В сургуте колледж после 9 класса: Колледжи После 9 класса — Сургут 2020

Содержание

Все вузы России – университеты, институты и академии

  • Главная
  • Вузы
  • Колледжи
  • Курсы
  • ДПО
  • МВА
  • Дистанционное
  • Специальности
  • Профессии
  • Тесты
  • Учителям
  • ЕГЭ-2021
  • ОГЭ-2021
  • Поступление-2021
  • Обучение за рубежом
  • Профориентация
  • Партнёры
  • Поиск
  • Все вузы России
  • Вузы Москвы
  • Вузы Санкт-Петербурга
  • Дистанционное образование
  • Отзывы о вузах
  • Рейтинги вузов
  • «Лучший вуз России»
  • Выбираем образование
  • Юридическое образование
  • Как стать успешным юристом
  • Профессия экономист
  • Экономика и финансы
  • IT-технологии и телекоммуникации
  • Программирование
  • Профессия психолог
  • Религиозное образование
  • Культурное образование
  • Медицинское и фармацевтическое образование
  • Специальности
  • Специальности вузов
  • Подбор по профессии
  • «Лучшие программы вузов»
  • Поступление
  • Словарь абитуриента
  • Образование за рубежом
  • Поступление в вуз
  • ЕГЭ
  • Итоговое сочинение (изложение)
  • Олимпиады для поступления
  • Все о втором высшем образовании
  • Все о высшем образовании
  • Поиск
  • Все колледжи России
  • Колледжи Москвы
  • Колледжи Санкт-Петербурга
  • Дистанционное образование
  • Специальности
  • Специальности колледжей
  • Подбор по профессии
  • Поступление
  • Поступление в колледж
  • Все об образовании в колледже
  • Словарь абитуриента
  • Рейтинги
  • «Лучший колледж России»
  • Рейтинги колледжей
  • Рейтинги специальностей
  • Поиск
  • Курсы подготовки
  • Курсы повышения квалификации
  • Дистанционное образование
  • Виды курсов
  • Бизнес-курсы
  • Компьютерные курсы
  • Подготовка к экзаменам
  • Курсы развития личности
  • Иностранные языки
  • Курсы мастерства
  • Творчество и хобби
  • Детский отдых
  • Учебным заведениям
  • Подключайтесь к каталогу
  • Поиск
  • Программы ДПО
  • Дистанционное образование
  • Курсы повышения квалификации
  • Профессиональная переподготовка
  • О дополнительном образовании
  • Все о дополнительном образовании
  • Послевузовское образование
  • Второе высшее образование
  • Учебным заведениям
  • Подключайтесь к каталогу
  • Поиск
  • Программы МВА
  • General MBA
  • Specialized MBA
  • Mini-MBA
  • DBA
  • О MBA
  • Все о бизнес-образовании
  • Дополнительное образование
  • Подключайтесь к каталогу
  • Поиск дистанционных программ
  • Высшее образование
  • Среднее профессиональное
  • Курсы подготовки
  • Бизнес-образование. MBA
  • Подробнее
  • Формы дистанционного обучения
  • Все о дистанционном образовании
  • Поиск описаний
  • Специальности вузов
  • Специальности колледжей и техникумов
  • Поиск вуза по специальности
  • Как
  • Специальность 43.01.09 Повар, кондитер в Сургутском политехническом колледже

  • Абитуриентам
  • Статьи
  • Выставка
  • Профтест
  • Все городаАбаканАлатырьАлматыАльметьевскАнадырьАнапаАнгарскАрзамасАрмавирАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБалашовБарнаулБелгородБерезникиБийскБиробиджанБирскБлаговещенскБокситогорскБратскБрянскБугульмаВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолжскийВологдаВолховВоронежВоткинскВыборгГорно-АлтайскГрозныйДербентДзержинскДимитровградДомодедовоДубайДушанбеЕвпаторияЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕссентукиЖуковскийЗеленоградЗлатоустИвановоИжевскИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКамышинКарачаевскКемеровоКерчьКировКисловодскКовровКоломнаКомсомольск-на-АмуреКоролёвКостромаКрасногорскКраснодарКрасноярскКрымКуйбышевКурганКурскКызылЛенинск-КузнецкийЛипецкЛюберцыМагаданМагасМагнитогорскМайкопМахачкалаМеждуреченскМиассМинскМоскваМурманскМуромМытищиНабережные ЧелныНазраньНальчикНаро-ФоминскНаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовозыбковНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочеркасскНовошахтинскНорильскНоябрьскНур-Султан (Астана)ОбнинскОдинцовоОктябрьскийОмскОрёлОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПрокопьевскПсковПушкинПушкиноПущиноПятигорскРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеверскСергиев ПосадСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСтупиноСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТараТашкентТверьТобольскТольяттиТомскТроицкТуапсеТулаТюменьУлан-БаторУлан-УдэУльяновскУссурийскУфаХабаровскХанты-МансийскХасавюртХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаШадринскШахтыШуяЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯрославль

  • Как поступить в колледж с плохим аттестатом

    Во-первых, нужно задать себе вопрос: почему я хочу учиться сейчас, но в школе этого не делал? Причин может быть несколько: не сложились отношения с коллективом учителей, одноклассников. Психологическое давление выдерживают далеко не все школьники, многие «ломаются» и закрываются. Если причина в этом – значит, для обучения в колледже после 11 класса нужно выбирать удаленные формы – заочную или дистанционную.

    Любой человек чем-то интересуется – историей, компьютерами, финансами, искусством. Редко бывает, что выпускник школы полностью ко всему равнодушен. Поэтому проснувшееся желание получить какую-либо специальность и достичь профессионализма – доказательство «нормальности» человека. Просто раньше что-то мешало сосредоточиться на учебе.

    Во-вторых, определиться, что же все-таки привлекает и чем хочется заниматься. Наверняка есть специальное учебное заведение в этой области. Учиться там будет легче, потому что большинство предметов будет профессионально ориентировано. Сделать из себя гуру – и уважение однокурсников обеспечено.

    В-третьих, продумать план поступления в колледж. Именно в колледж, потому что после 11 класса при поступлении в вуз требуют результаты ЕГЭ, а для среднего специального учебного заведения эти тесты не обязательны. Аттестат не везде смотрят как отправную точку. Достаточно успешно сдать вступительные экзамены. Одним словом – нужно поступить мудрее, чтобы доказать свое желание серьезно учиться.

    Куда поступить после 9 класса

    Неудачи с учебой в школе – это не приговор. По статистике только 2-3 человека из 30 успешно ее заканчивают. Это не значит, что они станут успешными людьми, которые сделают карьеру и будут получать огромные деньги. Шансов продвинуться гораздо больше у середнячков, которые с головой погружены в изучение какого-то одного предмета.

    Вспомнить хотя бы Билла Гейтса, который был двоечником, не потому что глупый, а потому что ему было неинтересно учиться. Или Альберта Эйнштейна, которого в наше время отдали бы в интернат для слабоумных, или Томаса Эдиссона – безнадежного ученика (по словам учителей). Джузеппе Верди – знаменитому композитору – при поступлении в Миланскую консерваторию сказали, что у него нет таланта. Сейчас консерватория носит его имя, а тех, кто отказал в приеме композитору, никто не помнит.

    Для выпускников неполной средней школы путь один – колледж. Бесплатное обучение после 9 класса возможно в профессиональных колледжах, которые готовят электриков, крановщиков, монтажников, столяров и других специалистов. После окончания получают диплом и идут практиковаться, а если очень хочется – можно поступать в вуз на технический факультет. Мало ли, а вдруг какой-то предмет действительно заинтересовал.

    Если выпускник 9 класса мечтает стать программистом и ни о чем другом не хочет слышать, то здесь придется подумать: в школе оценки неважные, с математикой – профильным предметом – также плохо. Выход один: подать заявление в один из московских колледжей на дистанционное обучение.

    Ставка сделана на то, что у человека проснется мотивация: он не безнадежен, его взяли, в него верят. Кстати, такого подхода очень не хватает в общеобразовательных школах, поэтому большинство детей замыкается в себе, и не хотят учиться. А сознательность приходит к каждому человеку в свое время.

    Минус в том, что дистанционное образование платное. В колледжах Москвы стоимость обучения на дистанционной форме невысокая, но она есть.

    Второй минус – будет тяжело восполнить пробелы знаний, поэтому, как только студента зачислят, нужно сразу предложить ему помощь в виде занятий с репетитором по математике или другим предметам. Возможно, преподаватели колледжа попытаются помочь первокурснику, пропустившему всю программу по предмету.

    Не рекомендуется поступать после 9 класса на очную форму и вот почему:

    • это напомнит школу и реакция на учебный процесс будет негативной;
    • нужно воспитывать сознательность и самостоятельность: заочка или дистант – это именно то, что нужно;
    • студент будет двигаться в своем собственном темпе обучения и не комплексовать из-за успехов однокурсников;
    • самый маленький успех воодушевляет, когда ты один, но группа этого не замечает и не реагирует.

    Колледжи заочного обучения после 9 класса – оптимальный вариант, если родители не признают дистанционное обучение. Их можно понять, потому что они с таким процессом близко не встречались.

    Реально ли поступить в московские колледжи с плохим аттестатом

    Обучение в колледже после 11 класса возможно с любым аттестатом. Здесь два варианта:

    • плохой аттестат + хорошие тесты ЕГЭ;
    • плохой аттестат +плохие или несданные тесты ЕГЭ.

    В первом случае возможно даже бесплатное обучение в колледже после 11 класса. В вуз можно не поступить, если не набран проходной балл или при большом конкурсе, когда комиссия вынуждена учитывать и средний балл аттестата. Но такое бывает редко и только в рейтинговых университетах на популярных факультетах.

    Окончив колледж, есть возможность поступить в тот самый вуз, но уже на сокращенную программу. Главное – не отчаиваться и продолжать сознательно работать над дипломом.

    Можно ли поступить на бюджет с плохим аттестатом

    Можно. Есть непопулярные факультеты, по которым всегда недобор. Обычно после зачисления основной массы студентов учебное заведение оглашает список специальностей, на которые можно подать заявки и учиться. Среди таких специальностей встречаются бюджетные места, так что можно подождать.

    Вопрос в другом: согласен ли студент учиться просто ради диплома, или у него есть предпочтения к выбору специальности. Если есть, то нужно поступать на платное очное отделение, или заочное, или дистанционное.

    В Москве большой выбор учебных заведений – частных, государственных. Рассчитывать на бесплатное обучение в частном колледже бесполезно, но в государственные колледжи, где есть недобор – вполне реально.

    Как лучше – заочно или дистанционно

    Эти две формы очень похожи. Обычно при заочном обучении в колледже применяют дистанционные технологии, чтобы студенты имели возможность получить те знания, которые получают очники. Программы то одинаковые, но бывает, что в колледже проводится конференция с участием приглашенных спикеров или бизнес тренеров. Присутствовать могут только очники, а заочники смотрят конференцию в записи.

    Если родители не отпускают ребенка после 9 класса в другой город, то для него остается только заочный вариант. Учиться придется дома самостоятельно, а уезжать на сессию нужно будет дважды в год.

    После 11 класса проблем с отъездом из дома быть не должно. Да и возраст позволяет пойти на работу официально. Поэтому многие становятся студентами среднего специального учебного заведения, одновременно начиная зарабатывать деньги. Если колледж находится далеко от дома, то дешевле обойдется дистанционное обучение, так как не придется тратить деньги на проезд и проживание во время сессии.

    Всегда помните, что самые успешные люди в истории не всегда отличались хорошей успеваемостью в школе. Школа – это всего лишь непродолжительный этап в жизни, после которого можно повернуть события в свою пользу.

    Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения

    Московская Академия Предпринимательства

    Фармацевтический колледж " Новые знания"

    Современная научно-технологическая академия

    Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования

    Сургутский филиал ГБПОУ «Самарский энергетический колледж»

    Заведующий Сургутским филиалом ГБПОУ «СЭК»

    Петров Валерий Николаевич

    Кабинет №6

    Тел.: 8-9371898431

    e-mail: [email protected]; [email protected]

    Секретарь учебной части

    Шубина Светлана Владимировна

    Кабинет №4

    Тел.: 8-9371898431

    e-mail: [email protected]; [email protected]

    Адрес: 628422, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Сургут, ул. Энергостроителей, 6

    Режим и график работы: ПН-СБ: с 9-00 до 17-00 ВС: выходной.

    Мобильный телефон: 8-(937)189-84-31

    e-mail: [email protected]

    Сургутский учебно-консультационный пункт был образован в 1982 году по ходатайству трестов «Сургутэнергострой» и «Тюменьэнерго» для подготовки и обучения специалистов в период Сургутской ГРЭС-1 и ГРЭС-2.

    За время существования Сургутского филиала выпущено более 1,5 тысячи специалистов, из них 112 выпускников получили диплом с отличием.

    Все выпускники работают по полученной специальности во многих отраслях промышленности города и округа.

    По желанию выпускники нашего филиала успешно продолжают обучаться в высших учебных заведениях.

    Овладевать специальностью студентам помогают преподаватели Самарского энергетического колледжа, а также преподаватели других учебных заведений города, имеющих квалификационную категорию не ниже первой.

    Экзаменационные сессии проходят в филиале в соответствии с графиком учебного процесса, к их проведению привлекаются штатные преподаватели колледжа.

    Первая установочная (экзаменационная) сессия - октябрь – ноябрь.

    Вторая экзаменационная сессия - февраль - март

    Экзаменационные сессии проводятся из расчета не более 20 календарных дней.

    В филиале действует библиотека, которая укомплектована технической, нормативной литературой и документацией по выбранным специальностям.

    Дипломное проектирование проводится в городе Самаре.

    Форма обучения - заочная.

    Срок обучения - На базе основного общего образования - 4 года 10 месяцев; на базе среднего общего образования - 3 года 10 месяцев.

    Льготы, предусмотренные при поступлении, действуют для отдельных категорий граждан в соответствии с законодательством РФ.

  • Приложение №2 к Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) (Сургутский филиал ГБПОУ «Самарский энергетический колледж»)
  • Положение о филиале ГБОУ СЭК в г. Сургуте
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №24

    &nbsp/&nbsp Обучающимся &nbsp/&nbsp Образовательная карта города &nbsp/&nbsp Сургутский художественно-промышленный колледж

    Бюджетное учреждение среднего профессионального образования

    Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

    «Сургутский художественно-промышленный колледж»

    Юридический адрес: 628412, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Сургут, ул. Энгельса, д. 7.

    Телефон: (3462) 28-76-68

    Факс: (3462) 28-78-11

    Е-mail:[email protected]

    Официальный сайт:http://shpk.surgut.ru

    Директор: ЧагалидзеНодариАхмедович

    Код специальности

    Наименование специальности

    Квалификация (степень), присваиваемая по завершении образования

    Форма обучения

    Нормативный срок обучения

    На базе среднего (полного) общего образования

    На базе среднего профессионального образования

    На базе высшего профессионального образования

    1

    2

    3

    4

    5

    070602.51

    Дизайн (по отраслям)

    Дизайнер

    Очная

    3года

    10 месяцев

    3года

     10 месяцев

    3года

    10 месяцев

    070602.52

    Дизайн (по отраслям)

    Дизайнер с углубленной подготовкой

    Очная

    3года

    10 месяцев

    3года

    10 месяцев

    3года

    10 месяцев

    Техносферная безопасность обучение после 9 класса - Инженерный колледж

    Техносферная безопасность - это современное направление обучения специалистов в сфере охраны труда. Эти специалисты после обучения занимаются обеспечением промышленной безопасности в среде которая называется Техносфера. Эти специалисты, обучаясь в том, числе дистанционно, занимаются минимизацией техногенного воздействия деятельности человека на природную среду. 

    В настоящее время - это одна из самых часто получаемых профессии. Но направление техносферной безопасности является высшим образованием, на которое можно поступить имея только результаты ЕГЭ или диплом СПО. 

    При этом довольно часто у абитуриентов возникает необходимость осознанно строить свою карьеру в этой области знаний. Именно поэтому в нашем колледже предлагается специальность "Пожарная безопасность", зачисление на которую возможно на базе 9 классов, а также на базе аттестатов полученных в СССР. 

    При обучении по специальности Пожарная безопасность на базе 9 классов, студенты получают также и знания из программы 10-11 классов. Что в последнее время особенно важно, так как отделы кадров достаточно серьезно следят за решением вопросов связанных с образованием сотрудников. Особенно в крупных предприятиях .

    Наш колледж по техносферной безопасности удобен еще и тем, что зачислиться можно на базе 9 классов и при этом учиться дистанционно. Качество образования при этом не страдает. В колледже для студентов дистанционного отделения техносферной пожарной безопасности проводятся онлайн лекции, на которых происходит обсуждение особенно важных компетенций будущих специалистов. 

    Удобство формы обучения, дает возможность поступать студентам из самых разных уголков нашей страны. В настоящее время у нас учатся студенты из Казани, Уфы, Тюмени, Сургута, Ханты-Мансийска, Южно-Сахалинск, Хабаровск,  Владивосток, Сахалин, Нефтеюганск,  Тазовский, Нижневартовск, Екатеринбург,  Свердловская область, Нижний Новгород, Ноябрьск, Челябинск, Урай, Амурская область, Бердюжье, Заводоуковск, Хакасия, Новый Уренгой, Томск, Когалым, г. Невельск Сахалин, Викулово, Сургут, Чукотский , Советский, Красноярский край, Мегион, Надымский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, Туртас, Бирюч Белгородская область, Норильск, Мурманск, Надым, Каменск-Уральский, Губкинский, Тарко-Сале и многие другие. 

    В нашей системе есть возможность найти своих земляков и одногрупников, для того чтобы более эффективно учиться находя новые и интересные источники знаний. 

    Поступить на дистанционное обучение в колледж пожарная безопасность

    Пловец Макаров завоевал бронзу Паралимпиады

    Пловец Макаров завоевал бронзу Паралимпиады

    Россиянин Роман Макаров выиграл бронзовую медаль в соревнованиях по плаванию на дистанции 100 м баттерфляем на Паралимпийских играх в Токио. Его результат — 58,65 сек.

    Первым финишировал азербайджанец Роман Салей (57,81 сек.), вторым — британец Стивен Клегг (57,87 сек.).

    Сборная России занимает 3-е место в медальном зачете Паралимпиады, на счету сборной 104 медали (33 золотых, 28 серебряных, 43 бронзовых). Впереди сборные Китая (178) и Великобритании (106).

    Российские паралимпийские чемпионы Игр в Токио

    Муса Таймазов, метание клаба
    Родился в 1984 году в поселке Новый Кяхулай, в Дагестане. В 2004 году прыгая в озеро сломал шейный позвонок. Шесть лет занимался реабилитацией, в 2010 году стал членом команды Дагестана по регби на колясках. С 2018 по 2020 год — чемпион России по метанию клаба. «Даже здоровые люди не могут найти себя в жизни. Мой девиз по жизни — не стоять на месте»

    Фото: Паралимпийский комитет России 2021 /

    Галина Липатникова, толкание ядра
    Родилась в 1984 году в Перми. У нее редкая болезнь, от которой нет лекарства — сирингомиелия спинного мозга. Пришла в спорт в 29 лет. Мастер спорта международного класса по легкой атлетике среди лиц с поражением опорно-двигательного аппарата. «Для меня проблема была не только толкать ядро, держать его»,— вспоминает спортсменка

    Фото: Getty Images /

    Виктория Ищулова, плавание
    Родилась в 2004 году в Орске. Плаванием занимается с восьми лет. Выступает среди спортсменов с поражением опорно-двигательного аппарата. В 14 лет выполнила норматив мастера спорта России международного класса. «У меня по 13 тренировок в неделю по два часа. Мной движет желание попасть на Олимпиаду, именно это стимулирует меня к победам»,— говорила спортсменка

    Фото: Reuters / Marko Djurica

    Руслан Кузнецов, шоссейная велогонка
    Начал заниматься спортом в 2015 году, пробовал свои силы в лыжном спорте. За несколько лет стал многократным чемпионом России и бронзовым призером Кубка мира. Выступает в категории h4, в которой представлены люди с поражением опорно-двигательного аппарата. В свободное время увлекается рисованием, кулинарией и любит посещать заповедные места

    Фото: Reuters / Lisi Niesner

    Мария Павлова, плавание
    22-летняя спортсменка выступает в категории SB7, где соревнуются атлеты с различными формами инвалидности конечностей и церебральным параличом. Ранее на Играх в Токио она стала бронзовым призером на дистанции 200 м комплексным плаванием: «Чувства после завоевания бронзовой медали просто классные. Будем готовиться дальше. Хотелось бы, конечно, быть второй и даже первой, но я думаю, что всему свое время»

    Фото: Reuters / Marko Djurica

    Дарья Пикалова, плавание
    Родилась в 1994 году в Воронеже с нарушением зрения. Занималась плаванием с детства. «За месяц до Паралимпиады я переболела коронавирусом и думала, что вообще могу никуда не поехать. Так что я очень рада, что у меня есть эта медаль. Из-за перенесенной болезни сейчас тяжело дышать»,— рассказала спортсменка после победы

    Фото: Reuters / Ivan Alvarado

    Анна Крившина, плавание
    Родилась в мае 1996 года в Башкирии с нарушением зрения. Ее первым тренером была мама, мастер спорта по плаванию. Она стала брать дочь на свои тренировки начиная с трехлетнего возраста. В 2018 году девушка закончила факультет физкультуры, получив педагогическое образование. «Нет никаких ограничений, они только в голове. Если сказал, что можешь, значит можешь»,— считает Анна Крившина

    Фото: Павел Бедняков / РИА Новости /

    Ильнур Гарипов, плавание
    Родился 14 марта 2000 года в Уфе с нарушением зрения. Спортом начал заниматься в 2011 году, в паралимпийской сборной с 2019 года

    Фото: Илья Питалев / РИА Новости /

    Владимир Сотников, плавание
    Родился в 2004 году в Челябинской области. Спортом занимается с шести лет. В паралимпийской сборной России с 2021 года, Паралимпиада в Токио стала для него первой

    Фото: Илья Питалев / РИА Новости /

    Андрей Николаев, плавание
    Плаванием начал заниматься в 2008 году в Салавате (Башкортостан). Многократный чемпион России по плаванию среди лиц с поражением опорно-двигательного аппарата. «Я вам больше скажу, что для меня, что чемпионат Башкирии, что России, что Мира примерно одно и то же. Я на дорожку выхожу не для борьбы с соперниками, я для борьбы с самим собой выхожу. Хотя, единственное, что отличает — это ответственность»

    Фото: Reuters / Ivan Alvarado

    Владимир Свиридов, толкание ядра
    Родился в Новочеркасске в 1990 году, начал занятия спортом в 12 лет, сейчас занимается в ростовском клубе. Высшую награду взял среди спортсменов с нарушениями опорно-двигательного аппарата. «Атмосфера все равно домашняя – зрителей нет, только тренеры. Но это и освобождает, дает свободу, возможность реализовать себя полностью. И в четвертой попытке я бахнул 16,45 – это был мировой рекорд»

    Фото: AP / Eugene Hoshiko

    Евгений Торсунов, прыжки в длину
    Родился в 1990 году в Перми. При рождении получил диагноз ДЦП. В 2013 году начал заниматься легкой атлетикой. В паралимпийской сборной с 2015 года. «Евгений выдает невероятные результаты, даже несмотря на неблагоприятные условия, в которых иногда приходится выступать. Он очень дисциплинированный, ответственный и собранный спортсмен,— говорила тренер легкоатлета Татьяна Лодочникова. — При всех своих достижениях Женя очень скромный парень, поэтому не любит внимание и шумиху»

    Фото: Tasos Katopodis / Getty Images /

    Антон Прохоров, легкая атлетика
    Родился в 1992 году в Тюменской области. В детстве в результате несчастного случая потерял руку. Начал заниматься мини-футболом в 2002 году, позже перешел в легкую атлетику. «Я всегда любил спорт, увлекался всеми спортивными мероприятиями, так и пошло-поехало. Родители меня полностью в этом поддерживали»

    Фото: Reuters / Molly Darlington

    Дмитрий Сафронов, легкая атлетика
    Родился в 1995 году в Дзержинске Нижегородской области. Живет и учится в Нижнем Новгороде. Паралимпиада в Токио стала для него первой в жизни. «У меня очень сильно с занятием спортом исправилось здоровье, потому что когда я пришел в спорт, я очень тяжело ходил»,— рассказывал спортсмен перед поездкой в Японию

    Фото: Reuters / Athit Perawongmetha

    Богдан Мозговой, плавание
    Родился в 2000 году в Уфе. Студент Башкирского института физической культуры. Плаванием занимается с семи лет, в 2015 году вошел в состав сборной. Тренируется в спортивной адаптивной школе паралимпийского резерва Башкирии. «Вода для меня все. Мой второй дом… Надо просто никогда не сдаваться и искать свое. Ведь в жизни, как в бассейне, у каждого своя дорожка»

    Фото: Reuters /

    Дмитрий Черняев, плавание
    Родился в 2000 году в Челябинске. Студент 4-го курса Колледжа Уральского государственного университета физкультуры. Плаванием начал заниматься в 2010 году. В Токио победил с мировым рекордом на дистанции 100 м брассом. «Я в душе очень сильно хотел поставить здесь мировой рекорд. Я прямо мечтал о нем, чтобы вписать себя, хоть ненадолго, в эту часть истории. Мечта сбылась, теперь можно работать дальше»

    Фото: Reuters / Lisi Niesner

    Денис Гнездилов, толкание ядра
    Занял первое место в толкании ядра среди спортсменов ростом не более 130 см. Установил мировой рекорд, его результат — 11,16 м. Второе место занял Гарра Тнайаш из Ирака. «Меня не разозлило, что иракский спортсмен радовался так, будто уже победил. Недолго музыка играла. Конечно, он радовался, это хороший результат – 11,15 метра. Я тоже за него немножко порадовался. Шестую попытку посвятил своему тренеру – Николаю Колодко. Мы проделали хорошую работу и продолжим ее делать. Не хотелось сегодня его подвести»

    Фото: Reuters / Athit Perawongmetha

    Андрей Граничка, плавание
    Родился в 1997 году в Севастополе. В юном возрасте лишился возможности ходить из-за развившейся кисты в поясничном отделе. «Первую свою золотую медаль я получил в 2009 году на детской спартакиаде в Евпатории. Наверное, победить хотелось, но я, честно говоря, этого не помню. Вообще стараюсь никогда об этом не думать — настраиваюсь на работу на дистанции, а там уж как получится. Глупо думать о медали, а не о том, как ее заработать»

    Фото: Reuters / Marko Djurica

    Елена Прокофьева, настольный теннис
    Родилась в 1971 году в Уфе. Спортсменка выступает в классе 11. В нем выступают лица с интеллектуальными нарушениями. Является двукратной чемпионкой мира и трехкратной чемпионкой Европы. Занимает первое место в мировом рейтинг ITTF

    Фото: РИА Новости /

    Александр Яремчук, легкая атлетика, бег
    У 26-летнего спортсмена с детства ампутирована левая рука. «Помню, как сверстники смеялись, я обижался. Но, думаю, что если бы это случилось со мной лет в 15–20, было бы гораздо сложнее психологически». Спортом занимается с 9 лет: сначала были лыжи, а легкую атлетику он открыл для себя позднее. Профессионально бегать начал около 5 лет назад

    Фото: Reuters / Athit Perawongmetha

    Михаил Асташов, велотрек
    Родился без рук и ног в 1988 году в Бурятии. Воспитывался в интернате, где начал заниматься спортом. «У меня единственного во всем интернате почти отсутствовали ноги и руки, но каким-то особенным я себя не чувствовал. В первые же дни меня научили держать ложку, завязывать шнурки и даже вышивать крестиком»,— рассказывал он. В 2020 году Асташов привлек внимание СМИ тем, что устроился работать курьером в «Яндекс.Еду»

    Фото: Reuters / Thomas Peter

    Анастасия Гонтарь, плавание
    В 10 лет у Анастасии заметили искривление осанки, а в 12 лет поставили диагноз сколиоз второй степени. После операции позвоночник девушки держится на двух пластинах и 18 шурупах. В первые месяцы реабилитации она не могла даже двигаться в воде: «Меня после операции за ноги с дорожки оттаскивали». Сейчас Анастасии 20 лет, она учится на третьем курсе медицинского института Сургутского университета

    Фото: Reuters / Molly Darlington

    Максим Шабуров, фехтование
    Родился в 1996 году в Новосибирске с диагнозом церебральный паралич. Помимо фехтования занимался тайским боксом, айкидо и настольным теннисом. В увлечении спортом его поддерживали родители. «Фехтование – моя работа и моя жизнь. Все время о нем думаю, в зале и вне его. Так уж выработалось: я с 14 лет в фехтовании и уже не могу без него»

    Фото: Reuters / Lisi Niesner

    Валерия Шабалина, плавание
    Родилась в 1995 году в Челябинске. В раннем детстве получила несколько тяжелых диагнозов. По инициативе матери начала заниматься плаванием в 2002 году. В 17-летнем возрасте вошла в состав сборной России по плаванию лиц с интеллектуальными нарушениями. В паралимпийской сборной страны — с 2014 года. «Я очень сильно перед стартом волновалась, у меня руки дрожали, ноги дрожали. Это моя первая Олимпиада. Я не ожидала»

    Фото: Reuters / Molly Darlington

    Александр Кузюков, фехтование
    Родился в 1987 году, в 18 лет во время ремонта дома упал и сломал позвоночник, после чего оказался прикован к инвалидному креслу. Чтобы найти себя в новых условиях, занялся фехтованием. «Меня не надо лишний раз звать на тренировки – я сам лечу сюда как на крыльях. Благодаря моему занятию фехтованием, я сейчас по-настоящему счастлив в жизни!»

    Фото: Reuters / Athit Perawongmetha

    Андрей Калина, плавание
    Родился в 1987 году в Славянске. У спортсмена врожденная аномалия — нет левой руки ниже локтя. В 2000 году начал заниматься плаванием. В 14 лет поехал на свой первый чемпионат мира, выступал за Украину. После ЧМ 2013 года решил выступать за Россию. «Перебраться в Россию думал еще после Паралимпийских игр в Лондоне, но по семейным обстоятельствам получилось только через год. Определяющими факторами стали условия для тренировок и уровень жизни»

    Фото: Ulrik Pedersen / NurPhoto / AFP /

    Роман Жданов, плавание
    Родился в 1998 году в Горно-Алтайске, инвалид с рождения. С детства занимается спортом. С 2013 года — в спортивном плавании. В Токио победил с мировым рекордом на дистанции 50 м брассом — 46,49 секунды. «Волнение просто не передать словами. То есть слов реально не находится, чтобы рассказать, что у тебя внутри происходит»

    Фото: Shohei Izumi / The Yomiuri Shimbun via AFP /

    Альберт Хинчагов, толкание ядра
    Родился в 1996 году в Северной Осетии. Выступает в категории лиц с поражением опорно-двигательного аппарата. «Я очень долго шел к победе на Паралимпийских играх. Мы много работали с тренером, я почти не вылезал со сборов, мог и лучше показать результат»

    Фото: Eugene Hoshiko / AP /

    Артур Юсупов, фехтование
    Родился в 1983 году в Омской области. В 15 лет лишился ноги и с тех пор передвигается в инвалидном кресле. В протезной мастерской познакомился с тренером по волейболу и через шесть лет стал чемпионом Европы. А затем с тем же наставником перешел в фехтование

    Фото: Reuters / Lisi Niesner

    Главные события дня в рассылке «Ъ» на e-mail

    Понимание оценок и академического испытательного срока

    Если у вас плохой семестр и вы получили несколько плохих оценок, вы можете внезапно оказаться на «испытательном сроке» или «академическом предупреждении». Что это обозначает? Звучит довольно плохо, и многие ветераны задаются вопросом, оставаться ли им в школе или просто бросить учебу. Эта статья поможет вам понять, что такое академический испытательный срок и как он влияет на ваши льготы по программе VA, чтобы вы могли решить, что вы хотите делать дальше.

    Для получения дополнительной информации: Каждая школа немного отличается, поэтому важно узнать об академической политике вашего учебного заведения.Обычно вы можете найти эту информацию в передней части академического каталога вашей школы, который вы часто можете найти на веб-сайте вашей школы или в офисе академического консультирования. Вы также можете спросить своего научного консультанта или официального представителя VA вашей школы.

    Понимание вашего GPA


    Прежде чем перейти к теме академической стажировки, вам необходимо понять, как рассчитывается ваш средний балл. По окончании семестра вы, вероятно, получите оценку за пройденные занятия.Ваша буквенная оценка преобразуется в балльную оценку (это указано в вашем каталоге, но «A» обычно равно 4 баллам, «B» обычно равно 3 баллам, «C» обычно равно 2 баллам, «D» обычно равняется 1 баллу, а буква «F» равна нулю). Затем ценность каждого класса умножается на количество кредитных часов (или единиц), которые несет этот класс, чтобы определить «качественные баллы». Наконец, все баллы качества делятся на общее количество кредитных часов или единиц, заработанных вами за этот семестр, чтобы рассчитать средний балл за этот семестр.

    Например, предположим, что вы прошли следующие классы и получили следующие оценки:
    Математика, 3 кредита, B
    Английский язык, 3 кредита, C
    История, 3 кредита, A
    Биология с лабораторной работой, 4 кредита, B

    Вы получите следующие баллы качества за каждый класс:
    Математика 9 баллов (3 кредита x 3 за оценку = 9 баллов качества)
    Английский язык 6 баллов (3 баллов x 2 за оценку = 6 баллов качества)
    История 12 баллов (3 балла x 4 за оценку = 12 баллов качества)
    Биология с лабораторией 12 баллов (4 балла x 3 за оценку = 12 баллов качества )

    Общее количество заработанных кредитов = 13
    Общее количество полученных баллов качества = 39
    Средний балл за этот семестр = 3.0 (39 баллов, разделенных на 13 баллов = 3,0)

    Каждый следующий семестр вы будете зарабатывать больше баллов качества за пройденные классы, которые будут делиться на ваши общие баллы, заработанные с течением времени, для расчета вашего совокупного балла GPA. Это означает, что когда вы только начинаете, каждая полученная вами оценка будет иметь большое влияние на средний балл, хороший или плохой. Однако чем дальше вы продвинетесь, тем меньшее влияние будет иметь любая отдельная оценка на ваш совокупный средний балл, поскольку они усредняются для всех курсовых работ, которые вы прошли ранее.Это означает, что как только ваш средний балл падает, становится все труднее и труднее улучшать его с каждым последующим семестром.

    Академический испытательный срок


    Большинство колледжей и университетов требуют, чтобы студенты бакалавриата (то есть студенты, которые работают над степенью младшего специалиста, степенью бакалавра или по профессиональной / торговой программе) имели совокупный средний балл не ниже 2,0. Аспирантам и студентам определенных программ может потребоваться более высокий средний балл успеваемости. Пока ваш средний балл находится на уровне или выше этого порога, и вы заканчиваете достаточное количество занятий для достижения своей цели, считается, что вы делаете «удовлетворительный академический прогресс» на пути к окончанию учебы, и все в порядке.

    Однако, если ваш совокупный средний балл упадет ниже порога 2.0, вы, вероятно, будете помещены на «академический стажировку» или «академическое предупреждение», что похоже на красный флаг, предупреждающий вас о том, что вам грозит увольнение из учебного заведения. В некоторых школах также есть академическое предупреждение для учащихся с чрезвычайно низким средним баллом за один семестр, даже если совокупный средний балл выше 2,0.

    Если вы часто бросаете занятия и не заканчиваете их, вас также могут отправить на академический испытательный срок за неуспеваемость по вашей программе на получение степени, даже если ваш средний балл выше 2.0.

    Академическая стажировка - это не конец света, но вам нужно выяснить, как ваша школа справляется с этим и что вам нужно сделать, чтобы улучшить свою академическую ситуацию (также называемую «академической успеваемостью»). Большинство колледжей и университетов требуют от студентов, находящихся на испытательном сроке, ограничить учебную нагрузку и связаться с научным консультантом. В некоторых учреждениях есть дополнительные ограничения, и вам нужно будет узнать, какие они есть. Опять же, ваш академический каталог будет описывать политики, которые вам необходимо знать, а ваш школьный аттестационный представитель может объяснить любые дополнительные политики и ограничения, относящиеся к вашим льготам VA.

    Академический прогресс и ваши преимущества VA


    Если вы пользуетесь образовательными пособиями VA и находитесь на испытательном сроке, ваша школа должна уведомить VA. Вы получите письмо об испытательном сроке по почте, в котором будет содержаться дополнительная информация об учебной помощи VA и других ресурсах, которые могут помочь вам улучшить вашу академическую ситуацию. Письмо будет отправлено по адресу, указанному в архиве VA, поэтому, если ваша почта будет отправлена ​​домой вашим родителям, они получат письмо.Просто предупреждаю об этом.

    Если вам разрешено продолжать занятия в вашей школе, пока вы находитесь на испытательном сроке, вы можете продолжать получать льготы VA, пока вы работаете над улучшением своего GPA. Тем не менее, вы обычно ограничены только ДВУМЯ сроками подряд на академическом испытательном сроке. После этого от вашего школьного удостоверяющего должностного лица потребуется получить документацию для вашего школьного файла VA, в котором указаны условия вашего продолжающегося испытательного срока и то, что вы делаете для улучшения своей академической успеваемости.В каждой школе свой процесс получения этой документации, поэтому не забудьте спросить у официального представителя вашей школы. Вы не сможете получать льготы VA сверх двух последовательных сроков испытательного срока без этой документации в вашем файле VA.

    Если вы улучшите свой средний балл и вернетесь к хорошей академической успеваемости, то с вашими льготами VA все в порядке, и вам не нужно ничего делать, кроме как оставаться на курсе.

    Академическое увольнение


    Если вы продолжите посещать занятия, но не повысите свой средний балл до достижения минимальных стандартов успеваемости, вас могут исключить из учебного заведения.Ваша стенограмма будет отмечена пометкой «Академическое увольнение» или аналогичным словоблудием, и это будет в вашей постоянной академической документации. Если ваши оценки действительно плохие (менее 1,0 GPA), вас могут немедленно уволить без предварительного условного освобождения.

    Если вас уволят из учебы, ваши льготы VA будут иметь более серьезные последствия. Ваше учебное заведение обязано сообщить о вашем увольнении, и вам может потребоваться выплатить некоторые из ваших льгот VA. Вам также может быть запрещено получать образовательные пособия VA в будущем.Если вас повторно зачислили в ту же школу, ваши льготы могут быть легко восстановлены, но если вы смените школу, вам придется подать заявление о восстановлении льгот и предоставить объяснение VA о том, почему вы были уволены и что вы сделали с тех пор. затем улучшить свое положение. Вам также может быть сложно сменить школу, поскольку некоторые школы не принимают учащихся, которые были уволены из предыдущего учебного заведения. Обычно лучше вообще избегать академического увольнения.

    Школы обычно предоставляют увольняемым учащимся информацию, в которой указываются условия, на которых вы можете подать заявление о реадмиссии, если вы решите это сделать. Как правило, вам нужно будет пройти несколько дополнительных занятий в другом месте, чтобы продемонстрировать, что вы можете быть успешными в учебе, а затем заполнить форму заявления о реадмиссии или пакет.

    Поскольку вы можете претендовать на льготы VA только для классов, которые засчитываются в программу получения степени, вам нужно будет объявить специализацию в вашей новой школе, прежде чем вы сможете претендовать на льготы для этих классов, поскольку они не будут учитываться в программе, которую вы меня уволили из.

    Как улучшить свой средний балл


    Если вам назначен академический испытательный срок, лучше реагировать заранее. Вместо того, чтобы расстраиваться, посмотрите на ситуацию как на положительную возможность, которая поможет вам вернуться на правильный путь. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свой средний балл и восстановить свою академическую успеваемость.
    1. Обсудите вашу ситуацию со своим научным руководителем. Он или она может помочь вам составить план по улучшению вашего среднего балла.
    2. Определите свои проблемы. Если вы пропускаете занятия или время учебы из-за заботы о детях, или вам сложно сосредоточиться на школьной работе из-за финансовых или семейных проблем, или вы боретесь с посттравматическим стрессовым расстройством, ЧМТ или другими травмами, вам необходимо решить эти проблемы, прежде чем вы '' смогу добиться успеха в школе.При необходимости подумайте о том, чтобы сделать перерыв в занятиях или попросите помощи у семьи и друзей, чтобы пережить трудные времена.
    3. При необходимости ищите место для учебы. Если у вас есть определенная инвалидность, вы можете получить дополнительное время на экзамены, копии конспектов лекций для изучения, альтернативные средства массовой информации, комнаты для тестирования с меньшим отвлечением и другие приспособления, которые помогут уравнять игровое поле. Чтобы подписаться на эти услуги, обратитесь в офис службы поддержки инвалидов вашей школы.
    4. Найдите репетитора.Если вам нужна помощь в определенной предметной области, не стесняйтесь обращаться за помощью к репетитору, даже если этот человек моложе вас. В вашем кампусе, вероятно, есть репетиторский центр, который может оказать помощь в большинстве обычных классов. Бесплатные ресурсы для обучения также доступны в Интернете, особенно для студентов-военных и ветеранов. Если вы хотите нанять репетитора, вы также можете запросить помощь VA для оплаты репетитора.
    5. Если вы обнаружите, что у вас проблемы в классе, и вы не думаете, что у вас будет время наверстать упущенное, подумайте о том, чтобы бросить класс, если вы все еще можете.В зависимости от вашей ситуации, ваши льготы VA могут или не могут быть затронуты, поэтому сначала обязательно обсудите это с официальным представителем вашей школы VA.
    6. Подумайте о том, чтобы повторить занятия, которые вы ранее не прошли. В зависимости от политики вашей школы в отношении «прощения оценок» вы можете повторить урок и исключить старую оценку из вашего среднего балла. Обычно это самый быстрый способ улучшить свой средний балл при условии, что вы получите хорошие оценки во второй раз. Однако будьте осторожны - обычно есть предел, сколько раз вы можете это делать, и если ваша вторая оценка будет такой же (или хуже), чем первая, это может ухудшить вашу ситуацию.Повторные курсы для получения GPA также сложны для ваших льгот VA, и вам необходимо обсудить это с официальным представителем вашей школы VA.
    7. Подумайте о смене специальности. Если вы постоянно боретесь с предметной областью, вам, возможно, придется подумать о том, чтобы изменить свою специальность на что-то, что не требует такого большого количества предметов. Большинство сотрудников A.S. и Б.С. Для получения степени требуется углубленный курс математики, а для получения степени А.А. и Б.А. для получения степени обычно требуется больше гуманитарных дисциплин. Опять же, ваш научный руководитель может направить вас к программе получения степени, которая может быть более подходящей.

    Ваш научный руководитель, академический ресурсный центр и школьный аттестат могут дать дополнительные предложения, которые помогут вам улучшить вашу ситуацию.

    Итог: не игнорируйте это и не бойтесь просить о помощи. Испытательный срок - это всего лишь этап предупреждения, который поможет вам переориентировать свои академические цели и вернуться на правильный путь, и в кампусе есть много ресурсов, которые ждут, чтобы помочь вам в этом.

    Lavoro delle donne: come 19-estate Surgutyanka divenne un saldatore -

    06.06.2021 23:36

    Cook - Lavoro delle donne: come 19-estate Surgutyanka divenne un saldatore

    Non una cosa femminile! Quanto è Ridicolo suona, как questa espressione, quando vedi una ragazza di 19 anni, che in una maschera di saldatura e con un titolare funziona insieme agli uomini nel labratorio di lavorazione dei metalli. Сургутянка Екатерина Карина имеет прекрасную славу салдаторе и верит че questa sia la migliore Professionale.

    Scintille, saldatura e слухи - Этот процесс является результатом процесса производства una delle imprese di ungrut sembra.Può sembrare che solo gli uomini Possano impegnarsi in story lavoro. Ma ecco una ragazza fragile ha deciso di dimostrare il contrario. Катерина грациоза салдаторе фунциона. E non tutti gli uomini Possono Competition con lei in padronanza. Anche se all'inizio la squadra aveva un atteggiamento scettico nei confronti della professionalità della ragazza.

    Денис Паскалов, главный герой: "Дичиамо, что вы делаете для того, чтобы вы могли почувствовать себя лучше, чем когда-нибудь, и это естественное состояние, оно является сорпресой, все, что вам нужно".Бене, мы добьемся успеха в общей команде без сарказма, cioè un sarcasmo, alcune battute. Quando Katya preannunse я кампионы, все ханно lasciato la testa в молчании и дивергенции, non c'erano domande per lei, i campioni erano eccellenti. "Quando si sceglie la professionale, Catherine hamediatamente rifiutato le specialità dell'armadio. Ho deciso di essere un saldatore come suo padre. E crede che non sia stato sbagliato. Екатерина Пошаитед, иная резиденция в Сургуте:" Dopo il grado 9, la Momma si - это предложение в колледже, sono andato con lei, ha scelto le professionali, erano donne, disi subito - le Professioni delle donne vengono rimosse.Ho guardato gli uomini, guardai, guardato e mia madre ha Suggerito: «Andiamo al saldatore?». Ho chiesto: "Cos'è?" Игра в кости: «come tuo padre». E sono arrivatomediatamente. «

    Il corso Catherine era l'unica ragazza. Ma non è stato imbarazzato. Durante la formazione, soffocò fortemente in abilità saldata. Ora spesso spende il tempo con gli amici degli studenti nel garage, riparando un'altra macchina.

    "I miei amici mi chiedono di preparare le macchine, il cambio o forse ci sono alcuni buchi da preparare.Sono contento di aiutarli e cucinare. Con una squadra femminile, in qualche modo non sono molto, ma con gli uomini, in qualche modo più facile da comunicare, e la Professionale stessa è Molto Facilmente data ", afferma Catherine Poshadnaya.

    In futuro, Surgutyanka intende non solo lavora squadra maschile, ma guidali. Ora Catherine diventa un'istruzione superiore.

    Водное поло КАРНАУХ Анна - Олимпийские игры 2020 в Токио

    Биографические данные

    Спортсмен : Олимпийские игры
    Ранг Событие Год Местоположение
    3 Женщины 2016 Рио-де-Жанейро 146 Лондон, Великобритания

    Чемпионат мира
    Рейтинг Событие Год Местоположение
    3 Женщины 3 Женщины 2011 Шанхай, CHN
    4 Женщины 2013 Барселона, ESP
    5 Женщины OR 2019 Gwang3 Женщины 2015 Казань, Россия
    90 008 Мировая лига - Суперфинал
    Ранг Событие Год Местоположение
    3 Женщины 2021 Женщины 2019 Будапешт, Венгрия
    3 Женщины 2017 Шанхай, CHN
    4 Женщины 2018 Куншан

    Ранг Событие Год Местоположение
    2 Женщины 2018 Сургут, Россия

    9013 9013 9013 Чемпионат Европы Год Расположение 2 90 147 Женщины 2020 Будапешт, Венгрия 5 Женщины 2018 Барселона, ESP Хобби :

    Чтение книг, изучение английского языка, катание на лыжах, сноуборде.(sportkinef.ru, 26.01.2020)

    Образование :

    Экономика, менеджмент - Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, Российская Федерация

    Знание языков :

    Русские

    Название клуба :

    КИНЕФ-Сургутнефтегаз [Кириши, Россия] с 2008 г.

    Автобус :

    Александр Нарица [клуб], RUS; Александр Гайдуков [национальный]

    Стиль позиции :

    Вратарь (спорткинеф.ru, 25.04.2021)

    Дебют :

    2011 для Российской Федерации, Чемпионат мира в Шанхае, Китайская Народная Республика (спортсмен, 18 марта 2014 г.)

    Национальная лига :

    Чемпионат России [RUS] (sportkinef.ru, 25 апр 2021)

    Старт :

    Она начала заниматься спортом в 2005 году в Киришах, Российская Федерация. (Спортсмен, 18 марта 2014 г.)

    Причина :

    Мать отвела ее в спортивную школу, где после года плавания она начала заниматься водным поло.(Спортсмен, 18 марта 2014 г.)

    Амбиции :

    Завоевать медаль на Олимпийских играх 2020 года в Токио. (Спортсмен, 31 января 2020 г.)

    Памятный :

    Золотая медаль на чемпионате мира среди юниоров 2009 года в Ханты-Мансийске, Российская Федерация, бронза на Олимпийских играх 2016 года в Рио-де-Жанейро и победа в Европейской лиге по плаванию 2016/17 [LEN] в составе КИНЕФ-Сургутнефтегаз. (SportsDeskOnline, 20 мая 2021 г .; спортсмен, 31 января 2020 г.)

    Премия : Она была названа лучшим вратарем на чемпионате Европы 2020 года в Будапеште, Венгрия.(wp2020budapest.com, 26.01.2020)

    В 2016 году награждена орденом «За заслуги перед Отечеством» [второй степени] и званием Заслуженного мастера спорта Российской Федерации. (kremlin.ru, 25 августа 2016 г .; minsport.gov.ru, 22 августа 2016 г.)

    В октябре 2013 г. она приняла участие в эстафете огня на зимних Олимпийских играх 2014 г. в Сочи. (sportkinef.ru, 28.10.2013)

    Альтернатива аттестату зрелости и университетскому образованию: объяснение ваших вариантов обучения в SA

    Принято считать, что ребенок должен начать свой школьный путь в начальной школе, а затем уже в старшей школе, где он будет выбирать предметы, которые будут соответствовать его будущим карьерным перспективам.Как только аттестат зрелости готов, следующим шагом будет переход в высшее учебное заведение, которое предлагает диплом, степень или другую квалификацию, которая применима к их выбору карьеры.

    Однако есть так много других вариантов, и понимание того, как именно работает наша система образования, не совсем часть обычного школьного разговора. Именно это понимание может действительно повлиять на определение того, какой путь к карьере подходит вашему ребенку - какие альтернативные варианты существуют для учащихся, которые более склонны к практическим занятиям, и как избежать неаккредитованных поставщиков образования.

    Уровни национальной рамки квалификаций

    Существенным для этого понимания является Национальная рамка квалификаций (НРК). Независимо от поставщика образования, все квалификации (дипломы, степени и сертификаты) подтверждаются НРК и им присваиваются определенные уровни.

    НРК регулируется Южноафриканским квалификационным органом (SAQA), который определяет структуру как «… принципы и руководящие принципы, в соответствии с которыми регистрируются записи об успеваемости учащихся, чтобы обеспечить национальное признание приобретенных навыков и знаний.”

    Система NQF также предназначена для защиты от недействительных институтов, поскольку все квалификации должны быть аккредитованы и зарегистрированы в SAQA.

    Взгляните на таблицу ниже, чтобы получить визуальную разбивку уровней НРК и соответствующих им типов квалификации.

    • Профессиональная программа включает в себя широкий спектр навыков и профессий, от искусства, образования, финансов, гостеприимства и маркетинга до инженерии, общественного здравоохранения и управления.Квалификацию можно получить в колледжах ТПО.
    • Общая / академическая программа включает изучение гуманитарных наук, коммерции, инженерии, естественных наук и образования в государственных или частных университетах.
    • Профессиональная программа - это место, где студент готовится к аккредитации, например, в области медицины, права и бухгалтерского учета в государственных или частных университетах.

    Если ваш ребенок не может или не хочет завершить учебу в средней школе и получить национальный сертификат старшего возраста (NSC), это не конец пути для него.Бросить школу после 9-го класса для продолжения обучения в колледже ТПО является жизнеспособным вариантом, если стиль обучения вашего ребенка более практический, чем теоретический.

    И ваш подросток по-прежнему сможет в конечном итоге получить высшее образование, единственная разница - это шаги, предпринятые для его получения.

    кредитов

    Каждый уровень НРК (даже 9-й класс) предполагает определенное количество кредитов, которых признаются в рамках Национальной рамки квалификаций. Чтобы подать заявление в высшие учебные заведения, вам понадобится определенная сумма кредитов, в зависимости от курса, на который хочет записаться ваш ребенок.

    SAQA предусматривает, что 10 условных часов (среднее время обучения) равны 1 баллу.

    Согласно их веб-сайту:

    «Минимальная сумма кредитов для получения полной квалификации составляет 120 кредитов, что соответствует 1200 условным часам обучения и учебы. Обычно он длится более 1 года очного обучения в зарегистрированном и аккредитованном учебном заведении ».

    Учеба также может быть неполной, например, вы можете получить годичный диплом в течение двух лет.

    Будьте особенно внимательны, чтобы убедиться, что квалификация и ее кредитная стоимость были подтверждены. Для этого вы можете выполнить поиск в списке квалификаций и стандартов SAQA.

    Также убедитесь, что вы знаете требования к поступающим на высший курс, который интересует вашего ребенка, чтобы он или она не отставали после получения годичного диплома, когда им на самом деле требовались кредиты двухлетнего диплома.

    Устранение пробелов

    Колледжи ТПОП предлагают несколько вариантов для широкой группы людей, желающих получить образование или повышение квалификации, в том числе:

    • Подростки, которые бросают школу после 9 класса и хотят закончить 10, 11 и 12 классы;
    • Студенты, сдавшие аттестат зрелости и теперь желающие изучить ремесло;
    • аспиранты вуза, желающие получить практический опыт;
    • Взрослые, которые по какой-либо причине не смогли завершить учебу или хотят продолжить свое образование и навыки.

    Если цель состоит в том, чтобы накопить достаточно кредитов, чтобы подать заявку в университет для получения степени бакалавра, отличия, магистра или доктора, необходимо провести тщательное исследование, поскольку может оказаться невозможным выбрать этот путь для каждого отдельного случая. оккупация.

    Типы профессиональных курсов

    Курсы в колледжах сильно различаются в зависимости от продолжительности, стоимости и цели. Вот популярные типы курсов, предлагаемых в колледжах ТПО:

    Национальный сертификат (профессиональный), также известный как NCV

    Эта трехлетняя программа предлагается на уровнях 2, 3 и 4 НРК и эквивалентна завершению 10, 11 и 12 классов. .Чтобы пройти этот курс, ученик должен закончить 9 класс (или уровень 1 НРК) и пройти 7 предметов на каждый уровень в год. Как и в средней школе, обязательными предметами являются язык, жизненное ориентирование и математика или математическая грамотность.

    Наряду с теорией обучение сочетается с практическим отраслевым обучением и размещением в рабочих условиях (реальных или смоделированных). По сути, этот путь позволяет вашему ребенку начать работать в направлении выбранной карьеры, когда он пойдет в 10-й класс.

    Получение национального сертификата (профессионального) с получением определенных отметок может дать учащемуся право на дальнейшее обучение в ТПО или частном колледже.

    Программы высшего образования

    Эти программы идеально подходят для студентов, которые хотят получить базовые навыки, практические методы и знания в определенной области, и предлагаются на уровне 5 НРК. Программы высшего образования дают студентам свидетельство о высшем образовании и повышают квалификацию учащегося, чтобы он был подходящим для должности начального уровня.Продолжительность варьируется от программы к программе, но длится минимум 1 год.

    У выпускников будет возможность зарегистрироваться для получения сертификата или диплома продвинутого уровня в той же или родственной отрасли.

    Программа NATED или Report 191: N6 Diploma

    Предлагаемая на уровне 6 NQF, программы NATED или Report 191 также рассчитаны на 3 года и делятся на две фазы. Первые 18 месяцев будут потрачены на теоретические занятия в выбранном вами колледже, а остальные 18 месяцев на соответствующем рабочем месте, применяя на практике то, что было изучено на теоретической фазе.Квалификация, полученная после прохождения программы NATED или Report 191, - это Диплом N6.

    В зависимости от университета кредиты, полученные либо по сертификату высшего образования, либо по диплому N6, технически могут быть переведены и использованы для подачи заявления на получение степени бакалавра. Хотя студенты с достаточным количеством кредитов и / или дипломов могут подавать документы в университет, на практике конкуренция за поступление в университеты может быть жесткой, и не факт, что ваш ребенок будет принят. Но ТПО и частные технические колледжи остаются отличными вариантами для дальнейшего обучения и развития карьерных перспектив вашего ребенка.

    TVET Colleges SA предлагает здесь множество других профессиональных / профессиональных курсов и вариантов обучения.

    Поиск подходящего учебного заведения

    Твердое понимание того, что движет нашей системой образования, будет означать, что учащиеся и родители будут лучше подготовлены к поиску подходящего варианта для получения высшего образования с помощью сложных брошюр или веб-сайтов, обычно изобилующих сложной терминологией.

    Знакомство с этими советами по качеству - хороший способ для родителей убедиться, что они не станут жертвами мошеннических учреждений.Мы рекомендуем проверить в соответствующем совете по качеству, действительно ли частное учебное заведение, которое они рассматривают, сертифицировано для преподавания квалификации, рекламируемой на их веб-сайте или в брошюре.

    Советы по качеству:

    1.

    Умалуси:

    Умалуси отвечает за квалификации школьного уровня, которые находятся на первых четырех уровнях НРК - уровни с 1 по 4.

    Найдите здесь, чтобы узнать, есть ли аккредитовано частное учреждение.

    2.

    Совет по качеству по профессиям и профессиям (QCTO):

    QCTO управляет профессиональным обучением и обучением от уровня 1 до уровня 6, уделяя особое внимание профессиям и профессиям, от сантехника до шеф-повара или некоторых областях бухгалтерского учета. Эти колледжи называются колледжами профессионально-технического образования и обучения (ТПОП), которые в прошлом назывались колледжами дальнейшего образования и обучения (ППТ).

    Здесь вы найдете исчерпывающий список профессиональных квалификаций, каждая с их уровнем NQF, необходимыми кредитами и идентификационным номером SAQA.

    Щелкните здесь, чтобы получить доступ к PDF-файлам со списками аккредитованных поставщиков услуг по развитию навыков.

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть список государственных колледжей ТПО, а также аккредитованных частных колледжей.

    3.

    Совет по высшему образованию (CHE):

    CHE отвечает за квалификацию высшего образования на уровнях 5-10, предлагаемую зарегистрированными частными высшими учебными заведениями и государственными университетами.

    Вот список аккредитованных высших учебных заведений в Южной Африке.См. Также этот список: www.dhet.gov.za.

    Ваш ребенок изо всех сил пытается решить, поступить ли ему в колледж или университет? Сообщите нам по электронной почте [email protected], и мы сможем опубликовать ваше письмо. Дайте нам знать, если вы хотите остаться анонимным.

    Подробнее:

    Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку, чтобы получать истории Parent24 прямо на свой почтовый ящик.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *