельня «Ведерниковъ», Агропромышленный холдинг «Мираторг», ЮНЦ РАН, научно-экспедиционная база «Кагальник», Симеон АкваБиоТехнологии, АНЦ «Донской», компания «BioMar» и др. Выпускники факультета работают на крупнейших предприятиях: «Amazonen Werke» Germany, «LEMKEN» Germany, «Wintersteiger» Austria, «Coca-Cola HBC Russia», «Cagrill», «PepsiCo», «ГРУППА АГРОКОМ», ООО «Белый Медведь», ГК «Юг Руси», Территориальный кластер «Долина Дона», Агрохолдинг «СТЕПЬ», ПАО «Русский Лосось», ФГУП «Ростовский-на-Дону научно-исследовательский институт радиосвязи» и др.

    Начиная с первого курса, студенты изучают основы проектной деятельности и введение в профессиональную деятельность, целью которой является определение своей индивидуальной образовательной траектории.

    Этому способствуют привлечение к образовательному процессу ученых мирового уровня. Также ежегодно факультетом проводится множество международных научно-практических конференций, направленных на интеграцию науки и образования. У обучающихся имеется возможность проходить онлайн-курсы по изучаемым дисциплинам.

    Результаты своих исследований обучающиеся представляют на российских и международных конкурсных площадках: Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере «Умник», конкурс-смотр работ изобретателей «Донская сборка», благотворительный фонд В.О. Потанина, лаборатория «StartSmart», конкурс предпринимательских проектов «Enactus», Программа Европейской комиссии в области образования Erasmus+, Гранты Российского научного фонда, где они получают дополнительную финансовую поддержку проектов.

    Факультет имеет: мультимедийные классы, учебно-опытный полигон, 12 учебных лабораторий, новейшие классы «Точное земледелие» и «Современное сельское хозяйство», в которых студенты проходят обучение на современном оборудовании с использованием методических материалов по сельскохозяйственной технике AMAZONE и «Бизон».

    На базе факультета функционирует испытательная (учебно-научная) лаборатория «Биохимического и спектрального анализа пищевых продуктов», параллельно с исследованиями осуществляющая образовательную деятельность. Обучающиеся по направлению 19.03.01 Биотехнология, 19.03.02 Продукты питания из растительного сырья и 19.03.03 Продукты питания животного происхождения учатся работать с лабораторным оборудованием, проводить анализы и экспертизу качества не только пищевых продуктов, но и продуктов брожения и виноделия.

    В 2019 году на базе ДГТУ была создана научно-исследовательская лаборатория «Центр агробиотехнологии» (в рамках Мегагранта № 075-15-2019-1880 Министерства науки и высшего образования РФ) для проведения исследований, направленных на создание и развитие пробиотической научно-прикладной базы для сельскохозяйственного животноводства и аквакультур с целью повышения качества и здоровья сельскохозяйственных животных.

    На факультете функционирует лаборатория «Декоративного рыбоводства», целью которой является повышение практических навыков студентов по работе с объектами аквакультуры, и вовлечение их в производственную и научно-исследовательскую деятельность, а также приобретение навыков работы с технологическим оборудованием.

    В 2021 году в Донском государственном техническом университете состоялся рабочий визит делегации Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Научно-исследовательского института сельского хозяйства Крыма», итогом которого стало создание совместного Центра агробиоинженерии эфиромасличных и лекарственных растений.

    Также на факультете действуют центры развития региона, совместно с Правительством Ростовской области: Центр развития Территориального кластера «Долина Дона», Центр развития системы добровольной сертификации «Сделано на Дону».

    Агропромышленный факультет — Южно-Российский государственный политехнический университет

    Агропромышленный факультет был организован в 2015 году, хотя подготовка специалистов для сельского хозяйства в институте ведется с момента его основания в 1907 году, когда инженерно-мелиоративное дело было одним из четыре организованных факультета. Подготовка высококвалифицированных кадров для агропромышленных кластеров ЮФО в Южно-Российском государственном политехническом университете (НПИ) ведется уже много лет, но в настоящее время решено сосредоточить внимание на подготовке принципиально новых специалистов, широко востребованных как в России и за рубежом.

    В настоящее время в состав факультета входят пять кафедр:

    «Автоматизация и роботизация агропромышленного комплекса и биосистемотехника»,

    «Возобновляемая и малая энергетика»,

    «Переработка и упаковка сельскохозяйственной продукции», «Информационная системы и технологии в агропромышленном комплексе» «Гидротехнические сооружения и гидравлика».

    Создается экспериментально-полигон «Натурное моделирование агропромышленных робототехнических комплексов», научно-исследовательские лаборатории «Гидравлика» и «Возобновляемые источники энергии».

    На факультете осуществляется обучение студентов по пяти укрупненным группам направлений подготовки и шести направлениям подготовки бакалавров и специалистов. Целевым показателем для агропромышленного факультета является открытие к 2020 году обучения по 10 направлениям.

    Создание кафедры «Возобновляемая и низкая энергетика» позволяет готовить специалистов с использованием нетрадиционных источников тепло- и энергоснабжения, таких как тепловая энергия, солнечная энергия, биотопливо. Их использование повышает уровень и качество жизни сельского населения и повышает уровень инженерного обустройства сельской местности.

    Кафедра «Возобновляемая и малая энергетика» ведет подготовку по направлению Теплотехника и теплотехника (бакалавриат) с уклоном на Автономные электрические станции.

    Повышение производительности труда при переработке сельскохозяйственной продукции на основе автоматизации и роботизации предприятий перерабатывающей промышленности Южного федерального округа выводит на новый уровень технико-технологическое оснащение. Для подготовки кадров в этой области создана кафедра «Автоматизация и роботизация агропромышленного комплекса и биосистемостроения».

    Кафедра «Автоматизация и роботизация агропромышленного комплекса и биосистемотехника» готовит специалистов по направлению Мехатроника и робототехника с уклоном Агропромышленные мехатронные системы и комплексы.

    Создание кафедры «Переработка и упаковка сельскохозяйственной продукции» обеспечивает ЮФО кадрами для обеспечения продовольственной безопасности и удовлетворения потребности населения в широком ассортименте продуктов питания с высоким уровнем переработки.

    Кафедра «Переработка и упаковка сельскохозяйственной продукции» осуществляет подготовку специалистов в области Пищевая промышленность из растительного сырья с уклоном в Ферментационную промышленность и технологию виноделия (ч) и по направлению Печатная и упаковочная техника с уклоном на перерабатывающую и сельскохозяйственную производить.

    Подготовку высококвалифицированных кадров для агропромышленных кластеров, владеющих современными ИТ-технологиями, обеспечит создание кафедры «Информационные системы и технологии в агропромышленном комплексе». Кафедра «Информационные системы и технологии в агропромышленном комплексе» готовит специалистов по направлению Информационные системы и технологии с уклоном на Информационные системы и технологии в агропромышленном комплексе.

    Для обеспечения гарантированного производства сельскохозяйственных культур необходимо модернизировать и расширить площади орошаемого земледелия. Для решения проблемы обеспечения кадрами создана кафедра «Гидротехническое строительство и гидравлика», которая готовит специалистов по природообустройству и комплексному использованию водных ресурсов по специальности «Строительство уникальных зданий и сооружений со специализацией «Строительство гидротехнических сооружений повышенной Ответственность.

    Основные предприятия и стратегические партнеры АПК: Группа компаний «Юг Руси», ОАО «Завод котельного оборудования», ОАО «Кондитерская фабрика Кубань», ОАО «Кондитерская фабрика Мишкино», ОАО «Миллеровский маслоэкстракционный завод» », Миллерово, ОАО «Актис» Новочеркасск, ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», Ростов-на-Дону, ОАО «Дон-Энерго», Виссманн, Сименс, технические университеты Дрездена, Мюнхена и Ильменау (Германия) и другие.

    Бакалавр агропромышленного машиностроения | Бакалавр

    «»

    Last Name

    Country

    CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic Of TheCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (malvinas)Faroe IslandsFiji IslandsFinlandFranceFrench GuianaFrench ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-бисауГайанаГаитиОстров Херд и Макдональдс IslandsHoly See (vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic OfKorea, Republic OfKosovoKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, The Former Yugoslav Republic OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldova, Republic OfMonacoMongoliaMontserratMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и Микю elonSaint Vincent And The GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome And PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And The South Sandwich IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Province Of ChinaTajikistanTanzania, United Republic OfThailandTogoTokelauTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin Islands, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЮгославияЗамбияЗимбабве

    Телефон

    Программа обучения

    Сертификат

    Бакалавр

    Магистр

    Докторантура

    Постдокторская степень

    Область исследованияваше полное имя

    Предыдущий

    Следующий

    1) Презентация

    AAU предлагает своим учащимся метод дистанционного обучения, при котором учащимся не нужно физически помогать на каком-либо занятии. Они используют учебную платформу, где у них есть доступ к личному наставнику.

    Преимущество этой методологии заключается в том, что студенты могут пользоваться гибким графиком обучения, имея возможность свободно организовывать свое время с соблюдением высоких стандартов дисциплины.

    В этой системе, предлагаемой AAU, студенты будут иметь доступ к этому независимому методу обучения, не выходя из дома, устраняя трудности географии, организуя собственное учебное время и соблюдая семейную жизнь и рабочие обязанности.

    2) Требования

    Диплом средней школы или эквивалентный сертификат плюс один год академического или рабочего опыта в интересующей вас области исследований.

    3) План обучения — продолжительность

    План обучения, предлагаемый AAU для бакалавров, магистров и докторантов, состоит из 4 этапов:

    Первый этап: На этом этапе студент отправляет свои академические и рабочие документы. опыт назначенному им научному консультанту либо для подтверждения его академического уровня, либо для проверки курсов различных учебных или рабочих центров. При этом студенту предстоит пройти 5 обязательных предметов общеобразовательных знаний. Этот этап должен быть завершен студентом в течение 2-4 недель в среднем. Если представленная работа соответствует предполагаемым академическим основам, оценка и анализ, проводимые AAU, должны занять от одной до двух недель.

    Второй этап: Это основной этап программы. Студенты должны будут разработать свой учебный план или работать с планом, предоставленным AAU. Как только план будет готов, новый научный руководитель оценит предложение и сообщит студенту о его одобрении. Порядок разработки следственных работ, а также сроки их выполнения зависят от студента. AAU не устанавливает крайних сроков для каких-либо своих расследований, однако рекомендует разрабатывать не менее одного документа в месяц. Если представленная работа соответствует предполагаемым академическим основам, оценка и анализ, проводимые AAU, должны занять от трех до четырех недель.

    Третий этап: На этом этапе студенты представляют свои тезисы и соответствующие разработки после их утверждения назначенным научным руководителем. Разработка и завершение этого этапа может занять у студента в среднем 8 недель. Если представленная работа соответствует предполагаемым академическим основам, оценка и анализ, проводимые AAU, должны занять от шести до восьми недель.

    Четвертый этап: Это административный этап проверки данных, когда административный отдел AAU и студент определяют способ отправки официальных документов, которые требуются студентам. Выпускной процесс может занять от одного до двух месяцев.

    4) Методология обучения

    AAU предлагает метод дистанционного обучения, при котором учащимся не нужно физически посещать классы. Они используют учебную платформу, где у них есть доступ к своему личному наставнику.

    • El estudiante puede disfrutar de un horario de estudios flexible, organizando su tiempo de manera libre y con un alto nivel de autodisciplina.
    • El estudiante va acceder a este tipo de educación independiente en el lugar donde residan, eliminando así las dificultades de ubicación geográfica, organización del tiempo de estudio y respeto a la vida Family y Obligaciones Laborales.
    • После того, как учащийся будет официально зарегистрирован в нашей программе, ему будет назначен пользователь и пароль для доступа к виртуальной студенческой платформе. Этот процесс не должен занимать более 24 часов. Студенческая виртуальная платформа полезна для наших студентов, чтобы организованно управлять своим академическим прогрессом, направлять прямые запросы своему научному руководителю и осуществлять комплексное развитие своей программы с помощью Интернета.
    • Студент сможет пользоваться различными виртуальными библиотеками, которые можно найти в Интернете. Таким образом, студенты будут иметь свободный доступ к книгам и электронным публикациям, а также академическим базам данных для проведения своих исследований.
    • AAU предлагает учащимся ряд предлагаемых курсов в рамках программы, которую они будут изучать. Функция студента по согласованию со своим научным руководителем состоит в том, чтобы выбрать курсы обучения для развития карьеры. Если курс курсов, предложенный AAU, не адаптирован к потребностям студента, он или она сможет предложить другие курсы, соответствующие его ожиданиям, если они соответствуют академическим форматам, требуемым AAU.

    5) Таблица академических кредитов

    Общее количество кредитов, необходимых для получения степени бакалавра, составляет 120.

    AAU присуждает максимум 39 кредитов за признание кредитов других учебных заведений и жизненного опыта работы в выбранной профессии.

    На этапе 1 AAU предлагает 5 обязательных курсов, каждый из которых оценивается в 3 кредита, как это установлено университетом.

    AAU предлагает своим студентам на выбор от 15 до 25 курсов в зависимости от критериев академического консультанта.

    Ниже вы найдете среднюю кредитную таблицу:

    Всего кредитов, предоставленных AAU

    15 обязательных кредитов +

    24 подтвержденных кредита максимум

    ———————————————

    39 всего кредитов +

    51 кредит на обучение (в среднем по 17 курсам) +

    30 кредитов на диссертацию

    ———————————————–

    120 всего кредитов на степень бакалавра

    6) Цель

    Целью AAU является предоставление учащимся знаний, навыков и ценностей, необходимых людям в современном сложном мире.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *