Университет что это: Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
Университет | это… Что такое Университет?
У этого термина существуют и другие значения, см. Университет (значения).
Университе́т (от нем. Universität, которое, в свою очередь, произошло от лат. universitas — совокупность, общность) — высшее учебное заведение, где готовятся специалисты по фундаментальным и многим прикладным наукам. Как правило, осуществляет и научно-исследовательскую работу. Многие современные университеты действуют как учебно-научно-практические комплексы. Университеты объединяют в своём составе несколько факультетов, на которых представлена совокупность различных дисциплин, составляющих основы научного знания.
Содержание
|
История
Основная статья: История западноевропейского университета
См. также: Список старейших университетов
Предыстория
Первым высшим учебным заведением в Европе был Константинопольский университет, основанный в 425 году и получивший статус университета в 848 году. Старейший в мире непрерывно действующий вуз — основанный в 859 году в городе Фес, Марокко университет Аль-Карауин[1]. В том же IX веке появился Университет Салерно[2], просуществовавший до 1861 года, а также литературные школы в Велики-Преславе и Охриде[2], основанные болгарским царём Борисом I.[2][3][4][5]
Ранняя история университетов
В XI в. был открыт Болонский университет, первоначально представлявший собой школу, где на основе римского права разрабатывались юридические нормы. На основе нескольких монастырских школ в конце XII века вырос Парижский университет; в 1117 году Оксфордский университет уже проводил обучение студентов, и, согласно истории, после столкновения профессуры и студентов с жителями Оксфорда в 1209 году некоторые учёные бежали на север, где основали Кембриджский университет. Кроме Кембриджа в XIII в. был открыт целый ряд университетов: в Саламанке, Монпелье, Падуе, Неаполе, Тулузе[6][7]. В XIV веке появляются университеты: в Праге (1348), в Кракове (1364), в Вене (1365), в Гейдельберге (1385), затем в Лейпциге (1409), в Базеле (1459) и т. д.
Некоторые авторы считают, что распространение университетов в средневековой Европе было связано с Реконкистой в Испании, в итоге чего арабские университеты оказались на землях христианских государств, а также завоевания европейцами арабской Сицилии и походов крестоносцев на восток, где они знакомились как с арабской, так и с византийской культурой[8][9]. Ранние университеты Западной Европы пользовались покровительством католической церкви и имели статус школ при кафедральных соборах (как Парижский университет) или Studium Generale (общих школ). Позже университеты создавали короли (Пражский и Краковский университеты) и муниципальные администрации (университеты в Кельне и Эрфурте). На первом этапе (3-4 года) обучение состояло в овладении семью «свободными искусствами»: грамматика, риторика и логика (так называемый тривиум), арифметика, геометрия, музыка и астрономия (квадривиум).
Первым высшим учебным заведением в Восточной Европе стала Острожская академия, датой основания которой считается 1576 год. В Китае учебным заведением, подобным университету, считается Академия Ханьлинь, открытая в VIII в.
К XVIII столетию университеты издавали собственные научные журналы. Выработались две основные модели университета: немецкая и французская. Немецкая модель основана на замыслах Вильгельма Гумбольдта и Фридриха Шлейермахера; университет поддерживает академические свободы, лаборатории и устраивает семинары. Во французских университетах господствует жёсткий порядок, администрация направляет все стороны деятельности. До XIX в. в европейских университетах религия составляла важнейшую часть занятий, но в течение XIX в. её роль постепенно уменьшалась. Университеты сосредотачивались на научных исследованиях, и немецкая модель, лучше приспособленная к занятиям наукой, со временем получила большее распространение по всему свету, чем французская.
Организация
Университет в Сиднее, старейший в Австралии
Хотя каждый университет организован по-своему, большинство университетов имеет попечительский совет, президента, ректора или канцлера, по меньшей мере, одного вице-президента, вице-канцлера или проректора, а также деканов различных подразделений.
Отметим, что должности и обязанности президента и ректора (канцлера) университета — зачастую существенно различны. Президент ВУЗа имеет и осуществляет обычно преимущественно представительские роли, занимается на самом высоком уровне привлечением финансов и т. п., а ректор (канцелер) — сосредотачивается на науке и учёбе. Обычно университет состоит из нескольких факультетов или департаментов. Система государственных университетов обычно управляется министерством высшего образования, которое решает финансовые вопросы, утверждает изменения в программах обучения и намечает дальнейшее развитие национальной системы высшего образования. Тем не менее, многие государственные университеты мира имеют значительную самостоятельность в области финансов, в научных исследованиях и в педагогических вопросах. Частные университеты обеспечиваются частными лицами и, в основном, независимы от государства.
Несмотря на политические, экономические и культурные особенности разных стран и областей внутри одной и той же страны, университеты обычно задают тон в области научных исследований и по уровню обучения, по меньшей мере, в своей округе. Большинство университетов устраивают и обеспечивают не только преподавание различных дисциплин от естественных наук, архитектуры и медицины до права, общественных или спортивных наук, но и быт своих студентов, в том числе питание, книготорговлю, банковское обслуживание, возможности подработать в свободное от учёбы время и даже бары и дискотеки. Кроме того, в университетах имеются библиотеки, спортивные центры, студенческие объединения, компьютерные классы и лаборатории. Во многих классических университетах также имеются собственные ботанические сады, астрономические обсерватории, бизнес-инкубаторы и университетские клиники. Многие аграрные университеты работают как учебно-научно-практические комплексы, в состав которых входят учебно-опытные хозяйства, опытные фермы, станции по производству и переработке растениеводческой продукции и т. д.
Религиозный/политический контроль университетов
Некоторые университеты направляются политическими или религиозными деятелями, которые затрудняют или даже запрещают преподавание одних концепций или дисциплин или (а чаще и) навязывают преподавание других. Иногда существуют национальные или расовые ограничения для абитуриентов и профессорско-преподавательского состава, а также проводимых в университете исследований.
В СССР и других странах Восточной Европы во второй половине XX века медицинские, технические, экономические факультеты и факультеты искусств часто были отделены от университетов; преподавание по указанным направлениям было сосредоточено в особых институтах.[уточнить] Преподавание советской идеологии было обязательным и разделялось на три основных дисциплины: научный коммунизм, марксистско-ленинская философия и политическая экономия советского образца, преподавание которых кроме собственно курсов перечисленных дисциплин было также включено во многие другие курсы, например, по истории или энергетике. В советских университетах и институтах выделялось много учебных часов на изучение общественных наук, которые при этом преподавали только с точки зрения марксизма-ленинизма и зачастую формально и догматично.
Ещё в 1922 г. правительство В. И. Ленина выслало из страны 160 видных учёных на так называемом философском пароходе. Позже часть российской профессуры и студентов были казнены или посланы в лагеря ГУЛага. В середине XX века (с конца 1930-х до середины 1960-х годов) наука генетика в СССР деградировала до лысенковщины. Только после смерти И. В. Сталина университеты получили некоторые академические свободы. Университет советского образца считается одним из примеров политически контролируемого учебного заведения.
Университеты в России
Первым университетом на землях нынешней России был основанный в 1544 году Кёнигсбергский университет «Альбертина» в нынешнем Калининграде. Старейшим на землях СССР — Гладзорский университет (1282—1338 годы) в Армении, а из действовавших — основанный в 1579 году Вильнюсский университет.
В 1724 году был создан и в 1766 году закрыт Академический университет в Санкт-Петербурге (действовал как часть Петербургской Академии наук). Некоторые прослеживают его деятельность и после 1766 года, устанавливая преемственность с открытой на его основе в 1783 году гимназией, педагогическим институтом (1804), главным педагогическим институтом и Петербургским университетом, считая его первым российским университетом. В 1755 году был создан Московский университет. Декрет о его создании 12 (25) января 1755 года подписала императрица Елизавета Петровна.
В Российской империи кроме Императорского Московского (ныне МГУ) и Императорского Петербургского (ныне СПбГУ) действовал целый ряд университетов, среди которых Императорский Виленский (основан иезуитами в 1579 году как Академия и университет, с 1773 года работал как Главная школа, с 1803 как Императорский университет, был закрыт после Польского восстания 1830 года вплоть до 1919), Императорский Дерптский (основан в 1632 году как второй университет Швеции, закрыт после русского завоевания Эстляндии в 1710 году и открыт заново в 1802 году), Императорский Казанский (1804), Императорский Харьковский (1804), Императорский Варшавский (1816, закрыт после Польского восстания 1830 года, возобновил работу в 1862 как «Варшавская главная школа», восстановлен как университет в 1869) и др.
В университетах, как правило, было 4 факультета: историко-филологический, физико-математический, юридический и медицинский.
В Российской Федерации на начало 1990-х годов действовало свыше 40 государственных университетов[источник не указан 173 дня]; имеются университеты, учреждённые различными общественными организациями, фондами и др.
Также в Российской Федерации существует несколько типов государственных университетов: федеральные университеты, национальные исследовательские университеты, а также Университеты с особым статусом (МГУ и СПбГУ)
На сегодняшний день в России существует довольно много негосударственных вузов. Первым частным вузом в стране стал российско-американский Международный университет в Москве.
В культуре
Кинематограф:
- Мои университеты (фильм) и одноимённая автобиографическая трилогия М. Горького
- Универ
Песни:
- «Gaudeamus igitur»
- «Из вагантов» (Музыка Д.
Тухманова, перевод Л. Гинзбурга из вагантов XI−XIII вв.)[10]
См. также
- Высшее учебное заведение
- Список университетов
- Университеты России
- Университеты Белоруссии
- Студент
- Абитуриент
Примечания
- ↑ The Guinness Book Of Records, Published 1998, ISBN 0-553-57895-2, P.242
- ↑ 1 2 3 The History Of Higher Education http://degrees.excite.com/education/programs/other/the-history-of-higher-education/index.php
- ↑ Early history http://universityques.com/history.html
- ↑ Alexander Schenker. The Dawn of Slavic. Yale University, 1995, pp.185-186
- ↑ Benjamin W. Fortson. Indo-European Language and Culture: An Introduction, Blackwell, p. 374
- ↑ THE ORIGIN OF UNIVERSITIES
- ↑ and Coimbra university founded in Lisbon and was based there in 1290—1308, 1338-54, and 1377—1537.
Medieval Universities And the Origin of the College
- ↑ Makdisi, John A. (June 1999), ««The Islamic Origins of the Common Law»», North Carolina Law Review Т. 77 (5): 1635-1739
- ↑ Goddard, Hugh (2000), «A History of Christian-Muslim Relations», Edinburgh University Press, с. 99, ISBN 074861009X
- ↑ Soviet students’ folklore
Ссылки
- Из истории университетов. Как появились университеты
- Камалдинова Э. Ш., Сагитов Р. В. Учебная тропа в современном вузе // Знание. Понимание. Умение. — 2005. — № 3. — С. 39-50.
- Луков Вл. А. Мировая университетская культура // Знание. Понимание. Умение. — 2005. — № 3. — С. 30-38.
- Тлостанова М. В. Судьба университета в эпоху глобализации // Знание. Понимание. Умение. — 2005. — № 3. — С. 180-185.
- Хайдуков Д.С. Университетские города – точки роста // Сб.: Материалы Международного молодежного научного форума «Ломоносов — 2012».
— М.: МАКС Пресс, 2012
- Интеллектуальный университет — инкубатор талантов
- У истоков университетской корпорации. Лекция Павла Уварова
Университет | это… Что такое Университет?
У этого термина существуют и другие значения, см. Университет (значения).
Университе́т (от нем. Universität, которое, в свою очередь, произошло от лат. universitas — совокупность, общность) — высшее учебное заведение, где готовятся специалисты по фундаментальным и многим прикладным наукам. Как правило, осуществляет и научно-исследовательскую работу. Многие современные университеты действуют как учебно-научно-практические комплексы. Университеты объединяют в своём составе несколько факультетов, на которых представлена совокупность различных дисциплин, составляющих основы научного знания.
Содержание
|
История
Основная статья: История западноевропейского университета
См. также: Список старейших университетов
Предыстория
Первым высшим учебным заведением в Европе был Константинопольский университет, основанный в 425 году и получивший статус университета в 848 году. Старейший в мире непрерывно действующий вуз — основанный в 859 году в городе Фес, Марокко университет Аль-Карауин[1]. В том же IX веке появился Университет Салерно[2], просуществовавший до 1861 года, а также литературные школы в Велики-Преславе и Охриде[2], основанные болгарским царём Борисом I.[2][3][4][5]
Ранняя история университетов
Университет в Саламанке, основанный в 1218 г.
В XI в. был открыт Болонский университет, первоначально представлявший собой школу, где на основе римского права разрабатывались юридические нормы. На основе нескольких монастырских школ в конце XII века вырос Парижский университет; в 1117 году Оксфордский университет уже проводил обучение студентов, и, согласно истории, после столкновения профессуры и студентов с жителями Оксфорда в 1209 году некоторые учёные бежали на север, где основали Кембриджский университет. Кроме Кембриджа в XIII в. был открыт целый ряд университетов: в Саламанке, Монпелье, Падуе, Неаполе, Тулузе[6]
Некоторые авторы считают, что распространение университетов в средневековой Европе было связано с Реконкистой в Испании, в итоге чего арабские университеты оказались на землях христианских государств, а также завоевания европейцами арабской Сицилии и походов крестоносцев на восток, где они знакомились как с арабской, так и с византийской культурой[8][9]. Ранние университеты Западной Европы пользовались покровительством католической церкви и имели статус школ при кафедральных соборах (как Парижский университет) или Studium Generale (общих школ). Позже университеты создавали короли (Пражский и Краковский университеты) и муниципальные администрации (университеты в Кельне и Эрфурте). На первом этапе (3-4 года) обучение состояло в овладении семью «свободными искусствами»: грамматика, риторика и логика (так называемый тривиум), арифметика, геометрия, музыка и астрономия (квадривиум).
Первым высшим учебным заведением в Восточной Европе стала Острожская академия, датой основания которой считается 1576 год. В Китае учебным заведением, подобным университету, считается Академия Ханьлинь, открытая в VIII в.
К XVIII столетию университеты издавали собственные научные журналы. Выработались две основные модели университета: немецкая и французская. Немецкая модель основана на замыслах Вильгельма Гумбольдта и Фридриха Шлейермахера; университет поддерживает академические свободы, лаборатории и устраивает семинары. Во французских университетах господствует жёсткий порядок, администрация направляет все стороны деятельности. До XIX в. в европейских университетах религия составляла важнейшую часть занятий, но в течение XIX в. её роль постепенно уменьшалась. Университеты сосредотачивались на научных исследованиях, и немецкая модель, лучше приспособленная к занятиям наукой, со временем получила большее распространение по всему свету, чем французская. Одновременно высшее образование становилось всё более доступным широким слоям населения. Университеты появились в Китае.
Организация
Университет в Сиднее, старейший в Австралии
Хотя каждый университет организован по-своему, большинство университетов имеет попечительский совет, президента, ректора или канцлера, по меньшей мере, одного вице-президента, вице-канцлера или проректора, а также деканов различных подразделений.
Отметим, что должности и обязанности президента и ректора (канцлера) университета — зачастую существенно различны. Президент ВУЗа имеет и осуществляет обычно преимущественно представительские роли, занимается на самом высоком уровне привлечением финансов и т. п., а ректор (канцелер) — сосредотачивается на науке и учёбе. Обычно университет состоит из нескольких факультетов или департаментов. Система государственных университетов обычно управляется министерством высшего образования, которое решает финансовые вопросы, утверждает изменения в программах обучения и намечает дальнейшее развитие национальной системы высшего образования. Тем не менее, многие государственные университеты мира имеют значительную самостоятельность в области финансов, в научных исследованиях и в педагогических вопросах. Частные университеты обеспечиваются частными лицами и, в основном, независимы от государства.
Несмотря на политические, экономические и культурные особенности разных стран и областей внутри одной и той же страны, университеты обычно задают тон в области научных исследований и по уровню обучения, по меньшей мере, в своей округе. Большинство университетов устраивают и обеспечивают не только преподавание различных дисциплин от естественных наук, архитектуры и медицины до права, общественных или спортивных наук, но и быт своих студентов, в том числе питание, книготорговлю, банковское обслуживание, возможности подработать в свободное от учёбы время и даже бары и дискотеки. Кроме того, в университетах имеются библиотеки, спортивные центры, студенческие объединения, компьютерные классы и лаборатории. Во многих классических университетах также имеются собственные ботанические сады, астрономические обсерватории, бизнес-инкубаторы и университетские клиники. Многие аграрные университеты работают как учебно-научно-практические комплексы, в состав которых входят учебно-опытные хозяйства, опытные фермы, станции по производству и переработке растениеводческой продукции и т. д.
Религиозный/политический контроль университетов
Некоторые университеты направляются политическими или религиозными деятелями, которые затрудняют или даже запрещают преподавание одних концепций или дисциплин или (а чаще и) навязывают преподавание других. Иногда существуют национальные или расовые ограничения для абитуриентов и профессорско-преподавательского состава, а также проводимых в университете исследований.
В СССР и других странах Восточной Европы во второй половине XX века медицинские, технические, экономические факультеты и факультеты искусств часто были отделены от университетов; преподавание по указанным направлениям было сосредоточено в особых институтах.[уточнить] Преподавание советской идеологии было обязательным и разделялось на три основных дисциплины: научный коммунизм, марксистско-ленинская философия и политическая экономия советского образца, преподавание которых кроме собственно курсов перечисленных дисциплин было также включено во многие другие курсы, например, по истории или энергетике. В советских университетах и институтах выделялось много учебных часов на изучение общественных наук, которые при этом преподавали только с точки зрения марксизма-ленинизма и зачастую формально и догматично.
Ещё в 1922 г. правительство В. И. Ленина выслало из страны 160 видных учёных на так называемом философском пароходе. Позже часть российской профессуры и студентов были казнены или посланы в лагеря ГУЛага. В середине XX века (с конца 1930-х до середины 1960-х годов) наука генетика в СССР деградировала до лысенковщины. Только после смерти И. В. Сталина университеты получили некоторые академические свободы. Университет советского образца считается одним из примеров политически контролируемого учебного заведения.
Университеты в России
Первым университетом на землях нынешней России был основанный в 1544 году Кёнигсбергский университет «Альбертина» в нынешнем Калининграде. Старейшим на землях СССР — Гладзорский университет (1282—1338 годы) в Армении, а из действовавших — основанный в 1579 году Вильнюсский университет.
В 1724 году был создан и в 1766 году закрыт Академический университет в Санкт-Петербурге (действовал как часть Петербургской Академии наук). Некоторые прослеживают его деятельность и после 1766 года, устанавливая преемственность с открытой на его основе в 1783 году гимназией, педагогическим институтом (1804), главным педагогическим институтом и Петербургским университетом, считая его первым российским университетом. В 1755 году был создан Московский университет. Декрет о его создании 12 (25) января 1755 года подписала императрица Елизавета Петровна.
В Российской империи кроме Императорского Московского (ныне МГУ) и Императорского Петербургского (ныне СПбГУ) действовал целый ряд университетов, среди которых Императорский Виленский (основан иезуитами в 1579 году как Академия и университет, с 1773 года работал как Главная школа, с 1803 как Императорский университет, был закрыт после Польского восстания 1830 года вплоть до 1919), Императорский Дерптский (основан в 1632 году как второй университет Швеции, закрыт после русского завоевания Эстляндии в 1710 году и открыт заново в 1802 году), Императорский Казанский (1804), Императорский Харьковский (1804), Императорский Варшавский (1816, закрыт после Польского восстания 1830 года, возобновил работу в 1862 как «Варшавская главная школа», восстановлен как университет в 1869) и др.
В университетах, как правило, было 4 факультета: историко-филологический, физико-математический, юридический и медицинский.
В Российской Федерации на начало 1990-х годов действовало свыше 40 государственных университетов[источник не указан 173 дня]; имеются университеты, учреждённые различными общественными организациями, фондами и др.
Также в Российской Федерации существует несколько типов государственных университетов: федеральные университеты, национальные исследовательские университеты, а также Университеты с особым статусом (МГУ и СПбГУ)
На сегодняшний день в России существует довольно много негосударственных вузов. Первым частным вузом в стране стал российско-американский Международный университет в Москве.
В культуре
Кинематограф:
- Мои университеты (фильм) и одноимённая автобиографическая трилогия М. Горького
- Универ
Песни:
- «Gaudeamus igitur»
- «Из вагантов» (Музыка Д. Тухманова, перевод Л. Гинзбурга из вагантов XI−XIII вв.)[10]
См. также
- Высшее учебное заведение
- Список университетов
- Университеты России
- Университеты Белоруссии
- Студент
- Абитуриент
Примечания
- ↑ The Guinness Book Of Records, Published 1998, ISBN 0-553-57895-2, P.
242
- ↑ 1 2 3 The History Of Higher Education http://degrees.excite.com/education/programs/other/the-history-of-higher-education/index.php
- ↑ Early history http://universityques.com/history.html
- ↑ Alexander Schenker. The Dawn of Slavic. Yale University, 1995, pp.185-186
- ↑ Benjamin W. Fortson. Indo-European Language and Culture: An Introduction, Blackwell, p. 374
- ↑ THE ORIGIN OF UNIVERSITIES
- ↑ and Coimbra university founded in Lisbon and was based there in 1290—1308, 1338-54, and 1377—1537.Medieval Universities And the Origin of the College
- ↑ Makdisi, John A. (June 1999), ««The Islamic Origins of the Common Law»», North Carolina Law Review Т. 77 (5): 1635-1739
- ↑ Goddard, Hugh (2000), «A History of Christian-Muslim Relations», Edinburgh University Press, с. 99, ISBN 074861009X
- ↑ Soviet students’ folklore
Ссылки
- Из истории университетов.
Как появились университеты
- Камалдинова Э. Ш., Сагитов Р. В. Учебная тропа в современном вузе // Знание. Понимание. Умение. — 2005. — № 3. — С. 39-50.
- Луков Вл. А. Мировая университетская культура // Знание. Понимание. Умение. — 2005. — № 3. — С. 30-38.
- Тлостанова М. В. Судьба университета в эпоху глобализации // Знание. Понимание. Умение. — 2005. — № 3. — С. 180-185.
- Хайдуков Д.С. Университетские города – точки роста // Сб.: Материалы Международного молодежного научного форума «Ломоносов — 2012». — М.: МАКС Пресс, 2012
- Интеллектуальный университет — инкубатор талантов
- У истоков университетской корпорации. Лекция Павла Уварова
Британика
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Этот день в истории
- Викторины
- Подкасты
- Словарь
- Биографии
- Резюме
- Популярные вопросы
- Обзор недели
- Инфографика
- Демистификация
- Списки
- #WTFact
- Товарищи
- Галереи изображений
- Прожектор
- Форум
- Один хороший факт
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Britannica объясняет
В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы. - Britannica Classics
Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica. - #WTFact Видео
В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти. - На этот раз в истории
В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории. - Demystified Videos
В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
- Студенческий портал
Britannica — лучший ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д. - Портал COVID-19
Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня. - 100 женщин
Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю. - Britannica Beyond
Мы создали новое место, где вопросы находятся в центре обучения. Вперед, продолжать. Просить. Мы не будем возражать. - Спасение Земли
Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать! - SpaceNext50
Britannica представляет SpaceNext50. От полёта на Луну до управления космосом — мы изучаем широкий спектр тем, которые подпитывают наше любопытство к космосу!
Страница не найдена
Приносим свои извинения! Этот контент недоступен. Посетите домашнюю страницу Britannica или воспользуйтесь полем поиска ниже.
Поиск в Британике
Мультфильмы «Субботнее утро» и не только
31 картина из коллекции Тейт, которую стоит увидеть
Почему канадские папы больше вовлечены в воспитание своих детей, чем американские отцы
Что такое университет | IGI Глобал
1.
Учебное заведение высочайшего уровня. Узнайте больше в: Изучение профессиональной идентичности учителя английского языка в контексте университета: пример из практики
2.
Университет — это высшее учебное и научно-исследовательское учреждение, которое присуждает ученые степени по различным предметам. Университет предоставляет как додипломное образование 13 , так и последипломное образование. Для целей настоящего исследования Государственный университет был создан в соответствии с Актом парламента и в значительной степени финансировался из государственных средств, в то время как частный университет был создан в соответствии с Законом об университетах 19.85 (глава 210B) и правила учреждения университетов. Узнайте больше в: Активное обучение с использованием технологических инструментов в смешанных/гибридных классах
3.
Библиотека: библиотека, прикрепленная к университету . Он обслуживает сотрудников и студентов университета . Узнайте больше в:
Роль университетских библиотекарей в поддержке академического письма
4.
Это высшее учебное заведение (бакалавриат или аспирантура) и исследовательских возможностей, уполномоченное присуждать ученые степени в нескольких академических направлениях. Узнайте больше в: Изменение аспектов баланса между работой и личной жизнью учителей: социальная перспектива
5.
Учреждение высшего (или третичного) образования и исследований, которое присуждает ученые степени в различных академических дисциплинах. Узнайте больше в: Роль процесса аккредитации во внедрении инноваций в высшее образование в Сербии
6.
Это автономное учреждение, которое вносит свой вклад в общество посредством образования, обучения, исследований, передачи знаний и услуг; в эпоху информации и знаний является фундаментальным источником знаний и инноваций в постоянном взаимодействии с сообществом и его агентами. Узнайте больше в: Португальский университет: использование знаний для инноваций
7.
Это высшее учебное заведение, куда студенты приезжают учиться в бакалавриате или аспирантуре. Узнайте больше в: Актуальность и важность этики в последипломных исследованиях в университетах Южной Африки
8.
Сокращенное от общеобразовательного высшего учебного заведения. Университет является одновременно культурным учреждением с уникальными функциями и высшим учебным заведением, которое наследует, изучает, интегрирует и обновляет глубокие академические знания, и это связано с социально-экономическими и политическими институтами, но не зависит от них. Она не только является продуктом развития человеческой культуры на определенном этапе, но и сформировала своеобразную культуру своей многолетней школьной практикой, историческим накоплением, собственными усилиями и влиянием внешней среды. Узнайте больше в: Система советников с точки зрения управления китайскими университетами
9.
Аккредитованное государственное учреждение, которое проводит исследования, предлагает аспирантуру и предоставляет высшее образование лицам, окончившим среднюю школу и желающим получить степень или диплом. Узнайте больше в:
Стратегическая модель продвижения университетских решений среди иностранных студентов
10.
Академическое сообщество, состоящее из школ, факультетов/колледжей, исследовательских подразделений, исследовательских лабораторий и подразделений взаимодействия (например, подразделений по передаче технологий, вуз – подразделения по взаимоотношениям с компаниями). Узнайте больше в: Управление знаниями в сотрудничестве университетов и индустрии программного обеспечения
11.
Это учреждение, где обсуждаются интеллектуальные исследования, а дискурсы, основанные на знаниях, продвигаются посредством обучения, исследований и взаимодействия с сообществом. Узнайте больше в: На пути к развитию интеллектуальной стипендии, ориентированной на человека, через партнерство между университетом и сообществом
12.
Высшее учебное заведение, имеющее право присуждать собственные степени. Узнайте больше в: Необходимость отделения управления университетом и администрации от предоставления услуг: пересмотр политики в отношении инвалидов в четырех вузах Уэльса
13.
Академически ориентированное учреждение, в котором ведется как образовательная, так и исследовательская деятельность и присуждаются степени бакалавра и последипломного образования (магистра, доктора наук). Узнайте больше в: Глобальный рейтинг университетов в европейской политике и практике высшего образования: институциональные и национальные ответы из Словении и Нидерландов
14.
Высшее учебное заведение, предоставляющее возможности для обучения и исследований и уполномоченное присуждать ученые степени. Узнайте больше в: Маркетинг электронных ресурсов в африканских академических библиотеках: контексты, проблемы и перспективы
15.
Университет — это государственное или частное высшее учебное заведение, состоящее из различных специализаций или факультетов, которые присуждают степени на основе изучения и развития предметов, преподаваемых в течение 4 академических лет. Узнайте больше в: Инклюзивность в высшем образовании в области туризма: необходимая реальность
16.
высшее учебное заведение, организованное в виде факультетов в соответствии с различными специализированными областями, которые присуждают ученые степени. Узнайте больше в: Предпринимательские компетенции как стратегические инструменты: сравнительное исследование для стран Восточной Европы
17.
Учебное заведение высокого уровня, в котором студенты учатся для получения степеней и проводятся академические исследования. Узнайте больше в: Академический персонал использует страницу профиля веб-сайта университета для академического цифрового брендинга
18.
Высшее учебное заведение. Узнайте больше в: Использование ГИС для обеспечения качества инженерного образования
19.
Образовательное учреждение, занимающееся обучением и исследованиями и уполномоченное присуждать степени как на уровне магистратуры, так и на уровне бакалавриата. Узнайте больше в: Культурное столкновение: традиционные автопроизводители против цифровых компаний — могут ли они работать вместе? Трансформация деловой культуры в цифровую эпоху
20.
Учреждение или высшее учебное заведение, предоставляющее возможности для обучения и исследований и уполномоченное присуждать академические степени бакалавра и магистра. Узнайте больше в: Записи как средство сокрытия и средство борьбы с коррупцией в высших учебных заведениях Зимбабве
21.
Является высшим учебным и исследовательским учреждением, которое присуждает ученые степени по различным предметам. Узнайте больше в: Академическая миграция из научных сетей в глобальную среду: тематическое исследование
22.
Высшее учебное заведение, предоставляющее возможности для обучения и исследований и уполномоченное присуждать ученые степени. Узнайте больше в: Факторы сотрудничества между технологическими фирмами и университетами
23.
Высшее учебное заведение и научно-исследовательское учреждение, а его выпускникам выдаются сертификаты или академические лицензии. Узнайте больше в: Обучение устойчивому производству в учебных программах
24.