Университет герцена факультеты официальный сайт: Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

Содержание

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

 

Как самостоятельное структурное подразделение факультет открыт в 1963 году.

В состав факультета входят три кафедры: неорганической химии; органической химии, химического и экологического образования, а также центр коллективного пользования.

Достижения студентов, обучающихся в настоящее время на факультете химии.

 

Декан факультета – Макаренко Сергей Валентинович, доктор химических наук, доцент.

Заместитель декана по учебной работе  Ефимова Татьяна Петровна, кандидат химических наук, доцент.

Заместитель декана по воспитательной работеНовикова Тамара Александровна, почётный работник высшего профессионального образования РФ, кандидат химических наук, доцент. 

Заместитель декана по научной работеБорисов Алексей Николаевич, кандидат химических наук, доцент.

Специалист по учебно-методической работе  Румянцева Анастасия Александровна

Диспетчер — Фефилова Ольга Васильевна (диспетчерская — ауд. 30).

 

Положение о факультете

 

Контакты:
191186, Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, д. 48, корпус 3, ауд. 36
«Факультет химии РГПУ им. А.И. Герцена» на Яндекс.Картах

Телефон деканата:  8 (812) 643-77-67, добавочный 26-60 (Ефимова Т.П.) или 26-61 (Румянцева А.А., Новикова Т.А.)

Факс/Телефон деканата:  8 (812) 570-04-96

Телефон диспетчерской: 8 (812) 314-15-39

Телефон приемной комиссии факультета химии: +7 (951) 652-33-83 (WhatsApp, Факультет химии РГПУ), во время приемной кампании дополнительно: 8 (812) 643-77-67, доб. 3036

E-mail: [email protected]

 


 

 

 

 

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

Контактная информация приёмной комиссии

 

191186, Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, д. 48, корп. 6

Станции метро «Невский проспект», «Гостиный двор», «Адмиралтейская», «Сенная площадь», «Садовая», «Спасская»

Телефон:  8 (812) 643-77-67 добавочные 31-50, 31-51, 31-52, 31-53

e-mail во вопросам поступления: [email protected]
e-mail во вопросам переводов и восстановлений: [email protected]

Группа ВКонтакте

Контактные телефоны приемных комиссий институтов и факультетов

 

Часы работы приемной комиссии:
 
Понедельник:  10:0013:00,
Вторник:         14:0017:00,
Среда:            приема нет,
Четверг:         14:0017:00,
Пятница:        10:0013:00


 

Председатель приёмной комиссии —  и.о. ректора РГПУ им. А.И. Герцена, доктор педагогических наук, профессор — Тарасов Сергей Валентинович.

 

 

Ответственный секретарь приёмной комиссии (корп. 6, ком. 20)  —  почётный работник высшего профессионального образования РФ, кандидат биологических наук, доцент — Горбунов Пётр Станиславович.

 

 

Заместители ответственного секретаря приёмной комиссии:

 

Зам. по приёму в бакалавриат и специалитет  — кандидат географических наук, доцент — Дегусарова Валентина Сергеевна,

Зам. по приёму на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг — старший преподаватель  — Тишко Марина Николаевна,

Зам. по приёму в магистратуру и в аспирантуру — старший преподаватель — Телькунова Алена Владиславовна,

Зам. по приёму на целевое обучение и взаимодействию с суперсервисом «Поступление в вуз онлайн» — ведущий специалист ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ — Мазур Майя Александровна,

Зам. по информационно-технической поддержке — ведущий инженер организационно-оперативного отдела управления информатизации — Меркулова Ольга Алексеевна.

 

 

 Документоведы приёмной комиссии (переводы и восстановление)

         аудитория 19, корпус 6

         Ковешников Григорий Валентинович

         Семёнова Ольга Вячеславовна,

         Сивкова Нина Ивановна

         Стоянова Наталия Евгеньевна

 

Часы приема документов для переводов и восстановлений:
 

Понедельник:  10:00 — 13:00,
Вторник:         14:00 — 17:00,
Среда:            приема нет,
Четверг:         14:00 — 17:00,
Пятница:        10:00 — 13:00

 

Положение об отделе приема на обучение ФГБОУ ВО «Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена»

Положение об экзаменационной комиссии ФГБОУ ВО «Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена»

Положение об апелляционной комиссии ФГБОУ ВО «Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена»

 

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена


набережная реки Мойки, 1967 год


ХРОНИКА ОТКРЫТОГО ЗАСЕДАНИЯ ИНСТИТУТА В ГОСТИНОЙ ШТОЛЯ, ПОСВЯЩЕННОГО  100-ЛЕТИЮ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ (13 ОКТЯБРЯ 2021)  

ХРОНИКА ЗАСЕДАНИЯ (вариант с хронометражем
заседания  — см. в Гостиной Штоля)
ВИДЕОПОЗДРАВЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ

НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ

ВНИМАНИЕ, КОЛЛЕГИ: ЖУРНАЛ «ГОСТИНАЯ ШТОЛЯ» СОПРОВОЖДАЕТСЯ НОВОСТНЫМ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛОМ.
ПРОСМОТРЕТЬ  НА СВОЕМ КОМПЬЮТЕРЕ СОДЕРЖАНИЕ  ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛА «ГОСТИНАЯ ШТОЛЯ» НЕСЛОЖНО: 
ПЕРЕЙДИТЕ НА АДРЕС https://t.me/StollHall И В ЦЕНТРЕ ЭКРАНА НАЖМИТЕ НАДПИСЬ
«ПРОСМОТР КАНАЛА» (Preview channel) 


Цикл открытых лекций к 100-летию кафедры  педагогики:

Имя в истории педагогической науки 

Поздравления коллег


Видеозарисовки прошлых лет


Это интересно: об истории адреса Герценовского педагогического института в Глобальной Сети

Уважаемые коллеги: как Вы, вероятно, знаете,  Глобальная (всемирная) компьютерная Сеть обрела к концу 80-х годов прошлого века единое адресное пространство.  Советский Союз получил в Глобальной Сети домен  (зону) первого (высшего) уровня SU. Ленинград получил в Советской зоне домен второго уровня: SPB.SU. Институт Герцена приобрел домен третьего  уровня HERZEN.SPB.SU (Герценовский институт в Петербурге, в Советской зоне).

После развала страны в 1991 году каждая союзная республика получила свой  домен первого (высшего) уровня. Так возникла Российская зона RU. Преобразованный в университет, институт Герцена отказался от своего домена в зоне SPB.SU и перешел в зону SPB.RU. C тех пор официальным адресом нашего университета является HERZEN.SPB.RU. 

Между тем, домен SU нормативно  упразднен не был. То ли по недогляду, то ли потому, что этому не придали значения, то ли потому, что политикам 90-х годов было  не до технических вопросов. Так или иначе, но наряду с новым доменом «Петербург в Российской зоне» продолжил работу домен «Петербург в Советской зоне». Мы удержали прежний домен HERZEN.SPB.SU. Длительное время  он не использовался,  а теперь,  в связи со  100-летием кафедры педагогики мы размораживаем  домен HERZEN.SPB.SU как прямой короткий адрес сайта Герценовского педагогического института  (составной части официального сайта Герценовского университета).  

   

Запомнит педагог и пионер — 
наш адрес: Герцен.Петербург.СССР
herzen.spb.su

 

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

Полное наименование образовательной организации 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена»

Сокращенное наименование образовательной организации

ФГБОУ ВО РГПУ им. А. И. Герцена, РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовский университет

Полное наименование образовательной организации на английском языке

The Herzen State Pedagogical University of Russia

Сокращенное наименование образовательной организации на английском языке

Herzen University

Дата создания образовательной организации

2(13).05.1797 г.


Учредитель образовательной организации
Наименование учредителя

Фамилия, имя, отчество учредителя (ей) образовательной организации

Адрес местонахождения учредителя(ей) Контактные телефоны Адрес электронной почты Адрес сайта учредителя(ей) в сети «Интернет»

Министерство просвещения Российской Федерации

Кравцов Сергей Сергеевич — Министр просвещения Российской Федерации

127006, г. Москва, ул. Каретный Ряд, 2

Тел. +7 (495) 539-55-19 (пн.-чт.: 9:00-18:00, пт.: 9.00-16.45, без обеда)

[email protected]

edu.gov.ru


Информация о филиалах образовательной организации

п/п

Наименование филиала Адрес местонахождения филиала образовательной организации Адрес официального сайта в сети «Интернет» Режим и график работы Контактные телефоны Адрес электронной почты
1

Выборгский филиал

188811, Ленинградская область, г. Выборг, ул. Парковая, д. 2

https://www.herzen.spb.ru/
main/structure/filial/vbg/

Понедельник — суббота:

  • Время учебных занятий: 8:00 — 22:00
  • Время работы административного персонала: 9:00 — 17:45

8(81378) 3-49-03

[email protected]

2

Дагестанский филиал

367018, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Насрутдинова, д. 80

https://www.herzen.spb.ru/main/
structure/filial/dagestanskiiy/

Понедельник — суббота:

  • Время учебных занятий: 8:00 — 22:00
  • Время работы административного персонала: 9:00 — 17:45

8(967) 399-21-17

[email protected]

3

Волховский филиал

187403, Ленинградская область, г. Волхов, ул. Октябрьская набережная, д. 1а

https://www.herzen.spb.ru/
main/structure/filial/volhovsky/

Понедельник — суббота:

  • Время учебных занятий: 8:00 — 22:00
  • Время работы административного персонала: 9:00 — 17:45

8(81363) 790-00

[email protected]

4

Филиал в г. Ташкенте

100007, Республика Узбекистан, город Ташкент, улица Бобура, дом 55

https://www.herzen.spb.ru/
main/structure/filial/uzbekistan/

Понедельник — суббота:

  • Время учебных занятий: 8:00 — 22:00 (мест.)
  • Время работы административного персонала: 9:00 — 17:45 (мест.)

+998-99-115-28-77

[email protected]

 

Информация о представительствах образовательной организации


п/п
Наименование представительства

Адрес местонахождения представительства образовательной организации

Режим и график работы Адрес официального сайта в сети «Интернет» Контактные телефоны Адрес электронной почты
1

Представительство в г. Екатеринбурге

620014, г. Екатеринбург , ул. Вайнера, д. 51Б, каб. 41

   

+7(922) 038-06-09

 


Информация о месте нахождения образовательной организации

191186, город Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, дом 48

Режим и график работы образовательной организации

Понедельник — суббота:

  • Время учебных занятий: 8:00 — 22:00
  • Время работы административного персонала: 9:00 — 17:45

Контактные телефоны

(812) 312-44-92

(812) 312-11-95

(812) 315-60-13

Адрес электронной почты

[email protected]


Информация о местах осуществления образовательной деятельности

№ п/п

Адрес места осуществления образовательной деятельности

1

199004, г. Санкт-Петербург, 1-ая линия В.О., дом 52, литера А

2

199155, г. Санкт-Петербург, переулок Каховского, дом 2, литера А

3

191186, г. Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, дом 48-50-52, литера Г

4

197046, г. Санкт-Петербург, Малая Посадская улица, дом 26, литера А

5

196128, г. Санкт-Петербург, Новоизмайловский проспект, дом 5, литера А

6

191186, г. Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, дом 48-50- 52, литера АВ

7

191186, г. Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, дом 48-50-52, литера А

8

196084, г. Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 80, литера А

9

191040, г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 46, литера А, помещение 1-Н,3-Н,6-Н

10

191186, г. Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, дом 48-50-52, литера Д

11

191186, г. Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, дом 48-50-52, литера В

12

190068, г. Санкт-Петербург, Вознесенский проспект, дом 39а, литера Б

13

191186, г. Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, дом 48-50-52, литера БЕ

14

198097, г. Санкт-Петербург, проспект Стачек, дом 30, литера А

15

191186, г. Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, дом 48-50-52, литера БИ, помещение 5-Н,52-Н,53-Н,54-Н,17ЛК

16

187401, Ленинградская область, г. Волхов, ул. Октябрьская набережная, д. 1а

17

188811, Ленинградская область, г. Выборг, ул. Парковая, д. 2

18

367018, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Насрутдинова, д. 80

19

100070, Республика Узбекистан, город Ташкент, улица Юсуфа Хос Хожиба, дом 64

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

_______________________________________________________________________________________________________

 

ПРИЁМНАЯ КОМИССИЯ РГПУ им. А. И. ГЕРЦЕНА

 

Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, 48, корп. 6, комн. 19.  ВНИМАНИЕ! Вход с улицы Казанская д. 3 А ! 

Телефон:  8 (812) 643-77-66

 

Телефон: (812) 643-77-67 + добавочный номер. Список добавочных номеров представлен ниже.

Контактные телефоны приемных комиссий институтов и факультетов

 

e-mail: [email protected]

Адрес для почтовых отправлений: 191186, Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, д. 48

 

 

ВРЕМЯ РАБОТЫ ПРИЁМНОЙ КОМИССИИ

_______________________________________________________________________________________________________

 

ЦЕНТР ПО РАБОТЕ С ТАЛАНТЛИВОЙ МОЛОДЕЖЬЮ И АБИТУРИЕНТАМИ

 

Тел.: (812) 570-04-92 

Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, 48, корп. 1, ауд. 305 (ВХОД С УЛ. КАЗАНСКАЯ, д. 3 А)

[email protected]

 

Герценовские олимпиады:

 

  •  внутривузовские олимпиады школьников и бакалавров:   [email protected]

  •  олимпиады из Перечня РСОШ:  [email protected]

_______________________________________________________________________________________________________

 

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ РГПУ им. А. И. ГЕРЦЕНА

 

Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, 48, корп. 1, ауд. 305 (ВХОД С УЛ. КАЗАНСКАЯ, д,3 А)

Тел.: (812) 314-77-72, 8 (999) 025-48-05

 

  • подготовка к олимпиадам и бесплатная подготовка для льготных категорий граждан:  [email protected]

_______________________________________________________________________________________________________

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

 

 

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

Переводы и восстановления 


 

  • Список лиц, подавших документы для перевода/восстановления на вакантные бюджетные места
  • Список лиц, переведенных/восстановленных на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (нечетный семестр 2021-2022 уч.г.)
  • Временный перечень документов для перевода/восстановления обучающихся, действующий на период дистанционного приема документов в условиях распространения коронавирусной инфекции

  • Памятка для лиц, оформляющих восстановление  в РГПУ им. А.И. Герцена по договору об образовании на обучение по образовательным программам высшего образования

  • Памятка для лиц, оформляющих восстановление  в  РГПУ им. А.И. Герцена на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

  • Памятка для лиц, оформляющих перевод из другого вуза в РГПУ им. А.И. Герцена по договору об образовании на обучение по образовательным программам высшего образования

  • Памятка для лиц, оформляющих перевод из другого вуза в РГПУ им. А.И. Герцена на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

  • Памятка для лиц, оформляющих перевод  в  рамках РГПУ им. А.И. Герцена на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

  • Памятка для лиц, обучающихся по договору об образовании и оформляющих перевод на вакантное бюджетное место в рамках РГПУ им. А.И. Герцена

  • Бланки и образцы заявлений для отправки документов почтой
  • Положение о порядке перевода, восстановления и отчисления обучающихся 
  • Регламент перевода/восстановления обучающихся/обучавшихся, граждан России по договорам об образовании
  • Положение о порядке перехода с платного обучения на бесплатное
  • Количество вакантных мест
  • Информация о переводах в аспирантуре
  • Перечень образовательных программ, на которые осуществляются прием, переводы и восстановления
  • Информация о готовности документов по переводам и восстановлениям на платной основе
  • График заседаний аттестационных комиссий по переводам/восстановлениям на вакантные бюджетные места (нечетный семестр 2021-2022 уч.г.)

 

По вопросам переводов и восстановлений обращаться по электронной почте: [email protected] 

 

Режим работы:

Понедельник: 10:00 — 13:00

Вторник: 14:00 — 17:00

Четверг: 14:00 — 17:00

Пятница: 10:00 — 13:00

Задать вопросы сотрудникам приёмной комиссии по переводам и восстановлениям вы можете

по телефону (812) 643-77-67 доб. 3150, 3151, 3152, 3153 или в официальной группе «Приемная комиссия» ВКонтакте

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНТАКТЫ:

Для корреспонденции: 198097 г. Санкт-Петербург, проспект Стачек, дом 30, 125 каб.

Месторасположение: г. Санкт-Петербург, проспект Стачек, дом 30

Телефон для справок: (812) 786 — 86 — 14

Факс: (812) 786 — 86 — 14


 ВНИМАНИЕ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ! ОТМЕНА И ПЕРЕНОС СЛЁТА ВЫПУСКНИКОВ ИНСТИТУТА НАРОДОВ СЕВЕРА И ХХ Международной научно-практической конференции «РЕАЛЬНОСТЬ ЭТНОСА»

 Читайте в новом номере официальной газеты Герценовского университета «Педагогические вести». Сотрудники газеты подготовили тематический выпуск для поступивших в наш университет


 

Дистанционное обучение

В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции COVID-19 РГПУ им. А.И. Герцена временно переводит обучающихся на полную реализацию образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Инструкции по организации дистанционного обучения


Телефон горячей линии по вопросам работы университета в условиях особого режима

Дорогие герценовцы!

В связи с мерами, принимаемыми по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), Университет работает в особом режиме. Напоминаем телефон горячей линии, по которому можно круглосуточно звонить в случае возникновения у вас каких-либо экстренных ситуаций или вопросов.

Оперативный дежурный университета: гор. тел. (812) 571-81-01, местн. тел. 20-61, 26-86


Герценовский университет переходит на дистанционное обучение


Уважаемые студенты и преподаватели института народов Севера РГПУ им. А.И. Герцена, напоминаем вам о соблюдении личной гигиены при гриппе, ОРВИ и коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV

 

 

 

Университет Герцена (сборы и отзывы): Россия, Санкт-Петербург

Добро пожаловать в Российский государственный педагогический университет им. Герцена, Санкт-Петербург. Мы будем рады видеть вас в одном из старейших и крупнейших университетов России, сочетающем в себе черты классического российского образования со всей динамичностью постоянно развивающегося мирового образовательного континуума. Цель этой веб-страницы — дать общие ответы по академическим и практическим вопросам, которые могут быть полезны всем, кто хочет учиться в нашем университете; познакомиться или расширить знания о русских традициях в образовании, русском языке, культуре и истории прекрасного города Санкт-Петербурга.Петербург. Мы хотим сделать ваше пребывание у нас поучительным и приятным. Мы искренне верим, что наличие иностранных студентов вносит большой вклад в улучшение подготовки высококвалифицированных специалистов и, следовательно, является взаимовыгодным. Мы советуем вам внимательно прочитать этот буклет, и если у вас возникнут дополнительные вопросы или особые потребности, не стесняйтесь обращаться к нам в Международный офис.

он Российский государственный педагогический университет им. Герцена (Университет Герцена) — одно из старейших педагогических учебных заведений страны.Он был основан 2 (14) мая 1797 года императором Павлом I как Петербургский Просветительский дом, а позже положил начало другим педагогическим учреждениям в XIX — начале XX веков. Указом наркома просвещения от 1 сентября 1918 г. они были объединены в единый педагогический институт. 15 января 1920 г. Президиум Всесоюзного исполнительного комитета постановил присвоить институту имя Александра Герцена. Министерство образования своим приказом № 25 от 24 января 1991 года присвоило Ленинградскому государственному педагогическому институту статус университета, и с тех пор он именуется Российским государственным педагогическим университетом им. Герцена.

Выпускники университета вносят значительный вклад в общественную и культурную жизнь страны. Некоторые писатели, поэты, композиторы, актеры, спортсмены, политические деятели хорошо известны и за пределами России, в том числе: Н. Заболоцкий, А. Кушнер, В. Санги, А. Чепуров, Л. Резников, А. Морозов, Л. Егорова. Указом Президента Российской Федерации № 30 от 15 января 1998 г. Университет Герцена включен в Государственный корпус памятников культурного наследия России.Этот указ является еще одним подтверждением того, что сегодня университет входит в число лидеров российского образования, является крупным культурным и образовательным центром, уникальным многопрофильным научно-образовательным комплексом, сохраняющим и развивающим лучшие академические и образовательные традиции в России и мире.

Сегодня в состав Университета входят 5 институтов, 21 факультет, 3 филиала в городах Волхов, Выборг и Махачкала, более 130 кафедр, 3 научных центра, 27 образовательных и культурных центров, в том числе Лингвистический центр, Ресурсный центр DAAD и Санкт-ПетербургПетербургская школа устного и письменного перевода. Все кафедры работают в тесном сотрудничестве с более чем 25 исследовательскими центрами и лабораториями Университета, в том числе с Научно-исследовательским институтом физики, Научно-исследовательским институтом непрерывного образования и Научно-исследовательским институтом общего образования.

Наряду с подготовкой высококвалифицированных преподавателей для университетов и средних школ, Университет Герцена предлагает широкий спектр специальностей, не связанных с преподаванием, что позволяет ему вписаться в категорию традиционных университетов.Университет принимает студентов по 57 образовательным программам, объединенным в 10 групп (32 программы бакалавриата, 2 программы специализации и 23 программы магистратуры). Университет предлагает программы в области искусства и гуманитарных наук, инженерии и технологий, наук о жизни, естественных наук и социальных наук. Последние достижения в области управления образованием и экономики, ювенальной юстиции и др. Составляют основу программ подготовки психологов, экономистов, юристов, менеджеров, ИТ-специалистов и менеджеров по контролю качества.Тем не менее, программы подготовки учителей остаются приоритетом для Герценовского университета. На протяжении своей истории университет был и остается крупнейшим инновационным педагогическим центром в России, выпускающим высокопрофессиональных педагогов.

В университете действует 40 научных школ; по количеству студентов, обучающихся в аспирантуре, он занимает лидирующие позиции среди других вузов Минобрнауки России. Герценовский университет является местом проведения ярких образовательных мероприятий: ежегодно в университете проводится более 300 научно-методических конференций, более 60 из которых имеют статус международных.В настоящее время в университете сформирована оригинальная система научно-исследовательской деятельности. Он динамичен в своем развитии и адаптируется к активным изменениям в моральной, социальной, экономической сферах жизни общества. Стратегически важным в этом контексте было создание спектра основных научных дисциплин, представляющих научно-педагогический потенциал университета.

Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена

Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена — один из ведущих педагогических вузов Российской Федерации. В его структуру входят более 20 факультетов и 100 кафедр, а также Институт довузовской подготовки, Институт повышения квалификации и переподготовки, Научно-исследовательский институт непрерывного педагогического образования, Институт естествознания, Институт гуманитарного образования, Межвузовский центр международного сотрудничества. , Международный центр образовательных инноваций, Центр дистанционного обучения и телекоммуникационной поддержки образования, Языковой центр, Центр технологий в образовании, Центр международного образования «Русские исследования».

ППС Университета насчитывает более 1700 человек (штатный штат), из них около 260 докторов наук и более 850 кандидатов наук. В университете работают выдающиеся ученые: академики и члены-корреспонденты Российской академии наук и Российской академии образования, члены различных общественных и международных академий, заслуженные деятели науки и культуры, народные и заслуженные деятели искусств.

Ректор университета: СОЛОМИН Валерий Павлович.

Доктор педагогических наук (2000), профессор (1993), Заслуженный деятель высшего образования России (2004), Заслуженный деятель науки и техники России (2011), Лауреат Премии Правительства Санкт-Петербурга в сфера высшего и среднего профессионального образования (2012 г.).

Финальный тур «IX -й Международной олимпиады по основам наук» прошел на базе РГПУ им. Герцена в 2013 году.В нем приняли участие студенты из многих субъектов Российской Федерации.

, дом 48, набережная реки Мойки, Санкт-Петербург, 91186

(рядом со станциями метро «НЕВСКИЙ ПРОСПЕКТ» или «ГОСТИНЫЙ ДВОР»)

Тел: (812) 312-44- 92

Факс: (812) 312-11-95

Эл. Почта: [email protected]

Веб-сайт: http://www.herzen.spb.ru

Русский Государственный педагогический университет имени А.И. Герцен

Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена — один из ведущих педагогических университетов Российской Федерации. В его структуру входят более 20 факультетов и 100 кафедр, а также Институт довузовской подготовки, Институт повышения квалификации и переподготовки, Научно-исследовательский институт непрерывного педагогического образования, Институт естествознания, Институт гуманитарного образования, Межвузовский центр международного сотрудничества. , Международный центр образовательных инноваций, Центр дистанционного обучения и телекоммуникационной поддержки образования, Языковой центр, Центр технологий в образовании, Центр международного образования «Русские исследования».

ППС Университета насчитывает более 1700 человек (штатный штат), из них около 260 докторов наук и более 850 кандидатов наук. В университете работают выдающиеся ученые: академики и члены-корреспонденты Российской академии наук и Российской академии образования, члены различных общественных и международных академий, заслуженные деятели науки и культуры, народные и заслуженные деятели искусств.

Ректор университета: СОЛОМИН Валерий Павлович.

Доктор педагогических наук (2000), профессор (1993), Заслуженный деятель высшего образования России (2004), Заслуженный деятель науки и техники России (2011), Лауреат Премии Правительства Санкт-Петербурга в сфера высшего и среднего профессионального образования (2012 г.).

Финальный тур «IX -й Международной олимпиады по основам наук» прошел на базе РГПУ им. Герцена в 2013 году.В нем приняли участие студенты из многих субъектов Российской Федерации.

, дом 48, набережная реки Мойки, Санкт-Петербург, 91186

(рядом со станциями метро «НЕВСКИЙ ПРОСПЕКТ» или «ГОСТИНЫЙ ДВОР»)

Тел: (812) 312-44- 92

Факс: (812) 312-11-95

Эл. Почта: [email protected]

Веб-сайт: http://www.herzen.spb.ru

Герцен Российский Государственный Педагогический Университет (Университет Герцена) Санкт-Петербург

Российский Государственный Педагогический Университет им. Герцена, расположенный в Санкт-Петербурге (Россия), был основан в 1797 году и является главным Педагогическим Университетом России.

Помимо своей уникальной истории университет представляет большую архитектурную ценность. Его постройки, памятники и озеленение выполнены в разных стилях: барокко, ранний и поздний классицизм, ампир. Комплекс зданий Герценовского университета внесен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Сегодня Университет Герцена — один из крупнейших вузов России. В его состав входят 5 институтов, 20 факультетов и более 100 кафедр, Научно-исследовательский институт непрерывного образования, Научно-исследовательский институт общего образования, более 25 исследовательских центров и лабораторий, 27 образовательных и культурных центров, включая Лингвистический центр и Санкт-Петербургскую школу устного перевода и перевода. Перевод.

Общее количество научных публикаций — более 60 000, более 1600 преподавателей, более 1000 профессоров и докторов наук. В университете работают выдающиеся ученые, академики, члены-корреспонденты РАН, члены различных международных академий, заслуженные деятели науки и искусства.

Университет готовит бакалавров, магистров и аспирантов по различным направлениям педагогического образования и науки. В университете обучаются специалисты в области географии, биологии, химии, туризма, физики, информатики, математики, астрономии, иностранных языков и лингвистики, истории, социальных наук, педагогики, фикологии, политологии, экономики, права, философии, культурологии, музыка, изобразительное и прикладное искусство, мировая художественная культура, физика, спорт и многие другие.

Сегодня Университет Герцена — признанный мировой научный и образовательный центр. Имеет договорные отношения с более чем 140 зарубежными университетами и образовательными центрами в 38 странах Европы, Азии и Америки.

В настоящее время университет реализует ряд проектов с участием международных организаций, таких как ООН, ЮНЕСКО, Совет Европы, Европейский парламент, Европейская комиссия, Совет министров Северных стран в Санкт-Петербурге, Американские советы по международным делам. Образование

Университет участвует в ряде проектов, поддерживаемых международными фондами, такими как Fulbright, IREX, INTAS, Carnegie, Tempus и Ford.Университет работает над совместными проектами с университетами Женевы, Базеля (Швейцария), Тюбингена, Констанца, Университетом Гумбольдта в Берлине, университетами Парижа IV Сорбонна, Парижа V, Парижа VIII (Франция), Исследовательским институтом инноваций Королевской Нидерландской академии, Институт инновационных исследований Эдинбургского университета (Великобритания), Принстонский университет в США и др.

Многие инновационные результаты научных исследований традиционно получают международные награды на международных и российских семинарах.

Многие иностранные студенты выбирают этот университет для обучения. Иностранные выпускники Университета Герцена занимают ключевые позиции в политике, культуре, образовании и деятельности международных организаций.

Согласно рейтингу «QS World University Rankings: BRICS», опубликованному в 2014 году, университет занимает лидирующие позиции в ТОП-140 университетов БРИКС.

Российский государственный педагогический университет им. Герцена — лучший университет в России

Российский государственный педагогический университет им. Герцена История

Российский государственный педагогический университет им. Герцена — один из старейших и крупнейших государственных университетов, расположенных в Санкт-Петербурге.Петербург, Россия. Университет был основан в 1797 году. Ранее университет начинал как педагогический институт. Университет получил свое название от русского философа Александра Герцена. С 1990 года университет превратился в усовершенствованный и структурированный университет. Университет известен своими образцовыми достижениями в области педагогических наук.

Российский государственный педагогический университет им. Герцена Курсы и школы

Российский государственный педагогический университет им. Герцена состоит из десяти школ, институтов, 20 факультетов и 100 кафедр, а также научно-педагогического центра.Он предлагает степень бакалавра, магистра и доктора в дисциплинах архитектуры, искусства, математического права, медицинской биологии, гуманитарных наук, языков, истории, образования, теологии, спорта, туризма, гостеприимства, музыки, биоинформатики, машиностроения, коммуникационных наук, медицины. , Гуманитарные науки, политика, технологии, право и многое другое.

Соотношение студентов и преподавателей очень хорошее. Университет имеет международные исследовательские связи со многими странами по всему миру. И является партнером лучших университетов России.Аккредитован Российской Федерацией, ЕС и ERASMUS.

Российский государственный педагогический университет им. Герцена Кампусы

Российский государственный педагогический университет им. Герцена имеет огромный кампус. Кампус представляет собой современную инфраструктуру и оборудован огромным общежитием, компьютерными лабораториями, залом искусств, центрами профессионального развития, театрами, языковым центром, центром искусства и досуга для своих студентов, театром Odyssey, кафетериями, спортивным клубом и международными связями. Офис.
В кампусе есть огромная научная библиотека и, наверное, самая большая библиотека в Уральском регионе. Библиотека университета очень большая, оцифрованная и хорошо оснащенная последними версиями книг, электронными базами данных, мандатами, журналами и статьями.

Российский государственный педагогический университет им. Герцена Достижения

Российский государственный педагогический университет им. Герцена ежегодно принимает сотни лидеров мирового уровня и прилагает усилия для развития и улучшения личности.Университет удостоен множества научно-исследовательских наград в области педагогической науки.
Благодаря своей инновационной инфраструктуре и совместным усилиям университет стал одним из пионеров научно-технического прогресса.


Российский государственный педагогический университет им. Герцена USP

Российский государственный педагогический университет им. Герцена считается одним из лучших университетов России. Согласно рейтингу мировых университетов, он входит в число 50 ведущих университетов России.Университет входит в число лучших вузов Российской Федерации. В Российский государственный педагогический университет им. Герцена принимают от 18% до 20%. Он предлагает очень доступную плату за обучение, начиная от 3800 долларов США в год по различным программам.
Он следует процедуре выборочного приема. Университет предоставляет гранты и стипендии достойным кандидатам. Студенты могут воспользоваться многочисленными государственными стипендиями для обучения.

Российский государственный педагогический университет им. Герцена Известные выпускники

Книпович (русский зоолог), Иван Иванов И.П. (педагог), Орбели Л. А. (физиолог), Володин А. П. (русский лингвист), Тарле Е. В. (историк), Сказкин Ф. Д. (ботаник).

Исследования России, Восточной Европы и Евразии (REEES)

BLST 392 — Представление расы
Описание:

(Предлагается как RUSS 252, BLST 392 и FAMS 352) Этот курс фокусируется на способах, которыми раса была представлена ​​в русской и советской культуре. Мы подходим к этой теме двояко: во-первых, мы исследуем, как русская и советская культуры сталкивались с вопросами расы, уделяя особое внимание эпизодам представительства меньшинств по всей империи и Советскому Союзу; во-вторых, мы рассматриваем, как русская и советская культура служили зеркалом, в котором меньшинства из других стран видели частично отраженный их опыт, или источником, из которого они находили модели для выражения своего собственного расового опыта.Эти две проблемы направляют нас на протяжении всего курса, когда мы изучаем такие работы, как «Записки из подполья

» Федора Достоевского , вступающие в диалог с «Человеком-невидимкой» Ральфа Эллисона «Человек-невидимка» и «Летом в Баден-Бадене » Леонида Цыпкина; представление Средней Азии такими фигурами, как Лэнгстон Хьюз и Андрей Платонов; обращение Советского Союза к западным интеллектуалам, в частности афроамериканским мыслителям и писателям, из W.E.B. Дюбуа, Хьюз и Клод Маккей; Александр Пушкин и вопрос его «черноты» и универсальности; кинематографическое изображение меньшинств в фильмах Дзиги Вертова и Всеволода Пудовкина.Мы возьмем наши критические теоретические модели от Хоми Бхабхи, Дипеша Чакрабарти, Патрисии Холл Коллинз, Йоханнеса Фабиана, Стюарта Холла и Мэри Луиз Пратт, среди других.

Осенний семестр. Профессор Куничика.

Разрешение инструктора: Разрешение требуется для взаимной регистрации только в период добавления / удаления.

ENGL 320 — Lit as Translation
Описание:

(Предлагается как EUST 303, ENGL 320 и RUSS 310) Акты перевода лежат в основе многих видов культурной продукции, зачастую незаметно.Писатели Гарлемского Возрождения, например, занимались черным интернационализмом через двуязычие и переводы, как напомнил нам Брент Эдвардс. В этом курсе мы будем изучать художественный перевод как творческую практику, связанную с созданием предметов и культур. Мы прочитаем ключевые утверждения о переводе теоретиков и переводчиков, таких как Уолтер Бенджамин, Роман Якобсон, Лоуренс Венути, Питер Коул и Гаятри Спивак. Мы также будем напрямую заниматься переводческой работой: каждый студент будет регулярно представлять переводы в формате семинара, чтобы создать портфолио в качестве финального проекта.Класс будет «полиглотом», что означает, что студенты могут переводить с любого языка, которым они владеют; когда они делятся переводами, их также попросят предоставить подстрочные или «дословные» переводы для тех, кто может не понимать язык, на котором они работают.

Необходимые условия: два года изучения выбранного языка на уровне колледжа. Ограничено 15 студентами. Осенний семестр. Профессора Босман и Чепьела.

Разрешение инструктора: Разрешение требуется для взаимной регистрации в течение всех периодов регистрации.

EUST 303 — Горит как перевод
Описание:

(Предлагается как EUST 303, ENGL 320 и RUSS 310) Акты перевода лежат в основе многих видов культурной продукции, зачастую незаметно. Писатели Гарлемского Возрождения, например, занимались черным интернационализмом через двуязычие и переводы, как напомнил нам Брент Эдвардс. В этом курсе мы будем изучать художественный перевод как творческую практику, связанную с созданием предметов и культур.Мы прочитаем ключевые утверждения о переводе теоретиков и переводчиков, таких как Уолтер Бенджамин, Роман Якобсон, Лоуренс Венути, Питер Коул и Гаятри Спивак. Мы также будем напрямую заниматься переводческой работой: каждый студент будет регулярно представлять переводы в формате семинара, чтобы создать портфолио в качестве финального проекта. Класс будет «полиглотом», что означает, что студенты могут переводить с любого языка, которым они владеют; когда они делятся переводами, их также попросят предоставить подстрочные или «дословные» переводы для тех, кто может не понимать язык, на котором они работают.

Необходимые условия: два года изучения выбранного языка на уровне колледжа. Ограничено 15 студентами. Осенний семестр. Профессора Босман и Чепьела.

Разрешение инструктора: Разрешение требуется для взаимной регистрации в течение всех периодов регистрации.

FAMS 352 — Представление расы
Описание:

(Предлагается как RUSS 252, BLST 392 и FAMS 352) Этот курс фокусируется на способах, которыми раса была представлена ​​в русской и советской культуре.Мы подходим к этой теме двояко: во-первых, мы исследуем, как русская и советская культуры сталкивались с вопросами расы, уделяя особое внимание эпизодам представительства меньшинств по всей империи и Советскому Союзу; во-вторых, мы рассматриваем, как русская и советская культура служили зеркалом, в котором меньшинства из других стран видели частично отраженный их опыт, или источником, из которого они находили модели для выражения своего собственного расового опыта. Эти две проблемы направляют нас на протяжении всего курса, когда мы изучаем такие работы, как «Записки из подполья » Федора Достоевского , вступающие в диалог с «Человеком-невидимкой» Ральфа Эллисона «Человек-невидимка» и «Летом в Баден-Бадене » Леонида Цыпкина; представление Средней Азии такими фигурами, как Лэнгстон Хьюз и Андрей Платонов; обращение Советского Союза к западным интеллектуалам, в частности афроамериканским мыслителям и писателям, от В.Э. Дюбуа, Хьюз и Клод Маккей; Александр Пушкин и вопрос его «черноты» и универсальности; кинематографическое изображение меньшинств в фильмах Дзиги Вертова и Всеволода Пудовкина. Мы возьмем наши критические теоретические модели от Хоми Бхабхи, Дипеша Чакрабарти, Патрисии Холл Коллинз, Йоханнеса Фабиана, Стюарта Холла и Мэри Луиз Пратт, среди других.

Осенний семестр. Профессор Куничика.

Разрешение инструктора: Разрешение требуется для взаимной регистрации только в период добавления / удаления.

RUSS 101 — Первый курс русского I
Описание:

Введение в современный русский язык, знакомство с основами грамматики и синтаксиса русского языка. Курс помогает студенту добиться сбалансированного прогресса в понимании речи на слух, устной речи, чтении, письме и культурной компетентности. Пять встреч в неделю.

Максимум 12 студентов. Осенний семестр. Старший преподаватель Бабёнышев.

Разрешение инструктора: Разрешение требуется для взаимной регистрации только в период добавления / удаления.

RUSS 101F — Первый курс русского I Dis
RUSS 201 — Второй курс русского I
Описание:

Этот курс делает упор на наращивание словарного запаса и постоянное развитие навыков разговорной речи и аудирования. Неуклонно растет активное владение русской грамматикой. Чтение аутентичных материалов в художественной, научно-популярной и поэтической литературе. Краткие композиционные задания. Пять встреч в неделю, включая час беседы и тренировку.

Реквизит: RUSS 102 или аналогичный. Обычно это подходящий курс для студентов, которые два-три года изучают русский язык в средней школе. Ограничено 12 студентами. Осенний семестр. Профессор Вольфсон.

Разрешение инструктора: Разрешение требуется для взаимной регистрации только в период добавления / удаления.

RUSS 201F — 2-й курс русского I Dis
RUSS 252 — Представление расы
Описание:

(Предлагается как RUSS 252, BLST 392 и FAMS 352) Этот курс фокусируется на способах, которыми раса была представлена ​​в русской и советской культуре.Мы подходим к этой теме двояко: во-первых, мы исследуем, как русская и советская культуры сталкивались с вопросами расы, уделяя особое внимание эпизодам представительства меньшинств по всей империи и Советскому Союзу; во-вторых, мы рассматриваем, как русская и советская культура служили зеркалом, в котором меньшинства из других стран видели частично отраженный их опыт, или источником, из которого они находили модели для выражения своего собственного расового опыта. Эти две проблемы направляют нас на протяжении всего курса, когда мы изучаем такие работы, как «Записки из подполья » Федора Достоевского , вступающие в диалог с «Человеком-невидимкой» Ральфа Эллисона «Человек-невидимка» и «Летом в Баден-Бадене » Леонида Цыпкина; представление Средней Азии такими фигурами, как Лэнгстон Хьюз и Андрей Платонов; обращение Советского Союза к западным интеллектуалам, в частности афроамериканским мыслителям и писателям, от В.Э. Дюбуа, Хьюз и Клод Маккей; Александр Пушкин и вопрос его «черноты» и универсальности; кинематографическое изображение меньшинств в фильмах Дзиги Вертова и Всеволода Пудовкина. Мы возьмем наши критические теоретические модели от Хоми Бхабхи, Дипеша Чакрабарти, Патрисии Холл Коллинз, Йоханнеса Фабиана, Стюарта Холла и Мэри Луиз Пратт, среди других.

Осенний семестр. Профессор Куничика.

Разрешение инструктора: Разрешение требуется для взаимной регистрации только в период добавления / удаления.

RUSS 257 — Русские выступления
Описание:

(Предлагается как RUSS 257 и THDA 221) Что придает силу нашим действиям, нашим словам и нашим творениям? Как их значения влияют на наше восприятие самих себя и окружающего нас мира? Мы рассмотрим эти фундаментальные вопросы, опираясь на два научных ресурса: методы исследования производительности и материалы, взятые из различных точек истории культуры России. В области перформанс-исследований задается вопрос, что делает выступления важными на сцене и на экране, а также в нашей повседневной жизни, и радикально расширяются наши представления о том, что считается перформансом, объединяя политику и материальную культуру, психологию и социологию, прошлое и настоящее. .Представления в этом смысле в широком понимании — от имперских ритуалов власти до экспериментов художников-авангардистов, от ранних советских публичных фестивалей до интимных дневников, от стихов до памятников, от изысканных украшений до лент для медалей — занимали центральное место в истории продолжающегося развития России. трансформация. Однако в русском языке нет ни одного слова, которое могло бы служить адекватным эквивалентом англоязычной концепции «перформанс». Что же тогда представляют собой российские перформансы, которые мы рассмотрим вместе — выборку конкретных событий, предметов и произведений из разных периодов — проливают свет на обещание и пределы использования идеи перформанса для понимания сложного связь между искусством и опытом, творчеством и игрой? Среди наших первоисточников будут материалы Амхерстского центра русской культуры; Студенты получат возможность работать с редкими публикациями и архивными документами из коллекции.Знание русского языка или предыдущее изучение русской истории или успеваемость не требуются; все материалы на английском языке. Две 80-минутные встречи в неделю.

Осенний семестр. Профессор Вольфсон.

Разрешение инструктора: Разрешение требуется для взаимной регистрации только в период добавления / удаления.

RUSS 301 — Русский третий год I
Описание:

Этот курс развивает навыки чтения, понимания, письма и говорения по-русски с использованием материалов из культуры двадцатого века.Чтения включают художественную литературу Чехова, Бабеля, Олеши, Набокова и других. Проводится на русском языке с частыми письменными и грамматическими заданиями, презентациями в классе и время от времени упражнениями по переводу. Две встречи в стиле семинаров и одна часовая дискуссионная секция в неделю.

Реквизит: RUSS 202 или согласие инструктора. Студенты первого года обучения с хорошей подготовкой к старшей школе (обычно 4 или более лет) могут быть готовы к этому курсу. Ограничено 12 студентами. Осенний семестр. Профессор Куничика и старший преподаватель Бабёнышев.

Разрешение инструктора: Разрешение требуется для взаимной регистрации только в период добавления / удаления.

RUSS 301F — Третий курс русского I Dis
RUSS 310 — Lit as Translation
Описание:

(Предлагается как EUST 303, ENGL 320 и RUSS 310) Акты перевода лежат в основе многих видов культурной продукции, зачастую незаметно. Писатели Гарлемского Возрождения, например, занимались черным интернационализмом через двуязычие и переводы, как напомнил нам Брент Эдвардс.В этом курсе мы будем изучать художественный перевод как творческую практику, связанную с созданием предметов и культур. Мы прочитаем ключевые утверждения о переводе теоретиков и переводчиков, таких как Уолтер Бенджамин, Роман Якобсон, Лоуренс Венути, Питер Коул и Гаятри Спивак. Мы также будем напрямую заниматься переводческой работой: каждый студент будет регулярно представлять переводы в формате семинара, чтобы создать портфолио в качестве финального проекта. Класс будет «полиглотом», что означает, что студенты могут переводить с любого языка, которым они владеют; когда они делятся переводами, их также попросят предоставить подстрочные или «дословные» переводы для тех, кто может не понимать язык, на котором они работают.

Необходимые условия: два года изучения выбранного языка на уровне колледжа. Ограничено 15 студентами. Осенний семестр. Профессора Босман и Чепьела.

Разрешение инструктора: Разрешение требуется для взаимной регистрации в течение всех периодов регистрации.

РУСС 401 — Русская литература и культура I
Описание:

Тема меняется каждый год. Преподавание полностью на русском языке. Два учебных собрания в неделю.

Осенний семестр.Старший преподаватель Бабёнышев.

Разрешение инструктора: Разрешение требуется для взаимной регистрации только в период добавления / удаления.

THDA 221 — Русские выступления
ПОЛИТ 209 — Современная российская политика
Описание:

Коммунистическая революция превратила Россию в глобальную сверхдержаву, бросившую вызов господствующим идеологиям либерализма и национализма. Он стал мощной альтернативой капитализму.В 1991 году это имперское государство распалось и претерпело экономическую, политическую и культурную революцию. Чем объясняется 70-летний успех Советского Союза и его распад в 1991 году? Что за страна Россия, вступающая в двадцать первый век? Это демократия? Как трансформация России повлияла на простых людей и отношения России с Западом?

Разрешение инструктора: Разрешение требуется для взаимной регистрации только в период добавления / удаления.

ПОЛИТ 350 — Революции
Описание:

К 1980-м годам, после провала марксистских революций, ученые и политики заявили, что «история», а вместе с ней и эпоха революций закончилась. По их словам, отныне все государства будут двигаться к модели рыночного капитализма. Но последнее десятилетие 20-го века и первые пятнадцать лет 21-го века показали, что история, а вместе с ней и революция, далека от завершения. Мы рассмотрим американскую и российскую революции, нацизм, иранскую революцию 1979 года, Восточную Европу 1989 года, «цветные революции» и арабскую весну.Революции все еще с нами, и мы узнаем, почему.

Разрешение инструктора: Разрешение требуется для взаимной регистрации только в период добавления / удаления.

RES 101 — Элементарный русский язык
Описание:

Введение в русский язык по четырем навыкам (аудирование, говорение, чтение и письмо) с упором на развитие коммуникативных навыков. Основные структурные темы включают произношение и интонацию, все шесть падежей, основные модели спряжения и вербальный аспект.К концу курса студенты смогут начинать и поддерживать разговор на основные темы, писать короткие композиции, читать короткие аутентичные тексты и понимать их значение, развивать понимание русской культуры через просмотр фильмов и прослушивание песен.

Разрешение инструктора: Разрешение требуется для взаимной регистрации только в период добавления / удаления.

RES 101L — Начальная русская лаборатория
RES 101L — Начальная русская лаборатория
RES 101L — Начальная русская лаборатория
RES 210 — Великие книги: литература России девятнадцатого века
Описание:

Ни в какой другой культуре литература не занимала центральной роли в России XIX века.Политические, социальные и исторические ограничения подтолкнули русских писателей к роли свидетелей, пророков и мудрецов. Тем не менее, русская литература не ограничивается обширными мрачными романами-легендами «Большой вопрос», она предлагает много юмора, лиризма и фэнтези. Мы сосредоточимся на русском романе как реакции на западноевропейские формы повествования и рассмотрим повторяющийся образец сильной героини и слабого героя. Среди авторов: Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Тургенев, Толстой, Достоевский, Чехов.

Разрешение инструктора: Разрешение требуется для взаимной регистрации только в период добавления / удаления.

RES 240 — Современная российская политика: от Ленина до Путина
Описание:

Коммунистическая революция превратила Россию в глобальную сверхдержаву, бросившую вызов господствующим идеологиям либерализма и национализма. Он стал мощной альтернативой капитализму. В 1991 году это имперское государство распалось и претерпело экономическую, политическую и культурную революцию.Чем объясняется 70-летний успех Советского Союза и его распад в 1991 году? Что за страна Россия, вступающая в двадцать первый век? Это демократия? Как трансформация России повлияла на простых людей и отношения России с Западом?

Разрешение инструктора: Разрешение требуется для взаимной регистрации только в период добавления / удаления.

RES 350 — Революции
Описание:

К 1980-м годам, после провала марксистских революций, ученые и политики заявили, что «история», а вместе с ней и эпоха революций закончилась.По их словам, отныне все государства будут двигаться к модели рыночного капитализма. Но последнее десятилетие 20-го века и первые пятнадцать лет 21-го века показали, что история, а вместе с ней и революция, далека от завершения. Мы рассмотрим американскую и российскую революции, нацизм, иранскую революцию 1979 года, Восточную Европу 1989 года, «цветные революции» и арабскую весну. Революции все еще с нами, и мы узнаем, почему.

Разрешение инструктора: Разрешение требуется для взаимной регистрации только в период добавления / удаления.

JUD 284 — Коллоквиум: Затерянный мир восточноевропейского еврейства, 1750-1945 гг.
Описание:

Современная история крупнейшей еврейской общины в мире, от жизни при русских царях до ее истребления во Второй мировой войне. Темы включают еврейскую политическую автономию в рамках Речи Посполитой; изменяющиеся последствия для евреев в российском, советском и польском обществах раздела, царского законодательства, революции, советизации и возникновения современного национального государства; народные обычаи и бытовая культура ашкеназов; конкуренция между новыми формами экстатического религиозного самовыражения и еврейской просветительской мыслью; рост массовой политики (сионизм, социализм, диаспорский национализм, идишизм) и роль языка (идиш, иврит, русский, польский) в создании светской еврейской идентичности; и напряжение между воспоминаниями и ностальгией по последствиям Холокоста.Завершается анализом недавно открытого Музея истории польских евреев в Варшаве. Количество участников ограничено 18.

Разрешение инструктора: Разрешение требуется для взаимной регистрации только в период добавления / удаления.

REL 140 — Путинская Россия: после коммунизма, после атеизма
Описание:

Предлагается как RES 140 и REL 140. Владимир Путин и Россия, которой он правит, часто изображаются как враждебные Западу, остаются малоизвестными.Помимо заголовков, этот курс исследует современную Россию, а также исторические события и фигуры, которые сформировали Россию путинской эпохи. Мы проследим культурные войны, которые разразились в этом посткоммунистическом и пост-атеистическом государстве, через исторические документы, искусство, кино, литературу и журналистику. Темы включают государственную власть и политическую оппозицию; возрождение религии и напряженность между религией и светским в общественной сфере; дебаты о советском прошлом, включая революцию, войну и политический террор; права человека и «традиционные ценности».«

Разрешение инструктора: Разрешение требуется для взаимной регистрации только в период добавления / удаления.

RES 100Y — Элементарный русский язык
Описание:

Введение в русский язык по четырем навыкам (аудирование, говорение, чтение и письмо) с акцентом на развитие коммуникативных навыков. Основные структурные темы включают произношение и интонацию, все шесть падежей, все времена и вербальный аспект. К концу курса студенты могут поддерживать разговор на основные темы, писать короткие сочинения, читать короткие аутентичные тексты, а также развивать понимание русской культуры посредством просмотра, обсуждения и написания фильмов, рассказов, народных сказок и т. Д. стихи.Это годичный курс. Годовые курсы не могут быть разделены в середине года с учетом кредита за первый семестр.

Разрешение инструктора: Разрешение требуется для взаимной регистрации только в период добавления / удаления.

RES 126 — Русская литература XIX века: безумцы, аферисты и чиновники
Описание:

Населенная множеством уникальных и эксцентричных персонажей — от революционных социалистов до беглых человеческих носов — русская литература девятнадцатого века демонстрирует поразительные эксперименты и инновации, которые вывели Россию в авангард западной литературы.Этот обзор, охватывающий поэзию, художественную литературу и публицистику, исследует, как такие авторы, как Пушкин, Гоголь, Тургенев, Достоевский, Толстой и Чехов, позиционировали литературу в центре общественного дискурса как площадку для обсуждения важных философских, политических, религиозных и социальных вопросов. вопросы, включая гендерные и классовые отношения; личная и национальная принадлежность; роль писателя в общественной жизни. Ведется на английском языке. Предварительное знание русского языка не требуется.

Разрешение инструктора: Разрешение требуется для взаимной регистрации только в период добавления / удаления.

RES 140 — Путинская Россия: после коммунизма, после атеизма
Описание:

Предлагается как RES 140 и REL 140. Владимир Путин и Россия, которой он правит, часто изображаются как враждебные Западу, остаются малоизвестными. Помимо заголовков, этот курс исследует современную Россию, а также исторические события и фигуры, которые сформировали Россию путинской эпохи. Мы проследим культурные войны, которые разразились в этом посткоммунистическом и пост-атеистическом государстве, через исторические документы, искусство, кино, литературу и журналистику.Темы включают государственную власть и политическую оппозицию; возрождение религии и напряженность между религией и светским в общественной сфере; дебаты о советском прошлом, включая революцию, войну и политический террор; права человека и «традиционные ценности».

Разрешение инструктора: Разрешение требуется для взаимной регистрации только в период добавления / удаления.

RES 221 — Среднерусский I
Описание:

Первая половина двухсеместровой последовательности.Студенты практикуют все четыре языковых метода: чтение, аудирование, письмо и говорение. Курс включает в себя множество мероприятий, основанных на различных темах, типах текстов и различных социокультурных ситуациях. Аутентичные тексты (стихи, рассказы, телепрограммы, фильмы, песни и статьи) используются для создания контекста для анализа и расширения грамматики, синтаксиса и словарного запаса. Предпосылка: RES 100Y или эквивалент.

Разрешение инструктора: Разрешение требуется для взаимной регистрации только в период добавления / удаления.

RES 331 — Продвинутый русский язык
Описание:

Этот курс направлен на расширение словарного запаса студентов и улучшение навыков чтения, письма и разговорной речи. Курс предназначен для студентов, окончивших не менее четырех семестров русского языка или его эквивалент. Курс также принесет пользу изучающим русский язык с наследием (те, кто говорит на нем). С упором на интеграцию словарного запаса в контекст, этот курс направлен на то, чтобы помочь студентам улучшить свой словарный запас и грамматику, повысить беглость речи и преодолеть запреты на речь.Мы будем читать и обсуждать различные тексты на русском языке, включая статьи, рассказы и стихи. Условие: RES 222 или разрешение инструктора.

Разрешение инструктора: Разрешение требуется для взаимной регистрации только в период добавления / удаления.

ИСТОРИЯ 317 — Русская революция
Описание:

Этот курс исследует события и идеи революционного периода в России с 1900 года до революции 1917 года, а затем механизмы установления Советской власти примерно до 1921 года.Мы включим историю интеллектуальных и социальных тенденций, которые легли в основу более поздних революций, и рассмотрим Российскую Империю и СССР как многонациональные империи, в которых нерусские люди временами имели свои собственные интерпретации социалистической и националистической мысли.

Разрешение инструктора: Разрешение требуется для взаимной регистрации в течение всех периодов регистрации.

ИСТОРИЯ 394EI — Права человека и энергия в Евразии
Описание:

Наша тема — политика и влияние энергетики (особенно нефти и газа) на демократизацию и права человека в Каспийском бассейне в историческом и текущем стратегическом контексте.В этом курсе будут рассмотрены плюралистические взгляды и понимание культурных различий и самого себя как учащегося; эффективное устное и письменное общение; эффективная совместная работа; творческое и аналитическое мышление и решение проблем; применение методов анализа к проблемам реального мира и оценка последствий и последствий выбора и действий. Задания будут письменными и устными, включая оценку прочитанного и два ролевых упражнения.

Разрешение инструктора: Разрешение требуется для взаимной регистрации в течение всех периодов регистрации.

JUDAIC 385 — русские евреи
Описание:

Этот курс исследует еврейскую жизнь в Восточной Европе с точки зрения культурных исследований. Особое внимание уделяется истокам советско-еврейской культуры, этнической принадлежности и идентичности, взаимодействию с окружающим обществом, иммиграции, евреям при коммунизме, Холокосту и трансформации жизни русских евреев в ХХ веке. Чтения из различных исторических и литературных источников; отрывки из фильмов и СМИ.(Gen.Ed. HS, DG)

Разрешение инструктора: Разрешение требуется для взаимной регистрации только в период добавления / удаления.

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ 318 — Российское политическое право, право и общество
Описание:

С 2000 года Россия превратилась из страны, переживающей переходный период от коммунизма, к сильному государству с обновленным чувством национальной идентичности и цели. Тем не менее, есть еще важные вопросы о том, куда движется Россия, и на которые нужно ответить.Этот класс предоставит студентам аналитические инструменты и историческую справку, чтобы понять, разумно обсудить и обсудить прошлое, настоящее и будущее России. Студенты получат всестороннее представление как о западных, так и о российских перспективах развития России за прошедшее столетие и смогут взглянуть как на высокую политику, так и на повседневную жизнь. Этот широкий обзор поможет понять политические, экономические, правовые и социальные модели, которые мы наблюдаем сегодня.

Разрешение инструктора: Разрешение требуется для взаимной регистрации только в период добавления / удаления.

POLISCI 318 — Российское политическое право, право и общество
Описание:

С 2000 года Россия превратилась из страны, переживающей переходный период от коммунизма, к сильному государству с обновленным чувством национальной идентичности и цели. Тем не менее, есть еще важные вопросы о том, куда движется Россия, и на которые нужно ответить. Этот класс предоставит студентам аналитические инструменты и историческую справку, чтобы понять, разумно обсудить и обсудить прошлое, настоящее и будущее России.Студенты получат всестороннее представление как о западных, так и о российских перспективах развития России за прошедшее столетие и смогут взглянуть как на высокую политику, так и на повседневную жизнь. Этот широкий обзор поможет понять политические, экономические, правовые и социальные модели, которые мы наблюдаем сегодня.

Разрешение инструктора: Разрешение требуется для взаимной регистрации только в период добавления / удаления.

ПОЛЬСКИЙ 110 — Элементарный польский I
Описание:

Первый семестр языковых курсов с четырьмя навыками.Развивает базовую беглость речи, чтения и письма.

Разрешение инструктора: Разрешение требуется для взаимной регистрации только в период добавления / удаления.

ПОЛЬСКИЙ 230 — Промежуточный польский I
Описание:

Повышает базовую беглость речи, чтения и письма. Предпосылка: POLISH 120 или эквивалент.

Разрешение инструктора: Разрешение требуется для взаимной регистрации только в период добавления / удаления.

РУССКИЙ 110 — Элементарный русский I
Описание:

Начало языковых курсов с четырьмя навыками. На уроках говорят по-русски, грамматику вводят постепенно. Регулярные письменные задания для развития всех четырех языковых навыков. Предыдущий языковой опыт не требуется.

Разрешение инструктора: Разрешение требуется для взаимной регистрации только в период добавления / удаления.

РУССКИЙ 230 — Промежуточный русский I
Описание:

Упор на грамматику, простой разговор и чтение.Ведется преимущественно на русском языке. Обязательное условие: РУССКИЙ 120 или эквивалент.

Разрешение инструктора: Разрешение требуется для взаимной регистрации только в период добавления / удаления.

РУССКИЙ 301 — Русский язык продвинутого уровня
Описание:

Проводится на русском языке. Грамматическая структура, принципы словообразования, упражнения, перевод, чтение, внимательный анализ текстов. Цель: понимание лекций на русском языке; способность реагировать с некоторой степенью беглости; словарный запас, достаточный для чтения по словарю.Обязательное условие: год владения русским языком среднего уровня или эквивалентный.

Разрешение инструктора: Разрешение требуется для взаимной регистрации только в период добавления / удаления.

RUSSIAN 318 — RussianPoltcs, Law & Society
Описание:

С 2000 года Россия превратилась из страны, переживающей переходный период от коммунизма, к сильному государству с обновленным чувством национальной идентичности и цели. Тем не менее, есть еще важные вопросы о том, куда движется Россия, и на которые нужно ответить.Этот класс предоставит студентам аналитические инструменты и историческую справку, чтобы понять, разумно обсудить и обсудить прошлое, настоящее и будущее России. Студенты получат всестороннее представление как о западных, так и о российских перспективах развития России за прошедшее столетие и смогут взглянуть как на высокую политику, так и на повседневную жизнь. Этот широкий обзор поможет понять политические, экономические, правовые и социальные модели, которые мы наблюдаем сегодня.

Разрешение инструктора: Разрешение требуется для взаимной регистрации только в период добавления / удаления.

ГЕРЦЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ РОССИИ ПОМОГАЕТ ПРИДНЕСТРОВЬЮ ПОДГОТОВКОЙ ДЛЯ КОРРЕКТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Тирасполь, 3 апреля. / Новости Приднестровья /. Министерство народного образования Приднестровья будет сотрудничать с Государственным педагогическим университетом им. Герцена в подготовке профессиональных кадров для коррекционных детских садов и школ.

Соответствующий договор подписан на площадке Международного образовательного форума 25-29 марта, г. Санкт-Петербург.Об этом сообщила министр образования ПМР Татьяна Логинова.

Приднестровье входит в образовательное пространство России, поэтому нашей делегации в рамках форума удалось не только то, что называется «синхронизировать часы», но и обсудить текущие проблемы сферы.

«Количество детей с нарушением речи, интеллекта, к сожалению, не уменьшается. И с этими детьми должны работать учителя, получившие профессиональное образование. В Государственном университете открыта группа коррекционно-педагогического образования, мы думаем об открытии такой же группы в педагогическом колледже в Бендерах », — пояснила Татьяна Логинова.

Российский государственный педагогический университет им. Герцена — признанный лидер российского образования. В его составе 11 факультетов и 9 институтов, более 100 кафедр и 150 научных специальностей подготовки аспирантов и докторантов. Кадры коррекционной педагогики готовятся на базе Института дефектологии образования и реабилитации.

Программа Форума была насыщенной и включала более 200 мероприятий официальной, деловой и культурной направленности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *