Вестник рэу путь в науку: Вышел в свет очередной номер научного журнала «Вестник РЭУ. Вступление. Путь в науку» № 2 (22) 2018

Содержание

Вестник Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова. Вступление. Путь в науку. 2019


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование

NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

"исследование и разработка"

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "#" перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~" в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2.4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Статья на тему: "Аксиологическое измерение современных коммуникативных процессов" опубликована в Вестнике Российского экономического Университета имени Г. В. Плеханова ВСТУПЛЕНИЕ. ПУТЬ В НАУКУ № 1 (13) 2016

Аксиологическое измерение современных коммуникативных процессов

В статье показано, что направленность коммуникативных процессов определяется их аксиологической составляющей. Анализируется специфика современных коммуникативных процессов, характеризующихся противоречивостью, ценностной неоднородностью, отчуждением человекообразующих смыслов. Ценностно-смысловой аспект межкультурных коммуникаций необходимо формировать в соответствии с духовно-нравственным развитием личности.

Ключевые слова:  коммуникация, личность, ценности, идентичность, духовность, нравственность, образование.

The article shows that the focus of communicative processes is determined by their axiological component. The specific character of modern communicative processes characterized by their controversy, valuable heterogeneity, alienation of human-forming senses is analyzed in this article. Value-semantic aspect of intercultural communication should be formed in accordance with the moral development of the individual based.

Key words: communication, personality, values, identity, morality, education.

Современный мир изменчив, многообразен, сложен, инвариативен. Его многоликость отражается в разнохарактерных коммуникативных процессах, пронизывающих все сферы культурного измерения человеческой жизнедеятельности.

Человек, выступая субъектом коммуникативных процессов, представляет собой основной предмет изучения в контексте коммуникативной проблематики. На фоне постоянно меняющейся социокультурной среды, содержание которой определяется воздействием различных политических и культурных тенденций, влиянием инновационных технологий, связанных с развитием информационного общества, вопросы человеческого бытия, приобретая новые грани и оттенки, непрерывно актуализируются. Среди них – проблемы становления, формирования и самореализации личности, ее воспитания и образования, безопасности, - в целом, – выживания и полноценного существования в постоянно меняющемся мире.

Рассмотрение обозначенных проблем сквозь призму коммуникативных процессов неизбежно выдвигает на первый план обсуждение аксиологического аспекта коммуникативной деятельности индивида.

Аксилогическая составляющая коммуникативных процессов на разных уровнях социального воспроизводства является определяющим индикатором духовного состояния общества, позволяющим говорить о его жизнеспособности и направлениях будущего развития. Ценностный компонент коммуникативных отношений является производным от системы общественных ценностей, которые вырабатываются в процессе развития той или иной социокультурной формы и закрепляются в социальных нормах.

В переходные периоды развития общества может происходить трансформирование системы ценностных ориентиров. Такая ситуация в нашей стране наблюдалась более двух десятилетий назад. Она характеризовалась колоссальными по масштабности и глубине преобразованиями, затронувшими культурные основания российского общества.

Исторически культурное развитие определялось традиционными ценностями – универсалиями культуры, ставшими таковыми в результате многовековой «селекции» разнообразных социокультурных практик, складывающихся на основе опыта многих поколений людей. По мере возникновения культурные процессы «встраивались» в существующую систему культуры, дополняя и придавая ее развитию новые направления. Таким образом, в традиционной культуре основополагающие смыслы (ценности) являлись фактором, определяющим развитие коммуникативных процессов, а значит и общественного воспроизводства в целом.

Прежние механизмы наследования культурных норм и традиций, ценностных взглядов, оценок оказались разрушены вследствие деформации отечественной системы ценностных отношений под воздействием как внешних, так и внутренних факторов общественного развития.

На фоне мировых глобализационных процессов, революции в области компьютерных технологий, усиливающегося влияния Интернета в 90-х годах прошлого века произошли кардинальные изменения экономических и политических основ нашего общества. В результате взаимовлияния этих тенденций в корне изменилась природа взаимодействия всех уровней отечественного общественного воспроизводства, что привело к формированию нового социокультурного пространства. Вновь сложившиеся социальные условия поставили перед человеком множество проблем, которые на протяжении нескольких десятилетий не теряют своей актуальности, и требуют своего решения.

Наиболее важная из них – определение личностной аксиологической идентичности в крайне неоднородном в смысловом отношении окружающем пространстве, по-другому - согласование индивидуального мировоззрения с общей картиной мира на основе ценностных представлений.

В контексте решения этой задачи рассмотрим, как наиболее значимые общественные тенденции, определяющие развитие социокультурного пространства в течение последних двух десятилетий, влияют на динамику ценностных представлений в мировоззрении отдельной личности.

Под воздействием глобализационных процессов современное социокультурное пространство стало представлять собой чрезвычайно пеструю картину, сложенную из множества культурных традиций, нравов, обычаев, ценностных представлений. Эта множественность предстает в сознании человека как бессистемная эклектичность, продиктованная семантикой постмодерна, отвергающей принцип системности, а следовательно, иерархичности, соподчиненности и единства культурных смыслов. В связи с этим А.В. Костина отмечает, что основной идеей постмодерна является «разрушение универсальности», «отказ от какого-либо единого начала … и в познании, и в культуре, и в человеческом мире… Само же понятие истины как принципа соответствия знания объективному состоянию мира теперь оказывается размытым и несвоевременным, неактуальным». [1, с. 171] Отсюда следует вывод о релятивизме ценностных представлений в сознании современного человека, доминантой его картины мира становится мысль том, что все относительно и все возможно.

Глобализационные процессы многоаспектны, в основе их находятся не только  культурные, но и политические, экономические тенденции. Наиболее заметными из них выступают сегодня либерализация и ее атрибут - рыночная экономика, обладающие специфической системой ценностных представлений, включающей такие понятия, как демократизация, различные виды свобод, автономия и самоценность индивида, права человека, плюрализм форм собственности.

Со времени становления в нашей стране общества с рыночной экономикой, утверждающего ценности либерализма, начался отсчет переходного периода, принявшего характер непрерывных общественных преобразований. Перманентная природа этих процессов определяется аксиологическим кризисом, порожденным конфликтом между прежней системой ценностных отношений и новыми ценностно-смысловыми основаниями, свойственными либерализму. Как отмечает Т.В. Панфилова, «такие либеральные ценности, как демократия, свобода, права человека из ценностей человеческих превратились в ценности глобализации, ибо сегодня они работают на дальнейшую глобализацию, идеологически подкрепляя ее». [2, с. 27]  Распространение этих ценностей сопровождается утверждением общества с «истинно универсальной культурой потребления» [3, с. 141], что, по словам В.М. Межуева, сводит характер взаимоотношений между людьми к системе координат «продавец-покупатель» и – дополним - «производитель-потребитель». «Отношения между ними строятся здесь на основе экономической выгоды и расчета, что прямо не совпадает с отношением людей внутри культуры – между творцами и их публикой». [4, с. 80]

Гедонизм, прагматический интерес, коммерческий успех в таком обществе – главные мотивы человеческой деятельности. Под воздействием массовой культуры, распространяющейся посредством схем упрощенной рациональности, деятельность во всех сферах общества приобретает упрощенный и в то же время утилитарный характер. Это в свою очередь оборачивается поверхностным освоением ценностей и норм культуры. В результате побудительными мотивами деятельности современного субъекта зачастую оказываются удовлетворение своих первичных потребностей и извлечение прибыли.

В такой системе координат  ценностный мир человека сужается, в нем трудно найти основания для укоренения духовно-нравственных начал.

Заметное влияние на динамику ценностных предпочтений личности оказывают информационные технологии.

Интернетизация вносит свой вклад в технизацию и обезличивание жизненного пространства человека, «перемещая» жизненный мир субъекта из реальной действительности в иные (игровые, виртуальные) пространства.

В связи с этим меняется мироощущение и восприятие индивидом окружающего мира. Академик В.С. Степин отметил, что информационные потоки, обрушивающиеся на человека через экранные формы коммуникации, ориентируют его на «развлечение, на поверхностное отношение к миру» [5, с. 306]

Вместе с тем увлечение виртуальными играми вытесняет межличностное общение. Происходит один из эффектов разорванной коммуникации». [6, С. 29]

Виртуальные формы общения видоизменяют не только механизмы  коммуникативных процессов, но и их аксиологическую составляющую.

В массе информационных потоков, обрушивающихся на современного человека, происходит нивелирование смыслового содержания. Духовные ценности, нравственные предпочтения оказываются категориями, экономически и технологически плохо совместимыми с информационными параметрами. В этой связи С.В. Лещев и Н.Б. Миронова определяют информационную аксиологию как блиц-эстетику: «Скорость, помноженная на красоту, вытесняет добро, этику вообще из любого общения. И этому причина – смена церемонии интерфейсом» [7, с. 106].

Виртуальная среда оказывается «всеядной» в ценностно-смыловом отношении и содержит крайне противоречивую информацию, как полезную для человека, так и представляющую собой информационные угрозы для нравственности и психического здоровья общества. Особенно не защищенной от воздействия агрессивной информационной среды оказывается молодежь, ценностные взгляды которой находятся в процессе формирования.

В связи с этим процессы личностной идентификации усложняются. Молодым людям сложно в такой ситуации сформулировать для себя жизненные цели, сделать правильный выбор в ценностных предпочтениях, выработать определенные стратегии на будущее.

В описанных условиях только формирование внутренней культуры человека, системы его ценностных представлений на духовно-нравственной основе, вовлечение индивида в общественно-полезные практики сможет стать превентивным средством его самозащиты от воздействия агрессивной информационной среды.

Анализ обозначенных тенденций свидетельствует о перманентном кризисе ценностных оснований отечественного общественного развития, приведшим,  в свою очередь,  к кризису идентичности на всех уровнях общественного воспроизводства – от личностного до социального (о последнем говорит отсутствие  в течение нескольких десятилетий в российском государстве национальной идеи). Первым шагом на этом пути должно стать стремление общества к идеалу единения на основе уважения к отечественной истории и культуре, традициям и ценностям прошлого. «Возврат к духовным измерениям современной цивилизации предполагает признание суверенности и ценности Иного - природной реальности, другого человека, иной культуры и системы ценностей…С Иным возможны диалог, коммуникация, в ходе которых меняется каждый участник, но не нажим, не давление» [8, С.604].

Это актуализирует роль духовно-нравственных начал в культуре и в отдельной личности. Именно духовная направленность деятельности современного субъекта способна упорядочить существующий хаос, сделать социальную практику практикой социокультурной. Разумеется, речь идет не столько о романтическом противопоставлении духовного и материального и превознесении только духовного, сколько о соразмерности их. Без этого человек может деградировать как нравственное существо.

Таким образом, социокультурная практика должна складываться из представления о сопряженности ценностно-преобразующей деятельности субъекта, как определяющего начала социальной природы общественных отношений, и его творческих способностей как базовых элементов культурной составляющей общественного воспроизводства. Отсюда целостный взгляд на природу социокультурного пространства предполагает принцип взаимообусловленности и взаимодополнительности элементов культурного и социального пространств.

[1] См. об этом Костина А.В. Кризис современной идентичности и доминирующие стратегии идентификации в границах этноса, нации, массы. // Религия, культура, образование. 2009. №4. С. 171.

[2] Панфилова Т.В. Ценности глобализированного мира. // Философия и общество. №2 2014. С. 27

[3] Фукуяма Ф. Конец истории? // Вопросы философии. 1990. №3. С.141.

[4] Межуев В.М. Государство и культура. Право и культура: монография под общ. ред Егорова В.К., Тихомирова Ю.А., Астафьевой О.Н..-М., Изд-во РАГС, 2009. - С. 80.

[5] См.: Степин В.С. Наука и образование в контексте современных цивилизационных изменений // Безопасность Евразии. – 2001. – № 3. – С. 305.

[6] К мобильному обществу: утопии и реальность / Под ред. Я.Н. Засурского. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 2009. С.29.

[7] Лещев С.В., Миронова Н.Б. Коммуникациональное действие глобализационных процессов // Эпоха глобальных перемен. М.: МГИДА. 2004. С. 106.

[8] Митрошенков О.А. Философия: Учебник под ред. Проф. О.А. Митрошенкова. – М.: Гардарики, 2004. С.604.

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД В НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИИ

Просмотров: 2384
Литвинова Татьяна Николаевна, Ечка Екатерина Михайловна

Секция №3. Междисциплинарные исследования как основа мировой научной интеграции.

УДК 378.147 

Литвинова Татьяна Николаевна

ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный аграрный университет»,

г. Волгоград, Российская Федерация

Ечка Екатерина Михайловна

ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный технический университет»,

г. Волгоград, Российская Федерация

 

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД В НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИИ

 

Litvinova Tatiana Nikolaevna

«Volgograd State Agrarian University», Volgograd, The Russian Federation

Ečka Ekaterina Mikhailovna

«Volgograd State Technical University», Volgograd, The Russian Federation

 

INTERDISCIPLINARY APPROACH IN SCIENCE AND EDUCATION

 

Аннотация: В статье автором определено понятие и сущность междисциплинарного подхода в науке и образовании, выявлены предпосылки применения такого подхода, рассмотрены особенности проектирования междисциплинарных образовательных программ и определены виды и особенности интеграции дисциплин в рамках междисциплинарного подхода.

Ключевые слова: междисциплинарный подход, наука, образование, интеграция.

Abstract: In this article the author defines the concept and essence of an interdisciplinary approach to the science and education, identified the prerequisites of such an approach, the features of the design of interdisciplinary educational programs and identifies the types and characteristics of the integration of disciplines within an interdisciplinary approach.

Keywords: interdisciplinary approach, science, education, integration.

 

Применение междисциплинарного подхода рассматривается как часть общей проблемы повышения уровня профессиональной, мировоззренческой, коммуникативной и кросскультурной компетентности современных ученых. На современном этапе развития образования и науки приобретает особую актуальность проблема общенаучной методологии, где наряду с процессами дифференциации научного знания по отраслям, важным становится его интеграция [3].

Современные требования к качеству высшего образования непосредственно связаны с необходимостью достижения результатов в приоритетных направлениях развития науки, технологий и техники. Известно, что научные и технологические прорывы осуществляются, как правило, на грани наук, в результате комплексных исследований объектов и связанных с ними проблем. При этом под междисциплинарными исследованиями понимается комплексное изучение единого предмета исследований представителями различных научных дисциплин.

Междисциплинарность рассматривается как форма организации научного знания, основанного на определенных связях между научными дисциплинами (отраслями знаний), методами и технологиями, которые обеспечивают решение комплексных научно-технических проблем. Междисциплинарность характеризуется свойствами интегративности дисциплин, основанными на переносе методов исследований по одной дисциплине в другую. Междисциплинарность требует синтеза полученных в рамках различных научных дисциплин результатов [1].

В системе высшего образования формирования профессиональных компетенций ученых в различных областях знаний, связанных с осуществлением междисциплинарных исследований, обеспечивается междисциплинарными образовательными программами. Основным признаком междисциплинарности образовательных программ является их широкопрофильная подготовка. Междисциплинарность образовательных программ основывается на интегрированных научных направлениях, возникших на границе наук. Однако сейчас российские вузы выпускают главным образом узких специалистов в конкретных областях профессиональных знаний, которые не имеют достаточного спектра компетенций для эффективной научной и инновационной деятельности в рамках стратегически важных направлений развития науки и техники [4].

В современных социально-экономических условиях актуальной задачей является подготовка универсальных специалистов – творчески мыслящих, обладающих эффективной методологии научно-исследовательской и производственной деятельности на границе областей знаний. В связи с этим перспективным направлением развития системы профессиональной подготовки является расширение междисциплинарных образовательных программ [2].

Проектирование междисциплинарных образовательных программ должно основываться прежде всего на принципах интеграции содержания образования в различных предметных областях, профилях, направлениях подготовки. Основой для интеграции являются образовательные программы системы высшего и последипломного образования. Под интегрированными междисциплинарными образовательными программами понимаем программы, реализуемые по интегрированным учебным планам. Применение различных инструментов интеграции нескольких образовательных программ подготовки обусловило отличие видов интегрированных образовательных программ.

Интеграция может быть в пределах образовательных программ одного образовательно-квалификационного уровня, которые относятся к различным предметным областям знаний или быть в пределах нескольких образовательно-квалификационных уровней. Последовательные интегрированные программы строятся на принципах интеграции предметной области подготовки, согласованности содержания, формы и сроков обучения. Основной целью таких программ является расширение фундаментальной подготовки выпускников вузов, формирования дополнительных компетенций, необходимых для решения комплексных фундаментальных и прикладных задач на грани смежных отраслей знаний.

 

Список литературы

1. Боруха, С.Ю. Технология междисциплинарной опережающей подготовки профессиональных кадров в условиях интеграции образования, науки и производства / С.Ю. Боруха, Л.В. Верзунова // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 4. – С. 267.

2. Давыденко, Т.М. Междисциплинарная опережающая непрерывная подготовка профессиональных кадров в условиях интеграции образования, науки и производства: педагогические условия / Т.М. Давыденко, М.И. Ситникова // Перспективы науки. – 2012. – № 3 (30). – С. 27-33.

3. Кашаев, Р.С. Развитие науки и образования на основе междисциплинарного подхода / Р.С. Кашаев // Успехи современного естествознания. – 2011. – № 2. – С. 82-87.

4. Чернышева, Е.Н. Перспективы междисциплинарного подхода в науке / Е.Н. Чернышева // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Вступление. Путь в науку. – 2013. – № 1 (5). – С. 85-90.

 

РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Г.В.ПЛЕХАНОВА

Ресурсный центр социально-экономического направления Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ обучающихся РЭУ им. Г.В. Плеханова (далее – Конкурс) сообщает вам о старте Конкурса в 2020-2021 учебном году. 

 

Конкурс организуется и проводится в целях развития и совершенствования преемственной разноуровневой системы проектной и исследовательской деятельности обучающихся в образовательных организациях города Москвы, популяризации научных знаний и развития интереса школьников к фундаментальным и прикладным наукам.

 

В этом году Конкурс пройдет в 2 треках:

 – трек «Большие вызовы» – сайт https://konkurs.sochisirius.ru;

 –трек «Исследую и проектирую в социо-гуманитарной сфере» – сайт http://mgk.olimpiada.ru, станица ресурсного центра - http://mgk.olimpiada.ru/economics/.

в рамках трека можно принять участие в секции "Предпринимательство и бизнес". 

 

Подать работу на заочный тур можно в период с 10 декабря 2020 года по 31 января 2021 года через личный кабинет участника.

С процедурой подачи заявки вы сможете ознакомиться по ссылке:  http://mgk.olimpiada.ru/apply/ 

 

- результаты заочного тура размещаются в личных кабинетах участников Конкурса не позднее 1 марта 2021 года;

 

- итоги заочного тура публикуются на сайте Конкурса не позднее 5 марта 2021 года в виде списка работ участников Конкурса, приглашенных на очный тур;

 

-очный тур состоится в срок до 20 марта 2021 года.

 

Защита работ состоится в формате презентации.

 

Информация о социально-экономическом направлении Конкурса:

- http://mgk.olimpiada.ru/economics/

 

В период с 14.12.2020 по 24.12.2020 участники могут посетить ряд подготовительных мероприятий, представленных на сайте Конкурса - http://mgk.olimpiada.ru/event/442/. Лекции и мастер-классы проводят эксперты ресурсного центра РЭУ им. Г.В. Плеханова. 

Контактные данные ресурсного центра: 

Адрес: 117997, г. Москва, Стремянный пер., д. 36, 3-й корпус, 6 этаж, каб. 620

Эл. почта: [email protected]

Телефон: 8(495) 800-12-00 (13-82) / 8(965) 302-09-71 

Координатор: Глинская Мария Игоревна

Актуальность и возможность развития данного направления обусловлена:

  • необходимостью формирования у обучающейся молодежи фундаментальных и прикладных знаний в области экономики, управления и права;
  • наличием в учебных планах экономических классов общеобразовательных учреждений базовых и факультативных дисциплин по экономике, праву и менеджменту;
  • наличием в программе дисциплины «Обществознание» модуля «Экономика». 

Работа по данному направлению предполагает реализацию следующих видов деятельности:

  • проектно-исследовательская;
  • поиск, отбор и поддержка одаренных, высокомотивированных детей;
  • методическое и информационное сопровождение исследовательской и проектной деятельности, в том числе для педагогов-руководителей;
  • развитие системы дополнительного общеобразовательного обучения, дополнительного профессионального обучения по основным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, среднего профессионального образования.

 

Участие в проекте РЭУ им. Г.В Плеханова обусловлено следующими критериями:

  • высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав;
  • организация и проведение научно-исследовательских/научно-практических работ в приоритетных областях экономики и менеджмента для решения проблем социально-экономического и научно-технического развития России;
  • наличие мощной научной инфраструктуры, обеспечивающей регулярное повышение компетенций научной работы преподавательского состава и научных школ, возможности организации масштабных мероприятий;
  • сотрудничество с общеобразовательными организациями г. Москвы и др. регионов;
  • широкий круг организаций-партнеров в России и за ее пределами.

"Путь науки" Международный двуязычный научный журнал г.Волгоград


Международный научный журнал «Путь науки»

 

«Путь науки» – журнал, предназначенный для людей, активно интересующихся современным состоянием науки и перспективами ее развития.

Редакция журнала приглашает к сотрудничеству российских и иностранных студентов, аспирантов, докторантов, педагогов, научных сотрудников организаций, а также всех авторов, заинтересованных в возможности научного диалога.

 

Принимаются статьи в международный журнал
«Путь науки» (№ 1 (83), январь)

 

Прием материалов осуществляется до 5 января 2021 г.

Размещение электронной версии – вторая половина января 2021 г.

Рассылка печатных экземпляров – первая половина февраля 2021 г.

 

Импакт-фактор журнала «Путь науки» – 0.543 (Global Impact Factor, Австралия)


Журнал «Путь науки» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций http://www.rsoc.ru/ (Свидетельство ПИ № ФС 77 - 53970, территория распространения – Российская Федерация, зарубежные страны) и в Международном центре ISSN с занесением в его реестр (ISSN 2311-2158).

 


Свидетельство о регистрации СМИ

В журнале публикуются результаты научных исследований в различных областях науки на русском, английском, немецком и испанском языках. Электронная версия журнала размещается на сайте бесплатно, что позволит расширить объем научных контактов за счет свободного доступа к результатам исследований.


 

 

 


График выхода журнала ежемесячно.

 

Рубрики журнала (Паспорта специальностей ВАК):

 

Физико-математические науки

Химические науки

Биологические науки

Технические науки

Сельскохозяйственные науки

Исторические науки и археология

Экономические науки

Философские науки

Филологические науки

Юридические науки

Педагогические науки

Медицинские науки

Искусствоведение

Психологические науки

Социологические науки

Политология

Культурология

Науки о земле

 

Материалы для публикации в журнале (вместе с заявкой) следует направлять по электронной почте ответственному редактору: [email protected]

 
 

Учредитель и издатель: Издательство «Научное обозрение»

Адрес редакции: Россия, Волгоград, пр-кт Металлургов, д. 29
Телефон: 8(962) 7600-119 
E-mail: [email protected]

Руководство. Педагогический состав - Кемеровский институт (филиал) РЭУ имени Г.В. Плеханова

Клещевский Юрий Николаевич

Ученая степень, звание: доктор экономических наук, 2000г., профессор, 2001г.; член-корреспондент отраслевой академии наук, 1996г. .

Должность:

Исполняющий обязанности директора, (Ректорат)

Образование: Высшее

Высшее, Кемеровский государственный педагогический институт, специальность: История и обществоведение, квалификация: Учитель истории и обществоведения, 1973г.

Профессиональная переподготовка:

Диплом о профессиональной переподготовке ПП-I № 834756 от 25.02.2013 «Управление персоналом» с 01.10.2012г. по 25.02.2013 г. Кемеровский институт (филиал) РГТЭУ


Повышение квалификации:

Удостоверение о повышении квалификации 180001782218 от 17.03.2020 «Современные технологии менеджмента, маркетинга, коммерции и управления персоналом» с 10.02.2020г. по 17.03.2020г. Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г. В. Плеханова

Удостоверение о повышении квалификации № 4290 от 16.02.2018 «Обучение навыкам оказания первой помощи» с 16.01.2018г. по 16.02.2018г. Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г. В. Плеханова

Удостоверение о повышении квалификации № 4221 от 09.02.2018 «Обучение навыкам оказания первой помощи» с 09.01.2018г. по 09.02.2018г. Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г. В. Плеханова

Удостоверение о повышении квалификации 421800884851 от 22.12.2017 «Формирование и использование электронной информационно-образовательной среды» с 23.11.2017г. по 18.12.2017г. Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г. В. Плеханова

Удостоверение о повышении квалификации 771801292241 от 24.10.2017 «Особенности инклюзивного образования в ВУЗЕ (с применением дистанционных образовательных технологий)» с 18.09.2017г. по 03.10.2017г. Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова

Удостоверение о повышении квалификации № 35 от 30.05.2017 «Охрана труда, в объеме 40 часов» с 30.05.2017г. по 30.05.2017г. Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г. В. Плеханова

Удостоверение о повышении квалификации 421800884879 от 20.03.2017 «Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании, бизнесе и науке» с 01.03.2017г. по 16.03.2017г. Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г. В. Плеханова

Удостоверение о повышении квалификации 180000148817 от 17.12.2014 «Планирование финансово-хозяйственной деятельностьи вуза» с 25.11.2014г. по 27.11.2014г. ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В.Плеханова»

Удостоверение о повышении квалификации 180000319557 от 04.12.2014 «Управление государственными и муниципальными закупками (Закон 44-ФЗ)» с 24.11.2014г. по 04.12.2014г. Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова

Трудовая деятельность:

Общий стаж: 45 лет 8 месяцев

Научно-педагогический стаж: 28 лет 10 месяцев

Преподаваемые дисциплины по направлению подготовки или специальности:

Менеджмент

  • 09.03.03 Прикладная информатика; 38.03.06 Торговое дело

Развитие персонала

  • 38.03.03 Управление персоналом

Современные мировые концепции менеджмента

  • 38.04.02 Менеджмент

Управление изменениями

  • 38.04.02 Менеджмент

Научные и профессиональные интересы:

  • Руководитель магистерской программы «Стратегическое управление» по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент»

Наиболее значимые публикации:

  1. Полезность и вредные свойства пищевых продуктов растительного происхождения. Монография. /В соавторстве с Николаевой М.А. и Клещевским Ю.Н./ Москва, изд-во Русайнс, 2020, 396 с. — 25 п.л.
  2. Польза и вред безалкогольных напитков. Жур. Товаровед продовольственных товаров, №3 (187), 2020 (в соавт. с Николаевой М.А., Клещевским Ю.Н.).
  3. Вуз в условиях цифровизации экономики РФ / Клещевский Ю.Н., Кудряшова И.А. // Профессиональное образование и занятость молодежи: XXI век. Подготовка кадров для цифровой экономики Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Департамент образования и науки Кемеровской области, Отделение профессионального образования Российской академии образования, Академия педагогических наук Казахстана, Кузбасский региональный институт развития профессионального образования, Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, Кемеровский государственный университет. 2019. С. 169-172.
  4. Пути решения проблемы рационального природопользования в Кемеровской области / Рязанова О.А., Клещевский Ю.Н. // Использование и охрана природных ресурсов в России. 2019. № 1 (157). С. 107-111.
  5. Развитие и управление торгово-экономическим образованием: федеральный и региональный аспекты (на примере кемеровской ОБЛАСТИ) / Клещевский Ю.Н., Рязанова О.А., Николаева М.А. Профессиональное образование в России и за рубежом. 2019. № 1 (33). С. 78-89.
  6. Какой должна быть экономика России? / Кочурова Л.И., Клещевский Ю.Н., Харлампенков Е.И. // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2019. № 2 (104). С. 32-43.
  7. Современное состояние и перспективы развития торговли в Кемеровской области / Сандракова И.В., Клещевский Ю.Н. // Современная торговля: теория, практика, инновации Материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 15-летию Пермского торгово-экономического образовательного комплекса (ассоциации) «Торговое образование». 2018. С. 40-44.
  8. Зарубежный опыт использования инструментов эколого-экономического регулирования / Чистякова Г.В., Рольгайзер А.А., Клещевский Ю.Н. // Экология и безопасность в техносфере: современные проблемы и пути решения Сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов. Юргинский технологический институт. Томск, 2018. С. 177-181.
  9. Состояние рынка биологически активных добавок к пище / Клещевский Ю.Н., Рязанова О.А., Николаева М.А. // Экономика и предпринимательство. 2018. № 3 (92). С. 1224-1232. (ВАК)
  10. Рынок продовольственных товаров: состояние и перспективы развития (монография) Москва: РУСАЙНС, 2018. – 226 с.
  11. Состояние и перспективы развития рынка растительных масел в России / Клещевский Ю.Н., Рязанова О.А., Николаева М.А. // Экономика и предпринимательство. 2018. № 3 (92). С. 196-202. (ВАК)
  12. Состояние и перспективы развития рынка мяса и мясопродуктов в России / Клещевский Ю.Н., Рязанова О.А., Николаева М.А. // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. 2018. № 1 (48). С. 96-104. (ВАК)
  13. Производство поливинилхлорида на основе вертикальной интеграции предприятий черной металлургии / Клещевский Ю.Н., Кудряшова И.А., Харлампенков Е.И., Захарова Н.В. // Известия высших учебных заведений. Черная металлургия. 2017. Т. 60. № 12. С. 992-997. (ВАК)
  14. Роль внешней торговли в развитии рынка рыбных товаров в России / Николаева М.А., Клещевский Ю.Н., Рязанова О.А. //Российский внешнеэкономический вестник. 2017. № 10. С. 94-107. (ВАК)
  15. Состояние рынка биологически активных добавок к пище: проблемы и перспективы / Николаева М.А., Клещевский Ю.Н., Рязанова О.А. //Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. 2017. № 1 (42). С. 97-106. (ВАК)
  16. Лицензирование розничной торговли алкогольной продукцией в Кемеровской области / Клещевский Ю.Н., Рязанова О.А., Трихина В.В. // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. 2017. № 5 (46). С. 96-100. (ВАК)
  17. Состояние и пути совершенствования торгово-экономического образования в России / Клещевский Ю.Н., Николаева М.А., Рязанова О.А. // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2017. № 2 (26). С. 20-28. (ВАК)
  18. Современное состояние и перспективы развития рынка рыбы и рыбных товаров в России / Клещевский Ю.Н., Николаева М.А., Рязанова О.А. // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Политические, социологические и экономические науки. 2017. № 3 (5). С. 34-42. (ВАК)
  19. Императивы бизнеса (монография) Кемерово: Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2017. – 280 с.
  20. Состояние и пути совершенствования торгово-экономического образования в России (статья) Жур.«Профессиональное образование в России и за Рубежом» № 2 (26), 2017. с. 20-29 (Издание ВАК)
  21. Пути развития и совершенствования торгово-экономического образования в России: проблемы и перспективы (статья) Жур. Социальные науки Агрыйского университета им. Ибрагима Чечена, Турция, 3/2-2017 (зарубежное издание)
  22. Экономико-правовая характеристика водного налога. Теория и практика инновационной стратегии региона : международный межвузовский сборник научных трудов / [ред. коллегия: Ю.Н. Клещевский (отв. редактор), Е.Г. Казанцева, И.А. Кудряшова, О.С. Габинская; Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова. 2016, выпуск 11.
  23. Клещевский Ю.Н., Абухов Н.А., Аглеков Е.Р., Аглекова Е.И. и др. Инновации в социально-экономических и производственных системах: монография / под ред. Ю.Н. Клещевского, И.А. Кудряшовой. – Кемерово: Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2015 – Кн. VII. – 396 с.
  24. Клещевский Ю.Н. Биологически активные добавки к пище и их роль в коррекции питания населения (статья ВАК) / О.А. Рязанова, Ю.Н. Клещевский. // Жур. «Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов». – 2015. - № 1 (30). – С. 96-106.
  25. Клещевский Ю.Н. Актуальные проблемы подготовки торговых кадров (статья ВАК) / М.А. Николаева, Ю.Н. Клещевский, О.А. Рязанова // Жур. «Высшее образование в России». – 2015. - № 4. – С. 61-64.
  26. Клещевский Ю.Н. Актуальные проблемы подготовки торговых кадров: федеральный и региональный аспекты (статья ВАК) / Ю.Н. Клещевский, М.А. Николаева, О.А. Рязанова. // Жур. «Профессиональное образование в России и за рубежом». – 2015. - № 3 (19). –С. 62-66.
  27. Клещевский Ю.Н. Импортозамещение: потребителю нужен качественный сыр (статья ВАК) / М.А. Николаева, О.А. Рязанова, Ю.Н. Клещевский. // Жур. «Сыроделие и маслоделие». – 2015. - № 6. – С. 8-9.
  28. Клещевский Ю.Н. Кластеризация малого и среднего предпринимательства в пищевой промышленности как фактор продовольственной безопасности страны (статья ВАК, Agris, EBSCO, Ulrichs Periodicals directory) / Ю.Н. Клещевский, И.А. Кудряшова, А.В. Колеватова. // Жур. «Техника и технология пищевых производств». – 2014. - № 4 (35). – С. 152-157.
  29. Клещевский Ю.Н. Оценка уровня продовольственной безопасности страны (статья ВАК, Agris, EBSCO, Ulrichs Periodicals directory) / Ю.Н. Клещевский, Е.Г. Казанцева. // Жур. «Техника и технология пищевых производств». – 2014. - № 3 (34). – С. 163-169.
  30. Клещевский Ю.Н. Система менеджмента качества как основной механизм гарантии качества дополнительного профессионального образования (статья ВАК) / Ю.Н. Клещевский, Н.В. Грищенко, О.В. Власова. // Жур. «Профессиональное образование в России и за рубежом». – 2014. - № 4 (16). – С. 14-20.
  31. Клещевский Ю.Н. Инновационная среда вуза – важнейший фактор модернизации региональной экономики (Статья) / Жур. «Образование. Карьера. Занятость». – 2013. - № 1.
  32. Клещевский Ю.Н. Корпоративное обучение (статья) / Ю.Н. Клещевский, В.С. Черкасов // Торговля в 21 веке: труды X межд.научно-практической конференции. – Кемерово: Кемеровский институт (филиал) РГТЭУ, 2012. – С. 72-76.
  33. Клещевский Ю.Н. Инструменты инновационного развития экономики России и его кадрового обеспечения (статья ВАК) /И.Н. Биктагирова, Ю.Н. Клещевский // Журнал «Профессиональное образование в России и за рубежом». – Кемерово: ГОУ «КРИРПО», 2012. – С. 1-9.
  34. Клещевский Ю.Н. Качество образования – стратегия вуза (статья ВАК) / Ю.Н. Клещевский, Л.В. Хасбутдинова // Жур. «Аккредитация в образовании». Йошкар-ола, 2012. - № 6 (июнь). – С. 26-28.
  35. Клещевский Ю.Н. Управление персоналом: теория и практика: учебное пособие. В 2 ч. Ч. 1. /Ю.Н. Клещевский, И.Н. Биктагирова и др. / под общей ред. Ю.Н. Клещевского, И.Н. Биктагировой. – М.: Издательский дом РГТЭУ, 2012. – 316 с.
  36. Клещевский Ю.Н. Кузбасс в системе мирохозяйственных связей: старые проблемы и новые вызовы (статья) // Послесоветское пространство: перспективы международного социально-экономического сотрудничества и партнерства: материалы международной научно-практической конференции. – Бишкек: РГТЭУ, 2011. – С. 472-477.
  37. Клещевский Ю.Н., Хасбутдинова Л.В. и др. Менеджмент качества и инновации в образовании: региональный аспект: коллективная монография. В 2 т. (Глава в коллективной монографии: Система менеджмента качества как основной механизм гарантии качества профессионального образования) / под общей ред. проф. С.Н. Бабурина, проф. Ю.Н. Клещевского. – М.: Изд-во РГТЭУ, 2010. Т. 1. – 480 с.: ил.

Дополнительная информация:

  • Руководитель магистерской программы «Стратегическое управление»
  • Член экспертного совета ОАО «Кузбасский технопарк»
  • Председатель общественного совета при ГУВД Кемеровской области
  • Член Совета ректоров вузов Кузбасса
  • Действительный член-корреспондент, академик Российской Экологической Академии

Награды:

Почетная грамота Министерства экономического развития и торговли

«За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения»

Орден «Доблесть Кузбасса»

Медаль «За особый вклад в развитие Кузбасса I степени»

Медаль «За особый вклад в развитие Кузбасса II степени»

Медаль «За особый вклад в развитие Кузбасса III степени»

Медаль «За веру и добро»

Медаль «За служение Кузбассу»

Юбилейная медаль «100 лет профсоюзам России»

Медаль «65 лет Кемеровской области»

Знак «Почетный учитель Кузбасса»

Нагрудный знак Федерации независимых профсоюзов России «За содружества»


Контактная информация:

Лера Бородицкая (стенограмма) - Сингджу Пост

Лера Бородицкая

Лера Бородицкая - когнитивист

Итак, я буду говорить с вами языком, потому что могу. Это одна из тех магических способностей, которыми обладают люди. Мы можем передавать друг другу действительно сложные мысли.

Итак, что я сейчас делаю, я издаю звуки ртом на выдохе. Я издаю звуки, шипение и затяжку, и они создают в воздухе воздушные колебания.Эти воздушные вибрации движутся к вам, они ударяют по вашим барабанным перепонкам, а затем ваш мозг берет эти колебания от барабанных перепонок и преобразует их в мысли. Я надеюсь ... надеюсь, что это происходит. Таким образом, благодаря этой способности мы, люди, можем передавать наши идеи через огромные пространства и время.

Мы можем передавать знания между умами. Я могу прямо сейчас придумать новую причудливую идею. Я мог бы сказать: «Представьте себе медузу, вальсирующую в библиотеке, размышляя о квантовой механике.«Итак, если до сих пор в вашей жизни все складывалось относительно хорошо, вы, вероятно, раньше не думали об этом. Но теперь я просто заставил вас думать об этом с помощью языка.

Конечно, в мире существует не один язык, в мире говорят примерно на 7000 языков. И все языки во многом отличаются друг от друга. У некоторых языков разные звуки, у них разный словарный запас, и у них также есть разная структура - что очень важно, разная структура.Возникает вопрос: Формирует ли язык, на котором мы говорим, то, как мы думаем ? Это древний вопрос.

Люди долго размышляли над этим вопросом. Карл Великий, император Священной Римской империи, сказал: « Иметь второй язык - значит иметь вторую душу » - сильное утверждение, что язык создает реальность. Но с другой стороны, у Шекспира Джульетта сказала: « Что в имени? Роза с любым другим названием пахнет так же сладко, как ». Что ж, это говорит о том, что, возможно, язык не создает реальность.Эти аргументы повторялись на протяжении тысяч лет. Но до недавнего времени не было никаких данных, которые помогли бы нам принять решение.

Недавно в моей лаборатории и других лабораториях по всему миру мы начали проводить исследования, и теперь у нас есть реальные научные данные, чтобы взвесить этот вопрос. Итак, позвольте мне рассказать вам о некоторых из моих любимых примеров. Я начну с примера из общины аборигенов в Австралии, с которой мне довелось поработать. Это люди Куук Таайорре.Они живут в Пормпурао на самом западном краю мыса Йорк.

Что круто в Куук Тхаайорре, так это то, что в Куук Тхаайорре не используются такие слова, как «левый» и «правый», а вместо этого все расположено по сторонам света: север, юг, восток и запад. И когда я говорю все, я действительно имею в виду все. Вы бы сказали что-то вроде: «О, у тебя на юго-западной ноге муравей». Или: «Подвиньте чашку немного на северо-северо-восток». Фактически, вы говорите «привет» на языке Kuuk Thaayorre, когда говорите: «Куда вы идете?» И ответ должен быть таким: «Север-северо-восток вдалеке.Как насчет тебя?"

Итак, представьте, что вы ходите в течение дня, и каждый человек, которого вы приветствуете, должен сообщать о своем направлении движения. Но это действительно поможет вам быстро сориентироваться, верно? Потому что вы буквально не смогли бы пройти мимо «привет», если бы не знали, в какую сторону собираетесь. На самом деле, люди, которые говорят на таких языках, ориентируются очень хорошо. Они ориентируются лучше, чем мы думали, что люди. Раньше мы думали, что люди хуже других существ из-за каких-то биологических оправданий: «О, у нас нет магнитов в наших клювах или чешуях.«Нет; Если ваш язык и ваша культура научат вас этому, вы действительно можете это сделать.

Во всем мире есть люди, которые очень хорошо ориентируются. И просто чтобы мы пришли к согласию о том, насколько это отличается от того, как мы это делаем, я хочу, чтобы вы все на секунду закрыли глаза и указали на юго-восток. Держи глаза закрытыми. Точка. Ладно, можешь открыть глаза. Я вижу, вы указываете туда, там, там, там, там. Я и сам не знаю, в каком направлении - ты мне не очень помог.

Итак, скажем так, точность в этой комнате была не очень высокой. Это большая разница в когнитивных способностях между языками, верно? Где одна группа - очень выдающаяся группа вроде вас, ребята - не знает, какой путь куда, но в другой группе я мог бы спросить пятилетнего ребенка, и они бы знали.

Есть действительно большие различия в том, как люди думают о времени. Итак, у меня есть фотографии моего деда в разном возрасте. И если я попрошу англоговорящего организовать время, они могут расположить его так, слева направо.Это связано с направлением письма. Если бы вы говорили на иврите или арабском языке, вы могли бы делать это в обратном направлении, справа налево. Но как бы Куук Таайорре, эта группа аборигенов, о которой я вам только что рассказал, поступили бы так? Они не используют такие слова, как «левый» и «правый». Позвольте дать вам подсказку.

Когда мы сажали людей лицом на юг, они организовывали время слева направо. Когда мы усадили их лицом на север, они организовали время справа налево. Когда мы усадили их лицом на восток, время подошло к телу.Какая картина? С востока на запад, верно? Так что для них время на самом деле вовсе не привязано к телу, оно привязано к ландшафту. Так что для меня, если я смотрю в ту сторону, время идет в другую сторону, а если я смотрю в ту сторону, время идет в другую сторону. Я смотрю в ту сторону, время идет в другую сторону - я очень эгоцентричен, когда направление времени преследует меня каждый раз, когда я поворачиваю свое тело. Для Куук Таайорре время привязано к ландшафту. Это совершенно другой способ думать о времени.

Почему наука важна? - Что такое мир без науки?

Каков мир без науки?

Знаете ли вы, что Альберт Эйнштейн и Грегор Мендель в свое время считались дебилами? Но сегодня они считаются самыми известными учеными, которые сделали этот мир лучшим местом для жизни.

Наука заставляет мир вращаться:

С того момента, как вы просыпаетесь утром, в течение всего дня и даже большую часть ночи; вы наслаждаетесь дарами науки.Ваш цифровой будильник разбудил вас вовремя; из отчета метеоролога о погоде знаете, в какую одежду все надеть; вы ведете машину по ровным дорогам благодаря устойчивому асфальту; автобус безопасно доставит вас к месту назначения, и вы можете выбрать либо печеный картофель, либо картофель фри в Fast Food. Ваш вечный спутник - мобильный телефон, который в любое время свяжет вас с друзьями; вы плескались в ванне с бесконечным запасом воды; и есть намного больше возможностей. В течение всего дня вы наслаждаетесь этой любезностью науки.

Современный мир вообще не был бы современным без понимания и технологий, обеспечиваемых наукой.

Почему наука важна?

1. Наука - лучший способ взглянуть на Вселенную Это система мышления, которая позволяет человеку организовывать и лучше понимать, как вещи работают очень специфическими способами. Человек потратил так много времени, выясняя, как остаться в живых и быть счастливым, а наука стала для них мощным инструментом, позволяющим оставаться в живых и счастливым.

2. Наука полезна, потому что жизнь человека зависит от технологий. Наука сжигания создала корабли, поезда и автомобили, а наука о выращивании вещей произвела больше еды и материалов из растений и животных. С другой стороны, наука об атомах привела к гибели миллионов людей в Нагасаки и Хиросиме.

4. Наука важна, потому что это лучший способ узнать о Вселенной , как в естественном, так и в искусственном.Инженеры, врачи и другие специалисты используют полученные научные знания и применяют их на практике. Такой высокой технологии не могло бы быть, если бы не предшествовавшие ей научные открытия. Можете ли вы представить себе, какие технологии и медицина принесут с собой в будущем?

5. Только ученые могут понять, как работают законы природы. Используя научные методы, эти ученые люди открывают, как природа действует на протяжении веков. Выводы их исследований важны для внедрения новых технологий, которые помогают улучшить жизнь людей.

6. Наука как искусство открытий помогает обществу понять роль человека в окружающей среде . Человечество использовало и злоупотребляло, и только он может спасти его. В следующем столетии общество столкнется с бесчисленными сложными проблемами. Изменение климата вызовет повышение температуры, времена года станут неустойчивыми, а уровень моря повысится. К этому добавляется перенаселенность и истощение ресурсов. Только наука является ключом к разработке решений, и ученые должны играть более активную роль в поощрении общества.

Польза от науки:

Бесчисленные блага, которыми пользуются мужчины, исходят от науки. Он обеспечивает защиту как самих себя, так и окружающей среды. От макушки до кончиков пальцев ног, 24 часа работы и игр вы наслаждаетесь плодами науки. Они разобрались, как и почему что-то работает или нет.

Вы понимаете преимущества научных исследований; вы начнете искать ответы более систематически. Наука - это систематические исследования необъяснимых происшествий в наши дни, которые заполняют большую часть дней.

В заключение, вы взглянете на растения, животных и на себя гораздо лучше, используя науку как инструмент для обнаружения взаимодействий и эволюции существ на Земле, и того, где вы как человек вписываетесь в общую схему вещей.

IELTS Writing Task 2 Пример 220

IELTS Writing Task 2 Пример 220 - Изменилось взаимодействие многих людей друг с другом

Подробности
Последнее обновление: вторник, 28 апреля 2020 г. 18:13
Написано IELTS Mentor
Хиты: 266558

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Напишите на следующую тему:

В наши дни способы взаимодействия многих людей изменились из-за технологий. Каким образом технологии повлияли на типы взаимоотношений между людьми? Это стало положительным или отрицательным явлением?

Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.

Напишите не менее 250 слов.


Пример ответа 1:
Нет никаких сомнений в том, что за последние несколько десятилетий многое изменилось; некоторые изменения - к лучшему, некоторые - к худшему.Одна из областей, на которую большое влияние оказало появление технологий, - это способы взаимодействия и коммуникации.

Без сомнения, технологии изменили наш образ жизни, и эти изменения стали заметными за последнее десятилетие. Есть несколько улучшений в жизни благодаря положительным эффектам технологий, а также есть некоторые отрицательные воздействия. Одна область, которая кардинально изменилась, - это то, как мы сегодня общаемся и поддерживаем наши отношения. И, на мой взгляд, технологии положительно повлияли на наше общение и то, как мы строим отношения и поддерживаем их.Несмотря на некоторые негативные эффекты, большинству из нас нравятся положительные вещи, которые технология купила для нас. В прошлом способы взаимодействия были очень ограничены. Дайте волю своему воображению; если вы хотите поговорить со своим другом, вам придется пойти прямо к нему домой или отправить ему сообщение, на которое может потребоваться несколько дней, чтобы получить ответ. Я полностью верю, что технологии оказывают большое ощутимое влияние на наше общение. В настоящее время очень легко общаться со своими родственниками - и даже с правительством и организациями - по электронной почте, мобильному телефону, в чате и т. Д.и я думаю, что это улучшило отношения и улучшило их.

Нам больше не нужно навещать родственников или друзей, чтобы получать обновления. Кроме того, мы можем немедленно сообщить им о наших обновлениях. Помимо личного общения стало проще официальное и деловое общение. Электронная кампания предлагает хорошую маркетинговую возможность для владельцев бизнеса, и люди могут жаловаться на определенные вещи, используя электронную почту, не раскрывая свою личность. Не у всех людей есть доступ к технологиям, и они все еще используют старую форму общения.Теперь люди могут обманывать других, используя кражу личных данных и мошенничество. Индивидуальный подход к общению, такой как рукописные письма, личное общение, в некоторых случаях был более эффективным. Как будто встреча с другом по-прежнему важнее, чем просто написать ему электронное письмо.

Мы заводим так много друзей через чат или социальные сети, что было бы невозможно без развития технологий и их вклада в общение. Мобильные телефоны, электронная почта и социальные сети улучшили способ общения, и мы можем поговорить с кем угодно с минимальными затратами.Сейчас нет ничего необычного в том, чтобы подготовиться к визиту и даже к нескольким визитам к своим родственникам и друзьям в один и тот же день, тогда как раньше это могло занимать несколько недель или месяцев.

В заключение, несмотря на все это, я все же вижу некоторые недостатки в развитии средств взаимодействия. Например, очень высокие затраты, которые каждый человек тратит каждый день на общение. Еще один недостаток, многие пожилые люди не привыкли к этой современной технике. Но это не сильно влияет на положительную роль, которую технологии сыграли в области взаимодействия между людьми, и я думаю, что эти недостатки очень легко устранить.

(Всего слов: около 494, Написано Абдуллой Хасаном)

Пример ответа 2:
Настоящие отношения между двумя людьми требуют личного общения и времени, чтобы по-настоящему узнать друг друга. Независимо от того, что думают люди, все люди восхищаются чувством того, что их разыскивают, даже если это ложь. Цифровой мир создал ощущение, что можно быть тем, кем любой хочет быть в сети. Однако я считаю, что то, как люди узнают друг друга в Интернете, и тип отношений, которые они устанавливают, фактически изменились, причем в худшую сторону.

Вместо того, чтобы быть настоящими друзьями для окружающих, большинство из них обращаются внутрь себя, забывая истинное определение друга. У людей есть чувства, и они иногда чувствуют себя разбитыми и не всегда улыбаются, но Интернет показывает только счастливые моменты, не позволяя им быть полностью узнаваемыми. Типы дружбы, которые люди завязывают в наши дни, бывают быстрыми и недолговечными. В реальной дружбе люди видят друг друга в лучшие и худшие моменты и остаются с ними друг для друга.Это никогда не может сравниться с дружбой в социальных сетях. Познакомиться с кем-то можно, только проводя время вместе, по той причине, что Интернет не может заменить общий опыт и личное общение. Однако благодаря Интернету люди могут заводить друзей из любой точки мира, что было совершенно невозможно в прошлые времена. Найти друзей в школе и колледже и связаться с ними - это преимущество, которое предлагает нам Интернет. Однако настоящая дружба невозможна, если два человека не проводят время вместе, разделяют общие интересы, много разговаривают и помогают друг другу как в хорошие, так и в плохие времена.

По праву, жизнь предназначена для того, чтобы жить и иметь много физических переживаний, связанных с физическим присутствием другого человека. Вместо того, чтобы быть настоящими друзьями для окружающих, они проводят время в Интернете, чтобы подружиться. Это, на мой взгляд, негативный аспект цифровой эпохи.

В заключение, заведение друзей за пределами границ и общение с друзьями детства могут быть преимуществами цифровой эры, но то, как мы становимся зависимыми от технологий, и то, как мы пытаемся поддерживать нашу дружбу в Интернете, имеет негативные последствия для наших личные, моральные и социальные аспекты.

[Автор - Wiki Joy]

Эссе, ответ 3:
Это правда, что за последние годы технологии изменили способ общения людей друг с другом. Есть много способов, которыми технологии влияют на наши отношения, и, на мой взгляд, это положительный момент.

Начнем с того, что наиболее очевидное преобразование в отношениях людей - это то, как они общаются друг с другом. Под этим я имею в виду, что Интернет превратил мир в небольшую деревню, и в настоящее время люди во всем мире могут легко и быстро связаться друг с другом.Например, друг, который живет в Великобритании, может болтать и разговаривать со своими друзьями в Китае, используя мобильный телефон или социальную сеть.

Еще одна область, в которой технологии влияют на нашу жизнь, - это то, как люди заводят друзей. Другими словами, было замечено, что в наши дни мы можем заводить друзей всех национальностей без каких-либо усилий или путешествий, и это помогает в обмене культурой и помогает людям, которые страдают.

На мой взгляд, это положительно повлияет на сообщество по двум причинам.Во-первых, человеческая жизнь стала удобнее, это дает людям больше возможностей проводить свободное время с близкими. Например, с помощью Интернета мы можем делать покупки и работать в нашем жилом доме, больше не выходя на улицу. Во-вторых, путешествия по миру стали удобными и дешевыми. В результате люди навещают друг друга и проводят много времени вместе, и возникает более взаимосвязанное общество.

В заключение, как мы выяснили, на этот вопрос нет простого ответа.Тем не менее, технологии имеют огромное значение в жизни людей в плане общения, и я считаю, что это положительное влияние на наше общество.

(Всего слов: около 278 | Написано Лубной)

Образец эссе 4:
С прошлого века до наших дней произошло много изменений в способах взаимодействия людей друг с другом, как это было раньше. эволюционные изменения в технологических областях. Можно сказать, что это преобразование отрицательно сказывается на отношениях между людьми или положительно.Я считаю, что среди людей было больше положительных эффектов, чем отрицательных, по той причине, что за несколько секунд люди могут связаться со своими близкими, а технологии придают людям силу, делая их ближе друг к другу, даже если это не так.

С появлением электросвязи и электронной почты жизнь людей стала проще, а общение между людьми стало проще и удобнее. Они могут связаться со своими семьями и друзьями, используя эти передовые услуги по всей стране.Не посещая часто свои дома, они могут зарабатывать деньги или добиваться своих целей. Например, военный должен служить своей стране на границе, и ему непросто вернуться домой и основательно провести какое-то время с семьей и знакомыми. Однако он может связаться со своей семьей по телефону и другим службам. С помощью телекоммуникаций и электронной почты он может поддерживать связь со своей семьей и друзьями. Таким образом, технологии делают людей ближе друг к другу. Это абсолютно позитивное развитие, поскольку у нас есть огромные преимущества при использовании технологий.

Из-за отсутствия самого близкого он был совсем один до появления технологий. Но, с его возлюбленной можно связаться. Кроме того, он может отправлять и получать деньги в течение нескольких секунд за тысячи миль, используя новейшие машины для денежных переводов. В результате он может позаботиться о финансовых проблемах и потребностях своей семьи и позаботиться о них без своего присутствия дома. Например, мой дядя, который остается в Соединенных Штатах, ежедневно звонит своей семье и другим людям через «Skype», тогда как мой отец, который раньше работал в Дубае, не мог поддерживать с нами связь, поскольку в то время в моей деревне не было связи. .Таким образом, это заставило моего отца часто навещать нас. Следовательно, он потратил много денег на поездки и не мог общаться с нами так часто, как хотел.

Технология повлияла на отношения между людьми во многих положительных отношениях, и я бы сказал, что это положительные изменения. Представьте себе без технологий, что случилось бы с людьми и миром. Во многих отношениях нам помогают технологии.

[Написал Виджей Пунна]

Модельное эссе 5:
Технологические разработки в эту современную эпоху изменили способ нашего общения.Развитие сетей связи сыграло жизненно важную роль в сближении людей. На мой взгляд, у этого развития есть как плюсы, так и минусы, и в этом эссе будет проанализировано, как технологии изменили типы взаимоотношений между людьми.

В древности люди использовали письма и телеграммы для взаимодействия друг с другом. С появлением современных систем связи, таких как телефон и Интернет, люди могут сотрудничать более эффективно. Например, мы можем взаимодействовать через электронную почту, а не через письма, а бизнесмен может проводить онлайн-встречи через конференц-связь.

Другая причина - широкое использование социальных сетей в Интернете; например, Facebook, где мужчины и женщины теперь могут заводить друзей в сети и взаимодействовать с ними через почту, сообщения и онлайн-чат. Видеоконференцсвязь в форме Skype улучшила отношения преподавателя и ученика. Платформы для обмена сообщениями в Интернете, такие как mIRC, дали людям возможность выбирать себе чаты для обсуждения. Сейчас есть больше способов пообщаться, чем раньше.

Все эти технологические достижения имеют свои достоинства и недостатки.Письма, служебные записки и телеграммы заменяются электронной почтой и текстовыми сообщениями. Наем персонала может быть осуществлен с помощью онлайн-видеоконференцсвязи, что избавляет от необходимости физического присутствия и необходимости путешествовать. Теперь мы можем больше общаться через Facebook, Pinterest, Google+, Instagram, Orkut и так далее. Хотя это можно рассматривать как положительные сдвиги, у них есть некоторые отрицательные стороны. Эти события изолировали людей и препятствовали общению в реальном мире. Например, молодежь, в частности, предпочитает общаться с людьми в Интернете, а не общаться с ними в реальном мире.

В заключение, технологии, без сомнения, произвели революцию в способах нашего взаимодействия и общения, но значительно сократили взаимодействие в реальном мире. Хотя эти виртуальные отношения имеют тенденцию быть позитивными, мы не должны отрицать важность физического взаимодействия в нашей жизни.

[Написано Тосеифом Раза]

Модель ответа 6:
У всего есть две стороны, и «влияние технологий на отношения людей» не является исключением. Мы не можем отрицать, насколько технологии изменили индивидуальную реакцию с другими членами его семьи и окружающего сообщества.

На мой взгляд, технологии повлияли и изменили аспекты нашей жизни и хорошего отношения к другим людям. В последнее время у нас появились разные быстрые и дешевые способы позвонить семье и друзьям. Более того, некоторые технологии дают нам возможность видеть их и разговаривать с ними одновременно. Кроме того, мы ежедневно получаем последние обновления и новости о наших друзьях и семье, поэтому мы можем помнить дни рождения, выпускные вечера и даже годовщину свадьбы. Кроме того, эти методы позволяют быстрее и проще позвонить и поздравить другого человека.

С другой стороны, многие люди считают, что технологии плохо влияют на индивидуальные отношения. Они считают, что, если бы у нас не было таких технологий, мы бы регулярно навещали друг друга.

Не только это, но и люди не будут изолированы друг от друга, особенно те, кто пристрастился к использованию платформ социальных сетей. Фактически, люди редко разговаривают друг с другом лицом к лицу. В частности, личности людей так сильно меняются из-за зависимости от использования Facebook.Это одна из жизненно важных причин для снижения уверенности и самооценки.

Как можно видеть, даже если у нас есть некоторые плохие последствия технологий и того, как они изменили способ взаимодействия людей друг с другом, у нас все еще есть гораздо больше эффектов. У нас есть много простых и дешевых способов связаться друг с другом. Фактически, технологии улучшили нашу жизнь и то, как мы общаемся друг с другом.

[Написано Валидом Фарагом]

Образец ответа 7:
Сегодня различные совершенно новые методы телекоммуникаций оказали огромное влияние на социальное поведение.Хотя их воздействие улучшило человеческий образ жизни, им также пришлось заплатить определенную цену. Однако, прежде чем оценивать их преимущества и недостатки, лучше выявить, как эти открытия влияют на то, как люди относятся друг к другу.

Раньше, когда кто-то хотел пообщаться, возможности для этого были крайне ограничены. Действительно, ему следует написать письмо или поговорить лицом к лицу. Точно так же можно было познакомиться с новыми лицами, встретившись с ними лично или познакомившись с семьей и друзьями.

С другой стороны, в последние годы произошел значительный технический прогресс. Например, смартфоны можно использовать как для прямых звонков, так и через различные приложения. В качестве альтернативы Интернет можно использовать как автономными методами, такими как электронная почта, так и онлайн-протоколами, такими как программы чата. Более того, социальные сети - это еще один важный аспект Интернета, с помощью которого каждый может найти новых друзей или найти старых, пропавших без вести, а также его можно использовать для общения с нынешними родственниками.Очевидно, что современные технологии не только облегчили человеческое взаимодействие, но и разнообразили его отношения.

Что касается дебета, чрезмерное использование виртуальных соединений может ослабить личные отношения с реальностью. Хотя кажется, что люди знают о статусах друг друга ежедневно, даже в самую последнюю минуту, они могут упускать из виду эмоциональное состояние близких из-за небрежности их присутствия.

В общем, если рассматривать плюсы и минусы этих явлений одновременно, я должен сказать, что это зависит от человека, который использует эти самые современные технологии.Если он применяет их с умом, их плюсы наверняка затмевают их подводные камни. В конце концов, на мой взгляд, человечество может в конечном итоге решить эту проблему в пользу своей цивилизации. Следовательно, я считаю, что это в основном позитивный сдвиг в долгосрочной перспективе.

[Написал Али Каземиан]

Образец ответа 8:
Люди раньше общались, встречаясь друг с другом, а в наши дни это полностью изменилось с тех пор, как технический прогресс. Некоторые утверждают, что использование технологий в повседневном общении приносит больше вреда, чем пользы.Я лично согласен с этой точкой зрения, и в этом эссе мы рассмотрим причину с некоторыми соображениями.

Первый эффект использования технологий заключается в том, что они уменьшают чувство единения между людьми. Поскольку они взаимодействуют посредством телекоммуникаций, таких как мобильный телефон или Интернет, это снижает личные отношения. Люди не могут уловить моменты во время взаимодействия, потому что общаются в нереальных ситуациях. Если взять, например, социальные сети, большинство подростков общаются со своими друзьями через Facebook, Viber, WhatsApp или другие.Они, как правило, взаимодействуют друг с другом посредством отправки сообщений, поэтому они могут почувствовать ситуацию или даже смысл общения, просто прочитав сообщения. Напротив, прямое общение способствует развитию у людей чувства принадлежности. Им будет удобнее выражать свои чувства, поэтому вместе будет легче ладить.

Кроме того, это ухудшит поведение человека. Используя электронные устройства в повседневной жизни общения, им трудно вовлекаться в социальную среду.Выступление на публике снижает их уверенность в себе, потому что обычно они взаимодействуют с помощью устройств, а не лицом к лицу. Более того, использование технологий во взаимодействии не является бесплатным, поэтому вам следует подготовить большой бюджет только на общение.

Это правда, что использование технологий позволяет людям поддерживать связь с людьми, которые живут в разных местах. Однако он не способен обеспечить чувство чувства, а также прямое общение.

Подводя итог, прямое общение поможет людям оставаться ближе друг к другу и сможет легко и выразительно разговаривать с ними.

[Написано Тути Старлет]

Модель Ответ 9:
XXI век изменил правила игры во всех аспектах человеческой жизни. То же самое и с отношениями, которые также приобрели новое измерение с развитием технологий. В настоящее время отношения намного более хрупкие, материалистичные, недоверчивые и сомнительные по сравнению с прошлыми временами. Я считаю, что в целом это развитие было весьма негативным, что будет проанализировано в следующих параграфах.

Начнем с того, что современные технологии сделали отношения между людьми довольно подозрительными. Люди вступают в отношения только на сайтах социальных сетей, даже не зная, кто на самом деле с ними общается. Например, было много случаев, когда человек, с которым вы контактируете, на самом деле был фальшивкой или мошенником. Он просто играет и дурачит вас, а вы верите, что заводите друга или влюбляетесь в него. Следовательно, когда вы знаете правду, это как гром среди ясного неба, и ваши чувства исчезают.Это очевидно из приведенного выше аргумента, что реальность этих технологических отношений иногда может быть довольно болезненной.

Кроме того, связи новой эры между людьми могут быть довольно хрупкими и слабыми по сравнению с прочностью отношений до появления технологий. Люди, практически не встречаясь друг с другом и фактически не зная своих сильных и слабых сторон, склонны слишком доверять друг другу, и когда они сталкиваются с правдой, отношения оказываются затронутыми, а в некоторых случаях разрушаются.Например, индийская газета провела опрос об успехе технологических отношений, и его результат совпал с утверждением, что отношения очень плохие, а процент неудач довольно высок.

Подводя итог, эти технологические отношения изменили взаимосвязь между двумя людьми. Я твердо верю, что недостатки перевешивают гораздо больше по сравнению с плодами этих новых отношений. Тем не менее, рекомендуется, чтобы люди были чрезвычайно осторожны и осторожны в установлении любых желаемых отношений на веб-сайтах социальных сетей, программном обеспечении для чатов и т. Д.

[Написано Мубаширом Нурани]

Образец эссе 10:
Технологии влияют на многие аспекты человеческой жизни, включая то, как люди взаимодействуют друг с другом. Некоторые считают, что это дает больше преимуществ для общения людей, чем недостатков, а другие противоречат этому. Я лично не согласен с первым мнением, и в этом эссе я собираюсь объяснить свои причины.

Изначально первая причина, которую я собираюсь описать, - это способ, которым технологии улучшают общение между людьми.Было изобретено большое количество устройств для общения, чтобы облегчить и ускорить общение между людьми, даже для тех, кто находится на большом расстоянии. Таким образом, давая возможность быть на связи, это развитие поощряет чувство единства общества. Им не нужно навещать своих коллег, которые находятся в разных регионах или городах, например, чтобы узнать о своем состоянии, потому что они могут просто взять свой телефон и позвонить своим друзьям.

Впоследствии различные коммуникационные технологии получили дальнейшее развитие.Цель состоит не только в том, чтобы упростить, но и в улучшении качества общения. Мы можем упомянуть видеозвонок, голосовой мессенджер и социальные сети как его части. Пользователи больше не ограничены старым способом звонка. Они могут общаться более интерактивно, используя видеозвонки. Таким образом, они могут общаться с другими людьми в более широком диапазоне связей, используя социальные сети, такие как Facebook, Twitter или Instagram. Эта ситуация приведет людей к глобальным отношениям.

С другой стороны, наблюдается тенденция к тому, что люди становятся более индивидуалистичными в результате технологического развития. Корень этой проблемы обвиняют в уменьшении возможности прямого взаимодействия между ними. Однако от нас, как пользователей, зависит разумное использование технологий. Если мы сможем поддерживать баланс между коммуникационными технологиями и обычным способом общения, проблема, безусловно, исчезнет.

В конце концов, преимущества использования технологий как части наших типов коммуникации перевешивают недостатки, если мы можем управлять ими, чтобы быть помощниками, а не проигравшими.

[Написано Абди]

Образец ответа 11:
Это правда, что некоторые люди изменили свой путь, чтобы поддерживать связь с другими из-за новаторских технологий. Массовое использование устройств для связи, в частности телефона и Интернета, можно назвать основным отличием от прошлого. Люди полагаются на эти технологии, чтобы общаться с семьями, друзьями и коллегами. Лично я считаю, что эта тенденция может привести к улучшению отношений между людьми благодаря эффективности и низкой стоимости общения.

Начнем с того, что в настоящее время взаимодействие людей не ограничено одной моделью. Это означает, что у людей есть много возможностей оставаться на связи с другими, чем раньше. Технология предлагает некоторые приложения, такие как электронная почта, Facebook или Twitter. Эти социальные сети служат преимуществам для улучшения и построения отношений с другими. Например, на рабочем месте сотрудникам не нужно встречаться в определенном месте, чтобы что-то обсудить. Вместо этого они могут использовать видеоконференцию для проведения встречи. Следовательно, различные типы средств коммуникации могут помочь людям выбрать свои предпочтения и цель общения.

Кроме того, использование технологий в коммуникации приводит к некоторым положительным результатам. Можно предположить, что легкость и эффективность, предлагаемые этими устройствами, максимизируют качество жизни людей с точки зрения поддержания отношений между людьми. Кроме того, эти средства коммуникации позволяют людям тратить меньше денег и времени. Другими словами, людям не нужно навещать кого-то, когда они хотят поговорить или узнать новости друзей. Сегодня у молодых людей есть друзья из разных стран, и их может быть больше.Они могут мгновенно делиться своими мыслями и обновлениями, что в прошлом было совершенно невозможно. Некоторые люди могут возразить, что люди слишком полагаются на технологии и что они поддерживают менее личные отношения с другими. Однако я не согласен и хочу сказать, что технологии сделали возможным общаться с близким человеком, заводить новых друзей и строить отношения более удобным способом.

В заключение, люди всегда выбирают лучший и наиболее эффективный способ общения, а широкое использование Интернета, мобильного телефона и других способов связи положительно повлияло на нашу жизнь и то, как мы строим и поддерживаем наши отношения.

[Написано Waode Eti]

Образец эссе 12:
Обычно замечают, что люди, окружающие нас, остаются на связи с другими людьми через сайты социальных сетей или другие приложения, а технологии полностью изменили способ общения людей , заводите друзей и сохраняйте отношения. Этот сдвиг парадигмы произошел в основном из-за технологических достижений и широкого использования таких технологических приложений. Будем ли мы приветствовать этот сдвиг или опасаться изменений? В этом эссе я собираюсь обсудить, как технологии повлияли на типы взаимоотношений между людьми, и рассматривается ли это как положительное или отрицательное изменение.

Прежде всего, я думаю, что развитие технологий улучшило отношения, которые люди устанавливают и поддерживают. Например, когда студент учится за границей и остается далеко от своей семьи и друзей, сайты социальных сетей и другие приложения могут помочь студенту оставаться на связи со своей семьей и друзьями, например, через Skype. На мой взгляд, в данном случае это положительный момент для борьбы с тоской по дому или для поддержания нашего взаимодействия с людьми, которые нам небезразличны.По сравнению с прошлым десятилетием, когда технологии не были настолько развиты, людям приходилось полагаться на письма для общения друг с другом, а это был трудоемкий метод и требовал более высоких затрат. Напротив, в современном мире людям просто нужно использовать ноутбуки или смартфоны и иметь возможность напрямую общаться и взаимодействовать с семьей и друзьями. Они могут видеть друг друга в отличие от прежнего метода обмена написанными словами. Таким образом люди могут поддерживать тесные отношения с семьей и друзьями.Теперь мы можем заводить друзей за пределами границ, и это расширяет наши представления о других странах и обычаях. Онлайн-группы, социальные платформы и сайты социальных сетей объединяют людей, у которых есть общие интересы, и есть множество мероприятий, которые люди встречаются и планируют для улучшения общества.

На самом деле влияние технологий на взаимоотношения людей является спорным вопросом. С одной стороны, это положительный момент, помогающий людям оставаться на связи с семьей и друзьями и заводить новых друзей.С другой стороны, это может нарушить отношения людей. Аргумент о том, что это оказывает негативное влияние на отношения людей, основан на сценарии, согласно которому люди будут избегать личного общения в долгосрочной перспективе. Недавние исследования показывают, что виртуальное общение ослабит коммуникативные навыки человека. Я до сих пор помню, как в одном фильме, который я смотрел, была сцена, в которой четверо друзей обедали в ресторане. Когда они сидели вместе, они не взаимодействовали друг с другом лицом к лицу, а через социальные приложения, посылая эмоции в социальной группе, чтобы показать свои чувства.Этот пример демонстрирует тревожную тенденцию, поскольку людям нравится общаться практически больше, чем лицом к лицу, из-за их зависимости от технологий. Важно информировать общественность о том, что реальное общение важнее виртуального, чтобы минимизировать его последствия.

В целом, насколько мне известно, развитие технологий оказывает как положительное, так и отрицательное влияние на отношения людей. Мы должны осознавать, что реальное взаимодействие важнее для улучшения отношений.Мы будем общаться с семьей и друзьями виртуально, только если мы будем отдельно от них.

[Написано Ли Свет Инь]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *