Успеваемость мгуп: Расписание и успеваемость | Высшая школа печати и медиаиндустрии Московского политехнического университета (МГУП имени Ивана Федорова)

Matrix

все специальности «Абитуриенты» 220200.62 «Автоматизация и управление» 220200.68 «Автоматизация и управление» 27.06.01 «Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами» 15.03.04 «Автоматизация технологических процессов и производств» 15.04.04 «Автоматизация технологических процессов и производств» 220301.65 «Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)» 15.04.04 «Автоматизация технологических процессов и производств в полиграфии» 09.03.01 «Автоматизированные системы обработки информации и управления» 230102.65 «Автоматизированные системы обработки информации и управления» 42.03.03 «Антикварное книжное дело» 42.04.03 «Антикварный книжный бизнес» 000000 «Аспирантура» 45.06.01 «Библиотековедение, библиографоведение и книговедение» 38.03.05 «Бизнес-аналитика в медиаиндустрии» 38.03.05 «Бизнес-информатика» 29.03.03 «Бизнес-процессы в принтмедиаиндустрии» 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» 42.03.03 «Газетно-журнальное издательское дело» 070902.65 «Графика» 54.05.03 «Графика» 54.04.01 «Графический дизайн» 54.03.01 «Графический дизайн мультимедиа» 54.03.01 «Дизайн» 54.04.01 «Дизайн» 29.03.03 «Дизайн и технология создания упаковки» 030601.65 «Журналистика» 42.03.02 «Журналистика» 42.03.02 «Журналистика» 42.04.02 «Журналистика» 42.04.02 «Журналистика» 42.03.03 «Издание учебной литературы» 42.03.03 «Издательское дело» 42.04.03 «Издательское дело» 030901.65 «Издательское дело и редактирование» 50.06.01 «Изобразительное и декоративно-прикладное искусство и архитектура» 42.04.03 «Инновационные технологии в учебном книгоиздании» 09.04.02 «Интеллектуальные технологии обработки цифрового контента» 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника» 09.04.01 «Информатика и вычислительная техника» 09.06.01 «Информатика и вычислительная техника» 09.03.02 «Информационные системы и технологии» 09.04.02 «Информационные системы и технологии» 230201.65 «Информационные системы и технологии» 09.03.02 «Информационные системы и технологии обработки цифрового контента» 09.03.02 «Информационные технологии в дизайне» 230203.65 «Информационные технологии в дизайне» 09.03.02 «Информационные технологии в медиаиндустрии» 230204.65 «Информационные технологии в медиаиндустрии» 50.06.01 «Искусствоведение» 44.03.04 «Книгоиздание» 42.03.03 «Книгоиздательское дело» 030903.65 «Книгораспространение» 42.03.03 «Книгораспространение» 030900.62 «Книжное дело» 030900.68 «Книжное дело» 42.04.01 «Коммуникационные технологии реализации научных и технологических проектов» 15.03.04 «Компьютерные системы в печатных и электронных средствах информации» 51.06.01 «Культурология» 45.06.01 «Литература народов стран зарубежья» 22.06.01 «Материаловедение» 22.03.01 «Материаловедение и технологии материалов» 22.04.01 «Материаловедение и технологии материалов» 22.03.01 «Материаловедение и технологии материалов в полиграфии» 22.04.01 «Материаловедение и технологии материалов в полиграфии» 150601.65 «Материаловедение и технология новых материалов» 15.06.01 «Машиностроение» 15.06.01 «Машины, агрегаты и процессы» 38.03.02 «Медиаменеджмент» 080500.62 «Менеджмент» 080500.68 «Менеджмент» 38.03.02 «Менеджмент» 38.04.02 «Менеджмент» 42.03.01 «Менеджмент маркетинговых и социальных коммуникаций» 42.04.02 «Мультимедийная журналистика» 42.03.01 «Нанотехнологии в наружной рекламе» 22.03.01 «Нанотехнологии и новые материалы» 42.04.02 «Научная журналистика» 54.05.03 «Оформление печатной продукции» 42.03.02 «Периодические издания и мультимедийная журналистика» 150407.65 «Полиграфические машины и автоматизированные комплексы» 29.03.03 «Полиграфические технологии в нано- и микроэлектронике» 261100.62 «Полиграфия» 261100.68 «Полиграфия» 42.03.03 «Предпринимательство в издательском деле» 09.04.01 «Прикладная медиаиинформатика» 29.04.03 «Применение методов нанотехнологий в полиграфии и упаковке» 15.03.02 «Принтмедиасистемы и комплексы» 15.04.02 «Принтмедиасистемы и комплексы» 29.03.03 «Принтмедиатехнологии» 29.04.03 «Принтмедиатехнологии» 09.03.01 «Программное обеспечение игровой компьютерной индустрии» 44.03.04 «Профессиональное обучение» 050501.65 «Профессиональное обучение (по отраслям)» 42.04.03 «Редактирование научных и информационных изданий» 032401.65 «Реклама» 44.03.04 «Реклама и маркетинг» 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии» 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии» 45.06.01 «Русский язык» 030602.65 «Связи с общественностью» 42.04.03 «Современный издательский процесс: инновационные практики» 38.04.02 «Стратегический менеджмент в медиаиндустрии» 09.06.01 «Теоретические основы информатики» 09.03.02 «Технологии дополненной и виртуальной реальности в печатной продукции» 22.06.01 «Технологии материалов» 15.03.02 «Технологические машины и оборудование» 15.04.02 «Технологические машины и оборудование» 150400.62 «Технологические машины и оборудование» 150400.68 «Технологические машины и оборудование» 261201.65 «Технология и дизайн упаковочного производства» 29.03.03 «Технология полиграфического и упаковочного производства» 29.04.03 «Технология полиграфического и упаковочного производства» 261202.65 «Технология полиграфического производства» 38.03.05 «Управление IT-проектами в медиаиндустрии» 27.04.02 «Управление в производственно-технологических системах» 27.03.04 «Управление в технических системах» 27.04.04 «Управление в технических системах» 27.06.01 «Управление в технических системах» 220201.65 «Управление и информатика в технических системах» 220501.65 «Управление качеством» 27.03.02 «Управление качеством» 27.04.02 «Управление качеством» 27.03.02 «Управление качеством в принтмедиатехнологиях» 38.03.01 «Экономика» 38.04.01 «Экономика» 38.06.01 «Экономика» 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» 38.06.01 «Экономика и управление народным хозяйством» 38.04.01 «Экономика и финансы медиабизнеса» 38.03.01 «Экономика и финансы организации медиаиндустрии» 42.03.01 «Экономика маркетинговых и социальных коммуникаций» 09.04.01 «Электронные издания и мультимедийные системы» 45.06.01 «Языкознание и литературоведение»

1 2 3 4 5 6

очная очно-заочная заочная очно-заочная дистанционная дистанционная

Matrix

26948 Прибылова Наталия Игоревна 749,73
26872 Гладнев Александр Анатольевич 748,30
27231 Ефименко Мария Геннадьевна 744,88
28227 Конатар Даниэла Ратковна 731,36
26783 Павлов Алексей Олегович 725,09
26874 Гладнев Михаил Александрович 724,81
27889 Воронова Татьяна Дмитриевна 711,38
26792 Самородская Юлия Юрьевна 695,59
26670 Гнитецкая Юлия Витальевна 654,45
26842 Майорова Елена Алексеевна 622,61
26613 Ли Владислав Александрович 614,99
26615 Дмитриева Анна Олеговна 600,48
27811 Рожнова Анастасия Сергеевна 598,86
26611 Антипенко Михаил Игоревич 585,90
26679 Лим Влада Виталиевна 521,64
27763 Захаров Павел Андреевич 507,97
26612 Трофимова Яна Владимировна 485,04
26834 Борягина Анна Александровна 30,70
28179 Денисов Евгений Андреевич
6,02
27890 Кузьмин Игорь Сергеевич 5,61
28463 Парчиев Идрис Бекханович 2,34
27893 Мукелабаи Думисани 2,08

Matrix

07.09.2016 Практическое (лабораторное) занятие

отлично

13.09.2016 Лекция

посетил

27.09.2016 Лекция

посетил

05.10.2016 Практическое (лабораторное) занятие

отлично

05.10.2016 Контрольное тестирование Состав, свойства и ассортимент бумагии картона, используемых для изготовления разнообразной печатной продукции

27 из 40 баллов

11.10.2016 Лекция

посетил

25.10.2016 Лекция

посетил

02.11.2016 Практическое (лабораторное) занятие

отлично

08.11.2016 Лекция

посетил

22.11.2016 Лекция

посетил

30.11.2016 Практическое (лабораторное) занятие

отлично

30.11.2016 Контрольное тестирование Печатные краски: свойства и ассортимент. Материалы для отделки печатной продукции

28 из 40 баллов

06.12.2016 Лекция

посетил

Как выбрать ЕГЭ и направление подготовки

По традиции, провожая Старый год, принято подводить итоги, а встречая Новый – строить планы на будущее. Начавшийся учебный год для большинства посетителей Дня открытых дверей станет выпускным. У тех, кто ещё не определился с будущей профессией, остается совсем немного времени на выбор предметов ЕГЭ. Базовую или профильную математику сдавать? Какие экзамены выбрать, помимо обязательных: русского языка, литературы и итогового сочинения? Это нужно решить до 1 февраля. И от этого выбора будет зависеть на какие направления подготовки и специальности выпускник школы сможет подавать документы в вуз.

По словам сотрудников приёмной комиссии, ежегодно приходят абитуриенты, которые выбирают не образовательную программу, по которой им предстоит учиться четыре-пять лет, а смотрят на какие направления подготовки они могут подать документы с теми ЕГЭ, что у них есть. Безусловно, такой подход ничем хорошим не заканчивается: кто-то отсеивается на первом курсе по причине неуспеваемости, кто-то без интереса выполняет обязательные задания и ходит на пары, но на старших курсах точно понимает, что никогда не свяжет свою жизнь с полученной специальностью, и столько лет потрачено впустую.

Как же избежать подобных проблем? Практические советы на различных сайтах о том, как выбирать ЕГЭ и специальность предлагают сначала проанализировать себя, выбрать направление будущей деятельности, посмотреть востребовано ли оно на рынке, а затем выбирать вуз. Но в реальности эта схема действий упирается во множество препятствий.

Выбор направления подготовки на основе самоанализа

Не всё, что нравится делать человеку, можно реализовать в профессии. Да и представления о тех или иных профессиях, сложившиеся по фильмам, статьям из интернета и мнениям знакомых, бывает, сильно расходятся с реальностью.

Для определения склонностей человека часто советуют воспользоваться тестами на профориентацию. Пройти их можно самостоятельно онлайн – поисковые системы по запросу «тест на профориентацию» предлагают множество сайтов. Также такие тесты предлагают заполнить на образовательных выставках. В них всё просто: выбираешь ответы, которые тебе ближе, и подсчитываешь результат. Но в итоге точно определить направление подготовки всё равно не удастся. Тест поможет понять в какой области человек уже себя проявлял и мог бы продолжать развиваться.

Для понимания конкретики лучше узнать как построены образовательные программы в вузах и по их наполнению определить что ближе. Профильные предметы и направления студенческих и выпускных проектов дадут представление о том, кого реально здесь готовят. Лучше всего узнавать обо всём из первых уст – спрашивать у преподавателей на Днях открытых дверей, смотреть сайты непосредственно учебных заведений. Можно и протестировать свои ощущения на общедоступных профильных лекциях, мастер-классах и конкурсах (Университетские субботы, Инженерные классы, курсы довузовской подготовки – вариантов множество).

Выбор направления подготовки по востребованности специалистов на рынке

Сайты по поиску работы практически ежемесячно публикуют названия тех вакансий, которые больше всего востребованы на рынке. Конечно, тенденции изменчивы, но общие выводы из такой аналитики сделать можно. Следует только учитывать, что востребованность специалистов и уровень их зарплаты сильно зависят ещё и от региона, где предстоит работать. Именно поэтому, если ориентироваться только на тренды и прогнозы о том, кто будет востребован через пять лет, то можно попасть в ловушку, и оказаться среди тех выпускников, которые будут в переизбытке.

Также нужно обязательно почитать что происходит в различных отраслях, что предсказывают аналитики в той или иной сфере. Ведь, состав специалистов в компании и круг их обязанностей сильно зависят от того, на каком рынке эта компания работает. Кроме того, опыт работы в конкретной индустрии помогает человеку идти по карьерной лестнице. Посмотрите на требования работодателей: если они хотят видеть человека с опытом работы, то это подразумевает, что он не просто знает и умеет делать всё, что от него ждут на новом месте, но и понимает отраслевую специфику будущей работы.

Получается, что вполне логично сначала выбирать отрасль или сферу деятельности организации, в которой хотелось бы работать, а потом уже направление подготовки. Классификаций так называемых «отраслей народного хозяйства» множество: есть производственные и непроизводственные, есть по видам экономической деятельности. Профили в вузах у направлений подготовки – это та самая привязка к отрасли, это обучение специалистов с учётом специфики её развития и при участии будущих работодателей.

Смотрите кто работает (какие специалисты) в интересующей вас сфере, может быть, даже в конкретной организации, и узнавайте что они делают. Представьте, если бы вы занимались тем, чем занимается ваш кумир, то, что в этой деятельности вам бы нравилось, какие идеи вы бы предложили руководству, из какой области эти идеи? Поверьте, представлять организацию, производящую или продающую конкретные товары и услуги, гораздо легче, чем пытаться постичь что в принципе может делать выпускник направления подготовки с определенным шифром.

Сегодня Высшая школа печати и медиаиндустрии по праву может считаться примером образовательного учреждения, готовящего весь спектр кадров для конкретной отрасли. В медиаиндустрию входят: типографии, издательства, книготорговые сети, компании по производству упаковки и сувенирной продукции, созданию высокотехнологичных материалов и печатной электроники, IT-компании и сервисы, средства массовой информации (СМИ), медиахолдинги, выставочные организации, рекламные и PR-агентства, продакшн-, дизайн-, веб-студии и т.д.

В четырех институтах готовят профессионалов по 14 направлениям. В таблице ниже они сгруппированы по вступительным испытаниям (ЕГЭ).

ЕГЭ внутренние Код Наименование направления подготовки/специальности (образовательной программы)
Информатика и ИКТ,
Математика,
Русский язык
  09.03.02 Информационные системы и технологии
  27.03.02 Управление качеством (Управление качеством в принтмедиатехнологиях)
Математика,
Физика,
Русский язык
  29.03.03 Технология полиграфического и упаковочного производства (Дизайн и технология полиграфического производства; Дизайн и технология создания упаковки; Полиграфические технологии в нано- и микроэлектронике)
  15.03.02 Технологические машины и оборудование (Принтмедиасистемы и комплексы)
  15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств (Компьютерные системы в печатных и электронных средствах информации)
  22.03.01 Материаловедение и технологии материалов (Материаловедение и наномодификация материалов для принтмедиаиндустрии)
Математика,
Обществознание,
Русский язык
  38.03.01 Экономика (Экономика и финансы медиаорганизаций; Учет, анализ и аудит в медиаорганизациях)
  38.03.02 Менеджмент (Медиаменеджмент)
  38.03.05 Бизнес-информатика (Бизнес-аналитика в медиаиндустрии; Управление IT-сервисами и контентом)
Обществознание,
История,
Русский язык
  42.03.01 Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии; Менеджмент маркетинговых и социальных коммуникаций)
Обществознание,
Русский язык,
Литература
  42.03.03 Издательское дело (Книгоиздательское дело; Книгораспространение; Издание учебной литературы; Газетно-журнальное издательское дело; Антикварное книжное дело)
Литература,
Русский язык
Сочинение,
Собеседование
42.03.02 Журналистика (Периодические издания и мультимедийная журналистика)
Рисунок и колористика,
Декоративно-шрифтовая композиция с геометрическими элементами
54.03.01 Дизайн (Графический дизайн мультимедиа)
Рисунок и живопись,
Композиция-иллюстрация
54.05.03 Графика (Оформление печатной продукции)

Направления подготовки в разделе Абитуриентам

Текст: Сергей Миронов

Посмотреть фотографии с Дня о

Университет заботится о своих студентах

«Наш Университет идет в ногу со временем: новые специальности и направления всегда создавались и создаются в соответствии с запросами работодателей, и это не было какой-то погоней за трендами» – уточнил Константин Валерьевич. Например, готовить экономистов в нашем вузе начали еще в 60-е годы ХХ века. Кроме того, Университет активно внедряет инновации в процесс обучения. Так, в 2012 году для всех студентов, поступивших на очную форму обучения, была введена балльно-рейтинговая система (БРС). Эта система призвана не только оценивать успеваемость студентов, но и мотивировать каждого посещать занятия и учиться. За посещение лекций, активную работу на семинарах и своевременное выполнение учебных заданий выставляются баллы, которые могут помочь в получении «автомата» на экзамене.

Безусловно, родителей и абитуриентов интересовали вопросы зачисления. 28 июля на нашем сайте были опубликованы первые рейтинговые списки, с помощью которых каждый абитуриент может оценить свои шансы на поступление. Если у нескольких абитуриентов в списке одинаковые баллы, то предпочтение будет отдаваться тем, у кого выше балл на приоритетном вступительном испытании (при совпадении и этих результатов выбор делается по преимущественному праву и индивидуальным достижениям). 31 июля появятся списки рекомендованных к зачислению на первом этапе. Уже сейчас, абитуриентам, находящимся в рейтинговых списках с порядковыми номерами в пределах контрольных цифр приема, нужно предоставлять оригиналы документов об образовании, если они хотят быть зачисленными на первом или втором этапе. Приемная комиссия принимает оригиналы документов до 4 и 8 августа включительно. Начинается самая волнительная пора для поступающих на бюджетные места. Ситуация меняется постоянно, и у каждого есть шанс на поступление, поскольку большинство абитуриентов подавало документы в разные вузы и на разные направления, и окончательный выбор каждый будет делать именно в эти дни. Если же все-таки поступить на бюджетное место не удастся, то подать документы на платные места можно до 19 августа (на Графику, Журналистику, Дизайн до этой даты могут подать заявления только прошедшие дополнительные вступительные испытания).

Популярными были и вопросы об общежитиях. «Все студенты, зачисленные на очную форму обучения и нуждающиеся в общежитии, будут заселены вне зависимости от того, когда они смогут приехать» – заверил Константин Антипов. График заселения студентов уже опубликован на сайте, в ближайшее время появится подробная информация о порядке заселения.

Обсуждая с родителями абитуриентов возникающие в последнее время инициативы общественных организаций, ректор указал, что далеко не все, что ими предлагается, соотносится с соблюдением мер безопасности. Например, доступ в общежитие, хотя и должен быть в ночное время, но студентам необходимо заранее извещать администрацию, что они будут поздно. Вуз несет ответственность за своих студентов. И все требования, закрепленные в его локальных актах, являются, прежде всего, мерами предосторожности, которые позволяют Университету выполнять функцию заботливого родителя. Константин Антипов обратился к родителям с просьбой поддержать его инициативу о создании родительского комитета, который должен помочь адаптироваться будущим первокурсникам. Ректор также отметил, что он всегда открыт для диалога и готов ответить на любые вопросы, как через интернет, так и при личной встрече.

Следующая встреча абитуриентов и их родителей с ректором пройдет 5 августа.

Узнать успеваемость студента





Выберите город, в который хотите поступать АбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесь Я абитуриент Я сотрудник ВУЗа Я родитель абитуриента Студент колледжа Школьник до 11-го класса Специалист Бакалавр Магистр Я учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
  • 03/06

    На имя ректора МГУ В.А.Садовничего поступило письмо от студентов Совместного российско-китайского университета МГУ-ППИ в Шэньчжэне и их родителей.

  • 21/05

    На имя ректора МГУ В.А. Садовничего поступило письмо от ректора Цзилиньского университета Чжан Си, в котором он от имени преподавателей и студентов своего университета выражает слова поддержки коллегам в Московском университете.

  • 18/05

    На имя ректора Московского университета В.А. Садовничего поступило письмо от сотрудницы университета, которая выражает благодарность за то, что в это трудное время была организована помощь для сотрудников университета категории 65+.

  • 12/05

    На имя ректора МГУ В.А. Садовничего поступило письмо от ректора Северо-западного политехнического университета Ван Цзинсун, в котором он выражает слова поддержки в ситуации распространения коронавирусной инфекции.

  • 24/04

    На имя ректора МГУ В.А. Садовничего поступило письмо от президента Высшей нормальной школы Лиона Жан-Франсуа Пентона, в котором он выражает слова поддержки в ситуации распространения коронавирусной инфекции. 

  • 22/04

    В Московский университет поступило письмо от ректора Таджикского национального университета К. Хушвахтзода, в котором он от имени своего вуза выражает ректору В.А. Садовничему и всему коллективу МГУ слова поддержки в ситуации распространения коронавирусной инфекции.

  • 21/04

    На имя ректора МГУ В.А. Садовничего поступило письмо от ректора Нанкинского технического университета Цяо Сюй, в котором он от имени своего университета выражает слова поддержки и наилучшие пожелания коллегам в Московском университете/

  • 20/04

    В Московский университет поступило письмо от ректора Восточно-китайского педагогического университета Цянь СюйХун, в котором выражаются слова поддержки ректору В.А. Садовничему, сотрудникам и студентам МГУ в ситуации распространения коронавируса.

  • 09/04

    В Московский университет поступило письмо от президента Пекинского университета Хао Пина, в котором он выражает ректору В.А. Садовничему, преподавателям, сотрудникам и студентам МГУ слова поддержки в ситуации распространения коронавируса.

  • 25/03

    В Московский университет поступило письмо от заместителя генерального секретаря штаб–квартиры Институтов Конфуция господин Ма Цзяньфэй, в котором он выражает ректору В.А. Садовничему и всему коллективу МГУ слова поддержки в ситуации распространения коронавирусной инфекции.

  • Академическая успеваемость

    Средний балл Сэма рассчитывается путем умножения балла за каждый курс на его кредитную стоимость, чтобы получить взвешенный балл. Сумма взвешенных баллов за все курсы делится на количество попыток зачетов.

    Взвешенный средний балл = 56,7 / 24 = 2,36

    Обратите внимание, что 3 кредита на МАТЕМАТИЮ 209 включены в расчет GPA, даже если Сэм провалил курс. Он попытался пройти курс, но потерпел неудачу. Поскольку МАТ 209 является обязательным курсом для программы, Сэм должен повторить его и передать его в будущем семестре.

    Средний балл рассчитывается автоматически каждый май для всех учащихся на основе специализированной программы и печатается в стенограмме студента. Студенты также могут рассчитать свой средний балл вручную, как показано выше, или использовать калькулятор GPA, доступный в системе портала.

    Если Сэм зарегистрировался в программе на неполный рабочий день и не набрал минимум 12 кредитов в течение 2003-2004 учебного года, то оценки, которые он получит на этих курсах, будут включены в расчет его среднего балла в мае следующего года.

    B. кумулятивный средний балл

    Предположим, что Сэм пытается получить 30 дополнительных кредитов в течение 2004-2005 учебного года. Если он наберет в общей сложности 82,8 взвешенных балла, его годовой средний балл за этот год составит 2,76 (= 82,8 / 30 кредитов). Учитывая, что Сэм проходил курсы в течение двух академических лет, совокупный средний балл можно рассчитать на основе всех курсов, которые он пробовал до этой даты. CGPA рассчитывается путем сложения взвешенных баллов, полученных на всех курсах, которые он пробовал, и деления итоговой суммы на количество кредитов.

    Совокупный средний балл = (56,7 + 82,8) / (24 + 30) = 2,58

    Обратите внимание, что CGPA включает в себя те же курсы, которые включены в расчет средневзвешенного годового балла, но не включает в себя оценки курсов, которые были завершены в более ранней программе, за которую присуждается «трансферный кредит». в деловой программе.

    C. Выпускной GPA

    Выпускной средний балл - это накопительный средний балл, который рассчитывается, когда студент выполняет все требования программы и подает заявку на выпускной.

    Пожалуйста, обратите внимание, что когда студент повторяет курс, при расчете годовых, накопительных и выпускных баллов за обучение используется только оценка, соответствующая последней попытке курса.

    D. Академическая успеваемость

    ГПД колеблется от 0 до 4,3. Этот диапазон разделен на три сегмента для оценки эффективности, как показано ниже.

    ГПД = 0

    ,
    Что означает академическая успеваемость? | Работа

    Элли Уильямс Обновлено 29 июня 2018

    Когда люди слышат термин «успеваемость», они часто думают о GPA человека. Тем не менее, несколько факторов указывают на успехи студента в учебе. Хотя некоторые из них могут не получить высшее образование в своем классе, они могут занимать руководящие должности в нескольких студенческих группах или получать высокие оценки по стандартным тестам, таким как SAT или ACT.

    Научные достижения и навыки

    Люди часто рассматривают оценки в первую очередь при определении успеваемости.Это включает в себя школы, которые оценивают студентов по их GPA, присуждая специальные обозначения, такие как прощальный и приветствующий для тех, кто заканчивает первый и второй в своем классе. Стипендиальные организации и университеты также начинают с оценки оценок, как и некоторые работодатели, особенно при приеме на работу недавних выпускников. Оценки имеют больший вес в некоторых отраслях, особенно технических профессиях, таких как юриспруденция, медицина и финансы. Другие отрасли придают меньшее значение ГПД, особенно творческие профессии, такие как писательское дело или искусство, и такие профессии, как продажи, где навыки людей важнее технических знаний.

    Оценки не всегда отражают знания или интеллект человека. Некоторые ученики плохо учатся в классе, но очень умны и получают высокие оценки на тестах IQ, стандартизированных тестах или вступительных экзаменах в колледж. Университеты и работодатели рассматривают эти оценки наряду с другими измерениями и могут простить не совсем идеальный средний балл для студентов, которые хорошо выполняют эти тесты. Некоторые тесты, такие как вступительный тест в юридический факультет (LSAT) и вступительный тест в медицинский колледж (MCAT), определяют, принимаются ли студенты в аспирантуру.Юридические фирмы и медицинские учреждения также придают большое значение этим показателям и могут исключить любого, кто получил оценки ниже определенного числа.

    Внеклассные достижения

    Определение успеваемости распространяется на достижения вне класса. Некоторые из самых ярких учеников не зарабатывают прямо как, но они чрезвычайно разносторонни, преуспевая во всем от музыки до легкой атлетики. Способность овладеть разнообразным набором навыков иллюстрирует ум, любознательность и настойчивость, качества, привлекательные для университетов и работодателей.Некоторые колледжи принимают и даже присуждают стипендии учащимся, которые получили средние оценки, но демонстрируют модель достижений, постоянно изучая новые навыки. Многие компании также рассматривают это как точку продажи, думая, что эти кандидаты хотят учиться и их будет легко обучать.

    Инициатива

    также может указывать на успеваемость. Некоторые студенты демонстрируют свою компетентность, выступая в качестве президента студенческого сообщества или занимая руководящие должности в студенческих группах, таких как общество чести или научный клуб.Или они могут регулярно организовывать студенческие мероприятия, такие как сбор средств, митинги или танцы. Другие участвуют в волонтерских организациях и координируют деятельность по продвижению продуктов питания или других общественных мероприятий. Университеты и работодатели благосклонно относятся к последовательной лидерской деятельности, чувствуя, что эти студенты привезут то же самое движение в свои классные комнаты или комнаты для заседаний.

    академических стандартов деятельности | Рутгерс САСН
    Перейти к основному содержанию

    Основной

    • Насчет нас Переключить подменю
      • Справочник факультета и персонала
      • Оказать влияние
      • Офис декана
      • Поддержка Искусств и Наук
    • Академика и прием Переключить подменю
      • Академические Отделы
      • Бакалавриат Мажоры и несовершеннолетние
      • Аспирантура
      • награды
      • Специальные программы
      • Поступающим
    • Исследовательская работа Переключить подменю
    .

    академических успеваемости - курсовая работа

    Похожие документы