Университет дино: Абитуриенту. «Университет «Дубна» — Дмитровский институт непрерывного образования

Содержание

Среднее профессиональное образование — программа подготовки специалистов среднего звена. «Университет «Дубна»

Среднее профессиональное образование — Программа подготовки специалистов среднего звена
1 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
  • очная форма обучения, бюджетные места , на базе 9 классов
  • основное общее образование (9 классов) 1 Конкурс аттестатов Средний балл документа об образовании 3.
    00 / 5.00
    2 08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома
  • очная форма обучения, с оплатой обучения , на базе 9 классов
  • основное общее образование (9 классов) 1 Конкурс аттестатов Средний балл документа об образовании 3.00 / 5.00
    3 09.02.07 Информационные системы и программирование
  • очная форма обучения, бюджетные места , на базе 9 классов
  • основное общее образование (9 классов) 1 Конкурс аттестатов Средний балл документа об образовании 3.00 / 5.00
    4 10.02.01 Организация и технология защиты информации
  • очная форма обучения, бюджетные места , на базе 9 классов
  • основное общее образование (9 классов) 1 Конкурс аттестатов Средний балл документа об образовании 3.00 / 5.00
    5 20.02.01 Рациональное использование природохозяйственных комплексов
  • очная форма обучения, бюджетные места , на базе 9 классов
  • основное общее образование (9 классов) 1 Конкурс аттестатов Средний балл документа об образовании 3.00 / 5.00
    6 21.02.05 Земельно- имущественные отношения
  • очная форма обучения, бюджетные места , на базе 9 классов
  • очная форма обучения, с оплатой обучения , на базе 9 классов
  • основное общее образование (9 классов) 1 Конкурс аттестатов Средний балл документа об образовании 3.00 / 5.00
    7 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
  • очная форма обучения, бюджетные места , на базе 9 классов
  • основное общее образование (9 классов) 1 Конкурс аттестатов Средний балл документа об образовании 3.00 / 5.00
    8 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
  • очная форма обучения, бюджетные места , на базе 9 классов
  • основное общее образование (9 классов) 1 Конкурс аттестатов Средний балл документа об образовании 3.00 / 5.00
    9 35.02.15 Кинология
  • очная форма обучения, бюджетные места , на базе 9 классов
  • очная форма обучения, с оплатой обучения , на базе 9 классов
  • основное общее образование (9 классов) 1 Конкурс аттестатов Средний балл документа об образовании 3.00 / 5.00
    10 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
  • очная форма обучения, с оплатой обучения , на базе 9 классов
  • очная форма обучения, с оплатой обучения , на базе 11 классов
  • среднее общее образование (11 классов) 1 Конкурс аттестатов Средний балл документа об образовании 3.00 / 5.00
    10 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
  • очная форма обучения, с оплатой обучения , на базе 9 классов
  • очная форма обучения, с оплатой обучения , на базе 11 классов
  • основное общее образование (9 классов) 1 Конкурс аттестатов Средний балл документа об образовании 3.00 / 5.00
    11 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
  • очная форма обучения, бюджетные места , на базе 9 классов
  • очная форма обучения, с оплатой обучения , на базе 9 классов
  • основное общее образование (9 классов) 1 Конкурс аттестатов Средний балл документа об образовании 3.00 / 5.00
    12 40.02.02 Правоохранительная деятельность
  • очная форма обучения, бюджетные места , на базе 9 классов
  • очная форма обучения, с оплатой обучения , на базе 9 классов
  • очная форма обучения, с оплатой обучения , на базе 11 классов
  • основное общее образование (9 классов), среднее общее образование (11 классов) 1 Конкурс аттестатов Средний балл документа об образовании 3.00 / 5.00
    13 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)
  • очная форма обучения, бюджетные места , на базе 9 классов
  • основное общее образование (9 классов) 1 Конкурс аттестатов Средний балл документа об образовании 3.00 / 5.00
    14 43.02.10 Туризм
  • очная форма обучения, с оплатой обучения , на базе 9 классов
  • основное общее образование (9 классов) 1 Конкурс аттестатов Средний балл документа об образовании 3.00 / 5.00
    15 43.02.14 Гостиничное дело
  • очная форма обучения, бюджетные места , на базе 9 классов
  • основное общее образование (9 классов) 1 Конкурс аттестатов Средний балл документа об образовании 3.00 / 5.00
    16 49.02.01 Физическая культура
  • очная форма обучения, с оплатой обучения , на базе 9 классов
  • основное общее образование (9 классов) 1 Конкурс аттестатов Средний балл документа об образовании 3.00 / 5.00

    ДИНО «Дубна» — специальности с очным обучением

    тип вуза

    Не государственный

    лицензия

    аккредитация

    общежитие

    год основания

    2001

    очки | рейтинг

    Специальности вуза

    09.00.00 Информатика и вычислительная техника

    #1

    09.03.03 Прикладная информатика 4 года

    форма бучения

    очно

    стоимость2019

    — ₽ / год

    баллы ЕГЭ2018

    Б160 Д-

    09.03.01 Информатика и вычислительная техника 4 года

    форма бучения

    очно

    стоимость2019

    — ₽ / год

    баллы ЕГЭ2018

    Б175 Д-

    38.00.00 Экономика и управление

    #2

    38.03.01 Экономика 4 года

    обществознание, математика, русский язык

    форма бучения

    очно

    стоимость2019

    148 000 ₽ / год

    баллы ЕГЭ2018

    Б- Д-

    38.03.02 Менеджмент 4 года

    русский язык, математика, обществознание

    форма бучения

    очно

    стоимость2019

    100 000 ₽ / год

    баллы ЕГЭ2018

    Б- Д163

    23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта

    #3

    23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов 4 года

    форма бучения

    очно

    стоимость2019

    — ₽ / год

    баллы ЕГЭ2018

    Б- Д-

    08.00.00 Техника и технологии строительства

    #4

    08.03.01 Строительство 4 года

    форма бучения

    очно

    стоимость2019

    — ₽ / год

    баллы ЕГЭ2018

    Б- Д-

    Контактаная информация

    Головной вуз ДИНО «Дубна»

    все вузы Дмитрова

    Отзывы студентов о нашей работе

    461 485 оценок среднее 4.9 из 5

    Факультет дошкольного и начального образования

    Декан: доц. Бахтеева Эльвира Исафутдиновна

    Заместитель декана по учебной работе: доц. Маркушевская Елена Александровна

    Заместитель декана по социально-бытовой и воспитательной работе: доц. Яриков Владислав Георгиевич

    Заместитель декана по отделению заочного обучения: доц. Забровская Ольга Васильевна

    Адрес: Учебный корпус №1, 510а.


    Телефон(ы): +7 8442 60 29 24    +7 8442 60 29 83      
    График работы: Пн-Чт, 8:30-17:15. Пт, 8:30-16:00. Перерыв с 12:30 до 13:00.

    Дополнительный E-mail: [email protected]

    Положения о структурных подразделениях ВГСПУ

    Расписания занятий

    Страницы:

    Общая информация

    Общая информация

    Факультет Дошкольного и начального образования был основан в сентябре 2004 года, на базе факультета педагогики и методики начального образования и дошкольного воспитания (ПиМНО и ДВ), успешно функционирующего и постоянно расширяющегося с 1979 года.

    Факультет Дошкольного и начального образования имеет 3 кафедры.

    Около 70 % преподавательского состава имеют ученые степени кандидатов и докторов наук.

    Факультет готовит высококвалифицированных специалистов в области дошкольного и начального образования. Обучение осуществляется с использованием современных методик и информационных технологий. Созданы условия для развития творческих способностей каждого студента, что создает прочную основу для успешного карьерного роста в профессионально-педагогической и научной сферах. Студенты имеют возможность по выбору получить дополнительные квалификации.
    Для этого на факультете работают: международный центр проблем детства и образования и 4 профильных научно исследовательских лаборатории

    На факультете имеется стационарная (очная), заочная и очно-заочная формы обучения, где обучается около 800 студентов.

    На факультете ведется подготовка по направлению «Педагогическое образование» по следующим профилям:

    БАКАЛАВРИАТ
    ДНЕВНАЯ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
    Направление 44.03.01. Педагогическое образование (срок обучения 4 года): образовательные профили:
    — «Дошкольное образование»
    — «Начальное образование»
    Направление 44.03.05. Педагогическое образование (срок обучения 5 лет): образовательный профиль
    — «Дошкольное образование. Дополнительное образование детей»

    ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
    Квалификация — бакалавр (срок обучения 5 лет)
    — Профессионально-образовательный профиль
    «Дошкольное образование».
    «Начальное образование».
    Квалификация — бакалавр (срок обучения 6 лет)
    — Профессионально-образовательный профиль
    «Дошкольное образование. Дополнительное образование детей»

    ОЧНО-ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
    Направление 44.03.01. Педагогическое образование (срок обучения 4,6 года): образовательные профили:
    — «Дошкольное образование»
    — «Начальное образование»

    Выпускники по направлению «Педагогиче­ское образование» подготовлены к выполнению следующих видов профессиональной деятельности: научно-исследовательской; организационно­-воспитательной; коррекционно-развивающей; преподавательской; культурно-просветительной; консультативной. Бакалавр подготовлен к продолжению образования в магистратуре.

    МАГИСТРАТУРА
    Осуществляется подготовка по направлениям: «Педагогическое образование» 44.04.01 — магистерским программам:
    — «Управление дошкольным образованием»; «Управление качеством начального образования».
    «Психолого-педагогическое образование» 44.04.02 — магистерская программа — «Управление дошкольным образованием.»

    Формы обучения: очная — срок обучения 2 г.; заочная — срок обучения 2,5 г.; очно-заочная — срок обучения 2,5 г. Степень — магистр.

    НАШИ ВЫПУСКНИКИ
    Факультет гордится своими выпускниками, которые сегодня работают не только в детских садах и школах, но и в различных сферах системы управления образованием; преподавателями в высших учебных заведениях. Многие из них стали кандидатами и докторами наук. Полученные знания помогают добиваться грантовой поддержки, участвовать в государственных программах содействия творческой молодежи от муниципального до федерального уровня.

    Студенческое самоуправление на факультете представлено студенческим советом, который осуществляет свою деятельность по разным направлениям: организация и проведение массовых мероприятий, ведение студенческого раздела сайта факультета ДиНО и др. На факультете работает студенческий профсоюз.

    Студенты факультета имеют возможность:
    — оздоровиться в санатории-профилактории ВГСПУ;
    — отдохнуть в благоустроенном спортивно-оздоровительном лагере ВГСПУ, который располагается на живописном берегу реки Ахтуба;

    Студенты факультета ДиНО регулярно являются стипендиатами губернатора Волгоградской области и иных именных стипендий.

    Активно ведется социально-бытовая работа: более 100 студентов проживают в общежитии, есть возможность получить социальную стипендию и материальную помощь

    Расписания занятий:

    Дмитров | Формат обучения в ДИНО с 15.11

    В Дмитровском институте непрерывного образования в период с 15.11.2021 года до конца осеннего семестра 2021-2022 учебного года обучение будет организовано следующим образом ↓

    Обучения студентов ОЧНОЙ формы будет проходить в ОЧНОМ * формате (в том числе с применением ДОТ посредством ЭИОС)

    Обучения студентов ЗАОЧНОЙ и ОЧНО-ЗАОЧНОЙ формы будет проходить в ДИСТАНЦИОННОМ формате посредством ЭИОС филиала.

    *Важно: Формат обучения студентов очной формы может быть изменен при выявлении случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией, подтвержденного результатами ПЦР-теста. В данном случае, формат обучения для данной группы будет изменен на ДИСТАНЦИОННЫЙ посредством ЭИОС.

    Как понять в каком формате проходит обучение вашей группы?
    Индикатором формата обучения группы служит информация, размещенная в РАСПИСАНИИ.
    В случае, если рядом с номером вашей группы отображен номер аудитории, значит формат обучения – ОЧНЫЙ. Если отображено слово «Вход» – ДИСТАНЦИОННЫЙ.

    Новости соседних регионов по теме:

    НовГУ переходит на смешанный формат обучения

    С 15 ноября студенты Новгородского университета переходят на смешанный формат обучения до особого распоряжения.
    16:41 14.11.2021 ИА Великий Новгород.ру — Великий Новгород

    Дистанционное обучение продлили в ряде населенных пунктов Забайкалья

    Министерство образования и науки Забайкальского края продлило дистанционный формат обучения в тех школах региона, где отмечается высокий рост заболеваемости коронавирусом.
    20:50 14.11.2021 Газета Вечорка — Чита

    Обзор главных тем недели: проверка на «Новгородском беконе» и сообщения о возможном отказе от строительства ВСМ

    Сетевое издание «ВНовгороде.ру» предлагает подвести итоги недели. Сначала взглянем на материалы, набравшие больше всего просмотров.
    14:41 14.11.2021 VNovgorode.Ru — Великий Новгород

    Тверские студенты выступили за дистанционное обучение

    В связи со сложной эпидемиологической ситуацией, в Тверском государственном университете провели опрос о предпочтительном формате обучения.
    12:20 14.11.2021 Сетевое издание Все о Твери — Тверь

    Несколько институтов СФУ с 15 ноября выведут с дистанта

    В Сибирском федеральном университете вышел приказ о возвращении части студентов 15 ноября с дистанционного формата обучения к традиционному очному.
    12:40 14.11.2021 Newslab.Ru — Красноярск

    Дистанционное обучение с 15 ноября? Что сказал министр просвещения

    Фото: pixabay.com Министр просвещения Сергей Кравцов рассказал о возможности введения в России дистанционного обучения в школах.
    07:31 14.11.2021 PrimPress.Ru — Владивосток

    Минпросвещение о переводе школьников на дистанционное обучение

    Глава Министерства Просвещения России заявил, что в стенах государственного органа нет и не было планов переводить школьников на дистанционный формат обучения в учебных заведениях.
    23:24 13.11.2021 Молва — Владимир

    В Ставрополе не все вузы вернутся к очному обучению с 15 ноября

    Так, в Ставропольском педагогическом институте с 15 ноября занятия в традиционном формате возобновляются у студентов очного отделения.
    19:00 13.11.2021 News.1777.Ru — Ставрополь

    В Сызрани возобновляется очный формат обучения

    Руководитель управления Роспотребнадзора в г. Сызрани Игорь Ефимов сообщил, что снижение темпов заражения COVID-19 наблюдается во всех возрастных категориях, в том числе среди несовершеннолетних,
    18:41 13.11.2021 Администрация городского округа Сызрань — Сызрань

    Власти города приняли решение о дистанте для новотроицких школьников

    Фото: Рexels Сегодня, 12 ноября, на внеочередном заседании городского штаба по предупреждению завоза и распространения COVID-19 принято решение с 15 ноября возобновить обучение в очном формате учащихся 1-11 классов об
    20:10 13.11.2021 Ntr.City — Новотроицк

    В России не планируют переводить школы на дистанционное обучение

    Переводить школы на дистанционное обучение в России не планируют. Ученики большинства школ в нашей стране в настоящее время учатся в очном формате.
    18:10 13.11.2021 Ria56.Ru — Оренбург

    Российские школы не собираются переводить на дистанционное обучение

    Планов по переводу школ России на дистанционное обучение нет и не будет. Об этом сегодня сообщил глава министерства Сергей Кравцов.
    16:10 13.11.2021 OnlineTambov.Ru — Тамбов

    Российских школьников не планируют переводить на дистанционное обучение

    Об этом заявили в Минпросвещения Фото: открытый источник По словам главы ведомства Сергея Кравцова , планов по переводу школьников на дистанционное обучение у Минпросвещения нет.
    15:51 13.11.2021 LiveKuban.Ru — Краснодар

    Руководство СКФУ передумало переводить студентов на дистанционку

    Фото: СКФУ В пятницу вечером, 12 ноября, Северо-Кавказский федеральный университет принял решение оставить своих студентов дома еще на неделю.
    15:02 13.11.2021 Bloknot-Stavropol.Ru — Ставрополь

    В Курске студенты ЮЗГУ переходят на смешанное обучение

    Об этом сообщают в официальном паблике Вконтакте вуза. С 15 ноября занятия студентов всех форм обучения ЮЗГУ будут проходить в смешанном формате: лекции будут проходить онлайн, практические – очно в университете.
    14:40 13.11.2021 ТРК Сейм — Курск

    В Минпросвещения оценили планы по переводу школ на дистанционное обучение

    Планов по переводу российских школ на дистанционный формат обучения нет. Об этом сообщил министр просвещения Сергей Кравцов.
    17:20 13.11.2021 A42.Ru — Кемерово

    В Минпросвещения оценили возможность перевода школ на дистанционный формат обучения

    Автор: Маргарита Пименова Фото: ria.ru 13 ноября 2021, 12:58 — Общественная служба новостей — ОСН По мнению главы Минпросвещения России Сергея Кравцова,
    13:11 13.11.2021 ИА Общественная служба новостей — Москва

    СКФУ, как и остальные вузы Ставрополья, вернется к очному формату обучения с 15 ноября

    Однако ряд лекций будут проводить в режиме «онлайн» Фото: Pixabay В Северо-Кавказском федеральном университете, как и в остальных вузах Ставрополья, принято решение вернуться к очному формату обучения.
    13:00 13.11.2021 ATVmedia.Ru — Ставрополь

    Уважаемые студенты очного отделения и сотрудники Ставропольского государственного педагогического института!

    С 15 ноября 2021 года возобновляются занятия в очном формате для студентов очного обучения.
    12:50 13.11.2021 СГПИ — Ставрополь

    Изменения в формате обучения

    В связи с изменениями в постановлении губернатора Курской области в регионе обновились ограничения, связанные с эпидемиологической обстановкой.
    12:45 13.11.2021 ЮЗГУ — Курск

    Поставка лингафонного кабинета на 16 мест для филиала ДИНО государственного университета «»Дубна»»

    198 938,38 ₽

    Обеспечение заявки

    Не предусмотрено

    Обеспечение договора

    Не предусмотрено

    Место поставки: Московская обл.

    Подача заявок завершена

    Взять в работу

    Тотальный диктант в ДИНО

    Выберите регион

    Алтайский край

    Амурская область

    Архангельская область

    Астраханская область

    Белгородская область

    Брянская область

    Владимирская область

    Волгоградская область

    Вологодская область

    Воронежская область

    Еврейская автономная область

    Забайкальский край

    Ивановская область

    Иркутская область

    Кабардино-Балкария

    Калининградская область

    Калужская область

    Камчатский край

    Карачаево-Черкесская Республика

    Кемеровская область

    Кировская область

    Костромская область

    Краснодарский край

    Красноярский край

    Курганская область

    Курская область

    Ленинградская область

    Липецкая область

    Магаданская область

    Московская область

    Мурманская область

    Нижегородская область

    Новгородская область

    Новосибирская область

    Омская область

    Оренбургская область

    Орловская область

    Пензенская область

    Пермский край

    Приморский край

    Псковская область

    Республика Алтай

    Республика Ингушетия

    Республика Карелия

    Республика Коми

    Республика Крым

    Республика Саха (Якутия)

    Республика Тыва

    Ростовская область

    Рязанская область

    Самарская область

    Санкт-Петербург

    Саратовская область

    Сахалинская область

    Свердловская область

    Северная Осетия — Алания

    Смоленская область

    Ставропольский край

    Тамбовская область

    Тверская область

    Томская область

    Тульская область

    Тюменская область

    Ульяновская область

    Хабаровский край

    Ханты-Мансийский автономный округ

    Челябинская область

    Чукотский Автономный Округ

    Ямало-Ненецкий автономный округ

    Ярославская область

    РМОУ | Книги

    Авторы книги «Управление командой в спорте. Инструменты и методы успешного руководства» Паоло Гуэнзи и Дино Рута – профессора Университета имени Луиджи Боккони – предлагают новый  взгляд  на командообразование и мотивацию персонала с использованием наиболее  эффективных инструментов и методов из мира спорта.

    Спортивный контекст часто используется как убедительная аналогия для анализа и интерпретации таких явлений, как работа  в команде, мотивация и лидерство, а менеджерам в качестве моделей для подражания предлагаются  профессиональные тренеры.  Но не всегда разумно брать принципы, модели или практику, пусть и лучшую, из мира спорта и применять их в бизнесе. Менеджеры часто обращаются к миру спорта, в поисках вдохновения и полезных примеров для работы с группой, но им следует знать о рисках. Некорректно проведенные сравнения с миром спорта могут повлечь за собой ошибочные, неэффективные или контрпродуктивные действия.  Благодаря как раз  двойному видению ( с точки зрения управления коллективом вообще и с точки зрения управления командой в спорте) авторы на примерах успешных лидеров команд предлагают ключевые модели, которые можно использовать в различных сферах деятельности.  Причем, одно из многих преимуществ этой книги в том, что эти примеры легко запоминаются.

     Тщательно проделанная, хорошо аргументированная и точная даже в мелочах исследовательская работа Пало Гуэнзи и Дино Рута  предоставляет читателю возможность понять основные аспекты современного лидерства  и  взглянуть на популярные виды спорта с различных ракурсов. Существенно, что в книге представлена деятельность целого ряда замечательных тренеров, которые обладают не только громкими титулами, но и ценным опытом, своего рода справочником успеха.

    «Управление командой в спорте» — отличное пособие для менеджеров, которые хотят мотивировать, поощрять, совершенствовать и максимально использовать потенциал талантливых сотрудников своих организаций. 

    Дино 101: палеобиология динозавров | University of Alberta

    UAlberta’s Dino 101 — это первый в мире массовый открытый онлайн-курс (MOOC) по палеобиологии и первый в Канаде массовый открытый онлайн-курс (MOOC), доступный для зачисления студентам Университета Альберты.

    Dino 101 возглавляет доктор Фил Карри, известный куратор динозавров Лаборатории палеонтологии позвоночных Университета Альберты, канадский научный руководитель палеобиологии динозавров, член Королевского общества Канады и обладатель престижной медали Клуба исследователей.

    Dino 101 будет привлекательным не только для отдельных людей, но и для семей и членов сообщества, чтобы они могли поделиться опытом изучения научного метода в вдохновляющем мире динозавров. Это также поможет выделить лучшие из богатых динозавров Альберты.

    Запись открыта. Курс начинается в сентябре 2016 года.

    Филип Джон Карри, доктор философии — профессор кафедры биологических наук и канадский научный руководитель палеобиологии динозавров. Анжелика Торисес, доктор философии — научный сотрудник отдела биологических наук.

    Дино 101: палеобиология динозавров — это курс из 12 уроков, дающий всесторонний обзор нептичьих динозавров.

    Охваченные темы:

    Уроки проводятся из музеев, лабораторий по обработке окаменелостей и мест раскопок.

    Посмотрите из первых рук некоторые интересные интерактивные обучающие материалы курса, в том числе:

    Неделя 1: «Внешний вид и анатомия»
    охватывает разнообразие внешнего вида динозавров и сможет определить основные черты основных групп динозавров.

    Неделя 2: «Смерть и окаменелость»
    описывает, как образуются окаменелости, как мы интерпретируем тафономию скелетов и костных пластов, и рассматривает возможные искажения, которые тафономические события могут создать в летописи окаменелостей.

    Неделя 3: «Еда»
    рассматривает разнообразие типов пищи, привычек питания и приспособлений к кормлению среди основных групп динозавров

    Неделя 4: «Перемещение»
    помогает студентам понять общие способы и стили передвижения в основных группах динозавров.На уроке также описаны общие методы оценки гипотез о передвижении.

    Неделя 5: «Рождение, рост, размножение»
    предоставляет обобщенную историю жизни динозавра от рождения до взрослой жизни, включая размножение. Студент сможет описать основные методы оценки стадий и темпов роста динозавров.

    Неделя 6: «Атака и защита»
    исследует поведение и структуры, которые могли служить для нападения или защиты на протяжении всей жизни динозавра.

    Неделя 7: «Что такое вид»
    научит различным способам определения того, что такое вид. Учащиеся смогут сравнить сильные и слабые стороны концепций разных видов в разных ситуациях.

    Неделя 8: «Эволюция»
    описывает основные теории видообразования и обсуждает, как эти различные методы видообразования могли возникать, включая как гипотетические, так и эмпирические примеры.

    Неделя 9: «Стратиграфия и геологическое время»
    дает основные стратиграфические концепции и масштаб истории Земли.Студенты поймут эволюцию динозавров во времени, включая то, какие группы развивались, когда и где.

    Неделя 10: «Палеогеография и тектоника плит»
    представляет основные концепции тектоники плит и эволюции земной поверхности.

    Неделя 11: «Происхождение динозавров»
    будет посвящено эволюции динозавров от нединозавровских архозавров.

    Неделя 12: «Вымирание динозавров»
    исследует событие вымирания в конце мелового периода и представит примеры групп позвоночных, которые и выжили, и вымерли во время этого события.

    Рекомендуемый фон

    Фон не требуется; приветствую всех!

    Рекомендуемые чтения

    Хотя лекции задуманы как самостоятельные, есть много хороших книг о динозаврах. Последние книги, которые мы можем порекомендовать заинтересованным студентам, включают:

    • Полный динозавр, 2-е издание (под редакцией Бретт-Сурмана, Хольца и Фарлоу), Indiana University Press.
    • Палеобиология динозавров (С.Брусатт), Вили Блэквелл.
    Формат курса

    Класс будет состоять из видеолекций продолжительностью 1-2 минуты, между которыми будут вставлены интегрированные вопросы викторины в дополнение к модульному тесту после каждого из 12 уроков. Студенты, проходящие зачетный курс в Университете Альберты, также должны будут сдать промежуточный и заключительный экзамены.

    Какие ресурсы мне понадобятся для этого класса?
    Подключение к Интернету и чувство приключения.

    Что самое крутое, что я узнаю, если пойду на этот курс?
    Помимо изучения динозавров, вы узнаете о том, как они жили, что ели, как воевали, об их происхождении и исчезновении.

    UW, исследователи Берка обнаружили четырех динозавров в Монтане: полевые исследования объединяют жизнь в конце «эры динозавров»

    Пресс-релизы | Исследования | Наука

    21 сентября 2021 г.

    Группа студентов, добровольцев и сотрудников UW проводит раскопки Flyby Trike на северо-востоке Монтаны.Рэйчел Ормистон / Музей Берка / Вашингтонский университет

    Группа палеонтологов из Вашингтонского университета и его Музея естественной истории и культуры Берка этим летом раскопала четырех динозавров на северо-востоке Монтаны. Все окаменелости будут возвращены в Музей Берка, где публика сможет наблюдать, как палеонтологи удаляют окружающую породу в лаборатории подготовки окаменелостей.

    Четыре окаменелости динозавров: подвздошные кости — или бедренные кости — теропод размером со страуса, группа мясоедов, двуногих динозавров, в которую входят Tyrannosaurus rex и хищные; бедра и ноги динозавра с утиным клювом; таз, коготь на пальце ноги и конечности другого теропода, который может быть редким имитатором страуса Anzu, или, возможно, новым видом; и образец Triceratops , состоящий из его черепа и других окаменелых костей.Трое из четырех динозавров были найдены в непосредственной близости от земли Бюро землепользования, которая в настоящее время сдается в аренду владельцу ранчо.

    В июле 2021 года команда волонтеров, палеонтологов, преподавателей K-12, которые были частью программы DIG Field School, и студенты из UW и других университетов работали вместе, чтобы раскопать этих динозавров. Окаменелости были найдены в формации Хелл-Крик, геологической формации, которая датируется последней частью мелового периода, от 66 до 68 миллионов лет назад.Типичные палеонтологические раскопки включают раскопки одной известной окаменелости. Тем не менее, проект Hell Creek — это продолжающееся исследовательское сотрудничество палеонтологов со всего мира, изучающих жизнь прямо до, во время и после массового вымирания K-Pg, в результате которого погибли все динозавры, кроме птиц. Проект «Адский ручей» уникален тем, что он беспристрастно собирает образцы всех растений и животных, встречающихся в горных породах.

    Геологическое образование Адского ручья. Андреа Годинез / Музей Берка / Вашингтонский университет

    «Каждая окаменелость, которую мы собираем, помогает нам лучше понять последние экосистемы, в которых доминируют динозавры, и первые экосистемы, в которых доминируют млекопитающие», — сказал Грегори Уилсон Мантилла, профессор биологии и куратор палеонтологии позвоночных в Музее Берка.«С их помощью мы можем лучше понять процессы, связанные с утратой и возникновением биоразнообразия, а также хрупкостью, разрушением и сборкой экосистем».

    Все динозавры, кроме трицератопса , будут приготовлены этой осенью и зимой в лаборатории подготовки окаменелостей музея Берк. Окаменелость Triceratops остается на месте, потому что команда раскопок продолжала находить все больше и больше костей во время раскопок и нуждается в дополнительном полевом сезоне для раскопок любых других костей, которые могут быть связаны с окружающей скалой.Команда планирует завершить раскопки летом 2022 года.

    Названный «Flyby Trike» в честь владельца ранчо, который первым идентифицировал динозавра, когда он летел на своем самолете над своим ранчо, команда обнаружила оборку этого динозавра, роговые кости, отдельные кости ребер, нижнюю челюсть, зубы и затылочный мыщелок. кость — прозвище «сцепное устройство», представляющее собой шар на задней части черепа, который соединяется с шейными позвонками. По оценкам команды, на сегодняшний день обнаружено около 30% костей черепа этого человека, и в следующем году будет обнаружено еще больше костей.

    Крупным планом — затылочная мыщелковая кость Flyby Trike, получившая название «сцепное устройство» — шар на задней части черепа, который соединяется с шейными позвонками. Рейчел Ормистон / Музей Берка / Вашингтонский университет

    Flyby Trike был найден в затвердевшей грязи, а кости были разбросаны друг над другом, но не так, как у живого животного. Эти подсказки указывают на то, что динозавр, вероятно, умер в пойме, а затем смешался после своей смерти, будучи перемещенным в результате наводнения или речной системы, или, возможно, перемещен мусорщиком, таким как T.rex , до окаменелости. Кроме того, Flyby Trike — один из последних трицератопсов , живших до массового вымирания K-Pg. По оценкам палеонтологов Берка, он жил менее чем за 300 000 лет до этого события.

    «Перед раскопками в этом году часть оборки Flyby Trike и надбровный рог были собраны и впоследствии подготовлены добровольцами в лаборатории подготовки окаменелостей. Волонтеры собрали множество кусочков и фантастическим образом собрали их вместе.После того, как мы сбили с толку часть оборок, было обнаружено, что этот образец, вероятно, является более старым «дедушкой» Трицератопс », — сказала Келси Абрамс, руководитель лаборатории подготовки палеонтологии Музея Берк, которая также участвовала в полевых исследованиях этим летом. «Треугольные кости вдоль оборки, называемые« затылочные эпителия », полностью срослись и почти неузнаваемы на образце по сравнению с острой, заметной треугольной формой, наблюдаемой у более молодых людей. Кроме того, надбровный рог изгибается вниз, а не вверх, и эта особенность, как сообщается, наблюдается и у старых животных.”

    Келси Абрамс, заведующая лабораторией палеонтологической подготовки Музея Берка, открывает полевую куртку подвздошного теропод. Тимоти Кенни / Музей Берка / Вашингтонский университет

    Янтарь и стручки с семенами были также найдены с помощью Flyby Trike. Эти находки позволяют палеоботаникам определить, какие растения жили рядом с трицератопсом , что, возможно, ели динозавры, и какова была общая экосистема в Адском ручье, приведшая к массовому вымиранию.

    «Ископаемые остатки растений этого периода имеют решающее значение для нашего понимания экосистемы в целом. Не только растительный материал может сказать нам, что, возможно, ели эти динозавры, но и растения могут в более широком смысле сказать нам, как выглядела их среда », — сказала Пейдж Уилсон, аспирантка Университета штата Вашингтон в области наук о Земле и космосе. «Растения являются основой пищевой цепи и важной частью летописи окаменелостей. Приятно видеть этот новый материал, найденный так близко к окаменелостям позвоночных! »

    Посетители музея теперь могут увидеть, как палеонтологи удаляют камни с первого из четырех динозавров — бедер теропод — в подготовительной палеонтологической лаборатории Берка.Дополнительные окаменелости будут подготовлены в ближайшие недели. Все четыре динозавра будут переданы в доверительное управление общественности от имени Бюро землепользования и станут частью коллекций музея Берка.

    Для получения изображений с высоким разрешением, видео и интервью обращайтесь по адресу [email protected]

    Теги: Музей естественной истории и культуры Берка • Колледж искусств и наук • Департамент биологии • эволюция • Грегори Уилсон Мантилла • палеонтология

    Кто был королем до тиранозавра? Узбекские окаменелости выявили новый динозавр

    Кто был королем до тиранозавра? Узбекские окаменелости выявили новый динозавр

    Исследователи из Университета Цукубы описали нового хищника Ulughbegsaurus uzbekistanensis из нижнего верхнего мела Центральной Азии, который сосуществовал с более мелким тираннозавроидом

    Цукуба, Япония — культовые тиранозавроиды, такие как T.rex , как известно, доминировал на вершине пищевой сети в конце правления динозавров. Но они не всегда занимали первое место.

    В новом исследовании, опубликованном в Royal Society Open Science , исследовательская группа под руководством Университета Цукубы описала новый род и вид, принадлежащие Carcharodontosauria, группе хищных динозавров среднего и большого размера, которые предшествовали тираннозавроидам как высшие хищники.

    Новый динозавр, получивший название Ulughbegsaurus uzbekistanensis, был обнаружен в нижнемеловой формации Биссекты в пустыне Кызылкум в Узбекистане и, следовательно, жил около 90 миллионов лет назад.Два отдельных эволюционных анализа подтверждают классификацию нового динозавра как первого окончательного кархародонтозавра, обнаруженного в верхнемеловом периоде Центральной Азии.

    «Мы описали этот новый род и вид на основе одной изолированной окаменелости — левой верхней челюсти или верхней челюстной кости», — объясняет первый автор исследования доцент Кохеи Танака. «У тероподных динозавров размер верхней челюсти можно использовать для оценки размера животного, поскольку он коррелирует с длиной бедренной кости, хорошо известным показателем размера тела.Таким образом, мы смогли оценить, что Ulughbegsaurus uzbekistanensis имел массу более 1000 кг и был примерно от 7,5 до 8,0 метров в длину, что больше, чем длина взрослого африканского слона ».

    Этот размер значительно превышает размер любого другого хищника, известного из формации Биссекты, включая небольшого тираннозавроида Timurlengia , описанного из той же формации. Таким образом, недавно названный динозавр, вероятно, возглавлял пищевую сеть в своей экосистеме раннего и позднего мелового периода.

    Тезка рода вполне царственна; Улугбегсавр назван в честь Улугбека, математика, астронома и султана Тимуридской империи в Средней Азии. Вид назван в честь страны, где была обнаружена окаменелость.

    Перед поздним меловым периодом кархародонтозавры, такие как Ulughbegsaurus , исчезли с палеоконтинента, в который входила Центральная Азия. Считается, что это исчезновение связано с возвышением тираннозавроидов как высших хищников, но этот переход остается плохо изученным из-за нехватки соответствующих окаменелостей.

    Старший автор, профессор Ёсицугу Кобаяси из музея университета Хоккайдо объясняет: «Открытие Ulughbegsaurus uzbekistanensis заполняет важный пробел в летописи окаменелостей, показывая, что кархародонтозавры были широко распространены на континенте от Европы до Восточной Азии. Как один из последних выживших кархародонтозавров. Laurasia, сосуществование этого крупного хищника с более мелким тираннозавроидом, выявляет важные ограничения на переход высшей хищной ниши в поздний меловой период.»

    Оригинальная бумага

    Статья «Новый динозавр-кархародонтозавр-теропод занимает высшую нишу хищников в раннем позднем меловом периоде Узбекистана», опубликована в номере Royal Society Open Science по адресу DOI: 10.1098 / rsos.210923


    Переписка

    Доцент ТАНАКА Кохеи
    Факультет наук о жизни и окружающей среде, Университет Цукуба

    Профессор КОБАЯСИ Ёсицугу
    Музей университета Хоккайдо, Университет Хоккайдо


    Ссылка по теме

    Факультет наук о жизни и окружающей среде

    Профессор Дино Джуссани | Департамент физиологии, развития и неврологии

    Brain KL, Allison BJ, Niu Y, Cross CM, Itani N, Kane AD, Herrera EA, Skeffington KL, Botting KJ, Giussani DA, (2019), Вмешательство против гипертонии в следующем поколение, запрограммированное гипоксией развития , PLoS Biology 17 (1): e2006552

    Niu Y, Kane AD, Lusby CM, Allison BJ, Chua YY, Kaandorp JJ, Nevin-Dolan R, Ashmore TJ, Blackmore HL, Derks JB, Ozanne SE, Giussani DA, (2018), Материнский аллопуринол предотвращает сердечную дисфункцию в потомство взрослого мужского пола, запрограммированное хронической гипоксией во время беременности , Гипертония 72, 972-978

    Shaw CJ, Civale J, Botting KJ, Niu Y, ter Haar G, Rivens I, Giussani DA, Lees CC, (2016), Неинвазивное высокоинтенсивное сфокусированное ультразвуковое лечение синдрома трансфузии близнецов и близнецов: предварительное исследование in vivo исследование, Sci Trans Med 8 (347), 347ra95

    Эллисон Б.Дж., Каандорп Д.Дж., Кейн А.Д., Камм Э.Дж., Лусбу К., Кросс К.М., Невин-Долан Р., Такор А.С., Деркс Дж.Б., Тарри-Адкинс Д.Л., Озанн С.Е., Джуссани Д.А., (2016), Дивергенция механистических путей посредничество в сердечно-сосудистом старении и программировании развития сердечно-сосудистых заболеваний, FASEB J , 30 (5), 1968-75

    Allison BJ, Brain KL, Niu Y, Kane AD, Herrera EA, Thakor AS, Botting KL, Itani N, Cross CM, Skeffington KL, Beck C, Giussani DA, (2016), Непрерывная сердечно-сосудистая функция плода in vivo во время хронической гипоксия, Журнал физиологии 594 (5), 1247-64

    Giussani DA, Camm EJ, Niu Y, Richter HG, Blanco CE, Gottschalk R, Blake EZ, Horder KA, Thakor AS, Hansell JA, Kane AD, Wooding FBP, Cross CM, Herrera EA, (2012), Разработка программ сердечно-сосудистой дисфункции вследствие пренатальной гипоксии и оксидативного стресса, PLoS ONE 7 (2), e31017.Сообщение об этой работе в журнале Science.
    Эта статья входит в 5% самых цитируемых статей PLOS ONE с момента создания журнала.

    Giussani DA, Salinas CE, Villena M, Blanco CE, (2007), T Роль кислорода в пренатальном росте: исследования на курином эмбрионе, Journal of Physiology , 585 (Pt 3), 911-7

    Thakor AS, Giussani DA, (2005), Роль оксида азота в опосредовании сосудистых ответов in vivo на пептид, связанный с геном кальцитонина, в эссенциальном и периферическом кровообращении у плода, Circulation , 112 (16): 2510-6

    Gardner DS, Giussani DA, (2003), Усиление кровотока в пуповине во время острой гипоксемии после хронической компрессии пуповины: роль оксида азота, Circulation , 108: 108 (3): 331-5

    Gardner DS, Fowden AL, Giussani DA, (2002), Неблагоприятные внутриутробные условия снижают защиту плода от острой гипоксии за счет увеличения активности оксида азота, Circulation , 106: 2278-2283

    крупнейших динозавров в мире | Музей Мейборна

    Маменчизавр
    Эта модель маменчизавра высотой 11 футов и длиной 60 футов является центральным элементом выставки.Примерно размером с тракторный прицеп, увеличенная в натуральную величину модель молодой взрослой самки маменчизавра, отличающаяся своей замечательной 30-футовой шеей, имеет текстуру кожи с одной стороны и видеопроекции с другой стороны, которые обеспечивают загляните внутрь тела динозавра. © AMNH / D. Финнин

    О НАС:
    КРУПНЕЙШИЕ ДИНОЗАВРЫ В МИРЕ

    Крупнейшие динозавры в мире , крупная выставка, представленная в музее Мэйборна при Университете Бэйлора с 5 июня по 26 сентября 2021 года, исследует удивительную биологию группы уникальных сверхразмерных динозавров: длинношеих и длиннохвостых зауроподов.

    Выставка, организованная Американским музеем естественной истории в Нью-Йорке, основана на палеобиологических исследованиях, которые частично обращаются к живым организмам, чтобы сделать выводы о том, как эти гиганты, некоторые из которых выросли до более 150 футов или четыре стандартных городских автобуса — группа просуществовала около 140 миллионов лет.

    Supersaurus vivianae
    Эта огромная нога принадлежала Supersaurus vivianae , одному из крупнейших динозавров в истории.В самом узком месте бедренная кость была диаметром с большую обеденную тарелку. © AMNH / D. Финнин

    КРУПНЕЙШИЕ ДИНОЗАВРЫ В МИРЕ
    РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ

    • Введение. Когда посетители входят в выставочное пространство, они сразу же сталкиваются с огромной головой аргентинозавра, считающегося самым большим зауроподом в мире. Обнаруженный в Аргентине, этот динозавр, вероятно, весил до 90 тонн и достигал 140 футов в длину.
    • Размер. В этом разделе исследуется биологическое влияние размера на животных, как огромных, так и крошечных, живых и вымерших. Чтобы обеспечить перспективу, копия задней ноги Суперзавра высотой 15 футов отображается среди моделей, образцов и костей живых животных, таких как колибри, карликовый геккон, африканский слон и человек.
    • Знакомьтесь, Маменчизавр. Высотой 11 футов в плечах и длиной 60 футов — примерно размером с тракторный прицеп — центральным элементом этой выставки является увеличенная в натуральную величину модель 18-летней женщины Маменчизавра.Хотя маменчизавр и не самый большой зауропод, он известен своей замечательной 30-футовой шеей, которая составляет половину его тела. Текстурированная кожа на одной стороне модели дает посетителям ощущение внешнего вида этого огромного животного; с другой стороны, животное выглядит рассеченным, при этом ключевые органы, включая сердце и легкие, изолированы и смоделированы в натуральную величину. Видео, проецируемое на живот животного, позволяет посетителям увидеть, как дыхательная, кровеносная и пищеварительная системы маменчизавра способствовали его огромным размерам.
    • Ешьте. Что ел зауропод? Как зауроподы могли получать достаточно еды, чтобы выжить? В этом разделе рассказывается о том, как зауроподы превратились в чрезвычайно эффективных машин поедания, исследуя их пищеварительную систему «ферментационный резервуар», их травоядную диету, резцовые зубы и механизм глотания целиком.
    • React. У зауроподов в относительно небольших головах был маленький мозг. Мозг апатозавра весил не более 4 унций по сравнению с человеческим мозгом весом 48 унций.В этом разделе рассматривается размер мозга и развенчивается миф о «головном мозге-ускорителе», который выдвигал гипотезу о том, что некоторые зауроподы обладали вторым «мозгом» в копчике. На выставке представлен слепок половины черепной коробки диплодока, который дал ученым важные подсказки о крупномасштабной структуре мозга этого вымершего динозавра.
    • Reach. С их похожими на журавлика шеями зауроподы могли достать пищу, которую не могли другие едоки растений. В этом разделе рассматриваются биомеханика и адаптивные преимущества длинной, но удивительно легкой шеи.Сложное строение позвонков зауроподов иллюстрируется огромной литой ископаемой шейной костью; Также исследуется эффективность длинных горловин в качестве систем охлаждения.
    • Насколько велик. В течение 140 миллионов лет зауроподы эволюционировали в различные формы и размеры, с различными цветами и орнаментом. Благодаря находкам окаменелостей и изучению живых животных ученые смогли определить приблизительные размеры и вес различных видов зауроподов. Фреска размером 60 на 16 футов на одной из стен выставки изображает разнообразие этой группы.
    • Младенцы. Вылупившиеся из яйца размером меньше футбольного мяча вылупившиеся зауроподы за короткое время выросли до огромных размеров. В то время как детеныши обычно весили менее 11 фунтов при рождении, в течение трех десятилетий зрелые взрослые зауроподы могут весить в 10 000 раз больше, или целых 55 тонн. Никакие другие известные наземные животные, птицы или рептилии не росли с такой экспоненциальной скоростью. Копии яиц живых и вымерших животных — птицы-слона, зауроподов Ampelosaurus, тероподов Oviraptor, скопы и колибри с рубиновым горлом — доступны для сравнения и анализа.
    • Скин. Для современных ученых оттиски окаменелой кожи — единственное свидетельство того, как могла выглядеть кожа зауроподов. Из этих впечатлений мы знаем, что кожа зауроподов почти наверняка была сухой и теплой, а поскольку у динозавров не было потовых желез на коже, они не потели. Они были покрыты небольшими бугристыми и узловатыми чешуйками, которые защищали тело динозавра и предотвращали испарение воды изнутри. Ни у одного завропода не было ни волос, ни перьев.Демонстрируется слепок остеодермы, или костной кожи, титанозавра, входящего в группу зауроподов, достигших самых больших размеров и живших между 65 и 71 миллионами лет назад.
    • Beat. Человеческое сердце перекачивает 6,5 литров крови по всему телу, тогда как сердце маменчизавра перекачивает 630 литров крови. Хотя окаменелые сердца динозавров не были обнаружены, ученые смогли определить размер и структуру сердца зауроподов, изучив их ближайших живых родственников — страусов и крокодилов.На выставке представлена ​​модель сердца в натуральную величину, и посетители могут использовать насос, подключенный к компьютеру, в интерактивном режиме, чтобы рассчитать правильную скорость и давление, необходимые для циркуляции крови по большому телу завропода.
    • Дыши. Спящий человек вдыхает одну пинту воздуха за один вдох, а маменчизавр — около 174 пинты. На выставке представлена ​​в натуральную величину копия огромной и сложной дыхательной системы, которая сделала возможным этот объем. Чтобы понять дыхательную систему зауроподов, ученые изучили дыхание и анатомию птиц и крокодилов.Эти сравнения показали, что высокоэффективные легкие зауроподов получали воздух, богатый кислородом, как на вдохе, так и на выдохе. Этот непрерывный поток позволял зауроподу тратить меньше энергии на дыхание.
    • Топливо. При диете, которая могла включать хвощ, гинкго, хвойные деревья и папоротники, маменчизавру требовалось 100000 калорий в день, чтобы выжить. Напротив, взрослому человеку нужно всего 2200 калорий в день. 5,5-футовый куб листвы показывает, сколько растительного вещества — примерно 1000 фунтов — съел маменчизавр за один день.Часовая еда заключена в меньшую колонну из оргстекла, а интерактивная выставка приглашает посетителей «накормить» голодного завропода.
    • Кто был этот динозавр? Следы зауроподов, которые можно найти почти на всех континентах, предоставили одни из лучших сведений о повседневной жизни животных.
    • Поиск. О зауроподах еще предстоит понять, и еще предстоит найти другие экземпляры. Проволочный контур позвонка намекает на размеры того, что, возможно, было самым большим зауроподом, когда-либо ходившим по Земле, Амфикоэлиасом.В 1878 году известный охотник за окаменелостями Э. Коп опубликовал подробные чертежи и измерения этого образца, но само окаменелость с тех пор утеряна.

    Гнездо титанозавров
    Вылупившегося из яйца титанозавра можно увидеть, вылупившегося из скопления яиц, смоделированного по образцу гнезда, найденного в Аука-Махуэво, Аргентина — одном из крупнейших известных мест гнездования динозавров в мире — на выставке «Крупнейшие динозавры в мире», открывающейся в Американском музее естественной истории. 16 апреля.При весе примерно 11 фунтов при рождении зауропод может вырасти до 55 тонн во взрослом возрасте примерно за три десятилетия. © AMNH / D. Финнин

    КРУПНЕЙШИЕ ДИНОЗАВРЫ В МИРЕ
    РЕСУРСОВ

    Диплодок череп
    Этот череп принадлежит 13-тонному зауроподу, , диплодоку, . Ученые считают, что Диплодок , травоядное животное, не рвал и не пережевывал пищу, а вместо этого использовал свои похожие на карандаш зубы, чтобы кусать, обрезать или срезать ветки.© AMNH / D. Финнин

    КРУПНЕЙШИЕ ДИНОЗАВРЫ В МИРЕ
    СПОНСОРЫ

    Щедрую поддержку для модели Самый большой динозавр в мире предоставили:

    Самые большие динозавры в мире № организован Американским музеем естественной истории в Нью-Йорке (www.amnh.org) в сотрудничестве с Coolture Marketing, Богота, Колумбия.

    Зал динозавров — Академия естественных наук Дрексельского университета

    Зал динозавров

    Это одно из первых, что видят посетители, попадая в Академию естественных наук: Tyrannosaurus rex был одним из крупнейших хищников, когда-либо ходивших по нему, длиной до 42 футов и весом около 7,5 тонн. Земля.

    Это впечатляющее животное — одно из многих динозавров и других мезозойских существ, которых вы встретите в Зале динозавров.Представлено более 30 видов, около половины из которых являются полными скелетами, в том числе Avaceratops , Chasmosaurus , Corythosaurus , Deinonychus , Pachycephalosaurus , Tyontosaurus и Tyontosaurus .

    Помимо скелетов, посетители могут увидеть яйца динозавров, следы, скульптуры, фрески, инструменты палеонтологов, модель в натуральную величину, показывающую внутреннюю анатомию стегозавра , и видеостудию с зеленым экраном, где они могут спроецировать свои собственные изображения. изображения в мир, полный динозавров.

    Обитатели Зала динозавров

    Более 30 видов динозавров и других мезозойских рептилий можно найти в Зале динозавров Академии. Нажмите на одно из названий видов ниже, чтобы увидеть иллюстрации палеохудожника Роберта Ф. Уолтерса и узнать больше о некоторых из них.

    Иллюстрация Роберта Ф. Уолтерса

    Chasmosaurus belli
    Произношение:
    КАЗ-мо_СОРЕ-УС, КОЛОКОЛЬЧИК
    Значение имени:
    Открытая ящерица Белла
    Длина:
    17 футов (5 метров)
    Вес:
    Примерно 2 тонны (1800 кг)
    Диета:
    Растения
    Диапазон:
    Северная Америка (Альберта)
    Возраст:
    Поздний мел, 76-73 миллиона лет назад
    Что реально ?:
    Эта монтировка является слепком с оригинала, хранящегося в Канадском музее природы.
    Что это?
    Хасмозавр — цератопс (рогатый динозавр).

    Иллюстрация Роберта Ф. Уолтерса

    Авацератопс Ламмерси
    Произношение:
    AY-va-SARE-ah-tops LAMM-urz-eye
    Значение имени:
    Рогатое лицо Авы, Ламмерс
    Длина:
    7 футов (2 метра)
    Вес:
    Примерно 400 фунтов (180 кг)
    Диета:
    Растения
    Диапазон:
    Северная Америка (Монтана)
    Возраст:
    Поздний мел, 76 миллионов лет назад
    Что реально ?:
    Каркас отлитый.Оригинальные кости хранятся в исследовательской коллекции Академии для изучения.
    Что это?
    Авацератопс — это цератопсовый или рогатый динозавр.

    Иллюстрация Роберта Ф. Уолтерса

    Коритозавр казуарий
    Произношение:
    core-ITH-oh_SORE-us, CASS-oo-WARE-ee-us
    Значение имени:
    Ящерица в шлеме, похожая на казуара
    Длина:
    9 метров (30 футов)
    Вес:
    Расчетно 3 тонны (2700 кг)
    Диета:
    Растения
    Диапазон:
    Северная Америка (Альберта)
    Возраст:
    Поздний мел, 76-73 миллиона лет назад
    Что реально ?:
    Большая часть этого ископаемого скелета настоящая.Череп представляет собой слепок оригинального черепа коритозавра из Королевского музея Онтарио в Торонто.
    Что это?
    Коритозавр — динозавр гадрозавр (или утконос).

    Иллюстрация Роберта Ф. Уолтерса

    Deinonychus antirrhopus
    Произношение:
    краситель-NON-ick-us, ant-er-ROPE-us
    Значение имени:
    Грозный коготь с противовесом
    Длина:
    9.5 футов (3 метра)
    Вес:
    Примерно 175 фунтов (80 кг)
    Диета:
    Мясо
    Диапазон:
    Северная Америка (Монтана, Вайоминг)
    Возраст:
    Ранний мел, 115-105 миллионов лет назад
    Что реально ?:
    Это слепок оригинального ископаемого материала из Йельского университета.
    Что это?
    Дейноних — динозавр-теропод.

    Иллюстрация Роберта Ф. Уолтерса

    Эласмозавр платюрус
    Произношение:
    ee-LAZ-mow-SORE-us PLAT-ee-YOUR-us
    Значение имени:
    ящерица тонкопластовая с плоским хвостом
    Длина:
    42 фута (13 метров)
    Вес:
    Расчетная масса 2,3 тонны (2100 кг)
    Диета:
    Мясо
    Диапазон:
    Северная Америка (Канзас)
    Возраст:
    Поздний мел, 82 миллиона лет назад
    Что реально ?:
    Это крепление — отливка.Оригинальные окаменелости находятся в исследовательской коллекции Академии для изучения.
    Что это?
    Эласмозавр не динозавр. Это плезиозавр, морская рептилия.

    Иллюстрация Роберта Ф. Уолтерса

    Hadrosaurus foulkii
    Произношение:
    HAD-row_SORE-us, FOLK-eye
    Значение имени:
    Громоздкая ящерица Фоулка
    Длина:
    23 фута (7 метров)
    Вес:
    Примерно 2.5 тонн (3200 кг)
    Диета:
    Растения
    Диапазон:
    Северная Америка (Нью-Джерси)
    Возраст:
    Поздний мел, 73 миллиона лет назад
    Что реально ?:
    Кости этой горы отлиты из ископаемых останков, хранящихся в исследовательской коллекции Академии для изучения.
    Что это?
    Гадрозавр — динозавр гадрозавр (или утконос).

    Иллюстрация Роберта Ф. Уолтерса

    Pachycephalosaurus wyomingensis
    Произношение:
    PASK-ee-SEFF-uh-low-SORE-us, wyy-OME-ing-EN-sis
    Значение имени:
    Толстая ящерица из Вайоминга
    Длина:
    9 футов (3 метра)
    Вес:
    Примерно 250 фунтов (115 кг)
    Диета:
    Растения
    Диапазон:
    Северная Америка (Альберта, Монтана, Южная Дакота, Вайоминг)
    Возраст:
    Поздний мел, 68-65 миллионов лет назад
    Что это?
    Пахицефалозавр принадлежит к группе динозавров, называемых пахицефалозаврами (куполообразные динозавры), которые родственны цератопсам (рогатым динозаврам).

    Иллюстрация Роберта Ф. Уолтерса

    Тенонтозавр обыкновенный
    Произношение:
    teh-NON-toe_SORE-us, TILL-et-eye
    Значение имени:
    Ящерица из сухожилия Тиллета
    Длина:
    23 фута (7 метров) для взрослых. Самый крупный скелет в музее — это молодой человек (13 футов или 4 метра). Меньшие молодые.
    Вес:
    Примерно 1500 фунтов (680 кг)
    Диета:
    Растения
    Диапазон:
    Северная Америка (Монтана, Юта, Вайоминг)
    Возраст:
    Ранний мел, 115-105 миллионов лет назад
    Что это?
    Тенонтозавр — динозавр, который, вероятно, связан с игуанодонами.

    Иллюстрация Роберта Ф. Уолтерса

    Торозавр латус
    Произношение:
    TORE-oh_SORE-us, LATT-us
    Значение имени:
    Ящерица широкая перфорированная
    Длина:
    7,5 метров (25 футов)
    Вес:
    Примерно 6 тонн (5400 кг)
    Диета:
    Растения
    Диапазон:
    Северная Америка (Вайоминг, Монтана, Саскачеван)
    Возраст:
    Поздний мел, 68-65 миллионов лет назад
    Что реально ?:
    Череп состоит из настоящих окаменелостей, но недостающие части сделаны из гипса.
    Что это?
    Торозавр — цератопс (рогатый динозавр). Недавнее исследование Джека Хорнера и его коллег показывает, что Torosaurus latus не является настоящим видом. Вместо этого, эти окаменелости, вероятно, принадлежат более старым особям Triceratops horridus .

    Иллюстрация Роберта Ф. Уолтерса

    Tylosaurus prorigor
    Произношение:
    TIE-low-SORE-us pro-RIG- или
    Значение имени:
    Узелок ящерицы жесткий спереди
    Длина:
    13 метров (43 фута)
    Вес:
    Примерно 2 тонны (1800 кг)
    Диета:
    Рыба, аммониты, прочие морские рептилии
    Диапазон:
    Северная Америка (Канзас)
    Возраст:
    Поздний мел, 85-78 миллионов лет назад
    Что реально ?:
    Скелет является слепком с оригинала, хранящегося в Музее естественной истории Канзасского университета.
    Что это?
    Тилозавр — мозазавр, а не динозавр.Это связано с вараном.

    Иллюстрация Роберта Ф. Уолтерса

    Тираннозавр рекс
    Произношение:
    галстук-RAN-oh-SORE-us REX
    Значение имени:
    тиран ящерица, король
    Длина:
    10-12 метров (35-40 футов)
    Вес:
    Примерно 6 тонн (5 500 кг)
    Диета:
    Мясо
    Диапазон:
    Северная Америка (Альберта, Колорадо, Монтана, Нью-Мексико, Саскачеван, Южная Дакота и Вайоминг)
    Возраст:
    Поздний мел, 68-65 миллионов лет назад
    Что реально ?:
    Скелет и черепа слепые.Оригинальные окаменелости хранятся в Американском музее естественной истории в Нью-Йорке.
    Что это?
    Тираннозавр — динозавр-теропод.
    Справочник персонала

    | Профессор Дино Пизаниелло

    Текущее наблюдение за аспирантами

    Главный руководитель

    Ли Со-Ён, «Опасность синего света», доктор философии

    Джессика Стэнхоуп «Профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата», PhD

    Blesson Varghese «Работа и травмы при высоких температурах». среды », канд.

    Мануэль Вивера «Аспекты гигиены труда при военных вспышках», доктор философии

    Соруководитель

    Воздействие пестицидов Йонатал Тефера в цветоводстве »PhD

    Берхану Вондмагегн «Расходы на здравоохранение в условиях сильной жары», доктор философии

    Дафна МакКарди «Социальная ответственность университетов — Восприятие и движущие силы культуры и эффективности ОТТ », доктор философии — Университет Нью-Йорка Англия

    Недавние выпускные (2014-18):

    Леонид Турчинович «Проникновение пара в помещении» PhD

    Марьям Нави «Загрязнение воздуха, климат и здоровье», грамота декана PhD

    Исманиза Исмаил «Поглощение фосфорорганических соединений кожей Пестициды (OP): информация для модели прогнозной оценки кожного риска »PhD, Dean’s Благодарность

    Яхья Тамрин «Иностранные студенты как молодые мигранты» Рабочие в Южной Австралии — Роль университета в повышении осведомленности и Образование »Грамота декана PhD

    Андреа Барклай «Укрепление здоровья в коммерческом рыболовстве» Промышленность Порт-Линкольна »PhD Благодарность декана и докторская медаль университета

    Цзяньцзюнь Сян «Экстремальная жара, здоровье и безопасность рабочих» PhD, Благодарность декана, Премия Керри Кирка, Эрик Вигглсворт Премия за исследования

    Насрин Джахан «Практика и представления о вводной OHS. Образование в средних школах — к концептуальным основам эффективного Образование для молодых работников по охране труда и технике безопасности »PhD Благодарность декана

    Ванда Дода «Профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата на юге страны». Рабочие места в Австралии: оценка Этап изменения подхода »к.э.н.

    Доступность для наблюдения за учащимися

    Dino Pisaniello доступен для кураторов с отличием и аспирантами в 2019 году.Темы в области гигиены труда и окружающей среды подлежат обсуждению.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *