Успеваемость мгуп: Расписание и успеваемость | Высшая школа печати и медиаиндустрии Московского политехнического университета (МГУП имени Ивана Федорова)
Matrix
все специальности «Абитуриенты» 220200.62 «Автоматизация и управление» 220200.68 «Автоматизация и управление» 27.06.01 «Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами» 15.03.04 «Автоматизация технологических процессов и производств» 15.04.04 «Автоматизация технологических процессов и производств» 220301.65 «Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)» 15.04.04 «Автоматизация технологических процессов и производств в полиграфии» 09.03.01 «Автоматизированные системы обработки информации и управления» 230102.65 «Автоматизированные системы обработки информации и управления» 42.03.03 «Антикварное книжное дело» 42.04.03 «Антикварный книжный бизнес» 000000 «Аспирантура» 45.06.01 «Библиотековедение, библиографоведение и книговедение» 38.03.05 «Бизнес-аналитика в медиаиндустрии» 38.03.05 «Бизнес-информатика» 29.03.03 «Бизнес-процессы в принтмедиаиндустрии» 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» 42.03.03 «Газетно-журнальное издательское дело» 070902.65 «Графика» 54.05.03 «Графика» 54.04.01 «Графический дизайн» 54.03.01 «Графический дизайн мультимедиа» 54.03.01 «Дизайн» 54.04.01 «Дизайн» 29.03.03 «Дизайн и технология создания упаковки» 030601.65 «Журналистика» 42.03.02 «Журналистика» 42.03.02 «Журналистика» 42.04.02 «Журналистика» 42.04.02 «Журналистика» 42.03.03 «Издание учебной литературы» 42.03.03 «Издательское дело» 42.04.03 «Издательское дело» 030901.65 «Издательское дело и редактирование» 50.06.01 «Изобразительное и декоративно-прикладное искусство и архитектура» 42.04.03 «Инновационные технологии в учебном книгоиздании» 09.04.02 «Интеллектуальные технологии обработки цифрового контента» 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника» 09.04.01 «Информатика и вычислительная техника» 09.06.01 «Информатика и вычислительная техника» 09.03.02 «Информационные системы и технологии» 09.04.02 «Информационные системы и технологии» 230201.65 «Информационные системы и технологии» 09.03.02 «Информационные системы и технологии обработки цифрового контента» 09.03.02 «Информационные технологии в дизайне» 230203.65 «Информационные технологии в дизайне» 09.03.02 «Информационные технологии в медиаиндустрии» 230204.65 «Информационные технологии в медиаиндустрии» 50.06.01 «Искусствоведение» 44.03.04 «Книгоиздание» 42.03.03 «Книгоиздательское дело» 030903.65 «Книгораспространение» 42.03.03 «Книгораспространение» 030900.62 «Книжное дело» 030900.68 «Книжное дело» 42.04.01 «Коммуникационные технологии реализации научных и технологических проектов» 15.03.04 «Компьютерные системы в печатных и электронных средствах информации» 51.06.01 «Культурология» 45.06.01 «Литература народов стран зарубежья» 22.06.01 «Материаловедение» 22.03.01 «Материаловедение и технологии материалов» 22.04.01 «Материаловедение и технологии материалов» 22.03.01 «Материаловедение и технологии материалов в полиграфии» 22.04.01 «Материаловедение и технологии материалов в полиграфии» 150601.65 «Материаловедение и технология новых материалов» 15.06.01 «Машиностроение» 15.06.01 «Машины, агрегаты и процессы» 38.03.02 «Медиаменеджмент» 080500.62 «Менеджмент» 080500.68 «Менеджмент» 38.03.02 «Менеджмент» 38.04.02 «Менеджмент» 42.03.01 «Менеджмент маркетинговых и социальных коммуникаций» 42.04.02 «Мультимедийная журналистика» 42.03.01 «Нанотехнологии в наружной рекламе» 22.03.01 «Нанотехнологии и новые материалы» 42.04.02 «Научная журналистика» 54.05.03 «Оформление печатной продукции» 42.03.02 «Периодические издания и мультимедийная журналистика» 150407.65 «Полиграфические машины и автоматизированные комплексы» 29.03.03 «Полиграфические технологии в нано- и микроэлектронике» 261100.62 «Полиграфия» 261100.68 «Полиграфия» 42.03.03 «Предпринимательство в издательском деле» 09.04.01 «Прикладная медиаиинформатика» 29.04.03 «Применение методов нанотехнологий в полиграфии и упаковке» 15.03.02 «Принтмедиасистемы и комплексы» 15.04.02 «Принтмедиасистемы и комплексы» 29.03.03 «Принтмедиатехнологии» 29.04.03 «Принтмедиатехнологии» 09.03.01 «Программное обеспечение игровой компьютерной индустрии» 44.03.04 «Профессиональное обучение» 050501.65 «Профессиональное обучение (по отраслям)» 42.04.03 «Редактирование научных и информационных изданий» 032401.65 «Реклама» 44.03.04 «Реклама и маркетинг» 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии» 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии» 45.06.01 «Русский язык» 030602.65 «Связи с общественностью» 42.04.03 «Современный издательский процесс: инновационные практики» 38.04.02 «Стратегический менеджмент в медиаиндустрии» 09.06.01 «Теоретические основы информатики» 09.03.02 «Технологии дополненной и виртуальной реальности в печатной продукции» 22.06.01 «Технологии материалов» 15.03.02 «Технологические машины и оборудование» 15.04.02 «Технологические машины и оборудование» 150400.62 «Технологические машины и оборудование» 150400.68 «Технологические машины и оборудование» 261201.65 «Технология и дизайн упаковочного производства» 29.03.03 «Технология полиграфического и упаковочного производства» 29.04.03 «Технология полиграфического и упаковочного производства» 261202.65 «Технология полиграфического производства» 38.03.05 «Управление IT-проектами в медиаиндустрии» 27.04.02 «Управление в производственно-технологических системах» 27.03.04 «Управление в технических системах» 27.04.04 «Управление в технических системах» 27.06.01 «Управление в технических системах» 220201.65 «Управление и информатика в технических системах» 220501.65 «Управление качеством» 27.03.02 «Управление качеством» 27.04.02 «Управление качеством» 27.03.02 «Управление качеством в принтмедиатехнологиях» 38.03.01 «Экономика» 38.04.01 «Экономика» 38.06.01 «Экономика» 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» 38.06.01 «Экономика и управление народным хозяйством» 38.04.01 «Экономика и финансы медиабизнеса» 38.03.01 «Экономика и финансы организации медиаиндустрии» 42.03.01 «Экономика маркетинговых и социальных коммуникаций» 09.04.01 «Электронные издания и мультимедийные системы» 45.06.01 «Языкознание и литературоведение»
1 2 3 4 5 6
очная очно-заочная заочная очно-заочная дистанционная дистанционная
26948 | Прибылова Наталия Игоревна | 749,73 | ||
26872 | Гладнев Александр Анатольевич | 748,30 | ||
27231 | Ефименко Мария Геннадьевна | 744,88 | ||
28227 | Конатар Даниэла Ратковна | 731,36 | ||
26783 | Павлов Алексей Олегович | 725,09 | ||
26874 | Гладнев Михаил Александрович | 724,81 | ||
27889 | Воронова Татьяна Дмитриевна | 711,38 | ||
26792 | Самородская Юлия Юрьевна | 695,59 | ||
26670 | Гнитецкая Юлия Витальевна | 654,45 | ||
26842 | Майорова Елена Алексеевна | 622,61 | ||
26613 | Ли Владислав Александрович | 614,99 | ||
26615 | Дмитриева Анна Олеговна | 600,48 | ||
27811 | Рожнова Анастасия Сергеевна | 598,86 | ||
26611 | Антипенко Михаил Игоревич | 585,90 | ||
26679 | Лим Влада Виталиевна | 521,64 | ||
27763 | Захаров Павел Андреевич | 507,97 | ||
26612 | Трофимова Яна Владимировна | 485,04 | ||
26834 | Борягина Анна Александровна | 30,70 | ||
28179 | Денисов Евгений Андреевич | |||
27890 | Кузьмин Игорь Сергеевич | 5,61 | ||
28463 | Парчиев Идрис Бекханович | 2,34 | ||
27893 | Мукелабаи Думисани | 2,08 |
07.09.2016 | Практическое (лабораторное) занятие |
отлично |
13.09.2016 | Лекция |
посетил |
27.09.2016 | Лекция |
посетил |
05.10.2016 | Практическое (лабораторное) занятие |
отлично |
05.10.2016 | Контрольное тестирование Состав, свойства и ассортимент бумагии картона, используемых для изготовления разнообразной печатной продукции |
27 из 40 баллов |
11.10.2016 | Лекция |
посетил |
25.10.2016 | Лекция |
посетил |
02.11.2016 | Практическое (лабораторное) занятие |
отлично |
08.11.2016 | Лекция |
посетил |
22.11.2016 | Лекция |
посетил |
30.11.2016 | Практическое (лабораторное) занятие |
отлично |
30.11.2016 | Контрольное тестирование Печатные краски: свойства и ассортимент. Материалы для отделки печатной продукции |
28 из 40 баллов |
06.12.2016 | Лекция |
посетил |
Как выбрать ЕГЭ и направление подготовки
По традиции, провожая Старый год, принято подводить итоги, а встречая Новый – строить планы на будущее. Начавшийся учебный год для большинства посетителей Дня открытых дверей станет выпускным. У тех, кто ещё не определился с будущей профессией, остается совсем немного времени на выбор предметов ЕГЭ. Базовую или профильную математику сдавать? Какие экзамены выбрать, помимо обязательных: русского языка, литературы и итогового сочинения? Это нужно решить до 1 февраля. И от этого выбора будет зависеть на какие направления подготовки и специальности выпускник школы сможет подавать документы в вуз.
По словам сотрудников приёмной комиссии, ежегодно приходят абитуриенты, которые выбирают не образовательную программу, по которой им предстоит учиться четыре-пять лет, а смотрят на какие направления подготовки они могут подать документы с теми ЕГЭ, что у них есть. Безусловно, такой подход ничем хорошим не заканчивается: кто-то отсеивается на первом курсе по причине неуспеваемости, кто-то без интереса выполняет обязательные задания и ходит на пары, но на старших курсах точно понимает, что никогда не свяжет свою жизнь с полученной специальностью, и столько лет потрачено впустую.
Как же избежать подобных проблем? Практические советы на различных сайтах о том, как выбирать ЕГЭ и специальность предлагают сначала проанализировать себя, выбрать направление будущей деятельности, посмотреть востребовано ли оно на рынке, а затем выбирать вуз. Но в реальности эта схема действий упирается во множество препятствий.
Выбор направления подготовки на основе самоанализа
Не всё, что нравится делать человеку, можно реализовать в профессии. Да и представления о тех или иных профессиях, сложившиеся по фильмам, статьям из интернета и мнениям знакомых, бывает, сильно расходятся с реальностью.
Для определения склонностей человека часто советуют воспользоваться тестами на профориентацию. Пройти их можно самостоятельно онлайн – поисковые системы по запросу «тест на профориентацию» предлагают множество сайтов. Также такие тесты предлагают заполнить на образовательных выставках. В них всё просто: выбираешь ответы, которые тебе ближе, и подсчитываешь результат. Но в итоге точно определить направление подготовки всё равно не удастся. Тест поможет понять в какой области человек уже себя проявлял и мог бы продолжать развиваться.
Для понимания конкретики лучше узнать как построены образовательные программы в вузах и по их наполнению определить что ближе. Профильные предметы и направления студенческих и выпускных проектов дадут представление о том, кого реально здесь готовят. Лучше всего узнавать обо всём из первых уст – спрашивать у преподавателей на Днях открытых дверей, смотреть сайты непосредственно учебных заведений. Можно и протестировать свои ощущения на общедоступных профильных лекциях, мастер-классах и конкурсах (Университетские субботы, Инженерные классы, курсы довузовской подготовки – вариантов множество).
Выбор направления подготовки по востребованности специалистов на рынке
Сайты по поиску работы практически ежемесячно публикуют названия тех вакансий, которые больше всего востребованы на рынке. Конечно, тенденции изменчивы, но общие выводы из такой аналитики сделать можно. Следует только учитывать, что востребованность специалистов и уровень их зарплаты сильно зависят ещё и от региона, где предстоит работать. Именно поэтому, если ориентироваться только на тренды и прогнозы о том, кто будет востребован через пять лет, то можно попасть в ловушку, и оказаться среди тех выпускников, которые будут в переизбытке.
Также нужно обязательно почитать что происходит в различных отраслях, что предсказывают аналитики в той или иной сфере. Ведь, состав специалистов в компании и круг их обязанностей сильно зависят от того, на каком рынке эта компания работает. Кроме того, опыт работы в конкретной индустрии помогает человеку идти по карьерной лестнице. Посмотрите на требования работодателей: если они хотят видеть человека с опытом работы, то это подразумевает, что он не просто знает и умеет делать всё, что от него ждут на новом месте, но и понимает отраслевую специфику будущей работы.
Получается, что вполне логично сначала выбирать отрасль или сферу деятельности организации, в которой хотелось бы работать, а потом уже направление подготовки. Классификаций так называемых «отраслей народного хозяйства» множество: есть производственные и непроизводственные, есть по видам экономической деятельности. Профили в вузах у направлений подготовки – это та самая привязка к отрасли, это обучение специалистов с учётом специфики её развития и при участии будущих работодателей.
Смотрите кто работает (какие специалисты) в интересующей вас сфере, может быть, даже в конкретной организации, и узнавайте что они делают. Представьте, если бы вы занимались тем, чем занимается ваш кумир, то, что в этой деятельности вам бы нравилось, какие идеи вы бы предложили руководству, из какой области эти идеи? Поверьте, представлять организацию, производящую или продающую конкретные товары и услуги, гораздо легче, чем пытаться постичь что в принципе может делать выпускник направления подготовки с определенным шифром.
Сегодня Высшая школа печати и медиаиндустрии по праву может считаться примером образовательного учреждения, готовящего весь спектр кадров для конкретной отрасли. В медиаиндустрию входят: типографии, издательства, книготорговые сети, компании по производству упаковки и сувенирной продукции, созданию высокотехнологичных материалов и печатной электроники, IT-компании и сервисы, средства массовой информации (СМИ), медиахолдинги, выставочные организации, рекламные и PR-агентства, продакшн-, дизайн-, веб-студии и т.д.
В четырех институтах готовят профессионалов по 14 направлениям. В таблице ниже они сгруппированы по вступительным испытаниям (ЕГЭ).
ЕГЭ | внутренние | Код | Наименование направления подготовки/специальности (образовательной программы) |
Информатика и ИКТ, Математика, Русский язык |
09.03.02 | Информационные системы и технологии | |
27.03.02 | Управление качеством (Управление качеством в принтмедиатехнологиях) | ||
Математика, Физика, Русский язык |
29.03.03 | Технология полиграфического и упаковочного производства (Дизайн и технология полиграфического производства; Дизайн и технология создания упаковки; Полиграфические технологии в нано- и микроэлектронике) | |
15.03.02 | Технологические машины и оборудование (Принтмедиасистемы и комплексы) | ||
15.03.04 | Автоматизация технологических процессов и производств (Компьютерные системы в печатных и электронных средствах информации) | ||
22.03.01 | Материаловедение и технологии материалов (Материаловедение и наномодификация материалов для принтмедиаиндустрии) | ||
Математика, Обществознание, Русский язык |
38.03.01 | Экономика (Экономика и финансы медиаорганизаций; Учет, анализ и аудит в медиаорганизациях) | |
38.03.02 | Менеджмент (Медиаменеджмент) | ||
38.03.05 | Бизнес-информатика (Бизнес-аналитика в медиаиндустрии; Управление IT-сервисами и контентом) | ||
Обществознание, История, Русский язык |
42.03.01 | Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии; Менеджмент маркетинговых и социальных коммуникаций) | |
Обществознание, Русский язык, Литература |
42.03.03 | Издательское дело (Книгоиздательское дело; Книгораспространение; Издание учебной литературы; Газетно-журнальное издательское дело; Антикварное книжное дело) | |
Литература, Русский язык |
Сочинение, Собеседование |
42.03.02 | Журналистика (Периодические издания и мультимедийная журналистика) |
Рисунок и колористика, Декоративно-шрифтовая композиция с геометрическими элементами |
54.03.01 | Дизайн (Графический дизайн мультимедиа) | |
Рисунок и живопись, Композиция-иллюстрация |
54.05.03 | Графика (Оформление печатной продукции) |
Направления подготовки в разделе Абитуриентам
Текст: Сергей Миронов
Посмотреть фотографии с Дня о
Университет заботится о своих студентах
«Наш Университет идет в ногу со временем: новые специальности и направления всегда создавались и создаются в соответствии с запросами работодателей, и это не было какой-то погоней за трендами» – уточнил Константин Валерьевич. Например, готовить экономистов в нашем вузе начали еще в 60-е годы ХХ века. Кроме того, Университет активно внедряет инновации в процесс обучения. Так, в 2012 году для всех студентов, поступивших на очную форму обучения, была введена балльно-рейтинговая система (БРС). Эта система призвана не только оценивать успеваемость студентов, но и мотивировать каждого посещать занятия и учиться. За посещение лекций, активную работу на семинарах и своевременное выполнение учебных заданий выставляются баллы, которые могут помочь в получении «автомата» на экзамене.
Безусловно, родителей и абитуриентов интересовали вопросы зачисления. 28 июля на нашем сайте были опубликованы первые рейтинговые списки, с помощью которых каждый абитуриент может оценить свои шансы на поступление. Если у нескольких абитуриентов в списке одинаковые баллы, то предпочтение будет отдаваться тем, у кого выше балл на приоритетном вступительном испытании (при совпадении и этих результатов выбор делается по преимущественному праву и индивидуальным достижениям). 31 июля появятся списки рекомендованных к зачислению на первом этапе. Уже сейчас, абитуриентам, находящимся в рейтинговых списках с порядковыми номерами в пределах контрольных цифр приема, нужно предоставлять оригиналы документов об образовании, если они хотят быть зачисленными на первом или втором этапе. Приемная комиссия принимает оригиналы документов до 4 и 8 августа включительно. Начинается самая волнительная пора для поступающих на бюджетные места. Ситуация меняется постоянно, и у каждого есть шанс на поступление, поскольку большинство абитуриентов подавало документы в разные вузы и на разные направления, и окончательный выбор каждый будет делать именно в эти дни. Если же все-таки поступить на бюджетное место не удастся, то подать документы на платные места можно до 19 августа (на Графику, Журналистику, Дизайн до этой даты могут подать заявления только прошедшие дополнительные вступительные испытания).
Популярными были и вопросы об общежитиях. «Все студенты, зачисленные на очную форму обучения и нуждающиеся в общежитии, будут заселены вне зависимости от того, когда они смогут приехать» – заверил Константин Антипов. График заселения студентов уже опубликован на сайте, в ближайшее время появится подробная информация о порядке заселения.
Обсуждая с родителями абитуриентов возникающие в последнее время инициативы общественных организаций, ректор указал, что далеко не все, что ими предлагается, соотносится с соблюдением мер безопасности. Например, доступ в общежитие, хотя и должен быть в ночное время, но студентам необходимо заранее извещать администрацию, что они будут поздно. Вуз несет ответственность за своих студентов. И все требования, закрепленные в его локальных актах, являются, прежде всего, мерами предосторожности, которые позволяют Университету выполнять функцию заботливого родителя. Константин Антипов обратился к родителям с просьбой поддержать его инициативу о создании родительского комитета, который должен помочь адаптироваться будущим первокурсникам. Ректор также отметил, что он всегда открыт для диалога и готов ответить на любые вопросы, как через интернет, так и при личной встрече.
Следующая встреча абитуриентов и их родителей с ректором пройдет 5 августа.
Узнать успеваемость студента
Выберите город, в который хотите поступать АбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль
Пожалуйста, выберите, кем вы являетесь Я абитуриент Я сотрудник ВУЗа Я родитель абитуриента Студент колледжа Школьник до 11-го класса Специалист Бакалавр Магистр Я учитель в школе
Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.
Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.
03/06
На имя ректора МГУ В.А.Садовничего поступило письмо от студентов Совместного российско-китайского университета МГУ-ППИ в Шэньчжэне и их родителей.
21/05
На имя ректора МГУ В.А. Садовничего поступило письмо от ректора Цзилиньского университета Чжан Си, в котором он от имени преподавателей и студентов своего университета выражает слова поддержки коллегам в Московском университете.
18/05
На имя ректора Московского университета В.А. Садовничего поступило письмо от сотрудницы университета, которая выражает благодарность за то, что в это трудное время была организована помощь для сотрудников университета категории 65+.
12/05
На имя ректора МГУ В.А. Садовничего поступило письмо от ректора Северо-западного политехнического университета Ван Цзинсун, в котором он выражает слова поддержки в ситуации распространения коронавирусной инфекции.
24/04
На имя ректора МГУ В.А. Садовничего поступило письмо от президента Высшей нормальной школы Лиона Жан-Франсуа Пентона, в котором он выражает слова поддержки в ситуации распространения коронавирусной инфекции.
22/04
В Московский университет поступило письмо от ректора Таджикского национального университета К. Хушвахтзода, в котором он от имени своего вуза выражает ректору В.А. Садовничему и всему коллективу МГУ слова поддержки в ситуации распространения коронавирусной инфекции.
21/04
На имя ректора МГУ В.А. Садовничего поступило письмо от ректора Нанкинского технического университета Цяо Сюй, в котором он от имени своего университета выражает слова поддержки и наилучшие пожелания коллегам в Московском университете/
20/04
В Московский университет поступило письмо от ректора Восточно-китайского педагогического университета Цянь СюйХун, в котором выражаются слова поддержки ректору В.А. Садовничему, сотрудникам и студентам МГУ в ситуации распространения коронавируса.
09/04
В Московский университет поступило письмо от президента Пекинского университета Хао Пина, в котором он выражает ректору В.А. Садовничему, преподавателям, сотрудникам и студентам МГУ слова поддержки в ситуации распространения коронавируса.
25/03
В Московский университет поступило письмо от заместителя генерального секретаря штаб–квартиры Институтов Конфуция господин Ма Цзяньфэй, в котором он выражает ректору В.А. Садовничему и всему коллективу МГУ слова поддержки в ситуации распространения коронавирусной инфекции.
Академическая успеваемость
Средний балл Сэма рассчитывается путем умножения балла за каждый курс на его кредитную стоимость, чтобы получить взвешенный балл. Сумма взвешенных баллов за все курсы делится на количество попыток зачетов.
Взвешенный средний балл = 56,7 / 24 = 2,36
Обратите внимание, что 3 кредита на МАТЕМАТИЮ 209 включены в расчет GPA, даже если Сэм провалил курс. Он попытался пройти курс, но потерпел неудачу. Поскольку МАТ 209 является обязательным курсом для программы, Сэм должен повторить его и передать его в будущем семестре.
Средний балл рассчитывается автоматически каждый май для всех учащихся на основе специализированной программы и печатается в стенограмме студента. Студенты также могут рассчитать свой средний балл вручную, как показано выше, или использовать калькулятор GPA, доступный в системе портала.
Если Сэм зарегистрировался в программе на неполный рабочий день и не набрал минимум 12 кредитов в течение 2003-2004 учебного года, то оценки, которые он получит на этих курсах, будут включены в расчет его среднего балла в мае следующего года.
B. кумулятивный средний балл
Предположим, что Сэм пытается получить 30 дополнительных кредитов в течение 2004-2005 учебного года. Если он наберет в общей сложности 82,8 взвешенных балла, его годовой средний балл за этот год составит 2,76 (= 82,8 / 30 кредитов). Учитывая, что Сэм проходил курсы в течение двух академических лет, совокупный средний балл можно рассчитать на основе всех курсов, которые он пробовал до этой даты. CGPA рассчитывается путем сложения взвешенных баллов, полученных на всех курсах, которые он пробовал, и деления итоговой суммы на количество кредитов.
Совокупный средний балл = (56,7 + 82,8) / (24 + 30) = 2,58
Обратите внимание, что CGPA включает в себя те же курсы, которые включены в расчет средневзвешенного годового балла, но не включает в себя оценки курсов, которые были завершены в более ранней программе, за которую присуждается «трансферный кредит». в деловой программе.
C. Выпускной GPA
Выпускной средний балл - это накопительный средний балл, который рассчитывается, когда студент выполняет все требования программы и подает заявку на выпускной.
Пожалуйста, обратите внимание, что когда студент повторяет курс, при расчете годовых, накопительных и выпускных баллов за обучение используется только оценка, соответствующая последней попытке курса.
D. Академическая успеваемость
ГПД колеблется от 0 до 4,3. Этот диапазон разделен на три сегмента для оценки эффективности, как показано ниже.
ГПД = 0
,Элли Уильямс Обновлено 29 июня 2018
Когда люди слышат термин «успеваемость», они часто думают о GPA человека. Тем не менее, несколько факторов указывают на успехи студента в учебе. Хотя некоторые из них могут не получить высшее образование в своем классе, они могут занимать руководящие должности в нескольких студенческих группах или получать высокие оценки по стандартным тестам, таким как SAT или ACT.
Научные достижения и навыки
Люди часто рассматривают оценки в первую очередь при определении успеваемости.Это включает в себя школы, которые оценивают студентов по их GPA, присуждая специальные обозначения, такие как прощальный и приветствующий для тех, кто заканчивает первый и второй в своем классе. Стипендиальные организации и университеты также начинают с оценки оценок, как и некоторые работодатели, особенно при приеме на работу недавних выпускников. Оценки имеют больший вес в некоторых отраслях, особенно технических профессиях, таких как юриспруденция, медицина и финансы. Другие отрасли придают меньшее значение ГПД, особенно творческие профессии, такие как писательское дело или искусство, и такие профессии, как продажи, где навыки людей важнее технических знаний.
Оценки не всегда отражают знания или интеллект человека. Некоторые ученики плохо учатся в классе, но очень умны и получают высокие оценки на тестах IQ, стандартизированных тестах или вступительных экзаменах в колледж. Университеты и работодатели рассматривают эти оценки наряду с другими измерениями и могут простить не совсем идеальный средний балл для студентов, которые хорошо выполняют эти тесты. Некоторые тесты, такие как вступительный тест в юридический факультет (LSAT) и вступительный тест в медицинский колледж (MCAT), определяют, принимаются ли студенты в аспирантуру.Юридические фирмы и медицинские учреждения также придают большое значение этим показателям и могут исключить любого, кто получил оценки ниже определенного числа.
Внеклассные достижения
Определение успеваемости распространяется на достижения вне класса. Некоторые из самых ярких учеников не зарабатывают прямо как, но они чрезвычайно разносторонни, преуспевая во всем от музыки до легкой атлетики. Способность овладеть разнообразным набором навыков иллюстрирует ум, любознательность и настойчивость, качества, привлекательные для университетов и работодателей.Некоторые колледжи принимают и даже присуждают стипендии учащимся, которые получили средние оценки, но демонстрируют модель достижений, постоянно изучая новые навыки. Многие компании также рассматривают это как точку продажи, думая, что эти кандидаты хотят учиться и их будет легко обучать.
Инициативатакже может указывать на успеваемость. Некоторые студенты демонстрируют свою компетентность, выступая в качестве президента студенческого сообщества или занимая руководящие должности в студенческих группах, таких как общество чести или научный клуб.Или они могут регулярно организовывать студенческие мероприятия, такие как сбор средств, митинги или танцы. Другие участвуют в волонтерских организациях и координируют деятельность по продвижению продуктов питания или других общественных мероприятий. Университеты и работодатели благосклонно относятся к последовательной лидерской деятельности, чувствуя, что эти студенты привезут то же самое движение в свои классные комнаты или комнаты для заседаний.
Основной
-
Насчет нас
Переключить подменю
- Справочник факультета и персонала
- Оказать влияние
- Офис декана
- Поддержка Искусств и Наук
-
Академика и прием
Переключить подменю
- Академические Отделы
- Бакалавриат Мажоры и несовершеннолетние
- Аспирантура
- награды
- Специальные программы
- Поступающим
- Исследовательская работа Переключить подменю
академических успеваемости - курсовая работа
Похожие документы
Эссе Премиум
Академическая успеваемость
... Это не редкость, чтобы найти что тренеры в наших крупных университетах зарабатывают намного больше, чем штатные академические профессора.Давление к победе ощущается большинством тренеров колледжей и спортивных директора. Поэтому неудивительно, что между академическим и спортивные сообщества во многих национальных университетских городках. Точно так же возможно, что спортивные сообщества в средних школах негативная репутация в отношении успеваемости. Хотя ряд исследователи изучали участие в спортивных соревнованиях и успеваемость в колледже (Ferris & Финстер, 2004; Gaston-Gayles, 2005), несколько исследований касались взаимосвязи между участие ученых и спортсменов на уровне старшей школы.Точно так же эти исследования 2 сосредоточены на сравнении не спортсменов со спортсменами; по отношению к разнообразию зависимые переменные Yiannakis и Melnick (2001). Эффект участия в легкой атлетике, в отношении его прямого влияния на Сами участники, не исследованные в литературе. Тарас (2005) провел обзор исследований на младших школьников и эффект, который...
Слова: 1854 - страницы: 8
Эссе Премиум
Академическая успеваемость
..В результате множественного регрессионного анализа не было выявлено значимых взаимосвязей между учёной находчивостью, стрессорами и успеваемостью. СТРЕССОРЫ, АКАДЕМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ИЗУЧЕННЫЕ РЕСУРСОФУЛЕСНОСТЬ У СТУДЕНТОВ, УХОДЯЩИХСЯ В BACCALAUREATE Анн-Мари Гофф Диссертация, представленная на факультет аспирантуры в Университете Севера ...
Слова: 31374 - страницы: 126
Эссе Премиум
академических выступлений
..Введение: Обучение студентов может определяться их успеваемостью, которая также фокусируется на их личностном поведении. По их оценкам мы можем определить успеваемость учащегося. Это говорит о том, что если ученик получает высокие оценки, это означает, что они многому учатся, в то время как низкие оценки означают меньшее обучение. Академическая успеваемость направлена на то, чтобы у вас было правильное мышление для повышения успеваемости, чтобы вы могли учиться более эффективно.Это то, как ученики справляются со своей учебой и как они справляются или выполняют различные задачи, которые им дают их учителя. В то время как личные переменные - это то, что нужно учитывать в вашей личности, что может повлиять на вашу успеваемость в школе. В этом исследовании речь идет о взаимосвязи успеваемости учащихся педагогического колледжа, особенно учащихся 3 курса BBTE, с их личными переменными.Есть много факторов, которые академическая успеваемость и личные переменные связаны друг с другом, как; личностная переменная (когнитивная и некогнитивная), демографическая и институциональная переменная. Фактически, почти все существующие экологические и личные факторы являются переменной академической успеваемостью. Однако в данный момент исследователи хотели бы изучить связь успеваемости учащихся 3-го курса BBTE с их личными переменными и факторами, которые могут на это повлиять....
Слова: 1074 - страниц: 5
Эссе Премиум
Академическая успеваемость
.. (Монро, 1923) Следовательно, академическая успеваемость студента в основном зависит от его / ее оценки на экзамене. Студенты преуспевают в одном из двух типов или в обоих. Но часто испытуемые сталкиваются с проблемами при ответе на один из указанных типов. Конкурсные / объективные экзамены очень сильно отличаются от экзаменов на доске. В результате, успех на конкурсных экзаменах требует другого подхода. На самом деле, есть много топ-менеджеров разных советов, которые не могут успешно выступать на конкурсных экзаменах.Давайте проанализируем, чем конкурсные экзамены отличаются от экзаменов на доске. Для экзаменов на доске, зная факты, достаточно концепций, но ...
Слова: 829 - страницы: 4
Эссе Премиум
Академическая успеваемость
..В результате множественного регрессионного анализа не было выявлено значимых взаимосвязей между учёной находчивостью, стрессорами и успеваемостью. СТРЕССОРЫ, АКАДЕМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ИЗУЧЕННЫЕ РЕСУРСОФУЛЕСНОСТЬ У СТУДЕНТОВ, УХОДЯЩИХСЯ В BACCALAUREATE Анн-Мари ...
Слова: 252 - страниц: 2
Бесплатное эссе
Академическая успеваемость
..Академическое исполнение на самом деле означает три вещи: способность изучать и запоминать факты, способность эффективно изучать и видеть, как факты сочетаются друг с другом и формируют более широкие структуры знаний, и способность думать за них относительно фактов и, в-третьих, способность передать свои знания в устной или письменной форме. Когда ученики расслабляются, их ум становится более увлекательным и способным учиться. Им также нужна уверенность в том, что ...
Слова: 557 - страницы: 3
Эссе Премиум
Академическая успеваемость
..asdsdsАкадемическое достижение или (академическая) успеваемость - это результат обучения - степень, в которой студент, преподаватель или учреждение достигли своих образовательных целей. Академическая успеваемость обычно измеряется экзаменами или непрерывной оценкой, но нет единого мнения о том, как это лучше всего проверить или какие аспекты являются наиболее важными - процедурные знания, такие как навыки или декларативные знания, такие как факты. [1] В Калифорнии успеваемость школ измеряется индексом успеваемости.Индивидуальные различия, влияющие на успеваемость Индивидуальные различия в успеваемости были связаны с различиями в интеллекте и личности. [2] Учащиеся с более высокими умственными способностями, как показали тесты IQ (быстро обучающиеся), и те, кто обладает большей добросовестностью (связанной с мотивацией усилий и достижений), обычно достигают высоких результатов в академической среде. Недавний метаанализ показал, что умственное любопытство (измеряемое типичным интеллектуальным взаимодействием) имеет важное влияние на академические достижения в дополнение к интеллекту и добросовестности.[2] Детская полуструктурированная среда обучения в домашних условиях переходит в более структурированную среду обучения, когда дети начинают учиться в первом классе ....
Слова: 312 - страниц: 2
Эссе Премиум
Академическая успеваемость
... Подробный отчет об обзоре соответствующей литературы, относящейся к изучаемым переменным, а именно: успеваемость, поощрение родителей, мотивация достижений и интеллект представлены здесь ниже. ИССЛЕДОВАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С АКАДЕМИЧЕСКИМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ Джоши (2000) провел исследование невротизма, экстраверсии и академических достижений, связанных с полом и культурой. Выборка, выбранная для исследования, составила 400 учеников восьмого класса, принадлежащих к городской и сельской местности Пенджаба.Школьные записи и личный инвентарь Айзенка были использованы для сбора данных. Результаты показали значительную разницу между мальчиками и девочками в сельской местности по успеваемости. Коля и соавт. (2000) провели исследование семейных факторов, которые потенциально подвергают риску участие родителей. Участниками исследования были родители, учителя и 350 детей Америки. Семейные и социальные данные были собраны в ходе собеседований с родителями. Участие родителей оценивалось учителями и родителями отдельно с использованием определенной цели...
Слова: 2176 - страницы: 9
Эссе Премиум
Академическая успеваемость
... Момент, когда я понял, что хочу улучшить свои академические результаты, был, когда меня выбрали для участия в программе «Upward Bound» в Университете штата Миссисипи. Я и несколько других студентов были приняты в эту программу, потому что мы выступали на более высоком академическом уровне, чем остальные наши сверстники. Чтобы быть принятым в программу Upward Bound, средний балл студента должен был быть не менее 3,0. Когда я узнал, что я был одним из учеников, выбранных для участия в этой программе, я был очень взволнован и напуган.Страх, который я чувствовал, существовал, потому что программа проводилась в университете, и я не знал, чего ожидать. С другой стороны, я был взволнован тем, что был вне дома и имел возможность сосуществовать среди старших учеников. После прибытия в Университет штата Миссисипи я в конце концов освоился и был вдохновлен моей новой средой. Я совершил экскурсию по всему кампусу, чтобы познакомиться со зданиями и залами, в которых будут проходить мои занятия. Я посещал здания, такие как библиотека, кафетерий, а также клубы и братства.Во время поездок по кампусу я помню, как чувствовал себя более решительным и вдохновленным, чтобы работать усерднее, чтобы почувствовать студенческий образ жизни. Я хотел получить больше знаний, чтобы создать для себя светлое будущее, и я знал, что эта среда станет воротами к этому ...
Слова: 446 - страницы: 2
Эссе Премиум
Академическая успеваемость
..1) Тема исследования; Performance Академическая успеваемость ВЛИЯНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗАНЯТИЙ НА АКАДЕМИЧЕСКУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТУДЕНТОВ В КПТМ-КЛ 2) Фоновое исследование; Степень обучения студента в академических кругах может определяться оценками, которые студент зарабатывает за период обучения. Считается, что оценка является основным фактором, который указывает на такое обучение. Если ученик получает высокие оценки, делается вывод о том, что он, возможно, также многому научился, в то время как низкие оценки указывают на меньшее обучение.Тем не менее, многие опыты и исследования показали, что есть также несколько факторов, которые могут повлиять на оценки. Ни один фактор не может быть определенно указан как прогнозирование оценок. Это было взаимодействие многих факторов - пол, IQ, учебные привычки, возраст, уровень года, уровень образования родителей, социальный статус, количество братьев и сестер, порядок рождения и т. Д. Фактически, почти все существующие экологические и личные факторы являются переменная академическая успеваемость. Тем не менее, в данный момент исследователи хотели бы исследовать возможную взаимосвязь учебных привычек и факторов, влияющих на это, с академической успеваемостью студентов младших курсов KPTM-KL.Исследование в этой области, таким образом, становится реальной и неотразимой мотивацией для исследователей проводить это исследование. 3) Постановка проблемы Это исследование предназначено для выяснения факторов, влияющих на учебные привычки студентов KPTM-KL образования студентов ....
Слова: 2014 - страницы: 9
Эссе Премиум
Академическая успеваемость
Гипотеза этого основного исследования заключается в том, что триархические способности, стили мышления, биографическая информация и прошлые достижения будут предсказывать академическую успеваемость за пределами прогноза, предоставленного оценками академических способностей. Статья завершается результатами исследований, выводами и рекомендациями для дальнейшей ...
Слова: 2224 - страницы: 9
Эссе Премиум
Академическая успеваемость
.. К ПОНИМАНИЮ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ЮЖНОЙ АФРИКЕ: ПИЛОТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ 6-го ГОДА В ГАУТЕНГСКОЙ ОБЛАСТИ ДОКЛАД, ПОДГОТОВЛЕННЫЙ СОВЕТОМ ИССЛЕДОВАНИЙ НАУЧНЫХ ЧЕЛОВЕКА (HSRC) С УНИВЕРСИТЕТОМ СТАНФОРДА (В ПАРТНЕРСТВЕ С КОНСОРЦИУМОМ ЮЖНО-АФРИКАНСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ И JET Education Services) 24 апреля 2008 г. Оглавление Исследовательская группа, ii Список таблиц, iii Список вставок, iii Список рисунков, iv Список сокращений, v Примечание по терминологии, vi ВВЕДЕНИЕ, 1 1....
Слова: 27659 - страницы: 111
Эссе Премиум
Академическая успеваемость
.. УЧЕБНЫЕ СТИЛИ И АКАДЕМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧАЩИХСЯ 10-Х ГОДОВ НА СУБЪЕКТАХ TLE, ЗАПИСАННЫХ В ТАМПИЛИСАН НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА SY: 2015-2016 ДЖЕСТОНИ С. ГАБОТЕРО Юнкер М. Хамой ROXY MAE j. LENDIO Тезисное предложение представлено на факультете сельскохозяйственного и технического колледжа Мемориальный государственный университет им. Хосе Ризала - кампус Тампилисан Знац, Тампилисан, Замбоанга дель Норте При частичном выполнении требований по степени Бакалавр наук в сельском хозяйстве Июнь 2017 INTRODUTION Стиль обучения определяется как «способ, которым каждый человек начинает концентрироваться, обрабатывать, усваивать и сохранять новую и сложную информацию» (Dunn and Dunn, 1999).Осознавая видение Университета Эсколар в области «Поддержание качества и совершенства в ближайшие 100 лет», школа бухгалтерского учета и менеджмента постоянно оценивает свою академическую успеваемость. Согласно Эдварду Лоулеру (Edward E. Lawler) (2010), «типичный человек оценивает свою работу на уровне 80 процентов. Следовательно, люди склонны полагать, что у них дела идут лучше, чем у большинства людей вокруг них. Но, чтобы соответствовать стандарту качества и совершенства, организации требуется постоянный уровень высокой производительности.Отличительной чертой современной философии оценки является текущая работа, будущие цели и знание результатов ....
Слова: 3909 - страницы: 16
Бесплатное эссе
Академическая успеваемость
Хорошие условия, по-видимому, являются важным предварительным условием для обучения учащихся, при условии наличия других условий, которые поддерживают сильную академическую программу в школе. Растущий объем исследований связывает успеваемость и поведение учащихся с физическими условиями здания и переполненностью. Физические Условия Здания Разлагающиеся условия окружающей среды, такие как отслаивание краски, осыпание штукатурки, неработающие туалеты, плохое освещение, плохая вентиляция и неработающие системы отопления и охлаждения, могут повлиять на обучение, а также на здоровье и моральный дух сотрудников и студентов.Влияние на успеваемость студентов * Студенты ...
Слова: 1475 - страницы: 6
,