Великий новгород новгу: Институт медицинского образования

Содержание

Институт медицинского образования

АБИТУРИЕНТАМ (презентация ИМО. День открытых дверей 27.01.2021)

Ссылки для входа в лекции (таблица дополняется):

 

Инструкция для студентов:

 

Расписания лекций с ссылками размещаются на сайте университета (novsu.ru) в разделе УЧЕБА — РАСПИСАНИЕ — ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ — ИМО 

0321-0328 — группы специальности лечебное дело *

0441-0443 — группы специальности стоматология *

0451 — группа специальности фармация

* лекции проводятся для всего курса, переход осуществляется по ссылке на любом номере группы.

Техническая поддержка: тел. 63-18-19 (Богдашова Ирина Витальевна, Румянцев Егор Евгеньевич).

6 сентября 1993 года на заседании Ученого совета НовГУ (протокол №3) было принято решение: «…открыть в Новгородском государственном университете медицинский факультет по специальностям: лечебное дело (семейный врач) и медсестра с высшим образованием (менеджер-преподаватель)».

15 сентября 1993г вышел Приказ № 8 о введении в действие новой структуры НовГУ — Медицинского факультета.

Факультет начал свою работу без студентов, поставив задачу подготовить базу для их приёма в 1994/95 уч.году.
1994 г. осуществлен первый набор студентов по специальностям «Лечебное дело» и «Сестринское дело».
9 июня 1995 г. факультет преобразован в Институт медицинского образования
В 1996 г. — открылись специальности «Стоматология» и «Фармация».     

С сентября 2017 года с целью повышения эффективности работы и оптимизации структуры ИМО, на основании решения Учёного совета НовГУ факультеты преобразованы в отделения.

В 2018 году 

НовГУ успешно ПРОШЁЛ АККРЕДИТАЦИЮ по всем направлениям бакалавриата и специалитета (Приказ Рособрнадзора от 25.04.2018 № 536 «О государственной аккредитации образовательной деятельности ФГБОУ ВО НовГУ), в том числе АККРЕДИТОВАНЫ ВСЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ИНСТИТУТА МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: лечебное дело, стоматология, фармация, сестринское дело.

В 2019 году 

успешно ПРОШЛА АККРЕДИТАЦИЯ по всем направлениям ординатуры и аспирантуры! (Приказ РОСОБРНАДЗОРА № 1149 от 07.08.2019)

Общий контингент обучающихся в институте по состоянию на сентябрь 2020 года составляет 2203 человек  (студентов1987,  ординаторов205 чел., аспирантов11 чел.)

Лечебное дело (дневное отделение) – 1337;

Стоматология (дневное отделение) –  493;

Фармация (дневное отделение) – 125;

Сестринское дело (дневное отделение) – 32;

В ИМО обучаются 596 иностранных студентов из 42 стран дальнего зарубежья и ближнего зарубежья.

За годы деятельности институт медицинского образования успешно развивается, расширяется и укрепляется материальная база института, созданы учебные базы для всех клинических кафедр, отдельная база для фармацевтического факультета.

В состав института входят:

  • Отдел обеспечения деятельности -(руководитель – Богдашова И.В..)
  • Учебно-клинический стоматологический центр с двумя современными стоматологическими клиниками (руководитель – Прозорова Н.В.)
  • Аккредитационно-симуляционный центр (руководитель – Новикова А.П.)
  • Центр «Повышения квалификации фармацевтических специалистов» (Приказ 2660 от 29.11.2019) (руководитель — Оконенко Т.И.)
  • Учебно-практический фармацевтический центр (руководитель — Чибисова Е.Л.)
  • Научно-клинический центр молекулярно-генетических исследований (руководитель – Скакун В.Н.)
  • Учебно-научный центр фундаментальной медицины (руководитель – Белухина Е.П.)
  • Учебно-научный центр функциональных и эпидемиологических методов исследования (руководитель – Гаврилина О. В.)
  • Центр международного сотрудничества ИМО

Осуществляется подготовка по 3 специальностям и 1 бакалавриату: лечебное дело, сестринское дело, фармация, стоматология

Обучение ведется на 16 кафедрах ИМО и 20 университетских кафедрах.

С 1997 года директором ИМО является Виктор Робертович Вебер

, Академик РАН, д.м.н, профессор. 

Медицинские дисциплины преподают специалисты высшей квалификации: 1 академик и 1 член-корреспондент РАН, 12 членов общественных Академий наук (РАЕН, ПАНИ, ЛАН и другие), 39 докторов наук, профессоров и 75 кандидатов наук, доцентов.

Доля абитуриентов, поступающих по «целевому» набору, по заявке министерства здравоохранения Новгородской области увеличена до 54% (в 2013 году 30 %).  Для эффективного обеспечения медицинскими и фармацевтическими кадрами с 2015 года с выпускниками, распределенными в медучреждения области, министерство здравоохранения Новгородской области заключает целевые договора.

С 2016 года проводится аккредитация выпускников стоматологов и провизоров, в 2017 году прошли (100%) первую аккредитацию и врачи-лечебники.

В 2017 году мы вошли в состав двух медицинских кластеров – «Северо-Западного» и Всероссийского стоматологического.

Внедрена и эффективно используется форма дистанционного образования по фармации (с 2013 г) и сестринскому делу (с 2015 г).

Для повышения качества последипломной подготовки созданы кафедры дополнительного профессионального образования и поликлинической терапии и дополнительного обучения по стоматологическим специальностям, которые ведут обучение ординаторов по 23 специальностям, проводят курсы повышения квалификации и переподготовки стажированных врачей. Обучение можно продолжить по 3 специальностям в аспирантуре.

С 2002 г. по 2012 г. в диссертационном совете ИМО НовГУ было защищено 112 диссертаций, в т. ч. сотрудниками ИМО: докторских — 2, кандидатских — 31. .

Выпуск специалистов и бакалавров за последние 5 лет составил 1417 чел., в т.ч. лечебников 691, стоматологов – 285, провизоров – 316, академических медицинских сестер – 125. 

Всего в ИМО подготовлено 5190 специалистов. 

                                                         

   Выпуск специалистов ИМО за все годы

факультет

Очная форма обучения

Заочная форма обучения

Всего

Лечебное дело

2173

2173

Стоматология

971

971

Фармация

508

613

1121

Сестринское дело

245

680

925

ИТОГО:

3897

1293

5190

 

Без ИМО сложно представить систему здравоохранения Новгородской области.

48% выпускников ИМО НовГУ составляет армию практикующих врачей нашего региона. Наши выпускники востребованы и в крупных городах РФ – Москве и Санкт-Петербурге – это уже главные врачи, заведующие отделениями, главные медицинские сестры лечебных учреждений, руководители крупных аптек, менеджеры крупных фирм.

Выпускники ИМО работают врачами не только в городах России, но и в зарубежных странах (США, Англии, Франции, Испании, Австралии, Марокко, Непале и др.).

В ближайшие 5 лет в ИМО будет подготовлено более 1,5 тысяч специалистов, в т.ч. около 1000 врачей, что должно в значительной мере улучшить ситуацию в области с обеспеченностью медицинскими и фармацевтическими кадрами.

Дополнительные сведения:

  1. Отчет «Итоги деятельности ИМО в 2017 году»
  2. Отчет «О деятельности ИМО» на ректорате 12.02.2018г. (презентация)
  3. Отчет «О деятельности ИМО в 2018 г.» 
  4. План работы на 2019 год.
  5. Отчет «Итоги деятельности ИМО в 2019 году«
  6. Отчет «Итоги деятельности ИМО в 2020 году»
  7. АБИТУРИЕНТАМ (презентация ИМО. День открытых дверей 27.01.2021)

 

Тел. ПРИЁМНОЙ КОМИССИИ —  8 (816-2) 33-20-44

Институт гуманитарный

Гуманитарный институт НовГУ основан 3 сентября 1996 г.

В институте обучаются 644 студента. Работают 120 преподавателей, в т.ч. 22 доктора наук, 54 кандидата наук.

На кафедрах института ведется обучение студентов по программам бакалавриата и магистратуры по направлениям:

46.03.01 — История;

45.03.01 — Филология;

45.03.02 — Лингвистика;

42.03.02 — Журналистика;

47. 03.01 — Философия;

51.03.01 — Культурология;

41.03.02 — Регионоведение России;

44.03.05 — Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Профиль – История и обществознание;

46.03.02 — Документоведение и архивоведение.

Согласно заключению комиссии по аккредитационной экспертизе НовГУ  имени Ярослава Мудрого, проведенной  с 19 марта по 17 апреля 2018 года, содержание и качество всех направлений подготовки гуманитарного института признаны полностью соответствующими федеральным государственным образовательным стандартам

В Гуманитарном институте в настоящее время функционирует специализированный совет по защитам докторских и кандидатских диссертаций:  Д 212.168.09 по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора филологических наук по специальностям:10.02.01 – русский язык; 10.02.19 – теория языка.

Гуманитарный институт осуществляет подготовку аспирантов по 10 специальностям: 09.00.11 – социальная философия, 24.00.01 – теория и история культуры, 12.00.01 – теория и история права и государства. История учений о праве и государстве, 10.01.01 – русская литература, 10.01.03 – литература стран Западной Европы, Америки и Австралии, 10.02.01 – русский язык; 10.02.19 – теория языка, 10.01.08 – теория литературы, текстология, 07.00.02 – отечественная история, 07.00.03 – всеобщая история.

  

Институт расположен в живописном месте на берегу р. Волхов на территории бывшего Антониева монастыря XII в. Исторические корни гуманитарного образования в Великом Новгороде уходят в начало XVIII в., когда в 1706г. по предложению новгородского митрополита Иова, сподвижника Петра Великого в деле просвещения России, была открыта греко-славянская школа, главами которой были известные просветители иеромонахи братья Лихуды – Иоанникий и Софроний.

   

Среди выпускников греко-славянской школы, а затем, Новгородской духовной семинарии, перенявшей в 1740 г. эстафету гуманитарного образования, множество славных имен, прославивших Россию своими делами на ниве науки, образования, государственной службы — ученый-энциклопедист, первый российский академик В.Е. Адодуров; М.И. Шеин — первый российский профессор анатомии Академии наук; известный русский философ и просветитель Тихон Задонский; ректор Петербургского университета, доктор философии М.И. Владиславлев; знаток русской словесности О.Н. Павлинский и многие другие.

 

Гуманитарный институт как полноправный преемник вековых достижений новгородского социально-гуманитарного и педагогического образования, входя в состав учебно-научно-инновационного университетского комплекса, активно способствует внедрению в образовательный процесс Университета личностно-ориентированной, рефлексивной и исследовательской парадигмы обучения и воспитания. Формируя новое поколение специалистов, обладающих современными компетенциями, Институт обеспечивает глубокую фундаментальную подготовку выпускников Университета в сфере гуманитарного знания и содействует оптимальному удовлетворению потребностей студентов в духовном и нравственном развитии на основе непрерывности гуманитарного образования в течение всего срока обучения и интеграции гуманитарного и негуманитарного образования в высшей школе.

НОВый университет. Эволюция

Внимание студентам! 

Студенческие команды представили исследовательскую часть своих проектов. Экспертное жюри оценивало логику изложения, качество источников информации, содержание доклада и понимание значения исследования для своего проекта, а также другие характеристики доклада, указанные в оценочном листе.

Команда «Игра-карта Новгорода» представили исследование на тему Ганзейского союза: как он образовался, какие цели ставил перед собой и большую часть презентации о взаимодействии Новгорода с этим Союзом: проблемы и истории успеха. Эксперты предложили наполнить игру образовательным контентом из результатов исследования.

Оказывается десятки тысяч лет назад по территории нынешней Новгородской области бродили мамонты. Про этот период рассказала

команда проекта «VR-экспонаты зоологического музея НовГУ». Своим исследованием, отвечая на вопрос экспертом, они хотели обосновать размещение экспоната в виртуальном музее, изучали гипотезы причин вымирания этих экзотических животных. Команда заняла 3 место в конкурсе.

Команда проекта «MIMO-радар», которая работает совместно с университетской научно-исследовательской лабораторией, представила разработку для улучшения пространственного разрешения и обеспечивают существенно лучшую помехоустойчивость. Специфическая тема проекта затруднила поиск необходимой литературы для изучения аналогов, но тем не менее были предложены решения по своей части проекта. Доклад команды занял 2 место в конкурсе и получил рекомендацию для участия в конкурсе Фонда содействия инновациям «УМНИК».

Аналогичную рекомендацию получила команда, представившая доклад по

проекту «Городской ветрогенератор». В исследовании был сделан акцент на выбор эффективной конструкции лопастей с учетом ветровой активности в Новгородской области. Много внимания было уделено энергосбережению и проектам по альтернативным источникам электроэнергии.

Проект «Радоптик» решает актуальную проблему несанкционированных полетов беспилотников и их эффективного обнаружения. Команда изучила опыт зарубежных и отечественных производителей аналогичного оборудования, предложила свою гипотезу решения проблемы. Было сделано грамотное заключение по материалу с пониманием значения исследовательской части для развития всего проекта.

Команда с проектом образовательного курса по

методам диагностики туберкулеза максимально ответственно и креативно отнеслась к работе над проектом и подготовке материалов для конкурса. Главной «фишкой» проекта является удобство для изучения и экономия времени для качественного освоения материала. Студенты подготовили много видеоматериалов, которые снимали в реальной лаборатории, а также цветной буклет по теме исследования. Уверенные и грамотные ответы команды подтвердили актуальность исследования и проекта в целом. Команда заняла 3 место. Экспертная комиссия рекомендовала подготовить результаты для тиражирования. Консультационную помощь окажет директор Центра развития публикационной активности НовГУ О.А. Фихтнер.

Победителем конкурса стала студенческая команда с

проектом «Школа анимации». Они продемонстрировали глубокий анализ по теме, привели примеры из мировой и отечественной практики. Материал исследования хорошо структурирован, результаты исследования легли в основу проекта. В ближайшее время команда, по рекомендации экспертной комиссии, будет готовить заявку на получение гранта от Новгородского фонда развития креативной экономики.

Подводя итоги конкурса, эксперты еще раз сделали акцент на важности и ценности научного исследования в проектной деятельности как гарантии получения положительного и конкурентоспособного результата.

Поздравляем победителей!

____________________________________________________________________________________

Министерство цифрового развития Новгородской области

приглашает м

олодых людей и девушек в возрасте от 15 до 29 лет на бесплатный 2-дневный онлайн-марафон «Быстрый старт в технологии будущего «Искусственный интеллект», который пройдет 10 и 11 апреля.

В программе:
 Разбор того, что такое искусственный интеллект, насколько он востребован сегодня, какие есть профессии и задачи, решающиеся с его помощью. Ты поймёшь, что сталкиваешься с искусственным интеллектом каждый день.
 Знакомство с понятиями Big Data, Data Science, языком программирования Python и с языком запросов SQL. Ты начнёшь лучше ориентироваться в ключевых терминах и сможешь понять, о чем говорят разработчики на митапах и конференциях.
 Понимание как стартовать с нуля в профессиях, применяющих технологии искусственного интеллекта. Перед тобой отроются широкие перспективы карьерного роста в сфере ИИ.
 Возможность выиграть ценные призы и подарки. Если ты будешь внимательно следить за ходом трансляции и отвечать на вопросы спикеров, полезные сувениры, курсы и книги могут отправиться курьером именно тебе.

На марафоне пройдет анонсирование бесплатной 8-недельной образовательной программы про искусственный интеллект. 

 

Дата: 10 и 11 апреля 2021 года
Время старта двух дней: 11-00 (по Москве)
Формат: Онлайн

Участие БЕСПЛАТНО

Дополнительная информация — https://ii-s-nulya.ru/marafon

Внимание 2 курсу (студентам, наставникам, преподавателям) 

Для студентов 2 курса в проектные недели                        СРЕДА И ЧЕТВЕРГ предусмотрены для работы над проектом. 

 

__________________________________________________________

Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого

Поделитесь в соцсетях


Главный корпус Университета

На занятии в лаборатории

Город Великий Новгород

В перерыве между лекциями

Исторический центр города

Лекционные занятия

Скоростная магистраль М-11 «Нева»

Спортивная арена

Студенческий конкурс

Творческий коллектив НовГУ

НовГУ первый российский вуз, который принял участие в проекте по цифровой трансформации, проект обеспечивает профессиональное развитие человека в цифровой экономике!

Университет находится в г. Великий Новгород, в одном из древнейших городов России, расположенном у истоков реки Волхов и озера Ильмень. Его история неразрывно связана со всеми важнейшими этапами жизни русского государства. От города Великого Новгорода до культурной столицы России  ― Санкт-Петербурга по прямой всего 166 км, а до Москвы ― 491 км, между собой их соединяет новая скоростная магистраль М-11 «Нева», по которой маршрут между двумя столицами России составит не более шести часов, а от Великого Новгорода до Санкт-Петербурга всего два часа.

Великий Новгород — один из наиболее значительных центров просвещения и крупнейший европейский художественный центр. На протяжении столетий он был надежной крепостью на северных и западных границах Руси. История Новгорода уходит своими корнями в далекое прошлое. С Новгородом связана жизнь и деятельность одного из выдающихся деятелей русского средневековья — Ярослава Мудрого. Руками новгородцев он дважды был посажен на великокняжеский престол в Киеве. В течение десяти лет Новгород был местопребыванием великого князя, фактической столицей русских земель, принадлежавших Ярославу. Великий Новгород — это город, в котором гармонично сочетаются история и современность. По данным ЮНЕСКО в Великом Новгороде больше исторических памятников, чем в Риме.



Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого образован Постановлением Совета Министров Российской Федерации от 30 июня 1993 г. на базе двух старейших вузов Великого Новгорода — политехнического и педагогического, а также играющего большую роль в развитии региона сельскохозяйственного. Целью создания НовГУ было объединение разнообразного опыта подготовки специалистов путем проведения фундаментальных научных исследований и обучения на всех уровнях высшего, послевузовского и дополнительного образования по широкому спектру естественнонаучных, гуманитарных, медицинских, IT и других направлений науки, техники и культуры. Университет оснащен современными лабораториями, лекционными залами, есть все возможности для занятий творчеством, спортом, участия в волонтерском движении.

В составе НовГУ им. Я. Мудрого:

  • Институт гуманитарный;
  • Институт медицинского образования;
  • Институт непрерывного педагогического образования;
  • Институт политехнический;
  • Институт сельского хозяйства и природных ресурсов;
  • Институт экономики, управления и права;
  • Институт электронных и информационных систем;
  • Институт дополнительного образования;
  • Центр новых информационных технологий;

Почему стоит учиться в НовГУ

НовГУ первый российский вуз, который принял участие в проекте по цифровой трансформации, проект обеспечивает профессиональное развитие человека в цифровой экономике. Проект будет ориентирован на подготовку лидеров компаний, участников Национальной технологической инициативы (НТИ) и специалистов, работающих на новых глобальных рынках. Студенты учатся у ведущих российских и мировых экспертов. Часть курсов проходит онлайн — в формате онлайн-курсов и вебинаров, часть в офлайн — преподаватели и эксперты будут приезжать в Великий Новгород, а лучшие студенты НовГУ получат возможность поучаствовать в крупных образовательных мероприятиях и научных лабораториях в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, кроме того:

НовГУ настоящий классический государственный университет с высоким рейтингом эффективности работы (по результатам официального мониторинга НовГУ в числе 6 лучших вузов СЗФО).

Комфортные условия для учебы и жизни. Иногородним студентам предоставляется общежитие, во всех общежитиях есть Интернет. Университетский санаторий-профилакторий и медицинское обслуживание. Качественное и недорогое питание в студенческих столовых и кафе.

Развитые международные связи, реальные возможности зарубежных учебных стажировок.

Отличные возможности для занятий спортом. Интересная студенческая жизнь с КВНами, концертами, встречами и развлечениями.

По уровню развития информатизации НовГУ входит в число лучших университетов России (бесплатный Интернет, зоны WiFi, современные компьютерные классы и аудитории, персональные сервисы на портале, дистанционные технологии обучения).

Дополнительное сертифицированное образование (Новгородская сетевая академия Cisco, Новгородская IT Академия Microsoft).

Успешные студенты могут получать несколько стипендий (академическая, социальная, стипендия Президента РФ, стипендия фонда Оксфорда, стипендия фонда Потанина и другие).

Приглашаем наших выпускников рассмотреть возможность продолжения учебы в одном из лучших университетов в сфере подготовки квалифицированных кадров для высокотехнологичных отраслей промышленности, экономики, медицины, строительства и IT-сектора России!

Дополнительная информация:

 

Видео о Великом Новгороде;

 

 


Поделитесь в соцсетях

НовГУ. специальности 2021, адрес, телефон, официальный сайт, приемная комиссия

|Ниже на странице представлены контактные данные НовГУ, телефоны, адреса, а также официальный сайт учебного заведения.
|В настоящее время Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого — это 7 факультетов и около 190 направлений подготовки.

НовГУ занимает 1 место.

Приемная комиссия

Адрес:
173003, г. Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 41, ауд 1101, 1103


Телефоны:
8(8162) 33-20-44, 8(8162) 33-21-25



Режим работы:
с понедельника по пятницу: с 10.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00


Контакты

Адрес:
Великий Новгород, 173003, обл Новгородская, г Великий Новгород, ул Большая Санкт-Петербургская, 41


Телефоны:
8162627244



Официальный сайт:
novsu. ru

Специальности НовГУ

Проходные баллы

Контракт 227

План набора

Бюджет 15

Русский язык 36, Обществознание 32, История 42

Проходные баллы

Контракт 110

Математика 36, Русский язык 27, Обществознание 42

Проходные баллы

Контракт 195

Математика 36, Обществознание 27, Русский язык 42

Проходные баллы

?

Биология 36, Обществознание 36, Русский язык 42

Проходные баллы

Контракт 168

План набора

Бюджет 15 Контракт 2

Обществознание 42, Математика 36, Русский язык, В зависимости от профиля: математика (ЕГЭ) или иностранный язык (ЕГЭ) или творческое испытание (рисунок)

Проходные баллы

Контракт 115

План набора

Бюджет 9

Обществознание 42, Русский язык 36, Вступительное испытание творческой направленности, профессиональное испытание (рисунок)

Проходные баллы

Контракт 186

План набора

Бюджет 6

Математика 27, Физика 36, Русский язык 36

Проходные баллы

?

Математика 27, Русский язык 42, Обществознание 36

Проходные баллы

Контракт 218

План набора

Бюджет 30

Обществознание 36, Русский язык 22, Иностранный язык 42

Проходные баллы

Контракт 99

Физика 36, Математика 27, Русский язык 36

Информация о поступлении в колледжи НовГУ

Автоматизация технологических процессов и производств

Компьютерные системы и комплексы

Право и организация социального обеспечения

Программирование в компьютерных системах

Сети связи и системы коммутации

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Преподавание в начальных классах

Программирование в компьютерных системах

Программирование в компьютерных системах

Напоминаем! Зачисление происходит при условии наличия оригинала документа об образовании в приемной комиссии в срок до 15. 08.2019 17.00 и успешного прохождения вступительного испытания (психологическое тестирование) по медицинским специальностям.

Приемная комиссия колледжей НовГУ

Великий Новгород
ул.Б.Санкт-Петербургская д. 41 ауд.1107
Телефон:
(8162) 33-20-30, (8162) 97-42-97
E-Mail: otd.podp@novsu.ru

Режим работы приемной комиссии
с понедельника по пятницу: с 9.00 до 18.00,
обед с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье — выходные дни.

Многопрофильный колледж Новгородского государственного университета

Многопрофильный колледж Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого (далее — МПК НовГУ).

Колледжи МПК НовГУ осуществляют свою деятельность на основании лицензии на право осуществления образовательной деятельности и Свидетельства о государственной аккредитации НовГУ.

В состав МПК НовГУ входят: Гуманитарно-экономический колледж; Политехнический колледж; Медицинский колледж.

Организация ОБП МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ НОВГУ

Руководитель: Директор Старкова Людмила Геннадьевна
ИНН / КПП: 5321033744
Количество учредителей: 1
Дата регистрации: 06.08.2002

Адрес: Г ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД,УЛ САШИ УСТИНОВА Д 9

Юридический адрес: 173003, НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, УЛИЦА БОЛЬШАЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ, 41

ОКФС: 12 — Федеральная собственность

ОКОГУ: 1322600 — Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

ОКОПФ: 30003 — Обособленные подразделения юридических лиц

ОКАТО: 49401 — Новгородская область, Города областного подчинения Новгородской области, Великий Новгород

Основной (по коду ОКВЭД): 80.30.1 — Обучение в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (университетах, академиях, институтах и в др. )

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

80.22.23 Обучение на подготовительных курсах для поступления в образовательные учреждения среднего профессионального образования
Статус Количество Дата начала действия самого нового
Действует 1 31.01.2017
Аннулирован 1 30.01.2017

Организация ‘МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ — ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ЯРОСЛАВА МУДРОГО»‘ зарегистрирована 06 августа 2002 года по адресу 173003, НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, УЛИЦА БОЛЬШАЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ, 41. Компании был присвоен ОГРН 1025300780075 и выдан ИНН 5321033744. Основным видом деятельности является обучение в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (университетах, академиях, институтах и в др.). Компанию возглавляет ДИРЕКТОР Старкова Людмила Геннадьевна.

Основные данные о компании получены из Федеральной налоговой службы (ЕГРЮЛ)

Страница не является официальным сайтом компании.
Информация носит ознакомительный характер, собрана из открытых источников, и может быть неточной и устаревшей.

Гуманитарный экономический колледж Великий Новгород

Адрес #1 173003, Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, 41
Адрес #2 Великий Новгород, ул. Нехинская, 24
Возраст 70, Подробнее
Информация с сайта Новгородский государственный университет
Юридический адрес 173021
VK Рекламные

Гуманитарный экономический колледж Великий Новгород в деталях

«Гуманитарный экономический колледж Великий Новгород» – Многопрофильный колледж на Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, 41. Деятельность компании относится к колледжам в Великом Новгороде. Узнать необходимую информацию о наших услугах и уточнить время работы можно по телефону, также посмотреть дополнительную информацию можно.

Посетите наши страницы в соц сетях, подписывайтесь на нас в Вконтакте. Отзывы про «Гуманитарно-экономический колледж» 0 «Официальный сайт». Нов ГУ ГЭК Гуманитарно-экономический колледж на Нехинская, 24а в Великом Новгороде. Схема проезда, фото и рейтинг, благодаря Яндекс «Оставить отзыв». Вы можете оставить свой отзыв или разместить изображение.

Гуманитарно-экономический колледж в Великом Новгороде.

Предприятие «Нов ГУ ГЭК Гуманитарно-экономический колледж» работает в сфере «Колледжи и техникумы» среди пользователей «Справки РУ» пока не имеет. Также вы можете первым оставить свой отзыв о предприятии, а при возможности вы можете разместить фотографии. Картам вы можете в живую увидеть улицу и здание по адресу. Сб-Вс Выходной по адресу ул. Нехинская дом. Карта проезда с панорамой улицы находится ниже.

Сейчас в Великом Новгороде, в это время «ГЭК МПК, Гуманитарно-экономический колледж» закрыт. Панорама улицы «Другие организации поблизости» – Все факультеты и специальности 65-51-38. Гуманитарно-экономический колледж Нов ГУ в Великом Новгороде, телефон. Право и организация социального обеспечения, очная. Великий Новгород (Новгородская обл), ул. Нехинская.

Являетесь представителем этого учебного заведения? Получите доступ на управление! Быстрова Кристина (Туфанова). Обучение в образовательных учреждениях среднего профессионального образования. Гуманитарно-экономический колледж — структурное подразделение федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего. Поиск информации о одноклассниках Гуманитарно-экономический колледж МПК Нов ГУ, Великий Новгород, Россия.

Великий Новгород, завтра — вручение дипломов выпускникам.

Великий Новгород, новгородская область, новгородский район, Россия. Баруева Надежда (Ерошенко) швецова Наталья. Великий Новгород, ул. Нехинская, 24а — Мои Фирмы, Великий Новгород (Новгородская область). Нехинская, 24а в Великом Новгороде помогает поддерживать точность и правильность информации о данном предприятии. Гуманитарный экономический колледж Великий Новгород: Колледж — МПК Новгу Гуманитарно-экономический колледж — Великий Новгород, фото №2. prev next.

Местоположение на карте Гуманитарно-экономический колледж. Без названия — Политехнический колледж. Для Гуманитарно-экономический колледж Великий Новгород. Декабря представители Новгородской областной Федерации профсоюзов провели встречу со студентами гуманитарно-экономического колледжа МПК НовГУ. Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого — НовГУ в Великом Новгороде.

Учащихся Гуманитарно-экономического колледжа поздравили с Днём знаний работодатели, (c) Новгородский Государственный Университет. Выступление в Новгородском Доме ветеранов «Иссык колледж». «Гуманитарный экономический колледж Великий Новгород» — Есик гуманитарно-экономический колледж отчётный концерт оркестра по управлением Щаяхметова Турлы.

НовГУ ГЭК Гуманитарно-экономический колледж на ул.

Спецприз Конкурса социальной рекламы антинаркотической направленности Управления ФСКН России по Новгоро. XXX Юбилейная церемония награждения лидеров экономики состоялась в театре «Астана Опера». Городская акция, посвященная Всемирному дню борьбы со. В Вологодской области стартовала приемная кампания в колледжи и техникумы. С 1 марта на сайтах колледж – На древних планах Новгорода (XII в) хара.

В январе сходили в здание музыкального отделения колледжа искусств в здании XIX века в кремле. Великий Новгород построен на базе фрактальной крепости — звезды. Сегодня мы расскажем Вам о 5 интересных местах в Великом Новгороде, по нашему мнению. Приятного просмотр – Но до ныне существуют непосредс. Сегодня учебники истории пишут о зарождении российской государственности.

Материал программы «Новости дня» Новгородского областного телевидения времявключа. Евгений Михайлов — независимый журналист.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Adblock detector

Новгородский государственный университет имени Ярослава МудрогоНовГУ им. Ярослава Мудрого


Высшее учебное заведение, Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, было основано в 1993 году. 4 июля 2007 было получено свидетельство о государственной аккредитации.


Город Великий Новгород
Адрес 173003, Новгородская область, Великий Новгород, Большая Санкт — Петербургская д. 41
Телефон
Электронная почта
Факс 62-41-10
Сайт www.novsu.ru
Количество студентов 13013
Стоимость обучения 16 — 63 тыс. р.
Ректор
Написать отзыв Есть что рассказать об этом учебном заведении? Оставьте отзыв и поделитесь с будущими абитуриентами своим опытом и мнением.

В вузе «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» проходит обучение по следующим специальностям: «Автоматизация технологических процессов и производств», «Автомобили и автомобильное хозяйство», «Агрономия», «Акушерское дело», «Архитектура», «Банковское дело», «Биология», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «География», «Городское строительство и хозяйство», «Государственное и муниципальное управление», «Дизайн», «Дизайн архитектурной среды», «Дошкольная педагогика и психология», «Дошкольное образование», «Журналистика», «Земельный кадастр», «Зоотехния», «Изобразительное искусство», «Инженерное дело в медико-биологической практике», «Иностранный язык», «Историко-архивоведение», «История», «Коммерция», «Культурология», «Лесное хозяйство», «Лечебное дело», «Логопедия», «Маркетинг», «Математика», «Машины и технология обработки металлов давлением», «Менеджмент», «Менеджмент организации», «Механизация сельского хозяйства», «Микроэлектроника и твердотельная электроника», «Музыкальное образование», «Педагогика», «Педагогика и методика начального образования», «Педагогика и психология», «Перевод и переводоведение», «Почтовая связь», «Право и организация социального обеспечения», «Правоведение», «Преподавание в начальных классах», «Прикладная математика и информатика», «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем», «Проектирование и технология радиоэлектронных средств», «Проектирование и технология электронных средств», «Промышленная теплоэнергетика», «Промышленное и гражданское строительство», «Профессиональное обучение», «Психология», «Радиотехника», «Сестринское дело», «Сети связи и системы коммутации», «Социальная педагогика», «Специальная психология», «Статистика», «Стоматология», «Стоматология ортопедическая», «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», «Техническая эксплуатация оборудования для производства электронной техники», «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», «Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей», «Технологическое образование», «Технология и предпринимательство», «Технология машиностроения», «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции», «Технология художественной обработки материалов», «Технология, оборудование и автоматизация машиностроительных производств», «Туризм», «Управление персоналом», «Фармация», «Физика», «Физико-математическое образование», «Физическая культура», «Филология», «Философия», «Финансы и кредит», «Химия», «Экология», «Экономика», «Экономика и бухгалтерский учет», «Экономика и управление на предприятии», «Электроника и микроэлектроника», «Юриспруденция»

Внимание! Самую актуальную информацию об этом высшем учебном заведении вы можете получить на официальном сайте вуза или у его представителей.

Из Санкт-Петербурга: тур на целый день в Великий Новгород

Гид и водитель заберут вас из вашего отеля в Санкт-Петербурге. Дорога до Новгорода занимает 2,5 часа, дорога очень живописная и богатая историей, поэтому гид начнет рассказ с самого начала. Русские пейзажи и окрестные леса по дороге в Новгород словно готовят гостей к посещению духовного центра Русского Православия. Великий Новгород, также известный как Великий Новгород, или Новгород Великий, или просто Новгород, является одним из важнейших исторических городов России. Он расположен на федеральной трассе, соединяющей Москву и Санкт-Петербург.Петербург. Город расположен вдоль реки Волхов, чуть ниже ее истока из озера Ильмень. Этот средневековый город, расположенный на реке Волхов на старом торговом пути между Средней Азией и Северной Европой, стал первой столицей России в IX веке. Ваш гид укажет на множество замечательных церквей, монастырей и средневековых памятников, когда вы узнаете об их историческом и культурном значении. Новгородский кремль (также Детинец) стоит на левом берегу реки Волхов в Великом Новгороде примерно в двух милях к северу от того места, где она вытекает из озера Ильмень.Посетите Софийский собор, одну из наиболее хорошо сохранившихся церквей России, построенную в 11 веке и использующуюся до сих пор, и полюбуйтесь каменными стенами, пятью куполами и фресками 12 века. Осмотрите церковь Спасителя с фресками Феофана Грека, жившего в Новгороде в конце 14 века. Тысячелетие России — бронзовый памятник и в Новгородском Кремле. Он был возведен в 1862 году в ознаменование тысячелетия прибытия Рюрика в Новгород, события, которое традиционно считается отправной точкой истории российской государственности.Исследуйте старый рынок на берегу реки Волхов. Наслаждайтесь традиционным русским обедом в местном ресторанном центре Новгорода. Затем отправляйтесь в старейший монастырь России, собор Святого Георгия (Юрьев) на берегу реки. Совсем рядом с монастырем находится следующая уникальная точка — Музей русского деревянного деревянного зодчества под открытым небом, где можно увидеть разные типы домов и церквей, сделанные только из дерева без гвоздей. Вам интересно увидеть жизнь монастыря изнутри и поговорить с настоящим православным священником? Тогда мы сделаем вам комплимент от нашего гида-визита к Патриарху Дмитрию, который поговорит с вами, ответит на вопросы и откроет только для вас церковь Рождества Христова 12 века, построенную византийцами.

Терапия »Моделирование показателей липидного спектра в зависимости от возраста и величины весового индекса у пациентов с клиническими формами ишемической болезни сердца

Моделирование показателей липидного спектра в зависимости от возраста и величины индекса массы тела у пациентов с клиническими формами ишемической болезни сердца


Фишман Б. Хорочевская, В. Зурабов, А.В. Саволюк, Н.О. Жбанова, С.Ш. Бутримова, И. Прозорова, Д.А. Шамиладзе, О. У. Лоле

Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого Минобрнауки России, г. Великий Новгород

Цель. Моделирование, липидный спектр, ишемическая болезнь сердца. Материалы и методы. В исследование были включены 210 пациентов с ИБС со стабильной стенокардией; 215 пациентов с ИБС, у которых ранее был инфаркт миокарда (ИМ), и 215 пациентов с ИБС и сердечной недостаточностью (СН). Полученные результаты. Как показали наши расчеты, возраст пациентов имеет выраженное значение.Так, при различной структуре возрастных групп показатели общего холестерина, ЛПНП и ЛПВП имеют математические различия при различных группах заболеваний. Чтобы оценить зависимость липидного спектра от возраста и ИМТ, был проведен анализ, визуализированный тройными диаграммами, с приближенными уравнениями. Эти приблизительные уравнения имели группирующие переменные возраста пациентов для каждой группы заболеваний и такие переменные, как общий холестерин, ЛПНП и ЛПВП, с учетом пола и переменных в форме. По нашим расчетам четко выражен возраст пациентов.Таким образом, в разной структуре различных возрастных групп ИМТ такие показатели общего холестерина, ЛПНП и ЛПВП имеют математические различия в разных группах заболеваний. Заключение. Доказано, что дислипидемия по сути является биохимическим проявлением нарушения липидного обмена, которое может приводить к значительным морфологическим и функциональным нарушениям в организме. Проведенный нами анализ выявил значительные изменения липидного спектра, свидетельствующие о высоком риске дальнейшего развития атеросклероза и его осложнений у наблюдаемых пациентов.Таким образом, математические модели позволяют рассчитывать значения общего холестерина, ЛПВП и ЛПНП в зависимости от возрастных групп и значения ИМТ у пациентов с инфарктом миокарда, стенокардией, сердечной недостаточностью с учетом пола.


Об авторах


Борис В. Фишман, д.м.н., профессор кафедры дополнительного профессионального образования Института медицинского образования Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого. Адрес: 173016, г. Великий Новгород, ул. Чимикова, 11.
Тел.: 79318531339. E-mail: fishman@mxc.ru

Хорошевская Алла Ивановна, главный врач Новгородской областной клинической больницы, кандидат медицинских наук, соискатель NovGu

Светлана Ш. Бутримова, старший преподаватель кафедры внутренних болезней НовГу, заместитель главного врача по лечебной части, Великий Новгород, соискатель НовГу

Прозорова Ирина Валерьевна, кандидат медицинских наук, старший преподаватель кафедры внутренних болезней, соискатель докторская

Антонина В.Саволюк, аспирант (заочное обучение) Новгородского государственного университета, заведующая больницей №3 Центральной клинической больницы, Великий Новгород

Наталья Олеговна. Жбанова, аспирант (заочное обучение), Новгородский государственный университет, врач, больница №4, Центральная клиническая больница, Великий Новгород

Зурабов Вячеслав Викторович, аспирант (заочное обучение), Новгородский государственный университет

Давид Анатольевич Шамиладзе, аспирант студентка (заочная форма), Новгородский государственный университет

Оксана Ю. Лоле, заведующая терапевтическим отделением Центральной городской клинической больницы, г. Великий Новгород, соискатель NovGu


Похожие статьи

Формирование территориальных агломераций по типу демографической среды

Формирование территориальных агломераций по типу демографической среды

DOI: 10.34130 / 2070-4992-2020-4-95

Притула О.Д. — кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой экономики и финансов Новгородского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы, г. Великий Новгород, Россия, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов .У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Полная статья

В данном исследовании рассматриваются особенности и подходы к социально-экономическому районированию территорий, этапы построения территориальных агломераций в регионе. Таким образом, автор сосредоточился на моделировании территориальных агломераций территориально-пространственных единиц Новгородской области, что и было основной целью работы. Методологическая основа исследования включала описательную статистику, типологию и группировку социально-экономической информации, кластеризацию, построение картограмм и картодиаграмм, отражающих количественные и качественные значения полученных территориальных кластеров.Автор исследования описывает возможности и условия формирования территориальных агломераций с последующим построением карты агломераций муниципальных образований Новгородской области с учетом типа демографической среды территорий. Научный вклад заключается в систематизации существующих подходов к территориальной социально-экономической дифференциации с учетом исторического развития и особенностей природных комплексов, а также стратегических ориентиров социально-экономического развития территорий региона.Результаты данного исследования могут служить основой для разработки перспективных направлений региональной политики как в экономической, так и в социальной сферах с учетом приоритетных национальных направлений и целей устойчивого развития территории. Важность проделанной автором работы заключается в том, что типология территорий, основанная на сочетании социально-экономических и демографических факторов, позволяет проводить адресность, а значит, и эффективность управленческих решений в аспекте социально-демографической политики.Утвержденный и описанный в статье подход к формированию региональных агломераций по типу демографической среды может быть тиражирован на федеральном уровне, ограничения практической реализации представляют собой совокупность конкретных социально-экономических характеристик и исторического опыта освоения территориальных пространств.

Ключевые слова: тип демографической среды, кластер муниципальных образований, территориальные агломерации, описательная статистика, территориальная социально-экономическая дифференциация.

Список литературы

1. Баранов Д. Н. Современные тенденции развития экономики городских агломераций: монография. Вузовское образование: интернет-журнал. 2015. №1. Доступно на: http://www.iprbookshop.ru/33855 (дата обращения: 21.09.2020). (На русском).

2. Брайден Дж. М., 2006. Изменения в сельской политике и управлении: более широкий контекст. А.К. Копус (ред.): Преемственность или трансформация? Перспективы развития сельских районов в странах Северной Европы.Материалы двухдневного семинара, организованного Nordregio, Стокгольм, 10 и 11 октября.

3. Лейзерович Э. Э. Уровни организации пространства: экономико-географический анализ. Известия РАН [Известия РАН. Сер. географический], 1995, № 2. С. 67-74. (На русском).

4. Кислицына В. В., Чеглакова Л. С., Караулов В. М., Чикишева А. Н. Формирование комплексного подхода к оценке социально-экономического развития регионов. Economica regiona [Экономика региона], 2017, № 2, с.13 (2), стр. 369-380. DOI: 10.17059 / 2017-2-4. (На русском).

5. Фриман Р. Э., 1984. Стратегический менеджмент. Подход заинтересованных сторон. Бостон: Pitman Publishers, стр. 348.

6. Хэтфилд Дж. У., Косец К., 2013. Федеральная конкуренция и экономический рост. Journal of Public Economics, 97 (1), pp. 144–159. DOI: 10.1016 / j.jpubeco.2012.08.005.

7. Коломак Э. Неравномерность пространственного развития России: объяснения новой экономической географии. Вопросы экономики. 2013.2. С. 132–150. DOI: 10.32609 / 0042-8736-2013-2-132-150. (На русском).

8. Кузнецова О. Пирамида факторов социально-экономического развития регионов. Вопросы экономики, 2013, № 2, с. 121-131. DOI: 10.32609 / 0042-8736-2013-2-121-131. (На русском).

9. Шимчак М., 2003. Regionalizacja i globalizacja makrosystemów logistycznych, Regionalizacja i globalizacja w gospodarce światowej. под редакцией Я. Рымарчика. «Праче наукове» № 976, т. 2, Wydawnictwo Akademii Ekonomicznej we Wrocławiu, Вроцлав.10. Лисицин, К. С. Гтография и геология Новгородской области: монография. НовГУ им. Ярослав Мудрый, 2002. стр. 308. с.

11. Давыдова С.Г. Территориальная дифференциация социально-экономического развития муниципальных образований Новгородской области. Материалы региональной научно-практической конференции.Великий Новгород: НовГУ им. Ярослав Мудрый, 2018. С. 43–48. (На русском).

12. Шубат О.М., Багирова А.П., Акишев А.А. Методика анализа демографического потенциала регионов России с использованием нечеткой кластеризации. Экономика региона, 2019, № 15 (1), с. 178-190. DOI: 10.17059 / 2019-1-14.

13. Лю Б., 2009. Проблема размещения объекта. Теория и практика неопределенного программирования, Springer-Verlag, BerlinHeidelberg, стр. 157–165.

14.Притула О. Д., Давыдова С. Г., Фетисова Г. В. 2018. Сравнительная характеристика подходов к дифференциации элементов территориальных социально-экономических систем. Европейские слушания социальных и поведенческих наук, стр. 464-473. Доступно по адресу: https://www.futureacademy.org.uk/files/images/upload/CIEDR2018F50.pdf (дата обращения 10.09.2020).

15. Фетисова Г. В., Притула О. Д. Обоснование факторов, определяющих демографические процессы в Новгородской области. Вектник Новгородского филиала РАНХиГС.Великий Новгород. [Вестник Новгородского отделения РАНХиГС. Великий Новгород], 2019, № 1 (11), с. 158-169. (На русском).

Для цитирования: Притула О. Д. Формирование территориальных агломераций по типу демографической среды // Корпоративное управление и инновационное экономическое развитие Севера: Вестник Исследовательского центра корпоративного права, менеджмента и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. 2020. № 4. Р. 95– 103. DOI: 10.34130 / 2070-4992-2020-4-95

2018, том 15, выпуск 2 | ВОПРОСЫ ОНОМАСТИКИ

Татьяна В.Шмелева
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого,
Великий Новгород, Россия

Новые достижения в изучении гидронимии.


Рецензия на книгу: Васильев В.Л. Гидронимия бассейна реки Мсты: свод названий и анализ микросистем . М .: Издательский дом ЯСК, 2017. .

Вопросы ономастики, 2018, Том 15, Выпуск 2, с. 263–272
DOI: 10.15826 / vopr_onom.2018.15.2.025

Поступила 02.02.2018 г.

Abstract: Статья рассматривает рецензируемую книгу в широком контексте: сначала рассматривая ее контекстуально, как часть исследовательской деятельности автора, а затем помещая ее на фоне современной гидронимической науки. В жанровом отношении это произведение представляет собой сборник названий бассейна реки Мста, содержащий каталог, алфавитные указатели гидронимов и других топонимов, а также обратный указатель гидронимов.Рецензент анализирует структуру каталога, его графическое оформление, а также его способность отображать системные связи между гидронимами и родственными ойконимами. Следует подчеркнуть, что, помимо каталога как такового, в книгу включен цикл исследований по гидронимии, основанных на его материалах. Так, отдельный очерк посвящен названиям Мстинских порогов с их мотивационным анализом. Он также охватывает паттерны трансонимизации: одна такая модель и один деривационный инструмент описаны в трех эссе, посвященных анализу гидронимов в мотивационном и деривационном аспектах.Однако наибольший интерес представляет эссе, посвященное функциональному значению каталога и микросистемам гидронимов, которые он помогает выявить, включая локализацию топонимов и реконструкцию непроверенных гидронимов и ойконимов. В целом книга считается серьезным достижением в изучении гидронимии.

Ключевые слова: ономастика, топонимия, гидронимия, ойконимия, Мста, каталог, микросистема

Список литературы

Васильев В.Л. (2001). Новгородская географическая терминология (Ареально-семасиологические очерки) [Очерки ареальной семасиологии]. Великий Новгород: НовГУ.

Васильев, В. Л. (2005). Архаическая топонимия Новгородской земли (Древнеславянские деантропонимные образования) . Великий Новгород: НовГУ.

Васильев, В. Л. (2011). Названия на — га в обратном словаре гидронимов русского Северо-Запада. Вопросы ономастики, 10 (1), 5–20.

Васильев, В. Л. (2012). Славянские топонимические древности Новгородской земли . Москва: Рукописные памятники Древней Руси.

Васильев В. Л., Вихрова Н. Н. (2015). Принципы составления гидронимических каталогов (из опыта каталогизации бассейна р. Мсты). Вопросы ономастики, 1 (18), 84–107. http://dx.doi.org/10.15826/vopr_onom.2015.1.005

Дарья РОМАНОВА (Абрау-Дюрсо, Россия) — Viadeo

  • Абрау-Дюрсо Россия — Assistante-interprète Directeur Winemaking

    2016 — ремонтник

  • ТРАНСФАЭР, ООО (Техника для животноводческих ферм, доставка чистопородного скота) — Координатор проекта-переводчик

    2014 — 2015 — Координация международных проектов (
    — Контроль поставки доильного оборудования для животноводческих комплексов;
    — Составление коммерческих предложений для клиентов;
    — Сопровождение зарубежных партнеров в командировках по России и российских клиентов за рубежом;
    — Устный и письменный перевод документов (технических инструкций, договоров, рекомендаций ветеринарного врача)

  • Школа Дениса — Координатор клиентских предприятий

    2013 — 2014 гг.

  • ДЕНИСОВАЯ ШКОЛА, ООО (провайдер образовательных услуг) — Координатор корпоративного и индивидуального обучения

    2013 — 2014 гг. — вступительный тест;
    — Корпоративная и индивидуальная координация обучения

  • ТЕХНОКОМПЕКТ, ООО — Менеджер по импорту

    2013 — 2013 Исследование европейского рынка нестандартной техники;
    — Связь с зарубежными поставщиками станков для последующей закупки;
    — Организация покупки и доставки

  • ПАЛИТТЫ, ООО — Менеджер по импорту

    2012 — 2012 гг. Покупка поддонов и пеллет в Восточной Европе и продажа на французском рынке
    — Исследования рынка ;
    — Поиск клиентов во Франции и поставщиков в Европе;
    — Презентации пеллет для французских клиентов

  • ООО «АСТРА-ЛИНК» (бюро переводов) — Переводчик

    2010 — 2011 гг. Перевод технических инструкций, договоров и т.д., устный перевод для туристов.

  • Об институционализации социологии образования

    1. Вишневский Ю.Р. (2014) История зарубежной социологии образования. Ч. 1. Классический этап (середина XIX — начало XX века). Тенденции и уроки. Екатеринбург: Уральский федеральный университет.

    2. Гидденс А. (1999) Социология. Москва: Едиториал УРСС.

    3. Глобальная социология образования.(2012) Под ред. В.А. Иванова, А. Осипов. Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого.

    4. Глобальная социология образования: зарубежный опыт решения социальных проблем через образование. (2015) Под ред. автор: A.M. Осипов. Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого.

    5. Добренков В.И., Кравченко А.И. (2003) Фундаментальная социология: в 15 т. Vol. 1. Москва: ИНФРА-М.

    6. Зарубежная социология образования: коллективная монография. (2014) Под ред.автор: A.M. Осипов. Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого.

    7. Зборовский Г.Е., Шуклина Е.А. (2005) Социология образования: Учебное пособие. Москва: Гардарики.

    8. Константиновский Д.Л. (2009) Точка опоры. Высшее образование в России. Vol. 9: 26-35.

    9. Иванова В.А., Матвеева Н.А., Осипов А.М., Рысакова П.Л. (2013) Современная социология образования в России: некоторые итоги и проблемы развития. Социологические исследования.Vol. 5: 95-103.

    10. Осипов А.М. (2006) Социология образования: основы теории. Ростов-на-Дону: Феникс.

    11. Осипов А.М. (2017) «Троянские кони» неолиберализма в образовании. Социологические исследования. Vol. 8: 136-148.

    12. Осипов А.М., Матвеева Н.А. (2009) Социология образования в России: «работа над ошибками» в начале XXI века. Высшее образование в России. Vol.9: 36-42.

    13. Штомпка П. (2005) Социология. Анализ современного общества. Москва: Логос.

    14. Щепариски Ю. (1969) Элементарные концепции социологии. Москва: Прогресс.

    15. Хитрин К.Л. (2015) Периодизация социологии образования как исследовательская проблема. Universum. Электронный научный журнал [Универсум. Электронный академический журнал. № 3 (13) URL: http://7universum.com/ru/social/archive/item/2012 (дата обращения: 03.12.2017). (На рус.)

    16. Мяч SJ. (2000) Социология образования. Лондон: Фалмер.

    17. Ballantine J.H. (2001) Социология образования: систематический анализ. 5-е изд. Нью-Джерси, Верхняя Сэдл-Ривер: Прентис-Холл.

    18. Демейн Дж. (Редактор) (2001) Социология образования сегодня. Бейзингсток: Пэлгрейв.

    19. Хансен Д.А. (1967) Неудобные отношения социологии и образования. В кн .: Об образовательно-социологической перспективе. Нью-Йорк: Джон Вили: 3-35.

    20. Левинсон Д.(под ред.) (2002) Образование и социология. Энциклопедия. Нью-Йорк: RoutlegeFalmer.

    ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    Schutte N.S., Malouff J.M. Комментарий о достижениях в исследовании эмоционального интеллекта черт: широкая перспектива на черты эмоционального интеллекта. Emotion Review, 2016, т. 8, вып. 4. С. 343–344.

    Тавстуха О.Г., Шавшаева Л.Ю. Некоторые аспекты формирования эмоционального интеллекта старших дошкольников.Современные наукоемкие технологии.2016. 12-1, стр. 211–215.

    Climie E.A., Saklofske D.H., Mastoras S.M., Schwean V.L. Черты и способности эмоционального интеллекта у детей с СДВГ. Журнал нарушений внимания, 2019, т. 23, нет. 13. С. 1667–1674.

    Токарева О.А., Серый А.В., Федоров А.И. Теоретико-методологические проблемы исследования эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста. Вестник Кемеровского государственного университета.2018.3. С. 129–139.

    Изотова Е.И. Динамика эмоционального развития современных дошкольников. Мир психологии.2015. 1. С. 65–76.

    Щетинина А.М. Диагностика социального развития ребенка. Великий Новгород, НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2000. 88 с.

    Вансяцкая Е.А. Эмоциональная сфера детей в аспекте интерсубъективности. Известия высших учебных заведений.Серия: Гуманитарные науки, 2017, т. 8, вып. 2. С. 115–117.

    Шерек К.Р., Элгринг Х. Мультимодальное выражение эмоций: программы воздействия или паттерны компонентной оценки. Эмоция, 2007, т. 7, вып. 1. С. 158–171.

    Дмитриева Е.С., Андерсон М.Н., Гельман В.Я. Сравнительное исследование зрительного и слухового восприятия эмоций у детей младшего школьного возраста. Экспериментальная психология.2016. 9, вып. 1. С. 38–52.

    Батюта М.Б., Семенова Е.А. Исследование особенностей развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста. Проблемы современного педагогического образования. 52-4, стр. 247–254.

    Маланов С.В. Выявление эмоций с помощью языковых средств в раннем детстве. Культурно-историческая психология, 2015, т. 11, вып. 2. С. 57–67.

    Лаптева Ю.А. Возрастная изменчивость показателей эмоционального развития детей дошкольного возраста.Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 9-10, стр. 19-25.

    Карелина И.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.