Университеты фсб: Академия и вузы ФСБ РФ

Содержание

Вузы ФСБ России список

Вузы ФСБ России приглашают пройти обучение

Кандидатов отбирают тщательно, для поступления необходимо иметь не только определенную базу знаний, но и высокие физические данные. После зачисления на обучение студенты военных высших учебных заведений имеют льготы и высокую стипендию. Каждый получает медицинское сопровождение, питание и жилье.

Вузы ФСБ России список условий для зачисления на обучение

Органы федеральной службы безопасности не принимают на обучение, в таких случаях:

1.Если по решению суда абитуриент признан недееспособным или ограниченно дееспособным.

2.Наличие заболевания, которое препятствует исполнению должностных обязанностей.

3. Лица, не имеющие Российское гражданство.

4. Кандидат не имеет соответствующей физической подготовки.

Вузы ФСБ России список профессий: оперативник, следователь, боец спецназа, командир корабля береговой охраны, переводчик.

Рейтинг военных вузов России.

1.Возглавляет рейтинг военных вузов России академия ФСБ России одна из самых престижных высших учебных заведений по всей территории страны. На базе этого вуза действует 3 факультета:

— иностранных языков готовит специалистов лингвистики и межкультурной коммуникации, квалификация «лингвист переводчик со знанием двух иностранных языков». На этот факультет принимают девушек.

— следственный готовит специалистов юриспруденции правовых подразделений ФСБ РФ, квалификация «юрист», специальность «юриспруденция».

-контрразведывательный факультет подготавливает профессионалов оперативной деятельности.

2.Московский пограничный институт ФСБ. Высшее учебное заведение ведет подготовку специалистов в области «юриспруденция». Эксперты: пограничных застав, специалисты на пункты пропуска через границу, оперативный работник, офицер спецназа. Поступить на специальность пограничный контроль могут девушки с Московской пропиской.

3.Галицынский пограничный институт ФСБ России. Вуз выпускает таких специалистов: юрист, психолог, пограничник. Обучение на всех специальностях пять лет. Квалификации: управляющий служебно-боевой деятельностью, управляющий морально-боевой деятельностью.

4.Калининградский пограничный институт выпускает большое количество разнообразных специальностей, а именно:

— инженер (использование особых средств минирования и разминирования, ремонт и применение сигнализационного вооружения).

-юрист (пограничный контроль) — оперативник со знанием иностранных языков.

5.Курганский пограничный институт ФСБ России ведет подготовку в области юриспруденции. Срок обучения 5 лет.

Рейтинг военных вузов составлен на основании норм министерства образования России, с учетом квалификации преподавателей, базой знаний вуза, величиной стипендий, проходного бала, уровнем аккредитации.

Отзывы о вузах ФСБ

Студенты и выпускники отмечают, что такие институты России закаляют характер человека, делают его более уверенным в себе и целеустремленным. Вырабатывает дисциплину и нравственные качества личности. Выпускники военных вузов отмечают, что благодаря обучению их физические возможности увеличились, они стали выносливыми и крепкими. В работе они успешно применяют полученные знания и умения. Из отрицательных отзывов: поступить в вуз ФСБ непросто слишком большой перечень условий для зачисления. Из-за незначительных отклонений в состоянии здоровья, нет возможности поступить, многие считают это несправедливым.

Статистика говорит о том, что основная причина отказа – это состояние здоровья кандидата. Что касается проходных баллов, то они ниже среднего. Если абитуриент успешно сдал независимое тестирование, проблем с поступление в вуз ФСБ не будет. Отзывы о вузах ФСБ разнятся, но многие делают акцент на то, что программа обучения несложная, даже с базовыми знаниями можно сдать сессию, если у студента есть хорошие физические данные, тогда у него есть все шансы получать стипендию. Отзывы о вузах ФСБ можно прочитать на официальных сайтах, там оставляют свои мнения курсанты и выпускники.



ФСБ пресекла 94 нападения на вузы и школы

94 случая нападения на школы и вузы в России пресекли сотрудники Федеральной службы безопасности при взаимодействии с коллегами из других ведомств. Преступления готовили последователи различных деструктивных идеологий, которые активно продвигают в закрытых интернет-сообществах зарубежные модераторы. Речь, в частности, о сторонниках так называемого «Колумбайна» и скулшутинга. В России давно требуют признать эти сообщества экстремистскими и даже террористическими, ведь подростков посредством различных роликов и призывов целенаправленно вербуют и втягивают в криминал. Российским спецслужбам удалось удержать больше 10 тысяч школьников от совершения преступлений на этапе втягивания в деструктивную идеологию. Родители детей сейчас благодарят правоохранителей и психологов за оперативную реакцию. Что говорят сами школьники, ставшие жертвами плохих идей? И почему в борьбе с этими преступлениями важно объединять усилия всем?

Красноярский край. Задержание.

– Руки, руки! Телефон положил!

Визит нежданных гостей в форме юношу из Красноярского края, кажется, не сильно удивил. Отложив телефон, он покорно переместился из своей кровати на пол.

– Что случилось, сына?

Пока мама пыталась что-то выяснить у 18-летнего сына, бойцы Росгвардии осматривали комнату. У молодого человека нашлись пневматический пистолет и коллекция ножей.

– А тебе зачем ножей столько?

Еще больше вопросов вызвало содержимое телефона. На фотках в нем владелец собственной персоной, здесь же фото Ильназа Галявиева, устроившего массовое убийство в казанской гимназии. Житель Красноярска открыто пытался ему подражать. О своей позиции говорил в соцсетях, намекая, что готовится к преступлению. Правоохранителям хамил.

– Голову поднял!

– Я ничего не обязан вам поднимать!

Школьник из Белгородской области, к которому тоже пришли оперативники, оказался более разговорчивым. Сообщил, что угрожал своим одноклассникам, но массовое убийство, якобы, совершать не хотел.

– Опубликовал пост.

Многие из тех, кто проявляет агрессию в соцсетях, в живом общении, как правило, раскаиваются.

– Я прошу прощения в первую очередь у своих одногруппников, учителей и преподавателей, – заявлял подросток из Ярославской области.

Некоторые пытаются уверять, что это они так шутят.

– У меня цели никого расстреливать не было. То есть, это все шутка.

Но каждый призыв с угрозами – совсем не шутка, а статья «Приготовление к убийству» либо «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма». Вооруженные расправы в школах и вузах – огромная беда для всей страны. Тех, кто готовят подобные преступления, регулярно выявляют правоохранители. С 2018 года в 39 регионах России удалось пресечь аж 94 нападения на учащихся. Но избежать их полностью не удалось.

– Случаи вооруженных нападений на учебные заведения Казани, Перми, Керчи и некоторых других городов требуют системных мер для предотвращения новых подобных фактов. Следственный комитет в рамках расследования произошедших нападений устанавливает как обстоятельства самих преступлений, так и причины и условия, способствовавшие их совершению, – поясняет глава управления взаимодействия со СМИ Следственного комитета России Светлана Петренко.

Недавний случай – стрельба в Пермском университете. Жертвами первокурсника Тимура Бекмансурова 20 сентября стали 6 человек, 47 получили ранения. Сколько могло бы погибнуть, страшно представить, если бы не героические действия полицейских Константина Калинина и Владимира Макарова.

По количеству жертв вооруженное нападение Владислава Рослякова на Керченский политехнический колледж остается в России самым кровавым. Студент убил двадцать одного человека, а затем покончил собой. Во время расследования этого жуткого преступления выяснилось, что Рослякова курировал модератор украинских неонацистских интернет-сообществ.

В одной из групп Владислав получал инструкции по изготовлению бомб, изучал правила обращения с оружием, впитывал идеи ненависти к обществу и государству, после чего позиционировал себя борцом с системой.

– Такие сообщества, такие группы продвигаются сознательно в подростковой молодежной среде для того, чтобы этих подростков потом использовать для совершения таких немотивированных действий, связанных с применением насилия. Не важно, в какой момент он пойдет и начнет убивать людей, – подчеркивает директор Лиги безопасного интернета, член Общественной палаты России Екатерина Мизулина. – Важно только то, что это приведет к депрессивному состоянию большого количества людей и дестабилизации вообще положения на территории России.

Подмосковная Ивантеевка, Улан-Удэ, Стерлитамак, Благовещенск, Казань. Все преступления совершались по одному и тому же сценарию, способствуя созданию атмосферы страха, словно это кому-то действительно на руку.

– Любое преступление само по себе – это антирежимно. Просто по определению. Это противопоставление себя существующей власти в стране, в государстве. Эти нападения на школы выгодны людям, которые используют грязные политические технологии. Никакой другой выгоды из этого в принципе извлечь нельзя, – констатирует политолог Армен Гаспарян.

Попытки дестабилизировать обстановку в стране руками несовершеннолетних не могли остаться без внимания спецслужб. По мнению специалистов, в российский сегмент интернета идеология массовых расправ в учебных заведениях продолжает проникать. Зарубежные модераторы словно специально создают разветленную сеть сообществ – пропагандируют криминальный образ жизни, героизируют убийц и маньяков. В группы с деструктивным контентом вовлечены миллионы подростков. Сначала юмористические картинки, потом прямые призывы к насилию.

– Если ты совершаешь какой-то такой неадекватный поступок, то ты прославляешься, о тебе все говорят. И вот этот элемент – такой мотив славы – он на самом деле становится не последним. Одновременно в человеке живет и добрая часть, и психоз, которым он может не управлять. И в итоге все это вырывается наружу, – поясняет кандидат социологических наук Анетта Орлова.

В Томской области, благодаря совместной работе властей, психологов и силовиков, удалось на ранней стадии пресечь несколько случаев. Как позже выяснилось, модераторы деструктивных пабликов вербовали потенциальных преступников с территории Украины. Юным пользователям соцсетей рассказывали, как приготовить самодельные взрывные устройства и какое оружие проще всего приобрести.

– Те угрозы, которые есть в этой сфере, говорят, что наша реакция должна быть молниеносной, и только комплексные подходы помогут нам стабилизировать ситуацию. Специфика нашего региона определяет наше взаимодействие с вузовским сообществом. И фактически со всеми вузами мы работаем по организации профилактики, – рассказывает замгубернатора Томской области по вопросам безопасности Игорь Толстоносов.

Работа по созданию специализированных организаций для профилактики преступлений с несовершеннолетними ведется сразу в нескольких регионах. Уже накоплен серьезный опыт в Кабардино-Балкарии, Томской, Тверской и Тульской областях. Передовой центр информационной безопасности молодежи и психологической помощи создан и в Пензенской области.

Его идейный вдохновитель – сенатор Совета Федерации Мария Львова-Белова. Она ранее работала с детьми-инвалидами. Теперь старается помогать детям с больными душами.

– В Пензенской области по поручению нашего губернатора Олега Владимира Мельниченко была разработана программа новых возможностей для детей-подростков. И для нас очень важно, чтобы мы акцентировали внимание на интересах ребенка, на ребенке самом. Работа должна быть комплексной. Именно поэтому мы понимаем: это не только в рамках школы, это не только в рамках семьи или государственных учреждений, это такая коллаборация усилий всех, – подчеркивает сенатор Совета Федерации, член комитета по социальной политике Мария Львова-Белова.

Психологическую помощь и социализацию получили четыре сотни подростков. Важно эту работу продолжать. Общественники рассчитывают на поддержку от государства и комплексную помощь от всех общественных институтов, в том числе, от родителей. Идти в ногу со временем, интересоваться жизнью, увлечениями и настроениями своих чад – это лучшая защита от возможной беды.

– Нужен контакт обязательно родителей с ребенком, – советует психолог Елена Солнечная. – То есть, поддерживать этот контакт, узнавать о ребенке, чем он занимается, какие у него интересы. И если, например, родители увидели, что их ребенок интересуется оружием или какими-то агрессивными видами информации, борьбы, то нужно пристально обратить внимание, потому что что-то ребенка к этому подводит.

Родители в той или иной степени, как показали произошедшие преступления, были в курсе приверженности своих детей к идеологии массовых убийств и насилия, знали и об их желании приобрести огнестрельное оружие не для охоты, а просто так.

В этой связи особый контроль со стороны Росгвардии. Тех, кто уже стал владельцами оружия, регулярно проверяют.

– Обращаем внимание на сверку номеров, выбитые серия и номер на самом стволе, также на самом ружье.

Сами владельцы к таким ревизиям относятся с пониманием.

– Исключительно в сейфе. Если куда-то едем, то в зачехленном формате, – рассказывает о хранении и перевозке оружия Владислав Кулаков.

В зоне пристального внимания и сотрудники частных охранных предприятий, обеспечивающих безопасность школ.

После случаев нападения на школы и вузы общественники заговорили о необходимости охраны образовательных учреждений непосредственно Росгвардией. Уже разработан четкий алгоритм поведения в опасных ситуациях. О новых мерах думают депутаты. Сделано уже многое.

– Нам, наверное, пришло время задаться вопросом: а для каких целей человек приобретает оружие? Если человек охотник, у него есть охотничий билет, он состоит в охотничьем обществе, понятно. Если человек не охотник, зачем ему охотничье оружие, зачем ему карабин или ружье? Для самообороны? Сегодня существует достаточно средств для самообороны, на которые даже не нужно разрешение. А если он себя хочет видеть каким-то супергероем, наверное, это не лучший ответ на вопрос: а для чего тебе, собственно, оружие? – задает вопрос депутат Думы Александр Хинштейн.

Важный момент, о котором говорят общественники, оказывать оперативное противодействие распространению деструктивных идей. Это возможно только в условиях системного взаимодействия всех органов власти и институтов гражданского общества.

– Общественная палата России выступала за то, чтобы организации, подобные «Колумбайн», были признаны экстремистскими и террористическими на территории РФ, тогда и пропаганда подобных идей, и обсуждение, продвижение в том числе на площадках социальных сетей будет немыслима и невозможна. Это важный шаг, который мы должны сделать все вместе, – добавляет первый зампред комиссии по СМИ Общественной палаты России Александр Малькевич.

Для всех очевидно, что важно не наказывать, а спасать подростков от совершения преступлений. Потому особое внимание уделяется профилактике. Многие из тех, кого удалось уберечь от негативного влияния, сейчас благодарят силовиков и психологов за своевременную помощь и спасенные души.

Институт ФСБ — Санкт — Петербург | Военный юрист

Институт ФСБ был основан в 1937 году и с того времени ни разу не уронил звание одного из самых престижных заведений России. Расположенный в городе на Неве он ассоциируется не только с качественным образованием, но прежде всего с доблестью и честью своих выпускников. Поступить в Санкт-Петербургский ВУЗ стремятся многие вчерашние школьники. Но для зачисления в ряды студентов абитуриентам предстоит пройти нелегкий путь отборочных испытаний и экзаменов.

История института

Институт ФСБ в Санкт-Петербурге (федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации») был организован по приказу НКВД СССР в 1937 году.

Вместе с ним открылось еще два идентичных заведения в Москве и Харькове. При формировании он носил название Школы по подготовке сотрудников ГУГБ НКВД СССР. Школа готовила квалифицированные кадры в предвоенные, военные и послевоенные годы. И сегодня Институт играет ключевую роль для органов российской госбезопасности.

Свое название учебное заведение поменяло лишь дважды:

  • в 1952 году стало Школой №401 МГБ (Министерства госбезопасности) СССР;
  • 11 сентября 2007 года переименовано в институт ФСБ.

ВУЗ лишь однажды приостановил свои занятия, в период с 1942 по 1944 гг. весь преподавательский состав был отправлен на специальное обучение контрразведки.

Как поступить в учебное заведение?

Для поступления в Институт ФСБ потребуется пройти несколько этапов отбора. По статистическим данным учебного заведения только один из семи желающих допускается до вступительных экзаменов.

Сложный многоступенчатый отбор направлен на выбор лучших из лучших. Для поступления в ВУЗ следует готовиться заранее. У бывшего школьника должны быть хорошие показатели в учебе, здоровье и физподготовке. Но и этого бывает недостаточно для прохождения конкурса. Решительно настроенным молодым людям рекомендуется посещать подготовительные курсы, которые ежегодно организуются при ВУЗе. На них можно не только подтянуть показатели, но и понять действительно ли это учебное заведение подходит абитуриенту.

Главные требования при поступлении

Стать студентом знаменитого ВУЗа сможет тот абитуриент, который пройдет четыре обязательных первоначальных ступени:

  • Медкомиссия. Медицинский осмотр в корне отличается от стандартного получения справки на поступление. У обследуемого должно быть отменное здоровье без каких-либо погрешностей и отклонений. Такой жесткий подход обоснован так как студенты этого учебного заведения ежедневно занимаются усиленной физической подготовкой.
  • Проверка на полиграфе и психологические тесты. Испытуемые отвечают на самые разные вопросы в ходе которых выясняются политические воззрения, устанавливается наличие или отсутствие психически отклонений, неустойчивости психики.
  • Проверка физподготовки. Конкурсант должен выполнить ряд заданий:
  • 11 подтягиваний на перекладине;
  • 100 метров пробежки за 13,5 секунд или меньше;
  • 3 км кросс за 12 минут или меньше.
  • Вступительные экзамены.

Преодолеть большой конкурс и стать студентом Института ФСБ можно при наличии каких-то необычных навыков и знаний. Огромную фору перед другими дает знание нестандартных иностранных языков, например, китайский, японский, хинди и т.д.

Какие понадобятся документы?

Заявление о желании поступить в Институт ФСБ подается в органы безопасности по месту регистрации просителя. К заявлению прилагается паспорт и аттестат о полученном образовании. Далее органы госбезопасности проводят проверку будущего абитуриента.

В результате проверочных действий формируется личное дело, результаты которого либо позволят пройти на следующий этап отбор, либо наоборот поставят крест на данном направлении.

Кроме медицинского осмотра, полиграфа, психологических тестов и физподготовки, желающий обучаться в престижном ВУЗе пройдет процедуру:

  • оформления допуска к сведениям государственной важности;
  • проверки по обеспечению собственной безопасности.

Комплекс мероприятий позволит определить готовность к обучению и целесообразность направления в ВУЗ.

Экзамены и нормативы

Допуск к экзаменам уже можно считать небольшой победой, но не окончательной. При поступлении засчитываются результаты ЕГЭ. Абитуриент должен иметь следующие баллы по обязательным дисциплинам:

  • Русский язык — 40 баллов.
  • История – 36.

Кроме того, придется сдать экзамены по 2-3 дисциплинам. Количество и наименование дисциплин зависит от выбранного факультета. Это может быть:

  • Русский язык.
  • Иностранный язык.
  • Обществознание.
  • Математика.
  • Физика.

В ВУЗе доступна только очная форма обучения. Заочно учиться могут только действующие сотрудники федеральной службы.

Какое можно получить образование?

Учебное заведение позволяет студентам получить следующее образование:

  • высшее образование;
  • бакалавриат;
  • средне профессиональное образование.

В рамках указанного образования преподаются программы:

  • Правовое обеспечение национальной безопасности.
  • Правоохранительная деятельность.
  • Обеспечение государственной безопасности – пограничная деятельность.

Существующие специальности

При успешном окончании учебного заведения студенты получают диплом о полученном образовании и с указанием приобретенной специальности. В зависимости от выбранного факультета студент может стать:

  • юристом;
  • специалистом пограничной службы;
  • IT-специалистом в сфере информационной безопасности;
  • криптографом;
  • переводчиком.

Специальность может звучать одинаково, но иметь определенный уклон в зависимости от выбранного факультета.

Какие есть факультеты?

Самыми престижными и востребованными считаются факультеты:

  • Следствия.
  • Контрразведки.

Проходной балл на них очень высокий. К тому же именно на них зачисляются рекомендованные к обучению абитуриенты, что уменьшает количество мест и увеличивает конкурс.

В Институте также есть факультеты:

  • иностранных языков;
  • криптографии;
  • связи и информатики.

На них готовят высококвалифицированных специалистов в области информационной безопасности. Поступить сюда немного проще чем в следствие и контрразведку, да и конкурс пониже.

Стать студентом Института ФСБ могут только здоровые, патриотичные молодые люди, которые видят своей главной целью служение родине и обеспечение госбезопасности страны. Малейшие колебания взглядов и устремлений тут же переведут желающего в ряды непрошедших отбор. Наличие неблагонадежных родственников ставит крест на возможности получения престижного высшего образования в сфере ФСБ.

Не нашли ответ на свой вопрос в статье или есть дополнительный вопрос? Задайте его юристу на сайте и получите развернутую консультацию уже через 15 минут.

Тамбовские кадеты готовятся поступать в университеты ФСБ

Тамбовские кадеты готовятся поступать в университеты ФСБ. Некоторых ребят ранее даже ознакомили с работой погранвойск. Как следствие, сегодня кадетский корпус посетили представители столичных вузов. Подписаны соглашения о сотрудничестве.

Кто из этих людей представляет вузы ФСБ – большая тайна. Странно, но об этом нас предупредили сами представители. Как бы то ни было, гостей приветствовала рота почётного караула. Каждый взвод – это определённый род войск. Но многие сейчас думают не о службе, а об учёбе. Из сотни выпускников 15 человек планируют поступить в институты ФСБ.

Алексей Куров, учащийся кадетской школы-интерната:

«Готовлю к этому себя очень серьёзно в плане военной подготовки. Изучаю пограничное дело. Выбрал эту профессию из-за того, что у нас идёт очень большая подготовительная деятельность в этом плане. У нас открывают сегодня пограничный класс, каждый год кадеты ездят на погранзаставы в Кабардинку. Нам там рассказывают, как мы будем работать после выпуска из института».

Поступать Алексей Куров планирует в Галицинский пограничный институт ФСБ. Именно с его представителем директор кадетского корпуса подписал договор.

Николай Хворов, директор многопрофильного кадетского корпуса:

«Дорогие ребята! Уважаемые родители! Этот договор подписан для вас. Я верю в будущее детей, я верю в Россию! И вы должны оправдать то доверие, которое нам оказано ведущими вузами пограничного профиля РФ».

Подписание договора объяснили просто – в стране наступил период, когда необходимо задуматься о пополнении кадрового состава ФСБ. Желающие могут поступить и в другие вузы: среди них анапский институт береговой охраны, московская академия ФСБ и ещё ряд учебных заведений.

Дмитрий Ерофеев, корреспондент:

«Озвучивать условия приёма на камеру представители университетов ФСБ отказались. Известно, что абитуриенты в форме ЕГЭ должны сдать ряд гуманитарных предметов: русский язык, историю, обществознание. Также требуется хорошая физическая подготовка. И самое главное — всем абитуриентам придётся пройти профессиональный отбор – психологические тесты».

Кстати, обучение в институтах ФСБ доступно и для девушек. Правда, здесь выбор ограничен. Точнее, его нет вообще. Доступна только одна специальность – переводчик. Подробности можно узнать в вузах, при этом желательно быть без камеры.

В СПбГУ подтвердили запрет на въезд в Россию экс-преподавателю из США

https://ria.ru/20211201/prepodavatel-1761583560.html

В СПбГУ подтвердили запрет на въезд в Россию экс-преподавателю из США

В СПбГУ подтвердили запрет на въезд в Россию экс-преподавателю из США — РИА Новости, 01.12.2021

В СПбГУ подтвердили запрет на въезд в Россию экс-преподавателю из США

Администрация Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) подтвердила информацию о запрете бывшему преподавателю вуза американцу Майклу Фрису на… РИА Новости, 01.12.2021

2021-12-01T10:05

2021-12-01T10:05

2021-12-01T10:25

сша

санкт-петербургский государственный университет

федеральная служба безопасности рф (фсб россии)

генеральная прокуратура рф

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155950/24/1559502439_0:95:3307:1955_1920x0_80_0_0_003353674a22a5193c84971d7dd5fb0a.jpg

С.-ПЕТЕРБУРГ, 1 дек – РИА Новости. Администрация Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) подтвердила информацию о запрете бывшему преподавателю вуза американцу Майклу Фрису на въезд в РФ в течение пяти лет.Ранее СМИ сообщили, что ФСБ запретила Фрису въезд в Россию до 11 ноября 2026 года из-за его участия в деятельности организации «Бард колледж»*, признанной нежелательной в РФ.»В СПбГУ поступило письмо из Федеральной службы безопасности Российской Федерации, в котором содержалась информация о том, что в отношении гражданина Фриса Майкла Даны принято решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию в течение пяти лет, он обязан покинуть Российскую Федерацию в течение трех суток», — сообщается на сайте вуза.Также отмечается, что в университете Фрис замещал должность ассистента кафедры теории и методики преподавания искусств и гуманитарных наук факультета свободных искусств и наук. Действие трудового договора с ним было прекращено 26 ноября.Кроме того, в сообщении подчеркивается, что Фрис прекратил свое сотрудничество с «Бард-колледжем»* 1 июня текущего года.Ранее Генпрокуратура России признала деятельность неправительственной организации «Бард колледж»* (Bard College) нежелательной на территории РФ. В ведомстве отметили, что деятельность этой НПО угрожает основам конституционного строя и безопасности РФ. Минюст России 30 июня внес неправительственную организацию США «Бард колледж»* в список иностранных и международных неправительственных организаций, деятельность которых признана нежелательной в РФ.*Деятельность организации признана нежелательной в России

https://ria.ru/20210405/proekt-1604300213.html

сша

россия

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155950/24/1559502439_289:0:3020:2048_1920x0_80_0_0_75504368143236fc59833fd4bf1a7466.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

сша, санкт-петербургский государственный университет, федеральная служба безопасности рф (фсб россии), генеральная прокуратура рф, россия

10:05 01.12.2021 (обновлено: 10:25 01.12.2021)

В СПбГУ подтвердили запрет на въезд в Россию экс-преподавателю из США

С.-ПЕТЕРБУРГ, 1 дек – РИА Новости. Администрация Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) подтвердила информацию о запрете бывшему преподавателю вуза американцу Майклу Фрису на въезд в РФ в течение пяти лет.Ранее СМИ сообщили, что ФСБ запретила Фрису въезд в Россию до 11 ноября 2026 года из-за его участия в деятельности организации «Бард колледж»*, признанной нежелательной в РФ.

5 апреля, 15:10

В Госдуму внесли проект, расширяющий полномочия МГУ и СПбГУ

«В СПбГУ поступило письмо из Федеральной службы безопасности Российской Федерации, в котором содержалась информация о том, что в отношении гражданина Фриса Майкла Даны принято решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию в течение пяти лет, он обязан покинуть Российскую Федерацию в течение трех суток», — сообщается на сайте вуза.

Также отмечается, что в университете Фрис замещал должность ассистента кафедры теории и методики преподавания искусств и гуманитарных наук факультета свободных искусств и наук. Действие трудового договора с ним было прекращено 26 ноября.

Кроме того, в сообщении подчеркивается, что Фрис прекратил свое сотрудничество с «Бард-колледжем»* 1 июня текущего года.

Ранее Генпрокуратура России признала деятельность неправительственной организации «Бард колледж»* (Bard College) нежелательной на территории РФ. В ведомстве отметили, что деятельность этой НПО угрожает основам конституционного строя и безопасности РФ. Минюст России 30 июня внес неправительственную организацию США «Бард колледж»* в список иностранных и международных неправительственных организаций, деятельность которых признана нежелательной в РФ.

*Деятельность организации признана нежелательной в России

Институт элиты. Первый рейтинг вузов по версии Forbes

Перед вами первый рейтинг лучших вузов по версии Forbes. Мы поставили перед собой задачу оценить качество российского образования и выяснить, какие вузы выпускают молодых людей с предпринимательской жилкой, и даже способных в дальнейшем войти в список Forbes или стать частью российской политической элиты.

За основу были взяты данные мониторинга эффективности деятельности более 600 учреждений высшего образования, подготовленного Министерством образования. Методика рейтинга учитывает не только качество образования, но и статистические данные о трудоустройстве выпускников, их востребованности в регионах, количестве предпринимателей среди них. Также Forbes изучил биографии более 1600 представителей российской элиты — участников списка Forbes и их детей, руководителей частных и государственных компаний, чиновников и депутатов.

Таким образом, вузы проанализированы по десяти метрикам, сгруппированным на три составляющие: качество образования (максимум 50 баллов), качество выпускников (максимум 30 баллов) и фактор Forbes, учитывающий «элитность» учебного заведения и долю предпринимателей в общем количестве выпускников (максимум 20 баллов).

В рейтинг не вошли вузы, находящиеся в ведении силовых ведомств — МВД, ФСБ и других, поскольку они не отчитываются перед Министерством образования и нет мониторинга их деятельности. Но мы не исключали из списка вузы творческой и спортивной направленности, поэтому в первой двадцатке можно увидеть, например, Академию Русского балета имени А. Я. Вагановой с довольно высокими оценками за качество образовательной деятельности.

В финальном списке вузов также остались узкоспециализированные университеты с одной или двумя специальностями вроде Российской экономической школы, которая в итоге заняла первую строчку с самой высокой оценкой — 50,73 балла из 100 возможных. У РЭШ оказались самые высокие показатели по требованиям к абитуриентам, образовательной деятельности и уровню зарплат преподавательского состава.

Над рейтингом работали: Ирина Мокроусова, Анна Сафронова, Валерия Бородина, Анастасия Миткевич, Варвара Перцова, Алина Зиннурова.

[Здание библиотеки Принстонского колледжа — интерьер / ФСБ. План [из журнала Scribner’s Monthly] / Х.Р. Батлера]

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-DIG-ppmsca-15574 (цифровой файл из оригинала)
  • Телефонный номер : Illus.в Z671 .L7, т. 2 1877 [Общие собрания]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), вы, как правило, можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом товаре») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) является доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В целях сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться с сотрудниками справочной службы в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите у библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Профессор Дэвид Натт DM, FRCP, FRCPsych, FSB, FMedSci

Сводка

Дэвид Натт в настоящее время является профессором нейропсихофармакологии Эдмонда Дж. Сафры и директором отделения нейропсихофармакологии в Отделении наук о мозге.

После поступления в Бристольскую гимназию старше 11 лет Дэвид получил открытую стипендию в Даунинг-колледж Кембриджа, а затем завершил медицинское образование в больнице Гая в Лондоне, продолжив обучение в неврологии в MRCP. После завершения своего психиатрического обучения в Оксфорде он продолжил там работу в качестве лектора, а затем в качестве старшего научного сотрудника Wellcome по психиатрии. Затем он проработал два года в качестве начальника отдела клинических наук в Национальном институте злоупотребления алкоголем и алкоголизма в Национальном институте здравоохранения, Бетесда, США.Вернувшись в Англию в 1988 году, он основал Психофармакологическое подразделение в Бристольском университете, междисциплинарную исследовательскую группу, охватывающую факультеты психиатрии и фармакологии, прежде чем переехать в Имперский колледж Лондона в декабре 2008 года, где он возглавляет аналогичную группу с особым вниманием к визуализации мозга, особенно ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ.

Дэвид в настоящее время является председателем DrugScience (формально Независимым научным комитетом по лекарствам (ISCD) и президентом Европейского совета по мозгу. Ранее он был президентом Европейского колледжа нейропсихофармакологии (ECNP), Британской ассоциации нейробиологов (BNA) и Британская ассоциация психофармакологии (BAP).Кроме того, он является членом Королевских колледжей врачей и психиатров и членом Академии медицинских наук. Он также является британским директором европейских курсов по сертификации и магистратуре аффективных расстройств и членом Международного центра науки в области лекарственной политики. Он редактирует Журнал психофармакологии более двух десятилетий и выступает в качестве консультанта по психиатрическим препаратам в Британском национальном фармакологическом справочнике. Он опубликовал более 400 оригинальных исследовательских работ, такое же количество обзоров и глав в книгах, восемь правительственных отчетов по наркотикам и 27 книг.

Ранее он был членом, а затем председателем Консультативного комитета по злоупотреблению наркотиками (ACMD — 1998-2009), членом отборочной группы старших преподавателей HEFCE / NHS и Совета по неврологии MRC. Другие предыдущие национальные вклады включают работу в качестве медицинского эксперта по Закону о независимом расследовании случаев злоупотребления наркотиками (доклад Рансимана 2000 года), а также членство в Комитете по безопасности лекарственных средств, Комитете по лекарствам Национальной службы здравоохранения и Научно-консультативном совете Министерства обороны.Он был клиническим научным руководителем в рамках Форсайт-инициативы правительства Великобритании 2004-2005 гг. «Наука о мозге, зависимость и наркотики», которая обеспечила 25-летнее видение этой области науки и государственной политики.

Дэвид широко передает широкую публику по радио и телевидению, включая научные программы BBC и программы по связям с общественностью, посвященные терапевтическим и запрещенным наркотикам, их вреду и их классификации. Он также читает лекции для широкой публики, а также для научных и медицинских кругов; например, трижды выступал на научном фестивале в Челтнеме и несколько раз в Café Scientifiques.В 2010 году научный журнал The Times Eureka включил его в список 100 самых важных фигур Британской науки и в качестве единственного психиатра.

Публикации

Журналы

Nutt D, Hayes A, Fonville L, Nutt D, Hayes A, Fonville L, Zafar R, Palmer EOC, Paterson L, Lingford-Hughes A close, 2021, Alcohol and the Brain., Nutrients , Vol: 13

Mokrysz C, Shaban NDC, Freeman TP, Mokrysz C, Shaban NDC, Freeman TP, Lawn W, Pope RA, Hindocha C, Freeman A, Wall MB, Bloomfield MAP, Morgan CJA, Nutt DJ, Curran HV close, 2021, острый влияние каннабиса на речевые иллюзии и психотические симптомы: два исследования, проверяющие смягчающие эффекты каннабидиола и подростковый возраст, Psychological Medicine , Vol: 51, ISSN: 0033-2917, Pages: 2134-2142

Calsolaro V, Matthews PM, Donat CK, Calsolaro V, Matthews PM, Donat CK, Livingston NR, Femminella GD, Guedes SS, Myers J, Fan Z, Tyacke RJ, Venkataraman AV, Perneczky R, Gunn R, Rabiner EA, джентльмен S, Parker CA, Murphy PS, Wren PB, Hinz R, Sastre M, Nutt DJ, Edison P close, 2021, Реактивность астроцитов с поздним началом когнитивных нарушений, оцененная in vivo с использованием 11C-BU99008 PET и ее связь с амилоидной нагрузкой, Молекулярная психиатрия , ISSN: 1359-4184

Schlag AK, O’Sullivan SE, Zafar RR, Schlag AK, O’Sullivan SE, Zafar RR, Nutt DJ close, 2021, Текущие споры в области медицинского каннабиса: последние разработки в клинических применениях человека и потенциальной терапии, Neuropharmacology , Vol : 191, ISSN: 0028-3908

Nutt DJ, de Wit H, 2021, Возвращение MD в MDMA, Nature Medicine , Vol: 27, ISSN: 1078-8956, Pages: 950-951

Больше публикаций

Школа бизнеса фермеров Университета Майами создает уникальную программу по развитию культурного интеллекта

Программа Beyond Ready CQ помогает студентам Университета Майами Фармерская школа бизнеса культурно интеллигентна и комфортно работает в разнообразная среда к тому времени, когда они закончат обучение.

Белых студентов, особенно мужчин, составляют большинство студентов бизнес-школ США, в том числе Фермерской школы бизнеса (FSB) Университета Майами. По состоянию на 2020 год 80 процентов студентов ФСБ были белыми и почти 65 процентов — мужчинами.

Учитывая эти демографические данные, руководителей ФСБ поняли, что у их студентов мало возможностей для развития важнейшего навыка культурного интеллекта. Согласно The Harvard Business Review, культурный интеллект, который часто называют CQ, отражает «кажущуюся естественной способность постороннего интерпретировать чьи-то незнакомые и двусмысленные жесты так, как это сделали бы его соотечественники».

В ответ на эту проблему школа разработала уникальную и строгую программу, известную как Beyond Ready CQ. Запущенный осенью 2020 года, он призван помочь учащимся повысить социокультурную осведомленность, изучая при этом собственные врожденные предубеждения. Конечная цель — обеспечить, чтобы выпускники FSB могли эффективно сотрудничать с разными командами и руководить ими, когда они выходят на рабочее место, — говорит Джиллиан Оакенфулл, доктор философии, директор факультета по вопросам разнообразия, справедливости и инклюзивности (DEI) и доцент FSB.

Beyond Ready CQ начинается с оценки, проводимой в начале первого года курса «Стратегии успеха FSB», который требуется для всех студентов, изучающих бизнес. В этом тесте используются различные вопросы, связанные с разнообразием, для измерения четырех преобладающих компонентов CQ, включая следующие:

  • Действия или способность адаптироваться в условиях мультикультурного общения и работы в них
  • Драйв, или уровень интереса, настойчивости и уверенности во время межкультурного взаимодействия
  • Знание или понимание культурных различий и сходств
  • Стратегия, или осведомленность и способность планировать межкультурные взаимодействия

Первоначально учащиеся получили самые низкие баллы в категории знаний и самые высокие по драйверу, что свидетельствует о сильном желании узнать больше о других культурах, несмотря на то, что ранее они мало общались с другими социокультурными группами.

«Культуру можно определить не обязательно как национальность или расу, но действительно так, как вы можете отличаться от кого-то другого», — объясняет Оакенфулл. «Это может быть возраст, пол, работа или половая принадлежность, [но] вы должны иметь представление о культурном происхождении других».

Оценки, которые проводятся онлайн через Центр культурной разведки, также отображают предпочтения и ценности, такие как индивидуализм в сравнении с коллективизмом и сотрудничество в сравнении с соревнованием.По словам Оакенфулла, с помощью этих мер преподаватели могут количественно оценить традиционно мягкие навыки.

Курс «Стратегии успеха FSB» знакомит студентов с такими понятиями, как когнитивное разнообразие и такие навыки, как совместное мышление, для развития их начальных оценок CQ. Затем участники повторно сдают оценку в конце семестра, чтобы оценить свой прогресс.

В 2020-2021 учебном году ФСБ сообщает, что первокурсники улучшились по всем четырем категориям, при этом средние изменения составили:

  • Активность увеличилась на 29 процентов
  • Увеличение привода на 7 процентов
  • Повышение знаний на 20 процентов
  • Увеличение стратегии на 15 процентов

После начального класса участники Beyond Ready CQ развивают свой CQ на протяжении всей программы обучения.Преподаватели FSB используют оценку каждого студента для разработки индивидуального плана CQ, который включает в себя определенные классы, сертификаты и совместные учебные мероприятия. Каждый студент также должен пройти еще один курс первого года, который охватывает DEI в бизнесе и предвзятость на рабочем месте, а также по крайней мере один другой курс, связанный с разнообразием, по их выбору.

Специалисты по бизнесу также могут заполнить микро-учетные данные через Центр FSB для KICKGLASS Change в рамках своих индивидуальных планов CQ. Центр, которым руководит Oakenfull, посвящен расширению знаний о DEI среди студентов и работающих профессионалов.Доступные полномочия включают внутригрупповые диалоги относительно пола и расы или оценок предубеждений с использованием сценариев виртуальной реальности.

К тому времени, когда студенты достигают своего старшего учебного курса, они снова сдают экзамен CQ, чтобы отслеживать эффективность своего индивидуального плана. Поскольку программа настолько новая, никто еще не завершил этот процесс, но, по словам Оакенфулла, те, кто проходил оценку в начале и в конце своих классов, уже продемонстрировали значительное улучшение результатов.

План

FSB состоит в том, чтобы продолжить расширение Beyond Ready CQ, предлагая больше курсов, связанных с DEI, для студентов второго и третьего курсов.

«Мы уже работали над предвзятостью и тем, почему DEI важен в бизнесе», — говорит Оакенфулл. «То, что мы пытаемся сделать в следующем году, — это объединить весь этот контент воедино и дать студентам действительно целостную учебную программу на основе CQ».

Внедрение принципов DEI и повышение CQ среди студентов, изучающих бизнес, в конечном итоге приведет к инновациям, улучшит процесс принятия решений, увеличит удержание сотрудников и производительность, а также приведет к более высокой прибыльности, — объясняет она.

«Вся идея культурного интеллекта, — говорит Оакенфулл, — заставляет наших студентов осознавать разницу — ценить ее и быть готовыми принять ее, когда она проявляется в бизнесе, как на рабочем месте, так и на рынке». ●

Эрик Клиберн — старший писатель журнала INSIGHT Into Diversity.

Эта статья была опубликована в нашем номере за октябрь 2021 года.

Победители и проигравшие Недели студенческого футбола 2: Орегон, Техас

Пять тренеров студенческого футбола займут самые горячие места в сезоне 2021 года

Спорт Серьезно: USA TODAY Sports ‘Дэн Уолкен (Dan Wolken) разбивает пятерых тренеров по студенческому футболу, столкнувшихся с наибольшим давлением этого события. время года.

Спорт серьезно, США СЕГОДНЯ

Вероятность того, что штат Огайо № 3 не будет играть ведущую роль в принятии решения в этом году в плей-офф студенческого футбола, внезапно появилась после того, как доминирующий беговой матч № 11 в штате Орегон и поздний перехват привели к победе на выезде со счетом 35–28. .

При этом есть прецедент восстановления команды OSU после поражения в начале сезона. В 2014 году Баккейз проиграли в сентябре в Технологическом университете Вирджинии, а затем выиграли чемпионат страны в год дебюта плей-офф.

Но теперь Баккейцы играют сзади, в то время как Орегон выходит на передний план в постсезонной гонке. Впервые за шесть лет Pac-12 может реально представить, что чемпион конференции попадет в четверку лучших.

Это делает Ducks самым большим победителем недели. Вот остальные команды, достойные похвалы или критики со второй недели сезона 2021 года:

ПОБЕДИТЕЛИ

Орегон

Очевидный рост Утки под руководством тренера Марио Кристобаля был забыт в прошлогодней борьбе на фоне пандемия.С момента вступления в должность Кристобаль создал состав, способный противостоять любой команде в стране, с физическим складом ума, заимствованным из его пребывания в Алабаме, что контрастирует с более крупными нормами в Pac-12. Показательный пример: «Орегон» пробежал 269 ярдов и трижды приземлился на землю, что стало худшим показателем штата Огайо против бега с 2018 года. Если «Утки» смогут сделать это против Баккейсов, они смогут протолкнуть каждую команду, оставшуюся в их расписании.

Pac-12

The Ducks — большие победители.Как и Pac-12. Конференция, которая с 2017 года практически не принимала участия в охоте за плей-офф, теперь может похвастаться огромным успехом: наша лучшая команда, штат Орегон, лучше, чем лучшая из «большой десятки». Эти аргументы имеют огромный вес среди членов отборочной комиссии плей-офф. И хотя в настоящее время это зарезервировано для Ducks, преимущество субботней победы будет распространяться на любую непобежденную команду или команду с одним поражением, стоящую на вершине конференции в начале декабря, будь то Ducks, UCLA, Южная Калифорния или другой.

Айова

No.12. Айова должна занять первое место в рейтинге «Большой десятки» в следующем опросе тренеров USA TODAY Sports AFCA после победы со счетом 27-17 против 10-го номера штата Айова, шестой подряд победы «Соколиных глаз» в серии. Как им это удалось? Все просто: Айова была плюс четыре по обороту и набрала 20 баллов по этим результатам. Это помогло преодолеть слабый результат в атаке, поскольку «Ястребиные глаза» закончили с результатом всего 173 ярда за 60 игр. После подавления циклонов пришло время серьезно относиться к Айове как к главному претенденту на новогоднюю шестерку и законному претенденту на титул Большой десятки и четверку лучших.

Кентукки

Wildcats не получили еще одну игру с монстрами от квотербека Уилла Левиса, но все же сумели обыграть Миссури 35-28 в открытии SEC для обеих команд. Левис, передача из Пенсильвании, который бросил на 367 ярдов в открытии, закончил с 204 ярдами общего нападения и двумя комбинированными счетами. С двумя неделями в книгах Wildcats — легкий выбор для третьей лучшей команды на Востоке SEC и единственной команды, кроме Флориды, которая имеет любой шанс сбросить Джорджию с вершины дивизиона.

Мэтт Коррал

Коррал забросил на 281 ярд и пять тачдаунов без перехвата, несмотря на то, что сыграл меньше трех четвертей, когда Миссисипи обыграл Остина Пея 54-17. Полномочия Heisman Trophy растут для бывшего пятизвездочного новобранца, которому еще предстоит перевернуть мяч в двух играх после сезона 2020 года, определяемого периодами дикой непоследовательности. На данный момент Коррал провел три полных матча и 109 попыток, не выбрасывая пика.

Висконсин

После обидного поражения от Пенсильванского университета на открытии сезона «Барсуки» отыгрались с доминирующим выступлением против Восточного Мичигана, команда, которая планировала приземлиться в верхней половине MAC.Висконсин пробежал 352 ярда, доминировал на часах и удержал EMU всего три первых дауна и 92 ярда атаки.

Южная Каролина

Если не противостоять элитным соревнованиям, то результат 2: 0 после победы над Восточной Каролиной со счетом 20: 17 заслуживает похвалы, учитывая два действующих фактора. Во-первых, это команда, явно находящаяся на ранних стадиях перестройки под руководством тренера-первокурсника Шейна Бимера. И, во-вторых, Gamecocks выиграли обе игры: наставник, ставший защитником Зеб Ноланд, заменил травмированного Люка Доти, предполагаемого игрока в стартовом составе команды в августе.

СМОТРЕТЬ: Барабанный мажор группы штата Огайо принимает разлив перед игрой

ПРОИГРЫВАТЕЛИ

Штат Флорида

Самая жестокая потеря сезона — и практически любого другого сезона — принадлежит штату Флорида, который отказался от без промедления приземлился до штата Джексонвилл и проиграл со счетом 20-17 в программе подразделения чемпионата по футболу. Выиграв 17-14 за шесть секунд до конца, FSU по необъяснимым причинам решил не бросаться в превентивную защиту и попытался оказать давление на квотербека штата Джексонвилл Зеррика Купера, который вышел в чистом кармане и обнаружил широкого приемника Дамонда Филио-Джонсона, который увернулся от двух слабых. Отразите усилия защитников из бывшего Советского Союза и получите выигрышный счет.(Купер перешел из Клемсона, а Филау-Джонсон из Дьюка.) Поражение упало до 0: 2 и заставило немного накалиться под руководством тренера второго года Майка Норвелла.

Штат Огайо

Надежды штата Огайо на плей-офф пошли на убыль, но проигрыш остается в силе, если Баккейцы позаботятся о № 13 штата Пенсильвания, штат Мичиган, и перекрестном сопернике в матче чемпионата конференции. Несмотря на то, что OSU был доминирующим в Большой десятке в течение последнего десятилетия, реалистичен ли чистый проход через конференцию, учитывая состояние защиты Баккей? Эта группа теперь отказалась от 472 ярдов и шести приземлений на земле в двух играх; Прошлогодний отряд разрешил 781 ярд и 10 очков в восьми играх.

Вашингтон

Почти невозможно совместить предсезонную шумиху вокруг Вашингтона с тем, как эта команда выглядела за две недели. После проигрыша 13-7 в первом матче против Монтаны, UW проиграл 31-10 в прайм-тайм в Мичигане. Кто такие хаски? Это явно не та команда, которая способна перехитрить кого-либо по обе стороны от мяча, что контрастирует с программой, разработанной бывшим тренером Крисом Петерсеном. Это также группа, которая достаточно неумела в атаке, чтобы провести всего два тачдауна за восемь четвертей игры, четыре из которых приходятся на соперника из FCS.UW превратился из соперника в самое большое разочарование в стране.

Штат Северная Каролина

Свежая победа над Южной Флоридой со счетом 45: 0, которая предполагает, что предсезонный анализ штата Северная Каролина, а именно то, что эта команда может быть одной из четырех или пяти лучших в ACC, был основан на реальности , Волчья стая продемонстрировала невероятную результативность, проиграв 24-10 в штате Миссисипи. Они плохо управляли мячом, не защищали футбол, не беспокоили квотербека МГУ Уилла Роджерса, не пускали что-либо в воздух и не выполняли работу на третьем месте.В остальном — безупречное выступление от группы тренера Дэйва Дорена.

Техас

После удачной первой недели под руководством нового тренера Стива Саркисяна, Техас снова вернулся к посредственности с поражением со счетом 40-21 в Арканзасе. Razorbacks, теперь 2-0, добились огромных успехов под руководством тренера второго года Сэма Питтмана, который унаследовал тлеющий огонь мусорного контейнера, но сделал программу очень конкурентоспособной в SEC. После победы над Луизиана-Лафайет, чтобы начать игру, Лонгхорны собираются выпасть из национального рейтинга после того, как бросили 333 ярда и в среднем набрали ничтожные 3 ярда.8 ярдов за игру.

Нотр-Дам и Техас A&M

Бойцы № 7 Fighting Irish и № 5 Aggies остались тяжелыми фаворитами — ирландцы 32-29 против Толедо и A&M 10-7 против Колорадо — но по ходу дела вызывали недоумение. Для «Нотр-Дама» победа была достигнута, несмотря на разочаровывающую игру квотербека Джека Коана, который забросил шестерку, чтобы дать Толедо преимущество 16-14 в перерыве между таймами, но бросил победный пас тачдаун за чуть более минуты до конца. Эджис проиграли стартовому квотербеку Хейнсу Кингу раньше против «Баффало» и не забили добивающий тачдаун до 2:41 до конца четвертой четверти.Заменивший Кинга Зак Кальсада выполнил 18 из 38 попыток на 183 ярда.

Штат Айова

Превращение программы в одну из лучших в Большой 12 — это замечательное достижение, поэтому легко понять, почему имя тренера Мэтта Кэмпбелла связано с каждой важной вакансией в FBS и NFL. Но его срок пребывания в должности не был идеальным: команды Кэмпбелла начинали медленно и не смогли обыграть Айову. То, что через год, когда были искренние надежды на плей-офф, снова проявились, это очень неутешительно.Что еще хуже, три перехвата квотербека Брока Парди против Айовы открыли дверь для запасного Хантера Деккерса, так что на третьей неделе может возникнуть спор квотербека.

Теннесси

Травмы, упущенные возможности и ключевые ошибки отправили Теннесси в 41- 34 проигрыша дома от «Питтсбурга», первая неудача программы под руководством нового тренера Джоша Хьюпеля. Впереди 10-0 после первой четверти и 13-7 в начале второй, ситуация изменилась после того, как «Волонтеры» проиграли стартовому квотербеку Джо Милтону из-за явной травмы голени.Нападение изо всех сил старалось набрать обороты после его замены, Хендона Хукера, который начал медленно, но затем закончил с перехватом 189 ярдов и двумя очками. Поражение может быть связано с тремя потерями в Теннесси и неспособностью защиты сделать ключевые остановки против квотербека Кенни Пикетта и нападения Питтсбурга.

Следите за репортером колледжа Полом Майербергом в Twitter @PaulMyerberg

История ФСБ — CSB / SJU

Батальон ROTC Армии Боевых Святых св.Джона, Колледж Св. Бенедикта и Государственный университет Св. Клауда гордятся тем, что помогают развивать лидеров завтрашнего дня.

После вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну университет Св. Иоанна начал официальную военную подготовку, когда 4 марта 1943 года контингент из 150 летчиков прибыл в кампус и стал первыми членами 87-го учебного отряда армии. Воздушный корпус под командованием капитана Кейси. Менее чем за год (до февраля 1944 г.) Сент-Джонс подготовил более 1000 человек к работе в качестве летчиков и в процессе разработал программу обучения, которая заняла пятое место в стране и первое среди участвующих колледжей в Миннесоте.

С началом Корейской войны количество студентов, особенно в старших классах, начало сокращаться. 25 января 1951 года Совет пожилых людей заявил о своей готовности рассмотреть ROTC, «чтобы продемонстрировать нашу готовность сотрудничать с правительством в его оборонной программе». Переговоры по обеспечению программы ROTC ВМФ начались, но не заслужили особого внимания, «поскольку NROTC требует плавательного бассейна». Усилия с ВВС не увенчались успехом, когда последние доступные единицы были переданы другим небольшим колледжам в Миннесоте.

Переговоры с армией начались и завершились 13 мая 1952 года, когда полковник Бенджамин Чапла стал первым профессором военных наук. Обязательная программа ROTC началась с 1952/53 учебного года, и первые восемь офицеров были назначены младшими лейтенантами в мае 1955 года. Среди первоначальных уполномоченных и, по сути, самым высокопоставленным кадетом в его классе был достопочтенный Дэвид Ф. Дюренбергер. , который много лет представлял штат Миннесота в Сенате США.

С принятием Закона о возрождении ROTC от 1964 года Сент-Джонс воспользовался всеми изменениями и дополнениями, предложенными этим законом. Программа стала добровольной, и в 1964-65 годах был введен новый вариант учебной программы. Зачисление на базовый курс было обязательным до 1965 учебного года. Начиная с 1968 года, студенты из соседнего государственного университета Сент-Клауда были приняты на программу по обмену между тремя колледжами. Когда в 1974 году ROTC был открыт для женщин, студентки из Санкт-Петербурга.Также были включены Государственный университет Облака и Колледж Святого Бенедикта. В 1987 году Колледж Святого Бенедикта был признан одним из организаторов, что расширило его возможности по привлечению четырехлетних стипендиатов.

В период 1990–1993 годов ROTC был предложен трем дополнительным школам: Университету Миннесоты-Дулут, Колледжу Св. Схоластики и Высшему Висконсинскому университету.

С относительно недавнего и скромного начала примерно 2600 офицеров были наняты из трех школ, обслуживаемых Tri-College Exchange, до конца 2015-2016 учебного года.

College Football — результаты и расписание

  • Home

  • Очки

  • Watch

  • Коэффициенты

  • Истории

  • Поиск

  • Войти

  • Счет

  • СПОРТИВНЫЕ КОМАНДЫ
  • ИГРОКИ
  • ШОУ
  • ЛИЧНОСТИ
СПОРТ СПОРТ И КОМАНДЫ ИГРОВЫЕ ВЫСТАВКИ

СПОРТ

НФЛ

NCAA FB

MLB

NBA

NCAA BK

NASCAR

NASCAR

WNBA

NCAAW BK

Олимпийские игры

NCAA FB

NCAA FB

NCAA FB

AAC

АКК

Большой 12

Большое небо

Большой Юг

Большая десятка

C-США

CAA

Плющ

MAC

MEAC

MVC

МВт

NEC

OVC

Pac-12

Патриот

Пионер

SEC

SW Ath

Южный

Саутленд

Солнечный пояс

ФУТБОЛ NCAA

НЕДЕЛЯ 15: 10 декабря — 11 декабря

ФУТБОЛ КОЛЛЕДЖА> НОВОСТИ

ОЧКИ

ОПРОСЫ

КОНФЕРЕНЦИИ

ВИДЕО Лучшие шоу

Скип и Шеннон: бесспорно Стадо с Колином КауэрдомFirst Things FirstClub Shay ShayFlippin ‘Bats с Беном Верландером1 рейтинговое шоу с приложениями, аффилированными с RJ Young

FOX SportsFOX Bet Super 6FOX Bet

Быстрые ссылки

Спортивные шоу FOXFOX Sports Personalities Fox Sports ™ и © 2021 Fox Media LLC и Fox Sports Interactive Media, LLC. Все права защищены. Использование этого веб-сайта (включая все части и компоненты) означает ваше согласие с этими Условия использования и Обновленная Политика конфиденциальности.Выбор рекламы. Не продавать мою личную информацию ПомощьПрессаРекламируйтесь с намиВакансииFOX CincyRSSКарта сайта FS1FOXFOX NewsFox ​​CorporationFOX Sports SupportFOX Deportes

Частные начальные и средние школы

В Онтарио частные школы действуют как коммерческие или некоммерческие организации независимо от Министерства образования и в соответствии с юридическими требованиями, установленными Законом об образовании .В отличие от частных школ в других провинциях, они не получают никакого финансирования или другой финансовой поддержки от правительства.

В то время как все частных школ в Онтарио должны соответствовать одним и тем же общим требованиям, дополнительные требования предъявляются к частным школам, претендующим на право выдавать кредиты для получения диплома о среднем образовании Онтарио ( OSSD ).

Министерство не регулирует, не лицензирует, не аккредитует и не контролирует работу частных школ. Родители / опекуны и учащиеся должны провести исследование перед регистрацией в частных школах. Информацию об образовательной программе, деловой практике и других правилах конкретной школы следует получать непосредственно в школе до регистрации.

Учителя в частных школах — Директора и учителя частных школ не обязаны иметь сертификат Колледжа учителей Онтарио. Сертифицированные учителя перечислены в публичном реестре колледжа на сайте www.oct.ca.

Советы, которые следует учесть перед зачислением
Размышляя о заключении контракта с частной школой, родители / опекуны и учащиеся должны рассмотреть следующие вопросы. Они предназначены для руководства и не являются исчерпывающими; Частные школы не обязаны иметь эти правила или процедуры для работы в соответствии с Законом об образовании

Есть ли в школе:

  • Следовать учебной программе Онтарио?
  • Провести проверку сотрудников на наличие уголовных правонарушений?
  • У вас есть кодекс поведения или другая дисциплинарная политика?
  • Нанимать учителей, которые являются членами Педагогического колледжа Онтарио?
  • Опубликовать результаты теста на грамотность в средней школе Онтарио ( OSSLT )? Результаты доступны на сайте Управления качества образования и подотчетности ( EQAO ), сайт
  • Опубликовать свою политику приема?
  • Заключать договоры с родителями относительно сборов, возмещения и других правил?
  • Есть процедура рассмотрения жалоб родителей и учеников?
  • У вас есть политика в отношении доступа к записям студента, таким как Академическая справка о студенте Онтарио ( OST ) или Запись о студенте Онтарио ( OSR )?
  • Опубликуйте количество лет эксплуатации?
  • Есть ли страхование ответственности при несчастных случаях с учащимися?

Роль Министерства образования

1.Список частных школ на веб-сайте Министерства образования — Ссылка на список открытых данных Онтарио всех частных начальных и средних школ, действующих в настоящее время в Онтарио, доступна ниже. Список включает общую информацию о каждой школе.

Министр образования имеет исключительное право определять курсы обучения, которые студент должен пройти, чтобы получить OSSD . Частные школы работают независимо от министерства, поэтому наличие школы на веб-сайте министерства не означает, что министерство поддерживает эту школу.

Список школ доступен для скачивания.

2. Уведомление о намерении открыть частную школу (NOI) — Все частные школы, желающие работать в Онтарио, должны заполнить и подать в министерство ежегодное Уведомление о намерении начать работу ( NOI ). NOI требуется до 1 сентября каждого года. И новые, и существующие частные школы должны ежегодно уведомлять министерство о своем намерении работать. NOI устанавливает требования политики министерства в отношении критериев для частных школ и собирает такую ​​информацию, как владелец школы, директор, адрес, часы обучения и предполагаемое количество учащихся.

Пакет NOI доступен для загрузки.

Процесс проверки: Министерство проверяет информацию, предоставленную всеми новыми школами, подавшими НОИ . После начала работы новой школы сотрудники министерства совершают необъявленных визитов , чтобы подтвердить, что она соответствует определению частной школы в Законе об образовании и что информация, представленная в NOI , является точной. Результатом успешного визита для проверки является рекомендация сотрудников министерства выдать школе идентификационный номер школы-интерната ( BSID ).

3. Инспекции
В Онтарио действуют два типа частных школ:

Непроверенные частные школы включают все частные начальные школы, а также любые частные средние школы, которые не предлагают кредитные курсы OSSD . В дополнение к тому, что эти школы не проверяются персоналом министерства, от этих школ не требуется следовать официальной учебной программе Онтарио, хотя они по-прежнему должны предлагать обучение по любому из предметов начального или среднего курса обучения.

Проверенные частные школы запрашивают или получили от министерства полномочия на проведение курсов, предлагающих кредиты до OSSD . Сюда входят частные школы, предлагающие комбинированную программу начальной и средней школы (в этом случае проверяется только средняя школа), и частные школы, предлагающие кредиты в онлайн-среде.

Проверки проводятся сотрудниками министерства и могут быть плановыми или внеплановыми.

Министерство проверяет все частные средние школы, стремясь получить право предоставлять кредиты на курсах, ведущих к OSSD .Цель проверки — определить, соответствует ли стандарт обучения на курсах, ведущих к OSSD , требованиям министерства. Министерство не проверяет и не утверждает такие вопросы, как состояние помещений, методы охраны труда и техники безопасности или вопросы, связанные с укомплектованием персоналом.

Частным средним школам разрешается предоставлять кредиты только после проверки министерства, и это право может быть отменено после проверки.Кредитный статус школы указан на сайте.

Школы, предлагающие кредиты по шкале OSSD , проверяются на циклической основе, чтобы определить, продолжает ли школа соответствовать требованиям министерства в отношении учебной программы, оценки и политики оценки. Частота проверок зависит от результатов отчетов о проверках; Сотрудники министерства могут порекомендовать проинспектировать школу через два года, в следующем учебном году или в течение того же учебного года, в зависимости от обстоятельств.

Подготавливается отчет о проверке, в котором излагаются все рекомендации и нерешенные вопросы, касающиеся соблюдения, а также указываются полномочия принципала предоставлять кредиты. В школах взимается инспекционный сбор.

4. Текущие требования для всех частных школ
Политика министерства требует, чтобы в частной школе было:

  • Директор школы;
  • Контроль качества обучения и оценки успеваемости учащихся;
  • Контроль содержания программы или учебных курсов;
  • Единая общешкольная политика оценивания и оценивания;
  • Обычная процедура сообщения родителям;
  • Единая общешкольная политика посещаемости; и
  • Центральный офис по ведению студенческих записей.

Подача NOI : Подача NOI — это годовая потребность. Все частные школы, которые планируют работать в данном учебном году, должны предоставить NOI к 1 сентября того же года. Школы, не подающие NOI к этому сроку не могут работать в этом учебном году.

Предоставление статистических данных: Все частные школы обязаны предоставлять министерству статистическую информацию о количестве учащихся, персонале, курсах обучения и другую информацию, если это требуется министром.

Для получения информации о частных школах, пожалуйста, свяжитесь с отделом частных школ и международного образования Министерства образования: напишите по электронной почте fsb.psie@ontario.ca или позвоните (Торонто) 416-325-1981.


Дополнительная информация о частных школах:

Доступно руководство для всех частных школ, в котором владельцы, директора и учителя частных школ могут получить информацию о политике, процедурах и законодательных требованиях Министерства образования в отношении работы частных школ в Онтарио.Обратите внимание, что этот документ может время от времени обновляться и размещаться ниже.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.