Университет российского инновационного образования: Университет Российского инновационного образования

Содержание

Университет РИО, Университет Российского инновационного образования — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Университет Российской академии образования

Полное наименование: Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Университет Российской академии образования"

Город: Москва

Адрес: 119180, г. Москва, ул. Большая Полянка, д. 58

Вид вуза: университет

Организационно-правовая форма: частный

Телефон: (495) 953-63-30

Факс: (495) 953-63-30

e-mail: [email protected], [email protected]

Сайт: http://www.urao.edu ВКонтакте Twitter

Лицензия №ААА № 002358 от 01.12.2011 11:37, действительна бессрочно.

Аккредитация №АА №002177 от 16.07.2014 00:00, действительна по 16.07.2020 00:00.

Ректор: Гончаренко Ольга Вадимовна

Президент: Берулава Михаил Николаевич, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор

Наличие военной кафедры: Нет

Наличие общежития: Нет

Филиалы ВУЗа (13)

Университет Российской академии образования обучает по образовательным программам, указанных в таблице.
Всего образовательных программ: 29.

Описание учебного заведения Университет Российской академии образования

Места нахождения УРАО и филиалов:

Адреса УРАО:

119180, г. Москва, ул. Большая Полянка, д. 58;
121165, г. Москва, ул. Студенческая, д. 29;
[email protected]

Адыгейский филиал:
385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Гагарина, 34

[email protected]

Астраханский филиал:
414056, г. Астрахань, ул. Савушкина, д.6, литер строения 2
[email protected]

Ахтубинский филиал:
416506, Астраханская область, г .Ахтубинск, ул. Иванова, дом 6 А
[email protected]

Воркутинский филиал:
169915, г. Воркута, ул. Пирогова, д.1
[email protected]

Глазовский филиал:
427620, Удмуртская республика, Глазовский район, г. Глазов, ул. Пряженникова, д.37а
[email protected]

Дагестанский филиал:
367003, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Юсупова, д. 51
[email protected]

Дубненский филиал:
141980, Московская область, г. Дубна, ул. Векслера, д. 23
[email protected]

Екатиренбургский филиал:
620100, г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 1 км, дом 8б
[email protected]

Красноярский филиал:
660018, г. Красноярск, ул. Куйбышева, 97
[email protected]

Нижегородский филиал:
603000, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Сергиевская 10/42
[email protected]

Новомосковский филиал:
Тульская область, г. Новомосковск, ул. Бережного, д.12
[email protected]

Ногинский филиал:
142400, Московская область, г. Ногинск, ул. Октябрьская, д. 83
[email protected]

Рубцовский филиал:
658225 Алтайский край, г. Рубцовск, проспект Ленина, 206 корп. 2
[email protected]

Самарский филиал:
443086, г. Самара, ул. Ерошевского, 3а
[email protected]

Тольяттинский филиал:
445037, Самарская обл., г. Тольятти, Ленинский проспект, 20
[email protected]

Челябинский филиал:
454006, г. Челябинск, ул. Красноармейская, 55
[email protected]

Череповецкий филиал:
162611, Вологодская область, г . Череповец, ул. Ломоносова, 38А
[email protected]
Карта с расположением УРАО и филиалов

Информация о режиме работы, графике работы и контактная информация:

Контактные телефоны:

Ректорат:+7 (495) 953-63-30, +7 (499) 237-31-51, +7 (495) 953-62-63.
Приемная комиссия:+7 (499) 237-27-22, +7 (495) 953-62-57.
Аспирантура:+7 (495) 953-63-12.
Библиотека:+7 (499) 240-23-95.
Отдел редакционно-издательской деятельности:+7 (495) 953-63-30.
Учебно-методический отдел:+7 (499) 238-23-52
Организационно-аттестационный отдел:+7 (499) 238-26-28
Отдел кадров:+7 (499) 237-47-62.
Отдел кадров по работе со студентами:+7 (499) 237-26-02, +7 (499) 238-23-48.
Международный отдел:+7 (499) 240-16-97.
Бухгалтерия:+7 (499) 237-27-72, +7 (495) 953-62-67.

Телефоны факультетов:

Гуманитарных наук: +7 (499) 240-16-74, +7 (499) 249-24-30.
Информационных технологий: +7 (499) 249-25-57, +7 (499) 240-19-83.
Художественный: +7 (915) 000-82-51, +7 (495) 683-27-81.
Экономики и права: +7 (499) 249-41-50, +7 (499) 240-16-18.

Режим работы УРАО: понедельник-четверг с 10:00 до 18:30; пятница с 10:00 до 17:30.

Условия поступления в Университет Российской академии образования

Перечень документов для поступления
личное заявление;
анкета;
оригинал или ксерокопия документа, удостоверяющего личность, гражданство;
документ об образовании с приложениями;
2 фотографии размера 3х4 см;
академическая справка или диплом о неполном высшем образовании при переводе из другого вуза или восстановлении;
результаты ЕГЭ или вступительных испытаний вуза по профильным дисциплинам;
документ, подтверждающий смену фамилии/имени;
документы, подтверждающие льготы при поступлении.
Данные документы можно принести в приемную комиссию лично либо выслать их ксерокопии заказным письмом с описью вложения.

Сроки приёма документов по программам бакалавриата, программам специалитета и магистратуры

для предоставляющих результаты ЕГЭ на очную и очно-заочную формы обучения – с 01 апреля по 07 августа 2015 года
для сдающих вступительные экзамены творческое направленности, проводимых вузом самостоятельно, – с 1 апреля по 15 августа 2015 года;

для сдающих вступительные экзамены, проводимых вузом самостоятельно на очную форму обучения, – с 1 апреля по 07 августа 2015 года;
для сдающих вступительные экзамены, проводимых вузом самостоятельно на очно-заочную форму обучения, – с 1 апреля по 20 августа 2015 года;
для поступающих на заочную форму обучения – с 1 апреля по 20 сентября 2015 года;
для поступающих в магистратуру на очную форму обучения, – с 01 апреля по 15 августа 2015 года.

Филиалы учебного заведения

Задать вопрос

Ваш вопрос будет опубликован на сайте

Гость 15.07.2021 10:12

Я написала обращение в Государственную Думу  Берулаве МН депутату от фракции КПРФ. Жду ответ.

Имя Цитировать

Гость 15.07.2021 09:22

Я писала запрос в ОЧУВО Московский инновационный университет ректору Г.А. Берулава адрес г Москва Ул. малая Ордынка, 7. Прошёл месяц мне не ответили

Имя Цитировать

Гость 02.07.2021 17:12

Если Берулава дупутат, тогда нужно писать ему как депутату.

Имя Цитировать

Гость 02.07.2021 17:11

Если Берулава депутат, тогда писать нужно ему как депутату.

Имя Цитировать

Кристина 17.06.2021 21:01

Подскажите пожалуйста. Обучалась в г. Челябинске с 2002-2007 год, очное обучение!!!! Сейчас необходима справка о подтверждение, чтобы устроиться на муниципальную ставку, о том что в данном университете я обучалась! Где находится архив неизвестно. В самом Челябинске инфо тоже предоставить никакую не могут: нет телефонов, нет адреса!!! Как так????? 5 лет учебы на платной основе и всё оказывается коту под хвост!???? Надо значит идти писать заявление в прокуратуру!!!  Подскажите кто с этим сталкивался и как Вы решили свой вопрос????  

Имя Цитировать

Гость 10.06.2021 08:30

Здравствйте. Получилось у вас получить справку???

Имя Цитировать

Алексей 16.12.2020 10:55

Столкнулся с проблемой, утерян диплом. Как восстановить? Телефоны не отвечают, где архив выяснить не могу. Москва.

Имя Цитировать

Михаил 14.12.2020 15:00

Закончил Урао в Челябинске подскажите как получить справку о подтверждение диплома.

Имя Цитировать

Анна 17.11.2020 08:19

Добрый день! Печально, что мы учились, а теперь не можем получить какую то справку - подтверждение. Вся проблема в том, что один руководитель Берулава, менял названия университета, УРАО - УРИО-МИУ.А теперь не возможно найти кто даст справку. Вообще в этой ситуации не понятно куда смотрят правоохранительные органы, ведь получается что это мошенничество в крупных размерах. Мною были написаны во все возможные инстанции Министерство образования, обрнадзор, во все Архивы Москвы, в УРИО, В МИУ, никаких ответов в решении этой проблемы не поступило. Я 4 месяц не могу получить эту справку, и возможно уже не получится устроится на должность из за этой справки! А самое ужасное что Берулава работает в государственной думе! Понятно что закон будет явно не на стороне студентов! Если получится каким то образом получить подтверждение, то с радостью напишу тут, как это возможно сделать, хоть и сама в это не верю уже!!!  

Имя Цитировать

Мария 14.11.2020 14:22

Здравствуйте! Я закончила УРАО в 2001 г. в Нижегородском филиале. Мне необходима справка-подтверждения моего диплома. Куда можно обратиться? Прошу связаться со мной по электронной почте: [URL=mailto:[email protected]][email protected][/URL]

Имя Цитировать

АНО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ УНИВЕРСИТЕТ РОССИЙСКОГО ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ — ОГРН 1167700052035, ИНН 7718296942

Действует Обновлено 29.06.2021

Компания АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УНИВЕРСИТЕТ РОССИЙСКОГО ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ" зарегистрирована 09.02.2016 г. Краткое наименование: ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ УНИВЕРСИТЕТ РОССИЙСКОГО ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. При регистрации организации присвоен ОГРН 1167700052035, ИНН 7718296942 и КПП 771801001. Юридический адрес: ГОРОД МОСКВА УЛИЦА КРАСНОБОГАТЫРСКАЯ ДОМ 10.

Тординава Инга Кишвардовна является генеральным директором организации. Учредители компании — БЕРУЛАВА МАРИЯ МИХАЙЛОВНА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ", ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ».

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УНИВЕРСИТЕТ РОССИЙСКОГО ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ" по ОКВЭД: 85.22 Образование высшее Высшее образование имеет целью обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, углублении и расширении образования, научно-педагогической квалификации. Общее количество направлений деятельности — 4.

За 2019 год прибыль компании составляет — 10 947 000 ₽, выручка за 2019 год — 15 992 000 ₽. Выручка на начало 2019 года составила 7 229 000 ₽, на конец — 15 992 000 ₽. Себестоимость продаж за 2019 год — -2 886 000 ₽. Валовая прибыль на конец 2019 года — 13 106 000 ₽. Общая сумма поступлений от текущих операций на 2019 год — 18 151 000 ₽.

На 25 июля 2021 организация действует.

Юридический адрес ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ УНИВЕРСИТЕТ РОССИЙСКОГО ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

МИУ. Московский инновационный университет

Обзоры вуза

Самые популярные вузы Москвы 2019 года

Рейтинг самых популярных вузов Москвы, по количеству студентов, по приросту студентов, по проходному баллу ЕГЭ на бюджетное и коммерческое отделение.

О МИУ

Университет Российской академии образования вместе со своими филиалами в городах Екатеринбурге, Красноярске и Самаре признан эффективным по исследованию, проведенном в 2013 году Министерством образования и науки. Для сравнения, 58 вузов были признаны неэффективными в образовательном процессе.

Факультеты УРАО

В университете можно получить высшее образование на 6 факультетах:

  • журналистики и гуманитарных наук, на котором работают 3 кафедры – русского языка и литературы, философии и общей истории и журналистики и рекламы. С особой тщательностью здесь изучают иностранные языки и осваивают мультимедийные технологии. Полученные теоретические знания студенты закрепляют в мастерских коммуникативной практики и журналистского творчества. Выпускники факультета получают диплом государственного образца;
  • информационных технологий, на котором готовят студентов по специальностям информационная безопасность, прикладная математика и информатика, бизнес-информатика, математические методы в экономике и безопасность информационных технологий в правоохранительной отрасли. На базе факультета действуют курсы для получения дополнительного образования, проводится базовая компьютерная подготовка, на которой студенты досконально изучают Windows 7 и ее программы Word и Excel;
  • иностранных языков, где можно получить степень бакалавра или магистра по специальностям перевод и переводоведение или теория и методика преподавания иностранных языков и культур. Чтобы студенты лучше усвоили программу и получили более качественное образование, их обучение проводится в небольших, по 8-10 человек, группах. Многие преподаватели факультета имеют опыт в работе переводчика, являются авторами учебников, по которым ведется обучение студентов в других вузах, а также проходили стажировку в вузах и на предприятиях США и Великобритании;
  • психологическом, на котором студенты проходят обучение на кафедрах общей психологии, педагогики и психологии, а также социальной психологии. На данный момент факультет выпустил уже более 1000 высококвалифицированных специалистов, которые могут работать психологами-консультантами в образовательных учреждениях разных уровней и на различных предприятиях и фирмах; работать психологами в клиниках, где смогут помогать всем людям, кто попал в сложную ситуацию; преподавать психологию в школах и вузах и во многих других местах;
  • художественном, где готовят специалистов по профилю изобразительное искусство. Студентов факультета обучают преподаватели, которые являются членами Союза дизайнеров, Союза художников России, Союза кинематографистов и Союза архитекторов. Это значит, что большинство преподавателей уже прошли тернистый путь своей профессии, а теперь могут передать весь свой опыт в этой сфере студентам УРАО;
  • экономики и права, где стараются подготовить высококвалифицированных профессионалов, которые смогут работать в сфере экономики и успешно конкурировать на рынке труда благодаря своим знаниям и умениям. За время обучения студентам представится возможность прослушать курс лекций от лучших профессоров Вашингтонского университета, а также пройти стажировку или практику за рубежом.

Аспирантура в УРАО

Получив диплом специалиста или степень магистра, студенты университета могут продолжить свое обучение в аспирантуре. Качественное послевузовское образование аспиранты УРАО получат благодаря высококвалифицированному профессорско-преподавательскому составу, участию в различных научных исследованиях и новейшей материально-технической базе.

Обучаясь в аспирантуре, студенты смогут:

  • 3-4 года заниматься написанием кандидатской диссертации, постоянно советуясь со своим куратором;
  • получить ученую степень кандидата наук;
  • получить профессиональные навыки для проведения научных исследований;
  • научиться творчески подходить к решению различных проблем;
  • обучаться по таким образовательным программам, которые обеспечат студентам высокий профессиональный уровень по выбранной специализации;
  • смогут не только учиться, но и работать по совместительству в родном вузе, получая приличную заработную плату;
  • участвовать в различных научных конкурсах и получать гранты от их учредителей;
  • пройти стажировку в Италии, Австрии, Канаде, США.

Научно-исследовательская деятельность УРАО

Более половины студентов университета, которые учатся на дневной форме обучения, занимаются научно-исследовательской деятельностью. За последние три года студенты вуза участвовали в более двухстах научных мероприятиях, в нескольких международных и всероссийских конференциях.

В УРАО каждый год проводят «Неделю вузовской науки», во время которой университет и его филиалы устраивают общие выставки работ студентов, круглые столы, встречи и конференции. В теплой атмосфере научной недели студенты делятся друг с другом своими познаниями в сферах экономики и бизнеса, иностранных языков, а также журналистики и гуманитарных наук, и вдохновляют друг друга на покорения новых вершин знаний.

Благодаря получению качественного образования, студенты вуза каждый год получают различные награды на научных конкурсах, что стимулирует их еще больше учиться и добиваться новых побед. Особенно выделяется научная работа студентов факультета иностранных языков, которые отличаются на международных мероприятиях. Их работа постоянно отмечается благодарственными письмами Ректору УРАО от Департамента международного сотрудничества Министерства образования и науки Российской Федерации. К тому же студенты факультета иностранных языков часто участвуют в образовательном процессе университета, присутствуя на лекциях иностранных преподавателей вуза в качестве переводчиков.

Superinform Baby - Университет российской академии образования (УРАО)

Москва, ЦАО

Метро: Добрынинская

Стоимость платного обучения в семестр:

Описание

 В январе 2016 года лишено государственной аккредитации образовательной деятельности.  

Полное название - Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Университет Российской академии образования"

Университет Российского инновационного образования вместе с Международным инновационным университетом и Московским инновационным университетом образуют Консорциум инновационных вузов (свидетельство о государственной аккредитации серия 90А01 № 0001286).

В рамках Консорциума между вузами заключен сетевой договор, который обеспечивает студентам Университета РИО государственный диплом.

Концептуально-методологической базой развития университета является теория гуманизации образования (автор академик РАО Берулава М.Н.), получившая широкое научное признание. На ее основе в МИУ разрабатываются, апробируются и внедряются инновационные технологии развития личности в процессе обучения и воспитания.

В течение многих лет ВУЗ проводит Всероссийский конкурс на лучшую научную книгу, в котором принимают участие ученые большинства вузов России.

Университет предоставляет студентам самые широкие возможности для занятий научно-исследовательской деятельностью. Студенты университета регулярно становятся победителями и лауреатами научных конкурсов. Преподаватели и студенты университета систематически получают патенты на разработанные ими изобретения и полезные модели.

 

Одно из важнейших направлений деятельности университета, способствующее популяризации и внедрению результатов научных работ в практику образования, – издание научных статей, монографий и журналов. В Университете издается множество журналов, в которых печатаются, в том числе, аспиранты и студенты ВУЗа.

Важным направлением деятельности Университета является международное научное сотрудничество.

График работы приемной комиссии:
понедельник-пятница – с 9-00 до 17-00 часов;
суббота - с 9-00 до 14-00 часов.

Москва, ул. Малая Ордынка, д.7

Консультационные пункты по вопросам приема 
функционируют также в корпусах университета: 
Москва, ул. Студенческая, д. 27
Москва, ул. Краснобогатырская, д. 10

Филиал

  • Астрахань
  • Воркута
  • Глазов
  • Дагестан
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Красноярск
  • Ногинск
  • Новомосковск
  • Нижний Новгород
  • Рубцовск
  • Самара
  • Тольятти
  • Челябинск
  • Череповец 

Факультеты

  • Экономики и бизнеса
  • Юридический
  • Информационных технологий
  • Психологический
  • Журналистики и гуманитарных наук
  • Иностранных языков
  • Художественный
  • Повышения квалификации

Направления

  • Биология
  • Бухгалтерский учет, анализ и аудит
  • География
  • Государственное и муниципальное управление
  • Журналистика
  • Защита окружающей среды
  • Изобразительное искусство
  • История
  • Коммерция
  • Коммерция (торговое дело)
  • Культурология
  • Лингвистика
  • Лингвистика и межкультурная коммуникация
  • Математические методы в экономике
  • Педагогика и методика начального образования
  • Перевод и переводоведение
  • Прикладная информатика (по областям применения)
  • Прикладная математика и информатика
  • Психология
  • Связи с общественностью
  • Социология
  • Теоретическая и прикладная лингвистика
  • Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
  • Теплофизика
  • Техническая физика
  • Филология
  • Философия
  • Финансы и кредит
  • Художественное образование
  • Экология и природопользование
  • Экономика
  • Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
  • Юриспруденция

Формы обучения

В университете проводится обучение по следующим формам:

  • Очная дневная
  • Очно-заочная (вечерняя)
  • Заочная
  • Дистанционная

Особенности обучения

Студентам предоставляется общежитие.

Бюджетных мест нет.

Студентам предоставляется отсрочка от армии.

В университете действует программа подготовки магистров

В университете действует программа подготовки аспирантов

Университет ведет подготовку по следующим направлениям обучения

  • Педагогические науки
  • Физико-математические науки
  • Экономика и управление
  • Социальные науки
  • Гуманитарные науки

Контакты и адреса

119180, Полянка Б. ул., 58

+7(495) 953-63-30; +7 (499) 237-31-51; +7 (495) 953-62-63.

[email protected], [email protected]

Метро

Номера лицензий и сертификатов

  • Бессрочная лицензия №ААА № 002358 от 01.12.2011
  • Аккредитация №АА №002177 от 16.07.2014 , действительна по 16.07.2020

Подготовительные курсы

Фотогалерея

Отзывы

Еще никто не оставлял отзыв, сделайте это первым.

Как доехать до Университет Российского инновационного образования филиал в Нижегородский Район на автобусе, трамвае, метро или маршрутке

Общественный транспорт до Университет Российского инновационного образования филиал в Нижегородский Район

Не знаете, как доехать до Университет Российского инновационного образования филиал в Нижегородский Район, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Университет Российского инновационного образования филиал от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Университет Российского инновационного образования филиал с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Университет Российского инновационного образования филиал? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Нижегородская Улица; Речной Вокзал.

Вы можете доехать до Университет Российского инновационного образования филиал на автобусе, трамвае, метро или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 3, 38, 4, 43, 90, Т-45 (Метро) 1 - АВТОЗАВОДСКАЯ (Трамвай) 2 (Маршрутка) Т-117, Т-90

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Университет Российского инновационного образования филиал с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Университет Российского инновационного образования филиал проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Нижегородский Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Университет Российского инновационного образования

Университет Российского инновационного образования (УРИО) — российское высшее учебное заведение в Москве. В январе 2016 года лишено государственной аккредитации на ведение образовательной деятельности.

Является старейшим в России независимым университетом.

История

12 февраля 1969 года создан «Институт повышения квалификации преподавателей педагогических дисциплин университетов и педагогических вузов».

1 декабря 1992 года открыт филиал в Челябинске.

В 1995 году Институт повышения квалификации преподавателей педагогических дисциплин университетов и педагогических вузов Академии педагогических наук СССР был преобразован в Университет Российской академии образования.

В 1997 году на базе Сибирского отделения Российской академии образования открыт филиал УРАО в Красноярске (ректор — академик РАО А. И. Таюрский).

В 1997 году, 1 апреля создан филиал УРАО в г. Череповец.

В настоящее время в университете обучаются более 18 тысяч студентов и аспирантов. Университет имеет 17 филиалов по всей территории России.

В 2013 году в ходе мониторинга Министерства образования и науки Российский Федерации сам университет и его филиалы признаны эффективным.

Издаёт (с 1996 года) научный журнал «Вестник Университета Российской академии образования» и художественно-публицистическое приложение «PROСВЕТ».

В январе 2016 года произошла реорганизация образовательного учреждения в автономную некоммерческую организацию высшего образования «Университет Российского инновационного образования».

Приказом Рособрнадзора № 108 от 29.01.2016 года была осуществлена приостановка государственной аккредитации образовательной деятельности по ряду направлений НОУ ВПО «Университет Российской академии образования».

Факультеты

  • Довузовской подготовки
  • Гуманитарных и социальных наук
  • Журналистики и рекламы
  • Иностранных языков
  • Информационных технологий
  • Повышения квалификации
  • Психологический
  • Художественный
  • Экономики и бизнеса
  • Юридический

инновационной активности в российской высшей школе | Успехи и трудности малых инновационных фирм в российских ядерных городах: материалы российско-американского семинара

Стр.29

  • формирование комплексных междисциплинарных инновационных проектов с участием двух или более высших учебных заведений для обеспечить решение основных проблем, стоящих перед регионом, отрасль или группа отраслей

Программа направлена ​​не только на получение новых научных знаний. (концептуальные решения научных проблем в результате основных исследования), а не только разработка новых технологий, товаров и материалы (технические решения в результате научных исследований и опытно-конструкторские работы), а также создание и серийное производство новых технологий, товаров, материалов и услуг за счет средств, предоставленных внешние инвесторы.

Отсюда следует, что инновационный проект - это проект, который заканчивается не с разработкой макета или демонстрационной модели товар, но с производством готовой продукции за счет внешнего финансирования источники, которые были привлечены. То есть проект должен включать все процедуры, связанные с коммерциализацией результатов научные исследования и разработки ученых, работающих в образовательные учреждения и их научно-исследовательские и проектные подразделения.

Если на этапе концептуального решения научной проблемы (фундаментальное исследование), основная задача руководителя исследования заключается в получение финансирования на фундаментальные научные исследования, формирование коллективное и получение новых научных знаний - или, если стадия технического решения (инженерные изыскания и экспериментальные проектные работы), главный конструктор также должен получить финансирование, создать или возглавить коллектив разработчиков (конструкторы, технологи, инженеры) и приходят к новому техническому решению (новые технологии, новые товары, новые материалы) - затем на этапе инновационного проектирования, кроме того, главный менеджер проекта должен решить проблему оценка вероятности коммерциализации разработок (технические решения), проводить маркетинговые исследования, продвигать будущее инновации, сертифицировать продукт, привлечь инвесторов, организовать изготовление готовой продукции.Другими словами, он или она должны обеспечить, чтобы потребности граждан, предприятий, отраслей или регионов для этого продукта выполнены.

Таким образом, этап инновационного проектирования существенно отличается от этапа проектирования. этапы концептуального решения научной проблемы и технические решение всего инновационного цикла.

На этапе инновационного проектирования в меньшей степени решение проблемы, например, как получить различные характеристики или параметры в новом продукте, технологии или материал.Подобные проблемы в основном решаются на предыдущих этапах. этапы инновационного цикла. Здесь, в большей степени, где решаются другие проблемы - как привлечь инвесторов, как организовать производство готовой продукции и как

Российский государственный университет инновационных технологий и управления бизнесом - РУСВУЗ

Наш университет - один из крупнейших вузов России. Имеется 11 кафедр, 18 филиалов в различных регионах России, 2 колледжа, которые образуют систему непрерывного образования, докторантуры и аспирантуры, а также центр довузовской подготовки.

Университет интенсивно развивается. Он объединяет Государственный университет инновационных технологий и предпринимательства и Морозовский казачий кадетский корпус.

Сейчас в нашем университете обучается более 48 000 студентов.

Университет является участником Болонского процесса. В университете действует двухуровневая система обучения: бакалавриат и магистратура.

Идет постоянное обновление образовательного процесса, и эта приоритетная отличительная черта отличает наш университет от других вузов.

Занятия проводят квалифицированные профессора с учеными степенями и большим опытом преподавания.

Сотрудничество с партнерами.

Университет сотрудничает с такими компаниями, как «Ашан», «Нестле», «Шнайдер-Электрик», «Росагролизинг» и др.

Международная школа гостеприимства создана на базе горно-туристического комплекса «Гранд Отель Поляна». Наш университет готовил кадры к Зимним Олимпийским играм в Сочи 2014.

В университете созданы малые инновационные компании: «CoVent» - в сфере биотехнологий, «Альфа-Альянс» в сфере получения нетканых материалов и др.

Университет развивается и имеет несколько патентов в области технологий идентификации генетически модифицированных организмов, технологии и производства специальных рецептур кормов, технологии производства минеральных добавок к пище.

Московский государственный университет технологий и управления основан в 1953 году как Всесоюзный заочный институт пищевой промышленности.

Новый этап развития начался в 2008 году с назначением ректором университета Валентины Ивановой.

Валентина Иванова руководит коллективом Университета по повышению качества обучения и внедрению научного потенциала вуза на конкурентный рынок образовательных услуг в условиях демографического спада.

10 октября 2010 года университету присвоено имя известного активиста развития науки и образования в России, первого президента Российской академии наук графа Кирилла Разумовского.

Университет является членом Международной ассоциации университетов (IAU), Ассоциации ведущих европейских школ гостиничного и ресторанного бизнеса (EURHODIP), а также участником ряда международных форумов и конференций.

МГУТМ активно работает с ведущими зарубежными университетами в качестве партнеров в области академической мобильности профессорско-преподавательского состава и студентов, а также получения двойных дипломов.

Наши партнеры по высшему образованию:

  • Университет Бордо (Франция)
  • Университет прикладных наук Гарца (Германия)
  • Международная академия менеджмента и технологий INTAMT (Дюссельдорф, Германия)
  • Аграрный университет STOAS (Нидерланды)
  • Университет естественных наук (Прага, Чехия)
  • Университет пищевых технологий (Пловдив, Болгария).

Факультеты Российского государственного университета инновационных технологий и управления бизнесом

Кафедра экономики и бизнеса

Направления обучения: «Бухгалтерский учет», «Маркетинг и форсайт», «Экономика и менеджмент в малом и среднем бизнесе»

Кафедра пищевых технологий

Направления обучения: «Продукты питания из растительного сырья» (технология жиров, масел и парфюмерно-косметических продуктов, технология брожения и виноделия, технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий, технология сахарных изделий)

Кафедра технологического менеджмента

Направления обучения: «Продукты питания из растительного сырья», «Технология производства и организация общественного питания»

Кафедра биотехнологии и рыболовства

Направления обучения: «Водные биоресурсы и аквакультура», «Экология и природа», «Биология», «Продукты животного происхождения»

Кафедра текстильной и легкой промышленности

Направления обучения: «Технология и дизайн текстиля», «Дизайн», «Дизайн одежды», «Технология изделий легкой промышленности», «Конструирование изделий легкой промышленности», «Автоматизация технологических процессов и производств», «Производство. машин и оборудования »,« Химическая технология »

Отдел дизайна и организации производства упаковки

Направления обучения: «Дизайн», «Экологический дизайн», «Технология полиграфического и упаковочного производства»

Департамент управления

Направления обучения: «Менеджмент», бизнес-исследования (коммерция)

Кафедра системной автоматизации и инноваций

Направления обучения: «Автоматизация технологических процессов и производств», «Инновации»

Кафедра социальных и гуманитарных технологий

Направления подготовки: «Педагогическое образование», «Сервис», «Реклама и связи с общественностью»

Департамент управления и информации

Направления обучения: «Производство машин и оборудования», «Информатика»

Юридический отдел

Направления обучения: «Право»

Студенческое общежитие

В этом году 76 первокурсников вуза проживают на 3-м этаже нового корпуса.Безусловно, годы недофинансирования социальных структур вузов наложили свой отпечаток на внешний вид и внутреннее наполнение общежития, поэтому руководство вуза в первую очередь задумалось о серьезной модернизации нового имущественного актива. И начали с главного - сделали косметический ремонт, купили новые кровати, шкафы, холодильники, газовые плиты, стиральные машины. В целом условия жизни детей значительно улучшились. В университете планируется и капитальный ремонт здания.

Сегодня в копилке большого достоинства хостела то, что он расположен в тихом спальном районе столицы и в десяти минутах ходьбы от метро Сокол. Московский район Сокол - один из самых зеленых в Северном округе. Рядом красивая парковая зона, скверы и бульвары. Развитая инфраструктура. Эти обстоятельства в условиях перенаселенной Москвы важны. Понятно, что жизнь - важная, но не главная составляющая студенческой жизни.Теперь ребята попадают в веселую атмосферу студенческого коллективизма.

г. Москва

Москва - столица России, крупнейший город страны и Европы и один из крупнейших городов мира. Москва относится к глобальным городам, имеющим большое влияние на мир из-за своего высокого экономического уровня и населения. Это главный транспортный узел России, ее политический, экономический, культурный и научный центр.

Московская обл.

Москва расположена в центре европейской части России, между реками Ока и Волга.Климат умеренно-континентальный: редко бывают сильные морозы и сильная жара. Средняя температура января - минус 7,2 градуса по Цельсию, июля - плюс 20,4 градуса по Цельсию.

Город имеет статус отдельного субъекта федерации Российской Федерации. Это самый маленький по площади субъект федерации.

Название города, как и названия многих других городов мира, связано с названием реки, на которой он стоит (Москва-река). Река называлась так задолго до появления поселения.Неизвестно, кто это назвал и что это название означает. Есть две основные версии: финно-угорская и славянская.

Согласно первому, слово «Москва» происходит от финно-угорской языковой группы, что означает «речной медведь». Славянская теория указывает на корень «моск», обозначающий «болото» или «влага, жидкость, болотистая местность, сырость».

Город окружен 6 аэропортами, 9 железнодорожными станциями и 3 речными портами. В Москве развита потрясающая система метро. Первые станции были построены в 1935 году.

Москва - крупнейший финансовый центр России. Около половины российских банков расположены в Москве. Большинство крупнейших компаний зарегистрированы и имеют головные офисы в Москве, хотя их производства могут располагаться за тысячи километров от города.

Город - важнейший центр розничных продаж в России. На Москву приходится около 30% всех товаров, продаваемых в России.

Москва - это еще и крупный научный центр. Существует множество научно-исследовательских институтов, которые проводят исследования во многих отраслях, таких как ядерная энергетика, микроэлектроника, освоение космоса и других перспективных направлениях.

Research-Driven Technologies and Economics of Innovation - образовательная программа в Университете ИТМО

Направление

ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационных и ракетно-космических технологийСельское хозяйство, лесное хозяйство и рыболовствоПрикладная геология, горнодобывающая промышленность, нефтегазовая промышленность и геодезияАрхитектураИскусство исследованияАзиатские и африканские исследованияАвиационная и ракетно-космическая технологияБиологическая наукаХимические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаЭкономические науки и менеджментОбразование и педагогические наукиЭлектроэнергетика и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнжиниринг и технологии Наземный транспортИнжиниринг и технологии судостроения и водного транспортаФундаментальная медицинаГрафическое и прикладное искусствоЗдоровье и профилактическая медицинаИстория и археологияИндустриальная экология и биотехнологииИнформационная промышленностьИнформационные технологии В технических системах СМИ и информатика-библиотековедениеМатематика и механикаМеханическая инженерияНанотехнологии и наноматериалыЯдерная инженерия и технологииМедицинские услугиФармацияФилософия, этика и религиоведение Материалы Техносферная безопасность и экологическая инженерия Теология Ветеринария и зоотехника

Субъект

AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnthropology и EthnologyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsArts и Fine ArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и BioinformaticsBiologyBiology ScienceBiotechnical Системы и технологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимические технологииХимическая технология материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГосударственное строительствоКлиническая лаборатория диагностикиКлиническая медицинаКлинический фармаколог yКлиническая психологияКолопроктологияКоммерцияКомпьютерные и информационные наукиКомпьютерная безопасностьКонфликтологияСтроительство, эксплуатация, восстановление и техническое покрытие автомагистралей, мостов и туннелейКосметологияКультурологияТаможняСтоматологическая хирургияДерматовенерологияДизайнДизайн и технологическая поддержка инженерных отраслейДизайн электронных технологийЭкономика и наука о технологиях и наукеЭлектронные технологии и научные разработкиЭлектрические науки и технологии Тепло-энергетика s и ComplexesFair SafetyFinance и CreditFine ArtsFolk Art CultureForeign Регион StudiesForensic ExaminationForensic MedicineForestryFunctional DiagnosticsFundamental и прикладная ChemistryFundamental Математик и MechanicsFundamental MedicineFundamental наука и информация TechnologiesGastroenterologyGeneral DentistryGeneral практика (семейная медицина) GeneticsGeodesy и удаленный SensingGeographyGeologyGeology, разведка и управление ресурсами DevelopmentGeriatricsHealthcare и общественная HealthcareHeat питание и тепло EngineeringHeat-и -ЭнергетикаГематологияВысокие технологии и инновации ЭкономикаВысокотехнологичная индустрия функциональных и специальных пищевых продуктовИсторические науки и археологияИстория искусстваГидрометеорологияПромышленная экология и биотехнологииИнфекционные заболеванияИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологии Ионные исследованияИнструментальная инженерияУправление интеллектуальной собственностьюИнтеллектуальные системы в сфере гуманитарных наукМеждународные отношенияЖурналистикаЛабораторная генетикаУправление землями и кадастрыЗемельные транспортно-технологические комплексыЛандшафтная архитектураЛазерное оборудование и лазерные технологииЗаконодательство ИнженерияМеханика и математическое моделированиеМехатроника и робототехникаМедиа-коммуникацииМедицинская и социальная экспертизаМедицинская биохимияМедицинская биофизикаМедицинское делоМедицинская стоматологияМедицинско-профилактическая медицинаМедицина и наркологияМеталлургияГорное делоМузейное дело и защита объектов культурного и природного наследия sNanotechnNanotechnologies и микросистемная Technicsologies и микросистемная technicsNanotechnologies и Микросистемное TechnicsNanotechnologies и NanomaterialsNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNuclear Энергетик и Термальный PhysicsNuclear Физика и TechnologiesNuclear растения: Проектирование, эксплуатация и EngineeringNuclear Реакторы и MaterialsNuclear Реакторы и MaterialsNuclear, тепло и возобновляемые источники энергия и связанный с ними TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газом BusinessOil и газом инженерным и технологииОнкологияОфтальмологияОптическая техникаОрганизация работы с молодежьюВосточные и африканистические исследованияОртодонтияОртопедическая стоматологияОториноларингологияПатологическая анатомияПедагогическое образование (с двумя профилями образования) Педагогика и психология девиантного поведенияПедиатрическая стоматология, хирургию и педиатрия s ИсследованияФотоника и оптоинформатикаФотоника, приборы, оптические и биотехнологические системы и технологии productionPhysiotherapyPlant Происхождение FoodPlastic SurgeryPolitical наук и региональных StudiesPolitologyPower и ресурсосбережение процессы в химической технологии, нефтехимии и BiotechnologyPower Mechanical EngineeringPR и СМИ RelationsProfessional PathologiesPsychiatryPsychological SciencesPsychologyPsychology и педагогической EducationPsychology профессиональной ActivityPsychotherapyPublic HelthcarePublic политики и социальной SciencesPublishing IndustryPulmonologyQuality managementRadiation HygieneRadio TechnicianRadio-электронных систем и ComplexesRadiologyRadiophys Рентген-эндоваскулярная диагностика и лечениеРентгенологияРентгенологияРентген-эндоваскулярная диагностика и лечениеРентгенологияРентгенологияРентген-эндоваскулярная диагностика и лечение Инженерные системыСпециальный транспорт организация общественного потребления продуктов питанияТехнология транспортных процессовТехнология продуктов легкой промышленностиТехносферная безопасностьТелевидениеТехнология печати и упаковки

Высшая школа инновационного менеджмента

Высшая школа инновационного менеджмента, курируемая Главой Республики Саха (Якутия), - ведущий образовательный центр Дальнего Востока, созданный для использования и применения инновационных технологий.Выпускников школы вдохновляют применять свои солидные знания в государственном управлении, LME, некоммерческом секторе. С момента своего основания Высшая школа инновационного менеджмента (ВШИМ) в соответствии со своими целями интегрирует образовательный и научный процессы, основанные на высокоразвитых технологиях. Научные исследования и консультации будут проводиться по следующим направлениям:

- развитие персонала в сфере государственного управления;

- инновационный менеджмент и консалтинг по стратегическому управлению предприятиями.Сотрудники и тренеры HSIM вовлечены в создание и реализацию кадрового развития региона, имеют большой опыт взаимодействия с государственными органами, предприятиями и эффективно применяют свои исследования. Большинство студентов HSIM - взрослые, сотрудники, повышающие квалификацию для практической работы. Таким образом, HSIM имеет солидный опыт и ресурсы для успешной образовательной работы и исследований, включая бизнес-консалтинг. HSIM призван реализовать свои проекты по развитию управленческих технологий в условиях Севера и Арктики.Например, образовательные программы «Северный акселератор» (призванные помочь стартапам и малому и среднему бизнесу успешно развивать свои бизнес-идеи и проекты на рынке) и образовательная программа «Инновационный менеджмент», направленная на повышение квалификации и знаний топ-менеджеров. и сотрудники государственных институтов, предприятий некоммерческого сектора. Ключевые преимущества HSIM: предоставление знаний, которые будут иметь ценность для практической работы сотрудников, сотрудничество с известными и ведущими мировыми бизнес-тренерами, консультантами и профессорами, большое количество выпускников, которые несут ответственность за участие в процессе принятия ключевых решений. для экономического и социального развития региона, и кто может быть вовлечен в аспирантуру HSIM.

«Газпром нефть» информирует министра науки и высшего образования России Валерия Фалькова о развитии «инновационной экосистемы» совместно с российскими университетами

Министр науки и высшего образования Российской Федерации Валерий Фальков посетил Центр цифровой трансформации «Газпром нефти» Цифергауз во время встречи с Генеральным директором, Председателем Правления «Газпром нефть» Александром Дюковым в Санкт-Петербурге. * Министр был проинформирован о Подходы «Газпром нефти» к работе с университетской «экосистемой», методы и практики компании в области управления технологиями, а также ее проекты в области искусственного интеллекта (ИИ) и роботизации.

Стратегия «Газпром нефти» по взаимодействию с «инновационной средой» направлена ​​на развитие технологий, востребованных нефтегазовой отраслью, и на подготовку высококвалифицированных специалистов. В инновационную среду компании входят более 40 российских и международных партнеров, в том числе IBM, Schlumberger, Saudi Aramco, Shell, Сколтех и Иннопрактика. Семнадцать партнерских программ магистратуры в настоящее время действуют в ведущих российских университетах, включая МФТИ, МГУ им. М.В. Ломоносова, Санкт-Петербургский государственный университет, Университет ИТМО, МГТУ им. Баумана и Тюменский государственный университет.В настоящее время «Газпром нефть» сотрудничает с 24 российскими университетами в 13 регионах страны.

Стоимость сотрудничества Научно-технического центра «Газпром нефть» с университетами в совместных исследованиях и разработках в области разведки и добычи углеводородов за последние три года оценивается примерно в 2,75 млрд рублей. ** «Газпром нефть» также была одним из учредителей « Искусственный интеллект в производстве », объединяющий разработчиков из собственных цифровых бизнес-подразделений и департаментов« Газпром нефти », а также проектные команды из Университета ИТМО, Санкт-Петербургского электротехнического университета, Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ), Санкт-Петербург, Государственный университет аэрокосмического приборостроения, Санкт-Петербургский государственный университет и Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого.Основная цель этого центра - развитие когнитивных информационных технологий и поддержка профессионального образования в этой области.

Еще одним важным направлением в разработке и обновлении университетских программ в этой области является участие специалистов компании в Альянсе искусственного интеллекта (AI) (консорциум ведущих технологических компаний России). В рамках своей деятельности здесь «Газпром нефть» - единственная российская промышленная компания среди учредителей Альянса - вместе со Сбербанком, Яндексом, Почтой.ru Группа и МТС провели исследование более 600 образовательных программ в 80 российских вузах, в результате чего было разработано шесть профессиональных стандартов, которые будут применяться для дальнейшего профессионального развития в области ИИ в России. На этой основе университеты смогут готовить специалистов по ИИ, пользующихся большим спросом на рынке труда: аналитиков и инженеров данных, технических аналитиков, архитекторов ИИ и данных, а также руководителей проектов.

«Газпром нефть» в настоящее время работает над разработкой системы интеграции технологических стратегий университетов, исследовательских центров и компании в проекты, которые используются при работе в рамках инновационной экосистемы.*** В дальнейшем при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации эта система может быть развернута для облегчения и налаживания сотрудничества между крупными промышленными компаниями и научным сообществом России.

«Мы сотрудничаем с университетами Санкт-Петербурга и Москвы, а также многих регионов - Тюмени, Томска, Омска, Новосибирска, Уфы, Мурманска и других регионов. Только по совместным магистерским программам с нами в настоящее время работают более 10 университетов.Высшее образование дает нам новые таланты и напрямую участвует в поиске решений технологических проблем, стоящих перед компанией и отраслью. «Газпром нефть» разрабатывает модель сотрудничества с университетами - переход от отношений «заказчик-подрядчик» к партнерству, при котором университет напрямую заинтересован в решении проблем и в получении компенсации за любое новое решение, разработанное с их участием. Мы движемся к синхронизации технологических стратегий университетов с нашими собственными и ожидаем расширения масштабов этой стратегии для повышения эффективности сотрудничества между бизнесом и высшим образованием.”

Александр Дюков Председатель Правления, Газпром нефть

Заметки для редакторов

* Цифергаузский центр цифровой трансформации - это специализированное технологическое пространство «Газпром нефти», расположенное в историческом «Доме № 12» на острове Новая Голландия в Санкт-Петербурге. Новый центр объединяет межфункциональные группы, работающие над проектами цифровой трансформации промышленности, и офисы, участвующие в программах цифровой трансформации от имени различных управлений и подразделений компании.Деятельность «Цифергауза» направлена ​​на поиск решений для изменения традиционных бизнес-процессов и повышения их эффективности с помощью новейших технологий. Основные проекты центра включают цифровые решения для разведки и разработки месторождений, технологии дистанционного управления бурением, промышленную автоматизацию, логистическую роботизацию и многое другое. В центре также работают технологические лаборатории, охватывающие искусственный интеллект (AI), видеоаналитику, управление роботами и дронами, 3D-печать, виртуальную и дополненную реальность (VR и AR), тестирование новых услуг и разработку промышленных гаджетов. и датчики.

** В НТЦ «Газпром нефть» работает около 1100 человек, в том числе четыре профессора, пять докторантов и 82 кандидата наук. Основные направления деятельности НТЦ сосредоточены на разработке новых технологий в нефтедобыче и инжиниринге, а также на экспертизе проектов разведки и добычи углеводородов, анализе и мониторинге разработки нефтяных месторождений и геологоразведочных работ, геологическом и гидродинамическом моделировании, технологической поддержке и оперативный контроль бурения.Научно-технический центр «Газпром нефти» - единственный в России центр, объединяющий научные исследования, разработку технологий добычи нефти и дистанционное управление высокотехнологичными производственными процессами. В состав НТЦ входит уникальный Центр управления бурением «ГеоНавигатор», с помощью которого, используя высокотехнологичные технологии и оборудование, компания может управлять бурением высокотехнологичных скважин в России и за рубежом удаленно, из Санкт-Петербурга. Совместно с «Газпромнефть-Технологическое Партнерство» НТЦ работает над коммерциализацией разработанных компанией технологий.

*** Примеры работы компании в «инновационной экосистеме» включают проекты симуляторов палеозоя и CyberFracking 2.0. Палеозойский проект направлен на разработку технологий поиска нетрадиционных запасов углеводородов в Западной Сибири, в том числе палеозойской нефти, запасы нефти которой составляют 26 миллиардов тонн. Палеозойский технологический проект реализуется Центром промышленной интеграции ООО «Газпромнефть-Технологическое партнерство» совместно с Mubadala Petroleum в рамках совместного предприятия «Газпромнефть-Восток».Партнерами по этому проекту являются Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Администрация Томской области и Томский политехнический университет. В результате объединения интересов всех сторон вокруг координационного центра «Газпром нефть» смогла значительно продвинуться в изучении палеозойских запасов нефти, в университете появился новый научно-образовательный центр, а в Томской области появились новые возможности для развитие региональной экономики.

Еще один пример успешного сотрудничества - это уникальный российский цифровой инструмент для отработки сложных подземных операций по повышению нефтеотдачи (МУН) - симулятор CyberFracking 2.0. Симулятор Cyber-Fracking 2.0 разработан «Газпром нефтью» в рамках консорциума, включающего Московский физико-технический институт (МФТИ), Сколтех, Санкт-Петербургский политехнический университет и Институт гидродинамики при участии Министерства образования. и наука Российской Федерации.При использовании в сочетании с другими цифровыми инструментами компании эта технология может повысить эффективность добычи нефти из пластов с низкой проницаемостью до пяти процентов. Программа успешно прошла тестирование на сопоставимость с симуляторами международных производителей с аналогичной функциональностью. Алгоритмы, разработанные Научно-техническим центром «Газпром нефти», продемонстрировали лучшие результаты, чем доступные в настоящее время альтернативы, при этом испытания показывают, что российские технологии на 10–20 процентов точнее воспроизводят характеристики трещин гидроразрыва при моделировании подземных операций.Еще одним преимуществом симулятора CyperFracking 2.0 является его высокая скорость работы - для выполнения расчетов на одной скважине требуется всего несколько минут.

МИРЭА - Российский технологический университет: рейтинг, стоимость и подробности курсов

МИРЭА - Российский технологический университет - ведущий российский государственный университет, крупнейший образовательный, научный, инновационный и производственный кластер в области подготовки кадров для высокотехнологичных производств, центр интеграции достижений НИОКР в приоритетных областях науки, техники и технологий. .

Сегодня МИРЭА - Российский технологический университет - крупнейший технологический университет России: в нем обучается более 27 000 студентов, 2 500 преподавателей и научных сотрудников, ежегодно обучается более 8 000 абитуриентов.

Университет более 70 лет занимается подготовкой специалистов в области радиотехники, электроники и телекоммуникаций; это ведущий российский университет по обучению робототехнике. Обучение в области химии ведется с 1900-х годов.

В университете также осуществляется подготовка по более чем 500 наиболее популярным образовательным программам по информационным технологиям, нанотехнологиям, электронике, биотехнологиям, картографии и геоинформатике и др.

В 2017 году МИРЭА - Российский технологический университет награжден медалью ЮНЕСКО «За вклад в развитие нанонауки и нанотехнологий» за успешную подготовку студентов в данной сфере.

Университет развивает исследовательские школы, создает инновационные структуры, реализует проекты и разработки, которые вызывают большой интерес в нашей стране и за рубежом. Исследователи реализуют научно-исследовательские проекты в 16 областях науки, технологий и инженерии. Более 25% студентов активно занимаются НИОКР, проектными работами, созданием малых инновационных предприятий.

Ориентируясь на широкое вовлечение в образовательный процесс ведущих научных центров и предприятий наукоемких отраслей науки и технологий, в университете реализуется уникальная система подготовки кадров «вуз - базовая кафедра - базовое предприятие», обеспечивающая высокую эффективность. учебного процесса и гарантирует быструю адаптацию выпускников к реальным условиям современной производственной среды. Сегодня МИРЭА - Российский технологический университет имеет более 50 базовых кафедр в НИИ РАН, конструкторских бюро и высокотехнологичных предприятиях Москвы и Московской области.Сочетая в себе общетеоретическую научную подготовку и практическую деятельность студентов на крупных индустриально-инновационных предприятиях с использованием передовых технологий, МИРЭА - Российский технологический университет гарантирует студентам эффективную подготовку, отвечающую требованиям будущего трудоустройства.

Уделяя большое внимание современному образованию и информационным технологиям, РТУ МИРЭА создал специализированные учебные и исследовательские лаборатории мирового уровня, учебные центры, студенческие конструкторские бюро и академии в сотрудничестве с ведущими мировыми ИТ-компаниями: Cisco, Microsoft, EMC, VMware. , Huawei, 1С-Битрикс и другие.

Университет является членом ряда международных ассоциаций и союзов, поэтому большинство программ академической мобильности, включая программы двойных дипломов, для студентов и преподавателей являются бесплатными. Партнерами университета являются около 50 зарубежных университетов и компаний из более чем 20 стран, таких как Франция, Германия, Италия, Испания, Швейцария, Китай, Япония, Тайвань и другие. Ряд программ обучения сертифицирован по международным стандартам.

В Институте международного образования университета обучается более 1000 иностранных студентов из 87 стран мира.Иностранные студенты, не владеющие русским языком или недостаточно владеющие русским языком, могут пройти 10-месячный интенсивный курс на факультете довузовской подготовки. Курс включает обучение русскому языку, физике, математике и информатике, что помогает иностранным студентам впоследствии присоединиться к программам полного цикла с преподаванием на русском языке.

МИРЭА - Российский технологический университет ежегодно проводит более 300 студенческих мероприятий, 30 студенческих научных объединений, 20 творческих коллективов, 7 спортивных секций.Входит в рейтинг ТОП-10 вузов по среднемесячной заработной плате выпускников (по результатам мониторинга трудоустройства выпускников российских вузов Минобрнауки России). ...

У нового российского технического университета большие устремления

Если бы вы могли построить новый университет на «зеленом поле» - или на снежном, белом поле, в зависимости от случая, - как бы он выглядел? Основатели Сколковского института науки и технологий (Сколтех), университета для выпускников, основанного в 2011 году под Москвой, в сотрудничестве с преподавателями Массачусетского технологического института создают университет, воплощающий в себе многие из самых актуальных на сегодняшний день принципов высшего образования: междисциплинарность, проблемное обучение, исследования в области инноваций и предпринимательства, а также интернационализация.

В качестве якоря планируемого центра высоких технологий и особой экономической зоны Инновационный центр Сколково - амбициозная «Силиконовая долина», которая на сегодняшний день привлекла обязательства по созданию центров исследований и разработок от таких транснациональных компаний, как Cisco, IBM, Intel и Microsoft - Сколтех пользуется огромной финансовой и прочей поддержкой на самом высоком уровне правительства России. Как новый университет, входящий в группу, он более амбициозен в международном плане, чем многие российские институты, привержен развитию исследовательского сотрудничества с учеными ведущих университетов и компаний по всему миру и интеграции исследований, образования и инноваций в необычной степени.Он присоединяется к горстке других детских учреждений, включая Назарбаев университет в Казахстане и Университет науки и технологий Саудовской Аравии имени короля Абдаллы, которые стремятся ускориться от стартапа до мирового класса.

«Мы призваны стать университетом нового поколения», - сказала Кристина Эдстрем, директор по развитию образования в Сколтехе и доцент кафедры развития инженерного образования Королевского технологического института KTH в Стокгольме, где она проводит четверть обучения. ее время.«Это университет, призванный оказывать влияние на общество. Будет рассмотрено использование исследований этого университета ».

Сколтех, англоязычный институт, планирует предлагать степени магистра и доктора философии. программы в пяти областях: биомедицинская наука и технологии, энергетическая наука и технологии, информационная наука и технологии, ядерная наука и технологии, а также космическая наука и технологии. К 2018 году планируется набрать 1200 студентов, 200 профессоров и 300 докторантов.Первые 20 студентов, магистрантов программ по энергетике и информатике, уже приняты и проводят текущий учебный год в качестве «послов» в зарубежных университетах - в Массачусетском технологическом институте, Гонконгском университете науки и технологий, Имперском колледже Лондона и Швейцарский федеральный технологический институт в Цюрихе - до того, как они начнут свои двухлетние программы в Сколтехе.

Руководство университета сформулировало набор результатов обучения высокого уровня для студентов Сколтеха, разделенных на четыре основные категории: дисциплинарные знания и рассуждения; личные качества - мышление, убеждения и ценности; отношение к другим - общение и сотрудничество; и руководство инновационным процессом.(Полный список результатов можно найти здесь.) «Что нам нужно сделать как в исследованиях, так и в образовании, - это сделать дисциплинарные границы менее важными и подходить к образованию с точки зрения реальных проблем», - сказал Эдстрем. «Инновации - это решение реальных проблем, чтобы решение могло принести прибыль или оказать влияние на общество в другом смысле».

Что касается исследований, Сколтех объявил о создании первых трех из 15 запланированных Центров исследований, образования и инноваций (CREI), междисциплинарного международного сотрудничества в области исследований.Каждый CREI должен включать в себя партнеров по исследованиям из российского и иностранного университетов и будет получать до 12 миллионов долларов ежегодно в течение пяти лет. Первые три CREI будут посвящены лечению инфекционных заболеваний и РНК, предложенным партнерами из Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова и Массачусетского технологического института при участии исследователей из Юго-Западного Техасского университета; электрохимический накопитель энергии, также предложенный партнерами в Московском государстве и Массачусетском технологическом институте; и исследования стволовых клеток, предложенные партнерами из Университетского медицинского центра Гронингена в Нидерландах и Института общей генетики им. Вавилова в России.

Предложения для второго раунда от пяти до семи CREI в настоящее время находятся на рассмотрении; международная группа рецензентов будет рекомендовать лучшие предложения Попечительскому совету Сколтеха для утверждения. Исследователи из 381 университета в 37 странах, в том числе 12 лауреатов Нобелевской премии, представили заявки во втором туре.

«Идея состоит в том, что вы можете ускорить развитие университета на международном уровне: у вас есть это научное сотрудничество на высоком уровне, даже когда университет строится с нуля», - сказал Эд Зайдель, старший вице-президент по исследованиям. и инновации в Сколтехе и бывший заместитель директора по математическим и физическим наукам в Национальном научном фонде.

«Поскольку CREI присуждаются, и мы привлекаем дополнительных международных партнеров, вы можете представить, что мы находимся в центре, и повсюду идут спикеры - [спицы, представляющие] прочные исследовательские связи с университетами, заинтересованными и даже обязанность помочь нам в наращивании наших мощностей », - сказал Зайдель.

Фонд «Сколково», федеральное агентство, которое управляет Инновационным центром «Сколково», изначально субсидирует все расходы университета, включая стоимость CREI.Однако университет начал формировать собственный фонд, что по-прежнему является редкостью в российской высшей школе. Алексей Ситников, вице-президент Сколтеха по институциональному развитию и развитию ресурсов, отказался раскрыть текущий размер эндаумента, но сказал, что беззастенчиво амбициозная цель - достичь 1 миллиарда долларов к концу 2014 года и 2 миллиардов долларов к концу 2019 года. достигли, делают Сколтех больше, чем все фонды университетов США, кроме 30.

Фонд также оплачивает счет за сотрудничество между Сколтехом и Массачусетским технологическим институтом.Дуэйн Бонинг, руководитель факультета Инициативы Сколтеха Массачусетского технологического института и профессор электротехники и информатики Массачусетского технологического института, считает, что от 70 до 75 преподавателей Массачусетского технологического института глубоко вовлечены как минимум в один элемент планирования Сколтеха: они могут сидеть на факультете например, комитет по поиску или разработке учебных программ. Офис из 30 штатных сотрудников в Кембридже также поддерживает сотрудничество. Массачусетский технологический институт сотрудничает практически во всех аспектах создания университета, с командами, занимающимися проектированием и планированием кампуса, образованием, предпринимательством и инновациями, развитием профессорско-преподавательского состава, наймом преподавателей, человеческими ресурсами и администрацией, программами постдокторантуры, исследованиями и делами студентов.«В некотором смысле преподаватели Массачусетского технологического института служат суррогатами преподавателей Сколтеха до тех пор, пока не появится больше факультетов Сколтеха», - объясняет Брайан Энтони, который со-руководит развитием образования в рамках Инициативы Сколтеха Массачусетского технологического института и руководит программой магистра инженерных наук в области производства.

Руководство Сколтеха заявляет, что университет будет уникальным в России во многих отношениях. Вся концепция объединения исследований и образования в России растет, но все еще относительно неразвита, поскольку исследования традиционно концентрировались в Российской академии наук, а явный акцент на предпринимательстве и инновациях, по их словам, является совершенно новым.«В России нас считают воротами к новым передовым методам», - сказал Ситников.

Сколтех представляет собой исключительный случай, но в целом в России наблюдается движение в сторону более иерархической университетской системы, характеризуемой обозначением отдельных институтов как высокостатусных «национальных исследовательских университетов» и созданием новых «федеральных университетов, », Созданный во многих случаях путем слияния более мелких региональных организаций. Руководство страны надеется резко улучшить показатели российских университетов в мировых рейтингах, в которых они мало представлены.Например, всего два вуза, Московский государственный и Санкт-Петербургский государственные университеты, вошли в список 500 лучших университетов Шанхайского университета Цзяо Тонг.

Джамиль Салми, бывший координатор высшего образования Всемирного банка и соредактор с Филипом Альтбахом книги «Дорога к академическому превосходству: создание исследовательских университетов мирового уровня », сказал, что их исследование показало, что «в целом это проще - это непросто - но немного легче создать [университет мирового класса] с нуля, если у вас есть необходимые ингредиенты, чем пытаться модернизировать существующее учреждение или способствовать слияниям.Он привел развитие Высшей школы экономики в Москве как еще один пример молодого учреждения (основанного в 1992 году), которое за короткое время приобрело международный статус. «Напротив, традиционные, старые университеты, такие как Московский государственный университет, было труднее трансформировать», - сказал он.

Однако некоторые с трепетом относятся к притоку средств в Сколтех. Иван Курилла, историк, писавший о реформах в российском высшем образовании, охарактеризовал Сколтех как «остров».”

«С моей точки зрения, это всегда хорошо, когда государство решает вложить деньги в образование. С другой стороны, существует множество существующих центров технологий и высшего образования, которые сейчас находятся в очень плохом положении », - сказала Курилла, заведующая кафедрой международных отношений и регионоведения Волгоградского государственного университета и приглашенный научный сотрудник Университета Джорджа Вашингтона. Институт европейских, российских и евразийских исследований.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *