Университеты мед: Медицинские вузы Москвы – список 2021

Содержание

Казанский государственный медицинский университет — Казанский ГМУ

17 декабря на кафедре фармакологии состоялось заседание Круглого стола, посвященного 100-летию видного советского фармаколога, профессора И.В. Заиконниковой

20-12-2021 05:35

16 декабря отделом довузовского образования совместно с Научной библиотекой и Музеем истории Казанского ГМУ проведены профориентационные мероприятия с обучающимися средней общеобразовательной школы №42 г. Казани

17-12-2021 11:09

16 декабря состоялось подписание соглашения между Казанским ГМУ и ГАУ «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк» 

17-12-2021 10:57

15 декабря в Казанском ГМУ состоялся литературный вечер, посвящённый поэзии Серебряного века

17-12-2021 06:23

16 декабря прошла встреча заместителя министра здравоохранения Республики Марий Эл Ю.В. Зейтулаевой со студентами, поступившими в рамках квоты приема на целевое обучение от Минздрава Республики Марий Эл, и уроженцами республики

17-12-2021 05:22

Студент стоматологического факультета Д.О. Бушеев стал победителем Международной студенческой Олимпиады в секции «Хирургическая стоматология и челюстно-лицевая хирургия»

16-12-2021 12:44

Студенческий пресс-центр Казанского ГМУ стал победителем в конкурсе среди СМИ на лучшее освещение деятельности добровольческих сообществ «Добро в эфире»

16-12-2021 06:31

«Казанский медик» — аккаунт Казанского государственного медицинского университета в мессенджере Телеграм

16-12-2021 06:14

В Казанском ГМУ состоялся заключительный этап Межрегиональной олимпиады юных изобретателей «Буду доктором!», которая проводилась в рамках Года науки и технологий РФ

14-12-2021 05:34

Главная

16 декабря в г. Минске состоялось торжественное заседание Совета Университета, приуроченное к 100-летию Белорусского государственного медицинского университета. Ректор ЯГМУ профессор А.В. Павлов принял активное участие в торжественных мероприятиях и передал коллективу БГМУ самые теплые поздравления от ярославских коллег 

 

С 5 по 26 ноября в Ярославском государственном медицинском университете состоялась VI Всероссийская студенческая олимпиада по медицинской реабилитации и спортивной медицине. Олимпиада состояла из двух туров и пяти этапов, в которых приняли участие 9 команд из 4 медицинских вузов 

 

 

В ЯГМУ с 4 по 17 ноября 2021 года во второй раз проводилась студенческая Олимпиада по педиатрии и неонатологии, посвященная 120-летию со дня рождения Заслуженного деятеля науки РСФСР, профессора А.И. Титовой, основателя Ярославской педиатрической школы

 

 

 

Группа поддержки ЯГМУ «Anesthesia» открыла сезон с победы на международном фестивале «Red style Fest»

 

 

 

 

 

 

В Ярославле 21-22 октября 2021 г. состоялась III Международная конференция «Жизненный путь лекарственных средств: простые и сложные задачи». Одними из основных организаторов этого мероприятия выступили Ярославский государственный медицинский университет и ООО «Российское профессорское собрание»

 

 

Резников Александр Сергеевич стал победителем 69-ой всероссийской научной конференции молодых ученых и студентов с международным участием в секции по физиологии, морфологии и экспериментальной медицине

 

 

 

Выпускница ЯГМУ Михайлова Анастасия Валентиновна впервые в истории педиатрического факультета завоевала серебряную медаль Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» по направлению «Лечебное дело и Педиатрия»

 

 

 

23 сентября 2021 года состоялась Межрегиональная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы медицинской реабилитации детей и подростков» в рамках заседания Ярославского регионального отделения Союза педиатров России и Ярославского областного общества травматологов-ортопедов

 

Медалью «За спасение жизни» была награждена студентка педиатрического факультета V курса Паньковская Оксана Витальевна 

 

 

 

 

 

 

20 сентября 2021 года произошло трагическое событие в Пермском государственном национальном исследовательском университете. Обучающиеся Ярославского государственного медицинского университета почтили память погибших и выразили глубокие соболезнования родным и близким пострадавших в результате происшествия 

 

4 сентября состоялось ежегодное спортивно-оздоровительное мероприятие на свежем воздухе «Зеленотерапия», приуроченное к началу нового учебного года

 

 

 

 

 

1 сентября 2021 года в Университете состоялось торжественное мероприятие, посвященное Дню знаний — празднику, знаменующему начало пути к приобретению новых знаний, умений и навыков, новым свершениям и открытиям 

 

 

 

 

1 сентября первые 13 учащихся 10 класса пошли учиться в «Менделевский класс», который открылся в средней школе №32. Старшеклассников и ребят, которые только собираются постигать науку, поприветствовала первая женщина-космонавт, Герой Советского Союза и выпускница школы №32 Валентина Терешкова

 

29 июня 2021 года в университете состоялось торжественное заседание совета стоматологического факультета, посвященное седьмому выпуску врачей-стоматологов

 

 

 

 

 

Топ 25 — Лучшие Медицинские Университеты Германии

Благодаря высочайшему качеству обучения в медицинских университетах Германии, немецкая медицина славится на весь мир — лекарства, медицинское оборудование, уникальный врачебный опыт. Этому же способствует уникальная система медицинского образования в Германии и строгие правила получения диплома в медицинских вузах Германии.

Хотим обратить ваше внимание на то, что медицинские специальности в Германии входят в список так называемых регламентируемых или регулируемых профессий. И для работы в этих специальностях, а также для самостоятельной практики необходимо пройти обучение в Германии или сложную и длительную процедуру признания диплома, если вы его получили за пределами Германии.

Поэтому, если вы только в начале своего карьерного пути или только планируете или в самом начале вашего обучения одной из медицинских специальностей — мы настоятельно рекомендуем вам подумать о поступлении в один из медицинских вузов Германии для получения местного медицинского образования в соответствии со всеми правилами и законами Германии. В этом случае сразу после получения диплома вы сможете устроиться на перспективную работу по профессии. А профессия врача — одна из самых высооплачиваемых и уважаемых в Германии!

Итак, где же получить медицинское образование в Германии? Представляем вам топ-25 лучших медицинских вузов Германии по версии международного рейтинга QS World University Ranking.

Методология этого рейтинга включает несколько основных направлений и в итоговом рейтинге представлены оценка университета в академической среде, репутация среди будущих работодателей, а также рейтинги цитирования публикаций университета, что говорит о рейтинге соответствующего университета в научной среде.

Рейтинг Топ-25 лучших медицинских университетов Германии

Если вы хотите успешно поступить в один из этих вузов, получить диплом по интересной и перспективной профессии, мы будем рады вам помочь. Записывайтесь на бесплатную консультацию с нашим специалистом и обсудите как именно вы можете стать студентом одного из этих замечательных немецких университетов!

Записаться на Консультацию

Медицинские вузы Чехии, список лучших чешских медицинских университетов

Медицинские, ветеринарные и фармацевтические специальности в чешских вузах

Какие специальности?

Чешские вузы предлагают огромный выбор специальностей и специализаций в данном направлении: десятки медицинских, несколько ветеринарных и фармацевтических. Обучение предлагают как крупные многопрофильные, так и профильные университеты по всей стране.

В каких вузах и городах?

Лучшими центрами изучения медицины считаются Карлов и Масариков университеты. Карлов университет имеет 5 медицинских и 1 фармацевтический факультет, Масариков университет — один медицинский. В г. Брно также действует престижный Ветеринарно-фармацевтический университет.

Кроме того, факультеты и специальности данной направленности вы можете найти в следующих вузах по всей Чехии:

  • Карлов университет в Праге
  • Масариков Университет в Брно
  • Университет фармацевтики и ветеринарии в Брно
  • Университет Палацкого в Оломоуце
  • Чешский технический университет в Праге
  • Химико-технологический университет в Праге
  • Университет Южной Чехии в г. Ческе Будейовице
  • Остравский университет в Остраве
  • Технический университет в г. Либерец
  • Университет Я. Е. Пуркине в г. Усти над Лабем
  • Университет г. Пардубице

При поступлении абитуриенты обычно сдают тесты по химии, биологии и физике на уровне средней школы. Кроме того, престижные факультеты могут проводить собеседования с абитуриентами. Особое внимание уделяется знанию чешского языка.

Шансы на поступление достаточно высоки, но резко отличаются в зависимости от факультета и вуза. Знания по предметам экзаменов должны быть подкреплены дополнительной подготовкой.

Перспективно ли это?

Медицина в Чехии проходит этапом перемен, когда должны быть сформированы все новые и новые единицы обслуживания. Большая часть медицинских работников работают частными врачами. Кроме того, факультеты владеют собственными больницами и клиниками, где и находят места многие выпускники. В любом случае выпускники медицинских вузов и факультетов — всегда востребованные специалисты с очень хорошим уровнем оплаты и перспективами.

Подготовка с учетом выбранного профиля ведется в следующих филиалах Пражского образовательного центра:

  • по медицинским врачебным специальностям: P.E.C. Брно (медицинские специальности Масарикова университет), P.E.C Прага (медицинские специальности Карлова университета и Университет Палацкого в Оломоуце)
  • по медицинским не врачебным специальностям: P.E.C Либерец, P.E.C. Брно, P.E.C Прага

Если Вам необходим совет либо консультация по программам предуниверситетской подготовки, обращайтесь, пожалуйста, в центральный отдел по работе с абитуриентами:

тел.: (+420) 222 511 155
(+420) 777077110
Skype: PragueEducationCenter
еmail: [email protected]

Поступление на медицину

«Поступление на медицину» – одна из наших самых популярных программ. В Чехии иностранец может бесплатно получить европейское медицинское образование. Полученный титул MUDr. позволит практиковать по всей Европе.

В Чехии врачи учатся 6 лет. Первые 3 года изучают теоретические и доклинические предметы, следующие 3 года – клинические предметы. Выпускники имеют титул medicinae universae doctor (MUDr.) и могут работать по всем специальностям в области медицины. После окончания университета врач может продолжить образование и получить специализацию, работая по выбранному профилю в аккредитованном отделении.

Программа «Поступление на медицину» готовит к вступительным экзаменам на специальности «Общая медицина» и «Стоматология».

Как поступить на медицину

Конкурс на медицинские факультеты высокий – от 5 до 10 человек на место. Вступительный экзамен на все чешские медицинские факультеты состоит из тестов по химии, физике и биологии. Некоторые факультеты также включают тест на логику и собеседование.

В Чехии 8 медицинских факультетов

У Карлова университета пять медицинских факультетов: три находятся в Праге, один в Пльзени и один в Градеце-Кралове. Также медицинский факультет есть в Масариковом университете в Брно, Университете Палацкого в Оломоуце и Остравском университете. Чем отличаются факультеты и каковы шансы поступить, можно узнать из статьи у нас в блоге.

К вступительным экзаменам на медицину нужно серьезно готовиться, конкурировать придется с выпускниками чешских медицинских гимназий.

Наша программа «Поступление на медицину» включает курс чешского языка и базовой лексикой по биологии, химии, физике и медицине (870 часов) и специализированный курс подготовки к экзаменам (150 часов).

Программа «Поступление на медицину»:

  • Всего 1020 академических часов
  • Изучение чешского языка до уровня B2 / B2+ по CEFR
  • Подготовка к вступительным тестам по биологии, химии и физики
  • Изучение медицинской терминологии

«Помимо курсов чешского языка, я ходил на дополнительные курсы в GoStudy по физике, химии и биологии. Я хорошо продвинулся в этих предметах и мне удалось поступить на медицину в Карлов университет».

Виктор Шорохов, выпускник GoStudy, студент 1-го медицинского факультета Карлова университета

Чешский язык с нуля до уровня В2 / B2+

Занятия по чешскому языку идут ежедневно по 5 академических часов. Педагоги – лингвисты и носители языка.

Медицинские факультеты предъявляют самые высокие требования к иностранным абитуриентам по знанию чешского языка. Стандартно, чтобы поступить в университет Чехии, нужно владеть чешским языком на уровне В2, но 1-й и 3-й медицинские факультеты Карлова университета требуют уровень В2+ / C1.

Педагоги программы «Поступление на медицину» ставят цель довести студентов до уровня В2+. При обучении чешскому языку акцент ставится на изучение терминологии в области естественных наук и медицины, а также развитие навыков понимания научных текстов на чешском языке.

Подготовка по химии, физике и биологии

Изучать медицину – очень сложно, в том числе и на стадии подготовки к вступительным экзаменам. Как правило, абитуриенты стран СНГ не изучали в средней школе ряд тем, спрашиваемых на вступительных экзаменах чешских медицинских факультетов. Одна из главных целей курса – восполнить пробелы в знаниях.

«В Чехии на экзаменах спрашивают уже институтский уровень знаний. Нужно очень хорошо знать органическую химию и биохимию. Также требуется знание латыни, например, нужно знать латинские названия костей».

Таисия Федоркова, выпускница GoStudy, студентка медицинского факультета в Пльзени Карлова университета

В курс входит подготовка по трем дисциплинам:

  • химия (50 часов)
  • физика (50 часов)
  • биология (50 часов)
Акцент на биохимию

Прежде всего у абитуриентов из стран СНГ часто есть пробелы в биохимии, притом что именно биохимия является основой медицины. Поэтому на нашем курсе педагог очень много времени уделяет биохимии. Студенты проходят не только основы из программы средней школы, но и разбирают ряд вопросов углубленно. Цель педагога – хорошо подготовить студентов к дальнейшей учебе в университете.

На подготовительном курсе преподаватель использует презентации, тесты и материалы по химии, физике и биологии, разработанные специально для наших студентов. Ребята также постоянно работают с образцами вступительных тестов, которые издают чешские медицинские факультеты.

«Я благодарен своей учительнице чешского языка Яне Гудечковой и всему коллективу GoStudy за предоставление возможности исполнить свою мечту».

Игорь Одинцов, выпускник GoStudy, студент 2-го медицинского факультета Карлова университета

В рамках программы студенты получают консультации по прохождению теста на общие способности к изучению медицины (сдается при поступлении на 2-й медицинский факультет Карлова университета) и устного собеседования.

Наш выпускник Игорь Одинцов, студент 2-го медицинского факультета Карлова университета (в центре), участвует в конкурсе Medik roku 2018 («Медик года – 2018»)

Смотрите далее:

университетов | Пчеловодство


AUBURN UNIVERSITY

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ И ПАТОЛОГИИ РАСТЕНИЙ

БРИТАНСКИЙ КОЛУМБИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СИМОНА ФРЕЗЕРА

ОТДЕЛЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ НАУК

УНИВЕРСИТЕТ КЛЕМСОНА — ЮЖНАЯ КАРОЛИНА

ИНФОРМАЦИЯ О ПЧЕЛЕ
ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ, ПОЧВЫ И РАСТЕНИЙ

КОЛОРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ОТДЕЛЕНИЕ БИОСЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ ВРЕДИТЕЛЯМИ

УНИВЕРСИТЕТ КОРНЕЛЛА

КОЛЛЕДЖ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ НАУК
МАСТЕР ПЧЕЛОВОД

УНИВЕРСИТЕТ A&M ФЛОРИДЫ

ПРОГРАММА ЭНТОМОЛОГИИ И СТРУКТУРНОЙ БОРЬБЫ С ВРЕДИТЕЛЯМИ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Айовы

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

КАНЗСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЛУИЗИАНЫ

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

УНИВЕРСИТЕТ МАКГИЛЛА

ОТДЕЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

МИЧИГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ
МГУ ЭНТОМОЛОГИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МИССИСИППИ

СОВЕТЫ ПО ПЧЕЛОВОДСТВУ-ОПИСАНИЕ: ПРИМЕЧАНИЯ И НОВОСТИ ПО ПЧЕЛОВОДСТВУ
CLARENCE COLLISON — ЭНТОМОЛОГИЯ И ПАТОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ
ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ И ПАТОЛОГИИ РАСТЕНИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОНТАНЫ

BEE ALERT
ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ НОВОЙ МЕКСИКИ

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ, ПАТОЛОГИИ РАСТЕНИЙ И СОРНЕВОЙСТВА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕВЕРНОЙ КАРОЛИНЫ

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕВЕРНОГО ДАКАТО

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ОГАЙО

ПЧЕЛЫ И ОПЫЛЕНИЯ
ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ
DR.ДЖЕЙМС Э. ТЬЮ
МЕДОВАЯ ПЧЕЛОВАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ОКЛАГОМА

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ И ПАТОЛОГИИ РАСТЕНИЙ

ОРЕГОНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

ПЕННСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ
СРЕДНЕАТЛАНТИЧЕСКИЙ КОНСОРЦИУМ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАСШИРЕНИЯ ПЯТНИЦЫ

УНИВЕРСИТЕТ PURDUE

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

УНИВЕРСИТЕТ РАТГЕРСА, КУХНИ

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ
СРЕДНЕАТЛАНТИЧЕСКИЙ КОНСОРЦИУМ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАСШИРЕНИЯ ПЯТНИЦЫ

ЮЖНО-ДАКОТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ОТДЕЛЕНИЕ РАСТИТЕЛЬСТВА

ТЕХАСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ A&M

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

ТЕХАСКИЙ ТЕХАССКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ОТДЕЛЕНИЕ РАСТИТЕЛЬСТВА И ПОЧВОВЕДЕНИЯ

УНИВЕРСИТЕТ АРИЗОНА

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

УНИВЕРСИТЕТ ГРУЗИИ

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ
Программа медоносных пчел Университета Джорджии

УНИВЕРСИТЕТ ТЕННЕССИ

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ И ПАТОЛОГИИ РАСТЕНИЙ

УНИВЕРСИТЕТ АЛЬБЕРТЫ

ОТДЕЛЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ НАУК

АРКАНЗСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

КАЛИФОРНИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ БЕРКЛИ

ОТДЕЛЕНИЕ БИОЛОГИИ НАСЕКОМЫХ

КАЛИФОРНИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ-ДЭВИС

ОПИСАНИЕ ПЧЕЛ
ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ
DR.ЭРИК МУССЕН
ДР. БЮЛЛЕТЕНЬ ЭРИКА МУССЕНА
АМЕРИКАНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕРАБОТЧИКОВ

УНИВЕРСИТЕТ КАЛИФОРНИИ-РИВЕРСИД

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

УНИВЕРСИТЕТ КОННЕКТИКУТ

ОТДЕЛЕНИЕ РАСТИТЕЛЬНЫХ НАУК

УНИВЕРСИТЕТ ДЕЛАВРА

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ И ЭКОЛОГИИ ДИКОЙ ПРИРОДЫ
DR. DEBORAH A DELANEY
КОНСОРЦИУМ ПО ИССЛЕДОВАНИЯМ И РАСШИРЕНИЮ ПРАВИЛА СРЕДНЕЙ АТЛАНТИКИ

УНИВЕРСИТЕТ ФЛОРИДЫ

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ И НЕМАТОЛОГИИ

УНИВЕРСИТЕТ ГЕЛФА

ОТДЕЛЕНИЕ БИОЛОГИИ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ГАВАЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В МАНОА

ОТДЕЛЕНИЕ РАСТЕНИЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ НАУК

УНИВЕРСИТЕТ ИДАХО

ОТДЕЛЕНИЕ РАСТЕНИЙ, ПОЧВЫ И ЭНТОМОЛОГИИ

УНИВЕРСИТЕТ ИЛЛИНОИСОВ ПРИ УРБАНСКОЙ ЧЕМПИИ

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

УНИВЕРСИТЕТ КЕНТУКИ

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

ГЛАВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ОТДЕЛЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ НАУК

УНИВЕРСИТЕТ МАНИТОБЫ

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

МЭРИЛЕНДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ
СРЕДНЕАТЛАНТИЧЕСКИЙ КОНСОРЦИУМ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАСШИРЕНИЯ ПЯТНИЦЫ

МАССАЧУСЕТСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

УНИВЕРСИТЕТ МИННЕСОТА

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

УНИВЕРСИТЕТ МИССУРИ

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

УНИВЕРСИТЕТ НЕБРАСКИ

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

УНИВЕРСИТЕТ ОСТРОВА РОДА

ОТДЕЛЕНИЕ РАСТИТЕЛЬНЫХ НАУК

УНИВЕРСИТЕТ ВЕРМОНТА

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

УНИВЕРСИТЕТ ВИСКОНСИН-МЭДИСОН

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ

УНИВЕРСИТЕТ ВЙОМИНГА

ОТДЕЛЕНИЕ РАСТИТЕЛЬНЫХ НАУК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮТА

ОТДЕЛЕНИЕ БИОЛОГИИ

ВИРДЖИНИЯ ТЕХ

ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ
МАЛЫЙ ЖУК-ОПИСАНИЕ: ВСЕ О НОВОМ ВРЕДНОМ ПЧЕЛОВЕ

ВАШИНГТОНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

APIS.WSU.EDU
ОТДЕЛЕНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ
DR. СТИВ ШЕППАРД

УНИВЕРСИТЕТ ЗАПАДНОЙ ВИРДЖИНЫ

ОТДЕЛЕНИЕ РАСТИТЕЛЬСТВА И ПОЧВЫ
СРЕДНЕАТЛАНТИЧЕСКИЙ КОНСОРЦИУМ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАСШИРЕНИЯ ПЯТНИЦЫ
ЗАЩИТА МЕДА ОТ ОТРАВЛЕНИЯ ПЕСТИЦИДАМИ

Texas A&M Honey Bee Lab

Dr. Juliana Rangel
Heep Center, Room 315
Департамент энтомологии
Офис: (979) 845-1074, Исследовательская лаборатория кампуса: (979) 845-1079
Центр исследования медоносных пчел- Риверсайд Кампус (979) 862-3074
jrangel @ tamu.edu
http://entomology.tamu.edu/people/rangel-juliana/

Название: Доцент пчеловодства
Департамент энтомологии Техасского университета A&M

Образование:

Государственный университет Северной Каролины — Роли, Северная Каролина.
Научный сотрудник Национального научного фонда с докторской степенью в области биологии.
Кафедра энтомологии, январь 2010 г. — декабрь 2012 г.

Корнельский университет — Итака, штат Нью-Йорк.
Национальный научный фонд, аспирант-исследователь и научный сотрудник SUNY.
Доктор философии по нейробиологии и поведению, январь 2010 г.

Калифорнийский университет в Сан-Диего (UCSD) — Сан-Диего, Калифорния.
Бакалавр наук в области экологии, поведения и эволюции, с отличием, , март 2004 г.

Колледж Сан-Диего Меса (SDMC) — Сан-Диего, Калифорния.
Степень младшего специалиста по трансфертным исследованиям, май 2001 г.

Заявление об обучении, исследованиях и другой научной, творческой деятельности и услугах

Заявление об обучении

Моя философия преподавания сосредоточена вокруг трех основных целей: (1) способствовать развитию критического мышления у студентов на всех уровнях знаний в нескольких областях, включая биологию медоносных пчел, энтомологию, экологию, молекулярную биологию, токсикологию и пчеловодство, (2) предоставлять ключевые концепции инновационными и интерактивными способами, и (3) поощрять учащихся к высокоэффективному обучению учащихся путем проведения мероприятий, которые позволяют им объяснять, обобщать и синтезировать концепции, полученные в классе или в лабораторных условиях.Эта парадигма обучения, основанная на личном опыте, позволяет учащимся развивать навыки, необходимые для самостоятельного применения научных аргументов и критического мышления не только к концепциям, изученным в классе, но и к ситуациям повседневной жизни. Хотя достижение этих целей может быть сложной задачей, я люблю использовать в классе стимулирующие и побуждающие к размышлениям занятия, чтобы привлечь внимание студентов во время лекции. Мне нравится создавать такую ​​атмосферу в классе, в которой ученики чувствуют себя комфортно, делясь своими мыслями со своими сверстниками и обращаясь ко мне с вопросами, комментариями или предложениями.Я призываю студентов отвечать на вопросы, используя концепции, изученные на предыдущих лекциях, разделив их на небольшие учебные группы. Я использую различные критерии экзаменов для отслеживания успеваемости учащихся (например, открытые вопросы или экзамены с несколькими вариантами ответов, домашнее задание и т. Д.) В зависимости от размера курса, степени сложности и обстановки в классе.

Чтобы выполнить свою учебную нагрузку, я провожу в общей сложности три курса с фиксированным кредитом. ENTO 320 «Биология медоносных пчел » (3 балла) и ENTO 389 Специальные темы по энтомологии « Пчеловодство и управление пчеловодством » (будет переименовано в ENTO 321 Введение в пчеловодство весной 2018 г .; 1 балл) курсы бакалавриата, предлагаемые каждый весенний семестр.ENTO 689 « Специальные темы в: Профессиональные гранты и написание контрактов » — это курс по написанию грантов, предлагаемый студентам выпускных курсов каждый осенний семестр.

В целом, восприятие студентами моего стиля преподавания и способностей было положительным: оценки для всех классов, преподававшихся с 2014 по 2016 год, были близки к общему среднему показателю по факультету или превышали его (см. Рисунок 1 в моей биографии). Поскольку я стремлюсь стать лучшим учителем каждый семестр, я дважды просил, чтобы мой курс Honey Bee Biology был посещен и оценен профессионалами в Центре педагогического мастерства Техасского университета A&M: один раз в 2014 году и еще раз в конце 2016 года.Я получил в основном положительные отзывы от этих профессиональных оценок моего стиля преподавания и содержания курса (см. «Оценка преподавания» в моем досье). Кроме того, согласно требованиям университета, я недавно участвовал в тщательной оценке, проводимой комитетом по образованию факультета энтомологии. Для этой оценки каждый член комитета получил 29 документов, связанных с моим учебным портфолио, включая учебные планы, отчеты о деятельности студентов, видео, тестовые документы и другие материалы, которые студенты подготовили в классе.Ответ комитета по образованию был невероятно положительным и обнадеживающим. Я продолжаю улучшать свои оценки студентов по всем курсам, участвуя в обучающих семинарах в Центре педагогического мастерства университета.

Я обучал 14 студентов бакалавриата, все из которых получили кредиты по ENTO 491 « Undergraduate Research » под моим руководством. Я прилагаю все усилия, чтобы набирать студентов для участия в Программе стипендий ТАМУ и Исследовательской программе NSF для студентов.Кроме того, я являюсь председателем комитета для четырех аспирантов, которые вместе выполнили более 106 кредитов по ENTO 691 « Graduate Research » под моим руководством. Двое моих аспирантов принадлежат к крайне недопредставленным меньшинствам в STEM. У меня есть уникальная страсть к набору, наставничеству, финансированию и удержанию студентов, которые принадлежат к сильно недопредставленным и разнообразным группам меньшинств.

Создание сплоченной группы ученых с общими интересами (т.е., медоносные пчелы) поощряет оживленные дискуссии и сотрудничество между членами лаборатории. Работая в команде и проводя еженедельные лабораторные собрания, мы все раскрываем свои сильные стороны и знания, а студенты могут учиться друг у друга различным методам и концепциям, необходимым для выполнения их исследовательских проектов. Ожидается, что каждый студент бакалавриата выполнит небольшой исследовательский проект, который будет завершен в определенные сроки (например, один семестр, одно лето), и должен представить свои выводы в виде плаката или устного выступления на студенческом симпозиуме или профессиональной встрече.Ожидается, что аспиранты и (будущие) аспиранты опубликуют свои результаты в рецензируемых журналах и представят плакаты и выступления на встречах профессионалов и пчеловодов.

Влияние моего обучения : За последние четыре года я разработал новые подходы к обучению. Например, в курсе биологии медоносной пчелы студенты работают в группах в течение семестра, чтобы создать 3–6-минутные видеоролики на Youtube по своей любимой теме курса, чтобы представить ее в классе.У них также есть множество возможностей посетить собрания ассоциации пчеловодов и пчеловодческие школы, чтобы получить практический опыт в пчеловодстве и пчеловодстве. Кроме того, в 2015 году я получил грант TAMU Neuhaus-Shepardson для развития факультета, чтобы поехать на Карибский остров Доминика для наблюдения за программой обучения за рубежом по тропической биологии, которую наш факультет предлагает каждое лето. Я был членом факультета энтомологии этого курса в 2016 году.

Отчет об исследовании

Моя программа вращается вокруг проведения инновационных и применимых исследовательских проектов по биологии и здоровью медоносной пчелы, Apis mellifera .В своей лаборатории я использую комбинацию полевого и лабораторного подходов, чтобы ответить на вопросы наших исследований и получить результаты, которые не только элегантны и новы с научной точки зрения, но также применимы в пчеловодстве. Я работаю в тесном сотрудничестве с коллегами из ТАМУ и исследовательских центров по всему Техасу, чтобы разработать программу мирового класса в пчеловодстве, включающую стипендии, обучение студентов и профессиональные услуги. В настоящее время моими основными исследовательскими целями являются: [A] Изучить репродуктивную биологию маток медоносных пчел и трутней, и, в частности, изучить биологические и экологические факторы, влияющие на фертильность, и то, как репродуктивные качества влияют на приспособленность всей колонии.[B] Чтобы понять механизмы и причины смены матки у медоносных пчел — процесс, посредством которого состарившаяся или ослабленная матка заменяется маткой, которая становится более молодой и энергичной — и можно ли предотвратить это событие, когда подходящее. [C] Изучить биологию одичавших африканизированных медоносных пчел в Техасе, Пенсильвании и других регионах США, в частности преимущества жизни в неуправляемых, менее плотных популяциях. [D] Изучить новые методы комплексной борьбы с вредителями для борьбы с эктопаразитическим клещом Varroa destructor на пасеках Техаса, включая агенты биологической борьбы.[E] Изучить цветочные источники, собранные медоносными пчелами в городских районах четырех регионов США (Флорида, Мичиган, Калифорния и Техас). [F] Определить синергетический эффект фунгицидов и инсектицидов, используемых в миндальных садах во время цветения, на здоровье медоносных пчел и трутней. [G] Изучить потенциальный генетический «отпечаток пальца» репродуктивного качества у маток медоносных пчел и трутней различных штаммов или тех, которые развиваются в пчелином воске, загрязненном соответствующими концентрациями агрохимикатов.[H] Изучить здоровье и генетическую структуру медоносных пчел на острове Доминика.

За четыре года работы доцентом кафедры пчеловодства в Техасском университете A&M я получил более 1 200 000 долларов в качестве заочного финансирования для поддержки моей исследовательской программы. В качестве свидетельства моей самоотдачи, после всего лишь одной попытки подачи заявки, в 2015 году я получил трехлетний грант Министерства сельского хозяйства США-НИФА на изучение влияния сельскохозяйственных пестицидов на фертильность медоносных пчел. Мне также был предоставлен трехлетний грант от Bayer Crop Science на определение цветочных источников, добываемых медоносными пчелами в четырех разных городах США.Я также получил трехлетний грант от USDA-APHIS и Bee Informed Partnership на создание и руководство командой передачи технологий Техасского университета A&M, которая собирает и анализирует данные об уровнях вредителей и патогенов в коммерческих колониях медоносных пчел, принадлежащих Техасские пчеловоды. Недавно я написал и получил от Техасской ассоциации пчеловодов грант на сумму более 150 000 долларов от Программы специальных культур Министерства сельского хозяйства Техаса для повышения конкурентоспособности Real Texas Honey , который вступит в силу в феврале 2017 года.

Я инициировал различное сотрудничество с преподавателями внутри и вне кафедры энтомологии для получения предварительных данных, которые будут использоваться для подачи заявки на федеральное, региональное, штатное и университетское финансирование для поддержки наших исследовательских проектов. В частности, я подал заявку на участие в программах целевого финансирования на университетском, государственном, национальном и федеральном уровнях. Благодаря моим совместным и разнообразным стратегиям поиска финансирования я привлек и нанял лучших аспирантов и произвел предварительные и новые данные о медоносных пчелах, что сделало мою программу одной из ведущих исследовательских групп по медоносным пчелам в стране.Наши исследования публикуются в ведущих рецензируемых журналах и отраслевых журналах, а также представляются на местных, национальных и международных научных встречах и мероприятиях ассоциации пчеловодов в США.

Влияние моего исследования : Я был основным автором или соавтором 21 рецензируемой статьи в журналах, которые широко читаются в моих областях исследования. Качество моих исследований было подтверждено публикацией статей в рецензируемых журналах, которые хорошо читаются и цитируются в моей области.Мои сотрудники представили на встречах более 55 отрывков из наших исследований. Моя исследовательская программа открыла новые возможности для изучения того, что фунгициды влияют на выживаемость медоносных пчел, собирающих пчел, — исследование, которое привлекло внимание всей страны, потому что миндальные сады лечат от вредителей и патогенов во время цветения. TAMU недавно высоко оценил качество моих исследований, поскольку в 2016 году я был удостоен награды декана Колледжа сельскохозяйственных наук и естественных наук (COALS) за выдающиеся достижения в области исследований в начале карьеры. В целом, я осуществляю руководство исследованиями в области пчеловодства по всей стране и являюсь экспертом по дисциплинам в Техасе по всем аспектам пчеловодства.

Заявление об обслуживании

Как младший преподаватель STEM, который является одновременно женщиной и латиноамериканкой, я обладаю уникальным набором навыков и жизненного опыта, которые очень полезны в работе. Я демонстрирую коллегиальность с преподавателями, сотрудниками, студентами, профессиональными организациями, ассоциациями пчеловодов и группами клиентов. Хотя ожидаемая нагрузка на мою должность в сфере обслуживания не так высока, как в обучении и исследованиях, я стремлюсь служить своим сверстникам и пчеловодческому сообществу, насколько позволяет мое время, часто посвящая свое свободное время выполнению служебных обязательств.Я нахожу большую радость в служении, потому что я рассматриваю его как важный компонент в моем профессиональном развитии и как способ «вернуть» организациям и отдельным лицам, которые помогли мне расти профессионально и лично.

Я веду колонку по каждому выпуску журнала Texas Beekeepers Association Journal и выступаю на нескольких собраниях ассоциаций пчеловодов штата и страны в течение года. Почти три года я был членом совета директоров Техасской программы мастеров пчеловодства и вместе со своими сотрудниками помогал готовить учебные материалы и материалы для тестирования, а также проводил инструктаж и экзамен для инструктора по программе.Я постоянно общаюсь со средствами массовой информации о медоносных пчелах и их важности для наших сельскохозяйственных культур и общества и отвечаю на корреспонденцию по вопросам медоносных пчел и пчеловодства. Осенью 2013 года я также запустил программу «Aggie Honey» в качестве средства для сбора средств, которые помогут компенсировать расходы на стипендии аспирантам летом, и тем самым я повысил узнаваемость наших исследовательских программ и медоносных пчел и собрал средства для компенсации летних расходов. расходы на заработную плату персонала. Кроме того, я обслуживаю научное сообщество и Техасский университет A&M, просматривая многочисленные научные рукописи, а также предлагая стипендии и гранты от различных университетов, а также региональных и национальных программ.

Влияние моей службы : Я очень привержен служению своему отделу, университету, профессии и сообществу пчеловодов. Я служил в своем отделе в качестве избранного члена Консультативного комитета факультета, члена комитета по приросту капитала, члена комитета по набору выпускников, сопредседателя Форума аспирантов и со-советника Студенческой организации студентов-энтомологов. Я работал в своем университете в качестве члена Консультативного комитета по поиску проректора и декана Колледжа сельскохозяйственных наук и наук о жизни, а также Консультативного комитета по исследованиям COALS с отличием и бакалавриату.

Я служил своей профессии, просмотрев 37 журнальных рукописей, 77 заявок на гранты, главы книг и руководства по пчеловодству. Я младший редактор журнала исследований пчеловодства. В 2014–2015 годах я был президентом Американской ассоциации профессиональных пчеловодов, а в конце 2015 года меня избрали на 2 года председателем межгосударственного исследовательского проекта NC1173 « Устойчивые решения проблем, влияющих на здоровье пчел». ”NC1173 является частью Многостороннего исследовательского фонда Hatch (MRF), предоставленного Национальным институтом продовольствия и сельского хозяйства (NIFA).Я являюсь членом Энтомологического общества Америки (ESA), и я также очень активен в обществе, участвуя в организации симпозиумов для всех встреч национального и юго-западного филиалов с 2011 года. Я был в группе 2016 года для USDA-NIFA’s New Frontiers. участвовал в грантовом цикле исследований опылителей и дважды входил в состав стипендий Министерства сельского хозяйства США для докторантуры и докторантуры. Я избран председателем недавно сформированного комитета Энтомологического общества Америки (ESA) по разнообразию и инклюзивности, организовал восемь научных симпозиумов для региональных и национальных встреч ESA и был тренером команд студентов и аспирантов Линнея. Игры Энтомологического общества Америки (ESA) с 2013 года.

Избранные публикации

Rangel J , Giresi M, Pinto MA, Baum KA, Rubink WL, Coulson RN, Johnston JS (2016) Африканизация популяции одичавших медоносных пчел ( Apis mellifera ) в Южном Техасе: имеет ли значение десятилетие? Экология и эволюция . DOI: 10.1002 / ece3.1974.

Rangel J , Baum K, Rubink WL, Coulson, RN, Johnston JS, Traver BE (2015) Распространенность видов Nosema в популяции одичавших медоносных пчел: 20-летний обзор. Апидология . DOI: 10.1007 / s13592-015-0401-y.

Ma R, Rangel J , Ulrich M (2015) Роль β-оцимена в регулировании кормового поведения медоносной пчелы, Apis mellifera. Апидология . DOI: 10.1007 / s13592-015-0382-x.

Rangel J , Strauss K, Hjelmen CE, Johnston JS (2015) Изменения эндополиплоидии в связи с возрастным полиэтиизмом у медоносной пчелы, Apis mellifera . ПЛОС ОДИН . DOI: 10.1371 / journal.pone.0122208.

Rangel J , Tarpy DR (2013) Влияние митицидов на здоровье маток медоносных пчел (Apis mellifera L.) при спаривании. Журнал экономической энтомологии. В доработке.

Rangel J , Reeve HK, Seeley TD (2013) Оптимальное деление колоний у социальных насекомых: тестирование инклюзивной фитнес-модели с медоносными пчелами. Insectes Sociaux. На доработке.

Rangel J , Traver BE, Stevens G, Howe M, Fell RD (2013) Исследование Nosema spp.на пасеках Белиза. Журнал исследований пчеловодства . В прессе.

Rangel J , Keller JJ, Tarpy DR (2012) Влияние репродуктивного потенциала королевы медоносных пчел ( Apis mellifera L.) на рост колонии. Insectes Sociaux. 60 : 65-73.

Rangel J , Seeley TD (2012) Деление колоний у медоносных пчел: размер и значение фракции роя. Insectes Sociaux. 59 : 453-462.

Ранжел Дж., Гриффин С.Р., Сили Т.Д. (2010) Олигархия разведчиков гнездовых участков вызывает уход пчелиного роя из улья. Поведенческая экология и социобиология. 64 : 979-987.

Rangel J , Griffin SR, Seeley TD (2010) Защита гнездовых участков с помощью конкурирующих стаей медоносных пчел во время охоты за домом. Этология . 115 : 1-11.

Rangel J , Mattila HR, Seeley TD (2009) Отсутствие внутриколониального кумовства во время деления колонии у медоносных пчел. Труды Лондонского королевского общества, биологические науки . 276 : 3895-3900.

Rangel J , Seeley TD (2008) Сигналы, инициирующие массовый исход стаи медоносных пчел из своего гнезда. Поведение животных. 76 : 1943–1952.

Nieh JC, Contrera FAL, Rangel J , Imperatriz-Fonseca VL (2003) Влияние местоположения и качества корма на звуки набора и успех у двух пчел без жала, Melipona mandacaia и Melipona bicolor . Поведенческая экология и социобиология. 55 : 87-94.
Bender K, Rangel J , Feldman D (2003) Развитие столбчатой ​​топографии в возбуждающем слое 4 на проекцию слоя 2/3 в коре головного мозга крысы . Журнал неврологии. 23 : 8759-8770.

Texas A&M Honey Bee Lab

Рецензируемые статьи в журналах ( * = аспиранты, ** = студенты)

[2] Fisher II A *, Rangel J (2018) Факторы окружающей среды, влияющие на репродуктивное здоровье трутней медоносной пчелы (Apis mellifera) — обзор. Апидология . На рассмотрении.

[1] Fisher II A *, Rangel J (2018) Воздействие пестицидов во время развития отрицательно влияет на жизнеспособность сперматозоидов трутней медоносной пчелы ( Apis mellifera ). ПЛОС ОДИН . На рассмотрении

Опубликованные статьи в рецензируемых журналах ( * = аспиранты, ** = студенты)

[32] Payne AN *, Walsh E *, Rangel J (2018) Первоначальное воздействие агрохимикатов на восковую основу оказывает незначительное влияние на рост и зимнюю выживаемость молодых пчелиных семей ( Apis mellifera ). Насекомые. В прессе .

[31] Пауэлл Дж. Э., Эйри Д., Моран Н. А., Rangel J (2018) Модуляция микробиоты матки медоносных пчел: эффекты ранних социальных контактов. PLoS ONE 13 (7): e0200527.

[30] Rangel J , Camp C **, Gonzalez A, Stoner ** M, Hatter ** A, Traver BE (2018) Генетическое разнообразие и распространенность Varroa destructor , Nosema apis и N. ceranae в управляемых пчелиных семьях ( Apis mellifera ) на Карибском острове Доминика, Вест-Индия. Журнал исследований пчеловодства. DOI: 10.1080 / 00218839.2018.1494892.

[29] Пейн А.Н. *, Rangel J (2018) Влияние объема осеменения матки на рост колонии медоносных пчел ( Apis mellifera ). Апидология . DOI: 10.1007 / s13592-018-0587-x.

[28] Fisher II A *, Harrison K *, Love C, Varner D, Rangel J (2018) Пространственно-временные вариации жизнеспособности трутневых сперматозоидов медоносной пчелы ( Apis mellifera ) на пасеках центрального Техаса. Юго-западный энтомолог . 43 (2): 343-356. DOI: 10.3958 / 059.043.0206.

[27] Rangel J , Ward L (2018) Оценка хищного клеща Stratiolaelaps scimitus для биологической борьбы с эктопаразитарным клещом медоносных пчел Varroa destructor . Журнал исследований пчеловодства. 57 (3): 425-432. DOI: 10.1080 / 00218839.2018.1457864.

[26] Ma R *, Villar G, Grozinger CM, Rangel J (2018) Личиночные феромоны действуют как регуляторы коллективного кормового поведения медоносных пчел в масштабах всей колонии. Поведенческая экология . DOI: 10.1093 / beheco / ary090.

[25] Fisher II A *, Coleman C, Hoffmann C, Fritz B, Rangel J (2018) Эффекты регуляторов роста насекомых метоксифенозид и пирипроксифен и акарицид бифеназат на медоносных пчелах (Hymenoptera: Apidae) выживание. Журнал экономической энтомологии. 111 (2): 510–516. DOI: 10.1093 / jee / tox347.

[24] Walsh E *, Rangel J (2018) Феромоны королевы и рассечение нижней челюсти. Пчелиный мир. 95 (1): 3-5. DOI: 10.1080 / 0005772X.2017.1373511.

[23] Gonzalez AN # , Ing N, Rangel J (2017) Повышенная регуляция антиоксидантных генов в сперматеке маток медоносной пчелы ( Apis mellifera ) после спаривания. Апидология . 49 (2): 224-234. DOI: 10.1007 / s13592-017-0546-у.

[22] Kulhanek K, Steinhauer N, Rennich K, Pettis J, Ellis JD, Sagili RR, Wilson ME, Tarpy DR, Rose R, Lee K, Rangel J , vanEngelsdorp D (2017) Национальное исследование выращиваемого меда пчела за 2015-2016 гг. ежегодные потери колоний в США. Журнал исследований пчеловодства . 56: 4, 328-340, DOI: 10.1080 / 00218839.2017.1344496.

[21] Lau P *, Bryant V, Rangel J (2017) Определение минимального количества пыльцевых зерен, необходимого для точного анализа гранул пыльцы колоний медоносных пчел ( Apis mellifera ). Палинология. 42 (1): 36-42. DOI: 10.1080 / 01916122.2017.1306810.

[20] Fisher II A *, Coleman JC, Hoffmann C, Fritz B, Rangel J (2017) Синергетическое действие фунгицидов для защиты миндаля на выживаемость пчел ( Apis mellifera ) -фуражиров. Журнал экономической энтомологии. 110 (3): 802-808. DOI: 10.1093 / jee / tox031.

[19] Walsh E *, Rangel J (2016) Местное производство и качество пчелиных маток. Пчелиный мир . 93 (2): 30-32. DOI: 10.1080 / 0005772X.2016.1211501.

[18] Rangel J, Tarpy DR (2016) Мициды в улье и их влияние на вытеснение матки и рост колоний медоносной пчелы ( Apis mellifera ). Журнал экологической и аналитической токсикологии. 6: 377. DOI: 10.4172 / 2161-0525.1000377.

[17] Rangel J, Böröczky K, Schal C, Tarpy DR (2016) Репродуктивный потенциал королевы медоносной пчелы ( Apis mellifera ) влияет на состав феромонов нижней челюсти королевы и реакцию свиты рабочих. PLoS ONE. 11 (6): e0156027. DOI: 10.1371 / journal.pone.0156027 .

[16] Зейтц Н., Трейнор К.С., ван Энгельсдорп Д., Штайнхауэр Н., Ренних К., Уилсон М., Эллис Дж., Роуз Р., Тарпи Д., Сагили Р., Карон Д., Делаплан К., Рангель Дж. , Ли К., Бейлисс К. , Уилкс Дж., Скиннер Дж., Петтис Дж.(2016) Национальное исследование ежегодных потерь пчелосемей в США за 2014–2015 гг. Apidologie. 46: 292. DOI: 10.1007 / s13592-015-0356-z .

[15] Rangel J , Giresi M *, Pinto MA, Baum KA, Rubink WL, Coulson RN, Johnston JS (2016) Африканизация популяции одичавших медоносных пчел ( Apis mellifera ) в Южном Техасе: десятилетие Сделать разницу? Экология и эволюция . 6 (7): 2158-2169. DOI: 10.1002 / ece3.1974.

[14] Rangel J , Tarpy DR (2016) Влияние митицидов на здоровье спаривания медоносной пчелы ( Apis mellifera L.) королев. Журнал исследований пчеловодства . 54: 275-283.DOI: 10.1080 / 00218839.2016.1147218.

[13] Ma R *, Rangel J , Muller U (2015) Роль β-оцимена в регулировании кормового поведения медоносной пчелы, Apis mellifera. Апидология . 47 (1): 135-144. DOI: 10.1007 / s13592-015-0382-x.

[12] Rangel J , Strauss K **, Hjelmen CE, Johnston JS (2015) Эндополиплоидия у медоносных пчел изменяется с возрастным полиэтизмом, Apis mellifera . ПЛОС ОДИН . DOI: 10.1371 / journal.pone.0122208.

[11] Rangel J , Baum K, Rubink WL, Coulson, RN, Johnston JS, Traver BE (2015) Распространенность видов Nosema в популяции одичавших медоносных пчел: 20-летний обзор. Апидология . 47 (4): 561-571. DOI: 10.1007 / s13592-015-0401-y.

[10] Rangel J , Reeve HK, Seeley TD (2013) Оптимальное деление колонии у социальных насекомых: тестирование инклюзивной фитнес-модели с медоносными пчелами. Insectes Sociaux. Признана лучшей статьей 2013 года редакционным советом . DDOI: 10.1007 / s00040-013-0309-3.

[9] Rangel J , Traver BE, Stevens G, Howe M, Fell RD (2013) Исследование для Nosema spp. на пасеках Белиза. Журнал исследований пчеловодства . 52 (2) : 62-66.

[8] Rangel J , Keller JJ, Tarpy DR (2013) Влияние репродуктивного потенциала королевы медоносных пчел ( Apis mellifera L.) на рост колонии. Insectes Sociaux. 60 : 65-73.

Публикации 1-7 были опубликованы до моего приезда в ТАМУ

[7] Rangel J , Seeley TD (2012) Деление колонии у медоносных пчел: размер и значение фракции роя. Insectes Sociaux. 59 : 453-462.

[6] Rangel J , Griffin SR **, Seeley TD (2010) Олигархия разведчиков гнездовых участков приводит к тому, что пчелиный рой покидает улей. Поведенческая экология и социобиология. 64 : 979-987.

[5] Rangel J , Griffin SR **, Seeley TD (2010) Защита гнездовых участков с помощью конкурирующих стаей медоносных пчел во время охоты за домом. Этология . 115 : 1-11.

[4] Rangel J , Mattila HR, Seeley TD (2009) Отсутствие внутриколониального кумовства во время деления колонии у медоносных пчел. Труды Лондонского королевского общества, биологические науки . 276 : 3895-3900.

[3] Rangel J , Seeley TD (2008) Сигналы, инициирующие массовый исход стаи медоносных пчел из своего гнезда. Поведение животных. 6 : 1943–1952.

[2] Nieh JC, Contrera FAL, Rangel J , Imperatriz-Fonseca VL (2003) Влияние местоположения и качества корма на звуки набора и успех у двух пчел без жала, Melipona mandacaia и Melipona bicolor . Поведенческая экология и социобиология. 55 : 87-94.

[1] Bender K, Rangel J , Feldman D (2003) Развитие столбчатой ​​топографии в возбуждающем слое 4 на проекцию слоя 2/3 в коре головного мозга крысы . Журнал неврологии. 23 : 8759-8770.

меда, произведенного пчелами в кампусе. Скоро в продаже

В видео доцент Лиза Олсон-Гугерти объясняет роль некоторых пчел в ульях Южного кампуса.

Весной 2020 года Южный кампус стал домом для шести пчелиных ульев, в которых обитает более 300 000 пчел.За первый год в кампусе пчелы собрали достаточно нектара с растений и деревьев кампуса, чтобы произвести более 300 фунтов меда. Мед собирают два раза в год и разливают в бутылки для продажи на территории кампуса. Небольшое первоначальное предложение меда в кампусе в начале 2021 года оказалось чрезвычайно популярным, и мед быстро разошелся по всему университетскому городку.

В ближайшие несколько недель члены университетского сообщества смогут покупать мед в магазине Campus Store в Студенческом центре Schine, а также в магазинах на территории кампуса.

Продается сырой мед, то есть он не подвергается обработке и содержит только один ингредиент: мед. Сырой мед сохраняет полезные питательные вещества, пыльцу и антиоксиданты, которых нет в обработанном меде. Мед имеет характерный аромат Сиракузского университета из-за уникальных растений в районе ульев. Банка меда стоит 12 долларов, а вся выручка от продажи идет на поддержку пчелиных ульев, находящихся под надзором Управления устойчивого развития.

В настоящее время у Университета 965 акров, из которых 624 акра — это зеленые насаждения, обеспечивающие изобилие среды обитания для видов опылителей, которые способствуют их жизненно важному существованию.Создание пчелиных ульев в районе помогает поддерживать растения, зависящие от опылителей, включая местные насаждения и сельскохозяйственные растения.

Ульи кампуса являются частью проекта «Кампус как лаборатория устойчивого развития» (CALS), осуществляемого компанией Sustainability Management и присуждаемой доцентам Лизе Олсон-Гугерти и Мэри Кирнан из Фолк-колледжа спорта и динамики человека. Их предложение под названием «Пчелиный апельсин» совпало с целью гранта CALS, который стремится беспрепятственно интегрировать академическую и исследовательскую миссию Сиракузского университета в инфраструктуру и деятельность кампуса.«Bee Orange» поддерживает усилия Университета как филиала Bee Campus в США, включая безграничные возможности для исследований медоносных пчел и видов растений-опылителей, независимо от области знаний преподавателей и студентов.

Чтобы узнать больше об усилиях Университета в области устойчивого развития и принять участие в этих инициативах, посетите веб-сайт Sustainability Management.

Северо-западный университет Пердью добавляет медоносных пчел в свои общины на кампусе

20 июля 2021 г.

Джон Бахманн, управляющий территорией и ландшафтом PNW, и Ники Джонс, президент Earthling Bee Company, ухаживают за ульем на вершине Nils K.Nelson Bioscience Innovation Building в кампусе Hammond в Purdue Northwest.

Ранее этой весной в Северо-Западном университете Пердью было построено несколько новых жилых домов. Мини-комплексы были разработаны для новейших жителей кампусов PNW — медоносных пчел. Пасеки PNW являются первыми для университета и включают два улья в кампусе Вествилля и дендрарии Габиса, а также четыре улья в кампусе Хаммонда.

«Для нас никогда не было так важно понять важность охраны окружающей среды», — сказал Кеннет С.Холфорд, проректор PNW и проректор по академическим вопросам. «В течение следующих нескольких лет Purdue Northwest будет демонстрировать экологически рациональные методы защиты окружающей среды на всех своих кампусах. Пчелиные ульи — лишь один из аспектов этого движения, и они демонстрируют, что любой может участвовать независимо от местоположения ».

Поддержка сельскохозяйственной экономики

В рамках усилий университета по обеспечению устойчивости и созданию зеленой среды пчелиный проект поможет вывести городское сельское хозяйство на передний план в кампусах и прилегающих районах.

«Пчелы жизненно важны для опыления, распространения семян, биоразнообразия, устойчивости и сельскохозяйственного производства», — сказала Стефани Блэксток, исполнительный директор Gabis Arboretum в Purdue Northwest. «Пчелы путем опыления помогают поддерживать генетическое разнообразие, повышают продуктивность экосистем и обеспечивают большее разнообразие сельскохозяйственных культур. Опыление — это действительно то, без чего мы не можем жить ».

Университет стал партнером компании Earthling Bee Company для содержания пчелиных семей и ухода за ними.«Без опылителей у нас было бы гораздо меньше еды», — сказал Ники Джонс, президент Earthling Bee Company. «Пчелы играют важную роль в сельском хозяйстве, и опылители так или иначе касаются почти каждой пищевой культуры — примерно каждые два-три укуса пищи производятся опылителем. Без пчел или других опылителей одни продукты исчезли бы, а другие стали бы очень ограниченными ».

Джон Бахманн, менеджер по территории и ландшафту в PNW, отметил преимущества, которые пчелы предоставят кампусам и окружающим общинам.«В наших кампусах много разных видов деревьев, растений и цветов. Наличие пчел не только сильно повлияет на их цветение, но и обеспечит их здоровье и долголетие на долгие годы ».

Бахманн добавил, что местные сообщества вокруг кампусов также увидят положительное влияние на их сады.

Джон Бахманн, управляющий землями и ландшафтом в PNW, ухаживает за одним из ульев в дендрарии Габис на северо-западе Пердью.

Взносы студентов

студентов PNW приняли участие в проекте, когда их пригласили покрасить ульи перед установкой.Ориана Уайт, президент студенческого самоуправления PNW, была одной из студентов, ответственных за превращение обычных ульев в произведения искусства. «Это было так весело, — сказал Уайт. «Мы сохранили дизайн, связанный с PNW, используя цвета университета, и даже нарисовали рубашку PNW на известном любвеобильном персонаже!»

Студенты PNW Рэйвен Чант, Люси Эшмор и Ориана Уайт демонстрируют свой раскрашенный улей.

Образование и наука

Помимо развития городского сельского хозяйства и повышения уровня опыления, наличие пчелиных семей на территории кампуса откроет ряд возможностей для образования и исследований.

Согласно Blackstock, Gabis Arboretum уже работает над образовательными программами, в которых основное внимание уделяется пчелам и той важной роли, которую они играют в окружающей среде. Кроме того, ульи предоставят возможность для исследования проблем, влияющих на пчел, включая генетику матки, выживаемость в зимнее время, вредителей, пестициды и различные линии пчел.

Пчелиная инициатива — первый проект, поддержанный новым фондом экологической устойчивости PNW, созданным щедрой выпускницей PNW.«Мы надеемся увеличить этот фонд для поддержки экологических проектов в Purdue Northwest», — заявил Джейми Манахан, исполнительный директор по развитию и главный специалист по подаркам в PNW. «Мы с нетерпением ждем новых экологических инициатив в наших кампусах в ближайшие месяцы и годы».


Наблюдайте за пчелами с нашей живой камерой!

днк — Хьюстонский университет

Скачать полный отчет

Абстракция

Источники меда, импортируемого в Соединенные Штаты, в значительной степени ошибочно идентифицируются, и определение истинного происхождения импортируемого меда представляет значительный интерес для таможни и пограничной службы.В рамках этого проекта будут разработаны средства идентификации стран происхождения меда (в первую очередь Индии и Китая) с использованием ДНК в пыльце и ДНК, растворенной в фильтрованном меде.

Существуют быстрорастущие технические возможности и ресурсы базы данных для использования ДНК в качестве уникального идентификатора, основанного на вариациях последовательностей «штрих-кода», обнаруженных у большинства растений (ITS2, rbcL, возможно matK и trnH-psbA). Основываясь на нашем опыте в области метагеномного секвенирования и анализа, мы разработаем стандартный конвейер для идентификации источника меда путем секвенирования ДНК этих штрих-кодов в сотрудничестве с LSS.Мы приобрели ок. 118 образцов меда из международных источников (22 страны), в том числе 10 из Индии и 37 из КНР, и ожидается приобретение еще 180 в другие сезоны, уделяя особое внимание Индии и КНР. Мы внедрим конвейер кластерного анализа в крупномасштабном аналитическом кластере Центра секвенирования генома человека Медицинского колледжа Бейлора, который надежно обрабатывает конфиденциальную медицинскую информацию.

Основываясь на нашем опыте в разработке экспресс-анализов ДНК-амплификации, мы расширим результаты секвенирования на более быстрые и дешевые анализы изотермической ДНК-амплификации RPA для идентификации меда, происходящего из регионов, представляющих особый интерес.Эти анализы будут напоминать те, которые используются для диагностики инфекционных заболеваний — амплификация ДНК для обнаружения присутствия сигнатурных последовательностей в образце, что дает целенаправленные анализы со временем обработки в несколько часов.

Наконец, мы рассмотрим проблему фильтрованного меда, используя растворимую ДНК, присутствующую в меде даже после фильтрации. Законные производители иногда фильтруют мед, чтобы удалить насекомых и частицы воска, но тонкая фильтрация также используется, чтобы скрыть страну происхождения меда путем удаления пыльцы, препятствуя палинологии.В предварительной работе мы теперь успешно изолировали (как путем анионного обмена, так и отдельно, используя антитела против ДНК на магнитных наночастицах), амплифицировали, клонировали, секвенировали и (частично) идентифицировали растительное происхождение ДНК, остающейся в меде, отфильтрованном 0,2 микрона. . Мы продолжим разработку этих методов и оценку их глобальной надежности как очень многообещающей возможности для идентификации источника меда даже после попытки уклонения. Результаты этого проекта будут включены в отчет, представленный в DHS.


Продукты

Институт границ, торговли и иммиграции UH борется с нечистым медом

В недавнем судебном иске пчеловоды США утверждают, что поддельный мед из Азии привел к резкому падению цен и к финансовому краху.

Ричард Уилсон, профессор химической и биомолекулярной инженерии Хаффингтона-Вустемейера и главный исследователь проекта ДНК меда, разработал методы секвенирования ДНК не только из цельных зерен пыльцы в нефильтрованном меде, но и из небольших количеств ДНК, вытекших из сломанной пыльцы. зерна в фильтрованном меде.

Фальсификация и неправильная маркировка меда, чтобы замаскировать его истинное происхождение, стали глобальной проблемой. Чтобы избежать введения тарифов или санкций, некоторые незаконные импортеры наклеивают на мед поддельные этикетки, указывая, что он из другой страны происхождения. Некоторые недобросовестные торговцы медом заменяют дешевый мед бутылками из-за дорогих вещей. Даже другие «разбавляют» мед, добавляя дешевые ингредиенты, такие как сиропы и сахар.

Чтобы бороться с теми, кто подделывает настоящие вещи, Управление науки и технологий объединило усилия с Институтом границ, торговли и иммиграции (BTI) для проекта Honey DNA, инвестируя в передовую судебную экспертизу, которая может быстро и эффективно определять истинное происхождение меда.BTI — это Центр передового опыта Почетного Департамента внутренней безопасности (DHS), возглавляемый Технологическим колледжем Хьюстонского университета.

«В рамках этого проекта были разработаны средства для определения страны происхождения меда с использованием ДНК пыльцы и ДНК, растворенной в фильтрованном меде», — сказал Курт Беренс, исполнительный директор BTI, когда оно находилось в ведении DHS.

Благодаря проекту Honey DNA BTI смогла разработать методы, которые помогут снизить риск мошенничества и обеспечить потребителей подлинными и безопасными продуктами питания.BTI недавно опубликовал отчет о результатах, включая сборку последовательностей ДНК растений для конкретной страны из 300 образцов меда, а также успешное выделение растворимых следов ДНК и секвенирование ее из фильтрованного меда без пыльцы.

Один из видов растений, представляющих особый интерес, — это манука, так как мед манука может стоить чрезвычайно дорого, иногда более чем в 100 раз дороже, чем другие виды меда.

«Мы собрали 37 образцов меда, помеченных как« мед манука », 21 из которых до сих пор соответствовали нашим строгим критериям фильтрации образцов», — сказал Ричард Уилсон, профессор химической и биомолекулярной инженерии Хаффингтон-Вестемейер и главный исследователь проекта Honey DNA.«Мы обнаружили совпадающие риды мануки (Leptospermum scoparium) в девяти из 21 образца. Наибольшее количество считываний мануки было обнаружено в выборке из Новой Зеландии: 4,26% (379/8884) считываний исходили от мануки ».

Уилсон и его команда ученых разработали методы секвенирования ДНК не только из цельных зерен пыльцы в нефильтрованном меде, но и из небольших количеств ДНК, вытекших из битых зерен пыльцы в фильтрованном меде.

«Методы отслеживания ДНК меда могут найти широкое применение в других типах судебно-медицинских экспертиз, включая определение видов других натуральных продуктов и даже отслеживание происхождения грузов, наркотиков и людей», — сказал Уилсон.«Кроме того, последовательности ДНК, полученные в рамках этого проекта, обогатят общедоступную базу данных ДНК и помогут связать случаи появления исходных растений по всему миру для более точной идентификации происхождения меда».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *