Упк екатеринбург колледж: УПК-МЦК — Главная
УПК-МЦК — Главная
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Приём 2022
Профессии и специальности
О колледже
Дни открытых дверей
Заочное отделение
Что нового?
6 февраля 2023 / Фотогалерея
Студенты посетили электросталеплавильное производство НЛМК-Урал в г. Ревда.
6 февраля 2023 / Фотогалерея
Желаете научиться использовать плагины в онлайн-сервисе для разработки интерфейсов, подбирать цветовое решение для визуала и создавать полноразмерные сайты?
6 февраля 2023 / Фотогалерея
Подготовка школьников к Региональному туру чемпионата профессионального мастерства «Профессионалы»
6 февраля 2023 / Фотогалерея
Одна из важных вех истории – прорыв блокады Ленинграда. Кто помнит, когда это случилось?
Показать все новости
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА МЦК
Узнать больше (сайт находится в разработке)
Бланк квитанции об оплате
С обязательным указанием услуги
Мониторинг общественного мнения «Оценка реализации национального проекта «Образование» в Свердловской области в 2022 году»
Просмотреть ряд видеороликов
Телефон «горячей линии» для родителей (законных представителей) и обучающихся в условиях противодействия распространению коронавирусной инфекции:
+7 (343) 374-24-01
Система независимой оценки компетенций цифровой экономики федерального проекта «Кадры для цифровой экономики»
Узнать больше
Национальная программа «Цифровая экономика» новые программы проекта «Цифровые профессии»
Узнать больше
Официальные ресурсы
- Президент Российской Федерации
- Губернатор Свердловской области
- Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
- Министерство просвещения Российской Федерации
- Официальный сайт для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
- Правительство Свердловской области
- Информационный портал Свердловской области
- Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
- Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области
Уральский политехнический колледж − Межрегиональный центр компетенций
Государственный
Уральский политехнический колледж − МЦК: дни открытых дверей, специальности, бюджетные места, платные места, контакты.
Учебное заведение Дни открытых дверей Специальности Бюджетные места Платные места Контакты
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Уральский политехнический колледж − Межрегиональный центр компетенций»
Год основания:
1942
Общежитие:
Есть
Лицензия:
Есть
Аккредитация:
Есть
Получаемое образование
- Среднее профессиональное образование
- Дополнительное профессиональное образование
Формы обучения
- Очная форма обучения
- Заочная форма обучения
Ближайшие дни открытых дверей
18 февраля 2023 года | Начало в 12:00
День открытых дверей УПК − МЦК
Учебное заведение:
Уральский политехнический колледж − Межрегиональный центр компетенций
Место проведения:
г.
Екатеринбург, ул. Конструкторов, 5 (Технопарк).
Уточняйте информацию о мероприятии в учебном заведении.
Официальный анонс
18 марта 2023 года | Начало в 11:00
День открытых дверей УПК − МЦК
Учебное заведение:
Уральский политехнический колледж − Межрегиональный центр компетенций
Место проведения:
г. Екатеринбург, ул. Ленина, 89 (главный учебный корпус).
Уточняйте информацию о мероприятии в учебном заведении.
Официальный анонс
25 марта 2023 года | Начало в 12:00День открытых дверей УПК − МЦК
Учебное заведение:
Уральский политехнический колледж − Межрегиональный центр компетенций
Место проведения:
г. Екатеринбург, ул. Конструкторов, 5 (Технопарк).
Уточняйте информацию о мероприятии в учебном заведении.
Официальный анонс
22 апреля 2023 года | Начало в 11:00
День открытых дверей УПК − МЦК
Учебное заведение:
Уральский политехнический колледж − Межрегиональный центр компетенций
Место проведения:
г.
Екатеринбург, ул. Ленина, 89 (главный учебный корпус).
Уточняйте информацию о мероприятии в учебном заведении.
Официальный анонс
20 мая 2023 года | Начало в 12:00
День открытых дверей УПК − МЦК
Учебное заведение:
Уральский политехнический колледж − Межрегиональный центр компетенций
Место проведения:
г. Екатеринбург, ул. Конструкторов, 5 (Технопарк).
Уточняйте информацию о мероприятии в учебном заведении.
Официальный анонс
Все дни открытых дверей
Контакты
Контакты УПК − МЦК
Адрес:
620062, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 89
Телефон:
+7 (343) 374-24-01
Эл. почта:
upc_office@urpc.ru
Сайт:
https://urpc.ru/
Приемная комиссия
Адрес:
620062, г.
Екатеринбург, пр. Ленина, д. 89
Телефоны:
+7 (343) 374-32-42, +7 (343) 229-05-84
Эл. почта:
priem@urpc.ru
· Помогите нам спасти детский сад «Церковь в садах» и школу UPK! · Change.org
Как родители нынешних, бывших и будущих учащихся программ детского сада «Церковь в садах» и UPK, мы просим вас помочь сохранить эту замечательную программу, которую Совет попечителей сообщил, что она может быть добровольно закрыта как уже 1 мая. У 40 учащихся, зачисленных в программу, внезапно заканчивается учебный год, что наносит непоправимый ущерб репутации школы и церкви в нашем сообществе. Мы твердо верим, что эту ситуацию можно быстро и легко исправить при поддержке сообщества, церкви и родителей.
Директор школы Полин Эллиот уволилась 19 марта. Несмотря на то, что с момента ее отставки прошло более 40 дней, должность остается вакантной в нарушение требований Департамента здравоохранения и Совета по образованию. Это привело к нарушению 20 апреля и требованию присутствия на административном слушании, на котором Правление должно продемонстрировать добросовестные усилия по выполнению должности директора. Это нужно сделать до 2 мая, чтобы не допустить дополнительных штрафов и нарушений. Родители пытались связаться с Правлением, чтобы сообщить им о подходящих кандидатах, тем самым предотвратив необходимость закрытия, однако для получения ответа требуется несколько дней или ответа не получено вообще. Нынешний родитель со всеми необходимыми полномочиями вызвался заполнить эту вакансию, чтобы предотвратить закрытие или будущие нарушения, и ей сказали, что это будет конфликт интересов, и ей не будет разрешено временно занимать это место. Нам известно, что Правление получило резюме с нескольких объявлений о вакансиях, однако, насколько нам известно, ни с одним кандидатом не связались и не провели собеседование.
С 1980 года детский сад «Церковь в садах» является одним из основных в нашем сообществе и обеспечивает церковь значительным финансированием. Если бы школа закрылась, церковь лишилась бы этого дохода, а репутация как школы, так и церкви пострадала бы на долгие годы, даже если бы в конце концов они снова открылись.
Мы считаем, что эта школа может процветать и продолжать расти, если должность директора по образованию будет заполнена. Мы понимаем, что Попечительский совет работает полный рабочий день и в прошлом не принимал непосредственного участия в повседневной деятельности школы, но есть очевидное решение; мы не должны рассматривать добровольное закрытие Правлением. Мы, родители, готовы помочь этой программе и нашему сообществу и были бы счастливы взять на себя роль активного формирования поискового комитета и проведения более выгодной реорганизации школы, но у нас нет таких полномочий. Мы нуждаемся в твоей помощи.
Пожалуйста, подпишите (и поделитесь!) этой позицией, чтобы сообщить Попечительскому совету, что это ценная программа в нашем сообществе, и мы не будем сидеть сложа руки, пока они отказываются принимать меры или тратить необходимое время, чтобы предпринять шаги для спасти нашу школу. Мы не будем сидеть сложа руки, пока они мешают обучению наших детей до конца учебного года или создают хаос для родителей, которые собирались посещать школу осенью, а теперь отчаянно ищут альтернативные варианты. Это невероятная программа с исключительными учителями и любящим сообществом детей и родителей, и мы хотим, чтобы она оставалась частью нашего сообщества на долгие годы вперед. Спасибо!
Universal Pre-K: что это значит и кто ее предоставляет?
Тема: Раннее детство, Раннее образование, Дошкольное учреждение, Качественные программы для детей младшего возраста, Универсальный
Пытливые умы часто хотят знать, какие штаты предлагают «универсальное дошкольное образование». Поскольку штаты различаются по тому, что они определяют как универсальный pre-K (UPK), и по тому, насколько далеко они продвинулись к полной реализации универсальной программы, как предполагалось, ответ несколько сложен.
В отношении определения термин UPK может просто означать, что единственным критерием права на участие является возраст, в отличие от «целевых» программ, в которых право на участие ограничивается характеристиками ребенка или семьи, чаще всего доходом. Это не обязательно означает, что программа доступна для всех заявителей, поскольку могут быть ограничения на расходы или регистрацию, которые ограничивают количество детей, которых можно обслуживать. Другое распространенное определение — и то, что означает «универсальное» в большинстве других развитых стран, — состоит в том, что каждый ребенок может (и почти все это делают) записаться, точно так же, как дети в США поступают в первый класс.
Еще одна сложность заключается в том, что, когда штаты запускают UPK, они часто не могут просто зачислить всех детей, которые могут захотеть посещать занятия, немедленно. Для создания потенциала требуется некоторое время, и штаты различаются по скорости увеличения числа учащихся. Возможно, что более важно, государства, которые выражают намерение зачислить всех детей, слишком часто теряют политическую волю сделать это до того, как они достигнут этой цели, и не могут увеличить финансирование, чтобы продолжать расширять набор до тех пор, пока он не будет служить всем, кто желает записаться. Дополнительным недостатком является то, что штаты часто предоставляют финансирование, которое стимулирует школьные округа предлагать UPK (напрямую или через частных поставщиков), но они этого не делают.0032 требует, чтобы школьных округа сделали это (хотя округа должны принимать всех желающих зарегистрироваться, если они действительно предлагают UPK). В такой ситуации не каждое место в штате может предоставить Pre-K.
Примеры состояний помогают прояснить различия в определении и намерении реализовать . В настоящее время только в Вермонте; Вашингтон, округ Колумбия; и Флорида pre-K может считаться полностью универсальной в том смысле, что каждый ребенок может записаться, и практически все это делают, хотя во Флориде Head Start предлагает настолько превосходную услугу, что многие семьи предпочитают ее государственной программе pre-K. Оклахома предлагает UPK во всех округах, кроме нескольких. Западная Вирджиния находится в процессе расширения, но, возможно, в 2015 году она стала «всеобщей». Набор в этих штатах варьируется от 99 процентов, до 70 процентов в Западной Вирджинии, которая все еще расширяется (Barnett, Carolan, Squires, Clarke Brown, & Horowitz, 2015).
В пяти штатах — Джорджии, Иллинойсе (дошкольное учреждение для всех), Айове, Нью-Йорке и Висконсине действуют правила, которые они и другие называют UPK для 4-летних детей, но которые не позволяют обслуживать всех детей. Висконсин — единственный штат, в котором есть конкретное конституционное положение для 4K, и он будет финансировать школьные округа для обслуживания всех детей, но разве не требует все районы для участия. Хотя эта политика очень похожа на политику Оклахомы, в ней участвует меньше округов, а охват остается значительно ниже — 66 процентов. В Грузии зачисление ограничено объемом финансирования, доступного из года в год, и зачисление стабилизировалось на уровне около 60 процентов. Точно так же Айова обслуживает около 60 процентов в возрасте 4 лет, но менее ясно, почему он не продолжает расширяться. В Нью-Йорке ограниченное финансирование ограничило зачисление и продолжает ограничивать, хотя стремление города Нью-Йорка зачислить всех детей привело к давно откладываемому увеличению государственного финансирования, чтобы обеспечить расширение. Ожидается, что в 2015 году число учащихся в Нью-Йорке достигнет 50%. Иллинойс является наиболее вопиющим примером разрыва между намерениями или амбициями и реализацией. Программа, предназначенная для всех трех- и четырехлетних детей, никогда не охватывала даже трети детей соответствующего возраста. Иллинойс уделяет первоочередное внимание семьям с низким доходом для оказания услуг и в настоящее время обслуживает только 27 процентов в возрасте четырех и 19 лет.
процент детей в возрасте трех лет (Barnett et al., 2014)
Наконец, в двух штатах действует уникальная политика, которую можно считать своего рода UPK. В Калифорнии Transitional K (TK) обслуживает детей, которым исполняется пять лет в период со 2 сентября по 2 декабря учебного года. Поскольку эти дети затем посещают детский сад в следующем году, TK фактически является pre-K. ТК доступен для всех детей, достигших возрастного порога. В Нью-Джерси постановление Верховного суда штата предписало всеобщее дошкольное образование в 31 районе с высоким уровнем бедности, обслуживающем около четверти детей штата. В этих округах единственными критериями приемлемости являются место жительства и возраст. Зачисление зависит от округа, но колеблется от 80 до 100 процентов.
Соображения относительно доступа, регистрации и качества
При оценке политик также важно понимать, что программы UPK различаются по качеству, а также фактическому количеству участников. Расписания, стандарты, финансирование и методы обучения сильно различаются в «универсальных» программах, описанных выше. Некоторым требуется всего 10 часов в неделю. Другие предлагают полный учебный день с уходом до и после школы, что может достигать 10 часов в день. Некоторые оставляют практически все варианты политики и руководства на усмотрение местного школьного округа или программы. Флориде требуется немного больше, чем аттестат о среднем образовании учителей по программам учебного года. Другие, такие как Нью-Джерси, устанавливают высокие стандарты, которым должен соответствовать каждый класс, и обеспечивают всестороннюю поддержку и руководство. Государственное финансирование варьируется от 2200 до 15 000 долларов на ребенка. Наблюдения за практикой преподавания в рамках оценок штата показывают, что некоторые программы в основном от хороших до отличных, в то время как другие в основном от плохих до посредственных. Государства различаются в своем выборе в отношении того, сколько инвестировать в качество, а не в количество, хотя ясно, что компромисс не нужен, если государства могут проявить достаточную политическую волю (Minervino, 2014).