В москве школы интернат: Школы-интернаты в Москве с адресами, отзывами и фото

Содержание

Основные сведения, ГБОУ Школа-интернат № 17, Москва

  • Полное наименование образовательной организации:

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа-интернат № 17"

  • Сокращенное наименование образовательной организации:

    ГБОУ Школа-интернат № 17

  • Дата создания образовательной организации:

    Смена основных реквизитов учреждения 29/12/2015
    Переименовано на основании распоряжения ДОгМ №453 от 17.11.2015 "Об изменении наименования Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы - интернат VI вида №17 и утверждении устава указанного образовательного учреждения"

    Приказ

  • Сведения об учредителе:

    Департамент образования и науки города Москвы
  • Местонахождение образовательной организации:

    Москва, Профсоюзная улица, дом 62

  • Местонахождение представительств и филиалов:

    Филиалов нет.

  • Контактные телефоны:

    +7 (499) 128-76-12, +7 (499) 128-78-78, +7 (499) 120-00-08

  • Адреса электронной почты:

    [email protected]

  • Режим

    ГБОУ Школа - интернат №17 работает по 5-ти дневной рабочей неделе, с круглосуточным пребыванием воспитанников.

    Расписание уроков

    Расписание дополнительного образования

    Расписание звонков

    Режим работы столовой с графиком питания обучающихся

    Годовой календарный учебный график

    Распорядок дня воспитанников

    Правила внутреннего распорядка

  • График работы

    Пн. 7-00 по 24-00

    Вт. круглосуточно

    Ср. круглосуточно

    Чт. круглосуточно

    Пт. 0-00 по 17-00

    Сб., Вс. - выходные дни.

    График приема администрации образовательной организации

    График работы специалистов социально-педагогической службы и медицинского кабинета

  • Места осуществления образовательной деятельности

  • Отзывы об учреждении, ГБОУ Школа-интернат № 17, Москва

    16.09.2020 Никитина Елена Анатольевна  

    Отзыв №4998

    От лица нашей семьи и многих родителей теперь уже 2 "Б" класса выражаю благодарность нашему классному руководителю Булаевой Татьяне Геннадьевне, воспитателю Пешковой Елене Загидовне, Власовой Дарье Владимировне, а также логопеду Зуевой Татьяне Васильевне, педагогу-психологу Халиковой Лилии Рашитовне и Гуровой Софье Владимировне. Придя в первый класс, мы с сыном Степаном не ожидали, что за первый год обучения придётся сменить трёх классных руководителей. И, конечно, Татьяну Геннадьевну мы родители, уставшие от такого количества перемен, да и наши первоклашки, непонимающие что происходит, встретили настороженно. Недоверчиво. И, как не удивительно, самоизоляция в этом году многое расставила на свои места. От себя лично передаю слова благодарности Татьяне Геннадьевне и перечисленным выше педагогам. Дистанционное обучение в электронном формате на дому у многих изначально вызвало ступор, а позже панику, которой вот-вот готовы были поддаться дети. И здесь очень важно спокойно, уверенно организовать процесс. Электронные уроки начинались строго в положенное время. Каждый раз был чёткий план урока, которому следовал учитель. И дети моментально собрались. Скоро и мы родители уже знали, как нам действовать и многому учились, прямо скажем, "на ходу". Где ребёнку нужно помочь, а где терпеливо выждать и предоставить ему возможность подумать и ответить самостоятельно. В нашем классе есть семьи, где не один и не два ребёнка: - новорождённые, от которого ты можешь отойти лишь когда он спит, и любой шум в соседней комнате в виде активного, скажем, урока математики, заставлял понервничать родителей; - дети до 7 лет, для которых посидеть спокойно 10 минут - это равносильно пытке. И, спасаясь от этих пыток, они превращают беготню по дому в весёлую игру с вовлечением всех членов семьи. А если нельзя выйти во двор? А когда таких братиков и сестричек несколько? Какая тут математика?; - старший брат или сестра, которым только исполнилось 11 и они сами лишь пытаются осознать принципы и правила взрослой жизни. Поэтому требуют особых бесед, зачастую приводящих к основам некоторых философских учений. Здесь на "уступи компьютер брату, у него урок" сразу было туше "почему я, у меня тоже". Уступали по очереди, учились по очереди, крадя по 15 минут драгоценного времени урока и общения с одноклассниками друг у друга. Татьяне Геннадьевне удалось за эти несколько месяцев применить навыки своей профессии и соединить воедино детей с разными интересами и особенностями и их родителей. Дети не потеряли основные моменты урока. Практически круглосуточно Татьяна Геннадьевна была на связи, и всегда с ней можно было посоветоваться. Мой сын Степан теперь на вопрос "Кто твоя семья?" отвечает, что дома одна, а в школе – другая. Конечно, не всё ещё у наших детей получается, но сейчас в классе появилась стабильность, которая позволяет нашим детям овладевать знаниями, не отвлекаясь на лишние для них административные кульбиты. Пешкова Елена Загидовна и Власова Дарья Владимировна организовали в дистанционном формате замечательные уроки творчества, на которых родители вместе с детьми рисовали, лепили, делились переживаниями и опытом в различных сферах, демонстрировали поделки и даже просто пили чай. Спасибо за это незабываемое время, позволившее нашим детям чувствовать, что они всё таки дружный класс. Отдельное спасибо нашему логопеду Зуевой Татьяне Васильевне за организацию электронных занятий. Казалось бы, заниматься с логопедом по компьютеру – это нонсенс. Из области невозможного. Но только не с таким преподавателем, как Татьяна Васильевна, профессиональные многолетние наработки которой дали мне и моему сыну возможность продолжать заниматься и получать результат. Степан, конечно, сильно переживает, если у него что-то не получается на уроках Татьяны Васильевны, но готовится к этим занятиям тщательнее, чем к другим урокам и очень их ждёт.


    Школы-интернаты Москвы

    Что нужно найти?

    • Адреса и объекты
    • Как добраться
    • Недвижимость
    • Вакансии
    • Квартиру
    • Комнату
    • любой вариант
    • очистить
    • 1х комнатные
    • 2х комнатные
    • 3х комнатные
    • 4х комнатные
    • 5 и более комнат
    • Москва
    • Московская обл.
    • Любой регион
    Найти
    • Любая сфера деятельности
    • Банк, бухгалтерия, финансы
    • Домашний персонал
    • Информационные технологии
    • Коммунальные услуги
    • Красота, фитнес, спорт
    • Маркетинг, реклама, PR
    • Медицина
    • Недвижимость
    • Отели, рестораны, кафе, клубы
    • Офисный персонал
    • Охрана, силовые структуры
    • Педагогика, образование
    • Подработка, без опыта, студентам
    • Производство, промышленность
    • Руководители, топ-менеджмент
    • Связь, телекоммуникации
    • СМИ, полиграфия, дизайн
    • Страхование
    • Строительство и проектирование
    • Торговля и снабжение
    • Транспорт, автобизнес, автосервис
    • Управление персоналом, HR
    • Юриспруденция
    • Другие сферы деятельности
    • Любой вид занятости
    • постоянная занятость
    • неполная занятость
    • вторичная занятость
    • За последний месяц
    • За две недели
    • За неделю
    • За три дня
    • За всё время
    Найти

    ГБОУ Кадетская школа-интернат № 6 Московский георгиевский кадетский корпус

    - кадетский корпус открыт в Северо-Восточном административном округе г. Москвы в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 13.08.2003 года и востребованностью обществом. Корпус сформирован на базе общеобразовательной школы-интерната № 36 для социально незащищенных детей, которых в то трудное время надо было спасать от бродяжничества.

     

    В учебный план решением Департамента образования г. Москвы были введены три новых дополнительных предмета: ОВС (основы воинской службы), ООК (основы общей культуры), ОГС (основы государственной службы), сохранены все часы общеобразовательной школы и добавлены часы по физической культуре: кадет должен быть здоров, вынослив, ловок и умен.

    В кадетской школе-интернате созданы все условия для получения качественного образования. Уроки ведут учителя-профессионалы, предметные кабинеты оборудованы компьютерной, аудио и видео техникой, подключен Интернет. Ежедневно работают консультационные пункты по основным предметам.
    Зачисление детей в школу-интернат производится по заявлению родителей (законных представителей).

     

    Преимущественным правом при зачислении в школу-интернат пользуются:


    • дети военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей;
    • дети военнослужащих, проходящих службу в зонах военных конфликтов;
    • дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, из многодетных, малообеспеченных и неполных семей, находящиеся под опекой (попечительством).

    В настоящий момент, выполняя поставленные экспериментом задачи, особое место отводится дополнительному образованию, которое помогает каждому воспитаннику раскрыть свое дарование, найти дело по душе, определить свою значимость, войти в социум без потерь. Все дополнительное образование бесплатное. Воспитанникам предлагается выбрать любое из 25 напрвление дополнительного образования.


    Созданы все условия для получения качественного образования в кадетской школе-интернате :


    • уроки ведут учителя-профессионалы, среди них есть участники и победители окружного конкурса «Учитель года - 2007» Полякова Н.В.;
    • предметные кабинеты оборудованы компьютерной, аудио и видео техникой;
    • подключен интернет;
    • ежедневно работают консультационные пункты по основным предметам.

     

     

    Образовательная программа составлена в соответствии с индивидуальным учебным планом для кадетских школ и школ-интернатов. Воспитательная система подвижна и открыта изменениям. Процесс становления и развития воспитательной системы школы не прост и рассчитан не на один год. Она разработана в соответствии с законом РФ «Об образовании», распоряжением Президента РФ «О создании кадетских школ, школ-интернатов», постановлением Правительства РФ «Об утверждении типового положения о кадетской школе». В содержательном плане воспитательная система опирается на программу Министерства образования РФ «Патриотическое воспитание граждан на 2006-2010 годы».

    В построении воспитательной системы педагогический коллектив опирался на основные подходы к воспитанию:


    • личностно-ориентированный подход, который означает признание каждого ребенка наивысшей ценностью, признание его прав, уважение к нему как к личности;
    • культурологический подход, обеспечивающий приобщение воспитанников Корпуса к культуре, формирование эстетического вкуса;
    • средовый подход, позволяющий включить в деятельность детей заботу о ближайшем окружении и обществе, сотрудничество с семьей и центрами досуга, общественными организациями и т.д.;
    • дифференцированный подход предполагает отбор содержания, форм и методов с учетом специфических позиций участников в воспитательном процессе, религиозных, исторических, культурологических условий;
    • целостный подход, делающий воспитание и обучение равноправными и взаимодействующими компонентами;
    • комплексный подход, позволяющий воспитывать какие-либо качества ребенка в комплексе, а не по очереди.

    Деятельность в Корпусе организована так, что в ней человек раскрывается с разных сторон.

    (Архив) Кадетские школы-интернаты - Портал открытых данных Правительства Москвы

    121108 г.Москва, ул. Кастанаевская, д. 59, корп.1

    Западный административный округ

    район Фили-Давыдково

    Государственное

    Западное окружное управление образования

    Общеобразовательное учреждение

    Кадетская школа-интернат

    (499) 144-07-63

    kdsch.mskzapad.ru

    [email protected]

    37,456259

    55,731252

    86887467

    119421, г.Москва, Ленинский проспект, дом 97, корпус 4

    Юго-Западный административный округ

    Обручевский район

    Государственное

    Юго-Западное окружное управление образования

    Общеобразовательное учреждение

    Кадетская школа-интернат

    (499) 132-89-69

    http://schkuz69.mskobr.ru/

    [email protected]

    37,523108

    55,670405

    86887709

    121552, г.Москва, ул.Оршанская, д. 14, строения 1,2,3

    Западный административный округ

    район Кунцево

    Государственное

    Западное окружное управление образования

    Общеобразовательное учреждение

    Кадетская школа-интернат

    141-45-01

    mdkk11.mskzapad.ru

    [email protected]

    37,408298

    55,741723

    86890288

    107150, г. Москва, ул. Лосиноостровская, д.22а

    Восточный административный округ

    район Богородское

    Государственное

    Восточное окружное управление образования

    Общеобразовательное учреждение

    Кадетская школа-интернат

    160-85-53

    kadv5.mskobr.ru

    [email protected]

    37,709933

    55,825264

    86893896

    109462, г. Москва, ул. Маршала Чуйкова, д. 28

    Юго-Восточный административный округ

    район Кузьминки

    Государственное

    Юго-Восточное окружное управление образования

    Общеобразовательное учреждение

    Кадетская школа-интернат

    (499) 175-32-83

    schuvi7.mskobr.ru

    [email protected]

    37,757892

    55,696666

    86899773

    109263 г. Москва, Волжский бульвар, дом 52/29

    Юго-Восточный административный округ

    район Текстильщики

    Государственное

    Юго-Восточное окружное управление образования

    Общеобразовательное учреждение

    Кадетская школа-интернат

    179-41-10

    schuvk9.mskobr.ru

    [email protected]

    37,752816

    55,694461

    86899774

    123154, г. Москва, ул. Маршала Тухачевского, д. 46

    Северо-Западный административный округ

    район Хорошёво-Мнёвники

    Государственное

    Северо-Западное окружное управление образования

    Общеобразовательное учреждение

    Кадетская школа-интернат

    (499) 199-01-37

    schisz8.mskobr.ru

    [email protected]

    37,465912

    55,786374

    86904048

    127276, г. Москва, ул. Малая Ботаническая, д. 24б

    Северо-Восточный административный округ

    район Марфино

    Государственное

    Северо-Восточное окружное управление образования

    Общеобразовательное учреждение

    Кадетская школа-интернат

    619-94-30

    kdsch6sv.mskobr.ru

    [email protected]

    37,583278

    55,83256

    86907939

    127206, город Москва, улица Вучетича, д. 30, строение 1

    Северный административный округ

    Тимирязевский район

    Государственное

    Северное окружное управление образования

    Общеобразовательное учреждение

    Кадетская школа-интернат

    611-29-43

    kdsch2s.mskobr.ru

    [email protected]

    37,559172

    55,815073

    86930585

    125183, г. Москва, 4-й Новомихалковский проезд, дом № 14, строение № 3

    Северный административный округ

    район Коптево

    Государственное

    Северное окружное управление образования

    Общеобразовательное учреждение

    Кадетская школа-интернат

    153-81-91

    [email protected]

    37,544785

    55,844621

    86930586

    Спортивная школа-интернат: отбор и обучение

    Просмотров 19.7к. Обновлено

    Спортивная школа-интернат — это дорога от юношеского спорта к большому спорту и резерв для будущих успехов. Такой путь прошли многие чемпионы. Среди них Игорь Акинфеев: он начал карьеру в детско-юношеской школе ЦСКА, когда ему было четыре года, а спустя время заключил контракт с клубом.

    Что это такое

    Спортивные школы-интернат открыты на базе некоторых спортивных школ или находятся в составе училищ олимпийского резерва. В них дети живут постоянно: тренируются, изучают школьные предметы, а главное — могут полностью посвятить себя любимому виду спорта.

    Рекомендуем прочитать нашу статью «Спортивные интернаты для детей в России: существуют ли» на Яндекс.Дзен

    Как происходит отбор

    Спортивная школа-интернат

    Школы-интернаты принимают детей, начиная с 6–7 класса, некоторые из них берут школьников младшего возраста. Чтобы поступить в нее, необходимо пройти конкурсный отбор. Для этого у ребенка должны быть хорошие физические данные и опыт в выбранном виде спорта.

    Для поступления вам нужно пройти медицинскую комиссию, заполнить заявление и принести набор документов: справку 086-У, копию страхового полиса и др.

    Примерный список документов для зачисления в «Школу-интернат спортивного профиля»

    Спортивная школа-интернат при клубе

    Школы при хоккейных и футбольных клубах тоже проводят просмотры, о которых объявляют на официальных сайтах. Они набирают воспитанников в возрасте от 5 лет. С лучшими выпускниками подписывают контракт.

    С собой на отбор обычно необходимо взять:

    • спортивную форму;
    • свидетельство о рождении;
    • справку от врача о допуске к занятиям.

    Школа-интернат в училищах олимпийского резерва

    В школах при училищах олимпийского резерва проходят более серьезные экзамены: дети сдают нормативы по выбранному виду спорта.

    Как происходит общеобразовательный процесс

    Для спортсменов составляются особые учебные программы. У каждого ученика может быть свое расписание. Перед соревнованиями тренировки проходят почти весь день, поэтому уроки сдвигаются на вторую половину дня. Большую часть года дети проводят в интернате, а домой уезжают на каникулы.

    График в школах очень интенсивный. Например, в футбольной академии «Динамо» в 7:30 дети уезжают на автобусе в школу, с 16:00 тренируются в «Лужниках». А возвращаются в интернат к 20:00. Затем ужинают, сдают вещи в стирку, делают уроки и проходят восстановительные процедуры. Отбой в 22:30.

    Не секрет, что усиленный учебно-тренировочный процесс, длительные сборы, сложные соревнования могут серьезно пошатнуть учебные дела спортсмена в школе. Поэтому отдельное внимание уделяется контролю по организации самоподготовки воспитанников. Педагоги оказывают посильную помощь в выполнении домашнего задания, творческих работ, подготовке к экзаменам, контрольным работам. За каждым воспитанником закреплен свой куратор по учебной деятельности, который курирует посещаемость и успеваемость ребенка в школе, тесно сотрудничает с классными руководителями, учителями-предметниками, а также родителями и тренерами спортсмена.

    Директор МБОУ Школы-интернат спортивного профиля г. Челябинск

    Как обустроен быт

    В одной комнате обычно проживают вместе 3-4 ребенка. Спальни оборудуются всем необходимым: кроватями, тумбочками, столами, шкафами для книг, шифоньерами. Рядом размещаются душевые и туалетные комнаты. На этаже находятся комнаты отдыха, где дети вместе проводят время, смотрят телевизор и играют.

    В школах-интернат ведется электронный журнал, который дает возможность контролировать успеваемость и посещаемость детей. Для обеспечения внеурочной занятости в школе работает спортивный зал. Проживающие юные спортсмены обеспечены пятиразовым питанием.

    За ребятами закрепляются воспитатели. Они следят за посещаемостью и успеваемостью детей в школе, помогают решать возникающие бытовые проблемы. Тесно взаимодействуют с учителями, родителями, тренерами спортсменов.

    Права и обязанности проживающих в интернате.

    Плюсы

    В отличии от секций в школах-интернатах спортивная подготовка — это непрерывный процесс, в котором тренировки сочетаются с полноценным обучением и отдыхом.

    Здесь с детьми работают тренеры, педагоги, врачи, воспитатели и психологи. Они организуют образовательный процесс, отдых и следят за их здоровьем. Дети получают полное медицинское обслуживание и питание, необходимое юным спортсменам.

    Еще школы-интернаты — это шанс для одаренных детей из маленьких городов, поселков и деревень, где нет подобной инфраструктуры, а их родители не могут переехать в крупный город.

    Такие школы — это плюс для клубов и спортивных успехов страны в целом. Так как они позволяют выстроить систему, передавать опыт и создавать резерв. И, когда одни спортсмены только начинают карьеру, уже есть те, кто готов прийти им на смену.

    Первое с чем приходится столкнуться ребятам в интернате — это период адаптации. Администрация школы сделала все, чтобы у детей привыкание проходило как можно быстрее и мягче. Отобранных детей летом приглашают в лагерь, где они постепенно включаются в новый режим. В лагере моделируют будущий распорядок дня, в котором есть место не только тренировкам, но и учебной деятельности, отдыху, играм и даже — свободному времени. Внимательные и чуткие педагоги, следят за детьми, помогают им организовать досуг, уделяют много времени для беседы с детьми на все важные темы. Каждый ребенок должен почувствовать, что несмотря на всю ответственность, которая легла на его юные плечи, он все равно имеет право оставаться ребенком.

    Мама воспитанницы ГБОУ КО «СШОР Л.Латыниной»

    Минусы

    Вы и сам ребенок должны быть готовы к тому, что ему придется стать полностью самостоятельным. Научиться вести быт, общаться с соседями, воспитателями и остальными сотрудниками. Находиться вдали от вас и уметь справляться с трудностями.

    Дети в интернат приезжают разные: одни легко адаптируются к самостоятельной жизни, другим казенный быт невмоготу, третьи дома таких условий никогда не видели и уезжать даже на каникулы не хотят, четвертые, приехав в интернат, надеются оторваться по полной и ведут себя соответственно.

    Список спортивных интернатов в России

    Вывод

    В спортивных школах-интернат ничто не отвлекает детей от движения к мечте, здесь есть система, сочетающая учебу и большой спорт. В школах при футбольных или хоккейных клубах дети учатся у тренеров известных команд и со временем становятся их частью. Все это помогает передавать опыт, и чем больше таких школ будет, тем больше звездочек зажжется в будущем.

    Школы-интернаты в Москве - 69 адресов

    Найти школы-интернаты рядом со мной
    Рубрики: Школы-интернаты
    • улица Архитектора Власова, 19с3
    • +7 (499) 1...Показать телефон
    • пн-чт 09:00–17:00; пт 09:00–16:00
    • Посмотреть на карте
    Рубрики: Школы-интернаты
    • рабочий поселок Запрудня, улица Соревнование, 47
    • +7 (49620)...Показать телефон
    • ежедневно, круглосуточно
    • Посмотреть на карте
    Рубрики: Школы-интернаты Рубрики: Средние школы, Школы-интернаты Рубрики: Школы-интернаты
    • поселение Михайлово-Ярцевское, поселок дома отдыха Плесково, 1, стр. 1
    • +7 (499) 2...Показать телефон
    • Посмотреть на карте
    Рубрики: Средние школы, Школы-интернаты Рубрики: Школы-интернаты Рубрики: Гимназии, Средние школы, Школы-интернаты Рубрики: Школы-интернаты Рубрики: Школы-интернаты
    • рабочий поселок Быково, Вялковская улица, 19
    • +7 (49646)...Показать телефон
    • ежедневно, круглосуточно
    • Посмотреть на карте
    Рубрики: Школы-интернаты
    • рабочий поселок Быково, Школьная улица, 25
    • +7 (49646)...Показать телефон
    • ежедневно, круглосуточно
    • Посмотреть на карте
    Рубрики: Школы-интернаты Рубрики: Школы-интернаты Рубрики: Школы-интернаты Рубрики: Средние школы, Школы-интернаты Рубрики: Школы-интернаты Рубрики: Школы-интернаты Рубрики: Школы-интернаты Рубрики: Школы-интернаты Рубрики: Школы-интернаты Рубрики: Школы-интернаты Рубрики: Школы-интернаты Рубрики: Школы-интернаты Рубрики: Средние школы, Школы-интернаты Рубрики: Школы-интернаты Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Средние школы, Школы-интернаты Рубрики: Школы-интернаты Рубрики: Школы-интернаты Рубрики: Начальные школы, Средние школы, Школы-интернаты Рубрики: Школы-интернаты Рубрики: Школы-интернаты Рубрики: Школы-интернаты Рубрики: Школы-интернаты Рубрики: Школы-интернаты Рубрики: Лицеи, Частные школы, Школы-интернаты
    • рабочий поселок Тучково, улица Лебеденко, 38
    • +7 (49627)...Показать телефон
    • ежедневно, круглосуточно
    • Посмотреть на карте
    Рубрики: Школы-интернаты Рубрики: Детские дома, дома ребенка, Школы-интернаты Рубрики: Средние школы, Школы-интернаты
    • поселок Удельная, Северная улица, 6
    • +7 (49646)...Показать телефон
    • ежедневно, круглосуточно
    • Посмотреть на карте
    Рубрики: Школы-интернаты Рубрики: Обучение за рубежом, Школы-интернаты, Школы-санатории

    Адреса и телефоны школ-интернатов в Москве. К сожалению, пока будет существовать человечество, будут и специализированные школы-интернаты для детей – общеобразовательные учреждения с круглосуточным пребыванием учащихся, которые созданы для обучения и воспитания детей, формирования у них знаний и умений самостоятельности, раскрытия у них творческих способностей.

    Школы-интернаты в Москве классифицируются по таким направлениям:

    1. по контингенту: для сирот и детей, родители которых были лишены прав, для детей с ограниченными физическими и психическими возможностями, для трудных подростков и пр.;
    2. по образовательной программе: общеобразовательные, специализированные и ориентировочные на конкретные знания;
    3. коррекционные: для слабослышащих, слабовидящих детей и детей с нарушением речи, для детей с ДЦП и т.д.

    В таких школах дети пребывают или целый день, а потом отправляются домой, или всю неделю, а потом после коррекционно-реабилитационного процесса отправляются на выходные к родным. Все ребята, требующие специального подхода, обучаются по инновационным программам. Задача преподавателей – обеспечить детям комфортные условия для успешной психологической и социально-трудовой реабилитации, а также для адаптации в социуме. Школы-интернаты в Москве гордятся своими выпускниками – неоднократными чемпионами Паралимпийских игр и прочих соревнований.

    Интернат - Школа Летово

    Традиция создания школ-интернатов давняя - она ​​существует уже несколько веков, начиная со времен средневековья. Первые интернаты появились где-то между VI-VII веками в Западной Европе, преимущественно в Англии. Первой школой-пансионом считается King’s School в Кентербери, Англия, основанная в 597 году. Таким образом, британские школы-интернаты по праву считаются образцом для подражания в классической школе-пансионе.

    Стремясь воплотить в жизнь лучшие мировые и российские практики интернатов, Letovo School стремится дать каждому ученику возможность получить образование мирового класса, предоставить им инструменты для процветания в повседневной жизни и пространство, способствующее поддержанию высоких академических результатов. стандартов, обеспечивая при этом максимальную заботу о студентах.

    Сегодня пансионат «Летово» - это 10 комфортабельных домов, в каждом из которых проживают 56 школьников разного возраста (12–18 лет).Мальчики и девочки живут в отдельных домах; однако стандарт домов тот же. В каждом доме студенты занимают общую спальню не более чем с тремя другими (самые старые студенты живут в двухместных комнатах), а также есть общие комнаты, кухня и подготовительная комната для тихой учебы.

    Вместе эти 10 домов образуют интернатное сообщество, основанное на традициях британских школ-интернатов. В каждом доме в школе Летово есть домохозяйка / домохозяйка или помощник заведующего / домохозяйка и выпускники-интернаты, которые живут и делят дом со студентами.Эта команда по интернату отвечает за заботу о студентах, создающих дом вдали от дома.

    Коллектив интернатов «Летово» - это высококвалифицированные специалисты, работавшие в ведущих интернатах мира. Их безусловный приоритет - безопасность и благополучие студентов Летово.

    Летовская школа - единственная школа в России, которая стала членом Ассоциации школ-интернатов (BSA). Их цель состоит в том, чтобы студенты могли изучать и понимать разные народы, заводя друзей и живя в процветающем сообществе, основанном на взаимном уважении, это отличная подготовка к все более глобальному миру.

    Студенты не обязаны проживать в пансионатах - в Летово есть три варианта обучения в зависимости от пожеланий семьи, ситуации и места проживания.

    Английский язык

    Негосударственное образовательное учреждение. Некоммерческое партнерство «Ломоносовская школа-интернат»

    Школа-интернат им. М.В. Ломоносова, первая частная школа в Раменском районе Москвы, хорошо известна и уважаема во многих регионах Российской Федерации и ближнего зарубежья.Ученики приезжают в нашу школу из Москвы и Подмосковья, из Сибири и Дальнего Востока, с Урала, с севера, юга и центральной России и даже из-за границы.

    Рейтинг школы постоянно растет, младшие братья и сестры наших учеников следят за старшими, школу рекомендуют друзьям и знакомым. Директор школы Марина Моисеевна Коренькова создала эту школу и стала лидером сообщества учителей, учеников и родителей.

    Ломоносовской школе-интернату недавно исполнилось пять лет.Сформирован высококвалифицированный коллектив школы, разделяющий единые идеи, построены новые школьные здания и сооружения, закуплено современное оборудование и транспортные средства. Успешно пройден сложнейший этап становления школы. Сейчас школа - это большая дружная семья, где все знают каждого одноклассника по имени, где празднуют победы и достижения, а вместе преодолевают неудачи.

    Замечательная школьная традиция День Ломоносова отмечается в ноябре в честь дня рождения Михаила Ломоносова.Это своего рода интеллектуальный марафон. Учащиеся начальной и средней школы объединяются в команды, чтобы соревноваться друг с другом в знаниях различных предметов. Этот праздник объединяет школьников разного возраста и создает атмосферу дружбы и поддержки.

    Школьное научное общество «Лидер» специализируется на проектной работе наших учеников по разным предметам: литература и искусство, история и краеведение, драма и цветоводство. Ученики представляют свои проекты на конференции, проводимой в конце каждого учебного года.

    Основные преимущества частной школы-интерната по сравнению с государственной школой очевидны.

    Во-первых, это комплекс предоставляемых стандартных и дополнительных услуг и, конечно же, высокое качество всех услуг.

    Во-вторых, ограниченное количество учеников в классах позволяет учителям практиковать индивидуальный подход к каждому ребенку.

    В-третьих, школьная психологическая и логопедическая служба обеспечивает успеваемость и предсказуемую успеваемость наших учеников в учебе.

    Нашим школьникам предлагаются различные факультативные занятия спортом, такие как теннис, плавание и т. Д., Они также могут посещать танцевальные, художественные и музыкальные кружки.

    Здания школы и прилегающая территория не сдаются в аренду, находятся в частной собственности. Огороженная охраняемая территория, двухместные и трехместные комнаты для пансионеров, здоровое и вкусное питание, переезд утром и вечером школьными автобусами, комфортные условия экологически чистого региона - дополнительные аргументы в выборе подходящей школы для вашего ребенка.

    Пять программ Ломоносовской школы-интерната.

    Школа. Обучение в Ломоносовской школе-интернате - это индивидуальная поддержка и помощь каждому ученику. Наша главная цель - формирование и развитие индивидуальности, способной успешно участвовать в межкультурном общении.

    В дошкольных учреждениях наши маленькие ученики получают первые знания английского языка и культуры. Наши квалифицированные преподаватели позволяют студентам успешно сдавать всевозможные международные экзамены с достаточно высокими баллами.Школа также предлагает студентам изучать дополнительные языки, такие как французский или немецкий. Во время каникул студенты могут практиковать английский, посещая англоязычные страны. Развитие умственных способностей и интеллекта - основная цель наших сотрудников и специалистов. Применение уникальной технологии «Интеллект», созданной доктором наук М. Зигановым, позволяет нашим студентам наиболее рационально использовать свои навыки памяти.

    Наша средняя школа предлагает своим ученикам профильные образовательные курсы с учетом их личных способностей и интересов.Мы гордимся своим высококвалифицированным харизматичным коллективом и экспертами, а также широким спектром достижений, полученных нашими учениками в различных областях знаний. Наши опытные психологи помогают ученикам, их родителям и учителям решать самые разные проблемы, принимать правильные решения и преодолевать сложные ситуации.

    Логопеды разбираются со многими проблемами речи и произношения, связанными с процессом обучения.

    После уроков у наших учеников есть прекрасная возможность посещать различные внеклассные мероприятия, посещать экскурсии и выставки, участвовать в школьных представлениях и развлекаться танцами, пением и рисованием.Все наши усилия приводят к тому, что дети способны преодолевать свои страхи и добиваться успеха.

    Школа-интернат - это возможность для школы и детей решить сложную проблему формирования и дать качественное образование детям из любого региона. Мы гордимся комфортными условиями проживания, широким спектром увлекательных внеклассных культурных мероприятий и «семейной» атмосферой нашего интерната. Нашим главным приоритетом является то, чтобы предложить нашим ученикам интенсивное и интересное пребывание в нашей школе-интернате и развитие их потенциала, одновременно поощряя самодисциплину и взаимное уважение.

    Дошкольное учреждение. Невозможно переоценить важность способа инициирования учебного процесса. Он определяет отношение ребенка к образованию в целом, будь то увлекательный и стимулирующий или принудительный и сложный процесс, связанный с большими трудностями.

    Программа подготовки ребенка к школе представляет собой сложный комплексный процесс, требующий особых условий. Энтузиазм и забота сотрудников и экспертов являются для нас главным приоритетом в обеспечении душевного спокойствия для всех.В дошкольном учреждении имени М.В. Ломоносова дети постоянно находятся под присмотром квалифицированных педагогов, психологов и логопедов.

    Наши образовательные программы дают детям возможность проявить себя в чтении и письме, математике и языках. Также предусмотрен специальный курс развития их интеллектуальных способностей. Мы начинаем преподавать английский язык по государственным программам, которые предусматривают индивидуальную помощь, поддержку и обучение, адаптированные к возрасту и потребностям каждого ребенка в классе.Остальную половину дня наши дети проводят, занимаясь спортом, а также занимаясь самосовершенствованием из искусств и ремесел в специально отведенных для этого помещениях кампуса.

    Успеваемость в учебе регулярно контролируется, а консультации с родителями проходят в течение всего школьного года как формально, так и неформально.

    Субботняя школа предлагает несколько образовательных программ по художественному и музыкальному развитию для детей от 3,5 до 7 лет. Занятия хореографией и физкультурой на игровом уровне формируют чувство ритма и хорошую координацию.Они помогают обрести правильную осанку и красивую походку. Выпускники школ имеют возможность пройти специальный курс подготовки к Государственному экзамену (ЕГЭ) по разным предметам.

    Летний лагерь. Интеллектуальный оздоровительный комплекс «Ломоносов» предлагает детям отличный отдых. «ЛИК» - уникальный досуговый и образовательный проект, где детям интересно и увлекательно, а работа с детьми ведется профессионально на высшем уровне! На праздниках детей ждут приятные истории и исключительно положительные эмоции, которыми они с удовольствием делятся с друзьями и родителями после увлекательных праздников!

    Педагоги Ломоносовской школы-интерната считают, что в школе создана уникальная образовательная среда для воспитания новых лидеров!

    Выпускники нашей школы поступают в престижные учебные заведения Москвы и Европы.Приобретенный школьный опыт помогает ученикам учиться, применять полученные знания и правильно организовывать себя и свое время.

    Международные школы в России | Гид по России

    Мы описываем различные типы международных школ в России, а также различные предлагаемые учебные программы и процесс зачисления родителей-эмигрантов.

    Если вы переезжаете в Россию с семьей, возможно, вы подумываете о том, чтобы записать своих детей в международную школу.Однако из-за большого количества доступных опций это может показаться сложной задачей.

    Но, к счастью, это руководство предоставляет всю необходимую информацию о международных школах в России, в том числе следующую:

    Российская система образования

    Несмотря на то, что российская система образования может не фигурировать в самых высоких рейтингах, она в целом пользуется уважением. Согласно исследованию стандартов среди 15-летних OECD / PISA 2018 года, Россия заняла 31-е место в мире по математике, 34-е - по естественным наукам и 30-е - по чтению.

    Школьное образование в России является обязательным для детей в возрасте от 6 до 15 лет, при этом большинство учащихся предпочитают продолжать обучение до 18 лет. Дети посещают начальную школу до 10 лет, а затем переходят в среднюю школу как минимум до 15 лет. Однако в большинстве случаев учащиеся посещают одну школу в течение всего срока обучения.

    Международные школы в России

    Большинство родителей-эмигрантов в России отправляют своих детей в частные международные школы, которые можно найти в большинстве крупных городов.Хотя эти школы, как правило, взимают огромную плату - иногда до 2300000 рублей в год, - они, как правило, предлагают высокий стандарт начального и среднего образования, установленного в соответствии с международной учебной программой.

    Крупнейшие города России, Москва и Санкт-Петербург, предлагают самый широкий выбор международных школ, в частности, в столице насчитывается более 20 учебных заведений, отвечающих большинству требований. Между тем, в небольших городах, таких как Казань, Самара и Тюмень, есть школы, которые в первую очередь работают для иностранных студентов.

    Важно отметить, что если вы планируете отправить своего ребенка в международную школу в России, вы должны знать, что у большинства из них длинные очереди. Поэтому рекомендуется подать заявку, как только вы выбрали школу.

    Типы международных школ в России

    У родителей, желающих отправить своих детей в международные школы в России, есть несколько вариантов. Самыми распространенными международными школами являются те, которые следуют программам британского, американского и международного бакалавриата (IB).

    Однако Москва, в частности, также предлагает родителям-эмигрантам из других стран, таких как Германия, Франция и Италия, возможность дать своим детям образование на основе учебных программ их стран.

    Хотя большинство международных школ в России являются дневными школами с совместным обучением, есть и школы-интернаты. Они могут быть интересны эмигрантам, которые живут в небольших городах, где нет собственных международных школ.

    Международная начальная учебная программа (IPC)

    Международная начальная учебная программа (IPC) - это всемирно признанная учебная программа для детей в возрасте от 5 до 12 лет.Он основан на учебной программе, преподаваемой в британских международных школах, и уделяет первоочередное внимание межкультурной осведомленности, вовлеченности студентов и академической строгости. Кроме того, у каждого предмета есть учебные цели, связанные с личным развитием учащегося и его общественным развитием.

    Международный бакалавриат (IB) в России

    Международный бакалавриат (IB) - это международная образовательная программа, предлагаемая учащимся в возрасте от 3 до 19 лет школами 138 стран. Благодаря широкому международному признанию IB часто становится популярным среди семей эмигрантов; особенно те, кто регулярно перемещается между странами.

    Кембриджская международная школа (СНГ), Москва

    Учебный план IB состоит из трех основных программ:

    • Программа начальной школы (PYP) - преподается ученикам в возрасте от трех до 11 лет и включает шесть основных предметов: математику, язык, естественные науки, искусство, общественные науки и физическое воспитание.
    • Программа средних лет (MYP) - преподается ученикам в возрасте от 11 до 16 лет. Программа включает восемь основных предметов: шесть основных предметов PYP, а также литературу и дизайн.
    • IB Diploma - это довузовская программа для учеников в возрасте от 16 до 19 лет. Студенты изучают шесть предметов, которые должны включать второй язык, естественные науки и математику, а также дополнительный курс теории познания.

    В России более 50 школ, которые предлагают квалификацию международного бакалавриата. Из них 47 преподают на английском языке, а 11 предлагают двуязычное образование на русском и английском языках.

    Сюда входят следующие международные школы:

    Американские международные школы и Advanced Placement (AP)

    американских международных школ следуют учебной программе Соединенных Штатов, поэтому они подходят для детей американских эмигрантов и тех, кто желает продолжить обучение в университете в Канаде или США.Как и в США, в американских школах обучение делится на начальную, среднюю и среднюю школу. Некоторые американские международные школы также предлагают классы подготовки к SAT и курсы Advanced Placement (AP).

    Англо-американская школа Москвы

    Хотя в России есть несколько школ, которые следуют американской модели, только две официально признаны американскими школами:

    Британские международные школы

    Россия предлагает несколько британских международных школ, которые следуют национальной программе обучения английскому языку.Они являются отличным вариантом для граждан Великобритании и тех, кто планирует продолжить обучение в Великобритании или странах Британского Содружества.

    В этих школах преподаются такие предметы, как математика, естественные науки, английский язык, история и иностранные языки. Язык обучения - английский, хотя некоторые британские международные школы в России также предлагают занятия на русском языке. Большинство британских международных школ предлагают международные общие сертификаты о среднем образовании (IGCSE), которые позволяют студентам продолжить обучение в британских университетах.

    Некоторые из британских международных школ в России включают:

    Международный GCSE (IGCSE)

    Международный общий сертификат среднего образования (IGCSE) - это квалификация в Великобритании, эквивалентная GCSE, преподаваемому в школах Великобритании. IGCSE преподается студентам 10 и 11 классов. Экзамены сдаются в конце 11 класса (когда учащимся от 15 до 16 лет). Некоторые предметы, такие как английский, математика и естественные науки, являются обязательными, в то время как другие, включая историю, географию и искусство, не являются обязательными.

    После получения квалификации IGCSE учащиеся могут либо покинуть школу, либо продолжить обучение и пройти обучение по программе A-Level или International Baccalaureate (IB).

    Другие национальные международные школы

    Поскольку Москва - самое популярное направление в России для эмигрантов, существует множество школ, которые обслуживают людей разных национальностей и преподают определенные учебные программы из определенных стран. Стоимость и язык обучения также различаются в зависимости от конкретного учебного заведения.

    Вот несколько примеров национальных международных школ в России:

    Методические школы

    У родителей, которые предпочитают отдавать своих детей в альтернативные школы в России, есть несколько вариантов. Например, в Москве есть школа Монтессори с двуязычным обучением на русском и английском языках. Есть также 18 вальдорфских школ, расположенных по всей стране; в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, Ярославле, Калуге, Самаре, Щуковском, Смоленске, Томске, Уфе, Владимире, Воронеже и Зеленограде.

    Московская Монтессори школа

    Вальдорфские школы в основном преподают на русском языке, хотя некоторые предлагают курсы на английском языке за дополнительную плату. Вот несколько примеров:

    Следует ли отдать ребенка в международную школу в России?

    Принимая решение об отправке ребенка в международную школу в России, следует учитывать ряд плюсов и минусов, а именно:

    Плюсы международных школ в России

    • Непрерывность образования - дети, которые начали свое образование дома, могут продолжить обучение по учебной программе, которую они понимают, на своем родном языке.Это может быть очень полезно для семей, которые много путешествуют, особенно если они не собираются оставаться в России надолго.
    • Многокультурная среда - международные школы позволяют детям проводить время среди сверстников из самых разных слоев общества. В этих школах иногда могут быть ученики из 50+ разных стран.
    • Классы меньшего размера - международные школы легче ограничивают набор учеников и, следовательно, имеют более низкое соотношение учеников и учителей.Это означает, что учителя могут уделять больше внимания каждому ученику, а те, кто нуждается в дополнительной поддержке, могут ее получить.
    • Качество образования - в то время как российские государственные школы обычно не считаются отвечающими мировым стандартам, международные школы обычно могут предложить более высокий уровень образования, лучшие условия и более опытных учителей. Учащиеся, закончившие школу с квалификацией IB или IGCSE, будут иметь хорошие возможности для перехода к высшему образованию.

    Минусы международных школ в России

    • Высокая плата за обучение - Международные школы в России являются частными учреждениями и, как правило, взимают высокие ежегодные сборы. Они также могут взимать дополнительную плату за школьные обеды и транспорт до кампуса и обратно.
    • Длинные очереди на обучение - из-за высокого спроса на места в международных школах может быть трудно обеспечить место для вашего ребенка, если вы не подадите заявку заранее.Это может создать проблемы для некоторых семей эмигрантов, которые регулярно путешествуют из страны в страну.
    • Меньше интеграции - зачисление вашего ребенка в международную школу в России, вероятно, затруднит интеграцию с культурой страны.

    Как выбрать международную школу в России

    Во-первых, вы должны подумать, в каком городе вы живете и как далеко находится ближайшая международная школа. Некоторые города, особенно Москва и Санкт-Петербург.В Петербурге есть несколько вариантов, в то время как в других городах только один или два. Если вы оказались в городе, где нет международной школы, вы можете подумать о школе-интернате в одном из крупных городов. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваш ребенок получит международное образование, оставаясь в стране вашего проживания.

    Получив ответы на эти вопросы, вы должны проверить списки ожидания в интересующих вас школах. Помимо этих ограничений, а также таких факторов, как затраты, у вас, вероятно, останется лишь несколько вариантов.Перед принятием решения важно изучить каждый вариант и найти ответы на свои вопросы.

    Полезные ресурсы

    христианских школ-интернатов для проблемных девочек - Москва, ID - ID

    Политика конфиденциальности

    Дата вступления в силу: 30 августа 2021 г.

    Clearview Girls Academy («мы», «мы» или «наш») управляет https : //www.clearviewhorizon.com веб-сайт (далее именуемый «Сервис»).

    Эта страница информирует вас о нашей политике в отношении сбора, использования и раскрытия личных данных при использовании нашего Сервиса, а также о вариантах выбора, которые вы связали с этими данными.

    Мы используем ваши данные для предоставления и улучшения Сервиса. Используя Сервис, вы соглашаетесь на сбор и использование информации в соответствии с этой политикой. Если иное не определено в настоящей Политике конфиденциальности, термины, используемые в настоящей Политике конфиденциальности, имеют то же значение, что и в наших Положениях и условиях, доступных по адресу https://www.clearviewhorizon.com

    Определения

    • Служба
    • Служба - это веб-сайт https://www.clearviewhorizon.com, управляемый Clearview Girls Academy
    • Персональные данные
    • Персональные данные означают данные о живом человеке, которого можно идентифицировать по этим данным (или по той и другой информации, находящейся в нашем распоряжении. или может попасть в наше владение).
    • Данные об использовании
    • Данные об использовании - это данные, автоматически собранные либо в результате использования Сервиса, либо из самой инфраструктуры Сервиса (например, продолжительность посещения страницы).
    • Файлы cookie
    • Файлы cookie - это небольшие файлы, которые хранятся на вашем устройстве (компьютере или мобильном устройстве).

    Сбор и использование информации

    Мы собираем несколько различных типов информации для различных целей, чтобы предоставить вам и улучшить наш Сервис.

    Типы собираемых данных

    Личные данные

    При использовании нашего Сервиса мы можем попросить вас предоставить нам определенную личную информацию, которая может быть использована для связи или идентификации вас («Личные данные»). Личная информация может включать, помимо прочего:

    • Имя и фамилию
    • Адрес электронной почты
    • Номер телефона
    • Файлы cookie и данные об использовании

    Мы можем использовать ваши Личные данные для связи с вами с помощью информационных бюллетеней, маркетинга или рекламные материалы и другая информация, которая может вас заинтересовать.Вы можете отказаться от получения каких-либо или всех этих сообщений от нас, перейдя по ссылке для отказа от подписки или инструкциям, содержащимся в любом электронном письме, которое мы отправляем, или связавшись с нами.

    Данные об использовании

    Мы также можем собирать информацию о том, как осуществляется доступ к Услуге и как она используется («Данные об использовании»). Эти данные об использовании могут включать такую ​​информацию, как адрес интернет-протокола вашего компьютера (например, IP-адрес), тип браузера, версия браузера, страницы нашего Сервиса, которые вы посещаете, время и дата вашего посещения, время, проведенное на этих страницах, уникальные идентификаторы устройств и другие диагностические данные.

    Отслеживание и данные файлов cookie

    Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии отслеживания для отслеживания активности в нашем Сервисе, и мы храним определенную информацию.

    Файлы cookie - это файлы с небольшим объемом данных, которые могут включать анонимный уникальный идентификатор. Файлы cookie отправляются в ваш браузер с веб-сайта и хранятся на вашем устройстве. Также используются другие технологии отслеживания, такие как маяки, теги и скрипты, для сбора и отслеживания информации, а также для улучшения и анализа нашего Сервиса.

    Вы можете указать своему браузеру отказаться от всех файлов cookie или указать, когда они отправляются. Однако, если вы не принимаете файлы cookie, вы не сможете использовать некоторые части нашего Сервиса.

    Примеры файлов cookie, которые мы используем:

    • Сеансовые файлы cookie: Мы используем файлы cookie сеанса для работы нашего Сервиса.
    • Файлы cookie предпочтений: Мы используем файлы cookie предпочтений, чтобы запоминать ваши предпочтения и различные настройки.
    • Файлы cookie безопасности: Мы используем файлы cookie безопасности в целях безопасности.
    • Рекламные куки: Рекламные куки используются для показа вам рекламы, которая может иметь отношение к вам и вашим интересам.

    Использование данных

    Clearview Girls Academy использует собранные данные для различных целей:

    • Для предоставления и обслуживания нашего Сервиса
    • Чтобы уведомить вас об изменениях в нашем Сервисе
    • Чтобы вы могли участвовать в интерактивных функциях нашего Сервиса Служба, когда вы решите это сделать
    • Для обеспечения поддержки клиентов
    • Для сбора анализа или ценной информации, чтобы мы могли улучшить нашу Службу
    • Для мониторинга использования нашей Службы
    • Для обнаружения, предотвращения и решения технических проблем
    • Для предоставить вам новости, специальные предложения и общую информацию о других товарах, услугах и событиях, которые мы предлагаем, которые аналогичны тем, которые вы уже приобрели или о которых запрашивали, если вы не отказались от получения такой информации

    Передача данных

    Ваша информация, включая Персональные данные, может быть передана и сохранена на компьютерах, расположенных за пределами f в вашем штате, провинции, стране или другой государственной юрисдикции, где законы о защите данных могут отличаться от законов вашей юрисдикции.

    Если вы находитесь за пределами США и решили предоставить нам информацию, обратите внимание, что мы передаем данные, включая Персональные данные, в Соединенные Штаты и обрабатываем их там.

    Ваше согласие с настоящей Политикой конфиденциальности, за которым следует предоставление такой информации, означает ваше согласие на такую ​​передачу.

    Clearview Girls Academy предпримет все разумно необходимые шаги для обеспечения безопасного обращения с вашими данными в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности, и передача ваших Персональных данных в организацию или страну не будет происходить, если не будет обеспечен надлежащий контроль. включая безопасность ваших данных и другой личной информации.

    Раскрытие данных

    Бизнес-транзакция

    Если Clearview Girls Academy участвует в слиянии, приобретении или продаже активов, ваши Персональные данные могут быть переданы. Мы уведомим вас до того, как ваши Персональные данные будут переданы и станут предметом другой Политики конфиденциальности.

    Юридические требования

    Clearview Girls Academy может раскрывать ваши Персональные данные, добросовестно полагая, что такие действия необходимы для:

    • Для выполнения юридического обязательства
    • Для защиты прав или собственности Clearview Girls Academy
    • Для предотвращения или расследования возможных правонарушений в связи с Сервисом
    • Для защиты личной безопасности пользователей Сервиса или общественности
    • Для защиты от юридической ответственности

    Безопасность данных

    Безопасность ваших данных важна для Но помните, что ни один метод передачи через Интернет или метод электронного хранения не является на 100% безопасным.Хотя мы стремимся использовать коммерчески приемлемые средства для защиты ваших Персональных данных, мы не можем гарантировать их абсолютную безопасность.

    Наша политика в отношении сигналов «Не отслеживать» в соответствии с Законом Калифорнии о защите в Интернете (CalOPPA)

    Мы не поддерживаем режим «Не отслеживать» («DNT»). Не отслеживать - это параметр, который вы можете установить в своем веб-браузере, чтобы информировать веб-сайты о том, что вы не хотите, чтобы вас отслеживали.

    Вы можете включить или отключить функцию «Не отслеживать», посетив страницу «Настройки» или «Настройки» в своем браузере.

    Поставщики услуг

    Мы можем нанимать сторонние компании и частных лиц для оказания содействия нашему Сервису («Поставщики услуг»), предоставлять Сервис от нашего имени, оказывать услуги, связанные с Сервисом, или помогать нам в анализе того, как используется наш Сервис.

    Эти третьи стороны имеют доступ к вашим Персональным данным только для выполнения этих задач от нашего имени и обязаны не раскрывать и не использовать их для каких-либо других целей.

    Аналитика

    Мы можем использовать сторонних поставщиков услуг для мониторинга и анализа использования нашего Сервиса.

    Google Analytics - это служба веб-аналитики, предлагаемая Google, которая отслеживает и сообщает о посещаемости веб-сайтов. Google использует собранные данные для отслеживания и контроля использования нашего Сервиса. Эти данные передаются другим сервисам Google. Google может использовать собранные данные для контекстуализации и персонализации рекламы в собственной рекламной сети.

    Вы можете отказаться от того, чтобы ваши действия в Службе были доступны для Google Analytics, установив надстройку браузера для отказа от Google Analytics.Надстройка не позволяет JavaScript Google Analytics (ga.js, analytics.js и dc.js) передавать в Google Analytics информацию о посещениях.

    Для получения дополнительной информации о политике конфиденциальности Google посетите веб-страницу конфиденциальности и условий Google: https://policies.google.com/privacy

    Реклама

    Мы можем использовать сторонних поставщиков услуг для показа рекламы вы помогаете поддерживать и поддерживать наш Сервис.

    Платежи

    Мы можем предоставлять платные продукты и / или услуги в рамках Сервиса.В этом случае мы используем сторонние сервисы для обработки платежей (например, платежные системы).

    Мы не будем хранить или собирать данные вашей платежной карты. Эта информация предоставляется напрямую нашим сторонним платежным системам, использование которых регулируется их Политикой конфиденциальности. Эти платежные процессоры придерживаются стандартов, установленных PCI-DSS, которыми управляет Совет по стандартам безопасности PCI, который является совместным усилием таких брендов, как Visa, MasterCard, American Express и Discover.Требования PCI-DSS помогают обеспечить безопасную обработку платежной информации.

    Ссылки на другие сайты

    Наша служба может содержать ссылки на другие сайты, которыми мы не управляем. Если вы нажмете ссылку третьей стороны, вы будете перенаправлены на сайт этой третьей стороны. Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с Политикой конфиденциальности каждого сайта, который вы посещаете.

    Мы не контролируем и не несем ответственности за содержание, политику конфиденциальности или действия любых сторонних сайтов или служб.

    Конфиденциальность детей

    Наша служба не предназначена для лиц младше 18 лет («Дети»).

    Мы сознательно не собираем личную информацию от лиц младше 18 лет. Если вы являетесь родителем или опекуном и знаете, что ваш ребенок предоставил нам личные данные, свяжитесь с нами. Если нам станет известно, что мы собрали Персональные данные от детей без подтверждения согласия родителей, мы предпримем шаги для удаления этой информации с наших серверов.

    Изменения в настоящей Политике конфиденциальности

    Мы можем время от времени обновлять нашу Политику конфиденциальности. Мы уведомим вас о любых изменениях, разместив новую Политику конфиденциальности на этой странице.

    Мы сообщим вам об этом по электронной почте и / или в заметном уведомлении о нашем Сервисе до того, как изменения вступят в силу, и обновим «дату вступления в силу» в верхней части настоящей Политики конфиденциальности.

    Рекомендуется периодически просматривать эту Политику конфиденциальности на предмет изменений. Изменения в этой Политике конфиденциальности вступают в силу, когда они публикуются на этой странице.

    Свяжитесь с нами

    Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этой Политики конфиденциальности, свяжитесь с нами:

    Молодых людей в русской школе-интернате посетят следопыты из Москвы

    Лучший подарок на Рождество - это возможность подарить кому-то радость ! Поэтому члены адвентистской церковной группы «Кунцевская и Одинцовская», а также их друзья из других общин решили устроить 7 января праздник для воспитанников спецшколы-интерната в селе Лухтоново Владимирской области России. .В путь отправились 22 человека - взрослые, молодежь и подростки.

    Воспитанники интерната с удовольствием приняли участие в развлекательных мероприятиях. Группа играла в мобильные игры, разучивала веселые песенки с движениями, а после обеда рисовала картинки, клеила елки из бумаги и украшала имбирные пряники. За участие в играх каждому ребенку была вручена большая шоколадная медаль и сладкий подарок.

    Московская община «Кунцевская и Одинцовская» дружит с интернатом «Лухтон» уже три года.Прихожане общины не ходят к детям с пустыми руками. Часто они заранее выясняют, в чем нуждаются, и стараются помочь, чем могут. На этот раз вместе с игровым оборудованием и материалами для мастер-классов община привезла стиральный порошок, жидкое мыло и туалетную бумагу. Вся община пожертвовала деньги.

    Пастор Игорь Кириченко рассказал мальчикам об Иисусе Христе: «Вы знаете, какими качествами Он обладал? Скромность. Иисус так много сделал для людей - накормил, исцелил, но никогда не хвалился.Он был рожден, чтобы отдать свою жизнь за нас. Иисус очень любит вас, ребята, и он хочет, чтобы ваши мечты сбылись. Верьте в Иисуса, и вы добьетесь успеха в жизни. «

    Больше всего дети были рады вниманию. Каждый из них выбрал одного из гостей и весь день разговаривал, обнимался и обнимался с ними. Дети цеплялись за сестру Раису.« Ты легкая », - сказала Раиса. одна из девушек с веснушками, прочитав свое имя на значке. «Откуда вы знаете значение моего имени?» - удивилась Раиса.«Я знаю! Мне это интересно!» - сказала девушка и тут же процитировала свое новое стихотворение: «Ты рай, потому что рай!»

    Это больше четырех часов от Лухтоново до Москвы и обратно. На обратном пути все пели и разговаривали друг с другом. Какое расстояние, если вы взволнованы, если каждое ваше посещение приносит радость детям и их самоотверженным учителям?

    стрелка-скоба-правая контакт

    Anthony Millard Consulting Ltd. - НАЧАЛЬНИК ПОСАДКИ / Пастырская забота

    Международная школа Летово

    Москва, Россия

    Требуется: апрель 2018 г.

    Заявки на этот пост сейчас закрыты.

    1000 учеников • от 13 до 18 лет • школа открывается для учеников в сентябре 2018 года.

    Это назначение дает уникальную возможность присоединиться к команде учредителей новой некоммерческой частной школы-интерната для одаренных и талантливых учеников, открывшейся в сентябре 2018 года в Москве.

    Школа стремится использовать самые лучшие педагогические практики и поддерживать своих учителей в обеспечении учебной программы мирового класса, с превосходными условиями в отмеченном наградами кампусе.

    Это будет очень избирательная школа, в которой будут учиться 1000 способных учеников из Москвы и всей России с 7 по 11 классы, при этом половина учащихся будет проживать на территории кампуса. Школа будет следовать программе международного бакалавриата и русскому языку.

    Как член команды лидеров вы:

    • Рады возможности участвовать в развитии новой школы
    • Преуспевать в задачах и стремиться ко всем учащимся
    • Иметь способность руководить, мотивировать и вдохновлять студентов и сотрудников
    • Готовы внести свой вклад в школьную и общественную жизнь
    • Устойчивы к сложной и тяжелой рабочей среде
    • Если вы хотите участвовать в этом захватывающем проекте и способствовать формированию инновационного образования для будущего, тогда Международная школа Летово для вас.

    Д-р Ральф Таунсенд, директор Винчестерского колледжа, Великобритания, 2005-2016 гг., Работал с командой Letovo с момента создания проекта в 2013 году. Д-р Таунсенд пишет:

    Проектом Летово руководила высокопрофессиональная команда преподавателей и консультантов, которые не пожалели ни времени, ни средств на создание основ школы мирового класса. Для меня было честью работать в тесном сотрудничестве с командой.Любой учитель, склонный к приключениям и желающий работать в академически амбициозной школе в одном из крупнейших городов мира, должен серьезно отнестись к Летово. Я предсказываю, что она станет одной из величайших школ мира.


    Дополнительная информация


    Первые 100 одаренных детей поступили в школу-интернат МГУ

    Московский государственный университет (МГУ) открыл двери университетской гимназии (школы-интерната) для одаренных детей.

    Постановление правительства о создании школы было принято в 2011 году, концепция была разработана в 2013 году, строительство началось в 2014 году, и сегодня, 01 сентября 2016 года, школа приняла первых 100 талантливых детей России. В 2016 году набор в гимназию производился только из некоторых городов и только на 10-й курс.

    Это первый проект развития технологического кластера МГУ. Бесплатная школа для талантливых мальчиков и девочек 14-17 лет со всей России.Уникальная образовательная программа под руководством профессоров университета. В новый комплекс входят 5 корпусов школы на 350 школьников. Ректор МГУ, академик В. А. Садовничий называет его «Дворцом» и «Колледжем, который подготовит элиту».

    Вступительные испытания проходят в 2 этапа, затем победители приглашаются в Проектную школу на заключительный этап, где поступающие должны продемонстрировать командную работу и креативность. Победители федеральных конкурсов профессионального мастерства получают льготы. Студенты будут обучаться по индивидуальному плану; у них будет доступ к инфраструктуре МГУ и жилью.

    Направления (профили) обучения следующие: математические, научные, социально-экономические, гуманитарные и инженерные.

    ***

    На первой лекции нового учебного года В.А. Садовничий рассказал о педагогической мысли в мире и в России, сделав акцент на том, что ведущие профессора и ученые осознали необходимость управления отбором и обучением национальных талантов. Свою школу основали даже известные античные философы (Пифагор, Платон, Аристотель).

    Виктор Александрович Садовничий особо обратил внимание на то, что русская образовательная традиция сложилась не позднее X века, когда князь Владимир приказал «собрать лучших людей и научить их книжным знаниям». При Ярославе Мудром (978-1054) наши предки «изучали книги» во многих городах России. Раскопки берестяных рукописей XI-XV веков поднимают целый пласт русской грамотности, и в 1551 году Стоглавский собор постановил «О книжных школах во всех городах».

    Прототипы университетов (Ртищевская школа, Славяно-греко-латинская академия, Школа математики и мореплавания) развивались в России с XVII века. Московский государственный университет, ставший во главе просвещения в России, был основан в День святой Татьяны в 1755 году.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *